Шнайдер Грунау Бэби
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2012 г. ) |
Грунау Бэби | |
---|---|
![]() | |
Грунау Бэби III | |
Роль | Планер |
Производитель | Шнайдер , Слингсби , Эллиоттс из Ньюбери , Норд , Невада Влигтуигбау , Лаамина Насьональ де Металайс (позже Companhia Aeronáutica Paulista, Бразилия) |
Дизайнер | Эдмунд Шнайдер |
Введение | 1931 |
Количество построенных | что. 6000 |
Schneider Grunau Baby — это одноместный планер, впервые построенный в Германии в 1931 году, всего около 6000 экземпляров построено примерно в 20 странах. Его было относительно легко построить по чертежам, он хорошо летал и был достаточно прочным, чтобы выдерживать легкий пилотаж и случайные жесткие посадки. Когда «Младенец» впервые появился, считалось, что пилот должен чувствовать как можно больше беспрепятственного потока воздуха, чтобы лучше чувствовать восходящие и падающие потоки воздуха, изменения температуры и т. д.
Он был разработан Эдмундом Шнайдером при содействии Вольфа Хирта и Хьюго Кромера Шнайдера как уменьшенная версия ESG 31 прошлого года, включающая эллиптическую конструкцию крыла, основанную на работе, проделанной Акафлигом Дармштадтом . Он был назван в честь Грунау, города, где располагалась фабрика Шнайдера (ныне Ежув Судецкий в Польше). Первые 14 внутренних ребер имели форму Göttingen 535, наружные ребра постепенно менялись вплоть до последнего 22-го ребра, имеющего двояковыпуклую и симметричную форму с небольшим уменьшением угла падения. Законцовки и передние кромки крыльев до основного лонжерона были обшиты фанерой. Хвостовое оперение было изготовлено из фанеры. Целью было создать самолет, пригодный как для тренировок, так и для полетов по пересеченной местности. Типичный для своего времени моноплан с высокорасположенным крылом, фюзеляжем шестиугольного сечения и открытой кабиной. Модель Baby имела мгновенный успех, и ее с энтузиазмом продвигал чемпион по планерному спорту Вольф Хирт . Обширная модернизация была предпринята в 1932 году после фатальной катастрофы несвязанной конструкции Шнайдера, в результате которой Бэби II . Эта версия и последовавшая за ней окончательная версия Baby IIb были приняты в качестве стандартных учебно-тренировочных планеров для Немецкой ассоциации воздушного спорта (позже Национал-социалистического летного корпуса ).
В 1941 году компания Laminacão Nacional de Metais, позже Companhia Aeronáutica Paulista, в Бразилии построила планеры 30 GB под названием «Alcatraz» . После Второй мировой войны серийное производство возобновилось в Германии в 1956 году. Baby также производился во Франции (как Nord 1300 ) и Великобритании (как Elliotts Baby EoN и Slingsby T5 — Slingsby также использовал его в качестве основы для количество собственных разработок). Эдмунд Шнайдер эмигрировал в Австралию, где разработал дизайн Baby для своих Baby 3 и Baby 4 с закрытыми кабинами.
Варианты
[ редактировать ]- ESG 31
- Предшественник Baby с более крупными и менее сложными крыльями.
- Малыш
- Первоначальная версия - ESG31 с улучшенным крылом на основе работы Акафлига Дармштадта.
- Бэби II
- Бэби IIа
- Бэби IIb
- Бэби III
- Алькатрас
- Тридцать самолетов, построенных по лицензии в Бразилии компанией Lamina Nacional de Metais , позже названной CAP Companhia Aeronáutica Paulista.
- Север 1300

- Лицензионное производство во Франции компанией Nord Aviation.
- Эллиоттс Бэби Эон
- Лицензионное производство в Англии компанией Elliotts из Newbury One теперь находится в Центре планерного наследия.
- Слингсби Т5
- Лицензионное производство в Англии компанией Slingsby Sailplanes.
- Детка 3
- Послевоенный редизайн Эдмунда Шнайдера с закрытой кабиной после его эмиграции в Австралию.
- Детка 4
- Дальнейшие улучшения для производства в Австралии.
- Бэби Ви
- Двухместный вариант с крыльями Baby III и новым тандемным сиденьем, покрытым тканью, фюзеляжем из стальных труб.
- АБ Флюгплан Се-102
- Лицензионное производство в Швеции для Королевских ВВС Швеции.
- Хокридж Грунау Бэби
- Grunau Babies, построенный по лицензии
- ТГ-27 Грунау Бэби
- Грунау Бэбис попал в ВВС США в 1942 году.
- ИФИЛ-Регин РГ-1
- Grunau Babys построен в Румынии по лицензии.
- Штигльмайер С.24
- Вариант Германа Дж. Стигльмайера с крыльями детеныша альбатроса Bowlus BA-100 . [ 1 ] Один (зарегистрированный NX15539) поступил на вооружение USAAF в 1942 году как TG-14 ( серийный номер 42-57183). [ 2 ]
- Мотор-Бэби
- Модификация мотопланера (D-YBIF), оснащенная 2-тактным двигателем Kroeber M4, приводящим в движение толкающий винт за центропланом. Верхний настил задней части фюзеляжа был снят, чтобы разместить винт и уменьшить сопротивление от омывания винта. [ 3 ]
Технические характеристики (Baby IIb)
[ редактировать ]
Данные из Планеров мира: Планеры мира: Les Planeurs du Monde [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 6,09 м (20 футов 0 дюймов)
- Размах крыльев: 13,57 м (44 фута 6 дюймов)
- Площадь крыла: 14,2 м 2 (153 кв. фута)
- Соотношение сторон : 13
- Профиль : Геттинген 535.
- Вес пустого: 170 кг (375 фунтов) (снаряжение)
- Максимальный взлетный вес: 250 кг (551 фунт)
Производительность
- Никогда не превышайте скорость : 150 км/ч (93 мили в час, 81 узел).
- Скорость буксировки: 90 км/ч (56 миль в час; 49 узлов)
- Скорость запуска лебедки: 80 км/ч (50 миль в час; 43 узла)
- Максимальное качество планирования: 17 при 60 км/ч (37 миль в час; 32 узла)
- Скорость снижения: 0,85 м/с (167 футов/мин) при скорости 55 км/ч (34 миль в час; 30 узлов)
- Нагрузка на крыло: 17,68 кг/м 2 (3,62 фунта/кв. фута)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тренировочные планеры США» . Невингтонский военный музей . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ «Результаты поиска серийного номера ВВС США» . cgibin.rcn.com . Проверено 17 июня 2020 г.
- ^ «Шнайдер Грюнау Моторбэби» . www.histaviation.com . Проверено 5 февраля 2020 г.
- ^ Шенстон, бакалавр наук; К.Г. Уилкинсон; Питер Брукс (1958). Планеры мира: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs dans Le Monde (на английском, французском и немецком языках) (1-е изд.). Цюрих: Международная научно-техническая организация планеризма (OSTIV) и Schweizer Aero-Revue. стр. 95–98.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Харди, Майкл (1982). Планеры и планеры мира . Шеппертон: Ян Аллан. стр. 50–51.
- Коутс, Эндрю (1978). Планеры и мотопланеры Jane's World . Лондон: Макдональд и Джейн. п. 97.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Grunau Baby II B-2 в Смитсоновском национальном музее авиации и космонавтики - обширное описание истории этого типа.