Jump to content

Высокоскоростная линия Ашмонт – Маттапан

(Перенаправлено с линии Ашмонт-Маттапан )

Высокоскоростная линия Ашмонт – Маттапан
Трамвай PCC № 3087 в Милтоне в 2008 году.
Обзор
Другое имя (а) Маттапанская тележка
Линия Маттапан
Владелец МБТА
Местный Бостон и Милтон, Массачусетс
Условия
Станции 8
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Система МБТА метро
Подвижной состав трамвай PCC
Ежедневное количество пассажиров 3,823 (2023) [ 1 ]
История
Открыто 26 августа 1929 г. (от Эшмонта до Милтона)
21 декабря 1929 г. (Милтон — Маттапан) [ 2 ]
Технический
Длина линии 2,54 мили (4,09 км)
Характер Частная полоса отвода (в основном разделена по уровням)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Минимальный радиус 43 фута (13,106 м) [ 3 ]
Электрификация Воздушная линия , 600 В постоянного тока
Карта маршрута
0 миль
0 км
Эшмонт
Красная линия (МБТА)
0,35 мили
0,56 км
Кедровая роща
0,95 миль
1,53 км
Батлер
1,25 миль
2,01 км
Милтон
Центральный проспект
2,54 мили
2,48 км
Центральный проспект
1,98 миль
3,19 км
Вэлли-роуд
Кэпен-стрит
4,31 миль
3,72 км
Кэпен-стрит
4,54 мили
4,09 км
Маттапан
Маттапан Ярд и Луп

, Высокоскоростная линия Ашмонт-Маттапан обычно называемая троллейбусом Маттапан , представляет собой частично разделенную по уровням линию легкорельсового транспорта , которая является частью MBTA Red Line линии скоростного транспорта . Линия, проходящая через Бостон и Милтон, штат Массачусетс , открылась 26 августа 1929 года как переоборудованная линия бывшей пригородной железной дороги. Здесь используются исключительно трамваи PCC, построенные в 1940-х годах. [ 4 ] Пассажирам необходимо пересесть в Эшмонте, чтобы получить доступ к остальной части Красной линии, по которой используется подвижной состав тяжелорельсового метро.

Маршрут троллейбуса длиной 2,6 мили (4,2 км) используется только трамваями и имеет всего два переезда общего пользования. Все станции имеют низкие платформы , но все, кроме Valley Road, были оборудованы подъемниками для инвалидных колясок или деревянными пандусами для обеспечения доступности. В отличие от большинства исторических линий трамвая , это неотъемлемая часть современной транзитной системы MBTA, а не туристическая достопримечательность. Планируется перестройка линии под современный легкорельсовый транспорт.

Пригородные железнодорожные линии

[ редактировать ]
Станция Центральный проспект в 1924 году

Железная дорога Дорчестер и Милтон открылась в декабре 1847 года от Непонсета на главной линии Старой колониальной железной дороги до станции Маттапан в Дорчестере через Милтон-Миллс (позже Милтон-Лоуэр-Миллс, затем просто Милтон). Линия была немедленно арендована Старой колонией в качестве ее филиала в Милтоне. [ 5 ] Старая колония построила ветку железной дороги Шомут от Харрисон-сквер на главной линии до Милтон-Лоуэр-Миллс через Пибоди-сквер в 1872 году. [ 5 ] Большинство пассажирских перевозок Маттапана перешли на новую ветку к востоку от Милтона, поскольку она проходила через густонаселенные городские районы, а не через болота. [ 6 ] Железная дорога старой колонии и ее филиалы были приобретены железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1893 году. [ 5 ]

Когда в начале 1910-х годов Бостонская надземная железная дорога (BERy) впервые строила свою линию скоростного транспорта Кембридж-Дорчестер , планы предусматривали продление линии на юг от Эндрю до площади Кодман через площадь Эдварда Эверетта , площадь Колумбия и гору Боудун. Маршрут должен был проходить параллельно филиалу Шомут в Нью-Хейвене и подразделению Мидленд . [ 7 ] : 66  Однако к концу того десятилетия пассажиропоток на обеих линиях, принадлежащих Нью-Хейвену, был уничтожен сетью электрифицированных трамвайных линий BERy, которые соединялись со скоростными поездами в Форест-Хиллз , Эглстоне , Дадли-сквер и Эндрю . Примерно в 1920 году BERy достигла соглашения с Нью-Хейвеном и Бостонской транзитной комиссией о реализации окружного плана Дорчестера. [ 7 ] : 7  Согласно этому плану, двусторонняя петля скоростного транспорта будет проходить на юг от Эндрю по главной линии Старой колонии, охватывать ветки Шомут-Бранч и Милтон до Маттапана, переходить к Мидлендскому дивизиону по туннелю и возвращаться к Эндрю через Мидлендский дивизион. полоса отвода и еще один участок туннеля. [ 7 ] : 67 

Быстрое транзитное преобразование

[ редактировать ]
Трамвай на станции Сидар-Гроув, 1929 год.

Хотя филиал в Мидленде обслуживал более населенные районы, сделки с недвижимостью в филиале Шомут были выгодны ключевым политикам штата. Строительство пристройки скоростного транспорта до Маттапана через ветку Шаумут было одобрено 23 марта 1923 года. [ 7 ] : 8 

Паровые поезда были сняты с производства в 1927 году, а линия была закрыта на два года, пока ее переоборудовали для трамваев. В то время шла дискуссия о том, продолжать ли движение поездов метро из Бостона в Эшмонт и далее в Маттапан, но стоимость полномасштабного обслуживания метро была, по-видимому, слишком высока для Бостонской надземной железной дороги , которая тогда ею управляла. Линия открылась от Эшмонта до Милтона 26 августа 1929 года и от Милтона до Маттапана 21 декабря 1929 года. [ 2 ] Заправочные станции были открыты на Кейпен-стрит в сентябре 1930 года и на Батлере 7 октября 1931 года. [ 2 ]

В 1966 году обозначение «Красная линия» было также применено к линии, известной как 28 Маттапан – Эшмонт. [ 2 ] 18 марта 1968 года река Непонсет затопила линию в Милтоне . Восстановительные работы начались в 6:00 утра 21 марта, когда вода спала; Обслуживание было возобновлено к 16:30. [ 2 ] [ 8 ] В январе 1981 года MBTA предложило закрыть линию Маттапан в любое время, начиная с марта, из-за серьезных проблем с бюджетом. [ 9 ] Закрытие было отменено, хотя линия Маттапан и ветка Эшмонт были закрыты с 20 июня 1981 г. по 16 января 1982 г. для замены путей и ремонта туннелей. [ 2 ]

Самая продолжительная остановка линии произошла с 24 июня 2006 г. по 22 декабря 2007 г., когда трамвай заменили маршрутные автобусы. В Эшмонте была построена новая надземная петля – часть масштабной реконструкции станции – и был заменен стареющий навес в Маттапане. Промежуточные станции также были перестроены; все станции, кроме Вэлли-роуд, стали доступными. [ 10 ] Автобусы снова заменили движение на линии с 14 по 29 октября 2023 г., чтобы обеспечить работу путей. [ 11 ] [ 12 ]

MBTA запустило проект трансформации линии Маттапан в 2019 году, хотя до 2022 года он практически бездействовал. [ 13 ] Целью проекта является замена троллейбусов PCC легкорельсовым транспортом по мере обновления парка Green Line, восстановление способности линии работать во время метелей, реконструкция всех восьми станций, замена путей и сигналов, а также ремонт мостов. В то же время происходит восстановление существующего парка, чтобы продлить срок службы троллейбусов еще на несколько лет до прибытия LRV. [ 14 ] К 2023 году велись работы по проектированию 15%. Построенная в 2007 году кольцевая линия на станции Эшмонт будет демонтирована в рамках проекта. [ 1 ]

Географическая карта линии

Линия начинается и заканчивается в пределах города Бостон, но большая часть южной половины ее маршрута проходит в северной части соседнего города Милтон . Он следует по полосе отвода двух бывших железной дороги Старой колонии веток действовало пригородное железнодорожное , по которым до 1920-х годов сообщение. Большая часть маршрута проходит параллельно реке Непонсет , пересекая ее дважды. Полоса отвода принадлежит MBTA, и имеется только два одноуровневых переезда . на ее маршруте длиной 2,6 мили (4,2 км) [ 15 ] Между станциями Сидар-Гроув и Батлер линия проходит через центр кладбища Сидар-Гроув.

По состоянию на июль 2023 г. Линия работает с интервалом 6 минут в часы пик в будние дни и с интервалом 12–13 минут в другое время. [ 16 ]

Список станций

[ редактировать ]
Расположение Станция Открыто Примечания и соединения
Дорчестер, Бостон Доступ для инвалидов Эшмонт 26 августа 1929 г. Пересадка метро Метро МБТА: Красная линия.
Автобусный транспорт Автобус МБТА : 18 , 21 , 22 , 23 , 24 , 26 , 215 , 217 ,   240.
Автобусный транспорт ОДИН : 12
Доступ для инвалидов Кедровая роща
Доступ для инвалидов Батлер 7 октября 1931 г.
Милтон Доступ для инвалидов Милтон 26 августа 1929 г. Автобусный транспорт Автобус МБТА: 217
Доступ для инвалидов Центральный проспект 21 декабря 1929 г. Автобусный транспорт Автобус МБТА: 240
Автобусный транспорт ОДИН: 12
Вэлли-роуд
Доступ для инвалидов Кэпен-стрит сентябрь 1930 г.
Маттапан, Бостон Доступ для инвалидов Маттапан 21 декабря 1929 г. Автобусный транспорт Автобус МБТА: 24 , 28 , 29 , 30 , 31 , 33 , 245 ,   716.

Несчастные случаи

[ редактировать ]
Трамвай №3262, потерпевший крушение в декабре 2017 года.

20 марта 1979 года три троллейбуса столкнулись между станциями Central Avenue и Valley Road. Первые два троллейбуса остановились, чтобы объехать полицейскую машину, которая застряла на путях, пока полицейский расследовал пьющих подростков возле очереди. Третий троллейбус не смог вовремя остановиться, приближаясь к слепому повороту; он врезался в первые две тележки, в результате чего были ранены, но никто не погиб. [ 17 ]

Используя финансирование Закона о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года , MBTA провело пилотное испытание технологии, аналогичной системе предотвращения столкновений в автомобиле, с использованием радара и все более частых звуковых сигналов для предупреждения операторов поездов о препятствиях впереди. Как и принудительное управление поездом , оно остановит поезд, если машинист не предпримет никаких действий, чтобы избежать надвигающегося столкновения. [ 18 ] В случае успеха система будет рассмотрена для развертывания на «зеленой линии» , где за последние годы произошло множество столкновений.

26 ноября 2014 г. возле Сидар-Гроув вышедший из строя трамвай столкнулся с работающим трамваем. Семь человек получили ранения. [ 19 ]

29 декабря 2017 г. в результате столкновения двух работающих трамваев пострадали 17 человек. [ 20 ] В результате аварии, вызванной ошибкой оператора, линия сократилась до пяти работоспособных трамваев. [ 21 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Трамвай PCC 3260 старой зеленой окраски в Эшмонте, 1999 год.

Подвижной состав состоит из восстановленных трамваев PCC , которые ранее входили в состав парка, используемого совместно с « Зеленой линией» . Исторический подвижной состав сохраняется во многом потому, что линию, построенную для трамваев 1920-х годов, придется существенно перестроить, чтобы принять более тяжелые современные автомобили, используемые на Зеленой линии. [ 22 ] Для очистки линии от снега у MBTA есть снегоуборочная машина с реактивным двигателем , официально названная Portec RMC Hurricane Jet Snow Blower, модель RP-3, получившая название «Snowzilla». Snowzilla весит 26 000 фунтов (12 000 кг), имеет размеры 8 на 12 на 27 футов и оснащен двигателем Westinghouse J34 турбореактивным . Он использует примерно 500 галлонов США (1900 л; 420 имп галлонов) реактивного топлива за один проход по очистке линии. вагонов PCC По другим Т-линиям просто курсируют обычные поезда, чтобы расчищать пути от снега, но тяговые двигатели могут выйти из строя, если их использовать для этой цели. [ 23 ]

Текущий набор автомобилей PCC - это автомобили PCC «военного времени», построенные компанией Pullman-Standard в 1945–46 годах. С момента постройки они постоянно находились в коммерческой службе Бостона, хотя автомобили PCC не использовались на линии Маттапан до 1955 года. [ 22 ] Нынешний флот был восстановлен в рамках общесистемной программы восстановления PCC в 1978–83 годах, а затем снова в 1999–2005 годах. [ 24 ] Во время последней реконструкции автомобили были перекрашены из прежней схемы окраски Green Line в более яркий оранжево-кремовый цвет, аналогичный их оригинальной окраске. [ 22 ] Автомобили также имеют уникальный географический логотип MBTA, напоминающий старый логотип карты Metropolitan Transit Authority, который был на автомобилях в период с 1948 по 1955 год. [ 25 ]

LRV типа 9 на зеленой линии; они планируются для замены трамваев PCC.

Несколько раз MBTA предлагало заменить трамваи PCC либо новыми троллейбусами, либо автобусами, и каждый раз встречало существенное сопротивление общественности. В плане капитальных инвестиций на 2017–2021 финансовые годы, одобренном советом MassDOT в июне 2016 года, на линию было выделено 9 миллионов долларов, включая 3,7 миллиона долларов на техническое обслуживание автомобилей PCC. В плане также было выделено 5 миллионов долларов на «Альтернативную услугу по замене автомобилей PCC», которые должны были быть использованы для будущего финансирования, если будет принято решение об альтернативном виде транспорта. [ 26 ] В 2017 году MBTA начала проект стоимостью 7,9 миллиона долларов по капитальному ремонту троллейбусов и обновлению двигательных систем, но дальнейшие проблемы, такие как колебания мощности, повредили четыре действующих поезда в начале 2018 года. [ 27 ] [ 28 ] 5 февраля 2018 года сообщалось, что в 2019 году в эксплуатацию планируют ввести еще восемь троллейбусов, ремонтные работы продлят срок службы поездов еще на 7-8 лет. [ 29 ] После нескольких задержек первый восстановленный троллейбус поступил в эксплуатацию в марте 2022 года. [ 30 ]

В 2018 году MBTA также объявило, что снова изучает альтернативы ходовым тележкам. [ 29 ] Рассматривались альтернативы: дальнейший ремонт существующих вагонов PCC, закупка новых копий исторических автомобилей и превращение линии в автобусную полосу. [ 31 ] Местные политики и граждане, живущие вдоль линии, выразили обеспокоенность по поводу возможного преобразования линии в автобусную дорогу и предпочитают, чтобы маршрут сохранялся с использованием железнодорожных технологий. В январе 2019 года сообщалось, что возможное переоборудование для использования новых легкорельсовых транспортных средств (или LRV Типа 9 , переведенных с «зеленой линии ») является наиболее жизнеспособным вариантом. [ 32 ] По состоянию на 2024 год , MBTA планирует заменить трамваи PCC типом 9 LRV. [ 33 ]

Парк трамваев PCC высокоскоростной линии Ашмонт-Маттапан состоит из десяти единиц, из которых 6 находятся в эксплуатации. Из шести находящихся в эксплуатации 2 восстановлены. [ 34 ]

Машина # Изображение Статус
3087 Активный
3230 Задержан за работу на грузовике
3234 Действующий, восстановленный
3238 Стоян для ремонта грузовых автомобилей , в настоящее время восстанавливается.
3254 Служит для ремонта грузовых автомобилей, в настоящее время восстанавливается.
3260 Разбит, в настоящее время восстанавливается с использованием задней части 3262.
3262 Разрушен и не подлежит ремонту, задняя часть снята для ремонта 3260. Будет списана позднее.
(столкновение в 2017 году)
3263 Активный
3265 Действующий, восстановленный
3268 Активный
  1. ^ Jump up to: а б «Информационная встреча для общественности о трансформации линии Маттапан» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 20 июня 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  3. ^ Исполнительный комитет Совета по транспортным исследованиям, 1995 г. (1995 г.). «Применимость низкопольных легкорельсовых транспортных средств в Северной Америке» (PDF) . Федеральное транзитное управление США . Проверено 11 августа 2011 г.
  4. ^ Коттер, Шон Филип (5 мая 2019 г.). «Кузнецы МБТА применяют старое ремесло к новой работе» . Бостон Геральд . Бостон.
  5. ^ Jump up to: а б с Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 310–315. ISBN  0942147022 .
  6. ^ Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 95. ИСБН  9780685412947 .
  7. ^ Jump up to: а б с д Чейни, Фрэнк (2002). Красная линия Бостона: мост Чарльза от Алевайф к Брейнтри . Издательство Аркадия. стр. 6–8, 66–67. ISBN  9780738510477 .
  8. ^ Четвертый годовой отчет (охватывающий период с 1 октября 1967 г. по 31 октября 1968 г.) Совета директоров Транспортного управления Массачусетского залива . Транспортное управление Массачусетского залива. 1968. с. 218 - через Интернет-архив.
  9. ^ Транспортное управление Массачусетского залива (28 января 1981 г.). «Уведомление об общественных слушаниях» . Бостон Глобус . п. 65 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ «Троллейбус Маттапан вновь открывается» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 20 декабря 2007 г.
  11. ^ Думций, Гинтаутас (24 августа 2023 г.). «MBTA закроет филиалы в Ашмонте, Маттапан, в октябре» . Дорчестерский репортер . Проверено 13 сентября 2023 г.
  12. ^ «MBTA ускорит работу на критически важных путях между JFK / UMass и станциями Эшмонт, а также на линии Маттапан, маршрутные автобусы заменят движение на ветке Эшмонт и линии Маттапан 14–29 октября» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 24 августа 2023 г.
  13. ^ Трансформация линии Маттапана
  14. ^ Множество извинений, поскольку MBTA возвращает проекты троллейбусов в нужное русло.
  15. ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
  16. ^ «Быстрый транзит» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2 июля 2023 г.
  17. ^ Лоннис, Изабель (21 марта 1979 г.). «Застрявший крейсер стал причиной крушения трех троллейбусов в Милтоне» . Бостон Глобус . п. 20 – через Newspapers.com.
  18. ^ «Система предотвращения столкновений на испытательной тележке MBTA» . Бостон Геральд . Ассошиэйтед Пресс. 2 июля 2009 года . Проверено 11 августа 2011 г.
  19. ^ «Столкнулись два троллейбуса MBTA, пострадали 7 человек» . Бостон Глобус . 26 ноября 2014 года . Проверено 26 ноября 2014 г.
  20. ^ Аллен, Эван (30 декабря 2017 г.). «Ошибка оператора стала причиной аварии троллейбуса Mattapan, - сообщает MBTA» . Бостон Глобус .
  21. ^ «Трамваи столкнулись на линии Маттапан-Эшмонт». Ролл-сигн . Том. 54, нет. 11/12. Ассоциация железных дорог Бостон-стрит . Ноябрь – декабрь 2017 г. с. 6.
  22. ^ Jump up to: а б с О'Риган, Джерри; Пикеринг, Бо. «Линия МБТА Маттапан-Эшмонт» . NYCsubway.org . Проверено 21 марта 2016 г.
  23. ^ Эрик Московиц (23 января 2011 г.). «Сноузилла против зимней ярости» . Бостон.com . Проверено 20 февраля 2015 г.
  24. ^ «Страница инвентаризации транспортных средств MBTA» . НЕТранзит. 21 марта 2016 года . Проверено 21 марта 2016 г.
  25. ^ Прескотт, Майкл Р. (11 октября 2009 г.). Бостонское транзитное оборудование, 1979–2009 гг . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 31. ISBN  9780938315063 .
  26. ^ Смит, Дженнифер (6 июля 2016 г.). «План государственного бюджета заблокирован, расходы Fairmount» . Дорчестерский репортер . Проверено 13 июля 2016 г.
  27. ^ «Отчет о состоянии линии: высокоскоростная линия Маттапан» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 27 февраля 2017 г.
  28. ^ Ракштуль, Лэни (1 февраля 2018 г.). «Троллейбусы Маттапана выведены из строя из-за «проблем с движением» » . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 4 февраля 2018 года . Проверено 9 февраля 2018 г.
  29. ^ Jump up to: а б Нил Симпсон (5 февраля 2018 г.). «После поломки Т. клянется, что троллейбусы Mattapan будут продолжать работать» . Книга Патриотов . Проверено 7 февраля 2018 г.
  30. ^ «После долгой задержки первый отремонтированный исторический троллейбус MBTA отправляется на рельсы» . 21 марта 2022 г.
  31. ^ «Отчет о состоянии линии: высокоскоростная линия Маттапан» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 27 февраля 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2018 г. . Проверено 11 июня 2018 г.
  32. ^ «Трансформация высокоскоростной линии Маттапан: путь к доступному, надежному и современному транспорту» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Январь 2019.
  33. ^ Форри, Билл (20 марта 2024 г.). «Отчеты MBTA показывают, что компания продвигается вперед в модернизации троллейбусных линий» . Дорчестерский репортер . Проверено 29 июля 2024 г.
  34. ^ «Страница инвентаризации транспортных средств MBTA» . Реестр . Проверено 6 октября 2021 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

СМИ, связанные с высокоскоростной линией Ашмонт-Маттапан, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5cfa4363eaed8b36caa2f42781139932__1722269400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/32/5cfa4363eaed8b36caa2f42781139932.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ashmont–Mattapan High-Speed Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)