Jump to content

1957 Ford

(Перенаправлен с Ford 1958 года )
1957 - 1959 Ford
1957 Ford Fairia 500 Skyliner
Обзор
Производитель Форд
Производство 1957–1959
Сборка
Тело и шасси
Сорт Полноразмерный Ford
Стиль тела 2-два седана (Tudor, Club Sedan)
2-дверный бизнес-седан (Tudor)
4-дверный седан (Fordor, городской седан)
2-дверная хардтоп (Club Victoria)
4-дверная хардтоп (Town Victoria)
2-дверный кабриолет (Sunliner)
2-дверная выдвижная хардтоп ( Skyliner )
2-дверная станция
4-дверная станция универсала
2-дверная утилита купе ( Ranchero )
2-дверная доставка седана [ 2 ] ( Курьер )
Макет Фр макет
Связанный Метеор (Канада)
Эдсел Рейнджер
Эдсель Пейер
Эдсел Раундап
Edsel Village
Эдсель Бермудские острова
Трансмиссия
Двигатель 223 CID (3,7 л) OHV i6
272 CID (4,5 л) y-блок V8
292 CID (4,8 л) T-Bird V8
312 CID (5,1 л) T-Bird V8 (1957)
332 CID (5,4 л) Fe V8 (1958–59)
352 CID (5,8 л) Fe V8 (1958–59)
Передача инфекции 3-ступенчатая ручная
3-ступенчатая круиз-а-матическая автоматическая
2-ступенчатая Ford-O-Matic Automatic
Размеры
Колесная база 116 в (2946 мм)
118 в (2997 мм)
Длина 203,5 в (5169 мм) [ 3 ]
Хронология
Предшественник 1955 Ford
Преемник 1960 Ford

Основная акриловая Ford линия автомобилей стеклянная выросла значительно больше для 1957 года , модель, которая продолжалась до 1959 года. Корона Виктория с его яркой хромированной «ручкой корзины» больше не была, а корона Виктория Скайлинер была заменена новой моделью, Втягивающий пластковая крыла Skyliner .

Новое шасси позволило поместить пол намного ниже, что, в свою очередь, привело к более низкому и более длинному образу в целом. Колеса были теперь 14 дюймов в диаметре скорее в предыдущие 15 дюймов, это также помогло дать более низкий профиль. Основным компонентом этого шасси был дифференциал , шестерня которого была исключительно низкой по сравнению с осьми, ниже, чем в обычных гипоидных дифференциалах.

Модели 1957 года сохранили один фронтальный конец, как и их предшественники, но были безошибочными с их длинными флангами и хвостовыми руками . Было введено множество линий отделки, начиная с базы «Custom», «Custom 300», «Fairlane» и Top Line "Fairlane 500". В двух пользовательских линиях использовалась колесная база 116 в (2946 мм), в то время как Fairlanes имел 118 дюймов (2997 мм) между колесами. Также был введен новый гибрид автомобиля/ грузовика, основанный на короткой колесной базе, Ranchero .

223 CID (3,7 л) OHV Прямая шестерка продолжалась, теперь с 144 л.с. (107 кВт). Линейка V8 включала 272 CID (4,5 л) Y-блок, производящий 190 л.с. (142 кВт), 292 CID (4,8 л) версию Thunderbird л.с. , создавая 212 312 CID (5,1 л) Специальное создание Thunderbird 300 л.с. (224 кВт) и обозначен «полицейский перехватчик» на перчаточном ящике. Были доступны две двойные версии 4-болота на естественном аспирации (не сферы зарядного) 312 кубических дюймов при 270 и 285 л.с. Версия 270 л.с. имела такую ​​же кулачку, что и все другие V-8, но имели вибрационные демпферы на пружинах клапана. Двигатель 285 л.с. имел гоночную камеру и был доступен только для NASCAR и, возможно, других гонщиков. Эта опция была названа «E -код» и был доступен во всех типах телосложения. Это пришло в стандартной комплектации с глубоким рулевым колесом. Радио впервые имела транзисторизированную аудио -выводную стадию. [ 4 ] Были огни для генератора и масла вместо измерений. [ 4 ] Управление стало утопленным для большей безопасности ( пакет безопасности спасателей все еще был доступен). [ 5 ] Однако безопасность еще не продавалась: в опросе владельцев Ford 1957 года в марте 1957 года в выпуске популярной механики 1957 года только 6,2% владельцев заказали ремни безопасности. [ 6 ]

Новая рама была использована для Фордов 1957 года. Он перешел на периметр, так что они полностью охватывают пассажиров. [ 7 ]

Эта модель была очень успешной, будучи самым продаваемым автомобилем в Америке, впервые с 1935 года, обогнав Arch Chevrolet. [ 8 ]

Линия была освещена с помощью моделируемого совка капюшона и переднего зажима двойного света за 1958 год. [ 9 ] Прямоугольные отверстия для решетки решетки сменились кругами, а решетка была установлена ​​в бампере. [ 9 ] Новый 3-ступенчатый круизный автоматический автомат был необязательным наряду с 2-ступенчатой ​​Ford-O-Matic и ручной коробкой передач . Двигатели также были обновлены, причем 272 CID упали, 292 CID, производящий 205 л.с. (153 кВт), и новая генерация 332 CID (5,4 л) Fe V8, оцененный при 240 л.с. в 2-х с баррелях и 265 л.с. в 4 баррелях " Форма перехвата. Новый 352 кубический дюйм V8, также названный «перехватчиком» и оцененный при 300 л.с. (224 кВт) дебютировал. Нефтяной фильтр с полным потоком стал стандартным по всему диапазону. Производство Galaxie была начата в Лорейне, штат Огайо, на заводе Форда в Лорейн в 1958 году и продолжалось до 1959 года с 102 869 галактиками, произведенными там. Воздушная подвеска, называемая «Ford-Aire», стала необязательной на всех транспортных средствах, за исключением пользовательского уровня начального уровня 300 за 156 долларов США (1647 долл. США в 2023 году. [ 10 ] ) был отменен в 1959 году. Транспортные средства, оснащенные этой функцией, имели значок, прикрепленный к задней части автомобиля. [ 11 ]

Конвертируемая версия Ford Fairlane 500, Ford Fairlane 500 Skyliner (также называемого Skyliner uelctable Convertable), была продана за три года - 1957, 1958 и 1959 год. Это был самый дорогой автомобиль, предлагаемый Ford. Skyliner 1958 года продан за 3163 долл. США (33 403 долл. США в 2023 году. [ 10 ] ) в то время как стандартный конвертируемый продается за 2650 долл. США (27 985 долл. США в 2023 году. [ 10 ] ) и седан пошел за 2 055 долл. США (21 702 долл. США в 2023 году. [ 10 ] ) В 1958 году было произведено 14 713 единиц. Ford Fairlane 500 Skyliner весил 4609 фунтов. [ 12 ]

Топ-местом для 1959 года стала новая галактика , расположенная над продолжением Fairlane 500. Пользовательская линия была сброшена, с пользовательской 300 самой низкой ступенькой на лестнице, и все форды 1959 года использовали колесную базу (2997 мм). Новым для безопасности были полностью мягкие подлокотники и задние дверные замки, которые были дочерними. [ 13 ] Американские цены варьировались от середины 1000 до 3000-х годов. В 1958 году был введен концептуальный автомобиль под названием «La Galaxie», который включал фары в стручки, встроенные с решеткой решетки, и уменьшенный профиль переднего фронта. [ 14 ]

Эта версия также была собрана в Австралии, начиная с конца 1959 года. Местные модели были роскошными Fairlane 500, более низким Custom 300 (оба седана), а также расторг . [ 15 ] Австралийские модели работали на 332 куб. [ 15 ] В 1960 году диапазон был обновлен с решеткой и отделкой из канадского метеора 1959 года . [ 16 ]

  1. ^ Дарвин, Норм (1986). История Форда в Австралии . Newstead: Eddie Ford Publications. С. 136–139. ISBN  978-0959228724 .
  2. ^ 1957 Ford Courier Sedan Delivery Delivery Brochure Roshure Полученная 31 декабря 2009 г.
  3. ^ «Индекс каталогов: FORD_RANHERO/1957_FORD_RANCHERO_FOLDOUT» . OldCarbrochures.com . Получено 2011-11-20 .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Новый вид Ford для 57 года» . Ford Motor Company. 1956. с. 7 ​Получено 2020-09-20 -через OldCarbrochures.com.
  5. ^ "1957 Ford Fairlane" (брошюра). Ford Motor Company. 1956. С. 16–17 . Получено 2011-11-20 -через OldCarbrochures.com.
  6. ^ Популярная механика . Журналы Херста. Март 1957 года.
  7. ^ "1957 Ford Fairlane" (брошюра). Ford Motor Company. 1956. С. 18–19 . Получено 2011-11-20 -через OldCarbrochures.com.
  8. ^ Маркус, Фрэнк (11 марта 2010 г.). «Шесть десятилетий самых продаваемых автомобилей» . Моторная тенденция . Получено 25 октября 2016 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Flory, Jr., J. "Kelly" (2008). American Cars, 1946–1959 каждая модель каждый год . McFarland & Company, Inc. с. 893. ISBN  978-0-7864-3229-5 .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
  11. ^ «Индекс каталогов: Ford/1958_ford/1958 Ford Fairlane Brochure» . Ford Motor Company. 1957 . Получено 2011-11-20 -через OldCarbrochures.com.
  12. ^ 1958 Ford Fairlane 500 Skyliner
  13. ^ «Индекс каталогов: FORD/1959_FORD/1959_FORD_BROCHURE_1» . OldCarbrochures.com . Получено 2011-11-20 .
  14. ^ "Ford La Galaxie Concept Car (1958)" . Старые концептуальные автомобили . Тема Мауэр Темы . Получено 19 апреля 2022 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный «Седан, ранчо» . Камберленд Аргус . Парраматта, Новый Южный Уэльс. 30 сентября 1959 г. с. 6 ​Получено 18 января 2015 года .
  16. ^ Дарвин , с. 136

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b45808fcbf2c57e87ba702ba38407ab9__1719840060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/b9/b45808fcbf2c57e87ba702ba38407ab9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1957 Ford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)