Jump to content

Вождение в нетрезвом виде в США

Вождение в нетрезвом виде – это управление транспортным средством , способность водителя управлять которым нарушена в результате употребления алкоголя или при уровне алкоголя в крови, превышающем установленный законом предел. [ 1 ] Для водителей старше 21 года вождение автомобиля с концентрацией алкоголя в крови (BAC) 0,08% и выше является незаконным. Для водителей младше 21 года установленный законом предел ниже: государственные пределы варьируются от 0,00 до 0,02. [ 2 ] Более низкие пределы BAC применяются при эксплуатации лодок, самолетов или коммерческого транспорта. других названий уголовным преступлением вождения в нетрезвом виде можно назвать вождение в нетрезвом состоянии ( DUI ), вождение в состоянии опьянения или в состоянии опьянения ( DWI ), управление транспортным средством Среди в состоянии алкогольного опьянения ( OVI ) или управление транспортным средством в нетрезвом состоянии ( OWI). ).

Известность

[ редактировать ]

Распространенность

[ редактировать ]

По данным Бюро статистики юстиции , в 1996 году по всей стране было арестовано около 1,5 миллиона человек за вождение в нетрезвом виде . По оценкам, в 1997 году под исправительным надзором находились 513 200 преступников, совершивших вождение в нетрезвом виде, по сравнению с 593 000 в 1990 году и выше с 270 100 в 1986 году. [ 3 ]

По оценкам Бюро статистики юстиции, в 1996 году местные правоохранительные органы произвели 1 467 300 арестов по всей стране за вождение в нетрезвом состоянии , что составляет 1 из каждых 10 арестов за все преступления в США, по сравнению с 1,9 миллионами таких арестов в пиковый 1983 год. , что составляет 1 из каждых 80 лицензированных водителей в США. [ 4 ] [ 5 ] Это представляет собой увеличение количества арестов за вождение в нетрезвом виде на 220% с 1970 по 1986 год, в то время как количество водителей с лицензией увеличилось всего на 42% за тот же период. [ 6 ]

В 1996 году количество арестов за правонарушения, связанные с употреблением алкоголя, среди коренных американцев более чем вдвое превышало общий показатель среди всего населения, и почти 4 из 10 коренных американцев, содержащихся в местных тюрьмах, были обвинены в нарушении общественного порядка, чаще всего за вождение автомобиля в нетрезвом виде. [ 7 ] В 2012 году 29,1 миллиона человек признались в вождении в нетрезвом виде. [ 8 ] [ 9 ]

Недавний анализ показал, что города, в которых действуют службы совместного использования поездок, показывают неоднозначные результаты относительно того, влияет ли доступность этих услуг на уровень вождения в нетрезвом виде. [ 10 ]

Дорожно-транспортные происшествия, травмы и смертельные случаи

[ редактировать ]
Процент погибших в дорожно-транспортных происшествиях в США, где уровень алкоголя в крови водителей составлял 0,01 и выше, 1999–2012 гг.

Риск дорожно-транспортного происшествия увеличивается с более высоким уровнем BAC. [ 11 ] [ 12 ]

По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения , погибло около 18 000 человек (NHTSA), в 2006 году в результате ДТП , связанных с употреблением алкоголя , что составляет 40% от общего числа на дорогах смертей в США. За десятилетие 2001–2010 годов этот показатель колебался всего в 3% и не имел никакой тенденции. [ 13 ]

Водители с BAC 0,10% имеют в 6–12 раз больше шансов попасть в аварию со смертельным исходом или получить травму, чем водители без положительного содержания алкоголя в крови. [ 11 ] [ 12 ] [ 14 ] пострадали 275 000 человек По данным НАБДД, в 2003 году в результате ДТП, связанных с употреблением алкоголя, . [ 15 ] Примерно 60% значений BAC для дорожно-транспортных происшествий отсутствуют или неизвестны. Чтобы проанализировать то, что, по их мнению, является полными данными, статистики оценивают информацию BAC. [ 16 ]

NHTSA определяет ДТП со смертельным исходом как «связанное с употреблением алкоголя», если они считают, что у водителя, пассажира или неавтомобилиста (например, пешехода или велосипедиста) содержание алкоголя в крови (BAC) составляло 0,01% или выше. NHTSA определяет несмертельные столкновения как связанные с употреблением алкоголя, если в отчете о ДТП указываются признаки присутствия алкоголя, даже если ни один водитель или пассажир не проходил тестирование на алкоголь. [ 9 ] NHTSA особо отмечает, что «связанный с алкоголем» не обязательно означает, что водитель или лицо, не находящееся в автомобиле, прошли проверку на алкоголь, и что этот термин не указывает на то, что столкновение или смертельный исход были вызваны присутствием алкоголя. [ 9 ] Если у кого-либо из участников аварии (даже пассажира) уровень BAC составляет 0,01% или выше, то NTHSA классифицирует аварию как связанную с алкоголем. [ 9 ] В 2003 году количество травм, связанных с алкоголем, оценивалось в 275 000. [ 15 ]

По данным NTSB, 100 000 человек погибли в результате дорожно-транспортных происшествий в состоянии алкогольного опьянения в период между выпуском NTSB своего отчета «Достижение нуля» за 2013 год и до 2022 года. [ 17 ]

Законы и постановления

[ редактировать ]

По большей части DUI или DWI являются синонимами, обозначающими уголовное преступление, связанное с управлением (или, в некоторых юрисдикциях, просто физическим контролем над) транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, или в сочетании того и другого. Основное расследование сосредоточено на том, были ли употреблены вещества, ухудшившие способности водителя. Поэтому выявление и успешное судебное преследование водителей, находящихся под воздействием рецептурных лекарств или запрещенных наркотиков, может быть затруднено. Алкотестеры были разработаны для проведения придорожных или лабораторных тестов, которые могут определить фактический уровень контролируемого вещества в организме человека.

за вождение в нетрезвом виде 1937 года WPA Плакат

В 1906 году Нью-Джерси принял первый закон, который конкретно устанавливал уголовную ответственность за вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения. Статут Нью-Джерси предусматривал, что «ни один человек в состоянии алкогольного опьянения не должен водить автомобиль». Нарушение этого положения каралось штрафом до 500 долларов США или тюремным заключением в окружной тюрьме до 60 дней. [ 18 ]

Ранние законы, такие как принятый в Нью-Джерси, требовали доказательства состояния опьянения без конкретного определения того, какой уровень опьянения квалифицируется. [ 19 ] Первый общепринятый законный предел BAC составлял 0,15%. Например, в Нью-Йорке, где в 1910 году был введен запрет на вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения, [ 20 ] в 1941 году внес поправки в этот закон, предусмотрев, что он будет представлять собой prima facie доказательство опьянения, если у арестованного человека будет обнаружено, что уровень содержания алкоголя в крови составляет 0,15 процента или выше, как это установлено с помощью теста, проведенного в течение двух часов после ареста. [ 21 ]

В 1938 году Американская медицинская ассоциация создала «Комитет по изучению проблем автомобильных аварий». В то же время Совет национальной безопасности создал «Комитет по тестам на опьянение».

В США большинство законов и наказаний были значительно ужесточены, начиная с конца 1970-х и в течение 1990-х годов, в основном из-за давления со стороны таких групп, как « Матери против вождения в нетрезвом виде» (MADD) и «Студенты против деструктивных решений» (SADD), а также таких активистов, как Кэнди . Лайтнер, чья 13-летняя дочь Кэри была убита пьяным водителем. Были приняты законы о нулевой терпимости , которые устанавливали уголовную ответственность за вождение автомобиля с содержанием алкоголя в крови 0,01% или 0,02% для водителей младше 21 года. Это верно даже в Пуэрто-Рико, несмотря на то, что законный возраст употребления алкоголя составляет 18 лет. [ 22 ] Исследования, опубликованные в American Economic Review, показывают, что санкции, налагаемые при достижении пороговых значений BAC, эффективны для сокращения повторного вождения в нетрезвом виде. [ 23 ]

14 мая 2013 года Национальный совет по безопасности на транспорте рекомендовал всем 50 штатам снизить контрольный показатель для определения того, находится ли водитель в состоянии алкогольного опьянения, с 0,08 содержания алкоголя в крови до 0,05. Идея является частью инициативы по искоренению вождения в нетрезвом виде, на долю которого приходится около трети всех смертей на дорогах. [ 24 ]

В 2022 году сокращение BAC было успешно осуществлено Ютой, когда некоторые штаты потерпели неудачу, а другие не пытались реализовать снижение BAC. [ 25 ]

Федеральный закон

[ редактировать ]

После принятия федерального законодательства установленный законом предел для коммерческих водителей теперь установлен на уровне 0,04%. Постановление Федерального управления по безопасности автотранспортных средств (FMCSA) запрещает владельцам коммерческих водительских прав управлять автомобилем с концентрацией алкоголя 0,04 или выше. Водитель коммерческого транспорта с концентрацией алкоголя 0,02 и выше, но менее 0,04 подлежит отстранению от работы на 24 часа. [ 26 ]

В 2016 году Верховный суд США в деле Берчфилд против Северной Дакоты постановил, что и тесты на дыхание, и анализы крови представляют собой обыск в соответствии с Четвертой поправкой , заключив, что требование проведения тестов на дыхание является конституционным без ордера на обыск; однако требовать более интрузивных анализов крови, включающих прокалывание кожи, нет, поскольку безопасность дорожного движения может быть достигнута менее инвазивными методами. [ 27 ]

Закон штата

[ редактировать ]

При толковании терминов DUI, DWI, OWI и OVI некоторые штаты признают незаконным управление транспортным средством в нетрезвом состоянии или вождение в состоянии алкогольного опьянения, в то время как другие указывают, что управление транспортным средством является незаконным. В стране существует раскол власти по этому вопросу. Некоторые штаты разрешают применение законов DUI, DWI и OWI/OVI на основе «управления и контроля» транспортного средства, в то время как другие требуют фактического «вождения». «Различие между этими терминами существенно, поскольку обычно считается, что слово «водить», используемое в законах такого рода, обычно обозначает движение транспортного средства в некотором направлении, тогда как слово «эксплуатировать» имеет более широкое значение, поэтому что включает в себя не только движение транспортного средства, но и действия, которые задействуют механизмы транспортного средства, которые по отдельности или последовательно приводят в движение движущую силу транспортного средства». ( Государство против Грейвса (1977) 269 SC 356 [237 SE2d 584, 586–588, 586. сноска 8]

Все штаты США определяют « по существу» уровень содержания алкоголя в крови или выдыхаемом воздухе в качестве порогового уровня для независимого уголовного преступления. Это часто называют «законным пределом». Это разрешительная презумпция вины, если уровень алкоголя в крови человека составляет 0,08% или выше (единицы миллиграммы на децилитр, что соответствует 8 г алкоголя в 10 литрах крови). [ 28 ] В некоторых штатах (например, Колорадо) предусмотрен меньший сбор, иногда называемый «вождением с ограниченными способностями», который может применяться к лицам со ставкой 0,05% или выше, но менее 0,08% как такового предела для более серьезного сбора. [ 28 ]

Во всех штатах есть «всеобъемлющее» положение, предназначенное для тех случаев, когда у человека уровень ниже 0,08%, но по определению закона он все равно выглядит ослабленным. Эти типы «всеобъемлющих» законов охватывают ситуации, в которых участвует человек, находящийся под воздействием наркотиков или под совместным воздействием алкоголя и наркотиков. С появлением легализации марихуаны эти всеобъемлющие положения охватывают судебное преследование лиц, обвиняемых в вождении в состоянии наркотического опьянения или даже в состоянии наркотического опьянения и алкоголя.

Во всех штатах США действуют законы о подразумеваемом согласии , в которых говорится, что лицензированный водитель дал свое согласие на использование алкотестера или аналогичного метода определения концентрации алкоголя в крови ; [ 29 ] однако для подтверждения обвинительного приговора, основанного на доказательствах химического анализа, вероятную причину ареста необходимо доказать . Полевые тесты на трезвость (FST или SFST) и предварительные дыхательные тесты (PBT) часто используются для получения таких доказательств вероятной причины, необходимых для ареста или получения подразумеваемого согласия. [ 30 ]

В каждом штате предусмотрены ужесточенные наказания за отказ пройти тест на подразумеваемое согласие в соответствии с законами штата о подразумеваемом согласии. В Калифорнии отказ сдать анализ дыхания или крови после ареста за вождение в нетрезвом виде влечет за собой дополнительное наказание в виде лишения прав на один год в соответствии с разделом 13558(c)(1) Кодекса транспортных средств штата Калифорния. [ 31 ] В некоторых штатах приняты законы, предусматривающие уголовные наказания на основе принципов подразумеваемого согласия. [ 32 ] Однако в 2016 году Верховный суд Канзаса постановил, что жители Канзаса, отказывающиеся сдать анализ дыхания или крови в ходе расследования вождения в нетрезвом состоянии, не могут быть привлечены к уголовной ответственности за этот отказ. Суд признал неконституционным закон штата, согласно которому отказ от проведения такого теста при отсутствии выданного судом ордера является преступлением. В своем постановлении 6-1 суд установил, что тесты, по сути, представляли собой обыски, и закон наказывает людей за реализацию своего конституционного права на свободу от необоснованных обысков и арестов. [ 33 ]

Велосипедное вождение в нетрезвом виде

[ редактировать ]

Примерно в двадцати-тридцати штатах криминализирована езда на велосипеде с нарушениями, тогда как в других штатах не предусмотрены санкции, относящиеся к езде на велосипеде. [ 34 ] [ 35 ] Большинство таких законов распространяют законы о вождении на все транспортные средства («все транспортные средства» в отличие от «автомобилей»), но некоторые отдельно касаются езды на велосипеде с ограниченными возможностями. В некоторых штатах ужесточенные штрафы касаются конкретных автомобилей. Некоторые штаты, особенно Орегон, не распространяют действие закона о подразумеваемом согласии на велосипедистов. [ 34 ] Хотя действия полиции, направленные против велосипедистов с ограниченными возможностями, редки, велосипедист может столкнуться с полицией в обстоятельствах, при которых в противном случае велосипедисту был бы выписан штраф. [ номер 1 ]

Отчет врача

[ редактировать ]

Шесть штатов требуют от врачей сообщать о пациентах, которые водят машину в состоянии алкогольного опьянения. [ 38 ] Еще 25 штатов разрешают врачам нарушать конфиденциальность между врачом и пациентом , сообщая о водителях-инвалидах, если они того пожелают. [ 38 ] Американская медицинская ассоциация одобрила отчетность врачей в 1999 году, но уступила штатам вопрос о том, должно ли такое уведомление быть обязательным или разрешительным. [ 38 ] Медицинский специалист по биоэтике Джейкоб Аппель из Нью-Йоркского университета говорит, что сообщения врачей могут удержать некоторых пациентов от обращения за медицинской помощью, написав: «Сообщения могут убрать некоторых опасных водителей с дорог, но если при этом они фактически создают других опасных водителей, отпугивая их от лечения, тогда общество пожертвовало конфиденциальностью ради отсутствия ощутимой выгоды в виде спасенных жизней». [ 38 ]

Федеральное регулирование

[ редактировать ]

Федеральное управление железных дорог США и Федеральное управление гражданской авиации , оба из которых являются частью USDOT, соответственно устанавливают предел BAC в размере 0,04% для поездных и летных экипажей. [ 39 ]

Частные работодатели

[ редактировать ]

Некоторые работодатели в США устанавливают свои собственные правила употребления наркотиков и алкоголя сотрудниками, управляющими автотранспортными средствами. Например, Union Pacific Railroad устанавливает предел BAC в размере 0,02%. [ 40 ] что если после дорожно-транспортного происшествия при исполнении служебных обязанностей выяснится, что сотрудник нарушил это правило, это может привести к увольнению без возможности повторного трудоустройства в будущем.

Последствия обвинения в вождении в нетрезвом состоянии включают как уголовную, так и административную ответственность. Уголовное наказание назначается в результате уголовного преследования. Административные наказания налагаются государственным органом и в некоторых случаях могут применяться, даже если лицо, остановленное за вождение в нетрезвом виде, не признано виновным в совершении правонарушения.

Уголовное наказание

[ редактировать ]

Наказания за вождение в нетрезвом виде различаются в зависимости от штата и юрисдикции. Нередко наказания различаются от округа к округу в пределах одного штата в зависимости от практики отдельной юрисдикции. В некоторых юрисдикциях требуется тюремное заключение и более крупные штрафы даже за первое правонарушение. Например, в Огайо требуется обязательное 72-часовое тюремное заключение за первое преступление; однако компонент тюремного заключения покрывается посещением программы Ohio AWARE, которая представляет собой 72-часовую программу обучения алкоголю. По сравнению со многими другими странами, такими как Швеция, наказания за вождение в нетрезвом виде в Соединенных Штатах считаются менее суровыми, за исключением случаев, когда алкоголь участвует в происшествии, повлекшем за собой травму или смерть другого человека, например, вождение в нетрезвом виде, вождение в нетрезвом виде или ПНВ с тяжким телесным повреждением (GBI). или Непредумышленное убийство в автомобиле.

Диверсионные программы

[ редактировать ]

Раньше штат Вашингтон разрешал лицам, обвиняемым в первом правонарушении вождения в нетрезвом виде, пройти программу диверсии, в результате чего обвинения снимались после завершения программы диверсии. В 1975 году в соответствии с пересмотренным кодексом Вашингтона или разделом 10.05 RCW Законодательное собрание штата Вашингтон установило возможность отсрочки судебного преследования для правонарушителей, арестованных за вождение в нетрезвом виде или за вождение в нетрезвом состоянии (DUI). Целью этого проекта было побудить людей обращаться за соответствующим лечением, и согласно этому варианту обвиняемые, имеющие серьезные проблемы с алкогольной или наркотической зависимостью, могли обратиться в суд с ходатайством об отсрочке вынесения решения по их обвинению до тех пор, пока они не пройдут интенсивное лечение от наркотической зависимости и не выполнят другие условия, требуемые суд. Если ответчик успешно выполнил условия программы, обвинение снималось; для тех, кто потерпел неудачу, отсроченный статус был аннулирован, а ответчик был привлечен к ответственности по первоначальному обвинению в вождении в нетрезвом виде. (RCW 10.05.010 и 10.05.020) В 1992 году Институт злоупотребления алкоголем и наркотиками Вашингтонского университета оценил отложенное судебное преследование за вождение в нетрезвом виде и пришел к выводу, что программа снижает рецидивы вождения в нетрезвом состоянии. [ 41 ] В 1998 году законодательный орган внес изменения в закон о вождении в нетрезвом состоянии. Среди прочего, продолжительность надзора за отсрочкой обвинения была увеличена с двух до пяти лет, а обвиняемым было ограничено одно отсроченное судебное преследование в течение жизни.

Вождение в состоянии алкогольного опьянения, суд

[ редактировать ]

Эти новаторские суды применяют меры по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами в отношении рецидивистов, которые признают себя виновными в вождении в состоянии алкогольного опьянения. Принятые в диверсионную программу обязаны воздерживаться от алкоголя. Некоторым приходится носить устройство, которое отслеживает и записывает любые уровни алкоголя, обнаруженные в их крови.

Административные наказания

[ редактировать ]

Федеральный закон об ассимилятивных преступлениях , который делает законы штата применимыми к землям, зарезервированным или приобретенным федеральным правительством , когда действие или бездействие не наказывается постановлением Конгресса , признает в качестве наказания побочные действия, связанные с осуждением за вождение в нетрезвом состоянии. Согласно 18 USC   § 13 :

… то, что может или должно быть наложено в судебном или административном порядке в соответствии с законодательством штата, территории, владения или округа за осуждение за управление транспортным средством в состоянии наркотического или алкогольного опьянения, считается наказание, предусмотренное этим законом...

SR-22 – Подтверждение финансовой ответственности

[ редактировать ]

SR -22 является дополнением к страховому полису. Это административная форма, подтверждающая страховое покрытие страховой компании или размещение личного публичного залога на сумму минимального покрытия ответственности штата за регистрацию лицензированного водителя или транспортного средства. SR в SR-22 означает «Ответственность за безопасность» и необходим для восстановления приостановленных водительских прав после осуждения за вождение в нетрезвом виде в 49 штатах и ​​округе Колумбия. Он подается в DMV штата автостраховой компанией в качестве доказательства того, что водитель имеет минимальную страховку ответственности, требуемую штатом. По сути, они представляют собой соглашение между страховой компанией водителя и DMV соответствующего штата, которое требует от страховой компании водителя уведомить DMV соответствующего штата о том, что страхование водителя либо прекращено, либо истекло; таким образом, было приостановлено действие водительских прав до тех пор, пока подтверждение страховки не будет повторно подано в DMV штата.

Хотя формы SR-22 обычно подаются в DMV соответствующего штата, некоторые штаты требуют, чтобы водитель имел при себе доказательство наличия формы SR-22 или перевозил ее в зарегистрированном транспортном средстве (особенно, если водитель был привлечен к ответственности за нарушение страхового покрытия или другие административные правонарушения). ). SR-22 может подтверждать страховое покрытие транспортного средства независимо от оператора (страхование ответственности владельца) или распространяется на конкретного человека, независимо от конкретного эксплуатируемого транспортного средства (страхование ответственности оператора).

Как уже говорилось, форма требуется в 49 штатах и ​​округе Колумбия США для регистрации транспортного средства для использования на дорогах общего пользования. Также необходимо выкупить лицензию, действие которой было приостановлено из-за прекращения действия покрытия в этих требуемых штатах. Эти штаты также, как правило, требуют, чтобы страховая компания, выдавшая страховое покрытие, своевременно предоставляла DMV соответствующего штата обновленную информацию о статусе такого покрытия. Если политика с SR22 отменяется, выдается форма под названием SR26, которая отправляется в DMV штата. [ 42 ] После уведомления о прекращении действия страхового покрытия штат снова приостановит действие водительских прав. [ 43 ] Для восстановления водительских прав необходимо будет подать еще одну заявку SR-22.

Алкогольные образовательные программы

[ редактировать ]

Каждая юрисдикция требует завершения программ обучения алкоголю, широко известных как программы DUI, после осуждения за вождение в нетрезвом виде/DWI/OWI. Кроме того, в некоторых штатах налагается дополнительное требование о посещении комиссией по борьбе с жертвами (VIP), проводимой организацией «Матери против вождения в нетрезвом виде» (MADD), которая была создана в 1982 году. В некоторых штатах доступны как занятия по вождению в нетрезвом виде, так и комиссии по воздействию на жертв. DUI зависит от решения судьи. [ 44 ]

Таблички для вождения в нетрезвом виде

[ редактировать ]
Табличка DUI в Огайо
Табличка пьяного водителя из Миннесоты
Для сравнения, обычная табличка Миннесоты имеет цветную графику.

В 1967 году штат Огайо начал выдавать специальные номерные знаки правонарушителям, совершившим вождение в нетрезвом виде, которым предоставлены ограниченные права вождения, например, вождение в связи с работой, до тех пор, пока суд не примет решение о возвращении им полных прав. В 2004 году по закону штата эти номера стали обязательными для всех правонарушителей, совершивших вождение в нетрезвом виде. [ 45 ] В отличие от стандартных номеров штата Огайо (на которых по состоянию на 2008 год изображена сельская местность Огайо), номера DUI желтые с красными надписями, без регистрационных наклеек или графики. Их обычно называют «праздничными тарелками». [ 45 ]

В Миннесоте действует аналогичная программа, в которой таблички белые с синим или черным текстом. Номерной знак представляет собой букву «W», за которой следуют буква и четыре цифры. Эти таблички могут быть выданы водителям, совершившим не менее двух нарушений за пятилетний период; три правонарушения за десятилетний период; иметь BAC в два раза больше установленного законом предела; или наличие ребенка в машине во время ареста. [ 46 ] В Миннесоте таблички DUI называют «табличками для виски». [ 47 ] Виски — это название буквы W в фонетическом алфавите НАТО .

Устройства блокировки зажигания

[ редактировать ]

В большинстве штатов предусмотрена установка устройств блокировки зажигания (IID) с различными пороговыми значениями требований к установке. [ 48 ] [ 49 ] Пороги уголовного процесса для требований об установке варьируются от минимальных уровней BAC (например, 0,20% или 0,15%) до повторного правонарушения, при этом около половины штатов требуют установки при первом правонарушении.

Эти санкции за блокировку зажигания задуманы как наказание, но также и как сдерживание. Когда это требуется при высоком уровне BAC или пороге множественных нарушений, требования к блокировке зажигания учитывают сильную тенденцию повторных нарушений со стороны водителей с расстройствами, связанными с употреблением алкоголя (AUD или алкоголизм).

Требования к блокировке зажигания также вводятся в некоторых случаях после положительных результатов химического анализа на содержание алкоголя в крови в качестве физического сдерживающего фактора для водителей, страдающих расстройствами, связанными с употреблением алкоголя, или в качестве псевдогражданского наказания . Требования блокировки зажигания также предъявляются в некоторых случаях после подразумеваемого отказа в согласии в рамках аналогичных судебно-медицинских процедур.

Работа IID
[ редактировать ]

В большинстве реализаций в США для IID установлен уровень « нулевой терпимости » (устанавливается либо на уровни, соответствующие кулинарному спирту, либо на ошибки измерения). Нарушения могут возникать из-за превышения водителем уровня «нулевой терпимости», но также могут возникать из-за использования другими драйверами в установленных законом пределах или из-за аномалий испытаний. В некоторых штатах аномалии обычно не учитываются, например, как не соответствующие моделям уровней BAC или на уровнях, несовместимых с жизнью (например, значительное употребление алкоголя во рту, что, как и BAC, было бы фатальным). В некоторых штатах «неправильные» показания, не соответствующие фактическому употреблению алкоголя, могут быть сняты в ходе обычной процедуры, но в других штатах эти «неудовлетворительные» показания автоматически считаются нарушениями.

Во время работы водитель дует в IID, чтобы включить стартер автомобиля. По истечении переменного периода времени, составляющего примерно 20–40 минут, водитель должен пройти повторную сертификацию (снова подать удар) в течение периода времени, соответствующего безопасному выезду с проезжей части. Если водитель не сможет пройти повторную сертификацию в течение определенного периода времени, автомобиль подаст сигнал тревоги аналогично отключению иммобилайзера автомобиля (но механически независимо от иммобилайзера ).

В разных штатах США предусмотрены разные наказания за отключение IID. В некоторых случаях водитель может быть оштрафован, если член семьи или механик отключает IID, когда он не используется лицом, находящимся под санкциями, или временно для обслуживания транспортного средства. В некоторых реализациях отключение с помощью механики и других либо разрешено, либо разрешение легко получить, но некоторые юрисдикции ограничивают или отказывают в разрешении. (Такие ограничения для механиков могут быть проблематичными, например, если они ограничиваются назначенными «лицензированными механиками» или применяются к рутинным процедурам ремонта, требующим работы систем зажигания и стартера.) В некоторых юрисдикциях такой временный обход IID криминализируется.

Универсальная установка IID
[ редактировать ]

Были внесены предложения (неофициальные) по установке IID на все новые транспортные средства в соответствии с установленным законом пределом для водителя. [ нужна ссылка ] Проблемы, которые необходимо решить, помимо признания потребителей и избирателей, включают в себя сложность получения точных измерений без неудобств и необходимость достижения шести сигм (6σ) , надежности [ 50 ] чтобы не мешать эксплуатации автомобиля.

В настоящее время в США нет планов по внедрению универсальной установки IID.

Арест и конфискация транспортных средств

[ редактировать ]

В некоторых штатах, например в Калифорнии, допускается арест и конфискация транспортных средств при определенных условиях. [ 51 ] [ 52 ]

Расследование и арест

[ редактировать ]

Обвинение в вождении в нетрезвом виде является разновидностью процесса полицейского ареста, поэтому базовое понимание процесса взаимодействия с полицией имеет важное значение для понимания того, как этот процесс применяется к этому процессу применительно к обвинению в вождении в нетрезвом виде.

[ редактировать ]

Ниже приведены общие процедуры, когда у сотрудника правоохранительных органов есть основания подозревать водителя в состоянии алкогольного опьянения. Хотя местные процедуры различаются в десятках тысяч судов США, имеющих юрисдикцию по вопросам дорожного движения, основная процедура такова:

1. обоснованное подозрение
2. вероятная причина
3. арест (включая применение закона о подразумеваемом согласии )
4. Уголовное обвинение и «гражданско-правовые» санкции. [ 53 ]

Юридические этапы важны из-за степени доказательств, требуемых на каждом этапе. (Например, полиции не нужно доказывать вину «вне разумного сомнения», чтобы остановить движение.)

«Фазы» расследования (NHTSA)

[ редактировать ]

«Этапы» расследования и НАБДД отличаются от юридических стадий процесса ареста полицией. Вместо этого целью расследования является проведение процесса от первоначального контакта через все этапы сбора доказательств и вплоть до судебного преследования. Основными целями являются:

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, полицейские должны проводить расследования в нетрезвом виде в соответствии со специальным протоколом, называемым этапами. Согласно обучению NHTSA, расследования вождений в нетрезвом состоянии подразделяются на следующие этапы:

  • Этап 1 – «Автомобиль в движении»
  • Этап 2 – «Личный контакт»
  • Этап 3 – «Проверка перед арестом»

Этап «Автомобиль в движении» посвящен наблюдениям сотрудников правоохранительных органов за маневрами подозреваемого. На этапе «Личный контакт» офицер фактически вступает в контакт с водителем, предположительно находящимся в состоянии алкогольного опьянения. Этап «Проверки перед арестом» является частью расследования случаев вождения в нетрезвом виде, который включает в себя допрос перед проведением теста на трезвость и полевой тест на трезвость, включая предварительный тест на алкоголь, где это применимо. Этот этап также включает в себя доказательную химическую проверку после ареста, несмотря на то, что она проводится после ареста за вождение в нетрезвом виде, а не до ареста за вождение в нетрезвом состоянии.

Офицер обычно подходит к окну водителя и задает несколько предварительных вопросов. На этом этапе остановки офицер заметит, обнаружит ли он какой-либо из следующих признаков опьянения:

  • Запах алкогольного напитка в дыхании водителя или в автомобиле в целом
  • Невнятная речь в ответ на допрос
  • Слезящиеся, прилитые кровью или покрасневшие глаза
  • Покрасневшее лицо
  • Нависшие веки
  • Трудности с пониманием и разумным ответом на вопрос.
  • Возиться с водительскими правами и регистрацией
  • Наглядное наличие в транспортном средстве емкостей с алкогольными напитками
  • Допуск к употреблению алкогольных напитков

Если полицейский увидит достаточно, чтобы у него возникло разумное подозрение, юридически оправдывающее дальнейшее задержание и расследование, он попросит водителя выйти из автомобиля и попросит его пройти добровольное полевое тестирование на трезвость .

Общий процесс остановки и ареста

[ редактировать ]

Примечание. Местная терминология может различаться, но эти общие классификации подпадают под правила Верховного суда США .

На каждом этапе существуют разные требования для создания оснований для действий полиции или обвинения. Без установления этого основания процесс является незаконным и может привести к провалу судебного преследования в соответствии с правилом об исключении .

1. Обоснованное подозрение и остановка движения.

[ редактировать ]

У полиции должна быть причина для остановки движения. Обычно это включает в себя либо наблюдение за нарушением правил дорожного движения, либо наблюдение за поведением, например, отклонением от полосы движения или выездом за пределы полосы движения, которое может вызвать «обоснованное подозрение» в вождении в состоянии алкогольного опьянения. У полиции должна быть веская причина для остановки, но не обязательно наличие вероятной причины для ареста.

Единственным исключением является блокпост (если это законно). Блокпосты не вызывают разумных подозрений, но должны соответствовать определенным правовым стандартам, чтобы избежать произвола и при этом обеспечить случайность.

Во время остановки движения полиция попытается собрать достаточные доказательства в поддержку «вероятной причины». Это включает в себя задавать вопросы и требовать дополнительных доказательств или признаний.

Существует несколько ситуаций, в которых офицер может вступить в контакт с водителем, вот некоторые примеры:

  • Патрульный офицер заметил беспорядочное, подозрительное вождение или серию нарушений правил дорожного движения, что указывает на возможность того, что водитель может быть поврежден. Это, безусловно, самая распространенная причина остановки подозреваемого.
  • Сотрудник полиции остановил транспортное средство за незначительное нарушение правил дорожного движения, заметил признаки опьянения и начал расследование по делу о вождении в нетрезвом виде.
  • Водитель попал в автомобильное столкновение; Офицер прибыл на место происшествия и проводит расследование.
  • Водитель был остановлен на контрольно-пропускном пункте трезвости (также известном как блокпосты).
  • В полицию поступило сообщение, возможно, от анонимного гражданина, о том, что описанный автомобиль ехал беспорядочно. Офицер должен проверить беспорядочное вождение, прежде чем останавливать водителя. В некоторых случаях водителя уже нет в автомобиле.

Следующий список симптомов DUI из публикации Национальной администрации безопасности дорожного движения (DOT HS-805-711): [ 54 ] широко используется при обучении офицеров по выявлению пьяных водителей. После каждого симптома указывается процентное значение, которое, по данным NHTSA, указывает на статистическую вероятность того, что водитель превысил установленные законом ограничения, согласно исследованиям.

Поворот с большим радиусом более 50%
Пересечение центра или указателя полосы движения 65%
На вид пьяный 60%
Почти поражающий предмет или транспортное средство 60%
Ткачество 60%
Езда по проезжей части, кроме обозначенной 55%
Поворот 55%
Низкая скорость (более чем на 10 миль в час ниже допустимого предела) 50%
Остановка (без причины) на полосе движения 50%
Дрифтинг 50%
Следование слишком внимательно 45%
Шины на центре или на маркере полосы движения 45%
Беспорядочное торможение 45%
Выезд на встречную или встречную полосу движения 45%
Сигнализация несовместима с действиями водителя 40%
Неправильная остановка (кроме полосы движения) 35%
Резкий или незаконный поворот 35%
Быстрое ускорение или замедление 30%
Фары выключены 30%

Если полицейский обнаружит достаточно доказательств, чтобы иметь « обоснованное подозрение », чтобы юридически оправдать дальнейшее задержание и расследование, он попросит водителя выйти из автомобиля.

2. Возможная причина

[ редактировать ]

«Вероятная причина» устанавливается путем получения доказательств во время встречи с полицией, достаточных для соответствия стандарту «вероятной причины» ареста. «Вероятная причина» не обязательно достаточна для вынесения обвинительного приговора, но является предпосылкой для ареста. Примеры «вероятной причины» ареста за вождение в нетрезвом виде включают в себя:

1. Наблюдение

NHTSA выделяет несколько индикаторов нарушений, обычно называемых «сигналами ухудшения». Эти сигналы включают в себя такое поведение, как крепкое хватание руля, вождение автомобиля, прижав лицо к лобовому стеклу, сутулость на сиденье и удержание пристального взгляда прямо перед собой. Некоторые офицеры регулярно наблюдают за выражением лиц водителей, движущихся по встречной полосе, в поисках признаков нарушений. [ 55 ]

2. Признание в употреблении алкоголя в недавнем прошлом. Соответствующие примеры признаний:
  • «Я выпил бокал вина».
  • «Я был на вечеринке у друга».
  • «Я был в Каменном шаре».
Признание – это самый простой способ установить «вероятную причину», и полиция знает, что общественные традиции поощряют людей отвечать на вопросы полиции. Хотя лгать полиции нецелесообразно, у подозреваемого есть возможность «уважительно отказаться» отвечать на вопросы. [ 56 ] [ 57 ]
В это время подозреваемому обычно не делают предупреждений Миранды , потому что с юридической точки зрения встреча не перешла от «следственного» к «обвинительному», а также потому, что полиция хочет, чтобы подозреваемый поверил, что вопросы задаются не для сбора доказательств «вероятной причины». На этом этапе от подозреваемого не требуется предоставлять больше, чем идентификационные данные и информацию о транспортном средстве.
3. Документированные результаты испытаний, такие как

Полевые тесты на трезвость

[ редактировать ]
После аварии полиция проводит тест на стойку на одной ноге.

Одним из наиболее спорных аспектов остановки вождения в нетрезвом состоянии является полевой тест на трезвость (FST). Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) разработало модельную систему управления обучением стандартизированным полевым тестам на трезвость (SFST).

Проблемы с FST
[ редактировать ]

НАБДД опубликовало множество учебных пособий, связанных с FST. [ 58 ] В результате исследований NHTSA точность теста ходьбы и поворота составила 68%, а точность теста стоя на одной ноге - только 65% при его проведении людям, попадающим в параметры исследования. Тесты не были проверены для людей с заболеваниями, травмами, 65 лет и старше и с избыточным весом 50 фунтов или более. Офицер проведет один или несколько полевых тестов на трезвость. FST считаются «тестами на разделение внимания», которые проверяют способность подозреваемого выполнять тот тип умственной и физической многозадачности, который необходим для управления автомобилем. Однако эти тесты могут быть проблематичными для людей с неочевидными нарушениями, влияющими на проприоцепцию (осознание движения тела), такими как синдром Элерса-Данлоса .

Три проверенных теста NHTSA:

  1. горизонтального взгляда Тест на нистагм , который включает в себя наблюдение за объектом глазами (например, ручкой) для определения характерной реакции движения глаз. [ 59 ]
  2. Тест «Ходьба и поворот» ( пятка-носок по прямой линии). Этот тест предназначен для измерения способности человека следовать указаниям и запоминать ряд шагов, одновременно распределяя внимание между физическими и умственными задачами.
  3. Тест на стойку на одной ноге

По данным NHTSA, эти тесты были разработаны не для измерения нарушений, а, скорее, для определения вероятности того, что уровень BAC у водителя составляет 0,08% или выше. Однако исследования показали, что есть основания сомневаться в полезности тестов, помогающих офицеру принять такое решение. В 1991 году доктор Сперджен Коул из Университета Клемсона провел исследование точности FST. Его сотрудники снимали на видео людей, проводивших шесть обычных полевых тестов на трезвость, затем показали записи 14 полицейским и попросили их решить, не «слишком ли много были подозреваемые в нетрезвом состоянии за рулем» ( так в оригинале ). Концентрация алкоголя в крови у каждого из 21 субъекта, находившегося в нетрезвом состоянии, составляла 0,00, о чем офицеры не знали. Результат: полицейские высказали мнение, что 46% этих невиновных людей были слишком пьяны, чтобы иметь возможность водить машину. Это исследование показало возможную неточность FST. [ 60 ]

Альтернативные тесты, не получившие научного подтверждения, включают:

  • Тест Ромберга , или тест измененного положения внимания (ноги вместе, голова назад, глаза закрыты на тридцать секунд).
  • Пальцевый тест (откинуть голову назад, закрыть глаза, коснуться кончиком указательного пальца кончика носа).
  • Алфавитный тест (перескажите весь алфавит или его часть).
  • Тест на счет пальцев (прикасайтесь к каждому пальцу руки, считая при каждом прикосновении (1, 2, 3, 4, 4, 3, 2, 1)).
  • Тест на счет (счет в обратном направлении от числа, оканчивающегося на число, отличное от 5 или 0, и остановка на числе, оканчивающемся не на 5 или 0. Серия чисел должна быть больше 15).
  • Предварительный тест на алкоголь, PAS-тест или PBT (вдохните в «портативный или предварительный алкотестер», PAS-тест или PBT).

FST и SFST рекламируются как «используемые для определения наличия у субъекта нарушений». [ 61 ] [ 62 ] однако широко распространено мнение, что тесты FST имеют своей основной целью установление реальных доказательств « вероятной причины для ареста ». [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 62 ] ) необходима вероятная причина В соответствии с законодательством США ( 4-я поправка для обоснования ареста и (что немаловажно) для применения закона о подразумеваемом согласии .

Вторичная цель состоит в том, чтобы предоставить подтверждающие вещественные доказательства для использования против подозреваемого для использования в суде в юрисдикциях, которые разрешают такие доказательства. [ 66 ]

Отказы от полевых тестов на трезвость
[ редактировать ]

Во всех юрисдикциях США участие в полевом тесте на трезвость (FST) является добровольным и не требуется в соответствии с законами о подразумеваемом согласии . [ 29 ] (Полиция не обязана сообщать подозреваемому, что участие в FST или других процедурах предварительного ареста является добровольным. Напротив, формальные доказательные проверки, проводимые в соответствии с требованиями подразумеваемого согласия, считаются обязательными.) [ 67 ]

Подозреваемому, которого попросят принять участие в FST, скорее всего, скажут, что цель состоит в том, чтобы определить, находится ли подозреваемый в состоянии алкогольного опьянения; [ 61 ] [ 62 ] однако широко распространено мнение, что тесты FST имеют своей основной целью получение вещественных доказательств, которые можно использовать против подозреваемого при установлении вероятной причины для ареста . [ 64 ] [ 65 ]

Предварительный дыхательный тест (PBT) или предварительный скрининговый тест на алкоголь (PAS)

[ редактировать ]

Все чаще используемый полевой тест на трезвость предполагает, что подозреваемый дышит в небольшое портативное устройство для проверки дыхания. Их часто называют тестами PAS, или «Предварительными тестами на алкоголь», или PBT, «Предварительным тестом на дыхание», и они предшествуют фактическому аресту и последующему требованию пройти доказательный химический анализ дыхания или крови подозреваемого. Они Используемые устройства для проверки дыхания представляют собой меньшие по размеру и недорогие версии более крупных и сложных инструментов в полицейских участках, широко известных как «Доказательный тест на дыхание с использованием устройства EBT» или «Устройство для доказательного теста на дыхание». Все большее число юрисдикций начали использовать. Портативные устройства для доказательного тестирования дыхания, или устройства PEBT, которые представляют собой более сложные версии небольших и недорогих версий более крупных инструментов в полицейских участках. Еще одно отличие состоит в том, что, хотя более крупные EBT обычно используют инфракрасную спектроскопию , PEBT и PAS. устройства используют относительно простой электрохимический ( технология топливных элементов ). При использовании для целей предварительного скринингового теста на алкоголь или теста PAS их цель, наряду с другими тестами FST, состоит в том, чтобы помочь офицеру определить, есть ли у него/нее вероятная причина для ареста.

Предварительный дыхательный тест (PBT) или предварительный скрининговый тест на алкоголь (PAS) иногда относят к категории полевых тестов на трезвость , хотя он не входит в серию тестов на работоспособность. PBT (или PAS) использует портативный алкотестер. Хотя тестер предоставляет числовые показания содержания алкоголя в крови (BAC), его основное назначение — проверка и установление вероятной причины ареста, чтобы вызвать подразумеваемые требования согласия . По законодательству США это необходимо для подтверждения обвинительного приговора, основанного на доказательной проверке (или подразумеваемом отказе в согласии). [ 67 ] Независимо от терминологии, чтобы подтвердить обвинительный приговор, основанный на проверке доказательств, необходимо указать вероятную причину (или подозреваемый должен добровольно пройти проверку доказательств без применения требований о подразумеваемом согласии). [ 67 ]

Полиция не обязана информировать подозреваемого о том, что участие в FST или других процедурах предварительного ареста является добровольным. Напротив, формальные доказательные проверки, проводимые в соответствии с требованиями подразумеваемого согласия, считаются обязательными. [ 67 ]

Отказ пройти предварительный тест на дыхание (PBT) в Мичигане подвергает некоммерческого водителя штрафу за «гражданское правонарушение» без каких-либо «баллов» за нарушение. [ 68 ] но не считается отказом в соответствии с общим законом о «подразумеваемом согласии». [ 69 ] В некоторых штатах штат может представить в суде доказательства отказа пройти полевой тест на трезвость, хотя это имеет сомнительную доказательную ценность в судебном разбирательстве по делу о вождении в нетрезвом виде.

Во многих штатах к водителям, находящимся на испытательном сроке в нетрезвом состоянии, применяются различные требования, и в этом случае участие в предварительном тесте на выдыхание (PBT) может быть условием испытательного срока, а также к водителям коммерческих автомобилей в соответствии с требованиями «проверки на наркотики». В некоторых штатах США, особенно в Калифорнии, действуют законы, наказывающие за отказ в PBT водителей младше 21 года; однако конституционность этих законов не проверялась. (На практике большинство адвокатов по уголовным делам советуют не вступать в дискуссию или «обосновать» отказ в полиции.)

[ редактировать ]
Вероятная причина ареста
[ редактировать ]

Если у офицера есть достаточная вероятная причина того, что подозреваемый вел машину в нетрезвом виде, он произведет арест, наденет на подозреваемого наручники и доставит его в полицейский участок. По пути офицер может сообщить им об их юридическом подразумеваемом согласии пройти доказательный химический анализ крови, дыхания или, возможно, мочи, в зависимости от юрисдикции.

Законы, касающиеся того, что именно является вероятной причиной, различаются от штата к штату. В Калифорнии существует опровержимая презумпция того, что человек с уровнем BAC 0,08% или выше водит машину в нетрезвом виде. Однако в разделе 23610(a)(2) Транспортного кодекса Калифорнии говорится, что вождение с содержанием BAC от 0,05% до 0,08% «не должно вызывать никаких предположений о том, что человек находился или не находился под воздействием алкогольного напитка». .

Химический тест

[ редактировать ]

Арестованному предложат химический анализ дыхания, крови или, гораздо реже, мочи. Результаты теста дыхания обычно доступны немедленно; образцы мочи и крови отправляются в лабораторию для последующего анализа для определения содержания алкоголя в крови или возможного присутствия наркотиков. Некоторые штаты стремились ввести уголовное наказание за отказ пройти химический анализ дыхания или крови; однако в деле Берчфилд против Северной Дакоты Верховный суд США рассмотрел вопрос о том, могут ли штаты криминализировать отказ пройти химический тест. Верховный суд США постановил, что штаты могут криминализировать отказ пройти тест на дыхание; но не отказ сдать анализ крови при отсутствии ордера Макнили, названного в честь дела Миссури против Макнили (2013 г.). Это дело было решено Верховным судом США по апелляции Верховного суда штата Миссури относительно исключений из Четвертой поправки к Конституции США при неотложных обстоятельствах. [ 70 ] Верховный суд США постановил, что полиция, как правило, должна получить ордер, прежде чем подвергать подозреваемого в вождении в нетрезвом виде анализу крови, и что естественный метаболизм алкоголя в крови сам по себе не устанавливает необходимости, которая оправдывала бы взятие крови без согласия.

Что касается анализов крови, некоторые комментаторы, такие как Джейкоб Аппель из Университета Брауна, раскритиковали роль медицинского персонала в этом процессе. По словам Аппеля, «если сегодня врачи согласятся на удаление крови у сопротивляющегося пациента, вскоре им придется перекачивать содержимое желудка несогласного пациента или даже проводить принудительную операцию для извлечения доказательственной пули». [ 71 ]

Хотя химические тесты используются для определения содержания алкоголя в крови водителя, они не определяют уровень инвалидности водителя. Однако законы штатов обычно предусматривают опровержимую юридическую презумпцию опьянения при уровне содержания алкоголя в крови 0,08% или выше (см. предположения по результатам анализа на алкоголь в крови ).

4. Уголовное обвинение и санкции «гражданско-правового характера»

[ редактировать ]
Бронирование и оплата
[ редактировать ]

Если после ареста будет установлено, что уровень содержания алкоголя в крови человека не находится на уровне или выше установленного законом предела в 0,08%, его, вероятно, освободят без каких-либо обвинений. Тем не менее, человеку по-прежнему может быть предъявлено обвинение в вождении в состоянии алкогольного опьянения на основании симптомов вождения, наблюдаемых нарушений, поступления или прохождения полевых тестов на трезвость. А если есть подозрение на употребление наркотиков, вероятен анализ крови или мочи или, по крайней мере, показания специально обученного офицера, называемого экспертом по распознаванию наркотиков (DRE). При наличии достаточных доказательств того, что вождение в нетрезвом состоянии из-за наркотиков, арестованному могут быть предъявлены обвинения в вождении под воздействием наркотиков или в сочетании с алкоголем и наркотиками.

Большую часть времени водитель будет либо содержаться в камере предварительного заключения (иногда называемой « пьяным резервуаром »), пока он не будет признан достаточно трезвым, чтобы быть освобожденным под залог , или под его «собственное обязательство » (ИЛИ). дата явки в суд для предъявления обвинения Им будет назначена . Если они не смогут внести залог или не получат его ИЛИ, они будут помещены в тюрьму в ожидании предъявления обвинения в предварительном заключении .

Стоимость штрафа за вождение в нетрезвом виде

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах оплата штрафа за вождение в нетрезвом виде, судебных издержек и гонораров адвокатов — это только начало финансовых обязательств человека после осуждения за вождение в нетрезвом виде. Дополнительные расходы в случае осуждения за вождение в нетрезвом виде часто включают плату за установку и обслуживание устройства блокировки зажигания транспортного средства, которое выполняет ту же функцию, что и алкотестер, и позволяет завести автомобиль. Лицо, осужденное за вождение в нетрезвом виде, также может рассчитывать на выплату более высоких страховых ставок и премий. [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] Кроме того, записи о вождении в нетрезвом состоянии препятствуют въезду в Канаду без надлежащей документации. [ 75 ]

Профилактика

[ редактировать ]
Относительный риск столкновения на основе уровня алкоголя в крови [ 76 ]

Вождение в нетрезвом виде является проблемой общественного здравоохранения в Соединенных Штатах, и сокращение его частоты может потребовать комплексного подхода на уровне сообщества с использованием санкций и лечения. [ 77 ] Было разработано несколько программ вмешательства, таких как Модель развития парадигмы лечения (PDMT), программа, поощряющая смену парадигмы во взгляде правонарушителя на себя и мир. [ 78 ]

Национальный институт злоупотребления алкоголем и алкоголизмом предлагает меры по охране окружающей среды, которые помогут полностью исключить вождение в нетрезвом виде. [ 79 ]

Полет и катание на лодке в нетрезвом состоянии

[ редактировать ]

Федеральные авиационные правила 91.17 ( 14 CFR 91.17 ) запрещают пилотам управлять самолетами с уровнем алкоголя 0,04% или более, или в течение восьми часов после употребления алкоголя («восемь часов, бутылка, чтобы задушить»), или под вредным воздействием любого лекарство. Этот же запрет распространяется на любых других членов экипажа, находящихся на дежурстве на борту воздушного судна (бортпроводников и т.п.). Некоторые авиакомпании вводят дополнительные ограничения, а многие пилоты также предъявляют к себе более строгие стандарты. Коммерческих пилотов, уличенных в нарушении правил, обычно увольняют или уходят в отставку добровольно, они могут потерять свои сертификаты пилотов и подвергнуться уголовному преследованию в соответствии с федеральными законами или законами штата, что фактически завершает их карьеру.

Аналогичные законы применяются и к другим видам деятельности, связанным с транспортировкой; В штате Мичиган запрещено использование в состоянии алкогольного опьянения моторизованных сельскохозяйственных орудий или катание на лодках, будь то пилот или пассажир, с практически одинаковым порогом опьянения. В случае с водным транспортом законы распространяются на каяки, каноэ, парусные лодки — любые плавучие средства, которыми необходимо управлять в воде. В разных штатах действуют разные законы и классификации уровня правонарушения, налагаемого на обвинение в катании на лодке в нетрезвом виде. Например, в Вирджинии предусмотрены очень похожие штрафы за вождение в нетрезвом виде, как и за вождение в нетрезвом виде. Лицам, осужденным за катание на лодке в состоянии алкогольного опьянения, грозят штрафы, в том числе штрафы в размере до 2500 долларов, тюремное заключение на срок до одного года, лишение лицензии оператора на срок до трех лет, а также обязательное зачисление и прохождение Программы действий по обеспечению безопасности алкоголя в штате Вирджиния. [ 80 ]

Употребление алкоголя было фактором номер один в смертности от катания на прогулочных лодках в США в период с 2003 по 2012 год: на его долю пришлось 15 процентов смертей в 2003 году и 17 процентов в 2012 году. [ 81 ] Канадское исследование, опубликованное в 2011 году, изучило данные о прогулочном катании на лодках за 18 лет и пришло к выводу, что «истинная цифра» смертности, связанной с алкоголем, в этой стране «может находиться между 46% и 56%». [ 82 ] : 15 

Международные сравнения

[ редактировать ]

В таких странах, как Великобритания и Австралия, вождение в нетрезвом виде и смертность от вождения в нетрезвом виде значительно ниже, чем в Соединенных Штатах. В Великобритании (население 61 миллион человек, 31 миллион автомобилей) в результате вождения в нетрезвом виде в 2010 году погибло 380 человек (21% всех аварий со смертельным исходом). [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] В Калифорнии (население 36 миллионов человек, 32 миллиона автомобилей) в 2009 году в результате дорожно-транспортных происшествий с участием водителей с содержанием алкоголя в крови (BAC) 0,08 или выше погибло 950 человек (31% всех ДТП со смертельным исходом). [ 86 ] [ 87 ] Потребление алкоголя на душу населения в Великобритании и Австралии выше, чем в США. [ 88 ] и минимальный возраст употребления алкоголя ниже. [ 89 ]

Исследования, проведенные в Соединенном Королевстве, показали, что группу опасности вождения в нетрезвом виде составляют молодые мужчины в возрасте от 20 лет, а не подростки. [ 90 ] Полиция Австралии нередко случайно останавливает автомобилистов, обычно на контрольно-пропускном пункте, и подвергает их выборочной проверке дыхания . Этот тест включает в себя разговор или дуновение в ручной алкотестер для получения показаний. Если это превышает установленный законом предел, водитель будет арестован и обязан провести тест на другом алкотестере, который может быть использован для вынесения обвинительного приговора. Отказ от проведения придорожной или доказательной проверки является правонарушением и подлежит такому же наказанию, как и вождение в нетрезвом виде на большие расстояния. Этот метод обнаружения не используется в Великобритании, и в Англии, Уэльсе или Австралии не является правонарушением вождение полностью лицензированным водителем автомобиля с содержанием BAC менее 0,08 % (в Австралии и Шотландии действуют ограничения в 0,05 %), однако в В Австралии это обнаружение, даже если оно не превышает установленных законом пределов, все равно может повлечь за собой штраф, если в автомобиле находится открытый контейнер с алкоголем. В Австралии вождение автомобиля с уровнем BAC выше 0,00% является правонарушением для любого водителя, обучающегося или проходящего стажировку. Кроме того, любой, кто инструктирует или контролирует водителя-ученика, должен иметь уровень BAC ниже 0,05%.

В отличие от США, эти страны не считают, что ограничение доступа к алкоголю может сыграть какую-либо полезную роль в сокращении вождения в нетрезвом виде. Их опыт показывает, что выборочные проверки дыхания, суровые наказания, включая возможное тюремное заключение за первое правонарушение (в Великобритании), в сочетании с общим общественным вещанием являются более эффективной стратегией. [ 91 ]

Кроме того, австралийские и британские законы не признают преступлением непредумышленное убийство в нетрезвом виде, а приговоры за причинение смерти в результате вождения в нетрезвом виде намного ниже, чем в Соединенных Штатах. В Великобритании судья выносит решение о приговоре на основании количества присутствующего алкоголя. Это может привести к тюремному заключению за первое преступление. [ 92 ] [ 93 ]

В Германии установленный законом предел в 0,05% снижается до 0,03%, если в дорожно-транспортном происшествии виновен водитель. 0,00% — стандарт для лиц младше 21 года. [ 94 ]

См. также

[ редактировать ]

Пояснительные примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Езда на велосипеде в состоянии алкогольного опьянения значительно увеличивает риск травм и несчастных случаев со смертельным исходом. Один источник указывает на 20-кратное (2000%) увеличение риска нарушения езды на велосипеде. [ 36 ] [ 37 ] Поскольку езда на велосипеде предполагает выученные реакции, велосипедисту следует продумать стратегии, позволяющие избегать движения.
  1. ^ «Вождение в нетрезвом виде» (PDF) . Национальный центр помощи жертвам преступлений . Проверено 26 февраля 2024 г.
  2. ^ «Вождение в нетрезвом состоянии согласно 21 закону штата» . Найти Закон . Томсон Рейтер . Проверено 25 января 2018 г.
  3. ^ Марущак, Лаура М. (июнь 1999 г.). «Правонарушители, находящиеся в состоянии вождения в нетрезвом виде, под исправительным надзором» (PDF) . Статистика Бюро юстиции США . Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2010 г.
  4. ^ «Четверо из десяти преступников сообщают об употреблении алкоголя как факторе насилия: однако количество смертей, связанных с алкоголем, и уровень его потребления снижаются» . Статистика Бюро юстиции США (пресс-релиз). 5 апреля 1998 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2010 г.
  5. ^ Макговерн, Томас Ф.; Уайт, Уильям Л. (2003). Проблемы с алкоголем в Соединенных Штатах: двадцать лет перспективы лечения . Рутледж. п. 86. ИСБН  978-0-7890-2049-9 .
  6. ^ Йост, Пит (1 марта 1988 г.). «С 1970 года количество арестов за вождение в нетрезвом виде выросло на 220 процентов» . Христианский научный монитор . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 10 июля 2012 г.
  7. ^ «Американские индейцы в два раза чаще становятся жертвами насильственных преступлений, чем население в целом» . Статистика Бюро юстиции США (пресс-релиз). 19 февраля 1999 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2011 г.
  8. ^ Результаты национального исследования по употреблению наркотиков и здоровью 2012 года: краткое изложение национальных результатов .
  9. ^ Jump up to: а б с д «Факты безопасности дорожного движения, 2004 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 года.
  10. ^ Фортин, Джейси (7 апреля 2017 г.). «Действительно ли Uber предотвращает вождение в нетрезвом виде? Это зависит от исследования» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 июня 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Возвращение к последствиям Гранд-Рапидса: несчастные случаи, алкоголь и риск» . Центр дорожных наук, Вюрцбургский университет, Рентгенринг 11, D-97070 Вюрцбург, Германия . Архивировано из оригинала 07 апреля 2018 г. Проверено 22 января 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б «2 – Обзор проблемы алкогольного кризиса» . Национальное управление безопасности дорожного движения США . Проверено 22 января 2018 г.
  13. ^ Чемберс, Мэтью; Лью, Минди; Мур, Чип. «Вождение в нетрезвом виде по цифрам» . Бюро транспортной статистики . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 28 июня 2017 года . Проверено 26 января 2018 г.
  14. ^ «Сборник NHTSA по законам о вождении в нарушении правил дорожного движения и некоторым законам о контроле за употреблением напитков» (PDF) . Nhtsa.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2020 года . Проверено 2 августа 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б DOT HS 809775, также известный как «Факты безопасности дорожного движения», 2003 г.
  16. ^ «Переход к множественному вменению - новый метод вменения отсутствующих значений концентрации алкоголя в крови (BAC) в FARS» . НАБДД . Национальное управление безопасности дорожного движения. Январь 2002 года . Проверено 26 января 2018 г.
  17. ^ «NTSB оценивает прогресс штатов в области вождения в состоянии алкогольного опьянения» .
  18. ^ Закон об определении транспортных средств и обеспечении их регистрации, Законы штата Нью-Джерси 1906 г., гл. 113, §§ 19, 35, с. 177, 186 (12 апреля 1906 г.)
  19. ^ Х. Лоуренс Росс; Джозеф Р. Гасфилд (1994). Борьба с вождением в нетрезвом виде . Издательство Йельского университета. ISBN  0-300-05865-9 . Проверено 27 июня 2009 г.
  20. ^ Статистика штата Нью-Йорк 1910, гл. 374, с. 673, 683 § 290 (31 мая 1910 г.)
  21. ^ Закон о внесении поправок в Закон о транспортных средствах и дорожном движении, Законы штата Нью-Йорк 1941 года, гл. 726, § 1, с. 1623 (25 апреля 1941 г.)
  22. ^ «В Пуэрто-Рико введены самые низкие ограничения на вождение в нетрезвом виде» . Архивировано из оригинала 29 октября 2015 года.
  23. ^ Хансен, Бенджамин (апрель 2015 г.). «Наказание и сдерживание: доказательства вождения в нетрезвом виде» . Американский экономический обзор . 104 (4): 1581–1617. дои : 10.1257/aer.20130189 .
  24. ^ Янсен, Барт (14 мая 2013 г.). «Ограничить уровень алкоголя в крови 0,05%, говорит NTSB» . США сегодня . Проверено 14 мая 2013 г.
  25. ^ «NTSB оценивает прогресс штатов в области вождения в состоянии алкогольного опьянения» .
  26. ^ «Руководство по осуществлению правил в отношении алкоголя и наркотиков – глава 7» . Федеральное управление безопасности автотранспортных средств . Проверено 27 февраля 2016 г.
  27. ^ Маримоу, Энн Э. (23 июня 2016 г.). «Верховный суд требует ордера на проведение некоторых, но не всех проверок на вождение в нетрезвом виде» . Вашингтон Пост . Проверено 1 сентября 2017 г.
  28. ^ Jump up to: а б См., например , Уголовного закона штата Нью-Йорк раздел 1192 , который можно найти на веб-сайте Ассамблеи штата Нью-Йорк , перейдите в раздел «Поиск законопроектов и законодательные материалы», затем «Законы штата Нью-Йорк». По состоянию на 2 апреля 2008 г.
  29. ^ Jump up to: а б Вождение в нетрезвом состоянии: отказ пройти полевой тест или анализ крови, дыхания или мочи , NOLO Press («Как правило (в отличие от химических тестов), не существует юридического наказания за отказ пройти эти тесты, хотя арестовывающий офицер обычно может дать показания) что касается вашего отказа в суде».)
  30. ^ Огундипе, Калифорния; Вайс, К.Дж. (2009). «Вождение в нетрезвом виде, подразумеваемое согласие и самообвинение». Журнал Американской академии психиатрии и права . 37 (3): 386–91. ПМИД   19767505 .
  31. ^ «Юридический раздел» . Leginfo.legislature.ca.gov .
  32. ^ Соронен, Лиза (12 января 2016 г.). «Тестирование на алкоголь в крови: нет согласия, нет ордера, нет преступления?» . НКСЛ . Национальная конференция законодательных собраний штатов. Архивировано из оригинала 10 октября 2020 года . Проверено 30 октября 2017 г.
  33. ^ Риццо, Тони (26 февраля 2016 г.). «Закон штата Канзас о вождении в нетрезвом состоянии, согласно которому отказ от теста считается преступлением, признан неконституционным» . Звезда Канзас-Сити . Проверено 2 июля 2017 г.
  34. ^ Jump up to: а б Таблица «Езда на велосипеде в нетрезвом виде» , Лига американских велосипедистов (PDF)
  35. ^ Руководство по штатам по езде на велосипеде в нетрезвом виде , Avvo.
  36. ^ Бейкер С.П., Ли Г., Фаулер С., Данненберг А.Л. Травмы велосипедистов: национальная перспектива . Балтимор, Мэриленд: Центр профилактики травм Джонса Хопкинса; 1993.
  37. ^ «Употребление алкоголя как фактор риска травм при езде на велосипеде» . ДЖАМА . 2001;285(7):893–896. два : 10.1001/jama.285.7.893 .
  38. ^ Jump up to: а б с д Джейкоб М. Аппель (2009). «Должны ли врачи сообщать о нарушениях вождения? Переосмысление обязанности при столкновении с самим собой». Журнал клинической этики . 20 (2): 136–40. дои : 10.1086/JCE200920204 . ПМИД   19554818 . S2CID   43453501 .
  39. ^ «Правила тестирования на алкоголь и наркотики (части 219 и 40) Интерпретативное руководство» . Архивировано из оригинала (PDF) 6 января 2015 г. Проверено 6 января 2015 г.
  40. ^ «ПОЛИТИКА UNION PACIFIC RAILROAD в отношении наркотиков и алкоголя, вступающая в силу 1 октября 2013 г. (см. раздел 5.1.2)» (PDF) . Ble-t.com . Проверено 3 июля 2018 г.
  41. ^ «Вашингтонский государственный институт государственной политики» .
  42. ^ «Министерство транспорта штата Орегон: Информация SR-22: Службы водителей и автотранспортных средств штата Орегон: Штат Орегон» . Орегон.gov . Архивировано из оригинала 8 апреля 2008 года.
  43. ^ Делбридж, Эмили. «Что произойдет, если я позволю аннулировать страховку автомобиля SR22?» . Баланс . Дотдаш . Проверено 30 июня 2017 г.
  44. ^ «Группы воздействия на жертв» . Ссылка на правосудие AAA DUI . ААА. Архивировано из оригинала 29 апреля 2016 года . Проверено 30 июня 2017 г.
  45. ^ Jump up to: а б Боб Дайер (19 июня 2007 г.). «Таблички DUI — еще один провал в Огайо» . Журнал Akron Beacon Journal . Архивировано из оригинала 22 июня 2009 г. Проверено 27 июня 2009 г.
  46. ^ Бонни, Амистади (29 июля 2013 г.). « В «Спроси солдата» обсуждаются тарелки с виски» . КФГО. Архивировано из оригинала 25 октября 2015 года . Проверено 30 июня 2017 г.
  47. ^ Карен Юсо (23 марта 2007 г.). «Исправление: таблички с виски указывают на вождение в нетрезвом виде» . Миннеаполис Стар Трибьюн . Архивировано из оригинала 29 января 2009 г. Проверено 27 июня 2009 г.
  48. ^ «Отчет MADD: 2,3 миллиона пьяных водителей остановлены блокировками» . Guardianinterlock.com . Блокировка Guardian (20 марта 2017 г.). 20 марта 2017 г.
  49. ^ «Целевая группа поддерживает блокировку зажигания как средство защиты от вождения в нетрезвом виде» . Northcarolinahealthnews.org . Новости здоровья Северной Каролины. 8 марта 2018 года . Проверено 24 июня 2018 г.
  50. ^ 6σ относится к долгосрочному уровню дефектов ниже 3,4 дефектов на миллион возможностей (DPMO).
  51. ^ Транспортный кодекс Калифорнии §§ 14600 и последующие.
  52. ^ Транспортный кодекс Калифорнии §§ 23592 и последующие.
  53. ^ Гражданские наказания в этом контексте в большинстве случаев носят уголовный характер, но намеренно обходят уголовную надлежащую правовую процедуру в соответствии с Тринадцатой поправкой к Конституции США .
  54. ^ Руководство по обнаружению нетрезвых водителей в ночное время (2-е изд.). Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения. 1985.
  55. ^ «Визуальное обнаружение водителей, находящихся в нетрезвом состоянии» (PDF) . Национальное управление безопасности дорожного движения. Март 2010 года . Проверено 28 августа 2023 г.
  56. ^ Остановился? Вот правильный способ справиться с остановкой движения , Рискология
  57. ^ Гражданские права во время остановки движения: 5 напоминаний , findlaw.com
  58. ^ «Ресурсы по обнаружению вождения в нетрезвом состоянии и стандартизированным полевым тестам на трезвость (SFST)» . НАБДД . 19 июля 2019 г. Проверено 08.11.2019 .
  59. ^ «Нистагм горизонтального взгляда: наука и закон» (PDF) . Департамент транспорта . Американский исследовательский институт прокуроров . Проверено 30 июня 2017 г.
  60. ^ Коул и Новачик, «Полевые тесты на трезвость: рассчитаны ли они на провал?», 79 Perceptual and Motor Skills Journal 99 (1994).
  61. ^ Jump up to: а б Руководство для инструктора – Повторное обучение по обнаружению DWI и SFST , NHTSA (ред. 10/2015)
  62. ^ Jump up to: а б с Стандартизированный полевой тест на трезвость. Архивировано 15 июня 2018 г. в Wayback Machine , AAA (США), "DUI Justice Link".
  63. ^ Отчет OLR Коннектикута, Использование полевых тестов на трезвость при вождении в нетрезвом виде , 2000-R-0873 (9 ноября 2000 г.); см. «Этап III — Проверка перед арестом и проведение полевых тестов на трезвость».
  64. ^ Jump up to: а б Полевые тесты на трезвость , findlaw.com
  65. ^ Jump up to: а б согласие, с. Обзор 29 полевых тестов на трезвость. Архивировано 15 июня 2018 г. в Wayback Machine , Ассоциация прокуроров Айдахо (2015).
  66. ^ Приемлемость доказательств нистагма горизонтального взгляда, заархивированных 19 сентября 2017 г. в Wayback Machine , Исследовательский институт американской прокуратуры (2002).
  67. ^ Jump up to: а б с д Вождение в нетрезвом состоянии: отказ пройти полевой тест или анализ крови, дыхания или мочи , NOLO Press
  68. ^ «SOS – Злоупотребление психоактивными веществами и вождение» .
  69. ^ Комитет Законодательного совета штата Орегон. «ORS 813.136 (2015) – Последствия отказа или непрохождения полевых тестов на трезвость» .
  70. ^ «Миссури против Макнили, 569 US 141 (2013)» . Закон Юстии . Проверено 08.11.2019 .
  71. ^ Джейкоб М. Аппель . Трагическая несправедливость по отношению к клятве Гиппократа? , The Wall Street Journal , 6 апреля 2004 г.
  72. ^ Декотис, Марк (17 мая 2012 г.). «Реальная стоимость DUI» . ООО «Флорида Медиа Групп». Флоридский еженедельник. Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Проверено 4 декабря 2017 г.
  73. ^ «Стоимость DUI» . Судебный совет Калифорнии . Штат Калифорния . Проверено 4 декабря 2017 г.
  74. ^ «Вождение в нетрезвом состоянии: тост за 10 000 долларов» . Департамент поведенческого здоровья и нарушений развития . Штат Джорджия. 29 декабря 2009 года . Проверено 4 декабря 2017 г.
  75. ^ «Какова новая политика в отношении уголовной недопустимости?» . Иммиграция и гражданство . Правительство Канады. 7 ноября 2012 года . Проверено 30 июня 2017 г.
  76. ^ «Предотвращение дорожно-транспортного травматизма: перспективы общественного здравоохранения в Европе» (PDF) . Кто.int .
  77. ^ Ну и дела, РЛ; и Хаберстро, С. (2007). «Соображения и рекомендации по борьбе с повторными правонарушителями в нетрезвом виде: оценка Уайта, Гасперина, ДиСтефано и Хохмана (ATQ, 25 [3], 2007)». Лечение алкоголизма Ежеквартально . 25 (3): 149–155. дои : 10.1300/J020v25n03_11 . S2CID   144356916 .
  78. ^ ДиСтефано, Дж.; и Хохман, М. (2007). «Парадигмальная модель лечения: основа лечения нескольких правонарушителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения». Лечение алкоголизма Ежеквартально . 21 (3): 133–147. дои : 10.1300/J020v25n03_10 . S2CID   144271483 .
  79. ^ «Употребление алкоголя несовершеннолетними: почему подростки пьют, каковы риски и как можно предотвратить употребление алкоголя несовершеннолетними?» . Pubs.niaaa.nih.gov . Архивировано из оригинала 18 августа 2018 г. Проверено 24 февраля 2019 г.
  80. ^ «Наказание за катание на лодке в состоянии алкогольного опьянения» . Курс лодки «Вирджиния» . Калкомей Энтерпрайзис, ООО . Проверено 30 июня 2017 г.
  81. ^ «Статистика аварий» . Береговая охрана США. Архивировано из оригинала 14 августа 2013 г. Проверено 3 сентября 2013 г.
  82. ^ Барсс, Питер (2011). «Погружение в лодку и смертность от травм в Канаде: 18 лет исследований» (PDF) . Транспорт Канады и Канадское общество Красного Креста. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2013 г. Проверено 6 сентября 2013 г.
  83. ^ «Ежегодное количество погибших на дорогах» . Gov.uk. ​12 февраля 2021 г.
  84. ^ «Смерть, связанная с вождением в нетрезвом виде, в Великобритании рекордно низкая» . Метро. 5 августа 2010 г.
  85. ^ Дэвид Миллуорд (7 апреля 2010 г.). «Количество автомобилей снижается впервые со времен Второй мировой войны» . Телеграф . Лондон.
  86. ^ (OTS), Калифорнийское управление безопасности дорожного движения. «Калифорнийское управление безопасности дорожного движения (OTS)» . Ots.ca.gov . Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 г. Проверено 6 сентября 2017 г.
  87. ^ «Новости и оповещения — Министерство юстиции Калифорнии — Генеральная прокуратура» . Ag.ca.gov. 19 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2011 г. Проверено 26 января 2014 г.
  88. ^ Моллой, Антония (15 октября 2015 г.). «Раскрыты самые пьющие страны в мире, а Великобритания даже не входит в десятку лучших» . Независимый . Проверено 23 октября 2020 г.
  89. ^ Ховард, Жаклин (1 января 2019 г.). «Страны, где употребление алкоголя запрещено до 25 лет или разрешено с 13 лет» . CNN . Проверено 23 октября 2020 г.
  90. ^ «Публикации — GOV.UK» . Dft.gov.uk. ​Проверено 26 января 2014 г.
  91. ^ Гомель, Росс Дж. (1990). «Случайное тестирование дыхания по-австралийски: модель для Соединенных Штатов?» . Мир здоровья и исследований алкоголя . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 г.
  92. ^ «Наказание за вождение в нетрезвом виде и максимальное наказание» . Drinkdrivinglaw.co.uk . Проверено 26 января 2014 г.
  93. ^ «Обеденная дама за рулем в нетрезвом виде заключена в тюрьму» . Новости Би-би-си . 2 августа 2005 г. Проверено 1 мая 2010 г.
  94. ^ «Ограничения на вождение в нетрезвом виде в Европе» . Safetravel.co.uk . Проверено 26 января 2014 г.

Общие и цитируемые источники

[ редактировать ]
  • Рубензер, С. (январь/февраль 2011 г.). «Оценка опьянения», Поведенческие науки и закон, том. 29, нет. 1: 116–137. два : 10.1002/bsl.935 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бэррон Х. Лернер, «Один на дороге: вождение в нетрезвом виде с 1900 года» . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 2011.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf82710446ca85d5fa02c8f9d485b79b__1721083500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/9b/bf82710446ca85d5fa02c8f9d485b79b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Drunk driving in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)