Антиномизм
Антиномизм ( древнегреческий : ἀντί [ анти ] "против" и νόμος [ nomos ] "закон") - это любая точка зрения, которая отвергает законы или законники и выступает против моральных, религиозных или социальных норм (латинские: нравы ), или, по крайней мере, рассматриваются Сделай это. [ 1 ] Термин имеет как религиозные, так и светские значения.
В некоторых христианских системах убеждений антиномиец - это тот, кто принимает принцип спасения верой десяти и божественной благодати до такой степени, что спасенные не обязаны следовать моральному закону, содержащемуся в заповедях . [ 2 ] [ 3 ] Антиномии считают, что одна вера гарантирует вечную безопасность на небесах, независимо от своих действий. [ 4 ]
Различие между антиномическими и другими христианскими взглядами на моральный закон состоит в том, что антиномианцы считают, что послушание закону мотивируется внутренним принципом, вытекающим из убеждений, а не какого -либо внешнего принуждения. [ 5 ] Считалось, что антиномизм учит, что верующие имеют «лицензию на грех» [ 6 ] И что будущие грехи не требуют покаяния. [ 7 ] Йоханнес Агрикола , с которым впервые приписано антиномианство, [ 8 ] заявил: «Если вы грешите, будьте счастливы, это не должно иметь никаких последствий». [ 9 ]
Примеры того, как антиномии сталкиваются с религиозным учреждением, включают критику антиномиазма Мартина Лютера и антиномическое противоречие семнадцатого века колонии Массачусетского залива . Обвинение за антиномизм был выровнен в реформированных, баптистских и некоторых нененоминационных церквях. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
По расширению слово «антиномиец» используется для описания взглядов в религиях, кроме христианства:
- 10-го века Суфийский мистик Аль-Халлай был обвинен в антиномизме
- Термин также используется для описания определенных практик или традиций во фрэнсизме
- Аспекты ваджраяны и тантры , которые включают сексуальные ритуалы , иногда описываются как «антиномиан» для буддизма и индуизма [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Христианские взгляды на антиномизм
[ редактировать ]Антиномизм был точкой доктринального спора в истории христианства, особенно в протестантизме , учитывая протестантскую веру в оправдание только через веру в зависимости от оправдания на основе заслуг, добрых дел или произведений милосердия . Большинство протестантов считают себя спасенными без необходимости сохранять заповеди закона о мозаике в целом; То есть их спасение не зависит от сохранения закона о мозаике. Тем не менее, спасательная вера, как правило, рассматривается как вера, которая создает послушание, согласуясь с реформированной формулой «мы оправданы только верой, но не верой, которая одна», в отличие от отвержения морального ограничения. [ 16 ]
Термин антиномизм был придуман Мартином Лютером во время Реформации, чтобы критиковать экстремальные интерпретации новой лютеранской сотериологии . [ 17 ] В 18 -м веке Джон Уэсли , основатель методистской традиции, сильно напал на антиномизм. [ 18 ]
Согласно некоторым христианским конфессиям , моральные законы (в отличие от гражданских или церемониальных законов) являются производными от того, что Святой Павел косвенно называет естественным законом (RM 2,14–15). Согласно этой точке зрения, закон мозаики обладает авторитетом только в том случае, поскольку он отражает команды Христа и естественного закона. Христианские секты и богословы, которые считают, что они менее ограничены законами, чем критики, считают обычные, часто называют «антиномианскими» этими критиками. Таким образом, классический методистский комментатор Адам Кларк держал: «Евангелие провозглашает свободу от церемониального закона, но связывает вас все еще быстрее в соответствии с моральным законом. Быть освобожденным от церемониального права - это свобода Евангелия; притворяться свободой от морального закона - это антиномизм . " [ 19 ]
Антиномизм при гностицизме
[ редактировать ]Термин Антиномиан вступил в использование в шестнадцатом веке; Тем не менее, сама доктрина может быть прослежена в учении о более ранних убеждениях. [ 20 ] Ранние гностические секты были обвинены в том, что они не следовали закону о мозаике таким образом, который предполагает современный термин «антиномиец». Большинство гностических сект не приняли моральный закон Ветхого Завета. Например, маничцы считали, что на их духовное существо не было затронуто действиями материи и считали плотские грехи, в худшем случае, формы телесных заболеваний. [ 21 ]
Ветхий Завет был абсолютно отвергнут большинством гностиков. Даже так называемые иудео-христианские гностики ( Cerinthus ), эбионитская (эссенианская) секта псевдоплементных сочинений ( лосьзат ), придерживаются непоследовательного отношения к еврейским древности и Ветхому Завету. В этом отношении противодействие гностицизму привела к реакционному движению. Если растущая христианская церковь, совсем не отличающееся от Павла, изложила стресс на буквальном авторитете Ветхого Завета, интерпретируется, это правда, аллегорически; Если это заняло гораздо более дружелюбное и определенное отношение к Ветхому Завету и дало более широкую область юридической концепции религии, это должно быть частично приписываться невольной реакции на это гностицизм. [ 22 ]
Марцион Синопа был основателем маркионизма отверг еврейскую Библию , который полностью . Марцион считал, что Бог, изображенный в Библии, является меньшим божеством, Демиургом , и он утверждал, что закон Моисея был надуман. [ 23 ] [ А ] Такие отклонения от морального закона были подвергнуты критике со стороны протоортодоксальных соперников гностиков, которые приписывали им различные аберрантные и лицензионные действия. Библейский пример такой критики можно найти в Откровении 2: 6–15 , которое критикует николайтанов , возможно, ранняя гностическая секта.
Лютеранские взгляды
[ редактировать ]Термин «антиномизм» был придуман Мартином Лютером во время Реформации, чтобы критиковать экстремальные интерпретации новой лютеранской сотериологии . [ 17 ] Лютеранская церковь выиграла от ранних антиномических споров, став более точной в различении между законом и Евангелием , оправданием и освящением . Мартин Лютер разработал 258 тезисов во время своих шести антиномических споров, которые продолжают предоставлять доктринальные руководства для лютеранов сегодня. [ 17 ]
Услышав, что его обвиняют в отказе от морального закона Ветхого Завета [ неудачная проверка ] Лютер ответил: «И действительно, мне интересно, как это стало вменено для меня, что я должен отвергнуть закон или десять заповедей, существует существующие из моих собственных экспозиций (и из нескольких видов) по заповедям , которые также ежедневно изложены и используются в наших церквях, чтобы ничего не говорить о признании и извинениях, а также других наших книгах ». [ 24 ] В своем «Вступлении в римляне» Лютер заявил, что спасательная вера есть,
Живая, творческая, активная и мощная вещь, эта вера. Вера не может постоянно не делать добрых дел. Не останавливается, чтобы спрашивать, должны ли сделать хорошие работы, но прежде чем кто -то спрашивает, это уже сделало их и продолжает делать их без прекращения. Любой, кто не делает добрые дела таким образом, неверующий ... Таким образом, так же невозможно разделить веру и работы, как и отделить жару и свет от огня! » [ 25 ]
Лютеранские церкви называют антиномианство как ересь . [ 26 ]
Первый антиномический споры
[ редактировать ]Еще в 1525 году Йоханнес Агрикола выдвинул свою идею, в своем комментарии к Люку, что закон был бесполезной попыткой Бога принять восстановление человечества. Он утверждал, что нехристиане все еще придерживались закона о мозаике, в то время как христиане были полностью свободны от него, находясь под одним Евангелием. Он рассматривал грех как болезнь или нечистоту, а не оскорбление, которое сделало грешника виновным и чертовски до Бога. Грешник был предметом жалости Бога, а не его гнева. Для Агриколы цель покаяния состояла в том, чтобы воздерживаться от зла, а не раскрытия виновной совести. Закон не играл никакой роли в покаянии, которое произошло после того, как кто -то пришел к вере, и покаяние было вызвано знанием только любви Бога. [ 17 ]
Напротив, Филипп Меланхтон призвал, чтобы покаяние должно предшествовать веге и что знание морального закона необходимо для создания покаяния. [ 21 ] Позже он написал в Аугсбургском признании , что покаяние имеет две части. «Одним из них является размышление, то есть ужасы, поражающие совесть, знание греха; другой - вера, которая рождена от Евангелия или отпущения, и считает, что ради Христа грехи прощены, утешает совесть и доставляет это от ужасов ». [ 27 ]
Вскоре после того, как Меланхтон поднял статьи посещения 1527 года в июне, Агрикола начала быть устно агрессивным по отношению к нему, но Мартин Лютер удалось сгладить сложность в Торгау в декабре 1527 года. Однако Агрикола не изменил свои идеи и позже изобразил Лютер как не согласен с ним. После того, как Агрикола переехала в Виттенберг, он утверждал, что закон должен использоваться в здании суда, но его нельзя использовать в церкви. Он сказал, что покаяние происходит от того, что слышат только хорошие новости и не предшествует, а скорее следует веге. Он продолжал распространять эту доктрину в книгах, несмотря на получение различных предупреждений от Лютера. [ 17 ] [ необходима цитата для проверки ]
Лютер, с нежеланием, наконец, полагал, что он должен был прокомментировать общественный комментарий против антиномизма и его промоутеров в 1538 и 1539 годах. По -видимому, уступила Агрикола, и книга Лютера против антиномианцев (1539). [ 24 ] [ неудачная проверка ] должен был служить отрекателем Агриколы. Это было первое использование термина антиномиана. [ 20 ] [ 28 ] Но конфликт снова вспыхнул, и Агрикола подала в суд на Лютера. Он сказал, что Лютер клевел на него в своих спорах, против антиномианцев и в своих советах и церквях (1539). Но до того, как дело могло быть представлено в суд, Агрикола покинул город, хотя он обязался остаться в Виттенберге и переехал в Берлин , где ему предложили должность проповедника в суд. После своего прибытия туда он согласился с саксами , признал свою «ошибку» и постепенно соответствовал своей доктрине той, что он имел раньше, и напал. Он по -прежнему использовал такие термины, как Евангелие и покаяние по -другому от Лютера. [ 17 ]
Второе антиномическое противоречие
[ редактировать ]Антиномическая доктрина, однако, не была исключена из лютеранства. Меланхтон и те, кто согласился с ним, называемыми филиппистами , были проверены гнез-пуранцами во втором антиномическом споре во время Аугсбурга . Филипписты приписали только Евангелию способность работать покаяние, исключая закон. Они размыли различие между законом и Евангелием, рассматривая само Евангелие моральным законом. Они не выявили исполнения Христа закона с заповедями, за которыми должны будут следовать люди. [ 17 ]
В результате Книга Конкорда отвергает антиномизм в последнем признании веры. Формула Конкорда отвергает антиномианство в пятой статье, о законе и Евангелии [ 29 ] и в шестой статье, на третьем использовании закона . [ 30 ]
Реформированные взгляды
[ редактировать ]
Статьи англиканской церкви , пересмотренные и измененные Ассамблеей Божественных, в Вестминстере , в 1643 году осуждает антиномизм, учив, что «ни один христианский человек не может быть свободен от послушания заповедей, которые называются моральными. Закон, мы понимаем все десять заповедей, принятых в полной мере ». [ 31 ] Вестминстерское признание , принадлежащее пресвитерианским церквям , утверждает, что моральный закон, содержащийся в десяти заповедях, «навсегда связывает всех, а также оправданных людей как других, с его послушанием». [ 32 ] Вестминстерское признание веры далее гласит: «Вера, получая и опираясь на Христа и Его праведность, является отдельным инструментом оправдания, но она не одинока у человека, оправданного, но когда -либо сопровождается всеми другими спасительными грациями, и это Нет мертвой веры, но работает от любви ». [ 33 ]
Тем не менее, ряд английских писателей семнадцатого века в реформатской традиции придерживались антиномических убеждений. Ни один из этих людей не утверждал, что христиане не будут подчиняться закону. Вместо этого они полагали, что верующие будут спонтанно подчиняться закону без внешней мотивации. [ 5 ] Антиномизм в течение этого периода, вероятно, является реакцией против арминианства , поскольку он подчеркивал свободную благодать в спасении на ущерб любому участию со стороны верующего. [ 34 ] Джон Итон ( Fl. 1619) часто идентифицируется как отец английского антиномизма. [ 34 ] Тобиас Крисп (1600–1643), священник Англии церкви , который был арминианским , а затем был обвинен в том, что он антиномиец. [ 35 ] Он был спорной фигурой для английских кальвинистов , с серьезным противоречием, возникающим в результате переиздания его работ в 1690 -х годах. [ 36 ] Также менее известным был Джон Солтмарш (священник) .
С последней части 18 -го века критики кальвинистов обвинили их в антиномиизме. Такие обвинения часто поднимались арминианскими методистами, которые подписались на синергетическую сотериологию, которая контрастировала с доктриной кальвинизма о оправдании. Спор между арминианским и кальвинистским методистами вызвал заметную арминскую критику кальвинизма: для пять проверок Флетчера антиномизма (1771–75). [ 21 ]
Методистские представления
[ редактировать ]Джон Уэсли , основатель методистской традиции, резко критиковал антиномизм, [ 37 ] Учитывая это «худшим из всех ереси». [ 38 ] Он учил, что верующие христианины обязаны следовать моральному закону и что они должны участвовать в средствах благодати для их освящения . [ 37 ] Методисты учат необходимости соблюдать моральный закон, который содержится в десяти заповедях, ссылаясь на учение Иисуса : «Если вы любите меня, соблюдайте мои заповедь» (ср. Иоанна 14:15). [ 39 ]
Методистские церкви считают антиномизм как ересь . [ 38 ]
Квакерские взгляды
[ редактировать ]Религиозное общество друзей было предъявлено обвинение в антиномиизме из -за их отказа от духовенства выпускника и канцелярской административной структуры, а также их зависимости от духа (как раскрывается внутренним светом Бога внутри каждого человека), а не в Священных Писаниях. Они также отклонили гражданские правовые органы и их законы (например, выплату десятины государственной церкви и клятва), когда они считались несовместимыми с побуждениями внутреннего света Бога.
Антиномические обвинения против других групп
[ редактировать ]Другие протестантские группы, которые были обвинены в антиноминизме, включают анабаптисты и меннониты . Ранки Англии 17 -го века были одним из самых откровенных антиномических сект в истории христианства. Новое богословие Завета обвиняется в антиноминизме за их веру в то, что десять заповедей были отменены, но они отмечают, что девять из этих десяти возобновляются в соответствии с законом Христа Нового Завета . [ 40 ] Джон Итон , лидер антиномического подполья в 1630 -х годах, интерпретировал Откровение 12: 1 с цитатой, записанной Джайлсом Фермином : «Я видел женщину, одетую с солнцем [то есть церковь, одетая с праведностью Христа, ей Оправдание] и Луна, [то есть освящение] под ее ногами ". Ученые предполагают, что «солнце» и «свет» могли быть кодовыми словами, используемыми для тайного раскрытия антиномических симпатий. [ 41 ] Такие секты, как « Ранники» и «Христианская наука», были обвинены в обучении, что грех не существует, в то время как богословие Новой Англии обвинялось в обучении, что грех был полезным. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ]
Библейское право в христианстве
[ редактировать ]
Вопрос о обязанности следовать закону о мозаике был предмет раздора в ранней христианской церкви. Многие ранние новообращенные были греческими и, таким образом, имели меньший интерес к соблюдению закона Моисея, чем самые ранние христиане, которые были в основном еврейскими и уже привыкли к закону. [ 45 ] дали давление на раннюю церковь Таким образом, поскольку христианство распространилось на новые культуры, иудеи и фарисеи , чтобы решить, какие законы все еще требуются от христиан, а какие больше не требовались в соответствии с новым заветом. Новый Завет (особенно Книга Деяний ) интерпретируется некоторыми [ ВОЗ? ] Как записывая церковь, медленно отказавшись от «ритуальных законов» иудаизма, таких как обрезание, суббота и кошерный закон, оставаясь в полном соглашении о соблюдении « Божественного закона » или еврейских законов о морали, таких как десять заповедей . Таким образом, ранняя христианская церковь включала идеи, иногда рассматриваемые как частично антиномические или параллельные богословию с двойным ковриком , в то же время поддерживая традиционные законы морального поведения.
Первый крупный спор [ 46 ] За христианский антиномизм был спор о том, требовалось ли обрезание от христиан. [ Цитация необходима ] Это произошло в Совете Иерусалима , который датируется около 50 г. н.э. и зарегистрировано в Деяниях Апостолов:
«И некоторые люди, которые спустились из Иудеи, научили братьев, и сказали, за исключением того, что вы будете обрезаны после манеры Моисея, вы не можете быть спасены».
- Деяния 15: 1 (KJV)
Апостолы Апостольским и старейшины встретились в Иерусалиме , и после энергичного обсуждения их вывод, позже названный указом , возможно, основным актом дифференциации церкви от ее еврейских корней [ 47 ] (Первая - идея, что Иисус был Мессией [ 48 ] ) был записан в Деяниях 15: 19–21 :
Деяния 15: (19) Поэтому, зачем мне [Джеймс] предложение, что мы не беспокоимся, что из числа язычников обращаются к Богу: (20), но мы пишем им, что они воздерживаются от загрязнений идолов и от блуд, и от вещей задушено, и от крови. (21) Для Моисея Старого времени в каждом городе их проповедуют, прочитанные в синагогах каждый день субботы.
- KJV
Начиная с Августина бегемота , [ 49 ] Многие видели связь с законом Ноахида , а некоторые современные ученые [ 50 ] Отклонить связь с законом Ноахида [ 51 ] и вместо этого см. Лев 17–18 [ 52 ] в качестве основы.
Джеймс устанавливает предварительный список команд, которые должны подчиняться язычникам. Язычники не должны были быть обрезаны, но должны были подчиняться четырем начальным требованиям, чтобы стать частью более крупного собрания. Этот отрывок показывает, что оставшаяся часть заповедей последует, когда они изучали «Моисея» в синагогах. Если язычники не последовали за этим сокращенным требованием, они рискуют быть выпущенными из синагоги и пропустили образование в Торе (в Левит 17 и 20 ). Список Джеймса по -прежнему включает в себя некоторые диетические команды, но многие из них также вышли из некоторых христианских традиций довольно рано. В Деяниях 10: 9–16 описывается следующее видение, которое использовалось для оправдания ранних язычников христиан из мозаичных диетических законов.
(9) ... Петр поднялся на дом, чтобы молиться о шестом часе: (10), и он стал очень голодным и съел бы: но пока они готовились, он упал в транс, (11) и увидел Небеса открылись, и определенное сосуд, спускающийся с ним, так как это было отличное листовое вязание по четырем углам, и опустившись на землю: (12), где были всевозможные звери земли, и дикие зверя, и и Ползующие вещи и птицы воздуха. (13) И пришел к нему голос, встать, Питер; Убить и есть. (14) Но Петр сказал: не так, Господь; потому что я никогда не ел ничего обычного или нечистого. (15) И голос снова сказал ему во второй раз, что Бог очистил, что не так часто. (16) Это было сделано трижды: и сосуд был снова приведен на небеса.
- KJV
Петр был озадачен видением видения в Деяниях 10. Его последующее объяснение видения в Деяниях 11 не дает никакого доверия антиномианству, поскольку оно связано с признанием язычников в отношения с Богом.
Хотя апостольский указ больше не наблюдается во многих христианских конфессиях сегодня, он все еще полностью наблюдается греческим православным . [ B ] Церковь Эфиопской Православной Теваэди также представляет множество иудейских обычаев.
В письме к Евреям ( Евреям 7: 11–28 ) написано, что в соответствии с законом Ветхого Завета священники должны были быть из племени Леви, Аарона и его сыновей:
Принесите его сыновей и окуряйте их в туниках и положите на них повязки. Затем завяжите пояса на Аароне и его сыновьях. Священство - это устойчивое постановление. Таким образом, вы должны руководить Аароном и его сыновьями.
Указывается, что Иисус был из племени Иудеи, и, таким образом, Иисус не мог быть священником в соответствии с законом Ветхого Завета, поскольку Иисус не является потомком Аарона. В нем говорится, что закон должен был изменить, чтобы Иисус был первосвященником: «Поскольку когда произойдет изменение священства, должно быть также изменение закона». (Евреям 7:12)
Поддержка пассажи Полины
[ редактировать ]![]() | Этот раздел, возможно, содержит оригинальные исследования . ( Январь 2016 ) |

Апостол Павел в своих письмах говорит, что верующие спасены незаработанной благодатью Божьей, а не добрыми делами, «чтобы никто не мог похвастаться», [ 56 ] и разместил приоритет на православие (правое убеждение) перед ортопраксией (правая практика). Сотериология заявлений Павла в этом вопросе уже давно была вопросом спора. В современной протестантской православии этот отрывок интерпретируется как ссылка на оправдание, доверяя Христу. [ Цитация необходима ]
Павел использовал термин «свобода во Христе» , например, Галатам 2: 4 . Некоторые понимали, что это означает «беззаконие» (то есть не подчиняется закону о мозаике). [ 57 ] Например, в Деяниях 18: 12–16 Павла обвиняют в «убеждении ... народах поклоняться Богу способами, противоречащим закону».
В Деяниях 21:21 Джеймс только что объяснил свою ситуацию Павлу:
И они сообщаются о тебе, что ты учишь всех евреев, которые являются среди язычников, чтобы оставить Моисея, говоря, что они не должны обрезать своих детей, не ходить после таможни.
- KJV
Колоссянам 2: 13–14 иногда представляется в качестве доказательства антиномистических взглядов Павла. Например, NIV переводит эти стихи: «... он простил нас всех наших грехов, отменив письменный код с его правилами, которые были против нас, и это противоречило нам; он забрал его, прибивая его к крест." Но NRSV переводит тот же стих, что и: «... он простил нас всех наших нарушений, стирая запись, которая противостояла нам с его юридическими требованиями. Он отложил это в сторону, прибивая его к кресту». Этот последний перевод заставляет звучать так, как будто это запись посягательств , а не самого закона , которая была «прибита к кресту». [ Цитация необходима ] Интерпретация отчасти зависит от оригинального рукопитора из греческого слова , согласно Стронскому G5498, [ 58 ] буквально означает «что -то написанное вручную»; Он по -разному переводится как «облигация» (RSV, NAB), «письменный код» (NIV) или «запись» (ESV, NRSV, CEB), как в записи долга.
2 Коринфянам 3: 6–17 говорится,
«Кто также сделал нас способными служителями Нового Завета; не буквы, а о духе: для письма убивает, но дух дает жизнь. Но если служение смерти, написанное и выгравированное на камнях, было славным, было славным, так что дети Израиля не могли устремленно увидеть лицо Моисея для славы его лица; Гораздо больше, чтобы служить праведным образом превышает славу. I, увидев, что у нас есть такая надежда, мы используем большую ясность речи: и не так были ослеплены: до сегодняшнего дня остается той же завесу, не снятой чтением Ветхого Завета; Какая завеса покончена во Христе. Но даже до этого дня, когда Моисей читает, завеса на сердце. Тем не менее, когда это обратится к Господу, завеса будет забрана. Теперь Господь - это дух: и где дух Господа, есть свобода »( KJV )
Некоторый [ ВОЗ? ] Цитируйте Деяния 13:39 : «И им все, кто верит, оправданы от всех вещей, от которых вы не могли быть оправданы законом Моисея». Римлянам 6 дважды заявляет, что верующие не находятся в соответствии с законом: Римлянам 6:14 «Потому что грех не будет владывать над вами: потому что вы не согласно закону, а под благодати». и Римлянам 6:15 «Что тогда? KJV
Галатам 3: 1–5 описывает Галатов как «глупого» за то, что они полагались на то, чтобы быть наблюдательными за законом: «(1) О глупых Галатов, которые были закрыты вас, что вы не должны подчиняться истине, прежде чем глаза Иисус Христос был Очевидно, что это распятие среди вас? Вы теперь совершенны по делам закона или слушанием веры? " KJV
Галатам 3: 23–25 говорится, что цель закона состояла в том, чтобы привести людей ко Христу, когда люди верят во Христа, они больше не находятся в соответствии с законом:
«(23) Но до того, как вера пришла, нас держали в соответствии с законом , заткнувшись на веру, которая должна быть впоследствии раскрыта. (24) Поэтому закон был нашим школьным учредителем, чтобы привести нас к Христу, что мы могли быть оправданы верой. (25) Но после того, как пришла вера, мы больше не находимся в школьном учителе ». KJV

В Галатам 4: 21–31 Павел сравнивает старый завет с новым заветом. В этом сравнении он приравнивает каждый завет к женщине, используя жен Авраама в качестве примеров. Старый завет приравнивается к рабыни, Хагар, а новый завет приравнивается к свободной женщине Саре ( Галатам 4: 22–26 ). Он завершает этот пример, говоря, что мы не дети рабыни, а дети свободной женщины. Другими словами, мы не находимся под старым заветом, мы находимся под новым заветом.
"(22), потому что написано, что у Авраама было два сына, один из Обещание (24). Какое аллегорие: это два завета; который сейчас есть и находится в рабстве со своими детьми. KJV ( Галаты 4: 30–31 )
Римлянам 10: 4 иногда переводится: «Ибо Христос - это конец закона для праведности каждому, кто верит» (KJV), или «Христос - это конец закона, чтобы может быть праведность для всех, кто верит» ( NRSV). Ключевым словом здесь является Telos (G5056 от Strong). [ 59 ] Роберт Баденас утверждает, что Телос правильно переведен как цель, а не конец, так что Христос является целью закона. [ 60 ] Н.Т. Райт в своем Новом Завете для всех переводит этот стих как: «Мессия, как вы видите, является целью закона, так что членство в завете может быть доступно для всех, кто верит». [ 61 ] Версия Нового Завета Энди Гауса переводит этот стих как: «Христос - это то, на что стремится закон: чтобы каждый верующий был на правой стороне [Бога] справедливости». [ 62 ]
Также цитируется [ где? ] [ кем? ] Ефесянам 2:15 : «Он отменил закон своими заповедями и постановлениями, которые он мог бы создать в себе одно новое человечество вместо двух, таким образом, заключая мир», NRSV. Еще один проход, упомянутый Римлянам 7: 1–7 , особенно Римлянам 7: 4 », поэтому, мои братья, вы также стали мертвыми для закона телом Христа; что вы должны быть женаты на другое, даже с тем, кто воспитывается Из -за мертвых мы должны принести плоды Богу ». и Римлянам 7: 6 "Но теперь мы избавлены от закона, который мертвы, в котором мы держались; что мы должны служить в новизности духа, а не в старости письма". KJV
Первый завет (составленный с Израилем, как записано в Ветхом Завете) сравнивается с новым Заветом в евреях 8–9 . В Евреях 8: 6–7: «Но служение, которое получило Иисус, так же превосходит их, как и завет, о котором он является посредником, превосходит старый, и оно основано на лучших обещаниях. Ибо, если не было ничего плохого С этим первым заветом ни одно место не было бы запрашивалось для другого ». Далее говорят, что проблема с первым заветом заключалась в людях, которые должны были сохранить его, и что в новом завете: «Я внесу свои законы в их сознание и напишу их в их сердцах, и я буду их Бог, и они будут моими народом. Евреям 8:10
Говорят, что первый завет устарел и вскоре исчезнет: «Называя этот завет« новым », он сделал первое устаревшим; и то, что устареет и стареет скоро исчезнуть». Евреям 8:13 . Он определяет первый завет, который исчезает в Евреях 9: 1–5 . В частности, «каменные таблетки завета» в Евреях 9: 4, направленные непосредственно к десяти заповедям.
«Теперь у первого завета были правила поклонения, а также земное святилище. Была установлена скиния. В его первой комнате были лампа, стол и освященный хлеб; это называлось святым местом. Позади второй занавес Комната под названием «Самое святое место», в котором был золотой алтарь ладана и покрытый золотом ковчег Завета были херувимом славы, омрачав укрытие искупления ». (Евреям 9: 1–5)
Тем не менее, представление о том, что десять заповедей были отменены, как это было обнаружено в новом богословии . [ 63 ] [ необходима цитата для проверки ]
Некоторые ученые считают, что проповедь Иисуса на горе (особенно антитезии ) является антитоном провозглашения десяти заповедей или мозаичного завета Моисеем с библейской горы Синай . [ Цитация необходима ]
Противоборство Полины
[ редактировать ]Те, кто выступает против антиномизма, вызывают Павла как поддержание послушания закону: [ 64 ]
- «Поскольку плотский разум - это вражда против Бога: поскольку он не подчиняется закону Божьему, ни один из них не может быть. Так что они, которые находятся во плоти, не могут угодить Богу». Римлянам 8: 7–8 KJV
- «Но если вообще не предоставлен не для его собственного, и специально для тех, кто из его собственного дома, он отрицал веру и хуже, чем неверная». 1 Тимофею 5: 8 KJV
- «Но теперь я написал вам не держать компанию, если какой -либо человек, которого называют братом, является брюшным, или желанным, или идолополосным, или Railer, или пьяницей, или вымогателем; с такими нет. есть. " 1 Коринфянам 5:11 KJV
- «Дети, подчиняйся своим родителям в Господе: потому что это правильно. Почитай твоего отца и матери; которая является первой заповедей с обещанием»; Ефесянам 6: 1–2 кДж
- «Тогда мы делаем аннулирование закона через веру? Не дай Бог: да, мы устанавливаем закон». Римлянам 3:31 KJV
- «Ибо, как и согрешительные без закона, также погибнут без закона: и столько, сколько согрешили в законе, будут судить по закону; не слушатели закона находятся перед Богом, но девело быть оправданным ". Римлянам 2: 12–13 KJV
- «Ибо это вы знаете, что ни один из нечистого, ни нечистого человека, ни жаждущего человека, который является идолополагающим, не имеет никакого наследства ни в Царстве Христос и Бога. Пусть никто не обманет вас тщеславными словами: из -за этих вещей непослушания Гнев Божий на детей .
- «Не знаешь, что неправедные не будут наследовать Царство Божье? Не обманываться: не блуждающие, ни идолополосные, ни прелюбодеятели, ни женственные, ни злоумышленники, ни человечество, ни воры, ни жареные, ни пьяные, ни злоупотребления, ни человечество, ни воры, ни жаждущие, ни пьяные, ни злоумышленники, ни злоумышленники, ни в восторге, ни злоумышленники, ни злоумышленники, ни злоумышленники, ни злоумышленники, ни злоумышленники, ни злоумышленники, ни злоумышленники, ни злоумышленники, ни злоумышленники, ни злона ни вымогатели, будут наследовать Царство Божье ". 1 Коринфянам 6: 9–10: 26 KJV
- «Пусть ваши женщины хранят молчание в церквях: поскольку им не разрешается говорить; но им приповедут быть под послушанием, а также говорит закон». 1 Коринфянам 14:34 KJV
- «Таким образом, ваши члены, которые находятся на земле; блуд, нечистота, чрезмерная привязанность, злорадование и жажду, что является идолопоклонством». Колоссянам 3: 5 кджв
- «Не будь ни идолополоши, как и некоторые из них; как написано, люди сели, чтобы поесть и выпить, и поднялись, чтобы играть». 1 Коринфянам 10: 7 KJV
- «Теперь проявляются дела плоти, которые являются таковыми; прелюбодеяние, блуд, нечистота, испарение, идолопоклонство, колдовство, ненависть, дисперсия, эмуляции, гнев, борьба, мятеж Например: о том, что я говорю вам раньше, как я также говорил вам в прошлом, что они, которые делают такие вещи, не будут наследовать Царство Божье ». Галатам 5: 19–21 кджв
- «Скажи, что я, как человек? Или не говорит, что не тот же закон тоже то же самое? Ибо это написано в законе Моисея, ты не будешь дуло из рта вола, который вытаскивает кукурузу. Боже, Бог заботится о волов? " 1 Коринфянам 9: 8–9 KJV
- «Жена связана с законом до тех пор, пока ее муж живет; но если ее муж мертв, она в Либерти, чтобы быть замужем за тем, на кого она, только в Господе». 1 Коринфянам 7:39 КДЖВ
- «Поэтому, мой очень любимый, бегу от идолопоклонства». 1 Коринфянам 10:14 KJV
- «Хотя он ответил за себя, ни против закона евреев, ни против Храма, ни еще против Цезаря, не оскорбляли ли я вообще что -либо». Деяния 25: 8 кджв
Богословие
[ редактировать ]Католическая энциклопедия (1910) статья о «Иудеи» примечает: «С другой стороны, Павел не только не возражал против соблюдения закона о мозаике, если это не мешало свободе язычников, но он его рецептам, когда требовалось случай ( ) . 9:20 Коринфянам соответствовал 1 в Иерусалиме ( 21:26 кв.). [ 65 ]
Еврейская энциклопедия статья о «язычниках: язычников не может быть обучена Торе» [ 66 ] Примечания Следующее примирение: « Р. Эмден , в замечательном извинении за христианство, содержащее в его приложении к« Седеру »Олам». [ 67 ] дает свое мнение, что первоначальное намерение Иисуса и особенно Павла заключалось в том, чтобы превратить только язычников в семь моральных законов Ноя и позволить евреям следовать закону о мозаике - это объясняет очевидные противоречия в Новом Завете относительно законы Моисея и субботы ». [ 67 ]
Школа историков Тюбингена, основанная ФК Бауром, утверждает, что в раннем христианстве был конфликт между Христианством Полины и Иерусалимской церковью во главе с Джеймсом Справедливым Саймоном Петром , и Иоанном Апостолом , так называемыми «еврейскими христианами» или »" или " Столпы церкви ". [ 68 ] Во многих местах Павел пишет, что он был наблюдательным евреем и что христиане должны «отстаивать закон» ( Римлянам 3:31 ). В Галатах 2:14 , часть инцидента в Антиохии , [ 69 ] Павел публично обвинил Петра в иудаи . Несмотря на это, он говорит, что грехи остаются грехами и поддерживаются несколькими примерами такого рода поведения, которое Церковь не должна терпеть (например, Галатам 5: 19–21 , 1 Кор 6: 9–10 ). В 1 Коринфянам 7: 10–16 он ссылается на учение Иисуса о разводе («не я, но Господь») и не отвергает его, но продолжает провозглашать свое собственное учение («я, не Господь»), расширенный Адвокат относительно конкретной ситуации, которую некоторые интерпретируют как соответствие тому, что сказал Господь. Но это может означать, что он получил прямое знание того, что Господь хотел, чтобы он учил через Святого Духа ( Галатам 2: 6–10 ). [ Цитация необходима ]
Пол против Джеймса
[ редактировать ]Послание Иакова , напротив, утверждает, что мы должны повиноваться закону Божьему и что «человек оправдан дел, а не верой» ( Иакова 2: 14–26 ). Исторически это утверждение было трудно для протестантов, чтобы примириться со своей верой в оправдание только верой, поскольку оно, кажется, противоречит учению Павла, которое работает, не оправдывает (Римлянам 4: 1–8). Мартин Лютер, полагая, что его доктрины были опровергнуты выводом Джеймса, который также оправдывает, предположил, что послание может быть подделкой, и отнести его в приложение в его Библии. Литература, в которой обсуждается это статья о Иаковах 2:20 в области права и Евангелия . [ 70 ] Римлянам 2: 6 , Ефесянам 2: 8–10 , и Объединенная декларация о доктрине оправдания .
Джеймс также писал: «Ибо тот, кто соблюдает весь закон, и все же натыкается на один момент, виновен в том, что нарушил все это. Ибо тот, кто сказал:« Не совершайте прелюбодеяние », также сказал:« Не убийся ». Если вы не совершаете прелюбодеяние, но совершаете убийство, вы стали законодателем ». Джеймс 2: 10–11 . Одна интерпретация заключается в том, что люди, которые хотят сохранить Закон о Ветхом Завете, должны полностью сохранить весь закон - «невозможная задача». [ Цитация необходима ] Джеймс обращается к своим читателям следовать «Королевскому закону любви», а не в предыдущих стихах (Джеймс 2: 8–9). Но ученый Алистер МакГрат говорит, что Джеймс был лидером иудаизирующей партии, которая учила, что язычники должны подчиняться всему закону о мозаике. [ 71 ]
Павел сделал заявление, которое, по -видимому, согласен с Джеймсом, заявив, что «оба» вера, созданная в результате покаяния (первоначальное требование о оправдании) »и« дела (доказательства или доказательство истинной веры) должны существовать вместе:
«Итак, царь Агриппа, я не был непослушным к видению с небес. Сначала в Дамаске, а затем к тем, кто в Иерусалиме и во всей Иудее, а также к язычникам, я проповедовал, что они должны покаяться и обратиться к Богу и докажите свое покаяние своими делами ". Деяния 26: 19–20 (NIV)
Иисус
[ редактировать ]Тора предписывает смертную казнь за осквернение субботы, работая ( Исход 31: 14–17 ). Чтобы избежать любой возможности нарушения простых и нескольких оригинальных команд Торы, фарисеи сформулировали и добавили несколько тысяч строгих законов и многочисленных традиций, которые они рассматривали как законы. По словам христиан, Иисус критиковал фарисеев за добавление к закону ( Марка 7: 7–9 ). Еврейская энциклопедия статья об Иисусе Примечания:
"Иисус, однако, не принял во внимание тот факт, что галака в этот период только что стал кристаллизованным, и существовало много вариаций в отношении его определенной формы; споры Бета Хиллеля и Бет Шаммаи происходили примерно в то время его зрелости ". [ 72 ]
В Евангелии от Марка ученики Иисуса собирали зерно для еды в субботу ( Марка 2: 23–28 ). Это было против одного из фарисейских законов, которые были добавлены в первоначальный закон Торы, который запрещал работу в день субботы. Когда фарисеи бросили вызов Иисусу из -за нарушения их закона, он указал на библейский прецедент и заявил, что «суббота была создана для человека, а не человека для субботы». Некоторые утверждают, что Иисус отверг полную соблюдение Торы . Большинство ученых считают, что Иисус не отверг закон, но указал, что его следует подчиняться в контексте. Э.П. Сандерс отмечает: «Между Иисусом и фарисеями не существовало существенного конфликта в отношении законов о субботе, еде и чистоте ... Церковь потребовалось некоторое время, чтобы прийти к положению, что суббота не должна соблюдать, и это сложно думать, что Иисус явно сказал так ". [ 73 ] Могут быть отрывки, когда слова Иисуса были неверно истолкованы и на самом деле не были противоречат еврейскому закону. [ 74 ] Иисус никогда не сломал Тору, но он осудил добавленные правила фарисейки и открыто бросал вызов фарисеям.
В Евангелии от Матфея иногда говорят, что Иисус ссылается на злых людей с термином ergazomenoi tēn anomian ( ἐργαζόμενοι τὴν ἀνομἰαν ) —EG, Матфея 7: 21–23 , Матфея 13: 40–43 . Из -за этого негативного контекста этот термин почти всегда был переведен как «одольщики», хотя он буквально означает «работники беззакония». [ 75 ] На иврите беззаконие подразумевает «беззаботу». От Матфея, кажется, представляет Иисуса приравнивая зло от поощрения антиномизма. Ученые рассматривают Мэтью как написанную или для еврейской аудитории, так называемых еврейских христиан. Несколько ученых утверждают, что Мэтью искусственно уменьшил заявленный отказ от еврейского закона, чтобы не оттолкнуть его предполагаемую аудиторию. [ Цитация необходима ] Но Иисус призвал к полной приверженности заповедям ( Матфея 5: 19–21 ) Он заявил: «Не думай, что я пришел, чтобы отменить закон или пророков ; я не пришел, чтобы отменить их, а для их выполнения». ( Матфея 5:17 ). Параллельный стих от Матфея 7:21 - Джеймс 1:22 .
1 Иоанна 3: 4 Государства: «Каждый, кто совершает грех , виновен в беззаконии; грех - это беззаконие».
Исламский антиномизм
[ редактировать ]В исламе закон, который применяется не только к религии, но и к таким областям, как политика, банковское дело и сексуальность, называется шарикой ( شريعة ) и традиционно опирается из четырех основных источников:
- Коран ; , который является центральным религиозным текстом ислама
- Сунна хадит , которая относится к действиям, практикуемым во времена Пророка Мухаммеда, и часто считается, что включает в себя или записанные слова и дела Мухаммеда;
- Ijmāʿ , который является консенсусом ʿlamāʾ или класса исламских ученых, по точкам практики;
- Qiyās , который - в суннитском исламе - является своего рода аналогичным рассуждением, проводимым ʿulamāʾ по конкретным законам, которые возникли посредством апелляции к первым трем источникам; В шиитском исламе ʿaql ( «разум») используется вместо Цияса
Действия, поведение или убеждения, которые, как считается, нарушают любые или все эти четыре источника - в первую очередь в вопросах религии - можно назвать «антиномианским». В зависимости от действия, поведения или убеждения в вопросе, можно использовать ряд различных терминов для передачи чувства «антиномического»: Shirk («Ассоциация другого существа с Богом»); Бида («Инновации»); kufr ("неверие"); ḥarām («запрещен»); и т. д. [ Цитация необходима ]
В качестве примера, суфийский мистик аль-Халлай 10-го века был казнен за то, чтобы , среди прочего, его утверждение Ана аль-Шакк ( أنا الحق ), что означает «я правда». Поскольку الحق al-ḥaqq («истина») является одним из имен Бога в исламе , это означало бы, что он говорил: «Я Бог». [ 76 ] Подобные выражения известны как Шахайят . Другим человеком, которого часто называют антиномическим, является Ибн Араби , ученого 12-го и 13-го века и мистик, чья доктрина Уошдат аль-Вуджуд («единство бытия») иногда интерпретировалась как пантеистическая и, таким образом, уклоняется. [ 77 ]
Помимо людей, целые группы мусульман также называют антиномианами. Одной из этих групп является низари Исмаили Шиша , у которой всегда были сильные тысячелетние тенденции, частично возникающие из -за преследований, направленных на них сунни. В определенной степени под влиянием гностицизма, [ 78 ] У Исмаилис развился ряд убеждений и практик, таких как их вера в имамат и эзотерическое толкование Корана - что ортодоксальные мусульмане сунни считали, что они уклоняются и, следовательно, их рассматривают как антиномические. [ 79 ] Некоторые другие группы, которые развивались из веры шины, такие как алавиты [ 80 ] и порядок Бекташи , [ 81 ] также считались антиномическими. В частности, у бекташи есть практики, которые отличаются от обычной исламской практики, такой как потребление алкогольных напитков, не-носовок ḥijāb ( «завеса») женщин и собираться на кладбище в предпочтении мечети. [ 82 ]
Нерелигиозный антиномизм
[ редактировать ]Джордж Оруэлл был частым пользователем «антиномиана» в светском (и всегда одобряющем) смысле. В своем эссе 1940 года о Генри Миллере «Внутри кита» это слово появляется несколько раз, в том числе одно, в котором он называет Аэ Хаусмана писателем в «кощунственном, антиномическом,« циничном »штамме», что означает «вызывающий произвольные государственные правила».
Психолог Натан Адлер определил «антиномический тип личности» как «проявленный тем, чья структура отсчета находится под угрозой или был нарушен. Он страдает от разрушения баланса своих механизмов контроля и высвобождения и от проницаемости границ своего тела. " [ 83 ]
В своем исследовании западного общества конца 20-го века историк Эрик Хобсбам [ 84 ] использовал этот термин в социологическом смысле.
Смотрите также
[ редактировать ]- Отмена законов о старом завете
- Антиномические споры - 1630 -е годы Массачусетс
- Христианский анархизм
- Христианская свобода
- Кристиан -еврейское примирение
- Христианский универсализм
- Завет (библейский)
- Делай то, что ты будешь
- Францизм
- Бесплатная грация богословия
- Гетеродоксальность
- Историческая достоверность актов апостолов
- Легализм (богословие)
- Либертин
- Минэт
- Монтанизм
- Релятивизм ( моральный релятивизм )
- Неономизм
- Суверенное гражданское движение
- Суперсессионизм
Сноски
[ редактировать ]- ^ Он [Марсион] далее утверждал, что закон Моисея с его угрозами и обещаниями на земле, был утилизацией злого принципа, чтобы связать людей еще больше с землей. [ 23 ]
- ^
Kj von hepele [ 53 ] примечания:
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Антиномизм» . Словарь английского языка (онлайн изд.). Мерриам-Уэбстер.
- ^ Пуритан и пуританство в Европе и Америке . ABC-Clio. 2006. с. 306. ISBN 978-1-57607678-1 .
- ^ Мари, Андре (17 сентября 2013 г.). «Симианский антиномизм» . Католицизм . Рабы Непорочного Сердца Марии . Получено 28 мая 2018 года .
- ^ Улица, NL; Wimberley, A. (2019). На переднем крае: разоблачение тактики сатаны, чтобы уничтожить поколение . WIPF и издатели. п. 40. ISBN 978-1-7252-5124-3 Полем Получено 30 января 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Комо, Дэвид Р. (2004). Взорвано духом: пуританство и появление антиномического подполья в до-цивилированной Англии . Стэнфорд, Калифорния: издательство Стэнфордского университета. п. 36. ISBN 978-0-80474443-0 .
- ^ Anizor, U.; Цена, RB; Восс, Х. (2021). Евангельское богословие . Делая богословие. Bloomsbury Publishing. п. 168. ISBN 978-0-567-67715-0 Полем Получено 30 января 2023 года .
- ^ Thurman, SF (2019). Оборудован для святости . Westbow Press. п. 104. ISBN 978-1-9736-6776-6 Полем Получено 30 января 2023 года .
- ^ «Религия» . Энциклопедия Британская . 20 июля 1998 года . Получено 6 января 2023 года .
- ^ Beeke, J.; Smalley, PM (2021). Реформированное систематическое богословие, том 3: Дух и спасение . Кроссвей. п. 437. ISBN 978-1-4335-5994-5 Полем Получено 6 января 2023 года .
- ^ Дорнер, ИА (1871). История протестантского богословия: особенно в Германии: рассматривается в соответствии с его фундаментальным движением и в связи с религиозной, моральной и интеллектуальной жизнью . Т. и Т. Кларк. п. 352 . Получено 18 апреля 2023 года .
- ^ Хоусон, Б. (2021). Ошибочные и расщепленные мнения: вопрос о православии относительно богословия Гансерд Кнолли (ок. 1599–1691) . Исследования в истории христианских традиций. Брилль п. 80. ISBN 978-90-04-47422-2 Полем Получено 18 апреля 2023 года .
- ^ Смит, М. (2001). Этика места: радикальная экология, постмодерство и социальная теория . G - Ссылка, информация и междисциплинарная серия предметов. Государственный университет Нью -Йорк Пресс. п. 135. ISBN 978-0-7914-4908-0 Полем Получено 18 апреля 2023 года .
- ^ Урбан, Хью Б. "Пять". Сила тантры: религия, сексуальность и политика исследований Южной Азии .
- ^ Wedemeyer, Christian K. (2011). «Набор тантрического антиномианства - эссе для интеллектуальной истории« практики/практики соблюдения »(Caryā/caryāvrata)» . Журнал Международной ассоциации буддийских исследований . 34 (1–2): 349–419. ISSN 0193-600X .
- ^ Урбан, Хью Б. (2010). «А как насчет женщины? Гендерная политика и интерпретация женщин в тантре». Сила тантры: религия, сексуальность и политика исследований Южной Азии . Лондон: IB Tauris; Блумсбери. С. 125–146. ISBN 9780857731586 .
- ^ Sproul, RC (1998). Основные истины христианской веры . Tyndale House Publishers. п. 191. ISBN 978-0-84232001-6 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин ГЕБЕБНЕР, Август Лоуренс (1899). "Антиномиазм " Лютеранская циклопедия Нью -Йорк, Нью -Йорк: Скрибнер. П. 18. ISBN 978-0-79055056-5 .
- ^ Уэсли, Джон (1827). Выдержка журнала преподобного Джона Уэсли . Тол. II Лондон: Дж. Кершоу. С. 199, 236–237, 346–347, 380.
- Уэсли, Джон (2010) [Впервые опубликовано 1745 г. У. Страханом]. Диалог между антиномиком и его другом . Gale Ecco, печатные издания. ISBN 9781171081746 .
- Уэсли, Джон (2003) [впервые опубликовано в 1745 году, У. Страханом; и продается Т. Треадом; Генри Батлер]. Второй диалог между антиномом и его другом Джоном Уэсли (1703-1791) . Фармингтон -Хиллз, Мичиган. США: Томсон Гейл Репродукция оригинала из Британской библиотеки [электронный ресурс].
- ^ "Галаты 5" . Библейские комментарии. Изучать свет . Адам Кларк Комментарий.
- ^ Jump up to: а беременный «Антиномизм» . Католическая энциклопедия . Новое Адвент.
- ^ Jump up to: а беременный в общественном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Антиномии ». Encyclopædia Britannica . Тол. 2 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. С. 129–130. Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из публикации, который сейчас в
- ^ общественном доступе : Буссет, Вильгельм (1911). « Гностицизм ». В Чисхолме, Хью (ред.). Encyclopædia Britannica . Тол. 12 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 157 Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из публикации, который сейчас в
- ^ Jump up to: а беременный Милнер, Винсент LT; Адамс, Ханна (1860). Религиозные конфессии мира . JW Брэдли. п. 325 .
- ^ Jump up to: а беременный «Трактат против антиномиан» . Настоящий Ковенантер . Получено 7 ноября 2012 года .
- ^ Лютер, Мартин (август 1994 г.) [1522]. «Введение в письмо Святого Павла к римлянам» . Немецкая Библия Лютера . Перевод Смита, Роберта Э. Лютер, Мартин (1854). Ирмишер, Иоганн К. (ред.). Смешанные немецкие сочинения [ смешанные немецкие письменные работы ]. Том. С.
- ^ Failinginger, Marie; Дежурство, Рональд В. (17 апреля 2017 г.). Лютеранское богословие и светское право: работа современного государства . Тейлор и Фрэнсис. п. 81. ISBN 978-1-35199607-5 .
- ^ Малер, Кори (8 ноября 2019 г.). «Аугсбургское признание» . Книга Конкорда .
- ^ «Антиномизм» . dcn.org/gvcc . Радио транс. Архивировано из оригинала 3 июня 2009 года . Получено 23 апреля 2009 года .
- ^ См. Воплощение формулы Согласования, Статья пятая, закон и евангелия архивировано 20 июня 2016 года на машине Wayback
- ^ См. Воплощение формулы Согласования, статья шестая, о третьем использовании закона, заархивированного 20 июня 2016 года на машине Wayback
- ^ Нил, Даниэль (1843). История пуританов или протестантских нонконформистов . Ассистент п. 3
- ^ «Вестминстерское признание веры: глава XIX - Закона Божьего» . Получено 23 июня 2017 года .
- ^ «Вестминстерское признание веры, глава XI, оправдание» . Spurgeon.org . Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года.
- ^ Jump up to: а беременный Уоллес, Дьюи Д. младший (1982). Пуритане и предопределение: Грейс в английском протестантском богословии, 1525–1695 . Чапел Хилл, Северная Каролина: Университет Северной Каролины Пресс. п. 114
- ^ Granger, J. (1769). Биографическая история Англии, от Эгберта Великого до революции: состоящий из персонажей, расположенных в разных классах, и адаптированный к методическому каталогу гравированных британских руководителей. Предназначен как эссе для сокращения нашей биографии в систему, и помощь знанию портретов. Вкраплена с разнообразием анекдотов и мемуарами большого количества людей. С предисловием. Великобритания: Т. Дэвис.
- ^ Барри Х. Хаусон, Ошибочные и расщепленные мнения: вопросы православия относительно богословия Гансерд Кноллис (ок. 1599–1691) (2001), с. 158
- ^ Jump up to: а беременный Йригойен, Чарльз; Уоррик, Сьюзен Э. (7 ноября 2013 г.). Исторический словарь методизма . Пресс чучела. п. 30. ISBN 9780810878945 .
- ^ Jump up to: а беременный Херст, Джон Флетчер (1903). Джон Уэсли, методист: простой рассказ о его жизни и работе . Eaton & Mains. п. 200
- ^ Журнал Wesleyan Методистской ассоциации . Тол. 12. Р. Аберкромби. 1849. с. 368.
- ^ Закон, Евангелие и современный христианин: пять взглядов , Гранд -Рапидс: Зондерван, 1993. ISBN 978-0-310-533321-4 , также переизданный как пять взглядов по закону и Евангелию , стр. 343: «Весь закон мозаики приходит к исполнению во Христе, и это выполнение означает, что этот закон больше не является прямым и непосредственным источником или судить о поведении Божьего народа. и апостолы, центральное потребность в любви и руководящее влияние постоянного Святого Духа »., Стр. 376:« Содержание всех, кроме одной из десяти заповедей, воспринимается в «Закон Христа», за что мы несут ответственность.
- ^ Ван Энген, А. (2015). Сочувствующие пуритане: кальвинистское чувство в начале Новой Англии .
- ^ Леви, LW (1995). Богохульство: словесное нарушение против священного, от Моисея до Салмана Рушди . Университет Северной Каролины Пресс. п. 151. ISBN 978-0-8078-4515-8 Полем Получено 3 июня 2023 года .
- ^ Leavitt, JW (1999). Женщины и здоровье в Америке: исторические чтения . Университет Висконсин Пресс. п. 583. ISBN 978-0-299-15964-1 Полем Получено 3 июня 2023 года .
- ^ Holifield, EB (2003). Богословие в Америке: христианская мысль с эпохи пуритан до гражданской войны . Издательство Йельского университета. п. 153. ISBN 978-0-300-10765-4 Полем Получено 3 июня 2023 года .
- ^ [Fossum, Jarl; Муноа, Филипп. Иисус и Евангелия ], Thomson Learning, 2004
- ^ В Деяниях 6: 13–14 Святой Стивен обвиняется «ложными свидетелями» в выступлении против закона, предположительно, незначительным спором.
- ^ Еврейская энциклопедия: крещение : «Согласно раввинским учениям, которые доминировали даже во время существования храма (pes. Viii. 8), крещение, рядом с обрезанием и жертвоприношением, было абсолютно необходимым условием, которое можно выполнить прозелитом к иудаизму, было абсолютно необходимым условием. (Yeb. 46b, 47b; Ker. 9a; 'ab. Zarah 57a; Shab. 135a; yer. Kid. III. 14, 64d). Печать »(Schlatter, Die Kirche Jerusalems , 1898, стр. 70). Но как христианство отказалось от обрезания, и жертвы прекратились, крещение оставалось единственным условием для посвящения в религиозную жизнь. Следующая церемония, принятая вскоре после других было навязывание рук, которое, как известно, было использованием евреев при постановке раввина. Евреи, не были необходимым условием ».
- ^ McGrath, Alister E. , Христианство: введение , Blackwell Publishing, (2006), ISBN 1-4051-0899-1 , стр. 174: «По сути, они [еврейские христиане], казалось, рассматривали христианство как подтверждение каждого аспекта современного иудаизма, с добавлением одной лишней веры-что Иисус был Мессией. Мужчины были обрезаны, они не могли быть спасены ( Деяния 15: 1 ) ».
- ^ Фауст , 32.13
- ^ Например: Джозеф Фитцмиер , Акты Апостолов (Якорные библейские комментарии Йельского университета) , издательство Йельского университета (2 декабря 1998 г.), ISBN 0-300-13982-9 , chapter V
- ^ Бытие 9
- ^ Лев 17–18
- ^ фон Хефеле, Карл Джозеф (1872). История советов церкви: из первоначальных документов . Тол. II Эдинбург: Т. и Т. Кларк. п. 328. ISBN 978-0-404-03260-9 Полем [Английское издание, опубликованное с названием автора: Правый Рев Чарльз Джозеф Хефеле, DD].
- ^ Шафф, Филипп; Уэйс, Генри; Персиваль, Генри Р. (ред.). Семь экуменических советов неразделенной церкви . Никейские и пост-никенские отцы христианской церкви. Тол. XIV. NPNF2-14; viii.v.iv.ii.
- ^ Харрис, Стивен Л. , Понимание Библии , Пало Альто: Мэйфилд. 1985. с. 316–320. Харрис цитирует Галатам 6:11 , Римлянам 16:22 , Колоссянам 4:18 , 2 Фессалоникийцам 3:17 , Филимон 19 . Джозеф Барбер Лайтфут в своем комментарии к Посланию к Галатам пишет: «На данный момент [ Галатам 6:11 ] Апостол берет ручку у своей амануенсис , и заключающий абзац написан своей собственной рукой. Быть подкрепленным его именем ( 2 Фессалоникийцам 2: 2 ; 2 Фессалоникийцам 3:17 ). Похоже, что его практика закрылась с несколькими словами в его собственном почерке, в качестве меры предосторожности против таких подделок ... в настоящем случае он пишет целый абзац, подводя итог основных уроков послания в территории, нетерпеливом, разобщенном . предложениях Его души ".
- ^ Ефесянам 2: 8-9
- ^ «Оценка Павла христианской свободы» (PDF) . Христианское размышление: серия в вере и этике . 2011. Архивировал (PDF) из оригинала 7 августа 2013 года . Получено 15 октября 2021 года .
- ^ «Синяя буква Библия - лексикон» . Архивировано из оригинала 21 июля 2012 года . Получено 27 октября 2021 года .
- ^ «Синяя буква Библия - лексикон» . Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Получено 27 октября 2021 года .
- ^ Баденас, Роберт (1985). Христос Конец закона, Римлянам 10.4 в Полине . Шеффилд (Великобритания): JSOT Press. ISBN 0-905774-93-0
- ^ Wright, NT (2011). Новый Завет для всех . Лондон: SPCK.
- ^ Неснациональный Новый Завет , 1991, ISBN 0-9339999-99-2
- ^ В защиту Декалога: критика нового богословия Завета , Ричард Барселлос, пресса основателя, 2001. Барселлос является доцентом исследований Нового Завета в Центре богословских исследований Среднего Запада.
- ^ Закон и благодать
- ^ «Католическая энциклопедия: иудеи» . www.newadvent.org .
- ^ "Язычник" . Еврейский кольцо ..com .
- ^ Jump up to: а беременный Эмден Р. "Приложение к" Седере "Олам", стр. 32B - 34B, Гамбург, 1752
- ^ Католическая энциклопедия : «Сент -Джеймс меньше» : «Тогда мы упускаем из виду Джеймса до Сент -Пола, через три года после его обращения (37 г. н.э.), поднялись в Иерусалим. ... В том же случае,« столбы » «Из церкви, Джеймс, Петр и Иоанн» дали мне (Павлу) и Варнаву правые руки общения; что мы должны пойти к язычникам, и они в обрезание »(Галатам 2: 9)».
- ^ Католическая энциклопедия: Иудеи см. Раздел под названием «Инцидент в Антиохии»
- ^ Джеймс 2:20
- ^ McGrath, Alister E., Христианство: введение , Blackwell Publishing (2006). ISBN 1-4051-0899-1 , с. 174: «Павел отмечает появление иудаизирующей партии в регионе, то есть группе в церкви, которая настаивала на том, чтобы верующие язычника были подчинены каждому аспекту закона Моисея, включая необходимость обрезать. Согласно Павлу [ссылка Сделано Галатам, но не дано конкретного стиха], главной силой этой партии был Джеймс ... брат Иисуса ... »
- ^ "Иисус" , еврейская энциклопедия
- ^ EP Sanders, Иисус и Иудаизм , 1985 SCM Press ISBN 0-334-02091-3 , стр. 264-69.
- ^ "Новый Завет: неправильно понятые отрывки" , Еврейская энциклопедия
- ^ Греко-английский лексикон Нового Завета и другой ранней христианской литературы, Бауэр, Гингрич, Данкер; Литеральный перевод Янга : «Вы работают беззаконие»; Новая американская стандартная Библия : «Вы, кто практикует беззаконие»; NKJV : «Вы, кто практикует беззаконие».
- ^ Пратт 72
- ^ Chuttick 79
- ^ См., Например, «Исмаилизм» . Энциклопедия Востока (Lexicorient.com) . Архивировано с оригинала 2 января 2017 года.
- ^ Listy 47; Кларенс-Смит 56
- ^ Bar-Asher & Kofsky, 67 ff.
- ^ Шиммель 338
- ^ Вейр " Различия между бекташизмом и исламским ортодоксальным архивированием 2005-07-28 на машине Wayback "
- ^ Пауэлл, Адам Дж. (2015). Иренэй, Джозеф Смит и Божья ересь . Fairleigh Dickinson University Press. п. 88. ISBN 9781611478723 - через Google Books.
- ^ Возраст крайностей, 1992
Источники
[ редактировать ]- Баденас, Роберт. Христос Конец закона, Римлянам 10.4 в Полине . Шеффилд (Великобритания): JSOT Press, 1985 ISBN 0-905774-93-0 утверждает, что Telos правильно переведен как цель, а не конец, так что Христос является целью закона, окончание закона будет антиномизм.
- Бар-Ашер, Меир Миха'эль и Кофски, Ари. Религия Нушайри-Алави: исследование ее богословия и литургии . Лейден: Koninklijke Brill NV, 2002. ISBN 90-04-12552-3 .
- Читтик, Уильям С. Суфийский путь знания: метафизика воображения Ибн аль-Араби . Олбани: Государственный университет Нью -Йорк Пресс, 1989. ISBN 0-88706-885-5 .
- Кларенс-Смит, WG Islam и отмена рабства . Лондон: C. Hurst & Co. (Publishers) Ltd, 2006. ISBN 1-85065-708-4 .
- Daftary, Farhad; редакция Средневековая история Ишмаили и мысль . Кембридж: издательство Кембриджского университета, 1996. ISBN 0-521-45140-X .
- Данн, Джеймс Д.Г. Иисус, Павел и закон 1990 ISBN 0-664-25095-5
- Энциклопедия Востока . « Исмаилизм архивировал 2017-01-02 на машине Wayback ». Получено 10 октября 2006 года.
- Фридман, Дэвид Ноэль , редактор. (1998). Якорный библейский словарь , статья о антиномианстве Холл, Роберт В., ISBN 0-385-19351-3
- А. А. Хаука Г. Кавера, в Realenceklopadie (1896)
- Jcl Gieseler , Ch. Хвост (Нью -Йорк, ред. 1868, том IV.)
- JH Blunt Dict. Докт. и Hist. Теол (1872)
- Лютер, Мартин. Только декалог вечен: полные антиномические тезисы и споры Мартина Лютера . Миннеаполис: Лютеранская Пресса, 2008. ISBN 978-0-9748529-6-6
- Питер Линебо и Маркус Редикер. Многоголовый гидра . Beacon Press, Бостон, 2000
- Пратт, Дуглас. Задача ислама: встречи в межконфессиональном диалоге . Aldershot, Hampshire: Ashgate Publishing Limited, 2005. ISBN 0-7546-5122-3 .
- Рисс, в Дикте И. Гошлера . Энциклоп. де ла Теол. кат - (1858)
- Шиммель, Аннемари. Мистические измерения ислама . ISBN 0-8078-1271-4 .
- Вейр, Энтони. «Различия между бекташизмом и исламским православием» в Ордене Бекташи Дервиши, архивные 28 июля 2005 года на машине Wayback . Получено 10 октября 2006 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Бенджамин Браун.
- Католический катехизис о моральном законе архивировал 29 мая 2008 г. на машине Wayback
- Католическая энциклопедия: моральный аспект божественного права
- Католическая энциклопедия: законодательство о мозаике
- Генри Эйстер Джейкобс, лютеранская циклопедия с. 18, "Антиномизм"
- Еврейская энциклопедия: антиномизм
- Еврейская энциклопедия: Иисус: отношение к закону
- Еврейская энциклопедия: Новый Завет - за и против закона
- Еврейская энциклопедия: Саул Тарсуса: оппозиция Павла закону
- Новый взгляд на Пола
- Энциклопедия религиозных знаний Шаффа-Херзога: антиномизм
- Проповедь на антиномизм