Jump to content

Дисковый тормоз

(Перенаправлено из тормозных дисков )

Крупный план дискового тормоза на Renault машине

Дисковый тормоз - это тип тормоза , который использует суппорты , чтобы сжать пары прокладки против диска или ротора [ 1 ] Чтобы создать трение . [ 2 ] Существуют два основных типа механизмов трения тормозной колодки: абразивное трение и прилипшее трение. [ 3 ] Это действие замедляет вращение вала, такого как транспортного средства ось , либо для снижения скорости вращения, либо для его стационарного. Энергия движения преобразуется в тепло , которое должно быть рассеивается.

Дисковые тормоза гидравлически приводятся на гидравлическую прикрепление , наиболее часто используемые механические устройства для замедления транспортных средств. Принципы дискового тормоза применяются практически к любому вращающемуся валу. Компоненты включают диск, мастер -цилиндр и суппорт, которые содержат хотя бы один цилиндр и две тормозные прокладки с обеих сторон вращающегося диска.

На автомобилях дисковые тормоза часто расположены в колесе
Пробуреный тормозный диск на мотоциклете

Развитие тормозов дискового типа началось в Англии в 1890-х годах. В 1902 году компания Lanchester Motor Company разработала тормоза, которая выглядела и работала аналогично современной диско-тормозной системе, хотя диск был тонким, а кабель активировал тормозную площадку. [ 4 ] Другие дизайны не были практичными или широко доступными в автомобилях еще 60 лет. Успешное применение началось в самолетах до Второй мировой войны. Немецкий тигровый танк был оснащен дисками в 1942 году. После войны технологический прогресс начался в 1949 году, когда на линии Crosley начался технологический прогресс с полными дисковыми тормозами на линии Crosley и типом некаливропного типа Chrysler. В 1950 -х годах была демонстрирована превосходство в 1953 году 24 часа гонки Ле -Мана , что требовало торможения с высоких скоростей несколько раз на круг. [ 5 ] Гоночная команда Jaguar барабанными выиграла, используя автомобили, оснащенные дисковым тормозом, причем большая часть кредита была отдана превосходной производительности тормозов над конкурентами, оснащенными тормозами . [ 5 ] Массовое производство началось с включения 1949–1950 годов во всех производства Crosley, причем устойчивое массовое производство начиная с 1955 года Citroën DS . [ 4 ]

Дисковые тормоза предлагают лучшую остановку, чем барабанные тормоза, потому что диск более легко охлаждается. Следовательно, диски менее склонны к затуханию тормоза, вызванной при перегреве тормозных компонентов. Дисковые тормоза также быстрее восстанавливаются от погружения (влажные тормоза менее эффективны, чем сухие). [ 5 ]

Большинство дизайнов барабанного тормоза имеют хотя бы одну ведущую обувь, которая дает сервопривод . Напротив, дисковый тормоз не имеет эффекта самообслуживания, и его тормозное сила всегда пропорциональна давлению на тормозную площадку с помощью тормозной системы через любые тормозные сервоприводы, педаль тормоза или рычаг. Это имеет тенденцию придать водителю лучше «чувствовать» и помогает избежать надвигающегося блокировки. Барабаны также склонны к «Bell Mouththing» и ловушке изношенным подкладочным материалом в сборке, вызывая различные проблемы с торможением. [ Цитация необходима ]

Диск обычно изготовлен из чугуна . В некоторых случаях он может быть изготовлен из композитов, таких как усиленные композиты углерода -углерод или керамический матрикс . Это связано с колесом и осью . Чтобы замедлить колесо, материал для трения в виде тормозных прокладков , установленных на тормозной суппорте , вынужден механически, гидравлически , пневматическим или электромагнитным по обеим сторонам диска. Трение приводит к замедлению диска и прикрепленного колеса.

Операция

[ редактировать ]
Передняя подвеска и тормозная система на AMC Pacer с прямоугольными открытыми слотами, видимыми между поверхностями трения диска
Пример двух частей диска в приложении после рынка в Peugeot 106

Тормозный диск является вращающейся частью дискового тормозного тормоза, против которой применяются тормозные колодки. Материал, как правило, серого железа , [ 6 ] форма чугуна . Дизайн дисков варьируется. Некоторые из них солидны, но другие выдолблены с плавниками или лопастями, соединяющими две контактные поверхности диска (обычно включаемые в процесс литья). Вес и мощность транспортного средства определяют необходимость в вентилируемых дисках. [ 7 ] «Вентилируемая» конструкция диска помогает рассеять генерируемое тепло и обычно используется на более сильно нагруженных передних дисках.

Диски для мотоциклов, велосипедов и многих автомобилей часто имеют отверстия или слоты через диск. Это делается для лучшего рассеяния тепла , для помощи рассеиванию поверхностной воды, для снижения шума, для снижения массы или для маркетинга косметики. [ Цитация необходима ]

Разделенные диски имеют мелкие каналы, обработанные в диск, чтобы помочь в удалении пыли и газа. В большинстве гоночных среде предпочтительнее, чтобы удалить газ и воду и тормозные колодки. Некоторые диски пробурены и пробиты. Раздевные диски, как правило, не используются на стандартных транспортных средствах, потому что они быстро изнашивают тормозные колодки; Тем не менее, удаление материала полезно для гоночных транспортных средств, поскольку он сохраняет мягкие подушки и избегает витрификации их поверхностей. На дороге просверленные или прорезированные диски по -прежнему оказывают положительное влияние во влажных условиях, потому что отверстия или слоты предотвращают наращивание пленки воды между диском и подушками.

Двухчастотные диски-это когда центральная часть диска производится отдельно от наружного кольца трения. Центральный участок, используемый для подгонки, часто называют колоколом или шляпой из -за его формы. Он обычно производится из сплава, такого как сплав 7075 и жесткий анодированный для длительного финиша. Внешнее кольцо диска обычно изготавливается из серого железа . Они также могут быть из стали или углеродной керамики для конкретного применения. [ Цитация необходима ] Эти материалы возникли в результате использования автоспорта и доступны в высокопроизводительных транспортных средствах и модернизации вторичного рынка. Двухчастотные диски могут быть поставлены в виде фиксированной сборки с обычными гайками, болтами и шайбами ​​или более сложной плавающей системой, в которой боббины привода позволяют двум частям тормозного диска расширяться и сжиматься с разными скоростями, поэтому снижает вероятность A Диск деформируется от перегрева. Ключевыми преимуществами двух частей диска являются экономия в критическом непреднамеренном весе и рассеяние тепла с поверхности диска через сплав-колокол (HAT). Как фиксированные, так и плавучие варианты имеют свои недостатки и преимущества. Плавающие диски склонны к погремушкам и коллекции мусора и лучше всего подходят для автоспорта, тогда как фиксированные лучше всего подходят для использования на дороге. [ 8 ]

Ранние эксперименты

[ редактировать ]

Развитие дисковых тормозов началось в Англии в 1890 -х годах. Первый автомобильный дисковый тормоз штангенциркуля был запатентован Фредериком Уильямом Ланчестер на своей фабрике в Бирмингеме в 1902 году и успешно использовался на автомобилях в Ланчестере . Тем не менее, ограниченный выбор металлов в этот период означал, что он использовал медь в качестве тормозной среды, действующей на диск. Плохое состояние дорог в это время, не более чем пыльные, грубые пути, означало, что медь носила быстро, что делает систему непрактичной. [ 4 ] [ 9 ]

В 1921 году компания Douglas Motorcycle Company представила форму дискового тормоза на переднем колесе своих спортивных моделей на верхних клапанах. Запатентованная Британской ассоциацией мотоциклетов и исследований велосипедов, Дуглас описал устройство как «новый клиновый тормоз», работающий над «скошенным фланцем». Кабель Боудена управлял тормозом. Передние и задние тормоза такого типа были установлены на машине, на которой Том Ширд одержал победу в старшей TT 1923 года . [ 10 ]

Успешное применение началось на железнодорожных стеновисцев пассажирских поездах, самолетах и ​​танках до и во время Второй мировой войны. В США компания Budd представила дисковые тормоза на генерал -Першинге для железной дороги в Берлингтоне в 1938 году. К началу 1950 -х годов дисковые тормоза регулярно применялись к новым пассажирским акциям. [ 11 ] В Великобритании компания Daimler использовала дисковые тормоза на своем бронеруком на Daimler 1939 года. Дисковые тормоза, сделанные компанией Girling , были необходимы, потому что в этом четырехколесном (4 × 4) транспортном средстве эпициклическое окончательное привод был на колесе Хаб и, следовательно, не оставляли места для обычных барабанных тормозов, установленных в центре . [ 12 ]

В Германии Argus Motors Германн Клауэ (1912-2001) запатентовал [ 13 ] Дисковые тормоза в 1940 году. Аргус поставлял колеса, оснащенные дисковыми тормозами, например, для Arado AR 96 . [ 14 ] Тяжелый танк немецкого тигра I был введен в 1942 году с диском 55 см Аргус-Верке [ 15 ] На каждом приводном валу.

У американского Hot Shot был четырехколесный дисковый тормоза в 1949 и 1950 годах. Однако они быстро оказались неприятными и были удалены. [ 4 ] Кросли вернулся к барабанным тормозам, и преобразование барабанного тормоза для горячих выстрелов было популярным. [ 16 ] Отсутствие достаточных исследований вызвало проблемы с надежностью, такие как прилипание и коррозия, особенно в регионах, использующих соль на зимних дорогах. [ 16 ] Crosley с полным колесным дисковым тормозами создали автомобили, а в 1950-х годах популярны специальные предложения, популярные в SCCA H-продакшн и H-модифицированном гонках. [ Цитация необходима ] Диск Crosley был дизайном Goodyear -Hawley, современным пятном суппорта «Spot» с современным диском, полученным от дизайна от авиационных применений. [ 4 ]

Chrysler разработал уникальную тормозную систему, предлагаемую с 1949 по 1953 год. [ 17 ] Вместо диска с суппортом, сжимающимся на нем, эта система использовала двойные расширяющиеся диски, которые потерли внутреннюю поверхность чугунного тормозного барабана, который удвоился в качестве корпуса тормоза. [ 16 ] Диски распространяются на части, чтобы создать трение против внутренней барабанной поверхности через действие стандартных колесных цилиндров . [ 16 ] Из -за расходов тормоза были только стандартными для короны Крайслера и города и страны Ньюпорта в 1950 году. [ 16 ] Однако они были необязательны на других Chryslers по цене около 400 долларов, в то время, когда целый Hot Shot в продаже Crosley был продан за 935 долларов. [ 16 ] Эта четырехколесная диско-тормозная система была построена компанией Auto Specialties Manufacturing Company (Ausco) из Сент-Джозефа, штат Мичиган , под патентами изобретателя HL Lambert, и впервые была проверена на Плимуте 1939 года . [ 16 ] Диски Chrysler были «самоуничивающимися», поскольку некоторые из тормозной энергии сама по себе способствовали тормозному усилию. [ 16 ] Это было достигнуто небольшими шариками, установленными в овальные отверстия, ведущие к тормозной поверхности. [ 16 ] Когда диск вступил в начальный контакт с поверхностью трения, шарики будут вынуждены пробивать отверстия, вытесняя диски дальше и увеличивать энергию торможения. [ 16 ] Это сделало для более легкого давления торможения, чем с суппортами, избегало затухания тормоза, способствовало прохладному бегу и обеспечило на одну треть больше поверхности трения, чем стандартные двенадцать дюймов Chrysler. [ 16 ] Сегодняшние владельцы считают, что Аско-Ламберт очень надежным и мощным, но признают его захват и чувствительность. [ 16 ]

В 1953 году модели Austin-Healey (SEBRING) (SEBRING) модели Austin-Healey (SEBRING) с алюминиевым телом, созданные в основном для гонок, были первыми европейскими автомобилями, проданными публике, имели дисковые тормоза, приспособленные для всех четырех колес. [ 18 ]

Первое влияние на гонки

[ редактировать ]
Тип Jaguar C, похожий на победителя "24 Heures du Mans"
Citroën DS 19

Гоночный автомобиль Jaguar C-Type , и первый автомобиль в выиграл 24 часа Le Mans 1953 года, единственное транспортное средство в гонке, которое использовало дисковые тормоза, разработанный в Великобритании Dunlop Le Mans, который когда-либо в среднем более 100 миль в час. [ 19 ] «Большие барабанные тормоза соперников могли бы соответствовать окончательной остановке дисков, но не их грозной стойкости». [ 5 ]

До этого, в 1950 году, Crosley Hotshot с четырехколесными дисковыми тормозами выиграл индекс производительности в первой гонке в Себринге (шесть часов, а не 12) в канун Нового года в 1950 году. [ Цитация необходима ]

Массовое производство

[ редактировать ]

Citroën DS был первым постоянным массовым производственным использованием современных автомобильных дисковых тормозов в 1955 году. [ 4 ] [ 9 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] В автомобиле были представлены передние дисковые тормоза в типе суппорта среди своих многочисленных инноваций. [ 4 ] Эти диски были установлены в борту возле трансмиссии и питались центральной гидравлической системой транспортного средства. Эта модель продолжала продавать 1,5 миллиона единиц за 20 лет с той же настройкой тормоза. [ 4 ]

Несмотря на ранние эксперименты в 1902 году, от British Lanchester Motor Company и в 1949 году от американцев Chrysler и Crosley , дорогостоящие, подверженные уклонению технологии не были готовы к массовому производству. [ 4 ] [ 17 ] Попытки вскоре были сняты. [ 4 ] [ 17 ] [ 16 ]

Дженсен 541 с четырехколесными дисковыми тормозами последовал в 1956 году. [ 4 ] [ 23 ] Триумф выставил TR3 в 1956 году с дисковыми тормозами для публики, но в сентябре 1956 года были сделаны первые производственные автомобили с тормозами переднего диска Girling. [ 24 ] Ягуар начал предлагать дисковые тормоза в феврале 1957 года на модели XK150, [ 25 ] Скоро последуют со спортивным салоном Mark 1 [ 26 ] и в 1959 году с большим салоном Mark IX. [ 27 ]

Дисковые тормоза были наиболее популярны на спортивных автомобилях , когда они впервые были представлены, так как эти автомобили более требовательны к производительности тормоза. Диски теперь стали более распространенной формой в большинстве пассажирских транспортных средств. Тем не менее, многие (легкие транспортные средства) используют барабанные тормоза на задних колесах, чтобы снизить затраты и вес, а также для упрощения положений для парковочного тормоза . Это может быть разумным компромиссом, потому что передние тормоза выполняют большую часть тормозного усилия.

Многие ранние реализации для автомобилей расположены тормоза на внутренней стороне кардиологического вала , недалеко от дифференциала , в то время как большинство тормозов сегодня расположены внутри колеса. Внутреннее местоположение уменьшает непреднамеренный вес и устраняет источник теплопередачи на шины.

Исторически, тормозные диски были изготовлены по всему миру с концентрацией в Европе и Америке. В период с 1989 по 2005 год производство тормозных дисков мигрировало преимущественно в Китай. [ Цитация необходима ]

В 1963 году Studebaker Avanti была оснащена фабрикой с передними дисковыми тормозами в качестве стандартного оборудования. [ 28 ] Эта система Bendix , лицензированная от Dunlop, была также необязательной для некоторых других моделей Studebaker. [ 29 ] Передние дисковые тормоза стали стандартным оборудованием на марлине 1965 года . [ 30 ] Подразделения Бендикс были необязательными на всех моделях American Motors Classic и Ambassador , а также на Ford Thunderbird и Lincoln Continental . [ 7 ] [ 31 ] [ 32 ] В 1965 году была также введена четырехколесная система дискового тормоза на Chevrolet Corvette Stingray. [ 33 ] Большинство американских автомобилей переключались с передних барабанных тормозов на тормоза передних дисков в конце 1970 -х и начале 1980 -х годов.

Мотоциклы и скутеры

[ редактировать ]
Плавающий дисковый тормоз на Kawasaki W800
Радиально установленный тормозный суппорт на тройной скорости триумфа

Lambretta представила первое использование в масштабах большого объема одного плавающего, переднего дискового тормоза, заключенного в вентилируемого листового сплавного концентратора и приводящего в действие кабель на TV175 1962 года. [ 34 ] [ 35 ] За этим последовал GT200 в 1964 году. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]

MV Agusta был вторым производителем, который в 1965 году предложил передний дисковый тормозный мотоцикл в небольших масштабах на своем дорогостоящем туристическом мотоцикле с кабельным механическим приведением. [ 40 ] В 1969 году Honda представила более доступный CB750 , который имел один гидравлически приупорный передний дисковый тормоз (и задний барабанный тормоз), который продается в огромных количествах. [ 40 ] [ 41 ]

В отличие от автомобилей, дисковых тормозов, расположенных в колесе, велосипедные дисковые тормоза находятся в авиакомпании и имеют оптимальное охлаждение. Хотя чугунные диски имеют пористую поверхность, которая обеспечивает превосходную тормозную производительность, такие диски ржавеют под дождем и становятся неприглядными. Соответственно, мотоциклетные диски обычно представляют собой нержавеющую сталь, пробуренную, прорезинную или волнистую дождевую воду. Современные мотоциклетные диски имеют тенденцию иметь плавучий дизайн, в котором диск «плавает» на шпобах и может немного двигаться, позволяя лучше центрировать диск с фиксированным суппортом. Плавающий диск также избегает деформации диска и уменьшает теплообмен в колесный центр.

Суппорты превратились из простых однопользон-единиц до двух, четырех- и даже шестипоршневых предметов. [ 42 ] По сравнению с автомобилями, мотоциклы имеют более высокий центр массы : колесной базы соотношения , поэтому при торможении они сталкиваются с большей передачей веса . Передние тормоза поглощают большинство тормозных сил, в то время как задний тормоз служит в основном для сбалансировки мотоцикла во время торможения. Современные спортивные велосипеды, как правило, имеют близнечные передние диски, с гораздо меньшим одним задним диском. Велосипеды, которые особенно быстрые или тяжелые, могут иметь вентилируемые диски.

Ранние дисковые тормоза (например, на ранних Honda Fours и The Norton Commando ) поставили суппорты на вершине диска, опередив ползунок вилки. Хотя это дало тормозные колодки лучше охлаждения, теперь почти универсальная практика расположена по залавке за ползунка (чтобы уменьшить угловой импульс сборки вилки). Суппорты заднего диска могут быть установлены выше (например, BMW R1100S ) или ниже (например, Yamaha TRX850 ). Развертывание: низкое крепление обеспечивает незначительно более низкий центр тяжести, в то время как верхний расположение удерживает очиститель суппорта и лучше защищен от дорожных препятствий. Полем

Одна проблема с дисковыми тормозами на мотоциклах заключается в том, что когда велосипед попадает в сильный бак-хлам (высокоскоростное колебание переднего колеса), тормозные колодки в суппортах вынуждены от дисков, поэтому, когда гонщик наносит тормозный рычаг, рычаг тормоза, рычаг, рычаг тормоза, рычаг, рычаг тормоза, рычаг тормоза, рычаг тормоза, рычаг тормоза, рычаг тормоза, рычаг тормоза, рычаг тормоза, рычаг тормоза, рычаг тормоза, рычаг тормоза, рычаг тормоза, рычаг тормоза, рычаг тормоза Поршни суппорта толкают колодки к дискам, фактически не вступая в контакт. Затем всадник забирает сильнее, заставляя прокладки на диск гораздо более агрессивно, чем стандартное торможение. Примером этого был инцидент Мишель Пирро в Мугелло, Италия, 1 июня 2018 года. [ 43 ] По крайней мере, один производитель разработал систему, чтобы противостоять прокладкам, которые вынуждены уйти.

Современное развитие, особенно на перевернутых («перевернутых» или «USD») Forks - это радиально монтированный суппорт. Хотя они модны, нет никаких доказательств того, что они улучшают производительность торможения или добавляют к жесткости вилки. (Отсутствует вариант вилки, вилки в долларах могут быть наилучшим образом укреплены огромной передней осью). [ Цитация необходима ]

Велосипеды

[ редактировать ]
горных велосипедов Фронт -дисковый тормоз
Суппорт заднего диска и диск на горном велосипеде

Велосипедные дисковые тормоза могут варьироваться от простых, механических (кабельных) систем до дорогих и мощных, многопоршневых гидравлических дисковых систем, обычно используемых на гоночных велосипедах вниз . Улучшенная технология привела к созданию вентилируемых дисков для использования на горных велосипедах , аналогичных автомобилям, которые были представлены, чтобы помочь избежать исчезновения тепла на быстрых альпийских спуске. Диски также используются на дорожных велосипедах для всепогодного велосипеда с предсказуемым торможением. К 2024 году почти все дорожные велосипеды оснащены дисковыми тормозами, как и горные велосипеды. Барабаны иногда предпочитают так же труднее повредить на переполненной парковке, где иногда сгибаются диски. Большинство велосипедных тормозных дисков изготовлены из стали. Нержавеющая сталь предпочтительнее из-за своих свойств против Rust. [ 44 ] Диски тонкие, часто около 2 мм. Некоторые из них используют стиль плавучего диска с двумя частями, другие используют цельный сплошной металлический диск. Дисковые тормоза велосипедов используют либо двухпоршневой суппорт, который зажимает диск с обеих сторон или однопоршневой суппорт с одной движущейся подушкой, которая сначала контактирует с диском, а затем выдвигает диск к не движущейся подушке. [ 45 ] Поскольку энергоэффективность очень важна для велосипедов, необычная особенность велосипедных тормозов заключается в том, что колодки убираются, чтобы устранить остаточное сопротивление при выпуске тормоза. [ нужно разъяснения ] В отличие от этого, большинство других тормозов слегка тянут подушечки при выпуске, чтобы минимизировать начальные оперативные поездки. [ нужно разъяснения ]

Тяжелые транспортные средства

[ редактировать ]

Дисковые тормоза все чаще используются на очень больших и тяжелых автомобилях, где ранее крупные барабанные тормоза были почти универсальными. Одна из причин заключается в том, что отсутствие диска у самостоятельного завода делает тормозные силы гораздо более предсказуемыми, поэтому пиковые тормозные силы могут быть подняты без большего риска индуцированного торможением рулевого управления или подкидового ножа на сочлененных транспортных средствах. Другие - это дисковые тормоза меньше, когда жарко, а в тяжелом транспортном воздухе и катящемся перетаскивании и торможении двигателя - небольшие части общей тормозной силы, поэтому тормоза используются сильнее, чем на более легких транспортных средствах, а затухание барабанного тормоза может произойти за одну остановку. По этим причинам тяжелый грузовик с дисковыми тормозами может остановиться примерно на 120% расстояния от пассажирского автомобиля, но с барабанами остановка занимает около 150% расстояния. [ 46 ] В Европе остановки правил на расстоянии по сути требуют дисковых тормозов для тяжелых транспортных средств. В США барабаны разрешены и обычно предпочтительны за их более низкую цену покупки, несмотря на более высокую общую стоимость жизни и более частые интервалы обслуживания. [ Цитация необходима ]

Железнодорожный и самолет

[ редактировать ]
Железнодорожные могилы и дисковые тормоза

Все еще более широкие диски используются для железнодорожных автомобилей , трамваев и некоторых самолетов . Пассажирские железнодорожные машины и транспортные средства для легкоруглетов часто используют дисковые тормоза на подвесных колесах, что помогает обеспечить свободный поток охлаждающего воздуха. Некоторые современные пассажирские железнодорожные автомобили, такие как автомобили Amfleet II , используют внутренние дисковые тормоза. Это уменьшает износ от мусора и обеспечивает защиту от дождя и снега, что сделает диски скользкими и ненадежными. Тем не менее, есть еще много охлаждения для надежной работы. В некоторых самолетах тормоз, установленная с очень небольшим охлаждением, а тормоз становится горячим при остановке. Это приемлемо, так как для охлаждения достаточно времени, где максимальная энергия торможения очень предсказуемо. Если энергия торможения превышает максимум, например, во время аварийной работы во время взлета, авиационные колеса могут быть оснащены плавкой плавкой [ 47 ] чтобы предотвратить разрыв шины. Это веха в разработке самолетов. [ 48 ]

Автомобильное использование

[ редактировать ]

Для автомобильного использования дисковые тормозные диски обычно изготовлены из серого железа . [ 6 ] SAE поддерживает спецификацию для производства серого железа для различных применений. Для нормальных применений автомобилей и светоотдача SAE Specification J431 G3000 (заменена до G10) диктует правильный диапазон твердости, химического состава, прочности на растяжение и другие свойства, необходимые для предполагаемого использования. В некоторых гоночных автомобилях и самолетах используются тормоза с дисками из углеродного волокна и углеродных подушек для снижения веса. Скорости износа имеют тенденцию быть высокими, а торможение может быть плохим или захватывать, пока тормоз не станет горячим.

Усиленный углеродный тормозный диск на Ferrari F430 Challenge гоночном автомобиле
Тормоза переднего диска светятся во время гонки

В гоночных и высокопроизводительных дорожных автомобилях работали другие материалы диска. Угрозненные углеродные диски и прокладки, вдохновленные авиационными тормозными системами, такими как те, которые используются на Concorde, введены в Формуле -1 Брэбэмом были в сочетании с Dunlop в 1976 году. [ 49 ] Углерод-углеродное торможение в настоящее время используется в большинстве автоспорта на высшем уровне по всему миру, снижая непреднамеренный вес , придает лучшую производительность трения и улучшает структурные свойства при высоких температурах по сравнению с чугуном. Углеродные тормоза иногда применялись на дорожные автомобили французским производителем спортивных автомобилей Вентури в середине 1990-х годов, но им необходимо достичь очень высокой рабочей температуры, прежде чем стать по-настоящему эффективными, и поэтому не подходят для использования дороги. Экстремальная жара, генерируемая в этих системах, видна во время ночных гонок, особенно на более коротких путях. Нередко можно увидеть тормозные диски, светящиеся красные во время использования. [ Цитация необходима ]

Керамические композиты

[ редактировать ]
Mercedes-AMG углеродного керамического тормоза
Porsche 911 Carrera S составной керамический тормоз

Керамические диски используются в некоторых высокопроизводительных автомобилях и тяжелых транспортных средствах.

Первая разработка современного керамического тормоза была сделана британскими инженерами для применений TGV в 1988 году. Цель состояла в том, чтобы уменьшить вес и количество тормозов на ось, а также обеспечить стабильное трение с высоких скоростей и всех температур. Результатом стал керамический процесс с углеродным волокном , который в настоящее время используется в различных формах для автомобильных, железнодорожных и авиационных тормозных приложений.

Благодаря высокой теплостойкости и механической прочности керамических композитных дисков, они часто используются на экзотических транспортных средствах , где стоимость не является запретительной. [ 50 ] Они также встречаются в промышленных применениях, где легкие и низкодоходные свойства керамического диска оправдывают стоимость. Композитные тормоза могут противостоять температуре, которые повредят стальные диски.

Композитные керамические тормоза Porsche (PCCB) представляют собой силиконизированное углеродное волокно, с высокотемпературной способностью, снижением веса на 50% на железных дисках (следовательно, снижение непредвиденного веса транспортного средства), значительное снижение генерации пыли, существенно расширенные интервалы обслуживания и и повышенная долговечность в коррозийных средах. Найдя на некоторых из их более дорогих моделей, это также является дополнительным тормозом для всех уличных Porsches за дополнительные расходы. Они могут быть распознаны с помощью ярко-желтой краски на алюминиевых шестисторонних суппортах. Диски внутренне вентилируются так же, как чугунные, и поперечно просверлены. [ Цитация необходима ]

Механизм корректировки

[ редактировать ]

В автомобильных применениях поршневое уплотнение имеет квадратный поперечный сечение, также известный как квадратный уплотнение.

Когда поршень въезжает и выходит, уплотнение тянется и растягивается на поршне, заставляя уплотнение скручиваться. Печать искажает приблизительно 1/10 миллиметра. Поршень может свободно выходить, но небольшое количество сопротивления, вызванное уплотнением, останавливает полностью вытягивание поршня в предыдущую позицию при выпуске тормозов, и поэтому подхватывает провисание, вызванное износом тормозных колодок,, Устранение необходимости возврата пружин. [ 51 ] [ 52 ]

В некоторых задних суппортах диска парковочный тормоз активирует механизм внутри суппорта, который выполняет некоторые из тех же функций.

Режимы повреждения диска

[ редактировать ]

Диски обычно повреждены одним из четырех способов: рубцы, трескание, деформация или чрезмерная ржавчина. Сервисные магазины иногда будут реагировать на любую проблему с диском, полностью изменяя диски, это делается главным образом там, где стоимость нового диска может быть ниже, чем стоимость труда для восстановления старого диска. Механически это ненужно, если диски не достигли минимальной рекомендуемой толщины производителя, что не станет небезопасным их использование, или ржавая лопатка является серьезным (только вентилируемые диски). Большинство ведущих производителей транспортных средств рекомендуют скимирование тормозных дисков (США: поворот) в качестве решения для бокового забега, проблем с вибрациями и тормозных шумов. Процесс обработки выполняется в тормозном токарном товарище , который удаляет очень тонкий слой с поверхности диска, чтобы очистить незначительные повреждения и восстановить универскую толщину. Обработка диска по мере необходимости максимизирует пробег из текущих дисков на транспортном средстве.

Закончиться

[ редактировать ]

Забег измеряется с использованием индикатора циферблата на фиксированной жесткой основе, причем наконечник перпендикулярно лицом тормозного диска. Обычно измеряется о 1 ~ 2 дюйма (12,7 мм) от внешнего диаметра диска. Диск вращается. Разница между минимальным и максимальным значением на циферблате называется боковым источником. Типичные спецификации запуска концентраторов/диска для пассажирских транспортных средств составляют около 0,002 дюйма (0,0508 мм ). Вывод может быть вызван либо деформацией самого диска, либо путем разгона в нижней части расположенного колесного узла, либо загрязнением между поверхностью диска и установкой нижней ступицы. Определение основной причины смещения индикатора (боковое разряд) требует разборки диска из концентратора. Вывод лица диска из -за размина или загрязнения концентратора, как правило, будет иметь период 1 минимум и 1 максимум на революцию тормозного диска.

Диски могут быть обработаны, чтобы устранить вариацию толщины и боковой результат. Обработка может быть выполнена на месте (на автомобиле) или вне автомобиля (скамейка для скамейки). Оба метода устранят изменение толщины. Обработка на автомобиле с соответствующим оборудованием также может устранить боковые результаты из- за неперикуляризации в концентраторе.

Неверная фитинга может исказить (варп) диски. Подпорные болты диска (или гайки колеса/булавки, если диск зажат на месте у колеса) должны быть затянуты постепенно и равномерно. Использование воздушных инструментов для закрепления гайков для пробуждения может быть плохой практикой, если для окончательного затягивания не используется крутящий гаечный ключ. Руководство по транспортному средству будет указывать на правильную картину для затягивания, а также рейтинг крутящего момента для болтов. Орехи для провалов никогда не должны быть затянуты в кругу. Некоторые транспортные средства чувствительны к силе, которую применяют болты и затягивание, должны быть сделаны с крутящим ключом .

Часто неровная передача накладки смущается для деформации диска. [ 53 ] Большинство тормозных дисков, диагностированных как «деформированные», являются результатом неравномерной передачи материала PAD. Неровный перенос прокладки может привести к изменению толщины диска. Когда более толстая секция диска проходит между подушками, колодки будут двигаться на части, а педаль тормоза слегка поднимется; Это пульсация педали. Изменение толщины может ощущаться водителем, когда оно составляет приблизительно 0,17 мм (0,0067 дюйма) или больше (на автомобильных дисках).

Изменение толщины имеет много причин, но три основных механизмах способствуют распространению изменений толщины диска. Первый - неправильный выбор тормозных колодок. Прокладки, которые эффективны при низких температурах, например, когда торможение впервые в холодную погоду, часто изготавливаются из материалов, которые разлагаются неравномерно при более высоких температурах. Это неровное разложение приводит к неравномерному отложению материала на тормозный диск. Другая причина неравномерного переноса материала-неправильный разрыв комбинации прокладки/диска. Для правильного разрыва поверхность диска должна быть обновлена ​​(либо путем обработки контактной поверхности, либо заменой диска) каждый раз, когда подушки меняются. Как только это будет сделано, тормоза сильно применяются несколько раз подряд. Это создает гладкий, ровный интерфейс между подушкой и диском. Когда это не будет сделано должным образом, тормозные колодки увидят неравномерное распределение напряжения и тепла, что приведет к неравномерному, казалось бы, случайному, осаждению материала PAD. Третий основной механизм неровного переноса материала накладки - это «импринтинг PAD». Это происходит, когда тормозные колодки нагреваются до такой степени, что материал начинает разрушаться и переноситься на диск. В правильной сломанной тормозной системе (с надлежащим образом выбранными прокладками) этот перенос является естественным и является основным фактором, способствующим тормозной силе, генерируемой тормозными колодками. Однако, если транспортное средство останавливается, и водитель продолжает применять тормоза, как это обычно в автомобилях с Автоматическая коробка передач , прокладки будут откладывать слой материала в форме тормозной площадки. Это небольшое изменение толщины может начать цикл неровного переноса накладки. [ Цитация необходима ]

Как только диск имеет некоторый уровень изменения толщины, неровное осаждение накладки может ускоряться, иногда приводя к изменениям в кристаллической структуре металла, который составляет диск. Когда тормоза применяются, подушки скользят по различной поверхности диска. Когда прокладки проходят через более толстую часть диска, они вынуждены наружу. Нога водителя, применяемой на педаль тормоза, естественно противостоит этому изменению, и, следовательно, к прокладкам применяется больше силы. Результатом является то, что более толстые срезы видят более высокие уровни напряжения. Это вызывает неравномерное нагревание поверхности диска, что вызывает две основные проблемы. Поскольку тормозный диск нагревается неравномерно, он также расширяется неравномерно. Более толстые участки диска расширяются больше, чем более тонкие секции из -за того, что наблюдают больше тепла, и, следовательно, разница в толщине увеличивается. Кроме того, неравномерное распределение тепла приводит к дальнейшей неровной передаче материала PAD. Результатом является то, что срезы с толстым горячим получают еще больше материала для прокладки, чем срезы более тонких охладителей, что способствует дальнейшему увеличению изменения толщины диска. В крайних ситуациях это неровное нагревание может привести к изменению кристаллической структуры материала диска. Когда более горячие срезы дисков достигают чрезвычайно высоких температур (1200–1,300 ° F или 649–704 ° C), металл может подвергаться Фазовое преобразование и углерод, который растворяется в стали, могут выпадать в связи с образованием углеродных карбидов, известных как цементит . Этот железный карбид сильно отличается от чугуна, из которого состоит остальная часть диска. Это очень сложно, хрупко и плохо поглощает тепло. После того, как цементит образован, целостность диска скомпрометирована. Даже если поверхность диска обработана, цементит внутри диска не будет носить и не поглощать тепло с той же скоростью, что и чугун, окружающий его, вызывая неравномерную толщину и характеристики нагрева диска для возврата. [ Цитация необходима ]

Рублянги (США: выигрыш) может произойти, если тормозные колодки не изменяются быстро, когда они достигают конца своего срока службы и считаются изношенными. Когда достаточное количество фрикционного материала исчезнет, ​​стальная пластина (для приклеенных прокладков) или заклепки держателя накладки (для заклепки) будут нести на поверхности износа диска, снижая тормозную мощность и создавая царапины на диске. Как правило, умеренно шрамы или забитый диск, который удовлетворительно работал с существующими тормозными площадками, будет одинаково полезен с новыми колодками. Если рубцы более глубокие, но не чрезмерные, его можно отремонтировать, обрабатывая слой поверхности диска. Это может быть сделано только ограниченным количеством раз, так как диск имеет безопасную толщину минимального номинала. Минимальное значение толщины обычно отбрасывается в диск во время производства на ступице или на краю диска. В Пенсильвании , которая имеет одну из самых строгих программ инспекции безопасности в Северной Америке в Северной Америке, автомобильный диск не может пройти проверку на безопасность, если какой -либо балл глубже, чем 0,015 дюймов (0,38 мм), и необходимо заменить, если обработка уменьшит диск. ниже минимальной безопасной толщины.

Чтобы предотвратить рубцы, целесообразно периодически осматривать тормозные колодки на наличие износа. Вращение шин - это логическое время для проверки, так как вращение должно выполняться регулярно в зависимости от времени работы транспортного средства, и все колеса должны быть удалены, что позволяет готово визуальный доступ к тормозным прокладкам. Некоторые типы сплавных колес и тормозных расположений обеспечат достаточно открытого пространства для просмотра прокладки без удаления колеса. Когда они практические, прокладки, расположенные рядом с точкой износа, должны быть заменены немедленно, так как полный износ приводит к повреждению рубцов и небезопасному торможению. Многие дисковые тормозные колодки будут включать в себя какую -то мягкую стальную пружину или вкладку перетаскивания как часть сборки накладки, которая перетаскивает на диск, когда подушка почти изношена. Это производит умеренно громкий визг шума, предупреждая водителя о том, что требуется услуга. Обычно это не будет рубцом диска, если тормоза будут обслуживаться быстро. Для замены можно рассмотреть набор прокладки, если толщина материала накладки одинакова или меньше, чем толщина заповедной стали. В Пенсильвании стандарт 1 32 дюйма (0,79 мм) для заклепочных прокладков и 2/32 "для связанных прокладков.

Трещины ограничены в основном просверленными дисками, которые могут развивать небольшие трещины по краям отверстий, просверленных вблизи края диска из-за неравномерной скорости расширения диска в условиях тяжелых условий. Производители, которые используют просверленные диски в качестве OEM, обычно делают это по двум причинам: внешний вид, если они определяют, что средний владелец модели автомобиля предпочитает внешний вид, не слишком напрягая аппаратное обеспечение; или в зависимости от уменьшения непредвиденного веса сборки тормоза, с инженерным предположением, что достаточная масса тормозного диска остается для поглощения гоночных температур и напряжений. Тормозный диск - это радиатор , но потеря массы радиатора может быть сбалансирована путем увеличения площади поверхности, чтобы излучать тепло. Небольшие волосовые трещины могут появляться в любом перекрестном металлическом диском в качестве механизма нормального износа, но в тяжелых случаях диск катастрофически провалится. Для трещин невозможна ремонт, и если растрескивание становится серьезным, диск должен быть заменен. Эти трещины возникают из -за явления низкой усталости для цикла в результате повторного жесткого торможения. [ 54 ]

Диски обычно производятся из чугуна, а определенное количество поверхностной ржавчины нормально. Область контакта с диск для тормозных колодок будет чистой при регулярном использовании, но транспортное средство, которое хранится в течение длительного периода, может развиться значительная ржавчина в области контакта, что может снизить тормозную мощность в течение некоторого времени, пока ржавый слой снова не будет изношен Полем Ржавчина также может привести к деформации диска, когда тормоза повторно активируются после хранения из-за дифференциального нагрева между нерешенными областями, оставленными, покрытыми прокладками, и ржавчины вокруг большинства поверхности площади диска. Со временем у вентилируемых тормозных дисков могут развиться сильная коррозия ржавчины внутри вентиляционных слотов, что делает ущерб силе структуры и нуждающейся в замене. [ 55 ]

Суппорты

[ редактировать ]
Subaru Legacy Disc Brake SAPIPER (Twin-Ployting) удален с монтажа для меняющихся колодок

Тормозный суппорт - это сборка, в которой находятся тормозные колодки и поршни. Поршни обычно изготовлены из пластика , алюминия или хромированной стали .

Суппорт из двух типов, плавающих или фиксированных. Фиксированный суппорт не движется относительно диска и, следовательно, менее терпимо к дефектам диска. Он использует одну или несколько пар противоположных поршней для зажима с каждой стороны диска и является более сложным и дорогим, чем плавающий суппорт.

Плавающий суппорт (также называемый «скользящим суппортом») перемещается из стороны в сторону к диску, вдоль линии, параллельной оси вращения диска; Поршень на одной стороне диска толкает внутреннюю тормозную площадку до тех пор, пока он не установит контакт с тормозной поверхностью, а затем вытягивает корпус суппорта с наружной тормозной прокладкой, чтобы давление подавалось на обе стороны диска. Плавательный суппорт (отдельный поршневой) сбои подвержены сбое прилипания, вызванной грязью или коррозией, входящими в по меньшей мере одного механизма монтажа и остановкой его нормального движения. Это может привести к тому, что подушечки суппорта потирают диск, когда тормоз не задействован и не задействует его под углом. Прилипание может возникнуть в результате нечастого использования транспортных средств, сбоя уплотнения или резинового ботинка, позволяя въезжать мусора, высушивание смазки в механизме монтажа и последующее вторжение влаги, приводящее к коррозии или некоторую комбинацию этих факторов. Последствия могут включать снижение топливной эффективности, экстремальное нагрев диска или чрезмерный износ на пораженной площадке. Переплящий передний суппорт также может вызвать вибрацию рулевого управления.

Другой тип плавающего суппорта - качающийся суппорт. Вместо пары горизонтальных болтов, которые позволяют суппорту перемещаться прямо и выходить в соответствии с корпусом автомобиля, качающийся суппорт использует единый вертикальный болт, расположенный где -то за центральной линией оси. Когда водитель нажимает на тормоза, тормозный поршень толкает внутренний поршень и поворачивает весь суппорт внутрь, если смотреть сверху. Поскольку угловой угла качающегося суппорта изменяется по сравнению с диском, в этой конструкции используются пленки в форме клина, которые более узкие сзади снаружи и более узкие спереди внутри.

Различные типы тормозных суппортов также используются на тормозах велосипеда .

Поршни и цилиндры

[ редактировать ]

В наиболее распространенной конструкции суппорта используется один гидравлический поршень в цилиндре, хотя высокопроизводительные тормоза используют целых двенадцать. Современные автомобили используют разные гидравлические цепи, чтобы привлечь тормоза на каждом наборе колес в качестве меры безопасности . Гидравлический дизайн также помогает умножить силу торможения. Количество поршней в суппорте часто называют количеством «горшков», поэтому, если у автомобиля есть шесть суппортов «шесть горшков», это означает, что в каждом суппорте есть шесть поршней.

Отказ тормоза может быть результатом отказа поршня, что обычно является следствием не эксплуатировать транспортное средство во время длительного хранения на открытом воздухе в неблагоприятных условиях. На транспортных средствах с высоким содержанием поршня могут утечь уплотнения поршня , которые должны быть быстро исправлены.

Тормозные прокладки

[ редактировать ]

Тормозные прокладки предназначены для высокого трения с материалом для тормозных колодок, встроенным в диск в процессе постельных принадлежностей, но ищу равномерно. Трение можно разделить на две части. Они: клея и абразивный.

В зависимости от свойств материала как PAD, так и диска и конфигурации, а также частоты использования, скорости износа диска будут значительно различаться. Свойства, которые определяют износ материала, включают компромиссы между производительностью и долговечностью.

Тормозные прокладки обычно должны заменяться регулярно (в зависимости от материала накладки и стиля вождения), а некоторые оснащены механизмом, который предупреждает драйверы о том, что замена необходима, например, тонкий кусок мягкого металла, который втирает диск, когда прокладки Слишком тонкий, что приводит к визгу тормоза, мягкая металлическая вкладка, встроенная в материал накладки, которая закрывает электрическую цепь и освещает предупреждающий свет, когда тормозная площадка становится тонкой, или электронный датчик .

Как правило, дорожные транспортные средства имеют две тормозные прокладки на одно штажол, в то время как на каждом гоночном суппорте устанавливаются до шести, с различными трениями в потрясающем рисунке для оптимальной производительности.

Ранние тормозные колодки (и накладки ) содержали асбест , производя пыль, которая не должна вдыхаться. Хотя новые прокладки могут быть изготовлены из керамики, кевлара и других пластмасс, вдыхание тормозной пыли все еще следует избегать независимо от материала.

Общие проблемы

[ редактировать ]

Иногда при нанесении громкого шума или высокого визга возникает визг. В основном это происходит на старых автомобилях и тех, кто был произведен или приобрел некоторое время назад. Большая часть тормозного визга вырабатывается вибрацией (нестабильность резонанса) компонентов тормоза, особенно прокладки и диски (известные как возбуждение, связанное с силой ). Этот тип визга не должен негативно влиять на удержание тормоза. Методы включают в себя добавление подушек для контактных точек между поршнями суппорта и прокладки, изоляторы связывания (демпфирующий материал) к задней панели накладки, тормозные протирки между тормозной подушкой и поршнями и т. Д. Все должно быть покрыто чрезвычайно высокой температурой , высокая смазка твердых веществ, чтобы помочь уменьшить визг. Это позволяет деталям металла к металлу перемещаться независимо друг от друга и тем самым устранять наращивание энергии, которая может создать частоту, которая слышится как тормозной визг, стон или рычания. Поощрено, что некоторые прокладки будут визжать больше, учитывая тип прокладки и ее случая использования. Прокладки, как правило, оцениваются для выдержания очень высоких температур в течение длительных периодов, как правило, производят большое количество трения, что приводит к большему количеству шума во время применения тормоза. [ 56 ]

Холодная погода в сочетании с высокой влажностью раннего утра (росы) часто ухудшает визг тормоза. Тем не менее, визг обычно останавливается, когда подкладка достигает регулярных рабочих температур. Это более сильно влияет на прокладки, предназначенные для использования при более высоких температурах. Пыль на тормозах также может вызвать визг, а коммерческие продукты для очистки тормозов предназначены для удаления грязи и других загрязняющих веществ. Подушки без надлежащего количества передачи материала также могут визжать, это может быть исправлено путем постельного белья или повторного перекушения тормозных колодок на тормозные диски. [ Цитация необходима ]

Некоторые индикаторы износа подкладки, расположенные либо в виде полуметаллического слоя в материале тормозной площадки, либо с внешним «датчиком», также предназначены для визжания, когда подкладка должна быть замене. Типичный внешний датчик принципиально отличается от шумов, описанных выше (когда применяются тормоза), потому что шум датчика износа обычно происходит, когда тормоза не используются. Датчик износа может создавать визг при торможении только тогда, когда он впервые начинает указывать на износ, но все еще является принципиально другим звуком и высотой. [ 56 ] [ 57 ]

Джаддер или Шимми

[ редактировать ]

Тормозной трюк обычно воспринимается водителем как незначительные в суровые вибрации, перенесенные через шасси во время торможения. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ чрезмерные цитаты ]

The judder phenomenon can be classified into two distinct subgroups: hot (or thermal), or cold judder.

Горячий Джаддер обычно производится в результате более длительного, более умеренного торможения с высокой скорости, когда транспортное средство не доходит до полной остановки. [ 67 ] Это обычно происходит, когда автомобилист замедляется со скорости около 120 км/ч (74,6 миль в час) до примерно 60 км/ч (37,3 миль в час), что приводит к тому, что сильные вибрации передаются водителю. Эти вибрации являются результатом неровных тепловых распределений или горячих точек . Горячие точки классифицируются как концентрированные тепловые области, которые чередуются между обеими сторонами диска, которые искажают его таким образом, что производит синусоидальную волну по его краям. Как только тормозные колодки (материал для трения/тормозная подкладка) вступают в контакт с синусоидальной поверхностью во время торможения, индуцируются тяжелые вибрации и могут создавать опасные условия для человека, управляющего транспортным средством. [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ]

С другой стороны, холодный Джаддер является результатом неровных схем износа диска или изменения толщины диска (DTV). Эти изменения на поверхности диска обычно являются результатом обширного использования дороги транспортного средства. DTV обычно объясняется следующими причинами: волнистость и шероховатость поверхности диска, [ 72 ] осей Размещение пробега , упругое отклонение, износ и трения. [ 60 ] [ 71 ] [ 73 ] Любой тип потенциально может быть зафиксирована путем обеспечения чистой монтажной поверхности по обе стороны от тормозного диска между колесным концентратором и тормозным дисковым концентратором перед использованием и обращением внимания на импринтинг после расширенного использования, оставив педаль тормоза в сильно депрессии в конце тяжелого использования Полем Иногда кровать в процедуре может очистить и минимизировать DTV и устанавливать новый ровный слой переноса между прокладкой и тормозным диском. Тем не менее, это не устранит горячие точки или чрезмерные побеги .

Когда применяется тормозное силу, акт абразивного трения между тормозной подушкой и диском носит диск и накладку. Тормозная пыль, которая видно, откладывается на колесах, суппортах и ​​других компонентах тормозной системы, состоит в основном из материала диска. [ 74 ] Тормозная пыль может повредить отделку большинства колес, если они не вымыты. [ 75 ] Как правило, тормозная подушка, которая агрессивно меняет больше материала диска, таких как металлические прокладки, создаст больше тормозной пыли. Некоторые более высокие прокладки для использования трассы или использования буксировки могут изнашиваться гораздо быстрее, чем типичная площадка, что вызывает большую пыль из-за увеличения тормозного диска и износа тормозных колодок. [ 56 ]

Тормоз исчезает

[ редактировать ]

Тормозное исчезновение - это явление, которое снижает эффективность торможения. Это приводит к уменьшению тормозной силы, и вы чувствуете, что тормоза не применяются с силой, которую они применяют во время запуска. Это происходит из -за нагрева тормозных колодок. Тормозные колодки с подогревом испускают некоторые газообразные вещества, которые покрывают область между диском и тормозными колодками. Эти газы нарушают контакт между тормозными подушками и диском и, следовательно, снижают эффективность торможения. [ 76 ]

  • GB 190226407   Lanchester Frederick William Улучшения в тормозном механизме проживающих автомобилей, проживаемых электроэнергией 1903-10-15
  • US 1721370   Boughton Edward Bishop тормоз для использования на транспортных средствах 1929-07-16
  • GB 365069   РУБОРЫ Джон Мередит Усовершенствование управляющего снаряжения для гидравлически управляемых устройств и особенно тормозов для транспортных средств 1932-01-06
  • GB 377478   Холл Фредерик Гарольд Усовершенствования в колесных цилиндрах для гидравлических тормозов 1932-07-28
  • США 1954534   Нортон Рэймонд Дж. Тормоз 1934-04-10
  • US 1959049   Buus Niels Peter Valdemar Friction Brake 1934-05-15
  • US 2028488   Эйвери Уильям Лейстер тормоза 1936-02-21
  • US 2084216   POAGE ROBERT A. И POAGE MARLIN Z. V-тип тормоза для автомобилей 1937-06-15
  • US 2140752   La Brie Brake 1938-12-20
  • DE 695921   Borgwar Carl Friedrich Wilhelm Drive Devic с гидравлическим гестаном ... 1940-09-06
  • США 2366093   Forbes Joseph A. Brake 1944-12-26
  • США 2375855   Ламберт Гомер Т. Многочисленное дисковое тормоз 1945-05-15
  • US 2405219   Ламберт Гомер Т. Дисковый тормоз 1946-08-06
  • US 2416091   Fitch Механизм контроля давления жидкости 1947-02-12
  • US 2466990   Джонсон Уэйд С., Тришман Гарри А., Страттон Эдгар Х. Одиночный дисковый тормоз 1949-04-12
  • US 2485032   Bryant тормозной аппарат 1949-10-08
  • US 2535763   Tucker Corp. Жидкое давление, управляемое дисковым тормозом 1950-12-26
  • US 2544849   Martin Hydraulic Crake Automatic Advater 1951-03-13
  • US 2591793   Dubois Device для корректировки возврата прохождения жидкости .
  • US 2746575   Kinchin Disc Trails для дорожных и других транспортных средств 1956-05-22
  • ES 195467Y   Cloods Disc Tram для мотоциклов 1975-07-1

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Deaton, Джейми Пейдж (11 ноября 2008 г.). «Как работают тормозные роторы» . Howstuffworks . Получено 26 ноября 2017 года .
  2. ^ "Дисковый тормоз" . Мерриам-Уэбстер Словарь . 16 ноября 2017 года . Получено 26 ноября 2017 года .
  3. ^ «Абразивное трение и приверженное трение» (PDF) . Центрики . 2023. с. 1
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Лентинелло, Ричард (апрель 2011 г.). «Первая машина с дисковыми тормозами действительно была.» . Хеммингс спорт и экзотический автомобиль . Получено 26 ноября 2017 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Фернли, Пол (13 июня 2013 г.). «Le Mans 1953: Гигантский прыжок Ягуара - История, Ле -Мана» . Motor Sport Magazine . Получено 14 декабря 2015 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный IHM, Марк. «Введение в металлургию серого чугунного тормозного ротора» (PDF) . Sae . Получено 14 декабря 2015 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный «Что нового в American Motors» . Популярная наука . Тол. 185, нет. 4. Октябрь 1964 года. С. 90–91 . Получено 14 декабря 2015 года .
  8. ^ «AP Racing - гоночный автомобиль - тормозные диски - вентилируемые диски» . Apracing.com . Получено 21 ноября 2018 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Белл, Энди (май 2020). «Краткая история велосипедного дискового тормоза» . Архивировано из оригинала 21 августа 2021 года . Получено 20 августа 2020 года .
  10. ^ «Переписка редактора - винтажные дисковые тормоза». Мощный велосипед . Лондон: Temple Press. 26 сентября 1957 г. с. 669.
  11. ^ Морган, DP (март 1953 г.). "Все о RDC". Поезда и путешествия .
  12. ^ «Проект боевых транспортных средств Daimler - Часть AF: Daimler Armored Car -Design & Development» (PDF) . Daimler-Fight-Vehicles.co.uk . Получено 18 февраля 2024 года .
  13. ^ «US2323052A - Дисковый тормоз для использования в автомобилях, самолетах и ​​тому подобное - патенты на Google» . Дисковый тормоз для использования в автомобильных автомобилях, самолетах и ​​Th. als 2323052 A
  14. ^ "Лексикон Дер Вермачт - AR 96" . Lexikon-dder-wehrmacht.de . Получено 15 апреля 2018 года .
  15. ^ «Тигр I Информационный центр - передача и рулевое управление» . Alanhamby.com . Получено 15 апреля 2018 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Лангворт, Ричард М. (1994). Chrysler и Imperial: послевоенные годы . Motorbooks International. ISBN  0-87938-034-9 .
  17. ^ Jump up to: а беременный в Нидермейер, Пол (24 сентября 2015 г.). «1950 Chrysler Crown Imperial: четырехколесные дисковые тормоза Стандарт - но не как современные диски» . Получено 20 августа 2020 года .
  18. ^ Лоуренс, Майк (1991). А до Z спортивных автомобилей 1945–1990 . Bay View Books. ISBN  978-1-870979-81-8 .
  19. ^ «Почему Ле Манс имеет значение для Ягуара» . Получено 20 августа 2021 года .
  20. ^ Брэмли, Марк (11 августа 2006 г.). «Драйв: 1960 г. Future Shock Citroen DS: ничто как потусторонний радикал никогда не затрагивал планету Землю» . Моторная тенденция . Получено 20 августа 2020 года .
  21. ^ Скелтон, Сэм (21 августа 2019). «Автомобильные герои - Citroën DS» . Классический и спортивный автомобиль . Получено 20 августа 2020 года .
  22. ^ «Безопасность автомобиля - краткая история» . Общество автопроизводителей и торговцев 71 Великая Питер -стрит Лондон SW1P 2BN. 3 февраля 2015 года . Получено 20 августа 2020 года .
  23. ^ 17 октября . Мотор. 1956.
  24. ^ Лентинелло, Ричард (апрель 2011 г.). «Первая машина с дисковыми тормозами действительно была.» . Хеммингс спорт и экзотический автомобиль . Получено 5 мая 2018 года .
  25. ^ Оригинал Jaguar XK от Philip Porter ISBN 1 901432 02 5
  26. ^ Jaguar Mki & Mkii Полный компаньон Найджела Торли ISBN 1 870979 08 7
  27. ^ Jaguar Saloon Cars от Paul Skilleter ISBN 0 85429 596 8
  28. ^ «Аванти - родился в Палм -Спрингс» . Point Happy Interactive . Получено 14 декабря 2015 года .
  29. ^ «1963–1964 годы Студебейкер Аванти» . Как работает вещи . 17 декабря 2007 г. Получено 14 декабря 2015 года .
  30. ^ «Введение в 1965–1967 гг. AMC Marlin» . Как работает вещи . 26 октября 2007 г. Получено 14 декабря 2015 года .
  31. ^ Лонг, Брайан (2007). Книга Ford Thunderbird с 1954 года . Veloce Publishing. п. 104. ISBN  978-1-904788-47-8 Полем Получено 11 ноября 2010 года .
  32. ^ «1964–1965 Линкольн Континентал» . Как работает вещи . 27 ноября 2007 года. Архивировано с оригинала 12 июня 2011 года . Получено 14 декабря 2015 года .
  33. ^ "1965 Corvette" . Как работает вещи . 14 декабря 2015 года. Архивировано с оригинала 12 июня 2011 года . Получено 14 декабря 2015 года .
  34. ^ Уотсон, Тим (7 декабря 2013 г.). «История мотоциклов: тормоза» . Rideapart.com . Получено 13 ноября 2022 года .
  35. ^ "Серия 3 (телевидение)" . lambretta.com . Получено 18 февраля 2024 года .
  36. ^ «Ламбретта (Центральная реклама)». Мотоцикл . 10 сентября 1964 г. с. 7
  37. ^ «Lambretta Servicing Hints: корректировка дискового тормоза». Мотоцикл . 25 ноября 1965 года. С. 748–751.
  38. ^ «Великобритания Lambretta Concessionaires (реклама)». Мотоциклетная механика . Апрель 1969 г. с. 19
  39. ^ Робинсон, Джон (октябрь 1969). «Замедление низкоудерганизации». Мотоциклетная механика . С. 45–47.
  40. ^ Jump up to: а беременный Фрэнк, Аарон (2003). Honda Motorcycles . Motorbooks/MBI. п. 80. ISBN  0-7603-1077-7 .
  41. ^ Glimerveen, Джон. "Дисковые тормоза" . About.com Autos . Получено 15 февраля 2015 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  42. ^ Кресницка, Майкл (30 октября 2000 г.). "Дисковый тормозный технология" . Motorcycle.com . Получено 15 февраля 2015 года .
  43. ^ «Последние новости MotoGP • сезон 2021» . Журнал Motorsport . 21 февраля 2024 года.
  44. ^ Сазерленд, Говард (2004). Справочник Сазерленда о велосипедной механике Глава 11 - Тормоза (PDF) (7 -е изд.). Сазерлендский велосипедный магазин СПИД. п. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2013 года . Получено 15 февраля 2015 года .
  45. ^ «Механический дорожный диск -тормоз» . Гравелбик . 10 сентября 2016 года. Архивировано с оригинала 1 марта 2021 года . Получено 30 марта 2021 года .
  46. ^ Ганауэй, Гэри (28 января 2002 г.). «Производство, использование и производительность воздушного диска» (PDF) . Конференция NDIA Tactical Wheeled Conference, Монтерей, штат Калифорния . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2011 года . Получено 18 февраля 2024 года .
  47. ^ «Устройство безопасности плагин для вентиляционных авиационных шин» .
  48. ^ «A350 XWB MSN001 успешно проведен« максимальная энергия отклоненная тест взлета » . 14 июня 2021 года.
  49. ^ Генри, Алан (1985). Брэбхэм, машины Гран -при . Скопа. п. 163. ISBN  978-0-905138-36-7 .
  50. ^ Демуро, Даг (7 сентября 2017 г.). «Автомобили с углеродными керамическими тормозами станут подержанной автомобильной чумой» . Автотрадер . Архивировано из оригинала 24 января 2022 года . Получено 18 февраля 2024 года .
  51. ^ Mavrigian, Mike; Карли, Ларри (1998). Тормозные системы: OEM и технология гоночного тормоза . HP книги. п. 81. ISBN  978-1-55788-281-3 .
  52. ^ Puhn, Fred (1987). Тормозное справочник . Торговля HP. п. 31. ISBN  978-0-89586-232-7 .
  53. ^ Смит, Кэрролл. «Разобедливый- тормозный диск и другие мифы» . Stoptech.com . Архивировано из оригинала 11 января 2014 года . Получено 18 января 2014 года .
  54. ^ Рашид, Асим; Стремберг (17 октября 2015 г.). «Последовательное моделирование тепловых напряжений в дисковых тормозах для повторного торможения» . Материалы института инженеров -механиков, Часть J: Журнал инженерной трибологии . 227 (8): 919–929. doi : 10.1177/1350650113481701 . S2CID   3468646 . Получено 18 февраля 2024 года .
  55. ^ Erjavec, Jack (2003). Автомобильные тормоза . Cengage Learning. ISBN  978-1-4018-3526-2 .
  56. ^ Jump up to: а беременный в Ястребое исполнение. «HP Plus - Autocross & Track Trork Compound». Ястребое исполнение. и веб -сайт. 11 апреля 2017 года.
  57. ^ Центрические детали, FAQ's 2010.
  58. ^ Абдельхамид, М.К. (1997), «Анализ тормозного дрюка: тематические исследования», SAE, серия технических бумаг, №. 972027.
  59. ^ de Vries, A. et al. (1992), «Феномен тормозного юддера», серия технических бумаг SAE, №. 920554.
  60. ^ Jump up to: а беременный Engel, GH et al. (1994), «Системный подход к тормозному трюм», серия технических бумаг SAE, №. 945041.
  61. ^ Gassmann, S. et al. (1993), «Механизм возбуждения и передачи тормозного трюка», SAE Техническая бумага, №. 931880.
  62. ^ Jacobsson, H. (1996), «Высокоскоростный дисковый тормоз Judder - влияние прохождения критической скорости», в Euromech - 2 -я европейская конференция по нелинейным колебаниям, Прага, нет. 2, с. 75–78.
  63. ^ Jacobsson, H. (1997), «Дисковый тормоз, связанный с приостановкой колеса», Asme, no. DETC97/VIB-4165, с. 1–10.
  64. ^ Jacobsson, H. (1998), «Подход к частотному развертыванию к тормозному дюйцу, лицензиату инженерии», Технологический университет Чалмерса Швеция.
  65. ^ Jacobsson, H. (1999), SAE Technical Paper Series, №. 1999-01-1779, с. 1–14.
  66. ^ Stringham, W. et al. (1993), «Шероховатость тормоза - вариация крутящего момента дискового тормоза», искажение диска и реакция транспортного средства, серия технических бумаг SAE, №. 930803.
  67. ^ Thoms, E. (1988), «Дисковые тормоза для тяжелых транспортных средств», Imeche , pp. 133–137.
  68. ^ Anderson, E., et al. (1990), «Горячие пятна в автомобильных системах трения», Wear , v. 135, pp. 319–337.
  69. ^ Barber, R., J. et al. (1985), «Последствия термоупругости для дизайна тормозов», J. Tribology , v. 107, pp. 206–210.
  70. ^ Иноуэ, Х. (1986), Анализ тормозного Джаддера, вызванного тепловой деформацией тормозных дисков, серии технических бумаг SAE, №. 865131.
  71. ^ Jump up to: а беременный Rhee, KS et al. (1989), «Шум и вибрация дисковых тормозов, вызванный трением», Wear , v. 133, pp. 39–45.
  72. ^ J. Slavič, MD Bryant и M. Boltežar (2007), «Новый подход к вызванным шероховатости вибрации на ползунке», J. Sound and Vibration , vol. 306, выпуски 3–5, 9 октября 2007 г., с. 732–750.
  73. ^ Ким, М.-Г. и др. (1996), «Анализ чувствительности системы шасси, чтобы улучшить вибрацию Shimmy и Thrake Judder на рулевом колесе», SAE Technical Paper Series, no. 960734.
  74. ^ "Тормозная пыль" . Тормоза EBC. Архивировано из оригинала 14 января 2013 года . Получено 18 января 2014 года .
  75. ^ "Тормозная пыль". Тормоза EBC. Получено 18 января 2014 года.
  76. ^ «Откройте для себя дисковые тормоза» . Автокурирует. Архивировано из оригинала 3 декабря 2021 года . Получено 2 мая 2020 года .
[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b93291c3968bcd9b579ad5192ff5a1f2__1723655820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/f2/b93291c3968bcd9b579ad5192ff5a1f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Disc brake - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)