Jump to content

История фотографии

(Перенаправлен из истории фотографии )

Посмотреть из окна в Le Gras 1826 или 1827, считается самой ранней выжившей фото -фото. [ 1 ] Оригинальный (слева) и раскрашенное переориентальное улучшение (справа).

История фотографии , вторая - это открытие того началась с обнаружения двух критических принципов: первая - это проекция изображения камеры , что некоторые вещества заметно изменяются под воздействием света [ 2 ] Полем Нет артефактов или описаний, которые указывают на любую попытку захватить изображения с светочувствительными материалами до 18 -го века.

Около 1717 года Иоганн Генрих Шульце использовал легендарную суспензию, чтобы захватить изображения вырезанных букв на бутылке. Тем не менее, он не стремился сделать эти результаты постоянными. Около 1800 года Томас Веджвуд сделал первую надежно задокументированную, хотя и неудачную попытку снимать изображения камеры в постоянной форме. Его эксперименты действительно создали подробные фотограммы , но Веджвуд и его партнер Хамфри Дэви не нашли никакого способа исправить эти изображения.

В 1826 году Nicéphore Niépce впервые удалось починить изображение, которое было снято с помощью камеры, но по крайней мере восемь часов или даже нескольких дней экспозиции в камере требовались, и самые ранние результаты были очень грубыми. Ассоциированное число Niépce Луи Дагерре продолжало разработать процесс Daguerreotype , первый публично объявленный и коммерчески жизнеспособный фотографический процесс. Daguerreotype потребовался только минуты воздействия в камере и дал четкие, детализированные результаты. 2 августа 1839 года Дагерр продемонстрировал детали процесса в Палату сверстников в Париже. 19 августа технические детали были обнародованы на собрании Академии наук и Академии изящных искусств во дворце Института. (За предоставление прав изобретений для общественности, Дагерре и Нипсе были награждены щедрыми аннуитетами на всю жизнь.) [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Когда процесс Daguerreotype на основе металлов был официально продемонстрирован для общественности, конкурентный подход к бумажном калотипе отрицательно и соляных процессов, изобретенных Уильямом Генри Фоком Тэлботом, уже был продемонстрирован в Лондоне (но с меньшей рекламой). [ 5 ] Последующие инновации сделали фотографию проще и универсальны. Новые материалы сократили необходимое время экспозиции камеры с минут до секунд, и в конечном итоге до небольшой доли секунды; Новые фотосъемки были более экономичными, чувствительными или удобными. С 1850-х годов процесс коллодиона с его стеклянными фотографическими пластинами объединял высокое качество, известное по дагерротипе с множественными вариантами печати, известными из калотипа, и обычно использовался на протяжении десятилетий. Руловые фильмы популяризировали случайное использование любителями. В середине 20-го века разработки позволили любителям сфотографироваться как в естественном цвете, так и в черно-белом .

Коммерческое введение компьютерных электронных цифровых камер в 1990-х годах вскоре произвело революцию в фотографии. В течение первого десятилетия 21-го века традиционные фотохимические методы, основанные на фильме, все больше маргинализировались, поскольку практические преимущества новой технологии стали широко оценены, и качество изображения цифровых камер с умеренной ценой постоянно улучшалось. Тем более, что камеры стали стандартной особенностью на смартфонах, снимки (и мгновенно публикуют их онлайн) стали повсеместной повседневной практикой во всем мире.

Этимология

[ редактировать ]

Придумывание слова «фотография» обычно приписывается сэру Джону Гершелю в 1839 году. Он основан на греческом φῶς ( phōs ; родительный падеж phōtos ), что означает «свет» и γραφή ( граф ), что означает «рисунок, написание», Вместе означает «рисунок света». [ 6 ] [ 5 ]

Ранняя история камеры

[ редактировать ]
Принцип камеры обскара
Принцип коробки камеры обскара с зеркалом

Естественное явление, известное как камера обскара или изображение Pinhole, может проецировать (обратное) изображение через небольшое отверстие на противоположной поверхности. Этот принцип мог быть известен и использован в доисторические времена. Самая ранняя известная письменная запись о камере обсаживания можно найти в 4 -м веке до нашей эры, в двух разных местах параллельно: Аристотель [ 7 ] [ 8 ] в Греции и Мози в Китае. [ 9 ] [ 8 ] Говорят, что Alhazen (или Ibn Al-Haytham) является первым, что на самом деле построило камеру Obscura. До 16 -го века камера обсадка в основном использовалась для изучения оптики и астрономии, особенно для безопасного наблюдения за солнечными затмениями, не повреждая глаза. В более поздней половине 16 -го века были разработаны некоторые технические улучшения: линза Biconvex в открытии (впервые описанном Героламо Кардано в 1550 году) и диафрагма, ограничивающая апертуру ( Даниэль Барбаро в 1568 году) дал более яркий и более острый образ. В 1558 году Giambattista Della Porta была первой, кто написал описание использования камеры Obscura в качестве помощи рисованию [ 5 ] в его популярных и влиятельных книгах. Предложение Della Porta было широко принято художниками, и с 17 -го века портативные версии камеры Obscura обычно использовались - сначала как палатка, позже как коробки.

Коробка типа камера Obscura была основой для фотографических камер, как это использовалось в самых ранних попытках запечатлеть натуральные изображения в материалах, чувствительных к свету. Это был первый шаг в пути, который Вальтер Бенджамин описал в произведении искусства в эпоху механического размножения . [ 10 ]

Физионотрейс

[ редактировать ]
Physiognotrace of Hans Lindholm от Жиля-Луи Кретиен

Physiognotrace - это инструмент, предназначенный для поддержки полуавтоматического портрета. [ 5 ] [ 11 ] Он был изобретен в 18 веке и был заброшен, когда были обнаружены светочувствительные материалы. Это было популярно в течение нескольких десятилетий. Стьер сидел в деревянной раме и повернулся в сторону, чтобы позировать. Пантограф , соединенный с карандашом, создал контурную линию на тарелке в течение нескольких минут.

Осознанная комната

[ редактировать ]
Камера-люцида-схема

Камера Lucida - это оптическое устройство, в качестве атмосфера рисования используемое художниками . Камера Lucida проецирует оптическое изображение просмотренного предмета, на поверхности, на которой рисует художник. Художник видит как сцену, так и поверхность рисования одновременно, как в фотографической двойной экспозиции. Это позволяет художнику дублировать ключевые моменты сцены на поверхности рисования, тем самым помогая в точном визуализации перспективы. [ 5 ]

Светочувствительные материалы

[ редактировать ]

Исправление

[ редактировать ]

Примечание. В процессе, обсуждаемом здесь, упоминается шаг «исправления». Это шаг в процессе негативного развития, а также в процессе химической печати. (Конечно, не требуется в цифровой печати). На этом этапе все оставшиеся светочувствительные материалы удаляются таким образом, чтобы продукт (пленка или печать) может подвергаться воздействию света, если свет не влияет на изображение. [ 12 ] [ 13 ]

До 1700: светочувствительные материалы

[ редактировать ]

Представление о том, что свет может повлиять на различные вещества - например, на солнцезащитное загар кожи или исчезновение текстиля, - было существует с самого раннего. Идеи исправления изображений, видимых в зеркалах или других способах автоматического создания изображений, также могли быть в сознании людей задолго до того, как было разработано что -то вроде фотографии. [ 14 ] Однако, похоже, нет исторических записей о каких-либо идеях, даже отдаленно напоминающих фотографию до 1700 года, несмотря на раннее знание светочувствительных материалов и камеры обскуры. [ 15 ]

В 1614 году Анджело Сала отметил, что [ 16 ] Солнечный свет станет порошкообразным нитратом серебра черного, и эта бумага, обернутая вокруг серебряного нитрата в течение года, станет черной. [ 17 ]

Вильгельм Хомберг описал, как свет затемнял некоторые химические вещества в 1694 году. [ 18 ]

1700 по 1802 год: самые ранние концепции и мимолетные результаты фотограммы

[ редактировать ]

Шульце -скотофоры: самые ранние мимолетные письма фотограммы (около 1717 года)

[ редактировать ]

Около 1717 года, [ 19 ] Немецкий Полимат Иоганн Генрих Шульзе случайно обнаружил, что суспензия мела и азотной кислоты , в которую были растворены некоторые частицы серебра , была затемненная солнечным светом. После экспериментов с нитями, которые создали линии на бутылочном веществе после того, как он на некоторое время разместил их на прямой солнечный свет, он применил трафареты на бутылку слов. Трафареты создали копии текста в темно -красном, почти фиолетовых символах на поверхности беловатого содержимого в противном случае. Появления сохранялись до тех пор, пока они не были стерты, трясуясь бутылкой или до тех пор, пока общее воздействие света не уничтожило их. Шульзе назвал вещество «шотландцами», когда опубликовал свои выводы в 1719 году. Он думал, что открытие может быть применено, чтобы обнаружить, содержат ли металлы или минералы серебро, и надеялся, что дальнейшие эксперименты других приведут к некоторым другим полезным результатам. [ 20 ] [ 21 ] Процесс Шульце напоминал более поздние методы фотограммы и иногда считается самой первой формой фотографии. [ 22 ]

Вымышленный процесс захвата изображений де ла Роша (1760 г.)

[ редактировать ]

Ранний научный фантастический роман Гифанти [ 23 ] (1760) Француз Типхайн де ла Рош описал что -то очень похожее на (цветную) фотографию, процесс, который фиксирует мимолетные изображения, образованные лучами света: «Они покрывают кусок холста этим материалом и помещают его перед Объект для захвата. , но сохраняет ни один из них; Представьте себе, что ни одно искусство не может подражать его правдивости ». [ 24 ] Таким образом, де ла Рош представлял собой процесс, который использовал специальное вещество в сочетании с качествами зеркала, а не камерой обсайки. Темное место, в котором высушены картин, предполагает, что он думал о чувствительности света материала, но он объяснил эффект его вязкой природе.

Забывшие химические исправления овец (1777)

[ редактировать ]

В 1777 году химик Карл Вильгельм Шиле изучал более чувствительный к свету хлорид серебра и определил, что свет темнел его, распадая его в микроскопические темные частицы металлического серебра. Из большей потенциальной полезности Шеле обнаружил, что аммиак растворяет хлорид серебра, но не темные частицы. Это открытие могло быть использовано для стабилизации или «исправления» изображения камеры, снятого с серебряным хлоридом, но не было поднято самыми ранними экспериментаторами фотографии. [ 25 ]

Шил также отметил, что красный свет не оказал большого влияния на хлорид серебра, явление, которое впоследствии будет применено в фотографических темных комнатах как метод видения черно-белых принтов, не нанося вреда их развитию. [ 26 ]

Хотя Томас Веджвуд чувствовал себя вдохновленным писаниями Шела в целом, он, должно быть, пропустил или забыл эти эксперименты; Он не нашел метода исправления фотограммы и теневых изображений, которые ему удалось запечатлеть около 1800 года (см. Ниже). [ 26 ]

Элизабет Фухаме и влияние света на серебряные соли (1794)

[ редактировать ]

Элизабет Фулхаме Книга эссе о сжигании [ 27 ] описала ее эксперименты о влиянии света на соли серебра. Она более известна своим открытием того, что сейчас называется катализом , но Ларри Дж. Шааф в своей истории фотографии [ 28 ] [ 29 ] Рассмотрила свою работу по химии серебра, чтобы представить большой шаг в разработке фотографии.

Томас Веджвуд и Хамфри Дэви: мимолетные подробные фотограммы (1790? –1802)

[ редактировать ]

Английский фотограф и изобретатель Томас Веджвуд , как полагают, был первым человеком, который подумал о создании постоянных изображений, снимая изображения камеры на материале, покрытый светочувствительным химическим веществом. Первоначально он хотел запечатлеть изображения камеры обскуры, но обнаружил, что они были слишком слабыми, чтобы оказать влияние на раствор нитрата серебра , который был рекомендован для него как чувствительное к свету вещество. Wedgwood удавалось скопировать нарисованные стеклянные тарелки и захватить тени на белой коже, а также на бумаге, увлажненной серебряным раствором нитрата. Попытки сохранить результаты с помощью их «различных оттенков коричневого или черного, разумно различающиеся по интенсивности». Неясно, когда проходили эксперименты Веджвуда. Возможно, он начал до 1790 года; Джеймс Уотт написал письмо отцу Томасу Веджвуду Джозии Веджвуд , чтобы поблагодарить его, «за ваши инструкции относительно серебряных картинок, о которых, когда дома я проведу несколько экспериментов». Считается, что это письмо (теперь потерянное) было написано в 1790, 1791 или 1799 году. В 1802 году аккаунт Хамфри Дэви с подробным описанием экспериментов Wedgwood был опубликован в раннем журнале Королевского учреждения с названием « Отчет о методе копирования картин на стекле и создании профилей, посредством агентства света на нитрате серебра» . Дэви добавил, что этот метод может быть использован для объектов, которые частично непрозрачны и частично прозрачны для создания точных представлений, например, «древесных волокон листьев и крыльев насекомых». Он также обнаружил, что на подготовленной бумаге были легко зафиксированы изображения солнечного микроскопа небольших объектов. Дэви, по -видимому, не зная или не забыл об открытии Шеле, пришел к выводу, что следует обнаружить, что вещества устраняют (или деактивируют) непрерывные частицы в нитрате серебра или хлорида серебра, «чтобы сделать процесс таким же полезным, как он элегантен». [ 26 ] Веджвуд, возможно, преждевременно отказался от своих экспериментов из -за его хрупкого и неудачного здоровья. Он умер в 34 года в 1805 году.

Дэви, кажется, не продолжил эксперименты. Хотя журнал зарождающегося Королевского института, вероятно, достиг своей очень небольшой группы членов, статья, должно быть, в конечном итоге было прочитано гораздо большим количеством людей. Он был рассмотрен Дэвидом Брюстером в журнале Эдинбург в декабре 1802 года, появился в учебниках по химии еще в 1803 году, был переведен на французский язык и был опубликован на немецком языке в 1811 году. Читатели статьи, возможно, отговорили найти фиксатор, потому что The Очень признанный ученый Дэви уже пробовал и потерпел неудачу. Очевидно, что статья не была отмечена Niépce или Daguerre, и Talbot только после того, как он разработал свои собственные процессы. [ 26 ] [ 30 ]

Жак Чарльз: мимолетные фотограммы силуэта (около 1801 года)

[ редактировать ]

Считается, что французский баллон, профессор и изобретатель Жак Чарльз снял мимолетные негативные фотографии силуэтов на светочувствительной бумаге в начале 19-го века, до Веджвуда. Чарльз умер в 1823 году, не задокументировав процесс, но якобы продемонстрировал его в своих лекциях в Лувре. Он не был опубликован до тех пор, пока Франсуа Араго не упомянул об этом при введении деталей дагерротипа в мир в 1839 году. Позже он написал, что первая идея исправления изображений камеры обскуры или солнечного микроскопа с химическими веществами принадлежала Чарльзу. Позже историки, вероятно, построили только на информацию Араго, и гораздо позже к нему был прикреплен неподдерживаемый год 1780 года. [ 31 ] Как указал Араго в первые годы 19 -го века и дату до публикации процесса Веджвуда в 1802 году, это будет означать, что демонстрации Чарльза состоялись в 1800 или 1801 году, предполагая, что Араго был таким точным почти 40 лет спустя.

1816–1833 гг.

[ редактировать ]
Самая ранняя известная выжившая гелиографическая гравюра, сделанная в 1822 году. Она была напечатана из металлической пластины, сделанной Джозефом Никофором Нипсе с его «гелиографическим процессом» . [ 32 ] Пластина была выставлена ​​под обычной гравировкой и скопировала ее фотографическими средствами. Это был шаг к первой постоянной фотографии с природы, сделанной с камерой обскуры.
Boulevard Du Temple , дагерротип, сделанный Луи Дагерром в 1838 году, обычно принимается в качестве самой ранней фотографии для включения людей. Это вид на оживленную улицу, но потому, что экспозиция длилась в течение нескольких минут, движущееся движение не оставалось следствием. Только двое мужчин около нижнего левого угла, один из которых, по -видимому, отполировал его ботинки, оставался в одном месте достаточно долго, чтобы быть видным.

Никнофор Нипсе , был французским аристократом, ученым и химиком. Его семейная удача позволила ему участвовать в изобретениях и научных исследованиях. В 1816 году, используя бумагу, покрытую хлоридом серебра , ему удалось сфотографировать изображения, образованные в маленькой камере, но фотографии были негативами , самые темные, где изображение камеры было самым легким и наоборот, и они не были постоянными в смысле разумного легкий; Как и более ранние экспериментаторы, Niépce не мог найти никакого способа предотвратить потемнение покрытия повсюду, когда оно подвергалось воздействию света для просмотра. Разочарованный с серебряными солями , он обратил свое внимание на светочувствительные органические вещества. [ 33 ]

Самая старая выжившая фотография изображения, сформированная в камере, была создана Niépce в 1826 или 1827 годах. [ 3 ] Он был сделан на полированном листе оловянной , а чувствительное к свету вещество представляло собой тонкое покрытие битума , естественной нефтяной смолы, которая растворялась в лавандовом масле , наносилась на поверхность оловянной и давала высохнуть перед использованием. [ 34 ] После очень длительного воздействия камеры (традиционно говорят, что это восемь часов, но теперь считается, что это несколько дней), [ 35 ] Битум был достаточно закален пропорционально его воздействию света, что неуможденная часть может быть удалена с помощью растворителя, оставляя положительное изображение с легкими областями, представленными закаленным битумом и темными областями с помощью оловянной. [ 34 ] Чтобы ясно видеть изображение, тарелку нужно было зажжать и рассматривать таким образом, что голый металл казался темным, а битум относительно легкий. [ 33 ]

В партнерстве Niépce в Chalon-Sur-Saône и Louis Daguerre в Париже усовершенствовали процесс битума, [ 36 ] Заменить более чувствительную смолу и очень разные пост-экспозиционные обработки, которая давала более высокую качественную и легче просмотреть изображения. Время экспозиции в камере, хотя и существенно сокращалось, все еще было измерено в часы. [ 33 ]

1832–1840 гг.: Ранние монохромные процессы

[ редактировать ]
Роберт Корнелиус , автопортрет, вероятно, октябрь или ноябрь 1839 года, около четверти размера тарелки Daguerreotype.

Ниупс внезапно умер в 1833 году, оставив свои записи Дагерру. Более заинтересован в процессах на основе серебра, чем Niépce, Daguerre экспериментировал с фотографирующими изображениями камеры непосредственно на зеркалоподобную пластину с серебром с серебрами, которая была забита паром йода , которая отреагировала с серебром, образуя покрытие серебряного йодида . Как и в случае с процессом битума, результат показался положительным, когда он был соответствующим образом освещен и просмотрен. Время воздействия все еще было непреднамеренно долгим до тех пор, пока Дагерр не сделал ключевого открытия, что невидимо незначительное или «скрытое» изображение, создаваемое на такой тарелке с гораздо более коротким воздействием, может быть «разработано» до полной видимости ртутью . Это сократило необходимое время экспозиции до нескольких минут в оптимальных условиях. Сильный горячий раствор общей соли, который служил для стабилизации или исправления изображения путем удаления оставшегося серебряного йодида. 7 января 1839 года на собрании Французской академии наук было объявлено об этом первом практическом фотографическом процессе. [ 37 ] И новости быстро распространились. [ 38 ] Сначала все детали процесса были удержаны, а образцы были показаны только в студии Дагерре под его близким надзором, членам Академии и другим выдающимся гостям. [ 39 ] Были приняты меры для французского правительства, чтобы купить права в обмен на пенсии для сына и Дагерре Нипсе и представить изобретение миру (за исключением Великобритании, где агент Дагерре запатентовал его) в качестве бесплатного подарка. [ 40 ] Полные инструкции были обнародованы 19 августа 1839 года. [ 41 ] Известный как процесс Daguerreotype , он был наиболее распространенным коммерческим процессом до конца 1850 -х годов, когда он был заменен процессом коллодиона .

Ранняя европейская попытка портрета Daguerreotype. Граф Карел Чотек со своей семьей, 3 или 4 ноября 1839 года. Возможно, Карл Август фон Стейнхейл .

В 1832 или 1833 годах в Бразилии в Бразилии он разработал свою собственную фотографическую технику в 1832 или 1833 годах, с некоторой помощью фармацевта Хоакима Корреа де Мелло (1816–1877). В поисках еще одного метода копирования графических конструкций он зафиксировал их изображения на бумаге, обработанную серебряным нитратом в виде контактных принтов или в устройстве камеры обсайки. Ему не удалось правильно исправить свои изображения и отказаться от проекта, услышав о процессе Дагерротипа в 1839 году. [ 42 ] и не опубликовал ни одного из его выводов. По сообщениям, он назвал эту технику «фотографий» (на французском языке) еще в 1833 году, также помогая предложение де Мелло. [ 43 ] Считается, что некоторые существующие фотоконтактные принты были сделаны примерно в 1833 году и хранятся в коллекции IMS.

Генри Фокс Тэлбот уже удалось создать стабилизированные фотографические негативы на бумаге в 1835 году, но работал над совершенствованием своего собственного процесса после прочтения ранних сообщений о изобретении Дагерре. В начале 1839 года он приобрел ключевое улучшение, эффективное фиксатор от своего друга Джона Гершеля , ученого -полимата , который ранее показал, что гипосульфит соды (обычно называемый «гипо» и теперь известен как тиосульфат натрия ) растворяет серебряные соли. [ 44 ] Новости об этом растворителе также принесли пользу Дагерру, который вскоре принял его в качестве более эффективной альтернативы его первоначальному методу горячей соленой воды. [ 45 ]

В 1837 году минералиста Франц фон Кобелл застрелил детально детализированные негативы солевой бумаги различных перспектив Мюнхена Фрауэенкирхе и других местных зданий. Кобелл показал свою работу в 1839 году вместе с Карлом Августом фон Стейнхейлом . [ 46 ] «Метод Steinheil» создал изображения диаметром 4 см, а негативы были рефотографированы для создания позитивных версий. [ Цитация необходима ]

Калотип , показывающий американского фотографа Фредерика Лангенхайма , около 1849 года. Подпись на фотографии называет процесс «талботип».

Ранние эксперименты Тэлбота Хлорид серебра «Чувствительная бумага» требовали экспозиции камеры часа или более. В 1841 году Тэлбот изобрел процесс калотипа , который, как и процесс Дагерре, использовал принцип химического развития слабого или невидимого «скрытого» изображения, чтобы сократить время воздействия до нескольких минут. Бумага с покрытием серебряного йодида была обнажена в камере и превратилась в полупрозрачное негативное изображение. В отличие от Daguerreotype, который можно скопировать только путем фотографирования его с помощью камеры, отрицатель калотипа можно использовать для создания большого количества положительных отпечатков с помощью простой контактной печати . У калотипа было еще одно различие по сравнению с другими ранними фотографическими процессами, потому что готовому продукту не хватало четкости из -за ее полупрозрачной бумаги. Это рассматривалось как положительный атрибут для портретов, потому что оно смягчило внешний вид человеческого лица [ Цитация необходима ] Полем Талбот запатентовал этот процесс, [ 47 ] что значительно ограничило его усыновление и потратил много лет, нажимая судебные иски против предполагаемых нарушителей. Он попытался обеспечить очень широкую интерпретацию своего патента, заработав себе больную волю фотографов, которые использовали соответствующие процессы на основе стекла, позже представленные другими изобретателями, но в конечном итоге он потерпел поражение. Тем не менее, разработанный негативный процесс галогенидов Talbot является основной технологией, используемой сегодня химическими пленками. Ипполит Баярд также разработал метод фотографии, но задержал его, и поэтому не был признан его изобретателем.

В 1839 году Джон Гершель сделал первое стеклянное негативное, но его процесс был трудно воспроизвести. Словен Джанез Пухар изобрел процесс создания фотографий на стекле в 1841 году; Он был признан 17 июня 1852 года в Париже Академическим национальным агродом, Производство и коммерческие. [ 48 ] В 1847 году двоюродный брат Niephore Niépce, химик Niépce St. Victor , опубликовал свое изобретение процесса создания стеклянных тарелок с эмульсией белок ; Братья Лангенхайм из Филадельфии и Джон Уиппл и Уильям Бред Брид Джонс из Бостона также изобрели работоспособные процессы негативного на стекло в середине 1840-х годов. [ 49 ]

В 1851 году английский скульптор Фредерик Скотт Арчер изобрел процесс колладирования . [ 50 ] Фотограф и автор детей Льюис Кэрролл использовал этот процесс. Кэрролл называет этот процесс «талботип» в истории «День фотографа». [ 51 ]

Герберт Бойер Беркли обнаружил, что с его собственным добавлением сульфита , чтобы поглотить диоксид серы , созданный химическим дитионитом в разработчике , дитионит не требовался в процессе развития. В 1881 году он опубликовал свое открытие. Формула Беркли содержала пирогаллольную, сульфитную и лимочную кислоту. Аммиак был добавлен непосредственно перед использованием, чтобы сделать формулу щелочным . Новая формула была продана компании Platinotype в Лондоне в качестве разработчика серы-пирогаллола. [ 52 ]

Эксперименты девятнадцатого века с фотографическими процессами, часто стали запатентованными. Немецкий фотограф Нового Орлеана Теодор Лилиентхал успешно обратился за юридическим возмещением в случае нарушения 1881 года, связанного с его «процессом Ламберта» в восточном округе Луизианы.

Популяризация

[ редактировать ]
Осмара Аншюца Образцы о белых страи ( Ciconia ciconia ), сделанные в 1884 году - самые ранние известные фотографии любой дикой птицы [ 53 ]
Лапвинг инкубирует свои яйца - фотографию лапвинг ( Vanellus vanellus ), за что в 1895 году RB Lodge получила от Королевского фотографического общества, первая медаль, когда -либо представленная для природной фотографии. Эрик Хоскинг и Гарольд Лоус заявили о своей - неправильной - убеждении, что это была первая фотография дикой птицы. [ 54 ]

Daguerreotype оказался популярным в ответ на спрос на портретную живопись , возникшую из средних классов во время промышленной революции . [ 55 ] Этот спрос, который не может быть удовлетворен в объеме и затратах по живописи масла, добавила к стремлению к разработке фотографии.

Роджер Фентон и Филипп Генри Деламотт помогли популяризировать новый способ записи событий, первый из -за его Крыгового военного картины, второй из -за его записи о разборке и реконструкции Хрустального дворца в Лондоне . Другие фотографы в середине девятнадцатого века установили среду как более точные средства, чем гравюра или литография создания записи ландшафтов и архитектуры: например, Роберта Макферсона широкий спектр фотографий , интерьера Ватикана и Окружающая сельская местность стала визуальной записью изысканных туристов о его собственных путешествиях.

В 1839 году Франсуа Араго сообщил о изобретении фотографии ошеломленным слушателям, показав первую фотографию, сделанную в Египте; это из Рас -эль -Тин Дворец . [ 56 ]

В Америке к 1851 году широкая таблица Daguerreophist Augustus Washington была рекламой в диапазоне от 50 центов до 10 долларов. [ 57 ] Тем не менее, дагерротипы были хрупкими и трудными для копирования. Фотографы поощряли химиков усовершенствовать процесс дешевого изготовления многих копий, что в конечном итоге привело их к процессу Тэлбота.

В конечном счете, фотографический процесс произошел из -за серии усовершенствований и улучшений в первые 20 лет. В 1884 году Джордж Истман из Рочестера, штат Нью -Йорк , разработал сухой гель на бумаге или пленку , чтобы заменить фотографическую тарелку, чтобы фотограф больше не нуждался в ношении ящиков с тарелками и токсичными химическими веществами. В июле 1888 года камера Eastman's Kodak вышла на рынок с лозунгом «Вы нажимаете кнопку, мы делаем все остальное». [ 58 ] Теперь любой может сфотографироваться и оставить сложные части процесса другим, и фотография стала доступной для массового рынка в 1901 году с введением Kodak Brownie .

Стереоскопическая фотография

[ редактировать ]

Чарльз Уитстоун разработал свой зеркальный стереоскоп около 1832 года, но на самом деле не опубликовал свое изобретение до июня 1838 года. Он осознал возможность комбинации с фотографией вскоре после того, как Дагерр и Тэлбот объявили о своих изобретениях и заставил Генри Фокс Тэлбот создать некоторые пары калотипа для стереоскопа Полем Он получил первые результаты в октябре 1840 года, но не был полностью удовлетворен, поскольку угол между выстрелами был очень большим. Между 1841 и 1842 годами Генри Коллен сделал калотипы статуй, зданий и портретов, в том числе портрет Чарльза Бэббиджа в августе 1841 года. Уитстоун также получил стереограммы дагерротипа от г -на Берда в 1841 году и от Ипполита Физо и Антуана в 1842. еще были обнаружены. [ 59 ]

Дэвид Брюстер разработал стереоскоп с линзами и бинокулярной камерой в 1844 году. Он представил два стереоскопических автопортретов, сделанных Джоном Адамсоном в марте 1849 года. [ 60 ] Стереоскопический портрет Адамсона в фотографическом архиве библиотеки Университета Святого Эндрюса, датированного «около 1845 года», может быть одним из этих наборов. [ 59 ] Стереоскопический портрет Daguerreotype Майкла Фарадея в коллекции Уитстона Колледжа Кингстон и в аренде Национальному музею СМИ Брэдфорда, датированного «около 1848 года», может быть старше. [ 61 ]

Цветовой процесс

[ редактировать ]

Практическое средство цветовой фотографии было запрошено с самого начала. Результаты были продемонстрированы Эдмондом Беккелем уже в 1848 году, но требовались экспозиции в течение нескольких часов или дней, и захваченные цвета были настолько чувствительными к свету, что они будут иметь очень короткую проверку в тусклый свет.

Первая цветная фотография представляла собой набор из трех черно-белых фотографий, сделанных через красные, зеленые и синие цветные фильтры , и показаны, наложенные с использованием трех проекторов с аналогичными фильтрами. Он был взят Томасом Саттоном в 1861 году для использования в лекции шотландского физика Джеймса Клерка Максвелла , который предложил этот метод в 1855 году. [ 62 ] Фотографические эмульсии, которые использовались, были нечувствительны к большинству спектра , поэтому результат был очень несовершенным, и демонстрация вскоре была забыта. Метод Максвелла в настоящее время наиболее широко известен в начале 20-го века Сергея Прокудин-Горски . Это было сделано практическим открытием Германа Вильгельма Фогеля 1873 года способ сделать эмульсии чувствительными к остальной части спектра, постепенно введенным в коммерческое использование, начиная с середины 1880-х годов.

Два французских изобретателя, Луи Дюкос дю-Хаурон и Чарльз Кросс , работающие неизвестны друг другу в 1860-х годах, известно, что они обнародовали их почти идентичные идеи в тот же день в 1869 году. Включены методы для просмотра набора из трех цветообразных черных и черных Белые фотографии в цвете без необходимости проецировать их, и для их использования для изготовления полноцветных отпечатков на бумаге. [ 63 ]

Первым широко используемым методом цветовой фотографии была автохромная пластина, изобретатели процесса и братья Огюст и Луи Лумьера начали работать в 1890 -х годах и коммерчески введены в 1907 году. [ 64 ] Он был основан на одной из идей Луи Дуклоса дю -Харуна: вместо трех отдельных фотографий через цветные фильтры проведите одну через мозаику крошечных цветовых фильтров, наложенных на эмульсию и просмотреть результаты через идентичную мозаику. Если бы отдельные элементы фильтра были достаточно маленькими, три основных цвета красного, синего и зеленого смешивались бы в глаза и производят тот же синтез цвета аддитивного цвета, что и отфильтрованная проекция трех отдельных фотографий.

Автохромные пластины имели встроенный мозаичный слой фильтра с примерно пятью миллионами ранее окрашенных картофельных зерен на квадратный дюйм, добавленные к поверхности. Затем благодаря использованию каллингового пресса было использовано пять тонн давления для выравнивания зерен, что позволило каждому из них захватывать и поглощать цвет и их микроскопический размер, что позволяет иллюзию, что цвета объединяются. вещества света Последним шагом было добавление слоя серебристого бромида , после чего можно было запечатлено цветное изображение. Чтобы увидеть это, обработка разворота использовалась для развития каждой пластины в прозрачный положительный результат, который можно было бы просмотреть напрямую или спроецировать с помощью обычного проектора. Одним из недостатков этой технологии было время экспозиции, по крайней мере, секунду в ярком дневном свете, причем время потребовалось быстрое увеличение при плохом свете. Внутренний портрет требовал несколько минут с предметом. Это было связано с тем, что зерна поглощали цвет довольно медленно, а фильтр желтовато-оранжевого цвета потребовался, чтобы фотография не была чрезмерно синей. Несмотря на необходимость, фильтр имел эффект уменьшения количества поглощенного света. Другой недостаток заключался в том, что изображение могло быть увеличено только так много, прежде чем многие точки, составляющие изображение, станут очевидными. [ 64 ] [ 65 ]

Вскоре появились конкурирующие продукты на экране, и в конечном итоге были сделаны версии на основе фильмов. Все они были дорогими, и до 1930-х годов никто не был «достаточно быстрым» для ручного снимка, поэтому они в основном обслуживали нишевый рынок богатых передовых любителей.

Новая эра в цветовой фотографии началась с введения пленки Kodachrome , доступной для 16 -мм домашних фильмов в 1935 году и 35 -мм слайдах в 1936 году. Она захватила красные, зеленые и синие цветные компоненты в трех слоях эмульсии. Комплексная операция обработки дала дополнительные изображения голубой, пурпурной и желтой красители в этих слоях, что привело к вычищенному цветовому изображению. Метод максвелла по сбору трех отдельных фильтрованных черно-белых фотографий продолжал служить особым целям в 1950-х и дальше, а Polachrome , «мгновенный» слайд-пленка, в которой использовался аддитивный принцип автохрома, был доступен до 2003 года, но несколько цветных печати. И слайд -пленки, которые все еще снимаются в 2015 году, все используют многослойный эмульсионный подход, впервые подготовленный Kodachrome.

Разработка цифровой фотографии

[ редактировать ]
Walden Kirsch, сканируемый на компьютер SEAC в 1957 году

В 1957 году команда возглавляла Рассел А. Кирш из Национального института стандартов и технологий, разработала бинарную цифровую версию существующей технологии, сканер барабана Wirephoto , чтобы буквенно -цифровые символы, диаграммы, фотографии и другая графика можно было перенести в цифровую цифровую компьютерная память . Одной из первых отсканированных фотографий была фотография детского сына Кирша Уолдена. Резолюция составила 176x176 пикселей с одним битом на пиксель, то есть Stark Black и White без промежуточных серых тонов, но, объединив несколько сканирования фотографии, выполненных с различными черно-белыми настройками порога, о серого ролика . также можно получить информацию [ 66 ]

Устройство , связанное с зарядом компонент , использующий изображение (CCD), представляет собой оптоэлектронный в цифровых камерах первого поколения. Он был изобретен в 1969 году Уиллардом Бойлом и Джорджем Э. Смитом в AT & T Bell Labs в качестве устройства памяти. Лаборатория работала над картинками и над разработкой полупроводниковой пузырьковой памяти. Объединяя эти две инициативы, Бойл и Смит задумались о дизайне того, что они назвали «зарядом» пузырями «устройства». Суть проекта была способность переносить заряд вдоль поверхности полупроводника. Однако это был доктор Майкл Томпсетт из Bell Labs , который обнаружил, что CCD можно использовать в качестве датчика визуализации. ПЗС все чаще заменяется активным датчиком пикселя (APS), обычно используемым в камерах сотовых телефонов . Эти камеры мобильного телефона используются миллиардами людей по всему миру, что значительно увеличивает фотографическую деятельность и материалы, а также питает гражданскую журналистику .

Интернет фотографиями с тех пор , как в 1992 году была опубликована первая фотография в Интернете был популярным средством для хранения и обмена (изображение группы Cern House Les Horrible Cernettes ). С тех пор сайты и приложения, такие как Facebook , Flickr , Instagram , Picasa (прекращены в 2016 году), Imgur , Photobucket и Snapchat использовались многими миллионами людей, чтобы поделиться своими фотографиями .

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Первая фотография" . www.hrc.utexas.edu . Архивировано из оригинала 8 июня 2020 года . Получено 4 апреля 2020 года .
  2. ^ Манитта, Гульельмо (2024). История и происхождение фотографии. От темной комнаты до последствий объявления Дагерре (1500-1839) . Издатель Coustivio. ISBN  978-88-3274-7287 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Хирш, Роберт (2 июня 2018 г.). Захватывание света: история фотографии . МакГроу-Хилл. ISBN  978-0-697-14361-7 Полем Архивировано из оригинала 2 июля 2023 года . Получено 13 декабря 2015 года - через Google Books.
  4. ^ «Мичиганская техника 1882 г. Бытие фотографии с подсказками на развитие » . 1882. Архивировано из оригинала 2023-04-05 . Получено 2023-03-15 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Newhall, Beaumont (1997). История фотографии: с 1839 года по настоящее время (5 -е изд.). Нью -Йорк: Музей современного искусства. ISBN  978-0-87070-381-2 .
  6. ^ «Фотография - поиск в онлайн -этимологическом словаре» . www.etymonline.com . Архивировано с оригинала 2017-07-02 . Получено 2012-09-02 .
  7. ^ Фрит, Тертес (2021). Фотография Колн: Ташен. ISBN  978-3-8365-4099-5 .
  8. ^ Jump up to: а беременный "Что такое камера обскара?" Полем Камера обскара и мир иллюзий Эдинбург . Получено 2024-01-31 .
  9. ^ «Знаете ли вы? Это первая в мире фотография человека, снятую на камере» . News18 . 19 августа 2020 года. Архивировано с оригинала 10 апреля 2021 года . Получено 19 августа 2020 года .
  10. ^ «Уолтер Бенджамин» . www.marxists.org . Получено 2024-02-01 .
  11. ^ Институт, Смитсоновский институт. «Национальная портретная галерея Смитсоновского института раскрывает идентичность сотен людей в портретном альбоме начала 19-го века» . Смитсоновский институт . Получено 2024-01-31 .
  12. ^ «Технология фотографии - черно -белая обработка, печать, развитие | Британская» . www.britannica.com . Получено 2024-03-24 .
  13. ^ PDF ( ) Университет Барселоны
  14. ^ Гернсейм, Гельмут (1986). Краткая история фотографии, архивная 2023-07-02 на машине Wayback . Публикации курьера. ISBN   0-486-251288-4
  15. ^ Backen (1999). Сжигание с желанием: концепция фотографии . MIT Press. ISBN  978-0-262-52259-5 Полем Архивировано из оригинала 2023-07-02 . Получено 2020-11-12 .
  16. ^ планет наземной спагирики. « Семь Janssonium. 2 июня 2018 года. Архивировано с оригинала 2 июля 2023 года . Получено 7 сентября 2020 года - через Google Books.
  17. ^ Eder, Josef Maria (1932). История фотографии [ История фотографии ]. п. 32
  18. ^ Слоан, Томас О'Конор (1895). Факты, которые стоит узнать в основном из научного американца для домашних, семинаров и ферм, охватывающих практическую и полезную информацию для каждой отрасли промышленности . SS Scranton и Company.
  19. ^ Титульный лист от 1719 года в разделе (книги 1721 года), содержащей оригинальную публикацию, можно увидеть здесь, заархивированное 2017-09-29 на машине Wayback . В тексте Шульце утверждает, что прошел эксперимент двумя годами ранее
  20. ^ Библиотека последняя обмотка и обзоры (на латыни). 1721. с. 234-240. Архивировано с оригинала 2017-09-30 . Получено 2017-09-29 .
  21. ^ Личфилд, Ричард Бакли (1903). Том Веджвуд, первый фотограф и т. Д., Лондон, Duckworth и Co. из авторских прав и бесплатно на archive.org . В Приложении A (стр. 217-227) Литчфилд оценивает утверждения о том, что эксперименты Шульце следует назвать фотографией, и включает в себя полный перевод английского языка (из первоначальной латинской) из учетной записи Шульце о них, как он перепечатан в 1727 году.
  22. ^ Сьюзен Уотт (2003). Серебро . Маршалл Кавендиш. С. 21-. ISBN  978-0-7614-1464-3 Полем Получено 28 июля 2013 года . ... но первым человеком, который использовал это свойство для создания фотографического изображения, был немецкий физик Иоганн Хайнрих Шульце.
  23. ^ Де Ла Рош, Типхайн (1760). Гифханти (по -французски). Архивировано из оригинала 2022-09-28 . Получено 2020-11-12 .
  24. ^ «Tiphaigne de la Roche - Giphantie, 1760» . WordPress.com . 7 июля 2015 года. Архивировано с оригинала 27 сентября 2017 года . Получено 26 сентября 2017 года .
  25. ^ «Карл Вильгельм Шиле | Биография, открытия и факты» . Энциклопедия Британская . Архивировано из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 20 августа 2020 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Литчфилд, Ричард Бакли (1903). Том Веджвуд, первый фотограф . Duckworth and Co. с. 185–205.
  27. ^ Фулхаме, Элизабет (1794). Эссе о сжигании, с видом на новое искусство смерти и живописи. Где флогистские и антифлогистичные гипотезы доказаны ошибочными . Лондон: напечатано для автора, Дж. Купера. Архивировано из оригинала 30 июня 2021 года . Получено 2 марта 2016 года .
  28. ^ Шааф, Ларри Дж. (1990). «Первые пятьдесят лет британской фотографии, 1794-1844». В Причарде, Майкл (ред.). Технологии и искусство: рождение и первые годы фотографии: процессы Королевской исторической групповой конференции 1-3 сентября 1989 года . Бат: Историческая группа RPS. С. 9–18. ISBN  978-0-9515322-0-1 .
  29. ^ Шааф, Ларри Дж. (1992). Из тени: Herschel, Talbot и изобретение фотографии . Нью -Хейвен: издательство Йельского университета. С. 23–25. ISBN  978-0-300-05705-8 .
  30. ^ Batchen, Джеффри (1999). Сжигание с желанием: концепция фотографии . MIT Press.
  31. ^ Литчфилд, Ричард Бакли (1903). Том Веджвуд, первый фотограф - Приложение б . Duckworth and Co. с. 228–240.
  32. ^ «Первая фотография - гелиография» . Архивировано из оригинала 6 октября 2009 года . Получено 29 сентября 2009 года . Из статьи Хельмута Гернсхейма «150 -летие фотографии», в «Истории фотографии», вып. I, № 1, январь 1977 года: ... В 1822 году Niépce покрыл стеклянную тарелку ... солнечный свет прошел через ... этот первый постоянный пример ... был уничтожен ... несколько лет спустя.
  33. ^ Jump up to: а беременный в «Niephore Niépce House Museum Изобретатель фотографии - Niepce House Photo Museum» . www.niepce.org . Архивировано из оригинала 2007-08-03 . Получено 2012-10-26 .
  34. ^ Jump up to: а беременный [1] Архивировано 2023-07-02 на машине Wayback от Christine Sutton
  35. ^ Niépce House Museum: Изобретение фотографии, часть 3 Архивировано 2014-03-16 на машине Wayback . Получено 25 мая 2013 года. Традиционная оценка восьми или девяти часов произошла в 1950 -х годах и основана главным образом на том факте, что солнечный свет поражает здания, как будто из дуги по небу, эффект, который также будет производить несколько дней непрерывного воздействия.
  36. ^ «Дагерре (1787–1851) и изобретение фотографии» . Временная шкала истории искусства . Метрополитен Музей искусств . Октябрь 2004 года. Архивировано с оригинала 3 мая 2012 года . Получено 6 мая 2008 года .
  37. ^ (Араго, Франсуа) (1839) «Фиксирование изображений, которые образуются в доме неясной камеры», архивировав 2015-11-20 на машине Wayback (фиксация изображений, образованных в фокусе камеры Obscura ), сообщает , сообщает , 8 : 4-7.
  38. ^ К середине февраля Успешные попытки воспроизвести «прекрасное открытие М. Дагерра», используя химические вещества на бумаге, уже произошли в Германии и Англии: «Таймс» (Лондон), 21 февраля 1839 г., с.6.
  39. ^ Например, 9 мая 1839 года, показывающему Джону Гершелю , задокументированное письмом Гершеля к Whf Talbot Archived 2014-09-11 на машине Wayback . Смотрите прилагаемое сноску № 1 (Ларри Шааф?) Для контекста. Доступ 11 сентября 2014 года.
  40. ^ Дагерре (1839), страницы 1-4.
  41. ^ См.:
  42. ^ «Cronologia de Hercule Флоренция» . ims.com.br (на бразильском португальском языке). 2 июня 2017 года. Архивировано с оригинала 10 августа 2020 года . Получено 6 января 2020 года .
  43. ^ Коссой, Борис (14 декабря 2017 г.). Новаторские фотографии Геркулы Флоренции . Routledge. ISBN  978-1-315-46895-2 Полем Архивировано из оригинала 28 сентября 2022 года . Получено 12 ноября 2020 года .
  44. ^ Джон Ф.В. Гершель (1839) «Примечание об искусстве фотографии или о применении химических лучей света в целях графического представления», архивировано 2021-09-30 в ходе Wayback Machine Machine Royal Society of London , 4 : 131-133. На странице 132 Гершель упоминает об использовании гипосульфита.
  45. ^ Дагерре, История и описание процессов Дагереротипа и диорамы [История и описание процесса Дагереротипа и Диорамы] (Париж, Франция: Альфонс Жиру и Cie., 1839). На странице 11, для экзамена, Дагерре заявляет: «Это переизбыток способствует давлению красных тонов, даже путем полного удаления йода путем промывания содовой гипосульфитом или морской солью». (Это переизбыток способствует подаче красных тонов, даже если он может удалить йод с помощью ополаскивания гипосульфитом натрия или в морской соли.)
  46. ^ «1837: изобретение фотографии в Мюнхене» . 28 мая 2024 года.
  47. ^ Улучшение фотографических картин , Генри Фокс Тэлбот, патентное управление США, патент №. 5171, 26 июня 1847 года.
  48. ^ «Жизнь и работа Янез Пухара | (доступ к 13 декабря 2009 г.)» . Архивировано из оригинала 11 мая 2013 года . Получено 28 февраля 2010 года .
  49. ^ Майкл Р. Перес (2007). Фокальная энциклопедия фотографии: цифровая визуализация, теория и приложения, история и наука . Фокальная пресса. п. 38. ISBN  978-0-240-80740-9 Полем Архивировано из оригинала 2023-07-02 . Получено 2020-09-01 .
  50. ^ Ричард Г. Кондон (1989). «История и развитие арктической фотографии». Арктическая антропология . 26 (1): 52. JSTOR   40316177 .
  51. ^ Полные работы Льюиса Кэрролла . Случайная современная библиотека
  52. ^ Levenson, GI P (май 1993). «Беркли, просмотр человека с фотоучебой». Фотографический журнал . 133 (4): 169–71.
  53. ^ Кокс, Розамунд Кидман, изд. (2014). Фотограф дикой природы года . Книги огня.
  54. ^ Эрик Хоскинг ; Гарольд Лоус (1947), Шедевры с фотографией птиц , Уильям Коллинз, сыновья , с. 9, Asin   B000O8CPQK , OCLC   1547844 , Wikidata   Q108533626
  55. ^ Гиллеспи, Сара Кейт (2016). Ранний американский Daguearreotype: кросс -токи в искусстве и технологии . Кембридж: Массачусетс: MIT Press. ISBN  978-0-262-03410-4 .
  56. ^ Келер, Джефф (2015). «Захватывает свет Нила» . Саудовская Арамко Мир . Тол. 66, нет. 6. Aramco Services Company. С. 16–23 . Получено 11 декабря 2018 года .
  57. ^ Локе, Маргарет (7 июля 2000 г.). «Обзор фотографии; в портрете Джона Брауна, сущность боевика» . New York Times . Архивировано из оригинала 2 июля 2023 года . Получено 16 марта 2007 года .
  58. ^ «История» . Kodak-History . Архивировано из оригинала 2021-12-04 . Получено 2021-12-04 .
  59. ^ Jump up to: а беременный «Первое 3D -фото - технология» . Benbeck.co.uk . Архивировано из оригинала 24 декабря 2020 года . Получено 7 марта 2020 года .
  60. ^ Бюллетены Королевской академии наук, писем и изобразительных искусств Бельгии (по -французски). Хей. 1849. Архив из оригинала 2023-07-02 . Получено 2020-11-12 .
  61. ^ «Стереоскопический Daguerreotype Portrait of Faraday | Группа музея науки» . Collection.sciencemuseumgroup.org.uk . Архивировано из оригинала 12 июля 2021 года . Получено 7 марта 2020 года .
  62. ^ Джеймс Клерк Максвелл (2003). Научные статьи клерка Джеймса Максвелла . Публикации курьера. п. 449. ISBN  0-486-49560-4 .
  63. ^ Брайан, Коу (1976). Рождение фотографии . Эш и Грант. ISBN  0-904069-07-9 .
  64. ^ Jump up to: а беременный Дуглас Р. Никель (1992). «Автохромы от Кларенса Х. Уайта». Запись Художественного музея, Принстонский университет . 2. 51 (2): 31–32. doi : 10.2307/3774691 . JSTOR   3774691 .
  65. ^ «Картофель на картинки» . Американский музей фотографии . Американский музей фотографии. Архивировано с оригинала 2016-05-21 . Получено 2016-05-02 .
  66. ^ «SEAC и начало обработки изображений в Национальном бюро стандартов - самая ранняя обработка изображений» . nist.gov . Архивировано из оригинала 19 июля 2014 года . Получено 27 февраля 2014 года .
  67. ^ Janesick, James R (2001). Учебные устройства научного заряда . Spie Press. ISBN  0-8194-3698-4 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13d0346b00df50fd156536e356f042dc__1726033920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/dc/13d0346b00df50fd156536e356f042dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of photography - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)