Jump to content

Вустер и Бирмингемский канал

Координаты : 52 ° 28′37 ″ с.ш. 1 ° 54′32 ″ в стр. / 52,4769 ° с.ш. 1 9090 ° С / 52 4769; -1.9090

Карта канала Вустера и Бирмингема и соединения водных путей (для деталей) для получения подробной информации)
Вустер и Бирмингемский канал
BCN Main Line
Газовая уличная бассейн
(Вустерский бар)
Холлидей -стрит Акведук
86
A4540 Middle Ring Road
Эдгбастон Туннель
(105 ярдов)
81
Cross-City Line
Канал Дадли
Selly Oak Jn
Ариэль Акведук
80
A38 Бристоль -роуд
79
Cross-City Line
75
A441 Pershore Road
74
Кэмп -Хилл Линия
Стратфорд-на-Авон Канал
WAST HILL Туннель
(2726 ярдов)
67
A441 Road Bridge
Верхний Bittel Resr и фидер
Нижний Bittel Resr
M42 Road Bridge
Коронный луг рука
Шортвуд туннель
(613 ярдов)
ТАРДЕБИГГЕГЕ ТУННАЛЛ
(580 ярдов)
ТАРДЕБИГГЕГОВОЙ ПРИНЯТ
29-58
Блокировки тардебигга (30)
23-28
Стоук замки (6)
17-22
Аствудские замки (6)
37
Железнодорожный мост
Дройтвич Канал
35
B4090 Hanbury Road
Dunhampstead Tunnel
(230 ярдов)
24а
M5 Road Bridge
11-16
Оффертон замки (6)
22A
A449 мост
5-10
Замки (6)
4
Блокировка блока
3
Sidbury Lock, Вустер
Бассейны Диглис и сухой док
1-2
Широкие замки луча (2)
Река Северн

Вустер и Бирмингемский канал - это канал , связывающий Бирмингем и Вустер в Англии . Он начинается в Вустере, как «ответвление» реки Северн (сразу после реки) и заканчивается в бассейне на Газ -стрит в Бирмингеме. Это 29 миль (47 км) длиной. Всего на канале насчитывается 58 замков, в том числе 30 замков Tardebigge , один из самых длинных блоков в Европе . Канал поднимается на 428 футов (130 м) от Вустера до Бирмингема.

Канал также имеет связи с каналом Стратфорд-на-Эйвон и восстановленным каналом Дроитвича , исторически связанный с линией № 2 канала Дадли , пока маршрут через лапальный туннель не был заброшен в 1917 году.

Начало Вустера и Бирмингемского канала в бассейне на Газской улице, глядя на юго-восток, в направлении почтового ящика
Вустер и Бирмингемские каналы. Февраль 2007 г.
Вустерский и Бирмингемский канал Закон 1791 года
Act of Parliament
Long titleAn Act for making and maintaining a Navigable Canal from or from near to the Town of Birmingham, in the County of Warwick, to communicate with the River Severn, near to the City of Worcester.
Citation31 Geo. 3. c. 59
Dates
Royal assent10 June 1791
Вустерский и Бирмингемский канал Закон 1798 года
Act of Parliament
Long titleAn act for amending and enlarging the powers of an act, passed in the thirty-first year of the reign of his present Majesty, intituled, "An act for making and maintaining a navigable canal from, or from near to, the town of Birmingham in the county of Warwick, to communicate with the river Severn, near to the city of Worcester."
Citation38 Geo. 3. c. xxxi
Dates
Royal assent26 May 1798
Вустерский и Бирмингемский канал Закон 1804 года
Act of Parliament
Citation44 Geo. 3. c. xxxv
Dates
Royal assent16 May 1804
Text of statute as originally enacted
Вустерский и Бирмингемский канал Закон 1808 года
Act of Parliament
Long titleAn Act to amend and enlarge the Powers of the several Acts relating to the Worcester and Birmingham Canal Navigation.
Citation48 Geo. 3. c. xlix
Dates
Royal assent27 May 1808
Text of statute as originally enacted
Закон о навигации по навигации в Вустере и Бирмингемском канале 1815
Act of Parliament
Citation55 Geo. 3. c. lxvi
Dates
Royal assent7 June 1815
Text of statute as originally enacted

Парламентский законопроект, разрешенный его строительство, был принят в 1791 году как Вустер и Закон о каналах Бирмингема 1791 года ( 31 Geo. 3. c. 59), позволяя компании собрать 180 000 фунтов стерлингов (эквивалентно 27,4 млн. Фунтов стерлингов в 2023 году),), [ 1 ] До 1800 акций по цене 100 фунтов стерлингов каждая. Это также позволило им собрать еще 70 000 фунтов стерлингов, если это необходимо, между собой или по ипотеке по прослушиванию и ставкам. Закон также позволил компании позволить землевладельцам на линии строить причала и пристание, и, если они отказываются, Компания разрешается, если это необходимо. Дальнейший акт парламента , Вустер и Закон о канале Бирмингема 1798 года ( 38 Geo. 3 . Тем не менее, компания не смогла собрать полную сумму денег, уполномоченную вторым актом, и поэтому еще, Вустер и Закон о каналах Бирмингема 1804 года ( 44 Geo. 3 . Еще один акт Вустер и Закон о каналах Бирмингема 1808 года ( 48 Geo. 3. c. Xlix) был принят, чтобы получить больше денег. Этот закон уполномочил компанию собрать 168 000 фунтов стерлингов за счет создания 4200 акций по 40 фунтов стерлингов каждая. Последний акт, Вустер и Закон о навигации по каналам Бирмингема 1815 года ( 55 Geo. 3 . Закон позволил компании продать землю и выплатить долг в размере 29 096 фунтов стерлингов (эквивалентно 2,72 млн. Фунтов стерлингов в 2023 году), [ 1 ] Казначеям также к 29 сентября 1815 года, в противном случае он будет выведен из доходов, выращенных в результате продажи земли.

Канал был опрошен Джозией Клоус и Джоном Снейпом . Его инженеры часто менялись и включали Томаса Картрайта , Джона Вудхауса и Уильяма Кросли .

Строительство канала с двойной шириной баржа (14 футов) началось в 1792 году с Бирмингема, но медленно прогрессировал. Селли Оук был достигнут в октябре 1795 года, а Kings Norton Junction- до мая 1796 года, встретившись с новым каналом Stratford-Upon-Avon , который к тому времени достиг Хокли Хит . 2726 ярдов (2493 м) К марту 1797 года был открыт туннель WAST Hills , а канал торговал в Хопвуд . В 1807 году канал достиг тардебигге без использования замков. От Вустерского бара до Tardebigge Top Lock , канал находится на уровне Бирмингема 453 футов . Стоимость строительства 14-футовых (4,3 м) замков была слишком велика, поэтому 56 замков вниз до Вустера были построены до узкой 7-футовой (2,1 м) спецификации, а последние два замка соединялись с Северном в Вустере 14- Foot (4,3 м), чтобы обеспечить доступ к реке к бассейну Диглис .

Последние 16 миль (26 км) были открыты в декабре 1815 года. Планы построить бассейны в Лоусмур и Диглис в конечном итоге.

Вустер и Бирмингемский канал канала.

Линия № 2 канала Дадли была построена через туннель Лапал , чтобы встретиться с каналом в Селли -Дубе в 1798 году. После повторных коллапсов туннель был окончательно заброшен в 1917 году, оставив короткие судоходные судоходства между Селли Оуком и кирпичным работ в Калифорнии до 1953 года, После чего он был осушен и заполнен. Группа кампании, Лапал -канал Траст, работает над тем, чтобы восстановить его, с отвлечением вокруг туннеля. [ 2 ]

Основным пользователем канала были фабрики Cadbury шоколадные в Борнвилле и Блэкполе, Вустер.

Бирмингем Термин

[ редактировать ]

В течение двадцати лет прямой связи с навигациями в Бирмингемском канале (BCN) была предоставлена ​​Вустерским баром , физическим барьером в бассейне на Газовой улице , Бирмингем, разработанный таким образом, чтобы BCN не потерял воду в Вустер и Бирмингем. Грумы должны были быть трудоемкими между лодками с обеих сторон. В 1815 году акт позволил создать стоп -замок, и бар был нарушен. Вустер и Бирмингем подняли уровень воды на шесть дюймов, чтобы минимизировать потерю воды, и сегодня были удалены две пары ворот замка. Были отдельные платные офисы по обе стороны от бара для двух компаний каналов. Бар до сих пор существует, с лодками, пришвартованными к обеим сторонам.

Коммерческим термином в Бирмингеме был Вустер -Уорф , большой комплекс, простирающийся от бара вдоль Бридж -стрит, Газовой улицы и Гранвиль -стрит. Часть этого теперь образует водный фронт для покупок в почтовом ящике и жилого комплекса.

Бирмингемская пригородная железная дорога

[ редактировать ]

После развития новой Бирмингемской Нью -стрит группа местных деловых мужчин заметила, что в результате необходимость в дополнительной железнодорожной вместимости на юг, благодаря тому, что были подготовленными пригородами Южного Бирмингема и деревни Северного Вустершира . Поэтому они предложили разработку новой железной дороги филиала, следуя по маршруту Вустерского и Бирмингемского канала на юг до железной дороги Бирмингема и Глостер, чтобы обеспечить доступ к своей новой станции в Кингс -Нортоне .

Потребность в финансах для строительства BWSR, недавно сформированная железная дорога Мидленда стала вовлеченной в сделку. Возможное соглашение было достигнуто с тогдашней компанией по производству каналов, которая будет выплачена арендной платой за землю, которая впоследствии стала гарантией дивидендов на 1%. [ 3 ] Платежи в Canal Company и разработка начались в 1873 году, и линия проходила к 1875 году. Первоначально железная дорога прекращалась на станции улиц Гранвилль , а затем на станции центральной товарной станции и товаров -двор через туннель под каналом, обе станции теперь снесли и построены.

Сегодня он содержит большую часть южной части линии поперечного города , которая проходит в другом туннеле под каналом, прилегающим к акведуку улицы Холлидей .

Вид на воздушный вид на новый железнодорожный мост (ближайший к камере) и Акведук Ариэля, а через A38, взятый в январе 2013 года.

В Selly Oak новый акведук, акведук Ариэля (названный в честь бывшей фабрики мотоциклов Ариэль поблизости), был построен в 2011 году, чтобы перенести канал над новой частью A38. [ 4 ]

Канал популярен для досуга и имеет узкие качества центров по найму в Альвечурч, Вустере, Тардебигге, Данхампстеде и Стоуке Приора.

Канал является частью Stourport Ring , популярной круизной трассы для катания на лодках. Кольцо проходит в частях четырех водных путей, составляет длину 74 мили (119 км) и включает в себя 105 замков. Другое кольцо, которое включает в себя Вустер и Бирмингемский канал, - это кольцо Avon , которое составляет 109 миль (175 км) с 129 замками, а также включает в себя части четырех водных путей.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Великобритании Компания индекса индекса розничной цены основана на данных Кларк, Грегори (2017). «Ежегодный RPI и средний заработок для Британии, 1209 до настоящего времени (новая серия)» . Измерение . Получено 7 мая 2024 года .
  2. ^ «Лапальный канал - резюме проекта» . Лапал -канал доверие . Получено 26 февраля 2018 года .
  3. ^ «Сроки - железные дороги в Кингс -Нортоне» . kingsnorton.info . Получено 16 июня 2010 года .
  4. ^ Элкс, Нил (28 декабря 2010 г.). «Гигантские грузовики колеса Селли дубовой железнодорожный мост на место» . Birminghammail.co.uk .
[ редактировать ]


52 ° 28′37 ″ с.ш. 1 ° 54′32 ″ в стр. / 52,4769 ° с.ш. 1 9090 ° С / 52 4769; -1.9090

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad33a0388df4a9697de23238a24e3b2a__1722933540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/2a/ad33a0388df4a9697de23238a24e3b2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Worcester and Birmingham Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)