Dodge Dynasty
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( апрель 2022 г. ) |
Dodge Dynasty | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Корпорация Chrysler |
Также называется | Династия Крайслер (Канада и Мексика) |
Производство | 1987–1993 |
Модель лет | 1988–1993 |
Сборка | Белвидере, Иллинойс , США |
Тело и шасси | |
Сорт | Mid -Size автомобиль |
Стиль тела | 4-й седан |
Макет | Поперечный передний двигатель, передний привод |
Платформа | С-тел |
Связанный | Chrysler New Yorker |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина | 192.0 в (4877 мм) |
Ширина |
|
Высота |
|
Сгибать вес | 2998 фунтов (1360 кг) |
Хронология | |
Предшественник |
|
Преемник | Dodge Intrepid Dodge Stratus |
Династия Додж -это четырехдверный седан среднего размера , который продавал Dodge Division Corporation Chrysler Corporation с 1988 по 1993 год. Служив прямым преемником седана Dodge 600 , династия была пробита между духом Dodge и Dodge Monaco в линии седана Dodge.
с передним приводом Один из крупнейших вариантов Krysler K-Car, династия использовала платформу Crysler C/AC , поделившись своим телом с Chrysler New Yorker 1988–1993 годов . с 1990 по 1993 годы New Yorker Пятая авеню и Chrysler Imperial Imperial разделяют платформу с династией/нью-йоркцом, но используют шасси с расширенной колесной базой, обозначившее платформу Chrysler Y (самая длинная вариант седана с длинной колесной базой в K-Car).
Chrysler собрал династию Додж на своем заводе в сборе Belvidere ( Belvidere, Illinois ) вместе с Chrysler New Yorker, New Yorker Fifth Avenue и Imperial. Последний автомобиль был произведен 28 мая 1993 года. [ Цитация необходима ] В течение 1993 модельного года Dodge представила Dodge Intrepid в качестве самой большой линии седана, заменив как династию, так и Монако.
История
[ редактировать ]Несмотря на то, что он был довольно популярен, стиль, дисцитированный Ли якокка был квадратным и консервативным по сравнению с более аэродинамически стилизованными конкурентами, такими как Ford Taurus и Chevrolet Lumina . Когда новая передняя приводная корпорация Crysler Corporation C-Body Cars (Dynasty и New Yorker) дебютировал на модельном году 1988 года, они были первыми массовыми автомобилями в мире, которые имели полностью мультиплексированные, оптоволоконные шины соединения Все электронные аксессуары и контроллеры, которые значительно уменьшили количество и вес жгутов проводки в автомобиле.
Спецификации
[ редактировать ]
Был доступен 2,5 л inline -4 двигателя Chrysler (только базовая модель), модель Mitsubishi -Sourced 3,0 л V6 , двигатель 6G72 и chrysler , построенный 3,3 л V6. Двигатель 3.0 является неинтерферентным двигателем. 3,3 л V6 не было доступно до 1990 года.
Четырехцилиндровый индекс оснащен трехскоростной автоматической коробкой передач Torqueflite (A413), как и 3,0 л в 1988 году. Модели 3,0 л V6 1988 года с трансмиссией Torqueflite были оценены в 18 City / 24 шоссе MPG. Модели 1989-1990 гг. Ультрададные модели поставлялись с соотношением оси 2,36: 1, которое было пересмотрено до 2,52: 1 за 1991–19193 годы. Рейтинги пробега EPA составляли 21 город/25 миль на галлон с четырехцилиндровым и трехскоростным крутя Полем В 1989 году рейтинг EPA для 3,0 / ультрадного поездка на электроэнергию изменился на 18 City / 26 шоссе миль на галлон.
Новая четырехступенчатая четырехступенчатая автоматическая коробка передач , известная как Ultradrive или A604 ( список трансмиссий Chrysler ), дебютировал в 1989 году и стал единственной передачей для моделей V6 в течение окончательного года производства 1993 года. В 1989 году рейтинг EPA для 3,0 / ультрадного поездка на электроэнергию изменился на 18 City / 26 шоссе миль на галлон. Новый двигатель 3,3 л V6 за 1990 год с ультрададной передачей был оценен в 19 City/ 26 шоссе MPG.
Функции
[ редактировать ]Династия была предложена в Base (1988-1993), Premium (только 1988), LE (1988-1993) и Brougham Trim, последний, предлагаемый на LE Models, добавив мягкую виниловую крышу «Landau» (1992-1993) Полем
Большинство моделей династии были оснащены двигателями V6, а четырехцилиндровые двигатели были проданы на флотах. Все были оснащены боковой подушкой безопасности водителя, начиная с 1990 года. Тормозная система Bendix против блокировки (включая 4-колесные дисковые тормоза) (Note 2 Системы антиблокировки были использованы на C/AC Cars Bendix & Bosch) была доступна на моделях V6 и в те годы. В моделях 1993 года были представлены выхлопная система из нержавеющей стали и одометр, защищающий от несущих.
В моделях LE 1988 года были установлены задние подголовники, которые были удалены для 1989-1993 гг. В ранних производственных моделях (1988-1990) были представлены стандартные поворотные лампы и дистанционную топливную дверь даже на моделях базовых отделений. Базовые модели потеряли лампы по поворотам в 1991 году, а модели LE потеряли их за 1992 год.
Все модели (1988-1993) имели блокировки питания, которые автоматически заблокировались, когда скорость автомобиля превышала 15 миль в час. Кожаные сиденья были необязательными на моделях LE, но очень немногие были так оборудованы. Также были доступны подвеска по уровню нагрузки, 14-дюймовые легкосплавные диски, крышки проволоки, систему освещенной входа, бесконечная стерео с эквалайзером и антенной питания, выталкивание мощности, двухсторонние сиденья с мощностью, с памятью, доступная для сиденья водителя. и власть снаружи зеркала.
Производство
[ редактировать ]Dodge Dynasty Production Figures [ 1 ] | Ежегодно всего | |
---|---|---|
1988 | 55,550 | |
1989 | 115,623 | |
1990 | 94,683 | |
1991 | 112,438 | |
1992 | 85,238 | |
1993 | 58,402 | |
Общий | 521,934 |
Канада и Мексика
[ редактировать ]
В Канаде и Мексике Chrysler продавал модельную линию под намечкой династии Крайслер . Chrysler of Canada заменил Dodge 600 на дух Dodge , а династия Крайслер заменила хэтчбек Chrysler Lebaron GTS (и, в конечном счете, Dodge Diplomat, поскольку Dodge Monaco не продавался в Канаде).
В рамках модельной линии династия была проделана между седаном Лебарона и жителем Нью -Йорка. В значительной степени идентичный базовому Trim Chrysler New Yorker Salon, представленный в 1990 году, династия Chrysler показала уникальную решетку. В Канаде были предложены четырехцилиндровые двигатели; В Мексике были предложены только двигатели V6.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Flamingang, James M.; Ковальке, Рон (1999). Стандартный каталог американских автомобилей, 1976-1999 (третье изд.). Иола, WI: Krause Publications. ISBN 0-87341-755-0 Полем OCLC 43301709 .
