Jump to content

Налоговые поступления

(Перенаправлено из Налоговых поступлений )

Налоговые поступления – это доходы , которые собираются правительствами посредством налогообложения . Налогообложение является основным источником государственных доходов . Доходы могут быть получены из таких источников, как частные лица, государственные предприятия, торговля, роялти за природные ресурсы и/или иностранная помощь . Неэффективный сбор налогов выше в странах, характеризующихся бедностью, крупным сельскохозяйственным сектором и большими объемами иностранной помощи. [1]

Поскольку существуют разные виды налогов, различаются и формы сбора налоговых поступлений; более того, агентство , собирающее налог, может не входить в состав центрального правительства, а может быть третьей стороной, имеющей лицензию на сбор налогов, которую они сами будут использовать. Например, в Великобритании Агентство по лицензированию водителей и транспортных средств (DVLA) взимает акциз на транспортные средства , который затем передается в Казначейство Ее Величества . [2]

Налоговые поступления от покупок бывают двух форм: «налог» сам по себе представляет собой процент от цены, добавленной к покупке (например, налог с продаж в штатах США или НДС в Великобритании), тогда как « пошлины » представляют собой фиксированную сумму, добавляемую к цена покупки (например, сигарет). [3] Чтобы рассчитать общий налог, полученный от этих продаж, мы должны вычислить эффективную ставку налога, умноженную на объем поставок.

Налогообложение и государственная дееспособность

[ редактировать ]

Налогообложение было ключевой задачей в любой стране, поскольку оно повышает государства потенциал и подотчетность . [1] Чарльз Тилли определяет налогообложение как форму добычи, которая позволяет государству выполнять свои основные функции: государственная политика (образование, инфраструктура, здравоохранение), государственное строительство и защита. [4] Налогообложение стало незаменимым в Западной Европе, когда странам необходимо было финансировать войны, чтобы выжить. Эта европейская модель позже экспортировалась по всему миру. [5] Сегодня уровень налогообложения используется как индикатор дееспособности государства. [6] Развитые страны взимают больше налогов и, следовательно, могут предоставлять более качественные услуги. В то же время высокие налоги вынуждают их нести ответственность перед своими гражданами, что укрепляет демократию. [1]

Изменения уровня налогообложения

[ редактировать ]

Влияние изменения уровня налогообложения на совокупные налоговые поступления зависит от исследуемого товара и, в частности, от его ценовой эластичности спроса . [7] Там, где товары имеют низкую эластичность спроса (они неэластичны по цене), увеличение налога или пошлины приведет к небольшому снижению спроса — недостаточному, чтобы компенсировать более высокий налог, взимаемый с каждой единицы товара. Таким образом, общие налоговые поступления вырастут. И наоборот, для эластичных по цене товаров увеличение налоговой ставки или пошлины приведет к падению налоговых поступлений.

Кривая Лаффера

[ редактировать ]

предполагает Кривая Лаффера , что даже для неэластичных по цене товаров (таких как предметы первой необходимости, вызывающие привыкание) существует точка максимизации налоговых поступлений, за которой общие налоговые поступления будут падать по мере роста налогов. [8] Это может быть связано с:

  • Ограничение затрат на то, что на самом деле можно себе позволить
  • Существование дорогих заменителей (которые становятся дешевле)
  • Рост уклонения от уплаты налогов (например, через черный рынок )
  • Сокращение бизнеса из-за повышения налогов

Однако кривая Лаффера не является общепринятой; Пол Кругман назвал это «мусорной экономикой». [9]

Управление доходами

[ редактировать ]

Государственный сектор

[ редактировать ]

Ограничивающим фактором при формировании государственного бюджета является возможность налогообложения . Доход на душу населения (PCI) является наиболее часто используемым показателем относительной финансовой обеспеченности . [10] Но эта мера не позволяет основывать расчет налогового потенциала на других важных налоговых базах, таких как налог с продаж и налог на имущество и налоги на прибыль корпораций. Репрезентативная налоговая система должна оценивать уровень личного дохода, стоимость розничных продаж и стоимость имущества для расчета бюджетных возможностей. Для этого средняя ставка налога для каждой базы рассчитывается путем деления общего полученного дохода на общую стоимость базы. Так, например, собранные подоходные налоги можно разделить на общий доход, чтобы получить ставку налогообложения.

 Personal Income Tax     Sales Tax       Property Tax    Corporate Tax
    total revenue      total revenue     total revenue   total revenue

Средние значения каждой налоговой базы можно использовать в сравнении с другими штатами или сообществами, то есть со средними показателями других штатов или сообществ, чтобы определить, выгодно ли правительство сравнивается на региональном или национальном уровне. Положение штата или сообщества на этих различных основах может повлиять на его способность привлекать новую промышленность. Полученные в результате показатели, высокие или низкие по сравнению с другими, могут стать объектом изменений. Миссия управления доходами заключается в обеспечении разумного и инновационного управления доходами, инвестициями и рисками , а также в регулировании использования государственного капитала. [11]

У администратора доходов есть четыре основные обязанности:

  • Управляйте и инвестируйте финансовые активы разумно
  • Администрировать программы налогообложения и доходов справедливо и эффективно
  • Управлять риском, связанным с потерей государственных активов
  • Регулировать капитальные затраты

Новое строительство недвижимости может не только улучшить экономическую базу штата или сообщества, но также может расширить налоговую базу. Однако не всегда новые разработки, особенно если они не запланированы должным образом, в совокупности могут оказать негативное влияние на налоговую базу. Экономическое развитие традиционно фокусируется на таких вещах, как создание рабочих мест, обеспечение доступным жильем и создание торговых центров. Расширение налоговой базы направлено в первую очередь на поддержание и повышение стоимости недвижимости в муниципалитете. Муниципалитеты, как правило, занимаются экономическим развитием с религиозным рвением и часто не думают стратегически об общем влиянии своих инициатив на недвижимость на недвижимость. Тем не менее, существующая налоговая база почти в каждом муниципалитете США является важным источником доходов для финансирования муниципальных и школьных расходов.

Для чиновников государственного сектора важно признать возможность конфликта между этими двумя отдельными, но пересекающимися областями государственной политики и установить процедуры для достижения надлежащего баланса в этом отношении. [12] Инвесторам в недвижимость важно понимать, когда государственная политика не полностью осознает влияние своих действий на рынок недвижимости из-за потенциального негативного воздействия на стоимость недвижимости.

Подводя итог, можно сказать, что концепция управления налоговой базой на самом деле представляет собой концепцию управления активами и особенно важна в штатах США, где муниципалитеты получают большую часть своих доходов от оценки недвижимости. Городские власти в Конкорде , штат Нью-Гемпшир, обнаружили, что общее увеличение оценочной стоимости существующей недвижимости на пять процентов окажет такое же влияние на ставку налога, как и добавление 2 000 000 квадратных футов (190 000 м²). 2 ) новой промышленной собственности или 1 000 000 квадратных футов (93 000 м²). 2 ) новых офисов/развития НИОКР, реализация которых, вероятно, займет пятнадцать или более лет.

Помимо ответственности за управление налоговой базой, сообщество также должно нести ответственность за содействие обеспечению экономического процветания своих граждан. Эти две цели могут конфликтовать, если не будет принят долгосрочный взгляд на действия государственной политики, и если влияние альтернативных действий, программ и приоритетов развития не будет тщательно оценено. Хорошее управление налоговой базой может привести к еще лучшему экономическому развитию, поскольку инвесторы и предприятия захотят быть частью сообщества. Вместо того, чтобы предлагать стимулы для привлечения бизнеса, они могут быть готовы платить за то, чтобы прийти в сообщество, потому что это хорошее место для жизни, работы, покупок и развлечений.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Бротигам, Дебора (2002). «Строительство Левиафана: доходы, возможности государства и управление» (PDF) . Институт исследований развития . 33 .
  2. ^ Сион Барри, «DVLA задает темп государственному сектору» , Wales Online, дата обращения 21 ноября 2013 г.
  3. ^ «Налоги, пошлины, пошлины и акцизы» , Университет Дьюка , дата обращения 21 ноября 2013 г.
  4. ^ Тилли, Чарльз (1985). «Война и государственная деятельность как организованная преступность». Возвращение государства . Издательство Кембриджского университета: 169–191. дои : 10.1017/CBO9780511628283.008 . hdl : 2027.42/51028 . ISBN  9780521307864 .
  5. ^ Хербст, Джеффри (1990). «Война и государство в Африке». Международная безопасность . 14 (4): 117–139. дои : 10.2307/2538753 . JSTOR   2538753 . S2CID   153804691 .
  6. ^ Мосс, Тодд; и др. (2006). «Парадокс учреждений по оказанию помощи? Обзорное эссе о зависимости от помощи и государственном строительстве в странах Африки к югу от Сахары». Центр глобального развития .
  7. ^ Н. Грегори Мэнкью , Мэтью Вайнцирл и Дэнни Яган, «Оптимальное налогообложение в теории и практике» , дата обращения 21 ноября 2013 г.
  8. ^ Кривая Лаффера еще раз доказала свою достоверность , The Evening Independent - 5 апреля 1983 г.
  9. ^ Кругман, Пол (25 мая 2012 г.). «Больше Лафферинга» . Нью-Йорк Таймс .
  10. ^ «Доход на душу населения как показатель благосостояния или уровня жизни» , дата обращения 21 ноября 2013 г.
  11. ^ «Заявление о миссии Службы внутренних доходов» , дата обращения 21 ноября 2013 г.
  12. ^ «Финансовое планирование и управление в общественных организациях» , дата обращения 21 ноября 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b5318638bea52ca970ebe0a9c2755c2__1720537260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/c2/8b5318638bea52ca970ebe0a9c2755c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tax revenue - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)