Железнодорожная связь
Часть серии на |
Железнодорожный транспорт |
---|
![]() |
|
Инфраструктура |
|
Обслуживание и каллинг |
|
Специальные системы |
|
Разнообразный |
![]() |

Связь - это или муфт механизм, обычно расположенный на каждом конце железнодорожного транспортного средства , который соединяет их вместе, чтобы сформировать поезд. Оборудование, которое соединяет муфты с транспортными средствами, представляет собой проектную передачу или передачу , которая должна поглощать напряжения связи и ускорение поезда.
На протяжении всей истории железной дороги были разработаны различные конструкции и типов муфт. Ключевые соображения проектирования включают силу, надежность, легкую и эффективную обработку и безопасность оператора. Автоматические муфты автоматически участвуют, когда автомобили соединяются вместе. Современные версии не только обеспечивают механическое соединение, но и могут соединить тормозные линии и линии данных.
Различные страны используют разные типы муфт. В то время как североамериканские железные дороги и Китай используют муфты Джани , железные дороги в бывшем Советском Союзе используют SA3 -муфты , а в европейских странах используются шарфенберг и винтовые муфты . Проблемы и осложнения возникают при связывании транспортных средств с разными муфтами. Барьерные автомобили , также называемые матчами , автомобилями с двойными муфтами или адаптерами, используются для выполнения этой задачи.
Номенклатура
[ редактировать ]Совместимые и аналогичные муфты или муфты часто упоминаются с использованием широко разных марки, бренда или региональных названий или псевдоним, которые могут смущать описание стандартных или типичных конструкций. Размеры и оценки, отмеченные в этих статьях, обычно имеют номинальные или типичные компоненты и системы, хотя стандарты и практики также сильно варьируются в зависимости от железной дороги, региона и эпохи.
Бафф: когда состояние (один или несколько автомобилей связаны вместе) автомобилей в сжатии; противоположность напряжению. [ 1 ]
Буферы и цепь
[ редактировать ]Основным типом связи на железных дорогах после британской традиции является буферное и цепное соединение. Большая цепочка из трех ссылок соединяет крючки на соседних вагонах. Эти муфты последовали за более ранней практикой трамваев , но были сделаны более регулярными. Буферы на раме вагона поглощали ударные нагрузки, так как поезд переполняет замедление локомотива.
Простая цепь не может быть напряжена, и эта свободная связь позволила сильно двигаться вперед и назад и натыкать между автомобилями, а также резкие, когда начались поезда. Несмотря на приемлемые для минеральных автомобилей, эта связь создавалась для неудобной поездки в пассажирских тренерах, поэтому цепь была улучшена, заменив центральную связь с винтом с левой резьбой с одной стороны и правой резьбой с другой. В центре винта находится корпус ручки с прикрепленной шарнирной ручкой. Это расположение в стиле Therbuckle позволяет собрать автомобили, затягивая винт прикрепленной ручкой. Как правило, винт затягивается до тех пор, пока рядом с корпусом ручки осталось две резьбы. Опора прикреплена к гайке с транспорт на стороне связывания связывания, чтобы остановить ручку винта, чтобы предотвратить ослабление винта, когда используется связь. Официальным названием этого типа муфты является винтовая связь или муфта UIC в соответствии с европейским стандартом EN 15566 Нарисуйте шестерню и винтовую связь .
Упрощенная версия этого, быстрее прикреплять и отсоединить, все еще использовала три ссылки, но с центральной ссылкой, полученной в T-образном слоте. Это можно повернуть вдоль, чтобы удлинить его, позволяя соединить, затем повернуть вертикально в более короткое положение слота, более плотно скрепляя вагоны.
Более высокие скорости, связанные с полностью подготовленными грузами [ А ] Сделал винтовую форму необходимостью.
Самыми ранними « тупыми буферами » были фиксированные расширения деревянных рамков универсалов, но были введены более поздние весенние буферы. Первыми из них были жесткие подушки покрытого кожаным лошадью, более поздние стальные пружины, а затем гидравлическое демпфирование.
Эта связь все еще широко распространена в Западной и Центральной Европе, а также в некоторых частях Северной Африки, Ближнего Востока и Южной Азии. [ 2 ]
-
Трехновичная связь на антикварном вагоне
-
Стандартная винтовая связь UIC, показанная прикрепленная и затянутая
Ссылка и булавка
[ редактировать ]

Связанная и контактная связь была оригинальным стилем муфты, используемой на североамериканских железных дорогах. После того, как большинство железных дорог были переоборудованы в полуавтоматические муфты Джанини , ссылка и пита выжили на лесных железных дорогах . Несмотря на то, что система в принципе простой, система страдала от отсутствия стандартизации в отношении размера и высоты связей, а также размера и высоты карманов.
Связанный соединитель состоял из трубчатого тела, которое получило продолговатое звено. Во время связи железнодорожный работник должен был стоять между автомобилями, когда они собрались вместе и направляли ссылку в карман муфты. После того, как автомобили были соединены, сотрудник вставил булавку в отверстие в нескольких дюймах от конца трубки, чтобы удерживать связь на месте. Эта процедура была исключительно опасной, и многие замены потеряли пальцы или целые руки, когда они не убирали их с пути к карманам муфты. Многие другие были убиты в результате раздавленности между автомобилями или тащили под машинами, которые были связаны слишком быстро. Зашлепам были выданы тяжелые клубы, которые можно было бы использовать для удержания ссылки на положении, но многие замены не будут использовать клуб и рисковать травмами.
Связанный и пин-соединитель оказалась неудовлетворительной, потому что:
- Он установил свободное соединение между автомобилями, со слишком большим количеством действий .
- Стандартного дизайна не было, и команды поездов часто часами пытались соответствовать булавкам и ссылкам во время соединения автомобилей.
- Члены экипажа должны были идти между движущимися автомобилями во время связи, и их часто травмировали и иногда убивали.
- Ссылки и булавки часто красывались из -за их стоимости в качестве металлолома, что привело к значительным затратам на замену.
- Когда автомобиль оказался на 180 градусов, нужно было бы искать ссылку.
- Железные дороги постепенно начали эксплуатировать поезда, которые были тяжелее, чем мощная система Link и Pin.
В Великобритании соединения связей и пинки были распространены на узких промышленных и военных железных дорогах, и в конечном итоге превратились в форму, которая могла быть надежно связана, когда поезд был неподвижным.
, Мулы Панамского канала локомотивы, используемые для направления кораблей через замки Панамского канала , имеют связки и штифты и боковые буферы. Этот дизайн был выбран таким образом, чтобы эти обычно сольные работающие локомотивы могли быть связаны с другим локомотивом в случае срыва. На прямой дороге используется ссылка и штифта. Поскольку вертикальная кривая между прямыми секциями дорожки и рампом между камерами блокировки имеет очень маленький радиус, разница в высоте будет слишком велика для соединения связи и штифта, поэтому локомотивы должны быть протестированы через эти секции, не связанные с использованием боковые буферы. У них есть дополнительная высокая буферная пластина, чтобы не допустить блокировки буферов в плотных вертикальных кривых.
Баланс рычага
[ редактировать ]
Связание рычага баланса, также центральная буферная связь с двумя винтовыми соединениями, представляет собой муфт, обычно используемый на узких железных дорогах с плотными кривыми. Обмениваясь устройствами вытягивания и толчков, стандартная винтовая связь, используемая на железных дорогах стандартной датчики, стала центральным буферным соединением с одной винтовой связкой на каждой стороне буфера. Винтовые муфты подключены к компенсационному рычагу, который поворачивается на вертикальном транспорте на центральном буферном стержне, что позволяет равномерно распределить тяжкие силы между двумя винтными соединениями. [ 3 ]
Albert Coupler
[ редактировать ]
Чтобы избежать проблем с безопасностью, Карл Альберт, тогдашний директор Tramway Krefeld , разработал Albert Coupler в течение 1921 года. Связь Альберта была создана в виде ключа и слота с двумя контактами. Транспортные средства, которые должны быть связаны, были подталкивались вместе, обе муфты двигались на одну и ту же сторону. Был вставлен один штифт, затем транспортные средства были вытянуты, чтобы выпрямить соединение, а другой вставлен. Эта операция требовала меньшего точного шунтирования. Благодаря однокурсному дизайну, был возможен только минимальный провал. Система стала довольно популярной среди трамвайных систем и узких линий.
В течение 1960 -х годов большинство городов заменили их автоматическими соединениями. Но даже в современных транспортных средствах муфты Альберта устанавливаются в качестве аварийных связей для буксировки неисправного автомобиля.
Miller Hook и платформа
[ редактировать ]Связь и булавка были заменены в использовании североамериканских пассажирских автомобилей в течение последней части 19 -го века сборкой, известной как платформа Miller , которая включала новый муфт под названием Miller Hook. [ 4 ] Платформа Miller (и крюк) использовалась в течение нескольких десятилетий, прежде чем ее заменила Janney Coupler .
норвежский
[ редактировать ]
Норвежский муфт состоит из центрального буфера с подвижным крючком, который падает в слот в центральном буфере. [ 5 ] Также может быть U-образный защитный улов на противоположном буфере, который переворачивается поверх крюка, чтобы закрепить его. Безопасное устройство также может быть цепью с весом в форме шара в конце, которая бросается на крючок, чтобы удержать его на месте. [ 5 ] На железных дорогах, где каллинг всегда сталкивается с одним и тем же направлением, механический крючок может быть только на одном конце универсала. Не все норвежские муфты совместимы друг с другом, поскольку они различаются по высоте и ширине, и могут или не могут быть ограничены одним крюком за раз. Предел силовой силы тяги обычно составляет 350 кН. [ 6 ] Иногда норвежский муфт дополняется вспомогательными цепями.
Норвежский муфт также известен как Lloyd Coupler, названный в честь его британского производителя FH Lloyd & Co. Ltd около Wednesbury или как мясной муфт, названный в честь формы подвижного крючка. Норвежский муфт допускает более четкие кривые, чем буферный и цепный муфт, что является преимуществом на узких железных дорогах , где низкие скорости и уменьшенные нагрузки на поезда позволяют более проще систему. Норвежский муфт встречается только на узких железных дорогах ( 1067 мм 3 фута 6 дюймов ), 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) или меньше в Великобритании и ее прежних колониях. Например, он используется на железной дороге острова Мэн , на железной дороге Западной Австралии , в Танзании , на железной дороге Ффестиниога , на железной дороге Линтон и Барнстапл , а также на валлийской высокогорной железной дороге ,
Радиальные муфты
[ редактировать ]Две версии радиальной муфты использовались в Южной Африке. Один из них, соединител Джонстона, широко известный как соединитель Bell Link и Pin, был введен в 1873 году и схож по операции и совместимости с соединителями Link и Pin , но в форме колокольчика с лицом круговой связки. Другой, соединитель колокола и крючка, был введен в 1902 году и похож на норвежский муфт , но также с круговым лицом связки и с карманом муфты, который открыт в верхней части лица соединения, чтобы приспособить Drawhook. [ 7 ]
Johnston Coupler
[ редактировать ]
Связь Джонстона, широко известная как соединитель колокольчика и пин с формой колокола, был впервые введен на мысе Доброй Надежды в 1873 году после установления железных дорог правительства Кейпа (CGR) в 1872 году и решения Правительство Кейпа, чтобы расширить железные дороги в интерьер и преобразовать существующие пути из 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик до 3 футов 6 дюймов ( 1067 мм ). Все новые локомотивы и каллинг, полученные в 1873 году, были оснащены этими или подобными соединениями, начиная с CGR 0-4-0-й 1873 года , строительного локомотива по имени Little Bess . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Правительственные железные дороги Натала (NGR), созданные в колонии Натала в 1875 году, последовали его примеру, и все локомотивы и каллинг, приобретенные этой железной дорогой, были оснащены муфтами Джонстона, начиная с класса NGR K 2-6-0T в 1877 году. [ 11 ] [ 12 ]
Аналогичным образом, в 1889 году, когда первые локомотивы были получены недавно созданной железнодорожной компанией Netherlands-South African в Zuid-Afrikaansche Republiek , они были оснащены муфтами Джонстона. [ 9 ] [ 13 ]
В отличие от 2 -футовых ( 610 мм ) узких железных дорог CGR, а также NGR также использовали муфты Джонстона. Первая из этих узких линий вступила в действие в 1906 году, когда первые локомотивы NGR Class N 4-6-2T вступили в службу в отделении Weenen из Estcourt . [ 10 ] [ 14 ]
Соединение и развязка были сделаны вручную, что представляло высокий риск серьезных травм или смерти членам экипажа, которым приходилось идти между движущимися транспортными средствами, чтобы направить связь в карман муфты во время связи. Связывание Джонстона постепенно стало заменять на южноафриканских железных дорогах с 1927 года, но не на узком прокатном бульонах. Все новые локомотивы на мысе и каллинг, приобретенные в этом году, были оснащены муфтами Aar Knuckle . Преобразование всех старых нависших акций должно было занять несколько лет, и оба типа муфты все еще можно было увидеть на некоторых транспортных средствах в конце 1950 -х годов. В течение переходного периода муфты кулака на многих локомотивах имели горизонтальный зазор и вертикальное отверстие в самой суставе, чтобы вместить, соответственно, связь и булавка, чтобы она позволила паре с транспортными средствами, которые все еще были оснащены более старыми сосудами Джонстона. [ 9 ] [ 15 ]
Колокол и крюк
[ редактировать ]Система соединения колокольчиков и крюк была впервые введена на мысе Доброй Надежды в 1902 году, когда два локомотива типа A 2-6-4T были приобретены в качестве строительных двигателей на новой 2-футовой ( 610 мм ) узкой железной дороге Avontuur, которая на железной дороге , которая на железной дороге. был построен из Порт -Элизабет через Langkloof . В Южной Африке эти муфты использовались только на линии узких датчиков в мысе доброй надежды. [ 7 ] [ 10 ] [ 16 ] [ 17 ]
Связь похож на норвежский муфт . Это радиальный муфт с карманом муфты, который открыт в верхней части соединения. Вместо связи и булавок он использует рисование, которое при сочетаниях скользит по булавке в сфере следующего транспортного средства в поезде. Чтобы предотвратить притяжение спарившегося соединителя случайного разобщенности, колокол для муфтера оснащен защитой Drawhook, широко известной как уздечка, над карманом муфты. [ 7 ]
Обычная практика заключалась в том, чтобы подготовить только одну из спаривающихся связей и экипажей поездов, поэтому на локомотиве были запасные выводы и выводы. Хотя автоматическая связь возможна, это редко происходит, и во время связи требуется ручная помощь. Необеспечение выполняется вручную, подняв затягивание вручную, чтобы освободить его. Муплер может быть адаптирован как совместимый с соединителем Johnston, заменив Drawhook на u-образной адаптерной связи, которая была прикреплена с использованием того же штифта Drawhook. [ 7 ]
Колокол и крюк начали заменять на железной дороге Avontuur после введения дизель-электрических локомотивов класса 91-000 на узкоколетней системе в 1973 году. Весь новый узкий прокатный запас, полученные для этой линии с этого года. Willison Couplers . Старый каллинг не был преобразован, и был использован адаптер для обеспечения связи между двумя типами. Drawhook на соединении колокола и крючка будет заменен на адаптер, который был прикреплен с использованием того же штифта Drawhook. [ 7 ]
-
Связь с колоколом и крючком с адаптером Willison
-
Адаптер с муфтром Willison
-
Связь с колокольчиком и крючком с соединением адаптера Johnston Coupler вместо крючка
Автоматические соединения
[ редактировать ]Существует ряд автоматических поездов, большинство из которых являются взаимно несовместимыми. Уровень автоматизации варьируется и может быть разделен на категории:
- Механическая связь только транспортных средств требует ручного соединения пневматических и электрических линий;
- Механическая связь транспортных средств с автоматическим соединением пневматических линий требует ручного подключения электрических линий;
- Механическая связь транспортных средств с автоматическим соединением пневматических и электрических линий (но не линии передачи данных);
- Механическая связь транспортных средств с автоматическим соединением пневматических и электрических линий (включая линии передачи данных);
- Механическая связь транспортных средств с автоматическим соединением пневматических и электрических линий (включая линии передачи данных) и возможности автоматического развязки. [ 18 ]
Buckeye/Janney/McB/ARA/AAR/APTA Couplers
[ редактировать ]



Нижний электрический разъем не типичен в Северной Америке.
Связь с янни, позже ассоциация мастер -автомобилей Ассоциации (MCB), [ 19 ] В настоящее время ассоциация американских железных дорог (AAR) также широко известна как Buckeye , Knuckle или Alliance Coupler. Типичные, шпиц и типовые муфты AAR/APTA являются совместимыми муфтами Janney, но используются для различных железнодорожных автомобилей (общие грузовые автомобили, ротаристые бункеры, пассажир и т. Д.).
Крайный муфт или Janney Coupler был изобретен Эли Х. Дженни , который получил патент в 1873 году ( патент США 138 405 ). [ 20 ] Он также известен как муфт Buckeye , в частности, в Великобритании, где он приспособлен к пассажирским поездам). Дженни был клерком сухих товаров и бывшим офицером армии Конфедерации из Александрии, штат Вирджиния , который использовал свои обеденные часы, чтобы избавиться от Вуда альтернатива связке и булавке. Термин «Buckeye» происходит от прозвища штата США штата Огайо , «штата Бакай» и латунной компании штата Огайо, которая первоначально продавала связь. [ 21 ] [ 22 ]
В 1893 году убедился, что автоматический муфт может соответствовать требованиям коммерческих железнодорожных операций и в то же время безопасно манипулировать Конгрессом Соединенных Штатов принял Закон о технике безопасности . Его успех в продвижении безопасности Switchyard был потрясающим. Между 1877 и 1887 годами приблизительно 38% всех аварий по железнодорожникам связаны с связью. Этот процент упал, когда железные дороги начали заменять соединительные и штифтные соединения автоматическими соединениями. К 1902 году, всего через два года после даты вступления в силу SAA, несчастные случаи в связи составляли всего 4% всех несчастных случаев сотрудников. Несчастные случаи, связанные с связью, упали с почти 11 000 в 1892 году до чуть более 2000 в 1902 году, хотя число железнодорожных работников постоянно увеличивалось в течение этого десятилетия.
Когда Janney Coupler был выбран в качестве североамериканского стандарта, на выбор было 8 000 запатентованных альтернатив. Существуют многие конструкции AAR для сочетания для удовлетворения требований различных дизайнов автомобилей, но все они должны иметь определенные общие аспекты, которые позволяют одному дизайну соединиться с любым другим. [ 23 ]
Janney Coupler используется в Соединенных Штатах , Канаде , Мексике , Японии , Индии , Тайване , Австралии , Новой Зеландии , Южной Африке , Саудовской Аравии , Кубе , Чили , Бразилии , Португалии , Китае и многих странах Африки, как стандартных, так и узких. датчики.
Janney Coupler, как правило, обеспечивает только механическую связь, только тип H добавляет автоматические соединения пневматических и электрических линий. [ 24 ]
Изменения с 1873 года
[ редактировать ]Basey Coupler
[ редактировать ]Хенрот муфт
[ редактировать ]Связь Henricot-это вариация для муфты Янни, представленная бельгийским инженером и предпринимателем Эмилом Хенротом Court -Saint-étienne . Он используется на определенных эмумах Национальной железнодорожной компании Бельгии , включая класс 75 ).
- Генкотские муфты
-
Henricot Coupler на бельгийском эму
-
Крупный план муфты Хенкота
Willison/SA3 COOPLER
[ редактировать ]Анимация муфтера SA-3

Связь Уиллисона была разработана в США в 1916 году для решения проблем, присутствующих в муфте Дженни. [ 25 ]
Российский муфт SA3 работает в соответствии с теми же принципами, что и муплер AAR, но эти два типа несовместимы. [ 26 ] Он был введен в Советский Союз в 1932 году на основе британского патента и с тех пор использовался в целом 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 ⁄ 32 в ) сеть, включая Монголию . Финские локомотивы имеют одновязочные муфты, которые могут соединить с муфтами UIC, используемые в финских складах и SA3 -муфтах, используемых в русских запасах.
Он также используется на 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) Стандартные сети из Ирана и на Мальмбане в Швеции для рудных поездов. Около 2 футов ( 610 мм ) калибровую трамвайную трамвайную транспортное средство в Квинсленде были оснащены миниатюрными муфтами Уиллисона. [ 27 ] Он был введен на 2-футовой ( 610 мм ) узкой железной дороге Авентуур Южноафриканской железной дороги Южной Африки в 1973 году. [ 7 ]
- Российские поезда редко дольше, чем около 750 м (2461 фут) [ Цитация необходима ] и редко превышают максимальный тоннаж в размере около 6000 т (5900 тонн ; 6600 коротких тонн ) [ Цитация необходима ] Полем Самые тяжелые поезда, использующие эти муфты, находятся на Мальмбанине , где они составляют до 9000 т (длиной 8900 тонн; 9 900 коротких тонн). [ 28 ]
- Максимальная сила, которую может нести муфт SA3, как на растяжение, так и сжатие, составляет около 2,5 мн (280 STF; 250 LTF). [ 29 ]
- Максимально разрешенное усилие с тяжкой для SA-3 составляет 135 TF (1320 кН; 133 LTF; 149 STF) (1,32 мн или 300 000 фунтов) российскими белыми документами. [ Цитация необходима ]
- Предлагаемый европейский автоматический муфт совместим с российским муфтом, но с автоматическим воздухом, управлением и питанием. [ 30 ] Реализация постоянно откладывается, за исключением нескольких пользователей. См . § Unicoupler/Intermat .
- SA3 напоминает левша кулак.
Связь SA3 является одним из самых сильных муфт в мире - максимальный тоннаж поезда, который использует этот тип муфты, составляет около 8000 т. [ 31 ] - но обеспечивает только механическую связь. [ 24 ] Добавление автоматической электрической и пневматической связи является сложной задачей. [ 32 ]
Есть много вариантов и названий брендов для этих муфт.
По состоянию на 2020 год [update] Construcciones y Вспомогательный De Fererrocarriles работает над автоматическим соединителем на основе SA3, возможной замены буферов и цепного соединения на европейских железных дорогах. [ 33 ]
Unicoupler/Intermat
[ редактировать ]
Unicoupler был разработан Кнорром из Западной Германии в 1970 -х годах, параллельно с совместимым аналогом, межматовым связью, Veb Waggonbau Bautzen из Восточной Германии. [ 34 ] [ 35 ] Связь Unicoupler/Intermat может автоматически объединить две пневматические линии и до шести электрических соединений. [ 25 ]
Этот муфт механически совместим с муфтами SA-3 и Willison (но пневматические и электрические соединения должны выполняться вручную). Unicoupler также известен как AK69E.
Максимальный тоннаж поезда, который использует этот тип муфт, составляет около 6000 т. [ 31 ] Отказ AK69E и Intermat внедрения объясняется экономическими показателями. [ 36 ]
По состоянию на 2020 год [update] Он обнаружил ограниченное использование: оно было принято иранскими железными дорогами [ 37 ] и также используется в Германии на поездах, транспортирующих железную руду между Гамбургом и Зальцгитером. [ 38 ]
C-ak ...
[ редактировать ]Связь C-AKV (также называемый Transpact) представляет собой более новый компактный муфт Willison, разработанный Faiveley Transport . [ 39 ] Он механически совместим с соединителем SA3 (но пневматические и электрические соединения должны быть выполнены вручную), полностью совместимы с Unicoupler и, если установлены дополнительные буферы, он также может сочетаться с обычной европейской винтной связью. [ 40 ] Связь с C-AKV может автоматически соединить две пневматические линии. [ 36 ] По состоянию на 2020 год [update] Его использование ограничено поездами, транспортирующими руду между Роттердамом и Dilling Steelworks и Lignite между Wählitz и Buna в Германии. [ 38 ]
Z-ak
[ редактировать ]Связь с Z-AK-это еще один муфт Willison, разработанный Кнорром Бремсе . Он был разработан в ответ на очевидную неудачу Unicoupler/Intermat. Он совместим с буферами и винтовой связью. Это один из немногих автоматических соединений, которые не могут нести растягивающие силы, железнодорожные транспортные средства, использующие этот тип муфт, также должны быть оснащены буферами. [ 41 ]
Unilink Coupler
[ редактировать ]Муплер Unilink - это соединитель, который используется в CSI, странах таких как Финляндия или Украина . [ 42 ] Связь совместим как с SA3 , так и с винтной связью . [ 43 ] Это соединитель SA3 с дополнительным рогом для прикрепления кандалы с помощью винтовой муфты и с помощью винтовой муфты, который подключен к крючке вагонов, оснащенных винтовыми соединениями. Когда винтовой муфт не используется, ботковая кандала лежит в держателе на левой стороне муфт. Прокатный запас, оснащенный одновязками, также оснащен боковыми буферами , которые требуются при использовании винтовой муфты. [ 44 ]
Финляндия использует пассажирских тренеров, оснащенных винтовыми соединениями, потому что они имеют преимущество перед связью SA3, обеспечивающей без сластного езды, поскольку винтовые муфты всегда находятся под натяжением, а боковые буферы не отделяются при нормальной работе. Большинство отдельных грузовых автомобилей также оснащены винтовыми муфтами. Только некоторые тяжелые грузовые автомобили и русское оборудование оснащены муфтами SA3.
Автоматическая контактная связка (ABC Coupler)
[ редактировать ]Автоматическая контактная связка, более известная как ABC Coupler, была изобретена JT Jepson, запатентованным в Великобритании в 1906 году. [ 45 ] и изготовлена ABC Coupler and Engineering Company Limited на заводе в Вулверхэмптоне .
Связание состоит из хижины, которая выступает из центрального буфера и попадает в крючок в противоположном буфере при сопряженном контакте. Непоглашенная кандала противоположного соединителя опирается на заинтересованную кандалу, защищая ее от разъединения от его веса. Чтобы разоблачить соединение ABC, верхняя кандалы, которая не задействована, поднимается. Это заставляет рычаг хвоста, прикрепленный к кандалы, чтобы поднять заинтересованную кандалу от крючка и освободить связь.
В 1912 году была введена улучшенная версия связи с лучшим механизмом блокировки, в которой пружинный запирающий штангу заблокировал диск, служащий крючком. Этот крюк диска был поворачивался в заблокированное положение приближающейся кандалом противоположной связи. Чтобы выпустить связь, было достаточно, чтобы выпустить фиксирующую панель, натянув на цепь или ручку, которая выпустила вращение дискового крючка.
Связь в основном использовался на узких железных дорогах британских колоний, например, на световой железной дороге Баучи в Нигерии , Цейлоне , Гондурасе или железной дороге Калка-Шимла в Индии . [ 46 ] [ 47 ]
Stearns и Ward Coupler
[ редактировать ]
Связь из Stearns и Ward, известный как The Ward Coupler в Соединенном Королевстве , назван в честь двух его американских изобретателей, Роберта Б. Стернса и Фрэнка Д. Уорда, которые были совместно предоставлены патентом US 737673 "CAR COUPLING". в 1903 году. Связь был специально разработан для использования на повышенных железных дорогах [ 48 ] как они были представлены в Чикаго на рубеже веков. Впервые он использовался на электрических поездах северо -западной железной дороги в 1902 году. Три года спустя, в 1905 году, он был введен приходами в электрификации линии круговой линии районной железной дороги , которая стала лондонской подземной . Связь прихода была стандартной связкой на лондонских подземных поездах до 1936 года, когда он был заменен соединением Wedglock, многофункциональным соединением, который также обеспечивал пневматические и электрические соединения. [ 49 ]
Автомобили должны быть подключены к соединению. Язык каждой сцепной головки попадает в горло противоположной головки сцепления, где крючок на языке превращает вертикально установленную, пружинную соединительную штифт к силе пружины. Как только крючок проходит штифт для соединения, силу пружины возвращает штифт связывания в исходное положение, удерживая головку крюка в муфте. При сочетании головки муфты могут свободно перемещаться по вертикали, что должно помешать урезанному автомобилю перетаскивать другие автомобили с ним в случае срезания на возвышенной железной дороге. Необеспечение осуществляется путем переворачивания штифта связывания к пружинной силе с помощью приступающей руки, управляемой шунтирующим шестом, или с помощью фиксированного стержня с ручками, которые можно добраться из положения рядом с поездом от третьего рельса . [ 48 ]
Многофункциональные соединения
[ редактировать ]Многофункциональные соединения (MFC), или полностью автоматические соединения, устанавливают все соединения между транспортными средствами (механический, воздушный тормоз и электрический) без вмешательства человека, в отличие от автокуплеров или полуавтоматических соединений, которые просто обрабатывают механические аспекты Полем Большинство поездов, оснащенных этими типами соединений, представляют собой несколько единиц, особенно те, которые используются в по массовым транзитам операциях .
There are a few designs of fully automatic couplers in use worldwide, including the Scharfenberg coupler , various knuckle hybrids such as the Tightlock (used in the UK), the Wedglock coupling, Dellner couplings (similar to Scharfenberg couplers in appearance), BSI coupling ( Bergische Stahl Industrie, ныне Failley Transport ) и сцепление плотного блокировки Schaku-Tomlinson.
Существует ряд других автоматических поездов, аналогичных муфту Шарфенберга, но не обязательно совместимы с ним. Пожилые операторы транзитных транзитов в США продолжают использовать эти конструкции с электропневматическим соединением, не являющиеся Janney, и использовали их на протяжении десятилетий.
Westinghouse H2C
[ редактировать ]H2C Связь с Westinghouse , чей предшественник H2A впервые использовался по стандартам BMT , а затем в классах R1 до R9 в настоящее время используется на автомобилях R32 , R42 , R62 , R62A , R68 и R68A Class Subway Subway Subway Subway Subway. Полем В конце автомобилей обычно есть соединитель Westinghouse, а в концах B используется либо полупостоянный розыгрыш , либо соединитель Westinghouse.
Wabco N-Type
[ редактировать ]
Связь WABCO N-типа была впервые разработана для прототипа системы Pittsburgh Skybus с начальной моделью N-1, применяемой только для трех автомобилей Skybus. Обновленная модель N-2 с более крупным 4-дюймовым (101,6 мм) диапазоном сбора была впервые применена к новым быстрому транзитному транзитному транзитному автомобилям на линии Rapid Transit Clevidand . Модель N-2 использовала легкую черновую передачу, зарезанную под центральной подоконникой, чтобы обеспечить широкие колебания, необходимые для оборотных кривых. Это сделало N-2 неподходящим для использования основной линии железной дороги, поэтому для этого рынка была разработана обновленная версия N-2-A. Первые из них были установлены в 1968 году на турботрейн UAC с 228 электрическими контактами и Budd Metropolitan EMU с 138 контактами. Начиная с 1970-х годов, N-2-A был приспособлен ко всей семье Spepa Silverliner в MU's, серии NJT Arrow of MU и Metro-North Railroad / Long Island Rail Road M Railcars. N-2 также использовался Speedline PATCO , но был заменен из-за проблем с электрическими контактами. Позже Wabco создаст новую модель N-3 для Система BART с диапазоном сбора 6 на 4 дюйма (152,4 мм × 101,6 мм), которая требовала прямоугольной воронки.
WABCO N-тип иногда называют штифтом и связкой чашки или копья .
Томлинсон
[ редактировать ]

Tomlinson Coupler была разработана латунной компанией Ohio [ 21 ] [ 22 ] Для применений в области массового транспорта, но в конечном итоге нашел использование и в некоторых основных железнодорожных транспортных средствах. Он состоит из двух квадратных металлических крючков, которые взаимодействуют друг с другом в большей прямоугольной раме с воздушными соединениями вверху и внизу. С момента развития муфтлера производственное подразделение штата Огайо было приобретено WABCO, которое теперь производит линию вместе с N-типом. Tomlinson Coupler является наиболее широко используемой полностью автоматической тяжелой железнодорожной связью в Северной Америке, принятой в Вашингтонском метро , Массачусетском транспортном управлении , Patco Speedline , Septa Broad Street Subway , Лос -Анджелес Метро Rail , Baltimore , Miami Metro , Marta Rail и метро Нью -Йорка для своего флота R44 / R46 и всех современных классов, начиная с R142 . Для применений за пределами быстрого транспорта муфт должен был быть значительно увеличен, чтобы удовлетворить повышенные требования к силе, впервые появившиеся в этом качестве на Budd Metroliner , а затем на Центральном Иллинойсе. Флот Highliner . Его относительное отсутствие силы является одной из причин, по которой N-тип был более успешным на основной железнодорожной арене.
За пределами Соединенных Штатов Tomlinson Coupler используется на Tokyo Metro линии Ginza и Marunouchi [ 50 ] и на линии метро Тайбэя . [ 51 ]
Шарфенбергский муфт
[ редактировать ]

Сделано Dellner
Шарфенбергский муфт [ 52 ] ( Немецкий : Scharfenbergkupplung или Schaku ), вероятно, является наиболее часто используемым типом полностью автоматической связи. Разработанный в 1903 году Карлом Шарфенбергом в Кёнигсберге, Германия (сегодня Калининград, Россия ), он постепенно распространялся от транзитных поездов до обычных пассажирских поездов, хотя за пределами Европы его использование обычно ограничивается массовыми транзитными системами. Связь Шаку во многих отношениях превосходит многие другие автоматические соединения, потому что он автоматически делает пневматические и электрические соединения и способна автоматическому разобщению. [ 53 ] Тем не менее, нет стандарта для размещения этих электропневматических соединений. Некоторые железнодорожные компании размещают их по бокам, в то время как другие помещают их над механической частью муфты Шаку.
Небольшие воздушные цилиндры, действующие на вращающиеся головки муфт, обеспечивают взаимодействие с муфт -школьником, что делает его ненужным использовать шок, чтобы получить хорошее соединение. Присоединение участков пассажирского поезда может быть выполнено на очень низкой скорости (менее 2 миль в час или 3,2 км/ч при окончательном подходе), чтобы пассажиры не были толкаются. Производители железнодорожного оборудования, такие как Bombardier, предлагают Schaku Coupler в качестве варианта в своих системах массового транспорта, а также на их легковых автомобилях и локомотивах. В Северной Америке все поезда Монреаля Метро оснащены им, как и новые системы легкорельсовых систем в Денвере , Балтиморе и Нью -Джерси . Он также используется на легкорельсовых транспортных средствах в Портленде , Миннеаполис , Ванкувере Skytrain и линии 3 Scarborough в Торонто . В Новой Зеландии он находится в классе Electric AM в Окленда пригородной железнодорожной сети Матанги , а также на поездах Веллингтона . Он также оснащен всем выделенным пробежением, используемым для трансфер в туннеле канала .
Максимальный тоннаж до 1000 т (1100 коротких тонн; 980 длинных тонн).
По состоянию на 2020 год [update] Voith и Dellner работают над автоматическим соединителем, основанной на Schaku, возможной замене буферов и цепной связи на европейских железных дорогах. [ 54 ]
Dellner Coupler
[ редактировать ]
Шведская связь Dellner, [ 55 ] является запатентованной версией муфты Шарфенберга , соединительного транспортного средства, пневматики и электроники одновременно. Запатентованная технология D-бокса запатентованной энергии позволяет сочетать со скоростью до 15 километров в час (9 миль в час) без каких-либо структурных повреждений и до 36 километров в час (22 миль в час) с деформацией, но с оставшимися на правиле. Запатентованная система D-REX обеспечивает Ethernet высокоскоростное соединение данных со скоростью 100 Мбит/с.
Стучаемый муфт
[ редактировать ]Связь с Wedglock назван в честь пневматических клиньев, которые блокируют движущиеся части головки муфты в заинтересованном положении. Это стандартный автоматический соединитель, используемый в лондонских подземных поездах. Связь был введен в 1936 году [ 56 ] и производится William Cook Rail. [ 57 ] и Voith . [ 58 ] Лица муфтера имеет выступающий, подвижный язык, который вставляется в горло противоположного соединителя во время муфты. Как только эти механические элементы полностью задействованы, их положение заблокируется клиньями, управляемыми пневматическим цилиндром. Пневматические горшки расположены под механическим соединением. Они просто прижаты вместе и запечатаны резиновыми элементами. По обе стороны от механического соединения находятся электрические контактные блоки, состоящие из ряда контактов с прикладом. При отключении контакты защищены так называемыми обложками «голландская печь». Крышки механически приводятся в действие и распахнуты, когда другая связь приближается. [ 56 ] Связь может быть задействована и отключена от кабины с использованием трехпозиционного соединения в кабине. [ 59 ]
GF Coupler
[ редактировать ]

Связь GF, иногда также написанная как + GF + Coupler, является компанией Georg Fischer в Шаффхаузене , Швейцария , и широко использовался на швейцарских железных дорогах и на транспортных средствах, производимых швейцарской железнодорожной промышленностью. Впервые он был показан на швейцарской национальной выставке в Берне в 1914 году. Было было доступно три варианта: тип GFN для межгородских железных дорог, тип GFT для трамваев и тип GFV для массового транспорта. [ 60 ]
GFN и GFT
[ редактировать ]Типы GFN и GFT очень похожи. Единственное отличие состоит в том, что GFT предназначен для более низких сил, как и ожидалось в трамвайном обслуживании. Обе муфты состоят из прямоугольного буфера, который удваивается как горло. Горизонтальный язык с отверстием выступает изнутри горла, в которое вертикально расположенные шпицкие крючки. Чтобы разоблачить, запорный штифт может быть поднят с помощью ручек, расположенных за соединителем. Необязательно, воздушные и электрические линии также могут быть подключены. Воздушные соединения обычно расположены выше и/или ниже механической связи. Электрические контакты расположены над соединителем и защищены от загрязнения с помощью шарнирной крышки при разобщении.
Первые железные дороги, представляющие соединитель типа GFN, где Bern-Zollikofen-Bahn, в настоящее время является частью регионального уровня Берн-Солоттерн , Аарау-Шфтленд-Бахн, в настоящее время является частью Wynental и Suhrental Railway и железной дороги Biel-Täuffelen-IN-INS . Другой важной железной дорогой, использующей муфт типа GFN, является железная дорога Brünig . Более легкий соединитель типа GFT впервые использовался Strassenbahn Zürich -Oerlikon -Seebach [ 60 ] и позже был представлен почти всеми трамвайными услугами в Швейцарии.
GFV
[ редактировать ]GFV значительно отличается от GFN и GFT. Обычно он разработан как полностью автоматический многофункциональный муфт, который можно отключить при нажатии кнопки в кабине. Дизайн больше похож на муфт Шафренберга. Механическое соединение создается полусферическим элементом, выступающим от головки связи, которая вставлена и заблокируется в карман с половиной сбои на противоположной сцепной головке. Два воздушных соединения расположены одно над другим ниже механической связи рядом с направляющим рогом, а электрические соединения расположены над связью, как и в случае с типами GFN и GFV. Впервые этот тип был введен в 1965 году с так называемой Gold Coast Express, используемым в качестве первых поездов по массовым транзитам в районе Большого Цюриха. Он все еще широко используется на оборудовании Zürich S-Bahn и Бельгии SNCB в . [ 60 ]
Schwab Coupler
[ редактировать ]Schwab Coupler - это автоматический соединитель, изготовленный Schwab Verkehrstechnik AG , Schaffhausen , юридическим преемником подразделения железнодорожного соединителя Георга Фишера . Связь автоматически производит механические, пневматические и электрические соединения. Механические замки расположены по обе стороны от пневматических портов. Электрические соединения расположены под пневматическими портами и защищены крышкой при отключении. Несколько версий доступны для разных приложений, которые могут быть связаны только друг с другом, а не с другими муфтами, за исключением версии FK-15-10, которая может быть связана с связью Шарфенберга типа 10. Специальной особенностью муфты Schwab является Наклонная связка, которая приводит к тому, что головки муфты проскользнули мимо друг друга во время связи, так что зимой снег и лед скрещиваются с лиц муфт. [ 61 ]
По состоянию на 2020 год [update] Связки Schwab используются в основном в Швейцарии в региональном железнодорожном транспорте. [ 62 ] Почти все транспортные средства, оснащенные муфтами Schwab, изготовлены Stadler Rail . Наиболее известным исключением являются поезда ICN Tilt, управляемые швейцарскими федеральными железными дорогами (SBB).
Существуют следующие версии:
- Стандартные железнодорожные железные дороги:
- FK-15-12, которые используются на Stadler Kiss , Stadler GTW и Flirt Stadler Flirt
- FK-15-10, который совместим с соединителем Шарфенберга типа 10
- Метро и пригородные железные дороги: FK-9-6
- Треки и узкие железнодорожные вагоны: FK-5.5-4 и FK-3-2.5
По состоянию на 2020 год [update] Wabtec работает над цифровым автоматическим соединением (DAC), основанной на соединителе Schwab, что является возможной заменой винтовых муфт в европейском железнодорожном грузовом сервисе. [ 33 ] Связь способен обрабатывать растягивающие силы до 1500 кН и сжимающие силы до 2000 кН и, следовательно, является одним из самых сильных муфт, когда -либо предназначенных для европейских железных дорог. [ 61 ]
Шибата
[ редактировать ]Шибата -муфт является вариацией муфты Шарфенберга, который был разработан инженером японских правительственных железных дорог (JGR) Mamoru Shibata в 1930 -х годах для электрических поездов. [ B ] Это стандартный тип муфтета для всех пассажирских поездов в Японии, а также в поездах для пригородных и метро в Южной Корее.
Shinkansen (Bullet Train) Rolling Stock использует вариацию муфты Shibata, разработанного промышленностью Sumitomo Metal Industries в 1960-х годах, в которой используются вращающиеся штифты с жестким замком, и который по совпадению имеет более близкое сходство с муфтером Шарфенберга , а не с муфтом Shibata. [ 63 ]
- Шибата муфты
-
Shibata Close Contact ("Mitchaku") Связь
-
Шинкансен серии Shibata Shinkansen
Двойные муфты и вагоны сочетаются
[ редактировать ]Иногда универсал с одной системой связи должен быть связан с вагонами с другим типом связи, который может потребоваться при получении каллингового табличка Metro от своего производителя в город, где он должен использоваться. Есть два решения:
- Используйте барьерный автомобиль , который имеет разные муфты на любом конце.
- Используйте адаптер муфты.
- Используйте универсал , который имеет одинаковую двойную связь на обоих концах.
Только некоторые виды муфт сосуществуют в конце универсала одновременно, потому что среди других причин они должны быть на той же высоте. Например, в австралийском штате Виктория двигатели имели соединитель AAR, с буферами, а цепь установлена на туфте, литой в соединении AAR.
Барьерный автомобиль / универсал в Британии и « переходный автомобиль » в Северной Америке) имеют различные виды муфт на каждом конце. Если используется пара барьерных транспортных средств , грабли вагонов с использованием связи A можно вставить в поезд, в противном случае с использованием связи B.
Адаптер с муфтой или компромиссная муфт может соединиться с AAR -соединением на универсале, и присутствовать, например, сцепник мясника или быстрый транзитный соединитель с следующей универсалом. Такой адаптер может весить 100 кг (220 фунтов). Адаптер позволяет сочетания Janney Coupler с соединителем SA3 . [ 64 ]
Двойная связь
[ редактировать ]Наборы вагонов
[ редактировать ]Автоматические муфты, такие как Janney, более безопасны в столкновении, потому что они помогают предотвратить телескопирование вагонов. Поэтому British Rail решил принять вариант Janney для своих пассажирских вагонов, с помощью муфтера способна уйти с пути для связи с двигателями с традиционным буферным и цепным системой.
В Новом Южном Уэльсе наборы вагонов были постоянно связаны с фиксированной планой , поскольку вагоны были отключены только на семинарах. Грузовые автомобили иногда связаны парами или тройнями, используя стержень между ними.
Шормозренные наборы вагонов или вагонов разделяют промежуточные болоты и не нуждаются в муфтах в промежуточных положениях.
Тормозные муфты
[ редактировать ]Муфты необходимы для любых непрерывных тормозных систем.
Электронно контролируемые тормоза
[ редактировать ]Пневматические тормоза с электронным управлением (ECP) нуждаются в методе соединения электрически смежных вагонов, как для мощности, так и для командных сигналов, и это можно сделать с помощью проб и розеток или очень коротких радиосигналов.
Нарисовать снаряжение
[ редактировать ]Результатом розыгрыша (также известная как черновая передача) является сборкой муфты на каждом конце универсала, чтобы позаботиться о сжатия и натяжения силах между вагонами поездов. Ранние шестерни были сделаны из дерева, которая постепенно заменялась сталью.
У Janney Couplers есть проект снаряжения в центре , чтобы поглотить силы толкания и тяги ( слабые действия ). [ 65 ]
Существует также ничья, стоящая за связями с туголокожными муфтами , соединителями SA3 , C-AKV-муплерами , муфтах Шарфенберга и другими многофункциональными соединениями .
В случае буферов и цепных соединений , передача для притяжения за крючками, если таковые имеются, поглощает натяжение, в то время как боковые буферы поглотят сжатие.
У некоторых муфт может не быть снаряжения.
Модель железнодорожных муфт
[ редактировать ]На модельных железных дорогах муфты варьируются в зависимости от масштаба и развивались в течение многих лет. Ранние модели поезда были связаны с использованием различных расположений крючков и петли, которые часто были асимметричными, что требует, чтобы все автомобили были указывали в одном направлении. В более широких масштабах рабочие масштабы или почти масштабные модели муфт Janney были довольно распространенными, но оказались непрактичными в HO и меньших масштабах.
В течение многих лет муфт "x2f" или "Horn-Hook" был довольно распространен в масштабе HO , так как он мог быть создан как один кусок литого пластика. Аналогичным образом, в течение многих лет в этом масштабе был широко использовался соединитель «подъемник», известный как Rapido и разработанной Арнольдом , немецким производителем модельных поездов N-масштаба .
Главным конкурентом обеих этих муфт, более популярных среди серьезных моделлеров, был Magne-Matic, магнитно выпущенная суетка, разработанная Кейтом и Дейлом Эдвардсом, и изготовленная Kadee , компанией, которую они основали. В то время как они очень похожи на миниатюрные муфты Джани, они несколько отличаются механически, с суставом, поворачивающейся от центра головки муфты, а не со стороны. Стальной штифт, предназначенный для того, чтобы напоминать воздушное тормозное шланг, позволяет смириться с магнитном; Дизайн головки сцепления предотвращает это, если поезд не останавливается или не обращена вспять с сопряженной парой соединений непосредственно над развязывающим магнитом. Более ранняя, механическая версия дизайна имела прямой штифт, простирающийся от самого сустава, который задействовал механическую «рампу» в форме алмаза между рельсами, которая должна была подниматься над высотой рельсы, когда была желаемой разобщенной.
После того, как патенты на Кади закончились, ряд других производителей начали производить аналогичные (и совместимые) магнитные сустава.
Точная модель HO AAR Coverer была разработана и изготовлена Фрэнк Сергент. [ 66 ] В этом дизайне используется крошечный шар из нержавеющей стали, чтобы заблокировать кулак. Необеспечение достигается путем удержания магнитной палочки над парой муфт, чтобы вытянуть шарики из фиксирующих карманов.
В масштабе O , точная рабочая миниатюрная версия соединителя «Альянс» была изготовлена с 1980-х годов моделями Gago в Австралии. С 2002 года он продается модельной железнодорожной компанией Waratah. [ 67 ] Европейские моделлеры, как правило, используют масштабные крючки и цепные муфты.
В моделях British 00 Scale (аналогично шкале H0) соединитель «Блокировка натяжения», разработанная Tri-ANG, является стандартной. Это схоже по эксплуатации с мясным отходом. Удаленное разобщение возможно с использованием подъему рампы между рельсами. Дизайн крючков такова, что муфты не будут разъединяться при натяжении (вместо этого ухудшая рампу). Когда поезда проталкивается на рампу, он поднимет крючки для муфты, когда поезд проходит. Остановив поезд над рампой, он разделен в этот момент. Хотя это работает хорошо, это часто рассматривается как уродливое и навязчивое [ Цитация необходима ] (Хотя доступны меньшие конструкции, они не всегда полностью совместимы с другими моделями) и многие [ Цитация необходима ] Британские моделлеры предпочитают модернизировать либо типы Kadee, либо рабочую крючковую и цепную муфты.
Недавняя разработка - это взаимозаменяемое соединение, которое подключается к стандартизированному сокету, известному как NEM 362 и которая может быть легко отключена по мере необходимости. Это позволяет моделлеру легко стандартизировать любую нужную связь, без отдельных производителей, которые должны изменить свой тип связи.
В 7 -мм масштабе , масштабные норвежские муфты в настоящее время производятся Zamzoodled [ 68 ] в Великобритании.
Сравнение типов муфты было опубликовано в «Введение в муфты». [ 69 ]
Деревянные и пластиковые поезда
[ редактировать ]Игрушечные поезда имеют широкий спектр несовместимых связей.
Несчастные случаи
[ редактировать ]Различные виды связи имеют разные показатели аварий.
- Авария по железной дороге Муруллы в 1926 году включала поломку «рисования», ведущей к сбежанию спуска, а затем столкновения. Drawhooks подразумевает « буферы и цепные муфты ». [ 70 ]
- Авария Round Oak Rail - 1858 - муфта сломалась, а задница поезда откинулась.
Смотрите также
[ редактировать ]- Buckeye Steel Castings
- Рисунок
- Связь с багажником
- Пол разъемов и крепеж
- Всемирные железные дороги Джейн перечисляют соединительные (ы), используемые в любой железнодорожной системе
- Железнодорожная связь по стране
- Преобразование железной дороги
- Слабые действия
- Трехточечный заглушка
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Связывание поездов 101 - Как автомобили поезда остаются вместе? , 9 апреля 2023 года , получен 2023-04-17
- ^ Отчет DAC 2020 , с. 7
- ^ Bruno Lämmli: Drain / Bump Device. В: Локомотив, 2021 год.
- ^ Миллер Хук
- ^ Jump up to: а беременный "Setesdals Railway" . Members.ozemail.com.au . Архивировано с оригинала 2016-03-04 . Получено 2016-04-08 .
- ^ "Ллойд MCA-PH" . Лаф .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Южноафриканские транспортные службы (1983). Справочник по пассажирским вагону и грузовикам (Руководство по пассажирской карете и грузовикам), том 1, главы 1-15 (главы 1-15) . Южноафриканские транспортные службы, 1983. Глава 13.
- ^ Джордж Харт, изд. (1978). Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd. с. 9, 11–13.
- ^ Jump up to: а беременный в Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 51–52, 117–118. ISBN 978-0-7153-5427-8 .
- ^ Jump up to: а беременный в Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 6, 110–112, 156–157. ISBN 0869772112 .
- ^ Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 84–87, 109–112. ISBN 978-0-7153-5382-0 .
- ^ Espitalier, TJ; День, Вадж (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава III - Натальные правительственные железные дороги . Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, май 1944 года. С. 337-340.
- ^ Espitalier, TJ; День, Вадж (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава IV - Нзазм . Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, октябрь 1944 года. С. 762, 764.
- ^ Espitalier, TJ; День, Вадж (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава III - Натальные правительственные железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, сентябрь 1944 г. с. 669.
- ^ Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма Книга/Локомотивная Диаграмма, 2'0 ″ и 3 "6 -дюймовый калибр/железная дорога, паровые локомотивы/паровые локомотивы . SAR/SAS Механический отдел/Механический отдел. Офис рисования/офис рисования, Претория. стр. 6A-7A, 25.
- ^ Espitalier, TJ; День, Вадж (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава II - Правительственные железные дороги Кейпа (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, апрель 1944 г. с. 253-257.
- ^ Дулез, Джин А. (2012). Железные дороги Южной Африки 150 лет (в память о ста пятьдесят лет железных дорог на субконтиненте-полные мотивные классификации и известные поезда-1860–2011) (1-е изд.). Garden View, Йоханнесбург, Южная Африка: Vidrail Productions. п. 232. ISBN 9 780620 512282 .
- ^ Отчет DAC 2020 , с. 13
- ^ «Поиск интернет-архива: создатель:« Ассоциация мастера-производителей » . Archive.org . Получено 2016-04-08 .
- ^ «Эли Джанни - Янни муфт» . Inventors.about.com . Архивировано из оригинала 2008-11-06 . Получено 2016-04-08 .
- ^ Jump up to: а беременный Профиль компании Ohio Brass Co. « Aecinfo.com . Получено 2016-04-08 .
- ^ Jump up to: а беременный «В 1888 году в штате Огайо латун начался как маленький литейный завод» (PDF) . Rootsweb.ancestry.com . Получено 2016-04-08 .
- ^ AAR Руководство по стандартам и рекомендуемым практикам, Раздел S, Часть III: Детали сцепления и ягода, выпуск 06/2007
- ^ Jump up to: а беременный Отчет ЦАП 2020 , с. 30–31.
- ^ Jump up to: а беременный Отчет ЦАП 2020 , с. 19
- ^ "ДЖД - Толковый словарь" . Railways.id.ru . 2005-05-16. Archived from the original on 2014-04-26 . Retrieved 2016-04-08 .
- ^ Световые железнодорожные пути , октябрь 2013, с. 23
- ^ «Швеция представляет 32,5-тонные насыщенные нагрузки на линии железной руды» . Архивировано из оригинала 2017-10-29 . Получено 2017-10-29 .
- ^ Отчет DAC 2020 , с. 22
- ^ «SAB WABCO C-AK для вагонов товаров» . Архивировано из оригинала 19 мая 2009 года . Получено 15 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Состояние искусства на автоматических соединениях 2017 , с. 18
- ^ Отчет DAC 2020 , с. 20
- ^ Jump up to: а беременный Отчет ЦАП 2020 , с. 5
- ^ «Автоматическая центральная муфт для европейских железных дорог» . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Получено 16 ноября 2010 года .
- ^ «История европейской автоматической центральной муфты для вагонов товаров» . Архивировано с оригинала 30 октября 2007 года . Получено 3 августа 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный Состояние искусства на автоматических соединениях 2017 , с. 19
- ^ Отчет DAC 2020 , с. 9
- ^ Jump up to: а беременный Отчет ЦАП 2020 , с. 11
- ^ «Транспортная группа FAIVELEY - Системы и услуги для железнодорожной промышленности» . Faiveleytransport.com . Получено 2016-04-08 .
- ^ Состояние искусства на автоматических соединениях 2017 , с. 26
- ^ Состояние искусства на автоматических соединениях 2017 , с. 19–20.
- ^ Анализ основных параметров для поддержания технической и эксплуатационной совместимости 4 -м и 1435 мм рельсовых систем на границе Содружества независимых государств (CIS)/Европейского Союза (ЕС). Прокатный запас. Пассажир Carrriages (PDF) . Контактная группа эпохи OSJD. 2013 . Получено 2023-12-16 .
- ^ «Все целевые муфты:" Willison "Type Couplers" . Лаф . Архивировано из оригинала 2021-05-07 . Получено 2021-02-17 .
- ^ Отчет DAC 2020 , с. 10
- ^ Патент GB 190525511a , JT Jepson, «Улучшения в связи с автоматическими муфтами для железнодорожных транспортных средств и тому подобное», опубликовано 1906-08-16
- ^ "ABC Couplers" . Архивировано из оригинала 21 мая 2009 года . Получено 4 октября 2008 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ ABC
- ^ Jump up to: а беременный Патент США 737673 , Роберт Б. Стернс и Фрэнк Д. Уорд, «Автомобильная связь», опубликованная 1903-09-01
- ^ «Связывание, передача и ПЛО» . TrainWeb.org . 2002-08-24 . Получено 2016-04-08 .
- ^ «Прототипные муфты» . Sumida Crossing .
- ^ Ван . Отис [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ "Войт" . Voithturbo.de . Получено 2016-04-08 .
- ^ Отчет DAC 2020 , с. 26, 30–31.
- ^ Отчет DAC 2020 , с. 5, 23.
- ^ «Связки Dellner - автоматические и полупостоянные муфты» . Железнодорожные технологии . Получено 2016-04-08 .
- ^ Jump up to: а беременный «Связывание, передача и ПЛО» . Tubeprune .
- ^ «Связочные системы для поездов и метро» . Уильям Кук.
- ^ «Voith at Railtex 2013 более устойчивые компоненты транспортных средств для железнодорожного транспорта» . Voith.
- ^ «Соединение и развязка» .
- ^ Jump up to: а беременный в Мадёрин, Доминик. "+Gf+-kupplung" . Трампа-бас-базель . Получено 2023-12-21 .
- ^ Jump up to: а беременный Отчет ЦАП 2020 , с. 29
- ^ Отчет DAC 2020 , с. 26
- ^ «Прототипные муфты» . Sumida Crossing . Получено 2016-04-08 .
- ^ Адаптер
- ^ Как протокол поглощает энергию железнодорожного вагона? Полем YouTube . 8 марта 2012 года . Получено 2016-04-08 . [ Dead YouTube ссылка ]
- ^ «Сержент инженерная домашняя страница» . Sergentengineering.com . Получено 2016-04-08 .
- ^ "Modelokits - информация о продукте и интернет -магазин" . Waratahmrc.com.au . Архивировано с оригинала 2014-05-17 . Получено 2016-04-08 .
- ^ «Домашняя страница Zamzoodled» . Zamzoodled.co.uk . Архивировано с оригинала 2016-03-28 . Получено 2016-04-08 .
- ^ Модель железных дорог в Австралии , выпуск 3, 2009.
- ^ «Авария Муруллы» . Сиднейский утренний геральд . Национальная библиотека Австралии. 23 октября 1926 г. с. 16 Получено 17 декабря 2011 года .
Источники
[ редактировать ]- , советского - SA3 -типа и смешанной связи Временные руководящие принципы для работы UIC/ OSZD . Варшава: Министерство общения. 1979.
- Разработка функциональных требований для устойчивого и привлекательного европейского железнодорожного груза: D5.1 - Состояние искусства в автоматических соединениях (PDF) (Технический отчет). Shift2rail. 3 марта 2017 года.
- Профессор доктор Маркус Хехт, Маркус; Mirko Leiste, M.Sc.; Saskia Discher, B.Sc., eds. (29 июня 2020 г.). Разработка концепции для миграции по всему ЕС в цифровую систему автоматической связи (DAC) для транспортировки железнодорожных грузов (PDF) (технический отчет). Берлин: Technische Universität Berlin для федерального министерства транспорта и цифровой инфраструктуры (BMVI).
- Norfolk & Western Railway Co. v. Hiles (95-6), 516 США 400 (1996) ( Верховного суда США решение Кларенсом Томасом )
- ЭЛИ ДЖОННИ-Дженни Курс Архивировал 2008-11-06 в веб-архиве Библиотеки Конгресса (на основе вышеупомянутого дела)
- Dellner Couplers AB-автоматические и полупостоянные муфты
- Vancouver Skytrain Shir Rail Network, Канада (эти два для данных Dellner)
- Всемирные железные дороги Джейн
- Как работают муфты
- Уайт, Джон Х. (1985) [1978]. Американский железнодорожный автомобиль . Балтимор, Мэриленд: издательство Университета Джона Хопкинса . ISBN 978-0-8018-2743-3 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Tomlinson, GW (1991). «Электрические системы через муфты». Материалы института инженеров -механиков, Часть F: Журнал железнодорожного и быстрого транзита . 205 (1): 65–78. doi : 10.1243/pime_proc_1991_205_217_02 . S2CID 111315979 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Патент США 4102459 , Axel Schelle & Kuno Nell, «Адаптерное устройство для соединения железнодорожных транспортных средств, имеющих различные типы муфт», опубликовано 1978-07-25 , адаптер между Janney Coupler и SA3 Coupler