Jump to content

Освобождение геев

(Перенаправлен от геев )
Освобождение геев
Часть движений ЛГБТ
и сексуальная революция
Цветная фотография The Stonewall Inn, сделанная летом 2016 года; Дверной проем и окна украшены радужными флагами
Демонстрация освобождения геев в 1970 году
Дата 1969 - c. 1980
Расположение
США, Канада, Европа, Австралия и другие районы
Вызван Сексуальная революция , гомофобия
Цели Увеличение законных прав для ЛГБТ -людей
Увеличение принятия ЛГБТ -людей
Противодействие интернализованной гомофобии
Методы Гражданское сопротивление
Выход
Сознание повышает
Прямое действие
В результате Успех во многих целях
Легализованные однополые браки и другие права ЛГБТ в некоторых юрисдикциях
Продолжение широко распространенной гомофобии
с более низким содержанием LAMBDA , впервые использованный в 1970 году в качестве символа, представляющего права геев [ 1 ] [ 2 ]

Движение по освобождению геев было социальным и политическим движением конца 1960-х годов до середины 1980-х годов [ А ] В западном мире это призывало лесбиянок и геев участвовать в радикальных прямых действиях и противостоять общественному стыду с гей -гордостью . [ 5 ] В феминистском духе личного существования , самой основной формой активности было акцент на выходе в семью, друзья и коллеги, а также жизнь в качестве открытого лесбиянка или гея. [ 5 ]

Shonewall Inn в гей -деревне Гринвич -Виллидж , Манхэттен , штат Нью -Йорк , была местом бунтных беспорядков в июне 1969 года и стала колыбелью современного движения за права ЛГБТ и последующим движением гей. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В начале семидесятых ежегодных политических маршей через крупные города (обычно проводимые в июне, первоначально, в честь ежегодной годовщины мероприятий в Стоунволле), все еще были известны как марши «освобождение геев». Только в течение более семидесятых (в городских гей -центрах) и в течение восьмидесятых (в небольших общинах) марши начали называться « парадами гей -гордости ». [ 5 ] Движение связано с лесбиянками и гей в Северной Америке, Южной Америке, Западной Европе, Австралии и Новой Зеландии.

Освобождение геев также известно своими связями с контркультурой того времени (например, групп, таких как радикальные фей ), и намерением геев -освободителей трансформировать или отменить фундаментальные институты общества, такие как пол и ядерная семья, ядерная семья , [ 5 ] Независимо от того, имели ли они какое -либо отношение к фактическим принципам прав геев. [ 9 ] В целом, политика была радикальной, антирасистской и антикапиталистической . [ 10 ] Для достижения таких целей поднятие сознания и прямые действия были использованы . В то время как активность и осознание ВИЧ/СПИДа (в таких группах, как Act Up ), радикализировав новую волну лесбиянок и геев в 1980 -х годах, и с тех пор радикальные группы продолжали существовать, к началу 1990 -х годов был затмевается в геев. Основной по течению вновь выпущенных, ассимиляционных геев и женщин, которые подчеркивали гражданские права и основную политику. [ 11 ]

Термин «Освобождение геев» иногда относится к более широкому движению, чтобы положить конец социальному и юридическому угнетению против ЛГБТ -людей. [ 12 ] [ 13 ] Иногда термин «освободительное движение геев» даже используется синонимом или взаимозаменяемо с движением за права геев . [ 14 ] Комитет Дня освобождения Кристофер-стрит был сформирован в Нью-Йорке, чтобы отметить первую годовщину бунтины Стоунволла в июне 1969 года , начало международной традиции события в конце июня, посвященного празднованию гей-гордости. [ 15 ] Ежегодные фестивали гей -гордости в Берлине , Кельне и других немецких городах известны как Дни Кристофер -стрит или «CSD».

Происхождение и история движения

[ редактировать ]

Несмотря на то, что беспорядки в Стоунволле 1969 года в Нью -Йорке обычно помнят как искра, которая создавала новое движение, происхождение предшествует этим знаковым событиям. [ 16 ] Сопротивление полицейским бара-рейсам не было чем-то новым: еще в 1725 году клиенты боролись с полицейским рейдом в лондонском гомосексуальном доме Молли . [ 17 ]

Организованные движения, особенно в Западной Европе, были активны с 19 -го века, создавая публикации, формируя социальные группы и проводят кампанию за социальную и правовую реформу. об исследовании Оскара Уайлда В начале 1890 -х годов в Германии широко сообщалось и вызвало обсуждение гомосексуализма, что привело к движению гомосексуального эмансипации в Германии , первом современном движении за права геев . [ 18 ] [ 19 ]

Движения того периода, непосредственно предшествующего освобождению геев, с конца Второй мировой войны до конца 1960 -х годов, известны коллективно как гомофильное движение . [ 20 ] Гомофильное движение было описано как «политически консервативное», хотя его призывы к социальному принятию однополой любви рассматривались как радикальные личные взгляды доминирующей культурой того времени.

В то время как движение всегда включало всех ЛГБТ-людей, в те дни объединяющий термин был «гей», а затем, «лесбиянка и гей», так же, как в конце восьмидесятых и начале девяностых, « Квир » был восстановлен как альтернатива с одним словом. к постоянно увеличивающейся строке инициалов, особенно при использовании радикальных политических групп. [ 11 ] В частности, слово «гей» было предпочтительным предыдущим обозначениям, таким как гомосексуалист или гомофил , которые все еще использовались в основных новостных агентах, когда они вообще носят новости о геев. New York Times отказалась использовать слово «гей» до 1987 года, до этого времени настаивая на «гомосексуалисте». [ 21 ]

1960 -е годы

[ редактировать ]

В начале 1960 -х годов Нью -Йорк, под руководством мэра -администрации Вагнера , подвергался преследованиям против гей -сообщества, особенно в полицейском управлении Нью -Йорка . гомосексуалы были среди целей стремления избавить город нежелательных. Следовательно, только мафия имели власть и финансовые ресурсы для управления гей -барами и клубами. К 1965 году под влиянием Фрэнка Камени обращений в начале 1960 -х годов Дик Лейч , президент нью -йоркского общества Маттачин , выступал за прямые действия, и группа устроила первые публичные гомосексуальные демонстрации и линии пикетов в 1960 -х годах. [ 22 ] Камени, основатель Mattachine Washington в 1961 году, выступал за боевые действия, напоминающие о кампании «Черные гражданские права», а также выступили за мораль гомосексуализма.

Управление по спиртным напиткам штата Нью -Йорк (SLA) не разрешило служить гомосексуалистам в лицензированных барах в штате под штрафом за отзыв лицензии адвокатов для эксплуатации. Это отрицание общественного жилья было подтверждено решением суда в начале 1940 -х годов. Правовое исследование закона о алкогольном напитке города, заказанного Маттачином Нью -Йорком, пришло к выводу, что не было никакого закона, запрещающего гомосексуалисты собираться в барах; Тем не менее, законы запрещали хулиганство, которое SLA интерпретировала как гомосексуальное поведение - в барах. Лейч сообщил прессе, что три члена Mattachine New York появятся в ресторане на Нижнем Ист -Сайде, объявят о своей гомосексуализме и, после отказа от службы, подаст жалобу в SLA. Это стало известно как «Sip-in» и преуспел в третьей попытке [ нужно разъяснения ] в Юлиусе в Гринвич -Виллидж. Тем не менее, «Sip-In» получила обширное внимание средств массовой информации, и результирующий судебный иск против SLA в конечном итоге помешал агентству отменить лицензии на основе гомосексуального запроса в 1967 году.

В начале протеста по правам геев новости о кубинских тюремных лагерях для гомосексуалистов вдохновили общество Маттачин организовать протесты в Организации Объединенных Наций и Белого дома в 1965 году. [ 23 ] [ 24 ]

За годы до 1969 года организация также была эффективна в том, чтобы заставить Нью -Йорк изменить свою политику в области захвата полицейских геев и отменить свою практику найма, предназначенную для проверки геев. [ 25 ] Тем не менее, значение новой администрации Джона Линдсей и использование средств массовой информации Mattachine New York не следует недооценивать в прекращении захвата полиции. Линдсей впоследствии получит репутацию, чтобы уделить особое внимание подавлению социальных проблем в городе, и его мэр, совпадающего с окончанием захвата, должно рассматриваться как значительное. К концу 1967 года нью-йоркская группа под названием «Гомофильное молодежное движение в окрестностях» (гимн), по сути, операция по одному человеку со стороны Крейга Родвелла , уже поддерживала лозунги «гей-власть» и «гей хорош» в своей публикации Гимн .

1960 -е годы были временем социальных потрясений на Западе, и сексуальная революция и контркультура повлияли на изменения в гомосексуальной субкультуре , которая в США включала книжные магазины, публичные газеты и журналы, а также общественный центр. Именно в это время Лос -Анджелес увидел свое первое большое движение геев. В 1967 году, в ночь Нового года, несколько сотрудников полиции Plainclothes проникли в таверну Black Cat . [ 26 ] После ареста нескольких покровителей за поцелуй, чтобы отпраздновать это событие, [ 27 ] Офицеры начали избивать нескольких покровителей [ 28 ] и в конечном итоге арестовал еще 16 участников бара, включая трех барменов. [ 28 ] Это создало бунт в непосредственной близости, в конечном итоге, в конечном итоге более гражданской демонстрации более 200 посетителей через несколько дней протестуют против рейдов. [ 29 ] Протест был встречен эскадронами вооруженных полицейских. [ 26 ] Именно из этого события ( публикация и организация столичная община -церковь во главе с пастором Троем Перри ). родились [ 30 ]

В немногих районах в США было более разнообразное сочетание субкультур, чем Greenwich Village, которая была организована молодежью гей -стрит. Группа молодых, женственных беглевых путей, избегаемая их семьями, обществом и гей -сообществом, они отражали контркультурное движение больше, чем любая другая гомосексуальная группа. Отказываясь скрыть свою гомосексуальность, они были жестокими, мятежными слезами, которые принимали наркотики, сражались, ворвались в магазине и оказали пожилых мужчин, чтобы выжить. Их возраст, поведение, женская одежда и поведение оставили их изолированными от остальной части гей -сцены, но, живя рядом с улицами, они сделали идеальных воинов для неизбежных беспорядков Стоунволла. Эти новые социальные возможности в сочетании с новыми социальными движениями , такими как черная сила , освобождение женщин и восстание студентов мая 1968 года во Франции, ознаменовало новую эру радикализма. После беспорядков в Нью -Йорке в Нью -Йорке в конце июня 1969 года многие в рамках появляющегося освободительного движения геев в США считали себя связанными с Новые слева, а не устоявшиеся гомофильные группы того времени. Слова «освобождение геев» повторили «освобождение женщин»; Фронт освобождения геев сознательно получил свое название из национальных фронтов освобождения Вьетнама и Алжира ; и лозунг «гей-сила», как вызывающий ответ на ориентированное на права гомофильное движение, был вдохновлен черной силой, что было ответом на движение за гражданские права . [ 31 ]

Vanguard 1965–1967

[ редактировать ]

Авангард был молодежной организацией по правам геев с 1965 по 1967 год в Сан -Франциско. Он был основан Адрианом Раваруром и Билли Гаррисоном, и журнал Vanguard был основан Жан-Поль Марат и Кит Сент-Клар. Джоэл Уильямс попросил Раварура помочь ЛГБТ -молодежи вырезки, которая перенесла дискриминацию. [ 32 ] Увидев их условия, Раварур, священник, вел авангард в течение десяти месяцев и преподавал права геев, затем привел членов авангарда на ранние демонстрации равных прав. После того, как он ушел в отставку в мае 1966 года, JP Marat присоединился к Vanguard и возглавил его через шесть месяцев протестов. Glide Church начала спонсировать его в июне 1966 года, помогая Vanguard подать заявку на то, чтобы стать некоммерческим и подать заявку на грант EOC. Организация растворилась из-за внутренних столкновений в конце 1966 года и начале 1967 года. Бывшие члены реорганизовались как гей и лесбиянка, и Glide переосмыслили средства EOC, предназначенные для Vanguard для сформирования агентства по обслуживанию и новой некоммерческой организации Hospitality House. [ 33 ]

28 марта 1969 года в Сан -Франциско, Лео Лоуренс (редактор Vector организации Соединенных Штатов , журнала крупнейшей гомофильной , Общество прав личности) призвано к «гомосексуальной революции 1969 года», призывая геев и лесбиянок Присоединяйтесь к Черным Пантерам и другим левым группам и «выйти» в массовом порядке . Лоуренс был исключен из организации в мае за то, что он охарактеризовал членов как «робкие» и «среднего класса, взволнованного, стервозного старого королев».

Затем Лоуренс стал соучредителем воинствующей группы Комитет по гомосексуальной свободе с Гейлом Уиттингтоном, Матерью-Лодками, Моррисом Кайтом и другими. Уиттингтон был уволен из государственной пароходной компании за то, что он открыто гей, после того, как его фотография матерью лодки появилась на Баркли , рядом с заголовком «Гомос, не скрывайте ее!», Революционная статья Лео Лоуренса. В том же месяце Карл Виттман , член CHF, начал писать беженцев из Америки: гей -манифест , который впоследствии будет описан как «Библия освобождения геев». Впервые он был опубликован в Сан -Франциско Free Press и распространяется по всей стране, вплоть до Нью -Йорка, как и Беркли Барб с историями Лоуренса на гей -инициативах гей -боевых боевых действий CHF и фотографиях матери.

CHF вскоре был переименован в фронт освобождения геев (GLF); Фронт освобождения геев был свободной сетью организаций по всей территории США и за рубежом, которая определяла их собственные политические цели и способы организации. [ 34 ] Одно из заявлений о цели объяснило их революционные амбиции: [ 35 ]

Мы являемся революционной группой мужчин и женщин, сформированных с осознанием того, что полное сексуальное освобождение для всех людей не может возникнуть, если существующие социальные институты не будут отменены. Мы отвергаем попытку общества навязать сексуальные роли и определения нашей природы.

Активист фронта освобождения геев Марта Шелли писала: «Мы-женщины и мужчины, которые со времен наших самых ранних воспоминаний были в восстании против структуры половой роли и структуры ядерной семьи». [ 36 ]

В декабре 1969 года фронт освобождения геев сделал пожертвование в Черные Пантеры, некоторые из лидеров которых выразили гомофобные чувства. [ Цитация необходима ] Выдающиеся члены GLF также были сильными сторонниками режима Фиделя Кастро . Эти действия стоили GLF, численно небольшую группу, популярную поддержку в Нью -Йорке, и некоторые из его членов остались, чтобы сформировать альянс активистов -гей . [ 25 ] GLF практически исчез с политической сцены в Нью -Йорке после первого парада празднования Stonewall в 1970 году. [ Цитация необходима ]

Марк Сегал , член GLF с 1969 по 1971 год, продолжил [ когда? ] подталкивать права геев в различных местах. Будучи пионером местного движения гей -прессы, он был одним из основателей и бывшего президента Национальной ассоциации гей -прессы и Национальной гильдии гей -газеты . [ Цитация необходима ] Он также является основателем и издателем отмеченных наградами Филадельфийских новостей , которые недавно [ когда? ] отмечал свое 30 -летие. [ Цитация необходима ] В 1973 году Сегал нарушил CBS Evening News с Уолтером Кронкитом , событием, охватываемым газетами по всей стране, и просмотрев 60% американских домохозяйств, многие видя или слышали о гомосексуализме впервые. [ Цитация необходима ] До того, как сети согласились положить конец цензуре и предвзятости в отделении новостей, Сегал продолжил разрушение сегодняшнего шоу с Джонни Карсоном в главных ролях и Барбаре Уолтерс на сегодняшнем шоу. В торговой газете разнообразие утверждалось, что Сегал стоил отрасли 750 000 долларов США в виде производства, задержек ленты и потерял доход от рекламы. Помимо публикации, Сегал также сообщил о жизни геев из далеких мест, как Ливан, Куба и Восточный Берлин во время падения Берлинской стены. Он и Боб Росс, бывший издатель репортера San Francisco's Bay Area представляли гей -прессу и читали лекции в Москве и Санкт -Петербурге на первой в России в первой открытой гей -конференции, называемой Россией Stonewall. [ Цитация необходима ] Недавно он координировал сеть местных гей -публикаций на национальном уровне, чтобы отпраздновать октябрь как месяц истории геев, [ Цитация необходима ] С комбинированным печатным пробежком, достигнутым более полумиллиона человек. [ Цитация необходима ] Его решимость получить принятие и уважение к гей-прессе может быть подведена его 15-летней битвой, чтобы получить членство в Ассоциации газеты Пенсильвании, одной из старейших и самых уважаемых организаций страны для ежедневных и еженедельных газет. Битва закончилась после того, как Филадельфийский Inquirer , Philadelphia Daily News и Pittsburgh Post-Gazette присоединились к усилиям и призвали к членству PGN. В 2005 году он выпустил официальный концерт Филадельфии 4 июля для толпы, оцениваемых в 500 000 человек. В шоу участвовали сэр Элтон Джон , Патти Лабель , Брайан Адамс и Руфус Уэйнрайт . В недавнюю годовщину PGN, редакционная статья в Филадельфийской инъекции, заявила: «Сегал и PGN продолжают превосходно активировать задание HL Mencken : чтобы обслужить комфорта и утешить пораженные». [ Цитация необходима ]

1970 -е годы

[ редактировать ]
Члены Фронта освобождения геев (GLF) во время одного из ее уличных театральных выступлений в Лондоне
члена Два гомосексуального освобождения гомосексуализма фронта от

К лету 1970 года группы по меньшей мере в восьми американских городах были достаточно организованы, чтобы планировать одновременные события, посвященные беспорядкам в Стоунволле за последнее воскресенье июня. События варьировались от очень политического марша от трех до пяти тысяч в Нью -Йорке и еще тысячи на парадах в Лос -Анджелесе, Сан -Франциско и Чикаго. В то время как группы, использующие название фронта освобождения геев, появились вокруг США, в Нью -Йорке эта организация была полностью заменена альянсом -активистом -гей. Группы с подходом «гей -либера» начали возникать по всему миру, такие как кампания против моральных преследований (Camp, Inc.) и групп фронта освобождения геев в Австралии, Канаде, США и Великобритании. Лесбийская группа Lavender Menace также была сформирована в США в ответ как на мужское господство других групп освобождения геев, так и анти-лезосие в женском движении. Лесбиянство отстаивалось как феминистский выбор для женщин, и первые течения лесбиянского сепаратизма . начали появляться [ Цитация необходима ]

В августе того же года Хьюи Ньютон , лидер Черных Пантеров, публично выразил свою поддержку освобождения геев в своем письме под названием «Письмо от Хьюи революционным братьям и сестрам о освобождении женщин и движениях освобождения геев» [ 37 ] заявляя, что: [ 37 ]

Какими бы ни были ваши личные мнения и вашу неуверенность в гомосексуализме и различных освободительных движениях среди гомосексуалистов и женщин (и я говорю о гомосексуалистах и ​​женщинах как угнетенных группах), мы должны попытаться объединиться с ними революционным образом.

...

Некоторые люди говорят, что [гомосексуальность] - это упадок капитализма. Я не знаю, так ли это; Я скорее сомневаюсь в этом. Но в любом случае, мы знаем, что гомосексуальность - это факт, который существует, и мы должны понимать его в его чистой форме: то есть человек должен иметь свободу использовать свое тело любым способом, которым он хочет.

Это заявление Ньютона было революционным. В течение этого десятилетия была еще одна черная организация по гражданским правам, в которой геев и лесбиянок в качестве еще одной угнетенной группы в Соединенных Штатах. [ 38 ] Ньютон признал те же проблемы, с которыми сталкиваются обе угнетенные группы. Он пишет в своем письме:

Мы мало сказали о гомо- Вообще сексуально, но мы должны относиться к гомосексуальному движению, потому что это реальная вещь. Я знаю, через чтение и благодаря своему жизненному опыту, своим наблюдениям, что гомосексуалистам не дают свободы и свободы со стороны кого -либо в обществе. Может быть, они могут быть самыми угнетенными людьми в обществе. [ 38 ]

Кроме того, Ньютон призвал к удалению уничижительных терминов в словаре Черной Пантеры. [ 38 ] Это помогло продвинуть движение освобождения геев и узаконило его еще дальше.

Несмотря на то, что недолговечная группа, Comite Pederastique de La La Sorbonne , проводила встречи во время восстания студентов в мае 1968 года, настоящий публичный дебют современного освободительного движения геев во Франции произошла 10 марта 1971 года, когда группа лесбиянок с фронта произошла Homosexuel d'Action révolutionnaire (FHAR) нарушил живую радиопередачу под названием: «Гомосексуализм, эта болезненная проблема». [ 39 ] Опытные гости, в том числе Ира Кляйнберг, Герман Кляйнштейн, католический священник и карлико ! » Протестующие штурмовали сцену, одна молодая женщина завладела головой священника и неоднократно стучала на стол. Комната управления быстро отрезала микрофоны и переключилась на записанную музыку. [ 39 ] Позже 15 мая первый марш гей -власти проходит в Европе в Оребро , Швеция, во главе с группой, известной как Gay Power Club [ SV ] . [ 40 ]

В 1971 году Деннис Альтман опубликовал гомосексуализм: угнетение и освобождение , считая важный интеллектуальный вклад в идеи, которые сформировали движения освобождения геев в англоязычном мире. Среди его идей были «Полиморфное целое» [ 41 ] : 58–95  и его позирование понятия «конец гомосексуалиста», [ 41 ] : 216–228  в котором потенциал как гетеросексуального, так и для гомосексуального поведения становится широко распространенным культурным и психологическим явлением. [ 42 ] : 116  Точно так же манифест Аллена Янга в 1972 году «из шкафа, на улицы» рассматривает освобождение геев как признание врожденной бисексуальности и андрогинности человечества в отношениях, которые являются свободными, выразительными и равными отношениями. Молодой изображает лесбиянок и геев как авангарду сексуального и человеческого освобождения. [ 42 ] : 118  Социолог Стивен Сейдман интерпретирует эти интеллектуальные постановки как предшественники к странной теории . [ 42 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Пояснительные заметки

[ редактировать ]
  1. ^ Хотя 1970-е годы были пиком освобождения геев в Нью-Йорке и других городских районах, «освобождение» все еще использовалось вместо «гордости» в более репрессивных районах в середине 1980-х годов. «Квир» не получил особого признания в качестве зонтичного термина для ЛГБТ до позднего в 1980 -х годах. [ 3 ] [ 4 ]
  1. ^ Рапп, Линда (2003). «Символы» (PDF) . GLBTQ.com . Получено 17 ноября 2018 года .
  2. ^ «1969, год освобождения геев» . Нью -Йоркская публичная библиотека . Июнь 2009 . Получено 17 ноября 2018 года .
  3. ^ Хоффман, 2007.
  4. ^ Феникс (29 июня 2012 г.). «Права геев - это не странное освобождение» . Autostraddle.com . Получено 1 марта 2015 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Hoffman, 2007, pp.xiii.
  6. ^ Джулия Гойцичеа (16 августа 2017 г.). «Почему Нью -Йорк является главным местом для путешественников ЛГБТ» . Культурная поездка . Получено 3 февраля 2019 года .
  7. ^ Эли Розенберг (24 июня 2016 г.). «Stonewall Inn назвал национальный памятник, первый для движения за права геев» . New York Times . Получено 3 февраля 2019 года .
  8. ^ «Разнообразие рабочей силы The Stonewall Inn, Национальный исторический национальный реестр. Номер национального реестра: 99000562» . Служба национальных парков, Министерство внутренних дел США . Получено 3 февраля 2019 года .
  9. ^ Бернадику, август (2 октября 2023 г.). "Публично заявить!" Полем Проект LGBTQ History .
  10. ^ «Фронт освобождения геев: Манифест. Лондон» . 1978 [1971].
  11. ^ Jump up to: а беременный Хоффман, 2007, с. 79–81.
  12. ^ «Определение освобождения геев» . Dictionary.com . Получено 2016-07-03 .
  13. ^ «Определение освобождения геев в Кембриджском английском словаре» . Dictionary.cambridge.org . Получено 2016-07-03 .
  14. ^ «Движение за права геев | Политическое и социальное движение» . Получено 3 февраля 2019 года .
  15. ^ Страйкер, Сьюзен. «Кристофер -стрит День освобождения геев: 1970» . Планета. Архивировано из оригинала 31 марта 2008 года . Получено 28 июня 2010 года .
  16. ^ Армстронг, Элизабет А.; Крэйдж, Сюзанна М. (2006). «Движения и память: создание мифа Стоунволла». Американский социологический обзор . 71 (5): 724–751. doi : 10.1177/000312240607100502 . JSTOR   25472425 . S2CID   144545934 .
  17. ^ Norton, Rictor (1992). Молли Хаус Матери Клапа: гей -субкультура в Англии, 1700–1830 . GMP. п. 96. ISBN  978-0-85449-188-9 .
  18. ^ Виснант, Клейтон Дж . (2016). Странные идентичности и политика в Германии: история, 1880–1945 . Издательство Колумбийского университета . п. 16. ISBN  978-1-939594-10-5 .
  19. ^ Дикинсон, Эдвард Росс (2014). Секс, свобода и власть в имперской Германии, 1880–1914 . Издательство Кембриджского университета . п. 156. ISBN  978-1-107-04071-7 .
  20. ^ «Постоянство транснациональной организации: случай гомофильного движения» . Архивировано из оригинала 2019-09-27 . Получено 2019-10-31 .
  21. ^ Хоффман, 2007, с. 78
  22. ^ Томас Маллон Архивировал 2009-08-18 на машине Wayback «Они всегда были на моем чердаке», Американское наследие , февраль/март 2007 года.
  23. ^ «Ужасная запись Фиделя Кастро о правах геев» . Daily Beast . 27 ноября 2016 года.
  24. ^ Марк Стейн (2012). Переосмысление движения геев и лесбиянок . Routledge. ISBN  9780415874106 .
  25. ^ Jump up to: а беременный Картер, Дэвид, 2004. Стоунволл: беспорядки, которые вызвали гей -революцию .
  26. ^ Jump up to: а беременный «Говоря» . Johnrechy.com .
  27. ^ «График гомосексуальной истории, 1961 по 1979 год» . TangentGroup.org . Архивировано из оригинала 2014-05-11.
  28. ^ Jump up to: а беременный «The Tangent Group: пресс -релиз, касающийся рейда 1966 года на бар Black Cat» . TangentGroup.org . Архивировано с оригинала 2015-04-27.
  29. ^ La, 1/1/67: Безусловные черного кота. | Обзор гей и лесбиянок по всему миру (март 2006 г.)
  30. ^ Письма из лагеря Рехобот - 14 сентября 2007 г. - прошедшие архивные 18 мая 2008 года на машине Wayback
  31. ^ Бернадику, август. «Марта Шелли» . Августовская нация. Проект LGBTQ History. Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Получено 4 ноября 2019 года .
  32. ^ Бернадику, август. "Адриан Раварур" . Августовская нация. Проект LGBTQ History. Архивировано с оригинала 27 июня 2019 года . Получено 27 июня 2019 года .
  33. ^ "Дом" . Vanguard 1965 . Получено 2022-05-25 .
  34. ^ "публично заявить!" (PDF) . Надфистоация . Июнь 1970.
  35. ^ «Фронт освобождения геев» . GLBTQ, энциклопедия геев, лесбиянок, бисексуалов, транссексуалов и странной культуры . GLBTQ.com. Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 года . Получено 16 февраля 2015 года . В заявлении о цели GLF четко указано свои революционные цели: «Мы являемся революционной группой мужчин и женщин, сформированных с осознанием того, что полное сексуальное освобождение для всех людей не может возникнуть, если существующие социальные институты не будут отменены. Мы отвергаем попытку общества навязать сексуальные роли и определения нашей природы ».
  36. ^ Шелли, Марта, 1970. Гей хорош .
  37. ^ Jump up to: а беременный Ньютон, Хьюи. «Хьюи П. Ньютон о гей, освобождении от женщин» . Рабочие мир . рабочие.org . Получено 16 февраля 2015 года . Какими бы ни были ваши личные мнения и вашу неуверенность в гомосексуализме и различных освободительных движениях среди гомосексуалистов и женщин (и я говорю о гомосексуалистах и ​​женщинах как угнетенных группах), мы должны попытаться объединиться с ними революционным образом. ... Я знаю, чтение, и благодаря своему жизненному опыту и наблюдениям, гомосексуалы не получают свободу и свободу со стороны кого -либо в обществе. Они могут быть самыми угнетенными людьми в обществе. А что сделало их гомосексуалистами? Возможно, это явление, которое я не понимаю полностью. Некоторые люди говорят, что это упадок капитализма. Я не знаю, так ли это; Я скорее сомневаюсь в этом. Но в любом случае, мы знаем, что гомосексуальность - это факт, который существует, и мы должны понимать его в его чистой форме: то есть человек должен иметь свободу использовать свое тело любым способом, которым он хочет. Это не одобряет вещи в гомосексуализме, которые мы не будем рассматривать как революционные. Но нечего сказать, что гомосексуал также не может быть революционером.
  38. ^ Jump up to: а беременный в Портер, Рональд К. (2012). «Глава Тридцать четыре: радуга в черном: гей-политика Черной Партии Пантеры» . Контратории . 367 ​Питер Ланг А.Г.: 364–375. JSTOR   42981419 . Получено 6 апреля 2023 года .
  39. ^ Jump up to: а беременный Сибалис, Майкл. 2005. Освобождение геев приходит во Францию: передний гомосексул д'атр révolutionnaire (FHAR) , опубликованный в «Истории и цивилизации французской и цивилизации. Документы с семинара Джорджа Руде. Том 1. ' Ссылка PDF
  40. ^ Восс, Джон. «Сегодня 50 лет с тех пор, как гей -революция - Швеция была первой в Европе с гордовыми протестами» [сегодня отмечается 50 лет с момента революции геев - Швеция была первой в Европе с Pride Protests]. QX.SE (на шведском языке) . Получено 2021-05-15 .
  41. ^ Jump up to: а беременный Альтман, Деннис (1972). Гомосексуалист: угнетение и освобождение . Сидней: Ангус и Робертсон. ISBN  9780207124594 .
  42. ^ Jump up to: а беременный в Сейдман, Стивен (1997). "Идентичность и политика в" постмодернистской "гей -культуре". Проблемы с разницей: Социальная теория и сексуальная политика в Квиринге . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-59043-3 .

Общие и цитируемые источники

[ редактировать ]
  • Хоффман, Эми (2007). Армия бывших любителей: моя жизнь в новостях гей-сообщества . Университет Массачусетса Пресс. ISBN   978-1558496217 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da51a17d81164ffb17dc83554e27e8d0__1725521880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/d0/da51a17d81164ffb17dc83554e27e8d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gay liberation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)