Пиво в США


В Соединенных Штатах пиво производится на пивоварнях, размер которых варьируется от промышленных гигантов до пивоваренных пабов и мини-пивоварен . [ 1 ] В 2012 году в Соединенных Штатах было произведено 196 миллионов баррелей (23,0 гл) пива и ежегодно потребляется примерно 28 галлонов США (110 л) пива на душу населения. [ 2 ] В 2011 году США заняли пятнадцатое место в мире по потреблению на душу населения, а по общему потреблению уступило только Китаю . [ 3 ]
Хотя пиво было частью колониальной жизни в Соединенных Штатах, принятие Восемнадцатой поправки к Конституции Соединенных Штатов в 1919 году привело к запрету продажи алкогольных напитков , что вынудило почти все американские пивоварни закрыться или перейти на производство безалкогольной продукции. . После отмены сухого закона отрасль объединилась в небольшое количество крупных пивоваренных заводов. Многие из крупных пивоваренных заводов, которые вернулись к производству пива после сухого закона и сегодня в значительной степени принадлежат международным конгломератам, таким как Anheuser-Busch InBev , все еще сохраняют свое доминирование на рынке в 21 веке. Однако большинство новых пивоваренных заводов, открывшихся в США за последние три десятилетия, представляли собой небольшие пивоварни и пабы-пивоварни , называемые « крафтовыми пивоварнями », чтобы отличать их от более крупных пивоваренных заводов. [ 4 ]
Наиболее распространенным сортом пива, производимым крупными пивоварнями, является светлый лагер . [ 5 ] Коренные стили пива в Соединенных Штатах включают янтарный эль , кремовый эль и калифорнийский общий . [ 6 ] Более поздние стили ремесла включают американский светлый эль , американский IPA , индийский светлый лагер, черный IPA и американский «двойной» или «имперский» IPA. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]Самая ранняя запись о пивоварении датируется 1587 годом, а первая коммерческая пивоварня в США была построена Голландской Вест-Индской компанией в 1632 году в Нижнем Манхэттене на Брюэрс (позже Стоун) Стрит . [ 10 ] 5 февраля 1663 года Николас Варлетт получил от Питера Стайвесанта патент на пивоварню в Касл-Пойнт в Хобокене, штат Нью-Джерси . [ 11 ]
Традиции пивоварения Англии и Нидерландов (перенесенные в Нью-Йорк ) гарантировали, что в колониальном питии будет преобладать пиво, а не вино. До середины XIX века эли в американском пивоварении доминировали с более длительным сроком хранения, британского типа. Ситуация изменилась, когда сорта лагеров привезенные немецкими иммигрантами, оказались более выгодными для крупномасштабного производства и доставки. [ 12 ] Хмель в лагере обладал консервирующими свойствами, в то время как местные эли того времени без охмеления быстро скисали и представляли собой опасность для употребления. [ 13 ]
Лагер, сваренный этими компаниями, изначально был основан на нескольких различных стилях Центральной Европы , но стиль Пльзеньер с использованием мягкого чешского хмеля, светлого, слегка обжаренного шестирядного ячменя и часто таких добавок, как рис и кукуруза, постепенно победил. [ 14 ]
Паровое пиво , первый уникальный американский стиль пива , возник в районе Сан-Франциско в 19 веке. Оно родилось из желания производить светлое пиво без использования охлаждения. После отмены сухого закона компания Anchor Brewing Company осталась единственным производителем парового пива. [ 15 ] В 1965 году компания была на грани закрытия, после чего Фриц Майтаг , правнук основателя Maytag Corporation , спас пивоварню, а вместе с ней и стиль парового пива. [ 16 ] С тех пор Anchor зарегистрировал торговую марку термина «Паровое пиво», и все последующие версии этого стиля теперь называются калифорнийским общим . [ 15 ]

DG Yuengling & Son , обычно называемая Yuengling, является старейшей действующей пивоваренной компанией в Соединенных Штатах, основанной в 1829 году Дэвидом Юэнлингом , и одной из крупнейших по объему пивоваренных заводов в стране. Штаб-квартира компании находится в Поттсвилле , штат Пенсильвания . В настоящее время это крупнейшая пивоварня, принадлежащая американцам. [ 17 ] [ 18 ]

Одной из первых крупных пивоваренных компаний была Best Brewing (позже переименованная в Pabst Brewing Company ), пивоварня в Милуоки, построенная немецким иммигрантом Филиппом Бестом в 1840-х годах. Другие успешные пивоварни эпохи, начатой немецкими иммигрантами в Милуоки, включали пивоваренную компанию Valentin Blatz , пивоваренную компанию Joseph Schlitz и пивоваренную компанию Miller . [ 19 ]
В следующем десятилетии Pabst начал поставлять свое пиво в Чикаго и Сент-Луис , сначала на пароме, а затем и по железной дороге, основав первый трансрыночный пивной бренд в Соединенных Штатах. [ 20 ] Железнодорожные перевозки пива в вагонах-рефрижераторах (первоначально ледяного охлаждения) стали обычным явлением во второй половине XIX века. [ 21 ]
Пивоваренная компания Weston Brewing Company в Миссури была впервые основана в 1842 году немецким иммигрантом Джоном Джорджином. Джорджиан принес с собой традицию пивоварения лагера, когда поселился в Уэстоне . Пивоварня была спроектирована так, чтобы использовать лед из реки Миссури зимой , а погреба для выдержки пива были вырыты глубоко в земле, чтобы создать идеальные условия для его пива, которое нужно было хранить при температуре ниже 60 градусов в течение более шести недель. Создав пивоварню, компания Weston Brewing Company стала одной из первых пивоваренных компаний в США. [ 22 ]
В Сент-Луисе преуспевающий немецкий производитель мыла Эберхард Анхойзер в 1860 году приобрел переживающую трудности пивоварню. Его дочь вышла замуж за поставщика пивоварни Адольфа Буша , который взял на себя управление компанией после смерти своего тестя и переименовал ее в Anheuser- Буш . Вскоре Буш совершил поездку по Европе, обнаружив успех богемского лагера , и в 1876 году представил пиво Budweiser (названное в честь пива, сваренного в городе Ческе-Будеёвице в Богемии , известного как Budweis на немецком языке). [ 23 ] Anheuser-Busch и ее пиво Budweiser впоследствии стали крупнейшим пивоваренным и пивным брендом в мире. [ 23 ] Компания внедрила использование холодильного оборудования в железнодорожных вагонах для транспортировки своего пива, что помогло сделать бутилированное пиво Budweiser первым национальным пивным брендом в Соединенных Штатах. [ 24 ]
Массовый рост иммиграции в Соединенные Штаты из Центральной и Восточной Европы привел к увеличению потребления пива в период с 1880 по 1920 год, несмотря на общее снижение потребления алкоголя на душу населения. [ 25 ]
В 1912 году использование коричневых бутылок начала использовать пивоваренная компания Joseph Schlitz Brewing Company из Милуоки, штат Висконсин . С тех пор это нововведение было принято во всем мире и предотвращает разрушение вредными лучами качества и стабильности пива. [ 26 ]
Запрет
[ редактировать ]
16 января 1919 года была принята Восемнадцатая поправка к Конституции США , положившая начало эпохе сухого закона , когда производство, продажа и транспортировка алкогольных напитков были объявлены незаконными. Все легальное американское пивоварение остановилось, когда был введен сухой закон, хотя предыдущее движение за воздержание уже значительно сократило количество пивоваренных заводов. Лишь немногие пивоварни, в основном самые крупные, смогли остаться в бизнесе, производя пиво , солодовый сироп или другие безалкогольные зерновые продукты, а также безалкогольные напитки, такие как кола и корневое пиво . [ 27 ] [ 28 ] Производство и доставка алкоголя в основном ограничивались незаконными операциями, которые могли доставлять компактные дистиллированные напитки — контрабандный ром и домашний самогон — более эффективно и надежно, чем более объемные продукты, такие как пиво.
Американский сухой закон постепенно отменялся. Во-первых, в Закон Вольстеда, определяющий «опьяняющие напитки», в апреле 1933 года были внесены поправки Законом Каллена-Харрисона, гарантирующие, что пиво с концентрацией алкоголя до 3,2% не является «опьяняющим» и, следовательно, не запрещено. [ 29 ] (Упомянутые «3,2%» представляют собой измерение по весу и будут примерно эквивалентны 4%, если измерять его по объему, как это принято сейчас). В течение 24 часов после легализации было продано 1,5 миллиона баррелей пива с крепостью 3,2%, что заставило некоторых предсказывать «пивной голод». [ 30 ] Вскоре после этого, в декабре того же года, Двадцать первая поправка к Конституции США отменила сухой закон в целом, но оставила производство алкогольных напитков под строгим контролем со стороны федеральных, государственных и местных властей. В эти правила было включено введение трехуровневой системы распределения, в которой производитель алкогольных напитков должен продавать свою продукцию через оптового дистрибьютора, а не продавать ее напрямую розничным торговцам. [ 31 ]
Пост-сухой закон
[ редактировать ]Хотя Двадцать первая поправка позволила пивоварам легально возобновить практику своего ремесла, многие «засушливые» округа остались, а многие штаты вообще не ратифицировали ее, что замедлило возрождение пивоваренной промышленности. Кроме того, многие сторонники запрета из движения за воздержание по-прежнему активно высказывались и смогли сохранить большое количество последователей, несмотря на отмену восемнадцатой поправки. Прежде чем американская пивная промышленность смогла попытаться восстановиться, началась Вторая мировая война . Это еще больше препятствовало возрождению небольших пивоваренных заводов, поскольку большая часть поставок зерна была нормирована из-за войны, что вынуждало пивоварни использовать такие добавки, как кукуруза и рис, наряду с ячменем, традиционно используемым в пивоварении. Сторонники сухого закона увидели заманчивую возможность подавить усилия оставшихся пивоваренных заводов, настаивая на том, что коммерческое пивоварение приводит к растрате рабочей силы, зерна, топлива и грузовых помещений, которые должны были пойти на военные нужды за рубежом. [ 32 ] Пивовары ответили на эти обвинения, превознося пользу пивных дрожжей для здоровья человека, а именно высокое в них витамина B. содержание Утверждалось, что увеличение содержания тиамина в рационе солдат и фабричных рабочих улучшит производительность на поле боя, а также на фабрике, и что это увеличение достаточно оправдывает потребность в пиве. Американское правительство решило, что пользы от витамина B в пивных дрожжах, а также налогов, поступающих от продажи пива, достаточно, чтобы оправдать запрос на пятнадцать процентов производства пива для военнослужащих. [ 33 ]
Хотя американские пивоварни пользовались поддержкой своего правительства, им все равно нужно было завоевать сердца и кошельки американского народа. Для достижения этой цели крупные пивоварни объединились и запустили рекламную кампанию «Моральный дух – это много мелочей». [ 32 ] Кампанию можно хорошо резюмировать из следующей журнальной рекламы 1942 года:
«Если вы мужчина, это блеск ваших ботинок… приятное ощущение удочки в руке… Если вы женщина, возможно, это сложная новая прическа… или смена помады – это множество таких мелочей. " [ 34 ]
С момента вступления Америки в войну в 1941 году и до ее окончания в 1945 году общий объем производства пива увеличился более чем на 40%, несмотря на небольшое количество действующих пивоваренных заводов. [ 32 ] Этот военный рост позволил крупным пивоварням, таким как Anheuser-Busch, доминировать на американском рынке более пятидесяти лет. В этот период они производили пиво, более известное своей однородностью, чем каким-либо особым вкусом. Пиво, такое как пиво, производимое Anheuser-Busch и Coors Brewing Company, придерживалось ограниченного стиля пилснер, с крупномасштабными промышленными процессами и использованием недорогих ингредиентов, таких как кукуруза или такие ингредиенты, как рис, которые давали крахмал для производства алкоголя, придавая при этом минимальный вкус. до готового продукта. Доминирование так называемого «макробрю» привело к возникновению международного стереотипа об «американском пиве» как о плохом по качеству и вкусу. [ 35 ] [ 36 ]

Появление небольших пивоваренных заводов.
[ редактировать ]К 1970-м годам консолидация и доминирование крупнейших пивоварен страны привели к тому, что пивоваренных заводов стало наименьшее количество в современной истории страны. [ 37 ] Несмотря на это, в этот период также зародилось нынешнее движение крафтового пива в стране. В 1976 году инженер-оптик и домашний пивовар Джек МакОлифф основал пивоваренную компанию New Albion Brewing Company в округе Сонома, штат Калифорния , став первой в стране мини-пивоварней со времен сухого закона. Фрицем Мейтагом Под влиянием недавнего обновления компании Anchor Brewing Company и предыдущей военной дислокации в Шотландии пивоварня МакОлиффа предлагала кондиционированный в бутылках портер, стаут и светлый эль публике, более привыкшей к легким ароматизированным лагерам. Несмотря на то, что New Albion просуществовал всего семь лет, он пробудил интерес к крафтовому пиву и создал прецедент для целого поколения крафтовых пивоваров, включая Кена Гроссмана и владельцев Mendocino Brewing Company , первого в стране паба-пивоварни . [ 38 ] [ 39 ]
14 октября 1978 года был подписан закон HR 1337, который легализовал домашнее пивоварение — домашнее производство небольшого количества пива или вина для личного потребления. [ 40 ] [ 41 ] С тех пор Соединенные Штаты стали свидетелями возрождения пивоваренной культуры и широкого распространения небольших пивоваренных заводов. К марту 1986 года в США открылось пять пивных пабов. [ 42 ] Общее количество пивоваренных заводов выросло с 42 в 1978 году до более чем 2750 в 2012 году, достигнув или превысив количество пивоваренных заводов, существовавших, по оценкам, в колониальный период . [ 37 ] Практически весь этот рост приходится на небольшие независимые пивоварни. [ 1 ] [ 37 ]
Экономика
[ редактировать ]Пиво является самым популярным алкогольным напитком в Америке и составляет около 85% объема алкогольных напитков, продаваемых в США каждый год. [ нужна ссылка ] По состоянию на 2016 год в тройку крупнейших пивных компаний США входили Anheuser-Busch , MillerCoors и Pabst Brewing Company . [ 43 ] По состоянию на 2009 год ведущими пивными брендами по доле рынка были Bud Light (28,3%), Budweiser (11,9%) и Coors Light (9,9%). [ 44 ] Corona Extra — импортное пиво №1, за ним следует Heineken . Данные за 2009 год показывают общее снижение потребления пива по сравнению с предыдущими годами, при этом только продажи крафтового пива выросли на 7–10%. [ 45 ] [ 46 ] Общее потребление пива в США составило 205,8 млн баррелей. [ 46 ] На светлое пиво приходится 52,8% продаж пива в США. [ 47 ]

Почти восемьдесят процентов магазинов продают пиво, около 93 процентов которого продается холодным. [ нужна ссылка ] Индустрия магазинов повседневного спроса в США продает более 2 миллиардов галлонов США (7 600 000 м3). 3 ) пива в год; примерно треть всего пива, покупаемого в США. Из двадцати процентов магазинов повседневного спроса, в которых не продается пиво, большинство находится в Пенсильвании — шестом по величине штате страны по численности населения — из-за ограничений на продажу алкоголя в штате , которые делают продажу алкоголя в магазинах повседневного спроса незаконной. ограничить продажи внутри супермаркетов . Законодательство в настоящее время [ когда? ] ожидает рассмотрения Генеральная ассамблея Пенсильвании вопроса о легализации продажи алкоголя в магазинах повседневного спроса и ослаблении ограничений для супермаркетов. [ 48 ]
В 2007 году потребление в США составило 6,7 миллиардов галлонов США (25 000 000 м3). 3 ). [ 49 ] Продажи пива в премиальном сегменте рынка растут, а в стандартном и эконом-сегменте падают. [ 50 ] Крупнейшие производители пива объединились, чтобы укрепить свои позиции: Anheuser-Busch объединилась с InBev и образовала Anheuser-Busch InBev , а Molson Coors образовала совместное предприятие с Miller Brewing Company и образовала MillerCoors . [ 50 ] Несмотря на юридические проблемы, трехуровневая система распределения в стране остается в силе. [ 50 ]
Крафтовое пиво
[ редактировать ]
Сегодня в США насчитывается более 4000 крафтовых пивоварен. [ 51 ] а в индустрии крафтового пива занято более 100 000 человек, производящих 15,6 миллионов баррелей пива в год. [ 52 ] [ 53 ] Согласно статье Associated Press, опубликованной в 2016 году, крафтовое пиво — это индустрия в США с оборотом в 22 миллиарда долларов, а продажи выросли на 13% в годовом исчислении. [ 54 ]
Ассоциация пивоваров , торговая группа американских пивоваров, определяет пивоварню как «крафтовую», если она: 1. в значительной степени независима от сторонней корпоративной собственности, 2. производит менее шести миллионов баррелей в год и 3. использует традиционные ингредиенты, такие как солодовый ячмень или инновационные ингредиенты для улучшения вкуса. [ 55 ]
По данным Ассоциации пивоваров, в пятерку крупнейших крафтовых пивоварен по объему продаж на 2021 год вошли: [ 56 ]
- DG Yuengling & Son of Pottsville, Пенсильвания ( Филадельфия ),
- Boston Beer Company из Бостона, Массачусетс (производящая пиво Samuel Adams ),
- Пивоваренная компания Sierra Nevada из Чико, Калифорния ,
- Дювель Муртгат, США, Пасо -Роблес, Калифорния , Канзас-Сити, Миссури , и Куперстаун, Нью-Йорк.
- Компания Gambrinus из Сан-Антонио, штат Техас (которая владеет Шайнере, штат Техас, в пивоварней Spoetzl и производит пиво Shiner Beer).
Относительный успех коммерческого крафтового пивоварения побудил некоторых гигантов производства напитков, таких как AB Inbev, инвестировать в более мелкие пивоварни, такие как Widmer Brothers и Goose Island . [ 57 ] и разрабатывать собственные более сложные сорта пива. [ 58 ] Однако, несмотря на рост крафтовой и микропивоваренной промышленности, крафтовое пиво по-прежнему составляет лишь 11% от общего объема продаж пива в Соединенных Штатах, хотя ожидается, что в ближайшие десятилетия эта цифра вырастет. [ 59 ] [ 60 ]
Хотя рост крафтового пива в Соединенных Штатах не определяется какой-либо одной географической областью, регионы страны, связанные с сильной культурой крафтового пивоварения, включают Средний Запад , [ 59 ] Горный Запад , [ 61 ] [ 62 ] и Тихоокеанский северо-запад , где выращивается большинство американских сортов хмеля. [ 59 ] [ 63 ] В целом, на Западном побережье больше всего крафтовых пивоварен, а на Глубоком Юге — меньше всего. [ 51 ] В Портленде, штат Орегон, в настоящее время работает 58 пивоваренных заводов — больше, чем в любом другом городе мира. [ 64 ] Вермонт , Монтана , Орегон , Аляска и Колорадо имеют самое большое количество пивоваренных заводов на миллион жителей в стране. [ 59 ] Калифорния , Пенсильвания , Колорадо, Огайо и Орегон имеют самый высокий общий объем ремесленного производства соответственно. [ 65 ] препятствовали правовые ограничения До недавнего времени процветанию крафтовых пивоварен на Юге , такие как ограничения на содержание алкоголя в пиве и сомнительный правовой статус домашнего пивоварения во многих южных штатах . Однако в последние годы Миссисипи подняла предел содержания алкоголя в пиве с 5% до 10% и полностью легализовала домашнее пивоварение. [ 66 ] [ 67 ]
У крафтового пива растет популярность категории крафтового безалкогольного пива среди пивоваренных заводов, таких как Surreal Brewing Company в Калифорнии, которые занимаются исключительно производством безалкогольного пива .
Стили пива
[ редактировать ]Стили до запрета
[ редактировать ]Исторические стили пива, характерные для Соединенных Штатов, включают обычное калифорнийское пиво или « паровое пиво », общее пиво Кентукки , янтарный эль , светлый эль и кремовый эль .
Современные стили ремесел
[ редактировать ]С момента зарождения движения крафтового пива в 1970-х годах в Соединенных Штатах появилось множество стилей пива: от вариаций традиционных европейских стилей до гораздо более экспериментальных элей и лагеров. В американском крафтовом пиве часто используются новые американские сорта хмеля, такие как Cascade , Citra , Simcoe , Willamette или Warrior . [ 68 ] Этот хмель, выведенный частными производителями и университетами с 1970-х годов, вносит свой вклад в самобытность многих американских крафтовых сортов пива, но особенно важен для вкуса американского пэйл-эля (APA) и американского индийского пэйл-эля . Это пиво может значительно отличаться от традиционного английского стиля, из которого оно было адаптировано, и часто бывает очень горьким, смолистым или фруктовым. [ 69 ]
Американский «двойной» или «имперский» IPA, популярный стиль, приписываемый пивовару Russian River Brewing Company Винни Силурзо, может быть чрезвычайно охмеленным и крепким, его крепость варьируется от 7 до 14%, а уровень горечи обычно превышает 90 IBU . [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] Точно так же американское крепкое пиво , вдохновленное русским имперским стаутом , может быть охмеленным и иметь высокую крепость, как, например, Deschutes Abyss или стаут Bourbon County Stout от Goose Island, который ферментируется до 15% крепости и выдерживается в бочках из-под бурбона . [ 73 ] [ 74 ] Новый стиль, связанный с северо-западом Тихого океана, — это Cascadian Dark Ale, также известный как Black IPA, пиво с сильным охмелением и темным жареным солодом. [ 75 ] Другие адаптированные стили с ярко выраженными американскими вариациями включают ирландский красный эль , коричневый эль , шотландский эль , пшеничное пиво , ржаное пиво и барливайн . [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] Некоторые пивоварни, такие как Off Color Brewing в Чикаго, сосредоточены на возрождении стилей, которые практически вымерли с появлением Reinheitsgebot в Германии. [ 81 ]
бельгийские стили пива Американские пивоварни также адаптировали , включая сэзон , дуббель , трипель и бельгийский крепкий эль . [ 82 ] Более легкое из этих сортов пива (сезон, золотой крепкий эль и трипель) имеет мягкий солодовый вкус и «пряные» характеристики от слабых до сильных, которые возникают за счет дрожжей или добавления специй. Более темное из этих сортов пива (дуббель и темный крепкий эль) может иметь вкус сухофруктов, которые получаются из солода, дрожжей и сахара, используемых для их приготовления. Все эти сорта пива отличаются высокой карбонизацией и низким содержанием хмеля. Витбир , стиль, который почти исчез, пока не был вновь представлен бельгийским пивоваром Пьером Селисом в 1960-х годах, является одним из самых продаваемых стилей крафтового пива в Соединенных Штатах. [ 83 ] Пивоварни Ommegang , Jolly Pumpkin и The Bruery — другие примеры пивоварен, производящих пиво в бельгийском стиле. В 2014 году пивоварня Spencer Brewery, открытая монахами аббатства Святого Иосифа в Спенсере, штат Массачусетс , стала первой сертифицированной траппистской пивоварней за пределами Европы. [ 84 ]
Светлый лагер и солодовый ликер
[ редактировать ]В то время как компании крафтового пивоварения, предлагающие бесчисленное множество стилей, продолжают завоевывать долю рынка, самым продаваемым сортом пива, производимого в США, по-прежнему остается светлый лагер , чаще всего производимый большинством крупных пивоваренных компаний, включая Anheuser-Busch InBev и MillerCoors . Эти крупные пивоварни также производят другие популярные стили, часто относительно легкие по консистенции, вкусу и калориям. Светлое пиво , которое было широко представлено компанией Miller Brewing Company в начале 1970-х годов, представляет собой пиво, производимое с пониженным содержанием алкоголя и углеводов, и по продажам оно затмило многие оригинальные марки светлого лагера. Bud Light , сваренный компанией Anheuser-Busch InBev, был самым продаваемым пивом в США. Ледяное пиво — это пример частичной сублимационной перегонки с целью концентрации вкуса и алкоголя. Техника основана на той, которая использовалась для приготовления Айсбока , но в остальном эти два стиля не имеют никакого стилистического сходства (за исключением того, что оба являются лагерами). Сухое пиво , японский стиль, основанный на светлом лагере, также варится некоторыми американскими компаниями. В сухом пиве дрожжи потребляют больше сбраживаемых продуктов, что приводит к более четкому послевкусию и необычайно тонкому хмелевому вкусу.
Солодовый ликер представляет собой светлый лагер с высоким содержанием алкоголя. Он часто вызывал споры из-за содержания алкоголя, контейнеров большего размера, низких цен и рекламы, которая часто нацелена на центральные районы города . [ 85 ] [ 86 ]
Распределение
[ редактировать ]Дистрибьюция пива в Америке делится на производителей, оптовиков и розничных продавцов. Посредник в этом механизме является требованием законов большинства штатов для более эффективного налогообложения и регулирования отрасли. До сухого закона пиво продавалось американцам почти исключительно через салоны. [ 87 ] Посетители либо пили напитки в баре, либо в некоторых случаях использовали «гроулеры» (большие жестяные ведра), чтобы принести пиво домой из салона. Подавляющее большинство салонов в Америке в то время принадлежало или контролировалось пивоварнями . [ 88 ] После отмены сухого закона в 1933 году штаты приняли законы, регулирующие продажу алкоголя, включив между пивоваром и розничным продавцом посредника, которого раньше не существовало, известного как дистрибьютор, поставщик или оптовик. [ 89 ] Пивоварни производят пиво, дистрибьюторы транспортируют и продают его розничным торговцам, а розничные торговцы продают его населению. Чтобы гарантировать, что стимулов, которые приводили к чрезмерному обслуживанию и коррупции до сухого закона, не существовало, штаты приняли положения, гарантирующие независимость производства, оптовой и розничной торговли в пивной отрасли. Кодекс законов Делавэра гласит: «Производителю или поставщику запрещено… владеть или каким-либо образом интересоваться любым учреждением, имеющим лицензию Комиссара на продажу алкогольных напитков». [ 90 ] Эта система дает штатам больший контроль над продажей алкоголя, чем раньше, поскольку теперь участникам рынка на каждом из трех этапов необходима государственная лицензия для ведения бизнеса.
В рамках трехуровневой системы налоги могут взиматься на трех уровнях процесса распространения пива. Пивоварни платят федеральный акцизный налог . [ 91 ] Дистрибьюторы облагаются налогом штата (обычно на основе объема), [ 92 ] и тогда розничные торговцы должны платить налог с продаж . Хотя это значительно увеличивает цену на пиво, считалось, что более высокие цены на пиво приведут к умеренности. Маленьким пивоварням нравится эта система, потому что она гарантирует, что крупные пивоварни не смогут контролировать дистрибьюторов и блокировать их доступ на рынок. [ 93 ] Налоговые ставки варьируются от штата к штату; Теннесси облагает налогом оптовиков с объема (4,21 доллара за баррель) и с продаж (17% от оптовой цены реализации). [ 94 ] Анализ Standard and Poor показал, что все налоги, взимаемые при производстве, распространении и розничной продаже пива, составляют до 44% розничной цены. [ 95 ]
Другая проблема – ухудшение независимости между пивоварнями и дистрибьюторами. Большинство дистрибьюторов даже называют себя дистрибьюторами « Anheuser-Busch » или « MillerCoors », а недавно компания Anheuser-Busch InBev усилила стимулы в своей программе эксклюзивности. [ 96 ] Хотя им не хватает той же степени контроля, что и во времена до сухого закона, производители все же могут иметь существенное влияние на то, какое пиво попадает на прилавки. Фактически, одной из причин, по которой InBev недавно купила Anheuser-Busch, было получение доступа к ее каналам сбыта. [ 97 ] Отсутствие независимости особенно угрожает небольшим пивоварням, которые утверждают, что независимость оптовиков имеет решающее значение для того, чтобы успех или неудача пива зависели от потребительского спроса, а не от барьеров для распространения. [ 98 ] Они также хотели бы, чтобы запрет был снят на контракты между пивоварами и оптовыми торговцами, особенно когда они считают, что программы стимулирования со стороны крупных производителей уже много лет позволяют обойти этот запрет.
Те, кто выступает за более открытую систему распространения пива, часто указывают на недавние изменения в законах, касающихся продажи вина. Все штаты, кроме 11, теперь разрешают винодельням поставлять продукцию напрямую потребителю, исключая оптовых посредников. [ 99 ] Причина этих законов заключается в том, что из-за высоких затрат на доставку этим методом пользуются только энтузиасты, ищущие дорогие вина высокого класса, что устраняет необходимость в повышении затрат, вызывающем умеренность. [ 100 ] Предложениям открыть законы в остальных 11 штатах противостоят дистрибьюторы и розничные торговцы, которые утверждают, что это нанесет ущерб малому бизнесу, но их поддерживают небольшие пивоварни, которые надеются, что изменения могут распространиться и на пивную индустрию.
См. также
[ редактировать ]- Список пивоваренных заводов в США
- Список несуществующих пивоваренных заводов в США
- Национальный день пива (США)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Факты» . Сайт Brewersassociation.org . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ «Потребление пива (самое последнее) по странам» . Альманах пивоваров 2013 . Институт пива. 2013. Архивировано из оригинала 4 июня 2013 года . Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ «Отчет Института еды и образа жизни Кирин, том 39: Мировое потребление пива по странам в 2011 году» (пресс-релиз). Кирин Холдингс. 26 декабря 2012 года . Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ «Ассоциация пивоваров | Определение американского крафтового пивоварения» . Сайт Brewersassociation.org . 2011. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Проверено 7 июля 2011 г.
- ^ Огл (2006), стр. 318.
- ^ Энди Крауч (2010). Великое американское крафтовое пиво: Путеводитель по лучшим сортам пива и пивоварням страны . Беговой пресс. п. 67 . ISBN 9780762438112 . Проверено 7 июля 2011 г.
Американские стили пива, паровое пиво.
- ^ «Руководство по стилю программы сертификации судей по пиву 2008 года» . BJCP.org. 2008.
- ^ Грег Китсок (10 сентября 2013 г.). «Индийские светлые лагеры, отстающие в категории крафтового пива» . Вашингтон Пост . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ «Американский дабл/Империал IPA» . beeradvocate.org.
- ^ Андерсон, Сьюзен Хеллер; Кэрролл, Морис (9 ноября 1984 г.). «Нью-Йорк Таймс, 9 ноября 1984 г.» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 31 января 2017 г.
- ^ «Первые Хобокены» . Исторический музей Хобокена. 2012. Архивировано из оригинала 1 июня 2012 года.
- ^ «F. & M. Schaefer Brewing Co., Бруклин, Нью-Йорк» . Beerhistory.com . Проверено 9 марта 2011 г.
- ^ Огл (2006), стр. 15–16
- ^ Огл (2006), стр. 74–75
- ^ Jump up to: а б Смит, Брэд. Паровое пиво и общие рецепты Калифорнии: стили пива. Архивировано 12 апреля 2011 года в Wayback Machine . BeerSmith.com. 11 июня 2008 г. Проверено 9 марта 2011 г.
- ^ Джексон (1977), с. 215
- ^ Ньюберри, Джон (16 января 2012 г.). «Огайо превратил Юнлинга в крупнейшего пивовара США» . Дейтонский деловой журнал . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ «Старейшая пивоварня Америки Yuengling | пиво | товары | клуб | телевидение» . Yuengling.com. Архивировано из оригинала 10 февраля 2011 года . Проверено 9 марта 2011 г.
- ^ Огл (2006), стр. 34–36
- ^ Огл (2006), стр. 17–19
- ^ Леттенбергер, Боб. (май 2023 г.). «ПИВО И ПОЕЗДЫ». Поезда . № 5 Том 83. Кальмбах . стр. 44–45.
- ^ «История» . Уэстонская пивоваренная компания. Архивировано из оригинала 7 ноября 2014 года . Проверено 27 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Джексон (1977), с. 210
- ^ Джексон (1977), с. 204
- ^ МакГирр, Лиза (2016). Война с алкоголем: сухой закон и рост американского государства (1-е изд.). Нью-Йорк: WW Norton & Co. ISBN 978-0-393-06695-1 . OCLC 902661500 .
- ^ «Пивоваренная компания Джозефа Шлитца: хронологическая история» . Архивировано из оригинала 20 октября 2019 года . Проверено 16 марта 2019 г.
- ^ Грейс, Роджер М. «Пивоварни выживают из-за запрета, продавая солодовый экстракт» . Метрополитен Ньюс-Предприятие . Проверено 24 апреля 2011 г.
- ^ «Пивоварни Дейтона во время сухого закона» . Онлайн-книги по истории Дейтона. Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Проверено 24 апреля 2011 г.
- ^ Закон Каллена-Харрисона
- ↑ Из архива: США угрожает «пивной голод». Архивировано 17 июля 2012 г., на archive.today . Хроники Сан-Франциско . 8 апреля 2009 г. Проверено 26 марта 2011 г.
- ^ «Ценность трехуровневой системы» . Дистрибьюторы пива, вина и спиртных напитков в Миннесоте. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 23 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Джейкобсон, Лиза. «Пиво идет на войну: политика продвижения и производства пива во время Второй мировой войны», Food, Culture & Society ; Сентябрь 2009 г., Том. 12 Вып. 3, стр. 275–312.
- ^ Рудин, Макс. «Пиво и Америка», « Американское наследие » ; Июнь/июль 2002 г., Том. 53, Выпуск 3
- ^ Моральный дух - это много мелочей», рекламный листок, июнь 1942 г.
- ^ Билефски, Дэн; Лоутон, Кристофер (21 июля 2004 г.). «В Европе маркетинг пива как «американского» не может быть плюсом» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 29 марта 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Оливер, Гаррет (19 октября 2007 г.). «Не бойтесь большого пива» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Сатран, Джо (13 декабря 2012 г.). «Рост крафтового пива приводит к увеличению количества пивоваренных заводов в США, чем когда-либо прежде» . Хаффингтон Пост . Проверено 27 марта 2013 г.
- ^ Огл (2006), стр. 291–99
- ^ Ацителли, Том (2011). «Пивной долг Нью-Йорка перед Калифорнией» . Нью-Йорк обозреватель . Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 29 марта 2013 г.
- ^ «История домашнего пивоварения» . homebrewersassocation.org. Архивировано из оригинала 21 марта 2013 года.
- ^ «Текст счета HR 1337» . 14 октября 1978 года. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «– 1-я Пятёрка-пивоварня» . Архивировано из оригинала 26 октября 2013 года . Проверено 23 августа 2013 г.
- ^ Ассоциация пивоваров опубликовала список 50 лучших пивоварен 2016 года. Архивировано 11 ноября 2020 года в Wayback Machine . 15 марта 2017 г. Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Основная статистика пивных брендов в США (обновление за 2009 г.). Архивировано 16 июля 2011 г. в Wayback Machine . thebeerfathers.com. Проверено 11 марта 2011 г.
- ^ Силовер, Эд. Продажи крафтового пива выросли на 10,3%, несмотря на общий спад пива. Архивировано 21 мая 2011 года в Wayback Machine . Денверский деловой журнал . 9 марта 2010 г. Проверено 11 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Ассоциация пивоваров объявляет объемы продаж крафтовых пивоваров за 2009 год. Архивировано 19 июля 2011 г. в Wayback Machine . Ассоциация пивоваров. 8 марта 2010 г. Проверено 11 марта 2011 г.
- ↑ Потребление пива в США падает третий год. Архивировано 22 декабря 2010 года в Wayback Machine . ТоварОнлайн. 20 сентября 2010 г. Проверено 11 марта 2011 г.
- ^ Сенаторы штата Пенсильвания слышат критику законопроектов о приватизации спиртных напитков | Местные новости - Домашняя страница WTAE. Архивировано 23 мая 2013 г. на Wayback Machine.
- ^ Информационные бюллетени: Продажа пива
- ^ Jump up to: а б с «Алкогольные напитки в США» . www.euromonitor.com. Архивировано из оригинала 19 апреля 2010 года . Проверено 2 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Барахас, Дж. М.; Боинг, Г.; Вартелл, Дж. (2017). «Смена района, по пинте за раз: влияние местных особенностей на крафтовые пивоварни» . В Чепмене, штат Нью-Йорк; Леллок, Дж. С.; Липпард, компакт-диск (ред.). Неиспользованное: изучение культурных аспектов крафтового пива . Моргантаун, Западная Вирджиния: Издательство Университета Западной Вирджинии. стр. 155–76. arXiv : 1802.03140 . дои : 10.2139/ssrn.2936427 . S2CID 54645209 .
- ^ Льюис Лазар (23 января 2013 г.). «Продажи крафтового пива растут» . bizjournals.com.
- ^ «Статистика крафтового пивоварения» . Brewersassociation.org. 17 марта 2014 г.
- ^ "Вступает в силу закон об отмене ограничения на содержание алкоголя в пиве" . Ассошиэйтед Пресс . 31 августа 2016. Архивировано из оригинала 1 сентября 2016 года . Проверено 1 сентября 2016 г.
- ^ «Определение крафтового пивовара» . Brewersassociation.org.
- ^ «Ассоциация пивоваров опубликовала ежегодный производственный отчет отрасли крафтового пивоварения и список 50 крупнейших компаний-производителей крафтового пивоварения за 2021 год» . Ассоциация пивоваров. 5 апреля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
- ^ Ноэль, Джош (28 марта 2011 г.). «Джон Холл из Goose Island обещает, что приверженность творчеству не изменится» . Чикаго Трибьюн . Проверено 22 апреля 2011 г.
- ^ «Доступно потягивать и наслаждаться: американский эль Budweiser» (пресс-релиз). Анхойзер-Буш. 15 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2008 года . Проверено 22 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Билл Чаппелл (18 мая 2012 г.). «Американские крафтовые пивовары процветают, несмотря на небольшую долю рынка» . npr.org.
- ^ «Факты об Ассоциации пивоваров» . Проверено 13 мая 2015 г.
- ^ Дэн Фрош (2 марта 2012 г.). «Крафтовое пивоварение обретает гостеприимную атмосферу» . nyt.com.
- ^ Кендалл Джонс (12 февраля 2013 г.). «Продолжающаяся пивная битва в Монтане» . Сиэтлпи.com. Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2013 г.
- ^ Дон Цзе (май 2007 г.). «Бум пивной культуры – почему мы все завидуем Северо-Западу» . Архивировано из оригинала 22 ноября 2011 года.
- ^ «Информационный бюллетень Гильдии пивоваров штата Орегон» . 5 марта 2013. Архивировано из оригинала 14 мая 2013 года . Проверено 9 марта 2013 г.
- ^ «Картирование роста крафтового пива» . Житель Нью-Йорка . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ Эмили Лейн (7 марта 2013 г.). «Законопроект о домашнем пивоварении официально легализует хобби» . Clarionledger.com.
- ^ Чад Пилбим (13 апреля 2012 г.). «Жители штата Миссисипи выигрывают борьбу за устаревший закон о пиве – ужесточают ограничения на крепость пива» . beeruniverse.com.
- ^ Крис Паньотта (26 мая 2010 г.). «10 сортов хмеля, которые выделяют американское пиво» . Популярная механика .
- ^ «Европейцы открывают для себя американское крафтовое пиво» . Мир . ПРИ. 28 июня 2012 года . Проверено 29 марта 2013 г.
- ^ Брэндон Эрнандес. «Серия новаторов: Винни Силурзо, Russian River Brewing» . beerconnoisseur.com. Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 года.
- ^ «Американский IPA» . Beeradvocate.com.
- ^ «Американский дабл/Империал IPA» . beeradvocate.com.
- ^ «Американский двойной/имперский стаут» . beeradvocate.com.
- ^ «Deschutes «Бездна» 2012: Переходы и совершенство» . Сиэтлский пост-разведчик .
- ^ Марк Мартин (июль – август 2010 г.). «Рождение нового стиля: Cascadian Dark Ale» . byo.com.
- ^ «Американский эль» . CraftBeer.com. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 2 июня 2010 г.
- ^ «20 самых влиятельных сортов пива всех времен: стаут из бурбона округа Гусь-Айленд» . firstwefeast.com. 10 января 2013 г.
- ^ Мэгги Хоффман (5 ноября 2009 г.). «Серьезное пиво: дегустация американского ржаного пива» . серьезноеats.com.
- ^ Эрик Азимов (5 июля 2006 г.). «Американское пшеничное пиво» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ К. Клемп (январь 2009 г.). «Крепкий шотландский эль» . allaboutbeer.com. Архивировано из оригинала 22 марта 2013 года.
- ^ Митч Дудек (27 ноября 2012 г.). «Пивовары на Логан-сквер надеются предложить пиво, которое не пробовали уже 500 лет» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 12 сентября 2014 года.
- ^ Сойер, Кристофер (8 мая 2003 г.). «США пробуют попробовать бельгийский эль» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 16 апреля 2011 г.
- ^ Мэннерс, Тим. «Пиво Голубой Луны» . reveries.com. Архивировано из оригинала 5 декабря 2010 года . Проверено 23 апреля 2011 г.
- ^ Гэри Дзен (10 января 2014 г.). «Spencer Trappist Ale, первое траппистское пиво в Америке, выпускается в Массачусетсе» . Бостон Глобус . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ Эмерт, Кэрол (20 февраля 1999 г.). «SF Brewery удаляет рекламу пива в Гарлеме» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 21 апреля 2011 г.
- ^ Марриотт, Мишель (16 апреля 1993 г.). «Для молодежи из числа меньшинств — 40 унций неприятностей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 апреля 2011 г.
- ^ Миллер, Карл Х. Пивоварни Кливленда . Кливленд: Шницельбанк, 1998. [ ISBN отсутствует ]
- ^ Тернер, Джордж К. «Город Чикаго, исследование великой безнравственности». Журнал МакКлюра , апрель 1907 г.: 575–92. Веб. 22 марта 2013 г. [1] Архивировано 22 апреля 2014 г. в Wayback Machine .
- ^ «История пива и трехуровневая система». Общее руководство для общественности. Ассоциированные дистрибьюторы пива штата Иллинойс, штат Нью-Йорк. 22 марта 2013 г.
- ^ Конституция штата Делавэр. Раздел IV. § 506.
- ^ «Информация о налоге на пиво» . Бюро по торговле алкоголем и табаком, nd Web. 25 марта 2013 г. < http://www.ttb.gov/beer/tax.shtml. Архивировано 3 июля 2014 г. в Wayback Machine >.
- ^ «Цены на алкоголь в 2000–2010 годах». Центр налоговой политики . Городской институт и Брукингский институт, nd Web. 22 марта 2013 г. < http://www.taxpolicycenter.org/taxfacts/displayafact.cfm?Docid=349 Архивировано 14 августа 2014 г. в Wayback Machine >.
- ^ «Заявления о позиции BA». Ассоциация пивоваров занимается государственными делами. Ассоциация пивоваров, 22 марта 2013 г. < http://www.brewersassociation.org/pages/government-affairs/ba-position-statements . Архивировано 28 марта 2014 г. в Wayback Machine >.
- ^ «Налоги на пиво». Департамент доходов. Штат Теннесси, 22 марта 2013 г. http://www.tn.gov/revenue/tntaxes/beer.shtml. Архивировано 12 июля 2014 г. в Wayback Machine .
- ^ «Факты о налоге на пиво». Общее руководство для общественности. Ассоциированные дистрибьюторы пива штата Иллинойс, штат Нью-Йорк. 22 марта 2013 г. http://www.abdi.org/public/documents/BeerTaxFacts.pdf. Архивировано 10 ноября 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ «AB расширяет план оптовиков, стимулы» . Деловой журнал Сент-Луиса . Американские городские деловые журналы и Интернет. 22 марта 2013 г. http://www.bizjournals.com/stlouis/stories/2008/03/31/daily73.html Архивировано 16 мая 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ Мерсед, Майкл Дж. Де Ла. «Anheuser-Busch соглашается быть проданной бельгийскому пивовару за 52 миллиарда долларов». Нью-Йорк Таймс. 14 июля 2008 г. Интернет. 22 марта 2013 г.
- ^ «Заявления о позиции BA». Ассоциация пивоваров занимается государственными делами. Ассоциация пивоваров и Интернет. 22 марта 2013 г. http://www.brewersassociation.org/pages/government-affairs/ba-position-statements. Архивировано 28 марта 2014 г., в Wayback Machine.
- ^ Томассо, Эллисон (22 марта 2013 г.). «Бледсо делает ставку на массовые поставки вина напрямую потребителю» . Лоуэлл Сан . Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ «Сначала Каберне» . Бостон Геральд . 25 марта 2013 года . Проверено 27 августа 2020 г.
- Библиография
- Джексон, Майкл (1977). Всемирный путеводитель по пиву . Нью-Йорк: Баллантайн. ISBN 0-89471-292-6 .
- Мошер, Рэнди (2009). Дегустация пива . Норт Адамс, Массачусетс: Storey Publishing. ISBN 978-1-60342-089-1 .
- Огл, Морин (2006). Ambious Brew: история американского пива . Орландо, Флорида: Харкорт. ISBN 0-15-101012-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Краткая история пивоваренной промышленности Америки , EH.Net
- Библиотека истории пива на сайте BeerHistory.com.
- История американского пива от Beeradvocate.com.
- Рекомендации по стилю Программы сертификации судей по пиву (BJCP)