Jump to content

Военный корабль США Минго (SS-261)

Минго у берегов Сан-Франциско, июль 1945 г.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Минго
Строитель Компания по производству электрических лодок , Гротон, Коннектикут [ 1 ]
Заложен 21 марта 1942 г. [ 1 ]
Запущен 30 ноября 1942 г. [ 1 ]
Спонсор миссис Генри Л. Пенс
Введен в эксплуатацию 12 февраля 1943 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации Январь 1947 г. [ 1 ]
повторно введен в эксплуатацию 20 мая 1955 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 15 августа 1955 г. [ 1 ]
пораженный 20 февраля 1971 г. [ 1 ]
Судьба Передан Японии без изменений 15 августа 1955 г. [ 1 ]
Япония
Имя Куросио
Приобретенный 15 августа 1955 г.
Выведен из эксплуатации 31 марта 1966 г.
Судьба
  • Вернулся под контроль США, 31 марта 1966 г.
  • Продан в Японию 20 февраля 1971 г. [ 1 ]
  • Потоплен как мишень 1973 г.
Обзор класса
Предшественник Н/Д
Преемник Оясио Класс
Общие характеристики
Класс и тип Гато класса ДЭПЛ [ 3 ]
Смещение
  • 1525 длинных тонн (1549 т) (в надводном положении) [ 3 ]
  • 2424 длинных тонны (2463 т) (под водой) [ 3 ]
Длина 311 футов 9 дюймов (95,02 м) [ 3 ]
Луч 27 футов 3 дюйма (8,31 м) [ 3 ]
Черновик максимум 17 футов (5,2 м) [ 3 ]
Движение
Скорость
  • 21 узел (24 миль в час; 39 км / ч) [ 2 ]
  • 9 узлов (10 миль в час; 17 км / ч) под водой [ 2 ]
Диапазон 11 000 миль (13 000 миль; 20 000 км) на скорости 10 узлов (12 миль в час; 19 км / ч) (по поверхности) [ 2 ]
Выносливость
  • 48 часов на скорости 2 узла (2,3 мили в час; 3,7 км / ч) под водой [ 2 ]
  • 75 дней в патруле
Глубина испытания 300 футов (91 м) [ 2 ]
Дополнить 6 офицеров, 54 рядовых [ 2 ]
Вооружение

USS Mingo (SS-261) Gato класса подводная лодка — была первым кораблем ВМС США , названным в честь луциана минго .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

« Минго » Киль был заложен компанией Electric Boat Company в Гротоне , штат Коннектикут . Он был спущен на воду 30 ноября 1942 года при поддержке г-жи Генри Л. Пенс и вступил в строй 12 февраля 1943 года.

Операционная история

[ редактировать ]

После вытеснения у Лонг-Айленда , Минго отправился на военно-морскую базу Ньюпорт в Ньюпорте , штат Род-Айленд , 1 апреля 1943 года для трехнедельной работы с военно-морской торпедной станцией . она покинула базу подводных лодок ВМС Нью-Лондон в Нью-Лондоне , штат Коннектикут, 16 мая 1943 года и направилась в Тихий океан через зону Панамского канала .

Первый и второй военные патрули

[ редактировать ]

После дальнейшего обучения в Перл-Харборе , Гавайи , Минго отправилась в свой первый военный патруль 25 июня 1943 года. Она совершила разрушительные атаки на три японских торговых корабля и обстреляла остров Сорол у Палауса , прежде чем вернуться в Перл-Харбор для ремонта.

Ее второй военный патруль — с 29 сентября по 20 ноября — доставил ее к Маршалловым островам , Каролинским островам и Марианским островам . Ее торпеды повредили японский крейсер . Она отправилась с Гавайских островов для капитального ремонта на военно-морской верфи Мэр-Айленд в заливе Сан-Пабло , Калифорния. Вполне вероятно, что во время этого капитального ремонта ее дизели Hooven-Owens-Rentschler были заменены двигателями Fairbanks-Morse Model 38D8⅛ оппозитными поршневыми . [ 6 ] Подводная лодка покинула западное побережье 3 февраля 1944 года для продолжения операций в Тихом океане.

Третий и четвертый военные патрули

[ редактировать ]

В рамках своего третьего военного патрулирования Минго присоединилась к 7-му флоту США для патрулирования Южно-Китайского моря . Затем она отплыла в Брисбен, Австралия , через море Бисмарка и залив Милн , Новая Гвинея , и прибыла 9 мая. она продолжила свой путь на Манус , острова Адмиралтейства, 10 июня для дальнейшего обучения.

Минго покинула Манус и направилась на Филиппины 18 июня в свой четвертый военный патруль. 7 июля он атаковал японский высокоскоростной конвой у Лусона и потопил эсминец «Таманами» . Подводная лодка прибыла во Фримантл, Австралия, 30 июля.

Пятый и шестой военные патрули

[ редактировать ]

Минго начала свой пятый военный патруль 27 августа 1944 года. Хотя ее основной деятельностью была служба спасателей при поддержке ударов Тринадцатой воздушной армии США по Филиппинам и Борнео , она потопила четыре прибрежных грузовых судна. Минго проделала достойную работу в качестве спасателя, спасая 16 летчиков B-24 Liberator, сбитых у Баликпапана , Борнео; шесть из них с резиновых лодок в Макассарском проливе и еще 10 с пляжа острова Целебес . 4 октября ВМС США PB4Y-1 Liberator патрульный бомбардировщик по ошибке атаковал ее, сбросив 100-фунтовую (45 кг) бомбу , которая упала в 100 ярдах (91 м) от Минго , не причинив никакого ущерба или жертв. [ 7 ] Она пришвартовалась во Фримантле 13 октября.

Ее шестой военный патруль, в основном разведывательный, находился к западу от Борнео. 25 декабря «Минго» совершил ночную торпедную атаку на японский конвой, следовавший между Сингапуром и Брунеем , Борнео. Помимо повреждения канонерской лодки сопровождения, она потопила танкер Manila Maru водоизмещением 9 486 тонн . Затопление мару с таким названием было пророческим, поскольку японцам оставалось всего три месяца до полной потери контроля над одноименным кораблем, столицей Филиппин . Оказав помощь двум другим подводным лодкам в успешных атаках, она 29 декабря вернулась во Фримантл для ремонта.

Седьмой военный патруль

[ редактировать ]

Минго снова заняла позицию в Южно-Китайском море для своего седьмого и последнего военного патруля с 6 февраля по 10 апреля 1945 года. 14 февраля она отплыла во Фримантл, чтобы устранить повреждения, нанесенные ураганом, в результате которого 10 февраля она потеряла двух человек. Он отправился 19 февраля для дальнейшего патрулирования у Сиамского залива , а 10 апреля прибыл на Марианские острова.

По пути на Гавайи 14 августа Минго получил известие об окончании боевых действий. После недолгого пребывания в Перл-Харборе она отплыла на западное побережье.

Японская служба, 1955–1966 гг.

[ редактировать ]

1 января 1947 года «Минго» выведен из эксплуатации на острове Мэр и вошел в состав Тихоокеанского резервного флота . Введен в строй 20 мая 1955 года. Минго был передан в аренду Японии в рамках Программы военной помощи и переименован в Куросио (SS-501) 15 августа . Ее первоначальной ролью была подводная тренировочная мишень для надводных кораблей. Он продолжал служить в Морских силах самообороны Японии под именем Куросио , пока не был выведен из эксплуатации 31 марта 1966 года. Он был потоплен как цель в 1973 году.

Минго получил пять боевых звезд за службу во время Второй мировой войны . Пять из семи ее военных патрулей были признаны «успешными».

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Фридман, Норман (1995). Подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . стр. 285–304. ISBN  1-55750-263-3 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305-311.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Major Combatants . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 271–273. ISBN  0-313-26202-0 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные бойцы . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 275–280. ISBN  978-0-313-26202-9 .
  5. ^ Jump up to: а б с Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305–311.
  6. ^ Фридман, Норман (1995). Подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . стр. 360–361. ISBN  1-55750-263-3 .
  7. ^ Хинман и Кэмпбелл, с. 123.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a22907a466b16ec0ce435a459fc1a5a0__1720913820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/a0/a22907a466b16ec0ce435a459fc1a5a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Mingo (SS-261) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)