165 Западная 57-я улица
165 Западная 57-я улица | |
---|---|
![]() Виден в 2011 году с баннером бизнес-школы IESE на строительных лесах. | |
![]() | |
Альтернативные названия | Нормальная школа танцев Луи Х. Чалифа, здание CAMI |
Общая информация | |
Расположение | 163–165 West 57th Street, Манхэттен , Нью-Йорк, США |
Координаты | 40 ° 45'56 "с.ш. 73 ° 58'45" з.д. / 40,765544 ° с.ш. 73,979289 ° з.д. |
Текущие арендаторы | Бизнес-школа IESE |
Строительство началось | 1914 |
Завершенный | 1916 |
Клиент | Нормальная школа танцев Луи Х. Чалифа |
Технические детали | |
Количество этажей | 5 |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Джордж А. и Генри Бем |
Генеральный подрядчик | Строительная компания Мерфи |
Назначен | 19 октября 1999 г. [ 1 ] |
Справочный номер. | 2041 [ 1 ] |
165 West 57th Street , первоначально штаб-квартира Нормальной школы танцев Луи Х. Чалифа , представляет собой здание в районе Мидтаун Манхэттен в Нью-Йорке . Он находится вдоль северного тротуара 57-й улицы между Шестой и Седьмой авеню . Пятиэтажное здание было спроектировано Джорджем А. и Генри Бёмом для преподавателя танцев Луи Х. Чалифа . Он был спроектирован как пространство для проведения мероприятий, школа и квартира Чалифа.
165 West 57th Street имеет асимметричный фасад. Первоначально первый этаж был построен из дуврского мрамора цвета слоновой кости, но позже был облицован известняком. На втором и третьем этажах фасад имеет диагональный узор, напоминающий ромб , с терракотовой лепниной. Внутри находился бальный зал на втором этаже (позже известный как Зал Карла Фишера, Джадсон-холл или CAMI Hall) и обеденная зона на третьем этаже. На четвертом этаже терракотовые панели и окна; Первоначально он использовался как семейная резиденция Чалифа. Пятый этаж, используемый как пространство для проведения мероприятий, имеет лоджию за колоннадой . Здание увенчано нависающим карнизом и асфальтовой крышей.
Строительство началось в 1914 году и было завершено в 1916 году. До 1932 или 1933 года здание занимала Нормальная школа танцев имени Луи Х. Чалифа. Было указано, что трое клиентов занимали здание до 1937 года, после чего оно оставалось пустовать в течение пяти лет. Федерация калек и инвалидов перенесла в это здание свою штаб-квартиру в 1943 году и действовала там несколько лет. Carl Fischer Music приобрела здание в 1946 году и располагала там магазином и концертным залом до 1959 года, когда оно было продано компании Columbia Artists Management Inc (CAMI). Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка объявила дом 165 West 57th Street достопримечательностью города в 1999 году. В 2007 году он был продан Фонду Клевера и с тех пор занят бизнес-школой IESE .
Сайт
[ редактировать ]165 Западная 57-я улица находится на северной стороне 57-й улицы между Шестой авеню и Седьмой авеню , в двух кварталах к югу от Центрального парка , в районе Мидтаун Манхэттена в Нью-Йорке . [ 2 ] [ 3 ] Площадь объекта составляет 3930 квадратных футов (365 м²). 2 ), шириной 39,83 футов (12 м) на 57-й улице и глубиной 100 футов (30 м). [ 2 ]
165 West 57th Street делит городской квартал с The Briarcliffe на западе, Alwyn Court на северо-западе и One57 , Nippon Club Tower , баптистской церковью Голгофы и 111 West 57th Street на востоке. Он также находится недалеко от хоровой школы Святого Томаса на северо-западе; Американское общество изящных искусств (также известное как здание Лиги студентов-художников Нью-Йорка ) и апартаменты Осборна на западе; Студии Родена на юго-западе; Карнеги-холл и башня Карнеги- холла на юге; и Русская чайная комната , Башня Метрополитен , а также 130 и 140 West 57th Street на юго-востоке. [ 2 ] 165 West 57th Street является частью художественного центра, который развивался вокруг 57-й Западной улицы между Шестой авеню и Бродвеем в конце 19 - начале 20 веков после открытия Карнеги-холла в 1891 году. [ 4 ] [ 5 ]
Архитектура
[ редактировать ]Здание Нормальной школы танцев Луи Х. Чалифа на 165 West 57th Street было спроектировано Джорджем А. и Генри Бёмом. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] Он был разработан для преподавателя танцев русского происхождения Луи Х. Чалифа , основателя Нормальной школы танцев Луи Х. Чалифа. [ 8 ] [ 9 ] Школа, одна из первых в США, готовившая преподавателей танцев, также обучала детей и танцоров-любителей. [ 9 ] [ 10 ] Внешний дизайн здания в целом отражает первоначальную планировку интерьера. В построенном виде он имел приемную на первом этаже, бальный зал на втором этаже, банкетный зал на третьем этаже, жилое помещение на четвертом этаже для семьи Чалифа, а также тренажерный зал и солярий на пятом этаже. [ 11 ] [ 12 ]
Компания Murphy Construction Company выступила генеральным подрядчиком , а компания SC Weiskopf выступила подрядчиком по производству металлоконструкций. [ 8 ] [ 13 ] В число субподрядчиков входили подрядчик по фундаменту RD Coombs & Co., поставщик лифтов Otis Elevator Co. , подрядчик по наружному мрамору BA & GN Williams, подрядчик по возведению терракоты Federal Terra Cotta Co., подрядчик по штукатурке PJ Durcan Inc. и подрядчик по внутреннему мрамору McLaury Tile & Marble Corporation. . Кроме того, компания Empire City-Gerard Co. выполнила отделку и столярные работы, Liberty Sheet Metal Works установила медную крышу и мансардные окна, Standard Arch Co. установила огнестойкие арки пола, American Kalamein Works Inc. установила двери и окна каламейн, а также Lieberman & Sanford Co. отвечала за декоративные изделия из железа. Водопровод был установлен Чарльзом Х. Дармштадтом, паровое отопление - Reis & O'Donovan Inc., а вентиляция и электромонтаж - Reis & O'Donovan Inc. [ 13 ]
Фасад
[ редактировать ]Уличный фасад дома 165 по 57-й Западной улице выполнен с элементами маньеризма и стилей итальянского Возрождения . Фасад выполнен из мрамора на первом этаже и желтовато-коричневого кирпича с полихромной терракотой на верхних этажах. На пятом этаже есть лоджия из мрамора , а также нависающий карниз . [ 6 ] [ 13 ] [ 14 ] Уличный фасад асимметричен и разделен на пять вертикальных пролетов на четвертом и пятом этажах. На этажах с первого по третий секция, соответствующая самому западному отсеку, спроектирована иначе, чем часть, соответствующая четырем другим отсекам, которая на этих этажах в основном симметрична. На боковых фасадах были окна, [ 15 ] Терракотовые украшения содержат классические греческие и римские мотивы, некоторые из которых относятся к театру. [ 11 ] [ 13 ]
Наземная история
[ редактировать ]
Первый этаж изначально был построен из дуврского мрамора цвета слоновой кости. [ 16 ] [ 17 ] горизонтальная полоса Над ним шла терракотовой плитки. В первоначальном проекте из приподнятого подвала было два окна, перед которыми были железные решетки. К слегка смещенному входу вела мраморная ступенька. Вход представлял собой пару утопленных деревянных дверей, над которыми была фрамуга и буквы с именем Чалифа. Дверной проем был обрамлен серо-зелеными булочками, которые впоследствии сняли и отвезли в зоопарк Центрального парка . С каждой стороны входа было окно. Самая западная часть фасада имела дополнительный утопленный служебный проем на уровне земли и небольшое окно на высоте пояса. [ 15 ]
Существующий наземный этаж датируется 1983 годом и по дизайну аналогичен оригиналу. Нынешнее основание сделано из известняка Индианы и имеет полосу полированного гранита в основании. Кроме того, есть пандус и ступенька из полированного гранита, ведущие к центральному дверному проему, а бра по бокам главного входа более темного цвета. Полоса над верхним этажом также сделана из терракоты, но не имеет окон, прерывающих ее. [ 15 ]
Верхние этажи
[ редактировать ]На втором и третьем этажах облицовка кирпичом коричнево-серого цвета, уложенным диагональным узором, напоминающим ромб . [ 16 ] Стеновой кирпич первоначально был установлен в синих, кремовых и серо-зеленых тонах, а терракота - кремово-желтой. [ 18 ] [ 17 ] В самом западном отсеке этих этажей есть терракотовые панели и три оконных проема. К востоку (справа) от этого залива на втором этаже есть пара круглых арочных окон, окруженных кирпичом и терракотой, с резными женскими головами над ними. Первоначально эти окна представляли собой многостворчатые створчатые окна , но их заменили однокамерными. На третьем этаже есть пара прямоугольных окон, окруженных терракотовыми рамами, с жалюзи под окнами и лирами над ними. Под этими двумя окнами третьего этажа есть флагштоки. [ 15 ]
На четвертом этаже пять оконных проемов, хотя самый западный проем представляет собой глухой проем с мрамором внутри. Между каждыми окнами есть резные терракотовые панели. Над четвертым этажом находится терракотовый фриз с изображениями сувениров и масок, а также зубчатый карниз. [ 15 ] Панели четвертого этажа выполнены на оранжевом фоне. [ 11 ] [ 18 ]
расположена лоджия На пятом этаже , состоящая из колоннады из нескольких парных колонн и одиночной колонны на дальнем востоке. Основания и в ионическом стиле капители колонн выполнены из терракоты, а остальная часть колонн покрыта бетоном. Основания колонн перемежаются терракотовой балюстрадой. Над этими колоннами находится фриз из терракоты. На лоджии за колоннадой расположены французские двери , а также потолок с тремя лампочками. С вершины лоджии выступает наклонный медный карниз с модильонами и розетками . из асфальточерепицы Над карнизом — металлические перила, желоб, скатная крыша и дымоходы. [ 15 ] Согласно проекту, крыша была покрыта зеленой испанской черепицей, световым люком, железными решетками и фонарями. [ 16 ]
Функции
[ редактировать ]
Внутренняя конструкция выполнена из огнеупорного материала. [ 12 ] Надстройка построена таким образом, что при необходимости в большем пространстве можно было бы надстроить два дополнительных этажа. Первоначально конструкция обогревалась паром и вентилировалась системой приточных и вытяжных вентиляторов. [ 13 ] включая вытяжной вентилятор на крыше. [ 18 ] Установлены два электрических лифта, обслуживающих все этажи: один для пассажиров, другой для обслуживания. В здании также была внутренняя лестница и закрытая внешняя пожарная лестница на случай чрезвычайной ситуации. [ 13 ] Асимметричное расположение фасада отражало тот факт, что лифты и лестница находились на западной стене здания. [ 11 ]
Здание предназначалось для того, чтобы позволить Педагогической школе танцев Луи Х. Чалифа проводить занятия и периодические выставки, а также летние занятия для учителей танцев. Кроме того, в проекте была предусмотрена квартира для семьи Чалиф. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] В результате второй и третий этажи были спроектированы с несколькими колоннами в центре помещения. Здание также было спроектировано так, чтобы его можно было арендовать для частных общественных мероприятий. Для украшения интерьера часто использовалась литая декоративная штукатурка и краска, но дерево использовалось умеренно, за исключением фойе первого этажа. Гобелены и мебель были разработаны с учетом цветовой гаммы. Хрустальные люстры обеспечивали искусственное освещение. [ 18 ] В бальных залах были паркетные полы и потолки высотой 23 фута (7,0 м). [ 19 ]
Когда его использовала школа Чалиф, на первом этаже было большое деревянное вестибюль, ведущее к лестнице и лифтам. [ 12 ] Также на первом этаже располагались офисы, гардеробная, гардеробные, ванные комнаты с четырьмя душевыми кабинами и большая студия. Второй этаж был отведен под большой бальный зал с антресольной галереей в южном конце. [ 13 ] На третьем этаже располагался банкетный зал, где кладовая соединялась с подвальной кухней служебным лифтом. На четвертом этаже располагались жилые апартаменты семьи Чалиф. [ 12 ] Квартира Чалифа планировалась как девятикомнатная с тремя санузлами и хозяйственным хозяйством. В журнале Real Estate Record and Guide описывается, что он обладает «всеми характеристиками, которые сейчас можно найти в квартирах самого высокого типа». [ 13 ] Пол спортзала наверху представлял собой застекленное помещение, использовавшееся под летнюю школу, с открытой крышей из стальных ферм. [ 11 ] [ 12 ] Зимой он мог быть закрытым, а летом открытым со всех сторон и предназначался для общественных мероприятий и отдыха. [ 18 ]
История
[ редактировать ]В 1905 году Луи Чалиф открыл Нормальную школу танцев Луи Х. Чалифа. [ 9 ] [ 10 ] Первоначально школа располагалась в Верхнем Вест-Сайде , а затем на Пятой авеню, 360, внутри выставочного зала Aeolian Company . [ 8 ] В школе, одной из первых в США, готовившей преподавателей танцев, Чалиф также обучал детей и танцоров-любителей. [ 9 ] [ 10 ] В 1907 году школа переехала в здание Aeolian Building на 7 West 42nd Street . [ 8 ] [ 9 ]
Строительство
[ редактировать ]В октябре 1914 года Чалиф купил участок размером 21 на 100 футов (6,4 на 30,5 м) на 165 West 57th Street у Луи де Бебиана. В то время на участке располагался четырехэтажный жилой дом. [ 21 ] [ 22 ] В мае 1915 года Чалиф приобрел у компании Wilmurt Realty Company прилегающий участок размером 19 на 100 футов (5,8 на 30,5 м) по адресу 163 West 57th Street, на котором также находился четырехэтажный дом. [ 23 ] [ 24 ] Эти два участка дали Чалифу общий фасад почти 40 футов (12 м) на 57-й улице. [ 8 ] Чалиф выбрал это место, потому что оно было удобным для учеников. В августе газета The Sun описала здание как «Храм Терпсихоры ». [ 19 ]
К августу того же года Джордж и Генри Бёмы были наняты для проектирования здания школы Чалиф. [ 20 ] Семья Бёмов, вероятно, связалась с Чалифом в 1907 году, когда Джордж Бём спроектировал здание для компании Acker, Merrall & Condit на 42-й улице, рядом со школой Чалифа. Архитекторы определили семь терракотовых фирм, состоящих из трех производителей и четырех моделистов, для производства терракоты для здания в ноябре 1915 года, а точные детали терракоты были окончательно определены позже. Сьюзан Туник, эксперт по терракоте, заявила, что о процессе заключения контрактов на терракоту все еще существует необычно большое количество документации. [ 25 ] Архитекторы представили планы в Департамент строительства Нью-Йорка в декабре 1915 года. [ 8 ] [ 26 ] Это место было расчищено в январе 1916 года, а работы начались в апреле. К декабрю строительство здания было завершено. [ 8 ]
1910-1940-е годы
[ редактировать ]В первые годы своего существования здание иногда служило местом проведения мероприятий. [ 18 ] В 1918 году в здании состоялось мероприятие Института Красного Креста для инвалидов и калек, после того как первоначальные хозяева, Дэниел Вебстер Херрман и его жена, не смогли разместить всех гостей в своем доме. [ 27 ] В 1919 году в здании также проходило заседание Конгресса свободы женщин . [ 28 ] а также юбилейный бал Рузвельта [ 29 ] и танец для женщин-морпехов Semper Fidelis Post в 1921 году. [ 30 ] В школе был начальный курс для делегатов Национального съезда Демократической партии в 1924 году. [ 31 ] в здании также состоялось празднование 21-го дня рождения голландской принцессы Юлианы Нидерландской . В 1930 году [ 32 ] и свадьбы дочери Луи Хелен в 1928 году. [ 33 ] и 1934 год. [ 34 ] Другие события включали выступление группы исполнителей инструментального оркестра в 1929 году. [ 35 ] а также проповеди, произнесенные министром Чарльзом Фрэнсисом Поттером в 1929 и 1930 годах. [ 36 ] Сын Чалифа Амос, выросший в этом здании, сказал, что это было «прекрасное место для взросления», поскольку он научился там кататься на велосипеде в сопровождении своего брата Зельмера. [ 37 ]

Гали Русское Искусство Мантии переехали в здание в 1930 году. [ 11 ] Школа Чалифа переехала из здания к 1932 году. [ 38 ] или 1933. В октябре 1934 года Гарлемский сберегательный банк взял на себя управление зданием путем лишения права выкупа . [ 11 ] Амос Чалиф сообщил, что банк, предоставлявший ипотечный кредит на здание и несколько близлежащих построек, обанкротился. [ 39 ] Позже здание заняли «Галые русские художественные платья», а также театр-ресторан «Ярмарка тщеславия» и Грузинский зал. Эти арендаторы выехали к 1937 году, и следующие пять лет здание оставалось пустым. Документы февраля 1939 года показывают, что Гарлемский сберегательный банк планировал переоборудовать второй этаж в зал на 222 места. Тогда же на первом этаже была устроена аркада с железным балконом. [ 11 ]
Федерация калек и инвалидов купила здание в сентябре 1942 года. [ 40 ] и перенес в это здание свою штаб-квартиру в январе 1943 года. [ 41 ] В декабре того же года правительство штата Нью-Йорк подал в суд с иском о роспуске организации как мошеннической, обвинив должностных лиц и директоров в использовании инвалидов исключительно для сбора средств. [ 42 ] [ 43 ] Расформирование удалось предотвратить в следующем году после реорганизации федерации. [ 44 ] [ 45 ] Carl Fischer Music приобрела здание в феврале 1946 года. [ 46 ] Федерация калек и инвалидов некоторое время продолжала занимать здание. В 1947 году пять студентов-инвалидов, обучавшихся в федерации, стали первыми жертвами паралича и паралича, получившими дипломы системы государственных школ Нью-Йорка. [ 47 ] В мае 1948 года в здании открылся музыкальный магазин Карла Фишера. [ 48 ] [ 49 ] Концертный зал Карла Фишера на втором этаже. [ 50 ] [ 51 ] открылся в том же октябре. [ 51 ] [ 52 ]
1950-е годы по настоящее время
[ редактировать ]В течение 1950-х годов в концертном зале и «Небесной комнате» на 165 West 57th Street проводились различные музыкальные представления и сольные концерты. Музыкальную программу в зале поставил Эрик Саймон, который пригласил таких композиторов, как Бенджамин Бриттен и Джон Кейдж . выступить там [ 14 ] Другие мероприятия включали серию лекций Fashion Group Inc. в 1950 году. [ 53 ] а также выставка в 1956 году для артистов, прошедших двухгодичный курс обучения в Американском театральном крыле . [ 54 ] В 1959 году Карл Фишер продал здание компании Columbia Artists Management Inc (CAMI). Компания Фишера планировала переехать на Купер-сквер , а Columbia Artists переезжала из соседнего Стейнвей-холла. [ 55 ] CAMI наняла Уильяма Лесказа для реконструкции частей здания, в том числе первого этажа, где были добавлены красная мозаичная плитка и новые вывески. [ 56 ] [ 57 ] В то время Карнеги-холл предлагалось снести. [ 58 ] и официальные лица CAMI полагали, что 165 West 57th Street станет важным музыкальным центром после сноса Карнеги-холла. [ 59 ]
ЦАМИ переехал в здание в 1960 году. [ 14 ] а Концертный зал Карла Фишера был переименован в Джадсон-холл. [ 60 ] Отремонтированный зал на 275 мест был назван в честь музыканта Артура Джадсона и официально вновь открылся в октябре 1960 года. [ 61 ] Дальнейшие работы над зданием продолжались до 1963 года. [ 14 ] Вскоре после этого Артур Джадсон решил покинуть CAMI и потребовал, чтобы его имя было удалено из концертного зала. Соответственно зал был переименован в CAMI Hall. [ 62 ] В рекламе 1964 года говорилось, что зал можно арендовать для частных мероприятий с 20:00 до 23:00 за 125 долларов за ночь (что эквивалентно 1228 долларам в 2023 году). [ 63 ] CAMI наняла Marlo & De Chiara в 1983 году, чтобы перепроектировать внешний вид первого этажа, чтобы он напоминал первоначальный внешний вид. Реставрацию провела компания «Полония Реставрация». [ 37 ] [ 57 ] CAMI перевела свое подразделение общественных концертов из этого здания в 1990 году. [ 64 ] Здание обслуживало многих клиентов CAMI в конце 20 века. Рональд А. Уилфорд , президент CAMI в 1990-х годах, был процитирован в The New York Times как «отбрасывающий длинную тень из музыкального каньона Западной 57-й улицы». [ 65 ]

17 октября 1999 года Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка объявила дом 165 West 57th Street достопримечательностью города. [ 7 ] В то время компании Extell Development президент Гэри Барнетт приобретал несколько близлежащих участков для строительства жилого небоскреба, который позже станет One57. [ 66 ] [ 67 ] К 2002 году Барнетт приобрел права на воздух над 165 West 57th Street для строительства своего небоскреба. В то время в концертном зале на втором этаже было 168 мест. [ 37 ] CAMI переехал на Бродвей 1790 в 2005 году. [ 3 ] [ 68 ] а дом 165 West 57th Street был выставлен на продажу за 20 миллионов долларов в 2006 году. [ 69 ] Здание было приобретено Фондом Клевера в 2007 году. [ 68 ] [ 70 ] В том же году, [ 71 ] Бизнес-школа IESE открыла в этом здании свой кампус в Нью-Йорке. По состоянию на 2021 год IESE продолжает занимать 165 West 57th Street. [update]. [ 72 ]
Критический прием
[ редактировать ]Когда строительство было завершено, в журнале Real Estate Record and Guide было описано , что дом 165 по 57-й Западной улице построен в «чисто современном стиле». [ 11 ] [ 13 ] В журнале Real Estate Record говорится: «Фасад добавит значительный интерес к местности, в которой он возводится». [ 13 ] Некоторые архитектурные публикации уделяли внимание использованию терракоты и кирпича нескольких цветов. [ 11 ] Архитектурный форум охарактеризовал фасад верхних этажей как имеющий «насыщенный прохладный цвет», а терракота «добавляет теплоты цветовой гамме без сильного контраста». [ 18 ] В брошюре Национального терракотового общества здание описывается как имеющее «очень успешную полихромную обработку», которая способствовала «прекрасной гармонии» всего фасада. [ 17 ] и Good Furniture & Decoration охарактеризовали здание как обладающее «золотым очарованием, которое само по себе». [ 73 ] По словам писателя-архитектора Роберта А.М. Стерна , «тосканские оттенки» дизайна «утонченно отвечали менее изученному итальянскому словарю Карнеги-холла». [ 6 ] В путеводителе AIA по Нью-Йорку также упоминаются детали тосканского дизайна здания. [ 3 ]
Дом 165 West 57th Street также был показан на выставках и в публикациях. Когда строительство было завершено, журналы «Архитектурный форум» и «Архитектура и строительство» опубликовали изображения здания. [ 18 ] [ 74 ] Бёмы показали модель здания школы Чалиф во время Парижского салона 1921 года . [ 11 ] В том же году в своем учебнике о русских театрализованном представлении и танцах Чалиф рекламировал это здание как «не имеющее аналогов в Америке по своим целям», а также как «яркое свидетельство» успеха школы. [ 75 ] Национальная циклопедия американской биографии 1927 года назвала школу «удивительно красивым зданием». [ 76 ] В каталоге школы Чалиф начала 1930-х годов здание рекламировалось как «просторное и красивое» танцевальное заведение, получившее множество архитектурных похвал. [ 11 ]
В 1949 году, после смерти Чалифа, журнал Dance Magazine охарактеризовал здание как «величайшее событие и мечту всей жизни Чалифа», отметив, что Чалиф проходил мимо здания даже после того, как его купили другие стороны. [ 77 ] Амос Чалиф заявил в 2000-х годах, что он также часто проходил мимо здания школы своего отца. [ 37 ] В 1999 году газета New York Times описала это здание как «роскошную танцевальную школу». [ 78 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1999 г. , с. 1.
- ^ Перейти обратно: а б с «165 West 57 Street, 10019» . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 6 июня 2021 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Уайт, Норваль ; Вилленски, Эллиот; Лидон, Фрэн (2010). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (5-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 306. ИСБН 978-0-19538-386-7 .
- ^ «Стейнвей Холл» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 13 ноября 2001 г. стр. 6–7. Архивировано (PDF) из оригинала 9 ноября 2020 г. Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ Проект федеральных писателей (1939). Путеводитель по Нью-Йорку . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. п. 232. ИСБН 978-1-60354-055-1 . (Перепечатано Scholarly Press, 1976 г.; часто упоминается как Путеводитель WPA по Нью-Йорку .)
- ^ Перейти обратно: а б с Стерн, Роберт AM; Гилмартин, Патрик; Меллинз, Томас (1987). Нью-Йорк 1930: архитектура и урбанизм между двумя мировыми войнами . Нью-Йорк: Риццоли. п. 359. ИСБН 978-0-8478-3096-1 . OCLC 13860977 .
- ^ Перейти обратно: а б Диамонштайн-Шпильфогель, Барбарали (2011). Достопримечательности Нью-Йорка (5-е изд.). Олбани, Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка . п. 534 . ISBN 978-1-4384-3769-9 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1999 г. , с. 2.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Оукс, Дик (12 января 2013 г.). «Луи Шалиф» . фантомранч.нет . Архивировано из оригинала 12 января 2013 года . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гейл, Джозеф (1999). «Чалиф, Луи Харви». Американская национальная биография («Бернетт, Альфред» – « Кларк, Льюис Г. »). Том. 4. стр. 624–625. ISBN 0195127838 . OCLC 772374229 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1999 г. , с. 3.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Архитектурный форум 1917 года ; Рекорд недвижимости 1916 года .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Школа танцев Чалифа на Западной Пятьдесят седьмой улице» . Учет недвижимости и руководство для строителей . Том. 97, нет. 2509. 15 апреля 1916. с. 595. Архивировано из оригинала 7 июня 2021 года . Получено 9 июня 2021 г. - из библиотек Колумбийского университета.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Перейти обратно: а б с д Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1999 г. , с. 5.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1999 г. , с. 6.
- ^ Перейти обратно: а б с Архитектурный форум 1917 года ; Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1999 г. , с. 6.
- ^ Перейти обратно: а б с Лоуренс, Ф.С. (1924). Цвет в архитектуре . Национальное терракотовое общество. п. 42. Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Школа танцев Чалифа, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк» (PDF) . Архитектурный форум . Июнь 1917 г. с. 189. Архивировано (PDF) из оригинала 7 июня 2021 года . Проверено 9 июня 2021 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Перейти обратно: а б с «Храм Терпишоры» . Солнце . 22 августа 1915 г. с. 65. Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Получено 8 июня 2021 г. - через газеты.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Инновации в строительстве». Нью-Йорк Трибьюн . 8 августа 1915 г. с. С1. ПроКвест 575479472 .
- ^ «Распродажа на Западной 57-й улице» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 94, нет. 2433. 31 октября 1914. с. 722. Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Проверено 9 июня 2021 г. - через columbia.edu .
- ^ «Сфера недвижимости: четыре многоквартирных дома в Гарлеме проданы инвестору; - Старый отель Cosmopolitan на Чемберс-стрит сдан в аренду - Сделка на 37 000 долларов во Флэтбуше; - Иск на 368 300 долларов против компании Queens Land & Title Company» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 октября 1914 г. с. 15. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 12 мая 2022 г. Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ «Последние сделки в сфере недвижимости: инвестор покупает тринадцатиэтажное строение в лофт-зоне Мидтауна». Нью-Йорк Таймс . 9 мая 1915 г. с. ХХ2. ISSN 0362-4331 . ПроКвест 97788840 .
- ^ «Манхэттен – к югу от 59-й улицы» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 95, нет. 2461. 15 мая 1915. с. 830. Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Проверено 9 июня 2021 г. - через columbia.edu .
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1999 г. , стр. 7.
- ^ «Сфера недвижимости; строители покупают два больших участка в секции вестибюля Фордхэм-Хайтс» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 декабря 1915 г. с. 20. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 12 мая 2022 г. Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ «Развлечения изменились». Нью-Йорк Трибьюн . 17 февраля 1918 г. с. 7. ПроКвест 575835643 .
- ^ «Кристал Истман и Герли Флинн в поисках свободы: Генриетта Родман и Анна Странски Уоллинг присоединяются к феминистскому движению на ежегодном съезде». Нью-Йорк Трибьюн . 2 марта 1919 г. с. 14. ПроКвест 576013455 .
- ^ «Совет государственной федерации женских клубов должен встретиться: исполнительные директора и директора должны объявить план реорганизации, список глав департаментов, постоянные комитеты и программу на 1921 год». Нью-Йорк Трибьюн , 23 января 1921 года, стр. C2. ПроКвест 576351628 .
- ^ «Деятельность государственной почты». Нью-Йорк Трибьюн . 13 февраля 1921 г. с. Е10. ПроКвест 576338447 .
- ^ « Места для делегатов «безумия» останутся по 5,50 доллара: Зигфельд объявляет о новом шоу в тот же день, что и съезд Демократической партии, без повышения цен. Бесплатные уроки танца чалиф для расширения эстетического диапазона посетителей, обучения всех новейшим шагам». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 14 июня 1924 г. с. 2. ПроКвест 1113190319 .
- ^ «Принцессе Юлиане 21 год: день рождения наследника голландского престола вызывает здесь празднование». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 1 мая 1930 г. с. 23. ПроКвест 1113172713 .
- ^ «Хелен Луиза Чалиф, невеста г-на Блаунера: бывший мэр и г-жа Джон Ф. Хилан среди гостей». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 6 декабря 1928 г. с. 27. ПроКвест 1113407706 .
- ^ «Миссис Блаунер в среду, 4 января». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 31 декабря 1933 г. с. 16. ПроКвест 1114567886 .
- ^ «Ансамбль Де Пак дебютирует с разнообразной программой: новая организация представляет оригинальные аранжировки». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 28 марта 1928 г. с. 16. ПроКвест 1113351464 .
- ^ См., например:
«Поддерживает гуманистический брак; Поттер говорит, что его церемония заставляет пару задуматься» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 ноября 1929 г. с. 16. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 8 июня 2021 г.
«Поттер сомневается в ценности самопожертвования; заявляет перед гуманистической группой, что разумная самоотдача является большим социальным активом» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 февраля 1930 г. с. 20. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 8 июня 2021 г. - ^ Перейти обратно: а б с д Грей, Кристофер (11 августа 2002 г.). «Streetscapes/165 West 57th Street; Школа танцев, построенная русским иммигрантом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 июня 2021 года . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ «Сделки с недвижимостью в городе и пригороде: танцевальная школа арендует помещения на 5-й авеню. Чалиф перенесет студии с Западной 57-й улицы в Рокфеллер-центр». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 31 августа 1937 г. с. 33. ПроКвест 1243575448 .
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1999 г. , стр. 8.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1999 г. , стр. 4–5.
- ^ «Открыто новое здание для помощи инвалидам: Федерация проводит день открытых дверей в штаб-квартире» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 января 1943 г. с. 15. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ «Общество по сбору средств обвиняется государством как фальшивка: вопрос о роспуске организации, трех основателей называют «осужденными нищими» ». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 16 декабря 1943 г. с. 21. ПроКвест 1266869578 .
- ^ «Государство получает приказ против «благотворительности»; Гольдштейн предлагает распустить Федерацию калек и инвалидов за «попрошайничество» » (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1943 г. с. 32. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ «План реорганизации: приказ о роспуске Федерации калек задерживается» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 мая 1944 г. с. 20. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ «Суд принимает новую схему помощи инвалидам: юридический шаг по аннулированию лицензии «Федерации нищих» отложен до 25 сентября». New York Herald Tribune . 9 мая 1944 г., стр. 20. ПроКвест 1269818178 .
- ^ «Музыкальные издатели покупают здание на 57-й Западной улице». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 4 февраля 1946 г. с. 22. ПроКвест 1322409441 .
- ^ «5 дипломов начальной школы выдаются калекам в возрасте 18–22 лет: класс жертв паралича или паралича первым получает высшее образование в городе». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 12 июня 1947 г. с. 6. ПроКвест 1318249110 .
- ^ «Новый музыкальный магазин Карла Фишера» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 мая 1948 г. с. 21. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ «Фишер открывает новый магазин». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 4 мая 1948 г. с. 37. ПроКвест 1327447407 .
- ^ «Концертный зал откроется; аудитория Carl Fischer, Inc. находится в новом здании концерна» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 сентября 1948 г. с. 30. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новый концертный зал откроется в Нью-Йорке». Вашингтон Пост . 17 октября 1948 г. с. Л3. ISSN 0190-8286 . ПроКвест 152041619 .
- ^ «В мире музыки». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 17 октября 1948 г. с. С6. ПроКвест 1324174460 .
- ^ «10 лекций, запланированных Fashion Group: серия начинается в понедельник как помощь в модной карьере». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 22 сентября 1950 г. с. 26. ПроКвест 1326832764 .
- ^ «Завтра шоу в театральном крыле» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 мая 1956 г. с. 13. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ «Здание Фишера на 57-й улице продано: художники Колумбии переедут туда после изменений - сделка на 48-й улице» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 октября 1959 г. с. 50. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Ланмон, Лоррейн (1987). Уильям Лесказ, архитектор . Филадельфия, Лондон: Издательство Art Alliance Press Associated University Press. п. 154. ИСБН 978-0-87982-506-5 . OCLC 11755920 .
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1999 г. , стр. 5, 9.
- ^ Стерн, Роберт AM; Меллинз, Томас; Фишман, Дэвид (1995). Нью-Йорк, 1960 год: архитектура и урбанизм между Второй мировой войной и двухсотлетием . Нью-Йорк: Моначелли Пресс. стр. 1112–1113. ISBN 1-885254-02-4 . ОСЛК 32159240 . ОЛ 1130718М .
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1999 г. , стр. 9.
- ^ «Концерт Dc the Fountain в честь Сполдинга». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 27 мая 1960 г. с. 9. ПроКвест 1327424543 .
- ^ Эриксон, Раймонд (22 октября 1960 г.). «Кентнер начинает цикл Бетховена; пианист играет первый концерт из серии сонат, чтобы открыть отремонтированный Джадсон-холл» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 15. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ «Артур Джадсон умер в возрасте 93 лет; ведущий концертный менеджер» . Нью-Йорк Таймс . 29 января 1975 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Харт, Х.Х. (1964). Путеводитель Харта по Нью-Йорку . Издательская компания Харт. п. 333. Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ «Columbia Artists продает свой концертный бизнес» . Нью-Йорк Таймс . 3 июня 1999 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Блюменталь, Ральф (23 мая 1995 г.). «Серый кардинал звезд классической музыки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Баррионуево, Алексей (19 сентября 2012 г.). «Восходящая башня становится пристанищем миллиардеров» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 19 ноября 2020 г.
- ^ О'Ди, Коллин (1 июля 2012 г.). «Высокая жизнь» . Частное богатство . Архивировано из оригинала 7 марта 2014 года . Проверено 19 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «165 Западная 57-я улица» . Настоящая сделка . 1 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 9 июня 2021 г. Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Радомский, Розали Р. (8 марта 2006 г.). «Квадратные футы; Сделки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Браун, Элиот (4 декабря 2007 г.). «Партнер Opus Dei платит 25 миллионов долларов за здание в центре города» . Наблюдатель . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ «Наша история» . ИЕСЕ . 6 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ «Нью-Йоркский кампус» . ИЕСЕ . 10 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ «Видел в Нью-Йорке» . Хорошая мебель и отделка . Том. 8. июня 1917 г. с. 313. Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ «Школа танцев Луи Х. Чалифа» . Архитектура и строительство . Том. 49. Май 1917 г. пластины 65–67. Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Чалиф, Луи Харви (1921). Русские праздники и костюмы для театрализованного представления и танцев . Русская школа танцев Чалиф. п. 166. Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ «Чалиф, Луи Харви». Национальная циклопедия американской биографии . Том. 17. Дж. Т. Уайт и компания. 1927. с. 92. Архивировано из оригинала 7 июня 2021 года . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ Витак, Альбертина (январь 1949 г.). Ортвин, Рудольф (ред.). «В память: Луи Х. Чалиф». Танцевальный журнал . Том. 23, нет. 1. стр. 28–29.
- ^ Грей, Кристофер (9 мая 1999 г.). «Уличные пейзажи / 57-я улица между авеню Америк и Седьмой авеню; высокие и низкие ноты квартала с музыкальным уклоном» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 9 июня 2021 г.
Источники
[ редактировать ]
- «Педагогическая школа танцев Луи Х. Чалифа» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 19 октября 1999 г.