Мичиган 500
![]() | |
Indycar Series | |
---|---|
Место проведения | Мичиган Международный Спидвей |
Первая гонка | 1968 |
Последняя гонка | 2007 |
Расстояние | 500 миль (644 км) |
Круги | 250 |
Предыдущие имена | Norton Michigan 500 (1981-1983) Мичиган 500 (1984-1986) Мальборо 500 (1987-1996) US 500 представлен Toyota (1997-1999) Мичиган 500 представлен Toyota (2000) 500 Harrah представлен Toyota (2001) |
Мичиган 500 была гонкой серии IndyCar, проведенной на Международной спидвею в Мичигане в Бруклине, штат Мичиган . Событие, которое проводилось с 1981 по 2001 год, проводилось в высоком престиже, составляющей часть 500-мильной «Тройной короны» в 500 миль Indy Car Racing .
В период с 1968 по 2007 год в Мичиганском международном Спидвее проходил в общей сложности 55 гонок автомобилей Indy , через санкционирование USAC , CART и Indy Racing . Первым событием была 250-мильная гонка USAC, выигранная Ронни Бакнумом . В течение 1970 -х и в 1980 -х годах в объекте обычно проводилось два соревнования за сезон, одну гонку летом и одну гонку на осень. В 1981 году летняя гонка была расширена до 500 миль, а в первом Мичигане 500 выиграл Панчо Картер . В Мичигане было проведено в общей сложности двадцать два 500-мильных автомобильных гонок Indy, в том числе 21 ежегодный выпуск Michigan 500, а также US 500 1996 года .
После 1986 года осенняя гонка была сброшена. В 2002 году одинокая летняя гонка переключилась на Лигу Racing Indy , и расстояние было сокращено до 400 миль. Финальная гонка на автомобиле Indy (по состоянию на 2023 год) была проведена в 2007 году . Гонки в Мичигане приобрели репутацию на высоких скоростях, были грубыми на оборудование, высокое истощение и разрушительные аварии. Гонка 1990 года , выигранная Аль Унзером-младшим (189,727 миль в час), была самой быстрой гонкой в 500 миль в истории в то время, рекордным, который стоял до 2002 года. Два водителя ( Майкл Андретти и Скотт Гудир ) дважды выиграли Мичиган 500 Тони Канаан выиграл 500-мильную гонку и 400-мильную гонку. Кроме того, этот трек создал много неожиданных победителей, благодаря большому количеству высокого истощения. Двенадцать водителей забили свою первую - и в некоторых случаях - только победа в автомобильной гонке Indy в Мичигане.
История расы
[ редактировать ]USAC
[ редактировать ]В 1968 году American Open Wheel Racing дебютировала на трассе с 200-мильным (320 км) чемпионатом USAC Car . В 1970 году USAC вернулся с тем, что станет традиционной июльской гонкой. Владелец и промоутер автомобиля Indy Roger Penske приобрел трек в 1972 году, и он стал основой в календаре автомобиля Indy/Championship.
В 1973 году была добавлена вторая гонка в расписание автомобилей чемпионата USAC, осенняя гонка обычно проводится в сентябре. До 1980 года все события составляли 200 или 250 миль в длину, а некоторые события состояли из двойных 125-мильных гонок. В нескольких случаях гонки на чемпионате USAC в Мичигане проводились в рамках серии с двойным заголовком с серией Stock Car USAC .
Тележка
[ редактировать ]
В 1979 году как летняя гонка, так и осенняя гонка в Мичигане перешли на санкционирование CART .
В конце сезона 1980 года онтарио Motor Speedway закрылся. В результате «Triple Crown» Indy Car Racing ( Индианаполис , Поконо , Онтарио ) проиграла одну из своих престижных 500-мильных гонок. В 1981 году летняя гонка в Мичигане была расширена до 500 миль, что эффективно заменила Онтарио. NBC согласился транслировать Race Live, что сделало его первой 500-мильной автомобильной гонкой Indy, которая будет транслироваться в прямом эфире.
Во время частной тестовой сессии в ноябре 1986 года Рик Мирс установил рекорд скоростной скорости в инди, управляющий скоростью 86C / ILMOR - Chevrolet с кругом 233,934 миль в час. [ 1 ] Круг был рекордом скорости автомобиля Indy, который будет стоять в течение десяти лет.
В 1987 году Мичиган 500 обеспечил спонсорство Мальборо и стал известен как Marlboro 500 . На сетевом телевидении, однако из -за табачных правил , гонка все еще рекламировалась как «Мичиган 500». С 1988 по 1991 год гонка была частью «Мальборо миллионов», денежного приза, присужденного любому водителю, который выиграл Гран-при Мальборо , Marlboro 500 и Marlboro Challenge All-Star Event в том же году. Приз никогда не был выигран.
В 1980 -х и начале 1990 -х годов Мичиган 500 традиционно проводился в конце июля или начале августа. В 1994 году Brickyard 400 был запланирован на первые выходные августа, создав конфликт. Мичиган 500 был перенесен на прошлые выходные в июле на 1994 год и далее.
В течение нескольких сезонов (1987–1995, 1997) IROC проводился в качестве гонки поддержки в Мичигане 500. Серия Indy Lights изначально не участвовала в гонках в Мичигане, но в конечном итоге впервые появилась в 1996 году .
Роджер Пенске продал трассу между International Speedway Corporation в 1999 году. В течение следующих нескольких сезонов посещаемость резко снизилась в гонке, санкционированной тележкой. Кроме того, быстрые скорости снова стали повышать проблемы с безопасностью. Трасса расширила свою вместимость (а именно для двух гонок NASCAR ), и типичные толпы тележек из 50 000 зрителей выглядели явно неспективными. Несмотря на некоторые из самых конкурентоспособных событий CART в истории трека, в основном из -за использования устройства Hanford , фанаты продолжали держаться подальше. Чиновники сериала и управление треками смогли заключить сделку для проведения гонки 2001 года, но переговоры прекратились, и контракт не был продлен на 2002 год. [ 2 ] [ 3 ]
Indy Racing League / Indycar
[ редактировать ]Начиная с 2002 года, гонка стала серией Indy Racing League / IndyCar . Кроме того, расстояние гонки было сокращено с 500 миль до 400 миль. В гонке участвовали гонки на колесах, хотя и на более медленных скоростях, чем в сфере, санкционированные тележкой. В 2002 году Сара Фишер стала первой водителем, которая ушла за лидерство в условиях зеленого флага в гонке в стиле Инди.
В 2007 году гонка пришлось снова переключать даты. Brickyard 400 был перенесен ESPN UP за одну неделю. Планирование Shuffle видела, как гонка в Мичигане была проведена в первые выходные в августе. Гонку затрудняли дождь, и она перенесла огромную скопление. В настоящее время в непосредственной близости было три расы ( в середине Огайо , Мичиган и Детройт ) в течение шести недель друг от друга. Ссылаясь на низкую посещаемость и нежелательную дату, управление треками удалило гонку из расписания в 2008 году и последующих. Кроме того, был запрошен формат гонки с двойной 200 миль, который был отклонен чиновниками сериала. По состоянию на 2023 год гонка не была возрождена.
Вторая гонка
[ редактировать ]Осенняя гонка
[ редактировать ]С 1973 по 1986 год в Мичиганском международном спидвее ежегодно проводился две гонки на автомобиле Indy. Осенняя ( осенняя ) гонка обычно проводилась в середине-конце сентября, примерно через два месяца после летней гонки. Продолжительность осенней гонки варьировалась за эти годы, но всегда была короче, что более выдающаяся 500-мильная гонка проводилась летом. Финальный запуск (1986) был запланирован на 250 миль.
После сезона корзины 1986 года осенняя гонка была сброшена из графика, оставив Мичиган 500 (в июле или августе) в качестве турнира «Одинокий автомобиль».
США 500
[ редактировать ]В 1996 году в качестве протеста о формировании конкурирующего IRL (и, в частности, резервирования стартовых пятен в записях Индианаполиса 500 до IRL), [ 4 ] [ 5 ] Серия CART запланировала конкурирующую гонку в тот же день, что и Indy 500 . Названный в США 500 , он проводился на Международной Спидвее Мичигана 26 мая 1996 года.
Это ознаменовало первый и единственный раз, когда в Мичигане проходили две 500-мильные гонки в том же сезоне. Джимми Вассер выиграл издание 1996 года , но это было прекращено только после одного запуска. Однако прозвище 500 США будет повторно использовано в течение нескольких лет - используется для традиционной гонки 500 миль в июле. Название «Marlboro 500» впоследствии было переключено на новую 500-мильную гонку в Фонтане .
Проблемы безопасности
[ редактировать ]Безопасность всегда была проблемой в Мичигане, в основном из -за высоких скоростей и барьеров ARMCO . Крутые банковские и грубые тротуар были коварными в оборудовании, что привело к частым сбоям подвески, неудачам шин, взорваемым двигателям и авариям, много сильных. Истощение в гонках в Мичигане всегда было высоким, особенно на 500-мильных мероприятиях. Аварии в Мичигане закончились - или эффективно привели к концу - карьеры Чипа Ганасси , Эмерсона Фиттипальди , Эктора Ребака и Дэнни Салливана . Аналогично Мерл Беттенхаузен , Дерек Дейли , А.Дж. Файт , Аль Унсер младший , Аль -Унсер -старший , Гордон Джонкок , Марио Андретти и Бобби Рахал , среди прочего, все получили травмы от аварий. После ужасной аварии в 1980 году, который разделил его машину на двоих, Тим Ричмонд вскоре после того, как бросил автомобильные гонки Indy и переключился на трассу NASCAR .
В 1987 году в середине заднего тела была поспешно построена Chicane Dogleg, чтобы замедлить автомобили, но он никогда не использовался в соревнованиях. После нескольких тренировочных пробежек он был сочтен неподходящим, частично из -за страха от неудачи коробки передач, быть слишком резким и не обязательно служить своей предполагаемой цели. Но это было также отменено из -за беспокойства по поводу негативных реакций фанатов. Вместо этого чиновники решили уменьшить повышение турбокомпрессора для гонки. [ 6 ]
Несмотря на многочисленные серьезные аварии, в результате аварий в Мичигане никогда не было убито ни одного водителей автомобилей Indy. В конце 1980 -х и начале 1990 года были сделаны обновления безопасности. Оставшиеся барьеры ARMCO были заменены бетонными стенами, а трасса была отброшена в 1995 году. Несмотря на то, что трасса все еще была жесткой для оборудования, количество серьезных травм водителей заметно уменьшилось. В середине 2000-х годов были установлены более безопасные барьеры на поворотах.
В дополнение к авариям, которые повредили или закончили карьеру водителей, три зрителя были убиты в результате инцидента с гонками в гонках в 1998 году. В 1998 году US 500, представленная Toyota, аварией на круге 175. была омрачена Его правое переднее колесо было оторвано и швырнуло через забор в трибуны, убив трех зрителей (Кеннет Фокс, Шерил Ластер и Майкл Тауткус) и ранив шесть других. [ 7 ] Несмотря на улучшения, внесенные в ограждение улова, последующая посещаемость значительно снизилась в течение следующих нескольких лет.
Первые победы и результаты лучших карьер
[ редактировать ]Из-за требовательного характера курса и высокого истощения, особенно в 500-мильных гонках, Мичиган дал многочисленные неожиданные победители и стал местом нескольких новичков на автомобильной трассе Indy. Во время эпохи USAC Мичиган стал местом единственного чемпионского автомобиля для Ронни Бакнума и Билла Вуковича II , а также первыми победами в карьере для Тома Снева и Дэнни Онгаис . В эпоху корзины Мичиган 500 стал местом первых побед в карьере для Панчо Картера (единственная победа в карьере), Джона Пола -младшего , Эмерсона Фиттипальди , Скотта Гудира , Скотта Прутта , Тони Канаана и Патрика Карпентира . Томас Шектер одержал свою первую карьеру в Indycar, в то время как гонка находилась под санкцией IRL.
Другие «неожиданные» победы включают триумф Джонни Резерфорда в 1986 году в Мичигане 500 - его финальная победа в карьере, и победа Скотта Гудира 1994 года, одинокая победа для King Racing в автомобильных гонках Indy. Наряду с первыми победителями, ряд других водителей на автомобильной трассе Indy достигли своей лучшей карьеры в Мичигане. Водители включают Доминика Добсона , Марка Смита и Хиро Мацушиты , которые финишировали 3 -м, 5 -м и 6 -м, соответственно в гонке 1994 года. Дерек Дейли , который пережил разрушительный аварий в Мичигане в 1984 году, забил свою финальную пятерку карьеры в Мичигане в 1989 году.
Двукратный победитель Indy 500 Ари Луендик занял второе место в Мичигане 500 (1991, 1994). Примечательно, что оба случая были с молодыми командами. Его второе место в гонке 1994 года стало единственным лучшим три когда-либо достигнутого командой Инди Регенси. Два гонщика, которые дважды выиграли Мичиган 500 в своей карьере ( Майкл Андретти и Скотт Гудиер ), имеют аналогичную сноску в том, что ни один из них никогда не выиграл Индианаполис 500 . Goodyear финишировал вторым дважды в Инди, а лучшим финишем Андретти была только второе место .
Прошлые победители
[ редактировать ]500-мильная гонка / летняя гонка
[ редактировать ]Сезон | Дата | Название расы | Водитель | Команда | Шасси | Двигатель | Расстояние расы | Время гонки | Средняя скорость (миль в час) |
Отчет | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | ||||||||||
Автомобиль чемпионата USAC | |||||||||||
1970 | 4 июля | Мичиган -близнец 200 -е | ![]() |
Bettenhausen Racing | Герхардт | Оф | 100 | 200 (321.868) | 1:25:20 | 138.67 | Отчет |
1971 | 18 июля | Мичиган 200 | ![]() |
Пенске -гонки | Макларен | Оф | 100 | 200 (321.868) | 1:22:09 | 144.898 | Отчет |
1972 | 16 июля | Мичиган 200 | ![]() |
Parnelli Jones's Parnelli Jones | Парнес | Оф | 100 | 200 (321.868) | 140.685 | Отчет | |
1973 | 15 июля | Мичиган 200 | ![]() |
Линдси Хопкинс гонки | Макларен | Оф | 100 | 200 (321.868) | 1:14:28 | 161.146 | Отчет |
1974 | 21 июля | Мичиган 200 | ![]() |
Все американские гонщики | Орел | Оф | 100 | 200 (321.868) | 1:14:41 | 160.695 | Отчет |
1975 | 20 июля | Мичиган 150 | ![]() |
AJ Foyt Enterprises | Койот | Файт | 100 | 200 (321.868) | 1:15:31 | 158.907 | Отчет |
1976 | 18 июля | Нортон -близнец 200 -е | ![]() |
Патрик Рак | Wildcat | DGS | 100 | 200 (321.868) | 1:12:43 | 1:12:43 | Отчет |
1977 | 17 июля | Нортон 200 | ![]() |
Межсскопные гонки | Парнес | Косворт | 100 | 200 (321.868) | 1:20:27 | 149.152 | Отчет |
1978 | 16 июля | Нортон Твин 200 | ![]() |
Bruce McLaren Motor Racing | Макларен | Косворт | 100 | 200 (321.868) | 1:15:02 | 159.941 | Отчет |
CART Championship Car | |||||||||||
1979 | 15 июля | Нортон -близнец 125S | ![]() |
Патрик Рак | Мыло | Косворт | 63 | 126 (202.777) | 0:44:13 | 170.796 | Отчет |
![]() |
Пенске -гонки | Мыло | Косворт | 63 | 126 (202.777) | 0:48:40 | 155.342 | ||||
1980 | 20 июля | Нортон 200 | ![]() |
Чапарральные машины | Чапаррал | Косворт | 100 | 200 (321.868) | 1:20:48 | 148.515 | Отчет |
1981 | 25 июля | Нортон Мичиган 500 | ![]() |
Алекс Моралес Автоспорт | Мыло | Косворт | 250 | 500 (804.672) | 3:45:45 | 132.89 | Отчет |
1982 | 18 июля | Нортон Мичиган 500 | ![]() |
Патрик Рак | Wildcat | Косворт | 250 | 500 (804.672) | 3:14:54 | 153.925 | Отчет |
1983 | 17 июля | Нортон Мичиган 500 | ![]() |
Vds. | Мыло | Косворт | 250 | 500 (804.672) | 3:42:27 | 134.862 | Отчет |
1984 | 22 июля | Мичиган 500 | ![]() |
Newman/Haas Racing | Лола | Косворт | 250 | 500 (804.672) | 3:44:45 | 133.482 | Отчет |
1985 | 28 июля | Мичиган 500 | ![]() |
Патрик Рак | Маршировать | Косворт | 250 | 500 (804.672) | 3:53:58 | 128.22 | Отчет |
1986 | 2 августа | Мичиган 500 | ![]() |
Алекс Моралес Автоспорт | Маршировать | Косворт | 250 | 500 (804.672) | 3:38:45 | 137.139 | Отчет |
1987 | 2 августа | Мальборо 500 | ![]() |
Крако гонки | Маршировать | Косворт | 250 | 500 (804.672) | 2:54:56 | 171.493 | Отчет |
1988 | 7 августа | Мальборо 500 | ![]() |
Пенске -гонки | Мыло | Chevrolet | 250 | 500 (804.672) | 2:46:03 | 180.654 | Отчет |
1989 | 6 августа | Мальборо 500 | ![]() |
Newman/Haas Racing | Лола | Chevrolet | 250 | 500 (804.672) | 3:07:15 | 160.21 | Отчет |
1990 | 5 августа | Мальборо 500 | ![]() |
Желлы/Крако гонки | Лола | Chevrolet | 250 | 500 (804.672) | 2:38:07 | 189.727 | Отчет |
1991 | 4 августа | Мальборо 500 | ![]() |
Пенске -гонки | Мыло | Chevrolet | 250 | 500 (804.672) | 2:59:23 | 167.23 | Отчет |
1992 | 2 августа | Мальборо 500 | ![]() |
Уокер гонок | Лола | Chevrolet | 250 | 500 (804.672) | 2:48:53 | 177.265 | Отчет |
1993 | 1 августа | Мальборо 500 | ![]() |
Newman/Haas Racing | Лола | Форд-Косворт | 250 | 500 (804.672) | 2:39:24 | 188.203 | Отчет |
1994 | 31 июля | Мальборо 500 | ![]() |
Король гонок | Лола | Форд-Косворт | 250 | 500 (804.672) | 3:07:44 | 159.8 | Отчет |
1995 | 30 июля | Мальборо 500 | ![]() |
Патрик Рак | Лола | Форд-Косворт | 250 | 500 (804.672) | 3:07:52 | 159.676 | Отчет |
1996 | 26 мая | США 500 | ![]() |
Чип Ганасси Racing | Рейнард | Хонда | 250 | 500 (804.672) | 3:11:48 | 156.403 | Отчет |
28 июля | Мальборо 500 | ![]() |
Tasman Racing | Лола | Хонда | 250 | 500 (804.672) | 3:16:33 | 152.627 | Отчет | |
1997 | 27 июля | США 500 представлены Toyota | ![]() |
Чип Ганасси Racing | Рейнард | Хонда | 250 | 500 (804.672) | 2:59:35 | 167.044 | Отчет |
1998 | 26 июля | США 500 представлены Toyota | ![]() |
Форсайт гонок | Рейнард | Мерседес | 250 | 500 (804.672) | 3:00:48 | 165.913 | Отчет |
1999 | 25 июля | США 500 представлены Toyota | ![]() |
Форсайт гонок | Рейнард | Хонда | 250 | 500 (804.672) | 2:41:12 | 186.097 | Отчет |
2000 | 23 июля | Мичиган 500 представлен Toyota | ![]() |
Чип Ганасси Racing | Лола | Тойота | 250 | 500 (804.672) | 2:48:49 | 177.694 | Отчет |
2001 | 22 июля | 500 Harrah представлен Toyota | ![]() |
Форсайт гонок | Рейнард | Форд-Косворт | 250 | 500 (804.672) | 2:54:55 | 171.498 | Отчет |
Indy Racing League / Indycar Series | |||||||||||
2002 | 28 июля | Мичиган Инди 400 | ![]() |
Команда Cheever | К филиалам | Infiniti | 200 | 400 (643.737) | 2:14:03 | 179.044 | Отчет |
2003 | 27 июля | Firestone Indy 400 | ![]() |
MO Nunn Racing | G-Force | Тойота | 200 | 400 (643.737) | 2:12:39 | 180.917 | Отчет |
2004 | 1 августа | Мичиган Инди 400 | ![]() |
Рахал Леттерман Racing | G-Force | Хонда | 200 | 400 (643.737) | 2:11:47 | 182.123 | Отчет |
2005 | 31 июля | Мичиган Инди 400 | ![]() |
Андретти зеленые гонки | К филиалам | Хонда | 200 | 400 (643.737) | 2:23:33 | 167.197 | Отчет |
2006 | 30 июля | Firestone Indy 400 | ![]() |
Команда Пенске | К филиалам | Хонда | 200 | 400 (643.737) | 2:03:44 | 193.972 | Отчет |
2007 | 5 августа | Firestone Indy 400 | ![]() |
Андретти зеленые гонки | К филиалам | Хонда | 200 | 400 (643.737) | 2:49:38 | 141.481 | Отчет |
Осенняя гонка
[ редактировать ]Сезон | Дата | Название расы | Водитель | Команда | Шасси | Двигатель | Расстояние расы | Время гонки | Средняя скорость (миль в час) |
Отчет | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | ||||||||||
История автомобилей чемпионата USAC | |||||||||||
1968 | 13 октября | Мичиган инаугурация 250 | ![]() |
Все американские гонщики | Орел | Оф | 125 | 250 (402.336) | 1:32:42 | 161.812 | Отчет |
1973 | 16 сентября | Мичиган -близнец 125 с | ![]() |
Джерри О'Коннелл Racing | Орел | Оф | 63 | 126 (202.777) | 0:56:24 | 134.026 | Отчет |
![]() |
Bruce McLaren Motor Racing | Макларен | Оф | 63 | 126 (202.777) | 0:48:05 | 157.243 | ||||
1974 | 15 сентября | Нортон 250 | ![]() |
Parnelli Jones's Parnelli Jones | Орел | Оф | 125 | 250 (402.336) | 1:45:32 | 142.135 | Отчет |
1975 | 13 сентября | Мичиган 150 | ![]() |
Пенске -гонки | Макларен | Оф | 75 | 150 (241.401) | 0:51:05 | 176.16 | Отчет |
1976 | 18 сентября | Мичиган 150 | ![]() |
AJ Foyt Enterprises | Койот | Файт | 75 | 150 (241.401) | 0:54:51 | 164.058 | Отчет |
1977 | 17 сентября | Гран -при Мичигана | ![]() |
Патрик Рак | Wildcat | DGS | 75 | 150 (241.401) | 0:51:21 | 175.25 | Отчет |
1978 | 16 сентября | Гулд Гран При | ![]() |
Межсскопные гонки | Парнес | Косворт | 75 | 150 (241.401) | 1:01:32 | 146.246 | Отчет |
Cart Indy Car Car World Series История | |||||||||||
1979 | 15 сентября | Гулд Гран При | ![]() |
Пенске -гонки | Мыло | Косворт | 75 | 150 (241.401) | 0:51:22 | 175.211 | Отчет |
1980 | 20 октября | Гулд Гран При | ![]() |
Пенске -гонки | Мыло | Косворт | 75 | 150 (241.401) | 0:53:44 | 167.494 | Отчет |
1981 | 20 сентября | Детройт новости Гран -при | ![]() |
Пенске -гонки | Мыло | Косворт | 74* | 148 (238.182) | 1:10:30 | 125.957 | Отчет |
1982 | 26 сентября | Детройт новости Гран -при | ![]() |
TrueSports | Маршировать | Косворт | 75 | 150 (241.401) | 1:04:03 | 140.515 | Отчет |
1983 | 18 сентября | Детройт новости Гран -при | ![]() |
Пенске -гонки | Мыло | Косворт | 100 | 200 (321.868) | 1:05:49 | 182.235 | Отчет |
1984 | 24 сентября | Детройт новости Гран -при | ![]() |
Newman/Haas Racing | Лола | Косворт | 100 | 200 (321.868) | 1:11:12 | 168.523 | Отчет |
1985 | 22 сентября | Detroit News 200 | ![]() |
TrueSports | Маршировать | Косворт | 100 | 200 (321.868) | 1:13:19 | 163.647 | Отчет |
1986 | 28 сентября | Pepsi-Cola 250 | ![]() |
TrueSports | Маршировать | Косворт | 125 | 250 (402.336) | 1:22:33 | 181.701 | Отчет |
- 1981: гонка сократилась из -за ошибки оценки.
Победители инди. Победители
[ редактировать ]Сезон | Дата | Победивший водитель |
---|---|---|
Cart Ppg Indy Lights | ||
1996 | 25 мая | ![]() |
1998 | 25 июля | ![]() |
1999 | 24 июля | ![]() |
2000 | 22 июля | ![]() |
IRL Indy Pro Series | ||
2002 | 28 июля | ![]() |
2003 | 27 июля | ![]() |
2004 | 1 августа | ![]() |
Расовые резюме
[ редактировать ]USAC
[ редактировать ]- 1968 (осень) : Марио Андретти выиграл поул -позицию со скоростью 183,976 миль в час для первого мероприятия на новой международной скорости Мичигана. Толпа из 55 108 человек прибыла в гонку с 250 миль на 125-мильном положении на овале с высоким банк. Гонка стала ключевой битве за чемпионат USAC 1968 года , а именно между Марио Андретти и Бобби Унсером . На 74 -м круге Майк Мосли лидировал, когда Бобби Ундер взорвал свой двигатель. По Движение передало лидерство Ронни Бакнум и положил двух кругов. Андретти финишировал вторым, и Unser привел к себе третий автомобиль Mosley - пробежала достаточно кругов, чтобы набрать 109 очков чемпионата для себя, и в конечном итоге он выиграл чемпионат с тонким отрывом. [ 8 ]
- 1970 (лето) : USAC вернулся в Мичиган после годичного отсутствия, за 200-мильную гонку 4 июля. Гонка была частью субботнего двойного заголовка с серией фондовых автомобилей USAC . Гэри Беттенхаузен (180,45 миль в час) выиграл поул -позицию, а Марио Андретти (179,91 миль в час). Однако во время тренировки в четверг днем Андретти разбил свой ястреб/турбо-фон во втором ходе. [ 9 ] Команда отправила шасси обратно в Индианаполис и смогла сделать ночной ремонт, а машина была готова к гоночному дню в субботу. [ 10 ] Однако День Марио длился недолго, когда он взорвал шину и развернулся на 10 -м круге. Гордон Джонкок доминировал в гонке, что привело 82 первых 91 круга. Однако с 9 кругами до конца разорвалась правая заднее колесо Джонкока, отправив его в внешнюю ограждение. Беттенхаузен оказался низко и проскользнул у крутой машины Джонкока, чтобы взять на себя инициативу на круге 92. Пойевые финишировали под желтым с Беттенхаузеном победителем, и Бобби Унсер второй. AJ Foyt занял 8 -е место, а затем выиграл гонку USAC. [ 11 ]
- 1971 (лето) : Бобби Унсер установил новый послужной список 193,444 миль в час, чтобы выиграть позицию поул. [ 12 ] Трек оказался жестким на оборудовании, так как только одиннадцать автомобилей все еще работали на финише. Бобби Унсер провели первые 15 кругов, но выпал с помощью взорванного двигателя. Марк Донохью взял на себя инициативу на 16 -м круге и доминировал до остальной части гонки. Донохью провели 75 кругов последних 85 кругов по пути к победе. [ 13 ]
Нортон / Мичиган 500
[ редактировать ]- 1981 : Первый Мичиган 500 видел только 10 из 37 автомобилей, бегущих на финише. В общей сложности 21 автомобиль выпал с механическими сбоями, а аварии претендовали на четыре автомобиля. Массивный огонь поглотил зону ямы Херма Джонсона , останавливая гонку более часа. Панчо Картер пережил хаос, чтобы претендовать на свою первую и единственную победу в автомобиле Indy. AJ Foyt получил серьезный перелом соединения в правой руке после того, как его приколили к барьеру на выходе второго поворота. [1]
- 1982 : команде Патрика Раса Товарищи по Гордон Джонкок и Марио Андретти финишировали 1-2, с Джонкоком победил за 15 секунд - резкий контраст от его победы двумя месяцами ранее в Индианаполисе . Андретти выиграл поул -позицию, но разбил свою машину в тренировочном забеге и был вынужден начать последнее в резервном автомобиле. Вождение в боли и страдания с трудностями в обращении, Андретти не смогла выдать вызов за последние 50 кругов. Второй год подряд AJ Foyt был вовлечен в аварию. При перезапуске на круге 147 Эктор Ребак свернул, чтобы избежать более медленного автомобиля и потерял контроль. Он врезался в путь Фойта, посылая Файт жестким во внешнюю стену. [ 14 ]
- 1983 : захватывающая битва до финиша была охвачена дождем и множественными большими крушениями. Новобранец Тео Фаби , который выиграл поул -позицию в Индианаполисе , последовал за ним с шестом в Мичигане. Сильный дождь и суровая погода пронзились по региону утром в гонке, что вызвало задержку старта. На 75 -м круге Фаби только что проскользнул от Гордона Джонкока для лидерства, а Кевин Коган закрылся на третьем. Войдя в третий ход, на машине Джонкока сломался сустав CV, сначала послав его, сначала нос, во внешнюю стену. Выбираясь высоко, чтобы попытаться избежать аварии, Коган был собран в инциденте и также разбился. Джонкок получил сломанную лодыжку и сломанную коленную чашку, но Коган не получил серьезного ранения. Том Снева также был вывезен в аварии после того, как он подрезал машину Патрика Бедарда , который вращался, пытаясь избежать аварии. На последнем круге лидер гонки Рик Мирс пытался обойти Криса Книфеля вниз по перетянувке, но потерял импульс, исходящий от второго хода. Второе место Джон Пол -младший составил позади, и поймал Мирса в третий ход. Автомобили пошли три года, когда Пол соскользнул под мирс практически на фартук, вошел в третий поворот. Через несколько секунд Мирс потерял контроль, развернулся и ударил по внешней стене, и впоследствии был T-конией Книфелем, когда Пол продолжал победить. Это была первая победа Джона Пола -младшего в машине Indy, и после того, как он обвинил с 6 по 1 -е после финального раунда ям и последнего перезапуска на круге 219.
- 1984 : Мичиган 500 1984 года был запоминающимся как для его близкого финиша, так и для некоторых из самых жестоких аварий в истории мероприятия. Фил Крюгер и Чет Филп оба сильно разбились вокруг полпути гонки; Крюгер был сбит с ног без сознания, но FILLIP ушел; Оба водителя восстановились. Чип Ганасси потерял контроль, выходя из второго поворота на круге 147, собрав Аль-Унсер-младший. Два машины сильно врезались в ограждение на приусадебном участке, когда автомобиль Ганасси был запущен в воздух и упал вверх ногами вдоль надуса Полем Ундер ушел с незначительными травмами, но Ганасси получил серьезные ранения, и авария сократила его карьеру вождения. Polesitter Марио Андретти провел первые пять кругов, но сбросил цилиндр и упал на колени. Том Снева стал лидером в конце гонки, но Андретти вернулся обратно на фронт к кругу 205, когда Гари Беттенхаузен вращался в середине третьего хода. Хауди Холмс сбил машину Беттенхаузена и частично пошел под ним. Автомобиль Беттенхаузена вращался на вершине машины Холмса и чуть не сняла голову Холмса. Позади них Бобби Рахал, который руководил гонкой, попал в тормоза и был поражен сзади Аль Холберт. Все четыре водителя ушли. Это подняло Андретти в лидерство, и когда вышел зеленый флаг, он сразился с носом с Томом Сневой за последние десять кругов. С размахиванием белым флагом, Sneva Dove Low для лидерства в ходе первого, но Андретти занимал эту позицию. Снева восстановил импульс, и выходя из четвертого хода, две машины разделили затипленную машину, когда они пересекали линию. Андретти одержал победу на 0,14 секунды. Когда клетчатый флаг махнул, Панчо Картер пытался пропустить Рика Мирса на третье место, но ударил на удар и потерял контроль. Автомобиль повернулся в ограждение и разбилась на две части, которые затем скользнули в траву и сильно упали вниз по задней части. Картер получил только незначительные травмы. [ 15 ] [ 16 ]
- 1985 : Радиальные шины были представлены на трассе впервые. Бобби Рахал выиграл поул -позицию с послужным списком 215,202 миль в час, но за день до того, как гонка уничтожила его машину. Через несколько мгновений Роберто Герреро взорвал шину, и оба инцидента были обвинены в возможных недостатках шин. Гонка была отложена до следующей субботы и бегала со старыми шинами смещения. В день гонки Эмерсон Фиттипальди возглавлял Аль -Ундер -старшего на закрывающих кругах. Марио Андретти сильно разбился на круге 243, перенесла сломанную ключицу. Это установило спринт до финиша с зелеными и белыми флагами, выходящими на последний круг. Unser Sr. не смог пройти мимо автомобиля Tom Sneva , а Fittipaldi держался за победу, свою первую победу в конкурсе Cart Indy Car и его первую победу в гонке со времен британского Гран -при 1975 года . Помимо аварии Андретти, гонка также была омрачена забивающим шнурным чиновниками тележки. На перезапуске на круге 82 официальные лица поставили застигнутую машину Фила Крюгера в передней части пакета по ошибке. Когда вышел зеленый, более быстрые машины повернулись, чтобы пройти его, но Дэнни Онгаис попал в ближний бой и ствол с бочонок вниз по задней части. [ 17 ]
- 1986 : Рик Мирс выиграл поул-позицию с кругом 223,401 миль в час, новой рекордом инди-автомобиля с закрытым курсом, но во время тренировок на следующий день разбил его машину. Машина Mears была отремонтирована, но в конце концов он выпал с помощью взорванного двигателя. Дождь и истощение были историей дня. После 18 кругов тяжелый дождевой шторм выпустил красный флаг и 90-минутную задержку. После перезапуска многие машины выпали, в том числе Роберто Герреро потерпел крушение на 47 -м круге. Победитель Indy 500 Бобби Рахал , который потерпел крушение, когда во второй половине вышел на лидером, а Джонни Резерфорд прошел до секунды. Резерфорд взял на себя инициативу на круге 196, а через 25 кругов взорвался двигатель Рахала. Резерфорд был теперь впереди на 25 секунд над Джозель Гарзой , и пробежал быстрые круги в диапазоне 217 миль в час. Позднее предостережение создало перезапуск с четырьмя кругами. У истощенного поля было всего 7 автомобилей, и Резерфорд удержал Гарза, чтобы выиграть на 1,82 секунды. Это был 27 -й и финальная победа Резерфорда в его карьере, и он стал первым водителем, выигравшим все четыре гонки на 500 миль (Индианаполис, Онтарио, Покон, Мичиган) в своей карьере. Это была также лучшая карьера Гарзы (2 -е место). Аль Унсер-младший каким-то образом хромал до 8-го места, без крыльев, избитого носекона и маслоулета, поспешно подключенного к коробке передач. [ 18 ] [ 19 ]
Мальборо 500
[ редактировать ]- 1987 : Стремясь замедлить автомобили, допустимое повышение турбокомпрессора было сокращено с 48 до 45 дюймов . [ 20 ] Майкл Андретти (215,530 миль в час) забил AJ Foyt для шеста, но не хватило рекордного Рика Мирса 223 миль в час Год ранее. [ 21 ] Марио и Майкл Андретти объединились, чтобы привести 247 из 250 кругов. Марио упал на поле, но нанес свой двигатель на круге 156. С 8 кругами Майкл Андретти привел победителя Indy 500 Al Unser Sr. и Бобби Рахала . Андретти должен был сделать свой последний пит -стоп, но неисправная сцепление почти стоило ему гонки. Автомобиль Андретти распылялся и чуть не остановился, когда он отодвинулся от своей стойла. Вернувшись на трассу, Майкл целкнулся на 9-секундное лидерство над Unser и одержал свою первую победу в 500-мильном мероприятии. С победой Марио и Майкл Андретти стали первым дуэтом отца и сына, выигравшим Мичиган 500. После нескольких лет аварий гонка 1987 года была проведена относительно чистой с одной аварией и рекордной средней скоростью 171,490 миль в час. [ 22 ] [ 23 ]
- 1988 : Дэнни Салливан дал владельцу автомобиля Роджеру Пенске свою первую победу в Мичигане 500. Только 8 из 28 стартеров работали на финише, но только один водитель был вовлечен в аварию. Дерек Дейли ударил внешнюю стену в третьем ходу, но был неповрежден. Пенске-гоночные товарищи по команде Рик Мирс , Салливан и Аль-Унсер-старший работали 1-2-3 на полпути, но Мирс сломал картина на круге 155. Полем Салливан упал на поле, а Бобби Рахал занял второе место с двигателем Джадд . [ 24 ] [ 25 ]
- 1989 : Майкл Андретти вырвался из зоны ямы на 76-м круге, был оценен на штраф за остановку за то, что якобы прошел под осторожностью, но все же оказался в споре за победу на последних этапах. На круге 202 Андретти и Рик Мирс покидали ямы во время желтого, когда Мирс обвинила Андретти в том, что он незаконно передал его под осторожностью. Чиновники отрицали протест Mears, и это стало спорным, когда Mears повторно проверял лидерство на круге 232. С менее чем десяти кругов, Mears внезапно замедлился с неудачей приостановки, передавая Майкла Андретти победу. Марио Андретти пришел домой третьим, набравшись на линии на втором месте Тео Фаби , который поехал в . лучший 500-мильный результат Porsche
- 1990 : самая быстрая 500-мильная гонка в истории Мичигана развернулась с доминирующими доминирующими машинами Ilmor Chevrolet. В изнурительный темп выпал много лидеров с неудачами двигателя, в том числе Эмерсон Фиттипальди , Ари Луендик и Рик Мирс . команде Gulles/Kraco Racing Товарищи по Al Unser Jr. и Бобби Рахал остались одни на главном круге и яростно сражались за последние 100 миль. С размером менее 15 кругов, и Unser, и Rahal понадобились один последний пит -стоп для топлива. Рахал сначала нырнул в ямы, но спустя секунды появились осторожность, удерживая Рахала на руках. Unser Jr. получил выгоду от Bitting Under Yellow и путешествовал по последним 10 кругам, чтобы одержать свою первую победу в гонке 500 миль. [ 26 ] [ 27 ]
- 1991 : Арье Луендик и владелец автомобиля Винс Гранателли пропустил практику и квалификацию в пятницу, поскольку они боролись с приказом о судебном запрете от совладельца автомобиля Боба Тезака. Луиндик выиграл битву в суде и получил квалификацию на поле в субботу, хотя ему пришлось начать в последнем ряду. Во время гонки Луендик зарядился на фронт и вел 52 круга. На круге 186, однако, Luyendyk была выдана остановка Наказание подтолкнуло Рика Мирса , и Луендик почти на колени вниз. С 20 кругами, осторожно сгруппировала поле, и позволил Luyendyk последний шанс на Mears. Однако Луиндик не был матч, и Мирс одержал победу, охватив Индианаполис 500 и Мичиган 500, последние две победы в его карьере. Дебют новобранца Трейси Пола Penske Racing закончился на стене на 3 -м круге. [ 28 ] [ 29 ]
- 1992 : Канады Скотт Гудир и Пол Трейси пережили заполненную истощением гонку и сражались до финиша, каждый из которых ищет свою победу в автомобиле с первым карьером. На своем последнем пит -стопе Гудиар снял пневматический домкрат, который затруднял бы последующие изменения шин. После окончательного перезапуска Goodyear прошел Трейси с 17 кругами, чтобы выйти на внешнюю часть второго хода, используя третье место Рауль Бозель , чтобы набрать. Goodyear завоевал свою первую карьерную гонку, отомстив за разочаровывающую потерю в Индианаполисе двумя месяцами ранее. Гонка также ознаменовала финальную карьеру для Рика Мирса . Мирс выпал с ноской болью на запястье из -за травм, понесенных в Индианаполисе. Он сел до конца сезона и неожиданно вышел на пенсию в конце года. Во время квалификации Марио Андретти (230,150 миль в час) установил новый послужной список, первый круг в Мичигане за 230 миль в час. [ 30 ] [ 31 ]
- 1993 : Найджел Манселл смазал поле на полпути, установив волнистый темп, пробежав круги в диапазоне 225 миль в час. Но грубая, требовательная схема повлияла на Манселла, который заболел головой, больным запястьем и истощением. Манселл вел 221 из 250 кругов, доминируя в своей первой победе в гонке 500 миль. Mansell Newman-Haas Товарищ по команде Mario Andretti финишировал вторым, завершив 1-2 развертки для двигателя Ford Cosworth XB . Скорость полюса Андретти в 234,275 миль в час была также рекордом инди инди. [ 32 ] [ 33 ]
- 1994 : Найджел Мэнселл , в том, что будет его последней гонкой SuperSpeedway, выиграл поул -позицию со скоростью 233,738 миль в час. С стартовой сеткой выстроилась в линию (впервые за несколько лет) в рядах из трех, команды Ford-Cosworth охватили первые пять мест. Манселл вел рано, но бросил с задумчивым дросселем. Несколько других соперников выпали, в том числе Майкл Андретти , Марио Андретти , Робби Гордон и Эмерсон Фиттипальди . Рауль Боесель вышел на лидеру в поисках своей первой победы в карьере и первой победы для Дика Саймона Racing . Boesel провели 120 кругов, но потерял мощность всего за 25 кругов. Лидерство было унаследовано Индианаполиса 500 победителем Аль -Унсером -младшим Скоттом Гудиаром , который занимал второе место, на протяжении всего круга из -за нехватки топлива на круге 170. Но только шесть кругов спустя на круге 231, двигатель Unser вышел, вручение лидерства и победы. Скотту Гудиару . Это была вторая победа Goodyear в Мичигане 500, и первая и единственная победа Indy для King Racing . Имея всего восемь автомобилей, все еще работающих, Ари Луендик (начал 26 -е место), занял второе место для Indy Regency Racing. Доминик Добсон (3-й) и Марк Смит (5-е место) достигли своей лучшей карьеры. [ 34 ] [ 35 ]
- 1995 : Трек был отменен в межсезонье. Скотт Пруэтт и Аль Унсер-младший пробежали 1-й-2-й на заключительных кругах. Unser прошел Прутт за лидерство, входящего в один поворот на белом флаге, но Прутт спрятался позади, чтобы драфт. Выйдя из четвертого хода, Пруэтт сделал пас -рогаток, чтобы победить Unser на линии на 0,056 секунды. Это была первая победа в карьере Pruett Indy, и первая победа для шин Firestone с 1974 года. Дэнни Салливан получил перелом таза в аварии, и вскоре после этого ушел в отставку. [ 36 ] [ 37 ]
- 1996 (июль) : на первом круге Эмерсон Фиттипальди подрезал колеса с Грегом Мур , отправив машину Фиттипальди в стену во второй очереди. Fittipaldi потерпел перелом позвонка, сломанное лопаток и частично разрушенное легкое, что оказалось травмами в конце карьеры. Несколько лидеров расы выпали, а Андре Рибейро уклоняется от мусора и избегая проблем, чтобы возглавить большую часть второй половины. С 8 кругами, Рибейро удержал Брайана Херты и Маурисио Гугельмин на перезапуске и одержал победу на 1,3 секунды. [ 38 ] [ 39 ]
США 500
[ редактировать ]- 1996 (май) открытого колеса : « Разделение » побудило команды на основе корзины провести альтернативную гонку в Инди 500 , US 500 в Мичигане на выходных в День памяти . В начале поляки Джимми Вассер и Адриан Фернандес подрезали колеса, собирая Брайан Херту , вызвав огромную скопление, включающую не менее десятка автомобилей. Гонка была перезапущена, когда многие команды решили использовать резервные автомобили. Несколько автомобилей, в том числе лидеров Алекса Занарди , Брайана Херты и Грега Мур, пострадали взорванные двигатели. Паркер Джонстон также выпал из споров поздно, когда у него кончилось топливо. С 9 кругами, лидером Андре Рибейро подвергся проблеме сбора топлива, и он был вынужден уйти в ямы для остановки разбрызгивания. Автомобиль Ribeiro - одна из запасных автомобилей вышла - не имела надлежащей рабочей топливной телеметрии, в результате чего экипаж не был уверен в их ситуации с топливом. Джимми Вассер провел последние 9 кругов до победы.
- 1997 : прозвище США 500 было дано гонку 500 мили в июле после того, как мероприятие в День памяти было прекращено после одного издания. Алекс Занарди пережил неудачу в яме и последующий штраф, чтобы вернуться и победить на 31-секундном районе. На 33-м круге Занарди остановил свой двигатель в ямах, а затем пробежал по воздушной подставке своего товарища по команде Джимми Вассира , за что ему был выдан штраф. Поле сократилось от 28 стартеров до 11 автомобилей, работающих на финише. Занарди неуклонно поднимался на переднюю часть и вел 93 последних 98 кругов. [ 40 ] [ 41 ]
- 1998 : Гонка была омрачена аварией на круге 175. Адриан Фернандес врезался во внешнюю стену в четвертом ходу. Его правое переднее колесо было оторвано и швырнуло через забор в трибуны, убив трех зрителей (Кеннет Фокс, Шерил Ластер и Майкл Тауткус) и ранив шесть других. [ 42 ] Вернувшись на трассу, гонки были одними из самых впечатляющих в 20-летней истории телеги. Устройство Хэнфорда было использовано впервые, которое произвело тесные гонки, составление и рекордные смены 62 лидерства. Четыре лучших автомобиля пересекли финишную линию, разделенную всего на 0,518 секунды. Грег Мур прошел мимо Джимми Вассер , выйдя на один на финальном круге и держался за победу. [ 43 ] [ 44 ]
- 1999 : Макс Папис возглавлял 3 секунды на белом флаге, но шокирующе закончилось топливом в третьем ходу. Тони Канаан закричал, чтобы взять на себя инициативу, но за ним последовал Хуан Пабло Монтойя . В полосе Монтойя попытался пропустить Slingshot, но Канаан сделал блок и держал победу на 0,032 секунды. Это была первая победа Канаана в инди инди, и она является самым близким финишем в гонке 500 миль в истории автомобильных гонок Indy. [ 45 ] [ 46 ]
Мичиган / Харра 500 представлен Toyota
[ редактировать ]- 2000 : Хуан Пабло Монтойя победил Майкла Андретти на финише на 0,040 секунды. Две машины сражались за лидерство за последние несколько кругов, а Андретти взял на себя инициативу на круге 249. Выйдя на один на последнем круге, Монтойя, призванная взять на себя инициативу, но Андретти отступил вместе с переходом в третий ход. С стороны в четвертом ходу, две машины почти касались, а Монтойя снаружи извлекло выгоду из черновика с автомобиля Tarso Marques . Монтойя оказалась прямо в полосе, чтобы одержать победу. В гонке было 52 официальных смены свинца, а скорость кругов в диапазоне 220-230 миль в час. Монтойя стал первым водителем после Рика Мирса в 1991 году, который выиграл как Индианаполис 500 , так и Мичиган 500 в том же году. [ 47 ] [ 48 ]
- 2001 : Финальная гонка в серии CART в Мичигане привела к 60 сменам лидерства среди 11 водителей и дикой перестрелки на пять автомобилей для победы. На последнем круге Патрик Карпентер , Дарио Франхитти и Мишель Журден -младший бежали в первую тройку. Товарищ по команде Carpentier Алекс Таглиани находился на шестом месте, но в свинцовом пакете. Войдя в первый ход, Таглиани прошел мимо лидеров и находился перед стаей. Вниз по течению, Таглиани скользил, чтобы дать плодоводству лидерство, блокируя журнал. Войдя в третий ход, Журден скользил банковское дело и чуть не касался колеса с Franchitti. Карпентье оторвался и выиграл свою первую карьеру в карьере. Мишель Журдейн -младший победил Дарио Франхитти на второе место на два дюйма. [ 49 ] [ 50 ]
Firestone Indy 400
[ редактировать ]
- 2002 : гонка переключилась на событие лиги Инди -гонки, и расстояние было изменено на 400 миль (200 кругов). После того, как он потерпел крах, возглавляя Индианаполис 500 , и после многих борьбы команды до этого момента, новичок Томас Шектер выиграл полюс и доминировал в большей части гонки. Товарищи по команде Cheever Racing Scheckter и Buddy Rice заняли 1-е место. С 16 кругами Сара Фишер прошла мимо Фелипе Джаффоне , когда водитель впервые пропустила лидерство в гонке Indy Car в условиях зеленого флага. Шектер и Райс, оба погрязли в движении, соединились и вместе зарядились обратно на переднюю часть на закрывающих кругах. Это была первая карьерная победа Шектера IndyCar. [ 51 ] [ 52 ]
- 2003 : На круге 164 Сэм Хорнш-младший , Томас Шектер и Алекс Баррон боролись за лидерство, почти три ширины вошли в третий ход. На фронте, Баррон и Шектер коснулись колеса, отправив машину Баррона, вращающуюся на траву при прихотке. Автомобиль отступил банковское дело, и Баррон смог уехать невредимым. На последнем круге Хорниш привел Баррона вниз по течению. Баррон пошел на улицу в третьем очереди, и две машины были рядом, выходя из четвертого хода. Баррон обошел Хорниш на финишной линии на 0,0121 секунды за победу. [ 53 ] [ 54 ]
- 2004 : Тони Канаан вел 183 из первых 189 кругов, но с 11 кругами, чтобы пойти, отказался от лидерства с приятелем Райсом . Чтобы сохранить топливо и дойти до конца, Канаан запустил Райс, так как зеленый экипаж Андретти полагал, что у риса не хватает топлива перед клетчатым флагом. Райс растянул топливо и выиграл, подметая как Индианаполис , так и Мичиган в течение сезона. [ 55 ] [ 56 ]
- 2005 : Брайан Херта доминировал в гонке, ведущий 159 из 200 кругов, но осторожность в поздней гонке установила на клетчатом флаге шесть кругов. Херта Андретти Грин-Рак -товарищи по команде Дэн Уэлдон и Тони Канаан сделали это тремя за лидерство на круге 195, но Херта задержала вызов и одержал победу. [ 57 ] [ 58 ]
- 2006 : Дождь задержал начало более чем на два часа. Лидер очков Сэм Хорниш -младший провели 37 кругов, но взорвал свой двигатель на 61 -м круге. Элио Кастроневес одержал победу, а очки лидировали в конце дня. Было всего два желтых за 10 кругов, в результате чего средняя скорость в Мичигане составила 193,972 миль в час. [ 59 ]
- 2007 : Дождь задержал начало гонки более четырех часов. На круге 139 Дарио Франхитти и Дэн Уэлдон зацепили колеса на заднем плане, отправив Франхитти в сторону и плавая вверх ногами, приземлившись на автомобили Скотта Диксона и Эй-Фойта IV и собирая несколько других автомобилей. Тони Канаан удерживал товарища по команде Марко Андретти на финише, и только семь автомобилей работали на финише.
Примечания
[ редактировать ]Работы цитируются
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мирс поражает 233.934 в MIS» . Звезда Индианаполиса . 19 ноября 1986 г. с. 24 Получено 16 апреля 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (24 июля 2000 г.). «Владельцы корзин понятия не имеют, если они отказываются от Мичигана Спидвей» . Звезда Индианаполиса . п. 21 Получено 18 апреля 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Баллард, Стив (23 июля 2001 г.). «CART вызывает еще одну из фото в Мичигане» . Звезда Индианаполиса . п. 28 Получено 18 апреля 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Cavin, Curt (26 мая 1996 г.). «Пойдет первые США 500; тележка теперь смотрит в будущее (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 35 Получено 6 января 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Cavin, Curt (26 мая 1996 г.). «Пойдет первые США 500; тележка теперь смотрит в будущее (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 39 Получено 6 января 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Водители, предназначенные для замедления в Мичигане 500
- ^ Глик, Шав (27 июля 1998 г.). «Три зрителя умирают в США 500» . Los Angeles Times . Архивировано с оригинала 20 января 2012 года.
- ^ Маркетт, Рэй (14 октября 1968 г.). «Мичиган инаугурационный выигран Bucknum» . Звезда Индианаполиса . п. 26 Получено 17 марта 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Overpeck, Дэйв (3 июля 1970 г.). «Гэри захватывает полюс; автомобильные аварии Марио» . Звезда Индианаполиса . п. 27 Получено 11 марта 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Overpeck, Дэйв (4 июля 1970 г.). «Марио будет управлять Ястребом сегодня» . Звезда Индианаполиса . п. 24 Получено 11 марта 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Реннер, Боб (6 июля 1970 г.). «Марио будет управлять Ястребом сегодня» . Indianapolis News . п. 26 Получено 11 марта 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Маркетт, Рэй (18 июля 1971 г.). «Мисс -спидеры готовы к работе» . Звезда Индианаполиса . п. 66 Получено 11 марта 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Маркетт, Рэй (19 июля 1971 г.). «Марк Санреса второй гонкой USAC подряд» . Звезда Индианаполиса . п. 26 Получено 11 марта 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (19 июля 1982 г.). «Джонкок, Андретти 1-2 в Мичигане» . Звезда Индианаполиса . п. 18 Получено 15 марта 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (23 июля 1984 г.). «Марио выигрывает Мичиганский боя (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 17 Получено 15 марта 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (23 июля 1984 г.). «Марио выигрывает в Michigan Melee (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 18 Получено 15 марта 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (29 июля 1985 г.). «Фиттипальди выигрывает Мичиган 500» . Звезда Индианаполиса . п. 17 Получено 8 марта 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (3 августа 1986 г.). «JR выживает влажный и дикий Мичиган 500 (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 73 . Получено 14 марта 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (3 августа 1986 г.). «JR переживает влажный и дикий Мичиган 500 (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 83 . Получено 14 марта 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (31 июля 1987 г.). «Снева ищет свою поездку в Мичигане» . Звезда Индианаполиса . п. 37 Получено 17 марта 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (1 августа 1987 г.). «Майкл нажимает AJ для полюса Мичигана» . Звезда Индианаполиса . п. 25 Получено 17 марта 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (3 августа 1987 г.). «Майкл берет Мальборо 500 (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 15 Получено 17 марта 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (3 августа 1987 г.). «Майкл берет Мальборо 500 (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 19 Получено 17 марта 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Данкин, Дэн (8 августа 1988 г.). «Салливан победитель в Marlboro 500 (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 19 Получено 13 марта 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Данкин, Дэн (8 августа 1988 г.). «Салливан победитель в Marlboro 500 (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 23 Получено 13 марта 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Шаффер, Рик (6 августа 1990 г.). «Al Jr. Tops Record, Мичиганское поле (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 13 Получено 11 марта 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Шаффер, Рик (6 августа 1990 г.). «Al Jr. Tops Record, Мичиганское поле (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 17 Получено 11 марта 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (5 августа 1991 г.). «Мирс становится 10 миллионов долларов в Мичигане (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 35 Получено 11 марта 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (5 августа 1991 г.). «Мирс становится 10 миллионов долларов в Мичигане (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 36 Получено 11 марта 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (3 августа 1992 г.). «На этот раз невеста: Goodyear выигрывает гонку (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 11 Получено 11 марта 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (3 августа 1992 г.). «На этот раз невеста: Goodyear выигрывает гонку (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 15 Получено 11 марта 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (2 августа 1993 г.). «Манселл великолепен в мастерстве Мичигана (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 29 Получено 11 марта 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (2 августа 1993 г.). «Манселл великолепен в мастеринге Мичигана (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 30 Получено 11 марта 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (1 августа 1994 г.). «Плохой год Гудира оборачивается в странной гонке (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 9 Получено 11 марта 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (1 августа 1994 г.). «Плохой год Goodyear оборачивается в странной гонке (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 11 Получено 11 марта 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (31 июля 1995 г.). «Пруэтт взимает с первого триумфа (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 9 Получено 11 марта 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (31 июля 1995 г.). «Пруэтт взимает с первого триумфа (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 10 Получено 11 марта 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (29 июля 1996 г.). «Рибейро уклоняется от препятствий, чтобы выиграть Марлборо 500 (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 25 Получено 15 марта 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (29 июля 1996 г.). «Рибейро уклоняется от препятствий, чтобы выиграть Марлборо 500 (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 26 Получено 15 марта 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (28 июля 1997 г.). «Занарди отбывает время, уведомление (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 15 Получено 17 марта 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (28 июля 1997 г.). «Занарди отбывает время, уведомление (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 16 Получено 17 марта 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Глик, Шав (27 июля 1998 г.). «Три зрителя умирают в США 500» . Los Angeles Times . Архивировано с оригинала 20 января 2012 года.
- ^ Миллер, Робин (27 июля 1998 г.). «Время Мура потрясающее (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 15 Получено 17 марта 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (27 июля 1998 г.). «Время Мура потрясающее (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 16 Получено 17 марта 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (26 июля 1999 г.). «2 водителя зарабатывают выигрыш; только 1 попадает в линию сначала (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 19 Получено 14 марта 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (26 июля 1999 г.). «2 водителя зарабатывают выигрыш; только 1 попадает в линию сначала (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 29 Получено 14 марта 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (24 июля 2000 г.). «Молодежь побеждает опыт, когда Монтойя проскальзывает Андретти (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 19 Получено 18 апреля 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (24 июля 2000 г.). «Молодежь побеждает опыт, когда Монтойя проскальзывает Андретти (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 21 Получено 18 апреля 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Баллард, Стив (23 июля 2001 г.). «Cart дает Мичигану одну последнюю гонку, чтобы запомнить (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 21 Получено 18 апреля 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Баллард, Стив (23 июля 2001 г.). «Cart дает Мичигану одну последнюю гонку, чтобы запомнить (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 28 Получено 18 апреля 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Кавин, Курт (29 июля 2002 г.). «Наконец, Шектер обеспечивает победу (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 21 Получено 16 марта 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Кавин, Курт (29 июля 2002 г.). «Наконец, Шектер обеспечивает победу (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 29 Получено 16 марта 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Кавин, Курт (28 июля 2003 г.). «Баррон вытеснил победу на фото (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 21 Получено 16 марта 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Кавин, Курт (28 июля 2003 г.). «Баррон вытеснил победу в фото финиша (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 30 Получено 16 марта 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Кавин, Курт (2 августа 2004 г.). Сарай 1) . В Индианаполис Стар п. 31 марта 23 2016 г. через Newspapers.com -
- ^ Кавин, Курт (2 августа 2004 г.). Летучая мышь 2) . В Индианаполис Стар п. 38 марта 23 2016 г. через Newspapers.com -
- ^ Кавин, Курт (1 августа 2005 г.). «Герта присоединяется к победе команды (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 23 Получено 23 марта 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Кавин, Курт (1 августа 2005 г.). «Герта присоединяется к победе команды (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 28 Получено 23 марта 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Кавин, Курт (31 июля 2006 г.). «Кастроневес делает свой ход» . Звезда Индианаполиса . п. 10 Получено 23 марта 2016 года - через Newspapers.com .