Закон о контролируемых веществах
Длинное название | Закон о внесении поправок в Закон об общественном здравоохранении и другие законы с целью расширения исследований и профилактики злоупотребления наркотиками и наркозависимости; обеспечение лечения и реабилитации наркоманов и наркозависимых лиц; и укрепить существующие правоохранительные органы в сфере борьбы со злоупотреблением наркотиками. |
---|---|
Сокращения (разговорный) | CSA |
Принят | 91- й Конгресс США |
Эффективный | 1 мая 1971 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 91-513 |
Уставы в целом | 84 Stat. 1236 a.k.a. 84 Stat. 1242 |
Кодификация | |
Названия изменены | 21 Университет Южной Калифорнии: Еда и лекарства |
ОСК Созданы разделы | 21 УСК гл. 13 § 801 и последующие. |
Законодательная история | |
| |
Основные поправки | |
Закон Хиллори Дж. Фариас и Саманты Рид о предотвращении изнасилований на свидании 2000 года | |
Верховного суда США Дела | |
|
Главный федеральный орган США законы о контроле над наркотиками |
---|
1906 г. Закон о чистых продуктах питания и лекарствах |
Регулирует маркировку продуктов, содержащих определенные наркотики, включая кокаин и героин. |
1914 года Закон Харрисона о налоге на наркотики |
Регулирует опиаты и кокаин |
1937 года Закон о налоге на марихуану |
Обязательное налогообложение марихуаны |
1919 года Закон Вольстеда |
Внедрена 18-я поправка, устанавливающая запрет на алкоголь в США. |
1933 года Закон Блейна |
Запрет на алкоголь отменен 21-й поправкой к отмене запрета в США. |
Конвенция 1961 года о наркотиках |
Договор о контроле над марихуаной |
1970 года Закон о контролируемых веществах |
Плановый список лекарств |
Закон о контролируемых веществах ( CSA ) — это закон, устанавливающий федеральную политику США в отношении наркотиков, в соответствии с которой регулируется производство, импорт, хранение, использование и распространение определенных веществ. Он был принят 91-м Конгрессом США как Раздел II Закона о комплексном предотвращении и контроле над злоупотреблением наркотиками 1970 года и подписан президентом Ричардом Никсоном . [ 1 ] Закон также служил национальным законодательством по осуществлению Единой конвенции о наркотических средствах .
Законодательство создало пять списков (классификаций) с различной квалификацией веществ, которые должны быть включены в каждую. Два федеральных агентства, Управление по борьбе с наркотиками (DEA) и Управление по контролю за продуктами и лекарствами (FDA), определяют, какие вещества добавляются или удаляются из различных списков, хотя первоначальный список был создан в соответствии с законом, принятым Конгрессом. Конгресс иногда включает в список других веществ посредством законодательства, такого как Закон Хиллори Дж. Фариас и Саманты Рид о предотвращении изнасилований на свидании 2000 года , который поместил гамма-гидроксибутират (ГОМК) в Список I, а оксибат натрия (изолированную натриевую соль в ГОМК) в Список III. при использовании в соответствии с заявкой FDA на новое лекарство (NDA) или новым исследуемым лекарством (IND). [ 2 ] [ 3 ] Решения о классификации должны приниматься на основе таких критериев, как возможность злоупотреблений (неопределенный термин), [ 4 ] в настоящее время разрешено медицинское использование при лечении в США и международных договорах.
История
[ редактировать ]Регулирование терапевтических товаров в США |
---|
Лекарства, отпускаемые по рецепту Лекарственные средства, отпускаемые без рецепта |
Страна впервые объявила вне закона наркотики, вызывающие привыкание, в начале 1900-х годов, а Международная конвенция по опиуму помогла заключить международные соглашения, регулирующие торговлю. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Закон о чистых продуктах питания и лекарствах (1906 г.) положил начало более чем 200 законам, касающимся общественного здравоохранения и защиты потребителей. [ 8 ] Другими были Федеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметике (1938 г.) и Поправка Кефовера-Харриса 1962 г. [ 9 ]
В 1969 году президент Ричард Никсон объявил, что генеральный прокурор Джон Н. Митчелл готовит новую комплексную меру для более эффективного решения проблем наркотиков и опасных наркотиков на федеральном уровне путем объединения всех существующих федеральных законов в единый новый закон. С помощью советника Белого дома главы Джона Дина ; исполнительный директор Комиссии Шафера Зонненрайх Михаэль ; и директор BNDD Джон Ингерсолл, создавший и написавший закон, Митчелл смог представить Никсону законопроект. [ 10 ]
CSA не только объединил существующие федеральные законы о наркотиках и расширил их сферу применения, но также изменил характер политики федерального законодательства о наркотиках и расширил правоприменение федерального законодательства в отношении контролируемых веществ. Раздел II, часть F Закона о комплексном предотвращении и контроле над злоупотреблением наркотиками 1970 года учредил Национальную комиссию по борьбе со злоупотреблением марихуаной и наркотиками. [ 11 ] — известная как Комиссия Шафера в честь ее председателя Раймонда П. Шафера — для изучения злоупотребления каннабисом в Соединенных Штатах. [ 12 ] Во время презентации первого отчета комиссии Конгрессу Зонненрайх и Шафер рекомендовали декриминализировать марихуану в небольших количествах, при этом Шафер заявил:
[T]Уголовное право является слишком суровым инструментом, чтобы применять его к личному владению, даже в целях предотвращения его использования. Это подразумевает решительное обвинение в поведении, которое мы считаем неуместным. Фактический и потенциальный вред от употребления наркотика недостаточно велик, чтобы оправдать вмешательство уголовного закона в частное поведение — шаг, на который наше общество идет лишь с величайшим сопротивлением. [ 13 ]
Руфус Кинг отмечает, что эта уловка была аналогична той, которую использовал Гарри Анслингер , когда он объединил предыдущие договоры по борьбе с наркотиками в Единую конвенцию и воспользовался возможностью, чтобы добавить новые положения, которые в противном случае могли бы быть неприятны международному сообществу. [ 14 ] По словам Дэвида Т. Кортрайт, «Закон был частью комплексного пакета реформ, призванного рационализировать и в некоторых отношениях либерализовать американскую политику в отношении наркотиков». (Кортрайт отметил, что Закон стал не либертарианским , а вместо этого репрессивным до тиранических по своей сути; жестоким и/или произвольным осуществлением власти). Он отменил обязательные минимальные наказания и предоставил поддержку лечению наркозависимости и исследованиям. [ 15 ]
Кинг отмечает, что положения о реабилитации были добавлены в качестве компромисса с сенатором Джимом Хьюзом, который выступал за умеренный подход. Законопроект, представленный сенатором Эвереттом Дирксеном , занимал 91 страницу. Пока он разрабатывался, Закон о единых контролируемых веществах также разрабатывало Министерство юстиции , который должен был быть принят законодательными собраниями штатов ; его формулировка во многом повторяет Закон о контролируемых веществах. [ 14 ]
Поправки, 1970–2018 гг.
[ редактировать ]С момента принятия в 1970 году в Закон неоднократно вносились поправки:
- 1976 года Закон о регулировании медицинского оборудования . [ 16 ]
- Закон о психотропных веществах 1978 года добавил положения, реализующие Конвенцию о психотропных веществах . [ 17 ]
- Поправки к Закону о штрафах за контролируемые вещества 1984 года .
- 1986 года Федеральный закон об аналогах для включения химических веществ, «по существу схожих» в Списки I и II.
- Закон 1988 года об утечке и обороте химических веществ (вступил в силу 1 августа 1989 года в виде статьи 12) добавил положения, реализующие Конвенцию Организации Объединенных Наций против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ , которая вступила в силу 11 ноября 1990 года.
- 1990 г. Закон об анаболических стероидах, принятый как часть Закона о борьбе с преступностью 1990 г. , согласно которому анаболические стероиды были включены в Список III. [ 18 ] : 30
- Закон о внутренней утечке и контроле за химическими веществами 1993 года (вступил в силу 16 апреля 1994 года) в ответ на незаконный оборот метамфетамина .
- Закон Хиллори Дж. Фариаса и Саманты Рид о предотвращении изнасилований на свидании 2000 года поместил гамма-гидроксибутират (ГОМК) в Список I, а оксибат натрия (изолированную натриевую соль в ГОМК) — в Список III при использовании в соответствии с FDA NDA или IND.
- Закон Райана Хейта о защите потребителей интернет-аптек 2008 года. [ 19 ]
- Электронные рецепты на контролируемые вещества (EPCS) 2010 года.
- В подзаголовок D Закона о предотвращении злоупотребления синтетическими наркотиками 2012 года (синтетические наркотики) добавлено несколько утверждений, подобных Маркушу, которые описывают химическое пространство синтетических каннабиноидов, которые также контролируются как вещества Списка 1. Однако с тех пор появилось много новых синтетических каннабиноидов, не подпадающих под действие этого закона.
- Закон о безопасной и ответственной утилизации лекарств 2010 года (вступил в силу 12 октября 2010 года), позволяющий аптекам осуществлять программы возврата лекарств с контролируемыми веществами в ответ на опиоидную эпидемию в США . [ 20 ]
- Закон о защите доступа пациентов к лекарствам неотложной помощи (PPAEMA) 2017 года внес поправки в раздел 33 CSA, включив в него регистрацию DEA для агентств службы неотложной медицинской помощи (EMS), утвержденное использование постоянных распоряжений и требования к содержанию и введению контролируемых веществ, используемых службами неотложной медицинской помощи. агентства. [ 21 ]
- В 2018 году в закон также были внесены поправки, позволяющие описывать и контролировать все химическое пространство, связанное с химическими веществами, подобными фентанилу , с использованием обозначений, подобных Маркушу. Это первый раз, когда утверждения, подобные Маркуша, были непосредственно использованы в самом законе.
Содержание устава
[ редактировать ]Закон о контролируемых веществах состоит из двух подразделов. В подразделе I даны определения Списков I–V, перечислены химические вещества, используемые при производстве контролируемых веществ, и проводится различие между законным и незаконным производством, распространением и хранением контролируемых веществ, включая хранение наркотиков Списка I для личного использования; в этом подразделе также указаны суммы штрафов в долларах и сроки тюремного заключения за нарушения. В подразделе II описываются законы об экспорте и импорте контролируемых веществ, снова указывая штрафы и тюремные сроки за нарушения. [ 22 ]
Правоприменительный орган
[ редактировать ]Управление по борьбе с наркотиками было создано в 1973 году и объединило Бюро по борьбе с наркотиками и опасными наркотиками (BNDD) и таможенных агентов по борьбе с наркотиками. [ 23 ] Производство по добавлению, удалению или изменению списка лекарств или других веществ может быть инициировано DEA, Министерством здравоохранения и социальных служб (HHS) или по ходатайству любой заинтересованной стороны, включая производителя лекарства, медицинское общество или ассоциация, фармацевтическая ассоциация, общественная группа, занимающаяся проблемой злоупотребления наркотиками, государственное или местное правительственное учреждение или отдельный гражданин. Когда в DEA поступает петиция, агентство начинает собственное расследование в отношении препарата.
DEA может начать расследование в отношении наркотика в любое время на основе информации, полученной от лабораторий, государственных и местных правоохранительных и регулирующих органов или других источников информации. Как только DEA соберет необходимые данные, заместитель администратора DEA [ 24 ] : 42220 запрашивает у HHS научную и медицинскую оценку и рекомендации относительно того, следует ли контролировать препарат или другое вещество или вывести его из-под контроля.
Этот запрос отправлен помощнику министра здравоохранения HHS. Затем HHS запрашивает информацию у комиссара Управления по контролю за продуктами и лекарствами , а также оценки и рекомендации Национального института по борьбе со злоупотреблением наркотиками , а иногда и научного и медицинского сообщества в целом. Помощник секретаря по поручению секретаря собирает информацию и передает обратно в DEA медицинскую и научную оценку препарата или другого вещества, а также рекомендации относительно того, следует ли контролировать препарат и в какой график его следует поместить. .
Рекомендации HHS по внесению в списки являются обязательными в той мере, в какой, если HHS рекомендует, основываясь на своей медицинской и научной оценке, не контролировать вещество, тогда DEA не может контролировать это вещество. После того, как DEA получит научную и медицинскую оценку от HHS, администратор DEA оценивает все доступные данные и принимает окончательное решение, предлагать ли контролировать препарат или другое вещество и в какой список его следует включить. При определенных обстоятельствах правительство может временно запланировать [ 25 ] препарат без соблюдения обычной процедуры.
Примером может служить ситуация, когда международные договоры требуют контроля над веществом. судебному пересмотру .
позволяет Генеральному прокурору временно включать вещество в Список I, «чтобы избежать непосредственной угрозы общественной безопасности». Прежде чем приказ может быть издан, требуется уведомление за тридцать дней, а срок действия графика истекает через год. Этот период может быть продлен на шесть месяцев, если продолжаются нормотворческие процедуры по постоянному включению препарата в список. В любом случае, как только это разбирательство будет завершено, временный приказ автоматически отменяется. В отличие от обычных процедур планирования, такие временные приказы не подлежатCSA создает закрытую систему дистрибуции [ 26 ] для тех, кто имеет право обращаться с контролируемыми веществами. Краеугольным камнем этой системы является регистрация всех лиц, уполномоченных DEA на обращение с контролируемыми веществами. Все зарегистрированные физические лица и фирмы обязаны вести полные и точные инвентарные списки и записи всех операций, связанных с контролируемыми веществами, а также обеспечивать безопасность хранения контролируемых веществ.
Договорные обязательства
[ редактировать ]В выводах Конгресса в 21 USC §§ , и говорится, что основная цель CSA состоит в том, чтобы «дать возможность Соединенным Штатам выполнить все свои обязательства» по международным договорам . CSA имеет много общего с этими Конвенциями. И CSA, и договоры устанавливают систему классификации контролируемых веществ в несколько списков в соответствии с обязательными научными и медицинскими выводами органа общественного здравоохранения. В соответствии со статьей 21 USC § 811 CSA, этим органом является министр здравоохранения и социальных служб (HHS). Согласно статье 3 Единой конвенции и статье 2 Конвенции о психотропных веществах, Всемирная организация здравоохранения таким органом является .
Внутреннюю и международную правовую природу этих договорных обязательств необходимо рассматривать в свете верховенства Конституции Соединенных Штатов над договорами или актами, а также равенства договоров и актов Конгресса. В деле «Рейд против Коверта» Верховный суд США прямо и четко рассмотрел оба этих вопроса:
[Ни одно соглашение с иностранным государством не может предоставить власть Конгрессу или любой другой ветви власти, которая свободна от ограничений Конституции.
Статья VI , верховенстве пункт Конституции о , гласит:
«Настоящая Конституция и законы Соединенных Штатов, которые будут приняты во исполнение ее, а также все договоры, заключенные или которые будут заключены под властью Соединенных Штатов, являются высшим законом страны; ... "
В этих формулировках нет ничего, что намекало бы на то, что договоры и законы, принятые в соответствии с ними, не обязаны соответствовать положениям Конституции. В дебатах, сопровождавших разработку и ратификацию Конституции, нет ничего, что хотя бы предполагало бы такой результат. Эти дебаты, а также история, связанная с принятием положения договора в статье VI, ясно дают понять, что причина, по которой договоры не ограничивались договорами, заключенными «во исполнение» Конституции, заключалась в том, что соглашения, заключенные Соединенными Штатами в соответствии с Статьи Конфедерации, включая важные мирные договоры, завершившие Войну за независимость, останутся в силе. Истолковывать статью VI как разрешающую Соединенным Штатам осуществлять власть по международному договору без соблюдения конституционных запретов. По сути, такая конструкция позволила бы вносить поправки в этот документ способом, не санкционированным статьей V. Запреты Конституции были разработаны для применения ко всем ветвям национального правительства, и они не могут быть отменены исполнительной властью или исполнительной властью и Сенат вместе взятый.
В том, что мы здесь говорим, нет ничего нового или уникального. Этот Суд регулярно и единогласно признавал верховенство Конституции над договором. Например, в деле «Джеофрой против Риггса» , 133 US 258, 133 US 267, он заявил:
«Договорная власть, как это выражено в Конституции, является неограниченной, за исключением тех ограничений, которые содержатся в этом документе в отношении действий правительства или его ведомств, а также тех ограничений, которые вытекают из природы самого правительства и природы Нельзя утверждать, что оно распространяется так далеко, что разрешает то, что запрещает Конституция, или изменение характера правительства или характера одного из штатов, или уступку какой-либо части территории. последнее, без его согласия».
Этот Суд неоднократно занимал позицию, согласно которой акт Конгресса, который должен соответствовать Конституции, находится в полном соответствии с договором и что, когда статут, следующий по времени, несовместим с договором, статут Степень конфликта делает договор недействительным. Было бы совершенно аномально утверждать, что договор не обязательно должен соответствовать Конституции, если такое соглашение может быть отменено законом, который должен соответствовать этому документу. [ 27 ]
По данным Института Катона, эти договоры обязывают (юридически обязывают) Соединенные Штаты соблюдать их только до тех пор, пока эта страна соглашается оставаться государством-участником этих договоров. Конгресс США и президент Соединенных Штатов имеют абсолютное суверенное право в любое время выйти из этих двух документов или аннулировать их в соответствии с Конституцией указанной страны , после чего эти договоры перестанут связывать эту страну каким-либо образом, формировать , или форма. [ 28 ]
Положение об автоматическом соблюдении договорных обязательств содержится в
, который также устанавливает механизмы внесения поправок в международные правила контроля над наркотиками, чтобы они соответствовали выводам HHS по научным и медицинским вопросам. Если контроль над веществом предусмотрен Единой конвенцией, Генеральный прокурор обязан «издать приказ о контроле над таким препаратом в соответствии со списком, который он считает наиболее подходящим для выполнения таких обязательств», независимо от обычной процедуры включения или результатов секретарь HHS. Тем не менее, министр имеет большое влияние на любое предложение о включении в списки лекарств в соответствии с Единой конвенцией, поскольку требует от секретаря полномочий «оценивать предложение и предоставлять рекомендации государственному секретарю». которое будет иметь обязательную силу для представителя Соединенных Штатов в обсуждениях и переговорах, касающихся этого предложения».Аналогичным образом, если Комиссия Организации Объединенных Наций по наркотическим средствам добавит или перенесет вещество в список, установленный Конвенцией о психотропных веществах, так что действующие правила США в отношении этого препарата не соответствуют требованиям договора, Секретарь обязан выдать рекомендацию по как вещество должно быть включено в списки согласно CSA. Если Секретарь согласен с решением Комиссии о внесении препарата в список, он может рекомендовать Генеральному прокурору инициировать процедуру соответствующего изменения списка препарата.
Если секретарь HHS не согласен с контролем ООН, генеральный прокурор должен временно включить препарат в Список IV или V (в зависимости от того, какой из них соответствует минимальным требованиям договора) и исключить это вещество из любых правил, не предусмотренных договором. Секретарь обязан обратиться к Государственному секретарю с просьбой принять меры через Комиссию или Экономический и Социальный Совет ООН по выводу препарата из-под международного контроля или переводу его в другой список в соответствии с Конвенцией. Временный график истекает, как только контроль больше не нужен для выполнения обязательств по международным договорам.
Это положение было применено в 1984 году для включения рогипнола ( флунитразепама ) в Список IV. В то время препарат не соответствовал критериям включения в список Закона о контролируемых веществах; однако контроль требуется в соответствии с Конвенцией о психотропных веществах. В 1999 году представитель FDA объяснил Конгрессу:
Рогипнол не одобрен и не доступен для медицинского использования в Соединенных Штатах, но он временно контролируется в Списке IV в соответствии с договорными обязательствами по Конвенции о психотропных веществах 1971 года. На момент временного включения флунитразепама в Список IV (5 ноября 1984 г.) не было никаких доказательств злоупотребления или незаконного оборота этого препарата в Соединенных Штатах. [ 29 ]
Института Катона В « Руководстве для Конгресса» содержится призыв к отмене СВГ, действие, которое, вероятно, привело бы Соединенные Штаты к конфликту с международным правом , если бы Соединенные Штаты не воспользовались своим суверенным правом выйти из Единой конвенции о правах и/или аннулировать ее. Наркотические средства и/или Конвенция о психотропных веществах 1971 года до отмены Закона о контролируемых веществах. [ 28 ] Исключением было бы, если бы США заявили, что договорные обязательства нарушают Конституцию Соединенных Штатов . Многие статьи этих договоров, такие как статья 35 и статья 36 Единой конвенции, предваряются такими фразами, как «Принимая во внимание свои конституционные, правовые и административные системы, Стороны...» или «С учетом конституционных ограничений каждая Сторона…». По словам бывшего руководителя программы ООН по контролю над наркотиками по сокращению спроса Синди Фейзи , «США использовали это для невыполнения части статьи 3 Конвенции 1988 года, которая запрещает подстрекательство других к употреблению наркотических или психотропных средств, на том основании, что это противоречило бы поправке к конституции, гарантирующей свободу слова ». [ 30 ]
Списки контролируемых веществ
[ редактировать ]Существует пять различных списков контролируемых веществ, пронумерованных I–V. CSA описывает различные графики на основе трех факторов:
- Потенциал злоупотребления : Насколько вероятно, что этим препаратом будут злоупотреблять?
- Разрешенное медицинское применение: используется ли этот препарат в качестве лечения в Соединенных Штатах?
- Безопасность и потенциальная зависимость : безопасен ли этот препарат? Насколько вероятно, что этот препарат вызовет зависимость? Какие виды зависимости?
В следующей таблице приведены краткие сведения о различных расписаниях. [ 31 ]
Возможность злоупотреблений | Разрешено медицинское использование? | Потенциал для зависимости | |
---|---|---|---|
График I | Высокий | Никто | Препарат небезопасен для использования даже под наблюдением врача. |
Приложение II | Высокий | Да; иногда разрешено только с "жёсткими ограничениями" |
Злоупотребление наркотиком может вызвать тяжелую физическую и психическую зависимость. |
Приложение III | Середина [ а ] | Да | Злоупотребление препаратом может вызвать тяжелую психическую зависимость или умеренную физическую зависимость. |
Приложение IV | Умеренный [ б ] | Да | Злоупотребление препаратом может привести к умеренной психической или физической зависимости. |
Schedule V | Самый низкий [ с ] | Да | Злоупотребление препаратом может привести к легкой психической или физической зависимости. |
Включение препарата или другого вещества в определенный список или исключение его из определенного списка в первую очередь основано на 21 USC §§ , , , , , и . В противном случае каждый список требует обнаружения и указания «потенциала злоупотребления», прежде чем вещество можно будет включить в этот список. [ 32 ] Конкретная классификация любого препарата или другого вещества обычно является источником разногласий, как и цель и эффективность всей схемы регулирования.
Термин «контролируемое вещество» означает лекарственное средство или другое вещество или непосредственный прекурсор, включенные в списки I, II, III, IV или V части Б настоящего подраздела. Этот термин не включает дистиллированные спиртные напитки, вино, абсент, солодовые напитки, никотин или табак, поскольку эти термины определены или используются в подзаголовке E Налогового кодекса 1986 года.
- [ 33 ]
Некоторые утверждают, что это важное исключение, поскольку алкоголь и табак являются двумя наиболее широко используемыми наркотиками в Соединенных Штатах. [ 34 ] [ 35 ]
График I
[ редактировать ]Вещества Списка I описываются как те, которые имеют все следующие признаки:
- Наркотик или другое вещество имеет высокий потенциал злоупотребления.
- Препарат или другое вещество в настоящее время не имеет общепринятого медицинского применения при лечении в Соединенных Штатах.
- Отсутствует признанная безопасность использования препарата или другого вещества под медицинским наблюдением. [ 36 ]
На вещества Списка I не могут быть выписаны рецепты, и на такие вещества распространяются квоты на производство , установленные DEA.
Согласно интерпретации CSA, принятой DEA, наркотик не обязательно должен иметь такой же «высокий потенциал злоупотребления», как, например, героин, чтобы заслужить включение в Список I:
[Когда] речь идет о препарате, который в настоящее время включен в список I, если неоспоримо, что такой препарат в настоящее время не имеет признанного медицинского применения при лечении в Соединенных Штатах и не имеет признанной безопасности для использования под медицинским наблюдением, и это Кроме того, бесспорно, что препарат имеет, по крайней мере, некоторый потенциал злоупотребления, достаточный для того, чтобы гарантировать контроль в соответствии с CSA , препарат должен оставаться в списке I. В таких обстоятельствах включение препарата в списки II–V будет противоречить CSA, поскольку такой препарат не будет соответствовать критерию «принятого в настоящее время медицинского использования в лечении в Соединенных Штатах». 21 USC 812(б). (выделено мной) [ 37 ]
- Управление по борьбе с наркотиками , Уведомление об отказе в ходатайстве об изменении сроков употребления марихуаны (2001 г.)
Препараты, перечисленные в этом графике контроля, включают:
- αMT (альфа-метилтриптамин), психоделический , стимулирующий и энтактогенный препарат класса триптаминов , который первоначально был разработан как антидепрессант работниками Upjohn в 1960-х годах.
- БЗП (бензилпиперазин), синтетический стимулятор, который когда-то продавался как дизайнерский наркотик . Было показано, что это связано с увеличением количества судорог, если принимать его отдельно. [ 38 ] Хотя эффекты БЗП не так сильны, как МДМА, он может вызывать нейроадаптацию, которая может привести к увеличению вероятности злоупотребления этим препаратом. [ 39 ]
- Катинон , стимулятор амфетаминоподобного действия, обнаруженный в кустарнике Catha edulis ( кат ).
- ДМТ (диметилтриптамин) – природный психоделический препарат , широко распространенный во всем растительном мире и являющийся эндогенным для человеческого организма. ДМТ является основным психоактивным компонентом психоделического южноамериканского напитка аяуаска , в отношении которого UDV освобождено от статуса ДМТ в Списке I на основании религиозной свободы.
- Эторфин , полусинтетический опиоид, обладающий анальгетической активностью примерно в 1000–3000 раз большей, чем у морфина.
- ГОМК (гамма-гидроксимасляная кислота), общий анестетик и средство для лечения нарколепсии -катаплексии и отмены алкоголя с ограниченным безопасным диапазоном доз и плохой способностью контролировать боль при использовании в качестве анестетика (серьезно ограничивает его полезность). [ 40 ] Он был внесен в Список I в марте 2000 года после того, как широкое использование в рекреационных целях привело к увеличению числа посещений отделений неотложной помощи , госпитализаций и смертей. [ 41 ] Конкретная формулировка этого препарата также указана в Списке III для ограниченного использования под торговой маркой Xyrem .
- Героин — это торговая марка диацетилморфина или диацетата морфина , который представляет собой неактивное пролекарство , которое оказывает свое действие после превращения в основной активный метаболит морфин и второстепенный метаболит 6-МАМ, который сам также быстро превращается в морфин. Некоторые европейские страны до сих пор используют его в качестве сильного обезболивающего у больных раком в последней стадии и в качестве второго варианта после сульфата морфина ; по весу он примерно в два раза сильнее морфина и действительно становится морфином при инъекции в кровоток. Две ацетильные группы, присоединенные к морфину, образуют пролекарство, которое доставляет морфин к опиоидным рецепторам в два раза быстрее, чем морфин.
- Ибогаин — природное психоактивное вещество, обнаруженное в растениях семейства Apocynaceae. В некоторых странах Северной Америки ибогаин используется в качестве альтернативного средства лечения опиоидной наркозависимости. Ибогаин также используется в лечебных и ритуальных целях в рамках африканских духовных традиций Бвити .
- ЛСД (диэтиламид лизергиновой кислоты), полусинтетический психоделический наркотик, известный своим участием в контркультуре 1960-х годов .
- Марихуана и ее каннабиноиды . Чистый (–)-транс-Δ9-тетрагидроканнабинол также внесен в Список III для ограниченного использования под торговой маркой Marinol . В результате избирательных инициатив многие штаты сделали легальным использование марихуаны в рекреационных и медицинских целях, в то время как другие штаты декриминализовали хранение небольших количеств марихуаны. Такие меры действуют только в соответствии с законами штата и не влияют на федеральный закон. [ 37 ] [ 42 ] Будут ли такие пользователи на самом деле преследоваться по федеральному закону – это отдельный вопрос, на который нет однозначного ответа. Учитывая широкое использование каннабиса в медицинских целях, сохранение его классификации в Списке I вызывает споры, многие призывают к реклассификации или целостной федеральной декриминализации. должно было реклассифицировать каннабис По состоянию на 30 апреля 2024 года DEA как контролируемое вещество Списка III. [ 43 ] [ 44 ]
- МДМА («экстази» или «молли»), стимулятор , психоделический и энтактогенный препарат, который первоначально привлек внимание в психоделической терапии как средство лечения посттравматического стрессового расстройства (ПТСР). Медицинское сообщество первоначально согласилось включить его в Список III, но правительство отвергло это предложение, несмотря на два постановления судьи по административным делам DEA о том, что включение МДМА в Список I было незаконным. Оно было временно отменено после первого административного слушания, проходившего с 22 декабря 1987 г. по 1 июля 1988 г. [ 45 ]
- Мескалин , природный психоделический препарат и основной психоактивный компонент пейота ( Lophophora williamsii ), кактуса Сан-Педро ( Echinopsis pachanoi ) и перуанского кактуса-факела ( Echinopsis peruviana ).
- Метаквалон (Quaalude, Sopor, Mandrax), седативное средство, которое ранее использовалось для тех же целей, что и барбитураты, до тех пор, пока оно не было перенесено.
- Пейот ( Lophophora williamsii ), кактус, растущий в природе преимущественно на северо-востоке Мексики; одно из немногих растений, специально внесенных в список, за узким исключением из его правового статуса, предназначенное для религиозного использования в индейских церквях.
- Псилоцибин и псилоцин , встречающиеся в природе психоделические препараты и основные психоактивные компоненты псилоцибиновых грибов .
- Аналоги контролируемых веществ, предназначенные для потребления человеком, как это определено Федеральным законом об аналогах .
Помимо названного вещества, обычно контролируются все возможные простые, сложные эфиры, соли и стереоизомеры этих веществ, а также «аналоги», являющиеся химически близкими химическими веществами.
Приложение II
[ редактировать ]Веществами Списка II являются те, которые имеют следующие результаты:
- Наркотик или другое вещество имеет высокий потенциал для злоупотребления.
- Препарат или другое вещество разрешено в настоящее время для медицинского применения в Соединенных Штатах или разрешено в настоящее время для медицинского применения с серьезными ограничениями.
- Злоупотребление препаратом или другими веществами может привести к тяжелой психологической или физической зависимости. [ 36 ]
За исключением случаев, когда оно выдается непосредственно конечному потребителю практикующим врачом, не являющимся фармацевтом, ни одно контролируемое вещество из Списка II, которое является рецептурным лекарственным средством, как это определено Федеральным законом о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах (21 USC 301 и последующие ), не может быть разрешено . может быть отпущен без письменного или переданного в электронном виде (21 CFR 1306.08) рецепта практикующего врача, за исключением случаев, когда в чрезвычайных ситуациях, как это предписано постановлением Секретаря после консультации с Генеральным прокурором, такой препарат может быть отпущен по пероральному рецепту в соответствии с разделом 503(b) этого Закона (21 USC 353 (b)). За исключениями, всегда требуется оригинал рецепта, хотя разрешена предварительная отправка рецепта по факсу в аптеку лицом, выписавшим рецепт. [ 46 ]
Рецепты сохраняются в соответствии с требованиями статьи 827 настоящего раздела. Никакой рецепт на контролируемое вещество, включенное в Список II, не может быть пополнен. [ 47 ] Примечательно, что никаких положений о чрезвычайных ситуациях не существует за пределами «закрытой системы» Закона о контролируемых веществах, хотя эта закрытая система может быть недоступна или не функционировать в случае аварий в отдаленных районах или стихийных бедствий, таких как ураганы и землетрясения. Действия, которые многие считали бы морально императивными, остаются правонарушениями, подлежащими суровому наказанию. [ 48 ]
Эти наркотики различаются по силе действия: например, фентанил примерно в 80 раз сильнее морфина ( героин примерно в два раза сильнее). Что еще более важно, они различаются по своей природе. Фармакология и планирование CSA имеют слабую связь.
Поскольку повторное пополнение рецептов на вещества Списка II не допускается, это может быть обременительно как для практикующего врача, так и для пациента, если вещества будут использоваться на долгосрочной основе. Чтобы обеспечить облегчение, в 2007 году в 21 CFR 1306.12 были внесены поправки (72 FR 64921 ), позволяющие практикующим врачам выписывать до трех рецептов одновременно, чтобы обеспечить запас на 90 дней, указав для каждого самую раннюю дату, на которую он может быть заполненным. [ 49 ]
Препараты в этом списке включают:
- амфетамина Препараты , включая Аддералл , Декстроамфетамин (Декседрин), Лисдексамфетамин (Виванс): лечение СДВГ , нарколепсии , тяжелого ожирения (ограниченное использование, только декстроамфетамин), компульсивного переедания (только лиздексамфетамин). Первоначально внесен в Список III, но перенесен в Список II в 1978 году в рамках Закона о психотропных веществах .
- Барбитураты (короткого действия), например пентобарбитал.
- Кокаин : используется в качестве местного анестетика или местного анестетика , а также для остановки сильного носового кровотечения.
- Кодеин (чистый) и любой препарат для непарентерального введения , содержащий эквивалент более 90 мг кодеина на единицу дозировки;
- Дифеноксилат (чистый)
- Фентанил и большинство других сильных чистых опиоидных агонистов, например леворфанол.
- Гидрокодон в любой форме с октября 2014 г. (примеры включают Vicodin, Norco, Tussionex). До октября 2014 года составы, содержащие гидрокодон и безрецептурные анальгетики, такие как ацетаминофен и ибупрофен, входили в Список III. [ 50 ]
- Гидроморфон (полусинтетический опиоид; действующее вещество в Дилаудиде , Палладоне )
- Метадон : лечение героиновой зависимости, сильной хронической боли
- Метамфетамин : лечение СДВГ (редко), тяжелого ожирения (ограниченное использование) под торговой маркой Desoxyn.
- Метилфенидат (Риталин, Концерта), Дексметилфенидат (Фокалин): лечение СДВГ , нарколепсии.
- Морфин : обезболивающее из семейства опиатов.
- Набилон (Цезамет) – синтетический каннабиноид . Аналог дронабинола (Маринола), который входит в список III.
- опия Настойка ( лауданум ): мощное противодиарейное средство.
- Оксикодон (полусинтетический опиоид; активный ингредиент в Percocet , OxyContin и Percodan )
- Оксиморфон (полусинтетический опиоид; активный ингредиент Опаны)
- Нембутал (пентобарбитал) – барбитурат, первоначально разработанный для лечения нарколепсии ; в основном используется сегодня для самоубийства с помощью врача и эвтаназии животных.
- Петидин ( США : меперидин; демерол)
- Фенциклидин (ПЦФ) — ранее использовался в качестве ветеринарного анестетика под торговым названием Сернилан, а ранее — в качестве инъекционного анестетика под торговым названием Сернил. [ 51 ]
- Секобарбитал (Секонал)
- Тапентадол (Нуцинта) – препарат со смешанным действием опиоидного агониста и ингибитора обратного захвата норадреналина.
Приложение III
[ редактировать ]Веществами Списка III являются те, которые имеют следующие результаты:
- Наркотик или другое вещество имеет меньшую вероятность злоупотребления, чем наркотики или другие вещества из Списков I и II.
- Препарат или другое вещество в настоящее время разрешено для медицинского применения в США.
- Злоупотребление препаратом или другим веществом может привести к умеренной или слабой физической зависимости или высокой психологической зависимости. [ 36 ]
За исключением случаев, когда оно отпускается конечному потребителю непосредственно практикующим врачом, не являющимся фармацевтом, никакое контролируемое вещество, включенное в Список III или IV, которое не является отпускаемым по рецепту лекарством, как определено Федеральным законом о пищевых продуктах, лекарственных средствах и косметических средствах (21 USC 301 и последующие статьи) . . ), может отпускаться без письменного, электронного или устного рецепта в соответствии с разделом 503(b) этого Закона (21 USC 353 (b)). Такие рецепты не могут быть выписаны или повторно выписаны более чем через шесть месяцев после даты их выдачи или могут быть выписаны повторно более пяти раз после даты выдачи рецепта, если только практикующий врач не продлит их. [ 47 ]
Рецепт на контролируемые вещества, включенные в Списки III, IV и V, выданный практикующим врачом, может быть передан фармацевту устно, письменно, электронно или по факсу и может быть пополнен, если это разрешено в рецепте, или по телефону. в. [ 46 ] Контроль за оптовым распространением несколько менее строгий, чем за наркотиками Списка II. Положения о чрезвычайных ситуациях в рамках «закрытой системы» Закона о контролируемых веществах менее строгие, чем в Списке II, хотя ни один из списков не содержит положений, касающихся обстоятельств, когда закрытая система недоступна, не функционирует или по иным причинам неадекватна.
Препараты в этом списке включают:
- Кетамин , препарат, первоначально разработанный как более безопасная замена PCP с более коротким действием (в основном для использования в качестве анестетика для людей), но с тех пор стал популярным в качестве анестетика в ветеринарии и педиатрии;
- Анаболические стероиды (включая прогормоны, такие как андростендион ); специфическая конечная молекула тестостерона во многих его формах (Androderm, AndroGel, тестостерон ципионат и тестостерон энантат) помечена как Список III, в то время как низкие дозы тестостерона в сочетании с производными эстрогена были исключены (из списка) FDA. [ 52 ]
- промежуточного действия Барбитураты , такие как тальбутал или буталбитал.
- Бупренорфин (полусинтетический опиоид; активен в субоксоне , субутексе )
- Дигидрокодеин в сочетании с другими веществами в определенной дозировке и концентрации.
- Одобренные FDA продукты оксибата натрия (например, Xyrem, Xywav и Lumryz) — препараты ГОМК, используемые для лечения нарколепсии . Эти продукты включены в Список III, но с ограниченной системой распространения . Все другие формы или препараты ГОМК включены в Список I.
- Маринол , синтетически полученный тетрагидроканнабинол (официально называемый по МНН , дронабинол ), используемый для лечения тошноты и рвоты, вызванных химиотерапией , а также потери аппетита вызванной СПИДом .
- Парегорик , противодиарейное и противокашлевое средство , которое содержит опиум в сочетании с камфорой (что делает его менее склонным к привыканию, чем лауданум , который находится в Списке II).
- Фендиметразина Тартрат, стимулятор, синтезированный для использования в качестве анорексианта .
- Бензфетамин HCl (Дидрекс), стимулятор, предназначенный для использования в качестве анорексии .
- Барбитураты быстрого действия, такие как секобарбитал (секонал) и пентобарбитал (нембутал), в сочетании с одним или несколькими дополнительными активными ингредиентами, не включенными в Список II (например, карбритал (больше не продается), комбинация пентобарбитала и карбромаля ).
- Эргин (амид лизергиновой кислоты), указанный как седативное средство, но также обладающий психоделическими эффектами, такими как зрительные и слуховые эффекты. [ 53 ] [ 54 ] Неэффективный предшественник своего N , N -диэтилового аналога ЛСД , эргин в природе встречается в семенах обычных садовых цветов Turbina corymbosa , Ipomoea tricolor и Argyreia nervosa .
- Перампанел (Фикомпа), противосудорожное средство.
Приложение IV
[ редактировать ]Размещение по графикам; необходимые выводы К веществам Списка IV относятся те, которые имеют следующие результаты:
- Наркотик или другое вещество имеет низкий потенциал злоупотребления по сравнению с наркотиками или другими веществами, включенными в Список III.
- Препарат или другое вещество в настоящее время разрешено для медицинского применения в США.
- Злоупотребление препаратом или другим веществом может привести к ограниченной физической или психологической зависимости по отношению к наркотикам или другим веществам, включенным в Список III. [ 36 ]
Меры борьбы аналогичны Списку III. Рецепты на препараты Списка IV можно пополнять до пяти раз в течение шестимесячного периода. Рецепт на контролируемые вещества, включенные в Списки III, IV и V, выданный практикующим врачом, может быть передан фармацевту устно, письменно, электронно или по факсу и может быть пополнен, если это разрешено в рецепте, или по телефону. в. [ 46 ]
Препараты в этом списке включают:
- Бензодиазепины , такие как алпразолам (Ксанакс), хлордиазепоксид (Либриум), клоназепам (Клонопин), диазепам (Валиум), мидазолам (Верседа) и лоразепам (Ативан), а также:
- темазепам (Ресторил) (в некоторых штатах требуются специально закодированные рецепты на темазепам )
- флунитразепам (рогипнол) (флунитразепам не одобрен FDA, что делает его незаконным препаратом в США)
- оксазепам (Серакс, Серепакс, Сереста, Алепам, Опамокс, Оксамин)
- Бензодиазепиноподобные золпидем Z-препараты : ( (Амбиен), зопиклон (Имоване), эсзопиклон Лунеста) и залеплон (Соната) (зопиклон коммерчески недоступен в США).
- Хлоралгидрат – седативно-снотворное средство.
- длительного действия, Барбитураты такие как фенобарбитал.
- Некоторые частичные опиоидные анальгетики- агонисты , такие как пентазоцин (Талвин)
- Эугероический (продается в США как Провигил) , препарат модафинил а также его (R) -энантиомер армодафинил (продается в США как Нувиджил).
- Дифеноксин , противодиарейный препарат, в сочетании с атропином (таким как Мотофен) (дифеноксин в 2–3 раза более эффективен, чем дифеноксилат , активный ингредиент Ломотила , который включен в Список V)
- Трамадол (Ультрам), опиоидный анальгетик.
- Карисопродол (Сома) внесен в список лекарств IV с 11 января 2012 г. [ 55 ]
- Суворексант и Лемборексант , орексинергические седативные средства.
Schedule V
[ редактировать ]Вещества Списка V – это те, которые имеют следующие данные:
- Наркотик или другое вещество имеет низкий потенциал злоупотребления по сравнению с наркотиками или другими веществами, включенными в список IV.
- Препарат или другое вещество в настоящее время разрешено для медицинского применения в США.
- Злоупотребление препаратом или другим веществом может привести к ограниченной физической или психологической зависимости по отношению к наркотикам или другим веществам, включенным в список IV. [ 36 ]
Никакое контролируемое вещество из Списка V, которое является наркотиком, не может распространяться или отпускаться иначе как в медицинских целях. [ 47 ] Рецепт на контролируемые вещества, включенные в Списки III, IV и V, выданный практикующим врачом, может быть передан фармацевту устно, письменно, электронно или по факсу и может быть пополнен, если это разрешено в рецепте, или по телефону. в. [ 46 ]
Препараты в этом списке включают:
- Средства от кашля, содержащие небольшое количество кодеина (например, прометазин + кодеин);
- Препараты, содержащие небольшое количество опия или дифеноксилата (используются для лечения диареи);
- Некоторые противосудорожные препараты , такие как прегабалин (Лирика), лакосамид (Вимпат), бриварацетам (Бривиакт) и ретигабин ( эзогабин ) (Потига/Тробальт);
- Пировалерон (используется для лечения хронической усталости и в качестве средства для подавления аппетита при потере веса );
- Некоторые противодиарейные средства центрального действия, такие как дифеноксилат (ломотил) при смешивании с атропином (чтобы сделать его ядовитым, если принимать его в дозах, вызывающих эйфорию). Дифеноксин с атропином (Мотофен) перенесен в Список IV. Без атропина эти препараты включены в Список II.
- Каннабидиол , только в фармацевтической форме, полученной из каннабиса , продаваемой GW Pharmaceuticals под названием Epidiolex . Другие составы КБД остаются в Списке I, за исключением препаратов, полученных из конопли, которые не включены в список, но все еще регулируются FDA. [ 56 ]
Контролируется другими федеральными законами для законного использования в рекреационных целях.
[ редактировать ]Эти психоактивные препараты не контролируются законом, а также разрешены к продаже для рекреационного использования на федеральном уровне (другие разрешены к продаже в качестве пищевых добавок , но специально не регулируются и не предназначены для рекреационного использования):
- Алкоголь (этанол), успокаивающее средство, содержащееся в алкогольных напитках . Согласно Национальному закону о минимальном возрасте употребления алкоголя (который добровольно соблюдают все 50 штатов США), продажа разрешена только лицам от 21 года и старше. [ 57 ] Продажа регулируется Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам (ATF) и, реже, Управлением по контролю за продуктами и лекарствами (FDA). [ нужна ссылка ] Раньше алкоголь был незаконным согласно Восемнадцатой поправке к Конституции с 1919 года, пока Двадцать первая поправка не отменила его в 1933 году. [ 58 ]
- Кофеин , стимулятор, содержащийся в кофе , шоколаде ; и немного чая и безалкогольных напитков . Он регулируется FDA в соответствии с Федеральным законом о пищевых продуктах, лекарствах и косметике , и напитки не могут содержать более 200 частей на миллион (0,02%) кофеина. Для продуктов, содержащих кофеин, федеральных возрастных ограничений не существует. [ 59 ] Также доступен с медицинской точки зрения в некоторых обезболивающих (обычно в сочетании с другими лекарствами, например, аспирином/ацетаминофеном/кофеином ).
- Никотин — стимулятор, содержащийся в табаке (включая сигареты и сигары ) и электронных сигаретах . Также используется в медицинских целях при никотинзаместительной терапии . В соответствии с поправкой «Табак 21» 2019 года к Федеральному закону о пищевых продуктах, лекарствах и косметике минимальный возраст для покупки табака и электронных сигарет в США составляет 21 год. [ 60 ] Продажи регулируются ATF и FDA.
Регулирование прекурсоров
[ редактировать ]Закон о контролируемых веществах также предусматривает федеральное регулирование прекурсоров, используемых для производства некоторых контролируемых веществ. Список химикатов DEA фактически изменяется, когда Генеральный прокурор США определяет, что незаконные производственные процессы изменились.
В дополнение к CSA, из-за того, что псевдоэфедрин (PSE) и эфедрин широко используются при производстве метамфетамина , Конгресс США принял Закон о контроле над прекурсорами метамфетамина , который накладывает ограничения на продажу любых лекарств, содержащих псевдоэфедрин. Затем этот законопроект был заменен Законом о борьбе с эпидемией метамфетамина 2005 года , который был принят в качестве поправки к продлению Патриотического закона и включал более широкие и всеобъемлющие ограничения на продажу продуктов, содержащих PSE. Этот закон требует [ 61 ] подпись клиента в «журнале» и предъявление действительного удостоверения личности с фотографией для приобретения продуктов, содержащих PSE, у всех розничных продавцов. [ 62 ]
Кроме того, закон ограничивает розничную покупку не более трех упаковок или 3,6 граммов такого продукта в день за одну покупку – и не более 9 граммов в течение одного месяца. Нарушение этого закона является правонарушением. Розничные торговцы теперь обычно требуют, чтобы продукты, содержащие PSE, продавались за прилавком аптеки или обслуживания. Это касается многих препаратов, которые ранее продавались без ограничений без ограничений, таких как Актифед и его непатентованные эквиваленты.
Исключения для исследований
[ редактировать ]Распространенным заблуждением среди исследователей является то, что большинство национальных законов (включая Закон о контролируемых веществах) разрешают поставку/использование небольших количеств контролируемого вещества для доклинических/неin vivo исследований без лицензий. Типичным вариантом использования может быть наличие нескольких миллиграммов или микролитров контролируемого вещества в более крупных химических коллекциях (часто десятки тысяч химических веществ) для проверки или продажи in vitro. Исследователи часто полагают, что для таких небольших сумм существует некая форма «освобождения от исследований». Это неверное мнение может быть еще более подкреплено поставщиками химикатов, занимающихся исследованиями и разработками, которые часто заявляют и просят ученых подтвердить, что все, что они покупают, предназначено только для исследовательских целей.
Еще одно заблуждение состоит в том, что Закон о контролируемых веществах просто перечисляет несколько сотен веществ (например, МДМА, фентанил, амфетамин и т. д.), и соответствие ему можно обеспечить путем проверки номера CAS, химического названия или аналогичного идентификатора. Однако реальность такова, что в большинстве случаев все простые эфиры, сложные эфиры, соли и стереоизомеры также контролируются, и просто перечислить их все невозможно. Закон содержит несколько «общих положений» или законов «химического пространства», целью которых является контроль над всеми химическими веществами, подобными «названному» веществу. В них содержатся подробные описания, аналогичные маркушам , в том числе описания фентанила , а также синтетических каннабиноидов .
Из-за сложности законодательства идентификация контролируемых химических веществ в ходе исследований или поставок химикатов часто выполняется с помощью вычислений по химической структуре либо с помощью собственных систем, поддерживаемых компанией, либо с использованием коммерческих программных решений. [ 63 ] Часто требуются автоматизированные системы, поскольку многие исследовательские операции могут включать в себя коллекции из 10 000–100 000 различных веществ в масштабе 1–5 миллиграммов, которые, вероятно, будут включать контролируемые вещества, особенно в рамках исследований в области медицинской химии , даже если основной целью компании не является наркотические или психотропные средства. Они, возможно, не контролировались при создании, но впоследствии были объявлены контролируемыми, или попадают в химическое пространство, близкое к известным контролируемым веществам, или используются в качестве инструментальных соединений, прекурсоров или синтетических промежуточных продуктов для контролируемого вещества.
Аналоги vs Маркуша описания
[ редактировать ]Исторически сложилось так, что в попытке предотвратить психоактивные вещества, химически подобные контролируемым веществам, но не контролируемые ими конкретно, CSA также контролирует «аналоги» многих перечисленных контролируемых веществ. Определение того, что означает «аналог», намеренно оставлено расплывчатым, по-видимому, чтобы затруднить обход этого правила, поскольку неясно, что контролируется, а что нет, что создает элемент риска и сдерживания для тех, кто осуществляет поставки. Затем суды должны решить, является ли конкретное химическое вещество аналогом, часто посредством «битвы экспертов» защиты и обвинения, что может привести к расширенному и более неопределенному судебному преследованию. Использование определения «аналог» также затрудняет для компаний, занимающихся законными поставками химических веществ для исследовательских и промышленных целей, возможность узнать, регулируется ли химическое вещество в соответствии с CSA. [ 64 ]
Начиная с 2012 года, когда был принят Закон о предотвращении злоупотребления синтетическими наркотиками , а затем и поправка к CSA в 2018 году, определяющая химическое пространство фентанила , CSA начало использовать описания Маркуша, чтобы четко определить, какие аналоги или химическое пространство контролируются. Эти химическое пространство, химическое семейство, общие утверждения или заявления Маркуша (в зависимости от терминологии законодательства) уже много лет используются другими странами. [ 65 ] особенно Великобритания в Законе о злоупотреблении наркотиками .
Их преимущество заключается в том, что они четко определяют, что контролируется, что упрощает судебное преследование и соблюдение требований законными компаниями. Однако недостатком является то, что их, как правило, труднее понять нехимикам, а также они дают возможность тем, кто желает поставлять по незаконным причинам, что-то, к чему можно «стремиться» с точки зрения неконтролируемого химического пространства. Как для подходов Маркуша, так и для аналогового типа, обычно вычислительные системы [ 63 ] используются для обозначения вероятных регулируемых химических веществ.
Критика
[ редактировать ]CSA не содержит определения «злоупотребления наркотиками». [ 66 ] [ 4 ] Кроме того, исследования показывают, что некоторые вещества из Списка I, то есть наркотики, которые не имеют признанного медицинского применения и имеют высокий потенциал для злоупотребления, на самом деле разрешены для медицинского применения, имеют низкий потенциал для злоупотребления или и то, и другое. [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] Одним из таких веществ является каннабис, который либо декриминализирован, либо легализован в 33 штатах США. [ 70 ]
См. также
[ редактировать ]- Конвенция о психотропных веществах
- Закон о рабочих местах, свободных от наркотиков, 1988 г.
- Запрет наркотиков
- Закон об отмене «Безопасной гавани» при торговле наркотиками
- Закон о справедливом приговоре
- Федеральная политика в отношении наркотиков США
- Gonzales v. Raich
- Список фармацевтических компаний
- Политика медицинской амнистии
- Регулирование терапевтических товаров
- Единая конвенция о наркотических средствах (1961 г.)
- Положение о договоре и дела о головных деньгах
- Соединенные Штаты против Кооператива покупателей каннабиса Окленда
- Война с наркотиками
Аналогичное законодательство за пределами США:
- Закон о контролируемых наркотиках и веществах ( Канада )
- Закон о злоупотреблении наркотиками 1971 года ( Соединенное Королевство )
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Паб. L. 91–513 , 84 Stat. 1236 , вступил в силу 27 октября 1970 г. , кодифицирован в 21 USC § 801 et. след.
- ^ «2000 — Добавление гамма-гидроксимасляной кислоты в Список I» . Министерство юстиции США через Федеральный реестр. 13 марта 2000 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2021 г. Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ «Уильям Дж. Клинтон: Заявление о подписании Закона 2000 года о запрете наркотиков Хиллори Дж. Фариас и Саманты Рид» . 18 февраля 2000 г.
- ^ Jump up to: а б «Злоупотребление наркотиками может относиться к любому типу наркотика или химического вещества, независимо от его фармакологического действия. Это эклектичная концепция, имеющая только один единый смысл: неодобрение общества. ... Комиссия считает, что термин «злоупотребление наркотиками» необходимо исключить. из официальных заявлений и диалога о государственной политике. Этот термин не имеет функциональной пользы и стал не более чем произвольным кодовым словом для обозначения того употребления наркотиков, которое в настоящее время считается неправильным». – Второй доклад Национальной комиссии по вопросам марихуаны и злоупотребления наркотиками; Употребление наркотиков в Америке: проблема в перспективе (март 1973 г.), стр. 13.
- ^ «Незаконные наркотики в Америке: современная история» . Музей и туристический центр DEA . Архивировано из оригинала 4 декабря 2004 года.
- ^ «Международная Гаагская конвенция по опиуму 1912 года» . Варианты государственной политики . Специальный комитет Сената Канады по незаконным наркотикам. Том. 3. Библиотека Шаффера по наркополитике. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Мусто, Дэвид Ф. «История законодательного контроля над опиумом, кокаином и их производными» . Библиотека Шаффера по наркополитике .
- ^ «Законодательство» . Управление по контролю за продуктами и лекарствами США . 2 июля 2015 г.
- ^ «Поправки к медицинскому оборудованию» . Rx-вики . Типография Парсонс . Проверено 30 декабря 2012 г.
- ^ Сила стаи: личности, политика и шпионские интриги . Дуглас Валентайн. 15 ноября 2010 г. ISBN. 9781936296910 . Проверено 13 мая 2018 г.
- ^ 91-й Конгресс США (1970 г.), «Часть F — Консультативная комиссия: создание комиссии по марихуане и злоупотреблению наркотиками» , Закон о внесении поправок в Закон об общественном здравоохранении и другие законы, направленные на расширение исследований и предотвращение злоупотребления наркотиками. и наркотическая зависимость; обеспечение лечения и реабилитации наркоманов и наркозависимых лиц; и для укрепления существующих правоохранительных органов в области злоупотребления наркотиками , Издательство правительства США, стр. 1280–1281.
{{citation}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) Pub. L. 91–513 , 84 Stat. 1236 , вступил в силу 27 октября 1970 г. - ^ Национальная комиссия по марихуане и злоупотреблению наркотиками (март 1973 г.). Употребление наркотиков в Америке: проблема в перспективе, Второй отчет Национальной комиссии по марихуане и злоупотреблению наркотиками (отчет).
- ^ «NORML - Работа над реформой законов о марихуане» . нормл.орг . Архивировано из оригинала 15 мая 2018 года . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Король, Руфус. «Закон 1970 года: не сиди там, измени что-нибудь» . Зависание от наркотиков, пятидесятилетняя глупость Америки . Библиотека Шаффера по наркополитике.
- ^ Кортрайт, Дэвид Т. (5 октября 2004 г.). «Закон о контролируемых веществах: как реформа «большой палатки» превратилась в карательный закон о наркотиках». Наркотическая и алкогольная зависимость . 76 (1): 9–15. doi : 10.1016/j.drugalcdep.2004.04.012 . ПМИД 15380284 .
- ^ «S.510 — Закон о внесении поправок в Федеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах, обеспечивающих безопасность и эффективность медицинских устройств, предназначенных для использования человеком и для других целей» . Конгресс.Правитель . Библиотека Конгресса. 28 мая 1976 года . Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ «S.2399 — Закон о психотропных веществах» . Конгресс.Правитель . Библиотека Конгресса. 10 ноября 1978 года . Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ Стивен Б. Карч. Патология, токсикогенетика и криминалистика наркомании . ЦРК Пресс, 2007. ISBN 9781420054569
- ^ Wikisource . . 2009 – через
- ^ «S.3397 — 111-й Конгресс (2009–2010 гг.): Закон о безопасной и ответственной утилизации наркотиков 2010 г.» . Конгресс.Правитель . Библиотека Конгресса. 12 октября 2010 года . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «CDC — Закон о защите доступа пациентов к лекарствам неотложной помощи от 2017 года — Публикации по темам — Закон об общественном здравоохранении» . www.cdc.gov . 22 февраля 2019 г. . Проверено 24 апреля 2019 г.
- ^ «Раздел 21 Закона США о контролируемых веществах Кодекса США (USC)» . Управление по борьбе с наркотиками: Управление по контролю за утечкой . Министерство юстиции США. Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ «Государственные и местные оперативные группы» . Управление по борьбе с наркотиками . Министерство юстиции США. Архивировано из оригинала 4 ноября 2014 года . Проверено 30 декабря 2012 г.
- ^ Управление по борьбе с наркотиками (21 августа 2009 г.). «Списки контролируемых веществ: включение 5-метокси-N,N-диметилтриптамина в Список I Закона о контролируемых веществах». Федеральный реестр . 74 (161): 42217–42220.
В соответствии с полномочиями, предоставленными Генеральному прокурору разделом 201(a) CSA (21 USC 811(a)), делегированными Администратору DEA постановлениями Министерства юстиции (28 CFR 0.100) и переданным заместителю администратора. в соответствии с 28 CFR 0.104…
74 FR 42217 - ^ «Окончательный приказ: временное включение пяти синтетических каннабиноидов в Список I» . Управление по борьбе с наркотиками: Управление по контролю за утечкой . Министерство юстиции США. Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 30 декабря 2012 г.
- ^ Абуд, Ричард Р. (21 ноября 2012 г.). «Закрытая система распространения контролируемых веществ» . Аптечная практика и право . Джонс и Бартлетт. п. 184. ИСБН 978-1-4496-8691-8 . Проверено 30 декабря 2012 г.
- ^ «Рид против Коверта, 354 US 1, стр. 17–19» . Закон Юстии . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Война с наркотиками» (PDF) . Справочник Катона для Конгресса: Политические рекомендации для 108-го Конгресса . Институт Катона. 2003. стр. 171–178. Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2012 года . Проверено 20 октября 2012 г.
- ^ Наркотики "Изнасилование на свидании", заархивированные 16 мая 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ fuoriluogo.it - апрель 2003 г. Архивировано 23 апреля 2015 г. в Wayback Machine.
- ^ 21 USC § 812 – Списки контролируемых веществ .
- ^ «21 Кодекс США, глава 13 – Предупреждение злоупотребления наркотиками и контроль над ним» . ЛИИ/Институт правовой информации .
- ^ «21 Кодекс США § 802 – Определения» . ЛИИ/Институт правовой информации .
- ^ «Приложение C: Измерение зависимости, злоупотребления, лечения и потребности в лечении – NHSDA 2000 г. – Зависимость от психоактивных веществ, злоупотребление и лечение» . Национальное обследование домохозяйств по вопросам злоупотребления наркотиками . SAMHSA, Управление прикладных исследований. Архивировано 2000. 21 февраля 2013 года.
- ^ «Информационные факты – Сигареты и другие табачные изделия» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2006 года . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и 21 USC § 812 – Списки контролируемых веществ
- ^ Jump up to: а б Маршалл, Донни (20 марта 2001 г.). «Уведомление об отказе в ходатайстве о переносе марихуаны» . Федеральный реестр . 66 (75). Управление по борьбе с наркотиками : 20038–20076 гг . Проверено 13 июня 2013 г.
- ^ Ну и дела, Пол; Гилберт, Марк; Ричардсон, Сандра; Мур, Грант; Патерсон, Шэрон; Грэм, Патрик (2008). «Токсичность от рекреационного использования 1-бензилпиперазина». Клиническая токсикология . 46 (9): 802–07. дои : 10.1080/15563650802307602 . ПМИД 18821145 . S2CID 12227038 .
- ^ Бреннан, К.; Джонстон, А.; Фицморис, П.; Леа, Р.; Шенк, С. (2007). «Хроническое воздействие бензилпиперазина (БЗП) вызывает поведенческую сенсибилизацию и перекрестную сенсибилизацию к метамфетамину (МА)». Наркотическая и алкогольная зависимость . 88 (2–3): 204–13. дои : 10.1016/j.drugalcdep.2006.10.016 . ПМИД 17125936 .
- ^ Танниклифф, Г. (1997). «Места действия гамма-гидроксибутирата (ГОМК) — нейроактивного препарата с потенциалом злоупотребления». Клиническая токсикология . 35 (6): 581–590. дои : 10.3109/15563659709001236 . ПМИД 9365423 .
- ^ Окунь, М.С.; Бути, Лос-Анджелес; Бартфилд, РБ; Деринг, Польша (2001). «ГОМК: важное фармакологическое и клиническое обновление». Журнал фармации и фармацевтических наук . 4 (2): 167–175. ПМИД 11466174 .
- ^ См . Соединенные Штаты против Ангелоса, 433 F.3d 738 ( 10-й округ, 2006 г.) (55 лет за три продажи марихуаны).
- ^ «Администрация Байдена планирует радикально изменить федеральные правила в отношении марихуаны» . США СЕГОДНЯ . Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ «Агентство США по контролю над наркотиками предпримет исторический шаг к реклассификации марихуаны, сообщают источники AP» . АП Новости . 30 апреля 2024 г. Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ «Правовая история МДМА» MAPS . Архивировано из оригинала 5 августа 2007 года . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Руководства – Руководство для практикующего врача – РАЗДЕЛ V» . Архивировано из оригинала 7 января 2014 года . Проверено 7 января 2014 г. Проверено 7 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «21 Кодекс США § 829 — Рецепты» . ЛИИ/Институт правовой информации .
- ^ «21 Кодекс США, Часть D – Правонарушения и наказания» . ЛИИ/Институт правовой информации .
- ^ «Выдача нескольких рецептов на контролируемые вещества Списка II» . Управление по борьбе с наркотиками США , Министерство юстиции США . Ноябрь 2007. Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ Федеральный реестр / Том. 79, № 163 / Стр. 49661–49682 / 22 августа 2014 г. Окончательное правило DEA, вступает в силу 6 октября 2014 г. Текст (162 КБ) PDF (242 КБ)
- ^ «Подробная информация о веществах типа фенциклидина» .
- ^ Освобожденные анаболические стероиды (21 CFR § 1308.33 и 21 CFR § 1308.34) 5 февраля 2015 г. Управление по борьбе с наркотиками, Управление по контролю за утечкой, Секция оценки наркотиков и химических веществ.
- ^ Халперн, Дж. Х. (2004). «Галлюциногены и диссоциативные агенты, естественно растущие в Соединенных Штатах». Фармакология и терапия . 102 (2): 131–138. doi : 10.1016/j.pharmthera.2004.03.003 . ПМИД 15163594 . S2CID 30734515 .
- ^ Шультес Р.Э. и Хофманн А., 1980. Ботаника и химия галлюциногенов, Чарльз К. Томас, Спрингфилд, Иллинойс.
- ^ [Федеральный реестр, том 76, номер 238 (понедельник, 12 декабря 2011 г.)] [Правила и положения] [страницы 77330-77360]
- ^ «Регулирование FDA каннабиса и продуктов, полученных из каннабиса: вопросы и ответы» . Управление по контролю за продуктами и лекарствами США. 2 апреля 2019 года . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ «Закон о внесении поправок в Закон о содействии наземному транспорту 1982 года, требующий от штатов использовать не менее 8 процентов своих ассигнований на безопасность дорожного движения для разработки и реализации комплексных программ, касающихся использования детских удерживающих систем в автомобилях, а также для других целей. " (PDF) . Публичное право, Правительство США . 98–363. 17 июля 1984 года . Проверено 10 декабря 2022 г.
- ^ «Поправка XXI. Отмена сухого закона» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 10 декабря 2022 г.
- ^ Розенфельд, Лия С.; Михалов, Джереми Дж.; Карлсон, Сьюзен Дж.; Маттиа, Антония (октябрь 2014 г.). «Регуляторный статус кофеина в США» . Обзоры питания . 72 (Приложение 1): 23–33. дои : 10.1111/нуре.12136 . ISSN 1753-4887 . ПМИД 25293541 .
- ^ «Табак 21» . FDA . 26 сентября 2022 г. . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ «Федеральный закон о псевдоэфедрине» (PDF) . doh.state.fl.us . Департамент здравоохранения Флориды, Отдел обеспечения медицинского качества. 5 октября 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июля 2012 г. . Проверено 20 октября 2012 г.
- ^ «Общая информация относительно Закона о борьбе с эпидемией метамфетамина 2005 г.» . Управление по борьбе с наркотиками, Управление по контролю за утечкой. Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 20 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Контролируемые вещества в квадрате» .
- ^ «Контролируемые лекарственные средства и аналоги» .
- ^ «Обзор химических космических законов и контролируемых наркотиков» .
- ^ правительственных постановлений Идентификатор реестра : DEA-2009-0013 в Основе рекомендации по контролю за 5-метоксидиметилтриптамином (5-MeO-DMT) в Списке I Закона о контролируемых веществах . Термин «злоупотребление» не определен в CSA.
- ^ «Расписание приема лекарств» . Управление по борьбе с наркотиками Министерства юстиции США. Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ Натт, Дэвид Дж.; Кинг, Лесли А.; Филлипс, Лоуренс Д.; Независимый научный комитет по лекарственным средствам (6 ноября 2010 г.). «Вред от наркотиков в Великобритании: многокритериальный анализ решений». Ланцет . 376 (9752): 1558–1565. CiteSeerX 10.1.1.690.1283 . дои : 10.1016/S0140-6736(10)61462-6 . ПМИД 21036393 . S2CID 5667719 .
- ^ «DrugFacts: марихуана — лекарство?» . Национальный институт по борьбе со злоупотреблением наркотиками . Национальные институты здравоохранения; Министерство здравоохранения и социальных служб США. Июль 2015.
- ^ «Законы штата о марихуане на карте 2018 года» . www.governing.com . 7 ноября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Полный текст Закона о контролируемых веществах: версия 1970 года | Текущая версия
- Закон о контролируемых веществах ( PDF / подробности ) с поправками, содержащимися в GPO. сборнике статутов
- Закон о контролируемых веществах (CSA): правовой обзор для 116-го Конгресса