Jump to content

Мы обвиняем в геноциде

УЭБ Дюбуа был одним из тех, кто подписал документ «Мы обвиняем в геноциде» .

«Мы обвиняем геноцид» — это документ, обвиняющий правительство США в геноциде на основании Конвенции ООН о геноциде . Этот документ был написан Конгрессом по гражданским правам (CRC) и представлен Организации Объединенных Наций на заседаниях в Париже в декабре 1951 года.

В документе отмечается, что Конвенция ООН о предупреждении геноцида и наказании за него определяет геноцид как любые действия, совершенные с « намерением уничтожить » группу «полностью или частично». [1] Чтобы обосновать геноцид чернокожих , в документе упоминаются многочисленные случаи линчевания в Соединенных Штатах , а также юридическая дискриминация , лишение избирательных прав чернокожих на Юге, серия случаев жестокости полиции, начиная с настоящего времени, и систематическое неравенство в отношении здоровья. и качество жизни. Главный аргумент: правительство США является одновременно соучастником и ответственным за ситуацию геноцида, основанную на собственном определении геноцида ООН.

Документ привлек внимание международных средств массовой информации и оказался втянутым в политику холодной войны , поскольку КПР поддерживала Коммунистическая партия США. Его многочисленные примеры шокирующих условий жизни афроамериканцев сформировали представления о Соединенных Штатах в странах по всему миру. Правительство и пресса Соединенных Штатов обвинили CRC в преувеличении расового неравенства с целью продвижения дела коммунизма . Госдепартамент США заставил секретаря CRC Уильяма Л. Паттерсона сдать паспорт после того, как он представил петицию на заседании ООН в Париже.

Вскоре после создания Организации Объединенных Наций в 1945 году к ней начали поступать просьбы о помощи от народов всего мира. Они пришли от коренных народов европейских колоний в Африке и Азии, а также от афроамериканцев. Первой группой, подавшей петицию в ООН относительно афроамериканцев, был Национальный негритянский конгресс (ННК), который в 1946 году представил Генеральному секретарю заявление о расовой дискриминации. Следующее обращение Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения (NAACP) в 1947 году было объемом более 100 страниц. УЭБ Дюбуа представил его ООН 23 октября 1947 года, несмотря на возражения Элеоноры Рузвельт , вдовы покойного президента и американского делегата в ООН. [2] Дюбуа, разочарованный противодействием Государственного департамента петициям, раскритиковал президента Уолтера Уайта NAACP за то, что он согласился на должность консультанта делегации США; Уайт, в свою очередь, вытеснил Дюбуа из NAACP. [3] Петиции получили высокую оценку в международной прессе и черной прессе в Соединенных Штатах. Однако ведущие американские СМИ были настроены двойственно или враждебно. Некоторые согласились, что в петициях есть доля правды, но предположили, что «разговор» с ООН поможет делу коммунизма. Советский Союз действительно ссылался на эти документы как на свидетельство плохих условий жизни в Соединенных Штатах. [4] Конгресс за гражданские права (CRC), преемник Международной группы защиты труда и связанный с коммунистической партией, начал набирать обороты внутри страны, защищая чернокожих, приговоренных к казни, таких как Роза Ли Ингрэм и Трентонская шестерка . Национальный негритянский конгресс объединил свои силы с CRC в 1947 году. [5]

Содержание

[ редактировать ]

ООН В петиции цитируется определение геноцида : «Любое намерение уничтожить, полностью или частично, национальную, расовую или религиозную группу является геноцидом». В нем делается вывод, что «угнетенные негритянские граждане Соединенных Штатов, подвергающиеся сегрегации, дискриминации и долгое время являющиеся объектом насилия, страдают от геноцида в результате последовательной, сознательной, единой политики всех ветвей власти. Если Генеральная Ассамблея примет меры как совесть человечества и поэтому благосклонно реагирующая на наше прошение, она послужит делу мира». КПР подчеркнул, что попытка уничтожить группу «частично» является частью определения, и заявил, что обращение с афроамериканцами квалифицируется как геноцид. [6]

В качестве доказательства можно привести 237-страничную петицию, которая рассматривает вопрос расизма в Соединенных Штатах с разных точек зрения. В нем перечислены сотни неправомерных казней и линчеваний, упоминается как минимум 10 000 незадокументированных случаев, а также обвинения в том, что южные штаты США участвовали в заговоре, направленном против возможности афроамериканцев голосовать посредством избирательных налогов и тестов на грамотность . Помимо юридической дискриминации, в петиции обсуждаются систематические экономические неравенства и различия в качестве жизни. [7]

В конечном счете, петиция возлагает на правительство США ответственность за геноцид посредством поддержки как расизма, так и «монополистического капитализма», без которых «настойчивое, постоянное, широко распространенное, институционализированное совершение преступления геноцида было бы невозможным». [6] Стремясь продемонстрировать актуальность проблемы и предложить явные сравнения между американским геноцидом и нацистским геноцидом, документ фокусируется на инцидентах, произошедших после 1945 года: [8] CRC сосредоточил свое внимание только на случаях массового насилия и полицейского террора с 1945 года; то есть с тех пор, как Америка провозгласила себя лидером «свободного мира». Обвинение в геноциде после Холокоста было разрушительным; это было еще более мучительно в свете Корейской войны и американских банальностей о демократии. И все это знали. CRC тщательно собирал исходные материалы, и критики документа признали, что содержащиеся в нем факты верны. После того, как стало ясно, что CRC на самом деле тщательно проверил каждый инцидент, Уайт попробовал другую тактику. Он посетовал, что «факты верны», но «как и все обвинительные заключения, составленные прокурором», « Мы обвиняем в геноциде» является односторонним...». КПР стремился продемонстрировать, что систематическое угнетение афроамериканцев равносильно геноциду, поскольку оно отражает жестокое превосходство белых лежит в основе американской культуры. [9]

Доставка

[ редактировать ]

17 декабря 1951 года петиция была подана в Организацию Объединенных Наций в двух разных местах: Поль Робсон , концертный певец и активист, вместе с людьми, подписавшими петицию, передал документ представителю ООН в Нью-Йорке , а Уильям Л. Паттерсон , исполнительный директор Конгресса за гражданские права , передал копии петиции делегации ООН в Париже . [10] УЭБ Дюбуа , который также должен был передать петицию в Париже, был классифицирован Госдепартаментом США как «незарегистрированный иностранный агент» и ему было запрещено путешествовать. [11] Дюбуа ранее уже вел дорогостоящую судебную тяжбу против Министерства юстиции. [12]

125 экземпляров, отправленных Паттерсоном в Париж, не прибыли, предположительно перехваченные правительством США. Но он распространил и другие экземпляры, которые разослал по домам отдельно в небольших упаковках. [13]

Документ подписали многие ведущие активисты и семьи чернокожих, пострадавших от системы, в том числе: [7]

Паттерсон сказал, что его проигнорировали посол США Ральф Банч и делегат Ченнинг Тобиас , но что Эдит Сэмпсон поговорит с ним. [13]

Паттерсону было приказано сдать паспорт в посольстве США во Франции. Когда он отказался, американские агенты заявили, что конфискуют его в его гостиничном номере. [14] Паттерсон бежал в Будапешт, где через газету «Сабад Неп » обвинил правительство США в попытке замалчивать обвинения. [15] Правительство США приказало задержать Паттерсона, когда он проезжал через Великобританию, и конфисковать его паспорт, когда он вернулся в Соединенные Штаты. [16] Поскольку Поль Робсон вообще не смог получить паспорт, трудности, с которыми эти двое мужчин столкнулись во время путешествия, побудили некоторых обвинить правительство Соединенных Штатов в цензуре. [17] [18]

Книга «Мы обвиняем в геноциде» была проигнорирована большей частью основной американской прессы. Единственное исключение, газета Chicago Tribune , назвала это «позорной ложью» (и свидетельством против ценности самой Конвенции о геноциде). [19] И.Ф. Стоун был единственным белым американским журналистом, который положительно отозвался об этом документе. [7] [20] КПР был связан с коммунистами, и документ привлек международное внимание благодаря всемирному коммунистическому движению. [21] Рафаэль Лемкин , который изобрел термин «геноцид» и выступал за Конвенцию о геноциде, не согласился с петицией, поскольку численность афроамериканского населения увеличивалась. Он обвинил ее авторов в желании отвлечь внимание от предполагаемого «геноцида» в Советском Союзе , повлекшего за собой миллионы смертей, из-за своих коммунистических симпатий. [7] Лемкин обвинил Паттерсона и Робсона в служении иностранным державам. Он опубликовал статью в «Нью-Йорк Таймс», в которой утверждал, что афроамериканцы не пережили «разрушения, смерти, уничтожения», которые могли бы квалифицировать обращение с ними как геноцид. [11]

Петиция была особенно хорошо принята в Европе, где она получила широкое освещение в прессе. [22] «Мы обвиняем в геноциде» был популярен почти во всем мире, кроме США. Один американский писатель, путешествовавший по Индии в 1952 году, обнаружил, что многие люди узнали о делах Мартинсвиллской семерки и Уилли МакГи благодаря этому документу. [23]

Американская делегация подвергла документ резкой критике. Элеонора Рузвельт назвала это «смехотворным». Чернокожие делегаты Эдит Сэмпсон и Ченнинг Тобиас рассказали европейской аудитории о том, как улучшается положение афроамериканцев. [11] [24]

По запросу Госдепартамента NAACP подготовила пресс-релиз, отвергающий « Мы обвиняем в геноциде» , назвав его «грубым и подрывным заговором». Однако, услышав первые сообщения в прессе о петиции и ожидаемом ответе NAACP, Уолтер Уайт решил не публиковать пресс-релиз. Он и правление решили, что петиция действительно отражает многие взгляды NAACP. Например, организация уже давно публикует данные о чернокожих, которых линчевали. [25] [26] «Как мы можем «взорвать» книгу, в которой в качестве исходного материала используются наши записи?» - спросил Рой Уилкинс . [27]

Власть CRC уже падала из-за обвинений в коммунизме во время « красной паники» , и она распалась в 1956 году. [23]

Организация Объединенных Наций не подтвердила получение петиции. Учитывая силу влияния США, этого не ожидалось. [11] [28]

Наследие

[ редактировать ]

Документу приписывают популяризацию термина «геноцид» среди чернокожих людей в связи с обращением с ними в США. [29] После возобновления интереса, вызванного Малкольмом Иксом и Партией Черных Пантер , книга «Мы обвиняем в геноциде» была переиздана в 1970 году издательством International Publishers . [30] Обвинения в геноциде были возобновлены в связи с непропорциональным воздействием крэк-кокаина и ВИЧ/СПИДа на чернокожее население Соединенных Штатов. [31] Объединенный национальный фронт чернокожих подал петицию в Организацию Объединенных Наций в 1996–1997 годах, прямо ссылаясь на « Мы обвиняем в геноциде» и используя тот же лозунг. [32] [33]

Их петиция начинается так:

Декларация правительством США геноцида чернокожего населения США.

Принимая во внимание, что мы, нижеподписавшиеся люди африканского происхождения, понимаем, что распространение распространения и продажи крэк-кокаина... достигло масштабов эпидемии, нанося серьезный ущерб африканскому сообществу в Соединенных Штатах. Поэтому мы понимаем, что этот вред можно охарактеризовать только как акты геноцида, совершаемые правительством Соединенных Штатов через его Центральное разведывательное управление.

В дополнение к актам геноцида, увековечиваемым ЦРУ и в этом недавнем разоблачении, акты геноцида также могут быть объяснены использованием правительством ресурсов налогоплательщиков для ведения войны с определенной частью населения США. Об этом свидетельствует следующее: (1) сокращение социального обеспечения; (2) приватизация государственного жилья и схемы захвата земель; (3) приватизация государственного образования; (4) расистская иммиграционная политика; (5) приватизация базового здравоохранения; (6) строительство тюрем и увеличение количества заключенных под стражу миллионов африканской и латиноамериканской молодежи. [32]

Высокий уровень тюремного заключения представителей меньшинств – еще одно американское явление, которое иногда связывают со словом «геноцид». [34] Также упоминалось о несоразмерном применении смертной казни к чернокожим, осужденным за то же преступление, что и белые: [35] как это было в эпоху 1946–1951 годов по КПР. Организация Объединенных Наций, антропологи и средства массовой информации, как правило, не применяли этот термин после 1945 года к внутренним делам западных государств. [36] [37]

Петиция также представляет собой одно из первых громких применений современной концепции « расизма », сформулированной в отношении евгенической идеологии презираемых нацистов . [38]

Программа «Мы обвиняем в геноциде» использовалась как пример того, как Конвенция о геноциде может быть использована против Соединенных Штатов. [39] Конвенция оставалась непопулярной среди правительства США и не была ратифицирована до 1986 года. [30]

Во время обзора работы Комитета ООН против пыток в США в ноябре 2014 года группа из восьми молодых активистов из Чикаго, штат Иллинойс (Бринна Чемпион, Пейдж Мэй, Моника Тринидад, Итан Вьетс-ВанЛир, Аша Роза, Рик Уилсон, Тодд Ст. Хилл и Малкольм Лондон) представили теневой отчет под названием « Мы обвиняем в геноциде». В их докладе говорилось о жестокости полиции по отношению к чернокожим в Чикаго, отсутствии ответственности полиции и злоупотреблении электрошокерами со стороны полицейского управления Чикаго . [40]

  1. ^ Мы обвиняем в геноциде: историческая петиция к Организации Объединенных Наций с просьбой помочь в борьбе с преступлением правительства Соединенных Штатов против негритянского народа (PDF) . Конгресс гражданских прав. 1952.
  2. ^ Мартин, Чарльз (1997). «Интернационализация «американской дилеммы» - Конгресс за гражданские права и петиция о геноциде 1951 года в Организацию Объединенных Наций». Журнал американской этнической истории . 16 (4): 35–61.
  3. ^ Мартин, Чарльз (1997). «Интернационализация «американской дилеммы» - Конгресс за гражданские права и петиция о геноциде 1951 года в Организацию Объединенных Наций». Журнал американской этнической истории . 16 (4): 41–42.
  4. ^ Мартин, Чарльз (1997). «Интернационализация «американской дилеммы» - Конгресс за гражданские права и петиция о геноциде 1951 года в Организацию Объединенных Наций». Журнал американской этнической истории . 16 (4): 39–40.
  5. ^ Мартин, Чарльз (1997). «Интернационализация «американской дилеммы» - Конгресс за гражданские права и петиция о геноциде 1951 года в Организацию Объединенных Наций». Журнал американской этнической истории . 16 (4): 42.
  6. ^ Перейти обратно: а б Мартин, Чарльз (1997). «Интернационализация «американской дилеммы» - Конгресс за гражданские права и петиция о геноциде 1951 года в Организацию Объединенных Наций». Журнал американской этнической истории . 16 (4): 44–45.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д " «ООН попросили принять меры против геноцида в США» . Балтиморский афроамериканец. 22 декабря 1951 года.
  8. ^ Андерсон, Кэрол (21 апреля 2003 г.). Не обращая внимания на премию: Организация Объединенных Наций и борьба афроамериканцев за права человека 1944–1955 гг . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0521531580 .
  9. ^ Варгас (2005). «Геноцид в африканской диаспоре: США, Бразилия и необходимость целостного исследования и политического метода. Культурная динамика» . Культурная динамика . 17 (3): 269–270. дои : 10.1177/0921374005061991 . S2CID   144333934 .
  10. ^ Тим Уилер (21 февраля 2003 г.). «Мы обвиняем в геноциде: этот крик звучит правдоподобно 52 года спустя» . Народный мир .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Джон Докер, « Рафаэль Лемкин, создатель концепции геноцида: взгляд на мировую историю », Humanities Research 16 (2), 2010; доступ через ProQuest .
  12. ^ Андерсон, Eyes Off the Prize (1995), стр. 169. «Дюбуа был готов занять свою позицию. Он предвидел неизбежные проблемы с паспортами в Госдепе, но не предвидел предупреждений со стороны своего адвоката, а также со стороны своей новой жены Ширли Грэм. Они предупредили его сразу после того, как он выиграл этот горький спор. и дорогостоящей судебной тяжбой против Министерства юстиции, было бы неразумно провоцировать новое обвинение».
  13. ^ Перейти обратно: а б Джеймс Л. Хикс, « Паттерсон обвиняет США в краже паспорта », Балтиморский афроамериканец , 2 февраля 1951 года.
  14. ^ «У.Л. ПАТТЕРСОН ГОВОРИТ, что США ЗАПРЕЩАЕТ ЕГО В ООН», The New York Times , 1 января 1952 г., стр. 10; доступ через ProQuest .
  15. ^ «США «замордуют» предполагаемое обвинение в геноциде», The Washington Post , 1 января 1952 г., стр. 2; доступ через ProQuest .
  16. ^ Мартин, «Интернационализация «американской дилеммы»» (1997), стр. 50–51.
  17. Луи Лотье , « США следует пересмотреть свою политику отказа в выдаче паспортов », Балтиморский афроамериканец , 29 декабря 1951 г.
  18. ^ « Пол просит паспорт предоставить отчет ООН », Балтиморский афроамериканец , 15 декабря 1951 года.
  19. ^ «Ловушка геноцида», Chicago Daily Tribune , 22 декабря 1951 г., стр. 8; через ПроКвест .
  20. ^ Мартин, «Интернационализация «американской дилеммы»» (1997), стр. 51–52.
  21. ^ Мартин, «Интернационализация «американской дилеммы»» (1997), стр. 37.
  22. ^ Мартин, «Интернационализация «американской дилеммы»» (1997), стр. 53.
  23. ^ Перейти обратно: а б Мартин, «Интернационализация «американской дилеммы»» (1997), с. 54.
  24. ^ Мартин, «Интернационализация «американской дилеммы»» (1997), стр. 49–50.
  25. ^ «Уайт отклоняет заявку государственного департамента», Балтимор, афроамериканец , 8 декабря 1951 г .; через ПроКвест .
  26. ^ Мартин, «Интернационализация «американской дилеммы»» (1997), стр. 46–47.
  27. ^ Андерсон, Eyes Off the Prize (1995), с. 166–167.
  28. ^ «ООН может не принять петицию CRC», Atlanta Daily World , 18 января 1952 г.; доступ через ProQuest .
  29. ^ Роберт Г. Вейсборд , «Контроль над рождаемостью и черные американцы: вопрос геноцида?», Журнал демографии 10 (4), 1973, стр. 576; через SpringerLink , DOI: 10.2307/2060884.
  30. ^ Перейти обратно: а б Мартин, «Интернационализация «американской дилеммы»» (1997), стр. 55.
  31. ^ Варгас, «Геноцид в африканской диаспоре» (2005), стр. 276–279.
  32. ^ Перейти обратно: а б Уоррилл, Конрад В., «Мы обвиняем в геноциде», New York Amsterdam News , 19 апреля 1997 г.; доступ через ProQuest .
  33. ^ Аския Мухаммад, «Мы обвиняем в геноциде... снова!», The Washington Informer , 14 мая 1997 г.; доступ через ProQuest .
  34. Глен Форд, « Массовое заключение чернокожих: чертовски верно, мы обвиняем в геноциде », Black Agenda Report , 14 февраля 2012 г.
  35. Элтон Х. Мэддокс-младший, «Мы обвиняем в геноциде!» - 50 лет спустя», New York Amsterdam News , 30 августа 2001 г.; доступ через ProQuest .
  36. ^ Варгас, «Геноцид в африканской диаспоре» (2005), стр. 273–274.
  37. ^ Джой Джеймс, «Мертвая зона: спотыкание на перекрестке партийной политики, геноцида и пострасового расизма», South Atlantic Quarterly 108 (3), лето 2009 г.; доступ через Duke University Press ; DOI: 10.1215/00382876-2009-003.
  38. ^ Барнор Гессе, «Самоисполняющееся пророчество: пострасовый горизонт», South Atlantic Quarterly 110 (1), зима 2011 г.; доступ через Duke University Press , doi: 10.1215/00382876-2010-027.
  39. ^ Антон Вайс-Вендт , «Заложник политики: Рафаэль Лемкин о советском геноциде», Журнал исследований геноцида 7 (4), 2005; T&F Online, doi:10.1080/14623520500350017 .
  40. ^ Ральф, Лоуренс (2020). «Обвинение в геноциде» . Письма о пытках: расплата с полицейским насилием . Издательство Чикагского университета. п. 101. ИСБН  978-0226650098 .

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Андерсон, Кэрол Элейн. Не обращая внимания на приз: афроамериканцы, Организация Объединенных Наций и борьба за права человека, 1944–1952 гг . Диссертация (утверждена), представлена ​​в 1995 г. в Университете штата Огайо; доступ через ProQuest .
  • Мартин, Чарльз Х., «Интернационализация «американской дилеммы»: Конгресс за гражданские права и геноцид 1951 года», Журнал американской этнической истории 16 (4), лето 1997 г., доступ через JStor .
  • Варгас, Жоао Х. Коста, «Геноцид в африканской диаспоре: США, Бразилия и необходимость целостного исследования и политического метода», « Культурная динамика» 17 (3), ноябрь 2005 г.; доступ через SAGE , DOI: 10.1177/0921374005061991.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea70ef31d3621e7cc1e4a2dfdc9c98a7__1721746920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/a7/ea70ef31d3621e7cc1e4a2dfdc9c98a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
We Charge Genocide - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)