Jump to content

Консолидированный P-30

(Перенаправлен из консолидированного Y1A-11 )
P-30 (PB-2)
Консолидированный P-30
Общая информация
Тип Истребители самолета
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Консолидированный самолет
Статус Ушедший на пенсию
Основной пользователь Авиакомпании армии США
Номер построен 60
История
Первый полет Январь 1934 года

Консолидированный P-30 (PB-2) был истребительным двухместным самолетом 1930-х годов . Также была построена версия атаки, называемую A-11 , а также 2 предложения Y1P-25 и предложения YP-27 , Y1P-28 и XP-33 . P-30 значит для того, чтобы быть первым истребителем в службе воздушного корпуса армии Соединенных Штатов , имеющим выдвижение на шасси, закрытую и нагретую кабину для пилота и турбо-супергенсор, управляемый выхлопными газами для эксплуатации. [ Цитация необходима ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

В 1931 году Детройтская авиационная корпорация , материнская компания авиационной компании Lockheed , построила двухместный одноподобный истребительный самолет на основе Lockheed Altair высокоскоростного транспорта в качестве частного предприятия. Прототип, Detroit-Lockheed XP-900, вылетел в сентябре 1931 года и был приобретен Авиационным корпусом армии Соединенных Штатов как Lockheed YP-24 . У него были впечатляющие результаты, будучи быстрее, чем любой боец, а затем в эксплуатации с воздушным корпусом, и был представлен приказ на пять истребителей Y1P-24 и четыре атаковых самолета Y1A-9 для нового самолета, несмотря на потерю прототипа 19 октября. 1931. [ 1 ] [ 2 ] Детройтская авиационная корпорация начала банкротство через восемь дней, однако, что привело к отмене контракта. [ 1 ] [ 3 ]

Когда Детройтская самолетная корпорация потерпела неудачу, главный дизайнер YP-24, Роберт Дж. Вудс был нанят консолидированными самолетами . [ 3 ] Вудс продолжал разрабатывать YP-24, дизайн стал консолидированной моделью 25, с универсальными крыльями, заменяющими деревянные крылья YP-24 и большим хвостом. Армейский воздушный корпус приказал два прототипа в качестве Y1P-25 в марте 1932 года, который будет работать на Curtiss V-1570 -27, оснащенном турбо-суперзаржером на стороне порта переднего фюзеляжа. Порядок второго прототипа был быстро изменен на самолет атаки Y1A-11, пропущенный нагнетатель. [ 4 ] [ 5 ]

Первым летом был Y1P-25, который был доставлен в воздушный корпус 9 декабря 1932 года. Он продемонстрировал многообещающую производительность, достигнув скорости 247 миль в час (398 км/ч) на 15 000 футов (4600 м), но был был Уничтожен в аварии 13 января 1933 года, убив своего пилота, капитан Хью М. Элмендорф (чье имя было впоследствии дано на авиабазу Эльмендорфа на Аляске). [ 4 ] [ 6 ]

Y1A-11, вооруженный четырьмя пулеметными пулеметами, а не двумя из двух из Y1P-25 и стойками на 400 фунтов (180 кг) бомб, был доставлен на поле Райта 5 января 1933 года. 20 января 1933 г. Y1A-11 распадался в воздухе, убив пилота лейтенанта Ирвина А. Вудринг. [ 7 ] Несмотря на потерю обоих прототипов за неделю, 1 марта 1933 года, Air Corps разместил заказ на четыре бойца P-30 и четыре атаку A-11. Эти производственные варианты отличались от прототипов, имеющих более сильные фюзеляжи, упрощенные захватывания и более мощные двигатели. [ 3 ] [ 8 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Первый P-30 был доставлен в январе 1934 года. [ 8 ] Тестирование показало, что кабинка стрелка была неудобной и холодной на больших высотах, где P-30 был предназначен для борьбы, в то время как канониры, обращенные назад, были подвержены черным, когда самолет был маневрирован. [ 9 ] Несмотря на эти опасения, 6 декабря 1934 года воздушный корпус США разместил заказ на еще 50 P-30as, с более мощными двигателями V-1570-61, управляющими трехквартированным винтом с переменным шагом и с кислородом для экипажа. [ 10 ] [ 11 ]

Три из четырех P-30 были доставлены в 94-ю эскадрилью преследования в Selfridge Field в 1934 году. Первый P-30A, к этому времени, переименовал PB-2A (преследование, биплас), совершил свой первый полет 17 декабря 1935 года, с доставкой подразделения, начиная с 28 апреля 1936 года. Последний из 50 PB-2A был завершен к августе того же года. [ 11 ]

В то время как предназначенный в качестве борца высокой высоты, PB-2 пролетел относительно мало высотных рейсов, отчасти из-за дискомфорта для экипажа. Одно исключение произошло в марте 1937 года, когда PB-2A был выполнен до 39 300 футов (12 000 м), прежде чем был вынужден вернуться на более низкие высоты, когда управление самолетом застыл. [ 12 ] 17 октября 1936 года, PB-2A, который летал лейтенантом Джоном М. Стерлингом, выиграл гонку Mitchell Trophy Air со скоростью 217,5 миль в час (350,0 км/ч). [ 13 ] Поскольку PB-2A был одним из немногих самолетов в то время, имевшим выдвижной шасси, они часто были повреждены на «Колесах», когда пилоты забыли расширить шасси. [ 14 ]

Один PB-2A был изменен на одноэтажную конфигурацию в качестве специального PB-2A, чтобы конкурировать в конкурсе Air Corps 1936 года за нового истребителя, чтобы заменить Boeing P-26 Peashooter . Это было больше и тяжелее, чем другие конкуренты, и было гораздо дороже. [ Цитация необходима ] Он разбился во время тестирования, а Seversky P-35 был заказан в производство. [ 15 ] [ 16 ] Один A-11 был преобразован в испытательный стенд XA-11A с новым двигателем 1000 л.с. (750 кВт) Allison XV-1710-7 . [ 13 ]

Пока ПБ-2 был крепким, [ 14 ] Концепция истребителя с двумя местами устарела к тому времени, когда самолет вступил в службу, [ 13 ] и к 1939 году все были заменены на переднем обслуживании Seversky P-35 и самолетами Curtiss P-36 Hawk . Выжившие оставались в использовании в качестве учебного самолета до начала Второй мировой войны , причем последнее было отменено из использования 2 июня 1942 года. [ 17 ]

Варианты

[ редактировать ]
Y1P-25
Дальнейшая разработка Lockheed YP-24 с универсальным крылом, 600 л.с. (450 кВт) Curtiss V-1570-27 завоевавший турбо-заряженный двигатель. Два фиксированных стрельбе вперед .30 в пулеметах и ​​один гибко монтированный пистолет в задней части кабины. Один построен. [ 6 ]
Y1A-11
Наземная версия Y1P-25. Основанный на неконтролированном двигателе и вооружением из 4 вперед-переживания .30 в оружии в носу, один в задней части кабины и до 400 фунтов (180 кг) бомб. Один построен. [ 3 ] [ 7 ]
YP-27
Предложенный вариант Y1P-25 с 550 л.с. (410 кВт) Pratt & Whitney R-1340 -21G радиального двигателя WASP . Несчастный. [ 18 ]
Y1P-28
Предложенный вариант Y1P-25 с 600 л.с. (450 кВт) R-1340-19 WASP; несчастный. [ 18 ]
P-30
Первоначальная производственная партия для армейского воздушного корпуса. 675 л.с. (503 кВт) Curtiss V-1570-57 Turbo-Super-зарядный двигатель. Четыре построены, позже переименованные PB-2 . [ 3 ] [ 15 ]
Последний из четырех консолидированных A-11
A-11
Первоначальный производственный самолет с наземной атакой с неконтролированным двигателем V-1570-59. Четыре построены. [ 3 ]
P-30A
Основной производственный истребитель, оснащенный турбозарядным двигателем Curtiss V-1570-61 700 л.с. (520 кВт) ; 50 построенных, переименованный PB-2A . [ 15 ]
PB-2A Special
PB-2A Special
Седьмое PB-2A модифицировано на одноэтажную конфигурацию. Разбился во время летных испытаний.
XP-33
Предлагаемая версия с 800 л.с. (600 кВт) Pratt & Whitney R -1830 -1 Двигатель с двойной осой; несчастный. [ 15 ]
Отправить-11а
Преобразование A-11 в качестве испытательного стенда для 1000 л.с. (750 кВт) Allison XV-1710-7 . Один преобразован. [ 13 ]

Спецификации (PB-2A)

[ редактировать ]

Данные из единственного двухместного [ 11 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 30 футов 0 в (9,14 м)
  • Размах крыльев: 43 фута 11 в (13,38 м)
  • Высота: 8 футов 3 дюйма (2,51 м)
  • Область крыла: 297 кв. Футов (27,6 м. 2 )
  • Пустой вес: 4 306 фунтов (1950 кг)
  • Вес валового веса: 5623 фунта (25557 кг)
  • Силовая установка: 1 × curtiss v-1570-61 Завоевавший двигатель V12 с жидким охлаждением , 700 л.с. (520 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 275 миль в час (443 км/ч, 239 кН) при 25 000 футов (7600 м) [ 15 ]
  • Скорость круиза: 215 миль в час (346 км/ч, 187 кН) на 15 000 футов (4600 м)
  • Диапазон: 508 миль (818 км, 442 нми)
  • Потолок обслуживания: 28 000 футов (8530 м)
  • Поднимайтесь до 15 000 футов (4600 м): 7 мин 48 с.

Вооружение

  • Оружие:
    • 2 × 0,30 дюйма (7,62 мм) Пулеметы, стреляющие через винт
    • 1 × 0,30 дюйма (7,62 мм) пулемет в задней части кабины
  • Бомбы: 170 фунтов (77 кг) бомбы

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Francuss, 1982, с. 114-115.
  2. ^ Angelucci and Bowers 1987, p. 262
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Wegg 1990, p. 68
  4. ^ Jump up to: а беременный Pelletier 2000, p. 2
  5. ^ Angelucci and Bowers 1987, с. 95–96.
  6. ^ Jump up to: а беременный Дорр и Дональд 1990, с. 51
  7. ^ Jump up to: а беременный Pelletier 2002, с. 2–3.
  8. ^ Jump up to: а беременный Pelletier 2002, p. 3
  9. ^ Дорр и Дональд 1990, с. 57
  10. ^ Вегг 1990, с. 68–69.
  11. ^ Jump up to: а беременный в Pelletier 2000, p. 5
  12. ^ Pelletier 2002, p. 10
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Wegg 1990, p. 69
  14. ^ Jump up to: а беременный Pelletier 2002, p. 9
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Angelucci and Bowers 1987, p. 97
  16. ^ Зеленый и Суэнборо 1979, с. 11
  17. ^ Pelletier 2002, p. 11
  18. ^ Jump up to: а беременный Angelucci and Bowers 1987, p. 96

Библиография

[ редактировать ]
  • Angelucci, Enzo. и Питер М. Бауэрс . Американский боец . Нью -Йорк: Orion Books, 1987. ISBN   0-517-56588-9 .
  • Дорр, Роберт Ф. и Дэвид Дональд. Бойцы ВВС США . Лондон: Temple Press/Aerospace, 1990. ISBN   0-600-55094-X
  • Фрэнсильон, Рене Дж. Локхид самолет с 1913 года . Лондон: Путнэм, 1982. ISBN   0-370-30329-6 .
  • Грин, Уильям и Гордон Сванборо. «Конец начала ... Северский П-35». Энтузиаст воздуха десятка , июль -сентябрь 1979 г., с. 8–21.
  • Пеллетье, Ален Дж. Энтузиаст воздуха № 85 , январь/февраль 2000 г., с. 2–11. ISSN 0143-5450.
  • Сванборо, Гордон и Питер М. Бауэрс. Военные самолеты США с 1909 года . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский, 1989. ISBN   0-87474-880-1 .
  • Вегг, Джон. General Dynamics самолеты и их предшественники . Лондон: Путнэм, 1990. ISBN   0-85177-833-X .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2457fba81cc3bf80d506b3e08d1b4b4__1725916200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/b4/e2457fba81cc3bf80d506b3e08d1b4b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Consolidated P-30 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)