Jump to content

Сиро-малабарская церковь

Координаты : 9 ° 58′56 ″ N 76 ° 16′35 ″ E / 9,9823 ° N 76,2763 ° E / 9,9823; 76.2763
(Перенаправлено из собора в Сиро Малабар )

Сиро-малабарская церковь
Syriac : ܥܸܕܬܵܐ ܕܡܲܠܲܒܵܪ ܣܘܼܪܝܵܝܵܐ
Малаялам : Церковь Сиро-Малабар
Тамильский совет Серо -Маунтин
Печать церкви Сиро-Малабар
Аббревиатура SMC
TypeSelf-governing Church (sui iuris)
ClassificationEastern Catholic
OrientationSyriac Christianity
Scripture
Theology
PolityEpiscopal polity
GovernanceHoly Episcopal Synod of the Syro-Malabar Church
PopeFrancis
Major ArchbishopRaphael Thattil
AdministrationMajor Archiepiscopal Curia[3]
Parishes3,224
RegionIndia and Nasrani Malayali diaspora[4]
Language
LiturgyEast Syriac RiteLiturgy of Mar Addai and Mar Mari, Qudasha of Mar Theodore and Qudasha of Mar Nestorius[5]
HeadquartersMount Saint Thomas, Kakkanad, Kochi, India
Territory
  • India,
  • with diaspora in the U.S., Australia and Oceania, Europe, UK, Canada, and the Middle East
FounderSaint Thomas the Apostle by tradition[6]
Origin
  • c. 50 AD (Saint Thomas Christianity, by tradition),
  • 1552 (origin of Eastern Catholicism in the Church of the East),[7]
  • 1887 (modern foundation)[8]

Malabar, India
Separated fromChurch of the East[9]
Branched fromSaint Thomas Christians[10][11][12][13]
Members
Clergy
Publicationssyromalabarvision.com
Official websitesyromalabarchurch.in
Official News Portalsyromalabarnews.com

Церковь Сиро-Малабар , также известная как католическая церковь Сиро-Малабар , [ А ] это восточная католическая церковь, базирующаяся в Керале , Индия. Это конкретная (автономная) церковь в полном общении со Священным Престолом и всемирной католической церковью с самоуправлением под Кодексом канонов восточных церквей (CCEO). [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Главный архиепископ руководит всей церковью. Действующим крупным архиепископом является Рафаэль Таттил , служащий с января 2024 года. [ 19 ] Это крупнейшая христианская церковь сирийской и крупнейшую восточную католическую церковь. [ 20 ] Сиро-малабар -это префикс , отражающий церковную использование восточной сирийской литургии и происхождение в Малабаре (современная Керала). Название было использовано в официальных документах Ватикана с девятнадцатого века. [ 21 ]

The Syro-Malabar Church is primarily based in India; with five metropolitan archeparchies and ten suffragan eparchies in Kerala, there are 17 eparchies in other parts of India, and four eparchies outside India. The Syro-Malabar Synod of Bishops canonically convoked and presided over by the major archbishop constitutes the supreme authority of the church. The Major Archiepiscopal Curia of the church is based in Kakkanad, Kochi.[22] It is the largest among Saint Thomas Christians communities, with a population of 2.35 million in Kerala as per the 2011 Kerala state census[15] and 4.53 million worldwide as estimated in the 2023 Annuario Pontificio. It is the second largest sui juris church within the communion of the Catholic Church after the Latin Church.[23]

The Syro-Malabar Church traces its origins to Thomas the Apostle's evangelization efforts in 1st-century AD India.[24][25][26][27] The earliest recorded organised Christian presence in India dates to the 4th century, when Persian missionaries of the East Syriac Rite tradition, members of what later became the Church of the East, established themselves in modern-day Kerala and Sri Lanka.[28][29][30][31] The Church of the East shared communion with the Roman Imperial Church, within Nicene Christianity, until the Council of Ephesus in the 5th century, separating primarily over differences in Christology and for political reasons. The Syro-Malabar Church uses a variant of the East Syriac Rite, which dates back to 3rd century Edessa, Upper Mesopotamia.[32] As such it is a part of Syriac Christianity by liturgy and heritage.[33]

After the schism of 1552, a portion of the Church of the East entered communion with the Holy See of Rome, forming what became the modern-day Chaldean Catholic Church. Throughout the later half of the 16th century, the Malabar Church was under Chaldean Catholic jurisdiction as the Archdiocese of Angamaly. Through the Synod of Diamper of 1599, the Chaldean jurisdiction was abolished and the Malabar Church was reorganized as the Archdiocese of Cranganore and made subject to the Padroado Latin Catholic Primatal Archbishopric of Goa. In 1653, after a half-century of administration of the Padroado missionaries, the local Christians revolted and took the Coonan Cross Oath. In response, Pope Alexander VII, with the help of Carmelite missionaries, was by 1662 able to reconcile the majority of dissidents with the Latin Catholic Church under Bishop Parambil Chandy, the native Apostolic vicar of Malabar.[34][35] During the 17th and 18th centuries, the Archdiocese of Cranganore remained under the Syro-Malabar, but it was later suppressed and integrated into the modern day Latin Archdiocese of Verapoly.

After more than two centuries under the hegemony of the Latin Church, in 1887 Pope Leo XIII fully emancipated the Syro-Malabars, though the Archdiocese of Verapoly remained as the jurisdiction for Latin Catholics. He established two Apostolic Vicariates for Syro-Malabar, Thrissur and Changanassery (originally named Kottayam), and in 1896, the Vicariate of Ernakulam was erected as well, governed by indigenous Syro-Malabar bishops. In 1923, the Syro-Malabar hierarchy was organized and unified under Ernakulam as the Metropolitan See, with Augustine Kandathil as the first head and archbishop.[36] As such, the Syro-Malabar Church became an autonomous sui iuris Eastern Catholic Church.[37]

The Syro-Malabars are unique among Catholics in their inculturation with traditional Hindu customs through Saint Thomas Christian heritage. Scholar and theologian Placid Podipara describes the Saint Thomas Christian community as "Hindu in culture, Christian in religion, and Oriental in worship."[38] The Church is predominantly of the Malayali ethnic group who speak Malayalam, although there are a minority of Tamils, Telugus, and North Indians from the various eparchies outside Kerala. Following emigration of the Church's members, eparchies have been established in other parts of India and in other countries to serve especially the diaspora living in the Western world. There are four eparchies outside of India, located in English-speaking countries: Australia, Canada, the United Kingdom, and United States. Saint Alphonsa is the Church's first canonized saint, followed by Saint Kuriakose Chavara, Saint Euphrasia, and Saint Mariam Thresia. The Syro-Malabar Church is one of the two Eastern Catholic Churches in India, the other being the Syro-Malankara Catholic Church, which represents the faction of the Puthenkoor that returned to full communion with the Holy See in 1930.[39]

History

[edit]

Pre-Coonan Cross Oath

[edit]

It is believed that the Saint Thomas Christians in Malabar came into contact with the Persian Church of the East in the middle of the 4th century. Saint Thomas Christians looked to Catholicos-Patriarch of the Church of the East for ecclesiastical authority.[40] Although the bishops from the Middle East were the spiritual rulers of the Church, the general administration of the Church of Kerala was governed by the indigenous Archdeacon.[41] The Archdeacon was the head of Saint Thomas Christians.[42] Even when there were more than one foreign bishop, there was only one Archdeacon for the entire community.[42]

The Church of the East Patriarch Shemon VII Ishoyahb's unpopularity led to the schism of 1552, due to the patriarchal succession being hereditary, normally from uncle to nephew. Opponents appointed the monk Shimun VIII Yohannan Sulaqa as a rival patriarch. Sulaqa's subsequent consecration by Pope Julius III (1550–1555) saw a permanent split in the Church of the East; and the reunion with Catholic Church resulted in the formation of the modern-day Chaldean Catholic Church of Iraq.[43][44]

Thus, parallel to the "traditionalist" (often referred as Nestorian) Patriarchate of the East, the "Chaldean" Patriarchate in communion with Rome came into existence. Following the schism, both traditionalist and Chaldean factions began sending their bishops to Malabar. Abraham of Angamaly was one among them. He first came to India in 1556 from the traditionalist patriarchate. Deposed from his position in 1558, he was taken to Lisbon by the Portuguese, escaped at Mozambique and left for his mother church in Mesopotamia, entered into communion with the Chaldean patriarchate and Rome in 1565, received his episcopal ordination again from the Latin patriarch of Venice as arranged by the Pope Pius IV (1559–1565) in Rome. Subsequently, Abraham was appointed by Pope as Archbishop of Angamaly, with letters to the Archbishop of Goa and the Bishop of Cochin.[45]

In 1597, Abraham of Angamaly died. The Catholic Portuguese padroado Archbishop of Goa, Aleixo de Menezes, downgraded the Angamaly Archdiocese into a suffragan diocese of the Archdiocese of Goa and appointed the Jesuit Francisco Ros as Bishop of Angamaly. Menezes held the Synod of Diamper in 1599 to bring the Saint Thomas Christians under the complete authority of the Latin Church.[34]

Coonan Cross Oath

[edit]

The oppressive rule of the Portuguese padroado eventually led to a revolt in 1653, known as the Coonan Cross Oath.[46] The Thomas Christians including their native priests assembled in the church of Our Lady at Mattancherry near Cochin, formally stood before a crucifix and lighted candles and solemnly swore an oath upon the Gospel that they never again accept another European prelate.[47][48] The exact wording used in Coonan Cross Oath is disputed. There are various versions about the wording of oath, one version being that the oath was directed against the Portuguese, another that it was directed against Jesuits, yet another version that it was directed against the authority of Latin Catholics.[49]

Post-Coonan Cross Oath

[edit]

After the Coonan Cross Oath, the leaders of Saint Thomas Christians assembled at Edappally, where four senior priests Anjilimoottil Itty Thommen Kathanar of Kallisseri, Palliveettil Chandy Kathanar of Kuravilangad, Kadavil Chandy Kathanar of Kaduthuruthy and Vengoor Geevarghese Kathanar of Angamaly were appointed as advisors of the Archdeacon. On 22 May 1653, at a general meeting held in Alangad, twelve priests laid hands on Archdeacon Thoma, proclaiming him bishop.[50] After the consecration of Thoma I, The information about this consecration was then communicated to all the churches. The vast majority of churches accepted Thoma I as their bishop.[51]

At this point of time, Portuguese authorities requested direct intervention of Rome and hence Pope sent Carmelite Missionaries in two groups from the Propagation of the Faith to Malabar headed by Fr. Sebastiani and Fr. Hyacinth. Fr. Sebastiani arrived first in 1655 and began to speak directly with the Thoma I. Fr. Sebastiani, with the help of Portuguese, gained the support of many, especially with the support of Palliveettil Chandy, Kadavil Chandy Kathanar and Vengoor Geevarghese Kathanar. These were the three of the four counselors of Thoma I, who had defected with Francisco Garcia Mendes, Archbishop of Cranganore, before the arrival of Sebastaini, according to Jesuit reports.[48]

The Carmelite missionaries succeeded in convincing a group of St.Thomas Christians that the consecration of Archdeacon as bishop was not legitimate and Thoma I started losing his followers. In the meantime, Sebastiani returned to Rome and was ordained as bishop by Pope on 15 December 1659. Between 1661 and 1662, out of the 116 churches, the Carmelites claimed 84 churches, leaving the native archdeacon Thoma I with 32 churches. The 84 churches and their congregations were the body from which the Syro-Malabar Catholic Church has descended.[52]

The other 32 churches and their congregations represented the nucleus from which the Jacobite Syrian Christian Church (Malankara Syriac Orthodox Church), the Malankara Orthodox Syrian Church, the Malabar Independent Syrian Church, the Marthoma Syrian Church, and the Syro-Malankara Catholic Church have originated.[52] In 1663, with the conquest of Cochin by the Dutch, the control of the Portuguese on the Malabar coast was lost. The Dutch declared that all the Portuguese missionaries had to leave Kerala. Before leaving Kerala, on 1 February 1663 Sebastiani consecrated Palliveettil Chandy as the Metran of the Catholic St. Thomas Christians.[citation needed]

Thoma I, meanwhile sent requests to various Oriental Churches to receive canonical consecration as bishop. In 1665 Gregorios Abdal Jaleel, a bishop sent by the Syriac Orthodox Patriarch of Antioch, arrived in India. The independent group under the leadership of Thoma I which resisted the authority of the Portuguese padroado welcomed him.[53] Abdal Jaleel consecrated Thoma I canonically as a bishop and regularised his episcopal succession. This led to the first lasting formal schism in the Saint Thomas Christian community.[54]

Thereafter, the faction affiliated with the Catholic Church under Bishop Palliveettil Chandy came to be known as Pazhayakuttukar (or "Old Allegiance"), and the branch affiliated with Thoma I came to be known as Puthenkūttukār (or "New Allegiance"). They were also known as Jacobite Syrians[55] and they organized themselves as independent Malankara Church.[54] The visits of prelates from the Syriac Orthodox Church of Antioch continued since then and this led to gradual replacement of the East Syriac Rite liturgy with the West Syriac Rite and the Puthenkūttukār affiliated to the Miaphysite Christology of the Oriental Orthodox Communion.[citation needed]

The Pazhayakuttukar faction remained in communion with the Catholic and preserved the traditional East Syriac (Persian) liturgy and Dyophysite Christology. They were also known as Romo-Syrians[55] or Syrian Catholics. They also used the title Malankara Church initially.[b] Following the death of Palliveettil Chandy in 1687, the Syrian Catholics of the Malabar coast came under the parallel double jurisdiction of Vicariate Apostolic of Malabar under Roman Catholic Carmelites and Archdiocese of Cranganore under the Padroado. Thus many priests and laymen attempted to persuade the Pope to restore their Chaldean Catholic rite and hierarchy of the local church, and for the appointment of bishops from local priests. To represent their position, Kerala's Syrian Catholics Joseph Kariattil and Paremmakkal Thomma Kathanar went to Rome in 1778. While they were in Europe, Kariatty Joseph Kathanar was installed in Portugal as the Archbishop of Kodungalloor Archdiocese.[57]

While journeying home, they stayed in Goa where Kariattil died before he could formally take charge. Before he died, Kariattil appointed Kathanar as the Administrator of Kodungalloor Archdiocese after him. The new administrator ran the affairs of the church, establishing his headquarters at Angamaly. In 1790, the headquarters of the Archdiocese was shifted to Vadayar, dodging the invasion of Tippu Sultan. In the last four years of his life, Thomma Kathanar managed church administration from his own parish, Ramapuram.[57]

Angamaly Padiyola, a declaration of the Pazhayakūr gave the history of Saint Thomas Christians up to 1787 and advocated for the appointment of a native bishop that adhered to the local traditions.[58]

Latin Catholic Carmelite clergy from Europe served as bishops, and the Church along with the Latin Catholics was under the Apostolic Vicariate of Malabar (modern-day Roman Catholic Archdiocese of Verapoly). In 1887, the Holy See established two Apostolic Vicariates, Thrissur and Kottayam (later Changanassery) under the guidance of indigenous Syro-Malabar bishops, and named the Church as "The Syro-Malabar Church" to distinguish them from the Latins.[37] The Holy See re-organized the Apostolic Vicariates in 1896 into three Apostolic Vicariates (Thrissur, Ernakulam, and Changanassery). A fourth Apostolic Vicariate (Kottayam) was established in 1911 for Knanaya Catholics.[citation needed]

Restoration of the Syro-Malabar hierarchy

[edit]

In 1923, Pope Pius XI (1922–1939) set up a full-fledged Syro-Malabar hierarchy with Ernakulam-Angamaly as the Metropolitan See and Augustine Kandathil as the first Head and Archbishop of the Church. In 1992, Pope John Paul II (1978–2005) raised the Syro-Malabar Church to Major Archepiscopal rank and appointed Cardinal Antony Padiyara of Ernakulam as the first Major Archbishop.[59]

The Syro-Malabar Church shares the same liturgy with the Chaldean Catholic Church based in Iraq and the independent Assyrian Church of the East based in Iraq, including its archdiocese the Chaldean Syrian Church of India. The Syro-Malabar Church is the third-largest particular church (sui juris) in the Catholic Church, after the Latin Church and the Ukrainian Greek Catholic Church.[60]

The Catholic Saint Thomas Christians (Pazhayakūttukār) came to be known as the Syro Malabar Catholics from 1932 onwards to differentiate them from the Syro-Malankara Catholics in Kerala. The Indian East Syriac Catholic hierarchy was restored on 21 December 1923 with Augustine Kandathil as the first Metropolitan and Head of the Church with the name Syro-Malabar.[61]

2020s

[edit]

In 2021, the Syro Malabar Synod of Bishops announced that the celebration of the Qurbana according to the Second Vatican Council reform: the liturgy of the word would be celebrated coram populo, while the rest of the Qurbana would be celebrated facing the altar. After hearing this announcement, many priests of the Syro-Malabar Catholic Major Archeparchy of Ernakulam–Angamaly announced that they would continue their public facing Qurbana. Pope Francis appointed Cyril Vasiľ as the Pontifical Delegate and Andrews Thazhath as Apostolic Administrator for the Archdiocese in matters of solving the crisis but was unsuccessful. On 7 December 2023, Pope Francis wrote in a letter to George Alencherry accepting his resignation as Major Archbishop of Ernakulam–Angamaly. He also accepted the resignation of Andrews Thazhath as the Apostolic Administrator and appointed Bosco Puthur, due to Thazhath being the Archbishop of Trichur and President of the Catholic Bishops Conference of India. Pope Francis then made a video message to the people of Ernakulam-Angamaly asking them to only do the Uniform Mass starting Christmas and saying there will be punishment for those who do not. When Christmas came, only 290 Churches of 328 Churches held the Uniform Mass. The Vatican is now currently discussing further action.[62][63][64]

On 9 January 2024, Raphael Thattil was elected as major archbishop by the Syro-Malabar Synod of Bishops. Pope Francis confirmed the election, with Thattil now heading the Syro-Malabar Catholic Church.[19]

Liturgy

[edit]

As per the East Syriac tradition, liturgical day of the Syro-Malabar Church starts at sunset (6 pm). Also the worshiper has to face the East while worshiping. This is not followed after Latinization.[65]

Алтарь католической церкви сиро -малабар

According to the East Syriac (Edessan or Persian) tradition, the following are the seven times of prayer:

  • Ramsha (ܪܲܡܫܵܐ‎) or the Evening Liturgy (6 pm)
  • Suba-a (ܣܘܼܒܵܥܵܐ‎) or the Supper Liturgy (9 pm)
  • Lelya (ܠܸܠܝܵܐ‎) or the Night Liturgy (12 am)
  • Qala d-Shahra ( ܩܵܠܵܐ ܕܫܲܗܪܵ‎ ) or the Vigil Liturgy (3 am)
  • Sapra (ܨܲܦܪܵܐ‎) or the Morning Liturgy (6 am)
  • Quta'a ( ܩܘܼܛܵܥܵܐ ) или третий час литургия (9 утра)
  • ВХОДИТЬ ( ܥܸܕܵܢܵܐ ) или полдень литургия (12:00)

Святая месса, которая называется Священной Курбаной в Восточном Сирийском арамейском и означает «Евхаристия», отмечается в своей торжественной форме по воскресеньям и в особых случаях. Во время празднования Курбаны священники и дьяконы надевают сложные возможности, которые являются уникальными для католической церкви Сиро-Малабар. Самая торжественная форма святой массы (Священная Курбана) - это rāsa , буквально, что означает «тайна».

Обряд обновления Святой закваски (Малка)

Восстановление восточной сирийской литургии

[ редактировать ]
Тайна коронации во время сиро-малабарской свадьбы

Восточная сирийская литургия имеет три анафоры : Священные Апостолы (Святые Мардай и Мар Мари ), Мар Теодор Мпашана и Мар Несориус . Первый - самый популярный и широко используемый. Второй используется (за исключением случаев, когда третий заказан) от Адвента в Вербное воскресенье . Третий традиционно использовался в прозрении и праздниках Святого Иоанна Крестителя и греческих врачей , оба из которых встречаются в Epiphany-Tide в среду морожены Ниневитов и в четверг. Та же про-анафоральная часть (литургия слова) служит для всех трех. [ Цитация необходима ]

Во второй половине 20 -го века было движение для лучшего понимания литургических обрядов. Восстановленная евхаристическая литургия, основанная на оригинальных источниках Восточного сирийского, была одобрена Папой Пием XII в 1957 году, и впервые на празднике Святого Фома 3 июля 1962 года был введен народ, малаялам , был представлен для празднования. Сиро-Малабар Курбана. [ 66 ] В настоящее время они отмечают божественную литургию Аддай и Мари и Анафору Теодра в основном в малаялам, с сирийским и английским влиянием. [ Цитация необходима ]

Помимо анафоры Мардай и Мар Мари, используемых в настоящее время в Сиро-Малабарской литургии, есть еще два анафора, известных как Анафора Теодора и Анафора Нестория . То, что анафора Теодора, которая была отозвана из использования после синода Диампера (большое количество церквей, использовавшихся до 1896 года), снова используется в сиро-малабарской церкви после 415 лет, действительно является важной исторической реальностью. В некотором смысле, сиро-малабарская церковь отвергла синод диампера . Папа Пий XII во время восстановления сиро-малабарской кварбаны в 1957 году запросил восстановление анафор Теодора и Несториуса. [ 67 ] Проект Анафоры Теодора был восстановлен после тщательного изучения Центральным литургическим комитетом, Центром литургических исследований, различными подкомитетами и прархиальными литургическими комиссиями. Многие изменения, соответствующие временам, были сделаны в молитвах, сохраняя максимальную верность в исходном тексту второй Анафоры. Именно этот текст был настолько подготовлен, что было отправлено в Рим для признания апостольского вида в соответствии с решением сиро-малабарского синода. Конгрегация для восточных церквей дало свое одобрение на использование этой анафоры на экспериментальной основе в течение трех лет 15 декабря 2012 года. [ 67 ] Спустя почти 420 лет анафора Несториуса использовалась сиро-малабарскими католиками. [ 68 ] Последствия так называемого Синода Диампера заключался в том, что любые тексты, связанные с Несориусом, были систематически сожжены иезуитами, которые представляли и управляли Латинской церковью Индии в 1599 году. В некотором смысле, Сиромалабарская церковь отвергла синод диамберта (Udayamperoor. ), восстановив анафору Теодора и Анафоры Несториуса. [ Цитация необходима ]

Литургическая латинизация была продвинута в 1896 году Ладислаусом Залесски , апостольским делегатом в Индию , который попросил разрешения перевести римского понтифика в сирийский . Это был выбор некоторых малабарских прелатов, которые выбрали его над Восточным Сирийским обрядом и Западном сирийском обряде папками на . Большое количество сиро-малабарианцев в то время обрушились с ассирийцами и различали одобрение этого перевода, пока в 1934 году Папа Пий XI не заявил о том, что латинизация больше не должна быть поощрена. [ 69 ] Он инициировал процесс литургической реформы, который стремился восстановить восточную природу латинизированного сиро-малабарского обряда. [ 70 ]

В 2021 году католическая церковь Сиро-Малабара приняла в униформе литургии в форме, удаляя практику столкновения с населением во время литургии Евхаристии . После этого какое-то духовенство и мирян в археэпархии Эрнакулам-Агамали было удержано инакомыслием. [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ]

Литургический календарь

[ редактировать ]

Церковь Сиро-Малабара имеет свой собственный литургический год , структурированный около восьми литургических сезонов:

  1. Сувара (аннуния)
  2. Денха (прозрение)
  3. Совека Рабба (Великий Великий пост)
  4. Qyamta (воскресение Господа)
  5. Slīhe (сезон апостолов)
  6. Qaita (лето)
  7. Элайджа -Кросс- Моисей ( Элайджа-Слива-Музе )
  8. Посвящение церкви ( Qudas-Edta )

Иерархия

[ редактировать ]

Список церковных голов

[ редактировать ]
Варки Вихаятил , майор-архиепископ католической церкви Сиро-Малабар с 1999 года до его смерти в 2011 году

Столики халдеи Индии

[ редактировать ]

Местные епископы после Крестной Клятвы Куонана

[ редактировать ]

Головы восстановленной сиро-малабарской иерархии

[ редактировать ]
Крупные архиепископы
[ редактировать ]

Сиро-малабар майор архиепископальная курия

[ редактировать ]
Сирийская надпись в сирийском католическом доме архиепископа, Эрнакулам, Эрнакулам

Курия сиро-малабарской церкви начала функционировать в марте 1993 года в доме архиепископа в Эрнакулам-Ангамалии. В мае 1995 года он был переведен в новые помещения на горе Сент -Томас недалеко от Какканада , Кочи . Недавно сконструированное здание Curial было открыто в июле 1998 года.

Администрация Церкви Сиро-Малабар имеет исполнительные и судебные роли. Основной архиепископ, чиновники, различные комиссии, комитеты и постоянный синод составляют исполнительную часть. Постоянный синод и другие офисы формируются в соответствии с Кодексом канонов восточных церквей (CCEO). Чиновники включают канцлера, вице-канцлер и других офицеров. Различные комиссии назначаются основным архиепископом: литургией, пастырской заботой о мигранте и евангелизации, конкретном законе, катехизисе, экуменизме, католической доктрине, духовенстве и институтах освященной жизни и обществами апостолической жизни. [ 76 ]

Члены комиссий - это обычно епископы, но включают священников. Для судебной деятельности существует основной архиепископский обычный трибунал, образованный в соответствии с CCEO, который имеет уставы и достаточный персонал, с президентом в качестве его главы. В настоящее время преподобный доктор Хосе Чирамель является президентом. Основные функции архиепископальной курии в куриальном здании в Керале, Индия. Они подготовили конкретный закон для своей церкви и обнародовали его частично в Synodal News, официальном бюллетене этой церкви. Существуют законы для постоянного синода и для превосходных и обычных трибуналов. Cceo c. 122 § 2 конкретно в конкретном законе, что срок должности составляет пять лет, и одно и то же лицо не должно быть назначено в течение более двух сроков подряд. [ 76 ]

Сиро-малабар епископов в общем примере сестер обездоленных

Юрисдикции

[ редактировать ]
Епархии сиро-малабарской церкви в Индии по состоянию на 2017 год

Есть 35 епархи (епархии). Пять из них-архепархии (каждая из которых управляется столичным архиепископом), ведущие в настоящее время церковные провинции Церкви, все в Керале: Эрнакулам-Ангамали, Чанганачери, Тричур, Телличерри и Коттамам. Археэпархия Котаяма пользуется личной юрисдикцией над юристскими (кнанайскими) сиро-малабарскими католиками, тогда как оставшиеся четыре-с взаимно исключительными территориями.

У них есть еще 13 суфраганских епархии: Бхадравати, Белтангади, Иринджалакуда, Канджирапалли, Котамангалам, Идукки, Манья, Палайи, Тамалайей и Тукалайей, существующие провинции Церкви.

На канонической территории главной архиепископальной церкви, Адилабад, Биджнор, Чанда, Чанда, Чанда, Сатна и Уджджейн, в Индии находятся еще 13. Шамшабад с личной юрисдикцией над сиро-малабарскими католиками в Индии. Европейская епархия Святого Томаса в Соединенных Штатах, апостола Св. Фомы Епархия Мельбурн в Австралии, епархия Великобритании и епархия Миссиссауга, Канада, пользуется личной юрисдикцией. [ 24 ]

Правильные церковные провинции

[ редактировать ]

Большинство верующих этой церкви организованы в рамках пяти столичных архепархи (архиэектов), все в Керале и их суфраганские епархии.

Исключительные юрисдикции суфраган для латинских провинций

[ редактировать ]

Личная юрисдикция суфрагана для латинской провинции

[ редактировать ]

Личные юрисдикции за пределами Индии

[ редактировать ]

Религиозные общины

[ редактировать ]

Религиозные общины разделены на Восточный католический церковный закон (Кодекс канонов восточных церквей - CCEO) как монастыри, отшельники, ордена, общины, общества общей жизни в способе религиозных, светских институтов и общества апостольной жизни.

Активные:

Латинские религиозные общины с провинциями Сиро-Малабар

[ редактировать ]

Крупные архиепископальные церкви

[ редактировать ]

Семинарии

[ редактировать ]

Крупные семинарии

[ редактировать ]

Семинарии сиро-малабарской церкви находятся под общим надзором римской общины для восточных церквей и разделяют основного архиепископа в качестве их общего канцлера. [ 82 ] Семинария Святого Иосифа в Мангалапучхе, основанная сирийскими католиками в 1865 году, является самым старым из существующих семинарий церкви. [ 83 ] Тем не менее, семинария Святого Томаса в Вадаватхуре является первой семинарией, которая будет создана под сиро-малабарской иерархией. [ 84 ]

Крупные архиепископальные семинарии

[ редактировать ]
  1. Семинария Святого Иосифа, Мангалапужа
  2. Семинария Святого Томаса, Вадаватур
  3. Хорошая семинария пастуха, Куньнот
  4. Св. Семинария Эфрема, САТНА

Архепархиальная основная семинария

[ редактировать ]
  1. Семинария Мэри Матха, Триссур (архепархия Тричур)

Религиозные основные семинарии

[ редактировать ]
  1. Маленькая цветочная семинария, Алува (CST)
  2. Рухалайя семинария, Уджайн (MST)
  3. Семинария Св. Винсента ДеПоль, Бангалор (VC)
  4. Семинария Санатана, Тамарасссири (MCBS)
  5. Дживалая семинария, Бангалор (MCBS)
  6. Семинария Дарсана, Вардха (CMI)
  7. Саманвайя семинария, Бхопал (CMI)
  8. Дхармарам Семинария, Бангалор (CMI)

Статистика

[ редактировать ]
Количество церковных учреждений и персонала сиро -Малабара [ 85 ]
Учреждения #
Приходы 3,224
Квази-пациенты 539
Миссии 490
Институты освященной жизни - мужчины и женщины 53
Майор и второстепенная семинария 71
Регулярные, технические и другие колледжи 691
Учебные институты учителей 24
Инженерные колледжи

Высшие средние и начальные школы

29

2,981

Детские сады 1,685
Неформальное образование и образование для взрослых 503
Специальные школы 4,021
Медицинские учреждения 700
Учебные школы медсестры 44
Больницы, диспансеры и медицинские центры

Медицинские колледжи

670

5

Специализированные медицинские центры, центры по уходу за проказой и проказа 54
Дома старого возраста 211
Детские дома 185
Детские дома 230
Реабилитационные центры и другие учреждения 1,616
Общий 13,805
Персонал
Религиозные сестры 35,000
Религиозные братья 6,836
Семинаристы 2,907
Епархиальные и религиозные священники 9,121
Епископы 56
Крупный архиепископ 1
Общий 51,097

Согласно 2023 году Ponfificio Ponfical Egbook 2023 года, в сиро-малабарской церкви было около 4537 342 членов, делающих их самой большой восточной католической церковью. [ 23 ] [ 14 ] Согласно переписи Индии 2011 года, католики Сиро-Малабар в Керале составляют около 2,35 миллиона, и, таким образом, они являются крупнейшим христианским органом в штате. [ 15 ]

Список выдающихся католиков сиро-малабара

[ редактировать ]

Видимые лидеры сиро-малабара

[ редактировать ]

Святые, благословения, почтения и слуги Божьи

[ редактировать ]
Святой Иосиф в сиро-малабарской церкви, Маннанам, где смертные останки Куриякозы Элиас Чавара хранятся

Блаженные люди

[ редактировать ]

Почтенный

[ редактировать ]

Слуги Божьи

[ редактировать ]

Кандидаты на канонизацию

[ редактировать ]
  • О. Эмилиан Веттат CMI

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Syriac : официальное музыкальное видео 100 % : सോ റ 100 % 100 % 100 , малаялам %
  2. ^ «В Travelogue Varthamanappusthakam (датируемое 1790), написанным Paremmakkal Thoma Kathanar , автор использует pallikkar , Malankara . Malankara Sabha и т. Д. Единство [ 56 ]
  1. ^ «Пешитта | Сирийская Библия» . Энциклопедия Британская . Архивировано с оригинала 9 сентября 2019 года . Получено 25 февраля 2020 года .
  2. ^ Maniyatt, Pauly, ed. (3 сентября 2007 г.). Восточное сирийское богословие: введение . Satna , MP, India: публикации Ephrem. ISBN  9788188065042 - через интернет -архив.
  3. ^ «Кюрия крупного архиепископа :: Сиро Малабарская церковь» . www.syromalabarchurch.in . Архивировано из оригинала 22 июля 2020 года . Получено 25 сентября 2019 года .
  4. ^ «Европейский видит в сиро-малабарской церкви» . Архивировано из оригинала 14 июля 2020 года . Получено 23 мая 2019 года .
  5. ^ «Циркуляр-новые литургические тексты сиро-малабарской церкви :: обновления новостей Syro Malabar» . Архивировано из оригинала 4 июня 2021 года . Получено 27 марта 2021 года .
  6. ^ «Причастие» . Римский наблюдатель . Архивировано из оригинала 27 июля 2021 года . Получено 23 июля 2021 года .
  7. ^ «Малабарская католическая церковь». Горджиас Энциклопедия сирийского наследия . Gorgias Press.
  8. ^ Perczel, István (2013). «Некоторые новые документы о борьбе христиан Святого Томаса о поддержании халдейского обряда и юрисдикции». В Питере Брунсе; Хайнц Отто Лютх (ред.). Festschrift for Hubert Kaufhold на его 70 -летие . Orientalia Christiana. Висбаден: Harrassowitz Verlag. п. 435. Архивировано из оригинала 22 сентября 2022 года . Получено 31 января 2024 года .
  9. ^ Энциклопедия сект и религиозных доктрин , том 4 Чарльза Джорджа Гербермана Страница 1180,1181
  10. ^ Фрикенберг, Роберт Эрик (2008). Христианство в Индии от начала до настоящего . Издательство Оксфордского университета. п. 369. ISBN  978-0-19-826377-7 Полем Как только Мар Тома я был освящен и присоединился к Патриархату Антиохии, сам Мар Грегориос остался в Малабаре в качестве совместного правителя над недавно сформированной церковью Якобы Маланкара. Это совместное правило, продолжительное двадцать лет (когда они оба умерли), сделало постоянным «вертикальным» разделением между малабарскими христианами, связанными с христианами Рима и Маланкара, связанными с Антиохией (в Мардина). Те из «новой верности», известной как Путханкуттукар, возглавляли Метранс, которые смотрели на Патриарх Антиохии в Якобе в Мардине. Те из «старой верности», известной как Пажаякуттукар, смотрели на Рим.
  11. ^ Фернандо, Леонард; Гисперт-Саух, Г. (2004). Христианство в Индии: две тысячи лет веры . Пингвин книги Индия. п. 79. ISBN  9780670057696 Полем Сообщество христиан Святого Томаса была теперь разделена на два: одна группа, известная как «Старая партия», присоединилась к общению с Западной Церковью и в послушании папе, чья власть они признали в архиепископе Гоа . «Новая партия» (Puttankuttukar) осталась с Маркой Томой и в конечном итоге попала под влияние и вошла в общение с Западной сирийской церковью Антиохии
  12. ^ Роберт Эрик Фрикенберг (2008). Христианство в Индии: от начала до настоящего . УП Оксфорд. п. 361. ISBN  9780198263777 Полем Его последователи стали известны как «новая партия» (Путханкуттукар), в отличие от «старой партии» (Пажаякуттукар), именем, по которому католическая партия стала известна.
  13. ^ Hillerbrand, Hans J. (2004). Энциклопедия протестантизма: 4-объемный набор . Routledge. ISBN  9781135960285 Полем Те, кто отверг латинский обряд, были известны как новая партия, которая впоследствии стала якобитской церковью
  14. ^ Jump up to: а беременный Богхоссиан, Вартан Уолдир, изд. (9 сентября 2023 г.). «Католический восточный Аннуарио - 2023» . Issuu.com . Получено 20 июня 2024 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный в Захария, К.К. (апрель 2016 г.). «Религиозные конфессии Кералы» (PDF) . Керала: Центр исследований развития (CDS). Рабочий документ 468. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2022 года.
  16. ^ «Письмо, подписанное Святым Отцом, главному архиепископу и епископам Синода Сиро-Малабарской церкви (3 июля 2021 года) | Фрэнсис» . www.vatican.va . Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 года . Получено 17 апреля 2022 года .
  17. ^ Католическая иерархия.org Архивировал 11 июня 2023 года на машине Wayback -Сиро-малабарская католическая церковь халдейской традиции
  18. ^ Gcatholic.org Архивировал 11 июня 2023 года в The Wayback Machine -Церкви Сиро-Малабар (католическая церковь Восточной Рит-Рит Юрис)
  19. ^ Jump up to: а беременный «Папа Франциск подтверждает выборы главы сиро-малабарской церкви» . Ватиканские новости . 10 января 2024 года. Архивировано с оригинала 10 января 2024 года . Получено 10 января 2024 года .
  20. ^ Винклер, Дитмар В. (2019). «Обзор сирийской церкви: обзор». В короле, Даниэль (ред.). Сирийский мир . Абингдон: Routledge. С. 119–133. ISBN  9781138899018 .
  21. ^ Католическая миссия Святого Рафаэля Сиро Малабар Кливленда (2014) [1] Архивировано 30 августа 2017 года на машине Wayback
  22. ^ "СИРО MALABAR Church :: Кардинал Джордж Аленчерри :: Мейорговый архиепископ" . www.syromalabarchurch.in . Архивировано с оригинала 12 октября 2020 года . Получено 7 октября 2020 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный Ватикан, Секретариат государства (2023). Папский ежегодник (2023) (на итальянском языке). Ватикан публикация книжного шкафа. ISBN  978-88-266-0797-9 .
  24. ^ Jump up to: а беременный «Сегодня сиро-малабарская церковь: Обзор :: Христиане св. Томаса :: Восточный сирийский (халдейский) :: Сиро-малабар майор архиепископальная церковь» . www.syromalabarchurch.in . Архивировано из оригинала 11 августа 2012 года . Получено 28 февраля 2020 года .
  25. ^ Джордж Менахери (1973) Энциклопедия Индии Св. Томаса, изд. Джордж Менахери, Bnk Press, Vol. 2, ISBN   81-87132-06-X , Lib. Конг. Кот. Карта № 73-905568; BNK Press - (имеет около 70 длинных статей от разных экспертов о происхождении, развитии, истории, культуре ... этих христиан, с около 300 странных фотографий).
  26. ^ Лесли Браун, (1956) Индийские христиане Святого Томаса. Отчет о древней сирийской церкви Малабар, Кембридж: издательство Кембриджского университета 1956, 1982 (репр.)
  27. ^ Томас Путиакуннел, (1973) «Еврейские колонии Индии проложили путь для святого Томаса», христианская энциклопедия Святого Томаса Индии, изд. Джордж Менахери, вып. II., Тричур.
  28. ^ Фрикенберг, стр. 102–107; 115.
  29. ^ Mihindukulasuriya, Prabo. «Персидские христиане в период Анурадхапуры» . Academia.edu . Архивировано из оригинала 2 июня 2022 года . Получено 19 декабря 2018 года .
  30. ^ «Св. Грегориос Маланкара (Индийская) Православная церковь Вашингтона, округ Колумбия: Индийский ортодоксальный календарь» . Stregeroischurchdc.org . Архивировано из оригинала 21 января 2020 года . Получено 19 декабря 2018 года .
  31. ^ «Март Апре Стополитен посещает древний крест Анурадхапуры в официальной поездке в Шри -Ланку» . Ассирийская церковь новости. 6 августа 2013 года. Архивировано с оригинала 26 февраля 2015 года . Получено 1 марта 2015 года .
  32. ^ Аддай и Мари, литургия . Крест, Флорида, изд. Оксфордский словарь христианской церкви. Издательство Оксфордского университета. 2005
  33. ^ P. malekandathil (2003). Христиане Святого Томаса: исторический анализ их происхождения и развития до 9 века нашей эры, от христиан -христиан Сент -Томас и евреев Намбудириса и литературы Сангама: историческая оценка . Кочи, Индия: Боско Путур (ред.) Публикации LRC).
  34. ^ Jump up to: а беременный Менон (1965) .
  35. ^ Стивен Нил, История христианства в Индии: начало до 1707 г. н.э. , с. 326–27, издательство Кембриджского университета, 1984
  36. ^ «Хронология событий в истории сиромалабарской церкви» . Сиро-малабарский официальный сайт церкви. Архивировано из оригинала 4 октября 2021 года . Получено 13 августа 2020 года .
  37. ^ Jump up to: а беременный Джордж Джозеф Недумпарамбил (2013). «Поиск корней сиро-малабарской церкви в Керале» (PDF) . Университет Вюрцбурга. Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2023 года . Получено 19 сентября 2019 года .
  38. ^ Уилфред, Феликс (2014). Оксфордский справочник христианства в Азии . Издательство Оксфордского университета, США. ISBN  978-0-19-932906-9 .
  39. ^ Роберсон, Рональд. «Католическая церковь Сиро-Маланкара» . E Католическая Ближняя Ассоциация социального обеспечения. Архивировано из оригинала 3 августа 2018 года . Получено 2 августа 2018 года .
  40. ^ "Томас христиане" . Britannica.com . Encyclopædia Britannica. Архивировано из оригинала 3 июня 2023 года . Получено 26 мая 2021 года . Древние христиане Индии рассматривали ассирийскую церковь Востока (часто унижаемая как «несториан» западными или римско -католическими христианами, которые связывали ее с анатематизированным епископом Несориусом) и его католиками (или патриархом) для церковной власти
  41. ^ Брок, Себастьян П. "Томас христиане" . E-gedsh: энциклопедический словарь Горджиаса сирийского наследия. Архивировано с оригинала 7 марта 2022 года. Хотя Индия была снабжена епископами с Ближнего Востока, эффективный контроль лежал в руках коренного архидиакона.
  42. ^ Jump up to: а беременный Джозеф, Клара А.Б. (2019). Христианство в Индии: антиколониальный поворот . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  9781351123846 Полем Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Получено 19 марта 2023 года . Документы рассматривают его как к Джатикку Картхавину [главу касты], то есть глава христиан Томаса ..... Даже когда было более одного иностранного епископа, был только один архидиакон для всей общины Сент -Томас. ..
  43. ^ Хабби 1966 , с. 99-132, 199–230.
  44. ^ Wilmshurst 2000 , p. 21-22.
  45. ^ Герберманн, Чарльз Джордж (2005). Энциклопедия сект и религиозных доктрин, том 4 . Cosmo Publications. п. 1181. ISBN  9788177559385 Полем .... и Авраам также преуспел в получении своей номинации и творения в качестве архиепископа Ангамале от Папы, с письмами к архиепископу Гоа и епископу Кочину от 27 февраля 1565 года.
  46. ^ «Клятва Кунана 00001» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2011 года . Получено 20 мая 2007 года .
  47. ^ "Томас христиане" . Britannica.com . Encyclopædia Britannica, Inc. Архивирована из оригинала 28 марта 2015 года . Получено 25 мая 2022 года . В 1653 году антикатолические Каттанары встретились на Кресте Кунена («Кривые»), гранитный памятник в Маттанхери. Там они поклялись клятву, чтобы никогда больше не принять другого прелата Фаранги (европейский) и установили свой собственный высокий метран
  48. ^ Jump up to: а беременный Евгений кардинал ткани, «Восточное христианство в Индии»
  49. ^ Перепись Индии (1961: Керала . Офис Генерального регистратора. 1965. С. 111. Существуют различные версии о формулировке ругательства, одной из версий является то, что она была направлена ​​против португальцев, другая была направлена ​​против иезуитов, но еще Еще один, который был направлен против власти Церкви Рима.
  50. ^ МакГакин, Джон Энтони (15 декабря 2010 года). Энциклопедия восточного православного христианства Джона Энтони МакГакин . Джон Уайли и сыновья. ISBN  9781444392548 Полем Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Получено 9 апреля 2021 года .
  51. ^ Neill 2004 , с. 320–321.
  52. ^ Jump up to: а беременный Католическая энциклопедия профиль "христиан Святого Томаса" - период кармелита
  53. ^ Тикедатх, история христианства в Индии "
  54. ^ Jump up to: а беременный Нил, Стивен (1970). История христианской церкви в Индии и Пакистане . Христианское литературное общество. п. 36. Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Получено 19 марта 2023 года . В конце двадцатилетнего периода было обнаружено, что около двух третей людей оставались в римской верности; Один - третий стоял у архидиакона и организовал себя независимой церковью Маланкара, верной старым восточным традициям и враждебным всем римским претензиям.
  55. ^ Jump up to: а беременный Ежеквартальный журнал Мифического общества. Том 3 . Мифическое общество. 1911. с. 141. Этот инцидент отмечает эпоху в истории сирийской церкви и привел к разделению общины на партии, а именно Пажаякуру (ромо-сирийцы), которые придерживались Римской церкви, согласно Синоду в Диампере; и Путтанкуру, якобитские сирийцы, которые после присяги Креста Куонана получили Маргори из Антиохии, признали духовное превосходство. Первый был обязан своим основанием архиепископу Менезусу и Синоду в Диампере в 1599 году и его примирению после восстания от отца -епископа -кармелита Джозефа Сент -Мэри, которого папа назначил в 1659 году.
  56. ^ Thoma Kathanar, Paremmakkal (2014). Вандхаманаппстхакам (перевод Джона Маликала) . Восточный институт религиозных исследований - Вадаватур. ISBN  978-93-82762-15-7 .
  57. ^ Jump up to: а беременный Малакандахил, Пий (2013). «История и дискурс Назрани о раннем национализме в Вартхаманапушхакаме» . NSC Network . Архивировано из оригинала 28 октября 2018 года . Получено 28 января 2013 года .
  58. ^ Уайтхаус, Томас, изд. (1873). Задержки света в темной земле: исследования в сирийской церкви Малабар . Уильям Браун и Ко р. 308.
  59. ^ Роберсон, Рональд. «Сиро-малабарская католическая церковь» . Cnewa . Архивировано с оригинала 27 декабря 2019 года . Получено 22 февраля 2015 года .
  60. ^ «Презентация Ponfical Yearbook 2019 и Annuarium Statisticum Ecclesiae 2017» . Пресс -служба Святого Преста . 6 марта 2019 года. Архивировано с оригинала 7 марта 2019 года . Получено 6 марта 2019 года .
  61. ^ Джордж Таляльян: « Великий архиепископ Мар Августин Кандатхил, DD: план призвания » . , Мемориальная пресса Мар Луи, 1961. (PostScript) [ Постоянная мертвая ссылка ] (PDF) [ Постоянная мертвая ссылка ] .
  62. ^ «Письмо Святого Отца своему блаженству Мар Джордж Кардинал Аленчерри» . Пресс -служба Святого Преста . Архивировано из оригинала 8 декабря 2023 года . Получено 28 декабря 2023 года .
  63. ^ «Папа Франциск принимает отставку головы Сиро-Малабара, ищет« Литургическая война » . Столб . 7 декабря 2023 года. Архивировано с оригинала 12 декабря 2023 года . Получено 28 декабря 2023 года .
  64. ^ Джордж, Анил (25 декабря 2023 г.). Папа получил последнюю дань; Архитектор Ангамалии - Ангамалия была проведена в 328 мечетях [Ультиматум Папы отвергнут; Из 328 церквей в архиепархии Эрнакулам-Ангамали, 290, держали массу]. Четвертый (в малаялам). Архивировано из оригинала 28 декабря 2023 года . Получено 28 декабря 2023 года .
  65. ^ Божественные празы в арамейской традиции Патикулангара Варгезе Катанар
  66. ^ Происхождение и прогресс сиро-малабарской иерархии Варки Дж. Витаятила
  67. ^ Jump up to: а беременный "Синь -Малабарская церковь" . Syromalabarchurch.in .
  68. ^ «Обновления новостей Syro Malabar» . www.syromalabarchurch.in . Архивировано из оригинала 14 апреля 2019 года . Получено 28 февраля 2020 года .
  69. ^ Синод Диампера и литургии Джейкоб Веллиан Синод Diamper Revisited, Джордж Недугатт, изд.
  70. ^ Изучение литургии сиро-малабар (Джордж Ваваникуннел)
  71. ^ «Прелат угрожает санкциям в самых злобных литургических спорах католического мира» . Суть . 27 июня 2023 года. Архивировано с оригинала 27 сентября 2023 года.
  72. ^ «Святой массовый ряд: папские делегаты выпускают строгое предупреждение, приказывает священникам в Керале архиепархии повиноваться синодальным решению» . Сначала юг . 17 августа 2023 года. Архивировано с оригинала 4 сентября 2023 года.
  73. ^ «Поскольку священники Кералы продолжают протест, Ватикан предупреждает: прекратить публичное предложение массы или лица» . Индийский экспресс . 17 августа 2023 года. Архивировано с оригинала 4 сентября 2023 года.
  74. ^ «Где вещи стоят в сиро-малабаре« литургическая война » . 7 января 2023 года. Архивировано с оригинала 30 сентября 2023 года.
  75. ^ «Основная архиепархия Эрнакулам-Ангамали, Индия (Syro-Malabar Rite)» . Gcatholic . Архивировано с оригинала 24 сентября 2014 года . Получено 25 августа 2021 года .
  76. ^ Jump up to: а беременный Фрэнсис Элуваттингал, сиро-малабарская церковь со времен Восточного кодекса
  77. ^ Jump up to: а беременный «Положения для сиро-малабарской церкви, 10.10.2017» (пресс-релиз). Пресс -служба Святого Преста. Архивировано с оригинала 10 апреля 2018 года . Получено 24 мая 2018 года .
  78. ^ «Папа Франциск: дьявол угрожает католической церкви Сиро-Малабар с разделением» . Католическое информационное агентство . Получено 19 июня 2024 года - через католический мировой отчет.
  79. ^ «Сиро-малабарские дивизии по литургии-это работа дьявола, говорит Папа» . Католический обзор . 13 мая 2024 года . Получено 19 июня 2024 года .
  80. ^ «Священники не могут предложить святую мессу в соответствии с их волей: Марттил» . Индус .
  81. ^ «МАГАЗИННЫЕ АРХИПИСКОПАЛЬНЫЕ ЦЕРКИ» . Syromalabarchurch.in .
  82. ^ «Сиромалабарчч | основные семинарии» .
  83. ^ "Мангалапуза | История" .
  84. ^ «Сантом» .
  85. ^ В первом взгляде за архив 2009-09-04 на веб-сайте Wayback Machine , Syro Malabar Church.
  86. ^ «Томас Путахил | Археэпархия Котаяма | Ведущий общину Кнанайи» . 12 ноября 2015 года . Получено 2 мая 2024 года .
  87. ^ «Церковь Эдатуи» . Edathuachurch.in . Получено 2 мая 2024 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

9 ° 58′56 ″ N 76 ° 16′35 ″ E / 9,9823 ° N 76,2763 ° E / 9,9823; 76.2763

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7522bf33321db69663a6fadd535c204__1727174760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/04/b7522bf33321db69663a6fadd535c204.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Syro-Malabar Church - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)