GM Корея
![]() | |
![]() Вид на завод (фронт) в июле 2010 года | |
Родное имя | GM Korea Co., Ltd. |
---|---|
Ранее | GM Daewoo Auto and Technology Co. |
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Автомобиль |
Предшественник | Daewoo Motors |
Основан | 2002 [ 1 ] |
Штаб -квартира | , Южная Корея |
Ключевые люди | Гектор Вильярреал ( президент и генеральный директор ) Брайан МакМюррей ( президент GMTCK) |
Продукция | Автомобили , пикапы |
Производственное производство | ![]() |
Доход | ![]() |
Количество сотрудников | 9,200 (2023) |
Родительский | General Motors |
Подразделения |
Бывший |
Корейское имя | |
Хангул | GM Корея |
Ханджа | Южная Корея 지엠 |
Пересмотренная романизация | Hanguk ji-m |
McCune - Freissurage | Hang'uk Chi-em |
Веб -сайт | GM-Korea |
GM Korea Company [ B ] ( Korean : GM Korea Co., Ltd. ) [ C ] является дочерней компанией Южной Кореи Multinational Corporation General Motors и третьим по величине производителем автомобилей в Южной Корее. Корни GM Korea возвращаются к бывшему бренду автомобиля Daewoo Motors , которая была разделена от ее материнской компании Daewoo , в 2002 году. [ 1 ] В дополнение к импорту транспортных средств для продажи в Южную Корею, компания также управляет тремя производственными средствами для производства для внутреннего рынка и для экспорта. Компания также управляет GM Technical Center Korea, проектирование, инженерия, исследования и разработки для различных продуктов GM, в первую очередь автомобили с небольшим размером.
История
[ редактировать ]Предшественники
[ редактировать ]Корни GM Кореи возвращаются к остаткам Корейской войны и Shinjin Motors , которые начали свой бизнес путем восстановления отмены американских военных транспортных средств. Синдзин Мотор был впервые основан как национальный мотор в 1937 году в Бупьон-Гу, Инчхоне, японская Корея . После смены названия на Saenara Motor в 1962 году Saenara Motor был куплен Shinjin Industrial в 1965 году, что изменило свое название на Shinjin Motor после того, как установил партнерство с Toyota . После ухода Toyota в 1972 году (для продолжения ведения бизнеса с Китаем, которые не будут торговать с компаниями, которые занимались Южной Кореей или Тайваном), Shinjin Motor изменил свое название на GM Korea (GMK) в 1972 году, когда General Motors купил 50% -ную долю в компания из Toyota в 1972 году; Однако GMK был снова переименован в 1976 году на Saehan Motors .
Корея Development Bank (KDB), кредитор компании, взяла на себя управление в 1976 году, поскольку компания оказалась неспособной справиться с конкуренцией со стороны Hyundai и Kia . После того, как Daewoo получил контроль в 1982 году, название было изменено еще раз на Daewoo Motor. В начале 1990 -х годов компания начала значительно расширяться по всему миру. До 1996 года все автомобили Daewoo были основаны на моделях, разработанных GM. После того, как азиатский финансовый кризис 1997 года достиг Южной Кореи, Daewoo взял на себя проблемный производитель внедорожников Ssangyong в 1998 году, но столкнулся с финансовыми проблемами и был вынужден продать компанию в 2001 году до партнера GM SAIC .
Формирование GM Daewoo
[ редактировать ]В 2001 году General Motors купил большинство активов Daewoo Motor, чтобы сформировать «GM Daewoo Auto & Technology». Новая компания начала операции 17 октября 2002 года, когда GM и ее партнеры Suzuki и SAIC содержали долю 66,7% с инвестициями в 400 миллионов долларов США. Холдинг GM был приобретен австралийской дочерней компанией GM Holden , которая занимала место на совете директоров и была юридически ответственной за GM Daewoo. [ 5 ] Оставшаяся доля в акциях в 33,3% была проведена Корейским банком развития и несколькими другими корейскими кредиторами с инвестициями в 197 миллионов долларов США. Сделка не включала в себя 15 растений, в том числе старейший завод Daewoo в Бупьон-Гу , который теперь работает под названием Minecheon Motor Company в качестве поставщика GM Daewoo. В 2004 году Tata Motors приобрела Daewoo Commercial автомобиль , который был выброшен из банкрота Daewoo Motor Co. в 2002 году. В феврале 2005 года GM инвестировал 49 миллионов долларов США, чтобы увеличить свою долю в компании до 48,2%. В 2010 году General Motors владел 82,9%, SAIC 9,9%, а комитет Daewoo Motor Creditor - оставшиеся 7,2%. [ 6 ]
25 ноября 2003 года дизайнерский центр был перенесен в новое двухэтажное здание в штаб-квартире Bupyeong-Gu . Первым автомобилем, который будет произведен в рамках таблички с GM Daewoo, была Daewoo Lacetti 2002 года , заменив Нубиру . Этот автомобиль был разработан в Южной Корее под эпохой Daewoo Motor, но постепенно он стал мировым автомобилем GM , продаваемым под множеством различных маркей по всему миру. Через несколько лет без каких -либо новых автомобилей, которые можно представить, в 2005 году GM Daewoo представила Холдена автомобиля на основе государственного , заменив замену председателя Daewoo . Третье поколение MATIS было введено, обновляемое командой дизайнеров GM Daewoo, и появилась эволюция четырехдверного калоса : джентра .
В начале 2006 года гроссмейстер Daewoo представила Tosca , замену Magnus . Официальные пресс -релизы GM Daewoo говорят, что Tosca является аббревиатурой для «Завтра стандартный автомобиль». В конце того же года GM Daewoo представил Winstorm , его первое правильное спортивное утилитное транспортное средство (SUV), которое, как Lacetti, продавался по всему миру под различными брендами и именами, включая Opel Antara , Chevrolet Captiva и Holden Captiva, и ранее Saturn Vue перед кончиной бренда Saturn в 2010 году. Rail он показал общий дизельный двигатель В первую очередь в автомобиле Daewoo, в дополнение к обычным четырех и шести цилиндрам бензиновых двигателей. Дизайн дизельного двигателя был лицензирован от итальянского производителя двигателей VM Motori .
В 2007 году была введена версия универсала Lacetti и Kalos Hatchback Facelift , которая стала Gentra X. На 2008 год гроссмейстер Daewoo представила первого родстера-бренда в корейском языке: G2X Sports Car, созданный значок Sontiac Solstice / Saturn Sky , который был основан на Платформа GM Kappa и начала продавать Opel Antara под названием Winstorm Maxx . Флагман государственного деятеля был также заменен новой Veritas , которая в настоящее время основана на Holden Caprice V. В 2008 году GM Korea построила более 1,9 миллиона автомобилей, включая CKD продукты .
В конце 2008 года и начале 2009 года были основной период для GM Daewoo с внедрением совершенно новой премьеры Lacetti , которая основана на Chevrolet Cruze , очень важном компактном автомобиле для GM-дивизий по всему миру. Недавно переработанное третье поколение MATIS было добавлено в диапазон в 2009 году как Shevrolet Spark .
В 2010 году появилось введение Chevrolet Orlando и Alpheon , местной версии Buick Lacrosse .
Создание GM Korea
[ редактировать ]
20 января 2011 года General Motors объявил, что GM Daewoo будет переименован в GM Korea , чтобы отразить повышенный статус Daewoo в глобальных операциях GM », [ 7 ] Вступившее в силу марта 2011 года. Большинство оставшихся транспортных средств Daewoo были перескачены как Chevrolet , хотя микротроки Damas/Labo были проданы без марки с 2011 года. [ 8 ]
В 1996 году подразделение роскоши GM Cadillac вошла в Южную Корею, и в 2017 году рекордной год продаж в 28 000 единиц в Южной Корее стал пятым по величине рынком Cadillac во всем мире (после Китая, Соединенных Штатов, Канады и Ближнего Востока).
В 2011 году Daewoo Tosca была заменена местной версией Chevrolet Malibu .
Совсем недавно низкие годовые доходы в результате более низких уровней продаж привели к закрытию некоммерческих заводов в корею GM. [ 9 ]
GM уход из Европы и кризиса
[ редактировать ]Начиная с 2014 года, GM остановил продажи всех автомобилей Brolet, брендов в Европе, Индии, Востоке и Южной Африке, большинство из которых были полностью изготовлены или частично изготовили GM Korea. В 2017 году General Motors завершил свой переход на европейском рынке, продавая бренды Opel и Vauxhall в PSA Group (в настоящее время часть Stellantis ). Это вызвало закрытие GM Korea Gunsan Plant из -за низкой продуктивности. был продан на заводе вьетнама транспортного средства в Ханой , который управлял GM Korea. GM Corea В 2018 году [ 10 ]
В 2019 году GM Korea разделила свое исследовательское подразделение, технический центр GM Corea (GMTCK), в отдельную фирму, несмотря на протесты со стороны профсоюзов, обеспокоенных потенциальными увольнениями на фабриках. [ 11 ] General Motors объявила 16 февраля 2020 года, что «как часть стратегии выхода на рынки, которые не дают достаточной прибыли от инвестиций», она выходила со всех правых рынков по всему миру, включая Австралию, Новую Зеландию и Таиланд. Это совпало с кончиной в 2020 году бренда Holden , до сих пор крупный дистрибьютор продуктов GM Korea.
В апреле 2022 года завод GM Korea Bupyeong 2 был закрыт из -за снижения производительности. [ 12 ] Искра и Малибу должны были быть прекращены на южнокорейском рынке к августу 2022 года. [ 13 ]
Bolt EV и Bolt EUV были прекращены на южнокорейском рынке 1 декабря 2023 года. [ 14 ] [ 15 ]
Производственные мощности
[ редактировать ]- Bupyeong-Gu : сборка транспортных средств и бензин/производство двигателей с LPG (производственные мощности: Est. 440 000/год)
- Чангвон : сборка транспортных средств и бензин/производство двигателей с LPG (производственные мощности: Est. 210 000/год)
- Boryeong : Производство компонентов трансмиссии и двигателей
Бывшие производственные объекты
[ редактировать ]- Южная Корея
- Gunsan : сборка транспортных средств и производство дизельных двигателей (производственные мощности: Est. 260 000/год). Его завод закрылся 31 мая 2018 года. Позже завода была приобретена китайской компанией по коммерческим транспортным средствам Farizon , которая в сочетании с Myoung Shin. Компания планирует изготовить электрические грузовики CKD для южнокорейского рынка. [ 16 ]
- Вьетнам
- Hanoi : GM Vietnam Assembly (производственные мощности: Est. 11 000/год). Приобретен Vinfast в 2018 году. [ 10 ]
Модельный диапазон
[ редактировать ]Текущие местные модели
[ редактировать ]- Buick Encore GX (для экспорта)
- Buick Envista (для экспорта)
- Chevrolet Trailblazer
- Chevrolet Trax
- Chevrolet malibu (для домашнего)
Текущие импортированные модели
[ редактировать ]Cadillac
[ редактировать ]Chevrolet
[ редактировать ]Gmc
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Рисунок включает в себя только южнокорейские транспортные средства.
- ^ Ранее GM Daewoo Auto & Technology Co. [ 4 ]
- ^ Также написано как Korea Gm Co. , Ltd. Эффект: [haːnɡku] tɕ͈i em dʑuɕiikʰøsa]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Sang-Hun, Choe (23 мая 2006 г.). «В Daewoo GM находит золото в общем мраке» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 4 сентября 2023 года .
- ^ «Продажи GM Кореи охватывают 468 000 единиц в 2023 году» . Агентство Yonhap . Получено 3 января 2024 года .
- ^ Кан, Су-Мин (11 апреля 2015 г.). В прошлом году Renault Samsung и GM Korea пошли по совершенно другой дороге. [Renault Samsung и GM Korea были на совершенно другом пути в прошлом году]. BusinessPost.co.kr (на корейском языке). Деловой пост . Получено 25 ноября 2015 года .
- ^ Хе-Сук, Чой (20 января 2011 г.). «История автомобилей Daewoo, когда GM Korea переключается на Chevrolet» . Чой Хе-сук . Получено 4 сентября 2023 года .
- ^ http://awresearcher.net/vmsi/display.asp?vmsiid=2&contentId=12778 [ мертвая ссылка ]
- ^ «GM - глобальные операции - Корея» . General Motors. Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года . Получено 7 сентября 2011 года .
- ^ «GM представляет новое название, бренд для S. Korean Unit» . Агентство Yonhap . 20 января 2011 года . Получено 7 сентября 2011 года .
- ^ ? " Единственная 車 без эмблемы GM Korea 'Damas Labo'] (на корейском языке). Naver Corp. 6 жюри 2011. Архивировано с оригинала 10 ноября 2013 года.
- ^ Джин, Хёнджу; Парк, Ju-Min; Ким, Синтия (16 февраля 2018 г.). «Потерянный в переводе? GM завода остановка шокирует Южную Корею» . Рейтер . Архивировано из оригинала 17 апреля 2023 года.
- ^ Jump up to: а беременный «GM формирует партнерство с Вьетнамом Vinfast» . Финансовые времена . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года. (Требуется подписка)
- ^ «Крупнейший HUB GM R & D снаружи США сводится к корейскому таланту» . Bloomberg News . Получено 10 апреля 2023 года .
- ^ "[Планирование во вторник] GM Bupyeong 2 завода закрыто решение ... Центральная газета (на корейском языке). 25 апреля 2022 года . Получено 25 апреля 2022 года .
- ^ Ку, Ки-Сеонг (12 июля 2022 года). «GM Korea, Spark, Trax, Malibu Cononerance» . Корея экономическая ежедневная ежедневная (на корейском языке) . Получено 12 июля 2022 года .
- ^ "Техническое обслуживание сайта" . www.chevrolet.co.kr . Получено 8 февраля 2024 года .
- ^ "Техническое обслуживание сайта" . www.chevrolet.co.kr . Получено 8 февраля 2024 года .
- ^ «Мен -Шин, который приобрел завод Гунсана, не было производства в течение четырех лет » . Ханкёнг (на корейском). 1 июня 2023 года . Получено 1 июня 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
(на корейском языке)
- Chevrolet Korea (на корейском языке)
- Cadillac Korea (на корейском языке)
- GMC Korea (на корейском языке)
- Actelco Korea (на корейском языке)