Jump to content

EMD F59PH

(Перенаправлено из F59 PHI )
EMD F59PH и F59PHI
Два локомотива F59PH, принадлежащие Go Transit на станции Oakville в 2008 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Строитель Электро-мотивное разделение (EMD)
Дата сборки 1988–1994 (F59PH)
1994–2001 (F59PHI)
Общее произведение 72 (F59PH); 83 (F59PHI) [ 1 ]
Спецификации
Конфигурация:
Годы Б.Б.
UIC Болб
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Длина F59PH: 58 футов 2 в (17,73 м)
F59 PHI: 58 футов 7 в (17,86 м) [ 2 ]
Prime Mover EMD 12-710G3A (F59PH) [ 3 ]
EMD 12-710G3C-EC (F59PHI) [ 4 ]
Цилиндры 12
Показатели производительности
Максимальная скорость 110 миль в час (177 км/ч) (F59PHI) [ 4 ]
Выходная мощность F59PH: 3000 л.с. (2,24 МВт)
F59PO: 3,00 PP (2,4 МВт)
Карьера
Местный Канада, США

EMD F59PH представляет собой четырехнос 3000 л.с. (2 МВт) BB дизель-электрический локомотив , построенный в области электро-мотивного подразделения General Motors с 1988 по 1994 год. Вариант, F59 MHI , был произведен с 1994 по 2001 год. Для Go Transit Commuter Operation в регионе Торонто . Metrolink в Южной Калифорнии также приобрела флот для своего запуска 1992 года. Упрощенные F59 MHI были разработаны для Amtrak California Inter -Service. В общей сложности было построено 72 F59PH и 83 локомотива F59PH.

В период с мая 1988 года по май 1994 года были построены 72 локомотива F59PH для двух железных дорог для пригородных транзитных транспортных средств: Go Transit of Toronto и Metrolink из Лос -Анджелеса . [ 1 ] Основываясь на GP59 , локомотивы имели турбонаддувом EMD 12-710G3A , 12-цилиндровый двухтактный дизельный двигатель ( Prime Mover ). [ 5 ] Мощность головы была поставлена ​​отдельным дизельным генератором. [ 6 ]

Go Transit начал выходить на пенсию своих локомотивов F59PH в 2008 году в пользу новых локомотивов MPI MPI MPI . [ 5 ] Большинство из них были приобретены другими операторами, включая EXO (10 локомотивов), [ 7 ] Счетчик (3), [ 8 ] [ 9 ] NCDOT (11) для использования на Пьемонте , [ 10 ] [ 11 ] и Trinity Railway Express (7). [ 12 ] Пять из единиц NCDOT были перестроены в единицах управления кабиной без основных двигателей. [ 13 ]

Семь единиц Metrolink были перестроены как F59 ч . Неизвестные локомотивы Metrolink были вышли на пенсию к 2020 году. [ 14 ] Пять из них были приобретены NCDOT в 2018 году. [ 15 ]

Оригинальные владельцы
Владелец Число Год построен Номера единиц Рефс
Идти транзитом 49 1988–1994 520–568 [ 1 ]
Metrolink 23 1992–1993 851–873 [ 14 ]
В 2010 году локомотив, принадлежащий Caltrans F59PHI на поезде Amtrak Capitol Corridor в 2010 году

F59 MHI - это вариант с полностью закрытым обтекаемым автомобилем . Первые девять единиц были приобретены Caltrans для использования в Amtrak California Services и вступили в службу в 1994 году. [ 16 ] Как и F59PH, F59PH оснащен вторичным электрическим генератором - оцененным от 500 до 750 кВт (670 и 1010 л.с. ) - для HEP. [ 17 ] В общей сложности было построено 83 локомотива, большинство для услуг пригородных железных дорог и коридоров Amtrak на западном побережье. [ 18 ]

Два локомотива F59 MHI были построены в 1995 году для компаний Philip Morris, чтобы вытащить Marlboro Unlimited , изготовленный на заказ роскошный поезд для перевозки победителей лотереи Philip Morris по всей стране. После того, как Филипп Моррис отменил поезд, подразделения хранились до того, как их продали в Metrolink в 1998 году. [ 19 ] [ 20 ]

Некоторые подразделения все еще работают с первоначальными владельцами, в то время как другие были на пенсии. 21 бывшие подразделения Амтрак были проданы Metra в 2018 году. [ 21 ]

Оригинальные владельцы
Владелец Число Год построен Номера единиц Рефс
Amtrak (для Pacific Surfliner и Cascades ) 21 1998 450–470 [ 21 ] [ 4 ] [ 22 ]
Caltrans (для Сан -Хоакина и коридора Капитолия ) 9 1994 2001–2009 [ 22 ] [ 23 ]
6 2001 2010–2015
Экзо 11 2000–2001 1320–1330 [ 18 ]
Metrolink 10 1995 874–883 [ 14 ] [ 19 ] [ 20 ]
4 2001 884–887
NCDOT (для Пьемонта ) 2 1998 1755, 1797 [ 18 ] [ 24 ]
Транзитный район Северного округа ( Coaster ) 2 2001 3001–3002 [ 25 ] [ 26 ]
Sound Transit ( Sounder Commuter Rail ) 11 1998–2001 901–911 [ 27 ]
Троицкая железная дорога Экспресс 2 2001 569–570 [ 12 ]
Западное побережье экспресс 5 1995 901–905 [ 28 ] [ 29 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в McDonnell 2015 , p. 208
  2. ^ Марре, Луи А.; Withers, Пол К. (2000). Современное гид дизельного топлива . Галифакс, Пенсильвания: Withers Publishing. С. 112–114 . ISBN  1-881411-25-7 Полем LCCN   99069543 .
  3. ^ «Канадское руководство по легкой атлетике». Канадское руководство по треке . Байтаун Железнодорожное общество. 2019. с. 1-99. ISSN   0829-3023 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Amtrak Cascades План управления флотом (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Ноябрь 2017 года. С. 29, 95.
  5. ^ Jump up to: а беременный Соломон 2011 , с. 159
  6. ^ Уивер, Кристофер С.; МакГрегор, Дуглас Б. (март 1995 г.). Контроль выбросов локомотива в Калифорнии: технология, экономическая эффективность и стратегия регулирования (PDF) . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. п. 27
  7. ^ Вантуоно, Уильям С. (31 января 2022 г.). «Siemens Mobility Chargers для Монреаля» . Железнодорожный возраст .
  8. ^ «Metra, чтобы купить три подержанных локомотива» (пресс -релиз). Метра. 9 ноября 2018 года. Архивировано с оригинала 25 января 2021 года.
  9. ^ Даннеман, Том (9 ноября 2015 г.). «Первый Metra F59ph сейчас находится на службе» . Поезда Newswire .
  10. ^ Уорнер, Дэвид; Саттон, Гарри (1 марта 2022 года). «Список мотива Amtrak Motive Power: Dot Equipment Северной Каролины» . На трассе на линии . Архивировано из оригинала 20 марта 2022 года.
  11. ^ «NCDOT добавляет два отремонтированных локомотива в пассажирский флот» . Поезда Newswire . 4 августа 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а беременный "Тре факты" . Даллас Район быстрое транзит. Архивировано из оригинала 20 января 2022 года.
  13. ^ «Приложение 3E: Заявление о работе (февраль 2014 г.)». Применение недвижимости Brownfields: Шарлотта локомотив и обслуживание железнодорожных вагонов . Департамент транспорта Северной Каролины. 9 сентября 2014 г. с. 2
  14. ^ Jump up to: а беременный в «Часть 2: существующий флот и объекты». Отчет по управлению железнодорожным флотом Metrolink FY2020 - 2010 финансовый год (PDF) . Южная Калифорния Региональное железнодорожное управление. 2020. С. 32–35.
  15. ^ «Протокол заседания совета директоров - 14 декабря 2018 года» . Южная Калифорния Региональное железнодорожное управление. 4 января 2019 г. с. 4
  16. ^ «F59 MHI дебютирует в Калифорнии» . Железнодорожный возраст . 1 декабря 1994 года. Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года.
  17. ^ Фостер, Джеральд Л. (1996). Полевой гид по поездам Северной Америки . Бостон: Хоутон Миффлин. п. 94. ISBN  0-395-70112-0 .
  18. ^ Jump up to: а беременный в Соломон, Брайан (2013). Классические локомотивы: пара и дизельная мощность на 700 фотографиях . Voyageur Press. С. 510, 527–529. ISBN  9780760345283 - через Google Books.
  19. ^ Jump up to: а беременный «Сцена мотива и оборудования» (PDF) . Процвета . Тол. 35, нет. 2. Февраль 1996 г. с. 26. ISSN   0824-233X .
  20. ^ Jump up to: а беременный План управления флотом Metrolink FY2015 - FY2025 . Южная Калифорния Региональное железнодорожное управление. Октябрь 2015. С. 42–45.
  21. ^ Jump up to: а беременный «Metra F59 Phis подготовитесь к обслуживанию» . Поезда . 5 ноября 2018 года.
  22. ^ Jump up to: а беременный «Приложение A: инвентарь активов». Amtrak Пятилетнее оборудование План линии активов: база (FY 2019) + Пятилетний стратегический план (2020–2024 финансовый год) (PDF) . Амтрак. 2018. С. 56–57, 104.
  23. ^ «Глава II: капитальная программа». Калифорнийский государственный план железной дороги с 2005–06 по 2015–16 гг. (PDF) . Калифорнийский департамент транспорта. Декабрь 2005 г. с. 18
  24. ^ Фрей, Х. Кристофер; Грейвер, Брэндон М. (13 августа 2012 г.). «Глава 2: Тестирование железнодорожного двора». Измерение и оценка топлива и технологий для пассажирской железнодорожной службы в Северной Каролине (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. п. 28
  25. ^ «Отчет персонала» (PDF) . Транспортный район Северного округа. 21 февраля 2019 года.
  26. ^ Лучак, Мэрибет (12 февраля 2021 г.). «NCTD представляет новые более чистые локомотивы и отремонтированные тренеры» . Международный железнодорожный журнал .
  27. ^ «Движение № M2016-123 Sounder Locomative Contreshult Contrage Androde Contract поправка» (PDF) . Звуковой транзит . 15 декабря 2016 года. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2017 года.
  28. ^ Ван Хаттем, Мэтт (30 июня 2006 г.). «Западное побережье» . Журнал поездов.
  29. ^ «Долгожданный« Западное побережье Экспресс » » (PDF) . Процвета . Тол. 35, нет. 2. Февраль 1996 г. с. 10. ISSN   0824-233X .
  • McDonnell, Greg (2015). Локомотивы: современная дизельная и электрическая ссылка (2 -е изд.). Ричмонд Хилл, Онтарио: Бостон Миллс Пресс. ISBN  978-1-77085-609-7 .
  • Соломон, Брайан (2011). Современная дизельная сила . Миннеаполис, MN: Voyageur Press . ISBN  978-0-76-033943-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7dceb92eaaeef0b4869e45dff4d8f755__1722867480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/55/7dceb92eaaeef0b4869e45dff4d8f755.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD F59PH - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)