Jump to content

German trawler V 104 Falke

(Перенаправлен из блокируя выключатель 34 )

История
Имя
  • Toreador (1909–1916)
  • Дюссельдорф (1916-18)
  • Полдорф (1918–1919)
  • Дюссельдорф (1919-1923)
  • Фалке (1923-1939)
  • V 104 Falke (1939–1940)
  • Breaker 34 (1940–1941)
  • Разрыв 134 (1941–1944)
Владелец
  • JD Pieces (1909-16)
  • Арго Линия (1916–18)
  • Британское правительство (1918–19)
  • Арго Линия (1919–23)
  • Паровая компания Argo MBH (1923–25/26)
  • Северная немецкая Ллойд (1925/26–33)
  • Argo Reederei AG (1933–37)
  • Компания Argo Shipping Company Richard Adler AG (1937–39)
  • Военный флот (1939–44)
Порт реестра
Строитель Бремен вулкан
Номер двора 527
Запущен 31 июля 1909 года
Введено в эксплуатацию 1 октября 1939 года
Вне службы 8 августа 1944 года
Идентификация
  • в Великобритании Официальный номер 142674 (1918–19)
  • Кодовые буквы QJRM (1923–34)
  • Кодовые письма Доби (1934–44)
Судьба и отол Бомбил
Общие характеристики
Класс и тип
Тоннаж 998 GRT , 480 NRT
Длина 72,92 м (239 футов 3 дюйма)
Луч 10,16 м (33 фута 4 дюйма)
Глубина 3,84 м (12 футов 7 дюймов)
Установленная питание Тройной расширение паровой двигатель, 160 НГП
Движитель Одиночный винтовой винт
Скорость 10 узлов (19 км/ч)

V 104 Falke , построенным в немецком языке был грузовым кораблем , который был преобразован в вспомогательный военный корабль для Kriegsmarine как Vorpostenboot , а затем Sperrbrecher . Корабль был построен как Toreador и был также известен как Poldorf и Düsseldorf .

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен из стали. Он имел длину 72,92 метра (239 футов 3 дюйма), луч 10,16 метра (33 фута 4 дюйма) и глубину 3,84 метра (12 футов 7 дюймов). Он был оценен в 998 GRT , 480 NRT . Корабль был оснащен паровым двигателем с тройным расширением , в котором были цилиндры 40 centimetres (15+34 in), 64.7 centimetres (25+1532 in) and 110.0 centimetres (43+516 in) diameter by 75 сантиметров ( 29 + 1 ~ 2 дюйма) ход. Двигатель был построен Бремером Вулканом и был оценен в 160 NHP . Двигатель управлял одним винтовым винтом, [ 1 ] и может продвинуть корабль со скоростью 10 узлов (19 км/ч). [ 2 ]

Корабль был построен в Бремен-Эйгесаке Бремером Вулканом в 1909 году в роли Toreador для JD Pieces, Bremen . [ 2 ] Он был запущен 31 июля. [ 3 ] JD Stücken управлял им до 1916 года, когда он был куплен линией Argo, Bremen. Переименован в Дюссельдорф , [ 4 ] Он был захвачен у побережья Норвегии Королевским флотом Q-кораблем HMS Tay и Tyne между 19 и 24 февраля 1918 года Whist во время путешествия от Тромсё , Норвегия до Стеттин с грузом железной руды. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Это было захвачено британским правительством и было переименовано в Полдорф . Соединенного Королевства Официальный номер 142674 был выделен. [ 2 ] Из -за того, что корабль был захвачен в нейтральных водах, юридический спор с Норвегией предстал перед британским призовым судом в июле 1920 года. Было принято решение о том, что декларация корабля как британская премия не может быть отменено. [ 6 ]

В 1919 году корабль был возвращен в линию Арго и вернулся к своему предыдущему названию. [ 2 ] В 1923 году Argo Line объединилась с линией Roland, чтобы сформировать Dampfschiffahrtsgesellschaft Argo MBH. Корабль был переименован в Фалке , служащий линией Роланда. [ 4 ] Кодовые буквы QJRM были выделены. [ 2 ] Около 1925/26 года пароходная компания Argo MBH была поглощена Норддешшером Ллойдом . Фалке был переведен в Argo Reederei AG в 1934 году, [ 4 ] в каком году были выделены кодовые письма. [ 2 ] Корабль был переведен в Арго Ридерея Ричард Адлер и Ко в 1937 году. [ 4 ]

Фалке был реквизирован Кригсмарином и преобразован в Vorpostenboot , присоединившись к 1 -й Vorpostenflotille 1 октября 1939 года. 1 октября 1940 года 1 -я флотилия была расформирована, а Фалке была назначена в качестве Сперререхера или ручного корабли. [ 9 ] Он получил идентификационный номер 34, который был позже изменен на 134. Он был бомбил и затонут с Lorient 8 августа 1944 года. [ 3 ]

  1. ^ « Фалке (70665)» (PDF) . Регистр Ллойда: NaviRes à vapeur et àters . FAL-FAM (на английском и французском). Лондон: реестр Ллойда . 1930–1931 . Получено 25 апреля 2022 года - через городской совет Саутгемптона.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "Sperrbrecher-134 (Falke) [+1944]" . Wrecksite . 8 августа 2019 года . Получено 9 апреля 2022 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный "Mine Blarage Breakers Sperrbrecher" . kbismarck.com . Получено 9 апреля 2022 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Арго Линия, Бремен / пароходная компания Argo AG 1896–1923 / пароходная компания Argo MBH 1923–1925 / Argo Reederei AG 1933–1936 / Argo Shipping Company Richard Adler & Co. 1936–1952 / Argo Reederei Richard & Söhne 1952 " . Список кораблей . Получено 25 апреля 2022 года .
  5. ^ «Императорские и иностранные новости». Время . № 41722. Лондон. 25 февраля 1918 года. Кол. 7
  6. ^ Jump up to: а беременный «Призовой суд. Запечатлен в нейтральных водах. Дюссельдорф». Время . № 42475. Лондон. 29 июля 1920 года. Кол. 5
  7. ^ Тайный совет (29 июля 1920 года). «В вопросе парохода Дюссельдорф v.» Касмин . Получено 26 апреля 2022 года .
  8. ^ «Индустрия RFA» . Королевский флот вспомогательная историческая ассоциация . Получено 26 апреля 2022 года .
  9. ^ Немецкий федеральный архив. "Vorpostenboot 104" Falke " . Bundesarchiv.de . Invenio . Получено 9 апреля 2022 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5546e88dd7c45970709e1844299fd849__1714299180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/49/5546e88dd7c45970709e1844299fd849.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German trawler V 104 Falke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)