Мицубиси Хэви Индастриз
![]() | |
![]() Штаб-квартира в Маруноути , Тиёда, Токио. | |
Родное имя | Мицубиси Хэви Индастриз, Лтд. |
---|---|
Романизированное имя | Mitsubishi Джукогё Кабусики-кайша |
Тип компании | Паблик КК |
ТИО : 7011 ФСЕ : 7011 | |
Промышленность | Инженерное дело Электрооборудование Электроника Аэрокосмическая промышленность Оборона |
Основан |
|
Основатель | Ятаро Ивасаки |
Штаб-квартира | Здание Маруноути Нидзюбаши, Маруноути , Тюо , Токио , |
Обслуживаемая территория | Глобальный |
Ключевые люди | Шуничи Миянага ( председатель ) Сейджи Идзумисава ( президент и генеральный директор ) |
Доход | ![]() |
![]() | |
![]() | |
Всего активов | ![]() |
Общий капитал | ![]() |
Владелец | Мицубиси Групп |
Количество сотрудников | 99 892 (всего) 22 424 (неконсолидированные) 77 468 (консолидированные) (по состоянию на 31 марта 2023 г. [update]) [ 2 ] |
Подразделения | Морское судно и океан Мощность двигателя Машины и железная конструкция Авиация и космос Продукт среднего размера |
Дочерние компании |
|
Веб-сайт | www |
Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. ( Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. , Mitsubishi Jūkōgyō Kabushiki-kaisha , MHI ) — японская многонациональная корпорация в области машиностроения , электрооборудования и электроники со штаб-квартирой в Токио , Япония. MHI — одна из основных компаний группы Mitsubishi . а ее автомобильное подразделение является предшественником Mitsubishi Motors .
Продукция MHI включает аэрокосмические и автомобильные компоненты, кондиционеры , лифты , вилочные погрузчики , гидравлическое оборудование , печатные машины , ракеты , резервуары , [ 3 ] энергетические системы , корабли , самолеты , железнодорожные системы и космические ракеты-носители . [ 4 ] [ 5 ] в мире Благодаря своей деятельности, связанной с обороной, компания является 23-м по величине оборонным подрядчиком по доходам от оборонной промышленности в 2011 году и крупнейшим подрядчиком, базирующимся в Японии. [ 6 ]
История
[ редактировать ]
В 1857 году по просьбе сёгуната Токугава была приглашена группа голландских инженеров, в том числе голландский военно-морской инженер Хендрик Хардес, и они начали работу над Нагасаки Ётэцусё ( 長崎鎔鉄所 в западном стиле ), современным литейным заводом и верфью недалеко от голландское поселение Дедзима в Нагасаки . [ 7 ] [ 8 ] В 1860 году он был переименован в Нагасаки Сэйтэцусё ( 長崎製鉄所 ) Нагасакский чугунолитейный завод, а строительство было завершено в 1861 году. После Реставрации Мэйдзи 1868 года верфь перешла под контроль нового правительства Японии Мэйдзи . Первый сухой док был построен в 1879 году.
В 1884 году Ятаро Ивасаки , основатель компании Mitsubishi, арендовал Nagasaki Seitetsusho у японского правительства, переименовал его в Nagasaki Shipyard & Machinery Works ( 長崎造船機械工 ) и вошел в судостроительный бизнес в больших масштабах. Ивасаки сразу приобрел верфи в 1887 году. В 1891 году была основана компания «Mitsubishi Heavy Industries - Yokohama Machinery Works» как Yokohama Dock Company, Ltd. Его основным бизнесом был ремонт судов, к которому к 1897 году добавилось обслуживание судов. [ 9 ] В 1893 году завод был переименован в верфь Mitsubishi Goshi Kaisha , а в 1896 и 1905 годах были построены дополнительные сухие доки . [ 7 ]
Компания «Mitsubishi Heavy Industries – Shimonoseki Shipyard & Machinery Works» была основана в 1914 году. Она производила промышленное оборудование и торговые суда. [ 10 ]

Компания Нагасаки была переименована в Mitsubishi Shipbuilding & Engineering Company, Ltd. в 1917 году и снова переименована в Mitsubishi Heavy Industries в 1934 году. Она стала крупнейшей частной фирмой в Японии, занимающейся производством кораблей, тяжелой техники, самолетов и железнодорожных вагонов. В 1935 году Mitsubishi Heavy Industries объединилась с Yokohama Dock Company. [ 9 ] С момента своего создания верфи Mitsubishi Nagasaki активно участвовали в контрактах для Императорского флота Японии . Самый большой линкор «Мусаси» был построен в Нагасаки в 1942 году. Эти соединения сделали Нагасаки целью стратегических бомбардировок во время Второй мировой войны со стороны союзников военно -воздушных сил , которые позже сбросили атомную бомбу на город 9 августа 1945 года. Эта атака последовала за Атомная бомбардировка Хиросимы шесть дней тремя днями ранее нанесла сокрушительный удар по японскому руководству, способствуя капитуляции Японии спустя.
Верфь Кобе компании Mitsubishi Goshi Kaisha была основана в 1905 году. Верфь Кобе объединилась с Mitsubishi Heavy Industries в 1934 году. Верфь Кобе построила океанский лайнер Argentina Maru (позже перепрофилированный в авианосец Kaiyo ), а также подводные лодки I-19 и И-25 . [ 11 ]
После роспуска дзайбацу после капитуляции Японии в конце Второй мировой войны , в январе 1950 года компания Mitsubishi разделилась на три компании: Mitsubishi Nagasaki стала West Japan Heavy Industries, Ltd , верфь Кобе стала Central Japan Heavy-Industries, Ltd. , [ 11 ] а филиал в Иокогаме стал East Japan Heavy-Industries, Ltd. 28 апреля 1952 года закончилась оккупация Японии , что означало, что запрет на использование названий дзайбацу был снят. [ 12 ] Соответственно, 7 мая 1952 года все три компании снова сменили названия: West Japan Heavy Industries (верфь Нагасаки) была переименована в Mitsubishi Shipbuilding & Engineering Co., Ltd. [ 7 ] Компания Central Japan Heavy Industries, Ltd. была переименована в Shin-Mitsubishi Jukogyo KK (также известная как Mitsubishi Heavy Industries, Reorganized, Ltd .; [ 13 ] Shin означает «Новый»), а компания East Japan Heavy-Industries стала Mitsubishi Nippon Heavy Industries. [ 12 ]
В 1964 году три независимые компании, образовавшиеся после распада 1950 года, были объединены в Shin-Mitsubishi Jukogyo и стали Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Завод в Нагасаки был переименован в Nagasaki Shipyard & Engine Works . Завод в Кобе был переименован в «Mitsubishi Heavy Industries – Kobe Shipyard & Machinery Works». [ 14 ]
В 1970 году отдел автомобильных запчастей MHI стал независимой компанией под названием Mitsubishi Motors .
В 1974 году ее штаб-квартира в Токио подверглась взрыву, в результате которого погибло восемь человек .
MHI участвовала в экстренном спасении компании Mitsubishi Motors стоимостью 540 миллиардов йен в январе 2005 года в партнерстве с Mitsubishi Corporation и Mitsubishi Tokyo Financial Group . [ 15 ] [ 16 ] В рамках спасения MHI приобрела акции Mitsubishi Motors за 50 миллиардов йен, увеличив свою долю владения до 15 процентов и снова сделав автопроизводителя дочерним предприятием. Экстренное спасение было проведено через 4 года после скандала с отзывом продукции в Японии, который был спровоцирован обвинениями компании Mitsubishi Motors в том, что она якобы пытается систематически скрывать производственные дефекты, чтобы избежать отзывов, а также проблемами сбыта в США. [ 15 ]
В октябре 2009 года MHI объявила о заказе до 100 региональных самолетов у базирующейся в США авиакомпании Trans States Holdings . [ 17 ] [ 18 ]
В августе 2011 года MHI вступила в переговоры с Hitachi о потенциальном слиянии двух компаний, которое могло бы стать крупнейшим слиянием двух японских компаний в истории. [ 19 ] [ 20 ] Впоследствии переговоры прервались и были приостановлены. [ 21 ]
В ноябре 2012 года MHI и Hitachi договорились объединить свои предприятия по производству тепловой энергии в совместное предприятие, в котором 65% акций будет принадлежать MHI, а 35% - Hitachi. [ 22 ] [ 23 ] Совместное предприятие начало свою деятельность в феврале 2014 года и завершилось в 2020 году, когда Hitachi передала свои акции MHI. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
В июне 2014 года Siemens и MHI объявили о создании совместных предприятий для участия в тендерах на проблемный энергетический и транспортный бизнес Alstom (по производству локомотивов, паровых турбин и авиационных двигателей). Конкурирующая заявка General Electric (GE) подверглась критике со стороны источников во французском правительстве, которые считают деятельность Alstom «жизненно важным национальным интересом» в тот момент, когда уровень безработицы во Франции превышает 10%, а некоторые избиратели поворачиваются в сторону консервативной партии. [ 25 ] Предложение GE в конечном итоге победило. [ 26 ]
MHI вошла в бизнес по производству высокоскоростных поездов в 1995 году, выпустив вагон MLX01 SCMaglev . Компания покинула этот бизнес в 2017 году после борьбы с затратами на разработку Mitsubishi SpaceJet и разногласий с Central Japan Railway Company по поводу производственных затрат. автомобили SCMaglev. [ 27 ]
В феврале 2021 года MHI продала свой станкостроительный бизнес MHI Machine Tool Co. компании Nidec . [ 28 ]
В июне 2024 года MHI объявила о прекращении производства ротационных печатных машин для газет из-за снижения спроса. В то время компания занимала 50% японского рынка ротационных печатных машин. [ 29 ]
Операции
[ редактировать ]
Аэрокосмическая промышленность
[ редактировать ]MHI имеет аэропорты в Нагое , Айти , Комаки, Айти и Миссиссоге, Канада .
В 1950-х годах компания всерьез начала возвращаться в аэрокосмическую отрасль. Вместе с другими крупными японскими компаниями она участвовала в разработке и производстве NAMC YS-11 , первого японского авиалайнера, запущенного в производство после Второй мировой войны. [ 30 ] В 1956 году начались работы над проектом Mitsubishi MU-2 , который стал первым послевоенным самолетом компании. [ 31 ]
В оборонном секторе компания MHI производит реактивные истребители для Воздушных сил самообороны Японии и противолодочные вертолеты для Морских сил самообороны Японии , а также авиационные двигатели, ракеты и торпеды. Она производила North American F-86 Sabre , Lockheed F-104 Starfighter и McDonnell Douglas F-4 Phantom II истребители . С 1981 года было произведено 139 Mitsubishi F-15J истребителей Sikorsky S-70 семейства , а с 1989 года - 200 вертолетов Mitsubishi H-60 , в обоих случаях производившихся по лицензии. Компания также играет важную роль в программе японской системы противоракетной обороны.
В секторе космических систем MHI является производителем ракет-носителей H-IIA и H-IIB , основных ракет Японии, и предоставляет пусковые услуги национальным учреждениям и компаниям по всему миру. В число клиентов входят JAXA , KARI , Космический центр Мохаммеда бен Рашида и Inmarsat . [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Компания также участвует в программе Международной космической станции в качестве подрядчика грузовых космических кораблей . [ 35 ]
1 апреля 2008 года MHI учредила Mitsubishi Aircraft Corporation в качестве дочерней компании для разработки и производства MRJ или Mitsubishi Regional Jet , регионального авиалайнера на 70–90 пассажиров. MHI является основным акционером новой компании, а Toyota Motor Corporation принадлежит 10%. [ 36 ]
12 декабря 2012 года MHI приобрела Pratt & Whitney Power Systems , небольшой бизнес по производству газовых турбин компании United Technologies . [ 37 ]
В секторе гражданской авиации MHI разрабатывает и производит основные компоненты планера, в том числе панели фюзеляжа для Boeing 777 и короба крыльев из композитных материалов для 787 . [ 38 ] В июне 2014 года компания присоединилась к четырем другим крупным японским компаниям, подписавшим соглашение о производстве деталей для самолетов Boeing 777X . [ 39 ] [ нужно обновить ]
25 июня 2019 года MHI объявила о приобретении Bombardier Aviation компании программы CRJ в рамках сделки, которая, как ожидается, завершится в первой половине 2020 года при условии получения одобрения регулирующих органов. [ 40 ] MHI получит выгоду от глобального опыта Bombardier в различных областях, от проектирования и сертификации до отношений с клиентами и поддержки, что позволит расширить свою программу SpaceJet (ранее MRJ) и потенциально позволит производить SpaceJet в Северной Америке. [ 41 ] Сделка включает в себя два сервисных центра в Канаде и два в США, а также сертификаты типа для CRJ. [ 42 ] Bombardier сохранит свой сборочный завод в Мирабель , недалеко от Монреаля , Канада, и продолжит производство CRJ от имени MHI до тех пор, пока текущий портфель заказов не будет завершен. [ 43 ] В начале мая 2020 года MHI подтвердило, что все условия выполнены и сделка будет закрыта 1 июня. [ 44 ] Приобретенное авиационное подразделение затем было переименовано в MHI RJ Aviation Group. [ 45 ]
MHI зафиксировала убыток в 2020 финансовом году отчасти из-за постоянных задержек первой поставки SpaceJet. [ 46 ] В разгар пандемии COVID-19 , которая нанесла ущерб авиационной промышленности, MHI решила приостановить проект. [ 47 ]
Оборона
[ редактировать ]В 2010 году компания MHI начала производство усовершенствованного основного боевого танка Type 10 по цене 11,3 миллиона долларов за единицу для замены танка Type 90 .
Энергия
[ редактировать ]Ядерный бизнес MHI управляет объектами в городах Кобе и Такасаго в префектуре Хиого и в Иокогаме, префектура Канагава. Компания также управляет заводом по производству ядерного топлива в Токае, Ибараки , который перерабатывает 440 метрических тонн урана в год.
MHI также разработала конструкцию Mitsubishi APWR . MHI также подписала меморандум о взаимопонимании с Areva о создании совместного предприятия Atmea для разработки следующего проекта реактора ATMEA1. [ 48 ]
также выбрало MHI в качестве основной компании для разработки нового поколения реакторов на быстрых нейтронах (FBR). Правительство Японии [ 49 ] После того, как было сделано это объявление, MHI учредила новую компанию Mitsubishi FBR Systems , Inc. (MFBR) специально для разработки и реализации технологии FBR, положив начало, вероятно, самому агрессивному корпоративному предприятию в области технологии FBR и реакторов поколения IV . [ 50 ]
строила атомную электростанцию стоимостью 15,8 миллиардов долларов в Синопе, Турция По состоянию на 2015 год MHI в партнерстве с Itochu и Engie , которая станет ее первым зарубежным ядерным проектом. [ 51 ] Сделка была официально расторгнута в январе 2020 года, после того как была поставлена под сомнение осуществимость проекта. [ 52 ]
MHI безуспешно пыталась приобрести энергетический бизнес Alstom в 2014 году с целью развития своей сервисной сети в Юго-Восточной Азии. MHI по-прежнему заинтересована в приобретениях в нефтегазовом секторе с 2015 года. [ 53 ] После финансовых трудностей в Areva , MHI объявила в 2015 году, что сделает предложение о приобретении миноритарной доли в новой компании, названной унаследовавшей бизнес по производству ядерных реакторов Areva, и приобрела 19% акций компании в 2017 году. В 2018 году компания была под названием Фраматом . [ 54 ] [ 55 ]
В 2020 году MHI в конечном итоге приобрела подразделение Hitachi по производству газовых турбин после того, как две компании объединили свои предприятия в совместное предприятие. [ 24 ]
Судостроение
[ редактировать ]Судостроение было основным и историческим направлением деятельности MHI. Формально оно было начато в 1884 году, когда компания Mitsubishi арендовала, а затем приобрела компанию Nagasaki Shipyard & Machinery Works (основанную в 1857 году как Nagasaki Yotetsusho Foundry). [ 56 ] ). Впоследствии Mitsubishi постепенно стала одной из крупнейших японских судостроительных компаний, строившей как коммерческие, так и военные корабли, в том числе линкор класса Ямато «Мусаси» Императорского флота Японии во время Второй мировой войны .
MHI имеет судостроительные предприятия в Нагасаки , Кобе и Симоносеки , Япония. Nagasaki Shipyard & Machinery Works — Mitsubishi Juko Nagasaki Zosenjo . судостроительное подразделение компании В основном он производит специализированные коммерческие суда, в том числе газовозы СПГ , и пассажирские круизные лайнеры . [ 57 ]
1 декабря 2017 года MHI объявила, что 1 января 2018 года создаст две новые стопроцентные компании в связи с реорганизацией своего судостроительного бизнеса:
- Новая дочерняя компания Mitsubishi Shipbuilding Co., Ltd. была создана в первую очередь для строительства судов, требующих интенсивного оснащения и передовых технологий, в основном на базе верфей Иокогама, Симоносеки и Нагасаки.
- Отдельно компания Mitsubishi Heavy Industries Marine Structure Co., Ltd. будет в основном заниматься производством крупных кораблей и морских сооружений. [ 58 ]
В конце 2019 года MHI, изучая возможность отказа от строительства танкеров СПГ , начала переговоры с Oshima Shipbuilding о продаже своей исторической верфи, расположенной в Кояги, Нагасаки. [ 59 ]
24 декабря 2019 года компания Mitsubishi Shipbuilding поставила первую систему подачи топливного газа для морского двигателя, работающего на СПГ . [ 60 ]
В июне 2020 года MHI вступила в переговоры с Mitsui Engineering & Shipbuilding о приобретении у последней бизнеса по производству военно-морских и патрульных кораблей. Сделка укрепит оборонный сектор MHI, а эффективно консолидирует оборонную промышленность Японии также . Ожидается, что сделка будет заключена к концу 2020 года, а стороны закроют сделку к октябрю 2021 года, если она будет одобрена регулирующими органами. [ 61 ] [ 62 ]
17 января 2022 года первое успешное морское путешествие беспилотного полностью автономного судна успешно осуществил корабль Soleil , построенный компанией MHI. Демонстрация, проведенная при сотрудничестве Shin Nihonkai Ferry , [ 63 ] проплыл 240 километров от Синмодзи на Северном Кюсю до моря Ионада за семь часов с максимальной скоростью 26 узлов. [ 64 ]
На конференции LIMA 2023 компания MHI представила посетителям концепцию многоцелевого корабля поддержки. [ 65 ]
Энергия ветра
[ редактировать ]До декабря 2009 года MHI установила по всему миру еще 3282 МВт, в основном турбины мощностью 1 и 2,4 МВт. [ 66 ] Компания занимается разработкой турбин мощностью 7 МВт для морской ветроэнергетики . Испытания запланированы на 2013 год в Европе. [ 67 ]
27 сентября 2013 года MHI и Vestas Wind Systems объявили о создании совместного предприятия под названием MHI Vestas Offshore Wind для развития морской ветроэнергетики на базе турбины Vestas V164 мощностью 8,0 МВт . [ 68 ] В 2020 году MHI приобрела 2,5% акций Vestas, передав свои 50% акций MHI Vestas компании Vestas и получив 5 миллионов новых акций Vestas. [ 69 ]
Продукты
[ редактировать ]



Продукция MHI включает в себя:
- Аэрокосмические системы
- Самолет
- Митсубиси Ф-1
- Митсубиси Ф-2
- Митсубиси Ф-15Дж
- Митсубиси Х-60
- Митсубиси МХ2000
- Митсубиси МУ-2
- Митсубиси МУ-300 Даймонд
- Митсубиси РП-1
- Митсубиси Т-2
- Мицубиси Региональный Джет
- Митсубиси Х-2 Шиншин
- Серия CRJ - приобретена у Bombardier Aerospace, начиная с серии 700 , в 2019 году и завершена в середине 2020 года; переименована в MHI RJ Aviation Group.
- Космические ракеты-носители :
- H-II
- Н-ТАМ
- H-IIB
- H-III
- NI (с лицензией McDonnell-Douglas )
- N-II (с лицензией McDonnell-Douglas )
- HI (с лицензией McDonnell-Douglas )
- Космические корабли и спутники :
- ХТВ-1
- Хаято (спутник)
- ГИФЛЕКС
- Кибо (модуль МКС)
- Контотори 2
- Контотори 3
- Контотори 4
- Контотори 5
- Контотори 6
- Контотори 7
- Негай
- СДС-1
- СДС-4
- СЕЛЕНА
- Васэда-SAT2
- ВЕТРЫ
- Компоненты космического корабля
- Самолет
- кондиционирования и охлаждения Системы
- Оборона

- Боевые бронированные машины
- Танки
- Ракеты
- ААМ-1 (японская ракета) инфракрасная самонаводящаяся ракета класса «воздух-воздух»
- ААМ-2. Всеракурсная ракета класса «воздух-воздух» с инфракрасным самонаведением
- ААМ-3. Всеракурсная ракета класса «воздух-воздух» с инфракрасным самонаведением
- ААМ-4
- ААМ-5
- Nike J Зенитная ракета
- Ракета класса «земля-корабель» Тип 12
- Ракета класса «воздух-корабль» Тип 80.
- Зенитная ракета Тип 88
- Корабельная ракета Тип 90
- Ракета класса «воздух-корабль» Тип 91.
- Ракета класса «воздух-корабль» Тип 93.
- Военные корабли
- Атаго Эсминец класса
- Харушио Подводная лодка класса
- Хатакадзе Эсминец класса
- Конго Эсминец класса
- Конго Линейный крейсер класса
- Тачикадзе Эсминец класса
- Таканами Эсминец класса
- Нацусио Подводная лодка класса
- Оясио Подводная лодка класса
- Сорю Подводная лодка класса
- Хаябуса Патрульный катер класса
- Ямато Линкор класса
- Унрю Авианосец класса
- Торпеды
- Опреснительное оборудование
- Дизельные двигатели
- Электрические автобусы
- Энергетическое оборудование
- Оборудование для производства электроэнергии на ископаемом топливе
- Топливные элементы
- Оборудование для возобновляемых источников энергии
- Тяговые батареи . [ 74 ]
- Вилочные погрузчики
- Промышленное оборудование
- для литья под давлением Машина
- Станки
- Компрессоры
- Бумажное и полиграфическое оборудование
- Пепси Спайр
- Железнодорожный транспорт
- Кристальный движитель
- K-stock метро Вагоны с Rotem - MTR
- Линия 3 железнодорожной транзитной системы метро Манилы RT8D5 LRV с ČKD Tatra
- Тяговые двигатели
- Роботы
- Корабли и морские сооружения
- Круизные лайнеры
- Сапфировая принцесса
- Алмазная принцесса
- Т/с Амадея
- Т/х Асука II
- O'Mega , построенный как небольшой круизный лайнер, но был переоборудован в роскошную яхту . в период с 2002 по 2003 год
- АИДАприма [ 57 ]
- АИДАперл
- Паромы
- Танкеры СПГ
- СУГ-перевозчики
- Нефтяные танкеры
- Глубоководные аппараты
- Тикю (Морское буровое судно)
- Круизные лайнеры
- Турбокомпрессоры
Споры
[ редактировать ]Компания Mitsubishi Heavy Industries извинилась и выплатила компенсацию жертвам принудительного труда китайцев в Японии во время Второй мировой войны в 2015 году. Информационное агентство Yonhap раскритиковало компанию Mitsubishi за спасение китайских жертв, закрывая глаза на корейских жертв. [ 75 ]
28 ноября 2018 года Верховный суд Южной Кореи обязал MHI выплатить 150 миллионов вон (133 000 долларов США; 104 000 фунтов стерлингов) в качестве компенсации 10 выжившим корейцам, ставшим жертвами принудительного труда, которым компания руководила во время японской оккупации Кореи . [ 76 ] [ 77 ] Восемнадцать членов семей других жертв принудительного труда под надзором MHI, которые ранее подали в суд где-то до 2008 года, теперь также смогли получить компенсацию согласно решению. [ 77 ] Все двадцать восемь истцов ранее подали иски в Японии, но в 2008 году их иск был отклонен Верховным судом Японии. [ 77 ]
Японское правительство официально оспорило иск и определило приговор как «нарушение международного права», ссылаясь на соглашение 1965 года , заключенное двумя странами об установлении дипломатических отношений , поскольку все «проблемы, касающиеся собственности, прав и интересы», существовавшие между двумя странами и их народами в эпоху оккупации, «полностью и окончательно урегулированы». [ 78 ]
Во время вторжения России в Украину в 2022 году MHI отказалась присоединиться к международному сообществу и уйти с российского рынка. Исследование Йельского университета, обновленное 28 апреля 2022 года и показывающее, как компании реагировали на вторжение России, определило MHI как одну из компаний, «игнорирующих требования о выходе/сокращении деятельности». [ 79 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «MHI объявляет консолидированные финансовые результаты за 2021 финансовый год» (PDF) .
- ^ «Корпоративный профиль |Mitsubishi Heavy Industries» . mhi.com . Проверено 4 мая 2024 г.
- ^ «Глобальный веб-сайт Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. | История: Машиностроительный завод Сагамихара» . Мицубиси Хэви Индастриз, Лтд . Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ «Продукты» . Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Архивировано из оригинала 5 января 2012 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ «Глобальный веб-сайт Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. | ПРОДУКЦИЯ» . Мицубиси Хэви Индастриз, Лтд . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ «Топ-100 новостей обороны за 2011 год» . Новости обороны. Архивировано из оригинала 6 декабря 2012 года . Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «История» . Верфь и машиностроительный завод Нагасаки. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 г.
- ^ Фукасаку (1992), стр. 17.
- ^ Jump up to: а б "Контур" . Иокогамский машиностроительный завод. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 г.
- ^ "Контур" . Верфь и машиностроительный завод Симоносеки. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Краткая история» . Верфь и машиностроительный завод Кобе. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Тома, Сэцуо (27 августа 2019 г.). «Реклама в январском номере журнала «Motorfan» за 1952 г. ]. M-Base (на японском языке). Miki Press. Архивировано из оригинала 19 декабря 2019 г.
- ^ @nandaumanosuke2 (8 января 2021 г.). «Серия, которую я нашел, когда копал позавчера (английский каталог Tasa 2300, цистерны для сжиженного хлора эпохи New Mitsubishi Heavy Industries. Должно быть, была японская версия, как ну." ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ "Контур" . Верфь и машиностроительный завод Кобе. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Камнистая дорога Митсубиси» . Нью-Йорк Таймс . 29 января 2005 г. Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ «Mitsubishi требует помощи в размере 5,2 миллиарда долларов» . Новости Би-би-си . 28 января 2005 г. Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ «Mitsubishi объявляет о заказе на 100 региональных самолетов» . Сидней Морнинг Геральд . 2 октября 2009 года . Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ «Японский реактивный бизнес получает импульс благодаря большому заказу из США» . Рейтер . 2 октября 2009 года . Проверено 17 июля 2012 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Hitachi и Mitsubishi на пути к революционному слиянию» . Рейтер . 4 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ «Акции Hitachi и Mitsubishi Heavy получат поддержку после слияния» . Новости Би-би-си . 4 августа 2011 г. Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ «Акции Mitsubishi Heavy и Hitachi падают, поскольку переговоры о слиянии застопорились» . Рейтер . 4 августа 2011 г. Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Акции Hitachi и Mitsubishi Heavy выросли после слияния» . Новости Би-би-си . 30 ноября 2012 года . Проверено 11 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «MHI и Hitachi планируют объединить тепловые электростанции, чтобы увеличить продажи за рубежом» . Джапан Таймс . 30 ноября 2012 года . Проверено 11 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «MHPS меняет название на Mitsubishi и Hitachi разделяется на совместное предприятие» . Энергетика . 27 апреля 2020 г. Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ Йенс Хак и Натали Юэт, «Siemens и Mitsubishi бросают вызов GE предложением Alstom», Reuters (16 июня 2014 г.).
- ^ «GE завершает приобретение энергетического и сетевого бизнеса Alstom | GE News» . www.ge.com . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ «Mitsubishi Heavy отказывается от проекта поезда на магнитной подвеске» .
- ^ «Японская компания Nidec купит станочное подразделение MHI, поскольку оно поддерживает бизнес по производству электромобилей» . Рейтер . 05 февраля 2021 г. Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ «Mitsubishi Heavy прекращает производство газетных ротационных печатных машин» . nippon.com . 28 июня 2024 г. Проверено 29 июня 2024 г.
- ^ NAMC YS-11 авиалайнеры.net Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ Mitsubishi MU-2 авиалайнеры.net Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ «Глобальный веб-сайт Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. | MHI получает заказ на услуги по запуску спутников от EIAST ОАЭ» . Мицубиси Хэви Индастриз, Лтд . 9 марта 2015 года . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ «Космический корабль ОАЭ «Амаль» впервые запустил ракету к Марсу в арабском мире» . АБВ 6 НОВОСТИ . 19 июля 2020 г. Архивировано из оригинала 20 июля 2020 г. Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ «Первый заказчик Inmarsat новой ракеты-носителя MHI - Новости» . Инмарсат . 6 декабря 2018 года . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ Малик, Тарик (20 мая 2020 г.). «Японский грузовой корабль HTV, последний в своем роде, отправляется к Международной космической станции» . Space.com . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ «Toyota потратит 67,2 миллиона долларов на пассажирский самолет Mitsubishi _World Biz – China Economic Net» . Архивировано из оригинала 18 мая 2011 года . Проверено 7 февраля 2017 г.
- ^ United Tech продаст подразделение энергосистем P&W компании Mitsubishi Heavy . Рейтер . 12 декабря 2012 г. Проверено 30 апреля 2021 г.
- ^ «MHI отправляет тысячный крыловой короб из композитного материала для Boeing 787 Dreamliner» . Митсубиси Хэви Индастриз. 10 февраля 2020 г. Проверено 22 марта 2024 г.
- ^ «Boeing заключает договор с японским консорциумом на поставку деталей для самолета 777X» . Чикаго Хроника. Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года . Проверено 12 июня 2014 г.
- ^ «Mitsubishi Heavy Industries приобретет программу региональных реактивных самолетов Canadair у Bombardier Inc» (пресс-релиз). Митсубиси Хэви Индастриз. 25 июня 2019 г.
- ^ Хеммердингер, Джон (6 июня 2019 г.). «Анализ: как CRJ может спасти MRJ» . Flightglobal.com .
- ^ Чуа, Альфред (26 июня 2019 г.). «Mitsubishi стремится воспользоваться опытом CRJ» . Flightglobal.com .
- ^ «Mitsubishi и Bombardier достигли соглашения о приобретении программы CRJ» . Новости и анализ Лихэма . 25 июня 2019 г.
- ^ Хеммердингер, Джон (7 мая 2020 г.). «Mitsubishi закроет покупку CRJ 1 июня» . Полет Глобал .
- ^ «Глобальный веб-сайт Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. | Mitsubishi Heavy Industries Ltd. и Bombardier Inc. договорились о дате закрытия сделки, касающейся приобретения Canadair Regional Jet Program, 1 июня 2020 года» . Мицубиси Хэви Индастриз, Лтд . 7 мая 2020 г. Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ «Mitsubishi снова откладывает поставку SpaceJet, зафиксировав специальный убыток в размере 4,5 миллиардов долларов» . Рейтер . 06 февраля 2020 г. Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ Келли, Тим; Шираки, Маки (23 октября 2020 г.). «Японская компания Mitsubishi Heavy заморозит разработку регионального самолета SpaceJet: источники» . Рейтер . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ «JCN Newswire — Распространение пресс-релизов в Азии» . Архивировано из оригинала 2 июня 2013 года . Проверено 7 февраля 2017 г.
- ^ «Атомная энергетика Японии» . Архивировано из оригинала 3 марта 2008 года . Проверено 7 февраля 2017 г.
- ^ «JCN Newswire — Распространение пресс-релизов в Азии» . Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 7 февраля 2017 г.
- ^ «Две японские компании стремятся профинансировать 30% турецкого атомного проекта» . Никкей Азия . Никкей. 8 июня 2015 года . Проверено 9 июня 2015 г.
- ^ «Турция / Контракт на строительство Синопской АЭС «аннулирован» » . Независимое глобальное агентство ядерных новостей . 4 января 2019 года . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ Секигути, Кейта (6 июня 2015 г.). «Mitsubishi Heavy открывает казну для региональных самолетов и приобретений» . Никкей Азия . Проверено 8 июня 2015 г.
- ^ «MHI готовит заявку на приобретение доли в реакторном бизнесе Areva» . Мировые ядерные новости. 6 ноября 2015 г. Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ "MHI согласна приобрести 19,5% акций New NP - World Nuclear News" . world-nuclear-news.org . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ «Мицубиси Шипбилдинг Ко., Лтд. | Компания» . Архивировано из оригинала 07 января 2019 г. Проверено 6 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Райт, Роберт (21 июня 2016 г.). «Mitsubishi Heavy Industries рассматривает свое будущее в сфере круизных лайнеров» . Файнэншл Таймс . ISSN 0307-1766 . Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ «MHI создаст две новые стопроцентные компании в рамках реорганизации судостроительного бизнеса» . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ «Mitsubishi Heavy ведет переговоры о продаже флагманской верфи в Нагасаки» . Никкей Азия . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ Бленки, Ник (03 января 2020 г.). «Mitsubishi поставляет FGSS для PCC, работающего на СПГ» . Морской журнал . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ «Mitsubishi Heavy сообщает о начале переговоров о приобретении судоходного бизнеса Mitsui E&S» . Рейтер . 12 июня 2020 г. Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ Греватт, Джон (15 июня 2020 г.). «Mitsubishi может приобрести судостроительную компанию Mitsui» . Джейнс . Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ Эмир, Джан (19 января 2022 г.). «Первый в мире автономный корабль только что завершил свой первый рейс в Японии» . Интересный инжиниринг.com . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ «MHI успешно завершила демонстрационные испытания полностью автономных корабельных систем» . Морские течения . 22 января 2022 г. Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ «LIMA 2023: Mitsubishi Heavy Industries впервые представляет свой MRSS» . 25 мая 2023 г.
- ^ Послужной список | Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Архивировано 8 ноября 2012 г. в Wayback Machine . Mhi.co.jp (27 мая 2010 г.). Проверено 16 августа 2013 г.
- ^ Обзор операций | Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Архивировано 2 октября 2013 г. в Wayback Machine . Mhi.co.jp. Проверено 16 августа 2013 г.
- ^ «Вестас выигрывает от сделки Mitsubishi Heavy по производству морской ветроэнергетики» . Bloomberg.com . 27 сентября 2013 года . Проверено 7 февраля 2017 г. - через www.bloomberg.com.
- ^ Фоксвелл, Дэвид (29 октября 2020 г.). «Vestas приобретает оффшорное СП, поскольку оно укрепляет планы на будущее с MHI» . Ривьера . Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года.
- ^ GTCC (Газотурбинная электростанция комбинированного цикла) | Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Архивировано 3 января 2012 г. в Wayback Machine . Mhi.co.jp. Проверено 16 августа 2013 г.
- ^ Газовые турбины | Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Архивировано 26 февраля 2012 г. в Wayback Machine . Mhi.co.jp. Проверено 16 августа 2013 г.
- ^ Паровые турбины | Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Архивировано 11 февраля 2012 г. в Wayback Machine . Mhi.co.jp. Проверено 16 августа 2013 г.
- ^ Ветряные генераторы | Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Архивировано 1 мая 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Mitsubishi Heavy будет производить литий-ионные автомобильные аккумуляторы». Архивировано 11 января 2008 г. в Wayback Machine , Reuters , 23 января 2007 г., найдено на Yahoo! Сингапурский финансовый сайт
- ^ «Mitsubishi компенсирует ущерб китайским работникам, но игнорирует корейские жертвы» . Новости Йонхап . 24 июля 2015 года . Проверено 6 марта 2023 г.
- ^ «Южная Корея требует компенсации за принудительный труд во время японского колониального правления — The Washington Post» . Вашингтон Пост .
- ^ Jump up to: а б с «Mitsubishi Heavy приказала выплатить компенсацию вынужденным работникам южнокорейской войны» . Новости Би-би-си . 29 ноября 2018 г.
- ^ «Япония, Корея и запутанный вопрос о том, как расплатиться за исторические ошибки» . Лос-Анджелес Таймс . 17 августа 2019 г. Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ «Более 750 компаний свернули свою деятельность в России, но некоторые остались» . Йельская школа менеджмента . Проверено 28 апреля 2022 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Чида, Момохей; Дэвис, Питер Н. (1990), Японское судоходство и судостроение: история их современного роста , Лондон: Athlone Press , ISBN 978-0-485-11271-9 , OCLC 20799046
- Фукасаку, Юкико (1992). Технологии и промышленное развитие в довоенной Японии: верфь Mitsubishi Nagasaki, 1884–1934 гг . Лондон и Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 0-415-06552-6 .
- Кизу, Сигетоши (1984), 100-летняя история кораблей Японии Юсен Кайся , Токио: NYK, ISBN 978-4-905551-20-1 , OCLC 16781302
- Понсонби-Фейн, Ричард Артур Брабазон (1935), Номенклатура флота Нью-Йорка , Токио: NYK, OCLC 27933596
- Рэй, Уильям Д. (1984), Mitsubishi и NYK, 1870–1914: Бизнес-стратегия в японской судоходной отрасли , Кембридж, Массачусетс: Совет по восточноазиатским исследованиям, Гарвардский университет, издательство Гарвардского университета , ISBN 978-0-674-57665-0 , OCLC 10825248
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- ТОПИКС 100
- Мицубиси Хэви Индастриз
- Производители авиационных двигателей Японии
- Производители газовых турбин
- Производители паровых турбин
- Антияпонские настроения в Южной Корее
- Авиапроизводители Японии
- Аэрокосмические компании Японии
- Производственные компании, основанные в 1950 году.
- Первичные публичные размещения акций 1950-х годов
- Компании, котирующиеся на Фондовой бирже Фукуоки
- Компании, котирующиеся на Токийской фондовой бирже
- Компании в индексе Nikkei 225
- Оборонные предприятия Японии
- Производители электробусов
- Производители аккумуляторов для электромобилей
- Электротехнические компании Японии
- Производители вилочных погрузчиков
- Вертолетостроительные компании Японии
- Компании по отоплению, вентиляции и кондиционированию воздуха
- Японский империализм и колониализм
- Компании-производители, базирующиеся в Токио
- Производители ракетных двигателей Японии
- Японские бренды
- Производители военной техники
- Компании Митсубиси
- Ядерные технологические компании Японии
- Производители печатных станков
- Робототехнические компании Японии
- Производители подвижного состава Японии
- Судостроительные компании Японии
- Производители дизельных двигателей
- Производители судовых двигателей
- Производители электромобилей Японии
- Производители ветряных турбин
- Производители турбокомпрессоров
- Японские компании, основанные в 1950 году.
- Поставщики услуг коммерческого запуска
- Производители двигателей Японии
- Производители строительной техники Японии
- Производители насосов
- Тяжелая промышленность
- Верфи, строящие военные корабли времен Второй мировой войны
- Строители подводных лодок