Jump to content

Комедийная музыка

(Перенаправлено из комедийной песни )

"Weird Al" Янкович выступает вживую во время своего тура 2010 года.

Комедия или музыкальная комедия — это жанр музыки, носящий комический, комедийный или юмористический характер. Его историю можно проследить до первого века Древней Греции и Рима , продвигаясь во времени к средневековому периоду , классической и романтической эпохе и 20 веку. Различные формы комедийного музыкального театра, в том числе «музыкальная пьеса», «музыкальная комедия», «оперетта» и «легкая опера», произошли от комических опер, впервые разработанных в Италии конца 17 века. Популярные музыкальные исполнители 20-го века, интересующиеся комедией, включают Аллана Шермана , Фрэнка Заппу , Тайни Тима , Barenaked Ladies , Рэнди Ньюмана и «Странного Эла» Янковича . Художники 21-го века включают Tenacious D , Flight of the Conchords , The Lonely Island , Ninja Sex Party и The Axis of Awesome .

Комедийная музыка часто ассоциируется с контркультурой из-за подрывных посланий, которые она отображает. [ 1 ] Информативный характер комедийной музыки также способствует улучшению обучения в классе и за его пределами. [ 1 ] Такие формы развлечений, как музыкальный театр, часто также включают комедийную музыку. [ 2 ]

Для создания комических эффектов в музыке композиторы разработали несколько основных композиционных приемов, в том числе использование комического текста, музыкальной пародии и неожиданных сопоставлений синтаксических элементов. [ 3 ] Комедийную музыку можно разделить на несколько типов, таких как пародийная музыка , новая песня , комедийный рок и комедийный хип-хоп . Награды, посвященные комедийной музыке, включают премию «Грэмми» за лучший комедийный альбом , премию «Золотой глобус» за лучший фильм – мюзикл или комедию и премию «Музыкальная комедия».

Отношения комедии и музыки

[ редактировать ]

Комедия — это форма искусства, в которой рассматриваются комические или юмористические ситуации, а также серьезные ситуации с легким или сатирическим подходом. [ 4 ] Музыка также является формой искусства и связана с ритмом , мелодией и гармонией вокальных . , инструментальных или механических звуков [ 5 ]

Одно из сходств между комедией и музыкой заключается в том, как они вызывают психологические и эмоциональные эффекты у слушателей, при этом они полностью не понимают конкретную причину своих эмоций веселья. [ 6 ] Комедия в сфере развлечений также создается, когда музыкальные коды устанавливаются и подтверждают понимание аудиторией символического значения сцены, прежде чем подрывать это понимание, играя с реакцией аудитории. [ 7 ] Таким образом, многогранный музыкальный опыт способен вызывать у слушателей такие эмоции, как юмор и комедия. [ 8 ] Этот тип музыкального опыта можно назвать комедийной музыкой.

Древнегреческий колокольчик из кратера с изображением пожилого сатира, за которым следует юный Дионис.
Танцоры исполняют физическую комедию

Древняя Греция и Рим

[ редактировать ]

Первое использование комедии в музыке можно отнести к первому веку в Древней Греции и Риме, где поэты и драматурги развлекались каламбурами и игрой слов . [ 9 ]

Истоки комедийной пьесы в Древней Греции впервые зафиксированы на керамике VI века до нашей эры, на которой изображены актеры, одетые как лошади, сатиры и танцоры в преувеличенных костюмах. [ 10 ] Еще одним ранним источником являются откровенно сексуально-юмористические стихи Гиппонакса в VI веке до нашей эры и Архилока в VII веке до нашей эры. [ 10 ] Третьим источником являются фаллические песни, исполняемые во время дионисийских празднеств, о которых упоминает Аристотель . [ 10 ]

Среди драматургов комедийного театра Аристофан и Менандр, чьи произведения высмеивали политиков, философов и коллег-художников. [ 10 ]

Средневековый период

[ редактировать ]

В период Средневековья менестрели , трубадуры и придворные шуты продолжали исполнять комедийную музыку, в том числе и сатирическую, в сопровождении музыкальных инструментов. Придворные шуты, в частности, демонстрировали свое остроумие и юмор посредством песен, шуток и физических комедий, чтобы критиковать общество и власть, работая на публичных площадях или официально нанимаясь в качестве лицензированных дураков для работы непосредственно под руководством короля или королевы. [ 9 ]

Классическая и романтическая эпохи

[ редактировать ]

Формы комической оперы впервые возникли в Италии в конце 17 века, что привело к появлению оперы-буффа как альтернативы опере-серии . Она быстро попала во Францию, где стала комической оперой, а в следующем столетии — французской опереттой, Жак Оффенбах наиболее опытным исполнителем которой стал . Многие страны разработали свои собственные жанры комической оперы, включив в нее итальянские и французские модели, а также свои собственные музыкальные традиции. Примеры включают немецкий зингшпиль , венскую оперетту , испанскую сарсуэлу , русскую комическую оперу, английскую балладу и савойскую оперу , североамериканскую оперетту и музыкальную комедию . [ 11 ]

В эпоху классической и романтической эпохи такие композиторы, как Гайдн , Бетховен и Шуман, помещали комические отрывки рядом с более серьезными разделами, чтобы подчеркнуть контраст между ними. [ 3 ] Этот прием называется сопоставлением и является основным элементом комедии. [ 9 ] Симфония № 45 Гайдна 1772 года ( Прощальная симфония ) и его Симфония № 94 1792 года ( Симфония-сюрприз ) являются наиболее известными примерами. Традиция игрушечных симфоний с участием игрушечных музыкальных инструментов зародилась в классическую эпоху и продолжалась в 19 веке и далее.

Прогресс в комедийной музыке продолжался на протяжении многих лет, пока артисты водевиля начала 20 века не добавили тексты к музыкальным номерам. [ 9 ] В 1923 году вышел один из первых комедийных музыкальных хитов « Да!» песня We Have No Bananas в исполнении Эдди Кантора Вышла .

В 1924 году Билли Роуз спросил: «Теряет ли мята на спинке кровати за ночь свой аромат?» . В 1958 году песня была переиздана под названием « Does Your Chewing Gum Lose It Flavor (On the Bed Bed Night?)? » Лонни Донеганом , королем Скиффла , .

В 1940-х годах Спайк Джонс создавал песни с комедийной техникой замены нескольких музыкальных нот юмористическими звуковыми эффектами. [ 9 ] Вслед за ним в 1951 году Стэн Фреберг выпустил серию кавер-версий, посвященных проблеме коммерциализации того времени. [ 9 ]

В 1950-х годах Фриц Шпигль популярную серию «первоапрельских» концертов организовал в Ливерпуле . Впоследствии эту идею подхватил Джерард Хоффнунг в Лондоне, в Королевском фестивальном зале . [ 12 ] « Музыкальный фестиваль в Хоффнунге » 1956 года проходил при аншлаге в зале и перед зрителями BBC по всей Великобритании. [ 13 ] Последовали еще два фестиваля Хоффнунг, второй в 1958 году и третий в 1961 году, посвященные его смерти. Вклад включал в себя Дональда Свана » Гайдна переработанную версию «Симфонии- сюрприза , сделавшую ее значительно более удивительной. [ 14 ] и Малкольма Арнольда , «Большая, большая увертюра» написанная для оркестра и трех пылесосов (посвященная президенту США Гуверу ). [ 15 ] [ 16 ] После смерти Хоффнунга подобные концерты проводила его вдова Аннетта.

» Малкольма Арнольда «Игрушечная симфония была впервые исполнена на ужине по сбору средств в отеле Savoy в Лондоне 28 ноября 1957 года, на игрушечных инструментах играла группа выдающихся композиторов, музыкантов и деятелей, в том числе Томас Армстронг , Эдрик Канделл , Джерард Хоффнунг, Эйлин Джойс , Стюарт. Уилсон и Лесли Вудгейт . [ 17 ]

состоялся «Гигантский концерт комической музыки» 17 июля 1958 года в Королевском Альберт-холле . Исполненные пьесы включали концерт для моторного валторны и оркестра Энтони Хопкинса , Увертюру: The Masterdrinkers Спайка Хьюза и концертино для настройщика фортепиано и оркестра Ламберта Уильямсона . [ 18 ]

В 1960-е и 1970-е годы появилось множество исполнителей комедийной музыки, чья карьера продолжалась десятилетиями. В число этих художников входят: Аллан Шерман , Шел Сильверстайн , Фрэнк Заппа , Тайни Тим и Рэнди Ньюман . В частности, в 1970 году появился радиоведущий Баррет Хансен , более известный как доктор Дементо. Он проигрывал треки, присланные артистами-любителями, одним из которых был 16-летний «Странный Эл» Янкович.

Янкович выпустил свой первый альбом в 1983 году, что в конечном итоге привело к заключению контракта на выпуск 14 альбомов, который он завершил только в 2014 году. На протяжении более четырех десятилетий он выпустил множество хитовых пародий и оригиналов, что сделало его крупным игроком в жанре комедийной музыки. и связанная с ним контркультура. [ 9 ]

В 1994 году The Actors' Gang члены Джек Блэк и Кайл Гасс сформировали культовый комедийный рок- дуэт Tenacious D. [ сломанный якорь ] [ 19 ] и выпустили свой дебютный альбом в 2001 году.

Популярная музыкальная комедийная группа XXI века — «Flight of the Conchords» , новозеландский дуэт, состоящий из музыкантов Брета Маккензи и Джемейна Клемента , который стал основой одноименного радиосериала BBC (2004) , а затем американского телесериала HBO (2007). –2009) . [ 20 ]

На рубеже тысячелетий сформировалась группа Steel Panther в Лос-Анджелесе с песнями, живыми выступлениями и видео, пародирующими стереотипный жанр глэм-метала и образ жизни 1980-х годов. [ 21 ]

В 2001 году группа The Lonely Island сформировалась в Беркли, Калифорния, с участниками Акивой Шаффером , Энди Сэмбергом и Йормой Такконе , которые снялись в серии цифровых короткометражек SNL с такими песнями, как Motherlover , Dick in a Box , I’m on a Boat , I Just Был секс и многое другое. [ 22 ]

В течение оставшейся части 2000-х годов движение комедийных рок начало развиваться в Австралии -групп с такими группами, как The Axis of Awesome , The Beards , The Kransky Sisters и Tripod . [ 23 ]

Когда музыкант Мэтт Фарли обнаружил, что единственные песни его группы Moes Haven, которые получали хоть какое-то прослушивание, имели более комедийные названия, в 2008 году он переключил свое внимание на новые песни. [ 24 ] С тех пор Фарли написал более 22 000 песен о банальном юморе, знаменитостях, еде и многом другом. [ 25 ] под такими названиями, как The унитаза, Papa Razzi and the Photogs, The Very Nice Interest Singer Man и The Hungry Food Band.

Взяв влияние рока и синти-попа в более комедийном направлении, в 2009 году сформировался дуэт Ninja Sex Party с участниками Дэном «Danny Sexbang» Авиданом и Брайаном «Ninja Brian» Вехтом. [ 26 ] который впоследствии записал пять альбомов оригинального материала, три кавер-альбома и один перезаписанный альбом . Начиная с выхода альбома Under the Covers , NSP поддерживается группой TWRP . Для создания трех альбомов они сотрудничали с аниматором и интернет-личностью Арином «Эгораптор» Хэнсоном для создания , посвященного видеоиграм побочного проекта Starbomb . [ 27 ]

В 2010 году рэперы Питер «Nice Peter» Шукофф и Ллойд «Epic Lloyd» Алквист создали веб-сериал Epic Rap Battles of History — шоу, в котором известные личности, как реальные, так и вымышленные, участвовали в рэп-битвах друг против друга. Он длился семь сезонов, в нем участвовали такие звезды, как «Странный Эл» Янкович , Снуп Догг , T-Pain и другие. [ 28 ]

В начале 2010-х Nerf Herder фронтмен Пэрри Грипп начал выпускать длинную серию успешных подростковых поп-песен, таких как «It’s Raining Tacos», «Space Unicorn» и «Do You Like Waffles?» занимается темами животных и еды, за что получил прозвище « Странный Эл «Янкович» на YouTube ». [ 29 ]

Ассоциации

[ редактировать ]
Кевин Блади Уилсон на концерте в Шотландии, 2009 г.
Джордж Гершвин, 1898–1937 гг.

Контркультура

[ редактировать ]

Контркультура связана с комедийной музыкой из-за индивидуальной природы комедии и музыки. Комедия часто содержит прогрессивные и подрывные послания, призванные предоставить слушателям информацию о проблемах, несправедливости и других темах, важных для артиста. [ 1 ] Музыка способна объяснять политические проблемы так, чтобы это было легко приемлемо для широкого круга слушателей. [ 1 ] И комедия, и музыка способны создавать движения и распространять идеи, что позволяет им эффективно защищать контркультуру на протяжении веков, одним из которых является вызов авторитету . [ 1 ]

«Странный Эл» Янкович распространил свое послание о привилегиях высшего класса через свою комедийную песню под названием « Проблемы первого мира »:

Моя горничная убирает ванную, поэтому я не могу принять душ / Когда я это делаю, вода начинает остывать через час / Я не смогла отказаться от меню для завтрака, потому что проспала до двух / Потом я наполнилась на хлебе, не оставил места для тирамису / О нет, в углу экрана моего ноутбука есть пиксель / У меня в кошельке нет купюр, достаточно маленьких для торгового автомата / Какой-то идиот только что позвонил мне по телефону, что!? Разве они не умеют писать сообщения? МОЙ БОГ! / У меня проблемы первого мира, первого мира. [ 30 ]

Кевина Блади Уилсона Песня – « Жизнь по соседству с Аланом » – повествует о семье коренного народа, претендующей на землю по соседству с миллионером Аланом Бондом :

Они приехали из Микатарры / На сгоревшем синем FJ / Он пукнул и просто обосрался на Ютландском параде / Прямо по соседству с Бонди / Когда дым рассеялся, голос сказал: / «Эх... это место выглядит нормально / Мы скажем правительству, что это священное место / Чертовски легко» / «Добрый день, мистер Алан Бонд, как дела, чувак?» / Эй, я твой новенький сосед... эй, приятель, ты покурил? / И я думаю, мне здесь понравится / Живу по соседству с Аланом. [ 31 ]

Образование

[ редактировать ]

Было обнаружено, что комедия и музыка повышают эффективность обучения как в классе, так и за его пределами. [ 1 ] краткосрочных проблем Комедия улучшает распознавание и может улучшить обучение учащихся, привлекая и удерживая их внимание на более длительное время урока, а также обеспечивая их постоянную мотивацию и вовлеченность. [ 1 ] навыки учащихся Музыка улучшает словарный запас и комплексные мыслить , одновременно побуждая их творчески . [ 1 ] Примером внедрения комедийной музыки в образование является использование пародийных песен для изучения английского языка. [ 1 ]

Развлечение

[ редактировать ]

В 1920-х и 1930-х годах музыкальный театр представлял собой форму развлечения, которая часто включала комедию. [ 2 ] В музыкальной обстановке риторико-музыкальные приемы способствуют созданию комедийного эффекта, примером тому является апозиопезис , который представляет собой прием внезапного прерывания музыкальной речи для драматического или эмоционального эффекта. [ 7 ] Еще одним аспектом, способствующим этому, являются танцы, особенно чечётка . Музыкальные комедии отличаются от книжных мюзиклов тем, что в них больше внимания уделяется комедии и танцам, а не драме и развитию персонажей. [ 2 ] Музыкальные комедии этой эпохи включают произведения, созданные братьями Джорджем и Ирой Гершвинами , и это мюзиклы: « Назови оркестр », « Леди, будь хорошей », « О, Кей!» ', ' Девочка без ума ', ' Без ума от тебя ' и ' О тебе я пою '.

Основные техники

[ редактировать ]

Для создания комических эффектов в музыке композиторы разработали следующие основные композиционные приемы. [ 3 ]

Комический текст

[ редактировать ]

Использование шуточного текста или забавных слов сразу передает юмор. Это можно проследить до мотетов 13 века , но именно опера-буффа 18 века впервые глубоко исследовала все аспекты словесной комедии. Примером этого является Моцарта опера «Свадьба Фигаро», написанная в 1786 году.

Музыкальная пародия

[ редактировать ]

Музыкальные пародии высмеивают определенные стили или отдельные музыкальные произведения. Примером этого является «Ein musikalischer Spass» Моцарта , написанный в 1787 году, который пародирует стиль некомпетентных композиторов, и Зигфрида Окса вариации на « Kommt ein Vogel geflogen », моделирующие стиль конкретных композиторов для каждой вариации.

Сопоставления синтаксических элементов

[ редактировать ]

Использование неожиданных сопоставлений синтаксических элементов включает в себя изменение длины фраз , поразительные повороты мелодии и динамики , а также контрастные фактуры. Примером этого является менуэт из Симфонии № 104 Гайдна , написанный в 1796 году, где паузы и крещендо литавр прерывают регулярное течение музыки.

Музыкальное описание

[ редактировать ]

Музыкальное описание включает в себя животные или даже бессмысленные звуковые эффекты, иллюстрирующие определенные события или ситуации в музыкальном произведении. Примерами этого являются крики птиц в «Пасторальной симфонии» Бетховена , написанной в 1808 году, блеяние овец в Штрауса » « Дон Кихоте , написанном в 1897 году, и звуковые эффекты, иллюстрирующие сцены охоты или рынка в средневековом итальянском «каччи» .

Ссылки на определенные стили

[ редактировать ]

Включение в отдельные отрывки народных или популярных музыкальных приемов создает юмористический эффект. Примерами этого являются неуклюжая техника народного танца, включенная в последнюю часть Симфонии № 82 Гайдна , прозванной «Медведь», написанной в 1786 году, и Шимми использование Хиндемитом « » в его сюите для фортепиано 1922 года.

Несоответствие

[ редактировать ]

Использование несоответствия создает контрасты между музыкальными стилями и техниками, и делается это с пародийным намерением. Примером этого является Симфония № 60 Гайдна , получившая прозвище Il Disstratto, написанная в 1774 году.

Оркестровые устройства

[ редактировать ]

Использование необычных оркестровых приемов создает элемент неожиданности. Примерами этого являются настройка скрипок в последней части Симфонии № 60 Гайдна, написанной в 1774 году, использование col legno в последней части написанной Берлиоза, Фантастической симфонии в 1830 году, а также использование игрушечных инструментов в различных классических произведениях. произведения от 1760-х до 21 века.

Аллюзии на известного комического персонажа

[ редактировать ]

Описательное использование музыки может быть использовано для отсылки к известным комическим персонажам. Примерами этого являются Элгара написанная симфоническая поэма о Фальстафе, написанное Штраусом в 1913 году, и изображение Тиля Уленшпигеля, в 1895 году.

Фактура, динамика, ритм и мелодическое оформление.

[ редактировать ]

Использование необычных эффектов фактуры, динамики, ритма и мелодического оформления придает музыкальному произведению комические черты. Примерами этого являются преувеличенно большие интервалы басового голоса в опере-буффа XVIII века и два сопрано, демонстрирующие свое пение в высоком регистре в опере Моцарта «Директор театра», написанной в 1785 году.

Тональности и модуляции

[ редактировать ]
Созвучие
Совершенная октава , согласный интервал
Диссонанс
Минорная секунда диссонанс ,

Использование странных тональностей и отдаленных модуляций соответственно создает диссонанс и отдаленные гармонические движения. Эти музыкальные устройства создают тонкий юмористический эффект. Примерами этого являются эпохи Возрождения мадригалы и мотеты и в стиле барокко кантаты .

Отсылки к прошлым стилям

[ редактировать ]

Ссылки на прошлые стили и техники представлены в новом контексте, при этом предполагается, что аудитория знакома с указанным стилем и техникой. Примером этого является отсылка к формам и инструментам XVIII века неоклассиками композиторами- Стравинским и Хиндемитом в XX веке.

Цитаты музыкальных материалов

[ редактировать ]

Музыкальные цитаты смешиваются в вертикальном и горизонтальном порядке, образуя попурри . В эпоху Возрождения этот тип музыкальной композиции называется кводлибет . В эпоху романтизма это часто попурри, исполняемые в операх. Примерами тому являются оперетта для мужских голосов К. Хопфнера «Das Gastspiel der Lucca», написанная в 1875 году, и Айвза » Чарльза «Праздничная симфония , написанная в 1913 году.

Названия движений

[ редактировать ]

Композиторы, такие как Гайдн и Бетховен, часто используют определенные названия частей, чтобы обозначить свои произведения как юмористические, называя их « скерцо », что означает «шутка». Примером тому является скерцо из написанное Чайковского, Четвертой симфонии в 1878 году.

Модификации темпа

[ редактировать ]

Модификации темпа не только задают темп музыки, но также подразумевают настроение и стиль. Примером этого являются финалы симфонии Гайдна конца 18 века, где изменения темпа используются для отображения характера.

Обозначения

[ редактировать ]
Рукопись Бода Кордье «Belle bonne» в форме сердца

Использование визуально необычных обозначений применялось в сложной полифонии конца XIV века, головоломках эпохи Возрождения и барокко, алеаторической музыке XX века. Примером этого является рукопись Бода Кордье в форме сердца «Belle bonne», написанная в конце 14 века.

Жанровые обозначения

[ редактировать ]

Использование определенных терминов в обозначениях жанров определяет определенные виды музыки как юмористические. Очевидные обозначения включают оперу-буффа, а более тонкие включают такие термины, как канцонетта , шансонетта и оперетта. Примером этого является использование Шуманом термина « юмореска » для обозначения юмористической музыки, как показано в его собственном произведении « Юмореска », написанном в 1838 году.

Стили исполнения

[ редактировать ]

Композиторы высмеивают определенные стили исполнения посредством пародии. Примерами этого являются Виктор Борге , который высмеивал традиционную классическую музыку, имитируя известные музыкальные произведения, и Анна Рассел, высмеивающая Вагнера .

Текстирование инструментальных произведений

[ редактировать ]

Сатирические тексты включены в инструментальные произведения для передачи юмора. Примером этого является вокальная аранжировка увертюры Моцарта к «Волшебной флейте» , которая начинается с «Виват, Карл Мария Вебер».

Использование случайного объединения фраз в музыкальной композиции известно как ars combinatoria. В ХХ веке этот жанр называют алеаторической музыкой или случайной музыкой. Примером этого является Джона Кейджа » «Музыка перемен , написанная в 1951 году.

Раскопанный предмет

[ редактировать ]

Соггетто кавато — это техника, при которой заменяются слогами из сольмизации буквы , создавая музыкальную криптограмму . Примером этого является использование букв ASCH и SCHA « Карнавал Шумана» , составленный в 1835 году.

Пародийная музыка

[ редактировать ]

Пародийная музыка — это поджанр комедийной музыки, который включает в себя комические или сатирические черты и представляет собой новую интерпретацию оригинала, на котором она основана. [ 32 ]

Барт Бейкер пародирует Ники Минаж песню — « Anaconda », заменяя оригинальные тексты новыми:

Я держу бамбук в джунглях / Моя задница такая большая, что похожа на два гигантских пузыря / И я всегда ее показываю, потому что это мой самый большой актив / Но она улучшена хирургическим путем, да, она сделана из пластика / Это нереально , настоящий, настоящий. [ 33 ]

Петер Шикеле сочинял и исполнял музыку, предположительно написанную вымышленным П.Д.К. Бахом , «единственным забытым сыном» семьи Бахов.

Новинка песни

[ редактировать ]

Песня-новинка — это поджанр комедийной музыки, которая юмористична, уникальна и оригинальна и отличается от всего остального, что звучит в средствах массовой информации. [ 34 ]


Боб-строитель / Можем ли мы это исправить? / Боб-строитель / Да, мы можем! [ 35 ]

Комедийный рок

[ редактировать ]

Комеди-рок — это поджанр комедийной музыки, в котором основное внимание уделяется инакомыслящему юмору, слиянию юношеской глупости и бунтарских инстинктов. [ 36 ]

Стивен Линч поет о смерти своего дедушки в своей песне под названием « Дедушка »:

Когда умрет дедушка / Жизнь будет странной / Когда умрет дедушка / Весь мой мир изменится / Когда умрет дедушка / Я буду кричать и кричать / Потому что я буду чертовски богат. [ 37 ]

Комедийный хип-хоп

[ редактировать ]

Комедийный хип-хоп — это поджанр комедийной музыки, в котором юмор присутствует как в текстах рэпа , так и в самой музыке. [ 38 ]

The Lonely Island выпустили свою первую комедийную хип-хоп песню — «Ka-Blamo!» – в 2001 году:

Когда ты добываешь уголь и забываешь, что такое уголь / И тебя обязательно уволят, потому что это твоя работа! / Когда крот в твоей заднице, и ты задаешься вопросом, где эта крот / Ты облажался, чувак, крот у тебя в заднице. Работа! [ 39 ]

Премия Грэмми за лучший комедийный альбом

[ редактировать ]

Премия Грэмми за лучший комедийный альбом присуждается как устным, так и музыкальным комедийным альбомам. Он вручается Национальной академией звукозаписывающих искусств и наук США и впервые вручается с 1959 года по сей день.

Премия «Золотой глобус» за лучший фильм – мюзикл или комедия

[ редактировать ]

Премия «Золотой глобус» за лучший фильм в жанре мюзикл или комедия присуждается музыкальным или комедийным фильмам. Он вручается Голливудской ассоциацией иностранной прессы США и впервые вручается с 1952 года по настоящее время.

Премия музыкальной комедии

[ редактировать ]

Musical Comedy Awards — это ежегодный конкурс, на котором отмечаются как многообещающие, так и признанные артисты Соединенного Королевства в жанре музыкальной комедии. [ 40 ] [ 41 ] Впервые он был создан в 2008 году основателем Эдом Чаппелем. [ 40 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я МакКиг, Мэтью (13 ноября 2018 г.). «Лирические уроки: потенциал познавательной комедийной музыки как дополнительного учебного материала» . Европейский журнал исследований юмора . 6 (3): 30–49. doi : 10.7592/EJHR2018.6.3.mckeague . ISSN   2307-700X .
  2. ^ Перейти обратно: а б с «9.3: Музыкальные комедии 1920-1930-х годов» . Свободные тексты по гуманитарным наукам . 10 июня 2019 года . Проверено 20 ноября 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Ариас, Энрике (2001). Комедия в музыке: Историко-библиографический справочник . Гринвуд Пресс.
  4. ^ «Определение КОМЕДИИ» . www.merriam-webster.com . Проверено 3 ноября 2020 г. .
  5. ^ «Определение МУЗЫКИ» . www.merriam-webster.com . Проверено 3 ноября 2020 г. .
  6. ^ Дальмонте, Россана (1995). «К семиологии юмора в музыке» . Международное обозрение эстетики и социологии музыки . 26 (2): 167–187. дои : 10.2307/836999 . ISSN   0351-5796 . JSTOR   836999 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Потгитер, Зельда (1 сентября 2013 г.). «От Фрейда до веселой музыки в кино: Дело о сверкающих седлах» . Общение . 39 (3): 344–361. дои : 10.1080/02500167.2013.836551 . ISSN   0250-0167 . S2CID   145794102 .
  8. ^ Уолтон, Кендалл Л. (1 января 1993 г.). «Понимание юмора и понимание музыки» . Журнал музыковедения . 11 (1): 32–44. дои : 10.2307/764150 . ISSN   0277-9269 . JSTOR   764150 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г МакКег, Мэтью (3 июля 2018 г.). «Аккордеон сильнее меча: анализ контркультуры комедийной музыки, выраженной в произведениях «Странного Эла» Янковича» . Комедийные исследования . 9 (2): 138–149. дои : 10.1080/2040610X.2018.1494360 . ISSN   2040-610X . S2CID   192849572 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д «Древнегреческая комедия» . Энциклопедия всемирной истории . Проверено 16 ноября 2020 г.
  11. ^ Гиллан, Дон. «Истоки комической оперы» на сайте stagebeauty, по состоянию на 4 января 2009 г.
  12. ^ Шифрин, Малькольм. «Музыкальное веселье» , The Guardian , 29 марта 2003 г.
  13. ^ «Карикатурный концерт», The Times , 30 октября 1956 г., стр. 3
  14. ^ Хьюитт, Иван. «Пылесосы заполняют комедийный вакуум Променада» , The Daily Telegraph , 10 сентября 2009 г.
  15. ^ «Музыкальная чистка», The Times , 14 ноября 1956 г., стр. 3
  16. ^ «Остроумие, которое заставляет вас думать», The Times , 29 ноября 1961 г., стр. 15
  17. ^ Арнольд, Игрушечная симфония , Классическая музыка Wise
  18. ^ «Солист будет играть на своем моторе», Hammersmith & Shepherds Bush Gazette , 6 июня 1958 г., стр. 7
  19. ^ Брайан, Стив. «Блэк рассказывает о происхождении Tenacious D » . STLtoday.com . Проверено 2 октября 2022 г.
  20. ^ «Полет Конкордов: лучший новый ситком за последние годы?» . Хранитель . 13 июля 2007 года . Проверено 25 августа 2011 г.
  21. ^ «Тексты Steel Panther, проанализированные Ли Бобом Блэком» . Проверено 2 октября 2022 г.
  22. ^ «Воспоминания – Интервью: Только одинокие: Восстание Энди Сэмберга, Акивы Шаффера и Йормы Такконе» . 8 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2016 года . Проверено 2 октября 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  23. ^ «12 лучших комедийных групп в истории» . Глухой тон . 24 ноября 2016 года . Проверено 2 октября 2022 г.
  24. ^ «Spotify: как занятой автор песен, о котором вы никогда не слышали, заставляет это работать на себя» . Хранитель . 29 января 2014 года . Проверено 2 октября 2022 г.
  25. ^ «Motern Media – Мэтт Фарли только что записал свой 22-тысячный альбом…» www.facebook.com . Проверено 2 октября 2022 г.
  26. ^ Интервью Ninja Sex Party , получено 2 октября 2022 г.
  27. ^ Arc.Ask3.Ru, свободная Арин энциклопедия
  28. ^ «Еврорадио – YouTube» . www.youtube.com . Проверено 2 октября 2022 г.
  29. ^ Томас, Оуэн. «Пэрри Грипп, странный Эл Янкович с YouTube» . Зевака . Проверено 2 октября 2022 г.
  30. ^ "Странный Эл" Янкович - Проблемы первого мира , получено 16 ноября 2020 г.
  31. ^ Кевин Блади Уилсон - Жизнь по соседству с Аланом , получено 20 ноября 2020 г.
  32. ^ Денисов, Андрей В. (2015). «Принцип пародии в музыкальном искусстве» . Международное обозрение эстетики и социологии музыки . 46 (1): 55–72. ISSN   0351-5796 . JSTOR   24327327 .
  33. ^ Барт Бейкер - Анаконда (Пародия) , получено 16 ноября 2020 г.
  34. ^ «Новинка песни | музыка» . Британская энциклопедия . Проверено 3 ноября 2020 г. .
  35. ^ Боб-строитель – можем ли мы это исправить? , получено 16 ноября 2020 г.
  36. ^ Эллис, Иэн (2008). Бунтари с отношением к подрывным рок-юмористам . Мягкий пресс для черепа.
  37. ^ Стивен Линч - дедушка , получено 16 ноября 2020 г.
  38. ^ «Обзор жанра комедийного рэпа» . Вся музыка . Проверено 3 ноября 2020 г. .
  39. ^ Невероятно – Ты виноват! , получено 16 ноября.
  40. ^ Перейти обратно: а б "О" . премии музыкальной комедии . 20 августа 2014 года . Проверено 20 ноября 2020 г.
  41. ^ «Премия музыкальной комедии 2022» . УКЛ КУЛЬТУРА . Университетский колледж Лондона . Архивировано из оригинала 1 марта 2022 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7281038462dd168c5fa39f64a78545e2__1721154600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/e2/7281038462dd168c5fa39f64a78545e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Comedy music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)