Рынок - Франкфорд Линия
Рынок -Франкфорд Линия (L) | |||
---|---|---|---|
![]() ![]() | |||
![]() Рынок - Франкфордская линия (L) поезда на 63 -й улице в 2007 году | |||
Обзор | |||
Статус | Работа | ||
Владелец | Город Филадельфия (Франкфорд до 15 -й ул.) Септа (15 -й св. До 69 -й ул.) | ||
Местный | Верхний Дарби , Миллборн и Филадельфия , Пенсильвания , США | ||
Условия | |||
Станции | 28 | ||
Веб -сайт | септа | ||
Услуга | |||
Тип | Быстрый транзит | ||
Система | Септа Метро | ||
Услуги | |||
Оператор (ы) | 1907–39: Филадельфийская компания Rapid Transit Company 1940–68: Филадельфийская транспортная компания 1968 - Present: септа | ||
Ежедневное пассажирство | 107 651 ( мой 2023) [ 1 ] | ||
История | |||
Открыл | 4 марта 1907 г. | ||
Технический | |||
Длина линии | 12,9 миль (20,76 км) | ||
Количество треков | 2 | ||
Характер | Поднятый и подземный | ||
Основной датчик | 5 футов 2 + 1 ~ 4 дюйма ( 1581 мм ) . | ||
Электрификация | Третий рельс , 700 В ДК [ 2 ] (ранее 600 В постоянного тока ) | ||
Рабочая скорость | 19 миль в час (31 км/ч) ( ав. ) 55 миль в час (89 км/ч) ( вершина ) | ||
|
Рынок -Франкфордская линия ( MFL ), [ А ] в настоящее время ребрендинг как L , [ B ] является быстрой транзитной линией в сети Septa Metro в Филадельфии , штат Пенсильвания , США. MFL проходит от транспортного центра 69 -й улицы в Верхнем Дарби , недалеко от Западной Филадельфии , через центр города Филадельфия в транспортный центр Франкфорда на северо -востоке Филадельфии . Начиная с 2024 года, линия была переименована в «L» как часть реализации Septa Metro , в котором имена линий упрощены до одной буквы.
Линия рынка-Франкфорд является самым загруженным маршрутом в системе SEPTA ; У него было более 170 000 посадков в среднем в будние дни в 2019 году. [ 5 ] Линия имеет повышенные и подземные части.
Маршрут
[ редактировать ]Линия Market -Frankford начинается в 69 -м уличном транспортном центре в Верхнем Дарби . MFL направляется на восток на уровне земли и проходит к северу от района Миллборн . Оттуда он поступает в Западную Филадельфию и возвышается по Маркет -стрит до 46 -й улицы, где он изгибается на север и восток, а затем спускается под землей через портал на 44 -й улице. На 42 -й улице туннель возвращается к выравниванию Маркет -стрит.
На 32 -й улице туннель, несущий септу метро -поверхностного троллейбуса, соединяется с туннелем MFL. Треки MFL находятся в центре, а троллейбусы - снаружи. Drexel состоит из островной платформы между двумя внутренними треками для поездов на рынке - Франкфорд и подвесных «стен» для настенных платформ для метро -поверхностного маршрута 10, 11, 13, 34 и 36 трол . После прохождения под рекой Шуйлкилл , следующая остановка на восток для поездов на рынке - Франкфорд -линии, на 15 -й улице; Троллеры метро - поверхности также имеют станции на 22 -й улице и 19 -й улице. 15 -я улица является центральной станцией обмена для MFL, метро -поверхностных тролляторий и линии Broad Street . Тропины троллейбуса в метро -поверхности заканчиваются в петле под улицей Джунипер на рынке сразу после пересечения над линией Брод -стрит.
Несмотря на то, что теперь это туннели на прямой линии прямо под мэрией Филадельфии , до 1936 года, оригинальный отслеживание MFL между 15 -й и 13 -й уличными станциями разделилась и зациклена вокруг основания мэрии (поезда по восточному направлению проходили вокруг южной стороны, и поезда в западном направлении проходили вокруг поездов северная сторона). [ 6 ] Части этого оригинального выравнивания в настоящее время используются автомобилями метро -поверхности, когда они проходят к югу от мэрии по пути к 13 -й улице (а также мостовой кладке на потолке южной платформы остановки мэрии на линии Брод -стрит) Полем Туннель Market Street продолжается на восток к Фронт-стрит, а затем поворачивается на север, где он поднимается в медиане I-95 . Железнодорожная линия и автострада имеют повышенную набережную примерно 1 ~ 2 мили (0,8 км), включая станцию Spring Garden, которая заменила станцию Fairmount на Франкфорде, возвышенная в 1977 году. Затем линия направляется под южными полосами и через Фронт -стрит примерно на милю на возвышенной конструкции. Затем возвышенное сооружение поворачивается на северо -восток на Кенсингтон -авеню, которая через 2 мили (3,2 км) объединяется с Франкфорд -авеню (что линия следует до конца). К северу от Пратт -стрит, кривая к северу приводит линию к его терминалу в транспортном центре Франкфорда, который заменил первоначальный терминал улиц Bridge & Pratt Streets.
История
[ редактировать ]Оригинальное метро и расширение
[ редактировать ]
Первоначальный туннель метро от мэрии Филадельфии до Портала на 23 -й улице, а также мост, чтобы перенести линию через реку Шуйлкилл , к северу от Маркет -стрит , были построены с апреля 1903 года по август 1905 года. [ 7 ] Строительство на Маркет -стрит, повышенное на запад с этого момента, началось в апреле 1904 года, и линия открылась 4 марта 1907 года от терминала 69 -й улицы до петли вокруг мэрии на 15 -й улице. [ 8 ] Линия была поднята к западу от реки и под землей к востоку от реки. Туннель также использовался линиями трамвая, теперь линии метро SEPTA , которые вошли в линию к востоку от реки и обернулись в петле мэрии. Филадельфия была необычной в том смысле, что строительство его первоначального в центре города было предпринято с использованием частного капитала Philadelphia Rapid Transit Co. (PRT) без вклада государственных средств. [ 9 ]
Расширения доставили метро на восток до 2 -й улицы 3 августа 1908 года, [ 8 ] и через портал на 2 -й улице и несколько возвышенных кривых он достиг реки Делавэр между Маркет -стрит и Каштановой улицей 7 сентября 1908 года. [ 8 ] Делавэр -авеню поднялся (также называемый паромной линией, из -за нескольких паромов через реку) открылись 4 октября 1908 года, [ 8 ] в качестве дальнейшего расширения на юг вдоль реки до Саут -стрит. Единственными двумя станциями в этом расширении были рынок - Чесно и Южная улица. [ 8 ]
Общая стоимость, включая расходы на дорогу и оборудование, на рынке -стрит метро и повышение, составила долл. 23 072 114 США (эквивалентно около 782 401 000 долл. США в 2023 году). [ 10 ]
Первая операционная секция Франкфорда поднята была запланирована, которая простирается от Арч -стрит (связь с PTC Market Street Line) до Бридж -стрит, 6,4 мили (10,3 км). Строительство, финансируемое городом Филадельфии и управляемое Департаментом городского транзита, было начато в сентябре 1915 года. [ 11 ] В то время ожидалось, что строительство потребуется около трех лет. [ 12 ] Тем не менее, строительство было замедлено из -за Первой мировой войны.
К февралю 1920 года 65 процентов строительных работ были завершены, а 15 процентов заключались по контракту. Из оставшихся планы были завершены на десять процентов, оставив около десяти процентов строительства, «пока не подлежат организации». [ 11 ] Суперструктура была завершена между улицей Дайр (к югу от Пратт -стрит) до точки к северу от Арч -стрит. Однако только две станции были завершены, и шесть не были начаты. [ 13 ] Сигналы, подстанции и автомобили «еще не были организованы». [ 14 ] В 1919 году Комиссия по государственной службе в Пенсильвании одобрила связь между Франкфордом и Маркет -стрит в 1919 году, с сигналами и сигнальной башней, которые будут построены PRT. [ 11 ] Но адвокат Филадельфии Сити определил, что связь не может быть построена до тех пор, пока PSC не был одобрен контракт на операцию. [ 15 ] Это не состоялось до 1922 года. Линия была посвящена 4 ноября 1922 года и открылась для службы 5 ноября. [ 16 ] [ 17 ] Поезда с 69 -й улицы чередовались между терминалами Франкфорда и парома.
Общие расходы города на Франкфорд -эль «с его трассой, подстанциями, оборудованием и определенными пробежками» составили 15 604 000 долл. США до 31 декабря 1929 года. [ 18 ]
Запланированный - и уполномочен - вторая часть Франкфорд -эль -улицы, улица Бридж до улицы Раун с промежуточными станциями на улице Комли, Левик -стрит, Тайсон -авеню и Коттман -авеню, 3,0 мили (4,8 км) [ 13 ] не был построен.
После открытия речного моста Делавэр в 1926 году движение на отделении штата Делавэр -авеню резко сократилось. [ 19 ] Вечер, воскресенье и праздничная служба была прекращена 24 января 1937 года. Воскресенье и праздничная служба была восстановлена с 30 мая по 13 сентября 1937 года, и снова с 3 июля по 12 сентября 1938 года. Последний день службы был 6 мая 1939 года. , с последним поездом, выходящим из Южной улицы в 7:00 вечера. [ 20 ] После этого линия была закрыта и демонтирована. В 1943 году было запущено запасное автобусное обслуживание для обслуживания военного движения, и продолжалось до 1953 года. [ 19 ] Старая взаимосвязанная башня и заглушка остались от перехода с паромной линией до тех пор, пока в 1977 году в среднем I-95 в 1977 году.
В рамках программы улучшений железной дороги, предпринятой городом Филадельфии и Пенсильванской железной дороги, новой части туннеля с 22 -й улицы до 46 -й улицы в 1930 году была запущена в 1930 году, [ 21 ] что позволило бы удалить возвышенную структуру к востоку от 46 -й улицы и старого моста реки Шуйлкилл. Совпадая с этим проектом, через реку также должен был быть построен новый мост для автомобильного движения; Это подняло уровень улицы, чтобы позволить дороге пройти через подземные пути железной дороги Пенсильвании возле их новой 30 -й станции улицы. Это привело к уменьшению вертикального зазора под старой повышенной структурой с 20 футов (6,1 м) до всего лишь 8 футов (2,4 м), [ 21 ] который должен был быть лишь временной проблемой, пока новый туннель метро не будет завершен. Финансирование закончилось до того, как расширение метро может быть закончено. [ 21 ] Несмотря на то, что трамвайные пути были установлены на новом мосту Market Street, было недостаточно разрешений, чтобы пропустить любые автомобили под возвышенным, и никаких услуг никогда не будет предоставлено по новым путям. [ 21 ] Строительство метро возобновилось в 1947 году, [ 6 ] и текущая конфигурация открылась 6 ноября 1955 года. [ 6 ] Старая повышенная структура была удалена до 20 июня 1956 года. [ 6 ] В то время как трасса была перенаправлена в новое метро, короткая заглушка старой возвышенной структуры оставалась на 45 -й улице до реконструкции Маркет -стрит в 2008 году.
В дополнение к расширению туннеля метро на рынке улицы на запад до 46 -й улицы, с новыми станциями на 30 -й, 34 -й и 40 -й улицах, [ 6 ] Новый троллейбусный туннель был построен под рынком, Ладлоу и 36 -й улицы и бывшей Вудленд -авеню, что привело к новому западному порталу на 40 -й улице для маршрутов 11, 13, 34 и 36 (троллевы маршрута 10 используют отдельный портал на 36 -м и Ладлоу) Полем Новые станции для троллелей были построены в 22 -й, 30 -й, 33 -й (между рынком и Ludlow), 36 -й (в Sansom) и 37 -й (на ель) улицах. 24 -й уличная станция троллейбуса и туннельный портал были заброшены. Устье туннеля было видно с Маркет -стрит [ 21 ] До тех пор, пока филадельфийская электрическая компания (теперь PECO ) не построила здание PECO на участке в 1969 году.
Операция Skip-Stop началась 30 января 1956 года. [ 6 ] В оригинальной конфигурации Skip-Stop, в дополнение к остановкам A и B, показанным на карте выше, 2-я и 34-я улица были «A» станциями, а Fairmount (заменен Spring Garden) была станцией «B»; Обозначения A и B на этих станциях были изменены на «All-Stop» из-за увеличения покровительства в 1990-х годах. Когда I-95 был построен через Центр Сити Филадельфии в конце 1970-х годов, часть Франкфордского EL была перенесена в медиана I-95, а станция Fairmount была заменена Spring Garden мая 16 1977 года. Был доступен только в часы пик в будние дни, был прекращен 21 февраля 2020 года. [ 22 ]
Реконструкция
[ редактировать ]
В период с 1988 по 2003 год SEPTA прошла 493,3 миллиона долларов США. [ 23 ] Полная реконструкция Франкфордской стороны линии рынка - Франкфорд между транспортным центром Франкфорда и порталом 2 -й улицы. New Frankford Riefated был построен из-за новых стрингеров и палубы, установленных на исходных колонках, что дает не только снижение стоимости, но также снижая воздействие на улице на соседние районы. Старый балластный трек был заменен на систему прямой фиксации . В дополнение к новой возвышенной структуре, все станции были заменены новыми станциями с более высокими посадочными платформами и лифтами, что позволило клиентам с ограниченными возможностями легко садиться и отправляться в поезда на рынке. Реконструкция возвышенной структуры Франкфорда была в основном завершена к 2000 году, за исключением возвышенной секции от Дайр-стрит (к югу от терминала Бридж-Пратта) до входа в Франкфорд-Ярд. Однако базовый дизайн подшипников реконструированного Франкфорда поднялся, однако не подходил для повторяющейся нагрузки из движения поезда. Конструкция подшипника не учитывала взаимодействие бетонных поток со стальными стрингерами при загрузке проходящим поездом; [ 24 ] И бетон начал разрушаться и падать на улицу внизу. Проблема была впервые обнаружена в 1997 году, но в то время была просто связана с неисправной конструкцией, без оценки основной причины. В качестве временного исправления SEPTA установила 10 000 металлических сетчатых ремней на нижней стороне конструкции. По оценкам постоянного исправления стоимость составила около 20 миллионов долларов, а SEPTA подала иск против инженерных компаний, которые внесли свой вклад в недостаток проекта для восстановления части затрат на ремонт. [ 25 ] [ 26 ] Работа над постоянным исправлением в настоящее время продолжается.
Затем SEPTA прошел полную реконструкцию Маркет -стрит в размере 567 млн. Долл. США, повышенную между 69 -м транспортным центром и порталом 44 -й улицы в период с 1999 по 2009 год. [ 27 ] Новая рыночная улица Reatered был совершенно новой структурой, использующей поддержки с одним скописью вместо проектирования двойного колонн в старом стиле, что позволяет Департаменту транспорта Пенсильвании (PennDOT) предпринять запланированный проект расширения на Маркет-стрит до четырех дорожек между 63-й. Улица и 44 -я улица. В дополнение к новой возвышенной структуре, все станции (включая Millbourne) были снова заменены новыми станциями, имеющими более высокие платформы для посадки и лифты, что позволило клиентам с ограниченными возможностями легко садиться и отправляться от поездов. Реконструкция рыночной ул. Повышенная надстройка была завершена в 2008 году, а последняя станция, 63 -я улица, была завершена и вновь открыта 4 мая 2009 года. [ 28 ] Рыночная ул. Повышенная не та же дизайн, что и Франкфорд, поэтому он не разделяет ни одного из недостатков дизайна Франкфорда.
В 2003 году терминал Бридж-Пратта был закрыт и заменен в транспортный центр Нью-Франкфорда . [ 29 ] После закрытия Бридж-Пратта были снесены платформы станции и оставшаяся нераверенная возвышенная структура над Франкфорд-авеню и Бридж-стрит. Новый терминал Франкфорда в размере 160 миллионов долларов был построен на участке земли у Франкфорд -авеню, ранее участвующей в соседней автобусной и бессрочной службе троллейбуса.
В ноябре 2011 года Федеральное администрация транзита (FTA) в рамках своей инициативы по устойчивому развитию 2011 финансового года выступила на септу 1,4 миллиона долларов на установку «системы хранения WAYSDE Energy» на линии рынка -Франкфорд. Система хранит энергию от тормозных поездов в батарее, которая может быть использована позже. [ 30 ]
Предложение расширения
[ редактировать ]В 2011 году было предложено расширение линии рынка - Франкфорд от Франкфорда до бульвара Рузвельта и проспекта Бустлтон, но планов или строительства расширения не было. [ 31 ]
Предложенная станция заполнения
[ редактировать ]В Плане транзита города Филадельфии на 2021 год одним предложением в их списке возможных планов расширения транзита высокой емкости была станция заполнения, расположенную между станциями MFL на 15-й улице и Drexel. Площадь 15 блоков между двумя станциями была названа основной частью центрального делового района Филадельфии с 1960-х годов. В плане указывалось, что станция Infill на линии рынка-Франкфорд в этой части города обеспечит не только лучший доступ для крупных событий, но и создаст возможности передачи с частыми автобусными маршрутами с севера на юг на 19-й и 20-й улицах. Тем не менее, план транзита 2021 года сказал, что, хотя первоначальные исследования показали, что такая станция будет осуществимой и очень полезной, было бы очень сложно и дорого построить. [ 32 ]
Последние события
[ редактировать ]-
Предложенный новый значок для линии рынка - Франкфорд под проектом «Метод» Metro Metro. [ 33 ]
-
Предложил новый значок для линии Frankford Line Frankford All Stops в рамках проекта по обеспечению безопасности Septa Metro. [ 33 ]
Линия эксплуатировала «Служба жизни» из-за пандемии COVID-19 , с поездами, обходящими Миллборн , 63-я улица , 13-я улица , 5-я улица/Зал Независимости , 2-я улица , Йорк-Дейпхин , Сомерсет , Тиога и церковные станции по состоянию на апрель 2020 года. .. [ 34 ]
В 2021 году SEPTA предложила ребрендинг своей службы железнодорожного транзита в качестве Metro Septa , чтобы система облегчения навигации. В соответствии с этим предложением услуги вдоль линии рынка - Франкфорд будут переименованы в линию «L» с синим цветом. [ 35 ] [ 33 ] [ 36 ]
Операция
[ редактировать ]
Как и во многих других железнодорожных линиях, система сигналов на рынке-Франкфордской линии прогрессировала от оригинальных сигналов блоков линии с использованием семафоров, до трех аспектных цветовых световых световых сигналов (зеленый, над желтым, красным) сигналами до сигнализации кабины, Устранение сигналов блоков линии, за исключением взаимодействия.
Рыночная линия Франкфорда необычна по мере того, как уходят системы метро. Примечательные особенности включают в себя построение с троллейбуса в Пенсильвании измерением 5 футов 2 + 1 ⁄ 4 дюйма ( 1581 мм ), [ 37 ] [ 38 ] и в его использовании нижнего контакта или недостаточного третьего рельса . Таким образом, любая возможная будущая физическая связь с другими быстрыми линиями в Филадельфии ограничена только кроссплатформенной переносом, поскольку и высокоскоростная линия Norristown , и высокоскоростная линия Norristown, являются стандартными датчиками ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )) с верхним контактом третьей рельсы. Рынок-Франкфордская линия и железная дорога Метро-Север являются единственными железными дорогами в Северной Америке , которые используют третий рельс нижних контактов, известный как система Wilgus - Sprague . [ 39 ] Его преимущества включают сниженный риск электрического тока для работников с треками и меньшее количество сбоев из -за условий обледенения в зимнюю погоду. [ 40 ]
Первоначальное строительство Market -Frankford Elevated также имело некоторые заметные отличия от других американских повышенных систем (таких как Чикаго или Нью -Йорк ). В то время как эти системы были построены из рельсов, проложенных на галстуках (шпалах), которые были прикреплены непосредственно к крупным стальным балкам, структура рынка-Франкфорда состояла из стальных балок, поддерживающих бетонную палубу, которая затем поддерживала более обычные железнодорожные строительства рельсов Расположен на плавающих связях с рыхлым каменным балластом. Это было сделано в попытке уменьшить шум и вибрацию, а также защитить улицы внизу от дождя и «эксплуатационных жидкостей». [ 41 ] [ 42 ]
До февраля 2020 года в часы пик SEPTA управляла поездами в схеме спуска . Станции были обозначены как станции «станции», «B» или станции «все поезда»; Поезда, обозначенные как «поезда, пропущенные» B, останавливаются, и наоборот. Служба Skip-Stop закончилась 21 февраля 2020 года и была заменена расширенной службой всех станций через три дня.
Базовая плата за езду по линии составляет $ 2,00 с использованием кошелька для перемещения на карте септа и 2,50 долл. США с использованием быстрой поездки. [ 43 ] Оплата базовой платы включает в себя бесплатную передачу на линии метро -поверхности Drexel, 15th и 13th Street на станциях , а также на линию Брод -стрит на 15 -й улице. В то время как широкий режим подключается на 8-й станции St. , между линиями больше нет прохода свободного переноса. Переводы доступны с картой септа; Две бесплатные переводы включены. [ 44 ]
Септа "Transpass" [ 45 ] и "TrailPass" [ 46 ] Еженедельные/ежемесячные зоны, загруженные на карту септа, также принимаются как тарифы.
В 2005 финансовом году 25 220 523 пассажиров проезжали на линии рынка -Франкфорд. Среднее место в будние дни 178 715 сделало его самой загруженной линией во всей системе септа. Линия рынка - Франкфорд потребовалось 142 автомобиля в часы пик, стоимостью 86 644 614 долл. США в целом полностью выделенных расходов и собрала 54 309,344 долл. США в доходах от пассажиров, что принесло впечатляющее соотношение восстановления за проезд в 63 %. [ 47 ]
11 февраля 2008 года SEPTA расширила утреннее и дневное обслуживание в будние дни, когда непиковые поезда работали каждые шесть минут вместо восьми. Это представляет собой увеличение услуги MFL на 12% в течение дня. [ Цитация необходима ]
Время работы и успехи
[ редактировать ]Поезда проходят с 5:00 до 1 часа утра, с переводом по времени в 12:30 утра на станции мэрии, чтобы соединиться с линией Брод -стрит на основе финальных поездов. Автобусная служба Market-Frankford Owl заменяет метро в течение ночи с понедельника по утра пятницы, останавливаясь в тех же местах, что и поезда метро. Линия рынка-Франкфорд проходит каждые шесть минут в будние дни (непиоды), каждые 10 минут по выходным, каждые 12 минут ночи и каждые 15 минут во время автобусного обслуживания ночной сосу.
Линия проходила 24 часа в день до 1991 года. В выходные дни в конце ночных часов-5 часов утра в пятницу до 1 часа ночи в понедельник утром-были восстановлены 20 июня 2014 года, изменение произошло постоянным 8 октября 2014 года. Во время Covid-19 Пандемия, ночная служба была заменена автобусом OWL.
Местная поездка по всей линии занимает около 40 минут. Когда возникают проблемы, поезда могут быть отправлены на экспресс -станции.
Прокатный запас
[ редактировать ]Оригинальные автомобили для метро Маркет-стрит, пронумерованные 1–135, а затем обозначены как класс A-8 предшественником SEPTA, Филадельфийской транспортной компанией (PTC), были построены компанией Steel Car Co. из Питтсбурга, штат Пенсильвания, между 1906 году. и 1911 год. Дополнительный набор автомобилей, пронумерованный 136–215, был построен JG Brill Co. из Филадельфии, штат Пенсильвания, в период с 1911 по 1913 год. [ 48 ] Повышенная часть Франкфорда открылась в 1922 году вместе с еще одним набором автомобилей, пронумерованных 501–600, также построенной Brill в этом году, позже получая класс A Discoveration A-15. [ 48 ] Вскоре были объединены две железнодорожные линии, что привело к комбинированному парку из 315 автомобилей (215 Market Street Cars, 100 автомобилей Франкфорда). [ 48 ] К 1960 году, когда PTC начал заменять автомобили, автомобили Market Street работали в течение 56 лет, что имело самый длинный срок службы всех автомобилей Филадельфии метро, превысив срок службы первоначального флота метро Брод -стрит, у которого было 54 года работы Полем Автомобили Франкфорда снялись на 38 лет работы. После выхода на пенсию два из «рыночных» автомобилей (автомобили 69 и 163) [ 48 ] и шесть автомобилей "Франкфорд" - машины 532, 551, 559, 583, 585 и 589 - были оставлены в качестве рабочих автомобилей в течение некоторого времени. [ 48 ] В настоящее время неизвестно, когда эти автомобили были сняты, но все были удалены из собственности Septa к 1970 -м годам, и никто не был сохранен для музеев.
Автомобили "рынка" и "Франкфорд" были заменены парком из 270 новых автомобилей из нержавеющей стали [ 48 ] Построен в 1960 году компанией Budd . PTC назначил автомобили класса A-49, пронумерованные 601–646 в качестве класса A-49, и цифры 701–924 в виде A-50 и A-51. [ 48 ] Все автомобили были переизведены как класс M-3, когда SEPTA приняла работу линии. Автомобили были названы «миндальные радости» многими гонщиками, так как их отличительные вентиляционные корпусы фанатов напоминали миндаль на вершине -Бар Питера Павла (ныне Херши ) Алмонд . Эти автомобили, хотя в основном улучшение качества по сравнению с их предшественниками, были лишены неисправных сборок для каркасных каркасов, заставляя тело встряхивать, иногда насильственно, когда автомобиль двигался. [ 49 ] У корпусов фанатов автомобилей были продовольствия для кондиционирования воздуха, [ 50 ] Тем не менее, только один автомобиль, номер 614, когда -либо кондиционировал воздух, что транзитное управление в то время оказалось неэкономичным. [ Цитация необходима ] Budd Company впоследствии лицензировала свои дизайны автомобилей из нержавеющей стали для Car Corporation в Японии Tokyu, которая построила серию Tokyu 7000 (1-е поколение) на основе дизайна класса M-3, а также основывалась на основе бесконечной. R39 Легкий заказ автомобиля в метро, предназначенный для самых старых возвышенных линий метро Нью -Йорка . [ 51 ]
В начале их обслуживания у некоторых автомобилей M-3 были проездные коробки у их центральных дверей; Они были необходимы для сбора тарифов в течение нескольких часов после полуночи, когда Septa закрыла кассиры на многих станциях в эпоху 24-часовой транзитной службы. Служба "Night Owl" (полуночи-5:00 утра) поезда работали на двадцатиминутном ходу (интервал между поездами) в то время. [ 52 ] В настоящее время SEPTA работает (наряду с метро Брод-стрит), все «сова» с использованием автобусов, но аналогичны старым поездам «совы», они проходят между 69-й улицей и транспортным центром Франкфорда с немного более частым 15-минутным интервалом.

В конце 1980-х и начале 1990-х годов некоторые M-3 были переоборудованы для работы на высокоскоростной линии Norristown во время доставки автомобилей N-5. [ 53 ]

В начале 1990 -х годов линия рынка - Франкфорд нуждалась в новых прокатных акциях. Автомобили M-3 приближались к окончанию их ожидаемой полезной срока службы, а также все больше тщательно изучали их качество своего шаткого качества и отсутствие кондиционера. SEPTA разместила заказ на 220 новых железнодорожных автомобилей, каждый из которых стоил 1,29 миллиона долларов. [ 54 ]
Эти автомобили, обозначенные классы M-4, были изготовлены Adtranz (ныне Alstom ) на заводе Dandenong Rolling Stock в Австралии и отправлены в Элмиру, Нью-Йорк, для их окончательного собрания. [ 55 ] Поставляемые в период с 1997 по 1999 год, эти автомобили оснащены активными двигателями AC , кондиционером, вывесками ЖК -дисплея и автоматическими объявлениями. Все автомобили M-3 были вышли на пенсию после того, как последний из M-4 вступил в службу, причем пять из первых были преобразованы в рабочие автомобили. Пять оставшихся M-3 были позже вышли на пенсию, а M-4 Cars 1033 и 1034 заменили их на работу, а последний из оставшихся M-3 был отменен к 2005 году. Два из M-3 сохранились, автомобили 606 и 618 в музее троллейбуса в Пенсильвании и музея троллейбуса Нью -Йорка (ранее морской музей троллейбусов до 2024 года) соответственно. Эти автомобили представляют собой единственные сохранившиеся примеры рыночных линейных линейных акций.
В феврале 2017 года SEPTA временно удалила около 90 автомобилей M-4 из обслуживания после инспекций, выявили трещины и признаки усталости в подстрекающихся подразделениях и связанных с ними компонентов. [ 56 ]
4 июля 2022 года SEPTA начала процесс получения нового флота M-5 для замены автомобилей M-4. [ 57 ] Федеральное администрация транзита в феврале 2024 года предоставило SEPTA 317 миллионов долларов США для финансирования покупки новых прокатных акций. [ 58 ] [ 59 ] Согласно документам заседания совета директоров SEPTA за 25 июля 2024 года, SEPTA закажет 200 автомобилей 200 М-5 у Hitachi Rail STS , с двумя варианты по 20 автомобилей каждый. [ 60 ] Ожидается, что пилотные автомобили появятся осенью 2028 года, причем первые производственные автомобили прибывают весной 2029 года и финальные производственные автомобили, прибывающие к весне 2031 года. [ 61 ]
Год | Делать | Модель | Числа | Длина | Ширина | Высота | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1906–1911 | Прессованная сталелитейная компания | М-1 | 1–135 | Ушедший на пенсию | ||||
1911–1913 | JG Brill Company | 136–215 | Ушедший на пенсию | |||||
1922 | М-2 | 501–600 | Ушедший на пенсию | |||||
1960 | Budd Company | M-3 (A-49) | 601–646 | Ушедший на пенсию | Одиночные единицы | |||
M-3 (A-50/A-51) | 701–924 | 55 футов | 9 футов 1 дюйма | 12 футов 1 дюйма | Ушедший на пенсию | Женатые пары | ||
1997– | Adtranz | М-4 | 1001–1220 | 55 футов 2 дюйма | 13 футов | В эксплуатации | Женатые пары | |
2028– | Hitachi Rail STS | М-5 | Предлагается, заключен контракт |
Несчастные случаи
[ редактировать ]26 декабря 1961 года один человек погиб, а 38 человек получили ранения, когда четыре машины поезда сошли с рельсов, округлив кривую к северу от станции Йорк-Дэуфхин. Умерший был идентифицирован как граф Гиберсон, 64-летний мужчина. [ 62 ]
7 марта 1990 года погибли четыре человека, и еще 162 ранены, когда задние три машины поезда шести автомобилей № 61 сошли с рельсов после того, как покинули то, что было тогда на 30-й улице на запад в 8:20 утра. Считается, что один из моторов выброса Из заднего грузовика на третьем автомобиле (M3) где -то между 15 -й и 30 -й уличными станциями, и он стал запутанным в переключателе сразу после выхода из 30 -й улицы. Передний грузовик четвертого автомобиля (M3 #818) следовал за третьей машиной, в то время как задний грузовик четвертого автомобиля прошел расходящуюся дорожку, заставляя автомобиль сдвиг на полпути, ударив по стальным столбам, разделяя дорожки за пределами переключателя. [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ]
21 февраля 2017 года поезд сошел с рельсов в петле станции 69 -й улицы после того, как он врезался в остановленный поезд и вызвал третий поезд на соседней дорожке, чтобы сорваться, серьезно ранив одного из операторов и ранив трех других. [ 66 ]
Станции
[ редактировать ]Все соединения, если не указано иное, управляются SEPTA .
Станция | Мили ( км ) | Соединения | Будний день Пассажирство (2018) [ 67 ] |
Примечания |
---|---|---|---|---|
Транспортный центр 69 -й улицы | 0.0 (0) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
17,680 | Западный термин, в Городке Верхнего Дарби, Пенсильвания |
Миллборн | 0.4 (0.6) | 489 | Первоначально названная 66 -я улица | |
63 -я улица | 0.8 (1.3) | ![]() ![]() |
2,236 | |
60 -я улица | 1.1 (1.8) | ![]() ![]() |
5,432 | Восстановленная станция открылась 18 июня 2007 г. |
56 -я улица | 1.5 (2.4) | ![]() ![]() |
6,238 | Восстановленная станция открылась 27 февраля 2006 г. |
52 -я улица | 1.9 (3.1) | ![]() ![]() |
7,498 | |
46 -я улица | 2.5 (4.0) | ![]() ![]() |
5,011 | Восстановленная станция открылась 14 апреля 2008 г. |
40 -я улица | 3.2 (5.1) | ![]() ![]() ![]() ![]() |
6,624 | Оригинальная станция была повышена |
34 -я улица | 3.7 (6.0) | ![]() ![]() |
7,076 | Оригинальная станция на 36 -й улице была повышена |
Станция Drexel на 30 -й улице | 4.1 (6.6) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
7,704 | Оригинальная станция на 32 -й улице была повышена |
15 -я улица | 5.1 (8.2) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
34,384+ | Доступ к мэрии |
13 -я улица | 5.4 (8.7) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
8,146 | Восточный терминал для линий троллейбусов Доступ к зданию Wanamaker |
11 -я улица | 5.6 (9.0) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
8,629 | Доступ к станции Джефферсон и району моды Филадельфии |
8 -я улица | 5.8 (9.3) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
11,019 | |
5 -я улица/ Зал независимости | 6.0 (9.7) | ![]() ![]() |
3,986 | Доступ к независимости NHP . |
2 -я улица | 6.3 (10.1) | ![]() ![]() |
3,928 | Доступ к округу Старого города и посадки Пенна |
Весенний сад | 7.1 (11.4) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
3,275 | Заменила станция Fairmount в 1977 году |
Жирар | 7.8 (12.6) | ![]() ![]() ![]() ![]() |
5,154 | |
Беркс | 8.5 (13.7) | ![]() ![]() |
2,653 | |
Йорк - дауфтин | 8.9 (14.3) | ![]() ![]() |
1,738 | Оригинальное имя было Dauphin-York |
Хантингдон | 9.3 (15.0) | ![]() ![]() |
2,956 | |
Сомерсет | 9.6 (15.4) | ![]() ![]() |
2,246 | |
Аллегейни | 10.2 (16.4) | ![]() ![]() |
6,109 | |
Тиога | 10.6 (17.1) | ![]() ![]() |
1,881 | Оригинальное здание на севере сохранено. |
Эри - Торресдейл | 11.3 (18.2) | ![]() ![]() |
4,544 | Первоначально названный Торресдейл |
Церковь | 11.8 (19.0) | ![]() ![]() |
1,291 | Первоначально назван Руан -Черт |
Арротт Транспортный центр | 12.3 (19.8) | ![]() ![]() ![]() ![]() |
4,737 | Назван Маргарет -Ортодоксал до 2014 года. Первоначально названный Маргарет -Ортодоксал -Арротт. |
Франкфордский транспортный центр | 12.9 (20.8) | ![]() ![]() ![]() ![]() |
19,052 | Восточный термин, станция заменила мост - Пратт |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Рабочая статистика маршрута» . Получено 6 мая 2024 года .
- ^ «Септа хочет, чтобы публика наблюдала за своим шагом» . SEPTA.org . Получено 29 июля 2020 года .
- ^ «Как ездить - на рынке - Франкфорд и Брод -стрит линии» . Я Септа Филадельфия . Получено 13 февраля 2020 года .
- ^ «Метро септа: объединение и реорганизация» . Септа Получено 18 мая 2024 года .
- ^ «Годовой план обслуживания финансового года 2020 года» (PDF) . Септа Архивировано из оригинала (PDF) 27 августа 2020 года . Получено 27 сентября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Кокс (1967) , с. 32
- ^ Кокс (1967) , с. 6–7.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кокс (1967) , с. 16
- ^ Cudahy (2003) , p. 279
- ^ Фейстел, Роберт М. Инженер -консалтинг (1922). Отчет от имени города Филадельфии о оценке имущества Филадельфийской компании Rapid Transit Company (отчет). п. 101.
- ^ Jump up to: а беременный в Twining (1920) , p. 18
- ^ Город Филадельфия, Департамент городского транзита. 1922. Первые эксплуатационные секции Франкфордской поднятой железнодорожной и Бустлтонской линии поверхности: сувенирный буклет, рассказывающий о их строительстве, оборудовании и операционном соглашении
- ^ Jump up to: а беременный Twining (1920) , p. 17
- ^ Twining (1920) , p. 14
- ^ Twining (1920) , p. 19
- ^ Кокс (1967) , с. 17
- ^ «Рыночная линия на рынке Франкфорд» . Септа Архивировано из оригинала 28 марта 2008 года . Получено 8 сентября 2008 года .
- ^ Отчет о транзитном консультативном комитете в Генеральную конференцию по транзитной ситуации в Филадельфии (отчет). 24 мая 1930 г. с. 14. («Письмо пропускания» подписано JA Emery, председателем, и Майло Р. Мальтби , WK Myers и SM Swaab)
- ^ Jump up to: а беременный Кокс (1967) , с. 24
- ^ Филадельфийская индикатор . 7 мая 1939 г. с. 1
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кокс (1967) , с. 28
- ^ Орсо, Анна (22 января 2020 г.). «Септа, чтобы закончить A/B, останавливается на линии рынка-Франкфорд» . Филадельфийский запросчик . Получено 8 апреля 2023 года .
- ^ «Франкфордский проект реконструкции» (PDF) .
- ^ SEPTA v. PTC Expert Report [ Полная цитата необходима ]
- ^ Нуссбаум, Пол (18 сентября 2009 г.). «Франкфорд Эль с потенциалом разрушать нуждается в ремонте» . Филадельфийская индикатор.
- ^ Курц, Пол (18 сентября 2009 г.). «SEPTA предъявляет иск двум компаниям за разрушающиеся« эль -структуры » . Kyw News.
- ^ «Выходные на выходных EL до Дня Благодарения. Спасибо за терпение, когда SEPTA перестраивает EL» . Септа Сентябрь 2006 года. Архивировано с оригинала 4 октября 2006 года.
- ^ «Капитальные улучшения септы в городе Филадельфия» (PDF) . Септа Июль 2006 г. с. 7–8. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2008 года.
- ^ «Капитальные улучшения септы в городе Филадельфия» (PDF) . Септа Июль 2006 г. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2008 года.
- ^ «FTA делит 112 миллионов долларов среди 46« зеленых "транзитных проектов" . Железнодорожный путь и конструкции . 18 ноября 2011 года. Архивировано с оригинала 19 апреля 2012 года.
- ^ Стофка, Стив (25 мая 2011 г.). «Пересечение линий: расширение рыночной линии» . Пересечение линий . Получено 21 апреля 2016 года .
- ^ «План транзита Филадельфии: видение на 2045 год» (PDF) . Город Филадельфия . 21 февраля 2021 года . Получено 13 мая 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Рекомендации по повышению пути» . Септа Получено 7 сентября 2021 года .
- ^ «Расписание службы службы Lifeline Septa Transit Network» (PDF) . Септа Апрель 2020 года . Получено 14 апреля 2020 года .
- ^ Витарелли, Алисия; Персонал (7 сентября 2021 года). «SEPTA METRO? Транзитное агентство, обдумывая большие изменения, включая новое имя, карту и вывески» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Получено 7 сентября 2021 года .
- ^ «Концепция концепции обратной связи» . Planning.septa.org . Септа Получено 19 марта 2023 года .
- ^ Филадельфийская компания Rapid Transit Company. 1908.
- ^ Urbanrail. "Септа" .
- ^ Cudahy (2003) , p. 202
- ^ Мидлтон, Уильям Д. (9 сентября 2002 г.). «Стандартизация железной дороги - примечания по электрификации третьей рельса» . Информационный бюллетень Железнодорожного и локомотивного исторического общества . 27 (4): 10–11.
- ^ Кокс (1967) , с. 6-7.
- ^ Рыночная улица повышенная железная дорога
- ^ «Септа: Тарифы» . Архивировано с оригинала 12 ноября 2008 года . Получено 14 октября 2009 г.
- ^ «Септа: местные ставки тарифов и правил, регулирующих предоставление пассажирских транспортных средств на регулярном запланированном обслуживании» (PDF) . Септа
- ^ "Трансперс" . Септа Получено 3 декабря 2012 года .
- ^ "TrailPass" . Септа Получено 3 декабря 2012 года .
- ^ «Септа (май 2006 г.). Годовой план обслуживания 2007 года » (PDF) . п. 79. Архивировано из оригинала (PDF) 5 января 2007 года. (539 КБ)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Кокс (1967) , с. 34-35.
- ^ "MFSE автомобили" . Trolleyville.com . Получено 12 апреля 2014 года .
- ^ "Франкфорд M-3 статья" . Архивировано с оригинала 13 ноября 2008 года . Получено 30 марта 2010 года .
- ^ «www.nycsubway.org: R-62 (Kawasaki)-R-62A (Bombardier)» . www.nycsubway.org . 1988. Архивировано с оригинала 1 ноября 2015 года . Получено 14 ноября 2015 года .
- ^ «Видео описание» . Trainstation.com . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года.
- ^ «Высокоскоростная линия Septa's Norristown - Guide Guide» .
- ^ «SEPTA Market-Frankford повышен» . Nycsubway.org .
- ^ Вонг, Маркус (1 января 2024 г.). «Поезд, который вылетел из Мельбурна в Индию» . Просыпаться в Джилонге . Получено 2 января 2024 года .
- ^ «Cracks Septa пригласит 90 автомобилей метро из обслуживания» . Прогрессивная железная дорога. 7 февраля 2017 года . Получено 23 ноября 2017 года .
- ^ «Предмет ставки: выражение интереса - Septa M5 Market Frankford Line Cars Cars | Septa» . Юго -восточная Пенсильванская транспортная Управление . Архивировано из оригинала 4 июля 2022 года . Получено 4 ноября 2022 года .
- ^ Лучак, Мэрибет (22 февраля 2024 г.). «FTA предоставляет 631 млн. Долл. США для финансирования замены флота» . Международный железнодорожный журнал . Получено 15 июля 2024 года .
- ^ Митман, Хейден (21 февраля 2024 г.). «Мэр Паркер присоединяется к федеральным чиновникам, чтобы раскрыть 317 миллионов долларов на новые железнодорожные вагоны на линии рынка SEPTA-Франкфорд» . NBC10 Филадельфия . Получено 15 июля 2024 года .
- ^ «Регулярное заседание Совета Септа - Управление по транспорту Юго -Восточной Пенсильвании» . wwww.septa.org . Получено 14 июля 2024 года .
- ^ «Hitachi Rail, чтобы построить 200 новых автомобилей для рыночной линии Septa-Frankford» . Поезда . 25 июля 2024 года . Получено 25 июля 2024 года .
- ^ «Эль на земле | 34 -я улица журнал» . 34st.com . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года.
- ^ Decourcy Hinds, Майкл (8 марта 1990 г.). «Филадельфийская авария метро убивает 3; 150 пострадали» . New York Times .
- ^ AP Wire (9 марта 1990 г.). «Перетаскивающий двигатель подозревается в аварии в метро» . New York Times .
- ^ Номер отчета NTSB: RAR-91-01 (23 апреля 1991 г.). «Управление транспортной администрации в Юго -Восточной Пенсильвании (SEPTA) пригородная поезда 61 Филадельфия, Пенсильвания 7 марта 1990 года» .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Рыночные линейные поезда, участвующие в аварии на 69-й улице» . Inquirer - Philly.com. 21 февраля 2017 года . Получено 22 февраля 2017 года .
- ^ «Годовой план обслуживания финансового года 2020 года» (PDF) . Септа Июль 2019 . Получено 27 сентября 2020 года .
Библиография
[ редактировать ]- Твининг, Уильям С. (30 марта 1920 г.). Отчет Городскому совету Филадельфии о возвышенной железной дороге Франкфорда - с заявлением, показывающим средства, необходимые для завершения и оборудования линии, - также данные относительно аренды дороги - по запросу в резолюции городского совета 20 января 1920 года . Город Филадельфия, Департамент городского транзита.
- Филадельфия Rapid Transit Co. (1908). Быстрый транзит Филадельфии . Филадельфия: Арнольд и Дайер. OCLC 4442710 .
- Кокс, Гарольд Э. (1967). Май, Джек (ред.). Дорога от Верхнего Дарби. История рыночной улицы, выступающая . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Ассоциация электрических железных дорог. OCLC 54770701 .
- Cudahy, Brian J. (2003). Столетие метро: празднование 100 -летних подземных железных дорог Нью -Йорка . Нью -Йорк: издательство Университета Фордхэма . ISBN 9780823222957 .
- Поусон, Джон Р. (1979). Делавэр -долины рельсы: железнодорожные и железнодорожные транзитные линии в области Филадельфии . Джон Р. Поусон. ISBN 0-9602080-0-3 .
- Уильямс, Джерри (1998). Поезда, тележки и транзит: руководство по железнодорожному транзиту Филадельфии . Piscataway, Нью -Джерси: Railpace Company. ISBN 978-0-9621541-7-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Рыночная линия на сайте SEPTA
- Историческая американская инженерная запись (Haer) № PA-430, « Франкфорд повышен »
- Haer № PA-430-A, " Франкфорд возвышен, станция Пратт-стрит "
- Haer № PA-430-B, " Франкфорд возвышен, станция Черч-стрит "
- Nycsubway.org - Septa Market - Frankford Line
- Стэн Railpix - Septa Photo Gallery Page 3* Septa Market - Frankford Line Pictures
- История совместной работы в Западной Филадельфии - Рыночная улица возвышена («Эль»)
- SEPTA Market-Frankford Line
- 1907 заведения в Пенсильвании
- 5 футов 2¼ в железных железных дорогах в Соединенных Штатах
- 600 В DC Electerification
- Электрификация железной дороги 700 В постоянного тока
- Историческая американская инженерная запись в Филадельфии
- Железнодорожные линии в медиане шоссе
- Железнодорожные линии открыты в 1907 году
- Подземный быстрый транзит в Соединенных Штатах