Jump to content

Восточная христианская монашца

Святой Антоний Великий , считающийся отцом христианского монашюка

Восточная христианская монашественство - это жизнь, за которой следует монахи и монахини , восточной православной церкви Восточная Православия , Церковь Востока и некоторые восточные католические церкви .

Христианская монашеска началась в восточном Средиземноморье в Сирии, Палестине и Египте, где пионеры пустынных отцов , которые повлияли бы как на гесихастские традиции восточного православия , так и западные монашеские традиции, которые стали возобновляемыми Джоном Кассианом и кодифицированным в правилах Святого Бенедикта .

Ранняя церковь

[ редактировать ]

Мистическая и потусторонняя природа христианского послания очень рано заложила основу для аскетической жизни. Пример Ветхого Завета пророков , Иоанна Крестителя и самого Иисуса , выйдя в пустыню, чтобы молиться и быстро подать пример, за которым с готовностью последовал набожник. В ранней христианской литературе показано, что люди, которые охватывали жизни безбрачия и унижения ради Царства Небесного , эти люди еще не были монахами, поскольку они не отказались от мира, но жили ни в городах, ни вблизи окраины цивилизации. [ Цитация необходима ] Мы также читаем о сообществах девственниц, живущих общей жизнью, приверженной безбрачии и добродетели. Отчеты о некоторых из этих девственниц сохраняются в мучениках дня.

Основатели

[ редактировать ]

Начало монашцы на предмет появляется прямо в конце великого преследования Диоклетиана ( , а основатель - Святой Энтони Великий 251 - 356). В молодости он услышал слова Евангелия, читаемые в церкви: если ты будешь совершенным, иди и продай это, и дай бедным, и ты будешь иметь сокровище на небесах: и приходи и следуй за мной ( Матфея 19 : 21 ). Святой Антоний был среди отцов пустыни - тех, кто покинул мир, чтобы искать Бога в молчании и уединения египетской пустыни. Вокруг него собрало много учеников, которыми он руководил духовной жизнью. Этими первыми монахами были отшельники , солитарные, которые боролись в одиночку в пустыне.

Со временем монахи начали собираться в более близкие общины. Saint Pachomius (ок. 292 - 348) считается основателем Cenobitic Monastic , в котором все живут общей совместной жизнью в одном месте под направлением одного аббата . Первый такой монастырь был в Таблице , Египет.

Святой Теодор из Египта , основной ученик Св. Пахомия, сменил его как главу монашеского сообщества в Табенниси. Позже он продолжит основывать третий тип монашеского учреждения, Ските , как «среднюю дорогу» между анчоритами и кенобитами. Скита состоит из отдельных монашеских жилищ, окружающих общую церковь. Каждый монах живет сам или с одним или двумя другими, собираясь только по воскресеньям и праздничным дням . В остальное время они проводят работа и молятся в одиночестве.

На этом трехкратном основании был построен весь последующий христианский монашес.

Коптская монашца

[ редактировать ]

Как место рождения монашеского, Египет продолжил монашескую традицию непрерывной до сегодняшнего дня. После Совета Чалкедона Александрийский патриархат сломал общение с теми церквями, которые приняли Совет, и стал тем, что сегодня известно как Коптская Православная Церковь . Как и византийцы, монашизм продолжал играть решающую роль в жизни церкви, и епископы всегда выбираются из числа монахов. После исламского вторжения в 639 году египетские христиане оказались лишением собственности на своей собственной земле. Однако, несмотря на преследования и интенсивное давление для преобразования, коптский моназм выжил, и некоторые из самых древних монашеских общин в истории христианства по -прежнему обитаются по сей день. также был создан ряд коптских монастырей В Новом Свете .

Эфиопия была одной из первых наций, принявших христианство, официально преобразовавшиеся в 341 году. Король Абреха стал первым сувереном в мире, который выгравировал знак креста на своих монетах . С 341 года он подвергался патриарху Александрии, получая свою независимость только в 1959 году. Церковь официально известна как Церковь Эфиопской Православной Тевахедо . В 480 году девять святых приехали из средиземноморского мира, чтобы установить эфиопский моназм, который продолжал процветать, несмотря на войны и преследования. Древние и недоступные монастыри по -прежнему заняты по сей день в христианских регионах страны. Эфиопская церковь также поддерживает монастыри на Святой Земле , в частности, Дейр Эс-Султан , на крыше Церкви Святого Госпожа в Иерусалиме .

Сирийский монашник

[ редактировать ]
Монахиня церкви Востока

Монашики Армении , Халдеи и сирийских стран в целом находились под влиянием ни церковного, ни имперского авторитета Византии, и продолжали те соблюдения, которые были известны среди них со времен Святого Антония.

Моназм был очень популярен в раннем сирийском и месопотамском христианстве, и первоначально все монахи и монахини были отшельники, как известный Исаак Ниневии . Члены Завета , раннее монашеское сообщество было активным с 3 -го века в Эдессе и ее окрестностях. Около 350 марта Awgin основал первый сенобитный монастырь Месопотамии на горе Изла над городом Нисибис и монашеские общины начали процветать. Важной личностью были Святой Симеон Стилиты , аскет, который жил 37 лет на столбе недалеко от Алеппо. . монастырь Позже в рамках колонны, где он жил, был основан

Под давлением со стороны своих зороастрийских правителей Синод Бет Лапат в 484 году заявил, что учение Нестория должно быть официальной доктриной ассирийской церкви Востока и постановило, что все монахи и монахинь должны жениться. Это сильно ослабило церковь, и духовная жизнь снизилась. Некоторые противники этого решения полностью ушли и присоединились к недавно созданной церкви монофизитов .

Это решение было возвращено в 553 году, и в 571 году Авраам Великий Кашкар основал новый монастырь на горе Изла со строгими правилами. Третьим аббатом этого монастыря был его ученик Бабай Великий (551 - 628). Бабай, наконец, выгнал женатых монахов с горы Излы, и как «посетитель монастырей Севера» обеспечил, чтобы монашеский идеал был воспринят всерьез по всей северной мезопотамии.

Особенно в регионе горов Аманос , также называемой Черной горой , многие монастыри армян , якобит , Джордский , Мелкит общинах 12 -го века и в латиноамериканских христианских процветали в течение нескольких веков. [ 1 ] Рядом с Антиохией также была так называемая чудесная гора, в которой принимали монастырь Святого Симеона Стилиты младшего .

Армянский монашизм

[ редактировать ]
1779 Иллюстрация католического армянского монаха Орден Святого Григория Иллюминатора, объединенного и ношение привычки доминиканского ордена.

В 301 году Армения стала первой суверенной нацией, которая официально приняла христианство как государственную религию. [ 2 ] Армянская апостольская церковь в конечном итоге стала великим защитником армянского национализма.

В 451 году армянская церковь отвергла Совет Чалседона . [ 3 ] и сегодня является частью восточного ортодоксального причастия (не путать с восточным ортодоксальным общением). Первыми католиками армянской церкви был Святой Григорий Иллюминатор . [ 4 ] Святой Григорий вскоре ушел в пустыню, чтобы жить как отшельник, а его младший сын Аристакс был назначен епископом и главой армянской церкви. На протяжении веков воскового и ослабляющего влияния, преследования и независимости армянской нации монашер оставался центральным аспектом их духовной жизни.

Армянская церковь замужем (светское) и монашеское (безбрачное) духовенство. Армянские монахи следуют такой же монашеской традиции, что и коптская и византийская монатика, но гораздо более строгие в вопросе поста. Новичок длится восемь лет. Иеромонк рукоположен , или священник по делу о безбрачном, объявляет об обещании безбрачия в тот же день, когда он был , и ему дают Вегар ( Армян : վեղար ), особое головное покрытие, которое символизирует его отказ от мирских вещей. Священник безбрачного, дается название монаха ( Армян : աբեղա Абега ). После успешного завершения и защиты письменного тезиса, по теме его выбора, монах получает звание архимандрита ( Армян : վարդապետ Вардапет ). Это указывает на то, что он является «доктором» церкви и получает право нести посох архимандрита. Более высокое звание старшего архимандрита ( Дзайрагуин Вардапет ) может быть предоставлен после завершения и защиты докторской диссертации. Ранг может быть предоставлен только епископами, которые сами достигли звания старшего архимандрита. Епископы избираются из числа тех священников безбрачных, которые достигли звания архимандрита.

Большинство армянских епископов живут в монастырях. Этхмиадзин , резиденция католико всех армян , является духовным центром армянской церкви. Существует также католики Киликии , которая проживает в Антилясе в Ливане и возглавляет церкви, принадлежащие к священному Престону Киликии . С 1461 года был армянский патриарх Константинополя . Армяне обладают огромным монастырем Святого Джеймса, центром армянского квартала Иерусалима патриарх , где живет их Иерусалима , и монастырь Дейр Ассейтуни на горе Сион с многочисленными монахинями.

В настоящее время в армянской церкви есть три монашеские братства: братство матери, видя о священном тратзии, Братство святого Иакова в армянском патриархате Иерусалима и Братство священного вида Силиции. Каждый армянский священник по делу сезибата становится членом Братства, в котором он изучал и рукополагал в юрисдикции, которой он служил. Братство принимает решения, касающиеся внутренних дел монастыря. Каждое Братство выбирает двух делегатов, которые принимают участие в Национальном церковном собрании.

Мехитаристы Мехитаром (Армян: մխիթարեան), также написанные мехитаристами, являются общиной, основанной в 1712 году , армянских бенедиктинских монахов в причастии с католической церковью. Они наиболее известны своей серией научных публикаций древних армянских версий, иначе потерянных древнегреческих текстов.

Византийская монашеска

[ редактировать ]

Святой базилик Великий

[ редактировать ]

Святой базилик Великий (ок. 330 - 379) является одним из наиболее важных влияний как на византийский, так и западный моназм. Прежде чем сформировать свое монашеское сообщество, он посетил Египет, Месопотамию , Палестину и Сирию , наблюдая за монашеской жизнью и изучением как из положительных, так и от отрицательных примеров, с которыми он столкнулся. Позже он сочинил свой Asketikon для членов монастыря, который он основал около 356 года на берегах реки Айрис в Каппадоции . Работа Святого Василия влечет за собой два набора монашеских правил: Малый Аскеткон и Большой Аскеткон . Переписка существует между ним и Сен -Григори Назианзен, что дает дополнительное представление о типе монашеской жизни, которую он установил.

Святой Теодор Студит

[ редактировать ]
Сент-Теодор Студитный: Мозаика 11-го века из монастыря NEA Moni, Хиос

Монахи, как правило, наслаждались благосклонностью императоров и патриархов, но во время иконоборственного преследования они ужасно пострадали за православие своей веры; Стенд, которую они заняли в этом, вызвали гнев имперских сил, и многие были мучениками за веру, сам моназм (не просто отдельные монахи) стал целью еретических императоров. Многие из них были приговорены к изгнанию, а некоторые воспользовались этим осуждением, чтобы реорганизовать свою религиозную жизнь в Италии . По иронии судьбы, Святой Иоанн Дамаск , живущий в мусульманской нации, не зависел от императоров иконоборца и мог защитить веру издалека.

Вторая половина 8 -го века, похоже, была временем очень общего упадка; Но около 800 -го года Святого Теодора Студитян ок. ( ок. 758 - (Основано в Константинополе в пятом веке). Он заставил себя реформировать свой монастырь и восстановить дух Святого Василия в его примитивной энергии. Но чтобы осуществить это и придать постоянству Реформации, он увидел, что существует необходимость в более практическом кодексе законов, чтобы регулировать детали повседневной жизни в качестве дополнения к учениям Святого Василия. Поэтому он поднял конституции, впоследствии кодифицированные, которые стали нормой жизни в студийном монастыре и постепенно распространились оттуда в монастыря остальной восточной Римской империи . В то же время монастырь был активным центром интеллектуальной и художественной жизни и моделью, которая оказала значительное влияние на монашеские обряды на востоке. Таким образом, по сей день Asketikon of Basil и конституции Теодора, наряду с канонами советов . , составляют главную часть греческой и славянской монашеской традиции

Позже византийский моназм

[ редактировать ]
Русская икона святого Афаназия Атонит

Монашеская жизнь на горе Атос была основана к концу 10 -го века благодаря помощи императора базилика македонского и стал самым крупным и наиболее знаменитым из всех монашеских центров восточной Римской империи. Полуостров на самом деле является независимой монашеской республикой, управляемой двадцатью «суверенными монастырями», с его собственным избранным президентом ( Protos ) и Советом управляющих. Гора Атос является местом бесчисленного бесценного культурного и духовного сокровища, и по сей день это считается столицей православного монашюка.

Монастырь Святой Екатерины на горе Синай в Египте был заселен отшельниками из первых дней монашюка. Но монастырь, как сейчас, был построен по приказу императора Юстиниана I в период между 527 и 565 годами, охватывая часовню горящего куста , который был построен Святой Хеленой , матерью Святого Константина , на месте, где Моисей Предполагается, что видел горящий куст. С тех пор этот участок был заселен монахами и является священным для трех основных мировых религий - иудаизм , христианство и ислам . Многие священные иконы ускользнули от разрушения иконоборчества из -за удаленности местоположения. Вероятно, наиболее известным предметом, полученным из монастыря, является Codex Sinaiticus , рукопись 4-го века Септуагинты , которая имеет огромное значение для текстовых исследований Священных Писаний.

Примечательные византийские монахи включают:

Икона Святого Григория Паламас

Византийски [ 8 ] служил моделью для восточных летописцев; Джорджиус Синселл , который написал «отобранную хронографию»; его друг и ученик Теофан (ум. 817), настоятель «Великого поля» возле Сизикуса , автора другой хронографии ; [ 9 ] Патриарх Nikephoros , из восьми (815 - 829), является «византийской историей ) и« уколечением хронографией »; [ 10 ] Джордж Монах , чья хроника останавливается в 842 году нашей эры. [ 11 ]

Кроме того, было большое количество монахов, агиографов , гимнологов и поэтов, которые имели большую долю в развитии греческой литургии. Среди авторов гимнов можно упомянуть: Святой Максимус Исповедник ; Святой Теодор Студитян; Св. Романа мелодист ; Святой Андрей Крит ; Святой Иоанн Дамаскен ; Космас Иерусалима и Святой Иосиф Химнограф .

Прекрасное обмен и копирование рукописей было проведено в честь среди византийцев. Среди монастырей, которые преуспели в искусстве копирования, были студия, гора Атос, монастырь острова Патмоса и Россано на Сицилии ; Позже эта традиция была продолжена монастырем Гроттаферрата недалеко от Рима . Эти монастыри, а также другие были студиями религиозного искусства, где монахи трудились, чтобы производить миниатюры, рукописи, картины и работы в Голдсмите. Триумф православия над иконоборческой ересью вполнила необычайный энтузиазм в эту ветвь их труда.

Византийский моназм в Украине

[ редактировать ]
Univ Holy Dormition Lavra , недалеко
Святой Троицкий Вильны монастырь

После союза Бреста и перегородков Польши русская церковь была католичена, а затем распущена русскими властями. Вся его имущество, включая церкви и монастыри, были переведены в русскую православную церковь . Оставшаяся епархии Рутенской церкви, которую хранили Австрийскую империю, были реорганизованы в Украинской греческой католической церкви .

После Бреста Союза, который католизировал рутенанскую церковь, был создан религиозный орден базилийцев Джазеп Рутским . В 20 -м веке Андрей Шептицкий возродил еще одну религиозные ордена . Оба порядка следуют византийскому монашю.

Славянские монастыри

[ редактировать ]
Троицкий монастырь в Чернихиве , Украина , был основан в 11 веке.

Святой Антоний Киев , Святой Феодосий Киев , Сергия Радонежского , Святой Серафим Сарова и Святой Амброуз Оптины являются одними из самых почитаемых монахов в России.

Некоторые православные христианские монастыри в Соединенных Штатах

[ редактировать ]

По состоянию на декабрь 2015 года в Соединенных Штатах Америки было 79 православных христианских монастырей, 40 монашеских общин для мужчин и 39 для женщин, с 573 монасты (монахи, монахини и новички), 308 мужчин и 265 женщин. [ 12 ]

Из этих 79 монастырей три:

  1. ^ Гамильтон, Бернард; Джотишка, Эндрю (22 октября 2020 г.). Латинский и греческий моназм в государствах крестоносцев . Издательство Кембриджского университета. ISBN  9781108915922 .
  2. ^ «Информация об Армении на Nationalgeographic.com» . Архивировано из оригинала 2007-01-30 . Получено 2007-02-06 .
  3. ^ «Армянская церковная история и доктрина» . Архивировано с оригинала на 2009-07-30 . Получено 2007-02-06 .
  4. ^ «Святой город и Матери -церковь Св. Этчмиадзина» . Архивировано с оригинала 2017-08-23 . Получено 2007-02-06 .
  5. ^ Patrogologia Греческий , 87, 3147-4014
  6. ^ Patrogologia Греческий , 90 и 91.
  7. ^ Patrogologia Греческий , 99.
  8. ^ Patrogologia Греческий , 97, 9-190.
  9. ^ Patrogologia Греческий , 108.
  10. ^ Patrogologia Греческий , 100, 879-991.
  11. ^ Patrologia Греческий , 110.
  12. ^ Алексей Криндатч, изд. (2016). Атлас американских православных христианских монастырей (PDF) . Бруклин, Массачусетс, США: Православная пресса Святого Креста. п. xii. ISBN  9781935317616 .

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a26b1be379307c4ac37426deb782841__1719205920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/41/3a26b1be379307c4ac37426deb782841.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eastern Christian monasticism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)