Jump to content

813th стратегическое аэрокосмическое разделение

(Перенаправлено от 3949 -й эскадрильи авиабазе )

813th стратегическое аэрокосмическое разделение
LGM-30A Minuteman I в его силосе
Активный 1954–1956; 1959–1966
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Командование стратегическими силами удара
Командиры
Примечательный
командиры
LT General Keith K. Compton
Осознание
813th стратегическая аэрокосмическая эмблема [ А ] [ 1 ]

813 -я стратегическое аэрокосмическое подразделение является неактивной организацией ВВС США . Его последнее задание было с пятнадцатилетными ВВС на базе ВВС Мальмстрома , штат Монтана, где она была инактивирована 2 июля 1966 года.

Дивизия была активирована в 1954 году как 813-я воздушное подразделение на базе ВВС Pinecastle , Флорида, в качестве штаб-квартиры для базы и два его Boeing B-47 Stratojet Wings. Это было инактивировано два года спустя, когда 19 -е крыло бомбардировки переехало на базу ВВС Хомстед во Флориде, оставив только 321 -й крыло бомбардировки в Pinecastle.

Дивизия снова была активирована в 1958 году на базе ВВС Mountain Home , штат Айдахо, в качестве оперативной штаб -квартиры для крыльев стратегического воздушного командования (SAC) в Mountain Home и Malmstrom. Это также отвечало за SAC подразделения на базах развертывания форварда в Канаде. Крыло переехало в Malmstrom в 1964 году и было инактивировано, когда его компонентные крылья были назначены другим подразделениям.

Базовая база ВВС

[ редактировать ]
Boeing B-47

В июне 1954 года стратегическое воздушное командование (SAC) прекратило свое 4240 -й летающий тренировочный крыло на базе Air Fyase PineCastle , [ 2 ] Флорида и тренировки на B-47 StratoJet были сосредоточены на Air Training Training Command (ATC) 3520-й боевой экипаж на базе ВВС , штат Канзас. [ 3 ] [ B ] Это завершило переход Pinecastle от ATC к SAC, который начался в конце 1953 года, когда SAC активировал свое 321-м бомбардировочное крыло в Pinecastle в качестве бомбардировки B-47 . [ 4 ]

11 июня 1954 года SAC организовал воздушную дивизию, предварительную, 813-е место в Pinecastle вместе с прибытием 19-го бомбардировочного крыла , которое было передано из воздушных сил Дальнего Востока , чтобы оборудовать B-47 в Pinecastle. [ 5 ] Четыре дня спустя 813 -я воздушное подразделение было активировано для замены временной единицы и предположить, что оперативное командование двух крыльев. [ 1 ] Он также предположил функции базовой поддержки через свою 813 -ю воздушную группу, которая была укомплектована от инактивирующей 321 -й группы авиабазе. [ 6 ]

Как только два крыла дивизии были готовы к бою, они периодически развернуты в Марокко и Великобритании. [ 4 ] [ 5 ] Хотя у каждого из крыльев дивизиона были эскадрильи с воздушным заправкой , летающие Boeing KC-97 Stratofreighters , прикрепленные или назначенные, как 19-й , так и 321-й заправочные эскадрильи были расположены . Другие базы. [ 4 ] [ 5 ]

Военно -воздушные силы вновь открыли базу ВВС усадьбы в 1955 году, и там была организована 4226 -я эскадрилья воздушной базы и прикреплена к дивизии. [ 7 ] В ноябре 379 -й бомбардировочный крыло было активировано в Хомстеде и заменило эскадрилью. 379 -й провели следующие несколько месяцев, становясь организованными и укомплектованными, но не получал никаких тактических самолетов до апреля 1956 года. [ 8 ] 1 июня 1956 года 19 -е крыло переехало, чтобы присоединиться к 379 -м в Хомстеде, и оба крыла были переназначены в 823D воздушную дивизию там. [ 5 ] [ 8 ] Это оставило только одно крыло в Pinecastle, поэтому там больше не было необходимости в организации уровня подразделения. 813 -й был инактивирован, а 321 -я крыло было переназначено непосредственно во Вторые ВВС , [ 4 ] В то время как персонал и оборудование 813 -й группы авиаба базы были перенесены в 321 -ю воздушную группу крыла. [ 9 ]

Горный дом и базы ВВС Мальмстрома

[ редактировать ]
97-я заправочная эскадрилья воздуха KC-97 [ C ]
Титан 1 ICBM

Подразделение было реактивировано на базе ВВС Mountain Home , штат Айдахо, в 1959 году в качестве операционной штаб-квартиры для бомбардировщика B-47 в Mountain Home и 4061-м воздушном заправке, которое летало KC-97 с авиабазы ​​Malmstrom , Монтана. [ 1 ] [ 10 ] Подразделение также взяла на себя ответственность за базовые подразделения SAC, расположенные на базах в Канаде, где танкеры были развернуты вперед. [ 11 ]

дивизиона В июне 1961 года 9-й бомбардировочный крыло добавила эскадрилью HGM-25A Titan I , [ 12 ] и подразделение сохранило возможность проводить дальние бомбардировки и запустить межконтинентальные баллистические ракеты . [ 1 ] В следующем месяце 4061 -й крыло было прекращено, и ее 97 -я эскадрилью воздуха переназначилась на 9 -е крыло, оставаясь на Мальмстроме. [ 13 ]

Весной 1962 года SAC -подразделения, несущие ответственность за бомбардировщику, и ракетные силы, были переименованы, чтобы включить термин Aerospace в их обозначениях. 813 -й стал 813 -й стратегической аэрокосмической дивизией , в то время как его 9 -е крыло стало 9 -м стратегическим аэрокосмическим крылом. В июле 1962 года 4364 -я эскадрилья поддержки была активирована в Mountain Home и назначена в дивизион, но прикреплена к 9 -м крылу. [ 1 ] [ 12 ] Эскадрилья была одной из четырех эскадрильи AIR-реле EB-47, активируемых SAC, чтобы обеспечить связь с элементами SAC во время забастовки по Соединенным Штатам в качестве воздушного аналога на подземные командные посты. [ 14 ] 4364 -й был инактивирован чуть менее трех лет спустя, в марте 1965 года, [ 15 ] Когда система командования и управления пост-атакой была перенесена в воздушные заправочные единицы полеты Boeing EC-135C и расположены на базах с командными сообщениями. [ 14 ]

В июле 1964 года 813-й переехал в Malmsstrom, где 341-й стратегическое ракетное крыло , оснащенное ракет LGM-30A Minuteman I. было назначено [ 1 ] Отдел также поддержал программы ВВС и программы Национальной гвардии авиации , а также программы безопасности и охраны безопасности. Отдел был инактивирован в Malmstrom в 1966 году, [ 1 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Составлено как 813 воздушное подразделение 28 мая 1954 г.
Активировано 15 июля 1954 года
Инактивирован 1 июня 1956 года
  • Активировано 15 июля 1959 года
Переизводился 813 Стратегическое аэрокосмическое подразделение 1 апреля 1962 года
Прекращено и инактивировано 2 июля 1966 года [ 16 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Крылья

База ВВС -ВОПЛИРОВАНИЯ, Флорида
  • 4061 -й крыло заправки воздуха: 15 июля 1959 г. - 15 июля 1961 г. [ 16 ]

Группа

  • 813th Air Base Group: 15 июня 1954 г. - 1 июня 1956 г. [ 6 ]

Эскадрильи

  • 3949 -я эскадрилья авиабазе:
Форт Черчилль , Манитоба, Канада, ок. 1 августа 1962 - 15 августа 1963 г. [ Цитация необходима ]
  • 3950 -я эскадрилья авиабазе:
Станция RCAF Cold Lake , Альберта, Канада, c. 31 марта 1960 - 15 ноября 1963 г. [ Цитация необходима ]
  • 3955 -я эскадрилья воздушной базы: [ 11 ]
  • 3960 Эскадрилья авиабазе: c. 1 марта 1960 - c. 1 ноября 1960 года
Станция RCAF NAMAO , Альберта, Канада [ Цитация необходима ]
  • 4226 -я эскадрилья авиабазы: прикреплена 8 февраля 1955 - 1 ноября 1955 г. [ 7 ]
База ВВС -ВОПЛИРОВАНИЯ, Флорида [ 17 ]
  • 4364 -я эскадрилья поддержки (Airborne Radio Relay), (позже 4364 -й пост -эскадрилья управления командованием): 20 июля 1962 г. - 25 марта 1965 г. [ 16 ] (Прикреплено к 9 -м стратегическому аэрокосмическому крылу) [ 12 ]

Другой

  • 4240 -й диспансер ВВС США: 15 июня 1954 г. - 1 июня 1956 г. [ 18 ]

Самолеты и ракеты

[ редактировать ]
  • Boeing B-47 Stratojet, 1954–1956; 1959–1966
  • Boeing EB-47 StratoJet, 1962–1965
  • Boeing KC-97 Stratofreighter, 1954–1956; 1959–1965
  • HGM-25A Titan I, 1962–1965
  • LGM-30A Minuteman I, 1964–1966 [ 16 ]

Командиры

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Пояснительные заметки

  1. ^ Утверждено апреля года 1965 19 . ​Атомный символ, все в пределах уменьшенного золота.
  2. ^ 3520 -е летающее тренировочное крыло было переименовано в качестве тренировочного крыла боевого экипажа в сентябре 1954 года.
  3. ^ Самолет-это Boeing KC-97G-21-BO Stratofreighter, сериал 52-838, город Грейт-Фолс . Этот самолет был позже преобразован в KC-97L с добавлением двух реактивных двигателей J47 . Боугер, Джо (15 июля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1952 года» . Джо Боугер . Получено 9 августа 2023 года .
  4. ^ Полковник Маккой был убит в результате крушения B-47, когда в 1957 году командировал 321-й бомбардировочное крыло. «За легендой полковника Майка Маккоя» . Орландо Страж. 7 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 23 мая 2011 года . Получено 10 мая 2014 года . Полем

Сноски

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Факторный лист 813 Стратегическое аэрокосмическое разделение» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 11 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 30 октября 2012 года . Получено 22 марта 2014 года .
  2. ^ «Аннотация, история 4240 Летающее тренировочное крыло Январь 1954 года» . Индекс истории ВВС . Получено 10 мая 2014 года .
  3. ^ См , история 3520 боевой экипаж « Аннотация Индекс истории ВВС . Получено 10 мая 2014 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. С. 172–173 . ISBN  0-912799-12-9 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Равенштейн, с. 36–38
  6. ^ Jump up to: а беременный «Аннотация, начальная история 813 воздушного подразделения» . Индекс истории ВВС . Получено 10 мая 2014 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный «Аннотация, история 813 воздушного подразделения» . Индекс истории ВВС. 1 июля 1955 года . Получено 10 мая 2014 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Равенштейн, с. 204–205
  9. ^ «Аннотация, история 321 Крыло бомбардировки июня 1956 года» . Индекс истории ВВС . Получено 10 мая 2014 года .
  10. ^ Мюллер, с. 355–362
  11. ^ Jump up to: а беременный «Аннотация, история 813 стратегическое аэрокосмическое разделение» . Индекс истории ВВС. 1 января 1963 года . Получено 13 мая 2014 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в Равенштейн, с. 23–24
  13. ^ «Факт -лист 97 воздушная заправка эскадрильи» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 1 апреля 2008 г. Получено 13 мая 2014 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный Оглетри, Грег (ND). «История команды и системы управления Post Attack (PACCS)» . Архивировано с оригинала 10 сентября 2012 года . Получено 14 мая 2014 года .
  15. ^ «Аннотация (неклассифицирована), история 9 стратегическое аэрокосмическое крыло (секрет) Ян -мар 1965» . Индекс истории ВВС . Получено 14 мая 2014 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Происхождение, включая задания, станции, компоненты и самолеты и ракеты в фактическом листе 813 воздушного подразделения, за исключением случаев указанного
  17. ^ Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. п. 256. ISBN  0-912799-53-6 .
  18. ^ См «Аннотация, история 4240 Диспансерская база ВВС Флор Яньян -июнь 1956 года» . Индекс истории ВВС . Получено 10 мая 2014 года .

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a92cb551a3e09239e6abcdd934dc0c00__1720724640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/00/a92cb551a3e09239e6abcdd934dc0c00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
813th Strategic Aerospace Division - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)