Комедийная музыка
Комедийная музыка | |
---|---|
Другие имена | Музыкальная комедия |
Стилистическое происхождение |
|
Типовые инструменты |
|
Поджанры | |
Жанры фьюжн | |
|

Комедия или музыкальная комедия — это жанр музыки, носящий комический, комедийный или юмористический характер. Его историю можно проследить до первого века Древней Греции и Рима , продвигаясь во времени к средневековому периоду , классической и романтической эпохе и 20 веку. Различные формы комедийного музыкального театра, в том числе «музыкальная пьеса», «музыкальная комедия», «оперетта» и «легкая опера», произошли от комических опер, впервые разработанных в Италии конца 17 века. Популярные музыкальные исполнители 20-го века, интересующиеся комедией, включают Аллана Шермана , Фрэнка Заппу , Тайни Тима , Barenaked Ladies , Рэнди Ньюмана и «Странного Эла» Янковича . Художники 21-го века включают Tenacious D , Flight of the Conchords , The Lonely Island , Ninja Sex Party и The Axis of Awesome .
Комедийная музыка часто ассоциируется с контркультурой из-за подрывных посланий, которые она отображает. [ 1 ] Информативный характер комедийной музыки также способствует улучшению обучения в классе и за его пределами. [ 1 ] Такие формы развлечений, как музыкальный театр, часто также включают комедийную музыку. [ 2 ]
Для создания комических эффектов в музыке композиторы разработали несколько основных композиционных приемов, в том числе использование комического текста, музыкальной пародии и неожиданных сопоставлений синтаксических элементов. [ 3 ] Комедийную музыку можно разделить на несколько типов, таких как пародийная музыка , новая песня , комедийный рок и комедийный хип-хоп . Награды, посвященные комедийной музыке, включают премию «Грэмми» за лучший комедийный альбом , премию «Золотой глобус» за лучший фильм – мюзикл или комедию и премию «Музыкальная комедия».
Отношения комедии и музыки
[ редактировать ]Комедия — это форма искусства, в которой рассматриваются комические или юмористические ситуации, а также серьезные ситуации с легким или сатирическим подходом. [ 4 ] Музыка также является формой искусства и связана с ритмом , мелодией и гармонией вокальных . , инструментальных или механических звуков [ 5 ]
Одно из сходств между комедией и музыкой заключается в том, как они вызывают психологические и эмоциональные эффекты у слушателей, при этом они полностью не понимают конкретную причину своих эмоций веселья. [ 6 ] Комедия в сфере развлечений также создается, когда музыкальные коды устанавливаются и подтверждают понимание аудиторией символического значения сцены, прежде чем подрывать это понимание, играя с реакцией аудитории. [ 7 ] Таким образом, многогранный музыкальный опыт способен вызывать у слушателей такие эмоции, как юмор и комедия. [ 8 ] Этот тип музыкального опыта можно назвать комедийной музыкой.
История
[ редактировать ]

Древняя Греция и Рим
[ редактировать ]Первое использование комедии в музыке можно отнести к первому веку в Древней Греции и Риме, где поэты и драматурги развлекались каламбурами и игрой слов . [ 9 ]
Истоки комедийной пьесы в Древней Греции впервые зафиксированы на керамике VI века до нашей эры, на которой изображены актеры, одетые как лошади, сатиры и танцоры в преувеличенных костюмах. [ 10 ] Еще одним ранним источником являются откровенно сексуально-юмористические стихи Гиппонакса в VI веке до нашей эры и Архилока в VII веке до нашей эры. [ 10 ] Третьим источником являются фаллические песни, исполняемые во время дионисийских празднеств, о которых упоминает Аристотель . [ 10 ]
Среди драматургов комедийного театра Аристофан и Менандр, чьи произведения высмеивали политиков, философов и коллег-художников. [ 10 ]
Средневековый период
[ редактировать ]В период Средневековья менестрели , трубадуры и придворные шуты продолжали исполнять комедийную музыку, в том числе и сатирическую, в сопровождении музыкальных инструментов. Придворные шуты, в частности, демонстрировали свое остроумие и юмор посредством песен, шуток и физических комедий, чтобы критиковать общество и власть, работая на публичных площадях или официально нанимаясь в качестве лицензированных дураков для работы непосредственно под руководством короля или королевы. [ 9 ]
Классическая и романтическая эпохи
[ редактировать ]Формы комической оперы впервые возникли в Италии в конце 17 века, что привело к появлению оперы-буффа как альтернативы опере-серии . Она быстро попала во Францию, где стала комической оперой, а в следующем столетии — французской опереттой, Жак Оффенбах наиболее опытным исполнителем которой стал . Многие страны разработали свои собственные жанры комической оперы, включив в нее итальянские и французские модели, а также свои собственные музыкальные традиции. Примеры включают немецкий зингшпиль , венскую оперетту , испанскую сарсуэлу , русскую комическую оперу, английскую балладу и савойскую оперу , североамериканскую оперетту и музыкальную комедию . [ 11 ]
В эпоху классической и романтической эпохи такие композиторы, как Гайдн , Бетховен и Шуман, помещали комические отрывки рядом с более серьезными разделами, чтобы подчеркнуть контраст между ними. [ 3 ] Этот прием называется сопоставлением и является основным элементом комедии. [ 9 ] Симфония № 45 Гайдна 1772 года ( Прощальная симфония ) и его Симфония № 94 1792 года ( Симфония-сюрприз ) являются наиболее известными примерами. Традиция игрушечных симфоний с участием игрушечных музыкальных инструментов зародилась в классическую эпоху и продолжалась в 19 веке и далее.
20 век
[ редактировать ]Прогресс в комедийной музыке продолжался на протяжении многих лет, пока артисты водевиля начала 20 века не добавили тексты к музыкальным номерам. [ 9 ] В 1923 году вышел один из первых комедийных музыкальных хитов « Да!» песня We Have No Bananas в исполнении Эдди Кантора Вышла .
В 1924 году Билли Роуз спросил: «Теряет ли мята на спинке кровати за ночь свой аромат?» . В 1958 году песня была переиздана под названием « Does Your Chewing Gum Lose It Flavor (On the Bed Bed Night?)? » Лонни Донеганом , королем Скиффла , .
В 1940-х годах Спайк Джонс создавал песни с комедийной техникой замены нескольких музыкальных нот юмористическими звуковыми эффектами. [ 9 ] Вслед за ним в 1951 году Стэн Фреберг выпустил серию кавер-версий, посвященных проблеме коммерциализации того времени. [ 9 ]
В 1950-х годах Фриц Шпигль популярную серию «первоапрельских» концертов организовал в Ливерпуле . Впоследствии эту идею подхватил Джерард Хоффнунг в Лондоне, в Королевском фестивальном зале . [ 12 ] « Музыкальный фестиваль в Хоффнунге » 1956 года проходил при аншлаге в зале и перед зрителями BBC по всей Великобритании. [ 13 ] Последовали еще два фестиваля Хоффнунг, второй в 1958 году и третий в 1961 году, посвященные его смерти. Вклад включал в себя Дональда Свана » Гайдна переработанную версию «Симфонии- сюрприза , сделавшую ее значительно более удивительной. [ 14 ] и Малкольма Арнольда , «Большая, большая увертюра» написанная для оркестра и трех пылесосов (посвященная президенту США Гуверу ). [ 15 ] [ 16 ] После смерти Хоффнунга подобные концерты проводила его вдова Аннетта.
» Малкольма Арнольда «Игрушечная симфония была впервые исполнена на ужине по сбору средств в отеле Savoy в Лондоне 28 ноября 1957 года, на игрушечных инструментах играла группа выдающихся композиторов, музыкантов и деятелей, в том числе Томас Армстронг , Эдрик Канделл , Джерард Хоффнунг, Эйлин Джойс , Стюарт. Уилсон и Лесли Вудгейт . [ 17 ]
состоялся «Гигантский концерт комической музыки» 17 июля 1958 года в Королевском Альберт-холле . Исполненные пьесы включали концерт для моторного валторны и оркестра Энтони Хопкинса , Увертюру: The Masterdrinkers Спайка Хьюза и концертино для настройщика фортепиано и оркестра Ламберта Уильямсона . [ 18 ]
В 1960-е и 1970-е годы появилось множество исполнителей комедийной музыки, чья карьера продолжалась десятилетиями. В число этих художников входят: Аллан Шерман , Шел Сильверстайн , Фрэнк Заппа , Тайни Тим и Рэнди Ньюман . В частности, в 1970 году появился радиоведущий Баррет Хансен , более известный как доктор Дементо. Он проигрывал треки, присланные артистами-любителями, одним из которых был 16-летний «Странный Эл» Янкович.
Янкович выпустил свой первый альбом в 1983 году, что в конечном итоге привело к заключению контракта на выпуск 14 альбомов, который он завершил только в 2014 году. На протяжении более четырех десятилетий он выпустил множество хитовых пародий и оригиналов, что сделало его крупным игроком в жанре комедийной музыки. и связанная с ним контркультура. [ 9 ]
В 1994 году The Actors' Gang члены Джек Блэк и Кайл Гасс сформировали культовый комедийный рок- дуэт Tenacious D. [ сломанный якорь ] [ 19 ] и выпустили свой дебютный альбом в 2001 году.
21 век
[ редактировать ]Популярная музыкальная комедийная группа XXI века — «Flight of the Conchords» , новозеландский дуэт, состоящий из музыкантов Брета Маккензи и Джемейна Клемента , который стал основой одноименного радиосериала BBC (2004) , а затем американского телесериала HBO (2007). –2009) . [ 20 ]
На рубеже тысячелетий сформировалась группа Steel Panther в Лос-Анджелесе с песнями, живыми выступлениями и видео, пародирующими стереотипный жанр глэм-метала и образ жизни 1980-х годов. [ 21 ]
В 2001 году группа The Lonely Island сформировалась в Беркли, Калифорния, с участниками Акивой Шаффером , Энди Сэмбергом и Йормой Такконе , которые снялись в серии цифровых короткометражек SNL с такими песнями, как Motherlover , Dick in a Box , I’m on a Boat , I Just Был секс и многое другое. [ 22 ]
В течение оставшейся части 2000-х годов движение комедийных рок начало развиваться в Австралии -групп с такими группами, как The Axis of Awesome , The Beards , The Kransky Sisters и Tripod . [ 23 ]
Когда музыкант Мэтт Фарли обнаружил, что единственные песни его группы Moes Haven, которые получали хоть какое-то прослушивание, имели более комедийные названия, в 2008 году он переключил свое внимание на новые песни. [ 24 ] С тех пор Фарли написал более 22 000 песен о банальном юморе, знаменитостях, еде и многом другом. [ 25 ] под такими названиями, как The унитаза, Papa Razzi and the Photogs, The Very Nice Interest Singer Man и The Hungry Food Band.
Взяв влияние рока и синти-попа в более комедийном направлении, в 2009 году сформировался дуэт Ninja Sex Party с участниками Дэном «Danny Sexbang» Авиданом и Брайаном «Ninja Brian» Вехтом. [ 26 ] который впоследствии записал пять альбомов оригинального материала, три кавер-альбома и один перезаписанный альбом . Начиная с выхода альбома Under the Covers , NSP поддерживается группой TWRP . Для создания трех альбомов они сотрудничали с аниматором и интернет-личностью Арином «Эгораптор» Хэнсоном для создания , посвященного видеоиграм побочного проекта Starbomb . [ 27 ]
В 2010 году рэперы Питер «Nice Peter» Шукофф и Ллойд «Epic Lloyd» Алквист создали веб-сериал Epic Rap Battles of History — шоу, в котором известные личности, как реальные, так и вымышленные, участвовали в рэп-битвах друг против друга. Он длился семь сезонов, в нем участвовали такие звезды, как «Странный Эл» Янкович , Снуп Догг , T-Pain и другие. [ 28 ]
В начале 2010-х Nerf Herder фронтмен Пэрри Грипп начал выпускать длинную серию успешных подростковых поп-песен, таких как «It’s Raining Tacos», «Space Unicorn» и «Do You Like Waffles?» занимается темами животных и еды, за что получил прозвище « Странный Эл «Янкович» на YouTube ». [ 29 ]
Ассоциации
[ редактировать ]

Контркультура
[ редактировать ]Контркультура связана с комедийной музыкой из-за индивидуальной природы комедии и музыки. Комедия часто содержит прогрессивные и подрывные послания, призванные предоставить слушателям информацию о проблемах, несправедливости и других темах, важных для артиста. [ 1 ] Музыка способна объяснять политические проблемы так, чтобы это было легко приемлемо для широкого круга слушателей. [ 1 ] И комедия, и музыка способны создавать движения и распространять идеи, что позволяет им эффективно защищать контркультуру на протяжении веков, одним из которых является вызов авторитету . [ 1 ]
«Странный Эл» Янкович распространил свое послание о привилегиях высшего класса через свою комедийную песню под названием « Проблемы первого мира »:
Моя горничная убирает ванную, поэтому я не могу принять душ / Когда я это делаю, вода начинает остывать через час / Я не смогла отказаться от меню для завтрака, потому что проспала до двух / Потом я наполнилась на хлебе, не оставил места для тирамису / О нет, в углу экрана моего ноутбука есть пиксель / У меня в кошельке нет купюр, достаточно маленьких для торгового автомата / Какой-то идиот только что позвонил мне по телефону, что!? Разве они не умеют писать сообщения? МОЙ БОГ! / У меня проблемы первого мира, первого мира. [ 30 ]
Кевина Блади Уилсона Песня – « Жизнь по соседству с Аланом » – повествует о семье коренного народа, претендующей на землю по соседству с миллионером Аланом Бондом :
Они приехали из Микатарры / На сгоревшем синем FJ / Он пукнул и просто обосрался на Ютландском параде / Прямо по соседству с Бонди / Когда дым рассеялся, голос сказал: / «Эх... это место выглядит нормально / Мы скажем правительству, что это священное место / Чертовски легко» / «Добрый день, мистер Алан Бонд, как дела, чувак?» / Эй, я твой новенький сосед... эй, приятель, ты покурил? / И я думаю, мне здесь понравится / Живу по соседству с Аланом. [ 31 ]
Образование
[ редактировать ]Было обнаружено, что комедия и музыка повышают эффективность обучения как в классе, так и за его пределами. [ 1 ] краткосрочных проблем Комедия улучшает распознавание и может улучшить обучение учащихся, привлекая и удерживая их внимание на более длительное время урока, а также обеспечивая их постоянную мотивацию и вовлеченность. [ 1 ] навыки учащихся Музыка улучшает словарный запас и комплексные мыслить , одновременно побуждая их творчески . [ 1 ] Примером внедрения комедийной музыки в образование является использование пародийных песен для изучения английского языка. [ 1 ]
Развлечение
[ редактировать ]В 1920-х и 1930-х годах музыкальный театр представлял собой форму развлечения, которая часто включала комедию. [ 2 ] В музыкальной обстановке риторико-музыкальные приемы способствуют созданию комедийного эффекта, примером тому является апозиопезис , который представляет собой прием внезапного прерывания музыкальной речи для драматического или эмоционального эффекта. [ 7 ] Еще одним аспектом, способствующим этому, являются танцы, особенно чечётка . Музыкальные комедии отличаются от книжных мюзиклов тем, что в них больше внимания уделяется комедии и танцам, а не драме и развитию персонажей. [ 2 ] Музыкальные комедии этой эпохи включают произведения, созданные братьями Джорджем и Ирой Гершвинами , и это мюзиклы: « Назови оркестр », « Леди, будь хорошей », « О, Кей!» ', ' Девочка без ума ', ' Без ума от тебя ' и ' О тебе я пою '.
Основные техники
[ редактировать ]Для создания комических эффектов в музыке композиторы разработали следующие основные композиционные приемы. [ 3 ]
Комический текст
[ редактировать ]Использование шуточного текста или забавных слов сразу передает юмор. Это можно проследить до мотетов 13 века , но именно опера-буффа 18 века впервые глубоко исследовала все аспекты словесной комедии. Примером этого является Моцарта опера «Свадьба Фигаро», написанная в 1786 году.
Музыкальная пародия
[ редактировать ]Музыкальные пародии высмеивают определенные стили или отдельные музыкальные произведения. Примером этого является «Ein musikalischer Spass» Моцарта , написанный в 1787 году, который пародирует стиль некомпетентных композиторов, и Зигфрида Окса вариации на « Kommt ein Vogel geflogen », моделирующие стиль конкретных композиторов для каждой вариации.
Сопоставления синтаксических элементов
[ редактировать ]Использование неожиданных сопоставлений синтаксических элементов включает в себя изменение длины фраз , поразительные повороты мелодии и динамики , а также контрастные фактуры. Примером этого является менуэт из Симфонии № 104 Гайдна , написанный в 1796 году, где паузы и крещендо литавр прерывают регулярное течение музыки.
Музыкальное описание
[ редактировать ]Музыкальное описание включает в себя животные или даже бессмысленные звуковые эффекты, иллюстрирующие определенные события или ситуации в музыкальном произведении. Примерами этого являются крики птиц в «Пасторальной симфонии» Бетховена , написанной в 1808 году, блеяние овец в Штрауса » « Дон Кихоте , написанном в 1897 году, и звуковые эффекты, иллюстрирующие сцены охоты или рынка в средневековом итальянском «каччи» .
Ссылки на определенные стили
[ редактировать ]Включение в отдельные отрывки народных или популярных музыкальных приемов создает юмористический эффект. Примерами этого являются неуклюжая техника народного танца, включенная в последнюю часть Симфонии № 82 Гайдна , прозванной «Медведь», написанной в 1786 году, и Шимми использование Хиндемитом « » в его сюите для фортепиано 1922 года.
Несоответствие
[ редактировать ]Использование несоответствия создает контрасты между музыкальными стилями и техниками, и делается это с пародийным намерением. Примером этого является Симфония № 60 Гайдна , получившая прозвище Il Disstratto, написанная в 1774 году.
Оркестровые устройства
[ редактировать ]Использование необычных оркестровых приемов создает элемент неожиданности. Примерами этого являются настройка скрипок в последней части Симфонии № 60 Гайдна, написанной в 1774 году, использование col legno в последней части написанной Берлиоза, Фантастической симфонии в 1830 году, а также использование игрушечных инструментов в различных классических произведениях. произведения от 1760-х до 21 века.
Аллюзии на известного комического персонажа
[ редактировать ]Описательное использование музыки может быть использовано для отсылки к известным комическим персонажам. Примерами этого являются Элгара написанная симфоническая поэма о Фальстафе, написанное Штраусом в 1913 году, и изображение Тиля Уленшпигеля, в 1895 году.
Фактура, динамика, ритм и мелодическое оформление.
[ редактировать ]Использование необычных эффектов фактуры, динамики, ритма и мелодического оформления придает музыкальному произведению комические черты. Примерами этого являются преувеличенно большие интервалы басового голоса в опере-буффа XVIII века и два сопрано, демонстрирующие свое пение в высоком регистре в опере Моцарта «Директор театра», написанной в 1785 году.
Тональности и модуляции
[ редактировать ]Использование странных тональностей и отдаленных модуляций соответственно создает диссонанс и отдаленные гармонические движения. Эти музыкальные устройства создают тонкий юмористический эффект. Примерами этого являются эпохи Возрождения мадригалы и мотеты и в стиле барокко кантаты .
Отсылки к прошлым стилям
[ редактировать ]Ссылки на прошлые стили и техники представлены в новом контексте, при этом предполагается, что аудитория знакома с указанным стилем и техникой. Примером этого является отсылка к формам и инструментам XVIII века неоклассиками композиторами- Стравинским и Хиндемитом в XX веке.
Цитаты музыкальных материалов
[ редактировать ]Музыкальные цитаты смешиваются в вертикальном и горизонтальном порядке, образуя попурри . В эпоху Возрождения этот тип музыкальной композиции называется кводлибет . В эпоху романтизма это часто попурри, исполняемые в операх. Примерами тому являются оперетта для мужских голосов К. Хопфнера «Das Gastspiel der Lucca», написанная в 1875 году, и Айвза » Чарльза «Праздничная симфония , написанная в 1913 году.
Названия движений
[ редактировать ]Композиторы, такие как Гайдн и Бетховен, часто используют определенные названия частей, чтобы обозначить свои произведения как юмористические, называя их « скерцо », что означает «шутка». Примером тому является скерцо из написанное Чайковского, Четвертой симфонии в 1878 году.
Модификации темпа
[ редактировать ]Модификации темпа не только задают темп музыки, но также подразумевают настроение и стиль. Примером этого являются финалы симфонии Гайдна конца 18 века, где изменения темпа используются для отображения характера.
Обозначения
[ редактировать ]
Использование визуально необычных обозначений применялось в сложной полифонии конца XIV века, головоломках эпохи Возрождения и барокко, алеаторической музыке XX века. Примером этого является рукопись Бода Кордье в форме сердца «Belle bonne», написанная в конце 14 века.
Жанровые обозначения
[ редактировать ]Использование определенных терминов в обозначениях жанров определяет определенные виды музыки как юмористические. Очевидные обозначения включают оперу-буффа, а более тонкие включают такие термины, как канцонетта , шансонетта и оперетта. Примером этого является использование Шуманом термина « юмореска » для обозначения юмористической музыки, как показано в его собственном произведении « Юмореска », написанном в 1838 году.
Стили исполнения
[ редактировать ]Композиторы высмеивают определенные стили исполнения посредством пародии. Примерами этого являются Виктор Борге , который высмеивал традиционную классическую музыку, имитируя известные музыкальные произведения, и Анна Рассел, высмеивающая Вагнера .
Текстирование инструментальных произведений
[ редактировать ]Сатирические тексты включены в инструментальные произведения для передачи юмора. Примером этого является вокальная аранжировка увертюры Моцарта к «Волшебной флейте» , которая начинается с «Виват, Карл Мария Вебер».
Шанс
[ редактировать ]Использование случайного объединения фраз в музыкальной композиции известно как ars combinatoria. В ХХ веке этот жанр называют алеаторической музыкой или случайной музыкой. Примером этого является Джона Кейджа » «Музыка перемен , написанная в 1951 году.
Раскопанный предмет
[ редактировать ]Соггетто кавато — это техника, при которой заменяются слогами из сольмизации буквы , создавая музыкальную криптограмму . Примером этого является использование букв ASCH и SCHA « Карнавал Шумана» , составленный в 1835 году.
Типы
[ редактировать ]Пародийная музыка
[ редактировать ]Пародийная музыка — это поджанр комедийной музыки, который включает в себя комические или сатирические черты и представляет собой новую интерпретацию оригинала, на котором она основана. [ 32 ]
Барт Бейкер пародирует Ники Минаж песню — « Anaconda », заменяя оригинальные тексты новыми:
Я держу бамбук в джунглях / Моя задница такая большая, что похожа на два гигантских пузыря / И я всегда ее показываю, потому что это мой самый большой актив / Но она улучшена хирургическим путем, да, она сделана из пластика / Это нереально , настоящий, настоящий. [ 33 ]
Петер Шикеле сочинял и исполнял музыку, предположительно написанную вымышленным П.Д.К. Бахом , «единственным забытым сыном» семьи Бахов.
Новинка песни
[ редактировать ]Песня-новинка — это поджанр комедийной музыки, которая юмористична, уникальна и оригинальна и отличается от всего остального, что звучит в средствах массовой информации. [ 34 ]
Боб-строитель / Можем ли мы это исправить? / Боб-строитель / Да, мы можем! [ 35 ]
Комедийный рок
[ редактировать ]Комеди-рок — это поджанр комедийной музыки, в котором основное внимание уделяется инакомыслящему юмору, слиянию юношеской глупости и бунтарских инстинктов. [ 36 ]
Стивен Линч поет о смерти своего дедушки в своей песне под названием « Дедушка »:
Когда умрет дедушка / Жизнь будет странной / Когда умрет дедушка / Весь мой мир изменится / Когда умрет дедушка / Я буду кричать и кричать / Потому что я буду чертовски богат. [ 37 ]
Комедийный хип-хоп
[ редактировать ]Комедийный хип-хоп — это поджанр комедийной музыки, в котором юмор присутствует как в текстах рэпа , так и в самой музыке. [ 38 ]
The Lonely Island выпустили свою первую комедийную хип-хоп песню — «Ka-Blamo!» – в 2001 году:
Когда ты добываешь уголь и забываешь, что такое уголь / И тебя обязательно уволят, потому что это твоя работа! / Когда крот в твоей заднице, и ты задаешься вопросом, где эта крот / Ты облажался, чувак, крот у тебя в заднице. Работа! [ 39 ]
Награды
[ редактировать ]Премия Грэмми за лучший комедийный альбом
[ редактировать ]Премия Грэмми за лучший комедийный альбом присуждается как устным, так и музыкальным комедийным альбомам. Он вручается Национальной академией звукозаписывающих искусств и наук США и впервые вручается с 1959 года по сей день.
Премия «Золотой глобус» за лучший фильм – мюзикл или комедия
[ редактировать ]Премия «Золотой глобус» за лучший фильм в жанре мюзикл или комедия присуждается музыкальным или комедийным фильмам. Он вручается Голливудской ассоциацией иностранной прессы США и впервые вручается с 1952 года по настоящее время.
Премия музыкальной комедии
[ редактировать ]Musical Comedy Awards — это ежегодный конкурс, на котором отмечаются как многообещающие, так и признанные артисты Соединенного Королевства в жанре музыкальной комедии. [ 40 ] [ 41 ] Впервые он был создан в 2008 году основателем Эдом Чаппелем. [ 40 ]
См. также
[ редактировать ]- Новинка песни
- Аутсайдерская музыка
- Виктор Борге , «Принц-клоун Дании», известный своей смесью комедии и музыки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я МакКиг, Мэтью (13 ноября 2018 г.). «Лирические уроки: потенциал познавательной комедийной музыки как дополнительного учебного материала» . Европейский журнал исследований юмора . 6 (3): 30–49. doi : 10.7592/EJHR2018.6.3.mckeague . ISSN 2307-700X .
- ^ Перейти обратно: а б с «9.3: Музыкальные комедии 1920-1930-х годов» . Свободные тексты по гуманитарным наукам . 10 июня 2019 года . Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ариас, Энрике (2001). Комедия в музыке: Историко-библиографический справочник . Гринвуд Пресс.
- ^ «Определение КОМЕДИИ» . www.merriam-webster.com . Проверено 3 ноября 2020 г. .
- ^ «Определение МУЗЫКИ» . www.merriam-webster.com . Проверено 3 ноября 2020 г. .
- ^ Дальмонте, Россана (1995). «К семиологии юмора в музыке» . Международное обозрение эстетики и социологии музыки . 26 (2): 167–187. дои : 10.2307/836999 . ISSN 0351-5796 . JSTOR 836999 .
- ^ Перейти обратно: а б Потгитер, Зельда (1 сентября 2013 г.). «От Фрейда до веселой музыки в кино: Дело о сверкающих седлах» . Общение . 39 (3): 344–361. дои : 10.1080/02500167.2013.836551 . ISSN 0250-0167 . S2CID 145794102 .
- ^ Уолтон, Кендалл Л. (1 января 1993 г.). «Понимание юмора и понимание музыки» . Журнал музыковедения . 11 (1): 32–44. дои : 10.2307/764150 . ISSN 0277-9269 . JSTOR 764150 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г МакКег, Мэтью (3 июля 2018 г.). «Аккордеон сильнее меча: анализ контркультуры комедийной музыки, выраженной в произведениях «Странного Эла» Янковича» . Комедийные исследования . 9 (2): 138–149. дои : 10.1080/2040610X.2018.1494360 . ISSN 2040-610X . S2CID 192849572 .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Древнегреческая комедия» . Энциклопедия всемирной истории . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ Гиллан, Дон. «Истоки комической оперы» на сайте stagebeauty, по состоянию на 4 января 2009 г.
- ^ Шифрин, Малькольм. «Музыкальное веселье» , The Guardian , 29 марта 2003 г.
- ^ «Карикатурный концерт», The Times , 30 октября 1956 г., стр. 3
- ^ Хьюитт, Иван. «Пылесосы заполняют комедийный вакуум Променада» , The Daily Telegraph , 10 сентября 2009 г.
- ^ «Музыкальная чистка», The Times , 14 ноября 1956 г., стр. 3
- ^ «Остроумие, которое заставляет вас думать», The Times , 29 ноября 1961 г., стр. 15
- ^ Арнольд, Игрушечная симфония , Классическая музыка Wise
- ^ «Солист будет играть на своем моторе», Hammersmith & Shepherds Bush Gazette , 6 июня 1958 г., стр. 7
- ^ Брайан, Стив. «Блэк рассказывает о происхождении Tenacious D » . STLtoday.com . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ «Полет Конкордов: лучший новый ситком за последние годы?» . Хранитель . 13 июля 2007 года . Проверено 25 августа 2011 г.
- ^ «Тексты Steel Panther, проанализированные Ли Бобом Блэком» . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ «Воспоминания – Интервью: Только одинокие: Восстание Энди Сэмберга, Акивы Шаффера и Йормы Такконе» . 8 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2016 года . Проверено 2 октября 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «12 лучших комедийных групп в истории» . Глухой тон . 24 ноября 2016 года . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ «Spotify: как занятой автор песен, о котором вы никогда не слышали, заставляет это работать на себя» . Хранитель . 29 января 2014 года . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ «Motern Media – Мэтт Фарли только что записал свой 22-тысячный альбом…» www.facebook.com . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ Интервью Ninja Sex Party , получено 2 октября 2022 г.
- ^ Arc.Ask3.Ru, свободная Арин энциклопедия
- ^ «Еврорадио – YouTube» . www.youtube.com . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ Томас, Оуэн. «Пэрри Грипп, странный Эл Янкович с YouTube» . Зевака . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ "Странный Эл" Янкович - Проблемы первого мира , получено 16 ноября 2020 г.
- ^ Кевин Блади Уилсон - Жизнь по соседству с Аланом , получено 20 ноября 2020 г.
- ^ Денисов, Андрей В. (2015). «Принцип пародии в музыкальном искусстве» . Международное обозрение эстетики и социологии музыки . 46 (1): 55–72. ISSN 0351-5796 . JSTOR 24327327 .
- ^ Барт Бейкер - Анаконда (Пародия) , получено 16 ноября 2020 г.
- ^ «Новинка песни | музыка» . Британская энциклопедия . Проверено 3 ноября 2020 г. .
- ^ Боб-строитель – можем ли мы это исправить? , получено 16 ноября 2020 г.
- ^ Эллис, Иэн (2008). Бунтари с отношением к подрывным рок-юмористам . Мягкий пресс для черепа.
- ^ Стивен Линч - дедушка , получено 16 ноября 2020 г.
- ^ «Обзор жанра комедийного рэпа» . Вся музыка . Проверено 3 ноября 2020 г. .
- ^ Невероятно – Ты виноват! , получено 16 ноября.
- ^ Перейти обратно: а б "О" . премии музыкальной комедии . 20 августа 2014 года . Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ «Премия музыкальной комедии 2022» . УКЛ КУЛЬТУРА . Университетский колледж Лондона . Архивировано из оригинала 1 марта 2022 года . Проверено 31 декабря 2022 г.