Закон о контролируемых веществах
![]() | |
Длинное название | Закон о внесении поправок в Закон о службе общественного здравоохранения и другие законы для обеспечения более широких исследований и предотвращения злоупотребления наркотиками и зависимости от наркотиков; обеспечить лечение и реабилитацию наркоманов и зависимых от наркотиков; и укреплять существующие правоохранительные органы в области злоупотребления наркотиками. |
---|---|
Аббревиатуры (разговорный) | CSA |
Принято | 91 -й Конгресс Соединенных Штатов |
Эффективная | 1 мая 1971 года |
Цитаты | |
Публичное право | 91-513 |
Устав в целом | 84 Stat. 1236 a.k.a. 84 Stat. 1242 |
Кодификация | |
Названия изменяются | 21 USC: еда и наркотики |
Разделы USC созданы | 21 USC Ch. 13 § 801 и след. |
Законодательная история | |
| |
Основные поправки | |
Хиллори Дж. Фариас и Саманта Рейд Закон о предотвращении изнасилования 2000 года 2000 года | |
Верховного суда Соединенных Штатов Дела | |
|
Основные федеральные Законы о контроле над наркотиками |
---|
1906 Закон о чистой пище и наркотиках |
Регулирует маркировку продуктов, содержащих определенные лекарства, включая кокаин и героин |
1914 Закон о налоге на наркотики Harrison |
Регулирует опиаты и кокаин |
1937 года Закон о налоге Марихуаны |
Требуется налогообложение марихуаны |
1919 Волстедский акт |
Внедренная 18 -я поправка установления запрета на алкоголь в Соединенных Штатах |
1933 г. Блейн Акт |
Запрет на алкоголь отменен с помощью 21 -й поправки отмены запрета в Соединенных Штатах |
1942 Закон о контроле над опиумным маком |
Регулировал рост опийного мака и запрещал частное выращивание в большинстве штатов. |
Конвенция 1961 года о наркотиках |
Договор о контроле марихуаны |
1970 года Закон о контролируемых веществах |
Список планирования для наркотиков |
Закон о контролируемых веществах ( CSA ) - это закон, устанавливающий федеральную политику в области наркотиков США, в соответствии с которым регулируются производство, импорт, владение, использование и распределение определенных веществ. Он был принят 91 -м Конгрессом Соединенных Штатов в качестве Раздела II Закона о комплексном предупреждении и контроле по вопросам злоупотребления наркотиками 1970 года и подписанный президентом Ричардом Никсоном . [ 1 ] Закон также послужил национальным законодательством об реализации для единой конвенции о наркотических препаратах .
Законодательство создало пять графиков (классификации), с различной квалификацией для содержания вещества в каждое. Два федеральных агентства, Управление по борьбе с наркотиками (DEA) и Управление по контролю за продуктами и лекарствами (FDA), определяют, какие вещества добавляются или удаляются из различных графиков, хотя закон, принятый Конгрессом, создал первоначальный список. Конгресс иногда запланировал другие вещества посредством законодательства, таких как Закон о профилактике изнасилованиях на изнасилованиях в Саманте и Саманте Рейд , который поместил гамма-гидроксибутират (GHB) в оксибате I и оксибат натрия (изолированная натриевая соль в GHB) в расписании III. При использовании в соответствии с новым применением лекарств (NDA) или новым исследованием (IND). [ 2 ] [ 3 ] Решения о классификации должны быть приняты по критериям, включая потенциал для злоупотребления (неопределенный термин), [ 4 ] В настоящее время принято медицинское использование в лечении в Соединенных Штатах и международных договорах.
История
[ редактировать ]Регулирование терапевтических товаров в Соединенных Штатах |
---|
![]() |
Рецептурные лекарства Безрецептурные лекарства |
Страна впервые запретила наркотики в начале 1900 -х годов, и Международная опиумная конвенция помогла руководить международными соглашениями, регулирующими торговлю. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Закон о чистых продуктах питания и наркотиках (1906) стал началом более 200 законов, касающихся общественного здравоохранения и защиты потребителей. [ 8 ] Другими были Федеральный Закон о продовольствии, наркотиках и косметике (1938), а также поправка Kefauver Harris 1962 года. [ 9 ]
В 1969 году президент Ричард Никсон объявил, что генеральный прокурор Джон Н. Митчелл готовит новую всеобъемлющую меру для более эффективной удовлетворения проблем с наркотиками и опасными наркотиками на федеральном уровне, объединив все существующие федеральные законы в единый новый статут. С помощью адвоката Белого дома главы Джон Дин ; исполнительный директор Комиссии Шафера Сонненрейха Майкла ; и директор BNDD , Джон Ингерсолл, создавая и написание законодательства, Митчелл смог представить Никсона с законопроектом. [ 10 ]
CSA не только объединила существующие федеральные законы о наркотиках и расширил их масштаб, но также изменила характер федеральных полисов закона о наркотиках и расширил федеральные правоохранительные органы, относящиеся к контролируемым веществам. Раздел II, часть F Закона о предотвращении и контроле над злоупотреблением и контролем над наркотиками 1970 года. Установила Национальную комиссию по марихуане и наркомании [ 11 ] - Известно как Комиссия Шафера в честь ее председателя Рэймонда П. Шафера - для изучения злоупотребления каннабисом в Соединенных Штатах. [ 12 ] Во время его презентации первого доклада Комиссии Конгрессу Сонненрейх и Шафер рекомендовали декриминализацию марихуаны в небольших количествах, а Шафер заявил, что заявил, что
[T] Уголовное право слишком жестко инструмент для подачи заявки на личное владение даже в усилиях, чтобы препятствовать использованию. Это подразумевает подавляющее обвинение в поведении, которое, по нашему мнению, не подходит. Фактический и потенциальный вред при использовании препарата не достаточно велик, чтобы оправдать вторжение преступным законодательством в частное поведение, шаг, который наше общество делает только с наибольшим нежеланием. [ 13 ]
Руфус Кинг отмечает, что эта стратагем была аналогична той, которая использовалась Гарри Анслингером , когда он объединил предыдущие договоры по борьбе с наркотиками в единую конвенцию и воспользовался возможностью, чтобы добавить новые положения, которые в противном случае могли бы быть непринужденными для международного сообщества. [ 14 ] По словам Дэвида Т. Кортрайта, «Закон был частью пакета реформ Omnibus, предназначенного для рационализации, и в некоторых отношениях с либерализацией американской лекарственной политики». (Courtwright отметил, что этот закон стал не либертарианским , а вместо этого репрессионистского до такой степени тиранического в его намерениях; жестокое и/или произвольное осуществление власти). Это устранило обязательные минимальные предложения и обеспечил поддержку лечению и исследованиям. [ 15 ]
Кинг отмечает, что положения реабилитации были добавлены в качестве компромисса сенатору Джиму Хьюзу, который предпочитал умеренный подход. Законопроект, введенный сенатором Эвереттом Дирксеном , прошел до 91 страницы. В то время как он был составлен, Закон о форме контролируемых веществ , который должен быть принят законодательными органами штата, также был составлен Министерством юстиции ; Его формулировка тесно отражала Закон о контролируемых веществах. [ 14 ]
Поправки, 1970–2018
[ редактировать ]С момента его принятия в 1970 году в акт был изменен много раз:
- 1976 года Закон о регулировании медицинских устройств . [ 16 ]
- Закон о психотропных веществах 1978 года добавил положения, внедряющие Конвенцию о психотропных веществах . [ 17 ]
- Закон о поправках на штрафы контролируемых веществ 1984 года .
- 1986 года Федеральный аналоговый закон для химических веществ «по существу схожим» в списке Списка I и II
- 1988 года Закон о химической диверсии и торговле химическими веществами (внедренный 1 августа 1989 года в качестве статьи 12) добавили положения, внедряющие Конвенцию Организации Объединенных Наций против незаконного движения в наркотических препаратах и психотропных веществах , которые вступили в силу 11 ноября 1990 года.
- 1990 Закон о анаболических стероидах, принятый в рамках Закона о борьбе с преступностью 1990 года , который поместил анаболические стероиды в Приложение III [ 18 ] : 30
- Закон о внутреннем химическом и контроле в 1993 году (вступающий в силу 16 апреля 1994 г.) в ответ на торговлю метамфетамином .
- Закон о профилактике изнасилований Hillory J. Farias и Samantha Reid 2000 года размещался в гамма-гидроксибутирате (GHB) в расписание I и оксибат натрия (изолированная натриевая соль в GHB) в Приложении III при использовании в соответствии с FDA NDA или Ind.
- Закон о защите потребителей Райана Хайта 2008 года. [ 19 ]
- Электронные рецепты 2010 года для контролируемых веществ (EPC).
- В субтитрах D -синтетических лекарственных препаратах ACT D -Subtitele Subtity Dructients Act 2012 года добавлены несколько операторов, подобных маркиру, которые описывают синтетическое химическое пространство каннабиноидов, которые также контролируются как вещества. Однако с тех пор появилось много новых синтетических каннабиноидов, не покрытых этим актом
- Закон о безопасном и ответственном утилизации наркотиков 2010 года (вступающий в силу 12 октября 2010 года), чтобы позволить аптекам эксплуатировать программы борьбы США с контролируемыми веществами лекарствами в ответ на эпидемию опиоидов . [ 20 ]
- Закон о защите пациентов в Законе о экстренных лекарствах (PPAEMA) 2017 года (PPAEMA). агентства. [ 21 ]
- В 2018 году в акт также был внесен поправки для описания и контроля всего химического пространства, связанного с фентаниловыми химическими веществами , с использованием Markush, подобных запискам
Содержание статута
[ редактировать ]Закон о контролируемых веществах состоит из двух подчиненных. Подразделение I определяет графики I - V, перечисляет химические вещества, используемые при изготовлении контролируемых веществ, и различает законное и незаконное производство, распределение и хранение контролируемых веществ, включая хранение лекарств Списка I для личного использования; Этот подраздел также определяет сумму штрафов в долларах и продолжительность тюремных сроков за нарушения. Подразделение II описывает законы о экспорте и ввозе контролируемых веществ, вновь указывая штрафы и сроки тюрем для нарушений. [ 22 ]
Правоохранительные органы
[ редактировать ]
Управление по борьбе с наркотиками было создано в 1973 году, сочетая Бюро наркотиков и опасных лекарств (BNDD) и таможенных наркотиков. [ 23 ] Слушания по добавлению, удалению или изменению графика препарата или другого вещества могут быть инициированы DEA, Министерством здравоохранения и социальных служб (HHS) или петицией от любой заинтересованной стороны, включая производителя лекарства, Медицинское общество или ассоциация, аптечная ассоциация, группа общественных интересов, занимающаяся злоупотреблением наркотиками, агентством штата или местного самоуправления или отдельным гражданином. Когда DEA получает петицию, агентство начинает собственное расследование препарата.
DEA может начать расследование препарата в любое время на основе информации, полученной от лабораторий, государственных и местных правоохранительных и регулирующих органов или других источников информации. Как только DEA собрала необходимые данные, заместитель администратора DEA, [ 24 ] : 42220 Запросы от HHS. Научная и медицинская оценка и рекомендации относительно того, следует ли контролировать препарат или другое вещество контролировать или удалять из контроля.
Этот запрос отправляется помощнику министра здравоохранения HHS. Затем HHS запросит информацию от комиссара Управления по контролю за продуктами и лекарствами , а также оценки и рекомендации Национального института по борьбе с наркотиками и, по случаю, от научного и медицинского сообщества в целом. Помощник секретаря, властью секретаря, собирает информацию и передает обратно в DEA медицинскую и научную оценку, касающуюся препарата или другого вещества, рекомендации относительно того, следует ли контролировать препарат, и в каком графике его следует размещать Полем
Рекомендация HHS по планированию является связывающей в той степени, в которой HHS рекомендует, основываясь на его медицинской и научной оценке, чтобы вещество не контролируется, то DEA может не контролировать вещество. После того, как DEA получила научную и медицинскую оценку от HHS, администратор DEA оценивает все доступные данные и принимает окончательное решение, предложить ли контроль препарата или другого вещества, и в какое график его следует размещать. При определенных обстоятельствах правительство может временно запланировать [ 25 ] препарат, не следуя нормальной процедуре.
Примером является то, что международные договоры требуют контроля над веществом. судебному рассмотрению .
позволяет Генеральному прокурору временно поместить вещество в Список I, чтобы избежать неизбежной опасности для общественной безопасности ». Уведомление о тридцати днях требуется до вынесения заказа, а планирование истекает через год. Период может быть продлен на шесть месяцев, если выполняются правила для постоянного планирования препарата. В любом случае, после завершения этих разбирательств временный заказ автоматически отменен. В отличие от обычного разбирательства по планированию, такие временные приказы не подлежатCSA создает закрытую систему распределения [ 26 ] для тех, кто уполномочен обрабатывать контролируемые вещества. Краеугольным камнем этой системы является регистрация всех тех, кто уполномочен DEA для обработки контролируемых веществ. Все люди и фирмы, которые зарегистрированы, необходимы для поддержания полных и точных запасов и записей всех транзакций, связанных с контролируемыми веществами, а также обеспечения хранения контролируемых веществ.
Договорные обязательства
[ редактировать ]В результатах конгресса в 21 USC §§ , и говорится, что основная цель CSA состоит в том, чтобы «позволить Соединенным Штатам выполнять все свои обязательства» в соответствии с международными договорами . CSA имеет много сходства с этими конвенциями. Как CSA, так и договоры изложили систему для классификации контролируемых веществ в нескольких графиках в соответствии с обязательными научными и медицинскими выводами органа общественного здравоохранения. В соответствии с 21 USC § 811 CSA, эта власть является секретарем здравоохранения и социальных служб (HHS). В соответствии с статьей 3 единой конвенции и статьи 2 Конвенции о психотропных веществах, Всемирная организация здравоохранения является этой властью.
Внутренний и международный юридический характер этих договорных обязательств должен рассматриваться в свете превосходства Конституции Соединенных Штатов по поводу договоров или действий, а также равенства договоров и актов Конгресса. В деле Reid v. Верховный суд Соединенных Штатов рассмотрел оба этих вопроса напрямую и четко удерживаемые:
[N] o Соглашение с иностранной нацией может придать власть Конгрессу или любой другой отделении правительства, которая свободна от ограничений Конституции.
Статья VI , пункт о превосходстве Конституции, заявляет:
«Эта конституция и законы Соединенных Штатов, которые должны быть приняты в соответствии с ними, и все заключенные договоры, или которые должны быть заключены в соответствии с полномочиями Соединенных Штатов, должны быть высшим законом земли; "
В этом языке нет ничего, что связано с тем, что договоры и законы, принятые в соответствии с ними, не должны соблюдать положения Конституции. В дебатах нет ничего, что сопровождало составление и ратификацию Конституции, что даже предполагает такой результат. Эти дебаты, а также история, которая окружает принятие положения договора в статье VI, ясно дает понять, что причина, по которой договоры не ограничивались тем, которые были сделаны в «преследовании» Конституции, были так, что соглашения, заключенные Соединенными Штатами Статьи Конфедерации, в том числе важные мирные договоры, которые завершили войну за революцию, останутся в силе. Это было бы явно противоречить целям тех, кто создал Конституцию, а также тех, кто несет ответственность за Билль о правах - только чужой всей нашей конституционной истории и традиции - разжигать статью VI как разрешение Соединенным Штатам осуществлять власть в соответствии с международным соглашением без наблюдения за конституционными запретами. По сути, такое строительство позволило бы внести поправку на этот документ способом, не санкционированным статьей V. Запреты Конституции были предназначены для применения ко всем филиалам национального правительства, и они не могут быть аннулированы исполнительным или исполнительным Сенат объединил.
Нет ничего нового или уникального в том, что мы говорим здесь. Этот суд регулярно и равномерно признал превосходство Конституции по поводу договора. Например, в деле Geofroy v. Riggs , 133 US 258, 133 US 267, он заявил:
"Договорная власть, как выраженное в Конституции, не согласна с теми ограничениями, которые находятся в этом инструменте против действий правительства или его департаментов, и теми, которые возникают из характера самого правительства и действия Государства. Последний, без его согласия ".
Этот суд неоднократно занимал позицию, что акт Конгресса, который должен соблюдать Конституцию, находится в полной паритете с договором, и что, когда статут, который в последующем времени не согласуется с договором, статут Степень конфликта делает договор нулевым. Было бы совершенно аномально сказать, что договор не должен соблюдать Конституцию, когда такое соглашение может быть отменено законом, который должен соответствовать этому инструменту. [ 27 ]
Согласно Институту Катона, эти договоры только связывают (юридически обязывать) Соединенные Штаты с их соблюдением, пока эта нация соглашается оставаться государственной партией для этих договоров. Конгресс США и президент Соединенных Штатов имеют абсолютное суверенное право отказаться от или отменять в любое время эти два инструмента в соответствии с конституцией указанной страны , после чего эти договоры перестанут связывать эту нацию каким -либо образом, формируйте , или форма. [ 28 ]
Положение об автоматическом соответствии с обязательствами по договору обнаружено в
, в котором также устанавливаются механизмы для поправки в международные правила контроля над наркотиками, чтобы соответствовать результатам HHS по научным и медицинским вопросам. Если контроль над веществом поручено единой конвенцией, Генеральный прокурор обязан «вынести приказ, контролирующий такой препарат в соответствии с графиком, который он считает наиболее подходящим для выполнения таких обязательств», без учета нормальной процедуры планирования или результатов Секретарь HHS. Тем не менее, секретарь оказывает большое влияние на любое предложение по планированию наркотиков в соответствии с единой конвенцией, поскольку требует, чтобы секретарь «оценить предложение и предоставить рекомендацию госсекретарю который должен быть обязательным для представителя Соединенных Штатов в дискуссиях и переговорах, касающихся предложения ».Аналогичным образом, если Комиссия Организации Организации Объединенных Наций по наркотическим препаратам добавляет или передает вещество в график, установленное Конвенцией о психотропных веществах, так что нынешние правила США на препарате не соответствуют требованиям договора, секретарь должен выдать рекомендацию по Как вещество должно быть запланировано под CSA. Если секретарь согласен с решением Комиссии о расписании, он может рекомендовать, чтобы Генеральный прокурор инициировал разбирательство, чтобы соответствующим образом перенести препарат.
Если секретарь HHS не согласен с контролем ООН, Генеральный прокурор должен временно поместить препарат в Приложение IV или V (в зависимости от того, что соответствует минимальным требованиям Договора) и исключить вещество из каких -либо правил, не предписываемых Договором. Секретарь должен попросить, чтобы государственный секретарь принял меры через Комиссию или экономический и социальный совет ООН , чтобы удалить препарат с международного контроля или передать его в другой график в соответствии с Конвенцией. Временное планирование истекает, как только контроль больше не требуется для выполнения международных обязательств по договору.
Это положение было вызвано в 1984 году, чтобы поместить Рохипнол ( флунитразепам ) в Список IV. Препарат не соответствовал критериям Закона о контролируемых веществах для планирования; Тем не менее, Конференция потребовалась Конвенцией о психотропных веществах. В 1999 году сотрудник FDA объяснил Конгрессу:
Рохипнол не одобрен или доступен для медицинского использования в Соединенных Штатах, но он временно контролируется в Приложении IV в соответствии с договором в соответствии с Конвенцией 1971 года по психотропным веществам. В то время Флунитразепам был временно помещен в Список IV (5 ноября 1984 года), не было никаких доказательств злоупотребления или торговли наркотиками в Соединенных Штатах. [ 29 ]
Института Катона Справочник по Конгрессу призывает отменить CSA, действие, которое, вероятно, приведет Соединенные Штаты в конфликт с международным правом , если бы Соединенные Штаты не использовали свое суверенное право выйти из и/или отмены единой конвенции. Наркотические препараты и/или Конвенция 1971 года о психотропных веществах до отмены Закона о контролируемых веществах. [ 28 ] Исключением было бы, если бы США утверждали, что договорные обязательства нарушают Конституцию Соединенных Штатов . Многие статьи в этих договорах - такие как статья 35 и статья 36 Одиночной конвенции - предназначены такими фразами, как «должное отношение к их конституционным, правовым и административным системам, стороны должны ...». или «подлежит его конституционным ограничениям, каждая сторона должна ...» По словам бывшего программы по контролю над наркотиками Организации Объединенных Наций руководителя по контролю над наркотиками Синди Фази , «это использовалось США, чтобы не внедрить часть статьи 3 Конвенции 1988 года, которая не позволяет подстрекавать других к употреблению наркотиков или психотропных препаратов на том основании, что на основании того, что на основании того, что это Это будет противоречить их конституционной поправке, гарантирующей свободу слова ». [ 30 ]
Графики контролируемых веществ
[ редактировать ]Существует пять различных графиков контролируемых веществ, пронумерованных I - V. CSA описывает различные графики на основе трех факторов:
- Потенциал для злоупотребления : насколько вероятно, что этот препарат подвергается насилию?
- Принятое медицинское использование: используется ли этот препарат в качестве лечения в Соединенных Штатах?
- Безопасность и потенциал для зависимости : безопасно ли этот препарат? Насколько вероятно, что этот препарат вызывает зависимость? Какие зависимости?
Следующая таблица дает краткое изложение различных графиков. [ 31 ]
Потенциал для злоупотребления | Принято медицинское использование? | Потенциал для зависимости | |
---|---|---|---|
График i | Высокий | Никто | Препарат небезопасен в использовании, даже под медицинским наблюдением |
График II | Высокий | Да; иногда разрешается Только с «серьезными ограничениями» |
Злоупотребление наркотиками может вызвать серьезную физическую и психическую зависимость |
График III | Середина [ А ] | Да | Злоупотребление наркотиками может вызвать серьезную психическую зависимость или умеренную физическую зависимость |
График IV | Умеренный [ B ] | Да | Злоупотребление наркотиками может привести к умеренной психической или физической зависимости |
Schedule V | Самый низкий [ C ] | Да | Злоупотребление наркотиками может привести к мягкой психической или физической зависимости |
Размещение препарата или другого вещества в определенном графике или удаление его из определенного графика, в первую очередь основано на 21 USC §§ , , , , , и . Каждый график в противном случае требует поиска и определения «потенциала насилия», прежде чем вещество может быть помещено в это график. [ 32 ] Конкретная классификация любого данного препарата или другого вещества обычно является источником противоречий, как и цель и эффективность всей схемы регулирования.
Термин «контролируемое вещество» означает препарат или другое вещество, или немедленный предшественник, включенный в Приложение I, II, III, IV или V части B этого подразделения. Термин не включает в себя дистиллированные спиртные напитки, вино, абсент, солодовые напитки, никотин или табак, поскольку эти термины определяются или используются в подзаголовок E Внутреннего кодекса доходов 1986 года.
- [ 33 ]
Некоторые утверждают, что это важное освобождение, поскольку алкоголь и табак являются двумя из наиболее широко используемых лекарств в Соединенных Штатах. [ 34 ] [ 35 ]
График i
[ редактировать ]Вещества графика I описаны как те, которые имеют все следующие результаты:
- Препарат или другое вещество обладает высоким потенциалом для злоупотребления.
- Препарат или другое вещество в настоящее время не имеют приемлемого медицинского использования при лечении в Соединенных Штатах.
- Отсутствует общепринятая безопасность для использования препарата или другого вещества под медицинским наблюдением. [ 36 ]
Никакие рецепты не могут быть написаны для веществ Правила I, и такие вещества подлежат производственным квотам , которые налагает DEA.
В соответствии с интерпретацией DEA CSA препарат не обязательно должен иметь такой же «высокий потенциал для злоупотребления», что и героин, чтобы заслужить размещение в Приложении I:
[W] курица приходит к препарату, который в настоящее время указан в Приложении I, если бесспорно, что такое препарат в настоящее время не имеет приемлемого медицинского использования при лечении в Соединенных Штатах и не хватает общепринятой безопасности для использования под медицинским наблюдением, и это Далее неоспорится, что препарат имеет, по крайней мере, некоторый потенциал для злоупотребления, достаточных для оправдания контроля в соответствии с CSA , препарат должен оставаться в Приложении I. В таких обстоятельствах размещение препарата в расписании II через V будет противоречить CSA, поскольку такое препарат не будет соответствовать критерию «принятого в настоящее время медицинского использования при лечении в Соединенных Штатах». 21 USC 812 (b). (Акцент добавлен) [ 37 ]
- Администрация по борьбе с наркотиками , уведомление об отказе в петиции в перемещении марихуаны (2001)
Препараты, перечисленные в этом графике управления, включают:
- αMT (альфа-метилтриптамин), психоделический , стимулятор и энтактогенный препарат класса триптамина , который первоначально был разработан в качестве антидепрессанта работниками в Упджоне в 1960-х годах.
- BZP (бензилпиперазин), синтетический стимулятор, когда -то продаваемый в виде дизайнерского препарата . Было показано, что он связан с увеличением судорог, если они принимаются в одиночку. [ 38 ] Хотя эффекты BZP не такие мощные, как MDMA, он может продуцировать нейроадаптацию, которые могут вызвать увеличение потенциала для злоупотребления этим препаратом. [ 39 ]
- Чаттинеон домашнее животное ) ( .
- DMT (диметилтриптамина), естественный психоделический препарат , который широко распространен во всем царстве растений и эндогенным человеческому телу. DMT является главной психоактивной компонентом в психоделическом южноамериканском пивоваренном заводе Ayahuasca , для которого UDV предоставляется освобождение от статуса Списка I DMT на основании свободы религиозной свободы.
- Etorphine , полусинтетический опиоид, обладающий анальгетической активностью, примерно в 1000–3000 раз больше, чем у морфина.
- GHB (гамма -гидроксибутирическая кислота), общий анестетик и лечение нарколепсии -катаплексии и снятия алкоголя с ограниченным диапазоном безопасной дозировки и плохой способности контролировать боль при использовании в качестве анестезии (строго ограничивая его полезность). [ 40 ] Он был помещен в Список I в марте 2000 года после того, как широко распространенное использование развлечений привело к увеличению посещений отделения неотложной помощи , госпитализации и смерти. [ 41 ] Конкретная формулировка этого препарата также указана в Приложении III для ограниченного использования в соответствии с товарным знаком Xyrem .
- Героин является названием бренда для диацетилморфина или диацетата морфина , который является неактивной пролекарством , которая оказывает свое воздействие после превращения в основной активный метаболит морфин, и незначительный метаболит 6 -мам, который также быстро преобразуется в морфин. Некоторые европейские страны по -прежнему используют его в качестве мощного обезболивающего у пациентов с раком терминала и в качестве второго варианта, после сульфата морфина ; Это примерно в два раза больше, чем морфин и, действительно, становится морфином при инъекции в кровоток. Две ацетильные группы, прикрепленные к морфину, создают пролекарство, которая доставляет морфин опиоидным рецепторам в два раза быстрее, чем морфин.
- Ибогаин , естественное психоактивное психоактивное вещество, обнаруженное в растениях в семействе Apocynaceae. В некоторых странах Северной Америки используются ибогаин в качестве лечения альтернативной медицины при опиоидной наркомании. Ибогаин также используется в лекарственных и ритуальных целях в африканских духовных традициях бвити .
- LSD (лизергиновая кислота диэтиламид), полусинтетический психоделический препарат, известный своим участием в контркультуре 1960-х годов .
- Марихуана и ее каннабиноиды . Pure (-)-Trans-Δ9-тетрагидроканнабинол также перечислен в Приложении III для ограниченного использования в соответствии с маринолом товарного знака . В результате инициатив голосования многие штаты сделали рекреационное и медицинское использование марихуаны законным, в то время как другие штаты декриминализовали хранение небольших количеств. Такие меры действуют только на законы штата и не влияют на федеральный закон. [ 37 ] [ 42 ] Будут ли такие пользователи фактически преследоваться в соответствии с федеральным законодательством, является отдельным вопросом без определенного ответа. Учитывая широкое лекарственное использование каннабиса, поддержание его классификации Списка I было спорным, и многие призывали к реклассификации или целостной федеральной декриминализации. По состоянию на 30 апреля 2024 года Cannabis был сделан реклассифицирован DEA в качестве контролируемого Списка III вещества. [ 43 ] [ 44 ]
- MDMA («экстази» или «Молли»), стимулятор , психоделический и энтактогенный препарат, который первоначально привлекла внимание в психоделической терапии в качестве лечения посттравматического стрессового расстройства (ПТСР). Медицинское сообщество изначально согласилось с размещением его в качестве субстанции Приложения III, но правительство отрицало это предложение, несмотря на два судебных постановления со стороны судьи административного права DEA о том, что размещение MDMA в Приложение I было незаконным. Он был временно незапланирован после первого административного слушания с 22 декабря 1987 года по 1 июля 1988 года. [ 45 ]
- Мескалин , естественный психоделический препарат и основная психоактивная компонента Peoote ( Lophophora williamsii ), кактус Сан -Педро ( Echinopsis pachanoi ) и прувианскийтус копти ( Echinopsis peruviana ).
- Метакалон (Quaalude, Sopor, Mandrax), седативное средство, которое ранее использовалось для аналогичных целей, как и барбитураты, пока оно не было перенесено.
- Пейот ( Lophophora williamsii ), кактус, растущий в природе, в основном в северо -восточной Мексике; Одно из немногих запланированных растений, за счет узкого исключения из его правового статуса для религиозного использования в церквях коренных американцев.
- Псилоцибин и псилоцин , природные психоделические препараты и основные психоактивные составляющие грибов псилоцибина .
- Аналоги контролируемых веществ, предназначенные для потребления человеком, как определено Федеральным аналоговым законом .
В дополнение к названному веществу, обычно все возможные эфиры, сложные эфиры, соли и стереоизомеры этих веществ также контролируются, а также «аналоги», которые являются химически похожими химическими веществами.
График II
[ редактировать ]Вещества Списка II - это те, которые имеют следующие результаты:
- Препарат или другое вещество обладает высоким потенциалом для злоупотребления
- Препарат или другое вещество имеет в настоящее время принятое медицинское использование при лечении в Соединенных Штатах или в настоящее время принятое медицинское использование с тяжелыми ограничениями
- Злоупотребление наркотиками или другими веществами может привести к тяжелой психологической или физической зависимости. [ 36 ]
распределен непосредственно до конечного пользователя от практикующих, отличного от фармацевта, нет контролируемого вещества в Приложении II, которое является лекарственным рецептурным препаратом, как определено в соответствии с федеральным Законом о продуктах питания, лекарства и косметическом когда он За исключением случаев , быть распределенным без письменного или передаваемого в электронном виде (21 CFR 1306.08) назначения практикующего врача, за исключением того, что в чрезвычайных ситуациях, как указано Секретарем в соответствии с положением после консультации с Генеральным прокурором, такой препарат может быть распределен на устную рецепту в соответствии с разделом. 503 (b) этого акта (21 USC 353 (b)). За исключением, всегда требуется первоначальный рецепт, даже несмотря на то, что отправляется на факс в рецепте в аптеке от назначения. [ 46 ] Рецепты должны быть сохранены в соответствии с требованиями раздела 827 настоящего названия. Никакой рецепт на контролируемое вещество в Приложении II не может быть пополнено. [ 47 ]
Эти препараты варьируются по потенции: например, фентанил примерно в 80 раз большее, чем морфин ( героин примерно в два раза больше сильного). Что еще более важно, они различаются по своей природе. Фармакология и планирование CSA имеют слабые отношения.
Поскольку пополнения рецептов для веществ Списка II не допускаются, это может быть обременительным как для практикующего, так и для пациента, если вещества должны использоваться на долгосрочной основе. Чтобы предоставить облегчение, в 2007 году было изменено 21 CFR 1306.12 (в 72 FR 64921 ), чтобы позволить практикующим врачам писать до трех рецептов одновременно, чтобы обеспечить до 90-дневного предложения, указав на каждую самую раннюю дату, на которой он может быть заполненным. [ 48 ]
Препараты в этом графике включают:
- Амфетаминовые препараты, включая Adderall , декстроамфетамин (декседрин), лисдексамфетамин (vyvanse): лечение ADHD , нарколепсия , тяжелое ожирение (только ограниченное использование, только декстроамфетамин), нарушение пища лисдексамфеты). Первоначально размещен в Списке III, но переехал на Список II в 1978 году в рамках Закона о психотропных веществах .
- Барбитураты (короткие действия), такие как пентобарбитал
- Кокаин : используется в качестве местной анестезии или местного анестетика и остановить тяжелую эпистаксис
- Кодеин (чистый) и любой препарат для не парентерального введения, содержащего эквивалент более 90 мг кодеина на дозировку;
- Дифеноксилат (чистый)
- Фентанил и большинство других сильных чистых опиоидных агонистов, например, леворфанол
- Гидрокодон в любом составе с октября 2014 года (примеры включают викодин, NORCO, Tussionex). До октября 2014 года составы, содержащие гидрокодон и безрецептурные анальгетики, такие как ацетаминофен и ибупрофен, были Спиком III. [ 49 ]
- Гидроморфон (полусинтетический опиоид; активный ингредиент в Dilaudid , Palladone )
- Метадон : лечение героиновой зависимости, экстремальная хроническая боль
- Метампфетамин : лечение СДВГ (редкое), тяжелое ожирение (ограниченное использование) под брендом дезоксин.
- Метилфенидат (риталин, концерт), декметилфенидат (фокалин): лечение СДВГ , нарколепсия
- Морфин : обезболивающие препараты семьи опиатов.
- Набилоне (Cememet) - канабиноид синтетический Аналог с дронабинолом (маринол), который является запланированным препаратом III.
- Опийная настойка ( laudanum ): мощный антидиаррейс
- Оксикодон (полусинтетический опиоид; активный ингредиент в Percocet , Oxycontin и Percodan )
- Оксиморфон (полусинтетический опиоид; активный ингредиент в Опане)
- Нембуталь (пентобарбитал) - барбитуратное лекарство, первоначально разработанное для нарколепсии ; В основном используется сегодня для самоубийства в враче и эвтаназии животных.
- Петидин ( Использование : Меперидин; Демерол)
- PhenceClidine (PCP) - ранее использовался в качестве ветеринарного анестетика под торговым названием Sernylan, а затем в качестве инъекционного анестетика под торговым названием Sernyl. [ 50 ]
- Secobarbital (seconal)
- TapentAdol (Nucynta)-препарат со смешанным опиоидным агонистом и активностью ингибитора повторного обновления норэпинефрина.
График III
[ редактировать ]Вещества Списка III - это те, которые имеют следующие результаты:
- Препарат или другое вещество имеет потенциал для злоупотребления меньше, чем лекарства или другие вещества в графиках I и II.
- Препарат или другое вещество имеет в настоящее время принятое медицинское использование при лечении в Соединенных Штатах.
- Злоупотребление препаратом или другим веществом может привести к умеренной или низкой физической зависимости или высокой психологической зависимости. [ 36 ]
За исключением случаев, когда он расстроен непосредственно практикующим врачом, кроме фармацевта, до конечного пользователя, нет контролируемого вещества в Приложении III или IV, которое является рецептурным препаратом, как определено в соответствии с федеральным Законом о продуктах питания, лекарства и косметическом состоянии (21 USC 301 et seq . Такие рецепты не могут быть заполнены или заполнены более чем через шесть месяцев после даты их или пополнено более пяти раз после даты рецепта, если это не продлевает практикующий врач. [ 47 ]
Рецепт для контролируемых веществ в расписаниях III, IV и V, выпущенных практикующим врачом, может быть сообщено либо устно, в письменной форме, в электронном виде или факсимиле для фармацевта, и может быть пополнено, если так разрешено по рецепту или по вызову-вызову в. [ 46 ] Контроль оптом распределения несколько менее строгим, чем лекарства Списка II. Положения о чрезвычайных ситуациях являются менее ограничительными в рамках «закрытой системы» Закона о контролируемых веществах, чем для Приложения II, хотя ни один график не имеет положений, касающихся обстоятельств, когда закрытая система недоступна, нефункционально или иным образом неадекватно.
Препараты в этом графике включают:
- Кетамин , препарат, изначально разработанный как более безопасная, более короткая замена для PCP (в основном для использования в качестве анестетика человека), но с тех пор стал популярным как ветеринарный и педиатрический анестетик;
- Анаболические стероиды (включая прогороны, такие как Androstenedione ); Специфический конечный молекула тестостерон во многих его формах (Androderm, Androgel, Cypionate Cypionate и Testosterone Enanthate) помечены как расписание III, в то время как низкие дозы тестостерона, когда был освобожден с производными эстрогена [ 51 ]
- промежуточного действия Барбитураты , такие как талбутал или буталбитал
- Бупренорфин (полусинтетический опиоид; активно в субоксоне , субтекс )
- Дигидрокодеин при составлении с другими веществами, до определенной дозировки и концентрации.
- Одобренные FDA продукты оксибат натрия (например, Xywav и Lumryz)-Постановления GHB, используемых для лечения нарколепсии . Эти продукты находятся в Приложении III, но с ограниченной системой распределения . Все остальные формы или приготовления GHB находятся в графике I.
- Маринол , синтетически подготовленный тетрагидроканнабинол (официально упоминаемый его гостиницей , дронабинолом ), используемый для лечения тошноты и рвоты, вызванной химиотерапией , а также потерей аппетита, вызванной СПИДом .
- Paregoric , антидиарровая и анти-Tussive , которая содержит опиум в сочетании с камфорой (что делает его менее подверженным зависимости, чем Laudanum , который находится в Приложении II).
- Фендиметразиновый тартрат, стимулятор, синтезированный для использования в качестве анорексианта .
- Бензфетамин HCL (DidRex), стимулятор, предназначенный для использования в качестве анорексианта .
- Барбитураты с быстрым действием, такие как секобарбитал (Seconal) и пентобарбитал (нембутальный), в сочетании с одним или несколькими дополнительными активными ингредиентами (ами) не в Приложении II (например, карбритал (больше не продается), комбинацией пентобарбитала и карбромала ).
- Эргин (амид лизергиновой кислоты), перечисленный как седативное, но также имеет психоделические эффекты, такие как визуальные и слуховые эффекты. [ 52 ] [ 53 ] Неэффективный предшественник его N , N -диэтилового аналога, LSD , эргина встречается естественным образом в семенах общих садовых цветов Turbina Corymbosa , Tricolor Ipomoea и Argyreia Neversa .
- Perampanel (Fycompa), противосудорожный
График IV
[ редактировать ]Размещение на графиках; Требуются результаты Вещества расписания IV - это те, которые имеют следующие результаты:
- Препарат или другое вещество имеет низкий потенциал для злоупотреблений по сравнению с наркотиками или другими веществами в Приложении III
- Препарат или другое вещество имеет в настоящее время принятое медицинское использование при лечении в Соединенных Штатах
- Злоупотребление наркотиками или другим веществом может привести к ограниченной физической зависимости или психологической зависимости относительно лекарств или других веществ в Приложении III [ 36 ]
Меры контроля аналогичны Приложению III. Рецепты для лекарств Списка IV могут быть пополнено до пяти раз в течение шестимесячного периода. Рецепт для контролируемых веществ в расписаниях III, IV и V, выпущенных практикующим врачом, может быть сообщено либо устно, в письменной форме, в электронном виде или факсимиле для фармацевта, и может быть пополнено, если так разрешено по рецепту или по вызову-вызову в. [ 46 ]
Препараты в этом графике включают:
- Бензодиазепины , такие как альпразолам (ксанакс), хлордиазепоксид (librium), клоназепам (клонопин), диазепам (валиум), мидазолам (Versed) и Lorazepam (Ativan), а также:::
- Temazepam (Restoril) (в некоторых штатах требуются специально закодированные рецепты для Temazepam )
- Flunitrazepam (Rohypnol) (Flunitrazepam не одобрен FDA, что делает его незаконным наркотиком в Соединенных Штатах)
- Oxazpam (Serax, Serepax, Serepam, Alepam, Opamox, Opamox
- Бензодиазепиноподобные : Z-связывания Zolpidem ( Ambien), зопиклон (Imovane), эзопиклон (Lunesta) и Zaleplon (Sonata) (зопиклон не является коммерчески доступным в США)
- Хлоральный гидрат , седативный гипнотический
- длительного действия, Барбитураты такие как фенобарбитал
- Некоторые частичные агонистские опиоидные анальгетики, такие как пентазоцин (Талвин)
- Eugeroic (продается в США как Provigil) , Sruct Modafinil а также его (R) -Enantiomer Armodafinil (продается в США как Nuvigil)
- Дифеноксин , антидиаррейский препарат, в сочетании с атропином (таким как мотофен) (дифеноксин в 2–3 раза более эффективен, чем дифеноксилат , активный ингредиент в ломотиле , который находится в графике V)
- Трамадол (ультрам), опиоидный анальгетик
- Карисопродол (SOMA) стал лекарством Списка IV по состоянию на 11 января 2012 г. [ 54 ]
- Суворексант и Лемборексант , орексинергические седативные средства
Schedule V
[ редактировать ]Списка v - это те, которые имеют следующие результаты:
- Препарат или другое вещество имеет низкий потенциал для злоупотребления по сравнению с наркотиками или другими веществами в Списке IV
- Препарат или другое вещество имеет в настоящее время принятое медицинское использование при лечении в Соединенных Штатах
- Злоупотребление препаратом или другим веществом может привести к ограниченной физической зависимости или психологической зависимости относительно лекарств или других веществ в Приложении IV. [ 36 ]
Никакое контролируемое вещество в Приложении V, которое является препаратом, может быть распределена или распределена, кроме как для медицинской цели. [ 47 ] Рецепт для контролируемых веществ в расписаниях III, IV и V, выпущенных практикующим врачом, может быть сообщено либо устно, в письменной форме, в электронном виде или факсимиле для фармацевта, и может быть пополнено, если так разрешено по рецепту или по вызову-вызову в. [ 46 ]
Препараты в этом графике включают:
- Супрессанты от кашля, содержащие небольшие количества кодеина (например, прометазин +кодеин);
- Препараты, содержащие небольшое количество опия или дифеноксилата (используется для лечения диареи);
- Суммирует резюме , как ( расписание проповедь Lyric retigabine ) ezogabine,
- Пироваллон (используется для лечения хронической усталости и в качестве подавления аппетита для потери веса );
- Некоторые центрально действующие антидиаарреисты, такие как дифеноксилат (ломотил) при смешивании с атропином (чтобы сделать его ядовитым, если он принимается в дозах, индуцирующих эйфорию). Дифеноксин с атропином (Motofen) был перенесен в Список IV. Без атропина эти препараты находятся в Приложении II.
- Каннабидиол , только в фармацевтической препарате, полученной в каннабисе , продаваемой GW Pharmaceuticals в качестве эпидиолекса . Другие формулировки CBD остаются графиком I, за исключением тех, которые получают из конопли, которые являются незапланированными, но все еще регулируются FDA. [ 55 ]
Контролируется другими федеральными законами для юридического использования рекреационного использования
[ редактировать ]Эти психоактивные препараты не контролируются Законом, а также разрешены для продажи, предназначенные для развлекательного использования на федеральном уровне (другие разрешены для продажи в качестве пищевых добавок , но не специально регулируемые или предназначенные для развлекательного использования):
- Алкоголь (этанол), седативное мышление, обнаруженное в алкогольных напитках . В соответствии с Национальным законом о минимальном возрасте алкоголя (который добровольно соблюдается всеми 50 штатами США), продажа ограничена лиц 21 год и только выше. [ 56 ] Продажа, регулируемая Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ (ATF) и реже Управления по контролю за продуктами и лекарствами (FDA). [ Цитация необходима ] Алкоголь ранее был незаконным в соответствии с восемнадцатой поправкой к Конституции с 1919 года, до тех пор, пока двадцать первая поправка не отменила его в 1933 году. [ 57 ]
- Кофеин , стимулятор, найденный в кофе , шоколад ; и немного чая и безалкогольных напитков . Он регулируется FDA в соответствии с федеральным Законом о продовольствии, наркотиках и косметическом , а напитки не могут содержать более 200 частей на миллион (0,02%) кофеина. Нет никаких федеральных ограничений по возрасту для кофеиновых продуктов. [ 58 ] Также доступны с медицинской точки зрения в некоторых обезболивающих препаратах (обычно в сочетании с другими лекарствами, как в аспирине/ацетаминофен/кофеине ).
- Никотин , стимулятор, обнаруженный в табаке (включая сигареты и сигары ) и электронные сигареты . Также используется с медицинской точки зрения в никотиновой заместительной терапии . Минимальный возраст закупок табака и электронных сигарет в Соединенных Штатах в возрасте 21 года в соответствии с Законом о Синарской поправке к Закону о службе общественного здравоохранения . [ 59 ] Продажи регулируются ATF и FDA.
Регуляция предшественников
[ редактировать ]Закон о контролируемых веществах также предусматривает федеральное регулирование предшественников, используемых для производства некоторых контролируемых веществ. Список химических веществ DEA фактически изменяется, когда генеральный прокурор Соединенных Штатов определяет, что нелегальные производственные процессы изменились.
В дополнение к CSA, из -за псевдоэфедрина (PSE) и эфедрина , широко используемого при изготовлении метамфетамина , Конгресс США принял Закон о контроле предшественников метамфетамина , который накладывает ограничения на продажу любого лекарства, содержащего псевдофдинрин. Этот законопроект был затем заменен Законом о эпидемии боевых метамфетамина 2005 года , который был принят в качестве поправки к обновлению Закона о патриотах и включал более широкие и более полные ограничения на продажу продуктов, содержащих PSE. Этот закон требует [ 60 ] Подпись клиента «журнала» и презентация действительного идентификатора фотографии для покупки PSE-содержащих продуктов у всех розничных продавцов. [ 61 ]
Кроме того, закон ограничивает человека для розничной покупки не более трех пакетов или 3,6 грамма такого продукта в день за покупку - и не более 9 граммов за один месяц. Нарушение этого закона представляет собой проступок. Ритейлеры теперь обычно требуют, чтобы PSE-содержащие продукты были проданы за аптекой или счетчиком обслуживания. Это влияет на многие препараты, которые ранее были доступны без рецепта без ограничений, такие как Actifed и его общие эквиваленты.
Исследовательские льготы
[ редактировать ]Распространенным недоразумением среди исследователей является то, что большинство национальных законов (включая Закон о контролируемых веществах) позволяет поставлять / использовать небольшие суммы контролируемого вещества для неклинических / не в IN Vivo исследования без лицензий. Типичным вариантом использования может быть несколько миллиграммов или микролитр контролируемого вещества в более крупных химических коллекциях (часто десятки тысяч химических веществ) для скрининга или продажи in vitro. Исследователи часто считают, что существует некоторая форма «освобождения от исследований» для таких небольших количеств. Эта неправильная точка зрения может быть дополнительно подтверждена научно-исследовательскими поставщиками химических веществ, которые часто заявляют и просят ученых подтвердить, что все, что куплено, предназначено только для использования в исследованиях.
Дальнейшее заблуждение заключается в том, что в Законе о контролируемых веществах просто перечислено несколько сотен веществ (например, MDMA, фентанил, амфетамин и т. Д.), И соблюдение может быть достигнуто посредством проверки номера CAS, химического названия или аналогичного идентификатора. Тем не менее, реальность такова, что в большинстве случаев все эфиры, эфиры, соли и стереоизомеры также контролируются, и невозможно просто перечислить все это. Акт содержит несколько законов «общих утверждений» или «химического пространства», которые направлены на контроль всех химических веществ, аналогичных «названным» веществам, они предоставляют подробные описания, аналогичные MARCHUSHE , но и для фентанила , а также синтетических каннабиноидов .
Благодаря этой сложности в законодательстве идентификация контролируемых химических веществ в исследованиях или химическом обеспечении часто осуществляется на вычислительной структуре в химической структуре, либо с помощью собственных систем, которые поддерживали компанию, либо путем использования коммерческих программных решений. [ 62 ] Автоматизированные системы часто требуются, так как многие исследовательские операции могут содержать 10 000–100 000 различных веществ в масштабе 1–5 миллиграммов, которые, вероятно, будут включать контролируемые вещества, особенно в рамках исследований лекарственной химии , даже если основной направлен фокус компании. наркотические или психотропные препараты. Они, возможно, не контролировались при создании, но впоследствии они были объявлены контролируемыми или попадающими в химическое пространство, близкое к известным контролируемым веществам, или используются в качестве соединений инструментов, предшественников или синтетических промежуточных соединений с контролируемым веществом.
Аналоги против описаний Маркаша
[ редактировать ]Исторически, в попытке предотвратить психоактивные химические вещества, которые химически похожи на контролируемое вещество, но не контролируются им, CSA также контролирует «аналоги» многих перечисленных контролируемых веществ. Определение того, что означает «аналог», сохраняется намеренно расплывчатым, предположительно, чтобы затруднить обойти это правило, поскольку неясно, что / не контролируется, тем самым устанавливая элемент риска и сдерживающего фактора в тех, кто выполняет предложение. Затем суды должны решить, является ли конкретное химическое вещество аналогом, часто через «битву экспертов» за защиту и судебное преследование, что может привести к расширенным и более неопределенным судебным преследованиям. Использование «аналогового» определения также затрудняет компании, участвующие в законном поставке химических веществ для исследовательских и промышленных целей, чтобы узнать, регулируется ли химическое вещество в соответствии с CSA [ 63 ]
Начиная с 2012 года, в соответствии с Законом о предотвращении злоупотребления синтетическими наркотиками , а затем и поправкой к CSA в 2018 году, определяющего фентаниловое химическое пространство , CSA начал использовать описания Markush , чтобы четко определить, какие аналоги или химическое пространство контролируются. Эти химические пространства, химическое семейство, общие заявления или заявления Маркэша (в зависимости от терминологии законодательства) в течение многих лет использовались другими странами, другие страны, [ 64 ] Примечательно Великобритания в Законе о неправильном использовании наркотиков .
Они имеют то преимущество четкого определения того, что контролируется, что облегчает судебное преследование и соблюдение законных компаний проще. Однако недостатком является то, что они, как правило, труднее понять для не-хмистов, а также дают желание поставить по незаконным причинам, к чему «стремиться» с точки зрения неконтролируемого химического пространства. Как для подходов к маркешскому и аналоговому типу, обычно вычислительные системы [ 62 ] используются для флагирования вероятных регулируемых химических веществ.
Критика
[ редактировать ]CSA не включает определение «злоупотребления наркотиками». [ 65 ] [ 4 ] Кроме того, исследования показывают, что определенные вещества в Приложении I, для лекарств, которые не имеют общепринятого медицинского использования и высокого потенциала для злоупотреблений, фактически имеют медицинское использование, имеют низкий потенциал для злоупотреблений или и то, и другое. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] Одним из этих веществ является каннабис, который либо декриминализован, либо легализован в 33 штатах Соединенных Штатов. [ 69 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Конвенция о психотропных веществах
- Закон о рабочем месте без наркотиков 1988 года
- Запрет на наркотики
- Закон
- Закон о справедливом вынесении приговора
- Федеральная политика в области наркотиков Соединенных Штатов
- Gonzales v. Raich
- Список фармацевтических компаний
- Медицинская политика амнистии
- Регулирование терапевтических товаров
- Единая конвенция о наркотических препаратах (1961)
- Статья о договоре и случаи головы
- United States v. Oakland Cannabis Soperative
- Война с наркотиками
Подобное законодательство за пределами Соединенных Штатов:
- Закон о контролируемых лекарствах и веществах ( Канада )
- Закон о неправильном употреблении наркотиков 1971 года ( Великобритания )
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Паб. L. 91–513 , 84 Stat. 1236 , принято 27 октября 1970 года , кодифицировано в 21 USC § 801 et. себ.
- ^ «2000 - Добавление гамма -гидроксибутирической кислоты в график I» . Министерство юстиции США через Федеральный реестр. 13 марта 2000 года. Архивировано с оригинала 1 мая 2021 года . Получено 16 апреля 2018 года .
- ^ «Уильям Дж. Клинтон: заявление о подписании Hillory J. Farias и Samantha Reid Закон о запрете на изнасилование в 2000 году» . 18 февраля 2000 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «[D] злоупотребление коврами может относиться к любому типу лекарств или химического вещества без учета его фармакологических действий. Это эклектичная концепция, имеющая только одну единую единицу коннотации: социальное неодобрение. ... Комиссия считает, что термин злоупотребление наркотиками должен быть удален Из официальных заявлений и диалога государственной политики. - второй доклад Национальной комиссии по марихуане и злоупотреблению наркотиками; Употребление наркотиков в Америке: проблема в перспективе (март 1973 г.), с.13
- ^ «Нелегальные наркотики в Америке: современная история» . Музей DEA и Центр посетителей . Архивировано из оригинала 4 декабря 2004 года.
- ^ «Гаагская международная опиумная конвенция 1912 года» . Варианты государственной политики . Канадский Сенат Специальный комитет по незаконным наркотикам. Тол. 3. Библиотека наркотиков Шаффера. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Мусто, Дэвид Ф. «История законодательного контроля над опиумом, кокаином и их производными» . Библиотека лекарственной политики Шаффера .
- ^ «Законодательство» . Управление по контролю за продуктами и лекарствами США . 2 июля 2015 г.
- ^ «Поправки в медицинском устройстве» . Rx-wiki . Печатная печата Парсонса . Получено 30 декабря 2012 года .
- ^ Сила пакета: личности, политика и шпионские интриги . Дуглас Валентин. 15 ноября 2010 г. ISBN 9781936296910 Полем Получено 13 мая 2018 года .
- ^ 91 -й Конгресс Соединенных Штатов (1970), «Часть F - Комиссия по обзору: создание Комиссии по марихуане и злоупотреблению наркотиками» , Закон о внесении поправок в Закон о службе общественного здравоохранения и другие законы для обеспечения увеличения исследований, и профилактики борьбы с наркотиками и зависимость от наркотиков; обеспечить лечение и реабилитацию наркоманов и зависимых от наркотиков; и укреплять существующие правоохранительные органы в области злоупотребления наркотиками , Государственное издательское управление США, с. 1280–1281.
{{citation}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) Pub. L. 91–513 , 84 Stat. 1236 , принято 27 октября 1970 года - ^ Национальная комиссия по марихуане и злоупотреблению наркотиками (март 1973 г.). Употребление наркотиков в Америке: проблема в перспективе, второй доклад Национальной комиссии по марихуане и злоупотреблению наркотиками (отчет).
- ^ «Нормл - работа по реформированию законов о марихуане» . norml.org . Архивировано из оригинала 15 мая 2018 года . Получено 15 мая 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Король, Руфус. «Закон 1970 года: не сидите там, поправьте что -то» . Препарат вешает трубку, пятьдесят лет Америки . Библиотека лекарственной политики Шаффера.
- ^ Courtwright, Дэвид Т. (5 октября 2004 г.). «Закон о контролируемых веществах: как реформа« большой палатки »стала карательным законом о наркотиках». Наркотики и алкогольная зависимость . 76 (1): 9–15. doi : 10.1016/j.drugalcdep.2004.04.012 . PMID 15380284 .
- ^ «S.510 - Закон о внесении поправок в федеральный акт продовольствия, наркотиков и косметического обеспечения для обеспечения безопасности и эффективности медицинских устройств, предназначенных для использования человека, и для других целей» . Congress.gov . Библиотека Конгресса. 28 мая 1976 года . Получено 31 августа 2016 года .
- ^ «С.2399 - Закон о психотропных веществах» . Congress.gov . Библиотека Конгресса. 10 ноября 1978 года . Получено 31 августа 2016 года .
- ^ Стивен Б. Карч. Патология, токсикогенетика и криминалистика злоупотребления наркотиками . CRC Press, 2007 ISBN 978120054569
- ^ Wikisource . . 2009 - через
- ^ «С.3397 - 111 -й Конгресс (2009-2010): Закон о безопасном и ответственном утилизации наркотиков 2010 года» . Congress.gov . Библиотека Конгресса. 12 октября 2010 г. Получено 26 марта 2019 года .
- ^ «CDC - Закон о защите пациентов к чрезвычайным лекарствам 2017 года - публикации по теме - Закон о общественном здравоохранении» . www.cdc.gov . 22 февраля 2019 года . Получено 24 апреля 2019 года .
- ^ «Закон о контролируемых веществах Кодекса США (USC)» . Управление по борьбе с наркотиками: Управление по контролю за диверсией . Министерство юстиции США. Архивировано с оригинала 27 июня 2015 года . Получено 12 июля 2015 года .
- ^ «Государственные и местные целевые группы» . Управление по борьбе с наркотиками . Министерство юстиции США. Архивировано с оригинала 4 ноября 2014 года . Получено 30 декабря 2012 года .
- ^ Управление по борьбе с наркотиками (21 августа 2009 г.). «Графики контролируемых веществ: размещение 5-метокси N, N-диметилптамина в график I Закона о контролируемых веществах». Федеральный реестр . 74 (161): 42217–42220.
В соответствии с полномочиями, предоставленным Генеральному прокурору в разделе 201 (а) CSA (21 USC 811 (a)) и делегировано администратору DEA по правилам Министерства юстиции (28 CFR 0,100) и переоборудован в заместитель администратора. в соответствии с 28 CFR 0,104…
74 FR 42217 - ^ «Окончательный порядок: временное размещение пяти синтетических каннабиноидов в график I» . Управление по борьбе с наркотиками: Управление по контролю за диверсией . Министерство юстиции США. Архивировано с оригинала 9 апреля 2016 года . Получено 30 декабря 2012 года .
- ^ Абуд, Ричард Р. (21 ноября 2012 г.). «Закрытая система распределения контролируемых веществ» . Аптечная практика и закон . Джонс и Бартлетт. п. 184. ISBN 978-1-4496-8691-8 Полем Получено 30 декабря 2012 года .
- ^ "Reid v. Covert, 354 US 1 на стр. 17–19" . Юстия закон . Получено 30 октября 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Война с наркотиками» (PDF) . Справочник CATO для Конгресса: Политические рекомендации для 108 -го Конгресса . Институт Катона. 2003. С. 171–178. Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2012 года . Получено 20 октября 2012 года .
- ^ "Дата изнасилования" Архивировал наркотики 2006-05-16 на машине Wayback
- ^ Fuoriluogo.it - Aprile 2003 Архивировано 23 апреля 2015 года на The Wayback Machine
- ^ 21 USC § 812 - Графики контролируемых веществ .
- ^ «21 Глава Кодекса США 13 - Профилактика и контроль над злоупотреблением наркотиками» . LII / Институт юридической информации .
- ^ «21 Код США § 802 - определения» . LII / Институт юридической информации .
- ^ «Приложение C: измерение зависимости, злоупотреблений, лечения и лечения - 2000 NHSDA - зависимость, злоупотребление и лечение . Национальное обследование домохозяйств по вопросам злоупотребления наркотиками . Самса, Управление прикладных исследований. 2000. Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года.
- ^ «Инфофакты - сигареты и другие табачные изделия» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2006 года . Получено 30 октября 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и 21 USC § 812 - графики контролируемых веществ
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Маршалл, Донни (20 марта 2001 г.). «Уведомление об отказе в ходатайстве перенести марихуану» . Федеральный реестр . 66 (75). Управление по борьбе с наркотиками : 20038–20076 . Получено 13 июня 2013 года .
- ^ Джи, Павел; Гилберт, Марк; Ричардсон, Сандра; Мур, Грант; Патерсон, Шарон; Грэм, Патрик (2008). «Токсичность от развлекательного использования 1-бензилпиперазина». Клиническая токсикология . 46 (9): 802–07. doi : 10.1080/15563650802307602 . PMID 18821145 . S2CID 12227038 .
- ^ Бреннан, К.; Джонстон, А.; Fitzmaurice, P.; Леа, Р.; Schenk, S. (2007). «Хроническое воздействие бензилпиперазина (BZP) вызывает поведенческую сенсибилизацию и поперечную сенсибилизацию в метамфетамин (MA)». Наркотики и алкогольная зависимость . 88 (2–3): 204–13. doi : 10.1016/j.drugalcdep.2006.10.016 . PMID 17125936 .
- ^ Tunnicliff, G. (1997). «Сайты действия гамма -гидроксибутирата (GHB) - нейроактивный препарат с потенциалом злоупотребления». Клиническая токсикология . 35 (6): 581–590. doi : 10.3109/15563659709001236 . PMID 9365423 .
- ^ Окун, MS; Бути, Ла; Бартфилд, РБ; Doering, PL (2001). «GHB: важное фармакологическое и клиническое обновление». Журнал фармации и фармацевтических наук . 4 (2): 167–175. PMID 11466174 .
- ^ См. United States v. Angelos, 433 F.3d 738 ( 10th Cir. 2006) (55 лет для трех продаж марихуаны).
- ^ «Администрация Байдена планирует радикально изменить федеральные правила по марихуане» . USA сегодня . Получено 30 апреля 2024 года .
- ^ «Агентство по борьбе с наркотиками США перейдет к переклассификации марихуаны в историческом смене, говорят источники AP» . AP News . 30 апреля 2024 года . Получено 30 апреля 2024 года .
- ^ «Карты юридической истории MDMA» . Архивировано из оригинала 5 августа 2007 года . Получено 30 октября 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Руководство - руководство практикующего - раздел V» . Архивировано с оригинала 7 января 2014 года . Получено 7 января 2014 года . Получено 2014-01-07
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «21 Кодекс США § 829 - рецепты» . LII / Институт юридической информации .
- ^ «Выпуск множества рецептов для контролируемых веществ в Приложении II» . Us Dea , US DOJ . Ноябрь 2007 года. Архивировано с оригинала 16 октября 2012 года . Получено 3 сентября 2014 года .
- ^ Федеральный реестр / том. 79, № 163 / PGS. 49661 - 49682 /22 августа 2014 г. DEA -Final Rule, вступает в силу 6 октября 2014 г. Текст (162 КБ) PDF (242 КБ)
- ^ «Подробная информация о веществах типа фенкклидина» .
- ^ Освобождены от анаболических стероидов (21 CFR § 1308.33 и 21 CFR § 1308.34) 05 февраля 2015 г.
- ^ Halpern, JH (2004). «Галлюциногены и диссоциативные агенты, естественно, растут в Соединенных Штатах». Фармакология и терапия . 102 (2): 131–138. doi : 10.1016/j.pharmthera.2004.03.003 . PMID 15163594 . S2CID 30734515 .
- ^ Schultes, Re and Hofmann, A., 1980. Ботаника и химия галлюциногенов, Чарльз С. Томас, Спрингфилд, Иллинойс.
- ^ [Федеральный реестр 76, номер 238 (понедельник, 12 декабря 2011 г.)] [Правила и правила] [Страницы 77330-77360]
- ^ «Регулирование FDA конопли и продуктов, полученных из каннабиса: вопросы и ответы» . Управление по контролю за продуктами и лекарствами США. 2 апреля 2019 года . Получено 18 мая 2019 года .
- ^ "Закон о внесении поправок в Закон о помощи по транспортировке на поверхностном транспорте 1982 года, требующий, чтобы штаты использовали не менее 8 процентов своих распределений по безопасности на шоссе для разработки и реализации комплексных программ, касающихся использования систем детей с ограничениями. " (PDF) . Государственное право, правительство Соединенных Штатов . 98–363. 17 июля 1984 года . Получено 10 декабря 2022 года .
- ^ «Поправка XXI. Отмена запрета» . LII / Институт юридической информации . Получено 10 декабря 2022 года .
- ^ Розенфельд, Лия С.; Михалов, Джереми Дж.; Карлсон, Сьюзен Дж.; Маттия, Антония (октябрь 2014 г.). «Статус регулирования кофеина в Соединенных Штатах» . Обзоры питания . 72 (Suppl 1): 23–33. doi : 10.1111/nure.12136 . ISSN 1753-4887 . PMID 25293541 .
- ^ "Табак 21" . FDA . 26 сентября 2022 года . Получено 20 июня 2023 года .
- ^ «Федеральный закон псевдоэфедрина» (PDF) . doh.state.fl.us . Департамент здравоохранения Флориды, Отдел медицинского обеспечения качества. 5 октября 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июля 2012 года . Получено 20 октября 2012 года .
- ^ «Общая информация о боевом Законе о эпидемии эпидемии метамфетамина 2005 года» . Управление по борьбе с наркотиками, Управление контроля ущерба. Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Получено 20 октября 2012 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Контролируемые вещества квадрат» .
- ^ «Контролируемые лекарства и аналоги» .
- ^ «Обзор химических космических законов и контролируемых лекарств» .
- ^ Государственные правила Docket ID: DEA-2009-0013 В основе рекомендации по контролю 5-метокси-диметилптамина (5-MEO-DMT) в Приложении I Закона о контролируемых веществах . «Злоупотребление» не определен в CSA.
- ^ «Планирование наркотиков» . Управление по борьбе с наркотиками, Министерство юстиции США. Архивировано с оригинала 9 августа 2017 года . Получено 18 августа 2016 года .
- ^ Натт, Дэвид Дж.; Король, Лесли А.; Филлипс, Лоуренс Д.; Независимый научный комитет по наркотикам (6 ноября 2010 г.). «Ущерб от наркотиков в Великобритании: анализ многокритерии». Lancet . 376 (9752): 1558–1565. Citeseerx 10.1.1.690.1283 . doi : 10.1016/s0140-6736 (10) 61462-6 . PMID 21036393 . S2CID 5667719 .
- ^ "Dructfacts: Медицина марихуаны?" Полем Национальный институт злоупотребления наркотиками . Национальные институты здравоохранения; Министерство здравоохранения и социальных служб США. Июль 2015.
- ^ «Государственные законы марихуаны в карте 2018 года» . www.governing.com . 7 ноября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Полный текст контролируемых веществ Закон: 1970 Версия | Текущая версия
- Закон о контролируемых веществах ( PDF / Детали ) с внесенными в него поправками в GPO сборе сборников статутов
- Закон о контролируемых веществах (CSA): юридический обзор 116 -го Конгресса