German trawler V 104 Falke
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Порт реестра |
|
Строитель | Бремен вулкан |
Номер двора | 527 |
Запущен | 31 июля 1909 года |
Введено в эксплуатацию | 1 октября 1939 года |
Вне службы | 8 августа 1944 года |
Идентификация |
|
Судьба | и отол Бомбил |
Общие характеристики | |
Класс и тип | |
Тоннаж | 998 GRT , 480 NRT |
Длина | 72,92 м (239 футов 3 дюйма) |
Луч | 10,16 м (33 фута 4 дюйма) |
Глубина | 3,84 м (12 футов 7 дюймов) |
Установленная питание | Тройной расширение паровой двигатель, 160 НГП |
Движитель | Одиночный винтовой винт |
Скорость | 10 узлов (19 км/ч) |
V 104 Falke , построенным в немецком языке был грузовым кораблем , который был преобразован в вспомогательный военный корабль для Kriegsmarine как Vorpostenboot , а затем Sperrbrecher . Корабль был построен как Toreador и был также известен как Poldorf и Düsseldorf .
Описание
[ редактировать ]Корабль был построен из стали. Он имел длину 72,92 метра (239 футов 3 дюйма), луч 10,16 метра (33 фута 4 дюйма) и глубину 3,84 метра (12 футов 7 дюймов). Он был оценен в 998 GRT , 480 NRT . Корабль был оснащен паровым двигателем с тройным расширением , в котором были цилиндры 40 centimetres (15+3⁄4 in), 64.7 centimetres (25+15⁄32 in) and 110.0 centimetres (43+5⁄16 in) diameter by 75 сантиметров ( 29 + 1 ~ 2 дюйма) ход. Двигатель был построен Бремером Вулканом и был оценен в 160 NHP . Двигатель управлял одним винтовым винтом, [ 1 ] и может продвинуть корабль со скоростью 10 узлов (19 км/ч). [ 2 ]
История
[ редактировать ]Корабль был построен в Бремен-Эйгесаке Бремером Вулканом в 1909 году в роли Toreador для JD Pieces, Bremen . [ 2 ] Он был запущен 31 июля. [ 3 ] JD Stücken управлял им до 1916 года, когда он был куплен линией Argo, Bremen. Переименован в Дюссельдорф , [ 4 ] Он был захвачен у побережья Норвегии Королевским флотом Q-кораблем HMS Tay и Tyne между 19 и 24 февраля 1918 года Whist во время путешествия от Тромсё , Норвегия до Стеттин с грузом железной руды. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Это было захвачено британским правительством и было переименовано в Полдорф . Соединенного Королевства Официальный номер 142674 был выделен. [ 2 ] Из -за того, что корабль был захвачен в нейтральных водах, юридический спор с Норвегией предстал перед британским призовым судом в июле 1920 года. Было принято решение о том, что декларация корабля как британская премия не может быть отменено. [ 6 ]
В 1919 году корабль был возвращен в линию Арго и вернулся к своему предыдущему названию. [ 2 ] В 1923 году Argo Line объединилась с линией Roland, чтобы сформировать Dampfschiffahrtsgesellschaft Argo MBH. Корабль был переименован в Фалке , служащий линией Роланда. [ 4 ] Кодовые буквы QJRM были выделены. [ 2 ] Около 1925/26 года пароходная компания Argo MBH была поглощена Норддешшером Ллойдом . Фалке был переведен в Argo Reederei AG в 1934 году, [ 4 ] в каком году были выделены кодовые письма. [ 2 ] Корабль был переведен в Арго Ридерея Ричард Адлер и Ко в 1937 году. [ 4 ]
Фалке был реквизирован Кригсмарином и преобразован в Vorpostenboot , присоединившись к 1 -й Vorpostenflotille 1 октября 1939 года. 1 октября 1940 года 1 -я флотилия была расформирована, а Фалке была назначена в качестве Сперререхера или ручного корабли. [ 9 ] Он получил идентификационный номер 34, который был позже изменен на 134. Он был бомбил и затонут с Lorient 8 августа 1944 года. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Фалке (70665)» (PDF) . Регистр Ллойда: NaviRes à vapeur et àters . FAL-FAM (на английском и французском). Лондон: реестр Ллойда . 1930–1931 . Получено 25 апреля 2022 года - через городской совет Саутгемптона.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "Sperrbrecher-134 (Falke) [+1944]" . Wrecksite . 8 августа 2019 года . Получено 9 апреля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Mine Blarage Breakers Sperrbrecher" . kbismarck.com . Получено 9 апреля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Арго Линия, Бремен / пароходная компания Argo AG 1896–1923 / пароходная компания Argo MBH 1923–1925 / Argo Reederei AG 1933–1936 / Argo Shipping Company Richard Adler & Co. 1936–1952 / Argo Reederei Richard & Söhne 1952 " . Список кораблей . Получено 25 апреля 2022 года .
- ^ «Императорские и иностранные новости». Время . № 41722. Лондон. 25 февраля 1918 года. Кол. 7
- ^ Jump up to: а беременный «Призовой суд. Запечатлен в нейтральных водах. Дюссельдорф». Время . № 42475. Лондон. 29 июля 1920 года. Кол. 5
- ^ Тайный совет (29 июля 1920 года). «В вопросе парохода Дюссельдорф v.» Касмин . Получено 26 апреля 2022 года .
- ^ «Индустрия RFA» . Королевский флот вспомогательная историческая ассоциация . Получено 26 апреля 2022 года .
- ^ Немецкий федеральный архив. "Vorpostenboot 104" Falke " . Bundesarchiv.de . Invenio . Получено 9 апреля 2022 года .
- 1909 Корабли
- Корабли, построенные в Бремен (штат)
- Пароходы Германии
- Торговые корабли Германии
- Торговые корабли Первой мировой войны в Германии
- Пароходы Соединенного Королевства
- Торговые корабли Соединенного Королевства
- Торговые корабли Второй мировой войны в Германии
- Вспомогательные корабли Кригсмарина
- Морские инциденты в августе 1944 года
- Корабли, затонувшие самолетами