Jump to content

Бристоль Юпитер

(Перенаправлено из Альфа Ромео Юпитер IV )

Юпитер
Бристоль Юпитер выставлен в Музее Королевских ВВС Лондона
Тип Поршневой самолет двигатель
Производитель Бристольская самолетная компания
Дизайнер Рой
Первый забег 29 октября 1918 года
Основные приложения Бристоль Бульдог
Gloster Gamecock
Номер построен > 7,100
Превратился в Бристоль Меркурий

Bristol Jupiter -это британский девятицилиндровый радиальный двигатель поршня , который был построен компанией Bristol Airplane . Первоначально разработанный в конце мировой войны и известный как Cosmos Jupiter , длинная серия обновлений и разработок превратила его в один из лучших двигателей своей эпохи.

Юпитер широко использовался во многих самолетах в течение 1920 -х и 1930 -х годов. Тысячи Юпитеров всех версий были произведены как Бристолем, так и за рубежом по лицензии.

Турбозарядная Орион версия Юпитера, известного как , пострадала от проблем с разработкой, и было произведено лишь небольшое количество. Название «Орион» позже было повторно использовано Бристолем для не связанного с турбовинтовым двигателем.

Бристоль Юпитер был лицензирован Советским Союзом как Шветсова М-22.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Юпитер был спроектирован во время Первой мировой войны из Рой Федден Бразилии Стракер , а затем Cosmos Engineering . Первый Юпитер был завершен Бразильской Стрейкер в 1918 году и имел три карбюратора, каждый из которых кормил три из девяти цилиндров двигателя через спиральный дефлектор, размещенный в индукционной камере. [ 1 ] Во время быстрого сокращения военных расходов после войны Cosmos Engineering стало банкротом в 1920 году и в конечном итоге была приобретена компанией Bristol Airplane на сильных сторонах дизайна Юпитера и поощрения министерства воздуха . [ 2 ] Двигатель превратился в один из самых надежных на рынке. Это был первый двигатель с воздушным охлаждением, который прошел тест на полную плату воздуха, первый, который был оснащен автоматическим управлением повышением, и первым, кто будет установлен для авиалайнеров. [ 3 ]

Юпитер был довольно стандартным в дизайне, но имел четыре клапана на цилиндр, что было редко в то время. Цилиндры цилиндров были обработаны из стальных центров, а головки литых были позже заменены алюминиевым сплавом после исследований королевского самолета . В 1927 году было внесено изменение, чтобы перейти к кованой конструкции головы из -за скорости отказа от отливок. Юпитер VII ввел механически управляемый нагнетатель в дизайне, и Jupiter VIII был первым, кто был оснащен редуктивными шестернями. [ 4 ]

В 1925 году Федден начал проектировать замену Юпитера. Использование более короткого хода для увеличения оборотов в минуту (оборотов) и включения нагнетателя для добавленной мощности, в результате чего Бристоль Меркурий 1927 года. Применение тех же методов к первоначальному двигателю размером с Юпитер в 1927 году привел к Бристольскому Пегасу . Ни один двигатель не будет полностью заменить Юпитер на несколько лет.

с юпитером В 1926 году Бристольский кровопролитие с регистрацией G-Ebgg завершила выносливость в 25 074 милях (40 353 километра), в течение которого Юпитер длился в течение 225 часов и 54 минуты без отказа или замены. [ 5 ]

Лицензированное производство

[ редактировать ]

Юпитер увидел широкое использование в лицензированных версиях, когда четырнадцать стран в конечном итоге производят двигатель. Во Франции Gnome-Rhone выпустил версию, известную как Jupiter как Gnome-Rhône 9 Jupiter, которая использовалась в нескольких местных гражданских дизайнах, а также достиг некоторого экспортного успеха. Siemens-Halske взял лицензию в Германии и произвел несколько версий растущей мощности, в конечном итоге привело к тому, что Bramo 323 Fafnir, который видел использование в немецком военном самолете. [ 6 ]

В Японии Юпитер был построен в лицензии с 1924 года Накаджимой , составляя основу его собственного последующего радиального аэро-двигательного дизайна, Накаджима Ха-1 Котобуки . [ 7 ] Он был произведен в Польше как PZL Bristol Jupiter, в Италии, как Alfa Romeo 126-RC35 , [ 8 ] и в Чехословакии двигателями Уолтера . Наиболее производимая версия была в Советском Союзе , где его версия Shvetsov M-22 включила первоначальную версию типа 4 Polikarpov I-16 (55 производителей). Поликарповы типа 4 могут быть идентифицированы по их отсутствию выхлопных заглушек, округленного капота NACA и отсутствия ставней капоты, функции, которые были введены на вариантах Shvetsov M-25 Powered Type 5 и более поздние варианты (общее производство более 4500 единиц). [ 9 ] [ 10 ] Производство началось в 1918 году и прекратилось в 1930 году.

Варианты

[ редактировать ]

Юпитер был произведен во многих вариантах, одним из которых был Бристоль Орион 1926 года. Проблемы металлургии с этим турбозарядным двигателем вызвали отказаться от проекта после того, как было построено только девять двигателей. [ 11 ]

Бразилия Стракер (Космос) Юпитер в
(1918) 400 л.с. (300 кВт); Только два двигателя собрались.
Космос Юпитер II
(1918) 400 л.с. (300 кВт); один двигатель собрал.
Бристоль Юпитер II
(1923) 400 л.с. (300 кВт).
Бристоль Юпитер III
(1923) 400 л.с. (300 кВт).
Bristol Jupiter VII выставлен в коллекции Shuttleworth
Бристоль Юпитер IV
(1926) 430 л.с. (320 кВт); Оснащен с переменным временем клапана и бристольским карбюратором.
Bristol Jupiter V
(1925) 480 л.с. (360 кВт).
Бристоль Юпитер Мы
(1927) 520 л.с. (390 кВт); с высоким (6,3: 1) и с низким (5,3: 1) сжатия произведены в версиях сжатия .
Бристоль Юпитер через
(1927) 440 л.с. (330 кВт); Гражданская версия Юпитера VI.
Бристоль Юпитер Вифх
(1932) 440 л.с. (330 кВт); Версия Юпитера VI, оснащенная газовым стартовым двигателем.
Бристоль Юпитер Вифл
(1932) 440 л.с. (330 кВт); Версия Юпитера VI с коэффициентом сжатия 5,15: 1.
Бристоль Юпитер Вифм
(1932) 440 л.с. (330 кВт); Версия Юпитера VI с коэффициентом сжатия 5,3: 1.
Бристоль Юпитер живет
(1932) 400 л.с. (300 кВт); Версия Юпитера VI с коэффициентом сжатия 6,3: 1.
Бристоль Юпитер VII
(1928) 375 л.с. (280 кВт); оснащен нагнетателем, с коэффициентом сжатия 5,3: 1; Также изготовлен Gnome-Rhone как 9ASB .
Бристоль Юпитер Виф
(1929) 480 л.с. (360 кВт); Версия Юпитера VII с коваными головками цилиндров.
Сохранившийся Bristol Jupiter Viiif
Бристоль Юпитер VIIFP
(1930) 480 л.с. (360 кВт); Версия Юпитера VII с смазкой подачи давления к запястья.
Бристоль Юпитер VIII
(1929) 440 л.с. (330 кВт); первая версия с передачей пропеллера; [ 12 ] Коэффициент сжатия 6.3: 1.
Бристоль Юпитер VIIIF
(1929) 460 л.с. (340 кВт); Версия Jupiter VIII с коваными головками цилиндров и пониженным соотношением сжатия (5,8: 1).
Бристоль Юпитер VIIIFP
(1929) 460 л.с. (340 кВт); Версия Jupiter VIII с смазкой подачи давления ( время между капитальными ремонтами на этом этапе в разработке составило всего 150 часов из -за множества сбоев).
Юпитер IX
Бристоль Юпитер IX
480 л.с. (360 кВт); Коэффициент сжатия 5.3: 1.
Бристоль Юпитер IXF
550 л.с. (410 кВт); Версия Jupiter IX с коваными головками цилиндров
Бристоль Юпитер х
470 л.с. (350 кВт); Коэффициент сжатия 5.3: 1.
Бристоль Юпитер XF
540 л.с. (400 кВт); Версия Jupiter X с коваными головками цилиндров
Бристоль Юпитер XFA
483 л.с. (360 кВт)
Бристоль Юпитер XFAM
580 л.с. (430 кВт)
Бристоль Юпитер XFBM
580 л.с. (430 кВт)
Бристоль Юпитер XFS
Полностью подушка.
Бристоль Юпитер XI
Коэффициент сжатия 5.15: 1.
Бристоль Юпитер XIF
500 л.с. (370 кВт); Коэффициент сжатия 5.15: 1.
Бристоль Юпитер XIFA
480 л.с. (360 кВт); Версия Jupiter XIF с 0,656: 1 коэффициент восстановления передачи пропеллера
Бристоль Юпитер XIFP
525 л.с. (391 кВт); Версия Jupiter XIF с смазкой подачи давления.
Бристоль Орион I.
(1926) Юпитер III, турбо-заряженная, заброшенная программа.
GNOME-RHONE 9A JUPITER
Производство французских лицензий в основном 9А, 9AA, 9AB, 9AC, 9AKX и 9AD.
Siemens-Halske SH20, SH21 и SH22
Siemens-Halske взял лицензию в Германии и произвел несколько версий растущей мощности, в конечном итоге привело к тому, что Bramo 323 Fafnir , который видел использование в моделях военного времени.
Накаджима Ха-1 Котобуки
В Японии Юпитер был построен на лицензии с 1924 года Накаджимой.
PZL Бристоль Юпитер
Польская производство.
Альфа Ромео Юпитер
Производство итальянской лицензии, 420 л.с. (310 кВт).
Альфа 126 RC35
Alfa Romeo разработал вариант
Уолтер Юпитер
Производство лицензии в Чехословакии от двигателей Уолтера
Shvetsov M-22
Самая производимая версия; Произведено в Советском Союзе .
IAM 9AD JUPITER
Производство лицензии Gnome-Rhône 9a в Югославии
Сабка Юпитер
Производство лицензии в Бельгии от Sabca ( Belgian Public Limited Company of Aeronautical Constructions )
Piaggio-Jupiter
Лицензированное производство Piaggio

Приложения

[ редактировать ]

Юпитер, вероятно, наиболее известен тем, что питает авиалайнеры Хэндли HP42 , которые пролетели по маршруту Лондон-Париса в 1930-х годах. Другое гражданское использование включали гигантскую моль De Havilland и De Havilland Hercules , Junkers G 31 и огромный Dornier Do Flying Boat, в котором использовались не менее двенадцати двигателей.

материнской компании Военное использование было менее распространенным, но включало в себя Bristol Bulldog , а также Sidestrand Gloster Gamecock и Boulton Paul . Это также было обнаружено в прототипах по всему миру, от Японии до Швеции.

К 1929 году Бристоль Юпитер летал в 262 различных типах самолетов, [ 13 ] Во Французской прессе было отмечено во французской прессе в этом году авиасалон в Париже , что Юпитер и его лицензионные версии питали 80% самолетов. [ 14 ] [ Цитация необходима ]

Примечание: [ 15 ]

Космос Юпитер

[ редактировать ]

Бристоль Юпитер

[ редактировать ]

GNOME-RHONE JUPITER

[ редактировать ]

Двигатели на дисплее

[ редактировать ]

Технические характеристики (Jupiter XFA)

[ редактировать ]

Данные от Lumsden [ 20 ]

Общие характеристики

Компоненты

  • Valvetrain : верхний клапан Poppet, четыре клапана на цилиндр, два впуска и два выхлопа
  • Supercharger : одиночная скорость, одиночная стадия
  • Тип топлива: 73-77 октановый бензин
  • Система охлаждения: воздушное охлаждение

Производительность

  • Выходная мощность: * 550 л.с. (414 кВт) при 2200 об / мин при 11 000 футов (3350 м) - максимальная мощность ограничена пятью минутами работы.
  • 525 л.с. (391 кВт) при 2000 об / мин - максимальная непрерывная мощность при 11 000 футов (3350 м)
  • 483 л.с. (360 кВт) при 2000 об / мин -
  • Конкретная мощность : 0,31 л.с./в 3 (14,4 кВт / л)
  • Коэффициент сжатия : 5,3: 1
  • Соотношение мощности к весу : 0,55 л.с./фунт (0,92 кВт/кг)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ Рейс 9 марта 1939 г., с.236-237
  2. ^ Ганстон 1989, с.44.
  3. ^ Ганстон 1989, с.31.
  4. ^ Бриджман (Джейнс) 1998, с.270.
  5. ^ «1926 | 0183 | Архив летного» . www.flightglobal.com . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года.
  6. ^ Ганстон 1989, с.29.
  7. ^ Ганстон 1989, с.104.
  8. ^ «Аээро -двигатели Альфа» . AROCA-QLD.com . Архивировано из оригинала 8 октября 2007 года . Получено 25 августа 2007 года .
  9. ^ «Моделирование VVS: I-16 Development» .
  10. ^ Ганстон 1989, с.158.
  11. ^ Lumsden 2003, с.101.
  12. ^ Jump up to: а беременный «Бристоль Юпитер VIIIF Радиальный двигатель» . Национальный музей воздуха и космоса . Смитсоновский институт . Получено 13 мая 2018 года .
  13. ^ «Авиационный двигатель Bristol Jupiter» . Мир воздушной энергии . Получено 2 октября 2017 года .
  14. ^ Ганстон 2006, с.126.
  15. ^ Список британских самолетов от Lumsden, Юпитер может не быть основной силовой установкой для этих типов
  16. ^ OKB YAKOVLEV, Yefim Gordon, Dmitriy Komissarov, Sergey Komissarov, 2005, Midland Publishing pp 28-29
  17. ^ «Что посмотреть и сделать» . Аэрокосмическая Бристоль . Бристоль Аэро Коллекционная Коллекция Траст . Получено 13 мая 2018 года .
  18. ^ «Бристоль Бульдог Мкия» . rafmuseum.org . Попечители Королевского музея ВВС . Получено 13 мая 2018 года .
  19. ^ «Индивидуальная история: Bristol Bulldog Mkiia g-abbb/'k2227', музейный номер 1994/1386/A» (PDF) . rafmuseum.org . Попечители Королевского музея ВВС . Получено 13 мая 2018 года .
  20. ^ Lumsden 2003, с.96.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бриджман, Л. (ред.) Боевой самолет Джейн во Второй мировой войне . Нью -Йорк: Полумесяц, 1998. ISBN   0-517-67964-7
  • Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN   1-85310-294-6 .
  • Ганстон, Билл. Разработка поршневых аэро двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Limited, 2006. ISBN   0-7509-4478-1
  • Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Limited, 1989. ISBN   1-85260-163-9
  • Смит, Г. Джеффри, изд. (9 марта 1939 г.). «Восстание радиальных» . Полет . XXXV (1576): 236–244 . Получено 17 мая 2018 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл. Юпитер! Жизнь сэра Роя Феддена . Издательство Университета Джона Хопкинса.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e5d376a5065066357a14d510c7e74a4__1726468020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/a4/5e5d376a5065066357a14d510c7e74a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol Jupiter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)