1957 Ford
1957 - 1959 Ford | |
---|---|
![]() 1957 Ford Fairia 500 Skyliner | |
Обзор | |
Производитель | Форд |
Производство | 1957–1959 |
Сборка |
|
Тело и шасси | |
Сорт | Полноразмерный Ford |
Стиль тела | 2-два седана (Tudor, Club Sedan) 2-дверный бизнес-седан (Tudor) 4-дверный седан (Fordor, городской седан) 2-дверная хардтоп (Club Victoria) 4-дверная хардтоп (Town Victoria) 2-дверный кабриолет (Sunliner) 2-дверная выдвижная хардтоп ( Skyliner ) 2-дверная станция 4-дверная станция универсала 2-дверная утилита купе ( Ranchero ) 2-дверная доставка седана [ 2 ] ( Курьер ) |
Макет | Фр макет |
Связанный | Метеор (Канада) Эдсел Рейнджер Эдсель Пейер Эдсел Раундап Edsel Village Эдсель Бермудские острова |
Трансмиссия | |
Двигатель | 223 CID (3,7 л) OHV i6 272 CID (4,5 л) y-блок V8 292 CID (4,8 л) T-Bird V8 312 CID (5,1 л) T-Bird V8 (1957) 332 CID (5,4 л) Fe V8 (1958–59) 352 CID (5,8 л) Fe V8 (1958–59) |
Передача инфекции | 3-ступенчатая ручная 3-ступенчатая круиз-а-матическая автоматическая 2-ступенчатая Ford-O-Matic Automatic |
Размеры | |
Колесная база | 116 в (2946 мм) 118 в (2997 мм) |
Длина | 203,5 в (5169 мм) [ 3 ] |
Хронология | |
Предшественник | 1955 Ford |
Преемник | 1960 Ford |
Основная акриловая Ford линия автомобилей стеклянная выросла значительно больше для 1957 года , модель, которая продолжалась до 1959 года. Корона Виктория с его яркой хромированной «ручкой корзины» больше не была, а корона Виктория Скайлинер была заменена новой моделью, Втягивающий пластковая крыла Skyliner .
Новое шасси позволило поместить пол намного ниже, что, в свою очередь, привело к более низкому и более длинному образу в целом. Колеса были теперь 14 дюймов в диаметре скорее в предыдущие 15 дюймов, это также помогло дать более низкий профиль. Основным компонентом этого шасси был дифференциал , шестерня которого была исключительно низкой по сравнению с осьми, ниже, чем в обычных гипоидных дифференциалах.
1957
[ редактировать ]Модели 1957 года сохранили один фронтальный конец, как и их предшественники, но были безошибочными с их длинными флангами и хвостовыми руками . Было введено множество линий отделки, начиная с базы «Custom», «Custom 300», «Fairlane» и Top Line "Fairlane 500". В двух пользовательских линиях использовалась колесная база 116 в (2946 мм), в то время как Fairlanes имел 118 дюймов (2997 мм) между колесами. Также был введен новый гибрид автомобиля/ грузовика, основанный на короткой колесной базе, Ranchero .
223 CID (3,7 л) OHV Прямая шестерка продолжалась, теперь с 144 л.с. (107 кВт). Линейка V8 включала 272 CID (4,5 л) Y-блок, производящий 190 л.с. (142 кВт), 292 CID (4,8 л) версию Thunderbird л.с. , создавая 212 312 CID (5,1 л) Специальное создание Thunderbird 300 л.с. (224 кВт) и обозначен «полицейский перехватчик» на перчаточном ящике. Были доступны две двойные версии 4-болота на естественном аспирации (не сферы зарядного) 312 кубических дюймов при 270 и 285 л.с. Версия 270 л.с. имела такую же кулачку, что и все другие V-8, но имели вибрационные демпферы на пружинах клапана. Двигатель 285 л.с. имел гоночную камеру и был доступен только для NASCAR и, возможно, других гонщиков. Эта опция была названа «E -код» и был доступен во всех типах телосложения. Это пришло в стандартной комплектации с глубоким рулевым колесом. Радио впервые имела транзисторизированную аудио -выводную стадию. [ 4 ] Были огни для генератора и масла вместо измерений. [ 4 ] Управление стало утопленным для большей безопасности ( пакет безопасности спасателей все еще был доступен). [ 5 ] Однако безопасность еще не продавалась: в опросе владельцев Ford 1957 года в марте 1957 года в выпуске популярной механики 1957 года только 6,2% владельцев заказали ремни безопасности. [ 6 ]
Новая рама была использована для Фордов 1957 года. Он перешел на периметр, так что они полностью охватывают пассажиров. [ 7 ]
Эта модель была очень успешной, будучи самым продаваемым автомобилем в Америке, впервые с 1935 года, обогнав Arch Chevrolet. [ 8 ]
-
1957 Ford Fairlane 500 Club Victoria
-
1957 Ford Country Sedan
-
1957 Ford Custom Ranchero
-
1957 Ford Fairlane 500
1958
[ редактировать ]Линия была освещена с помощью моделируемого совка капюшона и переднего зажима двойного света за 1958 год. [ 9 ] Прямоугольные отверстия для решетки решетки сменились кругами, а решетка была установлена в бампере. [ 9 ] Новый 3-ступенчатый круизный автоматический автомат был необязательным наряду с 2-ступенчатой Ford-O-Matic и ручной коробкой передач . Двигатели также были обновлены, причем 272 CID упали, 292 CID, производящий 205 л.с. (153 кВт), и новая генерация 332 CID (5,4 л) Fe V8, оцененный при 240 л.с. в 2-х с баррелях и 265 л.с. в 4 баррелях " Форма перехвата. Новый 352 кубический дюйм V8, также названный «перехватчиком» и оцененный при 300 л.с. (224 кВт) дебютировал. Нефтяной фильтр с полным потоком стал стандартным по всему диапазону. Производство Galaxie была начата в Лорейне, штат Огайо, на заводе Форда в Лорейн в 1958 году и продолжалось до 1959 года с 102 869 галактиками, произведенными там. Воздушная подвеска, называемая «Ford-Aire», стала необязательной на всех транспортных средствах, за исключением пользовательского уровня начального уровня 300 за 156 долларов США (1647 долл. США в 2023 году. [ 10 ] ) был отменен в 1959 году. Транспортные средства, оснащенные этой функцией, имели значок, прикрепленный к задней части автомобиля. [ 11 ]
Конвертируемая версия Ford Fairlane 500, Ford Fairlane 500 Skyliner (также называемого Skyliner uelctable Convertable), была продана за три года - 1957, 1958 и 1959 год. Это был самый дорогой автомобиль, предлагаемый Ford. Skyliner 1958 года продан за 3163 долл. США (33 403 долл. США в 2023 году. [ 10 ] ) в то время как стандартный конвертируемый продается за 2650 долл. США (27 985 долл. США в 2023 году. [ 10 ] ) и седан пошел за 2 055 долл. США (21 702 долл. США в 2023 году. [ 10 ] ) В 1958 году было произведено 14 713 единиц. Ford Fairlane 500 Skyliner весил 4609 фунтов. [ 12 ]
-
1958 Ford Fairlane 500 Седан
-
1958 Ford Fairlane 500 Skyliner
-
1958 Ford Country Sedan
-
1958 Ford Ranchero
1959
[ редактировать ]Топ-местом для 1959 года стала новая галактика , расположенная над продолжением Fairlane 500. Пользовательская линия была сброшена, с пользовательской 300 самой низкой ступенькой на лестнице, и все форды 1959 года использовали колесную базу (2997 мм). Новым для безопасности были полностью мягкие подлокотники и задние дверные замки, которые были дочерними. [ 13 ] Американские цены варьировались от середины 1000 до 3000-х годов. В 1958 году был введен концептуальный автомобиль под названием «La Galaxie», который включал фары в стручки, встроенные с решеткой решетки, и уменьшенный профиль переднего фронта. [ 14 ]
Эта версия также была собрана в Австралии, начиная с конца 1959 года. Местные модели были роскошными Fairlane 500, более низким Custom 300 (оба седана), а также расторг . [ 15 ] Австралийские модели работали на 332 куб. [ 15 ] В 1960 году диапазон был обновлен с решеткой и отделкой из канадского метеора 1959 года . [ 16 ]
-
1959 Ford Galaxie Town Sedan
-
1959 Ford Galaxie Club Victoria
-
1959 Ford Galaxie Sunliner Convertible
-
1959 Ford Galaxie Skyliner. Галактики 1959 года носили Fairlane 500 и Galaxie значки
-
1959 Ford Ranch Wagon (2-дверная)
-
1959 Метеор (Канада)
-
1960-61 австралийский построенный Fairlane 500 с пересмотренной решеткой
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дарвин, Норм (1986). История Форда в Австралии . Newstead: Eddie Ford Publications. С. 136–139. ISBN 978-0959228724 .
- ^ 1957 Ford Courier Sedan Delivery Delivery Brochure Roshure Полученная 31 декабря 2009 г.
- ^ «Индекс каталогов: FORD_RANHERO/1957_FORD_RANCHERO_FOLDOUT» . OldCarbrochures.com . Получено 2011-11-20 .
- ^ Jump up to: а беременный «Новый вид Ford для 57 года» . Ford Motor Company. 1956. с. 7 Получено 2020-09-20 -через OldCarbrochures.com.
- ^ "1957 Ford Fairlane" (брошюра). Ford Motor Company. 1956. С. 16–17 . Получено 2011-11-20 -через OldCarbrochures.com.
- ^ Популярная механика . Журналы Херста. Март 1957 года.
- ^ "1957 Ford Fairlane" (брошюра). Ford Motor Company. 1956. С. 18–19 . Получено 2011-11-20 -через OldCarbrochures.com.
- ^ Маркус, Фрэнк (11 марта 2010 г.). «Шесть десятилетий самых продаваемых автомобилей» . Моторная тенденция . Получено 25 октября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Flory, Jr., J. "Kelly" (2008). American Cars, 1946–1959 каждая модель каждый год . McFarland & Company, Inc. с. 893. ISBN 978-0-7864-3229-5 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
- ^ «Индекс каталогов: Ford/1958_ford/1958 Ford Fairlane Brochure» . Ford Motor Company. 1957 . Получено 2011-11-20 -через OldCarbrochures.com.
- ^ 1958 Ford Fairlane 500 Skyliner
- ^ «Индекс каталогов: FORD/1959_FORD/1959_FORD_BROCHURE_1» . OldCarbrochures.com . Получено 2011-11-20 .
- ^ "Ford La Galaxie Concept Car (1958)" . Старые концептуальные автомобили . Тема Мауэр Темы . Получено 19 апреля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Седан, ранчо» . Камберленд Аргус . Парраматта, Новый Южный Уэльс. 30 сентября 1959 г. с. 6 Получено 18 января 2015 года .
- ^ Дарвин , с. 136
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дэвид Л. Льюис (2005). 100 лет Форда . Publications International. С. 178–193. ISBN 978-0-7853-7988-1 .
- «Поколения: Ford Model T для Crown Victoria» . Edmunds.com . Архивировано из оригинала 5 сентября 2006 года . Получено 21 августа 2006 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с транспортными средствами Ford 1957-1959 годов в Wikimedia Commons