Подходить


Часть серии на |
Западные дресс -коды и соответствующие наряды |
---|
Легенда:
![]() |
Костюм пиджак , также называемый гостиным костюмом , деловым костюмом , костюмом или формальным костюмом, представляет собой набор одежды, включающий и брюки с идентичным текстилем, обычно носящим с рубашкой для воротника , галстук и туфель . Костюм для юбки похож, но с подходящей юбкой вместо брюк. В настоящее время он считается полуформальной одеждой или бизнесом в современных западных дресс-кодах , однако, когда изначально был разработан костюм, он считался неформальным или более случайным вариантом по сравнению с преобладающими стандартами одежды аристократов и бизнесменов. Костюм Lounge возникла в Британии 19-го века как спортивная одежда и британская загородная одежда , поэтому он считался более случайным, чем городская одежда в то время, с корнями иска о раннем современном официальном суде Западной Европы или военной одежде. После замены черного пласта в начале 20-го века в обычной дневной одежде, трезвый одноцветный костюм стал известен как гостиный костюм.
Костюмы предлагаются в разных конструкциях и конструкциях. Разрежьте и ткань, будь то двух или трех частей, одно- или двухборьями, различаются, в дополнение к различным аксессуарам . В костюме с двумя частями есть куртка и брюки; Костюм из трех частей добавляет жилет. [ 1 ] Шляпы почти всегда носили на улице (а иногда и в помещении) со всей мужской одеждой до контркультуры 1960 -х годов в западной культуре . Неформальные костюмы традиционно носят с федорой , трилби или плоской кепкой . Другие аксессуары включают носовой платок, подтяжки или пояс, часы и ювелирные изделия.
Другие примечательные типы костюмов предназначены для того, что теперь считается формальными случаями - смокинг или ужин (черный галстук) и костюм черного лаунджа (коляска) - оба изначально возникли как менее формальные альтернативы для предыдущих формальных стандартов износа, известных как белые Галстук , который включал такие предметы, как платье и утреннее платье , которое включало такие предметы, как утреннее пальто с формальными брюками .
Первоначально костюмы всегда были сделаны адаптированы из выбранной ткани клиента. В настоящее время они известны как заказные костюмы, изготовленные на заказ для измерений, вкус и предпочтения в стиле. С 1960-х годов большинство костюмов были готовы к одежде . В настоящее время костюмы предлагаются примерно четырьмя способами:
- на заказ , в которой одежда сделана на заказ построенным портным из рисунка, полностью созданного из измерений клиента, давая наилучший посадка и свободный выбор ткани;
- Сделано для измерения , в которой предварительно изготовленный шаблон изменен в соответствии с клиентом, и доступен ограниченный выбор опций и тканей;
- Готовя к одежде , вне P-PEG ( английский из Содружества ) или вне RACK ( американский английский ), продается готово, хотя возможны незначительные изменения в адаптировании;
- Костюм отделяется , где куртка для отдыха и брюки продаются отдельно, чтобы минимизировать необходимые изменения, в том числе также нечетные пиджаки или спортивные пальто в виде умных повседневных вариантов [ 2 ]
Терминология
[ редактировать ]
Слово сустен происходит от французского номера , [ 3 ] То есть «следующее», из какой -то поздней латинской производной формы латинского глагола Sequor = «Я следую», потому что компонентная одежда (куртка и брюки и жилет ) следуют друг за другом и имеют одинаковую ткань и цвет и носят вместе.
В качестве костюма (в этом смысле) охватывает все или большую часть тела владельца, термин «костюм» был распространен на одну одежду, которая покрывает все или большую часть тела, такую как котлом , костюмы для дайвинга и скафандры . [ Цитация необходима ]
История
[ редактировать ]Происхождение иска прослеживает упрощенный, приподнятый стандарт, установленный английским королем Чарльзом II в 17-м веке, после примера его единовременного ведущего короля Людовика XIV суда в Версале , который постановил, что в английском суде мужчины будут носить Длинное пальто, жилет (затем называется « юбкой »), карават (предшественник галстука), парик , коленные бриджи (брюки) и шляпа. Картины Яна Стина , Питера Брюгеля Старшего и других художников голландской золотой эры показывают, что такая договоренность уже использовалась в Голландии, если не в Западной Европе в целом.
Нынешние стили, основанные в « Великом мужском отречении» в конце 18 -го века, резко изменили формулированную и украшенную драгоценной одеждой в более простую одежду британского периода регенции , которая постепенно превращалась в резкую формальность викторианской эры . В конце 19 -го века это было в поисках большего утешения, что ослабление правил породило современный костюм для отдыха.
Brooks Brothers, как правило, приписывает сначала предложение «готовой одежды», костюма, который был продан, уже изготовлен и размер, готовый к адаптации, в то время как Clate Haggar найден на рынке сегодня. [ Цитация необходима ]
Элементы
[ редактировать ]Существует много возможных вариантов выбора стиля, одежды и деталей костюма.
Резать
[ редактировать ]Силуэт костюма - его контур. Аптированный баланс, созданный из холста, позволяет сбалансированному силуэту, поэтому куртка не нужно застегнуть, а одежду не слишком плотная или слишком свободная. Правильная одежда формируется от шеи к груди и плечам, чтобы драпировать без морщин от напряжения. Форма является важной частью адаптации, которая часто занимает рук с самого начала. Два основных пореза являются двубортными костюмами, консервативный дизайн с двумя столбцами кнопок, охватываемых большим перекрытием левой и правой стороны; и однобортные костюмы, в которых стороны встречаются в центре туловища с одним столбцом кнопок, перекрывшись только для одной, двух или трех кнопок, чтобы закрыть, с помощью конвенции спереди куртка, так что самая низкая кнопка была не предназначен для закрытия.
Хорошее пошив в любом месте мира характеризуется сильно конусованными сторонами и минимальным плечом, тогда как костюмы для стойки часто прокладываются, чтобы уменьшить рабочую силу [ Цитация необходима ] Полем Более повседневные костюмы характеризуются меньшим количеством строительства и пошива, как и мешок , свободный американский стиль. [ 4 ]
Есть три способа купить костюмы:
- Готовые и измененные «размеры» или закономерности предварительной числа, удобство, которое часто выражается со временем с морщинами из плохого формирования, что приводит к искажению;
- Измеренный костюм, в котором ранее существовавшая схема изменяется, чтобы отразить предпочтения человека или нюансы телосложения для достижения таких вещей, как стиль, длина, склон плеча и подгонка с точки зрения и брюк;
- Пользовательский, на заказ или пошитный костюм, который имеет по крайней мере одну пасти, в которой клиент носит наполовину изготовленное пальто (обычно просто откидки из ткани), чтобы позволить портному построить схемы несколько раз Прежде чем закончить одежду. Этот процесс может легко занять портное 80 часов.
Кислотный испытание на аутентичные стандарты пошивания - это морщина, которая поступает из плохого пошива. Румы могут быть вытеснены. Для промежуточных фитингов «скала глаз» (что означает обученную отруши, основанную на опытном художественном глазу, чтобы соответствовать предмету владельцу, доверяя глазу на непрерывном сценарии), рисование и разрезание неточностей преодолевают подготовимость. [ 5 ]
Ткань
[ редактировать ]Костюмы изготавливаются в различных тканях, но чаще всего из шерсти, шелка или хлопка. Две основные пряжи производят шатовики (где волокна расчесываются перед вращением , чтобы произвести гладкую ткань с твердым износом) и woollens (где они не расчесываются, оставаясь сравнительно пушистыми в текстуре). Они могут быть сплетены несколькими способами, производя фланель , твид , габардин и фреску. Все эти ткани имеют разные веса и ощущения, а некоторые ткани имеют число S (или Super S), описывающее тонкость волокон, измеренных по среднему диаметру волокна, например, Super 120; Чем лучше ткань, тем более деликатной и, следовательно, меньше вероятность того, что она будет длинной, она будет. Несмотря на то, что шерсть традиционно ассоциировалась с теплой, громоздкой одеждой, предназначенной для оттеснения с холодной погодой, достижения в создании более тонких и более тонких волокно сделали костюмы для шерсти приемлемым для более теплой погоды, поскольку ткани, соответственно, становятся легче и более гибкими. Шерстяная ткань обозначена весом на один квадратный двор; Таким образом, более тяжелая шерсть, подходящая только для зимы, 12–14 унций; Среда, «Трехсезон» (то есть, за исключением лета) составляет 10–11 унций; и летние шерсти 7–8 унций. [ Цитация необходима ] (В дни до центрального отопления, более тяжелые шерсти, такие как 16 унций. Использовались в костюмах; теперь они используются в основном в пальто и верхних пальто.) Иногда используются другие материалы, либо в одиночку, либо смешиваются с шерстью, например, кашемир . [ 6 ] шелк Иногда используется один или смешивается с шерстью. Синтетические материалы, например, полиэстер , хотя и дешевле, очень редко рекомендуются экспертами. В большинстве случаев смесь преимущественно шерсти может быть приемлемой для получения основного преимущества синтетики, а именно сопротивления морщине, особенно в одежде, используемых для путешествий; Тем не менее, любой синтетический, смешанный или иной, всегда будет теплее и ловкостью, чем только шерсть. [ Цитация необходима ] Для жаркой погоды белье также используется хлопковой коэффициент , а в южной части Соединенных Штатов носит .

Основные четыре цвета для костюмов, которые носят в бизнесе, - черные, светло -серые, темно -серые и темно -синие, с узорами или без них. В частности, серые фланелевые костюмы очень широко носят с 1930 -х годов. В условиях, не связанных с бизнесом или менее формальным бизнес-контекстом, коричневый-еще один важный цвет; Оливковая также встречается. Летом популярны более легкие оттенки, такие как загар или сливки. [ 7 ] [ 8 ]

Для некоммерческого использования твид был популярен с викторианских времен и до сих пор обычно носит. Доступен широкий спектр цвета, в том числе приглушенные оттенки зеленого, коричневого, красного и серого. [ 9 ] Твиды обычно проверяются или простают с плетением елочки , и наиболее связаны со страной. В то время как полные твидовые костюмы сейчас не носят у многих, куртки часто носят как спортивные куртки со странными брюками (брюки разной ткани).

Самый обычный костюм имеет две или три кнопки и является либо средним, серым или темно-синим. Другие консервативные цвета - серые, черные и оливковые. Белый и легкий блюз приемлемы на некоторых событиях, особенно в теплый сезон. Красный и более яркая зелень обычно считаются «нетрадиционными» и «яркими». Традиция призывает к тому, чтобы костюм джентльмена был явно простым цветом, с брызгами яркого цвета, зарезервированными для рубашек, галстуков или плавников.
В Соединенных Штатах и Соединенном Королевстве, примерно в начале 20 -го века, костюмы для отдыха никогда не носят в простом черном, этот цвет вместо этого был зарезервирован для формальной одежды [ 10 ] (включая обеденные куртки или коляски ) и для гробовщиков . Тем не менее, снижение официальной одежды с 1950 -х годов и рост непринужденной одежды в 1960 -х годах позволили черному костюму вернуться к моде, так как многие дизайнеры начали желать отказаться от делового костюма к более модным костюмам.
Традиционные деловые костюмы, как правило, в сплошных цветах или с полосками ; [ 11 ] Проверки Windowpane также приемлемы. Вне бизнеса, диапазон приемлемых моделей расширяется, с такими пледами, как традиционный крент глена и елочка, хотя помимо некоторых очень традиционных сред, таких как лондонский банкинг, они теперь носятся для бизнеса. Цвет рисунного элемента (полосы, плед и чеков ) варьируется в зависимости от пола и местоположения. Например, смелые проверки, особенно с твидами, вышли из использования в США, в то время как их продолжают носить как традиционные в Британии. Некоторые необычные старые узоры, такие как бриллианты, теперь редки повсюду.
Внутри куртки костюма, между внешней тканью и внутренней подкладкой, существует слой прочной взаимосвязанной ткани, чтобы предотвратить растяжение шерсти из формы; Этот слой ткани называется холстом после ткани, из которой она была традиционно изготовлена. Дорогие куртки имеют плавучий холст , в то время как дешево изготовленные модели имеют сплавленный (приклеенный) холст. [ 12 ] Слитый холст менее мягкий и, если плохо сделан, повреждает гибель и долговечность куртки, [ 13 ] Многие портные быстро насмешливы, чтобы сплатить, как он менее долговечен, особенно потому, что они могут иметь тенденцию к постоянному уходу вдоль краев куртки после некоторого использования или нескольких сухих чистков. [ 14 ] Тем не менее, некоторые продают этот тип куртки, утверждают, что разница в качестве очень мала. [ 15 ] Несколько лондонских портных утверждают, что все индивидуальные костюмы должны использовать плавучий холст. [ 16 ]
Куртка
[ редактировать ]Передние кнопки
[ редактировать ]
Большинство однобортных костюмов имеют две или три кнопки, а четыре или более кнопок необычны. Ужины куртки («черный галстук») обычно имеют только одну кнопку. Редко можно найти костюм с более чем четырьмя кнопками, хотя костюмы Zoot могут иметь до шести или более из -за их более длительной длины. Существует также различия в размещении и стиле кнопок, [ 17 ] Поскольку размещение кнопки имеет решающее значение для общего впечатления от высоты, передаваемого курткой. Центральная или верхняя кнопка, как правило, довольно тесно связана с естественной талией. [ 18 ] Нижняя кнопка обычно не предназначена для застегнутых, и поэтому куртка вырезана так, чтобы пугать нижнюю кнопку разрушила бы линии и драпировку куртки. Обычно держать пиджак застегнуты, стоя и расстегнуть куртку, когда он сидел.
Дворновые куртки имеют только половину их внешних кнопок функционально, так как второй ряд предназначен только для отображения, заставляя их входить в пары. Некоторые редкие куртки могут иметь всего две кнопки, а в различные периоды, например, 1960 -х и 70 -х годов, было замечено до восьми. Шесть кнопок типичны, с двумя кнопкой; Последняя пара плавает над перекрытием. Три кнопки вниз по каждой стороне могут быть в прямой линии (макет «Keystone») или чаще, верхняя пара снова наполовину друг от друга, чем каждая пара в нижнем квадрате. Кручатая куртка с четырьмя пуговицами обычно на квадрате. [ 19 ] Расположение кнопок и форма лацкана координируются, чтобы направлять глаза наблюдателя. Например, если кнопки слишком низки, или отворотный рулет слишком произносится, глаза вытягиваются с лица, а талия выглядит больше. [ 20 ] Кажется, нет четкого правила относительно того, на какой стороне должно лежать перекрытие. Обычно он естественным образом пересекается левой стороной на передний план, но не всегда. Как правило, скрытая кнопка удерживает подкладку на месте.
Лацканы
[ редактировать ]
Лацканы куртки могут быть зарезаны (также называемые «ступенчатыми»), достигли пика («заостренные»), шаль или «трюк» (мандарин и другие нетрадиционные стили). Каждый стиль лацка имеет разные коннотации и носит с разными порезками костюма. Наденькие лацканы, наиболее распространенные из трех, обычно встречаются только на однобортных куртках и являются наиболее неформальным стилем. Они различаются на выемке 75-90 градусов в точке, где отворотный отвод встречает воротник. [ 22 ] Пиковые лацканы имеют острые края, которые указывают вверх к плечам. Дворновые куртки обычно имеют пиковые лацканы, хотя пиковые лацканы иногда также встречаются и на односменных куртках. Оцветные лацканы - это стиль, полученный от викторианской неформальной вечерней одежды, и, как таковые, обычно не видны на куртках костюмов, за исключением смокинга или ужина. [ 23 ] Для событий черного галстука следует носить только куртки с заостренными и шальями. [ 24 ]
В 1980-х годах двукратные костюмы с зарезными лацканами были популярны среди силовых костюмов и стиля новой волны . [ Цитация необходима ]
В конце 1920-х и 1930-х годов дизайн, который считается очень стильным, был однократным пиковым пиджаком. Это периодически входило и выходило из Vogue, снова популярное в 1970 -х годах, [ Цитация необходима ] и все еще является признанной альтернативой. Способность правильно разрезать пиковые лацканы на однобортном костюме является одной из самых сложных задач пошивания, даже для очень опытных портных. [ 25 ]
Ширина лацкана является различным аспектом костюмов и изменилась на протяжении многих лет. В 1930 -х и 1970 -х годах были представлены исключительно широкие лацканы, тогда как в конце 1950 -х годов и большую часть костюмов 1960 -х годов с очень узкими отворотами - часто около 1 дюйма (2,5 см) шириной - в моде. В 1980-х годах последовал лацканы среднего размера с низким ущельем (точка на куртке, которая образует «выемку» или «пик» между воротником и передним лацканом). Текущие (середины 2000-х) тенденции к более узкому отвороту и высшему ущелью. [ Цитация необходима ] Ширина галстука обычно следует за шириной лацка куртки.
Лацли также имеют петлискую дыру , предназначенную для того, чтобы удерживать бутоньера , декоративный цветок. В настоящее время они обычно встречаются на более формальных событиях. Обычно двубортные костюмы имеют по одному отверстию на каждом лацкане (с цветом слева), в то время как однократные костюмы имеют только одно слева. [ 26 ]
Карманы
[ редактировать ]Большинство курток имеют множество внутренних карманов и два основных внешних кармана, которые, как правило, представляют собой либо карманы для патчей, карманы для клапанов, либо струяные («Besom») карманы. [ 27 ] Карман патча, с его единственным дополнительным кусочком ткани, пришитым прямо на переднюю часть куртки, спортивный вариант, иногда можно увидеть на летних льняных костюмах или других неформальных стилях. Карман с клапана является стандартным для боковых карманов и имеет дополнительный клапан подкладки с подходящей ткани, покрывающей верхнюю часть кармана. Самый официальный карман - это наиболее формальный, с небольшой полосой ткани, прикрепленной к верхней и нижней части щели для кармана. Этот стиль чаще всего можно увидеть на формальной одежде , например, на обеденном курке.
Грудный карман обычно встречается с левой стороны, где карманный квадрат можно отобразить или носовой платок.
В дополнение к стандартным двум внешним карманам и грудным карману, в некоторых костюмах есть четвертый, карман билета, обычно расположенный чуть выше правого кармана и примерно вдвое меньше. Несмотря на то, что это было изначально исключительно особенностью кантри -костюмов, используемой для удобного хранения билета на поезд, теперь его можно увидеть на некоторых городских костюмах. Другая страна, также носящаяся в городах, - это пара хакерских карманов, которые похожи на обычные, но наклонные; Первоначально это было разработано, чтобы упростить карманы для открытия на лошадях во время взлома . [ 4 ]
Рукава
[ редактировать ]Куртки для костюмов во всех стилях, как правило, имеют три или четыре кнопки на каждой манжету, которые часто являются чисто декоративными (рукав обычно сшит закрыт и не может быть расстегнут для открытия). Пять кнопок необычны и являются современными инновациями в моде. Количество кнопок в первую очередь является функцией формальности костюма; Очень случайная летняя спортивная куртка может традиционно (1930 -е годы) иметь только одну кнопку, в то время как твидовые костюмы обычно имеют три и городские костюмы. В 1970 -х годах на некоторых городских костюмах было замечено две кнопки. [ Цитация необходима ] Сегодня четыре кнопки распространены в большинстве деловых костюмов и даже повседневных костюмов.
Хотя кнопки рукава обычно не могут быть отменены, строчка такова, что, кажется, они могли. Функциональные кнопки манжеты можно найти на костюмах высокого класса или на заказ; Эта функция называется манжетой хирурга и «отверстия для кнопок» (США). [ 28 ] Некоторые владельцы оставляют эти кнопки отменены, чтобы показать, что они могут позволить себе костюм на заказ, хотя правильно оставить эти кнопки. [ 29 ] Современные стили на заказ и высококачественные костюмы, оснащенные манжетами хирурга, имеют последние две пуговицы, сшитые вне центра, так что рукав висит более чисто, если кнопки когда-либо отменены. Должна быть достигнута уверенность в длине подходящей рукава, так как после вырезания отверстий кнопок, длина рукава практически не может быть изменена дальше.
В рукаве с манжетой есть дополнительная длина ткани, сложенную на руку или просто немного трубопровода или сшивать над кнопками, чтобы ссылаться на край манжеты. Это было популярно в Эдвардианскую эпоху, как особенность формальной одежды, такой как платье, перенесенные в неформальную одежду, но сейчас редко.
Вентиляционные отверстия
[ редактировать ]отверстие Вентиляционное - это щель в нижней задней части («хвост») куртки. Первоначально вентиляционные отверстия были спортивным вариантом, предназначенным для облегчения езды, поэтому традиционные в хакерских куртках, формальные пальто, такие как утреннее пальто , и, для практичности, пальто. Сегодня есть три стиля вентиляции: однозмурный стиль (с одним вентиляционным отверстием в центре), стиль без вентиляции и двойной стиль (по одному вентиляционному отверстию с каждой стороны). Вентиляционные отверстия удобны, особенно при использовании кармана или сидения, чтобы улучшить обернув куртки, [ 30 ] Так теперь используются на большинстве курток. Безусловные куртки связаны с итальянским пошивом, в то время как двойной стиль обычно британский. [ 4 ] Ужины традиционно не имеют вентиляционных отверстий.
Жилет
[ редактировать ]
Жилеты (называемые жилетами на американском английском) почти всегда носили с костюмами до 1940 -х годов. Из -за нормы во время Второй мировой войны их распространенность снизилась, но их популярность ушла и выходила из моды с 1970 -х годов. на Карманные часы цепочке, один конец которого вводится через среднюю петлю, часто носят с жилетом; В противном случае, со времен Первой мировой войны , когда они стали известны военной необходимостью, мужчины носили наручные часы, которые можно носить с любым костюмом, кроме полного вечернего платья ( белый галстук ). Хотя многие примеры жилетов, которые носят с двумя грудными куртками, можно найти с 1920-х до 1940-х годов, это было бы необычно сегодня (одна точка двухбортной куртки, как можно предположить, чтобы устранить жилет). Традиционно, нижняя кнопка жилета остается отмененной; Как вентиляционные отверстия в задней части куртки, это помогает телу сгибаться при сидении. Некоторые жилеты могут иметь лацканы; другие нет.
Брюки
[ редактировать ]костюма Брюки всегда сделаны из того же материала, что и куртка. Даже с 1910 по 1920 -е годы, до изобретения спортивных курток, специально для того, чтобы их носить со странными брюками, ношение пиджака со странными брюками была рассматривалась как альтернатива полному костюму. [ 31 ] Тем не менее, с современным появлением спортивных курток, костюмы всегда носят с подходящими брюками, а брюки носят без куртки или подходящей куртки. [ Цитация необходима ]
Ширина брюк значительно изменялась в течение десятилетий. В 1920-х годах брюки были прямыми ногами и широко ноги, со стандартной шириной на манжете 23 дюйма (58 см). После 1935 года брюки начали быть сужаются в нижней половине ноги. Брюки оставались широкими на вершине ноги на протяжении 1940 -х годов. К 1950 -м и 1960 -м годам более тонкий вид стал популярным. В 1970-х годах производители костюмов предложили множество стилей брюк, в том числе расклешенные, колокольчики, широко ноги и более традиционные конусные брюки. В 1980-х годах эти стили исчезли в пользу конических брюк с легкими ногами.
Одним из вариантов дизайна брюк является использование или нет складки. Самый классический стиль брюк - иметь две складки, обычно вперед, так как это дает больше комфорта и лучше повесить. [ 32 ] Это все еще общий стиль, и по этим причинам полезности носили в течение 20 -го века. Первоначально стиль произошел от преувеличенных расширенных оксфордских мешков, которые носят в 1930-х годах в Оксфорде, которые, хотя и сами недолговечны, начал тенденцию к полным фронтам. [ 33 ] Стиль по -прежнему рассматривается как самый умный, показывающий брюки с черно -белым галстуком. Тем не менее, в разные периоды в течение прошлого века брюки с плоскими фронтажами без складки были изношены, и качание в моде было достаточно отмечено, что более ориентированные на моду бренды непрерывно не производили оба типа.
Повышения на дне брюк или манжеты были первоначально популяризированы в 1890-х годах Эдвардом VII , [ 34 ] и были популярны среди костюмов в течение 1920 -х и 1930 -х годов. Они всегда были неформальным вариантом, неуместными во всей формальной одежде.
Другие вариации в стиле брюк включают в себя рост брюки. Это было очень высоко в начале половины 20 -го века, особенно с формальной одеждой, с подъемами над естественной талией, [ 35 ] Чтобы жилет, покрывающая пояс, спуститься чуть ниже самой узкой точки груди. Несмотря на то, что он служил меньше цели, этот высокий высот был дублирован в дневной одежде периода. С тех пор мода изменилась, и редко снова стали такими высокими, когда стили возвращались больше к малоэтажным брюкам, даже падающие, чтобы появились пояс, опирающиеся на бедра. Другие меняющиеся аспекты среза включают длину, которая определяет разрыв, кучу ткани чуть выше обуви, когда передний шов немного длиннее высоты до вершины обуви. Некоторые части мира, такие как Европа, традиционно выбирают более короткие брюки с небольшим или без перерыва, в то время как американцы часто предпочитают носить небольшой перерыв. [ 36 ]
Последнее основное различие в том, принимают ли брюки ремень или брекеты (подтяжки). В то время как пояс изначально никогда не носил с костюмом, принудительное ношение ремней в течение военного времени (вызванное ограничениями на использование упругости, вызванное нехваткой военного времени), способствовало их росту популярности, при этом скобки теперь гораздо менее популярны, чем ремни. Когда брекеты были обычным явлением, кнопки для их прикрепления были помещены на внешнюю сторону пояса, потому что они будут покрыты жилетом или кардиганом, но теперь более частые кнопки на внутренней стороне брюки. Брюки, принимающие брекеты, довольно разные по разрез на талии, используя дополнительный обхват, а также высоту сзади. Разделение в пояс сзади находится в форме рыбьего хвоста . Те, кто предпочитает скобки, утверждают, что, поскольку они висят на плечах, они всегда заставляют брюки подходить и висят точно так, как и должны, в то время как ремень может позволить талию брюки скользить по бедрам или ниже выступающей среды, и требует постоянной перемещение; Кроме того, они позволяют, действительно, лучше всего работать, слегка более свободная талия, которая дает место для естественного расширения при сидении.
Брюки для костюмов, также известные как брюки для одежды в США, представляют собой стиль брюк, предназначенных как формальный , полуформальный или неформальный износ. Они часто изготовлены из шерсти или полиэстера [ 37 ] много других синтетических (Хотя используется и натуральных текстилей) и может быть разработан для ношения с подходящей курткой для сат. Брюки костюма часто имеют складку в передней части каждой штанины, и могут иметь одну или несколько складки. Брюки костюма можно носить во многих официальных и полуформальных случаях в сочетании с рубашкой, в которой нет галстука и более расслабленной моды, которую можно считать умным повседневным платьем.
Бриджи
[ редактировать ]В качестве альтернативы брюкам, бриджи (или трусики в вариациях английского языка, где это не относится к нижнему белью) могут носить с неформальными исками, такими как твид. Они короче, спускаются чуть ниже колен, прикрепленных к верхней части теленка на вкладке или кнопкой манжеты. В то время как когда -то обычные, они обычно носят только при занятии в традиционных видах спорта на открытом воздухе, такими как стрельба или гольф . Длина и дизайн тесно связаны с плюс-четырех (и плюс-шестью и т. Д.), Изношенные для спорта, но отличаются от отсутствия мешковатости. Они обычно предназначены для того, чтобы их носить с длинными носками, встречающимися чуть ниже колена, но езды на бриджах, которые носят с длинными ботинками, такими как верхние ботинки , достаточно длинные, чтобы встретить ботинок и показывать носок. [ 38 ]
Аксессуары
[ редактировать ]Аксессуары для костюмов включают галстуки , обувь , наручные часы и карманные часы , карманные квадраты , запонки , зажимы для галстуков , галстуки, галстуки, галстуки -бабочки , булавки и шляпы .
Этикет
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Август 2008 г. ) |
Застегивая пиджак
[ редактировать ]Бумпущность куртки в первую очередь определяется стойкой кнопки , мерой того, насколько высоки кнопки по отношению к естественной талии. В некоторых (ныне необычных) стилях, где кнопки расположены высоко, портной предполагал бы, чтобы костюм был иначе подготовит иначе, чем более распространенная нижняя позиция. Тем не менее, некоторые общие руководящие принципы даются здесь.
Дворновые костюмы почти всегда хранятся на пуговицах. Когда существует более одной функциональной петли (как в традиционном расположении шести на два), нужно закрепить только одну кнопку; Владелец может решить закрепить только нижнюю кнопку, чтобы представить более длинную линию (стиль, популяризированный принцем Джорджем, герцогом Кентом ).
Одноборные костюмы могут быть либо закрещены, либо расстегнуты. В двух манере костюма нижняя кнопка традиционно остается нерешимой, за исключением некоторых необычных кусок куртки, например, загона. Легенда гласит, что король Эдвард VII начал тенденцию оставить нижнюю кнопку костюма, а также пояс. [ 39 ] Рассуждение о наличии только верхних кнопок, а не нижней кнопки, чтобы продолжать быть закрепленным, заключается в том, чтобы избежать стресса ткани и более удобно для владельца. [ 40 ]
При прикреплении костюма с тремя кнопками средняя кнопка закреплена, а иногда и верхняя, но дно традиционно не предназначено. Хотя в прошлом несколько трехлоковых курток были разрезаны так, что все три можно было закрепить без искажения драпировки, это уже не так. Четырехногенный костюм необычный. Костюм с одним путем восстановил некоторую популярность (он также является одним из классических стилей пошива Savile Row ). С помощью однобортного костюма кнопки обычно не застряли, сидя, чтобы избежать уродливой драпировки. Дворучий костюм часто можно оставить на пуговицах, чтобы избежать сложности постоянного переживания внутренней кнопки («Кнопка якоря») при стоянии.
Рубашки с костюмами
[ редактировать ]Носки с костюмами
[ редактировать ]часто В Соединенных Штатах носки соответствуют туфлям (особенно черным носкам с черными туфлями), либо с ногой брюки. [ 41 ] Последнее предпочтительнее, поскольку она заставляет ногу появляться дольше, обеспечивает более плавный визуальный переход между ногой штатов и обуви и сводит к минимуму внимание, привлеченное ногой брюки, адаптированную, чтобы быть слишком коротким. Более общее правило заключается в том, чтобы носки были темнее, чем оттенок брюк, но, возможно, другой, вместо этого соответствующий другой части наряда, такой как рубашка или галстук. В идеале с рисунными носками в идеале цвет фона носка должен соответствовать основному цвету костюма, а другие цвета должны координироваться с другими частями наряда.
Носки предпочтительно [ Цитация необходима ] По крайней мере, высота середины кальф, если не высота колена ( за пределами ), и обычно изготавливаются преимущественно из хлопка или шерсти, хотя роскошь или носки для одежды могут использовать более экзотические смеси, такие как шелк и кашемир. До Второй мировой войны различные дизайны, такие как Argyle были обычные носки с рисунком, и обычно видели или контрастные носки. После Второй мировой войны носки стали более приглушенными по цвету. Вместо длины за пределами (которая останется сама по себе), некоторые мужчины все еще используют завязки, чтобы удержать свои носки, но это необычно.
Женщины
[ редактировать ]
Этикет для женщин для женщин обычно соответствует тем же рекомендациям, которые использовались мужчинами, с некоторыми различиями и большей гибкостью.
Для женщин костюм для юбки или костюм для платья приемлемы; Блузка , которая может быть белой или цветной, обычно занимает место рубашки. Женские костюмы также можно носить с цветными топами или футболками. Кроме того, женщины обычно носят костюмы в профессиональных условиях, а не как общий формальный наряд, как это делают мужчины.
Женские костюмы бывают большого разнообразия цветов, таких как темные, пастельные и драгоценные цвета.
Женщины, как правило, не носят галстуки со своими костюмами, но некоторые делают. Причудливые шелковые шарфы , которые напоминают гибкую галстук Ascot, стали популярными в Северной Америке в 1970 -х годах. К 1980-м годам женщины входили в рабочую силу белых воротничков в растущем количестве, а их мода платье не отличалась от мужской бизнес-одежды. К началу до середины 1980-х годов консервативно адаптированные костюмы для юбки были нормой, в тех же цветах, а ткани считались стандартными в мужских костюмах. Они обычно носили с запейски с воротниками, обычно белыми или пастельными цветами. Они часто были дополнены версией галстука -бабочки , обычно такими же тканями, цветами и узорами, что и мужские галстуки и галстуки -бабочки, но привязанные к более полным луку у воротника. Тручины носят с костюмом для юбки в черном, обнаженном или белом.
Мода
[ редактировать ]![]() | Примеры и перспектива в этой статье касаются в первую очередь с Соединенными Штатами и не представляют собой мировой взгляд на эту тему . ( Ноябрь 2009 г. ) |
Западный мир
[ редактировать ]Часть серии на |
Западные дресс -коды и соответствующие наряды |
---|
Легенда:
![]() |
В течение 20 -го и 21 -го веков портные Англии, Италии, Испании и Франции были лидерами в дизайне мужских костюмов. [ 42 ] Тонкие костюмы мохера и анккин , разработанные в Лондоне и Милане в течение 1960-х годов, были широко имитированы мод-субкультурой и претерпели крупномасштабное возрождение в течение конца 2000-х годов до середины 2010 года из-за их ассоциации с Джеймсом Бондом и Дон Дрейпером от Mad Men. Полем [ 43 ]
В другом месте в Средиземноморье костюмы считаются непрактичными без постоянной кондиционирования воздуха . В результате большинство неконсервативных предприятий, независимо от размера или богатства, имеют тенденцию использовать повседневную одежду даже на официальных встречах. [ 44 ] Некоторые профессии, такие как банковское дело, право и некоторые государственные служащие, которые имеют непосредственное дело с общественностью, имеют более формальный дресс -код.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Поскольку ношение костюма передает респектабельное изображение, многие люди носят костюмы во время процесса собеседования . [ 45 ] Костюм для интервью, как правило, является консервативным стилем и часто из синей или серой ткани. Костюмы для интервью часто состоят из ткани из шерсти или шерсти, с узором сплошной или штифта. [ 46 ] Однако стиль ископаемого интервью будет зависеть от организационной культуры отрасли, в которой человек ищет работу.
В юго -западе Соединенных Штатов мужские костюмы часто показывают детали, вдохновленные традиционным западным износом , такими как заостренные и стрелы. [ 47 ] Костюмы, похожие по внешнему виду на куртку IKE, также широко распространены, и это обычная практика носить ковбойские ботинки вместо обычных туфель . Певцы музыки кантри и современные поп -звезды, такие как Post Malone [ 48 ] Или Брэндон Флауэрс убийц иногда носят яркие костюмы с нуди с стразами и замысловатой вышивкой. [ 49 ]
В современном обществе мужские костюмы стали менее распространенными как наряд ежедневной одежды. В течение 1990 -х годов, отчасти благодаря метеорическому росту вновь успешных технологических компаний с различными культурными отношениями, преобладающая философия управления того времени перенесена в пользу более случайной одежды для сотрудников; Цель состояла в том, чтобы поощрять чувство открытости и эгалитаризма. Платье "Business Casual" по-прежнему является нормой для большинства работников, и иногда, включая управление средним уровнем. Традиционное деловое платье как повседневное стиль было распространено в корпоративном управлении средним и высшим уровнем (теперь иногда коллективно называется «костюмами»), [ 50 ] и профессии (особенно закон ). Со временем костюмы стали реже на уровне исполнительной власти для кандидатов на работу и официальных мероприятий, оставаясь в широком распространении в других жизнях, таких как среди клерков и продавцов в отеле среднего класса. [ 51 ] Повседневная одежда также стала обычной в западных академических учреждениях, причем традиционная деловая одежда падает в популярность.
Для многих мужчин, которые не носят костюмы для работы, особенно в западном обществе, ношение костюма зарезервирована для особых случаев, таких как свадьбы, похороны, выступления в суде и другие более формальные общественные мероприятия. Следовательно, поскольку они не являются ежедневным нарядом для большинства мужчин, их часто рассматриваются как «душные» и неудобные. Комбинация галстука, ремня и жилета может быть плотным и ограничительным по сравнению с современным повседневным износом, особенно когда они приобретаются с минимальными затратами и качеством для редких случаев, а не для удобства ношения. Эта тенденция стала достаточно распространенной, чтобы христианский научный монитор сообщил, что тяжелая куртка в сочетании с галстуком и хрупкими брюками была «дизайном, который гарантирует, что его владелец будет неудобным» при любой температуре. [ 52 ] В конце 1960 -х и начале 1970 -х годов мужские костюмы стали реже, что во многом так же, как юбки и платья были сброшены многими женщинами в пользу брюк. Это рассматривалось как освобождение от соответствия более ранних периодов и происходило одновременно с освободительным движением женщин .
Также замечательно заключается в том, что костюм теперь часто появляется в скалах, хэви -металле и готических событиях, хотя такие группы когда -то были известны довольно мятежной традицией одежды. Артисты и группы, такие как Ник Кейв , Интерпол , Мэрилин Мэнсон , Блютенгель и Акеркокке, известны своим использованием формальной одежды в музыкальных клипах и сценических выступлениях. Костюм также появляется, когда фанаты одеваются для таких стилей, как Лолита, викторианская и корпоративная готика.
Восточная и Южная Азия
[ редактировать ]В Китае 20-го века коммунистический режим поощрял граждан носить иск Мао из-за его эгалитарного и утилитарного дизайна. [ 53 ]
После независимости Индии была обратная реакция против западной моды из -за их связи с предыдущим колониалистским режимом. Вместо этого профессиональные индийские мужчины начали носить костюм Five Button Nehru , сделанный из Khadi , чтобы поддержать местную текстильную индустрию. [ 54 ] В течение 1960 -х эти костюмы стали модными среди британской субкультуры мод из -за их использования The Beatles . [ 55 ] Они сделали краткое возвращение в середине 2000 -х годов , но с 2010 года у них не было моды на Западе. [ 56 ]
На тропических Филиппинах, бывшей колонии Соединенных Штатов Америки, иск называется Терно ; Куртка, которая поставляется с ним, называется Американа . Из -за горячего тропического климата эта формальная одежда носится только при необходимости, включая формальные, социальные или деловые мероприятия. Филиппинцы редко носят костюм, и молодежь, вероятно, будет носить его только для выпускного вечера средней школы или колледжа , и в этом случае его можно арендовать. [ Цитация необходима ] В любом случае, когда носит костюм, также было бы приемлемо носить длинные рукавы или тагальский барог с короткими рукавами , национальный платье Филиппин.
Смотрите также
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Flusser (2002). п. 146
- ^ Антигиаванс (2006). п. 35
- ^ Оксфордский английский словарь онлайн (2008). костюм , н. 19b.
- ^ Jump up to: а беременный в Флуссер (1985). гнездо 2
- ^ Махон, Томас (23 сентября 2005 г.). «Как составить шаблон» . Английский вырез . Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Получено 20 сентября 2008 года .
- ^ Антигиаванс (2006). п. 76
- ^ Flusser (2002). стр. 93–99
- ^ Антигиаванс (2006). стр. 80-86
- ^ Flusser (2002). п. 95
- ^ Антигиаванс (2006). п. 81.
- ^ Flusser (2002). п. 94
- ^ Flusser (2002). п. 288
- ^ Антигиаванс (2006). п. 66
- ^ Махон, Томас (8 февраля 2005 г.). «Слитый против плавающего» . Английский вырез . Архивировано из оригинала 16 октября 2008 года . Получено 20 сентября 2008 года .
- ^ Меррион, Десмонд (8 ноября 2008 г.). «Недавно сделано для измерения пошива» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 года . Получено 19 ноября 2008 года .
- ^ Махон, Томас (6 января 2005 г.). «Как выбрать« на заказ »портной» . Английский вырез . Архивировано с оригинала 29 октября 2008 года . Получено 20 сентября 2008 года .
- ^ Druesdow (1990). п. VI «... часто разница в стиле от сезона до сезона была на расстоянии между пуговицами ...»
- ^ Flusser (2002). п. 83
- ^ Антигиаванс (2006). п. 14 -е.
- ^ Антигиаванс (2006). п. 16 -й.
- ^ Гарсия-Брагадо, Дэвид (17 марта 2014 г.). Одеться у ног: Стильские секреты подлинного рыцаря . Hercules Edition. п. 181. ISBN 978-8-4927-1579-4 .
- ^ «В чем разница между лацканом на выемке, лацканом пика и лацканом шаль на костюме» . sharpsense.ca. Архивировано с оригинала 26 сентября 2017 года . Получено 26 сентября 2017 года .
- ^ Flusser (2002). стр. 82–85
- ^ «Этикет - Саймон Пол» . wordsbysimonpaul.wordpress.com . 27 ноября 2014 года.
- ^ Махон, Томас (29 марта 2005 г.). «Однобортный, пик отворотов» . Английский вырез . Архивировано из оригинала 4 января 2009 года . Получено 20 сентября 2008 года .
- ^ Болке, Уилл (7 января 2007 г.). "Что у тебя в лацке?" Полем Подходящий гардероб . Архивировано из оригинала 14 октября 2008 года . Получено 24 сентября 2008 года .
- ^ Курс Nu-Way в модном изготовлении одежды (1926). Урок 33
- ^ Махон, Томас (18 января 2007 г.). «Настоящие дыры манжеты » ... Архивировано из оригинала 3 декабря 2008 года . Получено 26 октября 2008 года .
- ^ Розенблум, Стефани (13 февраля 2009 г.). «Для точной ношения рецессии, костюмы от Saks (от стойки) на 7000 долларов» . New York Times . Получено 14 февраля 2009 года .
- ^ Антигиаванс (2006). п. 172
- ^ Flusser (2002). п. 100
- ^ Flusser (2002). п. 92
- ^ Flusser (2002). п. 112
- ^ Flusser (2002). п. 284
- ^ Крунборг (1907). п. 100 списков таблиц брюк высоты
- ^ Flusser (2002). п. 61
- ^ "Платье брюки ткани" Информация » . Overstock.com . Получено 12 марта 2010 года .
- ^ Крунборг (1907). П.
- ^ Мэтью, HCG (сентябрь 2004; онлайн -издание в мае 2006 г.) «Эдвард VII (1841–1910)» , Оксфордский словарь национальной биографии , издательство Оксфордского университета, doi : 10.1093/ref: ODNB/32975 . Получено 24 июня 2009 г. (требуется подписка)
- ^ Санчес, Джошуа М. (26 февраля 2015 г.). «Как застегнуть пиджак правильно» . Esquire . Получено 25 июня 2024 года .
- ^ Flusser (2002). п. 173
- ^ «Разница между британскими, итальянскими и американскими костюмами - разными стилями костюмов и сокращениями для мужчин» . 2 июня 2016 года.
- ^ Кокрейн, Лорен (15 апреля 2014 г.). «Как сумасшедшие мужчины изменили способ одевались мужчины» . Хранитель . Лондон
- ^ Элан, Прия (8 октября 2016 г.). «Итальянский бренд, который одет в 007 - последняя жертва перехода к повседневной офисной одежде» . Хранитель . Лондон
- ^ Уилсон, Эрик (13 ноября 2008 г.). «Возвращение иска для интервью» . New York Times . с. E1, E10 . Получено 22 ноября 2008 года .
- ^ College Consius Программа MBA (24 апреля 2008 г.). «Смущен покупкой костюма для интервью ... это все, что вам когда -либо нужно знать!» Полем Архивировано из оригинала 23 декабря 2008 года . Получено 22 ноября 2008 года .
- ^ Ставропулос, Лора (12 мая 2019 г.). «Нуди Кон, портной и легенда за костюмом Нуди, помнят его внучка Джейми» . udiscovermusic . Получено 8 июня 2019 года .
- ^ Павлин, Тим (17 января 2019 г.). «Пост Малоун, Кейси Масгрейвс среди звезд, выступающих на премии Грэмми» . udiscovermusic . Получено 8 июня 2019 года .
- ^ «Ковбои с стразами: вышитые костюмы, которые когда-то качались Джонни Кэш и Грэм Парсонс, возвращаются в высокую моду» . Billboard . Получено 8 июня 2019 года .
- ^ Краткий Оксфордский английский словарь 10 -е изд . Издательство Оксфордского университета. 2002. с. 1433 « Неформальный высококачественный бизнес -руководитель».
- ^ Дент, Марк (30 сентября 2019 г.). «Как силовый костюм потерял свою силу» . Vox.com . Получено 3 октября 2019 года .
- ^ Чтобы спасти власть, Бангладеш запрещает костюмы и связи , христианский научный монитор , 5 сентября 2009 г.
- ^ Монтефиоре, Кларисса Себ. «От красных охранников до злодеев Бонда: почему суждение Мао терпит» .
- ^ «Руководство куртки Неру - джентльменская газетта» . Gentlemansgazette.com . 20 мая 2013 года.
- ^ «Знаменитый костюм Джона Леннона отправляется на аукцион после того, как он потерялся в течение 40 лет» . 29 октября 2015 года.
- ^ «Культурный империалист-neh-ring день: нет Неру» . Культурный империалист .
https://americasuits.com/james-bond-navy-blue-overcoat-suit
Общие и цитируемые ссылки
[ редактировать ]- Антингиаванни, Николас (2006). Костюм: макиавеллический подход к мужскому стилю . HarperCollins . ISBN 978-0-06-089186-2 .
- Бойер, Г. Брюс (1990). В высшей степени подходит: элементы стиля в деловой одежде . Тони Кокинос (иллюстратор). Нью -Йорк: WW Norton & Company. ISBN 978-0-393-02877-5 .
- Calasibetta, Шарлотта Мэнки (2003). Словарь моды Фэйрхильда . Публикации Fairchild . ISBN 1-56367-235-9 .
- Крунборг, Фредерик (1907). Синяя книга мужского пошива . Нью -Йорк и Чикаго: Croonborg Sartorial Co.
- Druesedow, Jean L.; Jno. J. Mitchell Co. (1990). Мужские иллюстрации моды на рубеже веков: JNO. J. Mitchell Co. Публикации курьера. ISBN 978-0-486-26353-3 .
- Новый курс по модной одежде . Институт моды. 1926. OCLC 55530806 . Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Получено 20 августа 2008 года .
- Flusser, Alan (1985). Одежда и мужчина: принципы прекрасного мужского платья . Вилляр . ISBN 0-394-54623-7 Полем Получено 20 сентября 2008 года .
- Flusser, Alan (1996). Стиль и мужчина . HarperCollins. ISBN 0-06-270155-x .
- Flusser, Alan (2002). Одевание человека: овладеть искусством постоянной моды . HarperCollins . ISBN 0-06-019144-9 .
- Кирс, Пол (октябрь 1987 г.). Гардероб джентльмена: классическая одежда и современный человек . Вейденфельд и Николсон. ISBN 978-0-297-79191-1 .
- Kidwill, Claudia B. (1974). Подходит всем: демократизация одежды в Америке . Смитсоновская институциональная пресса.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Эмили Пост Этикет : одежда джентльмена, 1922
- «Введение в моду 18-го века» . Мода, ювелирные изделия и аксессуары . Музей Виктории и Альберта . Получено 6 августа 2008 года .
- Кроткий, Мики; Lam Thuy Vo (6 сентября 2012 г.). «Разница между костюмом за 99 долларов и костюмом за 5000 долларов в одной графике» . Планета деньги . Получено 10 октября 2013 года .