Восточная христианская монашца

Восточная христианская монашественство - это жизнь, за которой следует монахи и монахини , восточной православной церкви Восточная Православия , Церковь Востока и некоторые восточные католические церкви .
История
[ редактировать ]Христианская монашеска началась в восточном Средиземноморье в Сирии, Палестине и Египте, где пионеры пустынных отцов , которые повлияли бы как на гесихастские традиции восточного православия , так и западные монашеские традиции, которые стали возобновляемыми Джоном Кассианом и кодифицированным в правилах Святого Бенедикта .
Ранняя церковь
[ редактировать ]Мистическая и потусторонняя природа христианского послания очень рано заложила основу для аскетической жизни. Пример Ветхого Завета пророков , Иоанна Крестителя и самого Иисуса , выйдя в пустыню, чтобы молиться и быстро подать пример, за которым с готовностью последовал набожник. В ранней христианской литературе показано, что люди, которые охватывали жизни безбрачия и унижения ради Царства Небесного , эти люди еще не были монахами, поскольку они не отказались от мира, но жили ни в городах, ни вблизи окраины цивилизации. [ Цитация необходима ] Мы также читаем о сообществах девственниц, живущих общей жизнью, приверженной безбрачии и добродетели. Отчеты о некоторых из этих девственниц сохраняются в мучениках дня.
Основатели
[ редактировать ]Начало монашцы на предмет появляется прямо в конце великого преследования Диоклетиана ( , а основатель - Святой Энтони Великий 251 - 356). В молодости он услышал слова Евангелия, читаемые в церкви: если ты будешь совершенным, иди и продай это, и дай бедным, и ты будешь иметь сокровище на небесах: и приходи и следуй за мной ( Матфея 19 : 21 ). Святой Антоний был среди отцов пустыни - тех, кто покинул мир, чтобы искать Бога в молчании и уединения египетской пустыни. Вокруг него собрало много учеников, которыми он руководил духовной жизнью. Этими первыми монахами были отшельники , солитарные, которые боролись в одиночку в пустыне.
Со временем монахи начали собираться в более близкие общины. Saint Pachomius (ок. 292 - 348) считается основателем Cenobitic Monastic , в котором все живут общей совместной жизнью в одном месте под направлением одного аббата . Первый такой монастырь был в Таблице , Египет.
Святой Теодор из Египта , основной ученик Св. Пахомия, сменил его как главу монашеского сообщества в Табенниси. Позже он продолжит основывать третий тип монашеского учреждения, Ските , как «среднюю дорогу» между анчоритами и кенобитами. Скита состоит из отдельных монашеских жилищ, окружающих общую церковь. Каждый монах живет сам или с одним или двумя другими, собираясь только по воскресеньям и праздничным дням . В остальное время они проводят работа и молятся в одиночестве.
На этом трехкратном основании был построен весь последующий христианский монашес.
Коптская монашца
[ редактировать ]Как место рождения монашеского, Египет продолжил монашескую традицию непрерывной до сегодняшнего дня. После Совета Чалкедона Александрийский патриархат сломал общение с теми церквями, которые приняли Совет, и стал тем, что сегодня известно как Коптская Православная Церковь . Как и византийцы, монашизм продолжал играть решающую роль в жизни церкви, и епископы всегда выбираются из числа монахов. После исламского вторжения в 639 году египетские христиане оказались лишением собственности на своей собственной земле. Однако, несмотря на преследования и интенсивное давление для преобразования, коптский моназм выжил, и некоторые из самых древних монашеских общин в истории христианства по -прежнему обитаются по сей день. также был создан ряд коптских монастырей В Новом Свете .
Эфиопия была одной из первых наций, принявших христианство, официально преобразовавшиеся в 341 году. Король Абреха стал первым сувереном в мире, который выгравировал знак креста на своих монетах . С 341 года он подвергался патриарху Александрии, получая свою независимость только в 1959 году. Церковь официально известна как Церковь Эфиопской Православной Тевахедо . В 480 году девять святых приехали из средиземноморского мира, чтобы установить эфиопский моназм, который продолжал процветать, несмотря на войны и преследования. Древние и недоступные монастыри по -прежнему заняты по сей день в христианских регионах страны. Эфиопская церковь также поддерживает монастыри на Святой Земле , в частности, Дейр Эс-Султан , на крыше Церкви Святого Госпожа в Иерусалиме .
Сирийский монашник
[ редактировать ]
Монашики Армении , Халдеи и сирийских стран в целом находились под влиянием ни церковного, ни имперского авторитета Византии, и продолжали те соблюдения, которые были известны среди них со времен Святого Антония.
Моназм был очень популярен в раннем сирийском и месопотамском христианстве, и первоначально все монахи и монахини были отшельники, как известный Исаак Ниневии . Члены Завета , раннее монашеское сообщество было активным с 3 -го века в Эдессе и ее окрестностях. Около 350 марта Awgin основал первый сенобитный монастырь Месопотамии на горе Изла над городом Нисибис и монашеские общины начали процветать. Важной личностью были Святой Симеон Стилиты , аскет, который жил 37 лет на столбе недалеко от Алеппо. . монастырь Позже в рамках колонны, где он жил, был основан
Под давлением со стороны своих зороастрийских правителей Синод Бет Лапат в 484 году заявил, что учение Нестория должно быть официальной доктриной ассирийской церкви Востока и постановило, что все монахи и монахинь должны жениться. Это сильно ослабило церковь, и духовная жизнь снизилась. Некоторые противники этого решения полностью ушли и присоединились к недавно созданной церкви монофизитов .
Это решение было возвращено в 553 году, и в 571 году Авраам Великий Кашкар основал новый монастырь на горе Изла со строгими правилами. Третьим аббатом этого монастыря был его ученик Бабай Великий (551 - 628). Бабай, наконец, выгнал женатых монахов с горы Излы, и как «посетитель монастырей Севера» обеспечил, чтобы монашеский идеал был воспринят всерьез по всей северной мезопотамии.
Особенно в регионе горов Аманос , также называемой Черной горой , многие монастыри армян , якобит , Джордский , Мелкит общинах 12 -го века и в латиноамериканских христианских процветали в течение нескольких веков. [ 1 ] Рядом с Антиохией также была так называемая чудесная гора, в которой принимали монастырь Святого Симеона Стилиты младшего .
Армянский монашизм
[ редактировать ]
В 301 году Армения стала первой суверенной нацией, которая официально приняла христианство как государственную религию. [ 2 ] Армянская апостольская церковь в конечном итоге стала великим защитником армянского национализма.
В 451 году армянская церковь отвергла Совет Чалседона . [ 3 ] и сегодня является частью восточного ортодоксального причастия (не путать с восточным ортодоксальным общением). Первыми католиками армянской церкви был Святой Григорий Иллюминатор . [ 4 ] Святой Григорий вскоре ушел в пустыню, чтобы жить как отшельник, а его младший сын Аристакс был назначен епископом и главой армянской церкви. На протяжении веков воскового и ослабляющего влияния, преследования и независимости армянской нации монашер оставался центральным аспектом их духовной жизни.
Армянская церковь замужем (светское) и монашеское (безбрачное) духовенство. Армянские монахи следуют такой же монашеской традиции, что и коптская и византийская монатика, но гораздо более строгие в вопросе поста. Новичок длится восемь лет. Иеромонк рукоположен , или священник по делу о безбрачном, объявляет об обещании безбрачия в тот же день, когда он был , и ему дают Вегар ( Армян : վեղար ), особое головное покрытие, которое символизирует его отказ от мирских вещей. Священник безбрачного, дается название монаха ( Армян : աբեղա Абега ). После успешного завершения и защиты письменного тезиса, по теме его выбора, монах получает звание архимандрита ( Армян : վարդապետ Вардапет ). Это указывает на то, что он является «доктором» церкви и получает право нести посох архимандрита. Более высокое звание старшего архимандрита ( Дзайрагуин Вардапет ) может быть предоставлен после завершения и защиты докторской диссертации. Ранг может быть предоставлен только епископами, которые сами достигли звания старшего архимандрита. Епископы избираются из числа тех священников безбрачных, которые достигли звания архимандрита.
Большинство армянских епископов живут в монастырях. Этхмиадзин , резиденция католико всех армян , является духовным центром армянской церкви. Существует также католики Киликии , которая проживает в Антилясе в Ливане и возглавляет церкви, принадлежащие к священному Престону Киликии . С 1461 года был армянский патриарх Константинополя . Армяне обладают огромным монастырем Святого Джеймса, центром армянского квартала Иерусалима патриарх , где живет их Иерусалима , и монастырь Дейр Ассейтуни на горе Сион с многочисленными монахинями.
В настоящее время в армянской церкви есть три монашеские братства: братство матери, видя о священном тратзии, Братство святого Иакова в армянском патриархате Иерусалима и Братство священного вида Силиции. Каждый армянский священник по делу сезибата становится членом Братства, в котором он изучал и рукополагал в юрисдикции, которой он служил. Братство принимает решения, касающиеся внутренних дел монастыря. Каждое Братство выбирает двух делегатов, которые принимают участие в Национальном церковном собрании.
Мехитаристы Мехитаром (Армян: մխիթարեան), также написанные мехитаристами, являются общиной, основанной в 1712 году , армянских бенедиктинских монахов в причастии с католической церковью. Они наиболее известны своей серией научных публикаций древних армянских версий, иначе потерянных древнегреческих текстов.
Византийская монашеска
[ редактировать ]Часть серии на |
Восточная православная церковь |
---|
![]() |
Обзор |
Святой базилик Великий
[ редактировать ]Святой базилик Великий (ок. 330 - 379) является одним из наиболее важных влияний как на византийский, так и западный моназм. Прежде чем сформировать свое монашеское сообщество, он посетил Египет, Месопотамию , Палестину и Сирию , наблюдая за монашеской жизнью и изучением как из положительных, так и от отрицательных примеров, с которыми он столкнулся. Позже он сочинил свой Asketikon для членов монастыря, который он основал около 356 года на берегах реки Айрис в Каппадоции . Работа Святого Василия влечет за собой два набора монашеских правил: Малый Аскеткон и Большой Аскеткон . Переписка существует между ним и Сен -Григори Назианзен, что дает дополнительное представление о типе монашеской жизни, которую он установил.
Святой Теодор Студит
[ редактировать ]
Монахи, как правило, наслаждались благосклонностью императоров и патриархов, но во время иконоборственного преследования они ужасно пострадали за православие своей веры; Стенд, которую они заняли в этом, вызвали гнев имперских сил, и многие были мучениками за веру, сам моназм (не просто отдельные монахи) стал целью еретических императоров. Многие из них были приговорены к изгнанию, а некоторые воспользовались этим осуждением, чтобы реорганизовать свою религиозную жизнь в Италии . По иронии судьбы, Святой Иоанн Дамаск , живущий в мусульманской нации, не зависел от императоров иконоборца и мог защитить веру издалека.
Вторая половина 8 -го века, похоже, была временем очень общего упадка; Но около 800 -го года Святого Теодора Студитян ок. ( ок. 758 - (Основано в Константинополе в пятом веке). Он заставил себя реформировать свой монастырь и восстановить дух Святого Василия в его примитивной энергии. Но чтобы осуществить это и придать постоянству Реформации, он увидел, что существует необходимость в более практическом кодексе законов, чтобы регулировать детали повседневной жизни в качестве дополнения к учениям Святого Василия. Поэтому он поднял конституции, впоследствии кодифицированные, которые стали нормой жизни в студийном монастыре и постепенно распространились оттуда в монастыря остальной восточной Римской империи . В то же время монастырь был активным центром интеллектуальной и художественной жизни и моделью, которая оказала значительное влияние на монашеские обряды на востоке. Таким образом, по сей день Asketikon of Basil и конституции Теодора, наряду с канонами советов . , составляют главную часть греческой и славянской монашеской традиции
Позже византийский моназм
[ редактировать ]
Монашеская жизнь на горе Атос была основана к концу 10 -го века благодаря помощи императора базилика македонского и стал самым крупным и наиболее знаменитым из всех монашеских центров восточной Римской империи. Полуостров на самом деле является независимой монашеской республикой, управляемой двадцатью «суверенными монастырями», с его собственным избранным президентом ( Protos ) и Советом управляющих. Гора Атос является местом бесчисленного бесценного культурного и духовного сокровища, и по сей день это считается столицей православного монашюка.
Монастырь Святой Екатерины на горе Синай в Египте был заселен отшельниками из первых дней монашюка. Но монастырь, как сейчас, был построен по приказу императора Юстиниана I в период между 527 и 565 годами, охватывая часовню горящего куста , который был построен Святой Хеленой , матерью Святого Константина , на месте, где Моисей Предполагается, что видел горящий куст. С тех пор этот участок был заселен монахами и является священным для трех основных мировых религий - иудаизм , христианство и ислам . Многие священные иконы ускользнули от разрушения иконоборчества из -за удаленности местоположения. Вероятно, наиболее известным предметом, полученным из монастыря, является Codex Sinaiticus , рукопись 4-го века Септуагинты , которая имеет огромное значение для текстовых исследований Священных Писаний.
Примечательные византийские монахи включают:

- Леонтия Византия (ум. 543), автор трактата против несторианцев и эутихианцев ;
- Святой Софрон , патриарх Иерусалима (ум. 638), один из самых энергичных противников монотелийской ересь ; [ 5 ]
- Святой Максимус, исповедник , аббат Хрисополиса (ум. 662), самый блестящий представитель византийского монашюка в седьмом веке, который в своих трудах и письмах неуклонно боролся с партизанами доктрин монотелитизма ; [ 6 ]
- Святой Иоанн Дамаскен (ум. 749), вместе с Святым Теодором, Студитным Защитником Почитания иконов, чьи работы включают богословские, аскетические, хагиографические, литургические и исторические писания; [ 7 ]
- Святой Григорий Паламас (1296–1359), который защищал традицию Гесихазма ;
- Сент -Пейзий Величковский (1722–1794), ответственный за обновление монашеской жизни в 18 -м веке, на горе Атос , Румыния и имперская Россия .
Византийски [ 8 ] служил моделью для восточных летописцев; Джорджиус Синселл , который написал «отобранную хронографию»; его друг и ученик Теофан (ум. 817), настоятель «Великого поля» возле Сизикуса , автора другой хронографии ; [ 9 ] Патриарх Nikephoros , из восьми (815 - 829), является «византийской историей ) и« уколечением хронографией »; [ 10 ] Джордж Монах , чья хроника останавливается в 842 году нашей эры. [ 11 ]
Кроме того, было большое количество монахов, агиографов , гимнологов и поэтов, которые имели большую долю в развитии греческой литургии. Среди авторов гимнов можно упомянуть: Святой Максимус Исповедник ; Святой Теодор Студитян; Св. Романа мелодист ; Святой Андрей Крит ; Святой Иоанн Дамаскен ; Космас Иерусалима и Святой Иосиф Химнограф .
Прекрасное обмен и копирование рукописей было проведено в честь среди византийцев. Среди монастырей, которые преуспели в искусстве копирования, были студия, гора Атос, монастырь острова Патмоса и Россано на Сицилии ; Позже эта традиция была продолжена монастырем Гроттаферрата недалеко от Рима . Эти монастыри, а также другие были студиями религиозного искусства, где монахи трудились, чтобы производить миниатюры, рукописи, картины и работы в Голдсмите. Триумф православия над иконоборческой ересью вполнила необычайный энтузиазм в эту ветвь их труда.
Византийский моназм в Украине
[ редактировать ]
После союза Бреста и перегородков Польши русская церковь была католичена, а затем распущена русскими властями. Вся его имущество, включая церкви и монастыри, были переведены в русскую православную церковь . Оставшаяся епархии Рутенской церкви, которую хранили Австрийскую империю, были реорганизованы в Украинской греческой католической церкви .
После Бреста Союза, который католизировал рутенанскую церковь, был создан религиозный орден базилийцев Джазеп Рутским . В 20 -м веке Андрей Шептицкий возродил еще одну религиозные ордена . Оба порядка следуют византийскому монашю.
Славянские монастыри
[ редактировать ]
Сербия
[ редактировать ]- Saint Sava of Serbia 1169 - 1236
Россия
[ редактировать ]Святой Антоний Киев , Святой Феодосий Киев , Сергия Радонежского , Святой Серафим Сарова и Святой Амброуз Оптины являются одними из самых почитаемых монахов в России.
Некоторые православные христианские монастыри в Соединенных Штатах
[ редактировать ]По состоянию на декабрь 2015 года в Соединенных Штатах Америки было 79 православных христианских монастырей, 40 монашеских общин для мужчин и 39 для женщин, с 573 монасты (монахи, монахини и новички), 308 мужчин и 265 женщин. [ 12 ]
Из этих 79 монастырей три:
- Монастырь Святого Тринити (Джорданвилль, Нью -Йорк)
- Сербский ортодоксальный монастырь Сент -Пайзия , Саффорд, Аризона
- Святой Герман из Аляскинского монастыря , Платина , Калифорния
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гамильтон, Бернард; Джотишка, Эндрю (22 октября 2020 г.). Латинский и греческий моназм в государствах крестоносцев . Издательство Кембриджского университета. ISBN 9781108915922 .
- ^ «Информация об Армении на Nationalgeographic.com» . Архивировано из оригинала 2007-01-30 . Получено 2007-02-06 .
- ^ «Армянская церковная история и доктрина» . Архивировано с оригинала на 2009-07-30 . Получено 2007-02-06 .
- ^ «Святой город и Матери -церковь Св. Этчмиадзина» . Архивировано с оригинала 2017-08-23 . Получено 2007-02-06 .
- ^ Patrogologia Греческий , 87, 3147-4014
- ^ Patrogologia Греческий , 90 и 91.
- ^ Patrogologia Греческий , 99.
- ^ Patrogologia Греческий , 97, 9-190.
- ^ Patrogologia Греческий , 108.
- ^ Patrogologia Греческий , 100, 879-991.
- ^ Patrologia Греческий , 110.
- ^ Алексей Криндатч, изд. (2016). Атлас американских православных христианских монастырей (PDF) . Бруклин, Массачусетс, США: Православная пресса Святого Креста. п. xii. ISBN 9781935317616 .
Источники
[ редактировать ]- Томас, Джон П. (1987). Частные религиозные основы в Византийской империи . Вашингтон, округ Колумбия: Дамбартон Оукс. ISBN 9780884021643 .