Jump to content

Tristar Motorsports

(Перенаправлен из гонок Хамфри-Смит )
Tristar Motorsports
Владелец (ы) Брайан Смит
База Мурсвилл, Северная Каролина
Ряд Серия Кубка NASCAR
Производитель Chevrolet , Ford
Открыл 1989
Закрыто 2019
Карьера
Дебютный Серия Кубка NASCAR :
1989 Уинстон 500 ( Талладега )
Серия Xfinity :
2010 Drive4copd 300 ( Daytona )
Последняя гонка Серия Кубка NASCAR :
2018 Ford Ecoboost 400 ( усадьба )
Серия Xfinity :
2017 Ford Ecoboost 300 ( Homestead )
Гонки соревновались Всего : 884
Серия Кубка NASCAR : 197
Серия Xfinity : 687
Водители чемпионат Всего : 0
Серия Кубка NASCAR : 0
Серия Xfinity : 0
Расовые победы Всего : 0
Серия Кубка NASCAR : 0
Серия Xfinity : 0
Полюсные позиции Всего : 3
Серия Кубка NASCAR : 3
Серия Xfinity : 0

Tristar Motorsports была американской профессиональной командой по гонкам на фондовых автомобилях , которая раньше участвовала в серии Cup Monster Energy NASCAR . Команда соревновалась в NASCAR, серии Кубка Уинстона в основном в начале до середины 1990-х годов, приостановив гоночные операции в 1997 году и продолжая в качестве Tri-Star Motors, а затем и Pro Motor , поставляя двигатели многим командам NASCAR до возвращения на конкуренцию в 2010 году. Полем

22 июля 2017 года Марк Смит умер после битвы с раком. Его сын Брайан взял на себя право собственности на Tristar Motorsports. [ 1 ]

Кубок серии

[ редактировать ]

Кубок Уинстона 1989–2000

[ редактировать ]

Тристар дебютировал в 1989 году в Talladega Superspeedway . Водитель Рон Исав финишировал 38 -м, после того, как разрушил № 18 Pontiac . Брэд Тиг сделал второй старт команды на Шарлотте Мотор Спидвей с Мелло Йелло, но финишировал 31 -м после сбоя двигателя. Барн -животные спонсировали запись Hut Stricklin № 68 в Daytona 500 1990 года и выставили № 18 для него на Atlanta Motor Speedway , где он финишировал 33 -м и 37 -м, соответственно. Тристар перешел обратно в № 68 в Talladega Superspeedway , со спонсорством от межгосударственных батарей , где Стэнли Смит финишировал 37 -м после раннего крушения. Команда закончила свою первую гонку в Мичигане, а Майк Чейз финишировал 24 -м. Они управляли № 68 с спонсором Lemonade Time Time и Бобби Гамильтоном в двух гонках, с лучшим финишем 28 -го.

В 1991 году Тристар работал полный рабочий день с Гамильтоном и Страной , спонсируя их Oldsmobile . У Гамильтона было четыре лучших финиша и финишировал 22-м в очках, выиграв новичок года . Они начали 1992 год без финиша в верхней части, а затем переключились на Ford Thunderbirds , что позволило Гамильтону получить две топ-десятки и финишировать 25-м по очкам. После того, как не удалось финишировать выше 15 -й восьми гонок в сезоне 1993 года , Гамильтон был выпущен. Грег Сакс поехал на оставшуюся часть сезона, когда Дорси Шредер заполнялся на гонках на дороге, а Лой Аллен вождёл на Международной гоночной трассе Феникса .

Аллен был назван водителем полный рабочий день в сезоне 1994 года , в дополнение к тому, что Тристар перешел на № 19 и получает Hooters спонсорство . Аллен выиграл полюс за Daytona 500 , став первым новичком, который сделал это. Он также квалифицировался на шесте в Атланте и Мичигане, но не смог претендовать на двенадцать гонок в этом сезоне и занял 39 -е место в очках. Аллен и Хутерс покинули Tri-Star в конце года, и Фил Парсонс взял на себя обязанности вождения для первых пяти гонок сезона 1995 года со спонсированием Ultra Custom Wheels . После первых пяти гонок команда сократилась и не проводила гонок, пока Уинстон не выберет 500 , когда Аллен не вернулся в команду с HealthSource, спонсирующим автомобиль. В своей первой гонке вместе Аллен и Тристар квалифицировались вторым и заняли десятое место, лучшую карьеру Аллена. Тристар запустил ограниченный график до конца 1995 года, когда Рон Феллоуз управлял № 68 в Уоткинс Глен , а Аллен вождёл № 19 в течение остальной части сезона.

HealthSource подписал полный сезон спонсорства в 1996 году , но Аллен получил серьезную травму шеи во второй гонке сезона на Спидвее Северной Каролины , что заставило его пропустить следующие десять гонок. Дик струился промежуточным, поместив восьмой в Food City 500 . По возвращении Аллена Tri-Star снова перешла в расписание неполный рабочий день, получив наилучший финиш 21-го. HealthSource покинул команду в конце сезона, и восстановление алиментов заняло свое место. После двух гонок в сезоне 1997 года Аллен был выпущен, и Гари Брэдберри заменил его. После того, как команда не удалось претендовать на Miller 400 , . команда была отброшена из -за отсутствия финансирования, а гоночные операции снова были приостановлены

В 1999 году они арендовали свой магазин в SBIII Motorsports и построили для них двигатели. После закрытия команды ближе к концу сезона Tristar заново зарегистрировал свое оборудование и вывел Fansteam Fansteam № 48 для Stanton Barrett на 2000 Daytona 500 , но не имел права.

Автомобиль № 19/68 Результаты

[ редактировать ]
серии Кубка NASCAR WINSTON Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 NWCC Пта
1989 Рон Исав 18 Понтиак ДЕНЬ МАШИНА Атл Rch НО Бри Ее Марта Повернуть
38
CLT Дов СЫН Маленький Мх. ДЕНЬ Маленький Повернуть Глн Мх. Бри НО Rch Дов Марта N/a -
Брэд Тиг CLT
31
Ее МАШИНА В Атл
1990 Хижина Стриклин 68 Chevy ДЕНЬ
33
Rch МАШИНА N/a -
18 Понтиак Атл
37
НО Бри Ее Марта Повернуть CLT Дов СЫН Маленький Мх. ДЕНЬ Маленький
Стэнли Смит 68 Повернуть
37
Глн
Майк Чейз Мх.
24
Бри НО Rch Дов Марта Ее
Бобби Гамильтон CLT
28
МАШИНА В Атл
40
1991 Старики ДЕНЬ
10
Rch
28
МАШИНА
21
Атл
33
НО
20
Бри
31
Марта
DNQ
Повернуть
12
CLT
27
Дов
11
СЫН
22
Маленький
35
Мх.
22
ДЕНЬ
28
Маленький
11
Повернуть
34
Глн
29
Мх.
19
Бри
13
НО
10
Rch
12
Дов
8
Марта
17
Ее
18
CLT
29
МАШИНА
6
В
13
Атл
18
N/a -
Понтиак Ее
21
1992 Старики ДЕНЬ
32
МАШИНА
18
Rch
31
Атл
24
НО
23
Бри
26
Ее
27
Марта
13
Повернуть
20
CLT
21
Дов
18
СЫН
34
Маленький
17
Мх.
31
Маленький
22
Глн
22
Бри
21
N/a -
Chevy ДЕНЬ
33
Повернуть
24
Форд Мх.
15
НО
21
Rch
32
Дов
10
Марта
28
Ее
31
CLT
15
МАШИНА
19
В
8
Атл
12
1993 ДЕНЬ
27
МАШИНА
15
Rch
22
Атл
26
НО
23
Бри
35
Ее
29
Марта
33
N/a -
Грег Сакс Повернуть
33
CLT
17
Дов
38
Маленький
18
Мх.
22
ДЕНЬ
15
Стоматологический
32
Маленький
32
Повернуть
6
Мх.
12
Бри
19
НО
25
Rch
31
Дов
20
Марта
28
Ее
DNQ
CLT
32
МАШИНА
32
Атл
24
Дорси Шредер СЫН
33
Глн
38
Лой Аллен младший В
26
1994 19 ДЕНЬ
22
МАШИНА
40
Rch
DNQ
Атл
22
НО
DNQ
Бри
DNQ
Ее
DNQ
Марта
DNQ
Повернуть
40
СЫН
DNQ
CLT
11
Дов
15
Маленький
31
Мх.
24
ДЕНЬ
40
Стоматологический
DNQ
Маленький
18
Повернуть
37
Индикатор
DNQ
Глн
DNQ
Мх.
22
Бри
DNQ
НО
21
Rch
31
Дов
22
Марта
DNQ
Ее
DNQ
CLT
27
МАШИНА
42
В
41
Атл
42
N/a 1468
1995 Фил Парсонс ДЕНЬ
41
МАШИНА
DNQ
Rch Атл
42
НО
DNQ
Бри Ее Марта N/a -
Лой Аллен младший Повернуть
10
СЫН CLT
36
Дов
DNQ
Маленький Мх. ДЕНЬ
31
Стоматологический Маленький Повернуть
39
Индикатор
DNQ
Глн Мх.
DNQ
Бри НО
34
Rch Дов Марта Ее CLT
27
МАШИНА
DNQ
В Атл
24
1996 ДЕНЬ
36
МАШИНА
36
Маленький
23
Мх.
28
ДЕНЬ
30
Стоматологический
DNQ
Маленький Повернуть
28
Индикатор Глн НО
41
Rch Дов Марта Ее CLT
34
МАШИНА В Атл
39
37 -й 1461
Дик протекает Rch
DNQ
Атл
14
НО
35
Бри
8
Ее
22
Марта
DNQ
Повернуть
19
СЫН
29
CLT
20
Дов
28
Майк Уоллес Мх.
29
Бри
1997 Лой Аллен младший ДЕНЬ
26
МАШИНА
43
47 -й 641
Гэри Брэдберри Rch
38
Атл
40
НО
38
Текс
DNQ
Бри
37
Марта
DNQ
СЫН
43
Повернуть
DNQ
CLT
31
Дов
35
Маленький
33
Мх.
DNQ
Кал ДЕНЬ Стоматологический Маленький Индикатор Глн Мх. Бри НО Rch Стоматологический Дов Марта CLT Повернуть МАШИНА В Атл
2000 Стентон Барретт 48 ДЕНЬ
DNQ
МАШИНА LVS Атл НО Бри Текс Марта Повернуть Кал Rch CLT Дов Мх. Маленький СЫН ДЕНЬ Стоматологический Маленький Индикатор Глн Мх. Бри НО Rch Стоматологический Дов Марта CLT Повернуть МАШИНА В Ему Атл НА -

Кубок серии возврат 2010–2018 гг.

[ редактировать ]

Автомобиль № 35 ИСТОРИЯ

[ редактировать ]

Тристар попытался претендовать на гонку в Watkins Glen в 2010 году с водителем Тони -Авен № 35 в Chevrolet Impala , приобретенном у автоспорта переднего ряда , однако, показывая признаки механических проблем во время квалификации, которые включали дым и жидкость, затянувшись из -за автомобиля. , команда не получила квалификацию. Это была единственная попытка Cup Race Tri-Star в этом году.

Автомобиль № 35 Результаты

[ редактировать ]
серии Sprint Cup NASCAR Sprint Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 NSCC Пта
2010 Тони Авеню 35 Chevy ДЕНЬ Кал LVS Атл Бри Марта В Текс Повернуть Rch НО Дов CLT Маленький Мх. СЫН Стоматологический ДЕНЬ ТРАТИТЬ Индикатор Маленький Глн
DNQ
Мх. Бри Атл Rch Стоматологический Дов МОЖЕТ Кал CLT Марта Повернуть Текс В Ему N/a -

Автомобиль № 19/91 ИСТОРИЯ

[ редактировать ]

Марк Смит вернулся в серию Кубка в 2012 году, сотрудничая с бывшим HP Racing совладельцем Рэнди Хамфри. Будучи Хамфри Смит Рейсинг, команда выставила Джейсона Лефлера, Криса Кука, Джеффа Грина и Майк Блисс в № 19 Toyota Camry . Команда начала выставлять № 91 для Рида Соренсона и Джейсона Лефлера, начинающих на Motor Speedway Indianapolis и . Команда запустила смесь Ford , Toyota и Chevrolet, переработанных из других команд для команды № 91, обе машины стартуют и парки . Команда № 19 и Bliss вернулись на сезон 2013 года, управляя Toyota. Они попытались сделать Full Daytona 500 с G-oil в качестве спонсора, но не смогли сделать гонку. Автомобиль управлял Джейсоном Лефлером на вечеринке в Поконос 400 , за три дня до того, как он был убит в автомобильной аварии спринта на Бриджпорте Спидвея в Нью -Джерси . [ 2 ] После его смерти команда, как и другие в гоночном сообществе, пробежала логотипы «левой» над дверями водителя в честь Лефлера.

Майк Блисс в Ричмонде в 2013 году

Команда также наняла Алекса Кеннеди для дорожных курсов. Кеннеди потерпел крушение в Сономе, припарковавшейся в Поконо, но финишировал 29 -м в Уоткинс Глен. Скотт Риггс попытался с ними в Мичигане, но не имел права. Смит закрыл команду перед погоней .

В 2014 году Хамфри покинул Тристар и начал свою собственную операцию в чаше № 77, , Ford Fusion управляемый Дейвом Блейни . [ 3 ] Смит не выступил в серии Sprint Cup Cup в 2014 году, и № 19 был заявлен Джо Гиббсом Racing для его новой записи в 2015 году для Карла Эдвардса .

Автомобиль № 19 Результаты

[ редактировать ]
серии Sprint Cup NASCAR Sprint Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 NSCC Пта
2012 Майк Блисс 19 Тойота ДЕНЬ В LVS Бри Кал
40
Марта
DNQ
Текс
40
МОЖЕТ
42
Rch
42
Повернуть НО
DNQ
CLT
DNQ
Дов
36
Маленький
38
Мх.
39
Кен
42
ДЕНЬ Стоматологический
DNQ
Индикатор
43
Маленький
39
Бри
43
Атл
DNQ
Rch
40
ТРАТИТЬ
42
Дов
DNQ
Повернуть CLT
39
МОЖЕТ
36
Марта
DNQ
Текс
41
В
41
Ему
43
45 -й 72
Крис Кук СЫН
42
Глн
41
Джейсон Леффлер Форд Мх.
43
Джефф Грин Тойота Стоматологический
DNQ
2013 Майк Блисс ДЕНЬ
DNQ
В
42
LVS
DNQ
Бри
43
Кал
43
Марта
DNQ
Текс
41
МОЖЕТ
41
Rch
43
Повернуть НО
43
CLT
DNQ
Дов
41
Мх.
41
Кен
41
ДЕНЬ Стоматологический
43
Индикатор
DNQ
Бри
DNQ
Атл Rch
DNQ
ТРАТИТЬ Стоматологический Дов МОЖЕТ CLT Повернуть Марта Текс В Ему 45 -й 44
Джейсон Леффлер Маленький
43
Алекс Кеннеди СЫН
40
Маленький
42
Глн
29
Скотт Риггс Мх.
DNQ

Автомобиль № 91 Результаты

[ редактировать ]
серии Sprint Cup NASCAR Sprint Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 NSCC Пта
2012 Рид Соренсон 91 Форд ДЕНЬ В LVS Бри Кал Марта Текс МОЖЕТ Rch Повернуть НО CLT Дов Маленький Мх. СЫН Кен ДЕНЬ Стоматологический Индикатор
DNQ
51 -й 20
Тойота Маленький
42
Глн Мх.
42
Атл
42
Дов
43
Повернуть CLT
41
МОЖЕТ
41
Текс
43
Chevy Бри
DNQ
Rch
43
ТРАТИТЬ
DNQ
Стоматологический
42
Марта
43
Джейсон Леффлер В
43
Тойота Ему
DNQ

Автомобиль № 72 ИСТОРИЯ

[ редактировать ]
Коул Уитт водит № 72 на гоночной трассе Sonoma в 2018 году

В 2017 году Тристар объявил, что они выставит одну штатную команду, штат 72 Chevrolet SS для Whitt. [ 4 ] Команда взяла аренду чартера № 35 от Front Row Motorsports, чтобы обеспечить место в каждой гонке. [ 5 ] В итоге Уитт закончил сезон 2017 года с лучшим из 12 -го и принес автомобиль домой 33 -й в турнирной таблице водителя и владельца.

В 2018 году Тристар снова взял аренду чартера от Front Row Motorsports. Уитт запросил ограниченный график в размере всего десять гонок, чтобы сосредоточиться на семье. Кори Ладжои проехал № 72 в 26 гонках, в которых Уитт не работал в 2018 году, заняв 34 -е место в турнирной таблице водителя с лучшим финишем 16 -го. Позже Уитт ушел на выходе из конкурса на фондовых автомобилях, а Ладжой отправился в команду № 32 , оставив Тристар без водителя на 2019 год. Команда не смогла приобрести хартию на 2019 год и не пыталась гонку со времен Хомстеда-Майами .

В сентябрьском интервью 2019 года бывший начальник экипажа Tristar Фрэнк Керр подтвердил, что команда с тех пор закрылась. [ 6 ] Хартия, арендованная команде, была возвращена в первый ряд и продана Rick Ware Racing для команды № 52, в то время как определенное оборудование и перевозчик были ликвидированы в Томми Джо Мартинса . команду [ 5 ]

Автомобиль № 72 Результаты

[ редактировать ]
серии Cup Monster Energy NASCAR Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Mencc Пта Рефери
2017 Коул Уитт 72 Форд ДЕНЬ
18
33 -й 322 [ 7 ]
Chevy Атл
20
LVS
28
В
34
Кал
32
Марта
21
Текс
30
Бри
21
Rch
27
Повернуть
16
МОЖЕТ
26
CLT
34
Дов
22
Маленький
30
Мх.
31
СЫН
21
ДЕНЬ
39
Кен
34
Стоматологический
38
Индикатор
12
Маленький
24
Глн
34
Мх.
29
Бри
33
НО
23
Rch
33
ТРАТИТЬ
35
Стоматологический
30
Дов
32
CLT
34
Повернуть
34
МОЖЕТ
24
Марта
25
Текс
29
В
36
Ему
28
2018 Атл
28
LVS
28
Кал
28
Марта
27
Текс
19
Rch
30
Повернуть
21
Маленький
30
СЫН
35
Глн
34
CLT
20
Марта
24
В
25
33 -й 276 [ 8 ]
Кори Ладжои ДЕНЬ
40
В
37
Бри
25
Дов
38
МОЖЕТ
24
CLT
26
Мх.
27
ТРАТИТЬ
34
ДЕНЬ
31
Кен
31
Стоматологический
27
Маленький
39
Мх.
40
Бри
34
НО
27
Индикатор
27
LVS
16
Rch
32
Дов
30
Повернуть
32
МОЖЕТ
34
Текс
40
Ему
34

Серия Xfinity

[ редактировать ]

После девятилетнего перерыва от гоночных команд Fielding, Tristar приобрела общенациональную команду, принадлежащую Front Row Motorsports , и выставила три автомобиля в 2010 году, бывшая команда FRM № 34 Chevrolet Impala для Тони Рейнса , новой команды, № 35 Chevrolet Impala для Джейсона Келлера № 36 и управлял Chevrolet Impala по графику неполного занятости. Команда использовала свои собственные моторы PME.

Автомобиль № 8 ИСТОРИЯ

[ редактировать ]
Блейк Кох на Road America в 2015 году.

В январе 2015 года команда объявила, что Блейк Кох проведет весь сезон в новой машине № 8 с руководителем экипажа Брюсом Куком . [ 9 ] [ 10 ] Защита канализации Leaffilter была основным спонсором. [ 11 ] Кох открыл сезон с 20-м местом в Дейтоне. [ 12 ] После объявления в июне он вернется в Тристар на 2016 год, [ 13 ] Он и Леаффильтер переедут в Kaulig Racing на 2016 год, получив очки владельца команды № 8 за сезон 2016 года, оставив команду № 8 для закрытия. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Результаты автомобиля № 8

[ редактировать ]
серии NASCAR XFINITY Результаты
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 Владельцы Пта
2015 Блейк Кох 8 Тойота ДЕНЬ
20
Атл
22
LVS
35
В
25
Кал
19
Текс
32
Бри
22
Rch
24
Повернуть
23
IOW
22
CLT
23
Дов
30
Мх.
36
ТРАТИТЬ
22
ДЕНЬ
18
Кен
22
Стоматологический
20
Индикатор
37
IOW
24
Глн
18
Мюр
24
Бри
21
Длина
21
НО
27
Rch
19
ТРАТИТЬ
21
Кен
40
Дов
23
CLT
33
МОЖЕТ
25
Текс
21
В
20
Ему
18
24 -й 646

Автомобиль № 10 История

[ редактировать ]

№ 10 начался как № 36, который был третьим автомобилем в 2010 году с Тони -авеню и Джеффом Грином за рулем, работающими в качестве начала и парка . Команда использовала призовые деньги, используемые для финансирования команд № 34 и № 35. В 2012 году команда вернулась и изменила номер на 10, а Грин управлял машиной в качестве старта и парка. № 14 Однако, когда Грин переехал в Toyota Camry после травмы Эрика МакКлюра, Тони Рейнс и Кевин Лепейдж стали временными водителями, пока МакКлюр не вернулся на Road America .

Грин управлял большинством гонок в 2013 году в качестве старта и снова парковаться . Коул Уитт переехал из Toyota Camry № 44 и пробежал полную гонку в Бристоле в августе, финишировав десятым с золотой Бондом в качестве спонсора. [ 16 ] Майк Блисс управлял машиной в Хомстеде со своим обычным № 19, занятым Дакода Армстронг .

Джефф Грин на Road America в 2014 году.

В 2014 году Дэвид Старр руководил автомобилем на открытии сезона Daytona в феврале. [ 17 ] На всю оставшуюся часть года Блейк Кох и Джефф Грин управляли большинством гонок, опять же, в основном как старт и парк . В Дейтоне в июле Кох был спонсорство от негативной калорийной колы Цельсия , а Тристар принес пять автомобилей, чтобы провести полную гонку. Во время первого раунда квалификации все пять автомобилей Tristar работали в упаковке, когда внезапный ливень дождя заставил все упаковку, вызывая большинство автомобилей, включая четыре от Tristar, чтобы потерпеть крушение. Кох, вместе с Toyota Camry из Бенни Гордона, пропустил гонку № 91, и спонсор № 10 перешел к Майку Блисс № 19. Блисс пробежал № 10 в Бристоле в августе в качестве полной гонки В то время как Герми Садлер управляла своей обычной № 19 Toyota Camry .

Джефф Грин вернулся в 2015 году в Дейтоне в феврале. После того, как Скотт Лагасс -младший и команда № 19 не смогли получить квалификацию, Лагасс -младший и спонсор сегодня Флорида переехала в машину № 10 для гонки, заняв 37 -е место после аварии. [ 12 ] Команда № 10 была перенумерована как № 19, неся очки владельца с № 10. Изменение произошло после возвращения Эрика МакКлюра.

№ 10 был возрожден на 2016 год, начиная с Атланты, а Грин и Мэтт Дибенедетто снова работали в качестве начала и перенастроения.

Автомобиль № 10 результатов

[ редактировать ]
серии NASCAR XFINITY Результаты
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Владельцы Пта
2010 Кевин Хэмлин 36 Chevy ДЕНЬ Кал LVS Бри SOE В Текс Повернуть Rch НО Дов CLT SOE Кен Длина Стоматологический ДЕНЬ ТРАТИТЬ
DNQ
Глн
42
Мх. Глинистый
43
N/a N/a
Джонни Джамп Глинистый
41
Джефф Грин IRP
40
IOW
43
Бри
43
CGV
42
Атл
43
Rch Дов
43
МОЖЕТ
43
Кал
43
CLT
42
Текс
DNQ
В
43
Ему
43
2012 Джефф Грин 10 Тойота ДЕНЬ
43
В
43
LVS
40
Бри
42
Кал
43
Текс
43
Rch
43
Повернуть
39
Длина
43
Кен
42
ДЕНЬ
43
Стоматологический
43
ТРАТИТЬ
43
Индикатор
36
Глн
40
CGV
43
Бри
42
Атл
35
Rch
43
ТРАТИТЬ
31
МОЖЕТ
42
В
23
39 -й 182
Тони Рейнс НО
36
Кевин Лепейдж IOW
41
CLT
43
Дов
39
Мх.
42
Майк Блисс IOW
20
Текс
18
Ему
19
Чарльз Левандоски Кен
43
Дов
43
CLT
42
2013 Джефф Грин ДЕНЬ
40
В
37
LVS
38
Бри
37
Кал
37
Текс
40
Rch
40
Повернуть
40
НО
37
CLT
Wth
Дов
35
IOW
40
Мх.
36
Длина
40
Кен
40
ДЕНЬ
Wth
Стоматологический
40
ТРАТИТЬ
37
Индикатор
40
IOW
40
Глн
37
ТРАТИТЬ
40
Кен
40
Дов
35
МОЖЕТ
40
CLT
40
В
40
40 -й 191
Чейз Миллер Мюр
39
Атл
38
Rch
39
Коул Уитт Бри
14
Майкл Макдауэлл Текс
40
Майк Блисс Ему
37
2014 Дэвид Старр ДЕНЬ
25
CLT
20
36 -й 270
Блейк Кох В
39
Бри
40
Кал
39
Текс
40
НО
40
Повернуть
40
CLT
Wth
Дов
40
ДЕНЬ
DNQ
Стоматологический
39
ТРАТИТЬ
39
Индикатор
40
IOW
38
Глн
38
Мюр
35
ТРАТИТЬ
40
МОЖЕТ
36
Текс
39
Джефф Грин LVS
40
Rch
38
IOW
39
Длина
36
Кен
39
Атл
40
Кен
40
В
34
Кевин Лепейдж Мх.
39
Дов
31
Майк Блисс Бри
17
Rch
20
Росс Честейн Ему
14
2015 Скотт Лагасс младший ДЕНЬ
37
N/a 13
Джефф Грин ДЕНЬ
QL
Атл LVS
40
В
40
Кал
40
Текс
38
Бри
39
Rch
40
Повернуть
QL
Чарльз Левандоски Повернуть
40
IOW CLT Дов Мх. ТРАТИТЬ ДЕНЬ Кен Стоматологический Индикатор IOW Глн Мюр Бри Длина НО Rch ТРАТИТЬ Кен Дов CLT МОЖЕТ Текс В Ему
2016 Джефф Грин ДЕНЬ Атл
40
LVS
40
В
40
Текс
DNQ
Повернуть
40
Глн
33
Мюр
40
Длина
39
Текс
40
49 -й 41
Мэтт Дибенедто Кал
40
Бри
40
Rch
Wth
Дов
38
CLT
40
Маленький
40
Мх.
40
Кен
40
Стоматологический
40
Индикатор
38
Бри
40
НО
40
Rch
40
ТРАТИТЬ
40
Дов
40
CLT
Wth
В
40
Ему
40
Тайлер Янг IOW
39
ДЕНЬ
Майк Блисс IOW
39
Кен
40
Джош Уайз МОЖЕТ
DNQ

Автомобиль № 14 ИСТОРИЯ

[ редактировать ]
№ 35, управляемый Тони -авеню в Road America в 2010 году

То, что сейчас является № 14 Chevrolet Impala, дебютировала в 2010 году как № 35 Chevrolet Impala . В то время это была совершенно новая запись, состоящая из ветерана Джейсона Келлера в роли водителя и бывшего шери Rusty Wallace Racing Bear Bryan Берри на ячейке. Во время их первой попытки в Дейтоне № 35 пропустил гонку из-за того, что у него не было позиции в 35 очков и не в состоянии преодолеть время. Команда продолжала пропустить гонки в Дейтоне, Лас -Вегасе и Техасе, в то же время успешно создавая гоночные братья 300 в Калифорнии, начиная с 21 -го числа и финишировав 20 -м во время первой гонки команды. Команда в конечном итоге станет лучшим 35, заметным достижением для команды, которая пропустила 3 ​​гонки в течение сезона. № 35 и Келлер получили свою первую топ -10 финиша в виде 5 лучших, заняв 4 -е место в Талладеге. На первом мероприятии в Road America команда выбрала Tony Ave, чтобы проехать № 35, Ave был дорожным курсом с большим успехом на трассе. Он квалифицировал машину на 10 -м месте и работал 5 -е место, когда он был крутился на последнем круге гонки, заняв 20 -е место. Ave вернулся на место на NAPA 200 2010 в Монреале, проведя 1 кружок, но финишировал 36 -м. Он тоже поехал в Уоткинс Глен, заняв 15 -е место.

Антонио Перес проехал машину на международной гоночной трассе Gateway , заняв 34 -е место. Тони Рейнс проехал № 35 на Международной гоночной трассе Феникса со спонсорством от BeastockCardriver.com . № 35 финишировал 29 -м в очках владельцев 2010 года.

Команде удалось составить одну спонсорскую сделки по гонкам для различных гонок в течение сезона. № 35 и Келлеру удалось получить спонсорство от Upillar.com в Darlington, Kel Chemicals на Dover для 500 -й карьеры Kellers, а также Lubepros.com на Shipway Chicagoland. BeastockCardriver.com спонсировал Келлер в Шарлотте в октябре.

Альтернативная схема обертывания Рейнольдса, управляемая McClure на Road America в 2014 году.

Команда вернулась к соревнованиям в 2011 году в качестве № 14, с Эриком МакКлюром и его давним спонсором Хефти с ним из команды Rensi Motorsports . Майк Блисс управлял № 14 неконтролируемым в Дувре, когда машина упала из топ-30 в очках владельцев. МакКлюр провел все 34 гонки в этом году, набрав лучший финиш 18-го в Чикаго на пути к 19-м месту. McClure и Hefty вернулись в 2012 году вместе с производителем команды Switch на Toyota Camry .

МакКлюр начал сезон в № 14 Toyota Camry . Он побежал в конце первых семи гонок, прежде чем авария в Талладеге вытащила его. Джефф Грин перешел с начала и парка № 10 в № 14, пока МакКлюр выздоровел. МакКлюр вернулся на Road America, вернув Зеленый в № 10.

заменил гонку в середине Огайо Полностью восстановленный МакКлюр остался в № 14. Хотя у него была болезнь, прежде чем Джефф Грин .

Эрик МакКлюр вернулся за тем, что считалось его последним сезоном. Он побежал на 28 гонок. Давние партнеры Hefty и Reynolds снова спонсировали автомобиль. Товарищ по команде Джефф Грин пилотировал № 14 в 5 гонках: Дувр в мае, Мичиган в июне, в середине Огайо в августе, Ричмонд в сентябре и снова Дувр в сентябре. [ 18 ] В середине Огайо Грин бегал на втором месте с 20 кругами, чтобы уйти, когда дроссель Toyota Camry № 14 , отправив его в лоб в шинный барьер, переведя его на 29-е место. [ 19 ]

После сезона McClure и Hefty / Reynolds Wrap объявили о своем отъезде в JGL Racing . [ 20 ] Кейл Конли водил № 14 Toyota Camry в течение всего сезона 2015 года, баллотируясь на новичку года с начальником экипажа Эдди Парди. [ 9 ] [ 21 ] [ 22 ] Тем не менее, Конли был выпущен с тремя гонками из -за отсутствия спонсорства. Майк Блисс вернулся в Тристар в Техасе, парковая № 14 после 40 кругов.

Бенни Гордон и VSI Racing управляли № 14 в Дейтоне. [ 23 ] JJ Yeley проехал машину для шести гонок, начиная с Атланты. [ 17 ] [ 24 ] Джефф Грин взял на себя машину, когда Йли заменил Дэвида Старра в № 44. Герми Садлер ехала в Бристоле и Ричмонде со спонсорством из лотереи Вирджинии . № 14 послужил бы стартом и парком вместе с № 10, если только Гордон, Садлер и Дибенедетто не были в машине. Dibenedetto проехал 2 гонки в машине № 14 в Канзасе и Техасе с 11 -м местом и финишем на 36 -м месте, спонсируемом Superior Essex .

Йели № 14 в Road America в 2017 году.

26 января 2017 года было объявлено, что Йели вернулся в Тристар, но водил № 14 с превосходным эссексом, спонсирующим 13 гонок. У Йели было бы тихо, но последовательный год, только финишировав за пределами топ -20 11 раз - 5 были DNFS - с сильной прогулкой на 2 -й гонке в Айове, финишировав 6 -е место, плюс 11 -е место, которое он получил на весеннем Бристоле, и Талладега гонки. Он финишировал 14 -м в очках.

Команда продала свои автомобили и оборудование новой команде JP Motorsports в 2018 году.

Автомобиль № 14 Результаты

[ редактировать ]
серии NASCAR XFINITY Результаты
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Владельцы Пта
2010 Джейсон Келлер 35 Chevy ДЕНЬ
DNQ
Кал
20
LVS
DNQ
Бри
27
SOE
38
В
22
Текс
DNQ
Повернуть
4
Rch
14
НО
21
Дов
33
CLT
19
SOE
20
Кен
23
Стоматологический
15
ДЕНЬ
20
ТРАТИТЬ
30
Глинистый
34
IRP
32
IOW
26
Мх.
23
Бри
12
Атл
18
Rch
23
Дов
27
МОЖЕТ
27
Кал
16
CLT
32
Текс
29
Ему
27
29 -й N/a
Тони Авеню Длина
20
Глн
15
CGV
36
Антонио Перес Глинистый
34
Тони Рейнс В
19
2011 Эрик МакКлюр 14 ДЕНЬ
33
В
25
LVS
20
Бри
25
Кал
21
Текс
31
Повернуть
26
SOE
32
Rch
32
НО
36
IOW
23
CLT
28
ТРАТИТЬ
18
Мх.
29
Длина
27
ДЕНЬ
37
Кен
27
Стоматологический
20
SOE
23
IRP
21
IOW
26
Глн
35
CGV
36
Бри
27
Атл
28
Rch
30
ТРАТИТЬ
25
Дов
24
МОЖЕТ
31
CLT
31
Текс
24
В
19
Ему
29
27 -й 582
Майк Блисс Дов
15
2012 Эрик МакКлюр Тойота ДЕНЬ
22
В
28
LVS
25
Бри
27
Кал
26
Текс
24
Rch
31
Повернуть
27
Длина
21
Кен
26
ДЕНЬ
18
Стоматологический
22
ТРАТИТЬ
24
Индикатор
24
IOW
31
Глн
26
CGV
19
Бри
27
Атл
21
Rch
26
ТРАТИТЬ
25
Кен
22
Дов
26
CLT
22
МОЖЕТ
15
Текс
21
В
20
Ему
27
24 -й 662
Джефф Грин НО
19
IOW
32
CLT
32
Дов
17
Мх.
17
2013 Эрик МакКлюр ДЕНЬ
8
В
29
LVS
40
Бри
21
Кал
27
Текс
30
Rch
26
Повернуть
23
НО
26
CLT
30
Дов
24
IOW
18
Мх.
28
Длина
27
Кен
23
ДЕНЬ
24
Стоматологический
31
ТРАТИТЬ
28
Индикатор
31
IOW
23
Глн
28
ТРАТИТЬ
25
Кен
24
Дов
26
МОЖЕТ
27
CLT
33
В
27
24 -й 608
Джефф Грин Мюр
24
Бри
16
Атл
29
Rch
22
Текс
27
Ему
20
2014 Эрик МакКлюр ДЕНЬ
35
В
23
LVS
27
Бри
27
Кал
25
Текс
24
НО
21
Rch
29
Повернуть
17
IOW
24
CLT
29
Длина
20
Кен
24
ДЕНЬ
22
Стоматологический
26
ТРАТИТЬ
25
Индикатор
36
IOW
23
Глн
24
Бри
20
Атл
24
ТРАТИТЬ
26
Кен
31
МОЖЕТ
19
CLT
32
Текс
26
В
26
Ему
26
25 -е 615
Джефф Грин Дов
18
Мх.
23
Мюр
29
Rch
30
Дов
26
2015 Кейл Конли ДЕНЬ
30
Атл
35
LVS
25
В
22
Кал
16
Текс
34
Бри
19
Rch
25
Повернуть
24
IOW
19
CLT
34
Дов
33
Мх.
26
ТРАТИТЬ
20
ДЕНЬ
32
Кен
29
Стоматологический
21
Индикатор
21
IOW
23
Глн
21
Мюр
20
Бри
18
Длина
37
НО
19
Rch
22
ТРАТИТЬ
33
Кен
16
Дов
29
CLT
26
МОЖЕТ
30
26 -й 586
Майк Блисс Текс
36
В
35
Ему
37
2016 Бенни Гордон ДЕНЬ
35
Повернуть
14
ДЕНЬ
23
30 -е место 390
JJ Yeley Атл
19
LVS
21
В
20
Кал
27
Текс
38
Бри
38
Джефф Грин Rch
37
Дов
33
CLT
34
Маленький
34
Мх.
33
IOW
33
Кен
33
Стоматологический
35
Индикатор
36
IOW
31
НО
30
ТРАТИТЬ
31
Кен
32
Дов
32
CLT
37
Томи Дрисси Глн
36
Длина
26
Майк Блисс Мюр
26
Герми Садлер Бри
34
Rch
28
Мэтт Дибенедто МОЖЕТ
11
Текс
36
Коул Уитт В
16
Ему
18
2017 JJ Yeley ДЕНЬ
25
Атл
36
LVS
22
В
16
Кал
16
Текс
22
Бри
11
Rch
39
Повернуть
11
CLT
22
Дов
15
Маленький
19
Мх.
38
IOW
13
ДЕНЬ
13
Кен
25
Стоматологический
15
Индикатор
15
IOW
6
Глн
39
Мюр
13
Бри
16
Длина
17
НО
19
Rch
20
ТРАТИТЬ
21
Кен
19
Дов
17
CLT
19
МОЖЕТ
20
Текс
18
В
20
Ему
22
20 -е 588

Автомобиль № 19 ИСТОРИЯ

[ редактировать ]
№ 34, управляемый Тони Рейнсом в 2010 году

То, что сейчас является командой № 19, было ранее командой № 34 из сезона 2010 года. Тристар приобрел команду от Front Row Motorsports после сезона 2009 года. Он оставался в основном нетронутым, когда Скотт Эгглстон возвращался в качестве начальника экипажа, а Тони Рейнс возвращался в качестве водителя въезда в Лонг Джона Сильверса , и с точки зрения владельцев предыдущих лет, на которые заперла команда в первые 5 гонок сезона. Во время первой гонки за новую команду в Дейтоне Рейнс и № 34 Chevrolet Impala лидировали на 3 круга и заняли 14 -е место, несмотря на участие в 2 инцидентах. Наряду со своим товарищем по команде, Рейнс и команда забили первые 10 сезонов в топ-10 в «Аароне» 312 в Талладеге Суперпидвей в Алабаме, финишировав 7-м после бега в топ-5 для различных частей гонки. Рейнс получил свою вторую топ -10 сезона в Gateway, заняв десятое место. Чарльз Левандоски начал и припарковал № 34 на международной гоночной трассе Феникса в ноябре, а Рейнс в № 35 для этой гонки. Дэйв Фуге стал руководителем команды во второй половине сезона. № 34 финишировал 23 -м в очках финальных владельцев, а Рейнс занял 17 -е место в турнирной таблице водителя в 2010 году.

Команде удалось составить одну спонсорскую сделку по гонке для различных гонок в течение сезона. № 34 и Рейнс финансировались Planet Hollywood Resort and Casino в Калифорнии, DOWSTOPNATION.com на Daytona & Talladega, Continental Fire & Safety в Dover и Boss Industries / The Walter Payton Foundation в Чикаголанде. Владелец Front Row Motorsports Боб Дженкинс вытащил спонсорство Long John Silver из команды после гонки на Bristol Motor Speedway в августе, а geastockcardriver.com спонсировал Raines для последних 4 гонок сезона. Рейнс был заменен ветераном общенациональной серии Майком Блисс .

Майк Блисс на Road America в 2011 году.

Команда вернулась в 2011 году в качестве № 19, а Майк Блисс подписал контракт с автомобилем в сезоне 2011 года. Руководитель экипажа Дейв Фуге остался в команде, но был заменен в начале сезона Уэсом Уордом. Теперь Fuge является совместным владельцем Derrike Cope CFK Motorsports . Уорд также покинул команду рано и был заменен временным руководителем экипажа TRG Полом Клауфуд. Команда набрала 19 топ-20 финиша с лучшим финишем 9-го во второй гонке в Дувре . С ограниченным спонсорским блаженством и командой № 19 закончили 12 -й сезон в очках. В 2012 году Блайсс был заменен Тайлером Малсамом , когда он принес спонсорство от Green Earth Technologies и G-oil, а также изменение производителя команды на Toyota Camry . Венесуэль Алекс Попоу водил машину в Уоткинс Глен. Малсам был 13 -м по пунктам, когда он и Тристар расстались после Кентукки, оставив Блаженство, чтобы вернуться в № 19. Кроме того, Хэл Мартин участвовал в трех гонках в 2012 году.

Майк Блисс занял № 19 Toyota Camry снова в течение всего сезона. G-OL и Tweaker Energy Shot спонсировал автомобиль. Дакода Армстронг управляла машиной в Хомстеде со спонсором Уинфилдом , в то время как Блисс пробежал № 10. Блаженство просто пропустило 10 лучших в очках.

Майк Блисс на Road America в 2014 году.

Майк Блисс снова был в машине на полный рабочий день, с Shot Tweaker Energy Shot, спонсируя несколько гонок. Герми Садлер Бристоле № 19 управляла Toyota Camry в в Бристоле в августе и Ричмонде в сентябре с спонсором лотереи штата Вирджиния , в то время как Блисс перешел в № 10. [ 25 ]

Майк Блисс вернулся в № 19 Toyota Camry в 2015 году. [ 9 ] [ 21 ] Скотт Лагасс -младший попытался открыть сезон в Дейтоне со спонсором Alert Today Florida , [ 26 ] но не смогли претендовать и переехать в машину № 10 для гонки. Затем Блисс проезжал через Талладегу, а затем был освобожден Чарльзом Левандоски для Айовы, где автомобиль № 19 взял на себя начало и роль бывшего № 10 после добавления МакКлюра. Для Шарлотты Джефф Грин был завязан водителем автомобиля № 19 и остался там до конца сезона.

№ 19 использовался Джо Гиббсом Racing в 2016 году. [ 27 ]

Автомобиль № 19 Результаты

[ редактировать ]
серии NASCAR XFINITY Результаты
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Владельцы Пта
2010 Тони Рейнс 34 Chevy ДЕНЬ
14
Кал
25
LVS
22
Бри
22
SOE
32
В
14
Текс
22
Повернуть
7
Rch
24
НО
18
Дов
17
CLT
25
SOE
23
Кен
19
Длина
36
Стоматологический
18
ДЕНЬ
24
ТРАТИТЬ
23
Глинистый
10
IRP
18
IOW
29
Глн
28
Мх.
24
Бри
26
CGV
34
Атл
20
Rch
18
Дов
24
МОЖЕТ
25
Кал
19
CLT
20
Глинистый
29
Текс
25
Ему
23
23 -й N/a
Чарльз Левандоски В
40
2011 Майк Блисс 19 ДЕНЬ
13
В
20
LVS
17
Бри
26
Кал
19
Текс
19
Повернуть
35
SOE
31
Rch
18
НО
30
IOW
18
CLT
18
ТРАТИТЬ
22
Мх.
23
Длина
15
ДЕНЬ
20
Кен
24
Стоматологический
14
SOE
24
IRP
11
IOW
18
Глн
22
CGV
15
Бри
18
Атл
15
Rch
12
ТРАТИТЬ
15
Дов
9
МОЖЕТ
22
CLT
20
Текс
23
В
31
Ему
17
20 -е 817
Эрик МакКлюр Дов
25
2012 Тайлер отличается Тойота ДЕНЬ
6
В
20
LVS
16
Бри
18
Кал
16
Текс
25
Rch
25
Повернуть
24
НО
31
IOW
29
CLT
20
Дов
16
Мх.
21
Длина
30
Кен
23
ДЕНЬ
15
Стоматологический
20
ТРАТИТЬ
25
Индикатор
29
IOW
22
CGV
14
Бри
12
Атл
18
Rch
19
ТРАТИТЬ
18
Кен
23
20 -е 746
Алекс Попоу Глн
38
Майк Блисс Дов
11
CLT
36
МОЖЕТ
13
В
13
Хэл Мартин Текс
30
Ему
30
2013 Майк Блисс ДЕНЬ
23
В
14
LVS
17
Бри
13
Кал
18
Текс
20
Rch
13
Повернуть
14
НО
19
CLT
19
Дов
18
IOW
10
Мх.
21
Длина
33
Кен
19
ДЕНЬ
14
Стоматологический
17
ТРАТИТЬ
19
Индикатор
36
IOW
18
Глн
27
Мюр
17
Бри
17
Атл
22
Rch
18
ТРАТИТЬ
23
Кен
26
Дов
10
МОЖЕТ
13
CLT
15
Текс
23
В
17
18 -е 827
Дакода Армстронг Ему
24
2014 Майк Блисс ДЕНЬ
20
В
17
LVS
14
Бри
26
Кал
18
Текс
32
НО
16
Rch
16
Повернуть
12
IOW
31
CLT
20
Дов
22
Мх.
18
Длина
10
Кен
34
ДЕНЬ
38
Стоматологический
32
ТРАТИТЬ
19
Индикатор
22
IOW
16
Глн
14
Мюр
11
Атл
17
ТРАТИТЬ
20
Кен
24
Дов
29
МОЖЕТ
14
CLT
18
Текс
18
В
16
Ему
23
20 -е 765
Герми Садлер Бри
24
Rch
27
2015 Скотт Лагасс младший ДЕНЬ
DNQ
40 -й 135
Майк Блисс Атл
25
LVS
39
В
20
Кал
26
Текс
24
Бри
20
Rch
23
Повернуть
34
Чарльз Левандоски IOW
39
Джефф Грин CLT
40
Дов
40
Мх.
39
ТРАТИТЬ
40
ДЕНЬ
DNQ
Кен
40
Стоматологический
40
Индикатор
40
IOW
40
Глн
40
Мюр
40
Бри
40
Длина
40
НО
38
Rch
40
ТРАТИТЬ
40
Кен
39
Дов
40
CLT
40
МОЖЕТ
40
Текс
40
В
40
Ему
40

Автомобиль № 24 ИСТОРИЯ

[ редактировать ]

Первоначально покинув Tristar для JGL Racing, после девяти гонок 2015 года Эрик МакКлюр и давний спонсор Hefty / Reynolds Prap объявили о своем возвращении в Тристар, начиная с Айовы Спидвей в мае. Команда перенесла № 24 Toyota Camry из JGL, [ 28 ] При предположении владельца указывает на № 19 Toyota Camry . МакКлюр был выпущен снова после изменений со своим спонсорством Hefty/Reynolds, а число возвращалось в JGL, а команда неактивна.

Автомобиль № 44 ИСТОРИЯ

[ редактировать ]
Автомобиль № 44 в 2013 году, управляемый Коулом Уиттом

Автомобиль № 44 был впервые запускается в 2011 году Джеффом Грином в качестве начала и входа в парк в Дейтоне. Чарльз Левандоски водил машину в Фениксе . Затем Грин ехал на машине большую часть сезона в качестве старта и парка заменил на 3 гонки , но Анжела Коуп . В 2012 году Майк Блисс проехал на машине с различным спонсорством до Дувра, когда он вернулся в № 19 Toyota Camry , и Грин занял во владение следующими двумя гонками. Хэл Мартин и Джон Бланкеншип закончили сезон. Хотя Джон Бланкеншип участвовал в гонках Томми Болдуина за Chevrolet Impala для Айовы, Техаса, Феникса и Хомстеда.

В 2013 году Хэл Мартин побежал за новичком года с американскими Custom Yachts в качестве спонсора, но пробежал только первые десять гонок, а затем два в конце сезона. Чад Хакенбрахт провел семь гонок с Ingersoll Rand и Apples Apples . [ 16 ] Коул Уитт провел большинство гонок для команды, [ 16 ] с несколькими сильными пробежками, включая четыре лучших десятках и только одну финиш за пределами Top Twenty. Уитт спонсировал водонагреватели Такаги и золотые связи . [ 16 ] Уитт ушел на лебедей в серии Кубка Спринта в конце сезона.

Карлос Контрерас в Road America в 2014 году.

В 2014 году было объявлено, что Блейк Кох будет на полный рабочий день, разделив время между Toyota Camry № 44 и № 44 и Toyota Camry Toyota Camry . Дэвид Старр провел большинство гонок с командой, с лучшим финишем 9 -го в Талладеге . [ 17 ] [ 21 ] Различные другие водители управляли № 44, принося с собой спонсорство. К ним относятся Хэл Мартин , Поли Харрака , Карлос Контрерас , Arca водитель Will Kimmel и Matt Frahm .

Хэл Мартин Тристаре Toyota в . Toyota Camry к Camry Toyota Camry вернулся 2013. [ 29 ] Мартин финишировал 26 -м и 28 -м в двух своих гонках соответственно. [ 30 ]

Сорок четверолетний ветеран NASCAR Carlos Contreras охватил все три дорожные курсы для Tristar в № 44 Toyota Camry со спонсорами 38 Special и Voli и обычного Tristar Sponsor Ingersoll Rand . Он опубликовал сильное 15-е место в Road America , сплошном 23-м месте в Watkins Glen International и занял 21-е место в своем дебюте на курсе спортивного автомобиля Mid-Ohio в августе. [ 30 ] [ 31 ]

Двадцать шесть лет Arca водителя Уилл Киммел , племянник легенды Arca Frank Kimmel , проведет пять гонок в Toyota Camry Toyota Camry Toyota Camry . Ingersoll. Ingersoll Rand будет служить основным спонсором для всех пяти гонок. [ 32 ] Киммел финишировал 33 -м в своем дебюте в Фениксе , а 22 -й гонки спустя в Бристоле . [ 33 ] Киммел вернулся в машину в осенних гонках в Ричмонде , Чикаго и Шарлотте . [ 30 ] [ 34 ]

Уроженец Нью -Гемпшира Мэтт Фрахм был объявлен водителем в своем родном городе Нью -Гемпшир Мотор Спидвей в июле для своего десятого старта в общенациональной серии . Гудзон, Нью -Гемпшир на основе Gilchrist Metal Metal Company финансировала автомобиль. [ 35 ] Фрэм финишировал сплошным 25 -м, но на 5 кругов вниз. [ 30 ]

NASCAR Drive For Diversity Graduate и Нью -Джерси уроженец Поли Харрака № 44 Drive Toyota Camry в домашней трассе Dover International Speedway в мае. Управление по безопасности на шоссе штата Делавэр пришел на борт с их кампанией « Нажмите на него или билет », чтобы повысить осведомленность о безопасности дорожного движения. [ 36 ] Харрака квалифицировался 22 -й и закончил солидный 19 -й после того, как отбился от инцидента с яткой с Бренданом Гоганом . [ 37 ] Примечательно, что Харрака был вовлечен в инцидент в предыдущем году в гонке Кубка Сонома № 52 , где его Ford Fusion столкнулся с Toyota Camry Toyota Camry Toyota Camry на Pit Road на Pit Road.

Дэвид Старр в № 44 на курсе спортивного автомобиля Mid-Ohio в 2015 году

Дэвид Старр подписал трехлетний контракт с Tristar и давним спонсором Zachry Group с целью управления Toyota Camry Toyota Camry, начиная с постоянного занятия в 2015 году. [ 21 ] Старр занял сильное 6 -е место на новичке сезона на Международной Спидвее Дейтона , после того, как избежал 2 больших аварий на поздних стадиях гонки. [ 12 ] У Старра был приличный сезон, заняв 16 -е место в очках. [ 17 ]

Старр вернулся в 2016 году, когда Захри продолжал спонсировать его. Он финишировал 18 -м на новичке сезона в Дейтоне, и в Атланте он финишировал 39 -м после того, как взорвал двигатель на нескольких кругах гонки. В Ричмонде в апреле JJ Yeley заменил Starr из -за болезни, заняв 12 -е место. После Ричмонда Йели официально заменил Старра в № 44. [ 17 ] Йели собрал три лучших десятков для Тристара, а 8 -е место финишировало в Fall Dover Race.

Автомобиль вернулся на неполный рабочий день в 2017 году. Бенни Гордон поехал на PowerShares QQQ 300 на Daytona International Speedway со спонсорством из лотереи Флориды . Он был вовлечен в аварию на одну автомобиль и финишировал 27-м.

Автомобиль № 44 Результаты

[ редактировать ]
серии NASCAR XFINITY Результаты
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Владельцы Пта
2011 Джефф Грин 44 Chevy ДЕНЬ
40
LVS
42
Бри
38
Кал
37
Текс
43
Повернуть
43
SOE
42
Rch
40
НО
34
Дов
41
CLT
43
ТРАТИТЬ
40
Мх.
41
Длина
38
ДЕНЬ
43
Кен
37
SOE
35
IRP
33
IOW
43
Глн
43
CGV
43
Бри
43
Атл
37
Rch
36
Дов
43
МОЖЕТ
41
CLT
43
Текс
42
В
34
Ему
DNQ
36 -й 176
Чарльз Левандоски В
21
Анжела Руч IOW
28
Стоматологический
25
ТРАТИТЬ
DNQ
2012 Майк Блисс Тойота ДЕНЬ
39
В
16
LVS
15
Бри
15
Кал
17
Текс
16
Rch
17
Повернуть
18
НО
15
IOW
15
CLT
12
Дов
33
Мх.
13
Длина
13
Кен
17
ДЕНЬ
8
Стоматологический
13
ТРАТИТЬ
12
Индикатор
11
Глн
14
CGV
13
Бри
13
Атл
22
Rch
15
ТРАТИТЬ
13
Кен
18
14 -е 866
Джон Бланкеншип Chevy IOW
23
Текс
26
В
25
Ему
36
Джефф Грин Тойота Дов
15
CLT
16
Хэл Мартин МОЖЕТ
25
2013 ДЕНЬ
28
В
23
LVS
24
Бри
31
Кал
24
Текс
38
Rch
24
Повернуть
34
НО
29
CLT
23
Rch
30
МОЖЕТ
35
20 -е 732
Коул Уитт Дов
16
IOW
16
Мх.
15
Длина
8
Кен
31
ДЕНЬ
16
Индикатор
17
IOW
20
Глн
8
Атл
20
Кен
9
Дов
16
Текс
20
Ему
9
Чад Хакенбрахт Стоматологический
21
ТРАТИТЬ
22
Мюр
30
Бри
20
ТРАТИТЬ
21
CLT
21
В
24
2014 Блейк Кох ДЕНЬ
22
LVS
20
Rch
21
Мх.
24
Кен
19
Атл
28
Кен
25
Дов
23
В
18
Ему
22
23 -й 681
Уилл Киммел В
33
Бри
22
Rch
25
ТРАТИТЬ
28
CLT
38
Дэвид Старр Кал
24
Текс
15
НО
35
Повернуть
9
CLT
24
ДЕНЬ
25
ТРАТИТЬ
22
Индикатор
25
Бри
31
МОЖЕТ
15
Текс
25
Хэл Мартин IOW
26
IOW
28
Поли в люке Дов
19
Карлос Контрерас Длина
15
Глн
23
Мюр
21
Мэтт Фрах Стоматологический
25
2015 Дэвид Старр ДЕНЬ
6
Атл
26
LVS
17
В
21
Кал
15
Текс
23
Бри
18
Rch
29
Повернуть
14
IOW
16
CLT
22
Дов
13
Мх.
33
ТРАТИТЬ
24
ДЕНЬ
29
Кен
21
Стоматологический
22
Индикатор
36
IOW
22
Глн
26
Мюр
31
Бри
20
Длина
20
НО
22
Rch
37
ТРАТИТЬ
23
Кен
20
Дов
18
CLT
25
МОЖЕТ
22
Текс
25
В
21
Ему
25
22 -й 713
2016 ДЕНЬ
18
Атл
39
LVS
23
В
22
Кал
38
Текс
18
Бри
17
18 -е 735
JJ Yeley Rch
12
Повернуть
22
Дов
11
CLT
23
Маленький
13
Мх.
20
IOW
20
ДЕНЬ
17
Кен
17
Стоматологический
16
Индикатор
19
IOW
14
Глн
15
Мюр
35
Бри
27
Длина
10
НО
14
Rch
20
ТРАТИТЬ
14
Кен
14
Дов
8
CLT
27
МОЖЕТ
10
Текс
17
В
17
Ему
13
2017 Бенни Гордон ДЕНЬ
27
Атл LVS В Кал Текс Бри Rch Повернуть CLT Дов Маленький Мх. IOW ДЕНЬ Кен Стоматологический Индикатор IOW Глн Мюр Бри Длина НО Rch ТРАТИТЬ Кен Дов CLT МОЖЕТ Текс В Ему 49 -й 10

Автомобиль № 91 ИСТОРИЯ

[ редактировать ]

Тристар иногда управлял пятой машиной, обычно для гонок ограничителей или в качестве старта и парков, когда обычные четыре автомобиля команды имеют полное спонсорство или для того, чтобы помочь финансировать команду № 10.

Джефф Грин управлял машиной в Дейтоне в феврале и в авток -клубе в марте, финишировав в последний раз в обоих. Он финишировал 39 -м в Дарлингтоне в апреле и 38 -м в Талладеге в мае. Supportmilitary.org и Hefty / Reynolds Wrap появились на автомобиле в разных точках, хотя не изменяли статус начала и парка команды. В Дейтоне в июле Бенни Гордон попытался пройти квалификацию в Toyota Camry № 91 с летучими мышами BWP , но не опубликовал достаточно быструю скорость, прежде чем его вырвали в аварии в конце первого раунда. Грин провел в общей сложности семь гонок в машине, а Блейк Кох управлял машиной в Ричмонде .

Автомобиль № 91 Результаты

[ редактировать ]
серии NASCAR по всей стране Результаты
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 Владельцы Пта
2012 Джефф Грин 91 Тойота ДЕНЬ В LVS Бри Кал Текс Rch Повернуть НО IOW CLT Дов Мх. Длина Кен ДЕНЬ Стоматологический ТРАТИТЬ Индикатор IOW
43
Глн CGV Бри Атл Rch ТРАТИТЬ Кен Дов CLT МОЖЕТ Текс
37
Ему
40
65th 13
Тони Рейнс В
43
2013 Чейз Миллер ДЕНЬ В LVS Бри Кал Текс Rch Повернуть НО CLT Дов IOW Мх. Длина Кен ДЕНЬ Стоматологический ТРАТИТЬ Индикатор IOW Глн Мюр Бри
39
Атл Rch ТРАТИТЬ Кен Дов МОЖЕТ CLT Текс В 64 -й 9
Майкл Макдауэлл Ему
40
2014 Джефф Грин ДЕНЬ
40
В LVS Бри Кал
40
Текс НО
39
Rch Повернуть
38
IOW CLT Дов Мх. Длина Кен Бри
40
Атл CLT
35
Текс В Ему
40
54 -й 38
Бенни Гордон ДЕНЬ
DNQ
Стоматологический ТРАТИТЬ Индикатор IOW Глн Мюр
Блейк Кох Rch
38
ТРАТИТЬ Кен Дов МОЖЕТ

Pro Motor Engines

[ редактировать ]

В дополнение к своим гоночным операциям, владелец Брайан Смит управляет Pro Motor Engines ( двигатели PME ), независимый строитель двигателя в NASCAR, а также ARCA и SCCA. в основном двигатели Chevrolet а также двигатели Команды Toyota , используемые Tristar и другими, Toyota , , используемые Tristar и другими Строители двигателя Деннис Борем и Даррелл Хоффман также получили три последовательные награды Mahle Clevite Menter Builder of the Year Awards с 2007 по 2009 год, избивая строителей двигателей из команды Penske , Dei , Hendrick Motorsports , Toyota Racing Development , Roush-Yates и других лучших команд. Полем [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]

  1. ^ «Вспоминая Марка Смита» . Tristar Motorsports . 24 июля 2017 года . Получено 24 июля 2017 года .
  2. ^ «Джейсон Леффлер - результаты Кубка Спринта NASCAR 2013» . Скачки гонок . USA Today Sports Media Group . Получено 2013-06-13 .
  3. ^ Спенсер, Ли (8 января 2014 г.). «Дейв Блейни возрождает № 77 Ford для владельца команды Кубка Спринта Хамфри» . Fox Sports . Получено 2014-01-08 .
  4. ^ «Tristar Motorsports возвращается в Premier Series с Whitt» . NASCAR . 2 февраля 2017 года . Получено 2 февраля 2017 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный "NASCAR Charters" . Джайски глупый сезон . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 октября 2020 года .
  6. ^ «Телефонное интервью с начальником команды NASCAR Фрэнк Керр» . YouTube . 28 сентября 2019 года. Архивировано с оригинала 2021-12-14 . Получено 7 февраля 2020 года .
  7. ^ «Коул Уитт - 2017 г. Результаты серии Cup Monster Energy NASCAR» . Скачки гонок . Получено 12 ноября 2018 года .
  8. ^ «Коул Уитт - 2018 г. Результаты серии Cup Monster Energy NASCAR» . Скачки гонок . Получено 12 ноября 2018 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в «Блаженство, чтобы вернуться в Tristar Motorsports» . NASCAR.com . NASCAR . 9 января 2015 года . Получено 10 января 2015 года .
  10. ^ Тернер, Джаред (7 января 2015 г.). «Блейк Кох возвращается в качестве драйвера серии Xfinity для Tristar Motorsports» . Fox Sports . Fox Sports . Получено 8 февраля 2015 года .
  11. ^ Бонковски, Джерри (5 февраля 2015 г.). «Leaffilter, чтобы спонсировать Блейк Кох на сезон Xfinity 2015» . Motorsportstalk . NBC Sports . Получено 8 февраля 2015 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в «NASCAR XFINITY SERY RACE № 1: Результаты неофициальной гонки для 34 -й ежегодной Alert Today Florida 300» (PDF) . Jayski.com . Daytona International Speedway , Дейтона -Бич, Флорида : NASCAR Integrated Marketing Communications . 21 февраля 2015 г. Получено 22 февраля 2015 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный Найт, Крис (20 января 2016 г.). «Блейк Кох готовится к предложению чемпионата Xfinity с новой командой» . Catchfence.com . Получено 10 марта 2016 года .
  14. ^ Выпуск команды (20 января 2016 г.). «Kaulig Racing Inc., чтобы присоединиться к серии NASCAR XFINITY в 2016 году» . NASCAR.com . Мурсвилл, Северная Каролина .
  15. ^ «Kaulig Racing ™ Inc., чтобы присоединиться к серии NASCAR XFINITY в 2016 году» . Каулиг Racing . 20 января 2016 года. Архивировано с оригинала 12 октября 2016 года . Получено 20 января 2016 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Официальный релиз (22 августа 2013 г.). "Tristar Motorsports Примечания и цитаты - Бристоль" . Speedwaymedia.com . Получено 24 августа 2016 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Спенсер, Ли (27 апреля 2016 г.). «Tristar Motorsports заменяет Дэвида Старра на JJ Yeley: Tristar Motorsports расстался с Дэвидом Старром» . Motorsport.com . Получено 28 апреля 2016 года .
  18. ^ «Джефф Грин для пилота № 14 Camry для пяти гонок в сезоне 2014 года» . Tristarmotorsportsnc.com . Abingdon, VA: Tristar Motorsports, U-Design, WordPress. 26 мая 2014 года. Архивировано с оригинала 14 августа 2014 года . Получено 14 августа 2014 года .
  19. ^ Пресс -релиз (16 августа 2014 г.). «Джефф Грин публикует 29-е место в середине Огайо» . catchfence.com . Мэнсфилд, Огайо: Catchfence.
  20. ^ Рыцарь, Крис (5 января 2015 г.). «Эрик МакКлюр присоединяется к JGL Racing на 2015 год» . Catchfence.com . Catchfence . Получено 6 января 2015 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Эстрада, Крис (3 февраля 2015 г.). «NASCAR: Дэвид Старр подписывает 3-летнюю сделку для xfinity Ride с Tristar» . Motorsportstalk . NBC Sports . Получено 22 февраля 2015 года .
  22. ^ «Tristar Motorsports добавляет Cale Conley в линейку Driver для сезона серии NASCAR Xfinity 2015 года» . Tristar Motorsports . 11 декабря 2014 года . Получено 11 декабря 2014 года .
  23. ^ Резерфорд, Кевин (17 февраля 2016 г.). «Бенни Гордон приземляется Daytona Xfinity Ride» . frontStretch.com . Получено 28 февраля 2016 года .
  24. ^ «Ели присоединяется к Tristar Motorsports» . Sarasota Herald-Tribune . 24 февраля 2016 года . Получено 28 февраля 2016 года .
  25. ^ «Герми Садлер присоединяется к Tristar Motorsports для его NASCAR Nationwide Series« Официальный сайт Tristar Motorsports » . Архивировано из оригинала 2014-08-11 . Получено 2014-08-07 .
  26. ^ Пресс -релиз (17 февраля 2015 г.). «Скотт Лагасс -младший 2015 NXS Alert Today Florida 300 Предварительный просмотр гонки» . Catchfene.com . catchfence.com . Получено 22 февраля 2015 года .
  27. ^ Спенсер, Ли (8 января 2016 г.). «Joe Gibbs Racing раскрывает главную линейку экипажа Xfinity 2016 года» . Motorsport.com . Получено 9 января 2016 года .
  28. ^ Отчет персонала (8 мая 2015 г.). «Вдвойне благословенная пятница для Эрика МакКлюра» . NASCAR.com . NASCAR . Получено 9 мая 2015 года .
  29. ^ «Хэл Мартин вернулся за рулем в эти выходные на Спидвее Айова» . paddocktalk.com . Paddocktalk. 28 июля 2014 года . Получено 14 августа 2014 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Автомобиль № 44 в 2014 году: результаты серии NASCAR по всей стране» . Racing-reference.info . Racing-reference.info. 2014 . Получено 9 ноября 2014 года .
  31. ^ «Карлос Контрерас, предварительный отчет в середине Огайо, курс спортивного автомобиля» . Tristarmotorsportsnc.com . Tristar Motorsports, U-Design, WordPress. 13 августа 2014 года. Архивировано с оригинала 14 августа 2014 года . Получено 14 августа 2014 года .
  32. ^ Отчет персонала (21 января 2014 г.). «Уилл Киммел, чтобы поехать на Tristar Motorsports» . NASCAR .com . NASCAR . Получено 14 августа 2014 года .
  33. ^ «Уилл Киммел: результаты серии NASCAR 2014 NASCAR» . Racing-reference.info/ . Ссылка на гонки. 2014 . Получено 14 августа 2014 года .
  34. ^ Оберто, Дино (1 августа 2014 г.). «Там, где есть« воля », есть способ следующего поколения гонщиков Киммел говорит о семейном наследии» . Стандарты speaker.com . Long Pond, PA ( Pocono Raceway ): стандартный динамик . Получено 14 августа 2014 года .
  35. ^ «Tristar Motorsports добавляет New Hampshire Matt Matt Frahm в линейку драйвера Motor Speedway New Hampshire» . Tristarmotorsportsnc.com . Mooresville, Северная Каролина : Tristar Motorsports, U-Design, WordPress. 7 июля 2014 года. Архивировано с оригинала 14 августа 2014 года . Получено 14 августа 2014 года .
  36. ^ «Поли Харрака будет пилотировать № 44 -й выпрямление Toyota Camry на Dover International Speedway для Tristar Motorsports» . Tristarmotorsportsnc.com . Mooresville, Северная Каролина : Tristar Motorsports, U-Design, WordPress. 16 мая 2014 года. Архивировано с оригинала 14 августа 2014 года . Получено 14 августа 2014 года .
  37. ^ Пресс -релиз (2 июня 2014 г.). «Tristar Motorsports (Mike Bliss / Jeff Green / Paulie Harraka) 2014 NNS Buckle Up 200 отчетов о гонке» . catchfence.com . Дувр, Делавэр ( Dover International Speedway ): Catchfence . Получено 14 августа 2014 года .
  38. ^ ":: 2010 клиенты/info :: contact :: Directions Pro Motor Engines" . pme-engines.com . Pro Motor Engines. 2010 год . Получено 22 октября 2014 года .
  39. ^ Green Earth Technologies, Inc. (21 февраля 2012 г.). «Pro ​​Motor Engines и Tristar выбирают G-oil® для кампании NASCAR NASCAR Series 2012 года» . PR Newswire . Празднование, Флорида : PR Newswire . Получено 22 октября 2014 года .
  40. ^ «История вскрытия монтажа Mahle Engine Builder» . Mahle.com . Мал Гмбх . Получено 22 октября 2014 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3636ee970662d4edb9830dee36931b5__1722015780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/b5/f3636ee970662d4edb9830dee36931b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TriStar Motorsports - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)