Jump to content

Шнайдер Грунау Бэби

(Перенаправлено из DFS 66 Grunau Baby III )
Грунау Бэби
Грунау Бэби III
Роль Планер
Производитель Шнайдер , Слингсби , Эллиоттс из Ньюбери , Норд , Невада Влигтуигбау , Лаамина Насьональ де Металайс (позже Companhia Aeronáutica Paulista, Бразилия)
Дизайнер Эдмунд Шнайдер
Введение 1931
Количество построенных что. 6000

Schneider Grunau Baby — это одноместный планер, впервые построенный в Германии в 1931 году, всего около 6000 экземпляров построено примерно в 20 странах. Его было относительно легко построить по чертежам, он хорошо летал и был достаточно прочным, чтобы выдерживать легкий пилотаж и случайные жесткие посадки. Когда «Младенец» впервые появился, считалось, что пилот должен чувствовать как можно больше беспрепятственного потока воздуха, чтобы лучше чувствовать восходящие и падающие потоки воздуха, изменения температуры и т. д.

Grunau Baby III из музея Вассеркуппе на Мюнхенском Октоберфесте 2009 г.

Он был разработан Эдмундом Шнайдером при содействии Вольфа Хирта и Хьюго Кромера Шнайдера как уменьшенная версия ESG 31 прошлого года, включающая эллиптическую конструкцию крыла, основанную на работе, проделанной Акафлигом Дармштадтом . Он был назван в честь Грунау, города, где располагалась фабрика Шнайдера (ныне Ежув Судецкий в Польше). Первые 14 внутренних ребер имели форму Göttingen 535, наружные ребра постепенно менялись вплоть до последнего 22-го ребра, имеющего двояковыпуклую и симметричную форму с небольшим уменьшением угла падения. Законцовки и передние кромки крыльев до основного лонжерона были обшиты фанерой. Хвостовое оперение было изготовлено из фанеры. Целью было создать самолет, пригодный как для тренировок, так и для полетов по пересеченной местности. Типичный для своего времени моноплан с высокорасположенным крылом, фюзеляжем шестиугольного сечения и открытой кабиной. Модель Baby имела мгновенный успех, и ее с энтузиазмом продвигал чемпион по планерному спорту Вольф Хирт . Обширная модернизация была предпринята в 1932 году после фатальной катастрофы несвязанной конструкции Шнайдера, в результате которой Бэби II . Эта версия и последовавшая за ней окончательная версия Baby IIb были приняты в качестве стандартных учебно-тренировочных планеров для Немецкой ассоциации воздушного спорта (позже Национал-социалистического летного корпуса ).

В 1941 году компания Laminacão Nacional de Metais, позже Companhia Aeronáutica Paulista, в Бразилии построила планеры 30 GB под названием «Alcatraz» . После Второй мировой войны серийное производство возобновилось в Германии в 1956 году. Baby также производился во Франции (как Nord 1300 ) и Великобритании (как Elliotts Baby EoN и Slingsby T5 — Slingsby также использовал его в качестве основы для количество собственных разработок). Эдмунд Шнайдер эмигрировал в Австралию, где разработал дизайн Baby для своих Baby 3 и Baby 4 с закрытыми кабинами.

Варианты

[ редактировать ]
ESG 31
Предшественник Baby с более крупными и менее сложными крыльями.
Малыш
Первоначальная версия - ESG31 с улучшенным крылом на основе работы Акафлига Дармштадта.
Бэби II
Бэби IIа
Бэби IIb
Бэби III
Алькатрас
Тридцать самолетов, построенных по лицензии в Бразилии компанией Lamina Nacional de Metais , позже названной CAP Companhia Aeronáutica Paulista.
Север 1300
Французский Nord 1300 около 1970 года.
Лицензионное производство во Франции компанией Nord Aviation.
Эллиоттс Бэби Эон
Лицензионное производство в Англии компанией Elliotts из Newbury One теперь находится в Центре планерного наследия.
Слингсби Т5
Лицензионное производство в Англии компанией Slingsby Sailplanes.
Детка 3
Послевоенный редизайн Эдмунда Шнайдера с закрытой кабиной после его эмиграции в Австралию.
Детка 4
Дальнейшие улучшения для производства в Австралии.
Бэби Ви
Двухместный вариант с крыльями Baby III и новым тандемным сиденьем, покрытым тканью, фюзеляжем из стальных труб.
АБ Флюгплан Се-102
Лицензионное производство в Швеции для Королевских ВВС Швеции.
Хокридж Грунау Бэби
Grunau Babies, построенный по лицензии
ТГ-27 Грунау Бэби
Грунау Бэбис попал в ВВС США в 1942 году.
ИФИЛ-Регин РГ-1
Grunau Babys построен в Румынии по лицензии.
Штигльмайер С.24
Вариант Германа Дж. Стигльмайера с крыльями детеныша альбатроса Bowlus BA-100 . [ 1 ] Один (зарегистрированный NX15539) поступил на вооружение USAAF в 1942 году как TG-14 ( серийный номер 42-57183). [ 2 ]
Мотор-Бэби
Модификация мотопланера (D-YBIF), оснащенная 2-тактным двигателем Kroeber M4, приводящим в движение толкающий винт за центропланом. Верхний настил задней части фюзеляжа был снят, чтобы разместить винт и уменьшить сопротивление от омывания винта. [ 3 ]

Технические характеристики (Baby IIb)

[ редактировать ]

Данные из Планеров мира: Планеры мира: Les Planeurs du Monde [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 6,09 м (20 футов 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 13,57 м (44 фута 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 14,2 м 2 (153 кв. фута)
  • Соотношение сторон : 13
  • Профиль : Геттинген 535.
  • Вес пустого: 170 кг (375 фунтов) (снаряжение)
  • Максимальный взлетный вес: 250 кг (551 фунт)

Производительность

  • Никогда не превышайте скорость : 150 км/ч (93 мили в час, 81 узел).
  • Скорость буксировки: 90 км/ч (56 миль в час; 49 узлов)
  • Скорость запуска лебедки: 80 км/ч (50 миль в час; 43 узла)
  • Максимальное качество планирования: 17 при 60 км/ч (37 миль в час; 32 узла)
  • Скорость снижения: 0,85 м/с (167 футов/мин) при скорости 55 км/ч (34 миль в час; 30 узлов)
  • Нагрузка на крыло: 17,68 кг/м 2 (3,62 фунта/кв. фута)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ «Тренировочные планеры США» . Невингтонский военный музей . Проверено 16 июня 2020 г.
  2. ^ «Результаты поиска серийного номера ВВС США» . cgibin.rcn.com . Проверено 17 июня 2020 г.
  3. ^ «Шнайдер Грюнау Моторбэби» . www.histaviation.com . Проверено 5 февраля 2020 г.
  4. ^ Шенстон, бакалавр наук; К.Г. Уилкинсон; Питер Брукс (1958). Планеры мира: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs dans Le Monde (на английском, французском и немецком языках) (1-е изд.). Цюрих: Международная научно-техническая организация планеризма (OSTIV) и Schweizer Aero-Revue. стр. 95–98.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Харди, Майкл (1982). Планеры и планеры мира . Шеппертон: Ян Аллан. стр. 50–51.
  • Коутс, Эндрю (1978). Планеры и мотопланеры Jane's World . Лондон: Макдональд и Джейн. п. 97.
[ редактировать ]
  • Grunau Baby II B-2 в Смитсоновском национальном музее авиации и космонавтики - обширное описание истории этого типа.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7265e1881c5170b3bf31aa3863c34918__1726269000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/18/7265e1881c5170b3bf31aa3863c34918.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Schneider Grunau Baby - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)