Jump to content

Новая глобальная архитектура Toyota

Страница полузащищенная
(Перенаправлено с ТНГА-К )

Новая глобальная архитектура Toyota
Toyota Prius четвертого поколения , первый автомобиль, использующий платформу Toyota New Global Architecture.
Обзор
Производитель Тойота
Производство 2015 – настоящее время
Кузов и шасси
Платформа
  • ТНГА-Б
  • ТНГА-С
  • ТНГА-Ф
  • ТНГА-К
  • ТНГА-Л
  • электронная ТНГА
Хронология
Предшественник

( Новая глобальная архитектура Toyota сокращенно TNGA ) — это модульные автомобильные платформы , которые лежат в основе различных Toyota и Lexus моделей , начиная с Prius четвертого поколения, выпущенного в конце 2015 года. [ 1 ] Платформы TNGA подходят для автомобилей разных размеров, а также для передне- , задне- и полноприводных конфигураций. [ 2 ]

Платформы были разработаны в рамках усилий всей компании по упрощению автомобилей, производимых Toyota. До появления TNGA Toyota производила около 100 различных вариантов платформы. [ 3 ] По состоянию на 2020 год Пять платформ TNGA обеспечивают более 50% автомобилей Toyota, продаваемых по всему миру, и, как ожидается, к 2023 году их доля будет составлять около 80%. [ 4 ]

Каждая платформа основана на стандартизированной высоте сиденья, что позволяет использовать совместно ключевые внутренние компоненты, такие как системы рулевого управления, переключатели передач, педали, каркасы сидений и подушки безопасности. [ 5 ] Эти компоненты часто менее заметны, что позволяет автомобилям с общими платформами иметь уникальный интерьер. По сравнению со старыми платформами Toyota, производство TNGA обходится на 20 процентов дешевле, предлагая повышенную жесткость шасси, более низкий центр тяжести для лучшей управляемости и более низкий капот для лучшей видимости вперед. [ 3 ]

Платформа TNGA была разработана вместе с двигателем Dynamic Force , который аналогичным образом заменяет более 800 вариантов двигателей гораздо более простой линейкой из 17 версий девяти двигателей. [ 3 ] Toyota также упрощает линейку трансмиссий, гибридных систем и систем полного привода.

ТНГА-Б (ГА-Б)

Платформа TNGA-B лежит в основе цельных автомобилей в категориях A-сегмента или городских автомобилей , B-сегмента или малолитражных автомобилей , малолитражных кроссоверов-внедорожников и минивэнов . Разработано внутренней компанией Toyota Compact Car Company. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Платформа предлагается как в переднеприводном, так и в полноприводном вариантах и ​​работает в паре с поперечно расположенным двигателем . [ 9 ] [ 10 ] Платформа также поддерживает длину колесной базы 2430–2750 мм (95,7–108,3 дюйма), но поддерживает только трехцилиндровые двигатели. [ 11 ] TNGA-B заменяет старую B. платформу

Транспортные средства, использующие платформу (календарные годы):

ТНГА-С (ГА-С)

Платформа TNGA-C лежит в основе цельных автомобилей в сегменте C или компактных автомобилях , субкомпактных/ компактных кроссоверах-внедорожниках и компактных / среднеразмерных MPV . Платформа предлагается как в переднеприводном, так и в полноприводном вариантах и ​​работает в паре с поперечным расположением двигателя. Платформа также поддерживает колесную базу длиной 2640–2850 мм (103,9–112,2 дюйма). TNGA-C заменяет старые платформы MC/New MC .

Транспортные средства, использующие платформу (календарные годы):

ТНГА-Ф (ГА-Ф)

Платформа TNGA-F лежит в основе рамных автомобилей в категориях средне- и полноразмерных внедорожников , а также средне- и полноразмерных пикапов . [ 31 ] Он поддерживает длину колесной базы 2850–4180 мм (112,2–164,6 дюйма).

Транспортные средства, использующие платформу (календарные годы):

ТНГА-К (ГА-К)

Платформа TNGA-K лежит в основе цельных автомобилей в категориях D-сегмента или среднеразмерных автомобилей , E-сегмента или полноразмерных автомобилей , компактных/ среднеразмерных кроссоверов-внедорожников и больших минивэнов . Платформа предлагается как в переднеприводном, так и в полноприводном вариантах и ​​работает в паре с поперечным расположением двигателя. Платформа также поддерживает колесную базу длиной 2690–3060 мм (105,9–120,5 дюйма). TNGA-K заменяет старую K. платформу

Транспортные средства, использующие платформу (календарные годы):

ТНГА-Л (ГА-Л)

Платформа TNGA-L лежит в основе цельных автомобилей в категориях E-сегмента или представительского автомобиля , F-сегмента или полноразмерного роскошного автомобиля , а также S-сегмента или Grand Tourer . Платформа предлагается как в заднеприводном, так и в полноприводном вариантах и ​​работает в паре с продольным двигателем . Платформа также поддерживает колесную базу длиной 2870–3125 мм (113,0–123,0 дюйма). Crown также выпускалась в узкой версии шириной 1800 мм (70,9 дюйма). TNGA-L заменяет старую N. платформу

Транспортные средства, использующие платформу (календарные годы):

электронная ТНГА

e-TNGA — это модульная платформа, предназначенная для аккумуляторных электромобилей , анонсированная в октябре 2019 года. [ 57 ] Внутренне известная как платформа 40PL, [ 58 ] Платформа позволит предлагать автомобили различных типов и размеров, с разной емкостью аккумулятора, с передним, задним и полным приводом с двумя двигателями. Эта архитектура автомобиля разделена на пять модулей. Это передний модуль, центральный модуль, задний модуль, аккумулятор и двигатель. В разработке находится до трех версий каждого модуля, включая три емкости для литий-ионной батареи . [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] Первой моделью на базе e-TNGA является кроссовер bZ4X , который впервые был представлен в апреле 2021 года. [ 62 ] Другие транспортные средства, запланированные к 2025 году, включают средний внедорожник, средний минивэн, средний седан и большой внедорожник. [ 63 ] Для моделей под маркой Subaru платформа также известна как глобальная платформа e-Subaru ( e-SGP ). [ 64 ] [ 65 ]

Транспортные средства, использующие платформу (календарные годы):

См. также

Ссылки

  1. ^ Стоклоса, Александр (27 марта 2015 г.). «Cowa-TNGA! Новая модульная платформа Toyota выйдет в производство в этом году» . Автомобиль и водитель . Проверено 5 августа 2016 г.
  2. ^ Акита, Масахиро (11 марта 2013 г.). «Возможности и риски, связанные с поиском запчастей для Prius следующего поколения» . Кредит Свисс . стр. 1–3. Архивировано из оригинала 17 июля 2014 года.
  3. ^ Jump up to: а б с Рейнольдс, Ким (7 мая 2015 г.). «Как новая глобальная архитектура Toyota повлияет на производство массовых автомобилей» . Моторный тренд . Проверено 24 августа 2020 г.
  4. ^ «Особенности новой трансмиссии Toyota» . Тойота Мотор Корпорейшн . Проверено 24 августа 2020 г.
  5. ^ Лин, Келли (27 марта 2015 г.). «Новая глобальная архитектура Toyota дебютирует в этом году, вероятно, на новом Prius» . Моторный тренд . Проверено 24 августа 2020 г.
  6. ^ «Спросите президента компании Toyota Compact Car!» [Спросите президента компании Toyota Compact Car! Карнализм ] . Проверено 3 августа 2021 г. .
  7. ^ «Рождение компактного автомобиля мирового класса! Представляем особенности нового «Яриса»] . GAZOO.com (на японском языке). 20 декабря 2019 г. Проверено 3 августа 2021 г. .
  8. ^ «Нерассказанная история задержки запуска Yaris на один год» . Тойота Таймс . 16 февраля 2021 г. Проверено 30 апреля 2022 г.
  9. ^ Брюс, Крис (5 сентября 2019 г.). «Toyota анонсирует новую платформу для небольших автомобилей TNGA, вероятно, для следующего поколения Yaris» . Мотор1 . НАС . Проверено 9 октября 2019 г.
  10. ^ «Toyota внедряет TNGA в малолитражные автомобили с новой платформой GA-B» (пресс-релиз). Европа: Тойота. 5 сентября 2019 года . Проверено 9 октября 2019 г.
  11. ^ «Серьезность Toyota Yaris - «Все о технологиях» Макото Андо, том 40 | Motor-FanTECH» [Серьезность Toyota Yaris]. car.motor-fan.jp Проверено 21 мая 2023 г.
  12. ^ «Toyota выпустит совершенно новую Aqua» . Официальный глобальный веб-сайт Toyota Motor Corporation . 19 июля 2021 г. Проверено 19 июля 2021 г.
  13. ^ «Новая Toyota Aygo X – новое поколение доступного стиля и удовольствия» (Пресс-релиз). Бельгия: Тойота. 5 ноября 2021 г. Проверено 5 ноября 2021 г.
  14. ^ «Мировая премьера новой модели Toyota Yaris» (пресс-релиз). Тойота. 16 октября 2019 г. Проверено 21 декабря 2019 г.
  15. ^ «Toyota GR Yaris официально представлена» . Автомобили . Австралия. 10 января 2020 г. Проверено 15 января 2020 г. .
  16. ^ «Toyota запускает новую Sienta в Японии» . Глобальный отдел новостей Toyota (пресс-релиз). Тойота-Сити, Япония: Toyota Motor Corporation. 23 августа 2022 г. Проверено 23 августа 2022 г.
  17. ^ «Мировой дебют Toyota Yaris Cross» (пресс-релиз). Тойота. 23 апреля 2020 г. Проверено 23 апреля 2020 г. .
  18. ^ Танос, Паппас (6 декабря 2021 г.). «Mazda2 Hybrid 2022 года — это Toyota Yaris под новым брендом для Европы» . Carscoops.com . АвтомобильСкупс . Проверено 6 декабря 2021 г.
  19. ^ Пейдж, Феликс (6 декабря 2021 г.). «Новая Mazda 2 Hybrid 2022 года — это супермини на базе Toyota Yaris» . Автокар . Проверено 6 декабря 2021 г.
  20. ^ Падеану, Адриан (6 декабря 2021 г.). «Mazda2 2022 года дебютирует в Европе под новым брендом Toyota Yaris Hybrid» . Motor1.com . Сеть автоспорта . Проверено 6 декабря 2021 г.
  21. ^ «Мировая премьера совершенно нового Lexus LBX» . Отдел новостей Lexus в Европе . 5 июня 2023 г. Проверено 5 июня 2023 г.
  22. ^ «Новый Аурис» (Пресс-релиз). Женева: Тойота Европа. 6 марта 2018 года . Проверено 9 марта 2018 г.
  23. ^ Лай, Джерард (9 июля 2020 г.). «Toyota Corolla Cross 2020 года дебютирует в Таиланде — платформа TNGA; бензиновые и гибридные силовые агрегаты; от 132 тысяч ринггитов» . Полтан.орг . Малайзия: управляемые коммуникации . Проверено 9 июля 2020 г.
  24. ^ Огбач, Стефан (8 марта 2016 г.). «Отчет: Toyota C-HR перешла на платформу TNGA на полпути разработки» . Моторный тренд . Проверено 14 марта 2016 г.
  25. ^ Лай, Джерард (21 ноября 2022 г.). «Дебют Toyota Innova Zenix 2023 года — минивэн на базе TNGA; третье поколение больше, имеет гибридную мощность и активную безопасность» . Пол Тан . Малайзия: управляемые коммуникации . Проверено 23 ноября 2022 г.
  26. ^ Харе, Сатвик (5 июля 2023 г.). «Maruti Suzuki Invicto выпущен по цене 24,79 лакха» . Автокар Индия . Проверено 5 июля 2023 г.
  27. ^ «Toyota запускает в Японии новые минивэны Noah и Voxy | Toyota | Global Newsroom» . Официальный глобальный веб-сайт Toyota Motor Corporation . 13 января 2022 г. Проверено 13 января 2022 г.
  28. ^ Даулинг, Нил (8 марта 2016 г.). «Driven: сброс настроек гибридного короля Toyota Prius» . ПерейтиАвто . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 14 марта 2016 г.
  29. ^ «Мировая премьера Toyota Prius пятого поколения, 100% подключаемого гибрида для Европы» (пресс-релиз). Тойота Европа. 16 ноября 2022 г. Проверено 16 ноября 2022 г.
  30. ^ «Мировой дебют Lexus UX, нового жанра кроссовера» (пресс-релиз). Япония: Тойота. 6 марта 2018 года . Проверено 9 марта 2018 г.
  31. ^ Даффи, Тайлер (11 июля 2020 г.). «Toyota, возможно, планирует масштабные изменения в своих грузовиках и внедорожниках» . Шестеренчатый патруль . Проверено 11 июня 2021 г.
  32. ^ «Мировая премьера нового Land Cruiser от Toyota» (пресс-релиз). Тойота. 10 июня 2021 г. Проверено 10 июня 2021 г.
  33. ^ «Премьера нового Lexus LX как второй модели Lexus следующего поколения после NX» . Официальный глобальный веб-сайт Toyota Motor Corporation (пресс-релиз). 14 октября 2021 г. Проверено 14 октября 2021 г.
  34. ^ Хоффман, Коннор (26 января 2022 г.). «Toyota Sequoia 2023 года выйдет со стандартной гибридной трансмиссией» . Автомобиль и водитель . НАС . Проверено 26 января 2022 г.
  35. ^ Хоффман, Коннор (20 сентября 2021 г.). «Toyota Tundra 2022 года бросает вызов пикапам Chevy, Ford, Ram» . Автомобиль и водитель . Проверено 20 октября 2021 г.
  36. ^ Штумпф, Роб (20 сентября 2021 г.). «Toyota Tundra Hybrid 2022 года — это действительно производительность, а не эффективность» . Драйв . Проверено 20 октября 2021 г.
  37. ^ «Достижимая премиум-класса в реальности: совершенно новая Toyota Avalon 2019 года демонстрирует непринужденную изысканность, стиль и радость на Североамериканском международном автосалоне 2018 года» (пресс-релиз). США: Тойота. 15 января 2018 года . Проверено 30 мая 2018 г.
  38. ^ Бут, Дэвид (10 января 2017 г.). «Toyota Camry обновлена ​​в 2018 году – и выглядит она действительно хорошо» . Вождение . Проверено 10 января 2017 г.
  39. ^ Готье, Майкл (15 июля 2022 г.). «Toyota Crown 2023 дебютирует как обновленный полноразмерный седан эпохи кроссоверов» . Автосовки . Проверено 15 июля 2022 г.
  40. ^ «Toyota представит новую модель Harrier в Японии» (пресс-релиз). Тойота-Сити, Айти: Глобальный отдел новостей Toyota. 13 апреля 2020 г. Проверено 13 апреля 2020 г. .
  41. ^ Чан, Мик (13 апреля 2020 г.). «Дебют совершенно новой Toyota Harrier 2020 года — платформа TNGA (GA-K), 2,0-литровый бензин, вариатор Direct Shift, без турбонаддува» . Полтан.орг . Малайзия: управляемые коммуникации . Проверено 13 апреля 2020 г. .
  42. ^ «Мировая премьера нового Highlander 2020 года на Международном автосалоне в Нью-Йорке» (пресс-релиз). США: Тойота. 17 апреля 2019 г. Проверено 17 апреля 2019 г.
  43. ^ Вендлер, Эндрю (17 апреля 2019 г.). «Toyota Highlander 2020 года — это более усовершенствованная версия самого себя» . Автомобиль и водитель . НАС . Проверено 17 апреля 2019 г.
  44. ^ Даулинг, Джошуа (11 мая 2020 г.). «Toyota Kluger Hybrid подтвержден для Австралии» . Автомобильная консультация . Австралия . Проверено 6 декабря 2020 г.
  45. ^ Готье, Майкл (30 мая 2023 г.). «Обзор: Toyota Grand Highlander 2024 года — мастер на все руки, мастер в некоторых делах» . Автосовки . США: Carscoops . Проверено 5 июня 2023 г.
  46. ^ «Информация о сервисном обслуживании Toyota – что нового?» . Европа: Тойота. 19 января 2019 года . Проверено 19 февраля 2019 г.
  47. ^ «Новый Toyota RAV4 2019 года дебютировал на международном автосалоне в Нью-Йорке» (пресс-релиз). США: Тойота. 28 марта 2018 года . Проверено 10 мая 2018 г. - через PR Newswire.
  48. ^ «Подключаемый гибрид RAV4, новый гибридный флагман Toyota» (пресс-релиз). Брюссель: Отдел новостей Toyota Europe. 14 января 2020 г. Проверено 30 апреля 2020 г.
  49. ^ Перес, Джефф. «Toyota Sienna 2021 года дебютирует со стандартной гибридной трансмиссией и смелым внешним видом» . Motor1.com . Проверено 18 мая 2020 г.
  50. ^ «Совершенно новый Lexus ES: более высокий уровень производительности и совершенства» (пресс-релиз). Автомобильный мир. 25 апреля 2018 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
  51. ^ «Мировая премьера совершенно нового Lexus LM» (пресс-релиз). Тойота Европа. 18 апреля 2023 г. Проверено 18 апреля 2023 г.
  52. ^ «Премьера совершенно нового Lexus NX, знаменующая начало следующей главы Lexus» (пресс-релиз). Тойота. 12 июня 2021 г. Проверено 18 июня 2021 г.
  53. ^ «Мировая премьера совершенно нового Lexus RX» (пресс-релиз). Тойота. 1 июня 2022 г. Проверено 1 июня 2022 г.
  54. ^ «Новая информация о трех новых моделях Crown | Toyota | Глобальный отдел новостей» . Официальный глобальный веб-сайт Toyota Motor Corporation . 12 апреля 2023 г. Проверено 13 апреля 2023 г.
  55. ^ «Новый электромобиль Mirai на водородных топливных элементах – под кожей» . Великобритания: Тойота. 30 ноября 2020 г. Проверено 6 декабря 2020 г.
  56. ^ Jump up to: а б «Новый флагманский седан Lexus LS дебютирует на выставке NAIAS 2017» (пресс-релиз). США: Тойота. 8 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 4 января 2019 г. . Проверено 22 декабря 2016 г.
  57. ^ «Вот некоторые характеристики платформы Toyota e-TNGA для электромобилей» . ВнутриEVs . Проверено 24 апреля 2021 г.
  58. ^ «Maruti и Toyota стремятся обойти конкурентов с помощью глобального скейтборда для электромобилей и новейших аккумуляторных технологий» . Автокар Индия . Проверено 15 февраля 2022 г.
  59. ^ Кейн, Марк (7 июня 2019 г.). «Toyota с 2020 года переходит на электромобиль: объявляет о масштабном наступлении на электромобили» . ВнутриEVs . НАС . Проверено 9 июня 2019 г.
  60. ^ Панайт, Мирча (8 июня 2019 г.). «Подробно о новой платформе Toyota e-TNGA: каждая модель будет электрифицирована к 2025 году» . автоэволюция . Румыния . Проверено 9 июня 2019 г.
  61. ^ «Задача Toyota – стремление популяризировать электромобили» (PDF) (пресс-релиз). Тойота. 7 июня 2019 года . Проверено 15 января 2020 г. .
  62. ^ «Toyota объявляет о выпуске новой серии BEV, Toyota bZ, в рамках создания полной линейки электрифицированных автомобилей» (пресс-релиз). Тойота . Проверено 24 апреля 2021 г.
  63. ^ Панайт, Мирча (8 июня 2019 г.). «Подробное описание новой платформы Toyota e-TNGA: каждая модель будет электрифицирована к 2025 году» . автоэволюция . Проверено 24 апреля 2021 г.
  64. ^ «Subaru Solterra появится в 2022 году как первый электромобиль компании» . Автокар . Проверено 11 мая 2021 г.
  65. ^ Jump up to: а б с «Subaru Solterra объявила: предстоящий электромобильный внедорожник C-сегмента получит имя; запуск состоится в середине 2022 года — paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 11 мая 2021 г. Проверено 11 мая 2021 г.
  66. ^ Михаласку, Дэн (24 октября 2022 г.). «Компактный электрический седан Toyota bZ3 появится в Китае с запасом хода в 372 мили» . ВнутриEVs . США: Сеть автоспорта . Проверено 24 октября 2022 г.
  67. ^ Jump up to: а б «Toyota представляет концепцию полностью электрического внедорожника» (пресс-релиз). США: Тойота. 19 апреля 2021 г. Проверено 25 апреля 2021 г.
  68. ^ Брюс, Крис (14 декабря 2021 г.). «Дизайн Lexus RZ 450e представлен как шикарная альтернатива Toyota bZ4X» . Motor1.com . Проверено 15 декабря 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 952707f59ce3f749e0c0ff0512bdb34f__1723996920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/4f/952707f59ce3f749e0c0ff0512bdb34f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota New Global Architecture - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)