Jump to content

Реконкиста (Мексика)

Доля латиноамериканцев и латиноамериканцев в населении Соединенных Штатов в 2010 году перекрывалась мексикано-американской границей 1836 года.

Реконкиста («реконкиста») — это термин, описывающий ирредентистское видение различных людей, групп и/или наций о том, что юго-запад США должен быть политически или культурно возвращен Мексике . Такие мнения, известные как защита Великой Мексики , часто формируются на основе того, что на эти территории на протяжении веков претендовала Испания, а затем Мексика с 1821 года, пока они не были аннексированы Соединенными Штатами во время аннексии Техаса (1845 год) и мексиканской уступки ( 1848) из-за американо-мексиканской войны . [1]

Термин Реконкиста означает «завоевание» и является аналогией христианской Реконкисты мавританской Иберии . Районы наибольшей мексиканской иммиграции и культурного распространения такие же, как и территории, которые были отобраны Соединенными Штатами у Мексики в 19 веке. [2]

Культурные взгляды

[ редактировать ]

Мексиканские писатели

[ редактировать ]

В статье 2001 года на латиноамериканском веб-портале Terra «Развитие испанского языка и выходцев из Латинской Америки похоже на Реконкисту (Reconquest)» Елена Понятовская заявила:

Американские СМИ недавно заявили, что в некоторых местах, таких как Лос-Анджелес , если вы не говорите по-испански, вас «не хватает». Это своего рода реконкиста (отвоевание) утраченных территорий, имеющих испанские названия и когда-то бывших мексиканскими .

[Радушным тоном, делая паузы и с улыбкой на губах, мексиканская писательница с удовлетворением прокомментировала изменение, происходящее в США в отношении восприятия латиноамериканцев и прогресса латиноамериканской общины в миграционных движениях ]

Народ таракана и блохи, пришедший из нищеты и нищеты, медленно приближается к Соединенным Штатам и пожирает их. Я не знаю, что со всем этим станет (в отношении предполагаемого расизма , который якобы все еще ощущается в США и других странах), но он [расизм], похоже, является врожденной болезнью человечества. [3]

В своем программном выступлении на Втором Международном конгрессе испанского языка в Вальядолиде , Испания , в 2003 году «Единство и разнообразие испанского языка, язык встреч» Карлос Фуэнтес сказал:

Ну, я только что использовал английское выражение (отсылка к слову «мозговой трест» в предыдущем абзаце), и это возвращает меня на американский континент , где проживают 400 миллионов мужчин и женщин, от Рио-Браво до мыса Горн . говорить по-испански на территориях, которые были владениями испанской короны в течение 300 лет; но на континенте, где на севере Мексики, в Соединенных Штатах, еще 35 миллионов человек также говорят по-испански, и не только на территории, которая до 1848 года принадлежала Новой Испании и Мексике, — той юго-западной границе , которая простирается от Техаса до Калифорнии , но и до северной части Тихого океана от Орегона , до среднего запада Чикаго и даже до восточного побережья Нью-Йорка .

По этой причине говорят о реконкисте (отвоевании) старых территорий Испанской империи в Северной Америке . Но мы должны обратить внимание на тот факт, что нам нужно выйти за рамки количества людей, говорящих по-испански, и поставить вопрос о том, конкурентоспособен ли испанский язык в областях науки, философии, информатики и литературы во всем мире. вопрос, поднятый недавно Эдуардо Субиратсом.

Мы можем ответить отрицательно, что нет, в области науки, несмотря на наличие выдающихся ученых, мы не можем добавить, как говорит великий колумбийский ученый Мануэль Элькин Патарройо , что у нас в Иберо-Америке нет более 1% ученых мира. [4]

В другой части своей речи Фуэнтес ненадолго вернулся к своей идее «реконкисты»:

Интересно отметить появление нового языкового феномена, который Дорис Соммер из Гарвардского университета с изяществом и точностью называет «континентальной смесью», spanglish или espanglés, поскольку иногда используется английское выражение, а иногда , испанское выражение, представляет собой увлекательное пограничное явление, порой опасное, всегда творческое, необходимое или фатальное, как старые встречи с науатлем (языком ацтеков), например, благодаря испанскому языку и некоторым другим языкам мы можем сегодня сказать дикая индейка (гуахолот), то можно сказать индейка (паво), поэтому французы превратили наше слово американская индейка (гуахолот) в птицу индейскую шоколад, помидоры, авокадо, и если не говорить , oiseaux des Indes o Диндон, тогда как англичане , совершенно дезориентированные в отношении географии, дают ему странное название Турция (название страны), turkey (птица), но, возможно, из-за каких-то амбиций, не исповедуемых в Средиземноморье , и из Гибралтар до пролива Босфор .

Короче говоря, реконкиста сегодня, но предварительное завоевание - приведет нас к факту. Завоевание и колонизация Америки с помощью испанской армии и гуманитарных наук было множественным парадоксом. Это была катастрофа для коренных общин , известных своими великими индейскими цивилизациями Мексики и Перу .

Но катастрофа, предупреждает Мария Самбрано , является катастрофической только в том случае, если из нее не получается ничего искупительного.

В результате катастрофы Завоевания родились все мы, коренные иберийские американцы. Сразу мы были метисами , женщинами и мужчинами индейской крови, испанской, а позже и африканской . Мы были католиками , но наше христианство находилось в синкретическом убежище коренных и африканских культур. И мы говорим по-испански, но мы придали этому языку американскую, перуанскую, мексиканскую интонацию... испанский язык перестал быть языком Империи и превратился в нечто гораздо большее... [он стал] универсальным языком. признания между европейской и местной культурой.... [4]

Националистический фронт Мексики

[ редактировать ]
Миссия Нуэстра-Сеньора-де-ла-Соледад , торговый пост , основанный в Соледад, Калифорния.

Маргинальная группа «Националистический фронт Мексики» выступает против того, что она считает англо- американским культурным влиянием. [5] и отвергает Договор Гуадалупе-Идальго , а также то, что его участники считают «американской оккупацией» территории, ранее принадлежавшей Мексике, а теперь образующей юго-запад Соединенных Штатов.

На своем сайте фронт заявляет:

Мы отвергаем оккупацию нашей нацией ее северных территорий, которая является важной причиной бедности и эмиграции. Мы требуем, чтобы наши претензии на все территории, оккупированные силой Соединенными Штатами, были признаны в нашей Конституции, и мы будем мужественно защищать, в соответствии с принципом самоопределения всех народов, право мексиканского народа жить в вся наша территория в ее исторических границах, какими они существовали и были признаны на момент нашей независимости. [6]

Чарльз Труксильо

[ редактировать ]

Видным сторонником Реконкисты был активист чикано и адъюнкт-профессор Чарльз Труксильо (1953–2015). [7] Университета Нью-Мексико (UNM). Он представлял себе суверенную латиноамериканскую нацию, República del Norte (Республика Севера), которая охватывала бы Северную Мексику , Нижнюю Калифорнию , Калифорнию , Аризону , Нью-Мексико и Техас . [8] Он поддержал отделение Юго-Запада США с целью образования независимой нации чикано и утверждал, что Статьи Конфедерации предоставляют отдельным штатам полный суверенитет, включая законное право на отделение. [7] [9]

Труксильо, который преподавал в программе изучения чикано UNM по годовому контракту, предположил в интервью: «Коренные американцы латиноамериканского происхождения чувствуют себя чужаками на своей собственной земле». [9] Он сказал: «Мы по-прежнему находимся в подчинении. У нас сложился негативный образ нашей собственной культуры, созданный средствами массовой информации. Ненависть к себе — это ужасная форма угнетения. Долгая история угнетения и подчинения должна закончиться», и это происходит с обеих сторон. На границе США и Мексики «происходит растущее слияние, возрождение связей… Чикано юго-запада и мексиканцы Нортено снова становятся одним народом». [9] Труксильо заявил, что выходцы из Латинской Америки, достигшие руководящих постов или иным образом «наслаждающиеся преимуществами ассимиляции», скорее всего, будут выступать против новой нации, и объяснил:

Будет негативная реакция, мучительная реакция человека, который думает: «Дайте мне передышку. Я просто хочу пойти в Wal-Mart». Но идея проникнет в их сознание и вызовет внутренний кризис, боль совести, внутренний диалог, когда они зададутся вопросом: «Кто я в этой системе?» [9]

Труксильо считал, что Республика Северная будет создана «любыми необходимыми средствами», но что она будет сформирована, вероятно, не в результате гражданской войны, а в результате избирательного давления будущего большинства латиноамериканского населения региона. [9] [10] Труксильо добавил, что считает своим долгом помочь сформировать «кадры интеллектуалов», которые будут думать о том, как новое государство может стать реальностью. [9]

Сообщается, что в 2007 году ЕНД решило прекратить продление годового контракта Труксильо. Труксильо заявил, что его «увольнение» произошло из-за его радикальных убеждений, и заявил: « Срок полномочий основан на голосовании моих коллег. Мало кто поддерживает профессора чикано, выступающего за национальное государство чикано». [11]

Хосе Анхель Гутьеррес

[ редактировать ]

В интервью журналу « В поисках Ацтлана» 8 августа 1999 года Хосе Анхель Гутьеррес , профессор политологии в Техасского университета Арлингтоне, заявил:

Мы единственная этническая группа в Америке, которую расчленили. Мы не мигрировали сюда и не иммигрировали сюда добровольно. Соединенные Штаты пришли к нам в результате последующих волн вторжений. Мы – народ-пленник, в каком-то смысле народ-заложник. Это наша политическая судьба и наше право на самоопределение – хотеть вернуть нашу родину. Нравится им это или нет, не имеет значения. Если они называют нас радикалами, подрывниками или сепаратистами, это их проблема. Это наш дом, и это наша Родина, и мы имеем на это право. Мы хозяин. Все остальные - гости....Не наша вина, что белые не рожают детей, а черные не растут в достаточном количестве, и нет других групп с такой целью снова собрать свою родину воедино. Мы делаем. Эти цифры сделают это возможным. Я верю, что в ближайшие несколько лет мы увидим ирредентистское движение, выходящее за рамки ассимиляции, интеграции, сепаратизма и стремящееся снова объединить Мексику как единое целое. Это иридентизм [ так в оригинале ]. Одна Мексика, одна нация. [12]

В интервью Star -Telegram в октябре 2000 года Гутьеррес заявил, что многие недавние мексиканские иммигранты «хотят воссоздать всю Мексику и объединить всю Мексику в одну. И они собираются это сделать, даже если это просто демографически... . Они будут иметь политический суверенитет над Юго-Западом и многими частями Среднего Запада». [13] В видеозаписи, сделанной на веб-сайте Immigration Watchdog, цитируемой The Washington Times , Гутьеррес сказал: «Нас миллионы. Нам просто нужно выжить. У нас стареющая белая Америка. Они не рожают детей. Они умирают». .Это вопрос времени. Взрыв среди нашего населения». [8] В последующем интервью The Washington Times в 2006 году Гутьеррес пошел на попятный и сказал, что не существует «жизнеспособного» движения Реконкисты , и обвинил в интересе к этому вопросу группы с закрытыми границами и «правые блоги». [8]

Другие взгляды

[ редактировать ]

Фелипе Гонсалес, профессор Университета Нью-Мексико (UNM), который является директором Юго-западного латиноамериканского научно-исследовательского института UNM, заявил, что среди латиноамериканцев Нью-Мексико существует «определенная подоплека родины», но «образованные элиты будут иметь подхватить эту идею [новой нации] и использовать ее как точку конфронтации, если мы хотим добиться успеха». Хуан Хосе Пенья из Круглого стола латиноамериканцев в Нью-Мексико считал, что мексиканцам и американцам мексиканского происхождения не хватает политического сознания, чтобы сформировать отдельную нацию: «Прямо сейчас нет движения, способного осуществить это». [9] [14]

Нелегальную иммиграцию на юго-запад иногда рассматривают как форму Реконкисты в свете того факта, что государственности Техаса предшествовал приток американских поселенцев в эту мексиканскую провинцию, пока граждане США не превысили численность мексиканцев в десять раз и не взяли на себя управление территорией. Теория состоит в том, что произойдет обратное, когда мексиканцев в конечном итоге станет настолько много в регионе, что они будут обладать существенным влиянием, включая политическую власть. [15] Даже если это и не запланировано, некоторые аналитики говорят, что значительный демографический сдвиг на Юго-Западе может привести к «реконкисте де-факто». Политолог Сэмюэл П. Хантингтон , сторонник широкой популярности Реконкисты, заявил в 2004 году:

В демографическом, социальном и культурном отношении реконкиста (повторное завоевание) юго-запада США мексиканскими иммигрантами идет полным ходом. [Однако] значимый шаг по воссоединению этих территорий с Мексикой кажется маловероятным....Ни одна другая группа иммигрантов в истории США не заявляла и не могла заявлять исторические претензии на территорию США. Мексиканцы и американцы мексиканского происхождения могут и заявляют об этом. [16]

Неолиберальный Микки политический писатель Каус заметил:

Реконкиста — это немного… немного крайность. Мне сказали, если вы поговорите с людьми в Мексике, если вы напоите их в баре, они скажут, что мы забираем это обратно, извините . Это не редкость в Мексике, так почему бы нам здесь не отнестись к этому серьезно?... Это похоже на проблему Квебека, если бы Франция находилась по соседству с Канадой. [17]

Другие лидеры по защите прав латиноамериканцев говорят, что Реконкиста – это не что иное, как маргинальное движение. Нативо Лопес , президент Мексиканско -американской политической ассоциации в Лос-Анджелесе , когда репортер спросил его о концепции Реконкисты , ответил: «Я не могу поверить, что вы беспокоите меня вопросами по этому поводу. Вы несерьезны. Не могу поверить, что вы беспокоитесь о таком незначительном, маргинальном элементе, который не имеет никакого отношения к этому населению». [8]

Настроения Реконкисты часто в шутку упоминаются средствами массовой информации для мексиканцев, в том числе недавней рекламой водки Absolut , которая вызвала серьезные споры в Соединенных Штатах из-за печати карты довоенной Мексики. [18] Реконкиста — повторяющаяся тема в современной художественной и научной литературе. [19] особенно среди крайне правых авторов. [20]

Национальный совет Ла-Разы , крупнейшая национальная латиноамериканская организация по защите гражданских прав и защите прав в Соединенных Штатах, заявил на своем веб-сайте, что он «никогда не поддерживал и не одобрял идею Реконкисты ( права Мексики вернуть себе земли в юго-запад США) или Ацтлан ». [21]

Опрос Zogby 2002 года показал, что 58% мексиканцев в Мексике считают, что юго-запад США по праву принадлежит Мексике. [22]

Реальные подходы

[ редактировать ]

Начало 20 века

[ редактировать ]

В 1915 году захват Базилио Рамоса, предполагаемого сторонника мексиканского диктатора Викториано Уэрты , в Браунсвилле, штат Техас , выявил существование Плана Сан-Диего , цель которого часто интерпретируется как отвоевание юго-запада Соединенных Штатов для получения внутренней поддержки. в Мексике для Уэрты. Однако другие теории заключаются в том, что план, который включал убийство всех белых мужчин в возрасте не менее 16 лет, был создан для того, чтобы подтолкнуть США, и в конечном итоге успешно, к поддержке правления Венустиано Каррансы , главного лидера Мексиканской революции . Сторонники Плана Сан-Диего, называемые седиционистами, начали Бандитскую войну — серию рейдов и нападений через мексиканскую границу. Хотя первоначально режим Каррансы тайно поддерживался, но как только Соединенные Штаты официально признали правительство Каррансы, поддержка рейдов со стороны правительства Мексики прекратилась, и восстание было подавлено.

В 1917 году, согласно перехваченной телеграмме Циммермана , Германия в обмен на присоединение к ней Мексики в качестве союзника против США во время Первой мировой войны была готова помочь Мексике «отвоевать» потерянные территории Техаса, Нью-Мексико и Аризоны. . Нет никаких свидетельств того, что мексиканское правительство когда-либо серьезно рассматривало этот вопрос. Раскрытие телеграммы способствовало антимексиканским настроениям и стало основным фактором, побудившим США объявить войну Германии. [23]

Современный

[ редактировать ]

1960 Националисты чикано -х годов этот термин не использовали, но многие часто считали, что « Ацтлан » должен подвергнуться культурному возрождению и расширению. [24]

В конце 1990-х - начале 2000-х годов, когда данные переписи населения США показали, что население американцев мексиканского происхождения на юго-западе Соединенных Штатов увеличилось, и этот термин был популяризирован современными интеллектуалами в Мексике, такими как Карлос Фуэнтес , Елена Понятовска и президент Висенте. Фокс , [8] [16] [25] который говорил о мексиканских иммигрантах, сохраняющих свою культуру и испанский язык в Соединенных Штатах, поскольку они в больших количествах мигрировали в этот регион.

В марте 2015 года, в разгар войны на Донбассе , когда США планировали предоставить летальную помощь для поддержки Украины в ее борьбе с Россией, Дукуваха Абдурахманов спикер чеченского парламента пригрозил вооружить Мексику против США и поставил под сомнение правовой статус территорий Калифорнии, Нью-Мексико, Аризоны, Невады, Юты, Колорадо и Вайоминга. [26]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Грилло, Иоан (2011). Эль-Нарко: изнутри преступного мятежа Мексики . Нью-Йорк: Bloomsbury Press (опубликовано в 2012 г.). стр. 21–22. ISBN  978-1-60819-504-6 .
  2. ^ Бейли, Ричард В. (2012). Говоря по-американски: история английского языка в Соединенных Штатах . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 182. ИСБН  978-0-19-517934-7 .
  3. ^ «Понятовская: «Наступление испанцев и латиноамериканцев похоже на реконкисту» » (на испанском языке). Земля. 2001. Архивировано из оригинала 29 декабря 1996 года . Проверено 17 апреля 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Фуэнтес, Карлос (2003). «Единство и разнообразие испанского языка, язык встреч» [Единство и разнообразие испанского языка, язык встреч]. Языковые конгрессы (на испанском языке). Архивировано из оригинала 22 апреля 2008 года . Проверено 17 апреля 2015 г.
  5. ^ «Неонацизм по-мексикански» [Неонацизм по-мексикански]. Revista Processo (на испанском языке). 22 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 г. Проверено 26 июля 2018 г.
  6. ^ «Norma programática» (на испанском языке). Вандуардия Насьональ Мексиканиста. 2011. Архивировано из оригинала 13 февраля 2013 года . Проверено 26 июля 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Вспоминая доктора Чарльза Труксильо» . Блог непрерывного образования UNM . Альбукерке, Нью-Мексико: Университет Нью-Мексико. 9 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 29 декабря 1996 года . Проверено 26 июля 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и «Мексиканские иностранцы стремятся вернуть себе «украденную» землю» . Вашингтон Таймс . 16 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2008 г. Проверено 14 февраля 2013 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Профессор предсказывает «латиноамериканскую родину» » . Кингман Дейли Майнер . Том. 120, нет. 74. Кингман, Аризона. Ассошиэйтед Пресс. 2 февраля 2000 г. с. 11. Архивировано из оригинала 28 декабря 2021 года . Проверено 25 июля 2018 г.
  10. ^ Танкредо хвалит книгу Куэсты, разоблачающую латиноамериканскую автономию, возникающую в результате иммиграции. Архивировано 26 июля 2018 г. на Wayback Machine , Prleap.com (перепечатано на Wexico.com), 30 апреля 2007 г.
  11. ^ Нили, Мишель Дж. (20 ноября 2007 г.). «Профессор-националист чикано уволен, несмотря на студенческие протесты против цензуры» . DiverseEducation.com . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 6 декабря 2010 г.
  12. ^ «В поисках Ацтлана: Интервью Хосе Анхеля Гутьерреса» . В поисках Ацтлана . 8 августа 1999 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 12 декабря 2010 г.
  13. ^ Мелендес, Мишель (18 октября 2000 г.). «Интервью основателя партии La Raza Unida Хосе Анхеля Гутьерреса» . Звезда-Телеграмма . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 25 июля 2018 г. - через www.aztlan.net.
  14. ^ «Круглый стол испанцев в Новой Мексике» . www.nmhrt.org . Архивировано из оригинала 11 июля 2019 г. Проверено 9 ноября 2013 г.
  15. Бюллетень - Семейная газета Филадельфии - Высокомерие «Абсолют». Архивировано 16 апреля 2000 г. в Wayback Machine.
  16. ^ Перейти обратно: а б Хантингтон, Сэмюэл П. (2004). «Испанский вызов» . Внешняя политика . № 141. с. 42. дои : 10.2307/4147547 . ISSN   0015-7228 . JSTOR   4147547 . Архивировано из оригинала 11 апреля 2010 года . Проверено 6 августа 2022 г.
  17. ^ Гиллеспи, Ник (2010). «Профсоюзы «владеют Демократической партией» » . Причина . Том. 42, нет. 4. Эскондидо, Калифорния. ISSN   0048-6906 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2000 года . Проверено 20 марта 2015 г.
  18. ^ «Американский производитель водки дразнит Absolut из-за рекламы в Мексике» . Журнал Альбукерке . Альбукерке, Нью-Мексико. Архивировано из оригинала 16 апреля 2000 года . Проверено 26 июля 2018 г.
  19. ^ Вторая мексикано-американская война (Трилогия «Оружие, боеприпасы и алкоголь», книга 1). – 21 сентября 2012 г., Лес Харрис (автор).
    Ацтланский протокол: возвращение старого мирового порядка. – 26 октября 2014 г., Альдерик Ау (автор).
  20. ^ Бьюкенен, Патрик Дж. (2006). Чрезвычайное положение: вторжение стран третьего мира и завоевание Америки .
  21. ^ «Реконкиста и сегрегация» . Национальный совет Ла Разы. Архивировано из оригинала 16 июля 2010 года . Проверено 16 апреля 2015 г.
  22. ^ «Американские взгляды на Мексику и мексиканские взгляды на США» NumbersUSA. Зогби. 25 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2000 г. Проверено 18 апреля 2015 г.
  23. ^ Тачман, Б.В. (1985). Телеграмма Циммермана: Америка вступает в войну, 1917–1918 годы; Серия Барбары В. Тачман «Великая война» . Издательская группа Random House. п. 171. ИСБН  978-0-345-32425-2 . Архивировано из оригинала 14 мая 2023 года . Проверено 14 мая 2023 г.
  24. ^ Келли, Дэвид (7 июля 2006 г.). «Видение, которое одних вдохновляет, а других пугает: Ацтлан» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 14 мая 2023 года . Проверено 14 мая 2023 г.
  25. ^ Монахини, Хавьер (18 апреля 2006 г.). «Другая «Реконкиста»: иммиграционные протесты в Соединенных Штатах дают возможность движениям вернуть земли, «украденные» у Мексики, на фоне апокалиптических предупреждений Сэмюэля Хантингтона о конце «американской мечты» » (на испанском языке). Новый международный диджитал. Архивировано из оригинала 16 апреля 2000 года . Проверено 14 февраля 2013 г.
  26. ^ Клинч, Мэтт (27 марта 2015 г.). «Чечня грозит вооружить Мексику против США» . CNBC. Архивировано из оригинала 16 апреля 2000 года . Проверено 26 июля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8791a9c2b76c862904e9ec4df1be5ad3__1722265920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/d3/8791a9c2b76c862904e9ec4df1be5ad3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reconquista (Mexico) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)