История BRT и BMT
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Бруклин, Нью -Йорк |
Местный | Нью -Йорк |
Даты работы | 1899 - 1907 ( B'klyn Heights RR ) 1907 - 1912 (B'klyn Union El. RR) 1912 - 1923 (Nin Consol. RI) 1923-1940 (NYRT Corp.) |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Начиная с 1899 года, Brooklyn Rapid Transit Company (BRT; 1896–1923) и Brooklyn -Manhattan Transit Corporation (BMT; 1923–1940) эксплуатировали быстрые транзитные линии в Нью -Йорке - сначала только возвышенные железные дороги , а затем также подвесы .
До 1907 года эти линии были сданы в аренду на железной дороге Бруклинской высоты линиями BRT , которая также управляла поверхностными транзитными . В 1907 году была отменена аренда Бруклинского союза , и эта компания начала управлять большей частью быстрых транзитных линий. Новая компания, консолидированная железная дорога Нью -Йорка , была сформирована в 1912 году как операционная дочерняя компания быстрого транспорта, и в том же году была сформирована муниципальная железная дорога Нью -Йорка, чтобы заключить контракт с 4 двойными контрактами с городом, под которым получил BRT метро и повышенные расширения.
В 1923 году, как часть реорганизации BRT в BMT, две компании были объединены, чтобы сформировать нью -йоркскую корпорацию Rapid Transit ; Корпорация Бруклин и Квинс Транзит была сформирована в 1929 году в качестве дочерней компании Surface Transit. Когда в 1940 году совет по транспортировке Нью -Йорка принял BMT, компания перестала работать.
BRT (1899–1923)
[ редактировать ]Повышенная железная дорога в Бруклинском союзе была включена 30 января 1899 года и приобрела имущество обанкротившейся Бруклинской железной дороги 17 февраля. БРТ получил контроль через месяц, 25 марта, [ 1 ] и арендовал возвышенную компанию на железной дороге Бруклин -Хайтс , до тех пор, как только уличная железнодорожная компания, 1 апреля. Другая возвышенная компания в Бруклине, возвышенная железная дорога округа Кингс , была продана под обращением к BRT 6 июля 1899 года [ 2 ] и реорганизован 1 августа в качестве возвышенной железной дороги округа Кингс.
Первый шаг в упрощении корпоративной структуры был сделан в 1900 году, когда железная дорога видового вида ( Линия Брайтон -Бич ) была объединена в возвышение округа Кингс (9 мая), а возвышенное округ Кингс была затем объединена в Бруклинский союз (включенная (на 24 мая). Аренда на Бруклинские высоты была отменена в силу 1 марта 1907 года, после чего Бруклинский Союз повысил работу. В то же время аренда железной дороги Канарси на уровне земли , которая была проведена в рамках возвышенной системы, была перенесена в Бруклинский союз. Железная дорога Sea Beach (Sea Beach Line) и железная дорога Южного Бруклина ( Culver Line ), которая управлялась Brooklyn Heights в рамках своей повышенной системы, [ Цитация необходима ] были выпущены для независимой работы. [ 3 ]
Таким образом, по состоянию на март 1907 года следующие строки работали с повышенными поездами:
- Brooklyn Union повышенная железная дорога
- Брайтон -Бич Линия , Парк Роу , Нижний Манхэттен на Кони -Айленд
- Бродвейская линия , Бродвей Ферри , Уильямсбург в Cypress Hills
- Via Infine и Long Island Rail Road Atlantic Avenue Division до Ямайки, Квинс ; Также через дивизион Rockaway Beach в Rockaway Park, Queens
- Canarsie Line , Broadway Ferry, Williamsburg To Canarsie Landing
- Линия Пятой авеню , Парк Роу, Нижний Манхэттен в Бэй -Ридж
- Линия Фултон -стрит , Парк Роу, Нижний Манхэттен в городскую линию
- Lexington Avenue Line , Park Row, Нижний Манхэттен в Cypress Hills
- Миртл Авеню Линия , Парк Роу, Нижний Манхэттен в Риджвуд, Квинс
- Уэст -Энд Линия , Парк Роу, Нижний Манхэттен на Кони -Айленд (управляемый Бруклинским союзом, возвышенным к северу от 36 -й улицы ); Electric Electric также управляла тележками на линии 86 -й улицы на линии Уэст -Энда к югу от Бат -Бич [ Цитация необходима ]
- Sea Beach Line , Park Row, Нижний Манхэттен до Кони -Айленда (управляемый Бруклинским союзом, возвышенным к северу от 36 -й улицы, и на морском пляже над правами на электрическую трассу Нассау на линии Уэст -Энда между 36 -й улицей и ванном -соединением ); Морский пляж также управлял тележками к западу от ванного перекрестка [ Цитация необходима ]
- Culver Line , Park Row, Нижний Манхэттен на Кони -Айленд (управляемый Бруклинским союзом, возвышенным к северу от 36 -й улицы); Многие троллеи также работали над линией [ Цитация необходима ]
Железная дорога Sea Beach вскоре была сдана в аренду Бруклинским Союзом, но две другие линии - Калвер и Уэст -Энд - продолжали работать отдельно. [ Цитация необходима ] 30 ноября 1912 года Бруклинская Юнион Повышенная железная дорога, железная дорога Канарси и железная дорога Sea Beach объединилась, чтобы сформировать консолидированную железную дорогу Нью -Йорка .
Муниципальная железная дорога Нью -Йорка была включена 27 сентября 1912 года, [ 4 ] Чтобы арендовать линии BRT, построенные городом по контракту 4 двойных контрактов . Эта аренда была составлена в течение 49 лет с 1 января 1917 года. В соответствии с условиями контракта эти две системы должны были управляться как одна, а город имел право на возврат, в соответствии с которыми он мог вернуть линии, которые он владел для Городская операция через десять лет. [ 5 ] В 1917 году было завершено контракты 4 повышенных линий, а в 1920 году в 1920 году были проведены треки Калвер, заканчивая повышенные операции на поверхности. [ Цитация необходима ] Несмотря на то, что они были сданы в аренду нью -йоркской муниципальной железной дороге, все новые линии управляли возвышенной компанией - Нью -Йоркской консолидированной железной дорогой. [ 6 ]
Следующее строительство было сделано в соответствии с контрактом 4: [ 7 ] [ 8 ]
- Бродвейское метро , Нижний Манхэттен в Лонг -Айленд -Сити, Квинс
- Канал -стрит метро , Нижний Манхэттен
- Метро центральной улицы , нижняя Манхэттен
- Грейвсенд -авеню повышен , Кони -Айленд, Бруклин до Сансет -Парк, Бруклин
- Метро Восточного округа , в центре Манхэттена в Восточный Нью -Йорк, Бруклин
- Метро четвертого проспекта , Бэй -Ридж, Бруклин в центр города Бруклин
- Новый Утрехт -авеню Повышен , Кони -Айленд, Бруклин до Сансет Парк, Бруклин
- Права трещин на асторию повышены и Корона повышены в Квинсе , арендованная в аренду Interborough Rapid Transit Company
Следующее строительство было выполнено на собственном расходе муниципальной железной дороги в Нью -Йорке: [ 7 ]
- Повышенная реконструкция в Брайтон -Бич, Кони -Айленд
- Флэтбуш -авеню метро , проспект -парк, Бруклин в центр Бруклин
- Ямайский проспект повышен , Cypress Hills, Бруклин на Ямайку, Квинс
- Liberty Avenue Realted , City Line, Бруклин в Озоне Парк, Квинс
- Лютеранское кладбище возвышенное , Риджвуд, Квинс в Среднюю деревню, Квинс
- Реконструкция линии Sea Beach (Depressed), Кони -Айленд в Бэй -Ридж, Бруклин
- Терминал Стиллвелл -авеню на Кони -Айленде
- Экспресс (третий) трасса на Бродвейском возвышении , Фултон -стрит, повышенная и Мирт -авеню повышенной
ООН (1923-1940)
[ редактировать ]Нью -йоркская консолидированная железнодорожная и нью -йоркская муниципальная железная дорога были объединены в июне 1923 года, в том же месяце, когда Бруклинская транзитная компания была реорганизована в качестве Бруклин -Манхэттанской транзитной корпорации , чтобы сформировать нью -йоркскую транзитную корпорацию . Вскоре завершено. 1 июня 1940 года Совет по транспортировке Нью -Йорка принял на себя деятельность. [ 9 ]
Услуги BMT были назначены числа в 1924 году, которые появились только на фронтах поездов и в графиках. В 1960 году Управление по транзиту Нью -Йорка принесла BMT в систему букв IND , и большинство услуг были переназначены как письма. С тех пор было внесено много изменений; См. Индивидуальные статьи о письмах для более подробной информации, а также номенклатуру метро Нью -Йорка для получения более общей информации. [ 9 ]
Терминалы, показанные в приведенной ниже таблице, являются предварительными буквами. На этой диаграмме показан буквенный код, назначенный каждой службе BMT в 1960 году; Важные изменения произошли в нескольких линиях между тем, и когда буквы были впервые использованы публично. В то время как код номера BMT был официально вышел на пенсию в 1960 -х годах, два из этих маркеров будут продолжать появляться на оборудовании до начала 1980 -х годов. Например, маркер BMT 7 появился на трансферах Франклин -авеню уже в 1982 году. [ 10 ] [ 11 ]
1939 Сервис | Примечания | |||
---|---|---|---|---|
BMT Southern Division
| ||||
1 | Q. | Брайтон -Бич Линия | Queensboro Plaza - Стиллвелл -авеню (местный через туннель) 57th Street - Стиллвелл -авеню (Местный Виа Бридж) Таймс -сквер - Брайтон -Бич (экспресс через мост) | |
2 | Ведущий | Четвертая проспектная линия | Квинсборо Плаза - 95 -я улица (Местный через туннель) | |
3 | Т | Уэст -Энд Линия | Таймс -сквер - Стиллвелл Авеню (Экспресс через мост) Улица Чемберса - Бэй Паркуэй (местная служба петли на улице Нассау) | |
4 | Не | Морской пляж | Таймс -сквер - Стиллвелл Авеню (Экспресс через мост) | |
5 | SS | Линия Калвер | Чемберс -стрит - Стиллвелл -авеню (местный через туннель) Сэндс -стрит - Стиллвелл -авеню (местный через Пятую авеню поднялся) |
усечен 30 октября 1954 года |
6 | — | Пятая авеню - линия Бэй -Ридж | Сэндс -стрит - 65 -я улица (местная) | закрыт 31 мая 1940 года |
7 | SS | Брайтон -Франклин Линия | Франклин -авеню - Prospect Park (местный) | трансфер |
BMT Queens Division
| ||||
8 | — | Астория Линия | Квинсборо Плаза - Дитмарс -авеню (местный) | стал «другим концом» для лейблов обслуживания осенью 1949 года |
9 | 7 | Линия промывки | Квинсборо Плаза - главная улица (местная) | ранее известный как Corona Line стал IRT -только осенью 1949 года Также известен как World's Fair - Flushing Line |
BMT Eastern Division
| ||||
10 | М | Миртл Авеню - Линия Чемберс -стрит | Чемберс -стрит - Метрополитен -авеню (местный) | |
11 | MJ | Миртл Авеню | Сэндс -стрит - Метрополитен -авеню (местный) | закрыт 4 октября 1969 года |
12 | — | Lexington Avenue Line | Park Row - Eastern Parkway (местный) | закрыт 13 октября 1950 года |
13 | — | Линия Фултон -стрит | Park Row - Lefferts Avenue (Local) | Часть к западу от Роквей -авеню закрыта 31 мая 1940 года; Часть к западу от 80 -й улицы закрыто 26 апреля 1956 года, а остаток стал частью Ind |
14 | K | Бродвей (Бруклин) линия | Canal Street - Rockaway Parkway (местный) | Ранее известный как Canarsie Line до того, как 16 был закончен 14 июля 1928 года |
15 | Дж | Ямайка | Брод -стрит - 168 -я улица (местная) | |
16 | Л | 14-я уличная канарси | Восьмая авеню - Rockaway Parkway (местный) | Ранее известный как 14 -я улица - восточная линия до 14 июля 1928 года |
Подразделения
[ редактировать ]Предшественник BMT BRT организовал быстрые транзитные линии в два подразделения, Восточную дивизию и Южное подразделение. Когда в 1923 году началась служба BMT на линии Corona и Astoria , была добавлена подразделение королев. Когда в 1949 году были разделены линии с двойным операцией между BMT и IRT, деление королев было распущено.
Все линии, проходящие до южного Бруклина, в том числе линия Брайтон -Франклин, а также бродвейская линия до Квинсборо Плаза и линии улицы BMT Nassau до севера, до того, как улица Чемберс составляют южную дивизию. Все остальные системы являются восточным дивизией, кроме линий Astoria и Philling , которые были подразделением Квинса. Линия Астории является частью южной дивизии с 1949 года, и промывка больше не является линией BMT.
Подразделения поддерживали отдельные автопарки и базы обслуживания, в той степени, в которой некоторые типы автомобилей были назначены только одному или другому делу, а общее оборудование, такое как стандарты BMT, тем не менее были разделены на номер автомобиля между подразделениями.
Оборудование | Введено | Код | Разделение | Примечания |
---|---|---|---|---|
Автомобили ворот | до 1910 года | Этот | Все | Блоки автомобилей, назначенных всем трем |
Стандарты | 1915-24 | Аб | Восток / Юг | Блоки автомобиля, назначенные восточному и южному |
C-типы | 1923 | В | Восточный | Преобразовано из автомобилей ворот |
Триплекс | 1925-27 | Дюймовый | Южный | Сочлененные единицы |
Многораздел | 1936 | РС | Восточный | Сочленены автомобили |
Мировая ярмарка | 1939 | Q. | Королевы | Преобразовано из автомобилей ворот |
R16 | 1953 | R16 | Восточный | При NYCTA |
R27/30 | 1960-61 | R27 / R30 | Южный | При NYCTA |
R32s | 1964-65 | R32 | Южный | При NYCTA |
Различие между восточными и южными подразделениями BMT продолжается, отчасти по соображениям эксплуатации и обслуживания, а также из-за того, что восточное подразделение ограничено более коротким 60-футовым автомобилями. Когда в 1967 году соединение Crystie Street присоединилось к индийскому и BMT в 1967 году, оно не изменило границы дивизии, но это действительно нарушило строгое назначение типов автомобиля в то или иное разделение.
До улицы Кристи, работа службы в обоих подразделениях была чрезвычайно редкой, пока в 1967 году службы QJ и RJ не были представлены. Были некоторые случаи совместной трассы, в основном на линии улицы Нассау и приближающейся к Бруклинскому мосту . В настоящее время нет услуг, работающих на обоих подразделениях.
Когда BMT ввел номера строк в 1924 году, она разделила их на дивизию: с 1 по 4 , Службы Южного подразделения, 5 , 6 и 7 , южная дивизия повышает службы, 8 и 9 в подразделение Квинса и 10 до 16 с Восточные службы дивизии.
В 1940 году, при владении городом, подразделения были официально ресторами как «разделы», чтобы избежать имеющихся подразделений: то есть «подразделение BMT, восточная секция», но они обычно все еще называются «подразделениями» в настоящее время.
После 1940 года
[ редактировать ]Текущие линии BMT на Манхэттене являются исключительно метро. Его линии Бруклина включают одну длинную линию метро, линию Четвертой авеню и один разъем метро, который подключает ранее существовавшую линию Brighton Beach к главному метро в большом летающем соединении в проспектах Dekalb и Flatbush. Остальные линии Бруклина находятся на повышенных конструкциях, в открытых разрезах или на насыпках или на коротких частях поверхностного трассы. Несколько линий Бруклина распространяются на королевы, и они повышены, за исключением проспекта Мидлэдж-Метрополита на линии Миртл-авеню , которая находится на набережной, и линия BMT Archer Avenue , линия подземной клетки, которая открылась в 1989 работа над этим. Единственная линия BMT в Квинсе, которая выходит непосредственно из Манхэттена, линии BMT Astoria , полностью повышена.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Транзит во владении Бруклина повышенным». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 25 марта 1899 г. с. 1
- ^ «Запустить дорогу на следующей неделе». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 7 июля 1899 г. с. 1
- ^ McGraw Electric Railway Manual: Красная книга американских уличных железных дорог , 1908 г., страницы 202-210
- ^ «Руководство Муди» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 года. (696 KIB ) , 1914, страницы с 2069 по 2074 год
- ^ Книга Fitch Bond, описывающая наиболее важные проблемы облигаций Соединенных Штатов и Канады , 1922, страницы 172, 736 и 992 до 993
- ^ Джеймс Блейн Уокер, Пятьдесят лет быстрого транспорта, 1864-1917 , 1918, стр. 283
- ^ Jump up to: а беременный Джеймс Блейн Уокер, пятьдесят лет быстрого транспорта, 1864-1917 , 1918, стр. 239-262
- ^ Комиссия по государственной службе Нью -Йорка , Новое метро для Нью -Йорка: двойная система быстрого транспорта , июнь 1913 г.
- ^ Jump up to: а беременный "Bmt-lines.com" . Архивировано из оригинала 14 мая 2014 года . Получено 14 мая 2014 года .
- ^ "www.nycsubway.org" .
- ^ «Спасибо за то, что ваш сервис на пенсии обозначения» . забыл ny.com . 9 мая 2010 г.