Религия и смертная казнь
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Основные мировые религии заняли различные позиции в отношении морали смертной казни. [ 1 ] И, как таковые, они исторически влияли на то, как правительства обрабатывают такую практику наказания. [ 2 ] Хотя точки зрения некоторых религий со временем изменились, их влияние на смертную казнь обычно зависит от существования религиозного морального кодекса и того, как тесно религия влияет на правительство. [ 3 ] Религиозные моральные кодексы часто основаны на составе учения, таких как Ветхий Завет или Коран . [ 3 ]
Многие исламские нации имеют законы, которые имеют базу в законе шариата , что позволяет капиталы за различные действия. [ 3 ] Однако не все исламские нации имеют смертную казнь в качестве юридического наказания.
Христианство изменило свое мнение о смертной казни с течением времени, и различные христианские конфессии имеют разные учения. Многие ранние христиане были решительно против смертной казни, и магистраты, которые применяли ее от церкви . Отношения постепенно начали расслабиться в пятом веке. В тринадцатом веке Томас Аквинский утверждал, что смертная казнь была формой « законного убийства », которая на протяжении веков стала стандартным католическим учение по этому вопросу. Во время Реформации протестантской Мартин Лютер и Джон Кальвин защищали смертную казнь, но квакеры , братья и меннониты выступили против нее с момента своего основания. Со времени второго Ватиканского совета римско -католическая церковь, как правило, выступала против смертной казни, и в августе 2018 года папа Франциск пересмотрел катехизис католической церкви , чтобы явно осудил его как недопустимое нападение на неприкосновенность и достоинство человек. [ 4 ]
Буддизм твердо убежден в сострадании к жизни других, как указано в панка-силе ( пять заповедей ). Есть понимание исцеления людей, которые совершили преступления, а не отвечали против них. По этим причинам буддизм в целом выступал против смертной казни. [ 5 ] Китай и Япония, обе исторически буддийские страны, продолжают практиковать смертную казнь.
Иудаизм имеет историю дебатов по поводу смертной казни, но, как правило, не согласен с практикой. Хотя Тора описывает более 30 ситуаций, когда смертная казнь была бы уместной, существует много ограничений, которые затрудняют реализацию. С 1954 года Израиль запретил использование смертной казни, за исключением случаев геноцида и измены . [ 6 ]
Исторически индуизм не занимал позицию в отношении смертной казни и мало влияет на мнение правительства об этом. [ 3 ] Однако Индия (80% индуистская нация) [ 7 ] имеет самый низкий уровень смертной казни любой другой страны. [ 8 ] [ нужно разъяснения ] Вероятно, это связано с верой в ахимсу или ненасилием, что стало очень очевидным во время Ганди [ 9 ] и был поддержан древним буддийским императором Индии Ашока , который является единственным лидером в истории страны, который открыто выступил против смертной казни. [ 8 ]
Бахаха вера
[ редактировать ]Вера Бахаин предписывает смертную казнь или жизнь в тюрьме за убийство и поджог. [ 10 ] Эти наказания предназначены для будущего общества [ нужно разъяснения ] и никогда не были реализованы БахаʼIS. Чтобы отговорить других от того, чтобы снова совершить такое преступление, Абду'л-Баха, видную религиозную фигуру в религии бахаи, признал, что общество имеет право на смертную казнь, хотя бы за способность показывать другим о его последствиях, а не на индивидуальная месть. [ 11 ] Универсальный Дом справедливости является демократически избранным институтом в бахаи -вере и является нынешним представительством законов о текстах бахаи, которые способствуют прогрессу общественного мира. [ 12 ] Детали остаются в высшем управляющем учреждении, чтобы уточнить в какую -то будущую дату. [ Цитация необходима ]
буддизм
[ редактировать ]Хотя смертная казнь обычно противостоит в буддийских странах, трудно определить конкретное буддийское мнение о смертной казни, потому что некоторые страны, которые являются большинством буддистов, не следуют религиозным принципам. [ 3 ] Буддийские принципы могут не иметь большого веса, даже в случае буддийского правителя, потому что не существует прямых усилий буддийских последователей, чтобы поощрять пацифизм в их стране. Пять заповедей - это не божественный порядок от Бога, это просто набор этических руководящих принципов для жизни. По этой причине правителям не обязательно нужно беспокоиться о том, чтобы быть наказанным Богом за то, что они не следуют за ними, и некоторые лидеры могут просто игнорировать эти руководящие принципы при попытке управлять страной. [ 3 ]
Буддийская оппозиция смертной казни
[ редактировать ]Первый из пяти заповедей (панка-сила)-воздерживаться от разрушения жизни. [ 5 ] Глава 10 гласит Дхаммапады :
- Все боятся наказания; Все боятся смерти, как и вы. Поэтому не убивайте и не заставляйте убивать. Все боятся наказания; Все любят жизнь, как и вы. Поэтому не убивайте и не заставляйте убивать. [ 5 ]
Эта концепция предназначена для поощрения сострадания ( Каруна ) и что у каждого есть возможность достичь просветления. [ 5 ] Буддизм сохраняет идею о том, что вся жизнь должна цениться и ценить жизнь человека, который не обязательно ценит жизнь других, показывает большое сострадание и ненасилие ( ахимса ). Концепция ахимсы также включает карму, которая признает, что убийство является примером плохой кармы и что убийство за мести рассматривается как контрпродуктивное. [ 3 ] Считается, что даже жизнь убийц имеет ценность. Есть сильное внимание на реабилитации, и убийство людей лишает их возможности. [ 5 ] Убийство за мести рассматривается как контрпродуктивное. [ 3 ]
Глава 26, в последней главе Дхаммапады, говорится: «Его я называю брамином , который отложил оружие и отказался от насилия в отношении всех существ. Он не убивает и не помогает другим убивать». [ 5 ] История джханасанда- джатаки содержит аналогичное послание о разговоре о принце, который избавляется от всех мест исполнения. [ 5 ] Точно так же, Раджапарикатха-Ратнамала, содержит советы, данный буддийским философом Нагарджуной , и заявляет, что люди должны иметь сострадание даже к убийцам, и что следует использовать изгнание, в отличие от убийства. [ 5 ] Этот сильный акцент на сострадание в отношении смертной казни также проявляется в истории Ангулималы . Ангулимала была убийцей, которого боялись все в деревне, но, несмотря на это, Будда направился по дороге туда, где, по слухам, живет Ангулимата. Из сострадания Будда находит его и учит, как быть монахом. Это иллюстрирует буддийскую концепцию реабилитации, однако, Ангулимата ранее создавала слишком большую карму и в результате умерла от болезненной смерти. [ 5 ]
Исторически много буддийских королей в Индии не навязывали смертную казнь. Вместо этого они взимали штрафы и в худшем случае отрезали руку. Некоторые люди считают это удивительным, потому что многие до-модернические общества часто использовали смертную казнь. Многие места использовали изгнание и отправляли убийства в горы в пустыне с достаточным количеством еды, чтобы выжить. [ 5 ] Оба нынешнего Далай -ламы [ 3 ] и его непосредственный предшественник открыто выступил против смертной казни. [ 5 ] Предыдущий Далай-лама (1879-1933) отменил смертную казнь в попытке реформировать феодальную систему Тибета после того, как он ранее избегал дел, связанных с смертной казни из-за того, что он сосредоточен на том, чтобы стать религиозной фигурой. [ 5 ]
Действия буддийских стран
[ редактировать ]Бутан , Камбоджа и Таиланд все признают буддизм как государственную религию и используют буддийский подход для решения проблемы смертной казни. Таиланд - единственный, который сохраняет смертную казнь, хотя он не использовал его с 2018 года. [ 5 ]
В Таиланде проживает около 63 миллионов человек, 95 % этих людей следуют буддизму Травады , и он стал центральным в культуре и идентичности Таиланда. [ 8 ] Война Таиланда с наркотиками может потенциально объяснить свое нынешнее сохранение смертной казни. Производство и распределение лекарств является преступлением, для которого смерть является обязательной. [ 8 ] Однако в Таиланде не было никаких казней в период с 1988-1995 и 2004–2007 годов. [ 8 ]
Шри -Ланка также признает буддизм своей официальной государственной религией, но, по -видимому, движется к увеличению его смертных приговоров. Однако неясно, если это что -то связано с его буддийскими убеждениями. [ 5 ] В отличие от Таиланда, Шри -Ланка имела долгую историю политической и религиозной напряженности из -за своей истории управления различными странами. Его буддийское влияние было ослаблено иностранными правителями, которые верили в подавление буддийской культуры. Буддийский монах был приговорен к смертной казни после его убийства премьер -министра Бандаранаике в 1959 году, потому что он чувствовал, что не оправдал своих политических обещаний по продвижению буддийской культуры в политике. [ 13 ] С 1977 года в Шри -Ланке не было казни.
Хотя он коммунистический , Лаос имеет гораздо менее интенсивную приверженность смертной казни, чем другие близлежащие коммунистические страны. Вероятно, это связано с сильным влиянием буддизма трювы. Бирма также оказывает сильное влияние буддизма трюки в своей стране и не выполнила никаких приказах правительства с 1989 года. [ 8 ]
христианство
[ редактировать ]
Христианская традиция от Нового Завета пришла к ряду выводов о допустимости и социальной ценности смертной казни. [ 14 ] В то время как некоторые христиане придерживаются мнения, что строгое чтение определенных текстов [ 15 ] запрещает казни, другие христиане указывают на различные стихи в Новом Завете, которые, кажется, поддерживают навязывание смертной казни. [ 16 ] То, что основная фигура в христианстве, Иисус из Назарета, считается христианами, воплощенным Богом, который был казнен в мученике Римской империей, влияет на мнения, относящиеся к смертной казни.
Многие ранние христиане решительно выступили против смертной казни. [ 17 ] Церковный приказ из Рима, датируемый около 200 нашей эры, запрещает любому христианскому магистрату выносить смертный приговор под болью от церкви . [ 17 ] Любой христианин также был запрещено обвинять человека в преступлении, если это обвинение может привести к тому, что человек будет отнесен к смерти или избиению кожаными гринбанами. [ 17 ] В пятом веке христианское отношение к смертной казни постепенно стало менее строгим. [ 17 ] В 405 году Папа невиновен я постановил, что магистраты, которые применяли смертную казнь, не могут быть отлучены от церкви, хотя обычай, вероятно, все еще считался аморальным. [ 17 ]
Костел
[ редактировать ]Положение католической церкви в отношении смертной казни различалось на протяжении веков, причем церковь становилась все более и явно более критичной для практики с середины 20-го века. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Католическая церковь, как правило, отошла от явного оправдания или поддержки смертной казни и приняла более неодобрительную позицию по этому вопросу, особенно к середине 20-го века. [ 18 ] [ 19 ]
Исторически и традиционно, однако, церковь в определенное время (и часто осторожно) потворствовала и классифицировала смертную казнь как форму «законного убийства», точку зрения, которая защищалась богословскими властями, такими как Томас Аквинский . (См. Также Аквинский о смертной казни ) . В разное время в прошлом Церковь придерживалась мнения, что в некоторых случаях правовая система может быть оправдана при взимании смертного приговора, например, в тех случаях, когда приговор может удержать преступление, может защитить общество от потенциальных будущих актов Насилие со стороны правонарушителя может принести возмездие для неправомерных действий преступника и может даже помочь преступнику приблизиться к примирению с Богом перед лицом смерти. [ 21 ] [ 22 ] 1566 года Роман -катехизис утверждает, что это учение таким образом:
Другой вид законного убийства принадлежит гражданским властям, которому доверяет власть жизни и смерти, за счет юридического и разумного осуществления которого они наказывают виновных и защищают невинных. Просто использование этой власти, далеко не связанное с преступлением убийства, является актом первостепенного послушания этой заповедей, которая запрещает убийство. Конец заповедь - это сохранение и безопасность человеческой жизни. Теперь наказания, нанесенные гражданской властью, которые являются законными Мстителями преступности, естественно, склонны к этому, поскольку они дают безопасность жизни, подавляя возмущение и насилие. Отсюда эти слова Давида: утром я стал смертью всех злых земель, что я мог бы отрезать всех рабочих беззакония из города Господа . [ 23 ]
Ранние формы этого учения были очевидны в некоторой степени в трудах папы невинных I и папы Innocent III , хотя осторожность была рекомендована в реализации смертной казни, причем Папа невиновен смерти, при условии, что он приходит в наложение наказания не от ненависти, а с суждением, не небрежно, но с должной заботой ». [ 24 ]
Совсем недавно, издание католической энциклопедии 1911 года предположило, что в отношении убийц католики могут потенциально решать для себя, основываясь на ситуации, является ли смертная казнь подходящей и должна понимать или считать, что «причинение смертной казни не является [не является [не является [не является [не нанесением смертной казни и должно понимать, что нанесение смертной казни не является [не нанесением смертной казни. обязательно] вопреки учению католической церкви и власти государства посещать виновных, наказание за смерть вызывает много власти от откровения и от писаний богословов »; Тем не менее, католическая энциклопедия предупредила, что «целесообразность осуществления, что власть, конечно, является делом, которое должно быть определено на других и различных соображениях». [ 25 ] В обращении, приведенном 14 сентября 1952 года, папа Пий XII заявил, что церковь не обязательно рассматривает казнь убийц как нарушение состояния всеобщего права на жизнь, заявив: «Когда это вопрос исполнения осужденный человек, государство не распоряжается правом человека на жизнь. Сам его права жить ». [ 26 ]
Однако в конце двадцатого века католическая церковь начала уходить от потворства смертной казни, и вместо этого начала все больше принимать более неодобрительную позицию по этому вопросу. [ 27 ] [ 18 ] Многие современные церковные фигуры, такие как папа Иоанн Павел II , [ 28 ] Папа Франциск , [ 29 ] и конференция католических епископов Соединенных Штатов [ 30 ] активно обескуражили смертную казнь или выступали за ее прямую отмену. Например, в своем евангелия в 1995 году папа Иоанн Павел II предположил, что следует избегать смертной казни, если это не единственный способ защитить общество от рассматриваемого правонарушителя, считая, что:
[T] Природа и степень наказания должны быть тщательно оценены и решены, и не должны идти до крайности исполнения правонарушителя, кроме как в случаях абсолютной необходимости: другими словами, когда в противном случае невозможно защитить общество Полем Однако сегодня в результате устойчивых улучшений в организации уголовной системы такие случаи очень редки, если не практически отсутствуют ». [ 31 ]
Издание катехизации католической церкви 1999 года пересмотрело эту точку зрения и также заявило, что: [ 32 ]
Предполагая, что личность и ответственность виновной стороны были полностью определены, традиционное учение Церкви не исключает обращения к смертной казни, если это единственный возможный способ эффективной защиты человеческой жизни от несправедливого агрессора. Если, однако, нелетальных средств достаточны для защиты и защиты безопасности людей от агрессора, власть будет ограничиваться такими средствами, поскольку они в большей степени соответствуют конкретным условиям общего блага. человек. [ 27 ]
Однако в 2004 году кардинал Ратцингер (позже папа Бенедикт XVI ) предположил, что оценка современной ситуации, выдвинутая Иоанном Павлом II, не обязательно была обязательной для верующих, утверждая, что::
Если католик будет противоречить Святому Отцу (т. Е. Папе) по применению смертной казни или о решении о ведении войны, он по этой причине не будет считаться недостойным представить себя, чтобы получить святое причастие. В то время как Церковь призывает гражданские власти искать мир, а не войну, а также осуществлять усмотрение и милосердие в наказании наказания преступникам, все еще может быть допустимо взять оружие, чтобы отразить агрессора или привести к смертной казни. Может быть законное разнообразие мнений даже среди католиков о ведении войны и применении смертной казни, но не в отношении абортов и эвтаназии. [ 33 ]
Некоторые католические писатели, такие как покойный кардинал Джозеф Бернадин из Чикаго, выступили против использования смертной казни в наше время, опираясь на позицию, названную « последовательной жизненной этикой ». Характеристикой этого подхода является акцент на святости человеческой жизни и ответственность как на личном, так и на социальном уровне за защиту и сохранение жизни от « чрева до гробницы » ( зачатие естественной смерти). Эта позиция опирается на убеждение в том, что у Бога «безграничная любовь к каждому человеку, независимо от человеческих заслуг или достоинств». [ 34 ] Другие католические писатели, такие как Джозеф Собран и Мэтт Эбботт, подвергли критике этот подход, утверждая, что он сводит к минимуму проблему аборта, ставя его на тот же уровень, что и смертная казнь, последняя, из которой Церковь не считает несоблюдение аморальной. [ 35 ] [ 36 ]
В 2015 году Папа Франциск заявил в обращении к Международной комиссии против смертной казни : «Сегодня смертная казнь недопустима, независимо от того, насколько серьезное преступление совершило». Фрэнсис утверждал, что смертная казнь больше не оправдана потребностью общества защищать себя и потеряла всю легитимность из -за возможности судебной ошибки . Он также заявил, что смертная казнь является преступлением «против неприкосновенности жизни и достоинства человека, которое противоречит Божьему плану за человека и общества» и «не оправдывает справедливость жертвам, а скорее способствует мести». [ 37 ] В адресу Фрэнсис дополнительно объяснил:
При определенных обстоятельствах, когда ведутся военные действия, необходима измеренная реакция, чтобы не допустить причинения вреда агрессору, и необходимость нейтрализации агрессора может привести к его устранению; Это случай законной защиты (ср. Evangelium vitae, n. 55). Тем не менее, предпосылки законной личной защиты не применимы в социальной сфере без риска искажения. Фактически, когда применяется смертная казнь, люди убиты не за текущие акты агрессии, а за преступления, совершенные в прошлом. Более того, это применяется к людям, чья способность причинять вред не является актуальной, но уже нейтрализована, а кто лишен их свободы. [...]
Для конституционного государства смертная казнь представляет собой неудачу, потому что оно обязывает государство убивать во имя справедливости [...], что справедливость никогда не достигает убийства человека. [...] смертная казнь теряет всю легитимность из -за дефектной селективности системы уголовного правосудия и перед лицом возможности судебной ошибки. Человеческая справедливость несовершенна, и неспособность признать ее ошибку может превратить ее в источник несправедливости. С применением смертной казни, приговоренное лицо, приговоренное, отрицается в возможности исправить замыкание или покаяться в причинном ущербе; возможность исповеди , с которой человек выражает свое внутреннее обращение; и о расколе , средства покаяния и искупления, чтобы достичь встречи с милосердной и исцеляющей любовью к Богу. Кроме того, смертная казнь является частой практикой, к которой прибегают тоталитарные режимы и фанатичные группы, за уничтожение политических диссидентов, меньшинств и каждого человека, помеченного как «опасное» или который может восприниматься как угроза их власти или к достижению их цели. Как и в первые века, а также в текущем, церковь страдает от применения этого штрафа своим новым мученикам.
Смертная казнь противоречит значению гуманиты и божественной милости , которая должна быть моделями для человеческой справедливости. Это влечет за собой жестокое, бесчеловечное и унизительное обращение, как и страдания до момента исполнения и ужасное ожидание между вынесением предложения и исполнением штрафа, формой «пытки», которая во имя правильной процедуры, процедура, процедура, процедура, процедура, и правильная процедура имеет тенденцию длиться много лет, и что часто приводит к болезни и безумию в камере смертников. [ 38 ]
Вскоре до выступления Фрэнсиса Ватикан официально оказал поддержку кампании Организации Объединенных Наций 2015 года против смертной казни. [ 37 ] Во время заседания Совета по правам человека, касающегося отмены смертной казни, архиепископ Сильвано Томаси заявил, что « делегация Святого Престола полностью поддерживает усилия по отмене использования смертной казни». [ 32 ] Архиепископ заявил:
Учитывая практические обстоятельства, обнаруженные в большинстве штатов ... в настоящее время очевидным это означает, что, кроме смертной казни, достаточны для защиты человеческой жизни от агрессора и защиты общественного порядка и безопасности лиц [...] мы должны взять Учитывая, что никакое явное положительное влияние сдерживания не является результатом применения смертной казни и что необратимость этого наказания не допускает возможных исправлений в случае неправомерных приговоров. [ 32 ]
2 августа 2018 года папа Франциск изменил катехизис католической церкви 2267 на следующее: [ 39 ] [ 40 ]
- Пользуем смертной казни со стороны законного власти, после справедливого судебного разбирательства, долгое время считался соответствующим ответом на гравитацию определенных преступлений и приемлемое, хотя и крайнее средство защиты общего блага.
- Однако сегодня все больше осознается, что достоинство человека не теряется даже после совершения очень серьезных преступлений. Кроме того, появилось новое понимание значения уголовных санкций, наложенных государством. Наконец, были разработаны более эффективные системы содержания под стражей, которые обеспечивают должную защиту граждан, но в то же время не определяют вину в отношении возможности выкупа.
- Следовательно, Церковь учит в свете Евангелия, что «смертная казнь недопустима, потому что это атака на неприкосновенность и достоинство человека», и она работает с решимостью для его отмены во всем мире ».
Восточный ортодоксальный
[ редактировать ]Различные восточные православные церкви выпустили заявления, противоположные смертной казни, в том числе Святой Синод Русской Православной Церкви, Православная церковь в Америке, Греческая Православная Церковь и Грузинская Православная Церковь. [ 41 ]
Коптский ортодоксальный
[ редактировать ]Коптская православная церковь одобряет справедливую смертную казнь. Они считают, что Новый Завет говорил о благодати, любви и справедливости, в то же время предполагая, что смертная казнь оправдана как Божья справедливость для людей, которые берут жизнь других. [ 42 ]
Методисты
[ редактировать ]В 1956 году Объединенная методистская церковь была одной из первых протестантских христианских деноминаций, чтобы сделать заявление, противоположное смертной казни. В Объединенном Методистском Генеральном совете церковные лидеры опубликовали заявление, в котором говорилось: «Мы выступаем за применение искупительного принципа к обращению правонарушителей против закона, реформированию уголовных и исправительных методов, а также к процедурам уголовного суда. Мы сожалеем использование смертной казни ». Церковь поддерживается этим заявлением сегодня. [ 43 ]
Армия спасения
[ редактировать ]В позиционном заявлении описывается, что Армия спасения не поддерживает смертную казнь: [ 44 ]
Армия спасения верит в святость всей человеческой жизни. Он считает, что каждый человек имеет бесконечную ценность, и каждая жизнь - дар от Бога, чтобы его можно было лелеять, взрастить и сохранить.
Армия считает, что прощение и трансформация возможны для каждого человека, независимо от его / ее прошлого. Смерть Христа искупительна для всех, кто имеет веру, что позволяет худшим правонарушителям найти новую жизнь во Христе Иисусе, если они действительно раскаялись. Предоставленный опыт оказания службы в системах уголовного правосудия многих земель, а также для служения как правонарушителям, так и жертвам, и их соответствующим семьям подтвердил веру армии в возможность прощения и искупления на все через покаяние по отношению к Богу, веру в Иисус Христос и восстановление Святым Духом.
Из -за этих убеждений армия было бы несовместимо поддерживать усилия по продолжению или восстановлению смертной казни. Согласившись с тем, что правонарушения должны быть адекватно рассмотрены, спасения не поддерживают смертную казнь.
Англиканский и епископальный
[ редактировать ]Статья 37 тридцати девяти статей гласит, что
Законы царства могут наказать христианских людей смертью, за отвратительные и жестокие преступления.
Ламбетская конференция англиканских и епископальных епископов осудила смертную казнь в 1988 году:
Эта конференция: ... 3. призывает церковь выступить против: ... (б) все правительства, которые практикуют смертную казнь, и побуждают их найти альтернативные способы вынесения приговора правонарушителей, чтобы божественное достоинство каждого человека уважалось и все же справедливость преследуется; .... [ 45 ]
До этой даты англиканские епископы в Палате лордов имели тенденцию голосовать за сохранение смертной казни. [ 46 ]
Южная баптистская конвенция
[ редактировать ]В 2000 году Южная баптистская конвенция обновила баптистскую веру и послание . В нем Конвенция официально санкционировала использование смертной казни государством. Это было продолжением более ранних церковных настроений. В нем говорилось, что государство обязан выполнять тех, кто виновен в убийстве, и Бог установил смертную казнь в Завете Ноахика (Бытие 9: 6). [ 47 ]
Другие протестанты
[ редактировать ]В начале протестантской Реформации несколько из его ключевых лидеров, в том числе Мартина Лютера и Джона Кальвина , последовали за традиционными рассуждениями в пользу смертной казни, и лютеранской церкви в признание Аугсбурге явно защитило ее. Некоторые протестантские группы цитировали Бытие 9: 5–6 , Римлянам 13: 3–4 , и Левит 20: 1–27 в качестве основы для разрешения смертной казни. [ 48 ] Тем не менее, Мартин Лютер думал, что неправильно использовать смертную казнь против еретиков. Это был один из конкретных вопросов, по которым он попросил отречься в 1520 году, и отлучил отлучение, когда он этого не сделал в 1521 году. Кроме того, некоторые стихи можно цитировать, где Иисус, кажется, является законным, выступая за уважение к религиозным и гражданским законам: Матфея 5: Матфея 5: Матфея 5: Матфея 5: 17-22 , 22: 17-21 (знаменитая фраза ″ Поэтому дает Цезарю то, что является Цезарем, и Богу вещи, которые являются Божьими, разделяющими религию и гражданское право) и Иоанна 8: 10-11 .
Меннониты , церковь братьев и друзей, выступили против смертной казни с момента их основания и продолжают противостоять ей сегодня. выступающими против смертной казни, проповедовали Христа Эти группы, наряду с другими христианами , на горе (транскрибированная в Главе 5–7 Матфея ) и проповеди на равнине (транскрибируется в Луки 6: 17–49 ). В обеих проповеди Христос говорит Своим последователям повернуть другую щеку и любить своих врагов, которые, как считают эти группы, предписывают ненасилие , включая противодействие смертной казни.
Мормонизм
[ редактировать ]![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Август 2018 г. ) |
Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) в настоящее время не займет позицию в отношении смертной казни. Есть заявления от церковных чиновников о искуплении крови . Эта вера считала, что кровь Иисуса искупления не могла исправить определенные серьезные грехи, и что единственный способ, которым грешник мормон может заплатить за совершение таких грехов , - это пролиться его собственную кровь на землю в качестве искупления . Эта доктрина никогда не проводилась церковью или практиковалась духовенством в их официальном качестве. Доктрина не имеет никакого отношения к причине, по которой до недавнего времени Юта давала осужденных, приговоренных к смертной казни, выбор, который должен быть казнен отрядом, а не с другими методами, такими как смертельная инъекция . [ 49 ] Этот вопрос получил значительное внимание общественности, когда Ронни Ли Гарднер , который был осужден за ограбление, убийство и убегая из тюрьмы, решил умереть, уволяя команду, ссылаясь на искупление крови в качестве причины его решения. В ночь исполнения Гарднера Церковь СПД опубликовала заявление о том, что она не поддерживает искупление людей в крови как учение о спасении. [ 50 ]
ислам
[ редактировать ]Многие исламские правительства поддерживают смертную казнь. [ 3 ] Во многих исламских странах есть правительства, которые непосредственно управляются Кодексом шариата [ 3 ] и, следовательно, ислам является единственной известной религией, которая оказывает прямое влияние на правительственную политику в отношении смертной казни в наше время. [ 3 ] [ сомнительно - обсудить ] Исламский закон часто используется в судебной системе многих исламских стран, где нет разделения церкви и государства . [ 3 ] Коран , и идет против его учения , рассматривается как прямое слово Аллаха рассматривается как противоречащая всей основе закона. [ 3 ] Государства Корана «не убивают душу, которую Аллах сделал священным, за исключением процесса должного закона», что означает, что смертная казнь разрешена в определенных случаях, когда закон говорится, что это необходимо. [ 51 ] Коран явно заявляет, что захват жизни приводит к собственному восприятию. Согласно Корану, смертная казнь признана необходимой формой наказания для некоторых « худуд » в исламе, потому что считается, что эти действия идут непосредственно против слова Аллаха и рассматриваются как угроза для общества. [ 52 ] Тем не менее, в домодернистском исламе смертные оказания за эти преступления редко применялись, потому что доказательственные стандарты были настолько высокими, что затрудняют получение осуждений. [ 53 ] [ 54 ] Время от времени соблюдение этих законов современным исламским правительствами было источником незначительных противоречий в мусульманских общинах. [ Цитация необходима ]
Исламские нации
[ редактировать ]Исламские нации в целом согласны с тем, что смертная казнь должна быть сохранена, но отличается от того, как ее навязать, что указывает на то, что все еще существует разногласия по этому вопросу даже в рамках религии ислама. Иран и Ирак Например, очень открыты в отношении их частого навязывания смертной казни, в то время как исламская нация Туниса навязывает ее только в чрезвычайно редких случаях. Судан навязывает смертную казнь тем, кто в возрасте до восемнадцати лет, в то время как Йемен выступил против навязывания смертной казни на несовершеннолетних. [ 51 ] Исключительно, Джибути является исламской нацией, которая запрещает смертную казнь во всех ситуациях. Несмотря на то, что ранее в соответствии с Францией и Французским законодательством, уголовник Французского кодекса все еще налагал смертную казнь за несколько преступлений на независимости Джибути в июне 1977 года. [ 55 ] [ 56 ]
ООН выразила обеспокоенность по поводу внезапного увеличения смертных приговоров в Иране с 2014 года . Хотя Иран был призван прекратить свое частое использование смертной казни, только в 2013 году было проведено 625 казней. Многие из этих казней были за преступления, связанные с наркотиками, «вражду против Бога» и угрожающие национальной безопасности. [ 57 ] В спорном случае иранская женщина по имени Рейхане Джаббари была повешена в Тегеране в октябре 2014 года за убийство мужчины, которого, как она утверждала, попыталась изнасиловать ее. Ее предложение было поддержано концепцией QISAS , которая находится в Коране. [ 58 ] Термин QISAS переводится как «равенство в ответном порядке», что означает, что любая травма, нанесенная на другую, должна быть компенсирована за счет наказания за преступника с той же травмой. [ 59 ]
Фатва и джихад
[ редактировать ]Фетва - это юридическое решение , изданное исламским экспертом по правовым правовым вопросам [ 60 ] Это касается пособия или запрета определенного акта. [ 61 ] Фатва, способствующие насилию, при котором правительство позволяет человеку или группе людей убивать, встречаются только в исламе. [ 3 ] Некоторые фетвы основаны на концепции джихада , которая определяется радикалами как военный конфликт, который должен вести себя на индивидуальной основе всеми здоровыми взрослыми мужчинами. Эта идея становится актуальной в военной борьбе между мусульманами и неверующими, в которой мусульмане не разрешаются бежать. Необходимость сражаться рассматривается как акт веры Аллаху , а те, кто остается верным Аллаху, вознаграждены. Древний исламский закон излагает 36 условий, в которых можно вести джихады, из которых около 10-14 связаны с военными. Другие формы джихада включают личную борьбу со злыми последствиями души или богатства. Текущие военные мотивы для джихада могут возникнуть с идеей, что ислам может распространяться только через насилие, хотя современный мир включает в себя другие методы, с помощью которых ислам может распространяться, такие как средства массовой информации и Интернет . [ 61 ]
Традиционно, Fatwas должны определить юридическую проблему, которая решается, рассмотрим другие решения по этому вопросу и изложить четкие руководящие принципы о том, как решить проблему. Фатвы должны основываться на многих источниках, таких как Коран , Сунна , логические аналогии, общественные интересы и необходимость. Были подняты вопросы о мусульмане, который следует за фетвой, который заставляет его грешить, особенно в случаях насилия. Это возвращается к священнослужителю , который выпустил фетву, и человека, который совершил потенциальное преступление. Это привело к радикальным интерпретациям, которые узаконивают убийство, чтобы выполнить фетву. Пример этого включает в себя исламский терроризм , который основан на убеждении, что «значение джихада состоит в том, чтобы стремиться освободить мусульманские земли от захвата Куффаров , которые узурпировали их и навязывали их собственные законы на них вместо законов Аллаха». [ 61 ] Фатва были выданы против Запада радикалами в мусульманской общине , которые утверждают, что правительства Запада практикуют ересь и мировое господство. Примером этого является фатва, выпущенная шейхом Абдаллой Аззамом , который призвал к продолжающемуся джихаду «до тех пор, пока все человечество не поклоняется Аллаху». Это привело к фетве, которая постановила, что убийство всех неверующих было обязанностью, которая должна выполняться всеми мусульманами в ответ на советское вторжение в Афганистан в 1979 году . [ 61 ] Другим примером является фатва, выпущенная известным исламским религиозным лидером Юсуфом аль-Карадави против ливийского диктатора Муаммара Каддафи в феврале 2011 года. В Фате, которую он выпустил на телевидении «Аль-Джазира» , он заявил, что «кто бы ни был в ливийской армии может снимать пулю в мистере Каддафи, должен сделать это ». [ 62 ]
Иудаизм
[ редактировать ]Учения иудаизма подтверждают введение смертной казни в принципе, но стандарт доказательства, который необходим для введения смертной казни, чрезвычайно строгим, и на практике оно было отменено различными решениями Талмуда , принимая ситуации, в которых, в которых эти ситуации, в которых, в которых эти ситуации, в которых ситуации, в которых, в которых ситуации, в которых, в которых ситуации, в которых, в которых ситуации, в которых, в которых они были отменены, принимая ситуации, в которых ситуации, в которых они были отменены, принимая ситуации, в которых ситуации, в которых они были отмены Смертельный приговор может быть наложенным эффективно невозможным и гипотетическим. «За сорок лет до разрушения» Храма в Иерусалиме 30 г. н.э. т.е. В в 70 г. н.э. , ошибочные люди. [ 63 ]
Несмотря на то, что иудаизм позволяет навязывать смертную казнь в некоторых гипотетических обстоятельствах, ученые иудаизма в целом выступают против смертной казни, поскольку она наложена в современном мире. Еврейское понимание библейского закона не основано на буквальном чтении Библии, вместо этого оно видно через призму устного закона иудаизма . Эти устные законы были впервые записаны в Мишне примерно в 200 годах н.э., а затем, примерно в 600 г. н.э., они были записаны в Вавилонском Талмуде . В законах ясно указывается, что смертная казнь редко была наложена. Мишна заявляет:
- Синедрин , который приводит человека к смерти один раз за семь лет, называется разрушительным. Раввин Элиэзер Бен Азария говорит: Синедрин, который приводит человека к смерти даже один раз за семьдесят лет. Раввин Акиба и раввин Тарфон говорят: если бы мы были в Синедрине, никто бы никогда не был бы приведен в смерть. Раббан Симеон Бен Гамалиэль говорит: они бы размножались бы крови в Израиле. (Мишна, Меккот 1:10).
Равбиническая традиция описывает подробную систему проверки и противовес, которая существует, чтобы предотвратить исполнение невинного человека. Эти правила настолько ограничивают, что эффективно зарегистрировать наказание из существования. Закон требует, чтобы:
- Должно быть, было два свидетеля преступления, и они должны соответствовать предписанному списку критериев. Например, женщинам и близким родственникам преступника исключаются свидетели в соответствии с библейским законодательством, в то время как игроки на полный рабочий день исключают как вопрос раввинского права.
- Свидетели, должно быть, устно предупредили человека за несколько секунд до того, что они несут ответственность за смертную казнь
- Затем человек должен признать, что его или ее предупреждают, и что предупреждение будет игнорировано, а затем пошел вперед и совершил грех.
- Ни одному человеку не было разрешено дать показания против него или на себя.
Еврейский ученый юристов 12-го века Маймонид, как известно, заявил, что «лучше и удовлетворительно оправдать тысячу виновных, чем поставить одного невинного до смерти». [ 64 ] Маймонид утверждал, что казнь ответчика на что -либо меньшее, чем абсолютная уверенность, приведет к скользкому наклону снижения бремени доказательств, пока мы не будем убеждать просто «согласно капрису судьи». Maimonides был обеспокоен необходимостью защиты от закона в общественном восприятии, сохранить свое величество и сохранить уважение народа. [ 65 ] С другой стороны, он позволил получить возможность навязывать казнь только на косвенные доказательства, когда оправдано [ 66 ]
Сегодня штат Израиль использует только смертную казнь только для необычайных преступлений, и только два человека когда -либо были казнены в истории Израиля [ Цитация необходима ] Полем Единственное гражданское казнь, когда-либо состоявшаяся в Израиле, была осужденного нацистского военного преступника Адольфа Эйхмана в 1962 году. Другая казни была Мейр Тобиански , армейский основной военный суд и осужден за измену во время арабской войны в 1948 году и посмертно оправдано Полем Тем не менее, израильское занятость смертной казни не имеет ничего общего с еврейским законодательством.
Ортодоксальный иудаизм
[ редактировать ]В православном иудаизме считается, что теоретически смертная казнь является правильным и справедливым наказанием за некоторые преступления. Однако на практике применение такого наказания может быть выполнено только людьми, чья система правосудия почти идеальна, ситуация, которой не существовало в течение некоторого времени.
Православный раввин Йосеф Эдельштейн пишет
- «Итак, по крайней мере, теоретически, Тора можно сказать, что является прокапитальным наказанием. В абсолютном выражении нельзя неверно, чтобы убить убийцу. Однако все выглядит довольно иначе, когда мы обращаем наше внимание на практику Реализация этого, казалось бы, сурового законодательства, на практике, на практике было чрезвычайно сложно выполнить смертную казнь в еврейском обществе. Тора, и, как это совершает величайшие мудрецы из наших людей (которые были параготами смирения и человечества, а не только стипендией, излишне говорить), не напоминала смертную казнь в современной Америке (или Техас). Смертная казнь кошерно; Это было выполнено в древнем Израиле, но только с большими трудностями. Один раз в семь лет; не 135 из пяти с половиной »( Раввин Йосеф Эдельштейн , директор Саванны Коллель)
Православный раввин Арие Каплан пишет:
- «На практике, однако, эти наказания почти никогда не были вызваны и существовали главным образом как сдерживающий фактор и указывать на серьезность грехов, для которых им было предписано. Правила доказательств и другие гарантии, которые предоставляет Тора, чтобы защитить обвиняемых, сделанные его Все, кроме невозможно, на самом деле ссылаться на эти штрафы ... Система судебных наказаний может стать жестокой и варварской. Система штрафов ". ( Раввин Арие Каплан в Справочнике еврейской мысли , том II, с. 170–71).
С другой стороны, раввин Моше Файнштейн, в письме тогдашнему губернатору Нью -Йорка Хью Кэри [ 67 ] Государства: «Тот, кто убивает, потому что запрет на убийство, не имеет смысла для него, и он особенно жестокий, и так же, когда убийцы и злые люди размножаются, они [суды] [должны?] судить [смертную казнь], чтобы восстановить проблему [[вопрос [[суды]? и] для предотвращения убийства - для этого [иска суда] спасает государство ».
Консервативный иудаизм
[ редактировать ]В консервативном иудаизме смертная казнь была предметом ответа его комитетом по еврейскому праву и стандартам :
- "Талмуд исключил допустимость косвенных доказательств в случаях, связанных с преступлением в капитале. Два свидетеля должны были показать, что они видели действие своими собственными глазами. Человек не мог быть признан виновным в совершении преступления в своем собственном признании или Через показания непосредственных членов его семьи раввинов требовали условия прохладного предназначения в акте преступности, прежде чем они санкционируют смертную казнь; что преступник указывает, отвечая на предупреждение, что он полностью осведомлен о своем деле, но он полон решимости пройти через это. И они открыто заявили, что они нашли смертную казнь отвратительными для них ... Есть еще одна причина, которая выступает за отмену смертной казни. являются новыми фактами, обнаруженными, с помощью которых установлена их невиновность. Двери тюрьмы могут быть открыты, в таких случаях мы можем частично отменить несправедливость. Но мертвые не могут быть возвращены к жизни снова. Мы рассматриваем все формы смертной казни как варварские и устаревшие ... " [ 68 ]
Реформировать иудаизм
[ редактировать ]Реформа иудаизма официально выступила против смертной казни с 1959 года, когда Союз американских ивритных общин (ныне Союз по реформе иудаизма ) решил «что в свете современных научных знаний и концепций человечества, прибегая к или продолжению смертной казни. государством или национальным правительством больше не морально оправдано ». Далее в резолюции говорится, что смертная казнь «лежит как пятно на цивилизации и нашей религиозной совести». В 1979 году Центральная конференция американских раввинов , профессиональное подразделение реформы раббинат, решила, что «как в концепции, так и на практике еврейская традиция сочтела смертную казнь отвратительными», и нет убедительных доказательств, «что смертная казнь служит сдерживающим фактором к преступлению ». [ 69 ]
индуизм
[ редактировать ]Несмотря на то, что индуизм исторически не занимал позицию в отношении смертной казни, и это мало влияет на мнение правительств Индии. [ 3 ] Индия (80% индуистская нация) [ 7 ] имеет самый низкий уровень исполнения любой другой страны. [ 8 ] Основа может быть найдена в индуистских учениях, таких как Махабхарата , для противодействия смертной казни, даже если она исторически была реализована индуистскими лидерами. [ 3 ] Индуизм проповедует ахимса (или ахинса , ненасилие), [ 9 ] но также учит, что душа не может быть убита, а смерть ограничена только физическим телом, [ 70 ] Объяснение сложности в выборе точной позиции в отношении смертной казни. [ 3 ]
Индуистская вера в то, что жизнь в этом мире является скорее иллюзией, значительно снижает религиозное воздействие на правительства в большинстве индуистских народов. [ 3 ] Исторически использование смертной казни не сталкивалось с большим противодействием граждан Индии, за исключением некоторой недавней обратной реакции. [ 3 ] Вера индуизма в карму может объяснить, почему нет сильной поддержки или оппозиции смертной казни, потому что считается, что если кто -то совершит преступление в этой жизни, он заплатит за это в другой жизни. [ 3 ] Также считается, что душа возвращается много раз после смерти, чтобы очистить хорошую карму, и судьба человека определяет, когда они умирают. [ 71 ]
Доказательства в поддержку смертной казни
[ редактировать ]Исторически, в законах Ману, или Manusmriti , заявляют, что король должен быть тем, кто принимает решение о соответствующих наказаниях. Король имеет право делать то, что нужно сделать, чтобы защитить своего народа. [ 72 ] Ему дают право наказывать преступников, поместив их в кандалы, заключив в тюрьму или приговорив их к смерти. [ 73 ] В 5 -м веке было замечено, что смертные приговоры были связаны с кастой . Например, если Судра оскорбляла священника, они были приговорены к смертной казни, но если священник убьет Судру, это было бы эквивалентом убийства собаки или кошки, и их единственное наказание было бы заплатить штраф. [ 8 ] Другие преступления, достойные капитала или телесного наказания, согласно законам Ману, включают в себя, когда мужчина из низшей касты занимается любовью к женщине самой высокой касты, судрой, клеветой на кшатрию , когда мужчины и женщины украдены у самой благородной семьи, и когда женщина нарушается без согласия. [ 74 ] С историей правителей, которые предпочитали смертную казнь, Ашока является единственным известным правителем, который открыто выступает против его использования. [ 8 ]
В 1980 -х годах парламент расширил наказание смертью на такие преступления, как терроризм и похищение за выкуп. Это решение было поддержано общественностью, и опрос, проведенный в 1980 -х годах, укрепил эту поддержку в том, что учителя, врачи и адвокаты предпочитали смертную казнь. [ 8 ] В настоящее время Индийский уголовный кодекс (МПК) признает легитимность смертной казни в случаях убийства, ведения войны против правительства, поощрения самоубийства, изготовления ложных доказательств, похищения и убийства в рамках грабежа. [ 75 ] Сегодня обычно можно найти людей в поддержку смертной казни, таких как Киран Беди , полицейский советник ООН , который говорит, что «в определенных случаях необходима смертная казнь, чтобы отдать должное гневу общества против преступления». [ 75 ] Примером недавней смертной казни в Индии является Мохаммед Афзал Гуру, который был приговорен к смертной казни в 2013 году после нападения на индийский парламент в декабре 2001 года. [ 8 ]
Доказательства в противоположность смертной казни
[ редактировать ]Император Ашока, который был буддистом, был одним из первых правителей, полностью запрещающих навязывание смертной казни. Он запретил навязывание смертной казни, потому что он верил в сильный акцент буддизма на ахимсу или ненасилие. [ 8 ] В буддизме, а также в индуизме концепция ахимсы запрещает убийство любого живого существа, независимо от того, насколько маленьким. Многие люди, которые выступают против смертной казни, возвращаются к убеждениям своих просвещенных предков , которые проповедовали ненасилие и что мы должны уважать права человека и дар жизни. [ 8 ] Ганди также выступил против смертной казни и заявил, что «я не могу во всей совести согласиться с тем, что кто -то послал на виселицу. Один Бог может покончить с жизнью, потому что он один дает». [ 8 ] В 1980 году Верховный суд Индии очень ясно дал понять, что он не принимает смертную казнь легкомысленно и в результате того, что Бахан Сингх против штата Пенджаб постановил, что смертная казнь должна использоваться только в «редких редких случаях». [ 76 ] В настоящее время, в основном только правозащитные активисты выступают против смертной казни. Это потому, что они считают, что единственные люди, приговоренные к смерти, - «бедные, больные и невежественные». [ 75 ] Также уязвимыми являются неиндуационные меньшинства , которые чувствуют угрозу от идеи смертной казни и выступают против нее. [ 76 ] Хотя неясно, является ли выборка индийских студентов колледжа представителями всего населения, Ламберт обнаружил, что, когда его спросили мнение о смертной казни 44% студентов колледжа выступили. [ 76 ] Однако, принимая во внимание важность религии в их жизни, была значительная связь между религиозной принадлежностью и поддержкой смертной казни. [ 76 ]
Резюме мировых деноминационных позиций
[ редактировать ]![]() |
![]() | Примеры и перспектива в этом разделе касаются в первую очередь с западной культурой и не представляют собой мировой взгляд на эту тему . ( Январь 2017 ) |
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Гринберг 2008 .
- ^ Граммик 1993 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в Гринберг 2008 , с. 295–343.
- ^ «Новое составление н. 2267 катехизиса католической церкви о смертной казни» . Пресс -служба Святого Преста . Получено 9 августа 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Счастливого 1996 года .
- ^ Дэвисон 2000 .
- ^ Jump up to: а беременный «Религия» . Управление Генерального регистратора и комиссара по переписи, Индия . Правительство Индии . Получено 9 марта 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Джонсон 2009 .
- ^ Jump up to: а беременный Гопин, Марк (январь 1997 г.). «Религия, насилие и разрешение конфликтов». Мир и перемены . 22 (1): 1–31. doi : 10.1111/0149-0508.00035 .
- ^ «Справочная библиотека Бахаи-Kiáb-i-aqdas, страницы 203-2 Ссылка.bahai.org Получено 24 октября
- ^ ('Абду'л-Баха, некоторые ответили на вопросы, стр. 268)
- ^ «Обещание мира мира - октябрь 1985 года - для народов мира» . UniversalhouseOfjustice.Bahai.org . Получено 1 декабря 2022 года .
- ^ Аларид, Линн (2001). «Милость и наказание: буддизм и смертная казнь». Социальная справедливость . 28 (1): 231–247. JSTOR 29768067 .
- ^ Spearit, переосмысление смертной казни: нацеливание на христиан, консерваторы (15 июля 2020 года). Buffalo Law Review Vol. 68 (2020), доступно по адресу SSRN: https://ssrn.com/abstract=3651740
- ^ Например, Римлянам 12:19.
- ^ Например, Деяния 25:11 (хотя это может быть более должным образом в заявлении Святого Павла о том, что христианин должен подчиняться светскому правительству и законам, а не одобрять смертную казнь).
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Чедвик 1986 .
- ^ Jump up to: а беременный в Брюениг, Элизабет (6 марта 2015 г.). «Католическая церковь выступает против смертной казни. Почему белые католики?» Полем Новая Республика . Получено 17 августа 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Десмонд, Джоан Фроули. « Прошеткий» казнь в Оклахоме отмечает меняющего взгляда церкви на смертную казнь » . Национальный католический реестр . Архивировано с оригинала 10 сентября 2016 года . Получено 3 июля 2016 года .
- ^ Харлан, Чико (2 августа 2018 г.). «Папа Франциск меняет учение католической церкви, чтобы сказать, что смертная казнь« недопустима » . The Washington Post . Получено 2 августа 2018 года .
- ^ Даллес, Эйвери Кардинал (апрель 2001 г.). «Католицизм и смертная казнь» .
- ^ Слейтер С.Дж., Томас (1925). . Руководство по моральному богословию для англоязычных стран . Burns Oates & Washbourne Ltd.
- ^ Акин, Джеймс (1996). «Катехизис Трента: пятая заповедь» . Назаретская библиотека ресурсов . Получено 27 апреля 2016 года .
- ^ Бруггер, Смертная казнь ЕС и римско -католическая моральная традиция (Университет Нотр -Дам Пресс, 2003), 104.
- ^ «Католическая энциклопедия: смертная казнь (смертная казнь)» . NewAdvent.org. 1 июня 1911 года . Получено 23 августа 2010 года .
- ^ Его Святейшество Папа Пий XII (14 сентября 1952 г.). «Моральные пределы лечения медицинских исследований: обращение к Первому международному конгрессу по гистопатологии нервной системы» . Вечная мировая телевизионная сеть . Получено 27 апреля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Десмонд 2014 .
- ^ Папская энциклика, евангелия , 25 марта 1995 г. Архивировано 12 октября 2012 года на машине Wayback
- ^ Иерачи, Лора (20 марта 2015 г.). «Папа Франциск называет смертную казнь« неприемлемой »,« призывает отменить » . Национальный католический репортер . Получено 3 июля 2016 года .
- ^ «Католическая кампания по прекращению использования смертной казни» (PDF) . Конференция католических епископов Соединенных Штатов .
- ^ Папский энциклика, Евангелие жизни , 25 марта 1995 г.
- ^ Jump up to: а беременный в МакЭлви, Джошуа Дж. (12 марта 2015 г.). «Ватикан» полностью поддерживает глобальную отмену смертной казни » . Национальный католический реестр . Получено 3 июля 2016 года .
- ^ «Аборт - профессиональная жизнь - кардинал Ратцингер о голосовании, абортах и достойности для получения святого причастия» . Священники на всю жизнь . Июль 2004 . Получено 27 апреля 2016 года .
- ^ Бернардин, J. Последовательная этика жизни (Rowman & Littlefield, 1988), 66.
- ^ Эбботт, Мэтт С (18 мая 2009 г.). «Обама похвалил Бернардина - иди на фигуре» . Обновляемая . Архивировано из оригинала 19 мая 2009 года . Получено 27 апреля 2016 года .
- ^ Через Джозеф (16 августа 2005 г.). Полем Тоже 27 2016апреля
- ^ Jump up to: а беременный Гибсон 2015 .
- ^ «Письмо его святости Папы Франциска президенту Международной комиссии против смертной казни» . Ватикан .
- ^ Новости.
- ^ Povoledo, Elisabetta; Гудштейн, Лори (2 августа 2018 г.). «Папа объявляет смертную казнь невидимой во всех случаях» . New York Times . Получено 2 августа 2018 года .
- ^ «Православие и смертная казнь». 2008. В "Причастие" . 24 февраля 2008 г. Получено 19 февраля 2017 года .
- ^ «Коптская ортодоксальная - смертная казнь» . Получено 25 июля 2020 года .
- ^ «Объединенная методистская церковь отмечает 50 -летие позиции против смертной казни» . Информационный центр смертной казни . Получено 26 ноября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Смертная казнь» . Армия спасения Австралия . Получено 11 июля 2020 года .
- ^ Ламбет конференция англиканских епископов, 1988, Резолюция 33, пункт 3. (B), найдена на «Ламбет конференции официальной » странице . Доступ 16 июля 2008 года.
- ^ Поттер, Гарри, висящий в суде , Лондон, SCM Press, 1993.
- ^ Южная баптистская конвенция (июнь 2000 г.). «Резолюции SBC: о смертной казни» . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Получено 17 августа 2023 года .
- ^ Христианский научно -исследовательский институт. «Заявление: CP1303: смертная казнь» . Шарлотта, Северная Каролина. Архивировано из оригинала 7 февраля 2006 года . Получено 27 апреля 2016 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ Stack, Пегги Флетчер (21 мая 2010 г.). «Дата Гарднера с отрядом увольнения возрождает разговоры о искуплении кровь мормонов» . Соленое озеро Трибьюн . Получено 18 июня 2010 года .
- ^ Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (17 июня 2010 г.). «Мормонское церковное заявление об искуплении крови» . Deseret News . Получено 25 сентября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Шабас, Уильям (декабрь 2000 г.). «Ислам и смертная казнь» . Журнал Уильяма и Мэри Билл Права . 9 (1): 223–236 . Получено 4 марта 2018 года .
- ^ Мите, Теранс (1 ноября 2005 г.). «Крестная национальная изменчивость в смертной казни». Международное обзор уголовного правосудия . 15 (2): 115–130. doi : 10.1177/1057567705283954 . S2CID 144588603 .
- ^ Wael Hallaq (2009), Введение в исламский закон , с.173. Издательство Кембриджского университета . ISBN 9780521678735 .
- ^ Рудольф Питерс (2009). "Худуд" . В Джоне Л. Эспозито (ред.). Оксфордская энциклопедия исламского мира . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. Архивировано из оригинала 23 декабря 2009 года.
- ^ "Джибути" . 10 мая 2022 года.
- ^ «Преступления, ответственные за смертную казнь до 1981 года» .
- ^ «Остановите казнь - эксперты по правам ООН встревожились в резком увеличении повесов в Иране» . Организация Объединенных Наций Права человека . Охр . Получено 25 марта 2018 года .
- ^ Мехрад, назад (25 октября 2014 г.). " Женщина Ирана Ганса Huffington Post 2018Марш
- ^ Тахир, Васти (2007). Применение закона QISAS и Quita в Пакистане " Острова и середина 13 : 97–106 . 2018Марш
- ^ Каббани, Шейх. "Что такое фатва?" Полем Исламский Верховный Совет Америки . Получено 26 марта 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бар, Шмуэль (2006). Ордер на террор: фетвы радикального ислама и долг джихада . Роуман и Литтлфилд. С. 1–131. ISBN 978-0-7425-5120-6 .
- ^ Беста, Шанкар (22 февраля 2011 г.). «Мусульманский священнослужитель выпускает фатву, чтобы убить Каддафи» . Международное деловое время . Newsweek Media Group . Получено 26 марта 2018 года .
- ^ Иерусалим Талмуд (Санедрин 41 а).
- ^ Гольдштейн, Уоррен (2006). Защита человеческого духа: видение еврейского закона для морального общества . Feldheim Publishers. п. 269. ISBN 978-1-58330-732-8 Полем Получено 22 октября 2010 года .
- ^ Моисей Маймонид, Заповеди, нег. Коммуникация 290 , в 269–271 (Charles B. Chavel Trans., 1967).
- ^ Руководство по озадаченному пт. 3 гл. 40
- ^ Responsa Iggerot Moshe, Choshen Mishpat v. 2 responsum 68.
- ^ Раввин Бен Сион Боксер , Заявление о смертной казни, 1960. Труды Комитета по еврейскому праву и стандартам 1927–1970 , том III, с. 1537–1538.
- ^ «Почему реформировать иудаизм выступает против смертной казни» . 7 января 2019 года.
- ^ Sumegi, Angela (2014). Понимание смерти: введение в идеи себя и загробную жизнь в мировых религиях . Хобокен: John Wiley & Sons Inc. с. 166. ISBN 978-1-118-32311-3 Полем Получено 15 марта 2018 года .
- ^ Майсорекар, Ума (апрель 2006 г.). «Глаз на религию: клиницисты и индуизм». Южный медицинский журнал . 99 (4): 441. doi : 10.1097/01.smj.0000208418.21306.99 . PMID 16634271 .
- ^ Булер, Георг (1964). Законы Ману . Издательство Оксфордского университета. С. 220, 221.
- ^ Булер, Георг (1964). Законы Ману . Дели: издательство Оксфордского университета. п. 308.
- ^ Булер, Георг (1964). Закон Ману . Дели: издательство Оксфордского университета. С. 253–382.
- ^ Jump up to: а беременный в Сарат, Остин (2005). Культурная жизнь смертной казни . Стэнфорд, Калифорния: издательство Стэнфордского университета. С. 195–212. ISBN 978-0-804-75233-6 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ламберт, Эрик (1 апреля 2008 г.). «Взгляд на смертную казнь среди студентов колледжа в Индии». Наказание и общество . 10 (2): 207–218. doi : 10.1177/1462474507087199 . S2CID 146455160 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. топор Ай а нет б.Б. до н.э. бд Бом, Роберт М. (23 июля 2011 г.). DeathQuest: Введение в теорию и практику смертной казни в Соединенных Штатах . Routledge. ISBN 9781437734997 .
- ^ «Смертная казнь» . 26 июня 2012 года . Получено 28 сентября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Официальные позиции религиозных групп по смертной казни» . Проект религии и общественной жизни Pew Research . 4 ноября 2009 г. Получено 28 сентября 2016 года .
- ^ «Православная пресвитерианская церковь» . www.opc.org . Получено 28 сентября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Некоторые крупные американские религиозные группы отличаются от своих членов на смертной казни» . 13 июля 2015 года . Получено 28 сентября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Политика религиозных групп в отношении смертной казни» . www.religioustolerance.org . Получено 28 сентября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Религиозная организация смертной казни» . okcadp.org . Получено 28 сентября 2016 года .
- ^ «Смертная казнь - диалог» . Dialoge.adventist.org . Получено 28 сентября 2016 года .
- ^ "CSI Синод" . www.csisynod.com . Получено 20 октября 2020 года .
- ^ Стэн, Лавиния; Turcescu, Люциан (22 сентября 2011 г.). Церковь, государство и демократия в расширении Европы . UP USA. ISBN 9780195337105 .
- ^ «Смертная казнь» . Получено 28 сентября 2016 года .
- ^ «Методистская церковь в Британии | уголовное правосудие» . 18 июня 2012 года. Архивировано с оригинала 18 июня 2012 года . Получено 28 сентября 2016 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Хаб - смертная казнь и Евангелие» . OCA.org . Получено 28 сентября 2016 года .
- ^ «Общие заявления синода: смертная казнь | Реформатская церковь в Америке» . www.rca.org . Получено 28 сентября 2016 года .
- ^ «Смертная казнь» . Получено 28 сентября 2016 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Гринберг, Дэвид Ф. (2 мая 2008 г.). «Расположение смертной казни на международном уровне». Законодательство и социальное расследование . 33 (2): 295–343. doi : 10.1111/j.1747-4469.2008.00105.x . S2CID 142990687 .
- Грэммик, Гарольд Дж (июнь 1993 г.). «Религия, карательное правосудие и поддержка смертной казни» . Ежеквартально справедливость . 10 (2): 289–314. doi : 10.1080/07418829300091831 . Получено 4 марта 2018 года .
- HORIGAN, DAMIEN (1996). «Сострадания и смертной казни: буддийский взгляд на смертную казнь» . Американский журнал юриспруденции . 41 : 271–288. doi : 10.1093/ajj/41.1.271 . Получено 4 марта 2018 года .
- Дэвисон, Дуглас (декабрь 2000 г.). «Бог и палач: влияние западной религии на смертную казнь» . Журнал Уильяма и Мэри Билл Права . 9 (1): 137–170 . Получено 8 марта 2018 года .
- Джонсон, Дэвид (2 февраля 2009 г.). Следующая граница: национальное развитие, политические изменения и смертная казнь в Азии . Издательство Оксфордского университета. С. 1–544. ISBN 9780199887569 Полем Получено 8 марта 2018 года .
- Чедвик, Генри (17 июля 1986 г.). «Церковь и конец древнего мира» . В Boardman, Джон; Гриффин, Джаспер; Мюррей, Освин (ред.). Оксфордская история классического мира . Оксфорд, Англия: издательство Оксфордского университета. п. 824 . ISBN 978-0198721123 .
- Десмонд, Джоан Фроули (5 мая 2014 г.). « Прошеткий» казнь в Оклахоме отмечает меняющего взгляда церкви на смертную казнь » . Национальный католический реестр . Архивировано из оригинала 11 мая 2014 года.
- Гибсон, Дэвид (24 марта 2015 г.). «Папа Франциск приобретает смутный взгляд на смертную казнь, но не все католики убеждены» . Национальный католический реестр . Получено 3 июля 2016 года .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подробное обсуждение взгляда римско -католической церкви на смертную казнь см. В главе 3 энциклики Папы Иоанна Павла II , евангелия .