Эту статью необходимо обновить . Причина такова: какие типовые обозначения все еще используются ВМС США и какие суда, если таковые имеются, все еще находятся в эксплуатации. Пожалуйста, помогите обновить эту статью, чтобы отразить недавние события или новую доступную информацию. ( апрель 2024 г. )
Вспомогательный плавучий сухой док — это разновидность ВМС США вспомогательного плавучего сухого дока . Плавучие сухие доки способны погружаться под воду и размещаться под судном, нуждающимся в ремонте, ниже ватерлинии . Затем вода откачивается из плавучего сухого дока, поднимая корабль из воды. Корабль блокируется на палубе плавучего сухого дока для ремонта. буксируются буксирами Большинство плавучих сухих доков не имеют двигателей и до места назначения . Плавучие сухие доки бывают разных размеров, чтобы вместить корабли разного размера, в то время как большие плавучие сухие доки состоят из секций и могут быть объединены для увеличения их размера и подъемной силы. Балластные понтонные цистерны заливаются водой для погружения или откачиваются досуха, чтобы поднять судно. [ 1 ] [ 2 ]
Вспомогательный плавучий сухой док YFD-2 , построенный в 1901 году, находился в Перл-Харборе . YFD-2 ремонтировал американский эсминец USS Shaw 7 декабря 1941 года во время атаки на гавань . И YFD-2, и USS Shaw были отремонтированы после повреждений в результате атаки. [ 3 ]
Вспомогательный плавучий сухой док USS Dewey , построенный в 1905 году, был затоплен в Маривелесе, чтобы предотвратить его захват японцами . В 1942 году Япония подняла « Дьюи» , но он был потоплен американскими войсками.
Вспомогательный плавучий сухой док USS ARD-1 , построенный в 1933 году, также находился в Перл-Харборе. USS ARD-1 представлял собой автономный мобильный сухой док.
Для сокращения времени в пути на ремонтные работы во время Великой Отечественной войны с 1942 по 1945 год было построено более 150 вспомогательных плавучих сухих доков различных размеров. Эти вновь построенные плавучие сухие доки имели грузоподъемность от 400 до 100 000 тонн. Без этих передовых ремонтных баз кораблям пришлось бы возвращаться в США для ремонта. С 1 октября 1944 г. по 17 октября 1945 г. во вспомогательных плавучих сухих доках было отремонтировано 7000 кораблей. После Второй мировой войны некоторые вспомогательные плавучие сухие доки были проданы в частное пользование, другие сданы на слом . Помимо вспомогательных плавучих доков, были построены деревянные плавучие сухие доки для использования во время Второй мировой войны. Лесные плавучие сухие доки имели грузоподъемность от 400 до 20 000 тонн. Их не буксировали через открытый океан и не присвоили класс ВМС США. [ 4 ] [ 2 ]
В военное время корабли, находящиеся в непрерывном использовании, нуждаются в ремонте как от износа, так и от военных повреждений, например, от морских мин , камикадзе атак , пикирующих бомб и торпед . Рули и гребные винты лучше всего обслуживать в сухих доках. Без удаленных сухих доков на месте могут быть потеряны месяцы, если судно вернется в порт приписки для ремонта.
В большинстве вспомогательных плавучих доков имелись условия для ремонтной бригады, включая двухъярусные кровати, питание и прачечную. Большинство из них имели электростанции , балластные насосы , ремонтные мастерские , механические мастерские и столовые, которые были самоокупаемыми . В некоторых вспомогательных плавучих доках также имелись запасы для ремонтируемого корабля, но по возможности экипаж поврежденного корабля оставался на корабле во время ремонта. У многих были краны, способные поднимать тонны материалов и деталей, снимать поврежденные детали и устанавливать новые детали. [ 5 ] [ 2 ]
Вспомогательные плавучие доки «Большие» (AFDB), также известные как секционные доки передовой базы (ABSD), состояли из секций длиной 93 фута (28 м) и грузоподъемностью 3850 тонн каждая. Каждая секция имела балку 165 футов (50 м), формованную глубину 75 футов (23 м) и грузоподъемность 10 000 тонн. Секции можно было объединить для подъема более крупных кораблей. AFDB были необходимы для ремонта линкоров , авианосцев, крейсеров и крупных вспомогательных кораблей. AFDB-1 Artisan имел 10 секций (от A до J) с общей грузоподъемностью 100 000 тонн и имел длину 1000 футов (300 м) со всеми 10 установленными секциями. AFDB-1–7 были построены в период с 1943 по 1945 год и отбуксированы на отдаленные базы ВМФ. AFDB будет иметь экипаж от 600 до 1000 человек, завод по перегонке пресной воды и в остальном будет самодостаточным. У них был железнодорожный кран грузоподъемностью 15 тонн с радиусом действия 85 футов (26 м) и две или более вспомогательных барж . Для откачки воды из резервуаров на каждой секции было два сливных насоса диаметром 24 дюйма (61 см), производительность каждого насоса составляла 15 000 галлонов США (57 000 л) в минуту. Что касается электроэнергии, на каждой секции было два дизельных генератора переменного тока мощностью 350 кВт, производивших трехфазную 60-тактную мощность напряжением 440 В. АФБР имели паровые установки для работы насосов. В каждой секции могло храниться 65 000 галлонов США (250 000 л) мазута для снабжения ремонтируемых кораблей. Экипаж проживал в казармах кораблей , называемых APL, которые пришвартовались рядом с AFDB. [ 4 ] [ 7 ] [ 2 ] [ 8 ]
USS AFDB-4 (AG), построенный на военно-морской верфи Мэр-Айленд (NSY). Атакован с воздуха 27 апреля 1945 года. Частично затонул в 1989 году как риф. [ 13 ] [ 14 ]
AFDM имеют массу от 6800 до 8000 тонн и длину от 528 до 622 футов (от 161 до 190 м). Экипаж AFDM составляет от 140 до 200 человек. AFDM имел грузоподъемность 18 000 тонн и был вооружен двумя 40-мм и четырьмя 20-мм пушками. Также было два Краны грузоподъемностью 7 + 1 / 2 тонны с 16 отсеками балластных цистерн. AFDM состояли из трех частей: длинной центральной секции и двух более коротких секций, по одной на каждом конце. [ 4 ] [ 17 ] [ 2 ] [ 18 ] Все AFDM также имели номера класса плавучих доков (YFD).
Вспомогательный ремонтный док Мобильный (ARDM) имеет водоизмещение 5200 тонн и длину 489 футов (149 м). РДС имели корпус корабельной формы и грузоподъемность 3500 тонн. ARDM использовались для ремонта эсминцев , подводных лодок и небольших вспомогательных средств. ARDM имели экипаж от 130 до 160 человек. [ 4 ] [ 2 ]
Военный корабль США Dynamic (AFD-6) в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния, 2 ноября 2006 г.
Вспомогательные плавучие доки легкие (AFDL), также известные как вспомогательные плавучие доки (AFD), имели длину 288 футов (88 м), ширину 64 фута (20 м) и осадку 3 фута 3 дюйма (0,99 м). пустой и затопленный на глубину 31 фут 4 дюйма (9,55 м) для загрузки корабля. Обычный экипаж составлял 60 человек. Водоизмещение AFDL составляло 1200 тонн, грузоподъемность – 1900 тонн. AFDL были построены как цельные, открытые с обоих концов. AFDL использовались для ремонта малых судов, катеров и небольших подводных лодок. Все AFD были реклассифицированы в AFDL после войны в 1946 году. [ 4 ] [ 29 ] [ 30 ]
Вспомогательные ремонтные доки были построены компанией Pacific Bridge Company в Аламеде, Калифорния . ARD имеет длину 483 фута (147 м), ширину 71 фут (22 м), осадку 5 футов (1,5 м) и водоизмещение 4800 тонн. Экипаж — 6 офицеров и 125 рядовых. ARD имеет вооружение из двух одиночных 20-мм пушек Oerlikon , носовую часть и достоин мореходства . Они автономны, оснащены рулями направления для буксировки и имеют два крана грузоподъемностью пять тонн. У ARD также есть баржа для хранения дополнительного места. Их использовали для ремонта эсминцев и подводных лодок. Класс 2 мог ремонтировать десантный корабль, танк (LST). Корма корабля открыта для входа корабля, нуждающегося в ремонте. [ 4 ] [ 2 ] [ 59 ]
Вспомогательный ремонтный док «Бетон» представлял собой передвижные сухие доки из бетона из-за нехватки стали во время Второй мировой войны. ARDC имел грузоподъемность 2800 тонн. ARDC имели длину 389 футов (119 м), ширину 84 фута (26 м) и глубину 40 футов (12 м). Экипаж ARDC состоит из пяти офицеров и 84 рядовых. У каждого был 5-тонный кран с вылетом стрелы 42 фута (13 м). Восемь были построены в Уилмингтоне, Северная Каролина , и пять в Сан-Педро в Лос-Анджелесе , Калифорния. [ 93 ] [ 94 ] [ 95 ] [ 2 ]
ARDC 1 — изменен на AFDL-34. Продан Тайваню в 1959 году Хан Цзих .
ARDC 2 — изменен на AFDL-35. Списан в 1974 году.
ARDC 3 — изменен на AFDL-36. Продан Тайваню в 1947 году Хай Тан . Затоплен в 2000 году. [ 96 ]
ARDC 4 — изменен на AFDL-37. Списан в 1981 году.
ARDC 5 — изменен на AFDL-38. Выведен из эксплуатации, дата неизвестна. Окончательное решение передано Морскому национальному историческому парку Сан-Франциско и сдано в аренду верфи Bay Ship and Yacht в Аламеде, Калифорния. [ 97 ]
ARDC 6 — изменен на AFDL-39. Продан в Бразилию в 1980 году Cidade de Natal .
ARDC 7 — изменен на AFDL-40. Продан на Филиппины в 1990 году.
ARDC 8 — изменен на AFDL-41. Продан в 1983 году верфи Северной Флориды. [ 98 ]
ARDC 9 — изменен на AFDL-42. Продан компании Hurley Marine Works в 1945 году. Списан в 1975 году.
ARDC 10 — изменен на AFDL-43. Списан в 1979 году. [ 99 ]
ARDC 11 — изменен на AFDL-44. Продан Филиппинам в 1969 году. [ 100 ]
ARDC 12 — изменен на AFDL-45. Продан Тодду Сиэтлу в 1945 году. Продан в 1981 году компании Puglia Engineering.
ARDC-13 — изменен на AFDL-46. Разрушен в Бикини в 1946 году. [ 101 ]
YFD-2 Первый плавучий док, построенный в 1901 году, прибывший в Перл-Харбор 23 октября 1940 года с военно-морской верфи Нового Орлеана.
Плавучий док-верфь (YFD) использовался для многих типов плавучих доков, в основном используемых в гавани или на верфях . На YFD обычно практически не было места для экипажа, и они обслуживались с берега. Некоторые вспомогательные ремонтные доки были преобразованы в YFD. Типы ЯФД: бетонные доки грузоподъемностью 400 тонн, деревянные доки грузоподъемностью 1000, 3000 тонн и 5000 тонн; секционные деревянные доки грузоподъемностью от 7 000 до 20 000 тонн и трехсекционные самостыкующиеся стальные секционные доки грузоподъемностью от 14 000 до 18 000 тонн. Все средние вспомогательные плавучие сухие доки были преобразованы в YFD после Второй мировой войны. [ 102 ] [ 103 ] [ 2 ]
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: ed0d55518f92e1be1bf20f7dd88843f2__1714275600 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/f2/ed0d55518f92e1be1bf20f7dd88843f2.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Auxiliary floating drydock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)