EMD F59PH
EMD F59PH и F59PHI | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Два локомотива F59PH, принадлежащие Go Transit на станции Oakville в 2008 году. | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
EMD F59PH представляет собой четырехнос 3000 л.с. (2 МВт) BB дизель-электрический локомотив , построенный в области электро-мотивного подразделения General Motors с 1988 по 1994 год. Вариант, F59 MHI , был произведен с 1994 по 2001 год. Для Go Transit Commuter Operation в регионе Торонто . Metrolink в Южной Калифорнии также приобрела флот для своего запуска 1992 года. Упрощенные F59 MHI были разработаны для Amtrak California Inter -Service. В общей сложности было построено 72 F59PH и 83 локомотива F59PH.
F59PH
[ редактировать ]В период с мая 1988 года по май 1994 года были построены 72 локомотива F59PH для двух железных дорог для пригородных транзитных транспортных средств: Go Transit of Toronto и Metrolink из Лос -Анджелеса . [ 1 ] Основываясь на GP59 , локомотивы имели турбонаддувом EMD 12-710G3A , 12-цилиндровый двухтактный дизельный двигатель ( Prime Mover ). [ 5 ] Мощность головы была поставлена отдельным дизельным генератором. [ 6 ]
Go Transit начал выходить на пенсию своих локомотивов F59PH в 2008 году в пользу новых локомотивов MPI MPI MPI . [ 5 ] Большинство из них были приобретены другими операторами, включая EXO (10 локомотивов), [ 7 ] Счетчик (3), [ 8 ] [ 9 ] NCDOT (11) для использования на Пьемонте , [ 10 ] [ 11 ] и Trinity Railway Express (7). [ 12 ] Пять из единиц NCDOT были перестроены в единицах управления кабиной без основных двигателей. [ 13 ]
Семь единиц Metrolink были перестроены как F59 ч . Неизвестные локомотивы Metrolink были вышли на пенсию к 2020 году. [ 14 ] Пять из них были приобретены NCDOT в 2018 году. [ 15 ]
Владелец | Число | Год построен | Номера единиц | Рефс |
---|---|---|---|---|
Идти транзитом | 49 | 1988–1994 | 520–568 | [ 1 ] |
Metrolink | 23 | 1992–1993 | 851–873 | [ 14 ] |
F59PH
[ редактировать ]
F59 MHI - это вариант с полностью закрытым обтекаемым автомобилем . Первые девять единиц были приобретены Caltrans для использования в Amtrak California Services и вступили в службу в 1994 году. [ 16 ] Как и F59PH, F59PH оснащен вторичным электрическим генератором - оцененным от 500 до 750 кВт (670 и 1010 л.с. ) - для HEP. [ 17 ] В общей сложности было построено 83 локомотива, большинство для услуг пригородных железных дорог и коридоров Amtrak на западном побережье. [ 18 ]
Два локомотива F59 MHI были построены в 1995 году для компаний Philip Morris, чтобы вытащить Marlboro Unlimited , изготовленный на заказ роскошный поезд для перевозки победителей лотереи Philip Morris по всей стране. После того, как Филипп Моррис отменил поезд, подразделения хранились до того, как их продали в Metrolink в 1998 году. [ 19 ] [ 20 ]
Некоторые подразделения все еще работают с первоначальными владельцами, в то время как другие были на пенсии. 21 бывшие подразделения Амтрак были проданы Metra в 2018 году. [ 21 ]
Владелец | Число | Год построен | Номера единиц | Рефс |
---|---|---|---|---|
Amtrak (для Pacific Surfliner и Cascades ) | 21 | 1998 | 450–470 | [ 21 ] [ 4 ] [ 22 ] |
Caltrans (для Сан -Хоакина и коридора Капитолия ) | 9 | 1994 | 2001–2009 | [ 22 ] [ 23 ] |
6 | 2001 | 2010–2015 | ||
Экзо | 11 | 2000–2001 | 1320–1330 | [ 18 ] |
Metrolink | 10 | 1995 | 874–883 | [ 14 ] [ 19 ] [ 20 ] |
4 | 2001 | 884–887 | ||
NCDOT (для Пьемонта ) | 2 | 1998 | 1755, 1797 | [ 18 ] [ 24 ] |
Транзитный район Северного округа ( Coaster ) | 2 | 2001 | 3001–3002 | [ 25 ] [ 26 ] |
Sound Transit ( Sounder Commuter Rail ) | 11 | 1998–2001 | 901–911 | [ 27 ] |
Троицкая железная дорога Экспресс | 2 | 2001 | 569–570 | [ 12 ] |
Западное побережье экспресс | 5 | 1995 | 901–905 | [ 28 ] [ 29 ] |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в McDonnell 2015 , p. 208
- ^ Марре, Луи А.; Withers, Пол К. (2000). Современное гид дизельного топлива . Галифакс, Пенсильвания: Withers Publishing. С. 112–114 . ISBN 1-881411-25-7 Полем LCCN 99069543 .
- ^ «Канадское руководство по легкой атлетике». Канадское руководство по треке . Байтаун Железнодорожное общество. 2019. с. 1-99. ISSN 0829-3023 .
- ^ Jump up to: а беременный в Amtrak Cascades План управления флотом (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Ноябрь 2017 года. С. 29, 95.
- ^ Jump up to: а беременный Соломон 2011 , с. 159
- ^ Уивер, Кристофер С.; МакГрегор, Дуглас Б. (март 1995 г.). Контроль выбросов локомотива в Калифорнии: технология, экономическая эффективность и стратегия регулирования (PDF) . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. п. 27
- ^ Вантуоно, Уильям С. (31 января 2022 г.). «Siemens Mobility Chargers для Монреаля» . Железнодорожный возраст .
- ^ «Metra, чтобы купить три подержанных локомотива» (пресс -релиз). Метра. 9 ноября 2018 года. Архивировано с оригинала 25 января 2021 года.
- ^ Даннеман, Том (9 ноября 2015 г.). «Первый Metra F59ph сейчас находится на службе» . Поезда Newswire .
- ^ Уорнер, Дэвид; Саттон, Гарри (1 марта 2022 года). «Список мотива Amtrak Motive Power: Dot Equipment Северной Каролины» . На трассе на линии . Архивировано из оригинала 20 марта 2022 года.
- ^ «NCDOT добавляет два отремонтированных локомотива в пассажирский флот» . Поезда Newswire . 4 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а беременный "Тре факты" . Даллас Район быстрое транзит. Архивировано из оригинала 20 января 2022 года.
- ^ «Приложение 3E: Заявление о работе (февраль 2014 г.)». Применение недвижимости Brownfields: Шарлотта локомотив и обслуживание железнодорожных вагонов . Департамент транспорта Северной Каролины. 9 сентября 2014 г. с. 2
- ^ Jump up to: а беременный в «Часть 2: существующий флот и объекты». Отчет по управлению железнодорожным флотом Metrolink FY2020 - 2010 финансовый год (PDF) . Южная Калифорния Региональное железнодорожное управление. 2020. С. 32–35.
- ^ «Протокол заседания совета директоров - 14 декабря 2018 года» . Южная Калифорния Региональное железнодорожное управление. 4 января 2019 г. с. 4
- ^ «F59 MHI дебютирует в Калифорнии» . Железнодорожный возраст . 1 декабря 1994 года. Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года.
- ^ Фостер, Джеральд Л. (1996). Полевой гид по поездам Северной Америки . Бостон: Хоутон Миффлин. п. 94. ISBN 0-395-70112-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в Соломон, Брайан (2013). Классические локомотивы: пара и дизельная мощность на 700 фотографиях . Voyageur Press. С. 510, 527–529. ISBN 9780760345283 - через Google Books.
- ^ Jump up to: а беременный «Сцена мотива и оборудования» (PDF) . Процвета . Тол. 35, нет. 2. Февраль 1996 г. с. 26. ISSN 0824-233X .
- ^ Jump up to: а беременный План управления флотом Metrolink FY2015 - FY2025 . Южная Калифорния Региональное железнодорожное управление. Октябрь 2015. С. 42–45.
- ^ Jump up to: а беременный «Metra F59 Phis подготовитесь к обслуживанию» . Поезда . 5 ноября 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Приложение A: инвентарь активов». Amtrak Пятилетнее оборудование План линии активов: база (FY 2019) + Пятилетний стратегический план (2020–2024 финансовый год) (PDF) . Амтрак. 2018. С. 56–57, 104.
- ^ «Глава II: капитальная программа». Калифорнийский государственный план железной дороги с 2005–06 по 2015–16 гг. (PDF) . Калифорнийский департамент транспорта. Декабрь 2005 г. с. 18
- ^ Фрей, Х. Кристофер; Грейвер, Брэндон М. (13 августа 2012 г.). «Глава 2: Тестирование железнодорожного двора». Измерение и оценка топлива и технологий для пассажирской железнодорожной службы в Северной Каролине (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. п. 28
- ^ «Отчет персонала» (PDF) . Транспортный район Северного округа. 21 февраля 2019 года.
- ^ Лучак, Мэрибет (12 февраля 2021 г.). «NCTD представляет новые более чистые локомотивы и отремонтированные тренеры» . Международный железнодорожный журнал .
- ^ «Движение № M2016-123 Sounder Locomative Contreshult Contrage Androde Contract поправка» (PDF) . Звуковой транзит . 15 декабря 2016 года. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2017 года.
- ^ Ван Хаттем, Мэтт (30 июня 2006 г.). «Западное побережье» . Журнал поездов.
- ^ «Долгожданный« Западное побережье Экспресс » » (PDF) . Процвета . Тол. 35, нет. 2. Февраль 1996 г. с. 10. ISSN 0824-233X .
Ссылки
[ редактировать ]
- McDonnell, Greg (2015). Локомотивы: современная дизельная и электрическая ссылка (2 -е изд.). Ричмонд Хилл, Онтарио: Бостон Миллс Пресс. ISBN 978-1-77085-609-7 .
- Соломон, Брайан (2011). Современная дизельная сила . Миннеаполис, MN: Voyageur Press . ISBN 978-0-76-033943-5 .
- BB Локомотивы
- Электро-мотивные локомотивы
- General Motors дизельные локомотивы
- EPA Tier 2-совместимые локомотивы Соединенных Штатов
- Пассажирские локомотивы
- Дизельные электрические локомотивы Соединенных Штатов
- Дизельные электрические локомотивы Канады
- Дизельные электрические локомотивы Мексики
- Железнодорожные локомотивы введены в 1988 году
- Amtrak Locomotives
- Стандартные локомотивы Канады
- Стандартные локомотивы Соединенных Штатов
- Стандартные локомотивы Мексики