Jump to content

Железнодорожный путь

(Перенаправлен с трассовой дорожки )

Новый железнодорожный бетон спящий

Железнодорожная трасса ( британская терминология English и UIC ) или железнодорожная трасса ( американский английский ), также известная как железнодорожная дорожка или постоянный путь (часто « заездка » [ 1 ] в Австралии или « П. Путь » в Британии [ 2 ] ) - это сооружение на железной дороге или железной дороге, состоящая из рельсов , крепежных галстуков , железнодорожных связей (спящих, британского английского языка) и балласта (или трассы для плиты ), а также базового субстрата . Это позволяет поездам двигаться, предоставляя надежную поверхность для их колеса. Ранние пути были построены с деревянными или чугунными рельсами, а также деревянные или каменные шпалы; С 1870 -х годов рельсы почти повсеместно были сделаны из стали.

Историческое развитие

[ редактировать ]

Первой железной дорогой в Британии была Wollaton Wagonway , построенная в 1603 году между Воллатоном и Стрелли в Ноттингемшире. Он использовал деревянные рельсы и был первым из около 50 деревянных трамваев, построенных в течение следующих 164 лет. [ 3 ] Эти ранние деревянные трамвайные пути обычно использовали рельсы из дуба или бука, прикрепленные к деревянным шпалам с железом или деревянными гвоздями. Гравий или маленькие камни были упакованы вокруг шпал, чтобы удерживать их на месте и обеспечить проход для людей или лошадей, которые двигали вагоны вдоль трассы. Рельсы обычно длились около 3 футов (0,91 м) и не соединялись - вместо этого соседние рельсы были проложены на обычном спящем. Прямые рельсы могут быть наклонены в этих суставах, образуя примитивную изогнутую дорожку. [ 3 ]

Первые железные рельсы, проложенные в Британии, были в Дарби Железной Заболе, в Коулбрукдейле в 1767 году. [ 4 ]

Когда были введены паровые локомотивы , начиная с 1804 года, затем использовался трек, оказался слишком слабым, чтобы носить дополнительный вес. Ричарда Тревитка Новаторский локомотив в Пен-и-Даррене сломал дорожку для пластин и должен был быть снят. Поскольку локомотивы стали более распространенными в 1810-х и 1820-х годах, инженеры строили жесткие дорожки, с железными рельсами, установленными на каменных шпалах, и чугунные стулья, удерживающие их на месте. Это оказалось ошибкой, и вскоре было заменено гибкими дорожными структурами, которые допустили степень упругого движения, когда поезда проходили над ними. [ 3 ]

Структура

[ редактировать ]
Раздел через железнодорожную дорожку и фундамент, показывающий балласт и слои формирования. Слои слегка наклонены, чтобы помочь дренажу.
Иногда существует слой резинового мата (не показан), чтобы улучшить дренаж и ослабить звук и вибрацию

Традиционная структура треков

[ редактировать ]

Традиционно следы строятся с использованием стальных рельсов с плоским дном, заложенными и прикрученными или прикрученными в древесину или предварительно напряженные бетонные шпалы (известные как галстуки в Северной Америке), с измельченным каменным балластом , расположенным под и вокруг шпал. [ 5 ] [ 6 ]

Большинство современных железных дорог с интенсивным использованием движения непрерывно сварки, которые прикреплены к шпалам с базовыми пластинами, которые распространяют нагрузку. Когда используются бетонные шпалы, между рельсом и подвесной пластиной обычно помещается пластиковая или резиновая прокладка. Период обычно прикрепляется к спящему с устойчивыми креплениями, хотя шипы в Северной Америке широко используются . На протяжении большей части 20 -го века железнодорожная трасса использовала дискуссионные шпалы и сочетаемые рельсы, и значительное количество этой трассы остается на вторичных и третичных маршрутах.

В Северной Америке и Австралии рельсы с плоским дном, как правило, были прикреплены к шпалам с собачьими шипами через плоскую галстуческую тарелку. В Великобритании и Ирландии рельсы Буллхед были перенесены в чугунные стулья, которые были прикрыты к шпалам. В 1936 году Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога впервые перевели в Британию переход на железной дороге с плоским дном, хотя более ранние линии некоторое время использовали его. [ 3 ]

Сначала были использованы соединенные рельсы, потому что современные технологии не предлагали никакой альтернативы. Тем не менее, внутренняя слабость в сопротивлении вертикальной нагрузке приводит к депрессии балласта, и накладывается тяжелая рабочая нагрузка для предотвращения неприемлемых геометрических дефектов в суставах. Суставы также должны были быть смазаны, а на поверхности спаривания рыб (шарнир), которые должны были исправить с помощью рыбного пластинчатого (шарнирного бара). По этой причине совокупный путь не соответствует финансово для тяжелых железных дорог.

Древесины спятся многими доступными древесинами, и их часто лечат креозотом , хромированным медным арсенатом или другими консервантами из дерева. Предварительно напряженные бетонные шпалы часто используются там, где древесина мало и где тоннаж или скорость высоки. Сталь используется в некоторых приложениях.

Трековая балласт обычно измельченный камень, и цель этого состоит в том, чтобы поддержать шпалы и обеспечить некоторую настройку их положения, одновременно позволяя свободно дренаж.

Без балласта трек

[ редактировать ]
Высокоскоростная дорожка в Китае без балласта

Недостатком традиционных традиционных структур является тяжелый спрос на техническое обслуживание, в частности, всплывающее значение (натяжение) и подкладка для восстановления желаемой геометрии трека и гладкости бега транспортных средств. Слабость субстрата и дефицита дренажа также приводит к тяжелым затратам на техническое обслуживание. Это можно преодолеть, используя дорожку без балласта. В самой простой форме это состоит из непрерывной плиты бетона (например, конструкции шоссе) с рельсами, поддерживаемыми непосредственно на ее верхней поверхности (с использованием устойчивой прокладки).

Есть ряд проприетарных систем; Варианты включают непрерывную железобетонную плиту и использование предварительно предварительно напряженных бетонных единиц, проложенных на основе слоя. Многие перестановки дизайна были выдвинуты.

Тем не менее, без балласта трасса имеет высокую начальную стоимость, и в случае существующих железных дорог обновление до такого требует закрытия маршрута в течение длительного периода. Вся его страховая стоимость может быть ниже из-за сокращения технического обслуживания. Трек без балласта обычно рассматривается для новых очень высоких или очень высоких маршрутов нагрузки, в коротких удлинениях, которые требуют дополнительной прочности (например, железнодорожных станций) или для локализованной замены, когда существуют исключительные трудности в техническом обслуживании, например, в туннелях. Большинство быстрых транзитных линий и резиновых систем метропонцевания используют без балласт. [ 7 ]

Непрерывная продольная поддержка трек

[ редактировать ]
Диаграмма поперечного сечения 1830 -х годов .
Лестница на станции Шинагава , Токио, Япония

Ранние железные дороги (ок. 1840 -х годов) экспериментировали с непрерывным подшипником , в котором рельс поддерживался по ее длине, с примерами, включая Brunel's Baulk Road на Великой Западной железной дороге , а также использование на железной дороге Newcastle и North Shields, железной дорогой, железной дороги, железной дороги North Shields , [ 8 ] на железной дороге Ланкашир и Йоркшир до дизайна Джона Хокшоу и в других местах. [ 9 ] Проекты непрерывного несущего также продвигались другими инженерами. [ 10 ] Система была протестирована на железной дороге Балтимора и Огайо в 1840 -х годах, но было обнаружено, что оказалась более дорогой, чем железнодорожные борьбы с перекрестными шпалами . [ 11 ]

Этот тип трассы все еще существует на некоторых мостах на сетевых рельсах, где деревянные витрины называются Waybeams или продольными древесинами. Как правило, скорость над такими структурами низкая. [ 12 ]

Поздние применение непрерывно поддерживаемой дорожки включают в себя «встроенную плитную дорожку Balfour Beatty », в которой используется округлый прямоугольный профиль рельса (BB14072), встроенный в скользкий (или предварительный) бетонное основание (Development 2000-е). [ 13 ] [ 14 ] «Встроенная рельсовая конструкция», используемая в Нидерландах с 1976 года, первоначально использовала обычную рельсовую рельсу UIC 54, встроенный в бетон, а затем разработал (в конце 1990 -х годов) для использования профиля рельса SA42 в форме грибов; версия для скоростного оборота с использованием рельса, поддерживаемой в стальном впадине асфальтобетона (2002). Также была разработана [ 15 ]

Современная лестничная трасса может считаться развитием Baulk Road. Лестничная трасса использует спящие, выровненные в том же направлении, что и рельсы с сдерживающими перекрестными элементами, похожими на Rung. Существуют как балластные, так и без балласт.

Железнодорожный

[ редактировать ]
Поперечные сечения железной дороги с плоским дном , которые могут оставаться прямо на шпалах, и железнодорожного движения , который находится в кресле (не показано)

Современный трек обычно использует горячую сталь с профилем асимметричного округленного I-лучшего балка . [ 16 ] В отличие от некоторых других видов использования железа и стали , железнодорожные рельсы подвержены очень высоким напряжениям и должны быть изготовлены из очень высококачественного стального сплава. Потребовалось много десятилетий, чтобы улучшить качество материалов, включая переход от железа на сталь. Чем сильнее рельсы и остальная часть трека, тем тяжелее и быстрее поезда, которые может нести трасса.

Другие профили железной дороги включают: Bullhead Rail ; Порученная рельса ; Rail с плоским дном (рельс Vignoles или фланцевая T-Rail); мостовой железнодорожник (инвертированная u -форма, используемая на Baulk Road ); и Barlow Rail (перевернутый V).

Североамериканские железные дороги до середины до конца 20-го века использовали рельсы длиной 39 футов (11,9 м), чтобы их можно было перевозить в автомобилях гондолы ( открытые вагоны ), часто 40 футов (12,2 м) длиной; По мере увеличения размеров гондолы, так и длины железнодорожных.

Согласно The Railway Gazette International, запланированная, но канцелярированная 150-километровая железнодорожная линия для железного рудника Baffinland , на острове Баффин , использовали бы более стальные сплавы углеродных стали для своих рельсов, а не более современных, более высоких сплавов, потому что современные сплавы. Рельсы могут стать хрупкими при очень низких температурах. [ 17 ]

Железные деревянные рельсы

[ редактировать ]

Ранние североамериканские железные дороги использовали железо на вершине деревянных рельсов в качестве экономического показателя, но отказались от этого метода строительства после того, как железо освободилось, начал скручиваться и вторгаться на этажи тренеров. Железный рельс ремня, проходящий через полы тренеров, стали называться «Змеиными головами» ранними железными дорогами. [ 18 ] [ 19 ]

Трамвай Deeside в Северном Уэльсе использовал эту форму железной дороги. Он открылся около 1870 года и закрылся в 1947 году, с длинными участками, которые все еще используют эти рельсы. Это было одно из последних видов использования деревянных рельсов с железом. [ 20 ]

Классификация железной дороги (вес)

[ редактировать ]

Рельс оценивается по линейной плотности , то есть массой по стандартной длине. Более тяжелая рельса может поддерживать большие нагрузки оси и более высокую скорость поезда без ущерба, чем более легкие рельсы, но при большей стоимости. В Северной Америке и Соединенном Королевстве железнодорожный оценок оценивается по фунтам за двор (обычно показывается как фунт или фунт ), поэтому 130-фунтовый рельс будет весить 130 фунтов/яв (64 кг/м). Обычный диапазон составляет от 115 до 141 фунта/яв, (от 57 до 70 кг/м). В Европе железнодорожный оценивается в килограммах на метр, а обычный диапазон составляет от 40 до 60 кг/м (от 81 до 121 фунта/яв. Самая тяжелая массовая рельса составляла 155 фунтов на двор (77 кг/м), катированные на железной дороге Пенсильвании .

Длина железной дороги

[ редактировать ]

Рельсы, используемые в железнодорожном транспорте, производятся в участках фиксированной длины. Длина рельсов сделана как можно дольше, так как суставы между рельсами являются источником слабости. На протяжении всей истории производства железнодорожных железнодорожных работ увеличилась по мере улучшения производственных процессов.

Временная шкала

[ редактировать ]

Ниже приведены длины отдельных секций, производимых стальными мельницами , без какой -либо термитной сварки . Более короткие рельсы могут быть приварены сваркой Flashbutt , но следующие длины рельсов нежелательны.

Сварка рельсов в более длинные длины была впервые введена около 1893 года, что делает поезд поезда более тише и безопаснее. С введением термитной сварки после 1899 года процесс стал менее трудоемким и вездесущим. [ 26 ]

Современные методы производства позволили производству более длинных нежелательных сегментов.

Мультипликация

[ редактировать ]

Новые более длинные рельсы, как правило, становятся как простые кратные более старых более коротких рельсов, так что старые рельсы могут быть заменены без резки. Некоторая резка потребуется, так как на внешней стороне острых кривых необходимы немного более длинные рельсы по сравнению с рельсами внутри.

Рельсы могут быть предоставлены предварительно просверленными с помощью рыбных табличков или без того, где они будут сварены на месте. Обычно на каждом конце есть два или три озадачивания.

Присоединение к рельсам

[ редактировать ]

Рельсы производятся в фиксированной длине и должны быть соединены сквозными, чтобы сделать непрерывную поверхность, на которой могут работать поезда. Традиционный метод присоединения к рельсам состоит в том, чтобы скрепить их вместе с использованием металлических рыбных заседаний (совместные варки в США), создавая соединенную дорожку . Для более современного использования, особенно там, где требуются более высокие скорости, длина рельса может быть сварена вместе, чтобы сформировать непрерывную сварную рельс (CWR).

Соединенная трек

[ редактировать ]
Связанная главная линия 6-болтовой железнодорожного соединения на сегменте 155 фунтов/яв. (76,9 кг/м). Передовая ориентация головы болта заключается в предотвращении полного разделения соединения в случае удара колесом во время срыва.

Объединенная дорожка изготавливается с использованием длины рельса, обычно длиной около 20 м (66 футов) (в Великобритании) и длиной 39 или 78 футов (12 или 24 м) (в Северной Америке), скрепленные вместе с помощью перфорированных стальных пластин, известных как рыбные пластины (Великобритания) или совместные бары (Северная Америка).

Рыбные пластины обычно имеют длину 600 мм (2 фута), используются парами по обе стороны от концов рельсов и скрепляются вместе (обычно четыре, но иногда шесть болтов на соединение). Болты имеют чередующуюся ориентацию, так что в случае срезания и колесного фланца, ударяющего в соединение, будут срезаны только некоторые болты, уменьшая вероятность того, что рельсы смешаются друг с другом и усугубляют разрывание. Эта техника не применяется повсеместно; Европейская практика заключается в том, чтобы иметь все головки болтов на одной и той же стороне рельса.

Небольшие промежутки, которые функционируют как расширение суставов , намеренно оставлены между концами железнодорожного ворота, чтобы обеспечить расширение рельсов в жаркую погоду. Европейская практика заключалась в том, чтобы иметь железнодорожные суставы на обеих рельсах, прилегающих друг к другу, в то время как в Северной Америке практика - это ошеломлять их. Из-за этих небольших пробелов, когда поезда проходят через соединенные треки, они издают звук «щелчок». Если он не поддержан, соединенная трасса не имеет качества езды сварной железной дороги и менее желательна для высокоскоростных поездов . Тем не менее, соединенная дорожка все еще используется во многих странах на линии с более низкой скоростью и на оборудованиях и широко используется в более бедных странах из -за более низких затрат на строительство и более простого оборудования, необходимого для его установки и технического обслуживания.

Основной проблемой соединенной дорожки является трескание вокруг отверстий для болтов, что может привести к разрушению головки железной дороги (бегущая поверхность). Это было причиной аварии с зеленым рельсом , которая заставила британские железные дороги начать преобразование большей части своего пути в непрерывную сварную рельс.

Изолированные суставы

[ редактировать ]

Там, где трассы существуют для целей сигнализации , требуются изолированные блочные соединения. Они усугубляют слабости обычных суставов. Специально сделанные приклеенными суставами, где все пробелы заполнены эпоксидной смолой , снова увеличивают силу.

В качестве альтернативы изолированному соединению, аудиочастотные схемы дорожного движения могут использоваться с использованием настроенной петли , образованной примерно в 20 м (66 футов) рельса в рамках контуры блокировки. Некоторые изолированные суставы неизбежны в пределах явок.

Другой альтернативой является счетчик оси , который может уменьшить количество трасс и, следовательно, количество необходимых изолированных рельсовых соединений.

Непрерывная сварная рельса

[ редактировать ]
Сварное железнодорожное соединение
Притягивание на Лонг-Айленд-Железнодорожной дороге Вавилонская ветка ремонтируется с помощью пылающей веревки, чтобы расширить рельс обратно в точку, где ее можно объединить

Большинство современных железных дорог используют непрерывные сварные рельсы (CWR), иногда называемая ленточными рельсами или бесшовными рельсами . В этой форме пути рельсы сварены вместе, используя сварку флэш -приклада, чтобы сформировать одну непрерывную рельс, которая может длиться несколько километров. Поскольку существует мало суставов, эта форма трека очень сильная, дает плавную езду и требует меньшего обслуживания; Поезда могут путешествовать на его более высоких скоростях и с меньшим трением. Сварные рельсы дороже прокладывают, чем соединенные дорожки, но имеют гораздо более низкие затраты на техническое обслуживание. Первая сварная трасса использовалась в Германии в 1924 году. [ 32 ] и стал обычным явлением на основных линиях с 1950 -х годов.

Предпочтительный процесс сварки флэш-прикладов включает в себя автоматизированную машину для затяжки дорожки, проводящую сильный электрический ток через трогательные концы двух неосведомленных рельсов. Концы становятся белыми горячими из -за электрического сопротивления, а затем прижимают вместе, образуя сильный свар. Термитная сварка используется для ремонта или сплайсинга существующих сегментов CWR. Это ручный процесс, требующий реакционного тигля и формы, чтобы содержать расплавленное железо.

Практика Северной Америки - сварка 1 4 -мили (400 м) сегменты железной дороги на железнодорожном заводе и загрузите его на специальный поезд, чтобы перенести его на работу. Этот поезд предназначен для перевозки многих сегментов рельса, которые расположены, чтобы они могли сдвинуть свои стойки к задней части поезда и быть прикрепленными к галстукам (спящим) в непрерывной работе. [ 33 ]

Если они не ограничены, Rails удлиняется в жаркую погоду и сокращается в холодную погоду. Чтобы обеспечить эту сдержанность, рельс не может двигаться по отношению к спящему с использованием клипов или якорей. Необходимо уделить внимание для эффективного уплотнения балласта, включая под, между, между и на концах шпал, чтобы предотвратить перемещение спящих. Якоря чаще встречаются для деревянных спящих, в то время как большинство бетонных или стальных шпалов прикрепляются к рельсу специальными зажимами, которые противостоят продольному движению рельса. Нет теоретического предела того, как долго может быть сварная рельса. Однако, если продольные и боковые сдержанности недостаточны, трасса может искажаться в жаркую погоду и вызвать смущение. Искажение из -за расширения тепла известно в Северной Америке как Sun Kink , а в других местах - это изгиб. В экстремальной жаркой погоде требуются специальные проверки для мониторинга разделов трека, которые, как известно, проблематичны. В практике в Северной Америке экстремальные температурные условия вызовут медленные заказы, чтобы позволить экипажам отреагировать на выпуклые или «изгибы солнца», если они встречаются. [ 34 ] Немецкая железнодорожная компания Deutsche Bahn начинает рисовать рельсы белые, чтобы снизить пиковые температуры, достигнутые в летние дни. [ 35 ]

После того, как новые сегменты рельсов заложены или заменены дефектные рельсы (сварки), рельсы могут быть искусственно подчеркнуты, если температура рельса во время укладки прохладнее, чем желательно. Процесс стресса включает в себя либо нагревание рельсов, заставляя их расширяться, [ 36 ] или растяжение рельсов гидравлическим оборудованием. Затем они прикрепляются (обрезаются) к шпалам в их расширенной форме. Этот процесс гарантирует, что рельс не будет расширяться намного дальше в последующую жаркую погоду. В холодную погоду рельсы пытаются с контрактами, но поскольку они твердо закреплены, не могут этого сделать. По сути, стрессовые рельсы немного похожи на кусок растянутой эластичной, твердо закрепленной. В чрезвычайно холодную погоду рельсы нагреваются, чтобы предотвратить «разорвать части». [ 37 ]

CWR укладывается (включая крепление) при температуре, примерно на полпути между крайностями, испытываемыми в этом месте. (Это известно как «нейтральная рельсовая температура».) Эта процедура установки предназначена для предотвращения привыкания путей в летнем жаре или разорваться на расстоянии зимнего холода. В Северной Америке, поскольку разбитые рельсы обычно обнаруживаются путем прерывания тока в сигнальной системе, они рассматриваются как меньше потенциальной опасности, чем незамеченные тепловые изгибы.

Расширение сустав на главной линии Корниш , Англия

Суставы используются в непрерывной сварной рельсе при при необходимости, обычно для зазоров сигнальной цепи. Вместо соединения, который проходит прямо через рельс, два конца рельса иногда разрезаются под углом, чтобы дать более плавный переход. В крайних случаях, например, в конце длинных мостов, переключатель передышки (называемый в Северной Америке и Великобритании как соединение расширения ) дает плавный путь для колес, позволяя концу одного рельса расширяться по сравнению со следующим рельсом Полем

Спящий (галстук или кроссти) - это прямоугольный объект, на котором рельсы поддерживаются и фиксируются. Спящий имеет две основные роли: перенести грузы от рельсов на дорожку балласта и землю внизу, и удерживать рельсы до правильной ширины друг от друга (для поддержания манометра рельса ). Как правило, они поперечно лежат на рельсы.

Исправление рельсов к спящим

[ редактировать ]

Существуют различные методы для исправления рельса спящим. Исторически всплески уступали место чугунным стульям, прикрепленным к спящему. Совсем недавно Springs (например, Pandrol зажимы ) используются для починки рельса на стуле Sleeper.

Портативный трек

[ редактировать ]
ПАНАМАНСКИЙ КАНАЛ СТРОИТЕЛЬСТВО, 1907

Иногда железнодорожные пути предназначены для переноса и перемещены из одного места в другое по мере необходимости. Во время строительства Панамского канала пути были перемещены вокруг раскопок. Эти дорожки составляли 5 футов ( 1524 мм ) и в полном размере каллинг. Портативные дорожки часто использовались в шахтах с открытыми ямами. В 1880 году в Нью -Йорке участки тяжелой переносной дорожки (наряду с большим количеством импровизированных технологий) помогли в перемещении древнего Обелиска в Центральном парке в его финальном месте от дока, где он был выгружен с грузового корабля SS Dessoug .

Кейские железные дороги часто имели постоянные пути для основных линий, с портативными дорожками, обслуживающими сами Canefields. Эти треки были узким датчиком (например, 2 фута ( 610 мм )), а портативная дорожка появилась на прямых, кривых и явках, как на модельной железной дороге. [ 38 ]

Decauville был источником многих портативных дорожек легкорельва, также использованных в военных целях. Постоянный способ называется так, потому что временные пути часто использовались в строительстве такого постоянного способа. [ 39 ]

Геометрия дорожек трехмерна по своей природе, но стандарты, которые выражают ограничения скорости и другие правила в областях дорожного датчика, выравнивания, возвышения, кривизны и поверхности дорожки, обычно выражаются в двух отдельных макетах для горизонтальных и вертикальных .

Горизонтальная планировка - это расположение дорожки на горизонтальной плоскости . Это включает в себя расположение трех основных типов дорожных путей: касательная дорожка (прямая линия), изогнутая дорожка и кривая перехода трека (также называемая переходной спиралью или спираль ), которая соединяется между касательной и изогнутой дорожкой.

Вертикальная планировка - это макет дорожки на вертикальной плоскости, включая такие понятия, как Crosslevel, Cant и Gradient . [ 40 ] [ 41 ]

Ограничение сайдинга - это железнодорожная дорожка, отличная от , которая является вспомогательным для основной трассы. Слово также используется в качестве глагола (без объекта) для обозначения движения поездов и железных вагонов от основного пути к сайдингу и на общем языке, чтобы ссылаться на отвлекающие факторы, кроме основного предмета. [ 42 ] Переотделки используются железными дорогами для заказа и организации потока железнодорожного движения.

Измерять

[ редактировать ]
Измерение железнодорожного датчика

В первые дни железнодорожного железа наблюдались значительные различия в датчике, используемом различными системами, и в Великобритании во время бума с широким значением Брунеля 1840 -х годов. 7 футов 1 ~ 4 дюйма ( 2140 мм ) было в конкуренции с тем, что в то время называлось «узким» 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ). В конце концов 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ). Калибр выиграл битву и стал стандартным датчиком, с термином «узкий датчик», который используется для датчиков более узких, чем новый стандарт. По состоянию на 2017 год , about 60% of the world's railways use a gauge of 1,435 mm (4 фута 8 + 1 2 дюйма ), известный как стандартный или международный датчик [ 43 ] [ 44 ] Датчики, шире, чем стандартный датчик, называются широким датчиком ; Более узкий, узкий . Некоторые участки трассы представляют собой двойной датчик , с тремя (или иногда четырьмя) параллельными рельсами вместо обычных двух, чтобы позволить поездам из двух разных датчиков использовать одну и ту же трассу. [ 45 ]

Датчик может безопасно варьироваться в зависимости от диапазона. Например, федеральные стандарты безопасности США позволяют стандартному датчику варьироваться от 4 футов 8 на (1420 мм) до 4 фута 9 + 1 2 дюйма (1460 мм) для работы до 60 миль в час (97 км/ч). [ 46 ]

Обслуживание

[ редактировать ]
Около 1917 года Американская секционная банда ( танцоры Ганди ) Ответственно за поддержание конкретной части железной дороги. Один человек держит подкладку (Ганди), в то время как другие используют железнодорожные щипцы для размещения рельса.

Трек нуждается в регулярном техническом обслуживании, чтобы оставаться в хорошем порядке, особенно когда участвуют высокоскоростные поезда. Неадекватное обслуживание может привести к «медленному порядку» (терминология Северной Америки или временное ограничение скорости в Великобритании), чтобы избежать несчастных случаев (см. Медленную зону ). Поддержание отслеживания было когда -то тяжелым ручным трудом , требующим команд рабочих или трекменов (США: Ганди Танцоры ; Великобритания: Площаторы ; Австралия: Феттлеры), которые использовали линейные бары для коррекции неровностей в горизонтальном выравнивании (линии) трека, и и и и Танг и разъемы, чтобы исправить вертикальные нарушения (поверхность). В настоящее время обслуживание облегчается различными специализированными машинами.

Фланцевые нефтяники смазывают колесные фланцы, чтобы уменьшить износ железнодорожного износа в плотных кривых, Миддельбург, Мпумаланга , Южная Африка

Поверхность головки каждой из двух рельсов можно сохранить с помощью Railgrinder .

Работа с обычным обслуживанием включает в себя изменение спящих, смазочных и регулирующих переключателей , затягивание компонентов свободной дорожки, а также поверхность и дорожку подкладок, чтобы поддерживать прямые секции и кривые в пределах технического обслуживания. Процесс спящего и замены железной дороги может быть автоматизирован с использованием поезда по обновлению трассы .

Распыление балласта гербицидом , чтобы предотвратить растущие сорняки и перераспределение балласта, как правило, выполняется специальным поездом по убийству сорняков.

Со временем балласт измельчается или перемещается по весу поездов, проходящих по нему, периодически требуя актуального («смущения») и в конечном итоге их очищать или заменять. Если это не сделано, следы могут стать неровными, вызывая раскачивание, грубую катание и, возможно, сходы. Альтернативой наставлению с трудом является подъем рельсов и спящих и повторно вводить балласт внизу. Для этого « Stoneblower используются специализированные поезда ».

Рельсовые инспекции используют методы неразрушающего тестирования для обнаружения внутренних недостатков в рельсах. Это делается с использованием специально оборудованных грузовиков Hirail , инспекционных автомобилей или в некоторых случаях, портативных инспекционных устройств.

Рельсы должны быть заменены до того, как профиль железной головки изнашивается до такой степени, что может вызвать сброс. Изношенные магистральные рельсы обычно имеют достаточный срок службы, который остается на ветви , впоследствии сайдинг или загрязнение и «каскадируется» для этих применений.

Условия окружающей среды вдоль железнодорожной дорожки создают уникальную железнодорожную экосистему . Это особенно в Соединенном Королевстве, где паровые локомотивы используются только на специальных службах, и растительность не была так тщательно обрезана. Это создает риск пожара в длительной сухой погоде.

В Великобритании CESS используется экипажами по ремонту треков, чтобы ходить до рабочей площадки, и в качестве безопасного места для стояния, когда проходит поезд. Это помогает при выполнении незначительной работы, в то время как необходимость поддерживать поезда, не нуждаясь в высокопроизводителе или транспортном транспортном средстве, блокирующем линию для транспортировки, чтобы добраться до сайта.

Кровать и фундамент

[ редактировать ]
Межготочный трек, Германия
На этой японской высокоскоростной линии коврики были добавлены для стабилизации балласта.

Железнодорожные пути, как правило, проводятся на ложе из каменной дорожки балласта или дорожки , которая, в свою очередь, поддерживается приготовленными земляными работами, известными как формирование дорожки. Формирование включает в себя подчиненную и слой песка или каменной пыли (часто зажатый в непроницаемом пластике), известный как одеяло, которое ограничивает восходящую миграцию влажной глины или ила. Также могут быть слои водонепроницаемой ткани, чтобы предотвратить проникновение воды в субстрату. Трек и балласт образуют постоянный путь . Фонд может относиться к балласту и формированию, то есть все искусственные структуры под треками.

Некоторые железные дороги используют асфальтовое покрытие под балластом, чтобы не дать грязи и влаге двигаться в балласт и портить его. Свежий асфальт также служит для стабилизации балласта, поэтому он не так легко перемещается. [ 47 ]

Требуются дополнительные меры, когда трасса проложена над вечной мерзлотой , например, на железной дороге Цинзанга в Тибете . Например, поперечные трубы через подчиненное позволяют холодному воздуху проникнуть в формирование и не допустить таяния, которое подводятся.

Геосинтетическое усиление

[ редактировать ]

Геосинтетика используется для уменьшения или замены традиционных слоев в строительстве и реабилитации по всему миру, чтобы улучшить поддержку дорожки и снизить расходы на техническое обслуживание. [ 48 ] [ 49 ] Подкрепление геосинтетика, такая как геоселла [ 50 ] (которые полагаются на трехмерные механизмы ограничения почвы) продемонстрировали эффективность при стабилизации мягких субстратных почв и усиления субструктурных слоев для ограничения прогрессирующей деградации дорожек. Геосинтетика усиления увеличивает способность подшипника почвы, ограничивает движение балласта и деградацию и уменьшает дифференциальное поселение, которое влияет на геометрию отслеживания. [ 51 ] Они также сокращают время и затраты на строительство, одновременно снижая воздействие на окружающую среду и углеродный след. [ 52 ] Повышенное использование решений геосинтетического усиления поддерживается новыми высокопроизводительными геосельных материалами (например, NPA - New Polymeric Alloy ), опубликованными исследованиями, тематическими исследованиями и международными стандартами (ISO, [ 53 ] Astm, [ 54 ] Crow/Sbrcurnet [ 55 ] )

Было показано, что гибридное использование высокопроизводительных геограмм в подчиненной и высокопроизводительной геокелле в верхнем суббазе/суббол-слое увеличивает коэффициент усиления, превышающий их отдельные суммы, и особенно эффективно при ослаблении обтягивающих в обширных грунтах из обширных глинистых грунтов. [ 56 ] Проект полевых испытаний на коридоре Amtrak NE, страдающего глиной, продемонстрировал, как гибридный раствор улучшил индекс качества дорожного качества (TQI), значительно снизил деградацию геометрии дорожки и пониженное поддержание поверхности дорожки в 6,7x с использованием геокеллы NPA высокой неэффективности. [ 57 ] Геосинтетическое усиление также используется для стабилизации железнодорожных набережных, которые должны быть достаточно надежными, чтобы противостоять повторной циклической нагрузке. Геокели могут использовать переработанные маргинальные или плохо оцениваемые гранулированные материалы для создания стабильной насыпи, что делает железнодорожное строительство более экономичным и устойчивым. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ]

Автобусы

[ редактировать ]
Автобусы едут по пути, Аделаида , Австралия

Некоторые автобусы могут использовать треки. Эта концепция вышла из Германии и называлась О-Бан [ DE ] . Первый такой трек, автобус O-Bahn , был построен в Аделаиде, Австралия.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ WS Ramson, ed. (1988). Австралийский национальный словарь . Издательство Оксфордского университета. п. 473. ISBN  0195547365 .
  2. ^ Иэн Эллис, изд. (2010). Британская железнодорожная энциклопедия Эллис . lulu.com. п. 291. ISBN  978-1-4461-8190-4 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Доу, Эндрю (30 октября 2014 г.). Железная дорога: британская трасса с 1804 года . Барнсли: Печка и Меч Транспорт. ISBN  9781473822573 .
  4. ^ «Железные дороги в Британии» . Квакеры в мире .
  5. ^ Коннор, Пирс (10 мая 2017 г.). «Основы трека» (PDF) . Железнодорожный технический веб -сайт . Получено 2 сентября 2022 года .
  6. ^ Департаменты армии и ВВС (8 апреля 1991 г.). Стандарты железной дороги (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия, стр. 3-1–7-4. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  7. ^ «Показывая часть трека» . Архивировано с оригинала 16 июня 2016 года . Получено 7 декабря 2016 года .
  8. ^ Моррис, Эллвуд (1841), «О чугунных рельсах для железных дорог» American Railroad Journal и Mechanic's Magazine , 13 (7 New Series): 270–277, 298–304, архивировано из оригинала 11 июня , 2016 2015
  9. ^ Hawkshaw, J. (1849). «Описание постоянного пути, Ланкашира и Йоркшира, Манчестера и Саутпорта, а также железных дорог Шеффилда, Барнсли и Уэйкфилда» . Минуты разбирательства . 8 (1849): 261–262. doi : 10.1680/imotp.1849.24189 . Архивировано с оригинала 24 апреля 2016 года . Получено 20 ноября 2015 года .
  10. ^ Рейнольдс, Дж. (1838). «На принцип и строительство железных дорог непрерывного подшипника (включая тарелку)» . Ледовые транзакции . 2 : 73–86. doi : 10.1680/itrcs.1838.24387 . Архивировано с оригинала 3 июня 2016 года . Получено 20 ноября 2015 года .
  11. ^ «Одиннадцатый годовой отчет (1848)» , Годовой отчет [S] Филадельфии, Уилмингтон и Балтиморская железная дорога , Vol. 4, с. 17–20, 1842, архивировано из оригинала 28 мая 2016 года , извлечен 20 ноября 2015 г.
  12. ^ "Waybeams в Keb, Newcastle Archived 3 сентября 2020 года в Machine Wayback , Network Rail Media Center , извлечен 21 января 2020 года.
  13. ^ 2.3.3 Проектирование и изготовление встроенных компонентов железнодорожной плиты (PDF) , Innotrack, 12 июня 2008 года, архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 года , полученная 14 августа 2012 г.
  14. ^ «Проведение слябов на проверку» , www.railwaygazette.com , 1 октября 2002 года, архивировано с оригинала 12 декабря 2012 года , извлечен 14 августа 2012 года.
  15. ^ Esveld, Coenraad (2003), «Последние разработки в области плиты» (PDF) , European Railway Review (2): 84–5, архивировано (PDF) из оригинала 20 декабря 2016 года , полученная 14 августа 2012 года.
  16. ^ Металлургическая история железнодорожного рукава, Дэвид Э. История австралийской железной дороги , февраль 2004 г., стр. 43-56
  17. ^ Кэролин Фицпатрик (24 июля 2008 г.). «Тяжелый перевозку на высоком севере» . Железнодорожный газетт International . Архивировано из оригинала 1 мая 2009 года . Получено 10 августа 2008 года . Стальные рельсы премиум -класса не будут использоваться, потому что материал имеет повышенный потенциал для перелома при очень низких температурах. Обычная углеродная сталь предпочтительнее, с очень высокой премией по чистоте стали. Для этого проекта будет наиболее подходящей рельсов с низким сплавом со стандартной прочностью и твердостью Бринелла в диапазоне 300.
  18. ^ « Змеиные головы» поддержали ранний трафик » . Syracuse Herald-Journal . Сиракузы, Нью -Йорк. 20 марта 1939 г. с. 77. Архивировано из оригинала 25 мая 2018 года . Получено 25 мая 2018 года - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  19. ^ «Змеиные головы на железных дорогах Antebellum» . Фредерик Джексон Тернер перегруз . 6 февраля 2012 года. Архивировано с оригинала 18 октября 2016 года . Получено 29 июня 2017 года .
  20. ^ Джонс, Алун (2001). Слаферные железные дороги Уэльса . Carreg Gwalch Press.
  21. ^ Улыбается, Самуил . Промышленная биография: железные работники и производители инструментов .
  22. ^ LMS Чертежи стандартного железнодорожного оборудования Постоянный путь 1928 г. ( Общество LMS - Ресурсы)
  23. ^ «Большие взвешивающие машины» . Австралийский городской и загородный журнал (Новый Южный Уэльс: 1870–1907) . Штат Новый Южный Уэльс 4 августа 1900 г. с. 19. Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Получено 8 октября 2011 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  24. ^ МакГонигал, Роберт (1 мая 2014 г.). "Rail" . Азбука железной дороги . Поезда. Архивировано с оригинала 11 сентября 2014 года . Получено 10 сентября 2014 года .
  25. ^ «Опросы новой железнодорожной ссылки» . Рекламодатель . Аделаида, са. 17 июня 1953 г. с. 5. Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Получено 3 октября 2012 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  26. ^ "Thermit®" . Evonik Industries . Evonik Industries Ag. Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Получено 9 мая 2019 года .
  27. ^ «Открытие линии широкого давления S.-E.» . Рекламодатель . Аделаида, са. 2 февраля 1950 г. с. 1. Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Получено 8 декабря 2011 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  28. ^ «Производство долгосрочного и непрерывного рельса» . www.railtechnologymagazine.com . Получено 4 января 2024 года .
  29. ^ «Tata Steel представляет модернизированные железнодорожные производственные установки во Франции» . Tata Steel в Европе . Получено 4 января 2024 года .
  30. ^ «Ультра-длинные рельсы» . Voestalpine . Voestalpine Ag. Архивировано с оригинала 10 сентября 2014 года . Получено 10 сентября 2014 года .
  31. ^ "Rails" . Jindal Steel & Power Ltd. Архивирована из оригинала 10 сентября 2014 года . Получено 10 сентября 2014 года .
  32. ^ CP Lonsdale (сентябрь 1999 г.). «Термитовая железнодорожная сварка: история, процессы процессов, текущие практики и перспективы 21 -го века» (PDF) . Материалы ежегодных конференций Arema 1999 . Американская ассоциация железнодорожного инженера и технического обслуживания . п. 2. Архивировал (PDF) из оригинала 10 октября 2008 года . Получено 6 июля 2008 года .
  33. ^ «Сварные железнодорожные поезда, фотоархив CRHS Conrail» . conrailphotos.thecrhs.org . 3 октября 2009 г. Архивировано с оригинала 7 ноября 2017 года . Получено 27 июня 2017 года .
  34. ^ Брузек, Радим; Трозино, Майкл; Крейзель, Леопольд; Al-Nazer, Leith (2015). «Приближение температуры рельса и нагрев лучших практик заказа» . Совместная железнодорожная конференция 2015 года . С. V001T04A002. doi : 10.1115/jrc2015-5720 . ISBN  978-0-7918-5645-1 Полем Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Получено 27 июня 2017 года .
  35. ^ «Охлаждающая краска для рельсов» . Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Получено 31 марта 2021 года .
  36. ^ «Непрерывная сварная рельса» . Гранд Сед: Секция железной дороги дедушки . Архивировано из оригинала 18 февраля 2006 года . Получено 12 июня 2006 года .
  37. ^ Держатель, Сара (30 января 2018 г.). «В случае полярного вихря, поезда Light Chicago в огне» . CityLab . Атлантические СМИ . Архивировано из оригинала 31 января 2019 года . Получено 30 января 2019 года .
  38. ^ Узкий измерение под журналом, январь 2010 г., с. 20
  39. ^ Коул, Уильям Генри (1915). Постоянный материал, тромбоцизм и точки и пересечения . R. & FN Spon. п. 1
  40. ^ Часть 1025 Геометрия трека (выпуск 2 - 07/10/08 изд.). Департамент планирования транспорта и инфраструктура - правительство Южной Австралии. 2008. Архивировано из оригинала 28 апреля 2013 года . Получено 19 ноября 2012 года .
  41. ^ Руководство по стандартам отслеживания - Раздел 8: Геометрия трека (PDF) . Railtrack Plc. Декабрь 1998 года. Архивировал (PDF) из оригинала 29 марта 2014 года . Получено 13 ноября 2012 года .
  42. ^ "Dictionary.com" . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 17 июля 2017 года .
  43. ^ «Железнодорожная дорожка с двойным датчиком (1435 мм-1520 мм) на границе Венгрии-Украина-изобретение Европы» . www.inventingeurope.eu . Архивировано из оригинала 5 июня 2020 года . Получено 1 октября 2019 года .
  44. ^ Чартсбин. «Железнодорожные датчики по стране» . Чартсбин . Архивировано с оригинала 1 октября 2019 года . Получено 1 октября 2019 года .
  45. ^ «Сообщение в списке рассылки« 1520 мм »на рельсах r75» . Архивировано из оригинала 5 июля 2009 года . Получено 16 марта 2007 года .
  46. ^ Часть 13 - Стандарты безопасности отслеживания: Раздел 49, Транспорт - Кодекс федеральных правил (PDF) (отчет). Управление Федерального реестра , Национальное управление архива и записи . 10 января 2011 г. с. 7 ​Получено 14 января 2024 года .
  47. ^ «Hot Mix Asphalt Railway Trackbeds: Materials Trackbed, оценка производительности и значительные последствия» (PDF) . web.engr.uky.edu . Архивировано (PDF) из оригинала 21 января 2019 года . Получено 21 января 2019 года .
  48. ^ Геосинтетика для развития транспортных инфраструктур . Фронтальные исследования темы. 2021. DOI : 10.3389/978-2-88966-741-3 . ISBN  9782889667413 .
  49. ^ Геосинтетика на железных дорогах: приложения и льготы. Международное геосинтетическое общество. https://igs2.wpengine.com/wp-content/uploads/2021/04/igs_geosynthetics_railways_leaflet.pdf . Доступ 28 июня 2022 года.
  50. ^ Leshchinsky, B. (2011). Повышение производительности балласта с использованием геоцелл -ограничения. Достижения в области геотехнической инженерии, публикация конференции Geo-Frontiers 2011, Даллас, Техас, США, 13–16 марта.
  51. ^ Zarembski, Allan M.; Палез, Джозеф; Харсоу, Кристофер М.; Ling, Hoe I.; Томпсон, Хью (2017). «Применение системы поддержки подструктуры геоселлы для исправления проблем с деградацией поверхности при высокоскоростных пассажирских железных дорогах». Транспортная инфраструктура Геотехнология . 4 (4): 106–125. Bibcode : 2017trig .... 4..106Z . doi : 10.1007/s40515-017-0042-x . S2CID   256401992 .
  52. ^ Pokharel, SK; Norouzi, M.; Мартин, я; Брео, М. (4 июня 2016 г.). «Устойчивое дорожное строительство для интенсивного движения с использованием высокопрочных полимерных геосел» (PDF) . Ежегодная конференция Инженерных инженеров Канадского общества по устойчивой инфраструктуре . Лондон, Онтарио.
  53. ^ ISO Стандарт WD TR 18228-5. (2018). Дизайн с использованием геосинтетики - Часть 5: Стабилизация. Международная организация по стандартизации. Женева, Швейцария. Под разработкой.
  54. ^ «Стандартное руководство по использованию геосел в геотехнических и дорожных проектах» . Астм . 12 августа 2021 года. DOI : 10.1520/D8269-21 .
  55. ^ Vega, E., van Gurp, C., Kast, E. (2018). Гео искусственные вещества, такие как усиление фундамента на несвязанных фондах (геосинтетика для подкрепления или несвязанных базовых слоев и под базой дорожного покрытия), Crow/Sbrcurnet, Нидерланды. Публикация C1001 (голландский).
  56. ^ Kief, O. (2016). Геосинтетика 2016 года. Майами -Бич, Флорида. Апрель
  57. ^ Palese, JW, Zarembski, AM, Thompson, H., Pagano, W. и Ling, HI (2017). Жизненный цикл Преимущества подкрепления субстрата с использованием геоселле на высокоскоростной железной дороге - тематическое исследование. АРЕМА КОНФЕРЕНЦИЯ (Американская железнодорожная ассоциация и техническое обслуживание дороги). Индианаполис, Индиана, США, сентябрь.
  58. ^ Покхарел, Сара; Бреол, Марк (1 июня 2021 года). «Геокель NPA для ремонта железнодорожной линии в регионе вечной мерзлоты» . Журнал Geosynthetics Online . Ассоциация промышленных тканей International. ISSN   0882-4983 . Получено 29 июня 2022 года .
  59. ^ Дас, Бража М. (2016). «Использование геограммы в строительстве железных дорог» . Инновационные инфраструктурные решения . 1 (1): 15. Bibcode : 2016innis ... 1 ... 15d . doi : 10.1007/s41062-016-0017-8 . S2CID   114993446 .
  60. ^ Skok, DM и Russo, C. (2020) Фонд набережной железной дороги Сант Мартин, Geoamericas 2020, 26–29 октября, Рио -де -Жанейро.
  61. ^ «Взлетно -взлетно -посадочная полоса (Roll Way)» . Архивировано с оригинала 16 июня 2016 года . Получено 7 декабря 2016 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf9e6c377963d88f45af8aa57c1c00b5__1725946260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/b5/cf9e6c377963d88f45af8aa57c1c00b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railway track - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)