Развязка (дорога)

32 ° 55'27,2 "N 96 ° 40,0" W / 32,9242222 ° N 96,76389 ° W
В области дорожного транспорта , обмен (американский английский) или раздел, разделенный на оценку (британский английский)-это дорожный соединение , которое использует разделение классов , чтобы обеспечить движение движения между двумя или более дороги или автомагистрали , используя систему Взаимосвязь дороги, чтобы разрешить движение, по крайней мере, на одном из маршрутов, чтобы пройти через перекресток без перерыва от пересечения потоков трафика. Он отличается от стандартного пересечения , где дороги пересекаются в классе . Внутренние соединения почти всегда используются, когда по крайней мере одна дорога представляет собой автомагистраль с контролируемым доступом (автострада или автомагистраль) или разделенное шоссе с ограниченным доступом (скоростная автомагистраль), хотя они иногда используются на перекрестках между поверхностными улицами.

61 ° 27′46 ″ с.ш. 23 ° 46′10 ″ E / 61,46278 ° N 23,76944 ° E
Терминология
[ редактировать ]
47 ° 24′18 ″ N 19 ° 18′55 ″ E / 47,40500 ° N 19,31528 ° E

33 ° 47′53 ″ S 150 ° 51′15 ″ E / 33,79806 ° S 150,85417 ° E
ПРИМЕЧАНИЕ. Описания развязков применяются к странам, где транспортные средства едут на правой стороне дороги. Для движения левой стороны компоновка соединений зеркально отражена. Как североамериканская (NA), так и британская (Великобритания) терминология включена.
- Автострада -соединение, автомагистральные обмен (NA) или автомагистральный перекресток (Великобритания)
- Тип дорожного перекрестка, связывающий одну установку с контролируемым доступом (автострада или автомагистраль) с другим, с другими дорогами, или с зоной отдыха или автострадами . Соединения и развязки часто (но не всегда) пронумерованы либо последовательно, либо на расстоянии от одного конца маршрута («начало» маршрута). [ 2 ]
- Американская ассоциация государственных должностных лиц и транспортных должностных лиц (AASHTO) определяет обмен как «систему взаимосвязанных дорог в сочетании с одним или несколькими расставаниями классов, которая обеспечивает движение движения между двумя или более дороги или автомагистрали на разных уровнях». [ 3 ]
- Система обмена
- Соединение, которое соединяет несколько автомагистралей с несколькими контролируемыми доступами. [ 4 ]
- Обмен обслуживанием
- Соединение, которое соединяет объект с контролируемым доступом к объекту нижнего порядка, такой как артериальная или коллекционная дорога. [ 4 ]
- Основная линия -это автомагистраль с контролируемым доступом в обмене обслуживания, в то время как перекресток является объектом нижнего порядка, который часто включает в себя перекрестки или кольцевые перекрестки, которые могут проходить или под основной. [ 5 ]
- Полный обмен
- Соединение, где все возможные движения между автомагистралями могут быть сделаны с любого направления. [ 6 ]
- Неполное обмен
- Соединение, в котором отсутствует по крайней мере одно движение между автомагистралями. [ 6 ]
- Рампа (Na), или Slip Road (Великобритания/Ирландия)
- Короткая часть дороги, которая позволяет транспортным средствам входить или выходить из управляемого шоссе. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
- Внедрение трафика въезжает на шоссе через рампу или входной рампу , в то время как выходной трафик выходит на шоссе через рампу вне RAMP или выхода . [ 11 ]
- Направленная рампа
- Пандус, который изгибается в направлении желаемого направления перемещения; т.е. рампа, которая делает левый поворот выходов с левой стороны проезжей части (левый выход). [ 12 ]
- Полунаправленная рампа
- Рамчанка, которая выходит в направлении, противоположном желаемому направлению перемещения, затем поворачивается к желаемому направлению. Большинство движений левого поворота обеспечиваются полунаправленным рампом, которая выходит вправо, а не выходит слева. [ 12 ]
- Ткачество
- Нежелательная ситуация, когда трафик въезжает и выходит на шоссе, должна пересечь пути на ограниченном расстоянии. [ 13 ]
История
[ редактировать ]Концепция автомагистрали контролируемого доступа, разработанная в 1920-х и 1930-х годах в Италии, Германии, Соединенных Штатах и Канаде. Первоначально эти дороги были представлены на перекрестках на уровне по всей их длине. Обмены были разработаны для обеспечения доступа между этими новыми автомагистралями и сильно путешествующими поверхностными улицами. Паркуэй Бронкс -Ривер и моторный бульвар Лонг-Айленда были первыми дорогами, где были представлены оценка. [ C ] [ 18 ] [ 19 ] Инженер Мэриленда Артур Хейл подал патент на разработку обмена Cloverleaf 24 мая 1915 года, [ 20 ] , не открылся клеверей Хотя концептуальные дорожные работы не были реализованы до тех пор, пока 15 декабря 1929 года в Вудбридже, штат Нью -Джерси , соединив Нью -Джерси -Маршрут 25 и маршрут 4 (ныне американский маршрут 1/9 и Нью -Джерси Маршрут 35 ). Он был спроектирован Филадельфийской инженерной фирмой Рудольфом и Делано, основанным на дизайне, который можно увидеть в аргентинском журнале. [ 21 ] [ 22 ] [ 19 ]
Система обмена
[ редактировать ]
Системная обмена соединяет автомагистрали с несколькими контролируемыми доступами, включающие в себя не сигнализированные на уровне пересечения. [ 4 ]
Четырехногие развязки
[ редактировать ]Cloverleaf развязка
[ редактировать ]
Обмен Cloverleaf представляет собой четырехногий соединение, в котором левые переворачиваются через противоположный трафик, обрабатываются не направленными петлевыми рампами. [ 23 ] Он назван в честь своего внешнего вида сверху, который напоминает клевер с четырьмя листьями . [ 21 ] Cloverleaf-это минимальный обмен, необходимый для четвероногих системного обмена. Хотя они были обычным явлением до 1970 -х годов, большинство шоссе и министерства стремились перестроить их в более эффективные и более безопасные дизайны. [ 23 ] Обмен Cloverleaf был изобретен инженером Мэриленда Артура Хейла, который подал патент на свой дизайн 24 мая 1915 года. [ 20 ] Первый в Северной Америке открылся 15 декабря 1929 года в Вудбридже, штат Нью -Джерси, соединив Нью -Джерси -Маршрут 25 и маршрут 4 (ныне американский маршрут 1/9 и Нью -Джерси Маршрут 35). Он был спроектирован Филадельфийской инженерной фирмой Рудольфом и Делано на основе дизайна, видимого в аргентинском журнале. [ 21 ] [ 22 ]
Первый Cloverleaf в Канаде открылся в 1938 году На перекрестке шоссе 10 и то, что станет королевой Элизабет Путь . [ 24 ] Первый кловерлиф за пределами Северной Америки открылся в Стокгольме 15 октября 1935 года. Прозвище Слусен , его называли «карусель -движением» и считался революционным дизайном во время его строительства. [ 25 ]
Cloverleaf предлагает непрерывные связи между двумя дорогами, но страдает от проблем. Вдоль основной линии, рампа петли вводит трафик перед второй петлевой рампой, обеспечивающей доступ к перекрестке, между каким входом и выходом трафика смеси. По этой причине обмен Cloverleaf выпал из -за благосклонности вместо комбинированных развязков . [ 21 ] Некоторые могут быть наполовину клеверлифу, содержащими призрачные рампы , которые могут быть обновлены до полных клеверов, если дорога расширена. США 70 и США 17 к западу от Нью -Берна, Северная Каролина, является примером.
Сток обмена
[ редактировать ]
Обмен стека-это четырехсторонний обмен, посредством которого полунаправленный поворот влево и направленный поворот вправо доступен. Обычно доступ к обоим поворотам обеспечивается одновременно одним вне RAMP. Предполагая, что правое вождение, чтобы переехать через входящее движение и идти налево, транспортные средства сначала выйдут на внебраз с самой правой полосы. После того, как они погрузились от правого трафика, они завершают свой левый поворот, пересекая оба шоссе на эстакаде или подземном переходе. Предпоследний шаг-это слияние с правым поворотом на трафике с противоположным квадрантом обмена. Наконец, в наборе объединяется оба потока входящего трафика в левое шоссе. Поскольку существует только один вне RAMP и один на RAMP (в этом соответствующем порядке), стеки не страдают от проблемы ткачества, и из-за полуоттрабных эстакаде Обработка высоких объемов трафика во всех направлениях.
Стандартное обмен стека включает в себя дороги на четырех уровнях, также известные как 4-уровневый стек, включая два перпендикулярных автомагистрали, и еще один дополнительный уровень для каждой пары левых рампов. Эти рампы могут быть сложены (крест) в различных конфигурациях выше, ниже или между двумя взаимозаменяемыми автомагистралями. Это отличает их от турбинных развязков, где пары левых рампов разделены, но на том же уровне. Есть некоторые стеки, которые можно считать 5-уровневым; Тем не менее, они остаются в четырехсторонних общениях, поскольку пятый уровень фактически состоит из выделенных рампов для дорог HOV /автобусов или дорог, проходящих через обмен. Стокольный обмен между I-10 и I-405 в Лос-Анджелесе -это 3-уровневой стек, поскольку полунаправленные рампы расположены достаточно далеко, поэтому им не нужно пересекать друг друга в одной точке, как в обычной 4-уровневой стек.
Стеки значительно дороже, чем другие четырехсторонние развязки, связаны с дизайном четырех уровней; Кроме того, они могут страдать от возражений местных жителей из -за их роста и высокого визуального воздействия. Большие стеки с несколькими уровнями могут иметь сложный внешний вид и часто используются в разговорной речи как смешивающие миски , микшмастеры (для бренда Sunbeam Products Electric Kitchen Mixers ) или как чаши для спагетти или спагетти -соединения (сравнивают с вареными спагетти ). Тем не менее, они потребляют значительно меньшую площадь земли по сравнению с обменом клевера.
Комбинированная обмена
[ редактировать ]

Комбинация обмена (иногда упоминается портманто, кловерсак ) [ 26 ] [ 27 ] является гибридом других дизайнов обмена. Он использует рампы петли для подачи более медленного или менее занятого транспортного потока , а также рампы эстакады, чтобы подавать более быстрые и тяжелые потоки трафика. [ 28 ] [ 29 ] Если локальные и выраженные способы обслуживания одних и тех же направлений, и каждая дорога подключена к обмену, установлены дополнительные рампы. Комбинированная конструкция обмена обычно используется для обновления соединений Cloverleaf, чтобы увеличить их емкость и устранить ткачество. [ 30 ]
Турбинная обмена
[ редактировать ]- Ламмен , Бельгия, [ 31 ] 50 ° 59′58 ″ с.ш. 5 ° 13′25 ″ E / 50,9994 ° N 5,2236 ° E
- Джексонвилл, Флорида , США, [ 32 ] 30 ° 15′11 ″ с.ш. 81 ° 30′59 ″ со / 30,2531 ° с.ш. 81,5163 ° С
- Шарлотта, Северная Каролина , США, [ 33 ] 35 ° 20′54 ″ N 80 ° 44′01 ″ W / 35,3482 ° N 80,7335 ° W
- Желтый, Техас , США, [ 34 ] 35 ° 11′34 ″ N 101 ° 50′14 ″ W / 35,1929 ° N 101,8371 ° W
Некоторые гибриды турбинного стакана:

50 ° 53´30,1 ″ с.ш. 4 ° 27´15,3 ″ в.д. / 50,891694 ° с.ш. 4,454250 ° E
Обмен турбины является альтернативным четырехсторонним направленным обменом. Обмен турбины требует меньше уровней (обычно два или три) при сохранении направленных рампов повсюду. Он включает в себя правые левые рампы, которые охватывают центр обмена по спирали по часовой стрелке . Полная турбинная обмена имеет минимум 18 эстакасов и требует большего количества земли для построения, чем четырехуровневое обмен; Однако мосты, как правило, короткие по длине. В сочетании с сниженными затратами на техническое обслуживание турбинная обмена является менее дорогостоящей альтернативой стеке. [ 35 ]
Ветряная мельница обмена
[ редактировать ]![]() | Этот раздел, возможно, содержит оригинальные исследования . ( Февраль 2022 г. ) |

51 ° 51´55 ″ с.ш. 4 ° 30´55 ″ E / 51,8654 ° N 4,5154 ° E
Обмен ветряной мельницы похож на турбинную обмену, но у нее гораздо более резкие повороты, уменьшая его размер и емкость. Обмен назван в честь его аналогичного накладного выступления на лопасти ветряной мельницы .
Изменение ветряной мельницы, называемой расходящейся ветряной мельницей, увеличивает емкость, изменяя направление движения транспортного потока взаимозаменяемых автомагистралей, делая соединительные рампы гораздо более прямыми. [ 36 ] Также существует гибридная обмена, немного похожая на расходящуюся ветряную мельницу, в которой левый поворот выходит из слияния слева, но отличается тем, что выходы левого поворота используют левые направленные рампы.
Плетеные обмены
[ редактировать ]
Плетеное - или расходящее обмен это двухуровневый четырехсторонний обмен. Обмен наплетен, когда по крайней мере одна из дорог переворачивает стороны. Он стремится сделать влево, а вправо поворачивается одинаково легко. [ 37 ] В чистом плетеном обмене каждая проезжая часть имеет один правый выход, один левый выход, один справа на рубеже и один левый наряд, и обе дороги перевернуты.
Первый чистый плетенный обмен был построен в Балтиморе на межгосударственном 95 на межгосударственном 695 ; [ 38 ] Тем не менее, обмен был перенастроен в 2008 году на традиционную обмену стека. [ 39 ]
- Примеры
- Межгосударственный 65 и межгосударственный 20 / межгосударственный 59 в Бирмингеме, штат Алабама ( 33 ° 31′17 ″ N 86 ° 49′35 ″ W / 33,521414 ° N 86,826513 ° W )
- Межгосударственный 196 и американский маршрут 131 в Гранд -Рапидс, штат Мичиган ( 42 ° 58′21 ″ N 85 ° 40′40 ″ W / 42,972487 ° N 85,6777781 ° W )
- Межгосударственный 77 и межгосударственный 85 в Шарлотте, Северная Каролина ( 35 ° 16′23 ″ N 80 ° 50′44 ″ W / 35,272967 ° N 80,845550 ° W )
- Восточная кольцевая дорога и южная кольца Бранч -роуд, Эр -Рияд ( 24 ° 37′54 ″ с.ш. 46 ° 48′12 ″ E / 24,631542 ° N 46,80334 ° E )
Трехуровневая кольцевая развязка
[ редактировать ]50 ° 33′23 ″ N 7 ° 14′55 ″ E / 50,556257 ° N 7,248577 ° E
52 ° 23´04 ″ n 4 ° 42'27 ″ E / 52,384416 ° N 4,707492 ° E

Трехуровневый обмен кольцевой развязкой оснащен кольцевой развязкой, которая обрабатывает трафик между автомагистралями. [ 10 ] Рампы взаимозаменяемых автомагистралей встречаются на кольцевой или роторной, на отдельном уровне выше, внизу или в середине двух автомагистралей.
Трехногие обмены
[ редактировать ]![]() | Этот раздел, возможно, содержит оригинальные исследования . ( Июль 2021 г. ) |
Эти развязки также могут быть использованы для создания «связывания дороги» с пунктом назначения для обмена обслуживания или создания новой базовой дороги в качестве обмена услугами.
Труба обмена
[ редактировать ]
45 ° 24′41 ″ N 75 ° 44′7 ″ W / 45,41139 ° N 75,73528 ° W
Объединения трубы могут использоваться там, где одна шоссе заканчивается на другой шоссе и названа как таковая для их сходства с трубами . Их иногда называют ручками кувшины . [ 40 ]
Эти обмены очень распространены на платных дорогах , так как они концентрируют все въезды и выходящие на движение в один участок дороги, где можно установить платные площади, чтобы обрабатывать все движение, особенно на платных дорожках на основе билетов . Можно найти двойную тримпету, где платная дорога встречается с другой платной дорогой или бесплатным шоссе. Они также полезны, когда большая часть трафика на завершающем шоссе идет в том же направлении. Поворот, который используется реже, будет содержать рампу с более медленной петлей. [ 41 ]
Обмен труба часто используются вместо направления или полунаправления T или Y развязки, потому что они требуют меньше конструкции моста, но все же устраняют ткачество. [ Цитация необходима ]
T и y развязаны
[ редактировать ]


Полный y-интерфейс (также известный как направленный t-интерфейс) обычно используется, когда для двух или трех автомагистралей, взаимозаменяемых в полупараллельных/перпендикулярных направлениях, требуется трехсторонняя обмен также. Их соединительные пандусы могут стимулировать правую или левую сторону шоссе, в зависимости от направления движения и угла.
Направленные T развязки используют эстакаду/подземные рампы как для соединительных, так и для основных сегментов, и они требуют умеренного количества земли и умеренных затрат, поскольку обычно используются только два уровня дороги. Их имя происходит от их сходства с заглавной буквой T, в зависимости от угла, с которого виден обмен и выравнивание дорог, которые взаимозаменяют. Иногда его называют «Новой Англией Y», так как этот дизайн часто наблюдается на северо -востоке Соединенных Штатов, особенно в Коннектикуте. [ 42 ]
Этот тип обмена функционирует направленные рампы (без петли или плетение вправо, чтобы повернуть налево) и может использовать мультиленановые рампы в сравнительно небольшом пространстве. Некоторые дизайны имеют две рампы и «внутренние» через дорогу (на той же стороне, что и автострада, которая заканчивается), пересекающих друг друга на трехуровневом мосту. Направленное T -обмене предпочтительнее трубного обмена, потому что трубе требует рампа петли, с помощью которого скорость может быть уменьшена, но рампы эстакады могут справиться с гораздо более высокими скоростями. Недостатком направленного T является то, что движение от завершающей дороги входит и уходит на проходной полосе, поэтому полупрагированный T-развязка (см. Ниже) является предпочтительным.
Обмен шоссе 416 и шоссе 417 в Онтарио, построенном в начале 1990-х годов, является одним из немногих направленных T-взаимосвязи, поскольку большинство транспортных отделов перешли на полунаправленную T-конструкцию.

Как и при направленном T-обмене, полупроверенный T-развязка использует эстакаду (эстакад) или подземные рампы во всех направлениях на трехстороннем обмене. Однако в полунаправленном T некоторые из развязков и слияний переключаются, чтобы избежать пандусов на проходной переулок и обратно , что исключает основной недостаток направленного T. Полунаправленные T-взаимосвязи, как правило, безопасны и эффективны, хотя они идут. требуется больше земли и дороже, чем трубы развязки.

Полунаправленные T-развязки построены в виде двух- или трехуровневых соединений, при этом трехуровневые взаимосвязи, обычно используемые в городских или пригородных районах, где земля дороже. В трехуровневом полунаправленном T два полунаправленных пандуса от завершающего шоссе пересекают выживающее шоссе в одной точке или вблизи одной точки, которая требует как путешественника, так и подставка. В двухуровневом полунаправленном T два полунаправленных рампа из завершающего шоссе пересекают друг друга в другой точке, чем выживающее шоссе, требуя более длинных пандусов и часто одной рампы, имеющей два восхищения. Шоссе 412 имеет трехуровневый полунаправленный T на шоссе 407 и двухуровневый полунаправленный T на шоссе 401 .
Обмен обслуживанием
[ редактировать ]Сервисные обмены используются между маршрутом контролируемого доступа и перекрестком, который не контролируется. Полный кловерлин может использоваться в качестве системы или обмена услугами. [ 23 ]
Алмазный развязка
[ редактировать ]
28 ° 32′56,3 ″ с.ш. 81 ° 27′25,9 ″ ш / 28,548972 ° с.ш. 81,457194 ° С
Бриллиантовое обмен-это обмен с участием четыре рампы, где они входят и покидают автостраду под небольшим углом и встречаются с не свободными под прямым углом. Эти рампы на не свободном месте можно контролировать с помощью знаков остановки , сигналов дорожного движения или поворота.
Алмазные обмены гораздо более экономичны в использовании материалов и земли, чем другие конструкции обмена, так как для развязки обычно не требуется более одного моста. Тем не менее, их емкость ниже, чем другие обмены, и когда объемы трафика высоки, они могут легко перегружаться.
- Двойной кольцевой бриллиант

43 ° 53′3 ″ N 78 ° 43′20 ″ W / 43,88417 ° N 78,722222 ° W
Двойная кольцевая алмазная обмена, также известная как развязка гантелей или развязка для собак, аналогична алмазной обмену, но использует пару кольцевых развязков вместо перекрестков, чтобы соединить рампы на шоссе с перекрестком. Обычно это повышает эффективность обмена по сравнению с алмазом, но является лишь идеальным в условиях легкого движения. В вариации собак кольцевые развязки не образуют полный круг, вместо этого имеют форму слеза , с точками, обращенными к центру развязки. Более длинные рампы часто требуются из-за требований к линии на подсветке на кольцевых развязках. [ 43 ]
Частичный обмен Cloverleaf
[ редактировать ]
43 ° 34'1,8 "N *** с 43,590918

47 ° 38′28,68 ″ с.ш. 10 ° 31′40,08 ″ E / 47,6413000 ° N 10,5278000 ° E
Частичный обмен Cloverleaf (часто сокращается до Portmanteau, Parclo ) представляет собой обмен с петлями рампы в одном -трех квадрантах и алмазными обменными рампами в любом количестве квадрантов. Различные конфигурации, как правило, являются более безопасной модификацией конструкции Cloverleaf, из-за частичного или полного сокращения ткачества, но может потребовать светофоров на распущенном кроссове. В зависимости от количества используемых пандусов они занимают умеренное или большое количество земли и обладают различной мощностью и эффективностью. [ 44 ]
Конфигурации Parclo приведены имена на основе расположения и количества квадрантов с пандусами. В письме A обозначает, что для трафика на управляемом автомагистрали , рампы петли расположены до ( или приближаются ) перекрестка, и, таким образом, обеспечивают outramp на шоссе. Буква B указала, что рампы петли находятся за пределами перекрестка, и, таким образом, предоставляют откат от шоссе. Эти буквы могут использоваться вместе, когда противоположные направления движения на шоссе с контролируемым доступом не являются симметричными, поэтому Parclo AB имеет рампу петли, приближающуюся к перекрестке в одном направлении, и за пределами перекрестка в направлении противоположного. Полем [ 45 ]
Расходящая алмазная развязка
[ редактировать ]
33 ° 39′23,5 ″ с.ш. 84 ° 29′51,5 ″ ш / 33,656528 ° с.ш. 84,497639 ° С
Расходящее алмазное обмен (DDI) или двойное перекрестное обмену с бриллиантами (DCD) аналогичны традиционному алмазному обмену, за исключением противоположных полос на перекрестке, пересекают друг друга дважды, один раз на каждой стороне шоссе. Это позволяет всем въездам и выходам на шоссе, чтобы избежать пересечения противоположного направления перемещения, и сохраняет одну фазу сигнала светофора каждый. [ 46 ]
Первые DDI были построены во французских общинах Версаля ( A13 в D182), Le Perreux-Sur-Marne ( A4 в N486) и Seclin ( A1 в D549), в 1970-х годах. [ 47 ] Несмотря на то, что такие развязки уже существовали, идея DDI была «заново изобретана» около 2000 года, вдохновленная обменом автострады между автомагистралью между межгосударственными 95 и I-695 к северу от Балтимора . [ 48 ] Первый DDI в Соединенных Штатах открылся 7 июля 2009 года в Спрингфилде, штат Миссури , на перекрестке Межгосударственного 44 и Миссури -Маршрута 13 . [ 49 ] [ 50 ]
Одноточечное городское обмен
[ редактировать ]
43 ° 35-33 ° M " 43,5932 ° W
Одноточечное городское обмен (SPUI) или одноточечное алмазное обмен (SPDI)-это модификация алмазного обмена, в которой все четыре рампы к управляемому шоссе и обратному управлению на одном трехфазном светофоре в середина эстакады или подземного перехода. В то время как компактный дизайн более безопасна, более эффективна и предлагает увеличенную мощность - с тремя световыми фазами, в отличие от четырех в традиционном бриллианте, и две очереди левого поворота на артериальной дороге вместо четырех - значительно более широкий эстакад или подземная структура заставляют их более дорого, чем большинство услуг по обмене. [ 51 ] [ 52 ] Поскольку в сельских районах могут существовать одноточечные городские развязки, такие как обмен США, маршрута 23 с M-59 в Мичигане ; Термин « одноточечный алмазный обмен» считается правильной формулировкой. [ 53 ]
Впервые в начале 1970-х годов были впервые построены одноточечные обмены в районе 19 в районе Тампа-Бэй во Флориде , в том числе обмены SR 694 в Санкт-Петербурге и SR 60 в Клируотере . [ 54 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Бесплатный поток обмена
- Разделение оценки
- Пересечение (дорога)
- Соединение (трафик)
- Неиспользованное шоссе
- Рампа измерителя
- Кольцевая развязка
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационный бюллетень: развязка легкой лошади - Westlink M7/M4 по обмене автомагистрали» (PDF) . Westlink Motorway Limited. Май 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Получено 29 июля 2021 года .
- ^ «Межгосударственная система» . Федеральное управление шоссе. 5 февраля 2019 года . Получено 27 июля 2021 года .
- ^ Целевая группа по геометрическому дизайну, 2000 (2001). «10.1 - Введение и общие типы развязков». Политика геометрического дизайна автомагистралей и улиц (PDF) . Аашто . п. 10.1-1. ISBN 1-56051-156-7 Полем Получено 27 июля 2021 года .
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Хотчкин, Скотт (20 марта 2017 г.). «Удивительный мир: обменные дизайны» . Короткий Elliott Hendrickson Inc. Получено 25 июля 2021 года .
- ^ Целевая группа по геометрическому дизайну, 2000 (2001). «10.8.2 - типы разделительных структур». Политика геометрического дизайна автомагистралей и улиц (PDF) . Аашто . п. 10-14. ISBN 1-56051-156-7 Полем Получено 30 июля 2021 года .
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Подпрыгнуть до: а беременный Эппс, Джеймс У.; Стаффорд, Дональд Б. (1974). «Схемы развития обмена на межгосударственных автомагистралях в Южной Каролине» (PDF) . 53 -е годовое собрание совета по исследованию дорожных дорог, Вашингтон, округ Колумбия . № 508. Исследование транспорта. ISSN 0361-1981 . Получено 27 июля 2021 года .
- ^ Торбич, Даррен Дж.; Лукас, Линдсей М.; Harwood, Douglas W.; и др. (2017). Дизайн обменных рампов и тротуар/поперечный склоны плеча . Национальные академии наук, инженерии и медицины. 1.1 Фон . п. 18. doi : 10.17226/24683 . ISBN 978-0-309-45554-1 .
- ^ «Автомобиль (от 253 до 273) - соединение с автомагистралью (259)» . Код шоссе . Правительство Соединенного Королевства . 27 июня 2014 года . Получено 26 июля 2021 года .
- ^ «Автомобиль (от 253 до 273) - оставляя автомагистраль (от 272 до 273)» . Код шоссе . Правительство Соединенного Королевства . 27 июня 2014 года . Получено 26 июля 2021 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Проектирование основных развязков (PDF) (отчет). Транспортная инфраструктура Ирландия. Декабрь 2020 г. с. 6-1. DN-GEO-03041 . Получено 1 августа 2021 года .
- ^ «Вход/выход» . Техасский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 18 июля 2021 года . Получено 18 июля 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта Айовы (1 сентября 1995 г.). «Поперечные сечения односторонних рампов и петли» (PDF) . Получено 19 октября 2009 г.
- ^ Национальная программа исследований на национальном кооперативном шоссе, Совет по исследованию транспорта (2011). «4.2.3 Плетение сегментов». Руководящие принципы для рампа и интерфейса (PDF) (отчет). Национальная академия наук. С. 45–46. ISBN 978-0-309-15548-9 Полем Получено 27 июля 2021 года .
- ^ «Паркуэй Бронкс -Ривер» . www.dot.ny.gov . Нью -Йорк Департамент транспорта. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 4 октября 2014 года .
- ^ «Город открывает Бронкс Парк путь к движению» . New York Times . 17 сентября 1922 г. с. 14 Получено 13 апреля 2010 года .
- ^ Adcock, Сильвия (12 апреля 1998 г.). «Возраст Авто: спортсмен Уильям К. Вандербильт II, гонка Кубка прокладывает путь к будущему» . Newsday . п. A16. Архивировано из оригинала 31 января 2005 года.
- ^ «35 автомобилей, чтобы участвовать в гонках на моторном бульваре» (PDF) . New York Times . 10 октября 1908 г. с. 10. Архивированный (PDF) из оригинала 1 октября 2018 года.
- ^ «Построенный в извилине, Parkway борется за то, чтобы сохранить измеренный темп» . Нью -Йорк Таймс . 6 июня 1995 г. Получено 1 августа 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Лейш, Джоэл П.; Морралл, Джон (2014). Эволюция дизайна обмена в Северной Америке (PDF) (отчет). Конференция транспортной ассоциации Канады . Получено 29 июля 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Патент США № 1173505A» . Google Патенты . Получено 29 июля 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Мартин, Хьюго (7 апреля 2004 г.). «Основное изменение полосы движения» . LA Times . Архивировано с оригинала 12 января 2012 года . Получено 29 июля 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Новый мост через Раритан,« Экспресс -маршрут »открывается сегодня» . Курьер-пост . Камден, Нью -Джерси. 15 декабря 1929 г. с. 23 Получено 29 июля 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Zhong, Hantao (2012). Бесплатный поток обмена Parclo против Cloverleaf обмена с CD-дорогами и полностью направленным четырехуровневым обменом: сравнение геометрии, стоимости строительства и требований права на проезд (PDF) (тезис). Роли, Северная Каролина: Университет штата Северная Каролина . Получено 31 июля 2021 года .
- ^ Шрагге, Джон; Bagnato, Sharon (1984). От тропинок до автострадов Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. Стр. 79–81. ISBN 0-7743-9388-2 .
- ^ Рандквист, Солиг (17 июня 2014 г.). «Осьминог, который мог бы спасти Слуссен» . Швеция: местный . Получено 19 июля 2021 года .
- ^ «Отчет о конференции Бюро окружающей среды: Координационное собрание Агентства по природным ресурсам NHDOT» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Гемпшира . 16 августа 2017 года . Получено 5 августа 2021 года .
- ^ МакДэниел, Дана Л. (5 февраля 2015 г.). «Постановление № 12-15» (PDF) . Город Дублин, штат Огайо . Получено 5 августа 2021 года .
- ^ Целевая группа по геометрическому дизайну, 2000 (2001). «10 - разделение классов и развязки». Политика геометрического дизайна автомагистралей и улиц (PDF) . Аашто . С. 803–805. ISBN 1-56051-156-7 Полем Получено 10 июля 2021 года .
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Публикация 13M - Руководство по дизайну, часть 2 -го дизайна шоссе, глава 4 (PDF) (6 Ed.). Департамент транспорта Пенсильвании . Апрель 2021 г. с. 4-4 . Получено 10 июля 2021 года .
- ^ Целевая группа по геометрическому дизайну, 2000 (2001). «10 - разделение классов и развязки». Политика геометрического дизайна автомагистралей и улиц (PDF) . Аашто . С. 10-72–10-76. ISBN 1-56051-156-7 Полем Получено 3 августа 2021 года .
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Анализ обмена турбиной в ламмене» . Ян де Нул Группа . Получено 13 июля 2021 года .
- ^ «I-94 East Metro Interchange Enterchange исследование» . Департамент транспорта Миннесоты . Получено 13 июля 2021 года - через Arcgis.
- ^ «I-485/I-85 Turbine Interchange Design-Build» . STV Inc. Получено 13 июля 2021 года .
- ^ Эндрю, Питер (22 июля 2015 г.). «Искусство обмена» . Политик . Получено 13 июля 2021 года .
- ^ Парсонс, Джим (23 мая 2012 г.). «Редкий« турбинный »дизайн для обмена I-85/485 в Шарлотте» . Зарегистрируйтесь на юго . Получено 13 июля 2021 года .
- ^ «I-40 в I-440/ US 1/ US 64 Обменного технико-экономического обоснования, подготовленное к: организации столичного планирования Северной Каролины» (PDF) . Парсонс Бринкерхофф . Август 2015 . Получено 5 января 2022 года .
- ^ «Дрор Бар-Натан Галерея изображений: завязанные объекты: обмен балтимором» . www.math.toronto.edu . Получено 2022-05-02 .
- ^ Мано, Джефф (2005-12-29). "Водитель узел" . Архивировано из оригинала на 2022-05-03 . Получено 2022-05-03 .
- ^ Взгляд, Эми П. (3 июля 2007 г.). «Строительство все еще катится вдоль I-95, чтобы подготовиться к экспресс-платной полосам» . Авеню новости . Получено 2022-05-03 .
- ^ "48" (PDF) . 2013 Руководство по дизайну (отчет). Департамент транспорта Индианы. 2013. с. 69 Получено 3 августа 2021 года .
- ^ Целевая группа по геометрическому дизайну, 2000 (2001). «10 - разделение классов и развязки». Политика геометрического дизайна автомагистралей и улиц (PDF) . Аашто . п. 10-32. ISBN 1-56051-156-7 Полем Получено 3 августа 2021 года .
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Милано, Лу (4 марта 2022 года). «У CT есть абсурдное количество левых выходов, самое большее в Новой Англии на сегодняшний день» . I95 ROCK .
- ^ «10.2.7 Double Dorgabout Diamond». Руководство по проектированию дороги Южной Каролины (PDF) (отчет). Департамент транспорта Южной Каролины . Февраль 2021 г. с. 10.2-7–10.2-8 . Получено 30 июля 2021 года .
- ^ Целевая группа по геометрическому дизайну (2000). «10.9.3.6.1 - частичные композиции рампы кловерлифа». Политика геометрического дизайна автомагистралей и улиц (PDF) . Аашто . С. 10-60–10-63. ISBN 1-56051-156-7 Полем Получено 27 июля 2021 года .
- ^ «10.2.10 Частичные кловерлифы». Руководство по проектированию дороги Южной Каролины (PDF) (отчет). Департамент транспорта Южной Каролины . Февраль 2021 года. С. 10.2-11–10.2-12 . Получено 27 июля 2021 года .
- ^ Хьюз, Уоррен; Джаганнатан, Рам (октябрь 2009 г.). «Двойной кроссовер с бриллиантами» . Федеральное управление шоссе . FHWA-HRT-09-054 . Получено 30 июля 2021 года .
- ^ Персонал (13 июня 2013 г.). «I-64 развязка на маршруте 15, Zion Crossroads» . Департамент транспорта Вирджинии . Архивировано с оригинала 27 ноября 2013 года . Получено 30 июля 2021 года .
- ^ Chlewicki, Gilbert (2003). «Новые конструкции обмена и пересечения: синхронизированное пересечение сплит-фазирования и расходящаяся бриллиантовая обмен» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2011 года . Получено 20 октября 2009 года .
- ^ «Миссури Министерство транспорта» (PDF) .
- ^ Персонал (июнь 2011 г.). «I-44/Route 13 Реконструкция обмена: расходящаяся дизайн алмаза» . Миссури Министерство транспорта . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Получено 3 октября 2015 года .
- ^ «Инновационные перекрестки и обмены» . Департамент транспорта Вирджинии . 17 ноября 2020 года . Получено 27 июля 2021 года .
- ^ «Одноточечные городские обмены» . Миссури Министерство транспорта . Получено 27 июля 2021 года .
- ^ Целевая группа по геометрическому дизайну, 2000 (2001). «10.9.3.4: одноточечные алмазные обмены». Политика геометрического дизайна автомагистралей и улиц (PDF) . Аашто . п. 10-48. ISBN 1-56051-156-7 Полем Получено 27 июля 2021 года .
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Боннесон, Джеймс А.; Мессер, Кэрролл Дж. (Март 1989 г.). Национальное обследование одноточечных городских взаимодействий (PDF) (отчет). Федеральное управление шоссе. FHWA/TX-88/1148-1 . Получено 27 июля 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Глоссарий -часть Руководства по дизайну публикации шоссе для пожилых водителей и пешеходов от исследовательского центра Шоссе Тернер-Файрбанк Федеральной администрации шоссе США
- Kurumi.com US interchange Directory
- Подробная история общения с диаграммами (на немецком языке)
- Как Нью -Джерси спас цивилизацию: первая развязка Cloverleaf