93 -я истребительская эскадрилья
93 -я истребительская эскадрилья ![]() | |
---|---|
![]() 93D истребительная эскадрилья F-16C Fighting Falcon | |
Активный | 1 июня 1943 - 1 июня 1946 года 27 июня 1949 - 3 апреля 1951 года 15 июня 1952 - 16 ноября 1957 г. 1 октября 1978 г. - настоящий |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Истребитель |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | База воздушного заповедника усадьбы |
Прозвище (ы) | Макос |
Оборудование | General Dynamics F-16C/D Fighting Falcon |
Занятия | Битва при Нормандии Операционный рынок сад Осада Бастонь Операция грабежа Операция северных часов Операция Southern Watch Операция выдерживающая свобода Операция Иракской свободы [ 1 ] |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС Французская война крест с ладонивой [ 1 ] |
Осознание | |
Эмблема 93D истребительной эскадры (утверждена 11 июня 1979 года) [ 1 ] | ![]() |
Коды эскадрильи [ 2 ] | 3B (июнь 1943 - июнь 1946 г.) FM (октябрь 1978 - настоящий) |
по 93D -истребительская эскадрилья прозвищу Makos , является частью Команда ВВС 482D истребителя 482D Крыла на базе воздушного заповедника Хомстед , штат Флорида. Первоначально сформирована в июне 1943 года в качестве эскадрильи носителей 93D , эскадрилья участвовала в западном фронте, летящих в Дугласе C-47 Skytrains, сбрасывающих десантники и выпуская планеры во время операции «Повелитель» , «Рыночный сад» и Бастонь . осада Макос были активированы в качестве резервной эскадрилья в июне 1949 года, которая по-прежнему остается на 2019 год. Между 1949 и 1989 годами эскадрильи управляли множеством типов, таких как Curtiss C-46 Commando , Lockheed F-80 Stare Star и McDonnell Douglas F-4D Phantom II . С 1995 года Makos пролетел в General Dynamics F-16C/D Fighting Falcon , в котором они провели миссии по превосходству воздуха над Ираком в рамках операции Northern Watch and Operation Freedom Freedom .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья была первоначально активирована 1 июня 1943 года под командованием Is Carrier и оснащена Douglas C-47 Skytrains в качестве эскадрильи авианосцев 93D . Он обучался в различных частях восточной части Соединенных Штатов до конца 1943 года, когда он был развернут в Соединенном Королевстве и назначена командованию IX Carrier Command .
Подготовлен к вторжению в оккупированную нацистами Европы. Начал операции , сбросив десантники 101- й воздушной подразделения в Нормандии в день D (6 июня 1944 года) и выпустив планеры с подкреплением на следующий день. Подразделение получило выдающуюся цитату подразделения и французскую цитату для этих миссий. После вторжения в Нормандию эскадрилья переворачивала запасы в Соединенном Королевстве.
После переезда во Францию в сентябре, подразделение сбросило десантные пассажиры 82 -й воздушной дивизии вблизи Нижмегена и буксировали планеры, несущие подкрепления во время атаки в воздухе на Нидерланды . В декабре он участвовал в битве за выпуклость , выпустив планеры с припасами для 101 -й воздушной дивизии недалеко от Бастони .
Когда в марте 1945 года союзники совершили воздушное нападение через реку Рейн , каждый самолет отбудили два планетора с войсками 17 -й воздушной дивизии и выпустил их возле Уэзеля . Эскадрилья также вывезла продукты питания, одежду, медицину, бензин, оборудование для боеприпасов и другие припасы на фронт и эвакуированные пациенты в больницы задней зоны. Он преобразовался из C-47 в C-46 и новый самолет для перемещения перемещенных лиц из Германии в Францию и Бельгию после дня .
Вернулся в США в период с июля по сентябрь 1945 года и обучался с самолетами Curtiss C-46 Commando до инактивирования. [ 1 ]
Заповедник ВВС
[ редактировать ]Эскадрилья была активирована как часть командования резерва ВВС (AFRC) на базе ВВС Selfridge , штат Мичиган, 27 июня 1949 года. Отсюда они снова управляли коммандос C-46, обучаясь операциям с носителями войск до 3 апреля 1951 года. Эскадрилья была реактивирована как 93D-бомбардировщика 15 июня 1952 года, оснащенная североамериканским F-51 Mustang . Они работали всего год до тех пор, пока устройство не преобразовано в свой первый самолет- Lockheed F-80 Shoot Star , которая работала до 1956 года. Преобразование в Thunderjet Республики F-84 , эскадрилья продолжала операции истребителя до 16 ноября. 1957, когда они были инактивированы.
После того, как в течение почти 21 года лежала в течение почти 21 года, подразделение было реактивировано на базе ВВС Хомстед , Флорида, в качестве 93D тактической истребительной эскадрильи 1 октября 1978 года. [ 1 ] Первоначально назначенный в группу тактических истребителей 915-го , Макос были оснащены McDonnell Douglas F-4C Phantom II . [ 3 ] [ 4 ] 1 апреля 1981 года 93D TF были переназначены в 482D тактического истребителя . [ 1 ] В период с 9 по 22 августа 1980 года Макос развернули 12 F-4CS на главную аэродровую станцию Бодё , Норвегия , в рамках упражнения Coronet Mil. [ 5 ] Эскадрилья преобразована в F-4D Phantom II в 1983 году, продолжая поддерживать боевую готовность в операциях тактических истребителей. [ 3 ] 93D TFS приняли участие в упражнениях Patriot Pearl на военно -морской станции Roasevelt Roads , Пуэрто -Рико в 1988 году. [ 6 ] [ 7 ]
Макос начали преобразовывать в General Dynamics F-16A/B Fightcon Falcon в ноябре 1989 года. [ 3 ] Эскадрилья была переизведена как 93D-истребительская эскадрилья 1 февраля 1992 года. [ 1 ] 93-й FS развернул восемь F-16AS для AVIANO AFB , Италия , с 16 августа по 12 сентября 1992 года. [ 8 ] 24 августа 1992 года база ВВС усадьбы пострадали от урагана Эндрю , шторма 5 категории , сильно повреждающей базу. [ 9 ] 93D FS эвакуировал базу и кратко работала с базы ВВС-Паттерсон , штат Огайо, в период с сентября по декабрь 1992 года, прежде чем переехать на базу ВВС Макдилл , штат Флорида, в феврале 1993 года, где Макос оставался до марта 1994 года. [ 1 ] 93D FS наконец вернулся домой 1 апреля 1994 года, когда усадьба была вновь открыта в качестве базы воздушного заповедника Хомстеда. Макос развернули восемь F-16AS на авиабазу Каруп , Дания , с 5 по 18 июня 1994 года в рамках Центрального предприятия упражнения. [ 10 ] В 1995 году эскадрилья превратилась в F-16C/D Fighting Falcon, причем большая часть их старого самолета F-16A/B была удалена в Амарк . [ 3 ]
93D FS были развернуты на авиабазе Incirlik , Турция , чтобы обеспечить соблюдение зоны без летав над Северным Ираком в рамках операции «Северные часы» в 1997, 1999 и 2000 годах. [ 1 ] [ 3 ] Позже они развернулись на авиабазе Ахмада аль-Джабер , Кувейт , в 2001 году в рамках операции «Южные часы» . [ 3 ] Эскадрилья участвовала в операции «Иракская свобода», когда они были развернуты вместе с 457-й истребительной эскадрилья на авиабазу Балада , Ирак, в 2007 году и позже в 2009 году. Затем они поддерживали развертывание программы театральной поддержки в Южной Корее с 12 F-16C+ Block 30s в 2012 году в 2012 году в 2012 году в 2012 году. 90+ дней. В 2014 году они развернули 9 F-16C+S вместе со своей родственной эскадрой 457-й FS 9 F-16C+S аэродром Баграма, Афганистан (BAF) в течение 180 дней. В 2016 году они развернули 12 F-16C+ S обратно в BAF для развертывания 100+ дневного дня. Совсем недавно 93-й экспедиционной истребительной эскадрильи развернула 12 F-16C+S в BAF в 2021 году на 4 месяца, а затем продлился и поддержал финальное присутствие истребителей с экипажем над Афганистаном из неизвестного места на Ближнем Востоке, которые были одними из последних пилотов-истребителей, чтобы лететь над Афганистаном, поддерживая усилия по выходу. [ 3 ]
93 -й FS участвовал в упражнениях Iniohos на авиабазе Адравида , Греция , с 27 марта по 6 апреля 2017 года. [ 11 ] В то время как развернутые они работали вместе с эллинскими , израильскими , итальянскими и Объединенными арабскими эмиратами . [ 12 ]
Макос развернул 12 F-16Cs для RAF Lakenheath , Suffolk , в Великобритании между 5–21 мая 2019 года, где они провели различные боевые тренировки от F-15E 492- й истребительной эскадрильи и RAF Typhoons . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Через двухнедельное развертывание 93-й FS пролетело более 180 часов в более чем 136 вылетах. [ 16 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Сформирована как эскадрилья авианосца 93D 14 мая 1943 года
- Активировано 1 июня 1943 года
- Инактивирован 10 июня 1946 года
- Переизимой 93 -й эскадрилья перевозчика отдела , среда 19 мая 1949 года.
F-16C из двух кораблей с регистрацией 85-0471 Отъезжает на вылечу в Avon Park Range
- Активировано в резерве 27 июня 1949 года
- Заказано на активную службу 1 апреля 1951 года
- Инактивирован 3 апреля 1951 года
- 1952 г. 26 мая
- Активировано в резерве 15 июня 1952 года
- Инактивирован 16 ноября 1957 года
- 1978 г. 23 февраля
- Активировано в резерве 1 октября 1978 года
- Переизгнанная 93 -й истребительская эскадрилья 1 февраля 1992 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 439 -я группа перевозчиков , 1 июня 1943 г. - 10 июня 1946 г.
- 439 -я группа перевозчиков, 27 июня 1949 г. - 3 апреля 1951 г.
- 439-я группа истребителей, 15 июня 1952 г.-16 ноября 1957 г.
- 915th Tactical Fighter Group , 1 октября 1978 г.
- 482D Tactical Fighter Wing (позже 482D Fighter Wing), 1 апреля 1981 года
- 482D операционная группа , 1 августа 1992 г. - настоящее [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]- Дуглас C-47 Skytrain (1943–1945)
- Curtiss C-46 Commando (1945–1946; 1949–1951)
- Североамериканский F-51 Mustang (1952–1953)
- Lockheed F-80 Shooting Star (1953–1956)
- Республика F-84 Thunderjet (1956-1957)
- McDonnell Douglas F-4C Phantom II (1978–1983)
- McDonnell Douglas F-4D Phantom II (1983-1989)
- General Dynamics F-16A/B Fighting Falcon (1989–1995)
- General Dynamics F-16C/D Fighting Falcon (1995-Present) [ 1 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Dollman, TSG Дэвид (15 мая 2017 г.). «Факторный лист 93 истребительская эскадрилья (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 28 августа 2017 года .
- ^ «Коды эскадрильи войск» . Авиаперевозчика . Получено 4 июня 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «93 -я истребительская эскадрилья (USAF AFRC)» . F-16.net . Получено 4 июня 2019 года .
- ^ «Запас USAF F-4C/D Phantom» . Пустынные крылья . Получено 4 июня 2019 года .
- ^ «Развертывания - 1980» . Страйтер - военный авиационный журнал . Получено 10 апреля 2020 года .
- ^ «Сержант персонала (SSGT) Рэймонд Бургос, авиационная механика, 93-я тактическая истребительная эскадрилья, очищает свои очки после очистки навеса самолета F-4D Phantom II во время резервного тренировок Patriot Pearl» . Каталог национального архива . Получено 4 июня 2019 года .
- ^ «Westover Reservists принимают участие в Patriot Pearl» (PDF) . Патриот . 15 (5): 12 . Получено 4 июня 2019 года .
- ^ «Развертывания - 1992» . Страйтер - военный авиационный журнал . Получено 10 апреля 2020 года .
- ^ «История базы воздушного заповедника Хомстеда» (PDF) . Усадьба воздушного заповедника. 4 апреля 2018 года . Получено 4 июня 2019 года .
- ^ «Развертывания - 1994» . Страйтер - военный авиационный журнал . Получено 10 апреля 2020 года .
- ^ Гозье, Сиара (28 марта 2017 г.). «Упражнение Iniohos 17 начинается в Греции» . Военно -воздушные силы США в Европе и ВВС Африки . Получено 13 ноября 2019 года .
- ^ Романг, Адриан (13 мая 2017 г.). «Упражнение Iniohos 2017» . Получено 13 ноября 2019 года .
- ^ «Резерв ВВС F-16 развертывается в RAF Lakenheath для обучения» . Военно -воздушные силы США в Европе и воздушных силах Африка. 5 мая 2019 года . Получено 4 июня 2019 года .
- ^ «Общая сила: резервные боевые соколы тренируются с Лакенхитами, ударяющими орлов» . Военно -воздушные силы США в Европе и воздушных силах Африка. 22 мая 2019 года . Получено 4 июня 2019 года .
- ^ « Макос» F-16 в Великобритании » . Воздушные силы ежемесячно . 16 мая 2019 года . Получено 4 июня 2019 года .
- ^ Мэйфилд, Малкольм (22 мая 2019 г.). «Общая сила: резервные боевые соколы тренируются с Лакенхитами, ударяющими орлов» . ВВС США . Получено 13 ноября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Номер станции в Андерсоне.
- ^ Jump up to: а беременный в Номер станции в Джонсоне.
- ^ Станции в Dollman, за исключением случаев.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL YES: Отдел исследований, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 28 июня 2017 года .
- Джонсон, 1 -й лейтенант Дэвид С. (1988). Авиационные силы Армии США Континентальные аэродромы (ETO) D-Day To VE Day (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Получено 26 июня 2017 года .
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .