Высокоскоростная линия Ашмонт – Маттапан
Высокоскоростная линия Ашмонт – Маттапан | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Другое имя (а) | Маттапанская тележка Линия Маттапан | ||
Владелец | МБТА | ||
Местный | Бостон и Милтон, Массачусетс | ||
Условия | |||
Станции | 8 | ||
Услуга | |||
Тип | Скоростной трамвай | ||
Система | МБТА метро | ||
Подвижной состав | трамвай PCC | ||
Ежедневное количество пассажиров | 3,823 (2023) [ 1 ] | ||
История | |||
Открыто | 26 августа 1929 г. (от Эшмонта до Милтона) 21 декабря 1929 г. (Милтон — Маттапан) [ 2 ] | ||
Технический | |||
Длина линии | 2,54 мили (4,09 км) | ||
Характер | Частная полоса отвода (в основном разделена по уровням) | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Минимальный радиус | 43 фута (13,106 м) [ 3 ] | ||
Электрификация | Воздушная линия , 600 В постоянного тока | ||
|
, Высокоскоростная линия Ашмонт-Маттапан обычно называемая троллейбусом Маттапан , представляет собой частично разделенную по уровням линию легкорельсового транспорта , которая является частью MBTA Red Line линии скоростного транспорта . Линия, проходящая через Бостон и Милтон, штат Массачусетс , открылась 26 августа 1929 года как переоборудованная линия бывшей пригородной железной дороги. Здесь используются исключительно трамваи PCC, построенные в 1940-х годах. [ 4 ] Пассажирам необходимо пересесть в Эшмонте, чтобы получить доступ к остальной части Красной линии, по которой используется подвижной состав тяжелорельсового метро.
Маршрут троллейбуса длиной 2,6 мили (4,2 км) используется только трамваями и имеет всего два переезда общего пользования. Все станции имеют низкие платформы , но все, кроме Valley Road, были оборудованы подъемниками для инвалидных колясок или деревянными пандусами для обеспечения доступности. В отличие от большинства исторических линий трамвая , это неотъемлемая часть современной транзитной системы MBTA, а не туристическая достопримечательность. Планируется перестройка линии под современный легкорельсовый транспорт.
История
[ редактировать ]Пригородные железнодорожные линии
[ редактировать ]Железная дорога Дорчестер и Милтон открылась в декабре 1847 года от Непонсета на главной линии Старой колониальной железной дороги до станции Маттапан в Дорчестере через Милтон-Миллс (позже Милтон-Лоуэр-Миллс, затем просто Милтон). Линия была немедленно арендована Старой колонией в качестве ее филиала в Милтоне. [ 5 ] Старая колония построила ветку железной дороги Шомут от Харрисон-сквер на главной линии до Милтон-Лоуэр-Миллс через Пибоди-сквер в 1872 году. [ 5 ] Большинство пассажирских перевозок Маттапана перешли на новую ветку к востоку от Милтона, поскольку она проходила через густонаселенные городские районы, а не через болота. [ 6 ] Железная дорога старой колонии и ее филиалы были приобретены железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1893 году. [ 5 ]
Когда в начале 1910-х годов Бостонская надземная железная дорога (BERy) впервые строила свою линию скоростного транспорта Кембридж-Дорчестер , планы предусматривали продление линии на юг от Эндрю до площади Кодман через площадь Эдварда Эверетта , площадь Колумбия и гору Боудун. Маршрут должен был проходить параллельно филиалу Шомут в Нью-Хейвене и подразделению Мидленд . [ 7 ] : 66 Однако к концу того десятилетия пассажиропоток на обеих линиях, принадлежащих Нью-Хейвену, был уничтожен сетью электрифицированных трамвайных линий BERy, которые соединялись со скоростными поездами в Форест-Хиллз , Эглстоне , Дадли-сквер и Эндрю . Примерно в 1920 году BERy достигла соглашения с Нью-Хейвеном и Бостонской транзитной комиссией о реализации окружного плана Дорчестера. [ 7 ] : 7 Согласно этому плану, двусторонняя петля скоростного транспорта будет проходить на юг от Эндрю по главной линии Старой колонии, охватывать ветки Шомут-Бранч и Милтон до Маттапана, переходить к Мидлендскому дивизиону по туннелю и возвращаться к Эндрю через Мидлендский дивизион. полоса отвода и еще один участок туннеля. [ 7 ] : 67
Быстрое транзитное преобразование
[ редактировать ]Хотя филиал в Мидленде обслуживал более населенные районы, сделки с недвижимостью в филиале Шомут были выгодны ключевым политикам штата. Строительство пристройки скоростного транспорта до Маттапана через ветку Шаумут было одобрено 23 марта 1923 года. [ 7 ] : 8
Паровые поезда были сняты с производства в 1927 году, а линия была закрыта на два года, пока ее переоборудовали для трамваев. В то время шла дискуссия о том, продолжать ли движение поездов метро из Бостона в Эшмонт и далее в Маттапан, но стоимость полномасштабного обслуживания метро была, по-видимому, слишком высока для Бостонской надземной железной дороги , которая тогда ею управляла. Линия открылась от Эшмонта до Милтона 26 августа 1929 года и от Милтона до Маттапана 21 декабря 1929 года. [ 2 ] Заправочные станции были открыты на Кейпен-стрит в сентябре 1930 года и на Батлере 7 октября 1931 года. [ 2 ]
В 1966 году обозначение «Красная линия» было также применено к линии, известной как 28 Маттапан – Эшмонт. [ 2 ] 18 марта 1968 года река Непонсет затопила линию в Милтоне . Восстановительные работы начались в 6:00 утра 21 марта, когда вода спала; Обслуживание было возобновлено к 16:30. [ 2 ] [ 8 ] В январе 1981 года MBTA предложило закрыть линию Маттапан в любое время, начиная с марта, из-за серьезных проблем с бюджетом. [ 9 ] Закрытие было отменено, хотя линия Маттапан и ветка Эшмонт были закрыты с 20 июня 1981 г. по 16 января 1982 г. для замены путей и ремонта туннелей. [ 2 ]
Самая продолжительная остановка линии произошла с 24 июня 2006 г. по 22 декабря 2007 г., когда трамвай заменили маршрутные автобусы. В Эшмонте была построена новая надземная петля – часть масштабной реконструкции станции – и был заменен стареющий навес в Маттапане. Промежуточные станции также были перестроены; все станции, кроме Вэлли-роуд, стали доступными. [ 10 ] Автобусы снова заменили движение на линии с 14 по 29 октября 2023 г., чтобы обеспечить работу путей. [ 11 ] [ 12 ]
MBTA запустило проект трансформации линии Маттапан в 2019 году, хотя до 2022 года он практически бездействовал. [ 13 ] Целью проекта является замена троллейбусов PCC легкорельсовым транспортом по мере обновления парка Green Line, восстановление способности линии работать во время метелей, реконструкция всех восьми станций, замена путей и сигналов, а также ремонт мостов. В то же время происходит восстановление существующего парка, чтобы продлить срок службы троллейбусов еще на несколько лет до прибытия LRV. [ 14 ] К 2023 году велись работы по проектированию 15%. Построенная в 2007 году кольцевая линия на станции Эшмонт будет демонтирована в рамках проекта. [ 1 ]
Маршрут
[ редактировать ]Линия начинается и заканчивается в пределах города Бостон, но большая часть южной половины ее маршрута проходит в северной части соседнего города Милтон . Он следует по полосе отвода двух бывших железной дороги Старой колонии веток действовало пригородное железнодорожное , по которым до 1920-х годов сообщение. Большая часть маршрута проходит параллельно реке Непонсет , пересекая ее дважды. Полоса отвода принадлежит MBTA, и имеется только два одноуровневых переезда . на ее маршруте длиной 2,6 мили (4,2 км) [ 15 ] Между станциями Сидар-Гроув и Батлер линия проходит через центр кладбища Сидар-Гроув.
По состоянию на июль 2023 г. [update]Линия работает с интервалом 6 минут в часы пик в будние дни и с интервалом 12–13 минут в другое время. [ 16 ]
Список станций
[ редактировать ]Расположение | Станция | Открыто | Примечания и соединения |
---|---|---|---|
Дорчестер, Бостон | Эшмонт | 26 августа 1929 г. | Метро МБТА: Красная линия. Автобус МБТА : 18 , 21 , 22 , 23 , 24 , 26 , 215 , 217 , 240. ОДИН : 12 |
Кедровая роща | |||
Батлер | 7 октября 1931 г. | ||
Милтон | Милтон | 26 августа 1929 г. | Автобус МБТА: 217 |
Центральный проспект | 21 декабря 1929 г. | Автобус МБТА: 240 ОДИН: 12 | |
Вэлли-роуд | |||
Кэпен-стрит | сентябрь 1930 г. | ||
Маттапан, Бостон | Маттапан | 21 декабря 1929 г. | Автобус МБТА: 24 , 28 , 29 , 30 , 31 , 33 , 245 , 716. |
Несчастные случаи
[ редактировать ]20 марта 1979 года три троллейбуса столкнулись между станциями Central Avenue и Valley Road. Первые два троллейбуса остановились, чтобы объехать полицейскую машину, которая застряла на путях, пока полицейский расследовал пьющих подростков возле очереди. Третий троллейбус не смог вовремя остановиться, приближаясь к слепому повороту; он врезался в первые две тележки, в результате чего были ранены, но никто не погиб. [ 17 ]
Используя финансирование Закона о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года , MBTA провело пилотное испытание технологии, аналогичной системе предотвращения столкновений в автомобиле, с использованием радара и все более частых звуковых сигналов для предупреждения операторов поездов о препятствиях впереди. Как и принудительное управление поездом , оно остановит поезд, если машинист не предпримет никаких действий, чтобы избежать надвигающегося столкновения. [ 18 ] В случае успеха система будет рассмотрена для развертывания на «зеленой линии» , где за последние годы произошло множество столкновений.
26 ноября 2014 г. возле Сидар-Гроув вышедший из строя трамвай столкнулся с работающим трамваем. Семь человек получили ранения. [ 19 ]
29 декабря 2017 г. в результате столкновения двух работающих трамваев пострадали 17 человек. [ 20 ] В результате аварии, вызванной ошибкой оператора, линия сократилась до пяти работоспособных трамваев. [ 21 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Подвижной состав состоит из восстановленных трамваев PCC , которые ранее входили в состав парка, используемого совместно с « Зеленой линией» . Исторический подвижной состав сохраняется во многом потому, что линию, построенную для трамваев 1920-х годов, придется существенно перестроить, чтобы принять более тяжелые современные автомобили, используемые на Зеленой линии. [ 22 ] Для очистки линии от снега у MBTA есть снегоуборочная машина с реактивным двигателем , официально названная Portec RMC Hurricane Jet Snow Blower, модель RP-3, получившая название «Snowzilla». Snowzilla весит 26 000 фунтов (12 000 кг), имеет размеры 8 на 12 на 27 футов и оснащен двигателем Westinghouse J34 турбореактивным . Он использует примерно 500 галлонов США (1900 л; 420 имп галлонов) реактивного топлива за один проход по очистке линии. вагонов PCC По другим Т-линиям просто курсируют обычные поезда, чтобы расчищать пути от снега, но тяговые двигатели могут выйти из строя, если их использовать для этой цели. [ 23 ]
Текущий набор автомобилей PCC - это автомобили PCC «военного времени», построенные компанией Pullman-Standard в 1945–46 годах. С момента постройки они постоянно находились в коммерческой службе Бостона, хотя автомобили PCC не использовались на линии Маттапан до 1955 года. [ 22 ] Нынешний флот был восстановлен в рамках общесистемной программы восстановления PCC в 1978–83 годах, а затем снова в 1999–2005 годах. [ 24 ] Во время последней реконструкции автомобили были перекрашены из прежней схемы окраски Green Line в более яркий оранжево-кремовый цвет, аналогичный их оригинальной окраске. [ 22 ] Автомобили также имеют уникальный географический логотип MBTA, напоминающий старый логотип карты Metropolitan Transit Authority, который был на автомобилях в период с 1948 по 1955 год. [ 25 ]
Несколько раз MBTA предлагало заменить трамваи PCC либо новыми троллейбусами, либо автобусами, и каждый раз встречало существенное сопротивление общественности. В плане капитальных инвестиций на 2017–2021 финансовые годы, одобренном советом MassDOT в июне 2016 года, на линию было выделено 9 миллионов долларов, включая 3,7 миллиона долларов на техническое обслуживание автомобилей PCC. В плане также было выделено 5 миллионов долларов на «Альтернативную услугу по замене автомобилей PCC», которые должны были быть использованы для будущего финансирования, если будет принято решение об альтернативном виде транспорта. [ 26 ] В 2017 году MBTA начала проект стоимостью 7,9 миллиона долларов по капитальному ремонту троллейбусов и обновлению двигательных систем, но дальнейшие проблемы, такие как колебания мощности, повредили четыре действующих поезда в начале 2018 года. [ 27 ] [ 28 ] 5 февраля 2018 года сообщалось, что в 2019 году в эксплуатацию планируют ввести еще восемь троллейбусов, ремонтные работы продлят срок службы поездов еще на 7-8 лет. [ 29 ] После нескольких задержек первый восстановленный троллейбус поступил в эксплуатацию в марте 2022 года. [ 30 ]
В 2018 году MBTA также объявило, что снова изучает альтернативы ходовым тележкам. [ 29 ] Рассматривались альтернативы: дальнейший ремонт существующих вагонов PCC, закупка новых копий исторических автомобилей и превращение линии в автобусную полосу. [ 31 ] Местные политики и граждане, живущие вдоль линии, выразили обеспокоенность по поводу возможного преобразования линии в автобусную дорогу и предпочитают, чтобы маршрут сохранялся с использованием железнодорожных технологий. В январе 2019 года сообщалось, что возможное переоборудование для использования новых легкорельсовых транспортных средств (или LRV Типа 9 , переведенных с «зеленой линии ») является наиболее жизнеспособным вариантом. [ 32 ] По состоянию на 2024 год [update], MBTA планирует заменить трамваи PCC типом 9 LRV. [ 33 ]
Флот
[ редактировать ]Парк трамваев PCC высокоскоростной линии Ашмонт-Маттапан состоит из десяти единиц, из которых 6 находятся в эксплуатации. Из шести находящихся в эксплуатации 2 восстановлены. [ 34 ]
Машина # | Изображение | Статус |
---|---|---|
3087 | Активный | |
3230 | Задержан за работу на грузовике | |
3234 | Действующий, восстановленный | |
3238 | Стоян для ремонта грузовых автомобилей , в настоящее время восстанавливается. | |
3254 | Служит для ремонта грузовых автомобилей, в настоящее время восстанавливается. | |
3260 | Разбит, в настоящее время восстанавливается с использованием задней части 3262. | |
3262 | Разрушен и не подлежит ремонту, задняя часть снята для ремонта 3260. Будет списана позднее. (столкновение в 2017 году) | |
3263 | Активный | |
3265 | Действующий, восстановленный | |
3268 | Активный |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Информационная встреча для общественности о трансформации линии Маттапан» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 20 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Исполнительный комитет Совета по транспортным исследованиям, 1995 г. (1995 г.). «Применимость низкопольных легкорельсовых транспортных средств в Северной Америке» (PDF) . Федеральное транзитное управление США . Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ Коттер, Шон Филип (5 мая 2019 г.). «Кузнецы МБТА применяют старое ремесло к новой работе» . Бостон Геральд . Бостон.
- Коттер, Шон Филип (4 мая 2019 г.). «Тележки Mattapan получают «современную» модернизацию к новому десятилетию» . Бостон Геральд .
- ^ Jump up to: а б с Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 310–315. ISBN 0942147022 .
- ^ Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 95. ИСБН 9780685412947 .
- ^ Jump up to: а б с д Чейни, Фрэнк (2002). Красная линия Бостона: мост Чарльза от Алевайф к Брейнтри . Издательство Аркадия. стр. 6–8, 66–67. ISBN 9780738510477 .
- ^ Четвертый годовой отчет (охватывающий период с 1 октября 1967 г. по 31 октября 1968 г.) Совета директоров Транспортного управления Массачусетского залива . Транспортное управление Массачусетского залива. 1968. с. 218 - через Интернет-архив.
- ^ Транспортное управление Массачусетского залива (28 января 1981 г.). «Уведомление об общественных слушаниях» . Бостон Глобус . п. 65 – через Newspapers.com.
- ^ «Троллейбус Маттапан вновь открывается» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 20 декабря 2007 г.
- ^ Думций, Гинтаутас (24 августа 2023 г.). «MBTA закроет филиалы в Ашмонте, Маттапан, в октябре» . Дорчестерский репортер . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ «MBTA ускорит работу на критически важных путях между JFK / UMass и станциями Эшмонт, а также на линии Маттапан, маршрутные автобусы заменят движение на ветке Эшмонт и линии Маттапан 14–29 октября» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 24 августа 2023 г.
- ^ Трансформация линии Маттапана
- ^ Множество извинений, поскольку MBTA возвращает проекты троллейбусов в нужное русло.
- ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
- ^ «Быстрый транзит» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2 июля 2023 г.
- ^ Лоннис, Изабель (21 марта 1979 г.). «Застрявший крейсер стал причиной крушения трех троллейбусов в Милтоне» . Бостон Глобус . п. 20 – через Newspapers.com.
- ^ «Система предотвращения столкновений на испытательной тележке MBTA» . Бостон Геральд . Ассошиэйтед Пресс. 2 июля 2009 года . Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ «Столкнулись два троллейбуса MBTA, пострадали 7 человек» . Бостон Глобус . 26 ноября 2014 года . Проверено 26 ноября 2014 г.
- ^ Аллен, Эван (30 декабря 2017 г.). «Ошибка оператора стала причиной аварии троллейбуса Mattapan, - сообщает MBTA» . Бостон Глобус .
- ^ «Трамваи столкнулись на линии Маттапан-Эшмонт». Ролл-сигн . Том. 54, нет. 11/12. Ассоциация железных дорог Бостон-стрит . Ноябрь – декабрь 2017 г. с. 6.
- ^ Jump up to: а б с О'Риган, Джерри; Пикеринг, Бо. «Линия МБТА Маттапан-Эшмонт» . NYCsubway.org . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ Эрик Московиц (23 января 2011 г.). «Сноузилла против зимней ярости» . Бостон.com . Проверено 20 февраля 2015 г.
- ^ «Страница инвентаризации транспортных средств MBTA» . НЕТранзит. 21 марта 2016 года . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ Прескотт, Майкл Р. (11 октября 2009 г.). Бостонское транзитное оборудование, 1979–2009 гг . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 31. ISBN 9780938315063 .
- ^ Смит, Дженнифер (6 июля 2016 г.). «План государственного бюджета заблокирован, расходы Fairmount» . Дорчестерский репортер . Проверено 13 июля 2016 г.
- ^ «Отчет о состоянии линии: высокоскоростная линия Маттапан» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 27 февраля 2017 г.
- ^ Ракштуль, Лэни (1 февраля 2018 г.). «Троллейбусы Маттапана выведены из строя из-за «проблем с движением» » . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 4 февраля 2018 года . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Нил Симпсон (5 февраля 2018 г.). «После поломки Т. клянется, что троллейбусы Mattapan будут продолжать работать» . Книга Патриотов . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ «После долгой задержки первый отремонтированный исторический троллейбус MBTA отправляется на рельсы» . 21 марта 2022 г.
- ^ «Отчет о состоянии линии: высокоскоростная линия Маттапан» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 27 февраля 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2018 г. . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ «Трансформация высокоскоростной линии Маттапан: путь к доступному, надежному и современному транспорту» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Январь 2019.
- ^ Форри, Билл (20 марта 2024 г.). «Отчеты MBTA показывают, что компания продвигается вперед в модернизации троллейбусных линий» . Дорчестерский репортер . Проверено 29 июля 2024 г.
- ^ «Страница инвентаризации транспортных средств MBTA» . Реестр . Проверено 6 октября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с высокоскоростной линией Ашмонт-Маттапан, на Викискладе?