Вустер и Бирмингемский канал

Вустер и Бирмингемский канал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Вустер и Бирмингемский канал - это канал , связывающий Бирмингем и Вустер в Англии . Он начинается в Вустере, как «ответвление» реки Северн (сразу после реки) и заканчивается в бассейне на Газ -стрит в Бирмингеме. Это 29 миль (47 км) длиной. Всего на канале насчитывается 58 замков, в том числе 30 замков Tardebigge , один из самых длинных блоков в Европе . Канал поднимается на 428 футов (130 м) от Вустера до Бирмингема.
Канал также имеет связи с каналом Стратфорд-на-Эйвон и восстановленным каналом Дроитвича , исторически связанный с линией № 2 канала Дадли , пока маршрут через лапальный туннель не был заброшен в 1917 году.
История
[ редактировать ]

Вустерский и Бирмингемский канал Закон 1791 года |
---|
Вустерский и Бирмингемский канал Закон 1798 года |
---|
Вустерский и Бирмингемский канал Закон 1804 года |
---|
Вустерский и Бирмингемский канал Закон 1808 года |
---|
Закон о навигации по навигации в Вустере и Бирмингемском канале 1815 |
---|
Парламентский законопроект, разрешенный его строительство, был принят в 1791 году как Вустер и Закон о каналах Бирмингема 1791 года ( 31 Geo. 3. c. 59), позволяя компании собрать 180 000 фунтов стерлингов (эквивалентно 27,4 млн. Фунтов стерлингов в 2023 году),), [ 1 ] До 1800 акций по цене 100 фунтов стерлингов каждая. Это также позволило им собрать еще 70 000 фунтов стерлингов, если это необходимо, между собой или по ипотеке по прослушиванию и ставкам. Закон также позволил компании позволить землевладельцам на линии строить причала и пристание, и, если они отказываются, Компания разрешается, если это необходимо. Дальнейший акт парламента , Вустер и Закон о канале Бирмингема 1798 года ( 38 Geo. 3 . Тем не менее, компания не смогла собрать полную сумму денег, уполномоченную вторым актом, и поэтому еще, Вустер и Закон о каналах Бирмингема 1804 года ( 44 Geo. 3 . Еще один акт Вустер и Закон о каналах Бирмингема 1808 года ( 48 Geo. 3. c. Xlix) был принят, чтобы получить больше денег. Этот закон уполномочил компанию собрать 168 000 фунтов стерлингов за счет создания 4200 акций по 40 фунтов стерлингов каждая. Последний акт, Вустер и Закон о навигации по каналам Бирмингема 1815 года ( 55 Geo. 3 . Закон позволил компании продать землю и выплатить долг в размере 29 096 фунтов стерлингов (эквивалентно 2,72 млн. Фунтов стерлингов в 2023 году), [ 1 ] Казначеям также к 29 сентября 1815 года, в противном случае он будет выведен из доходов, выращенных в результате продажи земли.
Канал был опрошен Джозией Клоус и Джоном Снейпом . Его инженеры часто менялись и включали Томаса Картрайта , Джона Вудхауса и Уильяма Кросли .
Строительство канала с двойной шириной баржа (14 футов) началось в 1792 году с Бирмингема, но медленно прогрессировал. Селли Оук был достигнут в октябре 1795 года, а Kings Norton Junction- до мая 1796 года, встретившись с новым каналом Stratford-Upon-Avon , который к тому времени достиг Хокли Хит . 2726 ярдов (2493 м) К марту 1797 года был открыт туннель WAST Hills , а канал торговал в Хопвуд . В 1807 году канал достиг тардебигге без использования замков. От Вустерского бара до Tardebigge Top Lock , канал находится на уровне Бирмингема 453 футов . Стоимость строительства 14-футовых (4,3 м) замков была слишком велика, поэтому 56 замков вниз до Вустера были построены до узкой 7-футовой (2,1 м) спецификации, а последние два замка соединялись с Северном в Вустере 14- Foot (4,3 м), чтобы обеспечить доступ к реке к бассейну Диглис .
Последние 16 миль (26 км) были открыты в декабре 1815 года. Планы построить бассейны в Лоусмур и Диглис в конечном итоге.

Линия № 2 канала Дадли была построена через туннель Лапал , чтобы встретиться с каналом в Селли -Дубе в 1798 году. После повторных коллапсов туннель был окончательно заброшен в 1917 году, оставив короткие судоходные судоходства между Селли Оуком и кирпичным работ в Калифорнии до 1953 года, После чего он был осушен и заполнен. Группа кампании, Лапал -канал Траст, работает над тем, чтобы восстановить его, с отвлечением вокруг туннеля. [ 2 ]
Основным пользователем канала были фабрики Cadbury шоколадные в Борнвилле и Блэкполе, Вустер.
Бирмингем Термин
[ редактировать ]В течение двадцати лет прямой связи с навигациями в Бирмингемском канале (BCN) была предоставлена Вустерским баром , физическим барьером в бассейне на Газовой улице , Бирмингем, разработанный таким образом, чтобы BCN не потерял воду в Вустер и Бирмингем. Грумы должны были быть трудоемкими между лодками с обеих сторон. В 1815 году акт позволил создать стоп -замок, и бар был нарушен. Вустер и Бирмингем подняли уровень воды на шесть дюймов, чтобы минимизировать потерю воды, и сегодня были удалены две пары ворот замка. Были отдельные платные офисы по обе стороны от бара для двух компаний каналов. Бар до сих пор существует, с лодками, пришвартованными к обеим сторонам.
Коммерческим термином в Бирмингеме был Вустер -Уорф , большой комплекс, простирающийся от бара вдоль Бридж -стрит, Газовой улицы и Гранвиль -стрит. Часть этого теперь образует водный фронт для покупок в почтовом ящике и жилого комплекса.
Бирмингемская пригородная железная дорога
[ редактировать ]После развития новой Бирмингемской Нью -стрит группа местных деловых мужчин заметила, что в результате необходимость в дополнительной железнодорожной вместимости на юг, благодаря тому, что были подготовленными пригородами Южного Бирмингема и деревни Северного Вустершира . Поэтому они предложили разработку новой железной дороги филиала, следуя по маршруту Вустерского и Бирмингемского канала на юг до железной дороги Бирмингема и Глостер, чтобы обеспечить доступ к своей новой станции в Кингс -Нортоне .
Потребность в финансах для строительства BWSR, недавно сформированная железная дорога Мидленда стала вовлеченной в сделку. Возможное соглашение было достигнуто с тогдашней компанией по производству каналов, которая будет выплачена арендной платой за землю, которая впоследствии стала гарантией дивидендов на 1%. [ 3 ] Платежи в Canal Company и разработка начались в 1873 году, и линия проходила к 1875 году. Первоначально железная дорога прекращалась на станции улиц Гранвилль , а затем на станции центральной товарной станции и товаров -двор через туннель под каналом, обе станции теперь снесли и построены.
Сегодня он содержит большую часть южной части линии поперечного города , которая проходит в другом туннеле под каналом, прилегающим к акведуку улицы Холлидей .
Сегодня
[ редактировать ]
В Selly Oak новый акведук, акведук Ариэля (названный в честь бывшей фабрики мотоциклов Ариэль поблизости), был построен в 2011 году, чтобы перенести канал над новой частью A38. [ 4 ]
Канал популярен для досуга и имеет узкие качества центров по найму в Альвечурч, Вустере, Тардебигге, Данхампстеде и Стоуке Приора.
Канал является частью Stourport Ring , популярной круизной трассы для катания на лодках. Кольцо проходит в частях четырех водных путей, составляет длину 74 мили (119 км) и включает в себя 105 замков. Другое кольцо, которое включает в себя Вустер и Бирмингемский канал, - это кольцо Avon , которое составляет 109 миль (175 км) с 129 замками, а также включает в себя части четырех водных путей.
Смотрите также
[ редактировать ]
- Каналы Великобритании
- История британской системы каналов
- Bittel Reservoirs
- Tardebigge Engine House
- Wychall Reservoir
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Великобритании Компания индекса индекса розничной цены основана на данных Кларк, Грегори (2017). «Ежегодный RPI и средний заработок для Британии, 1209 до настоящего времени (новая серия)» . Измерение . Получено 7 мая 2024 года .
- ^ «Лапальный канал - резюме проекта» . Лапал -канал доверие . Получено 26 февраля 2018 года .
- ^ «Сроки - железные дороги в Кингс -Нортоне» . kingsnorton.info . Получено 16 июня 2010 года .
- ^ Элкс, Нил (28 декабря 2010 г.). «Гигантские грузовики колеса Селли дубовой железнодорожный мост на место» . Birminghammail.co.uk .
- Шилл, Рэй (1999). Бирмингемские каналы . Саттон. ISBN 0-7509-2077-7 .
- Исторический рассказ Джозефа Пристли (1831) о судоходных реках, каналах и железных дорогах, по всей Великобритании , Лонгман, Рис, Орме, Браун и Грин
- ОБСЛУТЬ ОБСУДЕНИЯ Первое издание Первое издание
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вустер Бирмингем и Дройтвич Каналы Общество
- Карта вех вдоль канала в Вустере Бирмингем (нажмите на булавку и/или масштабируйте для всех GB)
52 ° 28′37 ″ с.ш. 1 ° 54′32 ″ в стр. / 52,4769 ° с.ш. 1 9090 ° С