Jump to content

Наблюдайте за автомобилями

(Перенаправлено из Amati 1000 )
Говорят
Тип компании Разделение
Промышленность Автомобиль
Основан 1988
Несуществующий 1992
Штаб -квартира Ирвин, Калифорния
Ключевые люди
Дик Колливер ( президент )
Продукция Роскошные транспортные средства
Родительский Мазда

Amati был предложенным брендом люкс , объявленной Mazda в августе 1991 года [ 1 ] В рамках плана расширения Mazda с запуском Autozam , Eunos и Marques в надежде стать третьим по величине автопроизводителем Японии . Он должен был запустить в 1994 году в качестве конкурента коллеги -японского роскошного автомобиля Marques Acura , Infiniti и Lexus , а также американских и европейских роскошных автомобилей. Однако, когда японская экономика рухнула в начале 1992 года, Мазда столкнулась с нехваткой ликвидности и не смогла завершить развитие бренда. Mazda объявила об отмене бренда Amati в октябре 1992 года [ 2 ] и заполненные транспортные средства были проданы в соответствии с существующими марками Mazda.

Ограничения на экспорт и растущий спрос на более роскошные транспортные средства на внутреннем рынке японцев , в сочетании с почти бездонным предложением капитала от японского пузыря цен на активы, которые привели японских автопроизводителей в 1980-х годах, чтобы сосредоточиться меньше на строительстве низких экономичных автомобилей, таких как этот 1983 Mazda 323 (слева) и производит более роскошные, дорогие и экзотические транспортные средства, такие как этот Mazda Cosmo 1984 года (справа)

Японские автомобили начали растут в популярности в Соединенных Штатах в 1970 -х годах, поскольку рынок сместился в сторону небольших, экономичных автомобилей после нефтяного кризиса 1973 года . С тех пор, как основные американские производители General Motors , Ford Motor Company , Chrysler и American Motors (AMC) были плохо подготовлены к смене, они впервые начали терять долю рынка японским производителям. К концу десятилетия Ford, Chrysler и AMC были в тяжелом финансовом проливе и были сокращены, чтобы попытаться остаться на плаву. Chrysler искал государственную спасение с генеральным директором Ли Якокка, переговорив 2 миллиарда долларов (8 396 148 556 долл. США в 2023 году. [ 3 ] ) Стоит займы гарантии от Конгресса Соединенных Штатов на широко разрекламированных слушаниях, которые сделали его признанным общественным деятелем. Его усилия были успешными, и Закон о гарантиях кредитов Крайслера , подписанный президентом Джимми Картером в 1979 году, спас компанию от банкротства. Французский автопроизводитель Renault приехал на помощь AMC и приобрел большую часть компании в 1980 году. Американское правительство впоследствии начало действовать, чтобы защитить внутреннюю автомобильную промышленность, а в мае 1981 года президент Рональд Рейган получил правительство Японии, чтобы согласиться на добровольный экспорт Сдержанность 1,68 миллиона автомобилей в год в Соединенных Штатах.

С ограничением, основные японские автопроизводители скорректировали свои бизнес -стратегии. Вместо того, чтобы экспортировать большие объемы недорогих экономичных автомобилей , они вместо этого стремились использовать свое ограниченное распределение для экспорта автомобилей по более высокой цене, одновременно производя свои более дешевые модели на недавно построенных заводах в Соединенных Штатах. Растущий спрос на более роскошные автомобили в Японии помогал этой корректировке, и конкуренция между основными автопроизводителями была жесткой. [ 4 ] Избыточная ликвидность в экономике в результате усилий по выравниванию валюты Plaza Plaza Plaza , за которыми следуют Луврское соглашение в 1987 году, которое способствовало японскому пузырьку цен на активы, дало им почти бесконечное количество капитала для разработки этих новых транспортных средств, которые были, которые были Растущий все более экзотический, поскольку десятилетие уменьшилось. [ 4 ] Например, Jalopnik как линейка Datsun 1980 года была в значительной степени состоит из основных автомобилей экономики и компактного пикапа, в то время как в линейке Nissan 1989 года были такие транспортные средства, как Nissan 300ZX спортивный автомобиль Maximm , Nissan седан отметил , Личное роскошное купе и автомобиль Nissan Pathfinder Sport . [ 4 ] Honda , Toyota и Nissan начали разрабатывать роскошные транспортные средства, специально для продажи в Соединенных Штатах, полагая, что там будет значительный рост на рынке роскошных автомобилей, поскольку американская экономика выздоровела после рецессии в начале 1980 -х годов , и поколение бэби -бумеров стало старше и более богатыми. Honda запустила бренд Acura в 1986 году, Toyota и Nissan, а затем запустили свои бренды Lexus и Infiniti в 1989 году.

Разработка

[ редактировать ]
В 1980 -х годах Mazda в значительной степени не имела Нити реализации на американском рынке, что привело к тому, что многие в американских операциях компании ставят под сомнение идею Mazda создать подразделение роскоши. Тем не менее, неожиданный успех родстера Miata в Соединенных Штатах заставил их поверить, что Mazda может построить необходимую кэш, чтобы заставить его работать.

Несмотря на то, что она была гораздо меньше и имела значительно меньше ресурсов, чем Toyota и Nissan, Mazda приступила к агрессивному плану расширения и диверсификации в конце 1980 -х годов с целью стать третьим по величине автопроизводителем Японии. Внутренне Mazda запустила бренды Autozam , Eunos и ɛ̃fini и создала подразделение настройки автомобилей M2 . Видя, как их соперники выходят на американский рынок роскоши, Mazda начала «Проект Pegasus» в штаб-квартире Mazda North American в Ирвине, штат Калифорния, в течение 1988 года, чтобы изучить создание собственного роскошного автомобиля американского роскоши. [ 4 ] В то время как Mazda в то время была в значительной степени безразличием на американском рынке, неожиданный успех Mazda Miata Roadster в Америке после его запуска весны 1989 года подтолкнул компанию, которая планировала использовать ее для создания капитала бренда и привлечения новых клиентов. [ 4 ] Project Pegasus стал подразделением Amati в 1989 году, когда исполнительный директор Дик Колливер возглавил ответственность. [ 4 ] Вскоре после этого Mazda признала, что она изучает создание роскошного автомобиля для японской прессы. [ 4 ] Еще одна подсказка о том, что Mazda смотрела на рынок роскоши, когда они продемонстрировали 4,0-литровый ( 3981 . куб Соглашение джентльменов [ 5 ] На Токийском автосалоне 1989 года . [ 4 ] Двигатель W12 имел блок алюминиевого двигателя, головки магний -цилиндров и масляный поддон, [ 4 ] и оснащен керамическими клапанами и поршнями [ 4 ] (Возможно, керамический покрытый [ 4 ] ) Каждый банк цилиндров имел смещение 1327 куб. См, или три предложенных двигателя Mazda Series B3, сопряженных в коленчатом валу . [ 4 ] Хотя широко распространено мнение, что это был двигатель, который собирался питать Amati 1000, бывший исполнительный директор Mazda Боб Холл сказал Jalopnik в 2018 году, что двигатель был просто макетом, выдвинутым для неправильного выставления конкуренции и никогда не стал серьезным инженерным исследованием. [ 4 ] Слухи о том, что Mazda планировала подразделение роскоши, сохранялась в течение 1990 года, что компания категорически отрицала. [ 4 ] Между тем, как японские и американские операции Mazda в японской и американской деятельности Mazda справились с проектом; В то время как японцы упорно подталкивали к нему, завершив разработку транспортных средств и подсказывали фабрику для производства, американцам осталось выяснить, как заставить его работать в качестве бизнеса. [ 4 ] Многие из американских сотрудников Мазды не воспринимали проект всерьез, полагая, что это было просто занято, созданная японцами, чтобы вывести Колливер « на пастбище ». [ 4 ]

Mazda официально объявила Amati на пресс -конференции в августе 1991 года. [ 1 ] [ 4 ] запустить весной 1994 года. [ 6 ] Подразделение будет штаб -квартирой в североамериканской операциях Mazda в Ирвине, и, в отличие от своих конкурентов, Mazda планировала продать транспортные средства в рамках существующих дилерских центров. [ 6 ] Mazda не раскрыла никаких подробностей о самих автомобилях на конференции, решив подражать ранним маркетинговым стратегиям Infiniti о сохранении автомобилей в подрубе для строительства ожидания среди общественности. [ 1 ] Мазда утверждала, что имя Амати пришло от латинского выражения «Любовь» и сказала, что оно приведет к мысли о «разноцветном гобелене заката ... тонкое ощущение кончиков пальцев на Кашемире ... терпкость спелого яблока .. . Любящий аромат жарки на День Благодарения в духовке бабушки ». [ 1 ] Аналитики в то время отметили, что «амати» была анаграммой «Miata» и задавался вопросом, будут ли новые автомобили вдохновлены родстером. [ 1 ] Прием к этому объявлению был смешанным: некоторые отраслевые аналитики выражали скептицизм, что у Mazda были ресурсы для поддержки отдельного роскошного подразделения и опасения, что американский рынок роскошных автомобилей становится чрезмерным насыщенным . [ 1 ] [ 6 ] Объявление Mazda о дивизионе Amati произошло через две недели после того, как два потенциальных конкурента Peugeot и Sterling объявили о том, что покидают американский рынок. [ 1 ]

Современные сообщения СМИ говорили только о двух седанах, продаваемых под табличкой фигуры [ 1 ] [ 6 ] Но ретроспективные отчеты говорят о трех или, возможно, четырех автомобилях, запускаемых под брендом Amati. [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] Компактный Amati 300 станет американской адаптацией седана Eunos 500 , который начал производство на заводе Hofu в начале 1992 года и была выпущена позже в том же году для японских и международных рынков. AMATI 500 среднего размера был более амбициозным, содержащим двигатель Miller Cycle Miller и управляемое полным рулевым управлением рысканием . Он поступил в производство как Eunos 800 на заводе Hofu позже в 1992 году и был выпущен для продажи на японских и международных рынках в 1993 году. Флагман бренда был загадочным Amati 1000, который никогда не был представлен для публики, и не были опубликованы каких -либо спецификаций Несмотря на то, что австралийские автомобильные журналы были опубликованы в декабре 1992 года, через два месяца после отмены Амати были отменены. [ 9 ] Боб Холл описал это как сильно напоминающего Mazda 929 1991 года , но с более толстыми колоннами и длинным горизонтальным капюшоном. Это было немного длиннее 929 и было больше места на заднем сиденье. [ 4 ] По словам Холла, 1000 будет оснащен V12, созданным путем объединения двух двигателей K V6 в новый 12 -цилиндровый блок при разделении клапана двигателя K. [ 4 ] Холл сказал Jalopnik в 2018 году: «Они сделали 3,6 из двух 1,8 с. Блок был разработан до 5,0-литрового. Северная Америка будет 4,6 от двух 2,3 с». [ 4 ] Согласно Холлу, были сделаны прототипы 1000, которые имели 280 л.с. (209 кВт; 284 пс), а выхлопная нота, напоминающая Ferrari . [ 4 ] Относительно его работы Холл сказал, что по сравнению с Lexus LS400, AMATI 1000 медленнее проходил от 0 до 60 миль в час (97 км/ч), но ускорился в проходящих маневрах от 60 до 80 миль в час (от 97 до 129 км/ч). [ 4 ] Ранние сообщения предполагают, что Mazda разрабатывает роскошное купе, основанное на Mazda Cosmo , которое бы боролось с Lexus SC400 , но они не были обоснованы, и, возможно, эти репортеры просто описывали значительно более роскошный Eunos Cosmo , который начал для японского рынка 1990.


AMATI 500 - единственный автомобиль Amati, который фактически поступит в продажу в Соединенных Штатах. Когда бренд Amati был отменен в октябре 1992 года, он уже выступил с производством для японского и международного рынка как Eunos 800. Он поступит в продажу в Соединенных Штатах в начале 1994 года, где он был продан как Mazda Millenia .

Вскоре после того, как бренд Amati был объявлен общественности в августе 1991 года, японский пузырь с ценой активов разрывался, и к началу 1992 года японская экономика превратилась в длительный период дефляции и стагнации, который впоследствии стала известна как потерянное десятилетие . В то же время американская экономика вступила в рецессию собственную в последствии войны в Персидском заливе , значительно удручивая продажи автомобилей роскоши и рынок автомобилей в целом. С японской экономикой в ​​свободном падении, кредитные рынки сжались, продажи автомобилей упали, а Mazda оказалась нехваткой ликвидности. [ 10 ] [ 4 ] [ 2 ] Mazda переиграла себя и обнаружила, что не может поддержать все новые автомобильные линии, которые она запустила за годы ранее. [ 4 ] Боб Холл рассказал о Джалопнике, как тогдашняя новая фабрика Mazda в Флэт-Рок, штат Мичиган (который затем построил Mazda MX-6 , Mazda 626 и Ford Desre ), имело много проблем качества, которые японское руководство Mazda обвинило в некомпетентности американского труда завода). Сила, пока не начались те же проблемы и на японских растениях Мазды. [ 4 ] Mazda начала посвящать все меньше и меньше денег проекту Amati, который они уже инвестировали не менее 50 миллиардов иен , в, в, [ 4 ] Побуждение Колливера в конечном итоге сказать японцам, что у них не было достаточно денег, чтобы запустить бренд. Решение об отмене Amati было принято, когда Mazda поняла, что в 2023 году не было 50 миллионов долларов (108 560 588 долларов США в 2023 году. [ 3 ] ) поместить Amati 1000 в производство. [ 4 ] По прогнозам, по крайней мере, по крайней мере на две трети в конце финансового года, [ 2 ] Mazda объявила 20 октября 1992 года, что бренд Amati был отменен. [ 10 ] [ 4 ] [ 2 ] В то же время они объявили о значительном сокращении своих инвестиций в автомобильные виды спорта , завершив программу, в которой Mazda выиграла 24 часа Lemans с гоночным автомобилем 787B всего год назад. [ 4 ] В то время, два из автомобилей, которые подразделение Amati планировала продать, уже были в производстве для японских и международных рынков, проходили тестирование прототипов AMATI 1000, завод HOFU был подготовлен и готов построить двигатель Amati V12, 67 дилерских центров [ 1 ] [ 4 ] [ 2 ] были зарегистрированы, чтобы продать автомобили, и Mazda уже запланировала 60 миллионов долларов для калифорнийской рекламной фирмы Lord, Dentsu & Partners, чтобы создать маркетинговую кампанию для бренда. [ 2 ] Маркетинговые материалы и брошюры уже были подготовлены, небольшие кусочки которых пробились к общественности в течение годов. [ 4 ] Колливер уложил почти все сотрудники программы AMATI, отметив, что они «исследовали свой выход на работу». [ 4 ] [ 11 ] Сам Колливер ушел из Мазды в 1994 году. [ 11 ] [ 4 ] Ford Motor Company , которая владела 24% доли в Mazda, купила в 1995 году дополнительные 12%, чтобы дать Mazda инъекцию свежего капитала. Затем Форд отправил руководителей в Мазду, чтобы помочь им вернуться к прибыльности. [ 4 ] Бренды Autozam Eunos , ɛ̃fini и будут прекращены до конца десятилетия.

Наследие

[ редактировать ]
Первоначально планировалось продавать Eunos 500 в Соединенных Штатах как модель начального уровня Amati и был продан в Европе как Mazda Xedos6.

Поскольку Mazda никогда не обнаруживала фактические автомобили Amati для общественности, держали проект в условиях жестких оберток и не сохраняли свои останки, большая часть из того, что было каталогизировано об Amati авторитетными журналистами и историками, является спекулятивным, а некоторые детали оспариваются. [ 4 ] То, что известно об Амати, основано на том, что было написано об этом современными автомобильными публикациями, показаниями сотрудников Mazda, участвующих в проекте и изучении автомобилей Amati, которые попали в производство. [ 4 ] Mazda не признала проект AMATI с момента пресс -конференции в октябре 1992 года, объявляющей о своем отмене, и считается, что Amati - это «открытая рана», которой компания стыдно. [ 4 ] Санкционированный компании Mazda в Хиросиме и их архив в Калифорнии не содержат артефактов или упоминания о проекте Amati, и когда в автомобильном блоге Jalopnik создал углубленную ретроспективу бренда в 2018 Это был «обидчик» с ними. В готовом произведении Джалопник писал о бренде: «Есть только проблески брошюр, но никогда не распространялись, не отсканированы и размещены на старых страницах форума. Несколько шпионских снимков и визуализаций попали в печатный журнал или два в то время. Но без официального подтверждения от Mazda. У нас есть это. " [ 4 ] Репортер Los Angeles Times Гэри О'Делл говорит, что Амати продолжает оставаться серьезным смущением для Mazda Today, рассказывая Джалопнику : « Лицо большое в японской культуре. Это была потеря лица. Решить сделать это, делать объявления, чтобы Скажите миру, что вы сделаете это, а затем не сможете ... Я думаю, что это будет открытой раной для американской компании ». Автомобильные исследования задним числом писали о бренде: «Амати так много обещал, но доставил так мало. Действительно, обо всех брендах Mazda, Amati - это тот, который, похоже, исчез без следа. Это рассказ о высоких надеждах и больших ожиданиях, но но ожидания, но, но, но, но, но, но ожидания, но, но, но, но ожидания, но, но, но ожидания, но но ожидания, но, но ожидания, но но ожидания, но, но, но, но, но ожидания, но, но ожидания, но но тот, который заканчивается неудачей и огромными потерями ». [ 7 ]

Считается, что незаконченные AMATI 1000 были перепрофилированы во втором поколении Mazda Sentia, который был запущен в 1995 году.

Джалопник отметил, как все инвестиции Мазды в Амати были «просто смыты». [ 4 ] Колливер отметил: «Все системы, которые мы разработали, Мазда ничего не делала с ними. Они в основном бросили их в мусорный контейнер. Но я помнил их. Программы изображений, программы базы данных, программы развития дилеров. Люди, процессы, я взял их с собой ». [ 4 ] В то время как планы по импорту Eunos 500 были отменены, Eunos 800 по-прежнему вышел на американский рынок, как и запланировано в начале 1994 года, с определенными функциями, таких как четырехколесное рулевое управление, удалились как Mazda Millenia . Он заменил Mazda 929 в качестве флагмана бренда на американском рынке после 1995 года. Рецензенты в то время отметили, что уровень качества, уточнения и роскоши тысячелетия вышел далеко за рамки линии Мазды и можно сравнить с настоящими автомобилями роскоши. [ 4 ] [ 12 ] Мазда по иронии судьбы заявила в рекламе Millenia: «Мы вкладываем деньги в автомобиль, а не в роскошное подразделение и все эти накладные расходы». [ 7 ] Amati 1000 был отложен, даже не была обнародована для общественности, хотя считается, что Mazda Sentia второго поколения , которое было запущено в 1995 году, является телом Amati 1000, перепрофилированным с помощью механических подложений Mazda J V6 и Sentia. Поскольку завод HOFU уже был использован для создания двигателя Amati V12, Mazda искала другой способ его использовать. Американская дизайнерская студия Mazda подняла V12 Powered 2+2 , который добрался до стадии полноразмерного макета до того, как Ford отменил его вскоре после приобретения контрольной пакетики в Mazda в 1995 году. [ 4 ] Затем V12 был отложен, никогда не было видно публике. [ 4 ] Джалопник отметил, как предложенная концепция V12 сильно напоминает спортивный автомобиль Mazda RX-8 , который вступил в производство в 2003 году. [ 4 ] Автомобильные исследования задним числом сказано: «Имя Amati, возможно, умерло в 1992 году, но призрак неудавшегося бренда класса люкс живет на [в продуктах Mazda 1990 -х годов]». [ 7 ]

Обсуждается, был бы Амати успешным, если бы он был запущен. Отраслевые аналитики в 1991 году скептически относились к тому, что у Mazda были ресурсы для поддержки отдельного подразделения роскоши [ 1 ] И в 1994 году Чикаго Трибьюн заявила, что предприятие Amati «с самого начала было безрассудно». [ 12 ] Аналитики в то время полагали, что американский рынок роскошных автомобилей становился чрезмерным насыщенным и отметил, что Infiniti изо всех сил пытался различить себя. [ 1 ] Объявление Mazda о дивизионе Amati появилось через две недели после того, как будущие конкуренты Peugeot и Sterling объявили о том, что покидают американский рынок [ 1 ] И через четыре года итальянский бренд роскоши Alfa-Romeo также покинул Соединенные Штаты. Гэри О'Делл считает, что если бы Мазда продолжит запуск Amati, это обанкротило бы компанию. [ 4 ] О'Делл сравнил его с тем, как коллега-автопроизводитель Дайхацу рухнул во время экономического спада в 1992 году, потому что он переиграл себя своей краткой, злополучной попыткой выйти на американский рынок. [ 4 ] Джалопник полагал, что Mazda ударила значительно выше своего веса в конце 1980 -х годов, задним числом писал: «Как только вы выйдете за пределы его секретности, ловив рисунки и, по слухам, в кусочках, как только вы видите амати за то, что она была, все еще таковые Шок, который Мазда, Маленькая Мазда, пыталась справиться с этим ». [ 4 ] Многие в американских операциях Mazda были сомневаются в программе, полагая, что у Mazda не было бренда или ресурсов в Соединенных Штатах, чтобы запустить и поддержать бренд класса люкс. [ 4 ] В то время как Honda и Toyota выделили репутацию за качество и надежность, которую они могли бы использовать для продажи своих роскошных автомобильных линий (например, обещание надежности Toyota в роскошном автомобиле могло бы побудить потребителей купить Lexus, несмотря на то, что он совершенно новым брендом без История или престиж) Мазда была в значительной степени неосуществленной. [ 4 ] Тем не менее, неожиданный успех Miata заставил их поверить, что Mazda может справиться с этим. [ 4 ] Дик Колливер полагал, что бренд все еще мог запустить, если бы Mazda скопировала Lexus и изначально запустил только две модели, постепенно добавляя дополнительные транспортные средства с течением времени. [ 4 ] Тем не менее, все другие руководители Mazda, которые говорили с Jalopnik за ее ретроспективу Amati 2018 года, отклонили проект как «глупый» и «обреченный», заявив, что у Мазды не планировалось и не инвестировало достаточно и повторяя современное отношение, которое у Мазды не было кехет. Чтобы справиться с этим. [ 4 ] Кроме того, все четыре транспортных средства, которые были бы амати, были, как правило, неудачными на рынке. Eunos 500 и Mazda Millenia заработали только прохладный ответ и в конечном итоге были прекращены без преемника, в то время как Eunos Cosmo и Sentia Sentia продавались плохо и были отозваны с рынка всего через пару лет. С другой стороны, Дик Колливер присоединился к American Honda в 1994 году, взяв с собой все запланированные системы и программы, а также 7 коллег из программы Amati. Он был назначен ответственным за подразделение Acura, и под его руководством Acura был длительный период роста и успеха продаж в конце 1990 -х и 2000 -х годов. [ 4 ]

Mazda начала стремиться к тому, чтобы пойти вверх и стать премиальным брендом в 2010 -х годах, обновляя обсуждение программы Amati на фоне вопросов о том, будет ли новая инициатива Mazda успешной. [ 13 ] В 2017 году Justia Auto высказал мнение, что Mazda «нуждается в бренде Amati и должна вернуться к этой идее. [ 14 ] В 2016 году Colliver организовал для него 25 -летие воссоединения и 50 других сотрудников Mazda, которые работали над программой. Они принесли кусочки товара Amati, которые они спасли, и Колливер разрылся на мероприятии, назвав день, когда Мазда отменил программу как самый грустный день в своей жизни. [ 11 ] [ 4 ] Jalopnik опубликовал длинную, углубленную ретроспективу программы Amati в 2018 году, когда писатель Рафаэль Орлов комментировал: «Я хотел показать, что Амати в то время казался таким умным шагом, только чтобы быть отмененным в результате экономического краха за пределами контроля Мазды. Но я не ожидал услышать так много из тех, кто работал над Амати, чтобы осудить его, сказать, что это было глупо или обречено ». [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Первое упоминание о бренде Amati Luxury было в журнале Motor Trend Femorgy 1992 Page 118, статья, написанная Мэринном Н. Келлером. В выпуске в июне 1992 года логотип Amati был показан в Green, и они упомянули, что рекламная кампания должна была проходить Лос -Анджелеса из , DentSu & Partner лордом В конце 1993 года. В ноябре 1993 года на странице 18 говорилось, что после того, как Амати был отменен из -за рецессии, изначально тысячелетия была продана как амати. [ 15 ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Эми Хармон; Джон О'Делл (21 августа 1991 г.). «Mazda для выхода на рынок роскоши с двумя седанами» . Amati, разработанная в Ирвине, как и Miata, еще не была оценена, но, вероятно, будет варьироваться от 25 000 до 45 000 долларов . Los Angeles Times . Получено 5 августа 2019 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Поллак, Эндрю (27 октября 1992 г.). «Mazda бросает план роскошной линии для нас» New York Times . Архивировано из оригинала 2017-11-10 . Получено 20 декабря 2016 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. топор Ай а нет б.Б. до н.э. бд Рафаэль Орлов (20 декабря 2018 г.). «Это была самая смелая машина Японии, тогда экономика взорвалась» . Эра пузырьков: за лучшими автомобилями Японии был колоссальный экономический бум . Получено 6 августа 2019 года .
  5. ^ «Япония сбрасывает 276 HP PACT» . Машина и водитель . Hearst Communications. Январь 2005 . Получено 20 декабря 2016 года .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Mazda назвать свою роскошную руку "Amati"
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Когда Mazda запустила пять автомобильных брендов
  8. ^ Уильям Стопфорд (25 мая 2016 года). «Автомобильная история: дивизии Mazda's Amati ...» Curbside Classics . Получено 6 августа 2019 года .
  9. ^ Журнал Wheels , декабрь 1992 г. Выпуск
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный О'Делл, Джон (27 октября 1992 г.). «Mazda ставит тормоза на Amati: автопроизводитель отменяет планы по запуску роскошного автомобильного подразделения» . LA Times . Архивировано из оригинала 2017-11-10 . Получено 20 декабря 2016 года .
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Вот бренд, который никогда не был
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Millenia Mazda выглядит как победитель
  13. ^ Mazda хочет пойти на премию, могут ли они это сделать?
  14. ^ Почему Mazda нужен бренд Luxury Amati
  15. ^ Мэринн Н. Келлер (февраль 1992 г.). Моторная тенденция . п. 118 {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97de7259a0e7b370b5fb7064c17ece0d__1724134980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/0d/97de7259a0e7b370b5fb7064c17ece0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amati Cars - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)