Jump to content

Renault Alpine GTA/A610

(Перенаправлено из альпийского A610 )

Renault Alpine GTA и последующий A610 Sports Coupe -это автомобильный автомобиль , созданный Renault французским производителем Alpine с конца 1984 и 1995 годов. Название GTA было внутренним кодовым названием (хотя оно использовалось в качестве модельного названия на британском рынке). ; В Европе он был продан как Alpine V6 GT или V6 Turbo. Он заменил медленно продавающийся альпийский A310 , с помощью которого он разделял много функций, включая макет и двигатель. [ 1 ] GTA был заменен A610 в 1991 году.

Альпийский GTA

[ редактировать ]
Renault Alpine GTA
Обзор
Производитель Renault Alpine
Также называется
  • Renault Alpine V6 GT
  • Renault Alpine V6 Turbo
  • Renault GTA (Великобритания)
Производство Ноябрь 1984 - февраль 1991 г.
Сборка Диппе , Франция
Дизайнер Ив законно
Тело и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Стиль тела 2+2, 2-бай- купе
Макет RR Mayout
Трансмиссия
Двигатель
Размеры
Колесная база 2340 мм (92,1 дюйма)
Длина 4330 мм (170,5 дюйма)
Ширина 1750 мм (68,9 дюйма)
Высота 1200 мм (47,2 дюйма)
Хронология
Предшественник Альпийский A310
Преемник Альпийский А610

Grand Tourisme Alpine (или GTA ) - это спортивная автомобильная модель, произведенная французским производителем Alpine , запущенная в 1985 году. Это преемник Alpine A310 , а первый альпийский произведен на 100% от Renault . [ 2 ]

Это был первый автомобиль, запущенный Alpine под властью Renault (хотя Alpine был связан с Renault в течение многих лет, а его более ранние модели использовали множество деталей Renault). Более длинный, более широкий и выше, он эффективно обновил дизайн своего предшественника, Alpine A310, обновляя силуэт автомобиля с помощью современных дизайнерских функций, таких как бамперы, связанные с телом, и треугольная C-стола с большим задним лобовым стеклом. Как и его предшественник, он использовал двигатель V6 PRV в схеме с задним двигателем, с широким использованием полиэфирных пластиков и стекловолокна для панелей кузова, что делает его легче и быстрее, чем конкуренты, такие как Porsche 944 . Пассажирская комната увеличилась, делая заднее сиденье более полезным, в то время как оборудование было гораздо более полным и теперь включало такие предметы, как блокировки питания. [ 3 ] Это был один из самых аэродинамических автомобилей своего времени, и естественная аспирированная версия достигла рекордного коэффициента перетаскивания 0,28 в своем классе. [ 3 ] Из -за больших шин и необходимости большего количества охлаждающих потреблений, коэффициент сопротивления турбо был немного выше: 0,30 Полем Название GTA, используемое для обозначения всего ассортимента этого поколения, означает «Grand Tourisme Alpine», но на большинстве рынков автомобиль продавался как Renault Alpine V6 GT или как Renault Alpine V6 Turbo. [ 4 ] В Великобритании он был продан просто как Renault GTA, [ 5 ] Поскольку Sunbeam (а затем Chrysler/Talbot ) использовал значок « альпийский » с 1950 -х годов.

1988 Renault GTA Turbo (Великобритания)

Вместо того, чтобы быть отлитым в одном куске, как для предыдущего A310, тело нового альпийца было отлито в большом количестве небольших отдельных панелей. [ 4 ] Это потребовало значительного пересмотра альпийского завода, оставляя только нетронутую машину для песочной обработки. Автомобиль также был значительно более эффективным для производства, и время, необходимое для построения готового автомобиля с 130 до 77 часов, что было все еще долгое время, но приемлемо для небольшого автомобиля с небольшим объемом. [ 6 ] Двигатель PRV в модели с естественным образом аспирированным был идентичен версии, используемой в Renault 25 , блоке 2849 куб. Небольшое усиление мощности компенсировало увеличение веса на 92 кг (203 фунта). Также была доступна более мощная модель с турбонаддувом , которая использовала меньшее (2,5-литровое) смещение.

Хулиз был построен центральным магистральным шасси (с аутриггерами для защиты от бокового удара), а затем передано в Диппе. Помимо тела, большая часть автомобиля была субподряда с различными поставщиками. [ 6 ] Трансмиссия была установлена ​​на отдельной подколле, что означает, что ее можно удалить всего за два часа. [ 7 ] Он также был перемещен на 40 мм (1,6 дюйма) вперед (что делает задний свес короче, в то время как почти все остальные измерения увеличились) по сравнению с A310, несколько улучшая распределение веса веса этого автомобиля. [ 1 ] Трансмиссия была тем же самым на основе Renault 30 , который использовал A310, с некоторыми незначительными изменениями и несколько длинными четвертым и пятым передачами. Эти шестерни были выше, чем для модели GT Turbo. [ 3 ] На момент введения ежедневное производственное число составило десять автомобилей. [ 8 ] Вскоре это значительно упало, так как несколько меньше, чем престижный Renault, было тяжело на рынке спортивных автомобилей. Среднее производство за шесть полных лет составляла чуть выше 1000 годовых или чуть выше трех в день - почти идентично годовому производству A310 V6.

Alpine хотела запустить полный диапазон моделей. Три модели были объявлены для общественного пользования. [ 9 ]

Renault GTA V6 (Великобритания)

Представленная в ноябре 1984 года, это базовая версия. С C x 0,28 и SC X 0,48, V6 GT установил запись для аэродинамики в то время для автомобиля в этой категории.

Первой представленной моделью была естественная аспирированная V6 GT (D 500), которая вступила в производство в ноябре 1984 года, хотя в сентябре 1984 года были выпущены фотографии прессы. [ 10 ] Автомобиль был впервые показан в Амстердаме 1985 года, сразу после чего он также поступил в продажу. [ 11 ]

Модель Кубка Европы

[ редактировать ]

Кубок Европы был первоначально развернут в июле 1985 года. Модель была задумана для гонок во время Гран -при Формулы 1 в Европе, отсюда и его название. Из 69 автомобилей, изготовленных в период с 1984 по 1987 год, подсчитано, что только семь остаются в «гражданской» версии. Все автомобили покинули производственные линии альпийской фабрики в Диппе с их сертификатом регистрации , но для восстановления НДС некоторые чашки Европы больше не имеют надлежащих документов для регистрации. [ 12 ]

В июле 1985 года появилась модель Кубка Европы; Эта модель с ограниченным тиражом была предназначена для одноразового чемпионата гонок, а 69 автомобилей были построены (54 в 1985 году и еще 15 в 1987 году). [ 13 ]

Модель Alpine V6 Turbo (D 501) была введена в сентябре 1985 года. С большей решеткой задних спойлеров для улучшения охлаждения. C X увеличивается с 0,28 до 0,30. Как и Renault 25 V6 Turbo, GTA использует двигатель с турбонаддувом 2458 куб. [ 14 ] Это дало ему время 0–97 км/ч (0–60 миль в час) 6,3 секунды и максимальную скорость 240 км/ч (149 миль в час), как было протестировано с помощью AutoCar. [ 15 ]

Alpine V6 GT Turbo в Rouge Titien

Продажи естественной модели всегда были вялыми, но с более мощным турбо, вещами значительно поднялись. [ 7 ] На выставке в Бирмингеме 1986 года была представлена ​​версия правого рук и продажи в Великобритании, как началось Renault GTA. [ 11 ]

В начале 1987 года появилась катализированная версия, с пятнадцати человек меньше лошадиных сил. Это означало, что Turbo, наконец, мог быть продан в Швейцарии, а затем в других европейских странах, таких как Германия и Нидерланды, когда они приняли более строгий законодательство. Катализированная модель имела более низкую передачу в четвертой и пятой передаче, чтобы замаскировать дефицит мощности. [ 16 ] В 1988 году стали доступны антиблокировочные тормоза. [ 17 ] Для модельного года 1989 года появилась версия Mille Miles. С некатализированным двигателем эта модель ознаменовала повторную фокусировку на альпийском имени. Логотип Renault был ушел из автомобиля, с альпийским логотипом спереди и большим «альпийским» отпечатками, появляющимися между задними фонарями. Однако, поскольку имя «альпийское» не могло быть использовано в Великобритании, название альпийское было удалено из автомобилей, предназначенных для Великобритании; В задней части этих автомобилей не было большого печата, и на передней части автомобиля был установлен специфический логотип в Великобритании. Mille Miles, ограниченная серия из 100 автомобилей, также имела специальную темно-красную металлическую краску, полированные алюминиевые колеса и большая треугольная полоса с серебряной серой с альпийским «A» на левой стороне передней части. [ 17 ]

Alpine V6 Turbo Interior

В феврале 1990 года прибыл ограниченный выпуск Le Mans, у этого автомобиля был более агрессивный комплект для кузова с растяжением арки полиэстера и спереди с одной частью с меньшими фарами. Колеса были 3 частями в стиле BBS, созданном ACT, 8x16 "Front & 10x17" задней. Многие из этих изменений были приняты для последующего A610. Регулярные V6 GT и V6 Turbo завершили производство в течение 1990 года, в то время как версия Le Mans продолжала производиться до февраля 1991 года. 325 из них были построены в общей сложности. Также в 1990 году Renault был вынужден установить менее мощный катализированный двигатель в автомобилях, предназначенных для домашнего рынка, что привело к ворчанию среди альпийских энтузиастов власть, когда он стал катализирована. В ответ Danielson SA, известный французский тюнер, создал обновленную версию Le Mans с 154 кВт (210 пс).

Федерализованная версия

[ редактировать ]
Федерализованный Renault Alpines во Франции.

Renault и Alpine быстро рассмотрели экспорт GTA в Соединенные Штаты через American Motors , а затем принадлежащий Renault. [ 18 ] Таким образом, модель, полученная из турбо, была разработана и завершена для адаптации к локальным ограничениям. В соответствии с правилами Северной Америки он потерял передние светильники под навесом в пользу выдвижной оптики, ее бамперы были более выступающими и деформируемыми, а боковые огни были вставлены в бамперы и интегрированы в защитные меры. Передняя решетка бампера была расширена, чтобы улучшить охлаждение. Передние сигналы были оранжевыми. Третий тормозный свет был вставлен под задний спойлер. GTA USA выиграла от крупного модернизации шасси. Пробирки передней конструкции были заменены настойчивым листовым металлом. Энергетические демпферы для щитов были добавлены. Стороны были подкреплены барами в дверях и удвоенными боковыми подкреплениями. Многие из событий, сделанных для шасси GTA USA, были повторно использованы на A610.

Renault запланировал федерализованную версию Alpine V6 Turbo, первоначально на модельном году 1986 года, но разработка продолжалась медленно. [ 19 ] Модель США имела двигатель с элементами управления выбросами 180 л.с. (134 кВт; 182 пс), более крупные бамперы и фар. [ 19 ] Также были проведены различные улучшения безопасности аварий, и планировалось установить более мягкую подвеску. AMC/Renault планировал представление в середине 1987 года, надеясь продать 3000 альпинов в год (с дополнительными 300 автомобилями, запланированными для Канады). [ 20 ] Однако в марте 1987 года Renault продала свою долю в American Motors Chrysler и начал уходить с американских и канадских рынков. Комментаторы уже выразили обеспокоенность тем, что дилеры AMC могут справиться с таким дорогим и сложным автомобилем. [ 19 ] [ 18 ] К моменту ухода 21 автомобиль предварительной серии был закончен. Двенадцать из них были проданы Alpine непосредственно специально отобранным клиентам во Франции.

Renault Alpine Le Mans (1990-1991)

Ограниченные выпуски

[ редактировать ]
Альпийский Ле Манс

Le Mans был выпущен в феврале 1990 года с планом строительства 300 единиц. 325 были построены до февраля 1991 года. Он использовал катализированный тулополичный двигатель V6 с падением мощности с 200 до 185 пс. Он оснащен комплектом кузова, полученным из того, что предложено немецким тюнером. Крылья расширяются, и сигналы переднего поворота мигрируют от кончиков крыльев к бамперу. Крылья и передняя маска образуются в целом, а рокеры добавляются. У этого есть конкретные колеса Act « стиль BBS » с ложным центральным орехом. Предлагаются только три цвета: альпийский синий (№ 488), Имперский Красный (№ 570) и Жук Грин (№ 592). Этот комплект для кузова даст набросок своего преемника, A610. [ Цитация необходима ]

В 1990 году французские правила Alpine были обязаны очистить свои двигатели. Вопреки Renault 25 V6 Turbo, который видит, как его мощность составляет с 182 до 205 л.с. Реализация коробки передач. С совершенно другой средой двигателя инженеры не могут оптимизировать контроль загрязнения GTA по разумной стоимости без снижения мощности. Объемы продаж альпийского не допускают такие инвестиции. Помимо максимальной скорости, которая падает от 250 до 240 км/ч (от 160 до 150 миль в час), снижение производительности не заметно. [ Цитация необходима ]

С помощью компании Danielson SA, послепродажная служба, тем не менее, разрабатывает простую и недорогую подготовку двигателя, предназначенную для того, чтобы успокоить недоволенных покупателей альпийских. Управление двигателем оптимизировано, а мощность увеличивается с 185 до 210 пс. Регистрация была изменена соответственно. Даниэльсон "Ле-Ман" имеет почти то же самое, что и не катализируемый V6 Turbo. При ускорении он может быть таким же быстрым, как Porsche 911 (964) Carrera 2 или Ferrari 348 ТБ (от 100 до 140 км/ч (от 62 до 87 миль в час) в 9,3 с на пятой передаче). Эта стоимость подготовки в то время 16 000 FRF в дополнение к 375 000 FRF основного автомобиля. [ Цитация необходима ]


Спецификации

[ редактировать ]

Альпийский А610

[ редактировать ]
Альпийский А610
Обзор
Производитель Альпийский
Производство 1991–1995
Сборка Диппе , Франция [ 21 ]
Дизайнер Ив законно
Тело и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Стиль тела 2+2, 2-й купе
Макет С задним приводом с задним приводом с задним приводом
Трансмиссия
Двигатель 3,0 л PRV Turbo V6 [ 22 ]
Передача инфекции 5-ступенчатое руководство
Размеры
Колесная база 2340 мм (92,1 дюйма)
Длина 4420 мм (174,0 дюйма)
Ширина 1762 мм (69,4 дюйма)
Высота 1188 мм (46,8 дюйма)
Хронология
Предшественник Альпийский GTA
Преемник Alpine A110 (2017)
Альпийский A610 красный
Альпийский А610 Желтый
Альпийский A610 Magny-Cors

Преемник Alpine GTA, Alpine A610 был произведен французским производителем Renault Alpine с 1991 по 1995 год. Из-за ограниченного бюджета в начале проекта его внешний вид не сильно отличается от GTA, и он выглядит Очень похоже на США GTA с ее всплывающими фарами. Тем не менее, это совершенно другой автомобиль, разделяющий только окна с GTA. [ 22 ] Существуют основные концепции всех альпийских автомобилей (например, задний двигатель , и стальное шасси, которое имело все альпины с момента A110). Автомобиль был исключительно заклеймен как альпийский , так как связывание альпийских и Renault вместе (сначала как альпийский порой, затем Renault-Alpine), казалось, отвлекал от спортивного изображения альпийского бренда. Двигатель PRV остался, но он был увеличен до 3,0 литров (2975 куб. [ 23 ] что позволило ему произвести 184 кВт; 247 л.с. (250 пс) при 5750 об / мин [ 23 ] и 350 Нм (258 фунт -футов) крутящего момента при 2900 об / мин. [ 24 ] Как и во всех двигателях PRV, двигатель 610 был сокращен до 2963 куб. См (3,0 л; 180,8 куб.

A610 был представлен в 1991 году Albertville 92 для Олимпийских игр . Два примера и другие автомобили Renault были использованы для вождения VIP -персон, прежде чем продавать. У них был определенный цвет (Gardenia White) и интерьер, но использовали стандартный двигатель и технические характеристики.

1992 Alpine A610 Turbo 3.0 View View

A610 Magny-Cors был создан для победы Williams - Renault Formula One на Гран-при Франции в Magny-Cours в июле 1991 года . Было построено 31 автомобиль с определенным цветом и интерьером. Они несут легенду «магии» на дверях и имеют оправы в цвете тела.

A610 не привел к улучшению продаж по сравнению с коммерчески разочаровывающим GTA, и автомобиль был прекращен в 1995 году, несмотря на признание от автомобильной прессы и одобрения от Top Gear British Car Show . A610 должен был стать последним автомобилем, который носил альпийское имя до выпуска нового альпийского A110 . После того, как производство A610 закончилась, альпийская фабрика в Диппе произвела Renault Spider . 818 были построены, 67 из которых были правыми руками. Продажи первые два года были приемлемыми, но с 1993 года, пока производство не закончилось в 1995 году, было построено всего 80 автомобилей.

В 2007 году Джереми Кларксона «Прямой к DVD-фильмам Supercar Showdown » производство печально уничтожило особенно редкий пример правого рук A610, запустив его в конкретный K-трещин. [ 25 ]

Спецификации

[ редактировать ]
Модель A610 - D 503 05
Тип двигателя Первый код 90º V6 : Z7X-744
Позиция Продольно установленный ,
Задний двигатель, задний привод
Топливный корм Реникс Бендикс-Сименс впрыск топлива
Проснуться SOHC 4 клапаны на цилиндр
Заглушка x ход 93 мм × 73 мм (3,66 дюйма × 2,87 дюйма)
72,7 мм (2,86 дюйма) инсульт с марта 1993 года
Смещение 2975 куб
2963 CC с марта 1993 года
Коэффициент сжатия 7.6:1
Максимум власть 184 кВт (250 пс; 247 л.с.) при 5750 об / мин
Максимум крутящий момент 350 Нм (258 фунт -футов) при 2900 об / мин
Каталитический конвертер Трехсторонний лямбда-сенсор
Тип топлива Рон 95 или 98 неэтилированный бензин
Стремление Garrett Airesearch T3 Турбокомпрессор 0,76 бар (11,0 фунтов на квадратный дюйм)
Коробка передач 5 -скоростная механическая коробка передач
Километр стартовой стоп От 25 до 26 с
От 0 до 100 км/ч (62 миль в час) 5,9 с [ 26 ] или 5,7 с [ 27 ]
Максимум скорость 265 км/ч (165 миль в час)
Потребление 90 км/ч (56 миль в час)
120 км/ч (75 миль в час)
Город

7,3 л/100 км (39 миль на галлон - 32 миль на галлон )
9,2 л/100 км (31 миль на галлон - 26 миль галлон на
л/100 км (19,2 галлон миль на 14,7

Топливный бак 80 л (17,6 Imp Gal; 21,1 США Гал)
аэродинамического сопротивления Коэффициент CX: 0,30 - SCX: 0,54
  1. ^ Jump up to: а беременный Корнаерт, Жан-Жак (24 января 1985 г.). «Ренессанс» [Возрождение]. Автомобильный инструктор (на французском языке). 36 (813). Брюссель, Бельгия: издания Auto-Magazine: 13.
  2. ^ «2023 Alpine A110 R - это французский спортивный автомобиль, который вы не можете купить в Америке» . ClassicCars.com Journal . 7 октября 2022 года . Получено 30 декабря 2022 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Cornaert , p. 14
  4. ^ Jump up to: а беременный Барбаза, Пьер (апрель 1985 г.). "Альпийская фабрика: ренессанс или революция?" [Альпийские работы: Ренессанс или Революция?]. Выхлоп (по -французски) (198). Париж, Франция: Майкл Хоммелл: 88.
  5. ^ Бладон, Стюарт (7 мая 1987 г.), автомобили Observer 1987 , Penguin Books Ltd, с. 144, ISBN  978-0723234593
  6. ^ Jump up to: а беременный Барбаза , с. 89
  7. ^ Jump up to: а беременный Войтал, Берн (июль 2017 г.). "Спортивный и дешевый?" [Спортивный и дешевый?]. Motor Classic (на немецком языке). Штутгарт, Германия: Motor Press Stuttgart. п. 129. ISSN   0177-8862 .
  8. ^ Барбаза , с. 90
  9. ^ «Alpine A610 Turbo: обзор, история и характеристики иконы» . эво ​Получено 30 декабря 2022 года .
  10. ^ Mastrostefano, Raffaele, ed. (1985). Quattroruote: все автомобили в мире 1985 года (на итальянском языке). Милан: редакция Domus Spa P. 847. ISBN  88-7212-012-8 .
  11. ^ Jump up to: а беременный Лишевский, Николас. "Alpine V6 Turbo Mille Miles" . Сайт любителей и энтузиастов альпийской Renault GTA (на французском языке) . Получено 8 сентября 2014 года .
  12. ^ «Extreme Alpine A110 Cup Racing Model предварительно просмотрена в эскизе» . Автокар . Получено 30 декабря 2022 года .
  13. ^ «Alpine GTA, GTA Europa Cup и A610 (Standard - в гонке)» [Street - конкурс] (на французском языке). Филипп дю 77 . Получено 8 сентября 2014 года .
  14. ^ "Panther Solo: конкуренты" . Autocar & Motor . 8 августа 1990.
  15. ^ «Французская связь» . Автокар . 23 июля 1986 г.
  16. ^ Jump up to: а беременный Büschi, Hans-Ulrich, изд. Automobil Revue 1987 (на немецком и французском языке). Том. п. 497. ISBN  3-444-00458-3 .
  17. ^ Jump up to: а беременный Лхост, Этьен. «Modèles (Série)> GTA V6 GT & GT Turbo» [Производственные модели] (на французском языке). Avenue de Bréauté. Архивировано с оригинала 10 сентября 2014 года . Получено 9 сентября 2014 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный Alpine Renault Ultimate Portfolio 1958-1995 . Май 2007 г. с. 130–135. ISBN  978-1855207424 .
  19. ^ Jump up to: а беременный в Ловелл, Билл (8 апреля 1984 г.). "Трудная компания". Autoweek . Тол. 35, нет. 14. Crain Press Inc. с. 10–12. ISSN   0192-9674 .
  20. ^ Старк, Гарри А., изд. (1987). Автомобильный ежегодник Уорда 1987 . Тол. 49. Детройт, Мичиган: Ward's Communications, Inc. с. 157, 178. ISBN  0910589007 . {{cite book}}: CS1 Maint: игнорируемые ошибки ISBN ( ссылка )
  21. ^ «Renault-Alpine A610: Donnerkeil Aus Dieppe» [Thunderbolt от Dieppe]. www.handelsblatt.com (на немецком языке) . Получено 21 июня 2019 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный «Автомобили для продажи: Renault Alpine A610» . Быстрая классика . Архивировано с оригинала 4 января 2016 года.
  23. ^ Jump up to: а беременный "Modellgeschichte" . Renault . Получено 21 июня 2019 года .
  24. ^ «Renault-Alpine A610: Donnerkeil Aus Dieppe» . www.handelsblatt.com . Получено 21 июня 2019 года .
  25. ^ "A610 на Top Gear 2007" . www.youtube.com . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Получено 28 сентября 2019 года .
  26. ^ "1992 Renault Alpine A610" . carfolio.com . Получено 17 июня 2018 года .
  27. ^ "1992 Alpine Renault A610 Turbo" . Automobile-catalog.com . Получено 17 июня 2018 года .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Renault Alpine A610/GTA в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 311efaa09de31d327e61dde88a5b5cf0__1720656600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/f0/311efaa09de31d327e61dde88a5b5cf0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renault Alpine GTA/A610 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)