Jump to content

Ватанабэ E9W

E9W
E9W1
Роль Подводный - разведчик гидросамолет
Национальное происхождение Япония
Производитель Металлургический завод Ватанабэ
Первый полет февраль 1935 г.
Введение 1938
Ушедший на пенсию 1942
Основной пользователь Императорский флот Японии
Количество построенных 35

Watanabe E9W — японский -разведчик подводных лодок гидросамолет , первый самолёт, разработанный компанией Watanabe Ironworks .

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

В январе 1934 года Императорский флот Японии имел потребность в двухместном -разведчике гидросамолете , который мог бы эксплуатироваться с типа J-3 подводных лодок , и разместил у Ватанабэ заказ на проектирование и разработку самолета, отвечающего этому требованию, первый из три прототипа летали в феврале 1935 года. [ 1 ]

E9W представлял собой двухместный одномоторный двухпоплавковый гидросамолет с неравным размахом размаха, предназначенный для легкой разборки и размещения в ангаре на подводной лодке, который можно было собрать за две минуты 30 секунд и разобрать за одну минуту 30 секунд. [ 1 ] Он был вооружен пулеметом калибра 7,7 мм (0,303 дюйма), которым управлял наблюдатель. После успешных испытаний одного из прототипов на подводной лодке И-5 был размещен заказ на серийную партию из 32 самолетов, получивших обозначение E9W1. [ 2 ] Когда началась война на Тихом океане, в эксплуатации находились шесть E9W1; к июлю 1942 года это число увеличилось почти вдвое. [ 3 ]

E9W покинули завод в Ватанабэ с покрытием Alclad и черным капотом двигателя. Затем боевые подразделения применяли камуфляж по своему усмотрению, обычно из запасов, имеющихся на складах, верфях или других базах. [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Самолет поступил на вооружение ВВС Императорского флота Японии в 1938 году как малый гидросамолет-разведчик ВМС Тип 96, последний из которых был поставлен в 1940 году. [ 2 ] Хотя он находился в процессе замены монопланом E14Y Yokosuka , он все еще находился на передовой линии во время нападения японцев на Перл-Харбор , оставаясь в строю до июля 1942 года, и использовался для наведения своих базовых подводных лодок на китайские корабли. попытка прорвать японскую блокаду Южно-Китайского моря . [ 2 ] дали E9W1 отчетное название Slim В 1942 году союзники по Второй мировой войне .

Операторы

[ редактировать ]
 Япония

Технические характеристики (E9W1)

[ редактировать ]

Данные с боевых самолетов Второй мировой войны: Том шестой: Гидросамолеты [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2 человека (пилот, наблюдатель)
  • Длина: 8,00 м (26 футов 3 дюйма)
  • Размах крыльев: 9,91 м (32 фута 9,5 дюйма)
  • Высота: 3,71 м (12 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 23,51 м 2 (252,95 кв. футов)
  • Вес пустого: 882 кг (1940 фунтов)
  • Полная масса: 1253 кг (2756 фунтов)
  • Силовая установка: 1 Hitachi Tempu II мощностью 224 кВт (300 л.с.) радиальный двигатель

Производительность

  • Максимальная скорость: 232 км/ч (144 миль в час, 125 узлов)
  • Крейсерская скорость: 148 км/ч (92 миль в час, 80 узлов)
  • Дальность: 731 км (454 миль, 395 миль) [ 1 ]
  • Выносливость: 4,9 часа
  • Практический потолок: 6740 м (22100 футов)

Вооружение

  • 1 х 7,7-мм (0,303 дюйма) пулемет

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Кларингбоулд, Майкл Джон (2022). Гидросамолеты IJN в южной части Тихого океана, 1942-1944 гг . Тихоокеанские профили. Том. 8. Кент-Таун, Австралия: Avonmore Books. ISBN  978-0645246940 .
  • Грин, Уильям (1962). Боевые самолеты Второй мировой войны: Том шестой: Гидросамолеты . Лондон: Макдональд.
  • Микеш, Роберт С.; Абэ, Шорзо (1990). Японские самолеты 1910–1914 гг . Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-840-2 .
  • Пассингем, Малькольм (март 2000 г.). «Японские гидросамолеты на подводных лодках». Самолеты: Все воздухоплавание и его история (на французском языке) (84): 25–37. ISSN   1243-8650 .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа, 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e90c62defc76b1e676ef63568c79d7d8__1692321120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/d8/e90c62defc76b1e676ef63568c79d7d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Watanabe E9W - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)