Jump to content

Авиационные аварии и инциденты

(Перенаправлено из авиационной аварии )

Пенэйр рейс 3296 после аварии на посадке в 2019 году

Авиационная авария является событием во время самолета, которая вызывает серьезные травмы, смерть или разрушения. Авиационный инцидент - это любое операционное событие, которое ставит под угрозу безопасность, но не переходит в авиационную аварию. Предотвращение несчастных случаев и инцидентов является основной целью авиационной безопасности .

Первая смертельная авиационная авария произошла 10 мая 1785 года, когда разбился воздушный шарик в городе Талламор , округ Оффали , Ирландия, . Город был серьезно поврежден от полученного огня, который сгорел более 130 домов. [ 1 ] Первым с участием самолета с питанием была авария самолета Wright Model A в Форт-Майер, штат Вирджиния , в Соединенных Штатах 17 сентября 1908 года, ранив его соавтора и пилота Орвилла Райта и убив пассажира, лейтенант Сигнала Томас Селфридж . [ 2 ]

Определения

[ редактировать ]

Конвенция о Международной гражданской авиационной приложении 13 официально определяет авиационную аварию как случайность, связанную с эксплуатацией самолета, которое происходит с момента, когда любое лицо садится на самолеты с намерением полет, пока все такие люди не выкидываются, и в котором, в котором будут (а) человек смертельно или серьезно ранен, (б) самолет получает значительный ущерб или структурный отказ, или (в) самолет пропал без вести или становится совершенно недоступным. [ 3 ] Приложение 13 определяет авиационный инцидент как возникновение, кроме аварии, связанного с работой самолета, который влияет или может повлиять на безопасность работы. [ 3 ]

Потеря корпуса происходит, если самолет поврежден вне ремонта, теряется или становится совершенно недоступным. [ 4 ]

Первая авиационная авария, в которой погибли 200 или более человек, произошла 3 марта 1974 года, когда 346 погибли во время аварии рейса Turkish Airlines 981 . С мая 2024 года В общей сложности было 33 авиационных инцидента, в результате которых погибли 200 или более человек.

Группа по расследованию аварий от совета по гражданской аэронавтике с директором Бобби Р. Аллена - Abt. 1965
Супервайзер такси Бобби Р. Аллен и администратор FAA Наджиб Халаби обсуждают детали аварии - Abt. 1963

Период с 1958 по 1968 год видел огромный рост в авиации. Улучшения в процедурах безопасности авиации и расследования несчастных случаев быстро продвигались. В 1963 году Совет по гражданской аэронавтике под руководством тогдашнего заместителя директора Бобби Р. Аллена учредил Национальную школу расследования авиастроения в Оклахома -Сити.

, Заседание Отдела по расследованию аварий в третьем случае ИКАО состоявшегося в Монреале, Канада, в январе 1965 года, заложило фонд расследований несчастных случаев по всему миру. Предложения были представлены директором Бюро гражданских аэронавтики безопасности Бобби Р. Аллена , который возглавлял делегацию США. США официально приняли предложения в Белом доме 1 декабря 1965 года. [ 5 ]

В 10 лучших странах с самым большим количеством несчастных случаев со смертельным исходом в гражданских авиалайнерах с 1945 по 2021 год являются Соединенные Штаты, Россия, Канада, Бразилия, Колумбия, Великобритания, Франция, Индонезия, Мексика и Индия. [ 6 ] В Соединенном Королевстве отмечается, что в Европе в Соединенном Королевстве было наибольшее количество воздушных аварий, в общей сложности 110 воздушных аварий в течение периода времени, а Индонезия - самая высокая в Азии в 104, а затем Индия в 95. [ 6 ]

Наиболее погибшие на борту одного самолета - это 520 несчастных случаев аварии авиакомпании Airlines 1985 года . Наибольшей потерей жизни в одной авиационной аварии является 583 погибших стихийного бедствия в аэропорту Тенерифе 1977 года , в которой столкнулись два Boeing 747 . Наибольшая потеря жизни в общем зачете в коллективном инциденте - 2996 погибших в скоординированном террористическом разрушении самолетов и оккупированных зданий в атаках 11 сентября 2001 года , первый самолет, который был угнан и разбит в рамках атаки, рейс American Airlines Flight 11 , был в одиночку ответственен за около 1700 погибших, что делает его самой смертоносной авиационной катастрофой в истории.

11 сентября атаки

[ редактировать ]
Полет 175 Airlines United Airlines выйдет в южную башню Всемирного торгового центра

2996: самой смертоносной катастрофой, связанной с авиацией, в отношении погибших как на борту самолетов, так и жертвы на местах, было разрушение Всемирного торгового центра в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года . В то утро после взлета, четыре авиалайнера, рейсам из аэропортов Восточного побережья в Калифорнию путешествуя по трансконтинентальным . Четыре угона самолета были впоследствии разбиты в серии из четырех скоординированных нападений на самоубийство против крупных американских достопримечательностей 19 исламскими террористами, связанными с «Аль-Каидой» . Полет American Airlines Flight 11 и United Airlines Flight 175 , оба регулярно запланировали внутренние трансконтинентальные рейсы из Бостона в Лос -Анджелес, были захвачены пять человек каждый, причем назначенный пилотный угонщик взял под контроль рейс, а затем намеренно разбился на север и южные башни. Из Всемирного торгового центра, соответственно, уничтожения обоих зданий менее чем за два часа . Всемирный торговый центр погибло 2753 года, поскольку обе самолеты перевозили общее количество 157 жителей, подавляющее большинство смертельных случаев были обитателями двух башен, а сотрудники неотложной помощи отвечали на катастрофу. Кроме того, 184 были убиты воздействием American Airlines Arlines 77 , который врезался в Пентагон в округе Арлингтон, штат Вирджиния , нанесла серьезный ущерб и частичное разрушение на западной стороне здания. Авария рейса 93 Airlines United Airlines в поле в округе Сомерсет, штат Пенсильвания , которая произошла, когда пассажиры пытались вернуть себе управление самолетами от угонщиков, убили всех 40 пассажиров и экипаж на борту самолета. Это привело к общему количеству жертв атак 11 сентября до 2996 (включая 19 террористических угонщиков). Как преднамеренные террористические акты, аварии 11 сентября не были классифицированы как несчастные случаи, а как массовые убийства. С событиями рассматривались страны -члены НАТО как акт войны и терроризма. Война с террором была впоследствии начала НАТО в ответ на нападения, что в конечном итоге привело к смерти лидера Аль-Каиды Усамы бен Ладена , который организовал атаки 11 сентября.

Бедствие Тенерифе

[ редактировать ]
Компьютерная графическая реконструкция момента непосредственно перед катастрофой: Flight KLM 4805 (справа) собирается столкнуться с Flight Pan Am 1736 (слева). Часть тумана была удалена, чтобы дать более четкую картину двух плоскостей.

583: катастрофа в аэропорту Тенерифе , которая произошла 27 марта 1977 года, остается несчастным случаем с самым большим количеством погибших пассажиров авиалайнеров. 583 человек погибли, когда KLM Boeing 747 попытался взлететь и столкнуться с таксиной панми -Am 747 в аэропорту Лос -Родеос на Канарском острове Тенерифе, Испания. Все 234 пассажира и 14 экипажей самолета KLM погибли, и 335 из 396 пассажиров и экипаж самолета Pan Am погибли. Основная ошибка пилота была основной причиной, так как капитан KLM начал свой взлет в ошибочном убеждении, что он получил разрешение управления воздушным движением. [ 7 ] [ 8 ] Другими факторами, способствующими террористическим инцидентом в аэропорту Гран Канарии, который привел к тому, что многие рейсы были перенесены в Los Rodeos, небольшой аэропорт, который не хорошо оборудован для обработки самолетов такого размера, и плотный туман. Летный экипаж KLM не смогла увидеть самолет Pan Am на взлетно -посадочной полосе до непосредственно перед столкновением. [ 9 ] Авария оказала длительное влияние на отрасль, особенно в области общения. Повышенный акцент был сделан на использование стандартизированной фразеологии в связи с управлением воздушного движения (ATC) как контроллерами, так и пилотами. « Управление ресурсами кабины » также было включено в обучение летной экипажа. Капитан больше не считается непогрешимым, а комбинированный вклад экипажа во время операций самолетов. [ 10 ]

Авиакомпания Japan Airlines рейс 123

[ редактировать ]

520: авария Airlines Airlines Airlines рейс 123 123 августа 1985 года имеет наибольшее количество погибших для любой аварии на одностроение: [ 11 ] 520 человек погибли на борту Boeing 747 . Самолет получил взрывную декомпрессию от неправильно отремонтированной корпусной переборки в воздухе , которая провалилась в середине полета, разрушив большую часть его вертикального стабилизатора и разорвав все гидравлические линии, что делает 747 практически неконтролируемыми. [ 12 ] Пилоты смогли сохранить самолет в течение 32 минут после механического сбоя, прежде чем врезаться в гору. Все 15 членов экипажа и 505 из 509 пассажиров на борту погибли. [ 13 ] Японские военнослужащие неточно предположили во время вертолетной эпохи участка удара, что выживших не было. Спасение операций откладывалось до следующего утра. Медицинские поставщики, участвующие в операциях по спасению и анализу, определили, что несколько пассажиров, вероятно, пережили это влияние и, вероятно, выжили бы в этом инциденте, если бы спасательные операции не были отложены. Четыре пассажира пережили инцидент полностью, что означает, что они были живы при выписании из больницы. [ 13 ]

Другие аварии с погибшими за счет 200 или более

[ редактировать ]

349: 12 ноября 1996 года рейс 763 в Саудовской Аравии , управляемый Boeing 747 , и рейс в Казахстане Airlines 1907, управляемый русским Ильушином Иль-76 , столкнулся в середине воздуха над городом Чархи Дадри , недалеко от Делхи , Индия . Столкновение было в основном результатом того, что казахский пилот летал ниже назначенной высоты зазора. Все 349 пассажиров на борту погибли два самолета. [ 14 ] Это остается самым смертоносным в мире столкновением воздуха и без выживших. [ 15 ] Комиссия Рамеша Чандра Лахоти , уполномоченная изучать причины, рекомендовала создать «полукруглое правило», чтобы предотвратить летать самолеты в противоположных направлениях на той же высоте. [ 16 ] Власти гражданской авиации в Индии сделали обязательным для всех самолетов, летящих в Индии и выходить из Индии, с помощью системы избегания дорожных столкновений (TCAS), установив мировой прецедент для обязательного использования TCAS.

346: 3 марта 1974 года рейс 981 Turkish Airlines , McDonnell Douglas DC-10 , потерпел крушение в лесу к северо-востоку от Парижа , Франция . Лондонский самолет разбился вскоре после взлета из аэропорта Орли; Все 346 человек на борту умерли. Позже было установлено, что грузовая дверь отделена, что вызвало взрывную декомпрессию; Это вызвало этаж чуть выше, чтобы рухнуть. Обваленный пол разорвал контрольные кабели, которые оставили пилотов без контроля над лифтами, рулем и двигателем № 2. Самолет вошел в крутое погружение и разбился. Это была самая смертоносная авиакатастрофа всех времен до катастрофы в Тенерифе в 1977 году. Однако в настоящее время это самая смертоносная авария без выживших. Эта авария была также самой смертоносной аварией, которая не включала Boeing 747 .

329: 23 июня 1985 года рейс Air India 182 , Boeing 747-237b по пути из Торонто и Монреаля в Лондон и Дели , потерпел крушение у юго-западного побережья Ирландии, когда бомба взорвалась в грузовом холме. Все 307 пассажиров и 22 члена экипажа погибли. [ 17 ] Один пассажир зарегистрировался как «М. Сингх». Сингх не сесть на рейс. Однако его чемодан, содержащий бомбу, был загружен на самолет. «М. Сингх» никогда не был идентифицирован или захвачен. Позже было установлено, что сикхские правительства Индии экстремисты оказались за бомбардировкой как возмездие на нападение на Золотой Храм в городе Амритсар , духовно самый значительный храм сикхизма. В то время это была самая смертоносная террористическая атака с участием самолета. [ 18 ]

301: 19 августа 1980 года рейс 163 Saudi Arabian Airlines 163 , Lockheed L-1011 , стал самой смертоносной авиационной авиационной авиационной авиацией в мире, которая не связана с аварией. Экипаж совершил аварийную посадку в Эр -Рияде после того, как в кормовом багажном отделении пожар был пожар. Огонь сгорел через потолок отсека и в пассажирскую каюту. В то время как команде удалось безопасно посадить самолет, капитан не сразу остановился и приказал эвакуацию. Вместо этого он налегал на взлетно -посадочную полосу, к тому времени, когда все в кабине стали без сознания из -за паров и не смог открыть какие -либо двери или эвакуировать. Все 301 пассажира и экипаж на борту умер от удушья, прежде чем спасательные наземные бригады могли открыть любую дверь, после чего самолет разразился огнем и был поглощен огнем. [ 19 ]

298: 17 июля 2014 года рейс 17 Malaysia Airlines 17 , Boeing 777-200er, летящий из Амстердама в Куала-Лумпур , был сбит в районе восточной Украины недалеко от границы Украины/России во время войны в Донбасе . На борту было 298 человек: 283 пассажира и 15 членов экипажа, все из которых погибли. Экипаж был малазийцам, в то время как пассажиры были разными национальностями, большинство из Нидерландов. Несколько самолетов Украинских ВВС (UAF) были сбиты над территорией, контролируемой повстанцами, до инцидента MH17. Сразу после аварии в профиле социальных сетей Vkontakte , приписываемом Игоря Гиркину , лидеру ополчения для сепаратистов Донбаса, приписываем ответственность за сбивание украинского военного транспорта Донбаса . [ 20 ] Позд был удален позже в тот же день, и затем сепаратисты отрицали, что сбил любой самолет. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

290: 3 июля 1988 года Iran Air Flight 655 , авиалайнер Airbus Airbus Airbus A300-200 , был сбит двумя ракетами поверхности-воздуха из военно-морского военно-морского флота USS Vincennes над проливом Гормуз . Все 290 пассажиров и команда на борту самолета погибли. Даунинг был вызван серией событий, которые побудили команду USS Vincennes полагать, что авиалайнер был иранским ВВС F-14 .

275: 19 февраля 2003 года иранский военный военный Ильюшин Иль-76 разбился в горной местности возле Кермана в Иране . В официальном отчете говорится, что плохая погода опустила самолет; Высокие ветры и туман присутствовали во время аварии. [ 24 ]

273: 25 мая 1979 года рейс American Airlines 191 , McDonnell Douglas DC-10-10, потерпел крах вскоре после того, как поднялся с взлетно-посадочной полосы в аэропорту Чикаго О'Хара после того, как двигатель номер один (слева) и Pylon отделились от крыла. Это сломало гидравлические линии, заставляя передовые устройства подъема кромки для устранения на той стороне самолета и привели к асимметричному подъему и потере контроля. Авария была связана с неправильным техническим обслуживанием. В результате авария была смерть всех 271 пассажиров и экипажа на борту, а также двух человек на земле. Это остается самой смертоносной авиационной авиационной авиабилетом в истории Соединенных Штатов, [ 25 ] [ 26 ] и также была самой смертоносной авиационной катастрофой страны до нападений 11 сентября в 2001 году.

270: 21 декабря 1988 года, Pan Am Flight 103 , Boeing 747-121, направленный в Нью-Йорк-JFK из Лондона-Хитроу с продолжением службы в Детройте , был разрушен террористической бомбой над городом Локерби , Шотландия. Все 259 пассажиров и 11 человек на земле (все жители Шервудского Полумесяца, Локерби) умерли, [ 27 ] [ 28 ] Сделав его худшим террористическим атакой с участием самолета в Великобритании и самой смертельной террористической атакой на британскую землю. После аварии Федеральная авиационная администрация ввела новые меры безопасности на American Airlines, летящие из 103 аэропортов в Западной Европе и на Ближнем Востоке. [ 29 ]

269: 1 сентября 1983 года советский перехватчик Sukhoi Su-15 выстрелил в корейские воздушные линии 007 , Boeing 747-230B , направляющийся в международный аэропорт GIMPO в Сеуле , Южная Корея , после того, как он пролетел в советское воздушное пространство; Все 269 жителей на борту умерли. [ 30 ]

265: 12 ноября 2001 года рейс 587 American Airlines 587 , Airbus A300 , разбился в районе Белль -Харбор в Квинсе , Нью -Йорк, сразу после того, как покинул международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди в международный аэропорт Лас -Америк , Санто Доминго . первым офицером руля в ответ на турбулентность Wake от авиакомпании Japan Airlines В ответ на турбулентность Wake от Airlines 747 был назван . Все 260 человек на борту, а также пять человек на земле, погибли от крушения. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Это самая большая авиационная авария на земле США после рейса American Airlines 191 .

264 26 полет . : 1994 года апреля до того же, что и для съемки и ухода. Действие и реакция двух пилотов привели к аварии, в результате которой погибли 264 (15 экипажей и 249 пассажиров) из 271 человека на борту. [ 34 ]

261: 11 июля 1991 года полет Nigeria Airways 2120 , самолет Дугласа DC-8-61, управляемый Nationair Canada , потерпел крушение в Джедде, Саудовская Аравия, после того, как две шины зажгли при взлете, что привело к пожару в полете. Все 261 жители были убиты. Это самая смертоносная авиационная авария с участием DC-8, крупнейшей авиационной катастрофы, связанной с канадским зарегистрированным самолетом, и второй уравновешенной аварии в Саудовской Аравии (после рейса 163 авиакомпании Саудовской Аравии-см. Выше). [ 35 ]

257: 11 апреля 2018 года транспортный самолет ВВС Алжир разбился вскоре после взлета из аэропорта Буфарик , убив всех 257 пассажиров на борту Ilyushin IL-76 . [ 36 ]

257: 28 ноября 1979 года рейс 901 Air New Zealand , Антарктический полет, столкнулся с горой Эребус на острове Росс , Антарктида, убив всех 257 жителей на борту. [ 37 ] [ 38 ] Летный экипаж не был проинформирован о том, что компьютерные координаты по пути полета Макдоннелл Дуглас DC-10-30 были изменены накануне вечером, направив полетет непосредственно на гору Эребус, а не на обычный путь вниз по МакМердо . [ 39 ]

256: 12 декабря 1985 года, DUGLAS DC-8 , Arrow Air Flight 1285 , перевозящий американских военнослужащих на чартерном рейсе домой на Рождество, потерпел крушение в Ньюфаундленде ; Все 256 жителей на борту умерли. [ 40 ] Канадский совет по безопасности авиации, расследуя причину аварии, выпустил два разных отчета: в сообщении большинства названо ICE на крыльях в качестве причины аварии; В докладе о меньшинстве предполагается, что взрыв был вероятной причиной. Это был самый смертоносный авиационный инцидент в истории Канады.

239: 8 марта 2014 года Boeing 777-200erer , Malaysia Airlines Flight 370 , летит из Куала-Лумпура , Малайзия , в Пекин , Китай , потерял контакт с авиадиспрессией над Южно-Китайским морем , отклоненным от запланированного маршрута, и и считался потерянным в южном Индийском океане . В нем было 12 членов экипажа малазийского и 227 пассажиров из 15 стран, которые все предполагаются мертвыми. До сих пор многонациональные поисковые усилия, наиболее обширные и дорогие в истории авиации, не смогли найти самолет, хотя мусор с самолета был найден на пляжах вокруг Индийского океана . Были предложены многочисленные теории , чтобы объяснить исчезновение полета, но ни одна из них не была подтверждена.

234: 26 сентября 1997 года Airbus A300B4-220 , рейс 152 Гаруда Индонезия , который отправился из Джакарты , Индонезия , и готовился к приземлению в Медане , Северная Суматра , врезался в гористую местность, убив всех 234 пассажиров на борту. Причины включали поворот налево, а не справа, как указано в ATC, и спускаются ниже назначенной высоты 2000 футов из -за ошибки пилота. Это самая смертоносная авиационная катастрофа в истории Индонезии.

230: 17 июля 1996 года Boeing 747-131 , рейс 800 TWA , перевозивший 230 пассажиров, взорвался и врезался в Атлантический океан недалеко от Восточного Моричеса , Нью-Йорк , вскоре после вылета от международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди во время перелета в перелет в Париж и Рим . Длительное расследование пришло к выводу, что вероятной причиной аварии была короткая замыкания в топливном баке, который содержал взрывную смесь топливного пара и воздуха. В результате были разработаны новые требования для предотвращения будущих взрывов топливного бака в самолетах.

229: 2 сентября 1998 года, McDonnell Douglas MD-11 , Swissair Flight 111 , с 215 пассажирами и 14 экипажей из Нью-Йорка в Женеву , Швейцария , врезался в Атлантический океан недалеко от Галифакса, Новая Шотландия , Канада , убив все 229 люди на борту. После длительного расследования в официальном отчете указывалось, что легковоспламеняющиеся материалы, используемые в структуре самолета, в частности, персональные телевизионные системы, недавно установленные в кабине бизнес -класса, позволили распространяться пожар, что привело к потере контроля.

228: 1 июня 2009 года Airbus A330-203 , Air France Flight 447 , несущий 228 пассажиров, находился в пути из Рио-де-Жанейро , Бразилия в Париж , Франция , когда он врезался в Атлантический океан . самолета Летные рекордеры самолета, не были извлечены из пола океана до мая 2011 года, и окончательный отчет о расследовании был опубликован в июле 2012 года. Он определил, что катастрофа, вероятно, была связана с пробирками которые были затруднены кристаллами льда, что привело к отключению автопилота . Полем Экипаж отреагировал неправильно, что привело к аэродинамическому киоску, из которого самолет не восстановился.

228: 6 августа 1997 года Boeing 747-3B5 , корейский воздушный рейс 801 , потерпел крушение на подходе к международному аэропорту на территории Соединенных Штатов Гуама , убив 228 из 254 человек на борту. Способными факторами в аварии были усталость и ошибки со стороны летного экипажа, неадекватная подготовка летной экипажа и модификация системы предупреждения о высоте аэропорта, которая мешала ему обнаружить самолеты ниже минимальной безопасной высоты.

227: 8 января 1996 года самолет Antonov AN-32B с шестью членами экипажа на борту превышает взлетно-посадочную полосу в аэропорту Н'Доло , Киншаса , Демократической Республике Конго и погрузился на рынок. Четыре на борту выжили, но 225 человек на земле были убиты, и, по оценкам, 500 получили ранения (по оценкам, 253 серьезно раненые). Это авария с наиболее неэпассажирскими погибками на земле (не включая 11/11 ). Обычно он известен как авария Air Africa 1996 года .

225: 25 мая 2002 г., Boeing 747-209B , рейс 611 Boeing 747-209B , в Гонконгском международном аэропорту в Гонконге , распавшемся в воздухе и врезался в Тайваньский пролив через 20 минут после взлета из Чианг-Шек международного. Аэропорт (ныне Тайвань Тайюанский международный аэропорт ) в Тайване . Было установлено, что авария, которая убила всех 206 пассажиров и 19 членов экипажа на самолете, была вызвана ненадлежащим ремонтом самолета 22 годами ранее, когда самолет столкнулся с хвостовым ударом .

224: 31 октября 2015 года Airbus A321-231 , рейс Metrojet 9268 , потерпел крушение на Синайском полуострове после выхода из международного аэропорта Шарма Эль-Шейха , Египет , по пути в аэропорт Пулково , Сен-Петерсбург , Россия . Все 224 жителя на борту были убиты. Ветвь Исламского государства Ирак и Левант взял на себя ответственность за сбивание самолета, и российское расследование пришло к выводу, что бомба была взорвана внутри самолета на большой высоте.

223: 26 мая 1991 года, Boeing 767-3Z9er , Lauda Air Flight 004 , расстался в воздухе над отдаленным районом Таиланда из-за некомменного развертывания реверса тяги на одном из двигателей самолета, убив всех 223 пассажиров на борту. Полем Полет, который возник в аэропорту Кай Так , Гонконг , и прошел остановку в международном аэропорту Дона Мейанга в Бангкоке , Таиланд , был на пути в международный аэропорт Вены , Вену , Австрия , когда произошла авария.

217: 31 октября 1999 года Boeing 767-366erer , египтарский рейс 990 , полет из международного аэропорта Лос-Анджелеса , США , в международный аэропорт Каира , Египет , с остановкой в ​​международном аэропорту Джона Ф. Кеннеди , Нью-Йорк, Нью-Йорк . Врезался в Атлантический океан к югу от острова Нантакет , штат Массачусетс , убив всех 217 онбордов. Национальный совет по безопасности на транспорте определил, что вероятной причиной аварии было преднамеренным действием первого офицера помощи в ответ на его удаление с международной службы в египтаре , вывод, оспариваемый египетскими властями, которые поддерживают другую причину аварии.

213: 1 января 1978 года Boeing 747-237B , рейс Air India 855 , врезался в Аравийское море недалеко от побережья Бомбея , Индия , убив всех 213 жителей на борту. Расследование пришло к выводу, что капитан стал дезориентирован после сбоя одного из летных инструментов в кабине, что привело к «иррациональному контролю», что привело к разрушению самолета.

202: 16 февраля 1998 года Airbus A300B4-622R , рейс 676 China Airlines пути из аэропорта Нгура Рай в Бали , Индонезия , в международный аэропорт Чиан Кай-Шек (ныне Таоюан аэропорт , по международный и жилой район в Таоюане, Тайвань , убив 182 пассажира, 14 экипажей и шесть человек на земля. Расследование определило, что когда контрольная башня приказала пилоту прервать его посадку и «ходить» на вторую попытку, пилот, который непреднамеренно выпустил автопилот самолета, не сделал ничего, чтобы контролировать самолет в течение 11 секунд, так как он, по -видимому, явно думал, что автопилот инициирует ход. Когда самолет приблизился к аэропорту, пилот выполнил внезапное крутое восхождение, которое произвело стойло и крушение. China Airlines также подверглась критике за «недостаточное обучение».

200: 10 июля 1985 года, Tupolev TU-154B-2 , полет 7425 на внутреннем маршруте Карши - UFA - Ленинград , потерпел крушение возле Учкудука , Узбекский SSR , Советский Союз , на первом этапе своего маршрута. Все 200 пассажиров на борту были убиты. Расследование пришло к выводу, что самолет упал из -за ошибки пилота. Воздушный экипаж использовал ненадлежащую низкую воздушную скорость, вызывая вибрации, которые они неправильно интерпретировали как скачки двигателя. В результате они дополнительно снижали мощность двигателя, заставляя самолет останавливаться и сбои.

Безопасность

[ редактировать ]
Демонстрация контролируемого воздействия НАСА и FAA г. , декабрь 1984

За более чем ста лет реализации авиационная безопасность значительно улучшилась. В наше время два крупных производителя по -прежнему производят тяжелые пассажирские самолеты для гражданского рынка: Boeing в Соединенных Штатах и ​​европейская компания Airbus . Оба этих производителя делают огромный акцент на использование оборудования для авиационной безопасности, в настоящее время сами по себе отрасль в миллиард долларов; Безопасность является ключевым моментом продажи для этих компаний, поскольку они признают, что плохую запись безопасности в авиационной промышленности представляет угрозу для корпоративного выживания.

Некоторые крупные защитные устройства, которые теперь требуются в коммерческих самолетах:

  • Слайды эвакуации, чтобы помочь быстрому выходу пассажиров с самолета в чрезвычайной ситуации [ 41 ]
  • Advanced Avionics , включающая компьютеризированные системы автоматического перерыва и оповещения [ 42 ]
  • Турбинные двигатели с улучшенными механизмами сдерживания долговечности и сбоя [ 43 ]
  • Шасси , которое можно снизить даже после потери власти и гидравлики [ 44 ]

Измеренный по расчету пассажиров, авиаперелеты являются самой безопасной формой транспорта: упомянутые цифры-это те, которые разделяют воздушную промышленность при цитировании статистики безопасности воздуха. Типичное утверждение, например, BBC: «Операции авиакомпании Великобритании являются одними из самых безопасных в любом месте. По сравнению с всеми другими видами транспорта на летальности на милю, воздушный транспорт является самым безопасным - шесть раз безопаснее, чем путешествовать на автомобиле и дважды так же безопасно, как железнодорожный. " [ 45 ]

Сотрудники ВВС Бразилии восстанавливают регистратор данных о полете GOL Transports Aéreos Flight 1907 , который потерпел крушение 29 сентября 2006 года.

Однако при измерении по смертельным исходу на человека автобусы являются самой безопасной формой транспортировки. Количество погибших на авиаперевозках на человека превзойдет только велосипеды и мотоциклы. Эта статистика используется страховой отраслью при расчете страховых тарифов для авиаперелетов. [ 46 ]

В течение каждых миллиардов километров поезда имеет уровень смертности, который в 12 раз выше, чем у воздушных путешествий, а коэффициент смертности для автомобилей в 62 раза выше, чем для авиаперелетов. В отличие от каждого миллиарда поездок , автобусы являются самой безопасной формой транспорта; Используя эту меру, авиаперелеты в три раза опаснее, чем транспортировка автомобиля, и почти в 30 раз опасается, чем путешествия на автобусе. [ 47 ]

Исследование, проведенное в 2007 году, проведенное журналом Mechanics, показало, что пассажиры, сидящие в задней части самолета, на 40% чаще выживут в аварии, чем те, которые сидят на фронте. В статье цитируются Boeing, FAA и веб -сайт по безопасности самолетов, все из которых утверждают, что нет «самого безопасного» места. В исследовании рассматривались 20 аварий, не принимая во внимание события в безопасности после этих аварий. [ 48 ] Тем не менее, регистратор данных полета самолета обычно устанавливается в эмпании (хвостовая секция), где он с большей вероятностью выживет в серьезной аварии.

В период с 1983 по 2000 год уровень выживаемости людей в авиакатастрофе в США превышал 95 процентов. [ 49 ]

Глобальная система авиационной дистрессы и безопасности

[ редактировать ]

Стремясь предотвратить такие инциденты, как исчезновение рейса Malaysia Airlines MH370 , был выпущен новый стандарт, требующий, чтобы все коммерческие самолеты сообщали о своих должностях каждые 15 минут для авиадиспетчера независимо от страны происхождения. Представленное в 2016 году ICAO , Регламент не имеет первоначального требования для какого -либо нового авиационного оборудования. Стандарт является частью долгосрочного плана, называемого глобальной системой авиационного дистресса и безопасности (GADSS), которая потребует, чтобы новые самолеты были оснащены системами трансляции данных, которые находятся в постоянном контакте с контроллерами воздушного движения. [ 50 ] GADSS похож на глобальную систему морских дистресс и безопасности (GMDS), используемая для безопасности на морском уровне. [ 51 ]

Система отчетности по безопасности авиации

[ редактировать ]

Система отчетности по безопасности авиации (ASRS) собирает добровольно представленные отчеты об инциденте с авиационной безопасности/ситуацией от пилотов, контроллеров и других. ASRS использует отчеты для определения дефицита системы, выдачи сообщений о предупреждении и создания двух публикаций, обраток и ASRS Directline . Собранная информация предоставляется общественности и используется FAA, НАСА и другими организациями, работающими в области исследований и безопасности полетов. [ 52 ]

Статистика

[ редактировать ]

Архив Бюро авиационных происшествий (B3A)

[ редактировать ]

Архив Бюро авиационных происшествий (B3A), [ 53 ] Ранее известный как Aircraft Cash Acclos Office (ACRO), неправительственная организация, базирующаяся в Женеве , Швейцария , собирает статистические данные о авиационных авариях самолетов, способных перевозить более шести пассажиров, исключая вертолеты, воздушные шарики и боевые самолеты. ACRO рассматривает только аварии, в которых самолет получил такой ущерб, что он удален из обслуживания, что еще больше снизит статистику для инцидентов и погибших по сравнению с некоторыми другими данными. Общее количество погибших из -за авиационных аварий с 1970 года составляет 83 772. Общее количество инцидентов составляет 11 164. [ 54 ]

Согласно ACRO, последние годы были значительно более безопасны для авиации, с менее чем 170 инцидентов в год в период с 2009 по 2017 год по сравнению с 226 в 1998 году. [ 55 ]

Ежегодный показатель погибших составляет менее 1000 в течение десяти из четырнадцати лет с 2007 по 2020 год, 2017 год, испытывающий наименьшее количество погибших, 399, с конца Второй мировой войны. [ 56 ]

2014 год включал исчезновение полета MH370 над Индийским океаном и перестрелку рейса MH17 в рамках войны в Донбасе . Общее количество погибших в 2014 году составило на 869 больше, чем в 2013 году.

Смерть и инциденты в год в соответствии с данными ACRO и Бюро авиационных аварий, по состоянию на 1 января 2019 года :

Реконструированные обломки Flight 800 TWA в ангаре в Calverton Executive Airpark , штат Нью -Йорк
Расположение авиационных аварий с 2012 по 2022 год
Год Летальные исходы [ 57 ] Количество инцидентов [ 58 ]
1970 2,226 298
1971 2,228 271
1972 3,346 344
1973 2,814 333
1974 2,621 270
1975 1,856 316
1976 2,419 277
1977 2,449 340
1978 2,042 356
1979 2,511 328
1980 2,203 325
1981 1,506 272
1982 1,958 250
1983 1,921 238
1984 1,273 234
1985 2,968 261
1986 1,763 238
1987 2,064 277
1988 2,313 254
1989 2,507 265
1990 1,631 261
1991 1,957 240
1992 2,299 266
1993 1,760 275
1994 2,018 231
1995 1,828 266
1996 2,796 251
1997 1,768 232
1998 1,721 225
1999 1,150 221
2000 1,586 198
2001 1,539 [ А ] 210
2002 1,418 197
2003 1,233 201
2004 767 178
2005 1,463 194
2006 1,298 192
2007 981 169
2008 952 189
2009 1,108 163
2010 1,130 162
2011 828 154
2012 800 156
2013 459 138
2014 1,328 122
2015 898 123
2016 629 102
2017 399 101
2018 1,040 113
2019 578 125
2020 463 90
2021 414 113
2022 357 100
2023 229 82

(Данные значительно изменились с ноября 2015 года после значительного обновления до уровня смертности и пассажиров. [ 59 ] [ 60 ] Это может отражать изменение между статической и динамической веб -страницей , где были сделаны данные для автоматического обновления на основе инцидентов в их архивах .)

Несчастные случаи авиации, зарегистрированные ACRO 1918–2016
Несчастные случаи авиации, зарегистрированные ACRO 1918–2018
Инциденты авиации, зарегистрированные ACRO 1918–2016
Инциденты на авиации, зарегистрированные ACRO 1918–2019

Ежегодный обзор безопасности авиации (EASA)

[ редактировать ]

Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) поручено статьей 15 (4) Регламента (ЕС) № 216/2008 Европейского парламента и Совета от 20 февраля 2008 года, чтобы обеспечить ежегодный обзор авиационной безопасности.

Ежегодный обзор безопасности представляет статистику о европейской и всемирной безопасности гражданской авиации. Статистические данные сгруппируются в соответствии с типом работы, например, коммерческого воздушного транспорта и категории самолетов, таких как самолеты, вертолеты, планеры и т. Д. Агентство имеет доступ к аварии и статистической информации, собранной Международной организацией гражданской авиации (ICAO). [ 61 ] По словам Приложения 13 13, в отношении авиационных аварии и инцидентов требуются штаты, чтобы сообщить об информации ICAO, о несчастных случаях и серьезных инцидентах для самолетов с максимальной сертифицированной массой взлета (MTOM) более 2250 кг. Поэтому большинство статистических данных в этом обзоре касаются самолетов выше этой массы. В дополнение к данным ICAO, государствам -членам EASA были предприняты запрос на получение данных о несчастных случаях с воздушным судном. Кроме того, данные об эксплуатации самолетов для коммерческого воздушного транспорта были получены как из ICAO, так и из Института безопасности воздушного транспорта NLR . [ 62 ]

Расследование

[ редактировать ]

Приложение 13 Чикагской конвенции содержит международные стандарты и рекомендуемые практики , которые составляют основу для расследований авиации и инцидентов подписавшими странами, а также отчетность и профилактические меры. [ 63 ] Международная организация гражданской авиации (ICAO) специально сосредоточена на предотвращении несчастных случаев, а не на определении ответственности.

Австралия

[ редактировать ]

В Австралии Австралийское бюро по безопасности на транспорте является органом федерального правительства, ответственным за расследование несчастных случаев и инцидентов, связанных с транспортом, при покрытии воздуха, моря и железнодорожных переездов. . В 2010 году в интересах поддержания независимости он стал автономным агентством [ 64 ]

Бразилия

[ редактировать ]

В Бразилии был создан Центр расследования и профилактики авиационных происшествий (Cenipa) под эгидой Центра расследования и профилактики авиабилетов, военной организации ВВС Бразилии (FAB). Организация отвечает за деятельность по предотвращению авиационных происшествий и расследование событий гражданской и военной авиации. Сформированный в 1971 году и в соответствии с международными стандартами, Cenipa представлял собой новую философию: расследования проводятся с единственной целью содействия «профилактике авиационных аварий». [ 65 ]

В Канаде, Совет по безопасности на транспорте Канады (TSB), является независимым агентством, ответственным за повышение безопасности транспорта посредством расследования и отчетности о происшествиях и происшествиях во всех распространенных канадских видах транспорта - морских, воздушных, железнодорожных и трубопровода. [ 66 ]

В Китае Администрация гражданской авиации Китая (CAAC) абсолютно ответственна за все расследования воздуха и безопасность внутри страны после раскола от формальных авиакомпаний CAAC . [ 67 ]

В Эфиопии Бюро по предотвращению и расследованию аварии гражданской авиации ( ECAA), которое является агентством Министерства транспортных и коммуникаций , проводит расследование по авиакомпаниям в Эфиопии или вовлеченных в Эфиопские самолеты. [ 68 ]

Во Франции агентством, ответственным за расследование аварии гражданского воздуха, является бюро D'EnquEtes et D' -анализ Pour La Sécurité de L'Aviation Civile (BEA). Его цель состоит в том, чтобы установить обстоятельства и причины аварии и дать рекомендации для их будущего избегания. [ 69 ]

Германия

[ редактировать ]

В Германии Агентством по расследованию авиапроседатов является расследование федерального бюро авиационных происшествий (BFU). Это агентство федерального министерства транспорта и цифровой инфраструктуры . [ 70 ] Основное внимание BFU - повысить безопасность путем определения причин несчастных случаев и серьезных инцидентов и давая рекомендации по безопасности для предотвращения рецидива. [ 70 ]

Управление по расследованию авиакомпаний (AAIA) отвечает за расследование несчастных случаев гражданской авиации в Гонконге, а также на других территориях с участием самолета, зарегистрированного в Гонконге. Его возглавляет Даррен Стрейкер, главный инспектор по несчастным случаям и штаб -квартира в международном аэропорту Гонконга . AAIA была создана в 2018 году в ответ на директиву ICAO, инструктирующую, что государства -члены поддерживают органы по расследованию авиации, которые не зависят от органов гражданской авиации и связанных с ними субъектов. До 2018 года обязанности по расследованию аварии были выполнены в отделе стандартов и воздушности и по борьбе с воздушностью и подразделением по расследованию аварии. [ 71 ] [ 72 ]

До 30 мая 2012 года Генеральное управление гражданской авиации расследовало инциденты, связанные с самолетами. С тех пор Бюро по расследованию авиационных происшествий взяло на себя обязанности по расследованию. [ 73 ]

Индонезия

[ редактировать ]

В Индонезии Национальный комитет по безопасности транспорта (NTSC; Индонезийский : Komite Nasional Keselamatan Transportasi , KNKT) отвечает за расследование инцидентов и аварий, включая аварии на воздушных авариях. Его целью является улучшение безопасности транспорта, а не только авиации, в Индонезии.

Созданный в 1999 году в Италии, Agenzia nazionale Per La Sicurezza del Volo (ANSV) имеет две основные задачи: проведение технических исследований для авиабилетов и инцидентов в области гражданской авиации; и проведение исследований и опросов, направленных на повышение безопасности полета. Организация также отвечает за установление и поддержание «системы добровольной отчетности». Несмотря на то, что ANSV не под наблюдением министерства инфраструктуры и транспорта, является государственным органом под контролем президентства Совета министров Италии . [ 74 ]

Японский совет по безопасности транспорта исследует авиационные аварии и инциденты. Комиссия по расследованию авиационных происшествий расследовала авиационные несчастные случаи и инциденты в Японии до 1 октября 2001 года, когда Комиссия по расследованию авиационных происшествий и железнодорожных аварий (ARAIC) заменила его, [ 75 ] и ARAIC выполняла эту функцию до 1 октября 2008 года, когда она объединилась в JTSB. [ 76 ]

Малайзия

[ редактировать ]

Основанное в 2016 году, Бюро по расследованию авиабилетов (AAIB) Малайзия является основным органом по расследованию авиационных происшествий/инцидентов. Отдельно от органа гражданской авиации Малайзии (CAAM) и Малайзийской авиационной комиссии (MAVCOM), которая является Национальной авиационной властью и Комиссией, которая наблюдает за авиационной экономикой соответственно. AAIB работает из штаб -квартиры Министерства транспорта в Путраджая , а его лаборатория черного ящика, расположенная в Stride, Министерство исследований защиты. AAIB MALAYSIA объединяется гражданским лицами и поддержанный старший офицер Airfore Royal Malays и группа следователей пула из Малайзийского института авиационных технологий

В Мексике Генеральное управление гражданской авиации (DGAC) исследует авиационные несчастные случаи. [ 77 ]

Нидерланды

[ редактировать ]

В Нидерландах голландский совет по безопасности ( Onderzoeksraad Voor Veiligheid ) отвечает за расследование инцидентов и несчастных случаев, включая аварии на воздухе. Его целью является повышение безопасности в Нидерландах. Его основное внимание уделяется тем ситуациям, в которых гражданские лица зависят от правительства, компаний или организаций для их безопасности. Правление исследует исключительно, когда происходят инциденты или несчастные случаи, и стремится извлечь уроки из результатов этих исследований. Совет по безопасности является объективным, беспристрастным и независимым в своем решении. Правление всегда будет иметь решающее значение для всех заинтересованных сторон. [ 78 ]

Новая Зеландия

[ редактировать ]

В Новой Зеландии Комиссия по расследованию транспортных аварий (TAIC) отвечает за расследование аварийных аварий. [ 79 ] «Цель Комиссии, как указано в его акте, состоит в том, чтобы определить обстоятельства и причины авиации, железнодорожных и морских аварий и инцидентов, с целью избежать подобных случаев в будущем, а не приписать вину любому человеку. " [ 80 ] TAIC исследует соглашение с Приложением 13 ICAO [ 81 ] и конкретное Новозеландское законодательство. [ 82 ]

В Польше Государственная комиссия по расследованию авиационных происшествий (Польская полька: Państwowa Komisja Badania Wypadków Lotniczych , Pkbwl ) отвечает за расследование всех несчастных случаев и инцидентов в гражданской авиации и инцидентов. Комиссия со штаб -квартирой в Варшаве является отделом министерства инфраструктуры . По состоянию на ноябрь 2022 года глава PKBWL - Beclaw Trela.

В России Межгосударственный авиационный комитет (IAC, MAK, согласно первоначальному российскому имени), является исполнительным органом, контролирующим использование и управление гражданской авиацией в Содружестве независимых государств . Эта организация расследует авиабилеты в бывшей зоне СССР под эгидой Комиссии по расследованию авиабилетов Межгосударственного авиационного комитета. [ 83 ] Ведутся активные дискуссии, чтобы демонтировать комитет, и в 2020 году Армения и Россия подписали совместное соглашение, установив Международное бюро для расследования авиационных аварий и серьезных инцидентов (на русском языке : Мейдународж Серьён иншидунтов), предназначенный для замены комитета и выступления в качестве верхнего органа для расследования авиационных инцидентов и подчиненных Евразийским союзу . Новому органу было назначено обязанности расследовать серьезные несчастные случаи и инциденты в соответствии с требованиями документов ICAO, обеспечивая независимое исследование несчастных случаев, сотрудничество и взаимодействие между сторонами в отношении расследования авиационных происшествий, развития и использования общих правил и процедур для для Расследование авиационных происшествий.

На Тайване Тайваньский совет по безопасности транспорта (TTSB) является независимым государственным учреждением, которое отвечает за крупные расследования транспортных аварий. Предшественником TTSB был ASC, который был основан в 1998 году. TTSB находится под управлением исполнительной власти Юань и независимо от администрации гражданской авиации . TTSB состоял из пяти до семи членов совета директоров, в том числе председателя и заместителя председателя, назначенного премьер -министром . Управляющий директор TTSB управляет повседневной функцией организации, включая расследования несчастных случаев. [ 84 ]

Великобритания

[ редактировать ]
Обломки British Airways Flight 38 , Boeing 777 , который разбился в аэропорту Лондона Хитроу

В Соединенном Королевстве агентством, ответственным за расследование аварии гражданского воздуха, является филиалом по расследованию авиабилетов (AAIB) Департамента по транспорту . Его цель состоит в том, чтобы установить обстоятельства и причины аварии и дать рекомендации для их будущего избегания. [ 85 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Инциденты гражданской авиации США расследуются Национальным советом по безопасности транспорта (NTSB). Чиновники NTSB собирают данные с места аварии, чтобы определить вероятную причину или причины. NTSB также исследует зарубежные инциденты, связанные с зарегистрированными в США самолетами, в сотрудничестве с местными следственными органами, особенно когда происходит значительная потеря американской жизни, или когда задействованный самолет является американским. [ 86 ]

Выход на пенсию номеров полета

[ редактировать ]

Из уважения к умершему и раненым авиакомпания обычно прекращается с использованием номера полета смертельной аварии. [ неудачная проверка ] Например, после перестройки рейса 17 Malaysia Airlines номер рейса был изменен на MH19. Японские авиакомпании перестали использовать рейс № 350 после авиакатастрофы в Токийском заливе . [ 87 ] Transasia Airways вышла на пенсию на рейс № 235 и изменил его на 2353 после авиакатастрофы в 2015 году, в результате которого 15 выживших . Однако это не всегда так. [ 88 ] Например, China Southern Airlines продолжала использовать рейс № 3456 даже после смертельной аварии в 1997 году . Аналогичным образом, Japan Airlines и Singapore Airlines продолжили использовать рейс № 516 и 321 соответственно, даже после того, как рейс Airlines Japan Airlines был вовлечен в столкновение в 2024 году, в то время как рейс в Сингапурских авиакомпаниях столкнулся с сильной турбулентностью, которая вызвала одну смерть в том же году.

Смотрите также

[ редактировать ]
Лицом (и) убито
Списки авиалайнеров
Типы несчастных случаев
Списки несчастных случаев военных самолетов
Авиационная безопасность
Авиационные власти
Другой

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Не включает в себя жертв атак 11 сентября за пределами самолетов. За пределами самолетов было 2740 погибших, что приведет к 4279, если подсчитывается.
  1. ^ Бирн, Майкл. Пожар на воздушном шаре Tullamore - Первая воздушная катастрофа в истории архивировала 16 декабря 2014 года на The Wayback Machine , веб -сайт Оффали исторического и археологического общества, 9 января 2007 г. (Получено 7 июля 2011 г.), который, в свою очередь, цитирует:
  2. ^ «Визуальная временная шкала того, что вдохновило братьев Райт - первая авария на самолете в 1885 году» . Мыслить.com . Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Получено 6 июля 2017 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Приложение 13 к Конвенции о международной гражданской авиации» . Сайт ресурсов исследования процесса исследования . 12 октября 1993 г. Глава I, Определения. Архивировано с оригинала 27 апреля 2012 года . Получено 19 июля 2018 года .
  4. ^ «Определения ключевых терминов: отраслевые определения» . Airsafe.com. 2 июля 2017 года. Архивировано с оригинала 19 марта 2022 года . Получено 20 июля 2018 года .
  5. ^ Национальная комиссия по гражданам по международному сотрудничеству
  6. ^ Jump up to: а беременный «Аварии на смертельном авиалайнере по региону 1945–2020» . Статиста . Архивировано из оригинала 23 апреля 2022 года . Получено 8 апреля 2021 года .
  7. ^ Тонилизер. «Самые смертоносные аварии в истории» . Архивировано с оригинала 14 ноября 2013 года . Получено 7 мая 2012 года .
  8. ^ Себастьен Фриссинет. «Тенерифе 27-й, 1977» . 1001crash.com . Архивировано из оригинала 11 апреля 2022 года . Получено 7 мая 2012 года .
  9. ^ "ASN Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности. Архивировано из оригинала 2 апреля 2011 года . Получено 14 июля 2013 года .
  10. ^ «Бедствие в аэропорту Тенерифе - худшее в истории авиации» . Информационный центр Tenerife . Архивировано из оригинала 11 апреля 2022 года . Получено 29 октября 2014 года .
  11. ^ «Отчет о расследовании авиационных аварии Japan Air Lines Co., Ltd. Boeing 747 SR-100, JA8119 Префектура Ганма, Япония 12 августа 1985 года» (PDF) . Японская совет по безопасности транспорта . 19 июня 1987 года. Архивировал (PDF) из оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 7 июля 2017 года .
  12. ^ Aviationsafetynetwork. "Описание несчастного случая" . Архивировано из оригинала 6 сентября 2011 года . Получено 7 мая 2012 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный « Отчет о расследовании авиационных аварии Japan Air Lines Co., Ltd. Boeing 747 SR-100, JA8119 Префектура Ганма, Япония, 12 августа 1985 г. Архивировано 4 февраля 2016 года на машине Wayback ». 22 (33/332). Получено 18 августа 2010 года.
  14. ^ Aviationsafetynetwork. "Описание несчастного случая" . Архивировано из оригинала 21 июня 2010 года . Получено 7 мая 2012 года .
  15. ^ Кляйн. «Топ -10 самолетов в мире» . Архивировано с оригинала 25 сентября 2018 года . Получено 11 июня 2013 года .
  16. ^ «Полукругальная система крейсерского уровня (ICAO)» . Руководство для летного экипажа . 10 сентября 2013 года. Архивировано с оригинала 19 марта 2022 года . Получено 10 января 2017 года .
  17. ^ Aviationsafetynetwork. "Описание несчастного случая" . Архивировано из оригинала 17 июня 2013 года . Получено 7 мая 2012 года .
  18. ^ Touchton. «Недавние крупные взрывы бомбы и террористические атаки в Индии» . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Получено 7 мая 2012 года .
  19. ^ Саудовская арабская авиакомпания . « Президентство Саудовской Аравии гражданской авиации. Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2014 года . Получено 31 октября 2016 года .
  20. ^ "Стена - ВК" . VK.com . 17 июля 2014 года. Архивировано с оригинала 17 июля 2014 года . Получено 22 октября 2016 года .
  21. ^ "Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича" [Summaries from Strelkov Igor Ivanovich]. VKontakte . Archived from the original on July 17, 2014 . Retrieved July 17, 2014 .
  22. ^ Артур Брайт (17 июля 2014 г.). «Веб-доказательства указывают на Pro-Russia Rebels в Downing of MH17 (+видео)» . Христианский научный монитор . Архивировано с оригинала 9 августа 2017 года . Получено 11 июля 2019 года .
  23. ^ Алек Лун (20 июля 2014 г.). «Три лидера повстанцев в про-России в центре подозрений по поводу сбитого MH17» . Хранитель . Москва. Архивировано из оригинала 28 мая 2022 года . Получено 8 сентября 2014 года .
  24. ^ Описание несчастного случая для 15-2280 в сети авиационной безопасности
  25. ^ Крис Килрой. «Специальный отчет: рейс American Airlines 191» . Airdisaster.com . Архивировано из оригинала 21 июля 2006 года . Получено 7 мая 2012 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  26. ^ Дэвид Янг. «Авария рейса American Airlines 191 возле О'Хара» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 23 апреля 2014 года . Получено 7 мая 2012 года .
  27. ^ Компания Washington Post (19 мая 1999 г.). «Бомбардировка Пан Ам Полет 103» . Архивировано из оригинала 11 января 2021 года . Получено 7 мая 2012 года .
  28. ^ Учебная сеть (21 декабря 2011 г.). «21 декабря 1988 года: Pan Am Flight 103 разбивается над Lockerbie, Шотландия» . New York Times . Архивировано из оригинала 19 марта 2022 года . Получено 22 марта 2014 года .
  29. ^ Компания Washington Post (8 сентября 1998 г.). «Rukes Security подтянута к американским авиакомпаниям за границей» . Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года . Получено 7 мая 2012 года .
  30. ^ «1983: корейский авиалайнер« сбил » . BBC News . 1 сентября 1983 года. Архивировано с оригинала 19 октября 2021 года . Получено 1 июня 2009 г.
  31. ^ «Разделение вертикального стабилизатора American Airlines Flight 587 Airbus Industrie A300-605R, N14053 Belle Harbour, Нью-Йорк, 12 ноября 2001 г. Отчет о авиационных авариях NTSB/AAR-04/04» (PDF) . NTSB . 26 октября 2004 г. Архивировал (PDF) из оригинала 30 апреля 2017 года . Получено 6 июля 2017 года .
  32. ^ Airsafe.com. «Расследование аварии American Airlines Flight 587» . Архивировано из оригинала 19 марта 2022 года . Получено 7 мая 2012 года .
  33. ^ «Описание аварии N14053» . Авиационная сеть безопасности . Архивировано с оригинала 20 апреля 2014 года . Получено 6 июля 2017 года .
  34. ^ «Отчет о аварии на Нагоя A300» . Sunnyday.mit.edu. Архивировано из оригинала 8 июля 2018 года . Получено 26 апреля 2013 года .
  35. ^ «Годовщина авиакатастрофы на Nationair проходит тихо» . Канадская пресса. 10 июля 2011 года. Архивировано с оригинала 29 октября 2013 года . Получено 28 августа 2014 года .
  36. ^ «Авария самолета: Ильюшин IL-76TD 7T-WIP * аэропорт Буфарик» . Авиационная сеть безопасности . Фонд безопасности полета. Архивировано с оригинала 12 апреля 2018 года . Получено 12 апреля 2018 года .
  37. ^ Описание несчастного случая для ZK-NZP в авиационной сети безопасности . Получено 24 августа 2011 года.
  38. ^ «Воспроизведения DC-10 ожидали» . Flight International : 1987. 15 декабря 1979 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года. В течение печати не было опубликовано никакой информации о рекордере FlightData и Cocpit-Voice Air New Zealand McDonnell Douglas DC-10 ZK-NZP, который, который потерпел крушение на горе Эребус 28 ноября.
  39. ^ «Air NZ приносит извинения за Crash Mt Erebus» . Возраст . Веллингтон . 24 октября 2009 г. Архивировано с оригинала 28 марта 2015 года . Получено 17 февраля 2017 года .
  40. ^ «Описание аварии N950JW» . Авиационная сеть безопасности . Архивировано из оригинала 18 сентября 2011 года . Получено 6 июля 2017 года .
  41. ^ Хубер, Марк (ноябрь 2007 г.). «Как все работает: слайды эвакуации» . AirSpaceMag.com . Смитсоновский институт . Архивировано с оригинала 25 сентября 2013 года . Получено 9 мая 2012 года .
  42. ^ «Усовершенствованная авионика и инструкции по GPS» . Векторная спортивная авиация . Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года . Получено 12 августа 2020 года .
  43. ^ Мозг, Маршалл (апрель 2000 г.). «Как работают двигатели газовой турбины» . Howstuffworks . Архивировано из оригинала 31 марта 2022 года . Получено 12 августа 2020 года .
  44. ^ Мозг, Маршалл; Лэмб, Роберт; Адкинс, Брайан (26 мая 2011 г.). «Как работают самолеты» . Howstuffworks . Архивировано из оригинала 31 марта 2022 года . Получено 9 мая 2012 года .
  45. ^ «Полет остается самой безопасной формой путешествий» . BBC News . 8 мая 2000 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2022 года . Получено 1 января 2010 года .
  46. ^ «Полет в опасность» . Новый ученый пространство. 7 августа 1999 года. Архивировано с оригинала 18 августа 2014 года . Получено 24 августа 2017 года .
  47. ^ «Риск путешествия» . numberwatch.co.uk . Архивировано из оригинала 7 сентября 2001 года . Получено 17 февраля 2017 года . Веб -сайт приписывает источник в качестве статьи редактора Роджера Форда журнала в октябре 2000 года в современных железных дорогах и на основе неопознанного опроса DETR.
  48. ^ Дэвид Ноланд (18 июля 2007 г.). «Самое безопасное сиденье на самолете: PM исследует, как выжить в аварии» . Популярная механика . Архивировано из оригинала 12 сентября 2007 года.
  49. ^ Ватт, Ник (17 января 2007 г.). «Оставаться в живых во время авиакатастрофы» . ABC News . Архивировано с оригинала 12 ноября 2020 года . Получено 17 февраля 2017 года .
  50. ^ МакГлинн, Даниэль (15 мая 2015 г.). «Безопасность авиакомпании: указывают ли недавние катастрофы на более глубокие проблемы отрасли?» Полем Исследователь CQ . 25 (19). CQ Press. Архивировано из оригинала 19 июня 2021 года . Получено 16 марта 2016 года .
  51. ^ Ильчев, Димов С. (август 2018 г.). «Реализация Глобальной системы авиационного дистресса и безопасности (GADSS)» . Авиация . 22 (1): 24–30. doi : 10.3846/aviation.2018.4741 . Архивировано из оригинала 7 июня 2022 года . Получено 14 августа 2020 года .
  52. ^ «Брифинг программы» . Асрс Архивировано с оригинала 20 октября 2015 года . Получено 10 мая 2012 года .
  53. ^ «Архив Бюро авиационных происшествий» . baaa-acro.com . Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Получено 6 октября 2020 года .
  54. ^ «Моя миссия, моя цель» . Бюро авиационных происшествий архивы . Архивировано с оригинала 25 октября 2016 года . Получено 17 февраля 2017 года .
  55. ^ «Аварии в год» . B3A . Архивировано из оригинала 19 марта 2022 года . Получено 1 января 2018 года .
  56. ^ «Смерть в год» . B3A . Архивировано из оригинала 31 марта 2022 года . Получено 1 апреля 2021 года .
  57. ^ «Смерть в год» . Бюро авиационных происшествий архивы . Архивировано с оригинала 12 июля 2017 года . Получено 24 ноября 2017 года .
  58. ^ «Авария в год» . Бюро авиационных происшествий архивы . Архивировано из оригинала 28 июля 2017 года . Получено 24 ноября 2017 года .
  59. ^ «Список дефекс парни» . Бюро авиационных происшествий архивы . Архивировано с оригинала 4 ноября 2015 года. Страница смертности, как это было 4 ноября 2015 года.
  60. ^ "Liste Du Nombre D' -Accidents Par Annee" . Бюро авиационных происшествий архивы . Архивировано с оригинала 4 ноября 2015 года. Страница скорости аварии, как это появилось 4 ноября 2015 года.
  61. ^ «Агентство» . Easa . Архивировано из оригинала 13 мая 2022 года . Получено 7 июля 2017 года .
  62. ^ "Nlr-Atsi" . nlr-atsi.nl . Архивировано из оригинала 8 марта 2007 года . Получено 29 октября 2014 года .
  63. ^ «Приложение 13 к Конвенции о международной гражданской авиации: авиационное расследование и расследование инцидентов» (PDF) . Икао. Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2013 года . Получено 9 января 2012 года .
  64. ^ «Австралийское бюро по безопасности транспорта» . Австралийское правительство. Архивировано из оригинала 30 мая 2022 года . Получено 9 мая 2012 года .
  65. ^ «Альтернативные действия по смягчению отсутствия законодательства для защиты информации о безопасности» (PDF) . Икао. Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2013 года . Получено 9 мая 2012 года .
  66. ^ «Добро пожаловать в TSB» . Совет по безопасности транспорта Канады. Архивировано из оригинала 16 марта 2019 года . Получено 9 мая 2012 года .
  67. ^ «Администрация гражданской авиации Китая» . Архивировано из оригинала 20 мая 2018 года . Получено 3 января 2023 года .
  68. ^ «Эфиопская органа гражданской авиации» . Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Получено 19 ноября 2021 года .
  69. ^ "Беа" . Бия Архивировано с оригинала 27 июня 2013 года . Получено 9 мая 2012 года .
  70. ^ Jump up to: а беременный «Федеральный офис BFU для расследования аварии на летной аварии» . Немецкое федеральное бюро авиационных происшествий. Архивировано из оригинала 2 апреля 2022 года . Получено 31 декабря 2017 года .
  71. ^ «Введение в наши подразделения» . Гонконгский департамент гражданской авиации . Архивировано из оригинала 19 марта 2022 года . Получено 6 июля 2017 года .
  72. ^ «Отдел расследования несчастных случаев» . Гонконгский департамент гражданской авиации . 16 ноября 2016 года. Архивировано с оригинала 24 июля 2017 года . Получено 6 июля 2017 года .
  73. ^ «Бюро по расследованию авиационных происшествий Индия» (PDF) . Бюро по расследованию авиастроения (Индия) . 4 мая 2017 года. Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2014 года . Получено 6 июля 2017 года .
  74. ^ " Кто мы ." Национальное агентство по безопасности полетов . Получено 6 апреля 2014 года. «Чтобы гарантировать вышеупомянутую позицию третьей стороны, ANSV был представлен под надзором президентства Совета министров. Поэтому он является единственным авиационным учреждением, которое не подвергается министерству инфраструктуры E транспорта.
  75. ^ Ясуо Сато "деятельность Японской комиссии по расследованию авиационных и железнодорожных аварий" ( Архив ) Японская железная дорога № 33 № 33
  76. ^ « Создание JTSB ». ( Архив ) Японский совет по безопасности транспорта . Получено 24 марта 2009 года.
  77. ^ Икао (июль 2018 г.). «Организации по расследованию аварии решаются» . Безопасность ИКАО . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Получено 1 августа 2018 года .
  78. ^ «Голландский совет по безопасности» . Архивировано из оригинала 5 мая 2022 года . Получено 27 мая 2015 года .
  79. ^ «Комиссия по расследованию транспортных аварий» . Таик Архивировано из оригинала 10 мая 2022 года . Получено 9 мая 2012 года .
  80. ^ «Te Komihana Tirotiro Aitua Waka Commersial Comfesside Commission Commission of Entent 2011 - 2014» . Архивировано с оригинала 12 апреля 2017 года . Получено 12 июля 2017 года .
  81. ^ «Руководство по логике подтверждает принятие решения, открыть ли запрос» (PDF) . taic.org.nz. ​24 июня 2010 г. Архивировал (PDF) с оригинала 30 января 2018 года . Получено 23 октября 2020 года .
  82. ^ «Фальдинг структуры» . Поддерживать . Получено 15 января 2024 года .
  83. ^ «Межгосударственный авиационный комитет» (PDF) . Мак. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2022 года . Получено 9 мая 2012 года .
  84. ^ «Тайваньский совет по безопасности транспорта (Тайвань)» . Архивировано из оригинала 13 мая 2012 года . Получено 6 февраля 2015 года .
  85. ^ "AAIB" . Ааб. Архивировано с оригинала 3 апреля 2015 года . Получено 9 мая 2012 года .
  86. ^ «История Национального совета по безопасности транспорта» . NTSB . Архивировано из оригинала 1 июня 2022 года . Получено 6 июля 2017 года .
  87. ^ Янсен, Барт. «Малайзия перестанет использовать рейс № 17 на следующей неделе» . USA сегодня . Архивировано из оригинала 27 июля 2022 года . Получено 8 декабря 2022 года .
  88. ^ Гроссман, Дэвид (31 октября 2005 г.). "Проверьте свои суеверия на путешествиях или носите их?" Полем USA сегодня . Архивировано из оригинала 18 марта 2009 года.

Библиография

[ редактировать ]
  • КЛУ АРХИВ; Фотографии несчастного случая 1945 - 1965, «Flash Aviation», 2003.
  • КЛУ КРУЗКИ Архив 2; Фотографии аварии 1964 - 1974, «Флэш -авиация», 2004.
  • Архив аварии Blu; Фотографии аварии 1945 - 1965, «Flash Aviation», 2004.
  • USAF & NATO Report RTO-TR-015 AC/323/(HFM-015)/TP-1 (2001).

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7de0d3341b66b71defff03a5af4c82b__1726756080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/2b/f7de0d3341b66b71defff03a5af4c82b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aviation accidents and incidents - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)