Jump to content

Санкардев

(Перенаправлено из Шанкардева )

Санкардев
Санкардева
Воображаемый портрет Шриманты Шанкардев Бишну Прасад Рабха [ 1 ]
Личный
Рожденный 1449,
Бордова , Старое имя Алипухури, Тембуани [ 2 ] Дракон , Индия . )
Умер 7 сентября 1568 года [ 3 ] [ 4 ]
Бхеладонга
(Сегодня Куч Бехар , Западная Бенгалия , Индия)
Религия Экасарана Дхарма ( вайшнавизм )
Родители
  • Bhuyan's Sildren Suromand [ 5 ] (отец)
  • Сатьясандхья (мать)
Организация
Основатель Экасарана Дхарма
Философия Экасарана
Старшие публикации
Преемник Мадхавдев
Награды Венечный как Махапуруша
Цитата

Следовательно, относитесь к всем и всем, как будто они были самим Богом!? Стремитесь не знать касту Брахмана , ни Чандалы . [ 9 ]

Шриманта Санкардев [ 10 ] ( / ˈ s r ɪ ˌ m æ n t ə ˈ s æ n k ər ˌ d v / , Ассамское произношение: [sɹimɔntɔ xɔŋkɔɹdew] ; 15–16 века 1449–1568) был ассамским полиматом ; Святой, поэт, драматург, танцовщица, актер, музыкант, социальный религиозный реформатор художника и важная фигура в культурной и религиозной истории движения Бхакти в Ассаме . Ему приписывают наращивание на прошлых культурных реликвиях и разработку новых форм музыки ( Borgeet ), театрального исполнения ( Ankia naat , bhaona ), танца ( саттрия ), литературного языка ( бражавал ). Кроме того, он оставил литературное творчество транс-созданных Священных Писаний ( Бхагават Санкардев ), поэзии и богословские произведения, написанные на санскрите, ассамском и Браджавали . Бхагаватическое которое он начал религиозное движение , [ 11 ] повлияли на два средневековых королевства- Кох и Королевство Ахома -и собрание преданных, которые он инициировал, развивались со временем в монашеские центры, называемые саттрами , которые по-прежнему являются важными социально-религиозными учреждениями в Ассаме и в меньшей степени в Северной Бенгалии .

Его литературный и художественный вклад - это живые традиции в Ассаме сегодня. Религия, которую он проповедовал, практикуется большим населением, и саттра (монастыри), которую он и его последователи установили, продолжают процветать и поддерживать его наследие.

Биография

[ редактировать ]

После смерти Санкардева Мадхавдев включил повествования о своей жизни в молитвенные службы, практику, за которой последовали его апостолы, и со временем возник большая часть биографической литературы. [ 12 ] Обычно они классифицируются по двум группам: ранние (те, которые Дайтари Такур, Бхусан Двиджа, Рамананда Двиджа и Вайкунта Двия) покой и Катха-Гуру-Кэриты , Карит Бардова , Санкардев Каритра из Барпеты, Сару-Сварга-Хханда и Бар-Сварга-Хханда Сарвабхаума). [ 13 ] Авторство биографии, приписываемой Рамкарану Такуру, отцу Дайтиари Такур, сомневается, и обычно датируется 17-го века и классифицируется с поздними биографиями. [ 14 ]

В целом, все биографии считают Санкардев как воплощение Вишну, в том числе дайтиари Тхакур, самым ранним. Поздние биографии отличаются от ранней группы по графу, которую они приписывают сверхъестественным подвигам Санкардев и описывают чудесные события; И есть тенденция читать некоторые события Бхагаваты в его жизнь. [ 15 ] Биографии полны противоречий; Несмотря на то, что более ранние считаются более точными, не все, что они утверждают, являются правдой - биография Дайтияри Такура, самая ранняя, утверждает, что Санкардев встретился с Чайтанья, который в настоящее время не согласен с правдой. [ 16 ]

Ранняя жизнь: бордовый

[ редактировать ]
Киртан Гар в месте рождения Симанта Санкардев.
Семейное древо Санкардева
Чадивара Сандхья
Раджадхара Девахути
Херсути Сурьявара Джаянта Халаюдха Мадхава
Сатьясандха В Sugge Продвигается Сатананда
Сурьявати Санкардев Калинди Халадхара Рамарая
День Ману Они вкус Камалокана Харикарана Камалаприя Чилар
Пурушоттам Chaturbhuj

Санкардев, затем назвал Санкаравару, [ 17 ] Был рожден в семье Широнени (вождя) Баро-Бхуйянс в Бордове (Алипухури, Тембуани) в современном районе Нагаон в C144 [ 18 ] Хотя некоторые авторы выразили сомнение в том, что Санкардев мог бы прожить так долго, учитывая, что он был хорошим здоровьем 1449, обычно принимается. [ 19 ] Баро-бхуяны были независимыми арендодателями в Ассаме, а Санкардев принадлежал к индуистской касте Каясти . Его семью-члены, в том числе родители Кусумвар Бхуян и Сатьясандхья Деви, были Сактас . Санкардев потерял своего отца из -за оспы, когда ему было около 7 лет, [ 20 ] и его мать умерла либо вскоре после его рождения, либо вскоре после смерти его отца; [ 21 ] и он был воспитан его бабушкой Херсути.

Махендры Кандали Он начал посещать Тол или Чатрасаал (школа) в возрасте 12 лет и вскоре написал свои первые стихи Каратала-Камала . Полное стихотворение было написано до того, как его учили гласным, за исключением, конечно, первого, и его часто приводят в качестве примера раннего цветения его поэтического гения. Он остался в TOL во время подростков и изучал грамматику и индийские писания. [ 22 ] Он практиковал йогу (которую он сдался позже) и был физически очень способен, [ 23 ] И, согласно Legend, он мог плавать через Брахмапутру , пока это было в Spate. Обычно считается, что он написал свою первую работу, Харишчандра Упахьян , а в Тол . [ 22 ] Махендра Кандали изменил свое имя на «Санкардев», когда он учился в школе. [ 22 ]

Бхуян Широманишип

[ редактировать ]

Вскоре Санкардев освоил основные Священные Писания, а затем оставил TOL в его позднем подростковом возрасте (C1465), чтобы выполнить свои обязанности в качестве Широмани Бхуян. Он стал известен как Декагири среди своих подданных и поклонников. Когда Алипухури стал переполненным, он перевел свою семью из Алипухури в Бордоу. Он женился на своей первой жене Сурьявати, когда ему было за 20 лет, и дочь Ману родилась около трех лет, но его жена умерла примерно через девять месяцев. [ 24 ]

Первое паломничество

[ редактировать ]

Вполне возможно, что смерть его жены увеличила его уже существующую духовную склонность, и он ушел на двенадцатилетнее паломничество, где-то после того, как его дочь выйдет замуж за Хари, Бхуян Скрион. Он передал поддержание своей семьи своему зятя Хари; Бхуян Широманишип его великих дяди Джаянта и Мадхава; и начал свое путешествие в 1481 году. Его сопровождали семнадцать других, включая его друга и помощника Рамарама и его учителя Махендра Кандали. [ 25 ] В этот момент ему было 32 года. Паломничество привело его в Пури , Матхуру , Двараку , Вриндаван , Гайю , Рамсварам , Айодхья , Ситакунду и почти все другие основные места религии вайшнавитов в Индии. Кажется, он провел много лет в Джаганнатх-Кшетре в Пури, где он читал и объяснил Брахма Пурану священникам и мирянам. [ 26 ] В Бадрикашраме в 1488 году он написал свой первый Borgeet - Mana Meri Ram Charanahi Lagu - в Браджавали . [ 27 ] По словам Катха Гуручарита, первым Borgeet был «Рама Мери Хридая Панкадже Байз», и он сочинил его в 1481 году в самом начале паломничества в месте под названием Роумари. [ 28 ] Он вернулся домой в Алипухури через 12 лет (его семья вернулась из Бордовы в его отсутствие). Во время своего паломничества он стал частью пан-индийского движения Бхакти и помог ему расцвести.

Shiromaniship отказ

[ редактировать ]

По возвращении из своего паломничества (C1493) Санкардев отказался вернуть Shiromaniship, хотя и настойчивости своих старейшин, он взял на себя ответственность за сотню семей ( Гомасшта ), но вскоре передал ответственность своему зять Хари По настоянию своей бабушки он женился на Калинди в возрасте 54 лет. Наконец, он вернулся в Бордоу и построил храм ( Девагриха ) в C1498, [ 29 ] Возможно, соломенной дом, построенный на оригинальном месте дома своего отца, где он мог встретиться с людьми, обсуждать религиозные вопросы, молиться и проповедовать. Он написал Бхакти Прадипа и Рукмини Харана . Вскоре после этого он получил копию Бхагавата Пураны от Джагадисы Митилы , Шридхары Свами с монистическим комментарием "Бхаварта-Дипика". Мишра читала и объяснила всю Бхагавату в присутствии Санкардева, и это событие считается критическим в развитии Экасараны. [ 30 ] Датиари, ранний биограф Санкардева, пишет: Санкардев с привлекением внимания слушал экспозицию Джагадиша Мишры и понял, что Бхагавата была Писанием без параллельной, писания, которое определило Кришну как единственным богом, Наам как реальная дхарма, и айкантика- Сарана и Сат-Санга как незаменимые элементы веры ». [ 31 ] Он также начал сочинять Kirtana Ghosha .

Ксутрадхар в ассамской бхаоне

После его воздействия подробного комментария Бхагавата Пурана и Шридхары Свами Бхаварта-Дипика , Санкардев выпустил танцевальную драму под названием Cihna Yatra , для которой он нарисовал сапта Вайкунтха (семь небес), направлял из создания музыкальных инструментов и самостоятельно играл инструменты. [ 32 ] [ 33 ] По словам других биографов, Санкардев продюсировал Маха-Нату в присутствии Ягдиша Мишры в храме, который он построил в Алипухури. [ 34 ]

Согласно NEOG, это был тот момент, когда Санкардев решил проповедовать новую религию. Некоторые из первых, кто был начат в эту религию, была жена Джаянта-Далай, прокаженного по имени Харирам (позже Туласирам), Рамарам, его партнер и Махендра Кандали, его TOL . учитель [ 35 ] 13 лет в Алипухури был период, в течение которого он размышлял о вайшнавизме и о форме, которая соответствовала бы духовным и этическим потребностям народа. Ананта Кандали, глубокий ученый санскрита, стала его учеником в это время; Он перевел более позднюю часть Canto X из Bhagavata Purana после консультации Sankardev.

Из Алипухури Санкардев вернулся в Бордоу в 1509 году и построил таан . Некоторые авторы утверждают, что это имело все основные особенности саттру (центральный Киртангар , Кари-Хати и т. Д.), [ 36 ] в то время как многие другие утверждают, что эти функции не существовали во времена Санкардева. [ 37 ] [ 38 ] Это было заброшено, и более ста лет спустя в середине 17-го века внучка Санкардева, Канаклата, снова установила его. [ 39 ]

Литературные работы на территориях Баро-Бхуян

[ редактировать ]
  1. Не бхагада группа
  2. Не бхагавата, смешанная с элементами Бхагавата , не влияя на Сридхара Свами
    • Рукмини-Харана-Кавья
  3. Тексты песен
  4. о Бхагавате Сказки , а не из книги x
    • Аджамилопахан (Книга VI)
    • Amrta-Manthan (Книга VIII)
    • Киртан-Батоса ( Аджамилопахан , Прахлада-Каритра , Гармохана ,
    • Teire II - VI [ 40 ] [ 41 ]

Ахом Королевство

[ редактировать ]

Бисва Сингха начал свою деятельность по удалению бхуйанцев из власти в западной части долины Брахмапутры в 1509 году. Кроме того, бхуяны в районе Бордова взяли ссору со своими соседями Качари , и когда напал на Санкардев посоветовал двигаться на бхуянам, чтобы перемещаться,, и переехали на бхуянам, чтобы двигаться, они двинулись, и посоветовали Бхуянам, ими который положил конец независимости этой группы бхуйцев. [ 42 ] Санкардев и его партнеры впервые пересекли реку Брахмапутру в 1516–17 годах и сначала поселились в Сингари и, наконец, в Рутте; И когда Вишва Сингха продвинулась к Руте, Санкардев переехал в Гангмау в Королевстве Ахома в 1527 году. [ 43 ] [ 42 ] В Gangmau они оставались в течение пяти лет, где родился старший сын Санкардева Рамананда. В Gangmau он написал драматическую патрип . На самом деле он жил один в месте по имени Гаджаласути из -за неудовлетворенности некоторым родственником. Он написал там пьесу.

Находясь в Гангмау, Кох король Бисва Сингха атаковал Ахомов . Бхуяны сражались за Ахомов, и король Коха был побежден. Из-за нерешенной ситуации в Gangmau Sankardev, затем переехал в Дувахат, недалеко от Ахатгури в современном мажули , вымытый Брахмапутрой в 1913 году. Бхуяны были заселены здесь ахомами с землей и поместьем, [ 44 ] Король, зять Sancardev, потому что он Саикия , и его двоюродный брат Джагагатанада, внук Джаянта получил титул «Рамарай» [ 45 ] В Dhuwahat он встретил своего духовного преемника Мадхавдева. Мадхавдев , сакта, вступил в религиозную ссору со своим зятем Рамадасом, который недавно обратился в вайшнавизм. Рамадас отвез его в Санкардев, который после долгих дебатов убедил его в силе и эффективности Экасараны . Приобретение Мадхавдева с его талантом в поэзии, пением и преданностью его вновь обретенной религии и гуру, стало важным событием в истории Экасарана . В Дувахате ему удалось привлечь более широкое внимание и популярность, и он инициировал многих других в свою религию.

Популярность Экасараны и обращение людей встревожили священных брахманов, [ 46 ] кто отреагировал с гневом и враждебностью. Санкардев попытался рассеять свою враждебность-встречая с ними в доме его родственника Будха-Хана [ 47 ] и попросить его антагонистов брахманов установить деревянный кумир Джаганнатха, называемый Мадан-Мохан, на его религиозном месте. (Санкардев оставил этого идола, висящего на дереве, когда он полетел из Дувахата, и спустя годы он был спасен Vamshigopaldev и установлен в Deberapar-Sattra). [ 48 ] [ 49 ] Брахманы, наконец, жаловались королю Ахома, Сухунмунг (1497–1539), который вызвал Санкардева в свой суд для обсуждения с ними. Санкардев смог убедить короля в том, что он не был религиозным мятежником и угрозой социальному порядку, и обвинения против него были сняты. [ 47 ] Враждебность, тем не менее, продолжилась. [ 50 ]

Полет из Дувахата
[ редактировать ]

Хотя позиции бхуйцев в королевстве Ахома начались с комфортом-с зятем Шанкардева, Хари, ставшего офицером Пайка и Рамраем, его двоюродным братом, становясь королевским чиновником-отношения постепенно ухудшались. После смерти Висвасингха, который был ввязен к бхуянам, и рост Наранараяна (1540), отношения Кох-Бхуян несколько улучшились. [ 51 ] Когда -то в 1540 -х годах во время правления Сукленмунг (1539–1552) королевский офицер посетил регион для экспедиции по захвату слонов. Хари не сделал себя доступным и, кроме того, слон сбежал через барьер, управляемый бхуянами. Офицер принял серьезные преступления в этом разброшении долга и арестовал Хари, а также Мадхавдев. В Гархгаоне Хари был казнен, а Мадхавдев стажировался около года. [ 52 ] По словам Дайтиари, воспользовавшись преимуществом Коха против Ахомов (1546–1547), Санкардев и его последователи сбежали из Королевства Ахома, когда они оказались за авангардом армии Кох, установив свой гарнизон в Нараянпуре дальше на восток. [ 53 ]

Литературные произведения в королевстве Ахома

[ редактировать ]
  1. Аргументы против тех, кто антагонистичен бхакти
    • Киртан-Слардха ( Пасандда-Мардана , Намапарадха )
    • (Vipra) -patni -prasad (Ankia naat)
  2. Сказки из ранней жизни Кришны
    • Киртан-Гаса ( Сису-Лила , Раса-Крида , Камсавадха , Гопи-Уддхава-Самвада , Куджир Ванча-Пурана , Акрурар Ванча-Пурана )
  3. Borgeets

Кох Королевство

[ редактировать ]

Санкардев и его последователи достигли Капалабари в Короле Коха в более поздней части 1540 года и поднялись туда. Но вода была очень щелочной там. Несколько членов, включая мать Мадхавдева, умерли там. Таким образом, после некоторого времени остановившись в Капалабари, Санкардев и его группа переехали в Санпору в 1541 году. [ 54 ] В Sunpora Sankardev инициировал Бхавананду, богатого торговца, который имел обширный бизнес -интерес к холмам Гаро и Бутан -Хиллз, помимо Камарупы. Торговец Нараяна Дас поселился в Джании недалеко от Барпеты и отправился в сельское хозяйство. В остальном человек мира, он вскоре процветал и стал поставщиком Санкардева и его преданных. Он стал известен как Такур Ата.

Пройдя вокруг, Санкардев поселился в Патбауси возле Барпеты в Королевстве Кох и построил Киртангар (Дом молитвы). Некоторые из людей, которых он инициировал здесь, - чакрапани Двия и Сарвабхаум Бхаттачарья, брамины; Говинда, Гаро ; Джаярам, ​​бхутия ; Мадхай, джандия ; Джатирам, аскет; и Мурари, Кох . Дамодардев , брахман, был инициирован Санкардевом. Damodardev был поручен Санкардевом, чтобы инициировать учеников брахманов. Саттра также была построена для него в самом Патбауси. Позже Дамодардев стал основателем секты Брахмы Сангати религии Санкардева.

Среди литературных произведений Санкардева он завершил свой рендеринг Бхагавата Пураны и написал другие независимые работы. Он продолжил сочинять Киртан Гуша, дополнительно перевел первую канту Рамаяны ( Ади Канда ) и поручил Мадхавдеву перевести последнюю канту ( Уттара Канда ), части, оставленные поэтом 14 -го века Мадхав Кандали . Он написал четыре пьесы: Рукмини Харана , Париджата Харана , Келигопала и Калидамана . Еще одна пьеса, написанная в Патбауси, Канза Вадха , потеряна. В Патбауси он одолжил своим баржам, насчитывающим около 240, Камала Гаян. Но, к сожалению, дом Геяна был потрошен, и большинство из Борге были потеряны. С тех пор, как этот инцидент Санкардев перестал составлять баржа . Из 240, 34 остаются сегодня.

Второе паломничество

[ редактировать ]

Санкардев снова ушел на паломничество в 1550 году с большой партией из 117 учеников, в которую входили Мадхавдев, Рамрай, Рамарам, Такур Ата и другие. Такур Ата пришлось вернуться после всего лишь одного дня. Мадхавдев должен был взять на себя всю ответственность за логистику. Он по просьбе жены Санкардева Калинди призвал его вернуться из Пури и не отправиться в Вриндавану. Санкардев и группа вернулись в Патбауси в течение шести месяцев в 1551 году.

Coch Capital и Bheladanga

[ редактировать ]

Получив неоднократные жалобы на то, что Санкардев испортил умы людей, распространяя новую религию Нара Нараян , король Коха, приказал арестовать Санкардева, и Санкардев скрылся. [ 55 ] Чилай -генерал армии Кох, сводный брат короля и женился на Камалаприи, дочери двоюродного брата Санкардева Рамарай,-затем убедил короля дать вместо этого Санкардев. [ 56 ]

Для аудитории с Нара Нараян, когда он поднялся на шаги к суду, Санкардев пел свой санскритский гимн Тотака , составленного на Тэмпоре, лорду Кришне Мадху Даанава Даарана Дева Варам И когда он сел, он пел Borgeet , Нараяна Каха Бхакати Кару Тера , играя на имени короля. В ходе последовательных дискуссий с последовательными экспертами Санкардев смог опровергнуть все обвинения против него. Король объявил его свободным и, кроме того, почитал его местом рядом с престолом. Санкардев начал регулярно посещать суд Наранараяны и получил свободу распространять свои учения.

Чилари сыграл важную роль в обеспечении безопасности Санкардева и поддержке своей работы. Многие из литературных и драматических работ Санкардева были завершены в его домене с его покровительством и защитой. Санкардев признал свою признательность в своей пьесе « Рам Виджая ».

Санкардев проткнул между Кохом Бехаром столицей и Патбаузи своим местом. Его часто принимал Чилари, и по его просьбе согласился иметь изображения детских дней Кришны в Вриндаване, вплетенных на ткань. Он задействовал ткачи Тантикучи, недалеко от Барпета, чтобы сплести панель гобелен длиной сорок ярдов. Sankaradeva предоставил конструкции, которые должны быть вплетены, выбрали различные цвета использования ниток, и контролировал ткачество. Потребовалось около года, и, получая свое название из своей темы, стало известно как Vrindavani Vastra . Он был представлен Чилари и Наранараяну. Секция этой ткани теперь сохранилась в музее Виктории и Альберта в Лондоне .

Чандсай, мусульманский портной, служащий королем Коха, стал учеником Санкардева в Кохбехаре. Когда Санкардев вернулся в Патбаузи через некоторое время, Чандсай тоже пришел со святым. Санкардев часто посещал столицу более 20 лет и впервые наслаждался нерешенным королевским покровительством.

Он договорился с Мадхавдевом и Такуром Ата и дал им различные инструкции в Патбауси и оставил место в последний раз. Он открыл свой дом в Бхеладонге в Кохбехаре. Во время своего пребывания в Кохбехаре Махараджа Наранараяна выразил свое желание инициировать. Санкардев неохотно обращал короля и отказался сделать это. (По словам одного из биографов Рамчарана Такура) болезненное кипение ; Виша Фара - появился в какой -то части его тела, и это привело к кончину святого. Таким образом, в 1568 году, после того, как возглавил самую насыщенную жизнь, посвященную поучительному человечеству; Махапуруша . вдохнул свой последний - после четырех месяцев своего последнего пребывания в Бхеладонге - в возрасте 120 лет

Литературные произведения в королевстве Кох

[ редактировать ]
  1. о Бхагавате Сказки , а не из книги x
    • Бали-Халана (Книга VIII)
    • Анади-Патана (Книга III, Вамана-Пурана )
  2. Бхагавата Сказки из книг X, XI, XIII
    • Киртан-Гаса ( Jarasandha Yudha , Kalayavana Badha , Mucukunda-Sustui , Syamanta-Kharan , Naradar-Krishna-Darsan , Vipra-putra-aanayana , Daivakir-putra-anayana , Veda-steti , Lilamala , Рукминир-Прем-Кала , Бхрик-Парикша , Шрикришнар-Аваикунт-Прайана , Чатурвимсати-Яватар-Варнана , Татпария )
  3. Гунамала
  4. Визуализации бхагавата -пураны
    • Bhagavata x ( Adi )
    • Bhagavata XI (с материалом из книг I и III)
    • Бхагавата XII
    • Бхагавата я
    • Бхагавата II
    • Bhagavata IZ (потерянный)
    • Курукшетра (Книга X, Уттарардха)
    • Ними-Нава-Сиддха-Самвада
  5. От Рамаяна
    • Рамаяна, Уттара-Канда
  6. Тексты песен
    • Borgeets
    • Totaya
    • Бхатима
  7. Доктринальный трактат
    • Бхакти-Ратнакар
  8. Драма (Ankia Sheed)
    • Кали-даман
    • Кели-Гопал
    • Рукмини-Харан
    • Париджат-Харан
    • Рам-Виджай
  9. Визуальное искусство
Birth
Родители
свадьбы Сурьявати
Ману родился
Manu Mads Day
свадьбы Калинди
инициирует Мадхабдев
Хари выполнено
2 -е паломничество
Bheladonga
Ему было скучно
Бимба
Паломничество
Ему было скучно
Бимба
Гангмау
Dhuwahat
Батаг
В Sugge
Джаянта/Мадхава
Санкардев
Джаянта/Мадхава
Ниладхвадж
Чакрадхвадж
Ниламбар
Кабир родился
Гуру Нанак родился
Мартин Лютер родился
Чайтанья родился
Мира Бай родился
Tulsidas родился
Чейтейнья Махапрабху умерла
1440
1468
1496
1524
1552
1580

Экасарана

[ редактировать ]

Санкардев проповедовал преданность ( бхакти ) Кришне, состоящую в основном в пении ( киртан ) и слушая ( шраван ) его поступков и деятельности. Экасарана следует по отношению к Дайя ( бхава ) поклонения, в котором преданный считает себя слугой Бога. В отличие от других школ Вайшнавы, Радхе не поклоняются вместе с Кришной.

Люди, которые практикуют его религию, по -разному называют Махапурушя , Сарания и Санкари .

Шриманта Санкардев начал систему посвящения ( Сарана ) в свою религию. Он вызвал социальную революцию, борясь с кастовой дискриминацией, преобладающей в то время. Он инициировал людей всех каст и религий, включая мусульман. После посвящения преданный, как ожидается, будет придерживаться религиозных принципов Экасараны , состоящих в поклонении одному Богу, Кришне, и предлагая преданность Ему, оставляя все формы ведических обрядов.

Хотя он сам дважды женился, имел детей и вел жизнь домохозяина, его ученик Мадхавдев не сделал. Некоторые из его последователей сегодня следуют за делом Celibate ( Kevaliya Bhakat ) в монастырях вайшнавитов - саттрах .

Знаменитые дебаты Санкардева с Мадхавдевом, который ранее был убежденной Сактой (преданный Шакти), и последующая индукция Мадхавдева в Экасарану часто называют самым самым эпохим в истории нео-вайшнавитового движения в Ассаме. Мадхавдев, одинаково много талантливый человек, стал его знаменитым учеником.

Литературные произведения

[ редактировать ]

Санкардев произвел большую работу. Хотя до него были другие, которые писали на языке общего человека - Мадхав Кандали, который перевел Рамаяну на ассамье в 14 -м веке - это была первая Рамаяна, написанная на современном индийском языке - Харихара Випра и Хема Сарасвати , это был Санкардев, который открыл шлюзы и вдохновил других, таких как Мадхавдев, продолжить туда, где он остановился.

Его язык ясенен, его стихи лиляются, и он внедрил Бхакти во все, что он написал. Его Magnum Opus-его Kirtana-Ghosha , работа, настолько популярная, что даже сегодня его можно найти во многих домашних хозяйствах в Ассаме. Он содержит повествовательные стихи, прославляющие Кришну, предназначенную для пения сообщества. Это бхакти -кайва , написанная на живом и простом языке, в нем есть «истории и песни для развлечения [для детей], он восхищает молодых истинной поэтической красотой, а пожилые люди находят здесь религиозные инструкции и мудрость».

В течение большей части своих работ он использовал ассамский язык того периода, чтобы мирян мог читать и понять их. Но для драматического эффекта в своих песнях и драмах он использовал Браджавали .

Другие литературные произведения включают в себя восемь книг « Бхагавата-пураны» , включая Ади Дасама (книга X), Харишчандра -Упахьяна (его первая работа), Бхакти-Прадип , Ними-Навасидда-самвада (разговор между королем Ними и девять сиддхов. ), Бхакти-Ратнакара (санскритские стихи, в основном из Бхагавата, составленная в книгу), Анади-Патана (имея в качестве своей темы создание вселенной и космологических вопросов союзников), Гунамала и многие пьесы, такие как Рукмини Харан , Патни Прасад , Кели Гопал , Курукшетра Ятра и Шрирама Виджая . Таким образом, в течение его долгой жизни в 120 лет было цветение литературы Бхакти.

Поэтические произведения ( Кавья )

[ редактировать ]
  • Киртана-Уайт
  • Харишандра-Упакхьяна
  • Рукмини-Харана
  • Париджат-Харан
  • Только даман
  • Рам-Виджай
  • Аджамилопахайана
  • Бали-Халана
  • Курукшетра-ятра
  • Гопи-нддхава-самвада
  • Амрита-манханаан
  • Кришна-Прайана-Пандава-Нирияна
  • Камаджайя

Теория Бхакти

[ редактировать ]
  • Бхакати-Прадипа
  • Анади-Патана
  • Ними-Навасидда-самвада
  • Бхакти Ратнакара (на санскрите)
  • Гунамала

Транслитерация

[ редактировать ]

Его перевод Бхагаваты - это транскреция, потому что он переводит не только слова, но и идиома и физиогномию. Он адаптировал оригинальный текст к местной земле и людям и, что важно с целью Бхакти. Части оригинала были оставлены или разработаны, где это уместно. Например, он подавил части, которые отталкивают понизительную касту Sudra и Kaivartas , и превозносит их в другом месте.

Драма ( Ankia Wet )

[ редактировать ]
  • Cihna yatra (потерян)
  • Патни-празада
  • Джанма-джатра (потерян)
  • SNARES (много)
  • Париджата-Харана
  • Черный шестерн
  • Рукмини-Харана
  • Кели-Боупала
  • Шрирама-Виджая
Вриндавани Вастра (фрагмент), около 1570 года, в LACMA

Санкардев был фонтаном Анкия Наат , формой одноактной пьесы. Его Cihna Yatra считается одним из первых театральных выступлений под открытым небом в мире. Cihna Yatra была, вероятно, танцевальной драмой, и сегодня нет текста этого шоу. Инновации, такие как присутствие сутрадхары ( рассказчика) на сцене, использование масок и т. Д., Позже использовались в пьесах Бертолта Брехта и других выдающихся драматургов.

Эти культурные традиции все еще являются неотъемлемой частью наследия ассамского народа .

  • Borgeet (составлено 240, но сейчас существует только 34)
  • Бхатима
    • Дева Бхатима - Панегирики для Бога
    • Наат Бхатима - для использования в драмах
    • Раджа Бхатима - Панегирики королю Нара Нараян

Он музыкант; Все его творения были ориентированы на религию Вишанав, а один из них называется «Священными песнями», которые известны как «Боржет (Баргит или Бардж») до сегодняшнего дня в Ассаме.

Borgeets (буквально: отличные песни) - это религиозные песни, созданные для музыки и пели в различных Raga стилях . Эти стили немного отличаются от хиндустани или карнатических стилей. [ 58 ] Сами песни написаны на языке « Бражавали ».

Саттрийский танец , который Санкардев впервые задумал и развил и который позже был сохранен на протяжении веков саттрами , теперь является одним из классических танцевальных форм Индии . Хотя некоторые набожные санкариты называет эту форму как танец санкари

Визуальное искусство

[ редактировать ]
  • Сапта Вайкунтха - часть производства Cihna Yatra , сегодня не существует.
  • Вриндавани Вастра - Части этой работы сохранились в Лондоне.

Знаменитая Вриндавани Вастра - ткань Вриндавана - гобелен 120 x 60 кубитов изобразила Лилы Господа Кришны в Вриндаване через богато тканые и вышитые дизайны на шелке. [ 59 ] Образец, который, как полагают, является частью этой работы, находится в ассоциации Pour L'Etude et la Documentation des Textiles D'Sie Collection в Париже (Inv. № 32222). Вастра , заказанная Кохом королем Наранараяной, была сплетенен 12 мастерами в Барпете под наблюдением Санкардева в течение шести месяцев и завершилась к концу 1554 года. [ 60 ] Это текстильное искусство изображало жизнь и поступки Господа Кришны, которому поклоняются в Эке Сарана Нама Дхарма. Ткань была размещена в Королевском дворе Кохбехара после того, как святой подарил ее королю; Но это исчез в какой -то момент. Считается, что части этой ткани пробились в Тибет и оттуда к нынешнему месту.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Этот портрет, созданный Бишну Рабхой в 20-м веке, обычно принимается как «официальный» портрет Санкардева, чье сходство в графической форме недоступно в любой существующей форме Штатный репортер (14 октября 2003 г.). «Портрет поэта как художника» . Телеграф . Архивировано из оригинала 1 ноября 2003 года . Получено 8 мая 2013 года .
  2. ^ Bhuyan, Jogendra Nath (1980). Махапуруш Шриманта Санкардев [ Махапуруш Шриманта Санкардев ] (по -ассамцы). Гувахати: Jogendra Nath Bhuyan. Стр. 18–2
  3. ^ «Его насыщенная карьера подошла к концу в четверг, 7 -й или 21 -й Бхадра (сентябрь), 2 -й день яркой половины лунного месяца, 1490 г. Сака/1569 г. н. Банки маленькой реки, Торока. " ( Neog 1980 : 120–121)
  4. ^ Burman (1999 , p. 56)
  5. ^ «Golap Saikia, Srimanta Sankardev, пионер социально-религиозного движения реформ средневекового ассама» (PDF) : 44. {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  6. ^ «639 Идентификатор документация: AHO -ISO 639-3» . SIL International (ранее известный как Летний институт лингвистики) . SIL International . Получено 29 июня 2019 года . Ахом [Ахо]
  7. ^ «Население религиозными общинами» . Перепись Индия - 2001 . Министерство внутренних дел, правительство Индии . Получено 1 июля 2019 года . Перепись данных по поиску данных/населению религиозных сообществ
  8. ^ «Население религиозного сообщества - 2011» . Перепись Индии, 2011 . Генеральный регистратор и комиссар переписи, Индия. Архивировано с оригинала 25 августа 2015 года. 2011 Census/C-01/DDW00C-01 MDDS.XLS
  9. ^ «Кирттана Госа - переводы» . Получено 27 октября 2012 года .
  10. ^ Имя по -разному написано как Sankardev , Sankardeva и Sankaradeva . Дальнейшее обсуждение можно увидеть на соответствующей странице разговоров .
  11. ^ «Религия Санкардева - Махапурузизм» . Получено 27 октября 2012 года .
  12. ^ ( Neog 1980 , p. 2)
  13. ^ ( Neog 1980 , p. 3)
  14. ^ ( NEG 1980 , с. 22-24)
  15. ^ ( Neog 1980 , p. 4)
  16. ^ ( Wire 1990 , p. 38)
  17. ^ ( Neog 1980 , p. 101)
  18. ^ Традиционная дата рождения Санкардева, как правило, считается правильной, заключается в месяце Ашвин-Картика (октябрь) 1449 ( Neog 1980 , p. 98). Предполагая, что середина октября в качестве даты его рождения в этом году его жизнь составила 108 лет, 10 месяцев и несколько дней ( Neog 1980 , p. 100).
  19. ^ ( Neog 1980 , p. 101)
  20. ^ ( Neog 1980 , p. 101f)
  21. ^ ( Neog 1980 , p. 67)
  22. ^ Jump up to: а беременный в ( Neog 1980 , p. 102)
  23. ^ ( Neg 1980 , pp. 102-103)
  24. ^ ( Barman 1999 , p. 19)
  25. ^ ( Neog 1980 , p. 103)
  26. ^ ( Neog 1980 , p. 104)
  27. ^ ( Neog 1980 , p. 179)
  28. ^ ( Borkakoti 2006 , стр. 92)
  29. ^ Через пять лет у Шанкары был построен храм для него немного подальше от обители домохозяйства »( Neog 1980 , p. 69)
  30. ^ ( Neog 1980 , p. 107)
  31. ^ ( SARMA 1999 , стр. 12)
  32. ^ Ранние биографы молчат о Сихна-ятре . Катха-гуру-карита и Borduwa-Carita , оба поздние биографии, говорят, что Сихна-ятра была выполнена после первого паломничества Санкардева; Только Рамкаран говорит, что Санкардев устроил его, когда ему было 19 лет, что маловероятно, по словам Maheswar Neog . ( Neog 1980 , p. 107)
  33. ^ Но Бхубан Чандра Бхуян, доктор до паломничества, точнее, в 1468 году нашей Санджиб Кумар Боркакоти и т. Д. По мнению , .
  34. ^ ( Neog 1980 , p. 108)
  35. ^ ( NEG 1980 , с. 108-109)
  36. ^ ( Borkakoti 2006 , стр. 23)
  37. ^ «Из биографической или современной литературы того периода не известно, будь то санкерьев, помимо содержащего молитвенный зал и храм, действительно содержала систему кари-хати, как система позднего дня саттра». ( Sarma 1966 , p. 105)
  38. ^ «Можно вспомнить (Дайтиари, Катха-Гуру-Карит), что в дни Санкардева ежедневные заседания ... проводились на открытом или под оттенками деревьев» ( Neog 1980 , p. 312)
  39. ^ ( Wire 1966 , p. 93)
  40. ^ ( Добавить 1980 , стр. 160)
  41. ^ ( Barman 1999 , p. 120)
  42. ^ Jump up to: а беременный ( Neog 1980 , p. 69)
  43. ^ [Neog, Maheswar, śaṅkaradeva и его Times , P. 68]
  44. ^ «До долго, вторжения бутанцев и Кохес заставили их перенести свою резиденцию в Дувахат-Белагури, где монарх Ахома поселил их с землей и имуществом». ( Sarma 1966 , p. 13)
  45. ^ ( Barman 1999 , p. 37)
  46. ^ ( Wire 1966 , p. 13)
  47. ^ Jump up to: а беременный ( Neog 1980 , p. 111)
  48. ^ ( Neog 1980 , p. 376)
  49. ^ Деревянный идол был вырезан одной Королой Бхадай, и его приглашение священникам было передано его партнером брамина Рамарама ( Barman 1999 , p. 37)
  50. ^ ( Neog 1980 , p. 112)
  51. ^ "Prataprai Gabharu-Khan, who had escaped to Gauda when Viswasingha attacked them, returned to Kamrup and made a sort of alliance with Naranarayan" (Neog 1980^
  52. ^ ( Barman 1999 , p. 38)
  53. ^ Год побега Санкардева, как правило, принимается как 1546 год, впервые предполагаемый Безбароа ( Neog 1980 , p. 113). Другие предполагают 1540 ( Borkakoti 2012 , стр. 26) .
  54. ^ ( Borkakoti 2012 , стр. 27)
  55. ^ ( Barman 1999 , p. 49) Заявителем был Видивагиша Чакраварти, хотя Кантхабхушан, королевский священник, который был зятом Рамарамы, протестовал. Вместо этого не было обнаружено, что Санкардев, Такур Ата и Гокулканд были арестованы и замучены.
  56. ^ ( Barman 1999 , p. 50)
  57. ^ « Карит Бардова, и, в зависимости от этого, Лакшминатх Безбароа (в его санкарадеве ) считают, что пять разделов работы (то есть вся книга, без первой секции) были составлены гораздо раньше, и что она была представлена ​​одним Сатананда или Девидас в Гангмау »( Neog 1980 , p. 182)
  58. ^ Vipuljoti Saikia. "Sangetet - песни преданности " Bipuljyoti.in Получено 29 мая
  59. ^ ( Crill 1992 )
  60. ^ ( Borkakoti 2005 , с. 222–224)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5324b259e09013cb04d09653a7b3cf5__1726231740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/f5/c5324b259e09013cb04d09653a7b3cf5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sankardev - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)