Септа Маршрут 15
Маршрут 15 Троллейей (г) | |||
---|---|---|---|
![]() ![]() | |||
![]() SEPTA PCC II работает на маршруте 15 | |||
Обзор | |||
Статус | Ограниченный сервис, автобус | ||
Местный | Филадельфия, Пенсильвания | ||
Условия | |||
Станции | 64 остановки | ||
Веб -сайт | септа | ||
Услуга | |||
Тип | Скоростной трамвай | ||
Система | Септа Метро | ||
Услуги | |||
Оператор (ы) | Септа | ||
Депо (ы) | Каллоухилл | ||
Прокатный запас | SEPTA PCC III | ||
Ежедневное пассажирство | 9 032 (пр. В Weekday, FY 2019) [ 1 ] | ||
История | |||
Открыл | 1859; 2005; 2024 [ 2 ] | ||
Закрыто | 1992–2005; 2020–2024 | ||
Технический | |||
Длина линии | 8,4 мили (13,5 км) [ 3 ] [ 4 ] | ||
Основной датчик | 5 футов 2 + 1 ~ 4 дюйма ( 1581 мм ) . [ 5 ] [ 6 ] | ||
Электрификация | Накладная линия , 600 В ДК | ||
|
Маршрут 15 , [ А ] в настоящее время ребрендинг как G , [ B ] это уличная линия скоростной железной дороги в сети Septa Metro , которая проходит вдоль проспекта Жирарда через Северную и Западную Филадельфию , штат Пенсильвания . Служба управляется городским транзитным отделом в юго -восточном транспортном управлении Пенсильвании . По состоянию на 2024 год [update]Это единственная линия троллейбуса в Филадельфии , которая не является частью линий троллейбуса метро . Септа PCC III автомобили используются на линии.
Линия была впервые открыта в 1859 году в качестве линии конной машины, управляемой пассажирской железной дорогой Ричмонда и Шуйлкилл , и наэлектризована в 1895 году, с расширениями в 1902 и 1903 годах. [ 8 ] Служба была « обездолена » в 1992 году вместе с маршрутом 23 (Джермантаун-авеню-11-й и 12-й улицы) и маршрута 56 (проспекты Торресдейл-Эри). 4 сентября 2005 года служба троллейбуса была восстановлена.
29 апреля 2012 года, к востоку от проспекта Франкфорда, эта линия начала управлять автобусами из -за крупной реконструкции. К западу от Франкфорд -авеню, линейкой все еще управлялась автомобилями PCC II. Тлельни прекратились на проспектах Франкфорда и Делавэра (Lifern Liberties Loop), в то время как автобусы прекращались на станции Жирар под линейкой рынка-Франкфорд . По состоянию на январь 2020 года [update]Полная линия заменяется автобусным мостом , чтобы обеспечить техническое обслуживание на подвижном запас, ремонт дорожки и соседнее расширение шоссе. Первоначально ожидалось, что служба троллейбуса вернется в конце 2021 года. [ 9 ] По состоянию на август 2023 года шесть из 18 автомобилей были восстановлены, но все еще недостаточно, чтобы возобновить службу троллейбуса. [ 10 ] В конце 2023 года ожидаемые троллеи Septa будут работать в конце 2023 года. [ 11 ] Однако эта цель также не была достигнута. Тлельи, наконец, вернулись на службу 16 июня 2024 года. [ 12 ] [ 2 ]
Маршрут
[ редактировать ]Линия Жирард -Авеню 8,4 мили (13,5 км) [ 3 ] [ 4 ] [ 13 ] Маршрут проходит вдоль Джирард -авеню и Ричмонд -стрит. Западный термин маршрута 15 находится на пересечении проспекта Жирарда и 63 -й улицы , и мгновенно проходит мимо Кэрролл Парк . Следующим достопримечательностью является соборное кладбище, где как маршрут 15, так и Джирард -авеню кратко перекрываются с США 30 ( Ланкастер -авеню ) и троллейбусной маршрутом 10 . Линия оставляет Ланкастер -авеню и возобновляется по проспекту Жирарда. После пересечения линии Филадельфии -Харрисбург на пересечении с проспектом Белмонт, линия проходит мимо зоопарка Филадельфии возле выхода 342 на скоростной автомагистрали Шуйлкилл, прежде чем пересечь реку Шуйлкилл над мостом провеню Джирард .
После въезда в Brewerytown, маршрут 15 петли частично по южной стороне Гирарда Колледжа , но снова возвращается к Жарард -авеню и проходит мимо больницы бывшего святого Иосифа. Первый массовый транспорт, пересекающий встречи линии, - это -стрит Брод станция Жирарда , и два квартала оттуда пересекают автобусную линию Septa Route 23 (которая первоначально была линейкой троллейбуса, которая может быть восстановлена в будущем; однако Septa удалила все Подключение проводов трека и накладных расходов для маршрута 23 в этом месте в 2014 году полностью заканчивает любую связь с сетью троллейбусов Северной Филадельфии). Прямо к востоку от эстакады Main Line на 9 -й улице, маршрут 15 проходит мимо медицинского центра Жирарда. На Front Street Route 15 проходит под Market - Frankford Line от станцией Girard Line , а затем пересекает Франкфорд -авеню, одну из двух улиц, на которую назван линия.
В 2011 году SEPTA завершила новую петлю для маршрута 15 на пересечении проспектов Франкфорда и Делавэра, достигнув новой трассы вниз по Франкфорду из Жирара. 29 апреля 2012 года SEPTA начала использовать эту петлю. Эта петля находится напротив казино Rivers , открывшейся в сентябре 2010 года, а также является естественной точкой возврата из-за высокого оборота пассажиров на Фронт-стрит и Жирарде для линии рынка-Франкфорд. Петля была. Временная восточная термин маршрута 15 до тех пор, пока SEPTA не закончила заменить трек на Ричмонде между Жирар -авеню и Анн -стрит между весной и конец 2012 года, из -за межгосударственной 95 реконструкции вдоль Ричмонд -стрит (см. Раздел ниже). [ 14 ] С возобновлением службы троллейбуса 16 июня 2024 года этот цикл использовался только для избранных автобусных поездок. [ 15 ]
Жирард-авеню заканчивается на выходе 23 на I-95, поэтому маршрут 15 движется под шоссе на Ричмонд-стрит, параллельно I-95, пока не пересекается по улице от северной стороны на южную сторону перед выходом 25, развязка с проспектом Аллегени , где он соединяется с автобусом Route 60 Septa , другой бывшей линии троллейбуса. Дорога проходит вдоль игровой площадки в Ричмонде перед восточной термином маршрута 15 в петле Уэстморленд , в юго -западном углу пересечения Ричмонд -стрит и Уэстморленд -стрит.
В дополнение к петле Франкфорда и Делавэра существуют две другие краткосрочные петли: в 41-м и Парксайд, к западу от Филадельфийского зоопарка, и в 26-й и Жирар (двунаправленная «встроенная» с использованием 26-й и топольной улицы и Жирарда и проспекты колледжа). Никаких запланированных прогонов используют эти петли. Другая такая петля, расположенная на улице Ричмонд -стрит и Камберленд, часто использовалась, когда Ричмонд -стрит была заблокирована грузовиками, которые не смогли прислушаться к предупреждающим знакам и мигающим огням для низкого моста под бывшим портом Ричмонда в Ричмонде из Конрайла общие активы . Эта петля с тех пор была удалена. Автомобили, возвращающиеся в склад Каллоухилла, выключили Жирар на 60 -й улице.
История
[ редактировать ]Пассажирская железная дорога Ричмонд и Шуйлкилл -Ривер была зафрахтована Генеральной Ассамблеей Пенсильвании 26 марта 1859 года, чтобы работать вдоль проспекта Жирарда между мостом Жирард -авеню через реку Шуйлкилл в парке Фэрмаунт и Норрис -стрит в Ричмонде , с уполномоченным на западе на западе на западе на Западе на западе. Мост до Ланкастер -авеню . [ 16 ] Линия открылась с второй улицы на 31 -й улице [ 17 ] в июле 1859 года. [ Цитация необходима ] Компания была продана по поводу выкупа и реорганизована в качестве железной дороги Пассажирской пассажирской пассажирской реки Делавэр 14 июня 1864 года, [ Цитация необходима ] и был объединен в пассажирскую железную дорогу Джермантаун ( проспект -маршрут 23 Джермантаун) 15 февраля 1866 года. [ 18 ]
Расширения были открыты на восток до улицы Палмер в 1866 году (петля через улицы Палмер, пляж и Шакамаксон. [ 19 ] и на улицу Норрис в 1875 году. [ 17 ] Народная пассажирская железная дорога арендовала линию 1 октября 1881 года и арендовал железную дорогу Джирард -авеню (чартер 17 мая 1894 года) 22 июня 1896 года, [ 18 ] продлив линию на запад до 60 -й улицы в 1900 году. [ 17 ] 1 июля 1896 года компания Union Traction Company сдала в аренду пассажирской железной дороги Народной пассажирской дороги, что дало ей контроль над почти все уличные железные дороги в Филадельфии. [ 18 ] Автомобили Girard Avenue были продлены на запад до 63-й улицы и восток до Аллегейни-авеню-последнее расширение вдоль бывшей электрической линии компании Brideburg на Ричмонд-стрит-в 1903 году, [ 17 ] и в конечном итоге заменил линию невесты полностью на Брусбург . [ Цитация необходима ] заменила сервис троллейбуса по маршрутам 15, 23 и 56 автобусами В 1992 году SEPTA .
Автомобили PCC были впервые представлены на маршруте 15 по воскресеньям (а затем и по субботам ) в 1948 году с использованием послевоенных автомобилей в складе Callowhill, которые были бы в противном случае простаивались на выходных. Они предоставили все услуги 15 в июне 1955 года после того, как каскад послевоенных автомобилей из других линий произошел, когда использовались автомобили PCC в Сент -Луисе и Канзас -Сити, штат Миссури . [ 20 ] выручено в Ричмонд и Уэстморленд. 24 февраля 1956 года обслуживание было Сделано избыток заменой воды вдоль поверхностной части маршрута 10. [ Цитация необходима ]
2005 РЕССОВАЦИЯ ТРЕЛИ
[ редактировать ]15 сентября 2005 года 15 линии вернулись на Trolley Service после того, как ее обслуживали автобусы в течение тринадцати лет. [ 21 ] Чтобы подготовиться к возобновлению службы троллейбуса, SEPTA потратила в общей сложности 100 миллионов долларов , включая реабилитацию путей и ремонт накладных проводов . Роллинг для маршрута 15 состоит из автомобилей PCC II, которые представляют собой автомобильные трамваи PCC в 1947 году были , которые полностью восстановлены компанией Brookville Equipment, стоимостью 1,3 млн. Долл. США за троллейбус в 2003-2004 годах. Восстаемая тележка включает в себя добавление кондиционера и регенеративного торможения , а также расширенную центральную дверь с подъемником инвалидной коляски для соответствия ADA. [ 22 ]
Восстановление службы троллейбуса была отложена из -за долгой борьбы с местными жителями на 59 -й улице, которую нужно было отправиться в срок, чтобы добраться до склада Каллоухилла , над парковкой на улице. [ 23 ] Во время реконструкции линии окружающие районы через низовые коалиции работали над улучшением уличного пейзажа Girard Avenue с помощью проектов благоустройства и маркетинга. С тех пор, как сервис вернулся в 2005 году, 15 -й линии стимулировала различные проекты развития, а также обновленные инвестиции вдоль коридора. [ 24 ]
В 2018 году всесторонний анализ поверхностных операций SEPTA призвал к отказу от операций по троллейбусам, ссылаясь на неспособность железнодорожного автомобиля обойти автомобили с двумя парками и другие препятствия. [ 25 ]
Порт-Ричмонд Реконструкция и I-95
[ редактировать ]Маршрут 15 к востоку от новой петли северных свобод перестраивается как часть проекта реконструкции для межгосударственного 95 . Компоненты проекта I-95, связанные с маршрутом 15, включают реконструкцию моста Girard Avenue Over Aramingo Avenue, а также расширение и частичное перестройку Ричмонд-стрит. Все пути в этих областях будут заменены, за исключением петли Ричмонда и Камберленда, которая будет удалена. Также частью проекта является строительство четырех отдельных мостов для трассов Conrail над перестроенной улицей Ричмонд, чтобы заменить низколетний мост, оставшийся от бывшего порта Ричмондр. Новые мосты, рационализированные по ширине к нынешнему трассу Conrail, обеспечат гораздо больший разрешение на дорогу благодаря тому, что его переезжали из-за виадука I-95. Маршрут 15 к востоку от Франкфорд -авеню до станции Франкфорд и Делавэр -авеню и казино Sugarhouse будет обслуживаться автобусом на протяжении всего проекта, который, как ожидается, продлится до 2018 года. [ 26 ] 21 января 2020 года чиновники SEPTA объявили, что автобусы будут заменять трамвай вдоль всего маршрута на период не менее 18 месяцев. [ 27 ]
2021 Планы перепроектирования SEPTA Metro
[ редактировать ]

В 2021 году SEPTA предложила ребрендинг своей службы железнодорожного транзита в качестве «Septa Metro», чтобы облегчить навигацию систему. В соответствии с этим предложением услуги вдоль линии проспекта Жирард будут переименованы в виде линий «G» с желтым цветом, каждый из которых получает числовой суффикс. Местная служба станет местной местной проспектом G1. [ 29 ] [ 28 ] После периода общественного комментария, предложенное имя 15 -го маршрута было упрощено до «G Line». [ 30 ]
Будущий пробел
[ редактировать ]В 2023 году SEPTA присудила Alstom Transportation контракт на Furbish 130 новых трамваев с низким уровнем края для существующих линий поверхности метро, а также линии Hill-Sharon Sharon-Sharon , с возможностью еще 30. Эти 30 дополнительных трамваев, если они будут заказаны, заменят существующие тележки PCC-III на маршруте 15. Тлельи были бы из семейства Цитадитов Алстома и будут иметь длину 80 футов и низкий пол (и, следовательно, полностью совместимые с ADA). В то время как существующие тележки PCC-III соответствуют ADA в результате их подъема инвалидной коляски, этот подъемный подъем является громоздким и представляет собой значительный источник задержек по всей линии во время регулярной работы. Ожидается, что первая тележка будет доставлена из Алстома весной 2027 года, при этом последняя тележка из базового порядка будет доставлена в 2030 году. [ 31 ]
SEPTA не планирует реконструировать маршрут 15 для своей программы модернизации троллейбусов до 2041 года в ближайшее время. [ 32 ]
2023-2024 Восстановление троллейбусов
[ редактировать ]По состоянию на 7 июля 2023 года работа I-95, перенаправленная работа была существенно завершена, но служба троллейбуса еще не восстановилась. Whyy сообщил, что чиновники SEPTA заявили, что некоторые из теперь дважды отремонтированных автомобилей PCC-II были в тестировании на маршруте, и «по крайней мере» восемь будут готовы к «конец лета [2023]». [...] «План состоит в том, чтобы использовать тележки и автобусы для обслуживания маршрута 15, что позволяет нам развернуть восстановленные тележки, сохраняя частоту на маршруте», - сказал представитель SEPTA SEPTA. [ 33 ] По состоянию на август 2023 года шесть автомобилей были восстановлены, и Septa объявила о частичном восстановлении службы троллейбуса с 10 сентября 2023 года. [ 10 ] Тем не менее, сославшись на необходимость большего обучения операторов, агентство отложило восстановление, хотя все еще ожидается возобновить службу троллейбуса где -то в конце 2023 года. [ 11 ] С тех пор реставрация была перенесена на весну 2024 года. [ 34 ] В июне SEPTA объявила, что восемь восстановленных троллеев возобновится на автобусах 16 июня 2024 года. [ 12 ] [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]Все станции находятся в городе Филадельфия .
Район | Станция или остановка | Соединения | Примечания |
---|---|---|---|
Хаддингтон - Кэрролл Парк Линия |
63 -й и Жирар ( EB ) | ![]() |
|
63 -й и Хаверфорд ( WB ) | ![]() |
||
62nd & Girard ( EB ) | |||
62nd & Haverford ( WB ) | ![]() |
||
61st & Girard ( EB ) | |||
61st & Haverford ( WB ) | ![]() |
||
60th & Girard | ![]() |
||
59th & Girard | |||
57th & Girard | ![]() |
||
56th & Girard | ![]() |
||
54th & Girard | |||
52 -й и Жирард | ![]() |
||
Милл -Крик - соборного парка Линия |
51st & Girard | ||
49th & Girard | |||
Girard & Lancaster ( EB ) | ![]() ![]() |
||
Merion & Girard | |||
Белмонт и Жирар | ![]() |
||
Парксайд | 42 -й и Жирард | ||
41st & Girard | ![]() |
||
40th & Girard | ![]() |
||
39th & Girard | |||
34th & Girard | Доступ к Филадельфийскому зоопарку | ||
Fairmount - Brewerytown Line |
33 -й и Жирар ( WB ) | ![]() |
|
31 -й и Жирар | |||
29th & Girard | ![]() |
||
28th & Girard | |||
27th & Girard | ![]() |
||
26th & Girard | |||
Тополь и 26 -е ( EB ) | ![]() |
||
Stillman & Poplar ( EB ) | |||
25th & Poplar ( WB ) | |||
Fairmount - Сесил Б. Мур Линия |
24 -й и колледж | ||
Коринфян и Жирар | |||
20th & Girard | ![]() |
||
19th & Girard | ![]() |
||
Ридж и Жирар | ![]() |
||
17th & Girard | ![]() |
||
16th & Girard | ![]() |
||
Broad & Girard | ![]() ![]() ![]() |
||
Западный топр - Йорктаун |
12th & Girard | ![]() |
|
11th & Girard | ![]() |
||
Тополь - Ludlow Line |
8th & Girard | ![]() |
|
7th & Girard | ![]() |
||
5th & Girard | |||
Северные свободы - OLDE KENSINGTON ЛИНА |
4th & Girard ( WB ) | ![]() |
|
3 -й и Жирар | ![]() |
||
2nd & Girard | ![]() |
||
Front & Girard | ![]() ![]() ![]() |
||
Fishtown | Франкфорд и Жирар | ![]() |
|
Ричмонд и Франкфорд | ![]() |
||
Франкфорд и Делавэр | ![]() |
Доступ к Fillmore |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Годовой план обслуживания финансового года 2014 года» (PDF) . Септа Май 2013 г. с. 40. Архивировано из оригинала (PDF) 22 сентября 2013 года . Получено 19 июня 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Майерс, Мишель (16 июня 2024 г.). « Tesla of Trolleys»: вот возвращение септы кремовых и зеленых тролляторий 1947 года » . www.inquirer.com . Филадельфийский запросчик . Получено 17 июня 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «SEPTA - Spring 2012 Статистика маршрута» (PDF) . Юго -восточная Пенсильванская транспортная Управление. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2013 года . Получено 28 июня 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «SEPTA - СМИ Гид» (PDF) . Юго -восточная Пенсильванская транспортная Управление. 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 17 апреля 2018 года . Получено 17 июля 2013 года .
- ^ «История автомобилей и маршрутов троллейбуса в Филадельфии» . Септа 1 июня 1974 г. с. 2 Получено 11 июня 2014 года .
В раннем городском постановлении предписано, что все пути должны были иметь датчик 5 '2 1 « 4 »
. - ^ Хилтон, Джордж У.; Должна Джон Фицджеральд (1 января 2000 г.). Электрические межгородские железные дороги в Америке . Издательство Стэнфордского университета. ISBN 9780804740142 Полем Получено 10 июня 2014 года .
- ^ «Метро септа: объединение и реорганизация» . Септа Получено 18 мая 2024 года .
- ^ «Брошюра по истории септы 1974 года» . Филадельфийские троллейбусы (Phillytrolleys.org) . Юго -восточная Пенсильванская транспортная Управление. 1974 . Получено 28 августа 2013 года .
- ^ Саско, Клэр (22 января 2020 г.). «SEPTA говорит, что исторические троллеи маршрута 15 вернутся в конце следующего года» . Philadelphiamagazine.com . Получено 28 апреля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Шарбер, Кори (16 августа 2023 г.). «Исторические троллеи« Маршрут 15 »до возвращения 10 сентября» . Whyy . Получено 25 августа 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Сондерс, Брайан (7 сентября 2023 г.). «Возвращение классических тележек SEPTA задержалось до этого позднее осенью» . Phillyvoice . Получено 7 сентября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Фицджеральд, Томас (11 июня 2024 г.). «Восстановленные тележки 1947 года вернутся на 15 -й маршрут Джирард -авеню 15 на следующей неделе. Септа говорит, что на этот раз это не слух» . Филадельфийский запросчик . Архивировано из оригинала 11 июня 2024 года . Получено 11 июня 2024 года .
- ^ «Закорочная септа нажимает с программой капитала». Железнодорожный возраст . 1 октября 2004 г.
- ^ «Результат 15 Route 15 Rail Renewal» . Филадельфийские троллейбусы (Phillytrolleys.org) . Получено 15 февраля 2012 года .
- ^ «Бюллетени - Управление по транспортировке Юго -Восточной Пенсильвании» .
- ^ Публичные законы 241 и 242 1859 и 1862 гг. 1861 года, переизданы в юридическом отделе города Филадельфия, дайджест законов, касающихся города Пенсильвания , 1865, с. 111–113 (Приложение)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый ДЕМЕРИ Младший, Леруа В. (ноябрь 2011 г.). «US Urban Rail Transit Lines открыты с 1980 года» (PDF) . publictransit.us . С. 37–40. Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2013 года . Получено 2 ноября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в American Street Railway Investments , дополнение к уличному железнодорожному журналу , 1897, с. 198, 200, 204
- ^ Уильям Б. Аткинсон, Медицинский реестр Филадельфии и каталог , 1875
- ^ Шнайдер, Фред В. III; Карлсон, Стивен П. (1983). PCC от побережья до побережья: Interurry Special 86 . Глендейл, Калифорния: Interurban Press. с. 144, 152. ISBN 0-916374-57-2 .
- ^ «Маршрут недели - 15» . www.iseptaphilly.com . Получено 16 июля 2017 года .
- . PCCS возвращается в службу Железнодорожный возраст. Тол. 205, № 10, с. 30. 1 октября,
- ^ Citypaper.net Архивирована 1 октября 2015 года на машине Wayback Эми Л. Уэбб (2004). «Поломка связи». Филадельфийская городская бумага. 30 сентября 2004 г.
- ^ «Изменение горизонта: Добро пожаловать на Джирард -авеню, уличный рефарн» Филадельфийская инквиратор 9 января 2004 года.
- ^ Саска, Джим (21 июня 2018 г.). «Пересмотр его автобусной сети может скоро вступить в расписание SEPTA» . Whyy.org . Получено 18 февраля 2020 года .
- ^ «Результат септа 15 троллейбуса в Фиштауне, Порт Ричмонд» . 95Revive.com . Пенндот округ 6. Январь 2016 года. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2014 года . Получено 19 марта 2016 года .
- ^ «Septa, выходящая на проспект Жирарда, с рельсов; 78 процентов флота не могут пройти проверку» . Январь 2020 года . Получено 23 января 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Рекомендации по повышению пути» . Септа Архивировано из оригинала 7 сентября 2021 года . Получено 7 сентября 2021 года .
- ^ Витарелли, Алисия; Персонал (7 сентября 2021 года). «SEPTA METRO? Транзитное агентство, обдумывая большие изменения, включая новое имя, карту и вывески» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Получено 7 сентября 2021 года .
- ^ «Концепция концепции обратной связи» . Planning.septa.org . Септа Получено 19 марта 2023 года .
- ^ Макдональд, Том (24 февраля 2023 г.). «Новые септы скоро заменит стареющий флот» . Whyy . Получено 12 февраля 2024 года .
SEPTA также отремонтирует свой флот PCC Trolley, чтобы помочь поддерживать обслуживание на некоторых линиях, прежде чем новые автомобили придут в город.
- ^ «Менеджер программы модернизации септы RFP» (PDF) . Получено 17 апреля 2024 года .
- ^ Прихар, Ашер (7 июля 2023 г.). « Исторические тележки вернутся на службу Girard Avenue в сентябре, говорит Септа » . Whyy . Получено 21 июля 2023 года .
- ^ Макдональд, Том (12 февраля 2024 г.). «Септа отталкивает возвращение винтажных тележек» . Whyy . Получено 12 февраля 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «График» (PDF) . (84,7 кб) и «Карты» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2019 года . Получено 31 октября 2010 года . (23,7 кб)
- Фотографии троллеев маршрута 15
- Железнодорожные линии открыты в 1859 году
- Железнодорожные линии закрыты в 1992 году
- Железнодорожные линии открыты в 2005 году
- Железнодорожные линии закрыты в 2020 году
- Железнодорожные линии открыты в 2024 году
- Септа Светоруст
- Трамвай в Пенсильвании
- Наследие трамвайные системы
- 5 футов 2¼ в железных железных дорогах в Соединенных Штатах
- Трамвайные маршруты в Филадельфии
- 1859 заведения в Пенсильвании
- 600 В DC Electerification
- Железные дороги наследия в Пенсильвании