Jump to content

Fairchild C-82 Пакет

(Перенаправлен из пакета Fairchild )
C-82 Пакет
C-82A Пакет
Общая информация
Тип Грузовой и военнослужащий
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Самолет Фэйрчайлда
Основной пользователь ВВС армии США
Номер построен 223
История
Производится 1944–1948
Первый полет 10 сентября 1944 года
Превратился в Fairchild C-119 Летающий ящик.

Пакет C-82 представляет собой двухмоторный с двумя грузовой самолет двигателями, разработанный и построенный самолетами Fairchild . Он использовался кратко ВВС Армии Соединенных Штатов и преемником ВВС США после Второй мировой войны.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Разработано Fairchild, C-82 был предназначен как грузовой самолет с тяжелым подъемом для успеха в предварительных гражданских конструкциях, таких как Curtiss C-46 Commando и Douglas C-47 Dakota, используя некритические материалы в его строительстве, в первую очередь из фанеры и стали, так чтобы не конкурировать с производством боевых самолетов. Однако к началу 1943 года изменения в спецификациях привели к планам самолета. Самолет был разработан для ряда ролей, в том числе грузовой перевозчик, транспорт войск, падение парашюта, медицинскую эвакуацию и буксировку планера. Он имел рампу с задним загрузкой с широкими дверями и эмпенденсом, установленным на 14 футов (4,3 м) от земли, которая позволила грузовикам и прицепам вернуться к дверям без препятствий. Одиночный прототип впервые пролетел 10 сентября 1944 года. Самолет был построен на заводе Fairchild в Хейгерстауне, штат Мэриленд , с поставками, начиная с 1945 года и закончившись в сентябре 1948 года.

Проблемы всплыли почти сразу. Было обнаружено, что самолет недостаточен, а его планер неадекватный для тяжелой работы, который он должен был выполнить. В результате воздушные силы обратились к Фэрчайлду для решения недостатков C-82. Редизайн был быстро выполнен в соответствии с назначением XC-82B, что преодолело бы все первоначальные проблемы C-82A.

Оперативная история

[ редактировать ]
Trans World Airlines Jet -Packet 1600, с Westinghouse J30 -W в капсуле над верхним фюзеляжем (1959) турбоузлетным двигателем
M22 Locust Light Tank загружается в C-82
C-82A Packet Freigo из Cruzeiro (Бразилия) в аэропорту Сантос Дюмонт , штат Рио-де-Жанейро, в мае 1972 года.
Пакет авиакомпании Taxpa (Чили) в 1972 году
C-82 пакет сбрасывает десантники ВВС США в учебных упражнениях
C-82 и груз
Три C-82 и различные войска и грузы в 1948 году
Пакет ВВС США C-82

C-82A был впервые пролетел в 1944 году, с его первоначальной доставкой только до июня 1945 года; В результате лишь несколько вступили в службу до окончания войны. В конце концов, будет построено только 223 C-82AS, небольшое количество относительно других грузовых самолетов военного времени. Большинство из них были использованы для груза и военнослужащих, хотя некоторые были развернуты для операций с десанью или буксировки военных планеров . Переиздание основных недостатков самолета, дебютировав в 1947 году. Его последующий улучшенный дизайн приведет к развертыванию полета Fairchild C-119 Fairchild C-119 .

В 1946 году почтовая служба Соединенных Штатов изучала концепцию летающих почтовых отделений с использованием высоко измененных C-82, которые будут работать аналогично тем, которые в поездах, где почта будет отсортирована с помощью клерков и помещать в сумки, а затем перенесена на грузовики на приземлении. [ 1 ]

В 1948 году C-82 был оснащен посвященным снаряжением, аналогичным трассам на тракторе, который позволил посадить на грунтовых, примитивных взлетно-посадочных полосах. [ 2 ]

Во время Берлинской блокады пять самолетов C-82 несли большое разборное оборудование для земляных заводов в город, чтобы обеспечить строительство аэропорта Берлинского Тегеля осенью 1948 года.

Несмотря на то, что C-82A лучше всего неудачный, лучше всего рассматривается как этап ранней разработки гораздо более успешной летающей коробки C-119B . C-82A увидел ограниченное производство, прежде чем его заменил летающий ящик.

C-82 был вышел на пенсию из инвентаря ВВС США в 1954 году. [ 3 ]

Гражданская авиакомпания

[ редактировать ]

После того, как C-82A стал избыточным к требованиям ВВС США, небольшие цифры были проданы гражданским операторам в Бразилии, Чили, Мексике и Соединенных Штатах, и они использовались в течение многих лет в качестве грузовых самолетов, способных носить громоздкие предметы груза Полем Последний пример был на пенсии в конце 1980 -х годов.

Варианты

[ редактировать ]
XC-82
Прототип, один построен. [ 4 ]
C-82A Пакет
Первоначальная производственная версия, 220 построено. [ 4 ]
EC-82A
1948, оснащенного с огнеупользованным направленным шасси. 13 самолетов, выделенных для преобразования из C-82A, но только один завершен. [ 4 ] [ 5 ]
XC-82B
1947, оснащенный 2650 л.с. Pratt & Whitney R-4360 Осп основных радиальных двигателей в качестве предшественника серии C-119. Один преобразован из C-82A. [ 4 ]
C-82N
1946, производственные самолеты, построенные Североамериканской авиацией . Только три были завершены, прежде чем оставшиеся 997 были отменены. [ 4 ]
Стюард-Дэвис Джет-Пакет 1600
стерлингов (7,1 кН ) фунтов . 1956, Гражданское преобразование Fairchild C-82A с 1600 Не менее трех преобразованных. [ 6 ]
Стюард-Дэвис Jet-Packet 3200
Преобразование Jet-Packet 1600 с двумя двигателями J30-W в POD выше-Fuselage. Один преобразован в 1957 году. [ 6 ]
Jet-Packet 3400
Самолетная пачка с 3250 фунтов (14,5 кН) Westinghouse J34-WE-34 , или 3400 фунтов (15 кН) Westinghouse J34-WE-36 Booster Engine. Как минимум четыре преобразованы с 1962 года. [ 6 ]
Стюард-Дэвис Jet-Packet II
Программа снижения веса планера для увеличения веса груза и увеличения мощности от Pratt & Whitney R-2800CB-16 двигателей . Приложение применяется не менее трех реактивных пакетов 1600 или 3400 с, включая TWA C-82A онто . [ 6 ]
Стюард-Дэвис Скайтрейк я
1964 г., самолеты C-82A с 60 000 фунтов (27 000 кг) взлета, улучшенная производительность и система обедания горячих воздуха, один преобразован. Якобы имени Skytruck было вдохновением для Skytruck Elleston Trevor в романе 1964 года « Полет Феникса» .
Стюард-Дэвис Skypallet
1965 г. редизайн C-82A с фюзеляжным полом, отделенным от самолета от носа до хвоста для больших грузов, и установки внутренней подъемника. Только один самолет был преобразован. [ 6 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Бразилия
 Чили
  • ООО авиакомпания Taxpa
 Гондурас
 Мексика
 Соединенные Штаты

Выживший самолет

[ редактировать ]
Выставлен в Национальном музее ВВС США
48-0574 в McChord AFB
Бразилия
Соединенные Штаты

Спецификации (C-82A)

[ редактировать ]
3-й линейный чертеж пакета Fairchild C-82A
3-view line drawing of the Fairchild C-82A Packet

Данные военного самолета США с 1909 года [ 16 ] И американский военный транспортный самолет с 1925 года [ 17 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Три
  • Емкость: 42 войска или 34 носилки или 18 000 фунтов (8,16 т) груза
  • Длина: 77 футов 1 дюйма (23,50 м)
  • Размах крыльев: 106 футов 5 + 1 ~ 2 дюйма (32,45 м)
  • Высота: 26 футов 4 дюйма (8,03 м)
  • Площадь крыла: 1400 кв. Футов (130,1 М 2 )
  • Пустой вес: 32 500 фунтов (14 742 кг)
  • Валовой вес: 50 000 фунтов (22 680 кг) [ 18 ]
  • Максимальный вес взлета: 54 000 фунтов (24 494 кг)
  • Топливная емкость: 2600 галлонов США (2200 IMP GAL; 9 800 л) [ 18 ]
  • Силовая установка: 2 × Pratt & Whitney R-2800 -85 18-цилиндровые, двухрядные радиальные двигатели , 2100 л.с. (1600 кВт) каждый
  • Пропеллеры: 3-летняя гамильтона Стандартная гидроматика, 15 футов 2 дюйма (4,62 м) диаметром [ 18 ]

Производительность

  • Максимальная скорость: 248 миль в час (399 км/ч, 216 кН) при 17 500 футов (5300 м)
  • Скорость круиза: 218 миль в час (351 км/ч, 189 кН) на 10 000 футов (3050 м)
  • Скорость стойла: 85 миль в час (137 км/ч, 74 кН) с полными закрылками [ 18 ]
  • Диапазон: 3,875 миль (6 236 км, 3,367 нми)
  • Потолок обслуживания: 21 200 футов (6500 м)
  • Скорость подъема: 950 футов/мин (4,8 м/с)
  • Расстояние взлета до 50 футов (15 м): 1100 ярдов (3300 футов; 1000 м)
  • Посадочное расстояние от 50 футов (15 м): 625 ярдов (1875 футов; 572 м)
[ редактировать ]
Fairchild C-82A N53228 Окрашен в маркировке вымышленной нефтяной компании Арабко для фильма 1965 года «Полет Феникса» , который можно увидеть здесь в 1970 году.

C-82, пожалуй, наиболее известен своей ролью в романе 1964 года « Полет Феникса » и Роберта Олдрича оригинальной версии фильма 1965 года . Основываясь на романе Эллстона Тревора , в этой истории представлен пакет C-82A, управляемый вымышленной нефтяной компанией Arabco . Он падает в ливийской пустыне и перестраивается пассажирами и экипажем, используя один хвостовой бум, а затем летает в безопасное место. Такой самолет был создан для фильма, Tallmantz Phoenix P-1 . Это было сертифицировано федеральным администрацией авиации . Пол Манц , возможно, величайший голливудский пилот трюков в истории с 25 000 часов полета, был убит камерами, катящимися, когда он слишком сильно отскочил от поболочка ремесла в прикосновении и складывании и разбив фюзеляж за крылом, Посылая ремесленного носа в пустыню, полностью падая со скоростью 90 миль в час. Манц был убит мгновенно. [ 19 ]

Бейсбольная тезка Малой лиги

[ редактировать ]

В 1953 году местная бейсбольная команда Малой лиги в Хейгерстауне, штат Мэриленд, была так, как это было так, потому что они были филиалом малой лиги Высшей лиги Милуоки Брэйвс . Команда Hagerstown поменяла принадлежность к сенаторам Вашингтона в сезоне 1954 года. Вместо того, чтобы использовать прозвище Высшей лиги, они выбрали название пакеты Hagerstown в честь C-82. [ 20 ] Пакеты Hagerstown играли в Лиге Пьемонта в течение сезонов 1954 и 1955 годов. [ 21 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания
  1. ^ "Завтрашние почтовые поезда" . Популярная наука , май 1946 года.
  2. ^ Популярная наука , август 1948, с. 79
  3. ^ "Fairchild C-82A пакет" . McChord Air Museum. Получено: 24 августа 2014 года.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Американские самолеты: Fairchild». Aerofiles.com , 11 декабря 2008 года. Получено: 11 октября 2011 года.
  5. ^ Бек, Саймон. "C-82 Packet." c82packet.com. Получено: 31 декабря 2013 года.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Американские самолеты: ST - SZ: Steard -Davies» . Aerofiles.com . Получено 31 декабря 2013 года.
  7. ^ Бек, Саймон Д. (15 ноября 2017 г.). Fairchild C-82 Пакет: военная и гражданская история . Макфарланд. ISBN  9781476669755 .
  8. ^ «Досье планера-пакет Fairchild C-82A, S/N 45-57783 USAAF, C/N 10153, C/R PP-Cel» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 23 января 2017 года .
  9. ^ «Досье планера-Fairchildc-82 Packet / C-119 Flying Boxcar, S / N 2202 FABR» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 23 января 2017 года .
  10. ^ «Досье планера-Fairchildc-82 Packet/C-119 Flying Boxcar, S/N 44-22991 USAAF, C/N 10035» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 23 января 2017 года .
  11. ^ "Пакет" . Музей Air & Space Pima . Pimaair.org. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Получено 23 января 2017 года .
  12. ^ "1948 Fairchild C-82A Packet" Flying Boxcar " . Авиационный музей Хейгерстаун . Архивировано с оригинала 13 ноября 2016 года . Получено 23 января 2017 года .
  13. ^ "Fairchild C-82A пакет" . McChord Air Museum . Фонд музея авиации Маккорд . Получено 23 января 2017 года .
  14. ^ «Досье планера &-Fairchild C-82A Packet, S/N 48-0574 USAAF, C/R N4753C» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 23 января 2017 года .
  15. ^ "Fairchild C-82 пакет" . Национальный музей ВВС США . 7 июня 2016 года . Получено 23 января 2017 года .
  16. ^ Swanborough and Bowers 1963, p. 265
  17. ^ Джонсон 2013 , с. 142
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бриджман 1948, с. 259с
  19. ^ V, Роб (30 октября 2019 г.). «Голливудские пилоты - короткая история самых ранних воздушных каскадеров» .
  20. ^ «Пакеты, выбранные как прозвище». Утренний геральд . Хейгерстаун, Мэриленд. 23 декабря 1953 года.
  21. ^ «Хейгерстаун, история малой лиги Мэриленда» . Бейсбол-reference.com . Получено 24 ноября 2014 года .
Библиография
  • Бриджман, Леонард. Джейн все мировые самолеты 1948 года . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
  • Джонсон, ER (2013). Американский военный транспортный самолет с 1925 года . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc. ISBN  978-0-7864-6269-8 .
  • Ллойд, Алвин Т. Фэйрчайлд C-82 Пакет и C-119 Flying Boxcar . Хинкли, Великобритания: Aerofax, 2005. ISBN   1-85780-201-2
  • Сванборо, Ф.Г. и Питер М. Бауэрс. Военные самолеты США с 1909 года . Лондон: Патнэм, первое издание, 1963.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b55c89abbb32a2eaf320922df750d917__1725897420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/17/b55c89abbb32a2eaf320922df750d917.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fairchild C-82 Packet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)