Jump to content

История BRT и BMT

Brooklyn Union повышенная железная дорога
Нью -Йорк Консолидированная железная дорога
New York Rapid Transit Corporation
Обзор
Штаб -квартира Бруклин, Нью -Йорк
Местный Нью -Йорк
Даты работы 1899 - 1907 ( B'klyn Heights RR )
1907 - 1912 (B'klyn Union El. RR)
1912 - 1923 (Nin Consol. RI)
1923-1940 (NYRT Corp.)
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик

Начиная с 1899 года, Brooklyn Rapid Transit Company (BRT; 1896–1923) и Brooklyn -Manhattan Transit Corporation (BMT; 1923–1940) эксплуатировали быстрые транзитные линии в Нью -Йорке - сначала только возвышенные железные дороги , а затем также подвесы .

До 1907 года эти линии были сданы в аренду на железной дороге Бруклинской высоты линиями BRT , которая также управляла поверхностными транзитными . В 1907 году была отменена аренда Бруклинского союза , и эта компания начала управлять большей частью быстрых транзитных линий. Новая компания, консолидированная железная дорога Нью -Йорка , была сформирована в 1912 году как операционная дочерняя компания быстрого транспорта, и в том же году была сформирована муниципальная железная дорога Нью -Йорка, чтобы заключить контракт с 4 двойными контрактами с городом, под которым получил BRT метро и повышенные расширения.

В 1923 году, как часть реорганизации BRT в BMT, две компании были объединены, чтобы сформировать нью -йоркскую корпорацию Rapid Transit ; Корпорация Бруклин и Квинс Транзит была сформирована в 1929 году в качестве дочерней компании Surface Transit. Когда в 1940 году совет по транспортировке Нью -Йорка принял BMT, компания перестала работать.

BRT (1899–1923)

[ редактировать ]

Повышенная железная дорога в Бруклинском союзе была включена 30 января 1899 года и приобрела имущество обанкротившейся Бруклинской железной дороги 17 февраля. БРТ получил контроль через месяц, 25 марта, [ 1 ] и арендовал возвышенную компанию на железной дороге Бруклин -Хайтс , до тех пор, как только уличная железнодорожная компания, 1 апреля. Другая возвышенная компания в Бруклине, возвышенная железная дорога округа Кингс , была продана под обращением к BRT 6 июля 1899 года [ 2 ] и реорганизован 1 августа в качестве возвышенной железной дороги округа Кингс.

Первый шаг в упрощении корпоративной структуры был сделан в 1900 году, когда железная дорога видового вида ( Линия Брайтон -Бич ) была объединена в возвышение округа Кингс (9 мая), а возвышенное округ Кингс была затем объединена в Бруклинский союз (включенная (на 24 мая). Аренда на Бруклинские высоты была отменена в силу 1 марта 1907 года, после чего Бруклинский Союз повысил работу. В то же время аренда железной дороги Канарси на уровне земли , которая была проведена в рамках возвышенной системы, была перенесена в Бруклинский союз. Железная дорога Sea Beach (Sea Beach Line) и железная дорога Южного Бруклина ( Culver Line ), которая управлялась Brooklyn Heights в рамках своей повышенной системы, [ Цитация необходима ] были выпущены для независимой работы. [ 3 ]

Таким образом, по состоянию на март 1907 года следующие строки работали с повышенными поездами:

Brooklyn Union повышенная железная дорога
Нассау Электрическая железная дорога
Морская пляжная железная дорога
Южная Бруклинская железная дорога
  • Culver Line , Park Row, Нижний Манхэттен на Кони -Айленд (управляемый Бруклинским союзом, возвышенным к северу от 36 -й улицы); Многие троллеи также работали над линией [ Цитация необходима ]

Железная дорога Sea Beach вскоре была сдана в аренду Бруклинским Союзом, но две другие линии - Калвер и Уэст -Энд - продолжали работать отдельно. [ Цитация необходима ] 30 ноября 1912 года Бруклинская Юнион Повышенная железная дорога, железная дорога Канарси и железная дорога Sea Beach объединилась, чтобы сформировать консолидированную железную дорогу Нью -Йорка .

Муниципальная железная дорога Нью -Йорка была включена 27 сентября 1912 года, [ 4 ] Чтобы арендовать линии BRT, построенные городом по контракту 4 двойных контрактов . Эта аренда была составлена ​​в течение 49 лет с 1 января 1917 года. В соответствии с условиями контракта эти две системы должны были управляться как одна, а город имел право на возврат, в соответствии с которыми он мог вернуть линии, которые он владел для Городская операция через десять лет. [ 5 ] В 1917 году было завершено контракты 4 повышенных линий, а в 1920 году в 1920 году были проведены треки Калвер, заканчивая повышенные операции на поверхности. [ Цитация необходима ] Несмотря на то, что они были сданы в аренду нью -йоркской муниципальной железной дороге, все новые линии управляли возвышенной компанией - Нью -Йоркской консолидированной железной дорогой. [ 6 ]

Следующее строительство было сделано в соответствии с контрактом 4: [ 7 ] [ 8 ]

Следующее строительство было выполнено на собственном расходе муниципальной железной дороги в Нью -Йорке: [ 7 ]

ООН (1923-1940)

[ редактировать ]

Нью -йоркская консолидированная железнодорожная и нью -йоркская муниципальная железная дорога были объединены в июне 1923 года, в том же месяце, когда Бруклинская транзитная компания была реорганизована в качестве Бруклин -Манхэттанской транзитной корпорации , чтобы сформировать нью -йоркскую транзитную корпорацию . Вскоре завершено. 1 июня 1940 года Совет по транспортировке Нью -Йорка принял на себя деятельность. [ 9 ]

Услуги BMT были назначены числа в 1924 году, которые появились только на фронтах поездов и в графиках. В 1960 году Управление по транзиту Нью -Йорка принесла BMT в систему букв IND , и большинство услуг были переназначены как письма. С тех пор было внесено много изменений; См. Индивидуальные статьи о письмах для более подробной информации, а также номенклатуру метро Нью -Йорка для получения более общей информации. [ 9 ]

Терминалы, показанные в приведенной ниже таблице, являются предварительными буквами. На этой диаграмме показан буквенный код, назначенный каждой службе BMT в 1960 году; Важные изменения произошли в нескольких линиях между тем, и когда буквы были впервые использованы публично. В то время как код номера BMT был официально вышел на пенсию в 1960 -х годах, два из этих маркеров будут продолжать появляться на оборудовании до начала 1980 -х годов. Например, маркер BMT 7 появился на трансферах Франклин -авеню уже в 1982 году. [ 10 ] [ 11 ]

1939 Сервис Примечания
BMT Southern Division
1 Q. Брайтон -Бич Линия Queensboro Plaza - Стиллвелл -авеню (местный через туннель)
57th Street - Стиллвелл -авеню (Местный Виа Бридж)
Таймс -сквер - Брайтон -Бич (экспресс через мост)
2 Ведущий Четвертая проспектная линия Квинсборо Плаза - 95 -я улица (Местный через туннель)
3 Т Уэст -Энд Линия Таймс -сквер - Стиллвелл Авеню (Экспресс через мост)
Улица Чемберса - Бэй Паркуэй (местная служба петли на улице Нассау)
4 Не Морской пляж Таймс -сквер - Стиллвелл Авеню (Экспресс через мост)
5 SS Линия Калвер Чемберс -стрит - Стиллвелл -авеню (местный через туннель)
Сэндс -стрит - Стиллвелл -авеню (местный через Пятую авеню поднялся)
усечен 30 октября 1954 года
6 Пятая авеню - линия Бэй -Ридж Сэндс -стрит - 65 -я улица (местная) закрыт 31 мая 1940 года
7 SS Брайтон -Франклин Линия Франклин -авеню - Prospect Park (местный) трансфер
BMT Queens Division
8 Астория Линия Квинсборо Плаза - Дитмарс -авеню (местный) стал «другим концом» для лейблов обслуживания осенью 1949 года
9 7 Линия промывки Квинсборо Плаза - главная улица (местная) ранее известный как Corona Line
стал IRT -только осенью 1949 года
Также известен как World's Fair - Flushing Line
BMT Eastern Division
10 М Миртл Авеню - Линия Чемберс -стрит Чемберс -стрит - Метрополитен -авеню (местный)
11 MJ Миртл Авеню Сэндс -стрит - Метрополитен -авеню (местный) закрыт 4 октября 1969 года
12 Lexington Avenue Line Park Row - Eastern Parkway (местный) закрыт 13 октября 1950 года
13 Линия Фултон -стрит Park Row - Lefferts Avenue (Local) Часть к западу от Роквей -авеню закрыта 31 мая 1940 года; Часть к западу от 80 -й улицы закрыто 26 апреля 1956 года, а остаток стал частью Ind
14 K Бродвей (Бруклин) линия Canal Street - Rockaway Parkway (местный) Ранее известный как Canarsie Line до того, как 16 был закончен 14 июля 1928 года
15 Дж Ямайка Брод -стрит - 168 -я улица (местная)
16 Л 14-я уличная канарси Восьмая авеню - Rockaway Parkway (местный) Ранее известный как 14 -я улица - восточная линия до 14 июля 1928 года

Подразделения

[ редактировать ]

Предшественник BMT BRT организовал быстрые транзитные линии в два подразделения, Восточную дивизию и Южное подразделение. Когда в 1923 году началась служба BMT на линии Corona и Astoria , была добавлена ​​подразделение королев. Когда в 1949 году были разделены линии с двойным операцией между BMT и IRT, деление королев было распущено.

Все линии, проходящие до южного Бруклина, в том числе линия Брайтон -Франклин, а также бродвейская линия до Квинсборо Плаза и линии улицы BMT Nassau до севера, до того, как улица Чемберс составляют южную дивизию. Все остальные системы являются восточным дивизией, кроме линий Astoria и Philling , которые были подразделением Квинса. Линия Астории является частью южной дивизии с 1949 года, и промывка больше не является линией BMT.

Подразделения поддерживали отдельные автопарки и базы обслуживания, в той степени, в которой некоторые типы автомобилей были назначены только одному или другому делу, а общее оборудование, такое как стандарты BMT, тем не менее были разделены на номер автомобиля между подразделениями.

Оборудование Введено Код Разделение Примечания
Автомобили ворот до 1910 года Этот Все Блоки автомобилей, назначенных всем трем
Стандарты 1915-24 Аб Восток / Юг Блоки автомобиля, назначенные восточному и южному
C-типы 1923 В Восточный Преобразовано из автомобилей ворот
Триплекс 1925-27 Дюймовый Южный Сочлененные единицы
Многораздел 1936 РС Восточный Сочленены автомобили
Мировая ярмарка 1939 Q. Королевы Преобразовано из автомобилей ворот
R16 1953 R16 Восточный При NYCTA
R27/30 1960-61 R27 / R30 Южный При NYCTA
R32s 1964-65 R32 Южный При NYCTA

Различие между восточными и южными подразделениями BMT продолжается, отчасти по соображениям эксплуатации и обслуживания, а также из-за того, что восточное подразделение ограничено более коротким 60-футовым автомобилями. Когда в 1967 году соединение Crystie Street присоединилось к индийскому и BMT в 1967 году, оно не изменило границы дивизии, но это действительно нарушило строгое назначение типов автомобиля в то или иное разделение.

До улицы Кристи, работа службы в обоих подразделениях была чрезвычайно редкой, пока в 1967 году службы QJ и RJ не были представлены. Были некоторые случаи совместной трассы, в основном на линии улицы Нассау и приближающейся к Бруклинскому мосту . В настоящее время нет услуг, работающих на обоих подразделениях.

Когда BMT ввел номера строк в 1924 году, она разделила их на дивизию: с 1 по 4 , Службы Южного подразделения, 5 , 6 и 7 , южная дивизия повышает службы, 8 и 9 в подразделение Квинса и 10 до 16 с Восточные службы дивизии.

В 1940 году, при владении городом, подразделения были официально ресторами как «разделы», чтобы избежать имеющихся подразделений: то есть «подразделение BMT, восточная секция», но они обычно все еще называются «подразделениями» в настоящее время.

После 1940 года

[ редактировать ]

Текущие линии BMT на Манхэттене являются исключительно метро. Его линии Бруклина включают одну длинную линию метро, ​​линию Четвертой авеню и один разъем метро, ​​который подключает ранее существовавшую линию Brighton Beach к главному метро в большом летающем соединении в проспектах Dekalb и Flatbush. Остальные линии Бруклина находятся на повышенных конструкциях, в открытых разрезах или на насыпках или на коротких частях поверхностного трассы. Несколько линий Бруклина распространяются на королевы, и они повышены, за исключением проспекта Мидлэдж-Метрополита на линии Миртл-авеню , которая находится на набережной, и линия BMT Archer Avenue , линия подземной клетки, которая открылась в 1989 работа над этим. Единственная линия BMT в Квинсе, которая выходит непосредственно из Манхэттена, линии BMT Astoria , полностью повышена.

  1. ^ «Транзит во владении Бруклина повышенным». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 25 марта 1899 г. с. 1
  2. ^ «Запустить дорогу на следующей неделе». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 7 июля 1899 г. с. 1
  3. ^ McGraw Electric Railway Manual: Красная книга американских уличных железных дорог , 1908 г., страницы 202-210
  4. ^ «Руководство Муди» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 года.   (696 KIB ) , 1914, страницы с 2069 по 2074 год
  5. ^ Книга Fitch Bond, описывающая наиболее важные проблемы облигаций Соединенных Штатов и Канады , 1922, страницы 172, 736 и 992 до 993
  6. ^ Джеймс Блейн Уокер, Пятьдесят лет быстрого транспорта, 1864-1917 , 1918, стр. 283
  7. ^ Jump up to: а беременный Джеймс Блейн Уокер, пятьдесят лет быстрого транспорта, 1864-1917 , 1918, стр. 239-262
  8. ^ Комиссия по государственной службе Нью -Йорка , Новое метро для Нью -Йорка: двойная система быстрого транспорта , июнь 1913 г.
  9. ^ Jump up to: а беременный "Bmt-lines.com" . Архивировано из оригинала 14 мая 2014 года . Получено 14 мая 2014 года .
  10. ^ "www.nycsubway.org" .
  11. ^ «Спасибо за то, что ваш сервис на пенсии обозначения» . забыл ny.com . 9 мая 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17730926f9bd83c0f4ea8cda3e0a5d04__1713554040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/04/17730926f9bd83c0f4ea8cda3e0a5d04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of the BRT and BMT - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)