Рено Испания
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Предшественник | ФАСА-Рено |
Основан | 2000 |
Штаб-квартира | , Испания [ 1 ] |
Ключевые люди | Хосе Антонио Лопес Рамон и Кахаль ( генеральный директор ) |
Объем производства | ![]() |
Доход | ![]() |
![]() | |
Количество сотрудников | 7875 (декабрь 2013 г.) [ 4 ] |
Родитель | Рено |
Дочерние компании | РЕЦСА [ 4 ] |
Веб-сайт | renault.es |
Открытое общество с ограниченной ответственностью «Рено Испания» ( произносится [reno espaɲa soθjeˈðað aˈnonima] или [reˈnol] ), также известный под аббревиатурой RESA ( Испанское произношение: [ˈresa] ), — одно из крупнейших производственных дочерних предприятий Renault . Испанская компания имеет предприятия в Вальядолиде , Паленсии и Севилье . [ 5 ] с большинством административных офисов в Мадриде . [ 6 ] Renault продает свои автомобили на местном уровне через дочернюю компанию RECSA. [ 1 ] Компания возникла на базе местного автопроизводителя FASA , собиравшего автомобили Renault с 1953 года. [ 7 ]
История
[ редактировать ]САЭР
[ редактировать ]В 1908 году Луи Рено основал в Испании Sociedad Anónima Española de Automóviles Renault (Renault Automobiles Limited Company) или SAEAR, вторую дочернюю компанию за пределами территории Франции после английского филиала. SAEAR поддерживал устойчивый рост до 1930-х годов, когда он постепенно начал показывать результаты в виде дефицита. На это повлияло распространение протекционистских барьеров, низкий спрос и снижение отпускных цен - факторы, которые усугубились Гражданской войной в Испании и Второй мировой войной . Несмотря на то, что возможность закрытия рассматривалась несколько раз, Louis Renault решила сохранить свою испанскую дочернюю компанию в надежде, что ситуация улучшится. Компания диверсифицировала свое предложение, добавив продажу тракторов, автобусов, грузовых автомобилей, военного снабжения, топлива и других товаров. Он также вышел на рынок аренды автомобилей. [ 8 ]
В 1949 году успех 4CV позволил SAEAR возобновить рост импорта.
FASA, FASA-Renault и RESA
[ редактировать ]
В 1950 году группа промышленников и бизнесменов во главе с военным Мануэлем Хименесом Альфаро Николас Франко, брат Франсиско Франко и посол в Португалии, запросил у Национального управления предприятий Renault (RNUR) лицензию на сборку автомобилей марки Renault в Испании. В то же время группа представила проект Департаменту промышленности Вальядолида, посчитав это место идеальным для нового завода. Однако проект зависел от одобрения как испанского правительства, так и французской национальной компании, что было непросто в то время, когда франко-испанские отношения были очень испорчены. Поначалу тогдашний президент Renault Пьер Лефоше был против этой идеи, но позже поддержал ее. Что касается правительства Испании, то оппозиция исходила по существу из того, что существовал проект по созданию государственной монополии автомобильной промышленности через SEAT . Наконец, все разрешения были получены в 1951 году. [ 8 ] [ 9 ]
Производство новой компании Fabricación de Automoviles Sociedad Anónima (FASA) началось в 1953 году и занималось сборкой агрегатов модели 4CV. SAEAR продолжал отвечать за продажи. В 1955 году мощности были расширены и теперь полностью производят автомобили на заводе в Вальядолиде. За это время были представлены Renault Dauphine и 4 . В 1965 году дочернее предприятие Renault по продажам, которое сменило название на Renault España Sociedad Anónima (RESA), и FASA были объединены в FASA-Renault. Renault имела долю в 49,9% в новой компании. В том же году были открыты два новых завода: FACSA и FAMESA, первый занимался производством элементов кузова, а второй - механическими деталями. [ 8 ] [ 9 ] Компания также приобретает завод в Севилье, который занимался производством коробок передач . В 1976 году Renault стала основным акционером. В 1978 году было завершено строительство нового завода в Паленсии. [ 7 ] Коммерческий и производственный филиалы компании снова были разделены в 1994 году, когда Renault создала Renault España Comercial Sociedad Anómima (RECSA) для управления продажами автомобилей. [ 10 ]
В 2000 году FASA-Renault стала дочерней компанией Renault, получившей название Renault España Sociedad Anónima. [ 7 ] В 2016 году Renault продала Renault и Dacia . на испанском рынке 169 243 автомобиля под марками [ 11 ] В 2017 году компания произвела свой 16-миллионный автомобиль в Испании. [ 12 ]
Удобства
[ редактировать ]Администрация
[ редактировать ]Зарегистрированный офис Renault España находится в Вальядолиде, но большая часть управленческой деятельности группы Renault в Испании осуществляется через ее головные офисы в Мадриде. [ 6 ]
Заводы
[ редактировать ]Вальядолид
[ редактировать ]Автомобили
[ редактировать ]Завод по сборке автомобилей в Вальядолиде, состоящий из двух зданий площадью 31,4 га. [ 13 ] По состоянию на 2014 год [update] Каптюр производить [ 14 ] и Твизи . [ 5 ]
Двигатели
[ редактировать ]Завод по производству двигателей в Вальядолиде занимает площадь 14,5 га. [ 15 ] В 2016 году было произведено 1,57 миллиона единиц. [ 11 ]
Паленсия
[ редактировать ]Завод в Паленсии занимает площадь 30,4 га. С июля 2022 года этот завод производит компактный кроссовер Renault Austral , а с сентября 2023 года — 7-местный внедорожник Renault Espace . С января 2024 года этот завод будет производить внедорожник-купе Renault Rafale .
Севилья
[ редактировать ]Завод в Севилье производит коробки передач. В 2016 году было произведено 1,07 миллиона единиц. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Обзор компании: Renault España SA» . businessweek.com . БизнесУик . Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Renault España увеличила чистую прибыль на 23,3% в 2017 году, до 113,6 млн евро» . eleconomista.es (на испанском языке). Экономист. 25 июня 2018 г. Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ «Renault España завершила 2018 год с чистой прибылью в 129,8 миллиона долларов » . ЭФЕ (на испанском языке). 21 июня 2019 г. Проверено 10 ноября 2019 г. .
- ^ Перейти обратно: а б «Регистрационный документ 2013 года» (PDF) . Рено. стр. 14, 22, 24. Архивировано (PDF) из оригинала 8 апреля 2014 года . Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «5 036 миллионов, оборот Renault Spain с прибылью 85 миллионов» [Renault Spain: выручка 5 036 миллионов евро, прибыль 85 миллионов] (на испанском языке). Autoocasion.com. 14 июня 2012 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кальсада, Хулио Г. «Renault переносит свою штаб-квартиру в Мадриде в новое здание в Алькобендасе» [Renault переносит свою штаб-квартиру в Мадриде в новое здание в Алькобендасе]. elnortedecastilla.es (на испанском языке). Север Кастилии . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Камп, Барт (2006). Поведение, связанное с местоположением, и стабильность отношений в международных деловых сетях: данные автомобильной промышленности . Исследования Routledge в бизнес-организациях и сетях. Рутледж . стр. 109–112. ISBN 978-0-415-39962-3 .
- ^ Перейти обратно: а б с Санчес Санчес, Эстер М. (2004). «Промышленное внедрение Renault в Испании, истоки FASA Renault. 1950-1970» (PDF) . Журнал экономической истории (на испанском языке). XXII (1). Фонд SEPI: Центр конституционных исследований: Институт Лауреано Фигеролы: 147–175. дои : 10.1017/S0212610900010892 . hdl : 10016/2755 . ISSN 0212-6109 . Проверено 22 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фернандес-де-Севилья, Томас (2011). «Истоки автомобильного кластера Вальядолида: роль FASA как ведущей компании, 1951–1965». В Catalán i Vidal, Хорди; Миранда, Хосе Антонио (ред.). Южной Европы Районы и кластеры История бизнеса (на испанском языке). Редактор крышек. стр. 1857–1868. ISBN 978-8-483-56652-7 .
- ^ Мунера Алеман, Хосе Луис; Родригес Эскудеро, Ана Исабель, ред. (2000). «Рено (1990-2000)». Маркетинговые стратегии прибыльного роста: тематические исследования [ Маркетинговые стратегии прибыльного роста: тематические исследования ] (на испанском языке). Редактор ЕСИК. п. 192. ИСБН 84-7356-251-8 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Renault Spain заработала в 2016 году 92 миллиона, это на 33% больше». eleconomista.es (на испанском языке). Экономист. 23 июня 2017 г. Проверено 21 августа 2017 г.
- ^ «Renault España производит в Паленсии свои 16 миллионов автомобилей» [Renault España производит в Паленсии свои 16 миллионов автомобилей] (на испанском языке). Экономика Кастилии и Леона. 6 апреля 2017 года . Проверено 21 августа 2017 г.
- ^ "ВАЛЬЯДОЛИД КАРРОСЕРИ МОНТАЖ - РЕСА" . Рено. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 2 ноября 2012 г.
- ^ «Каптур» . Рено. Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 года . Проверено 6 марта 2013 г.
- ^ «ВАЛЬЯДОЛИД МОТОРЕС-РЕСА» . Рено. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 2 ноября 2012 г.