Jump to content

Налог на финансовые операции Европейского Союза

Налог на финансовые операции ЕС
  Члены ЕС, желающие принять участие
  Члены ЕС не участвуют

( Налог на финансовые транзакции Европейского Союза EU FTT ) — это предложение Европейской комиссии о введении налога на финансовые транзакции (FTT) в некоторых государствах-членах Европейского Союза (ЕС).

Предлагаемый ЕС налог на финансовые операции будет отделен от банковского сбора или сбора за урегулирование кризиса, который некоторые правительства предлагают наложить на банки, чтобы застраховать их от затрат на любую будущую помощь. Первоначально утверждалось, что предложенный налог позволит собирать 57 миллиардов евро в год, если он будет введен на территории всего ЕС. [ 1 ]

Первое предложение для всего ЕС было представлено Европейской комиссией в 2011 году, но не нашло большинства. [ 2 ] Вместо этого Совет Европейского Союза уполномочил государства-члены, желающие ввести FTT ЕС, использовать расширенное сотрудничество . [ 3 ] Комиссия предложила директиву ЕС о FTT в 2013 году, но это предложение застопорилось. [ 2 ] В 2019 году Германия и Франция опубликовали предложение, основанное на французском налоге на финансовые операции, и министры финансов государств, участвующих в расширенном сотрудничестве, пришли к консенсусу, что переговоры по FTT ЕС следует вести с использованием этого предложения. [ 2 ]

Согласно первоначальным планам, налог повлияет на финансовые операции между финансовыми учреждениями, взимая 0,1% при обмене акций и облигаций и 0,01% при обмене производных контрактов , если хотя бы одно из финансовых учреждений находится в государстве-члене FTT ЕС. Во избежание нежелательного негативного воздействия на реальную экономику FTT не будет применяться к: [ 4 ]

  1. Повседневная финансовая деятельность граждан и предприятий (например, кредиты, платежи, страхование, депозиты и т. д.).
  2. Инвестиционно-банковская деятельность в контексте привлечения капитала.
  3. Сделки, осуществленные в рамках операций по реструктуризации.
  4. Операции рефинансирования с центральными банками и ЕЦБ , с EFSF и ESM , а также транзакции с ЕС.

28 июня 2010 года руководитель Европейского Союза заявил, что изучит, должен ли Европейский Союз в одиночку вводить налог на финансовые операции после того, как лидеры G20 не смогли прийти к согласию по этому вопросу. На следующий день Европейская комиссия призвала ввести налоги в стиле Тобина на финансовый сектор ЕС, чтобы генерировать прямые доходы для Европейского Союза. В то же время он предложил сократить существующие сборы, поступающие от 27 стран-членов. [ 5 ]

Предложение Европейской комиссии

[ редактировать ]
Здание Европейской комиссии, где было разработано предложение ЕС по FTT.

28 сентября 2011 года президент Европейской комиссии Жозе Баррозу официально представил план введения нового налога на финансовые операции, «чтобы заставить финансовый сектор платить свою справедливую долю». [ 6 ] отметив, что финансовый сектор получил 4,6 триллиона евро от стран-членов ЕС во время кризиса. [ 7 ] В декабре 2012 года таблица государственной помощи Европейской комиссии опубликовала новую цифру, согласно которой объем национальной поддержки финансового сектора в период с октября 2008 года по 31 декабря 2011 года составил около 1,6 триллиона евро (13% ВВП ЕС), две трети из которых пришлись на в виде государственных гарантий оптового фондирования банков. [ 8 ]

Учитывая, что в 10 государствах-членах ЕС уже действует налог на финансовые операции, это предложение фактически введет новые минимальные налоговые ставки и гармонизирует различные существующие налоги на финансовые операции в ЕС. По мнению Европейской комиссии, это также «поможет уменьшить конкурентные искажения на едином рынке, препятствовать рискованной торговой деятельности и дополнить меры регулирования, направленные на предотвращение будущих кризисов».

Для принятия предложения Комиссии требуется единогласие 27 государств-членов. [ 9 ] За предложение ЕС высказались Франция, Германия, Испания, Бельгия, Финляндия. [ 1 ] Известно, что Австрия и Испания также поддерживают FTT ЕС. [ 9 ] В число стран, выступающих против этого предложения, входят Великобритания, Швеция, Чехия и Болгария. [ 1 ] В частности, правительство Великобритании выразило решительную точку зрения по поводу негативного воздействия налога и, как ожидается, будет использовать свое право вето, чтобы заблокировать реализацию этого предложения, если только налог не будет введен во всем мире. Вероятность глобального FTT низка из-за противодействия со стороны США. [ 9 ] В качестве выхода из положения сторонники FTT, такие как министры финансов Германии, Австрии и Бельгии, предложили, чтобы налог первоначально мог быть введен только в пределах еврозоны, состоящей из 17 стран, что исключило бы сопротивляющиеся правительства, такие как Великобритания и Швеция. [ 10 ] [ 11 ] В случае принятия FTT ЕС вступит в силу 1 января 2014 года. [ 6 ] [ 12 ]

В октябре 2012 года, после того как дискуссии не привели к единодушной поддержке FTT в масштабах всего ЕС, Европейская комиссия предложила разрешить использование расширенного сотрудничества для введения налога в государствах, которые пожелали участвовать. [ 13 ] [ 14 ] Предложение поддержали 11 стран-членов ЕС, на долю которых приходится более 90% ВВП еврозоны. [ 15 ] был одобрен Европейским парламентом в декабре 2012 г. [ 16 ] и Советом Европейского Союза в январе 2013 года при воздержавшихся 4 членах ЕС: Чехия, Люксембург, Мальта и Великобритания. [ 17 ] [ 18 ] 14 февраля Европейская комиссия выдвинула пересмотренное предложение с изложением деталей ЗСТ, которое будет введено в действие в рамках расширенного сотрудничества, которое лишь немного отличалось от ее первоначального предложения, сделанного в сентябре 2011 года. [ 4 ] Предложение было одобрено Европейским парламентом в июле 2013 года. [ 19 ] и теперь должен быть единогласно одобрен государствами-участниками, прежде чем вступит в силу. [ 4 ] [ 20 ] Государства-члены ЕС , которые не подписали FTT, смогут присоединиться к соглашению в будущем. [ 21 ]

14 февраля 2013 года Европейская комиссия выдвинула пересмотренное предложение с изложением деталей ЗСТ, которое будет введено в действие в рамках расширенного сотрудничества, которое лишь немного отличалось от ее первоначального предложения, сделанного в сентябре 2011 года. [ 4 ] Предложение было одобрено Европейским парламентом в июле 2013 года. [ 19 ] и теперь должен быть единогласно одобрен 11 первоначальными государствами-участниками, прежде чем вступит в силу. [ 4 ] [ 20 ] В сентябре 2013 года юридическая служба Совета Европейского Союза пришла к выводу, что предложение Европейской комиссии не будет облагать налогом деятельность, связанную с «системным риском», а только здоровую деятельность, и что оно несовместимо с договором ЕС по нескольким причинам, а также является незаконным из-за «превышение юрисдикции государств-членов по налогообложению в соответствии с нормами международного обычного права». [ 22 ] Налог на финансовые операции больше не может быть заблокирован Советом Европейского Союза на законных основаниях, но каждое отдельное государство-член ЕС по-прежнему имеет право подавать судебные иски против FTT, если он будет одобрен в Европейском суде , что потенциально аннулирует схему. [ 23 ] 6 мая 2014 года десять из первоначальных одиннадцати участвующих государств-членов (все, кроме Словении) согласились ввести «прогрессивный» налог на акции и «некоторые деривативы» к 1 января 2016 года и стремились к окончательному соглашению о деталях, которые должны быть согласованы. были согласованы и единогласно приняты позже в 2014 году. [ 24 ]

В июне 2013 года комиссия объявила, что запуск FTT в январе 2014 года больше нереален, но что он «все еще может вступить в силу к середине 2014 года». [ 25 ] В следующем месяце Альгирдас Шемета , комиссар Европейского союза по налогообложению и Таможенному союзу, аудиту и борьбе с мошенничеством , заявил, что «Комиссия готова изучить предложения по первоначальному введению налога с более низкими ставками для продуктов конкретных сегментов рынка». включая «как государственные облигации, так и пенсионные фонды». Он оставил открытым возможность повышения ставок для этих сегментов в будущем. [ 26 ]

6 мая 2014 года десять из первоначальных одиннадцати участвующих государств-членов (все, кроме Словении) согласились ввести «прогрессивный» налог на акции и «некоторые деривативы» к 1 января 2016 года и стремились к окончательному соглашению о деталях, которые должны быть согласованы. были согласованы и единогласно приняты позже в 2014 году. [ 24 ]

В декабре 2015 года Эстония объявила, что больше не поддерживает налог на финансовые операции из-за опасений, что последняя пересмотренная версия налога вряд ли принесет какой-либо доход и в то же время отпугнет торговцев. [ 27 ]

в Голосование Великобритании 2016 году за выход из ЕС затруднит сбор налогов, что привело к задержкам в переговорах. [ 28 ]

Налог будет взиматься со всех сделок с финансовыми инструментами между финансовыми учреждениями, если хотя бы одна сторона сделки находится в ЕС. Он будет охватывать 85% транзакций между финансовыми учреждениями (банками, инвестиционными фирмами, страховыми компаниями, пенсионными фондами, хедж-фондами и другими). Ипотечные кредиты, банковские кредиты малым и средним предприятиям, взносы в страховые контракты, а также операции по спот-обмену валюты и привлечение капитала предприятиями или государственными органами посредством выпуска облигаций и акций на первичном рынке не будут облагаться налогом. за исключением торговли облигациями на вторичных рынках. [ 29 ]

Оценка доходов для ЕС
Налог на финансовые операции [ 30 ]
Налоговая база Ставка налога Доход
оценивать
(миллиард евро)
Ценные бумаги:
Акции 0.1% 6.8
Облигации 0.1% 12.6
Производные:
Связанный с капиталом 0.01% 3.3
Процентная ставка привязана 0.01% 29.6
Валюта привязана 0.01% 4.8
всего МЕ 57.1

Следуя решению «R плюс I» (резидент плюс выпуск), учреждение будет платить ставку налога, соответствующую стране его проживания, независимо от места фактической торговли. [ 31 ] Другими словами, налог будет охватывать все транзакции, в которых участвуют европейские фирмы, независимо от того, происходят ли эти транзакции внутри ЕС или где-либо еще в мире. Если действовать от имени клиента, например, выступая в качестве брокера, он сможет переложить налог на клиента. Следовательно, скажем, французские или немецкие банки не смогут избежать налога, перенеся свои операции в офшоры. [ 32 ]

Ставка налога и доходы

[ редактировать ]

Естественно, предполагаемые доходы могут значительно варьироваться в зависимости от ставки налога, а также от предполагаемого влияния налога на объемы торговли. Официальное исследование Европейской комиссии предполагает, что фиксированный налог в размере 0,01% увеличит от 16,4 до 43,4 млрд евро в год, или от 0,13% до 0,35% ВВП. Если ставка налога будет увеличена до 0,1%, общие предполагаемые доходы составят от 73,3 до 433,9 млрд евро, или от 0,60% до 3,54% ВВП. [ 33 ]

Официальное предложение предполагает дифференцированную модель, при которой акции и облигации облагаются налогом по ставке 0,1%, а производные контракты — по ставке 0,01%. По данным Европейской комиссии, это может ежегодно привлекать примерно 57 миллиардов евро. [ 34 ] Большая часть доходов будет направлена ​​непосредственно государствам-членам. Например, Великобритания получит около 10 миллиардов евро (8,4 миллиарда фунтов стерлингов) в виде дополнительных налогов. [ 35 ] Часть налога, которая будет использоваться в качестве собственного ресурса ЕС, будет компенсирована сокращением национальных взносов. [ 36 ] Государства-члены ЕС могут принять решение увеличить свою часть доходов за счет налогообложения финансовых операций по более высокой ставке. [ 6 ]

Сбор, который, как ожидается, введут 11 стран еврозоны, может принести до 35 миллиардов евро в год. [ 18 ]

[ редактировать ]

Великобритании по Европейскому союзу В марте 2013 года комитет Палаты лордов призвал британское правительство оспорить FTT в Европейском суде из -за опасений по поводу воздействия налога на неучаствующие государства, такие как Великобритания. Линдон Харрисон , председатель комитета, предположил, что «хотя Европейская комиссия это отрицает, мы считаем, что власти Великобритании будут обязаны собирать налог». [ 37 ] В отчете, подготовленном по заказу Корпорации лондонского Сити и опубликованном в апреле 2013 года, утверждалось, что налог увеличит затраты Великобритании на финансирование долга на 4 миллиарда фунтов стерлингов. [ 38 ] 3 апреля 2013 года премьер-министр Чехии Петр Нечас заявил, что FTT неприемлем, и отказался исключить возможность оспаривания его в Европейском суде . [ 39 ]

В апреле 2013 года Джордж Осборн Великобритании , министр финансов , объявил, что его страна подала юридическую жалобу на решение, разрешающее использование расширенного сотрудничества для реализации FTT, в Европейский суд . [ 40 ] [ 41 ] Осборн заявил, что «мы в принципе не против налогов на финансовые операции, но нас беспокоят экстерриториальные аспекты предложения Комиссии». Представитель Минфина заявил, что "мы не будем стоять на пути других стран, но только в том случае, если будут соблюдаться права стран, не участвующих" и что нынешнее предложение Комиссии "не отвечает этим требованиям". [ 42 ] Люк Люксембурга Министр финансов Фриден заявил, что его страна «очень сочувствует» судебному иску Великобритании и «приведет аргументы в поддержку этого дела». [ 43 ]

30 апреля 2014 года Европейский суд отклонил иск Соединенного Королевства против разрешения на использование расширенного сотрудничества. [ 44 ] но не исключил возможности того, что Великобритания может оспорить законность самого FTT, если оно в конечном итоге будет одобрено. [ 45 ] Осборн пригрозил, что в случае одобрения FTT будет поставлена ​​новая задача. [ 23 ]

Оценка и прием

[ редактировать ]
Европейская комиссия

Сама Европейская комиссия ожидает, что FTT ЕС окажет следующее влияние на финансовые рынки и реальную экономику: [ 33 ] [ 46 ]

  • Сокращение операций с деривативами до 90 процентов (на основе опыта Швеции).
  • Слегка отрицательное или положительное влияние на экономический рост в зависимости от структуры FTT ЕС.
    Долгосрочное (20-летнее) сокращение валового внутреннего продукта в ЕС на 0,53%, если «смягчающие эффекты» сохранятся, или до 1,76%, если этого не произойдет. В мае 2012 года Комиссия ЕС скорректировала свой анализ и теперь прогнозирует немного меньшее негативное влияние на экономический рост в размере 0,3% и даже положительное влияние в размере как минимум 0,1% или 15 миллиардов евро, если полученные налоговые поступления будут потрачены на рост, стимулирующий государственные инвестиции. [ 47 ] Альгирдас Семета , европейский комиссар по налогообложению, таможне, аудиту и борьбе с мошенничеством, утверждает, что «если прогнозируемые 57 миллиардов евро (47,7 миллиардов фунтов стерлингов) в год будут направлены на консолидацию национальных бюджетов, снижение других налогов или инвестирование в государственные услуги и инфраструктуру, прямые экономический эффект от FTT должен быть положительным для роста и занятости в Европе». [ 35 ]
  • Эффективное ограничение автоматизированной высокочастотной торговли и с высоким кредитным плечом деривативов
  • Увеличение капитальных затрат , которое можно было бы смягчить, исключив из налога первичные рынки облигаций и акций.
  • Реальную экономику можно защитить, гарантируя, что налог взимается только с вторичных финансовых продуктов, не влияя таким образом на такие операции, как выплата заработной платы, корпоративные и домашние кредиты.

В своем последнем исследовании, проведенном в мае 2012 года, Европейская комиссия также опровергла мнение о том, что финансовые учреждения могут избежать налога, переведя свои транзакции в офшоры, заявив, что они могут сделать это, только отказавшись от всех своих европейских клиентов. [ 47 ]

Совет Европейского Союза

В заключении от 6 сентября 2013 года юридическая служба Совета Европейского Союза, оценивая предложение Европейской комиссии, заявила, что будет облагать налогом деятельность, которая «не несет ответственности за системный риск и которая необходима для деятельности, не связанной с -субъекты финансового бизнеса» и пришел к выводу, что это незаконно, поскольку «выходит за пределы юрисдикции государств-членов в отношении налогообложения в соответствии с нормами международного обычного права» и несовместимо с договором ЕС, «поскольку оно ущемляет налоговые полномочия неучаствующего члена ЕС» государства». В заключении также говорилось, что налог будет нарушать Договор ЕС, поскольку он станет препятствием для свободного движения капитала и услуг, а также будет «дискриминационным и может привести к искажению конкуренции в ущерб неучаствующим в нем странам». государства-члены». [ 22 ]

Альгирдас Шемета , европейский комиссар, отреагировал на это мнение, заявив, что комиссия продолжит работу над FTT и что «подход, использованный в предложении, является правильным и не нарушает никаких положений договора». [ 48 ] Впоследствии в сеть попало юридическое заключение, подготовленное для Комиссии и опровергающее мнение Совета. Он утверждал, что FTT «соответствует как обычному международному праву, так и основному праву ЕС». [ 49 ]

Налог на финансовые операции больше не может быть заблокирован Советом Европейского Союза на законных основаниях, но каждое отдельное государство-член ЕС по-прежнему имеет право подавать судебные иски против FTT, если он будет одобрен в Европейском суде , что потенциально аннулирует схему. [ 23 ]

Внешние эксперты

В феврале 2012 года Комитет по экономическим и валютным вопросам Европейского парламента обсудил предложение Европейской комиссии с финансовыми экспертами. [ 50 ] [ 51 ] Авинаш Персо из Intelligence Capital, Сони Капур из Re-Define и Стефани Гриффит-Джонс из Колумбийского университета приветствовали предложенный налог на финансовые операции, который, как они утверждали, ударит по нужным игрокам, таким как высокочастотные трейдеры и посреднические финансовые игроки, а не реальная экономика, [ 52 ] [ 53 ] и что может привести к увеличению ВВП на 0,25%. [ 54 ] Гриффит Джонс и Персо оценивают положительное влияние на экономический рост как минимум в 30 миллиардов евро до 2050 года. [ 47 ] На заседании комитета Гриффит-Джонс и Персо представили отчет, в котором более подробно раскрывается эта позиция: [ 55 ] утверждая, что FTT может привести к увеличению ВВП на 0,25% при условии, что FTT «снизит вероятность кризисов всего на 5%». [ 56 ] Однако они не верят, что налог на финансовые операции сам по себе предотвратит финансовые кризисы. Авторы утверждают:

«ЗСТ в некоторой степени снизит системный риск и, следовательно, вероятность будущих кризисов. Мы явно не утверждаем, что ЗСТ сам по себе снизит риск кризисов, поскольку разумная макроэкономическая политика и эффективное финансовое регулирование, а также надзор также имеют свое значение. Тем не менее, значительно снизив уровень шумовой торговли в целом и сократив (или устранив) высокочастотную торговлю в частности, FTT внесет некоторый вклад в уменьшение серьезных рассогласований и, следовательно, вероятности Более того, во время финансовых кризисов «валовые» риски имеют большее значение, чем чистые, а налоги на финансовые операции сокращают разрыв между ними. от пика до минимума среднее падение ВВП на душу населения в результате крупных финансовых кризисов составило 9%. Институт финансовых исследований (2011) недавно подсчитал, что для Великобритании при сравнении реальных медианных доходов домохозяйств в 2009–2009 гг. С 2010 по 2012–2013 годы снижение составит 7,4%. Конечно, для европейских стран, непосредственно затронутых кризисом суверенного долга, таких как Греция, падение ВВП и доходов будет намного выше». [ 56 ]

В мае 2012 года член исполнительного совета Европейского центрального банка Йорг Асмуссен также высказался за FTT ЕС, назвав основными причинами дополнительные доходы и справедливость. [ 47 ]

Бывший Международного валютного фонда главный экономист Кеннет Рогофф критически относится к FTT, заявив, что «европейцы пришли к выводу, что политические преимущества FTT перевешивают его экономические недостатки... политически мощные финансовые интересы не могли заблокировать это». [ 57 ] Точно так же Оксера, [ 58 ] Шведский национальный банк [ 59 ] и Нидерландское бюро анализа экономической политики. [ 60 ] все выступили с подробным анализом и критикой предлагаемого ЕС FTT.

Общественное мнение

[ редактировать ]

Опрос Евробарометра, в котором приняли участие более 27 000 человек, опубликованный в январе 2011 года, показал, что европейцы решительно поддерживают налог на финансовые операции с перевесом от 61% до 26%. Из них более 80% согласны с тем, что, если глобальное соглашение не может быть достигнуто, FTT первоначально должно быть реализовано только в ЕС. Поддержка FTT в Великобритании составляет 65%. Другое исследование, опубликованное ранее YouGov, показывает, что более четырех из пяти человек в Великобритании, Франции, Германии, Испании и Италии считают, что финансовый сектор несет ответственность за помощь в устранении ущерба, нанесенного экономическим кризисом. Опрос также показал сильную поддержку FTT среди сторонников всех трех основных политических партий Великобритании. [ 61 ] [ 62 ]

Позиция государств-членов

[ редактировать ]

Запрос на участие в расширенном сотрудничестве

[ редактировать ]

Следующие 10 стран участвуют в предложении Европейской комиссии по реализации FTT, используя расширенное сотрудничество . [ 16 ] (Эстония изначально была частью запроса, но впоследствии вышла из переговоров): [ 63 ] [ 64 ]

Также была предложена поправка к закону, распространяющая налог на внутридневные сделки, но в октябре 2013 года сообщалось, что французское правительство выступает против налога на внутридневные сделки, на которые приходится более половины объема Euronext Paris. Существующий французский налог был обвинен в потере бизнеса и негативном влиянии на цены акций. [ 70 ]
  •  Германия : 10 декабря 2009 года канцлер Германии Ангела Меркель пересмотрела свою позицию в пользу ЗСТ ЕС. [ 71 ]
  •  Греция
  •  Италия : В январе 2012 года новый премьер-министр Италии Марио Монти заявил, что Италия изменила курс и теперь поддерживает идею FTT, но он также предостерег страны от того, чтобы действовать в одиночку. [ 72 ] Посол Италии в ЕС Фердинандо Нелли Ферочи заявил в апреле 2013 года, что «сделки с государственными облигациями должны быть исключены» из FTT, чтобы его страна могла участвовать в налоге. [ 41 ]
  •  Португалия
  •  Словакия
  •  Словения : 6 мая 2014 года Словения была единственным государством из 11 стран-участниц FTT, которое не подписало декларацию о стремлении завершить соглашение по налогу. [ 24 ] Премьер-министр Аленка Братушек заявила, что правительство выступило против последнего предложения FTT, разработанного 6 мая 2014 года, и рассматривало возможность выхода из соглашения о расширенном сотрудничестве, поскольку первоначальный план «широкой налоговой базы» был существенно сужен. Прогнозы по последнему предложению FTT заключались в том, что страна получит только 3 миллиона евро увеличенных налоговых поступлений, при этом столкнувшись с увеличением расходов на сбор налогов примерно на 2 миллиона евро. [ 73 ]
  •  Испания

Противоборствующие страны

[ редактировать ]
  •  Болгария : Болгария выступает против ЗСТ ЕС. [ 1 ] [ 74 ] В 2011 году министерство финансов страны заявило, что «введение налога на финансовые операции на уровне ЕС до достижения соглашения о его введении на глобальном уровне поставит под угрозу конкурентоспособность финансовых центров ЕС». [ 75 ]
  •  Кипр : Немецкая оппозиционная Социал-демократическая партия заявила, что присоединение Кипра к FTT является требованием для поддержки запроса Кипра о финансовой помощи со стороны Европейского механизма стабильности . [ 76 ] Однако Никос Анастасиадис , избранный президентом Кипра в феврале 2013 года, выступает против FTT. [ 77 ] а Майкл Саррис , министр финансов Кипра , отверг принятие FTT. [ 78 ] В марте 2013 года, после достижения соглашения с лидерами еврозоны об условиях их финансовой помощи, Саррис заявил, что «нам удалось избежать любого налога на финансовые операции, который был бы катастрофическим для нашей экономики». [ 79 ]
  •  Чехия : Правительство Чешской Республики выступает против ЗСТ ЕС. [ 1 ] [ 74 ] [ 80 ] Премьер-министр Чехии Петр Нечас заявил в апреле 2013 года, что налог нанесет ущерб конкурентоспособности финансового сектора ЕС. [ 39 ] Однако Сенат Чехии , который контролируется оппозиционной Чешской социал-демократической партией , поддержал FTT. [ 81 ] В декабре 2012 года Сенат принял резолюцию, поддерживающую использование расширенного сотрудничества для реализации FTT, и рекомендовавшую чешскому правительству пересмотреть возможность присоединения к этому налогу. [ 82 ] Богуслав Соботка , лидер Социал-демократической партии, которая лидировала в опросах к октябрю 2012 года и могла прийти к власти после выборов не позднее мая 2014 года , заявил, что его правительство поддержит FTT ЕС. [ 83 ] Моймир Хампл , вице-президент Чешского национального банка , заявил, что центральный банк выступает против FTT из-за потенциальных негативных последствий для экономики. [ 84 ]
  •  Дания : Дания выступает против FTT, если он применяется только в Европейском Союзе. [ 85 ] Маргрете Вестагер , министр экономики с 2011 по 2014 год, заявила в октябре 2013 года, что Дания «не будет участвовать в усиленном сотрудничестве в области налога на финансовые операции». [ 86 ] Хотя они не были среди первоначальных 11 государств, подписавших расширенную процедуру сотрудничества, они призвали государства-участники оставить FTT открытым для их присоединения в будущем, если они решат ввести налог. [ 76 ] [ 87 ]
  •  Люксембург : В декабре 2011 года премьер-министр Люксембурга Жан-Клод Юнкер поддержал FTT ЕС, заявив, что Европа не может воздерживаться от «правосудия, которое должно быть восстановлено» из уважения к финансовой индустрии Лондона. [ 88 ] Однако 13 марта 2012 года правительство официально выступило против FTT ЕС. [ 89 ] Люксембурга Министр финансов Люк Фриден заявил, что его страна «не возражает философски» против ЗСТ, но что оно должно быть реализовано на глобальном уровне, а не на региональном уровне. [ 43 ] Люксембург поддерживает судебный иск Великобритании в отношении FTT. [ 43 ]
  •  Мальта : Мальта выступает против FTT из-за опасений, высказанных в 2011 году тогдашним премьер-министром Лоуренсом Гонзи , что это нанесет ущерб конкурентоспособности финансового сектора страны. [ 90 ]
  •  Швеция : Бывшее либерально-консервативное правительство Швеции выступало против FTT, если бы оно применялось только в Европейском Союзе. [ 1 ] [ 89 ] из-за их опыта, когда они ввели внутренний FTT , что привело к оттоку капитала из их финансового сектора. [ 91 ] Тем не менее, они призвали государства-участники оставить FTT открытым для их присоединения в будущем, если они решат ввести налог. [ 92 ] Нынешнее (после сентября 2014 г.) правительство Социал-демократов и Партии зеленых открыто для идеи FTT. [ 93 ] Он хочет отслеживать эффект налога в странах-участницах и принимать на основе этого позднее решение. [ 94 ]
  •  Великобритания : Британское правительство поддерживает FTT только в том случае, если оно будет реализовано во всем мире. В 2009 году Адэр Тернер (председатель) и Гектор Сантс Великобритании (генеральный директор) Управления финансовых услуг поддержали идею введения новых глобальных налогов на финансовые операции. [ 95 ] [ 96 ] [ 97 ] Управляющий Банка Англии Мервин Кинг отверг идею «налога Тобина» 26 января 2010 года, заявив: «Из всех компонентов радикальной реформы я думаю, что налог Тобина находится в самом конце списка... Об этом не думают». чтобы стать ответом на проблему « слишком большой, чтобы обанкротиться » — идея введения налога по примеру США пользуется гораздо большей поддержкой». [ 98 ] Великобритания подала иск в Европейский суд по поводу FTT. [ 42 ]

Другие страны

[ редактировать ]
  •  Хорватия вступила в ЕС в июле 2013 года, что дало ей право на участие в FTT ЕС.
  •  Эстония : В сентябре 2011 года Эстония была среди 11 стран ЕС, которые заявили о стремлении к политическому соглашению по налогообложению финансовых операций. Однако 8 декабря 2015 года Эстония заявила, что не подпишет соглашение из-за опасений, что, поскольку большая часть акций, торгуемых ее финансовыми учреждениями, выпущена за пределами участвующей группы, она вряд ли получит какой-либо доход. В то же время у его торговцев будет стимул перенести свой бизнес в другое место. [ 27 ] Он официально вышел из процедуры расширенного сотрудничества FTT 16 марта 2016 года. [ 63 ] [ 64 ]
  •  Первоначально Финляндия входила в число девяти стран-членов ЕС, выступавших за введение FTT ЕС. [ 99 ] но это не было среди государств, которые просили использовать расширенное сотрудничество. [ 100 ] Правящие партии Финляндии разделились во мнениях по вопросу о присоединении к FTT ЕС. [ 101 ]
  •  Венгрия поддерживает FTT, [ 102 ] а 16 июля 2012 года был введен односторонний налог на ставку FTT в размере 0,1 процента, который должен быть введен в действие в январе 2013 года. [ 103 ] Хотя они не были среди первоначальных 11 государств, подписавших расширенную процедуру сотрудничества, они призвали государства-участники оставить FTT открытым для их присоединения в будущем, если они решат ввести налог. [ 92 ]
  •  Ирландия выступает за FTT в масштабах всего ЕС, но не за FTT еврозоны. [ 104 ] Ирландии Министр финансов Майкл Нунан заявил, что Ирландия не присоединится к FTT ЕС, если этого не сделает Великобритания. [ 105 ]
  •  Латвия с осторожностью относится к FTT из-за опасений по поводу потери конкурентоспособности своего финансового сектора. [ 74 ] [ 106 ] [ 107 ] Однако в январе 2013 года комиссия Сейма по делам Европы уполномочила Министерство финансов Латвии выразить поддержку государствам, стремящимся ввести налог, и начать более тесно сотрудничать с ними по этому вопросу. [ 108 ] Впоследствии Министерство финансов Латвии приветствовало публикацию проекта предложения ЕС по FTT и пообещало оценить его, прежде чем принять решение о присоединении. [ 109 ]
  •  Литва изначально не планировала участвовать в расширенном сотрудничестве ЕС FTT. [ 110 ] но после парламентских выборов в октябре 2012 года новый премьер-министр Альгирдас Буткявичюс объявил, что Литва присоединится к ЗСТ ЕС к январю 2013 года. [ 111 ] Однако в январе правительство решило отложить присоединение к FTT ЕС из-за неопределённости в деталях предлагаемого налога. [ 112 ] Римантас Шаджюс Литвы , министр финансов , заявил, что "мы не исключаем, что в будущем, после оценки преимуществ такого налога и возможных рисков, Литва может принять решение об участии в этой инициативе". [ 113 ]
  •  Нидерланды : В октябре 2011 года премьер-министр Нидерландов Марк Рютте заявил, что его кабинет поддерживает FTT, но выступает против его введения лишь в нескольких странах. [ 114 ] Тем не менее, в марте 2012 года страна заблокировала введение ЕС FTT. [ 89 ] В октябре 2012 года новое коалиционное правительство заявило, что примет предложенный ЕС FTT при условии, что он не будет навязываться пенсионным фондам. [ 115 ] Однако когда в феврале 2013 года было опубликовано предложение Европейской комиссии по FTT, оно не исключало пенсионные фонды, что побудило министра финансов Нидерландов Йеруна Дейсселблума ответить, заявив, что он «разочарован этим предложением и будет усердно работать над его изменением». " [ 116 ] и что Нидерландам потребуется некоторое время, чтобы решить, следует ли им присоединиться к этому налогу. [ 117 ] В апреле Дейсселблум заявил, что «голландцы по-прежнему хотели бы присоединиться» к FTT, но «наши условия не были выполнены». [ 41 ]
  •  Польша рассматривала возможность присоединения к FTT ЕС. [ 118 ] [ 119 ] Однако Ян Винсент-Ростовский , министр финансов Польши, решил сохранить нейтралитет, заявив, что они не будут блокировать налог и будут соблюдать его «с доброжелательным нейтралитетом», чтобы «посмотреть, не изменят ли те, кто утверждает, что финансовые операции в другие финансовые центры, правы они или нет». [ 120 ]
  •  Румыния заявила, что поддержит общеевропейский FTT. [ 121 ] Хотя они не были среди первоначальных 11 государств, подписавших расширенную процедуру сотрудничества, они призвали государства-участники оставить FTT открытым для их присоединения в будущем, если они решат ввести налог. [ 92 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ребекка Кристи; Джим Брансден (8 ноября 2011 г.). «Дебаты ЕС по налогу на транзакции подчеркивают разногласия в еврозоне» . Блумберг Бизнесуик. Архивировано из оригинала 1 мая 2014 года . Проверено 22 ноября 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Состояние налога на финансовые операции» . Евро_лекс . 7 июня 2019 года . Проверено 11 ноября 2019 г.
  3. ^ «2013/52/ЕС: Решение Совета от 22 января 2013 года, разрешающее расширение сотрудничества в области налога на финансовые операции» . Евр-Лекс . 22 января 2013 года . Проверено 11 ноября 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и «Налог на финансовые операции в рамках расширенного сотрудничества: Комиссия излагает детали» . Европейская комиссия . 14 февраля 2013 года . Проверено 14 февраля 2013 г.
  5. ^ Ян Трейнор (29 июня 2011 г.). «ЕС призывает ввести налог «Тобина» в целях увеличения прямых доходов» . Хранитель . Лондон . Проверено 29 июня 2011 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Налог на финансовые операции: заставить финансовый сектор платить свою справедливую долю» . Европейская комиссия. 28 сентября 2011 года . Проверено 22 ноября 2011 г.
  7. ^ Ялдаз Садакова (12 марта 2012 г.). «В Европе накаляются дебаты о налоге на транзакции» . МаркетВотч . Проверено 12 марта 2012 г.
  8. ^ «Государственная помощь: помимо помощи, связанной с кризисом, Табло показывает продолжающуюся тенденцию к уменьшению и повышению адресности помощи» . Европейская комиссия. 21 декабря 2012 года . Проверено 22 декабря 2012 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Ноам Нокед (17 ноября 2011 г.). «Предлагаемый ЕС налог на финансовые операции – удача или глупость?» . Архивировано из оригинала 26 ноября 2011 года . Проверено 22 ноября 2011 г.
  10. ^ Ребекка Кристи; Джим Брансден (8 ноября 2011 г.). «Дебаты ЕС по налогу на транзакции подчеркивают разногласия в еврозоне» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 1 мая 2014 года . Проверено 22 ноября 2011 г.
  11. ^ Алессандро Торелло; Уильям Хоробин (8 ноября 2011 г.). «ЭКОФИН: Министры финансов ЕС спорят по поводу налога на финансовые операции» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 22 ноября 2011 г.
  12. ^ Европейская комиссия (28 сентября 2011 г.). «Комиссия предлагает ввести налог на финансовые операции в Европе» . Европейская комиссия . Проверено 22 ноября 2011 г.
  13. ^ «Комиссия предлагает зеленый свет для расширения сотрудничества по налогу на финансовые операции» . Европейская комиссия . 23 октября 2012 года . Проверено 27 декабря 2012 г.
  14. ^ «11 стран еврозоны готовы ввести налог на финансовые операции: налоговый комиссар ЕС» . Экономические времена . 9 октября 2012 года . Проверено 9 октября 2012 года . [ мертвая ссылка ]
  15. ^ «Обзор налоговой политики Робин Гуда, март 2012 г.» . 11. быть. 30 марта 2012 года . Проверено 26 января 2013 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Одиннадцать стран ЕС получили от парламента разрешение на введение налога на финансовые операции» . Европейский парламент . 12 декабря 2012 года . Проверено 27 декабря 2012 г.
  17. ^ «Налог на финансовые операции: Совет согласен на расширение сотрудничества» (PDF) . Совет Европейского Союза . 22 января 2013 года . Проверено 25 января 2013 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Филип Инман (22 января 2013 г.). «ЕС утвердил налог на финансовые операции для 11 стран еврозоны» . Хранитель . Лондон . Проверено 25 января 2013 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Комиссар Шемета приветствует голосование Европейского парламента по налогу на финансовые операции» . Европейская комиссия . 3 июля 2013 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Налог на финансовые операции: преодоление следующего препятствия» . Европейский парламент . 11 декабря 2012 года . Проверено 27 декабря 2012 г.
  21. ^ Хинтон-Билс, Десмонд (22 января 2013 г.). «Европейский совет дает добро на введение налога на финансовые операции» . Журнал Парламента . Проверено 14 февраля 2013 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с «Налоговые планы ЕС по финансовым операциям превращаются в деривативы» . Блумберг. 23 мая 2014 г.
  23. ^ Фэйрлесс, Том (25 июня 2013 г.). «Европейский налог на финансовые операции задерживается» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 7 июля 2013 г.
  24. ^ Мэтью, Джерин (3 июля 2013 г.). «ЕС намекает на снижение спорного налога на финансовые операции» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Проверено 7 июля 2013 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Десять стран ЕС договорились о некоторых аспектах налога на финансовые операции» . Рейтер . 8 декабря 2015 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
  26. ^ «ЕС ожидает $23,5 млрд доходов от налога на финансовые операции» . Блумберг . 14 мая 2018 года . Проверено 14 июля 2018 г.
  27. ^ Ралица Ковачева (10 ноября 2011 г.). «Плюсы и минусы европейского налога на финансовый сектор» . euinside.eu . Проверено 7 января 2012 г.
  28. ^ «Техническое описание — оценка доходов» (PDF) . ЕВРОСОЮЗ . 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2013 года.
  29. ^ Силинг, Карстен (май 2012 г.): Налог на финансовые операции. Разумно, осуществимо, назрело. Фонд Фридриха-Эберта Получено 6 июня 2012 г.
  30. ^ Авинаш Персо (10 января 2012 г.). «Почему Рёслер не прав» . Южные немцы . Проверено 10 января 2012 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Европейская комиссия (28 сентября 2011 г.). «Резюме оценки воздействия» (PDF) . Европейская комиссия . Архивировано из оригинала (PDF) 15 ноября 2011 года . Проверено 26 февраля 2012 г.
  32. ^ Ралица Ковачева (30 сентября 2011 г.). «ЕС ожидает 57 миллиардов евро в год от нового финансового налога» . ЕС внутри . Проверено 26 февраля 2012 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Гарри Уилсон (16 февраля 2012 г.). «Налог на финансовые операции принесет 10 миллиардов евро» . Телеграф . Лондон . Проверено 3 марта 2012 г.
  34. ^ Альгирдас Семета (9 февраля 2012 г.). «Ребалансировка дебатов о налоге на финансовые операции» . Телеграф . Лондон . Проверено 3 марта 2012 г.
  35. ^ Джонс, Хью (27 марта 2013 г.). «Британские законодатели призывают оспорить в судебном порядке налог на транзакции» . Рейтер . Проверено 29 марта 2013 г.
  36. ^ Тротман, Эндрю (3 апреля 2013 г.). «Налог на финансовые операции ЕС ударит по Сити, говорится в исследовании» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 4 апреля 2013 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Премьер-министр Чехии: Налог на финансовые операции нанесет вред экономике ЕС» . Пражский ежедневный монитор . 4 апреля 2013 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
  38. ^ «Соединенное Королевство против Совета» . Европейский суд . Дело С-209/13 . Проверено 22 апреля 2013 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с Кристи, Ребекка; Смялек, Жанна (20 апреля 2013 г.). «Дейсселблум говорит, что голландцы все еще могут присоединиться к налогу на транзакции» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 28 июня 2013 года . Проверено 21 апреля 2013 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Хьюз, Дэвид (20 апреля 2013 г.). «Осборн подает иск в Европейскую комиссию по поводу налога на финансовые операции» . Независимый . Лондон . Проверено 21 апреля 2013 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с Армитстед, Луиза (22 апреля 2013 г.). «Люксембург поддерживает судебный иск Великобритании по налогу на финансовые операции» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 27 апреля 2013 г.
  42. ^ «Решение по делу C‑209/13» . Европейский суд . 30 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2014 г.
  43. ^ Баркер, Алекс (30 апреля 2014 г.). «Великобритания проигрывает судебный иск по налогу на финансовые операции ЕС» . Файнэншл Таймс . Проверено 30 апреля 2014 г.
  44. ^ Европейская комиссия (3 ноября 2011 г.). «Налогообложение финансового сектора» .
  45. ^ Перейти обратно: а б с д Александр Хагелюкен (10 мая 2012 г.). «И это до сих пор работает » .
  46. ^ «Работа над налогом на финансовые операции будет продолжаться, - заявил исполнительный директор ЕС» . Рейтер . 14 сентября 2013 года . Проверено 26 сентября 2013 г.
  47. ^ «Совет, Комиссия юристов в мексиканском противостоянии по FTT» . 5 декабря 2013 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
  48. ^ «Видеозапись Комитета по экономическим и валютным вопросам» . 6 февраля 2012 года . Проверено 26 января 2013 г.
  49. ^ Авинаш Персо , Стефани Гриффит-Джонс , Ричард Реберн (6 февраля 2012 г.). «Общественные слушания и справочные документы по предложению о введении налога на финансовые операции в Комитете по экономическим и валютным вопросам» . Проверено 26 января 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  50. ^ «Как получить максимальную отдачу от налога на финансовые операции» . Европейский парламент . 7 февраля 2012 г.
  51. ^ «Европейский парламент вновь заявляет о поддержке налога на финансовые операции» . IPE – Инвестиции и пенсии в Европе. 8 февраля 2012 г.
  52. ^ Обзор хедж-фондов (13 февраля 2012 г.). tation-supports-commission-proposals «Налог на финансовые операции ЕС может быть на шаг ближе, поскольку консультации MEP поддерживают предложения Комиссии» . {{cite web}}: Проверять |url= ценность ( помощь )
  53. ^ Стефани Гриффит-Джонс; Авинаш Персо (февраль 2012 г.). Налоги на финансовые операции (PDF) (Отчет).
  54. ^ Перейти обратно: а б Стефани Гриффит-Джонс; Авинаш Персо (февраль 2012 г.). Налоги на финансовые операции, страница 6 (PDF) (Отчет).
  55. ^ Кеннет Рогофф (3 октября 2011 г.). «Неправильный налог для Европы» . Рейтер . Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года.
  56. ^ Отчет Oxera Consulting (декабрь 2011 г.). Каким будет экономическое воздействие предлагаемого налога на финансовые операции в ЕС? (PDF) (Отчет). [ постоянная мертвая ссылка ]
  57. ^ Альменберг Дж., Виберг М. (февраль 2012 г.). Налогообложение финансовых операций (PDF) (Отчет).
  58. ^ Энтони Дж., Бийлсма М., Элбурн А., Левер М., Цварт Г. (январь 2012 г.). Налог на финансовые операции: обзор и оценка (PDF) (Отчет).
  59. ^ «Налог на финансовые операции Комиссии – победитель?» . Общественная служба Европы. 17 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2011 года . Проверено 21 ноября 2011 г.
  60. ^ ЕВРОБАРОМЕТР 74 – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ЕВРОПЕЙСКОМ СОЮЗЕ , стр. 13–14, Европейская Комиссия, 12 января 2011 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б «Предложение о директиве Совета, реализующей расширенное сотрудничество в области налога на финансовые операции (FTT) – письмо г-на Свена Сестера, министра финансов Эстонской Республики» . Совет Европейского Союза . 12 апреля 2016 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б «Расширение сотрудничества в области налога на финансовые операции – Предложение по директиве Совета, реализующей расширенное сотрудничество в области налога на финансовые операции = Состояние дел» . Совет Европейского Союза . 3 июня 2016 г. Проверено 13 февраля 2017 г.
  63. ^ Эдди Фужье (весна 2003 г.). «Французское антиглобалистское движение: новое французское исключение?» (PDF) . Французский институт международных отношений. Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2011 года.
  64. ^ Кван С. Ким; Сок-Хён Ким (декабрь 2003 г.). «Налог Тобина вновь в контексте глобального управления рынками капитала». Роль международных институтов в глобализации: проблемы реформ (под редакцией Джона-рен Чена) . Издательство Эдварда Элгара. п. 30. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  65. ^ Дэниел Бен-Ами (25 марта 2002 г.). «Тобин или не Тобин?» . с шипами. Архивировано из оригинала 22 июня 2011 года.
  66. ^ Кристоф Альдеберт; Коринн Рейнболд; Марк-Этьен Себир; Жером Сютур (21 июня 2012 г.). «Французский налог на финансовые операции» . Бюро CMS Франциска Лефевра . Проверено 19 сентября 2012 г.
  67. ^ «Франция вводит налог на финансовые операции» . EUobserver.com. 2 августа 2012 года . Проверено 19 сентября 2012 г.
  68. ^ Жан-Батист Вей; Александрия Сейдж; Марк Джон (16 октября 2013 г.). «Правительство Франции против налога на внутридневную финансовую торговлю» . Рейтер . Проверено 23 октября 2013 г.
  69. ^ Тони Чучка (10 декабря 2009 г.). «Меркель говорит, что Германия предпочитает налог на операции на финансовых рынках» . Блумберг.
  70. ^ «Налог на финансовые операции во Франции встречает сопротивление» . Рейтер. 17 октября 2011 года . Проверено 6 января 2012 года .
  71. ^ «Словения хочет расширить налоговую базу для налога на финансовые операции» . Управление правительственной связи Республики Словения. 19 мая 2014 года . Проверено 31 мая 2014 г.
  72. ^ Перейти обратно: а б с Хубер, Ник (1 февраля 2012 г.). «КПМГ: правительства ЕС опасаются налога на транзакции» . Бухгалтерский возраст . Проверено 27 октября 2012 г.
  73. ^ Константинова, Елизавета (21 сентября 2011 г.). «Болгария выступает против введения новых налогов по всему ЕС» . Блумберг . Проверено 4 апреля 2013 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б Скалли, Дерек (14 февраля 2013 г.). «Налог на финансовые операции может принести 35 миллиардов евро» . Ирландские Таймс . Проверено 14 февраля 2013 г.
  75. ^ «Новый президент Кипра отвергает налог на финансовые операции – отчет» . Уолл Стрит Джорнал . 26 февраля 2013 года . Проверено 2 марта 2013 г.
  76. ^ «Кипр выступает против налога на финансовые операции» . Новости США и мировой отчет . 7 марта 2013 года . Проверено 7 марта 2013 г.
  77. ^ «Лучшее из плохой сделки» . Кипрский еженедельник . 16 марта 2013 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 16 марта 2013 г.
  78. ^ «Германия стремится очистить позиции по финансовому налогу» . Еврактив. 13 марта 2012 года . Проверено 13 марта 2012 г.
  79. ^ «516 Использование Сената» . Сенат Чехии . 8 февраля 2012 года . Проверено 29 марта 2013 г.
  80. ^ «34 Уснесения Сенату» . Сенат Чехии . 5 декабря 2012 года . Проверено 29 марта 2013 г.
  81. ^ Лопатка, Ян; Мюллер, Роберт (22 октября 2012 г.). «Чешские левые видят шанс прийти к власти и ждут повышения налогов» . Рейтер . Проверено 29 октября 2012 г.
  82. ^ «ЧНБ отвергает налог на финансовые операции как анти-рост» . 30 января 2013 года . Проверено 29 марта 2013 г.
  83. ^ Стэннерс, Питер (9 февраля 2012 г.). «Франция и Германия оказывают давление на Данию в отношении финансового налога» . Копенгаген Пост . Проверено 27 октября 2012 г.
  84. ^ Стэннерс, Питер (3 октября 2012 г.). «Вестагер исключает налог на финансовые операции» . Копенгаген Пост . Проверено 29 марта 2013 г.
  85. ^ «ДОПОЛНИТЕЛЬНО: министры ЕС дали зеленый свет введению финансового налога в 11 странах» . 22 января 2013 года . Проверено 14 февраля 2013 г.
  86. ^ «Юнкер говорит, что зона евро может ввести налог на финансовые операции» . Деловая неделя. 23 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2014 года . Проверено 7 января 2012 г.
  87. ^ Перейти обратно: а б с Серстин Гаммелин (13 марта 2012 г.). (13 марта 2012 г.) «Налог на финансовый рынок в ЕС провалился – пока» . Южные немцы . Проверено 13 марта 2012 г. {{cite news}}: Проверять |url= ценность ( помощь )
  88. ^ Карл Стагно-Наварра (24 мая 2012 г.). «Гонзи настаивает на «нет» налогу на транзакции, в то время как лидеры ЕС обсуждают кризис в Греции и Испании» . Мальта сегодня . Проверено 24 мая 2012 г.
  89. ^ Боукер, Том (14 февраля 2013 г.). «Европейская комиссия излагает подробное налоговое предложение Тобина» . Проверено 14 февраля 2013 г.
  90. ^ Перейти обратно: а б с «ЭКОФИН: Германия и Франция надеются на быстрое введение налога на транзакции» . 22 января 2013 года . Проверено 14 февраля 2013 г.
  91. ^ «Оппозиционная партия социал-демократов будет экспериментировать с налогом на финансовые операции» . 13 марта 2013 года . Проверено 29 марта 2013 г.
  92. ^ «Министр финансовых рынков Пер Болунд, Швеция, может ввести налог Тобина» . 31 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 г. Проверено 1 ноября 2014 г.
  93. ^ Стефани Гриффит-Джонс (7 декабря 2009 г.). «Теперь давайте облагаем налогом операции» . Хранитель . Лондон . Проверено 13 марта 2010 г.
  94. ^ Дэниел Пимлотт (8 ноября 2009 г.). «Вопросы и ответы о налоге Тобина» . Файнэншл Таймс . Проверено 11 декабря 2009 г.
  95. ^ Джордж Паркер; Дэниел Пимлотт; Кейт Берджесс; Лина Сайгол; Джим Пикард (28 августа 2009 г.). «Тернер наслаждается ролью на передовой линии «Сити»» . Файнэншл Таймс . Проверено 31 декабря 2009 г.
  96. ^ Эмма Сондерс (26 января 2010 г.). «Мервин Кинг: Необходима радикальная реформа» . Файнэншл Таймс . Проверено 26 января 2010 г.
  97. ^ «Девять стран настаивают на введении налога на финансовые операции» . ЕврАктив. 8 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2012 г.
  98. ^ «Заявление комиссара Шеметы о налоге на финансовые операции ЕС – Совет ЭКОФИН» . Европейская комиссия. 9 октября 2012 года . Проверено 9 октября 2012 года .
  99. ^ «Финляндия избегает налога на финансовые операции» . Юле . 30 ноября 2012 года . Проверено 27 декабря 2012 г.
  100. ^ «Налог на финансовые операции ЕС: беспрецедентные шаги» (PDF) . ПрайсуотерхаусКуперс . Июль 2012 года . Проверено 27 октября 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  101. ^ «Парламент утверждает налог на сделки» . Будапешт Таймс . 17 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года . Проверено 20 сентября 2012 г.
  102. ^ «Налог на финансовые операции. Где мы сейчас?» (PDF) . ПрайсуотерхаусКуперс . Ноябрь 2011 года . Проверено 7 января 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  103. ^ «Правительство подверглось критике за отказ платить налог на финансовые операции» . Ирландский эксперт . 14 декабря 2012 года . Проверено 2 января 2013 г.
  104. ^ «ФМ: Налог на финансовые операции будет способствовать лишь оттоку капитала в ЕС» (на латышском языке). 17 октября 2012 года . Проверено 29 марта 2013 г.
  105. ^ Зариньш, Янис (24 октября 2012 г.). "Латвия осторожно относится к налогу на финансовые операции" (на латышском языке).
  106. ^ «З. Калниня-Лукашевича: экономический рост ЕС жизненно необходим для более тесной интеграции» . 27 марта 2013 года . Проверено 29 марта 2013 г.
  107. ^ "МИД рассмотрит предложение ЕС по введению налога на финансовые операции" . 19 февраля 2013 года . Проверено 29 марта 2013 г.
  108. ^ «Литва не присоединится к сторонникам введения ЕС налога на финансовые операции» . 15мин.л. 9 октября 2012 года . Проверено 27 октября 2012 г.
  109. ^ Брэдли, Брайан (14 декабря 2012 г.). "Литва присоединится к ЕС по налогу на финансовые операции", - говорит Буткявичюс" . Блумберг . Проверено 27 декабря 2012 г.
  110. ^ Ломас, Ульрика (8 января 2013 г.). «Литва откладывает решение о налоге на финансовые операции» . Tax-News.com . Проверено 13 января 2013 г.
  111. ^ Павиленене, Данута (24 января 2013 г.). «Налог на финансовые операции в Литве только после оценки выгод и рисков» . Проверено 14 февраля 2013 г.
  112. ^ «Нидерланды поддерживают налог на финансовые операции, говорит Рютте» . Блумберг. 22 октября 2011 года . Проверено 7 января 2012 г.
  113. ^ Кэхилл, Энн (31 октября 2012 г.). «Голландцы согласны на налог Робин Гуда ЕС» . Ирландский эксперт . Проверено 31 октября 2012 г.
  114. ^ Кристи, Ребекка (14 февраля 2013 г.). «ЕС добивается введения широкого налога на транзакции, чтобы ограничить «лоскутное одеяло» правил » . Блумберг . Проверено 14 февраля 2013 г.
  115. ^ «ЕС добивается введения широкого налога на финансовые операции» . 14 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2013 года . Проверено 28 февраля 2013 г.
  116. ^ «Одной стране все еще нужно было запустить FTT» . ЕврАктив. 9 октября 2012 года . Проверено 27 октября 2012 г.
  117. ^ Верхусел, Верхусел (9 октября 2012 г.). «Одиннадцать государств еврозоны обязуются расширять сотрудничество» . Европолитика . Архивировано из оригинала 18 февраля 2013 года . Проверено 27 октября 2012 г.
  118. ^ «Ростовский: Польша будет смотреть на FTT с сочувствием» . Polska_Agencja_Prasowa_through_Interia.pl. 9 октября 2012 года . Проверено 17 февраля 2013 г.
  119. ^ Блаян, Анн-Мари (17 января 2012 г.). «Румыния поддерживает введение налога на финансовые операции, если будет достигнуто соглашение на уровне ЕС» (на румынском языке). Hotnews.ro . Проверено 27 октября 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 574950cd645400c7d4e3fcade93c97b1__1718152800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/b1/574950cd645400c7d4e3fcade93c97b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
European Union financial transaction tax - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)