Jump to content

Авиакомпания People Express (1980-е)

(Перенаправлено с Peoplexpress Airlines )

ЛЮДИЭкспресс
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
НА ПЕКС ЛЮДИ
Основан 30 апреля 1981 г. ( 30 апреля 1981 г. )
Прекращенная деятельность 1 февраля 1987 г. ( 1987-02-01 )
(слилась с Continental Airlines )
Хабы
Фокусные города Балтимор
Дочерние компании
Материнская компания Техасская авиационная корпорация (1986–1987)
Штаб-квартира Ньюарк , Нью-Джерси , США
Ключевые люди Беверли Линн Бернс (первая женщина- 747 Боинга капитан )
Основатель Дон Берр (первый генеральный директор )

People Express Airlines , стилизованная под PEOPLExpress , — бюджетная авиакомпания в США , действовавшая с 1981 года до слияния с Continental Airlines в 1987 году. Ее штаб-квартира находилась в Северном терминале (позже Терминале C) международного аэропорта Ньюарк Либерти (EWR). ) в Ньюарке, штат Нью-Джерси .

Основание и быстрое расширение

[ редактировать ]

Компания была основана Доном Берром и несколькими другими, которые Фрэнка Лоренцо ушли из Texas International ради этого . На Берра повлиял британский предприниматель Фредди Лейкер , чьи набеги на недорогие авиаперевозки привлекли много внимания прессы в 1970-х годах. Терминальные помещения были арендованы в Северном терминале аэропорта Ньюарка . Северный терминал был основным пассажирским зданием аэропорта до 1974 года, когда открылся Терминал А. До открытия People Express Северный терминал использовался World Airways, а до открытия Терминала C Северный терминал использовался для международных рейсов.

People Express Boeing 747 в лондонском аэропорту Гатвик

People Express был запущен 30 апреля 1981 года с Боинга 737 рейсами из Ньюарка в Буффало , Колумбус и Норфолк ; Джексонвилл и Кливленд Хопкинс были добавлены месяц спустя. В декабре компания PE совершила 42 рейса в будние дни из EWR в Балтимор/Вашингтон , Бостон-Логан , Берлингтон , Буффало-Ниагара , Порт-Колумбус , Джексонвилл , Норфолк , Сарасота-Брадентон , Сиракьюс-Хэнкок и Палм-Бич, а также несколько рейсов по периферии хаба и города. спицы.

26 мая 1983 года компания People Express начала беспосадочные рейсы из Ньюарка в лондонский аэропорт Гатвик на арендованном Боинге 747-227B, ранее эксплуатировавшемся компанией Braniff International Airways . Авиабилеты начинались со 149 долларов в одну сторону. Маршрут имел мгновенный успех: все билеты были распроданы.

Выручка Пассажиро-километры, в миллионах
Год Трафик
1981 650
1982 2502
1983 5902
1984 12391
1985 17638
Источник: Мир воздушного транспорта. [ неполная короткая цитата ]

Авиакомпания использовала упрощенную структуру тарифов. Все места на маршруте предлагались по одинаковой цене, за исключением немного более низких тарифов «в непиковое время». Все места были в экономическом классе, за исключением «Премиум-класса» на рейсах Боинга 747, которые предлагали двухклассное обслуживание. Оплата проезда производилась наличными на борту самолета в начале полета. Пассажирам было разрешено провозить одну ручную кладь бесплатно, а каждая зарегистрированная сумка стоила 3 ​​доллара. People Express была первой авиакомпанией в США, которая взимала плату за каждую зарегистрированную сумку. People Express также взимал скромные суммы с клиентов, желающих купить еду или напитки. Газированные напитки стоили 50 центов за банку, пиво — 1 доллар за банку, жареный в меду арахис и пирожные Рэйчел — также 50 центов, а «снэк-пак» People Express (ассортимент сыров, крекеров и салями) стоил 2 доллара.

К 1986 году People Express предлагала первый класс в дополнение к местам для автобусов на всех своих самолетах Boeing 747. [ 1 ] Полноцветная печатная реклама того времени гласила: «АААА... ЧТО НЕКОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ. Представляем первый класс People Express. Просторные кожаные сиденья, два в ряд. Сервис вне всякого сравнения. Тонкий фарфор, хрусталь и лен. . Свежие цветы… Цена ниже, чем у большинства стандартных тарифов на автобусы других авиакомпаний». Эта услуга первого класса была доступна на трансатлантических рейсах между Ньюарком и Европой, на трансконтинентальных рейсах между Ньюарком и Калифорнией и на рейсах Боинг 747 между Ньюарком и Денвером.

Приобретения других авиакомпаний

[ редактировать ]

В 1985 году People Express выкупила Денвере базирующуюся в Frontier Airlines . На обложке расписания People Express от 1 мая 1986 года было следующее сообщение: «Мы летаем на самом широком самолете до самого высокого места: представляем единственный рейс 747 из Нью-Йорка в Денвер. PEOPLExpress & Frontier» [ 2 ] Эта служба 747 связала хаб People Express в аэропорту Ньюарка с хабом Frontier в Денвере. Объединенная компания выполняла рейсы в большинство крупных городов США, а также международные рейсы в Брюссель и Лондон . People Express также купила двух пригородных авиаперевозчиков: Britt Airways на Среднем Западе США и Провинстаун-Бостонские авиалинии (PBA), которые обслуживали Новую Англию и Флориду.

К июню 1985 года People Express потеряла 5,8 миллиона долларов при операционной прибыли в 18,7 миллиона долларов. [ 3 ]

2 августа 1985 года компания объявила, что запускает ежедневные рейсы Boeing 747 между Брюсселем и Ньюарком по цене 149 долларов; Для продвижения нового маршрута до 30 сентября стоимость проезда была снижена до 99 долларов. [ 3 ] К тому времени авиакомпания летала в 41 город мира, имела 4000 сотрудников и парк из 72 самолетов. [ 3 ]

Бум закупок возложил на перевозчика огромное долговое бремя, в то время как основные устаревшие перевозчики усовершенствовали свои схемы управления доходами , что позволило им лучше конкурировать с тарифами People Express. [ нужна ссылка ] Интеграция операций Frontier вызвала трудовую борьбу внутри недавно поглощенной авиакомпании, а переход к менталитету низких тарифов и без излишеств оттолкнул пассажиров Frontier. [ нужна ссылка ]

Долговое давление на перевозчика заставило изменить философию, поскольку People Express стремилась привлечь деловых путешественников, которые готовы платить более высокие тарифы. Салоны самолетов были перепроектированы, включив в них секцию первого класса, был инициирован план для часто летающих пассажиров, а от упрощенной структуры тарифов отказались в пользу теперь обычного ценообразования « управления доходами ».

Слияние с Continental Airlines

[ редактировать ]

Неудачная интеграция и огромный долг слишком сильно затянули People Express, и в июне 1986 года компания объявила, что работает с инвестиционным банком в поисках покупателей для части или всей авиакомпании. Сделка по продаже Frontier компании United Airlines сорвалась из-за неспособности United договориться со своими профсоюзами о том, как включить персонал Frontier, что привело к тому, что руководство People Express прекратило деятельность Frontier и подал заявление о защите дочерней компании от банкротства.

В конце концов, People Express была вынуждена полностью продать компанию Texas Air Corporation примерно за 125 миллионов долларов наличными, векселями и принятыми долгами. [ 4 ] Из-за опасений по поводу одобрения покупки регулирующими органами Texas Air сначала приобрела активы Frontier у People Express в рамках отдельной сделки на сумму 176 миллионов долларов, а затем объединила Frontier с Continental Airlines , еще одной дочерней компанией Texas Air. People Express прекратила свое существование как авиаперевозчик 1 февраля 1987 года, когда ее деятельность впоследствии была объединена с Continental Airlines посредством совместного маркетингового соглашения. Continental сохранила хаб в Ньюарке, построенный People Express, который перешел к United Airlines после слияния United и Continental в 2010 году.

Спартанское обслуживание без излишеств People Express принесло перевозчику несколько насмешливых прозвищ, в том числе «Народное бедствие» и «Эйр Болгария» (саркастическая ссылка на плохое обслуживание клиентов, характерное для Восточного блока стран во время холодной войны ). [ 5 ]

Направления в 1986 году

[ редактировать ]

Согласно карте маршрутов от 15 сентября 1986 года, People Express обслуживала следующие города. [ 6 ] Города, выделенные жирным шрифтом, обслуживались самолетами Boeing 747 .

Карта маршрутов включает услуги, выполняемые пригородными авиаперевозчиками Провинстаун-Бостон Эйрлайнз (PBA) во Флориде и на северо-востоке США, а также Britt Airways на Среднем Западе США. У PBA был центр в Санкт-Петербурге (PIE) во Флориде, а также обслуживались Хайаннис, Мартас-Виньярд, Нантакет и Нью-Бедфорд на северо-востоке США. У Бритта были центры в Чикаго (ORD) и Сент-Луисе.

На момент слияния с Continental Airlines People Express эксплуатировала следующие типы реактивных самолетов :

Люди Экспресс Флот
Самолет Общий Пассажиры
(Экономика)
Примечания
Боинг 727-200 50 185 Бранифф, Дельта и Алиталия
Боинг 737-100 17 118 Куплен у Люфтганзы.
Боинг 737-200 5 130
Боинг 747-100 3 435 Куплена в Алиталии.
Боинг 747-200Б 6 435
[ редактировать ]

В эпизоде ​​анимационного ситкома «Симпсоны » Гомер Симпсон описывает 1985 год как год, когда «People Express познакомил поколение деревенщин с воздушными путешествиями» в эпизоде ​​воспоминаний 1985 года « Квартет парикмахерских Гомера ».

Штаб-квартира

[ редактировать ]

Штаб-квартира PeopleExpress находилась на территории международного аэропорта Ньюарка . [ 8 ] Офисы штаб-квартиры, описанные газетой Miami Herald как «лабиринтная группа небольших офисов», располагались на чердаке. [ 9 ] расположен на втором этаже Северного терминала. [ 10 ] [ 11 ] Северный терминал впервые открылся в 1953 году. [ 12 ] До прибытия PeopleExpress терминал практически не использовался, хотя туда отправлялись и прибывали некоторые чартерные рейсы. [ 13 ] После закрытия PeopleExpress Департамент по делам ветеранов использовал бывший терминал в качестве перевалочного пункта для раненых во время войны в Персидском заливе . [ 14 ] В 1997 году был запущен проект по сносу Северного терминала и реконструкции территории стоимостью 50,1 миллиона долларов. [ 15 ]

Повторное использование имени

[ редактировать ]

13 февраля 2012 года международный аэропорт Ньюпорт-Ньюс/Уильямсбург объявил о возрождении бренда People Express для новой авиакомпании. [ 16 ] Штаб-квартира авиакомпании располагалась в Ньюпорт-Ньюсе . Первоначально предполагалось, что обслуживание начнется из Питтсбурга в конце 2013 года. Однако это было отложено до 2014 года из-за длительного процесса сертификации. [ 17 ] 5 октября Джеффри Эриксон, бывший президент и генеральный директор Atlas Air, был объявлен генеральным директором People Express. [ 18 ]

В конечном итоге начав работу 30 июня 2014 г., People Express внезапно приостановила обслуживание 26 сентября 2014 г. из-за того, что два ее самолета были остановлены на техническое обслуживание и ремонт. [ 19 ] Обслуживание так и не возобновилось.

12 ноября 2014 года эта новая версия People Express была выселена из международного аэропорта Ньюпорт-Ньюс/Уильямсбург из-за неуплаты сборов за обслуживание пассажиров в размере 100 000 долларов США. [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ http://www.departedflights.com , Реклама авиакомпаний, печатная реклама People Express, 1986 г.: «Аааа... что некоторым людям приходится делать, чтобы сэкономить деньги» [ нужна полная цитата ]
  2. ^ http://airtimes.com , 1 мая 1986 г. Расписание People Express.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «People Express начнет рейс Нью-Йорк-Брюссель со стартовым тарифом в 99 долларов» . Новости Ассошиэйтед Пресс . 2 августа 1985 года . Проверено 23 октября 2014 г.
  4. ^ «Texas Air купит People Express» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). Ассошиэйтед Пресс. 16 сентября 1986 г. с. 3А.
  5. ^ Уильям С. Франк (30 октября 2006 г.). «Лидеры должны остерегаться неконтролируемого роста» . Денверский деловой журнал . Проверено 8 июля 2009 г.
  6. ^ http://www.departedflights.com , 15 сентября 1986 г. Карта маршрутов People Express.
  7. ^ https://www.departedflights.com/PEourlowpricetothewest.html
  8. ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 30 марта 1985 г. 106. Проверено 17 июня 2009 г.
  9. ^ « Дешево ». Майами Геральд . 1 мая 1983 года. 1Ф Бизнес. «Найти кого-нибудь в штаб-квартире People Express не всегда легко. Компания занимает лабиринт небольших офисов, высеченных на чердаке над зданием терминала международного аэропорта Ньюарка».
  10. ^ Кифер, Франсин. «В People Express стремление к прибыли никогда не замедляется». Христианский научный монитор . Понедельник, 19 декабря 1983 года. 1 . Проверено 2 марта 2010 года. «Здесь, на втором этаже международного аэропорта Ньюарка, руководители прилетают и покидают свои крошечные офисы, ненадолго собираются в узком коридоре, а затем внезапно расходятся».
  11. ^ Юзайтис, Кэрол. « Для People Express нет предела ». Чикаго Трибьюн . 17 июня 1984 г. Стартовая страница G1, 2 страницы. Получено 2 марта 2010 г. «Чуть более трех лет назад Северный терминал международного аэропорта Ньюарк представлял собой пыльный, ветхий, кишащий грызунами корпус, оставленный авиакомпаниями ради новых объектов поблизости».
  12. ^ «Медленное возвращение в качестве узла авиации; спустя 67 лет первый терминал Ньюарка обрел новую жизнь». Нью-Йорк Таймс . 27 апреля 2002 г. B1, Нью-Йоркское издание. 2 . Проверено 2 марта 2010 года. «В конечном итоге в 1953 году здание 51 было заменено новым терминалом Ньюарка, который позже стал известен как Северный терминал».
  13. ^ « ЛЮДИ ЭКСПРЕСС АРЕНДУЮ НЕЗАВЕРШЕННЫЙ ТЕРМИНАЛ АЭРОПОРТА НЬЮАРКА ». Ассошиэйтед Пресс в Нью-Йорк Таймс . Воскресенье, 20 января 1985 г. Последнее издание Late City, раздел 1, стр. 36, столбец 3. Получено 2 марта 2010 г. «People Express начала свою деятельность в апреле 1981 года в Северном терминале аэропорта Ньюарка, который практически не использовался, за исключением чартерных рейсов. ."
  14. ^ « ВА АРЕНДУЕТ ТЕРМИНАЛ НЬЮ-Джерси ДЛЯ ПОВРЕЖДЕНИЙ ». Ассошиэйтед Пресс . 1 февраля 1991 г. Проверено 2 марта 2010 г.
  15. ^ Фрэнк, Ал. « Закон администрации порта Нью-Йорка, Нью-Джерси о новых объектах аэропорта. (Источник: The Star-Ledger, Ньюарк, Нью-Джерси) » Knight Ridder/Tribune Business News . 21 марта 1997 г. Проверено 27 августа 2010 г. «Ангары расположены в северной части аэропорта площадью 2300 акров, где осуществлялись пассажирские перевозки до открытия нынешних терминалов в 1970-х годах. Другой компонент реконструкции северной зоны включает в себя снос Северного терминала и строительство двух грузовых авиационных терминалов будут стоить 50,1 миллиона долларов».
  16. ^ Муцабо, Бен (13 февраля 2012 г.). «PEOPLExpress снова пытается запуститься как новый стартап» . США сегодня .
  17. ^ «Новый People Express сталкивается с задержками» . Питтсбург Бизнес Таймс. 17 июля 2012 г.
  18. ^ «People Express ожидает, что генеральный директор примет деньги» . Ежедневная пресса . 5 октября 2013 года . Проверено 5 октября 2013 г.
  19. ^ «Небо темнеет для новой авиакомпании PEOPLExpress» . Пост-Вестник . 1 октября 2014 года . Проверено 22 октября 2014 г.
  20. ^ «PeopleExpress выселены» . ВОЛНЕННЫЙ-ТВ .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e885f8b791e82c2e3b53894cc3bae111__1722178740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/11/e885f8b791e82c2e3b53894cc3bae111.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
People Express Airlines (1980s) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)