Tristar Motorsports
![]() | |
Владелец (ы) | Брайан Смит |
---|---|
База | Мурсвилл, Северная Каролина |
Ряд | Серия Кубка NASCAR |
Производитель | Chevrolet , Ford |
Открыл | 1989 |
Закрыто | 2019 |
Карьера | |
Дебютный | Серия Кубка NASCAR : 1989 Уинстон 500 ( Талладега ) Серия Xfinity : 2010 Drive4copd 300 ( Daytona ) |
Последняя гонка | Серия Кубка NASCAR : 2018 Ford Ecoboost 400 ( усадьба ) Серия Xfinity : 2017 Ford Ecoboost 300 ( Homestead ) |
Гонки соревновались | Всего : 884 Серия Кубка NASCAR : 197 Серия Xfinity : 687 |
Водители чемпионат | Всего : 0 Серия Кубка NASCAR : 0 Серия Xfinity : 0 |
Расовые победы | Всего : 0 Серия Кубка NASCAR : 0 Серия Xfinity : 0 |
Полюсные позиции | Всего : 3 Серия Кубка NASCAR : 3 Серия Xfinity : 0 |
Tristar Motorsports была американской профессиональной командой по гонкам на фондовых автомобилях , которая раньше участвовала в серии Cup Monster Energy NASCAR . Команда соревновалась в NASCAR, серии Кубка Уинстона в основном в начале до середины 1990-х годов, приостановив гоночные операции в 1997 году и продолжая в качестве Tri-Star Motors, а затем и Pro Motor , поставляя двигатели многим командам NASCAR до возвращения на конкуренцию в 2010 году. Полем
22 июля 2017 года Марк Смит умер после битвы с раком. Его сын Брайан взял на себя право собственности на Tristar Motorsports. [ 1 ]
Кубок серии
[ редактировать ]Кубок Уинстона 1989–2000
[ редактировать ]Тристар дебютировал в 1989 году в Talladega Superspeedway . Водитель Рон Исав финишировал 38 -м, после того, как разрушил № 18 Pontiac . Брэд Тиг сделал второй старт команды на Шарлотте Мотор Спидвей с Мелло Йелло, но финишировал 31 -м после сбоя двигателя. Барн -животные спонсировали запись Hut Stricklin № 68 в Daytona 500 1990 года и выставили № 18 для него на Atlanta Motor Speedway , где он финишировал 33 -м и 37 -м, соответственно. Тристар перешел обратно в № 68 в Talladega Superspeedway , со спонсорством от межгосударственных батарей , где Стэнли Смит финишировал 37 -м после раннего крушения. Команда закончила свою первую гонку в Мичигане, а Майк Чейз финишировал 24 -м. Они управляли № 68 с спонсором Lemonade Time Time и Бобби Гамильтоном в двух гонках, с лучшим финишем 28 -го.
В 1991 году Тристар работал полный рабочий день с Гамильтоном и Страной , спонсируя их Oldsmobile . У Гамильтона было четыре лучших финиша и финишировал 22-м в очках, выиграв новичок года . Они начали 1992 год без финиша в верхней части, а затем переключились на Ford Thunderbirds , что позволило Гамильтону получить две топ-десятки и финишировать 25-м по очкам. После того, как не удалось финишировать выше 15 -й восьми гонок в сезоне 1993 года , Гамильтон был выпущен. Грег Сакс поехал на оставшуюся часть сезона, когда Дорси Шредер заполнялся на гонках на дороге, а Лой Аллен вождёл на Международной гоночной трассе Феникса .
Аллен был назван водителем полный рабочий день в сезоне 1994 года , в дополнение к тому, что Тристар перешел на № 19 и получает Hooters спонсорство . Аллен выиграл полюс за Daytona 500 , став первым новичком, который сделал это. Он также квалифицировался на шесте в Атланте и Мичигане, но не смог претендовать на двенадцать гонок в этом сезоне и занял 39 -е место в очках. Аллен и Хутерс покинули Tri-Star в конце года, и Фил Парсонс взял на себя обязанности вождения для первых пяти гонок сезона 1995 года со спонсированием Ultra Custom Wheels . После первых пяти гонок команда сократилась и не проводила гонок, пока Уинстон не выберет 500 , когда Аллен не вернулся в команду с HealthSource, спонсирующим автомобиль. В своей первой гонке вместе Аллен и Тристар квалифицировались вторым и заняли десятое место, лучшую карьеру Аллена. Тристар запустил ограниченный график до конца 1995 года, когда Рон Феллоуз управлял № 68 в Уоткинс Глен , а Аллен вождёл № 19 в течение остальной части сезона.
HealthSource подписал полный сезон спонсорства в 1996 году , но Аллен получил серьезную травму шеи во второй гонке сезона на Спидвее Северной Каролины , что заставило его пропустить следующие десять гонок. Дик струился промежуточным, поместив восьмой в Food City 500 . По возвращении Аллена Tri-Star снова перешла в расписание неполный рабочий день, получив наилучший финиш 21-го. HealthSource покинул команду в конце сезона, и восстановление алиментов заняло свое место. После двух гонок в сезоне 1997 года Аллен был выпущен, и Гари Брэдберри заменил его. После того, как команда не удалось претендовать на Miller 400 , . команда была отброшена из -за отсутствия финансирования, а гоночные операции снова были приостановлены
В 1999 году они арендовали свой магазин в SBIII Motorsports и построили для них двигатели. После закрытия команды ближе к концу сезона Tristar заново зарегистрировал свое оборудование и вывел Fansteam Fansteam № 48 для Stanton Barrett на 2000 Daytona 500 , но не имел права.
Автомобиль № 19/68 Результаты
[ редактировать ]Кубок серии возврат 2010–2018 гг.
[ редактировать ]Автомобиль № 35 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]Тристар попытался претендовать на гонку в Watkins Glen в 2010 году с водителем Тони -Авен № 35 в Chevrolet Impala , приобретенном у автоспорта переднего ряда , однако, показывая признаки механических проблем во время квалификации, которые включали дым и жидкость, затянувшись из -за автомобиля. , команда не получила квалификацию. Это была единственная попытка Cup Race Tri-Star в этом году.
Автомобиль № 35 Результаты
[ редактировать ]серии Sprint Cup NASCAR Sprint Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | NSCC | Пта | |||
2010 | Тони Авеню | 35 | Chevy | ДЕНЬ | Кал | LVS | Атл | Бри | Марта | В | Текс | Повернуть | Rch | НО | Дов | CLT | Маленький | Мх. | СЫН | Стоматологический | ДЕНЬ | ТРАТИТЬ | Индикатор | Маленький | Глн DNQ |
Мх. | Бри | Атл | Rch | Стоматологический | Дов | МОЖЕТ | Кал | CLT | Марта | Повернуть | Текс | В | Ему | N/a | - |
Автомобиль № 19/91 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]Марк Смит вернулся в серию Кубка в 2012 году, сотрудничая с бывшим HP Racing совладельцем Рэнди Хамфри. Будучи Хамфри Смит Рейсинг, команда выставила Джейсона Лефлера, Криса Кука, Джеффа Грина и Майк Блисс в № 19 Toyota Camry . Команда начала выставлять № 91 для Рида Соренсона и Джейсона Лефлера, начинающих на Motor Speedway Indianapolis и . Команда запустила смесь Ford , Toyota и Chevrolet, переработанных из других команд для команды № 91, обе машины стартуют и парки . Команда № 19 и Bliss вернулись на сезон 2013 года, управляя Toyota. Они попытались сделать Full Daytona 500 с G-oil в качестве спонсора, но не смогли сделать гонку. Автомобиль управлял Джейсоном Лефлером на вечеринке в Поконос 400 , за три дня до того, как он был убит в автомобильной аварии спринта на Бриджпорте Спидвея в Нью -Джерси . [ 2 ] После его смерти команда, как и другие в гоночном сообществе, пробежала логотипы «левой» над дверями водителя в честь Лефлера.

Команда также наняла Алекса Кеннеди для дорожных курсов. Кеннеди потерпел крушение в Сономе, припарковавшейся в Поконо, но финишировал 29 -м в Уоткинс Глен. Скотт Риггс попытался с ними в Мичигане, но не имел права. Смит закрыл команду перед погоней .
В 2014 году Хамфри покинул Тристар и начал свою собственную операцию в чаше № 77, , Ford Fusion управляемый Дейвом Блейни . [ 3 ] Смит не выступил в серии Sprint Cup Cup в 2014 году, и № 19 был заявлен Джо Гиббсом Racing для его новой записи в 2015 году для Карла Эдвардса .
Автомобиль № 19 Результаты
[ редактировать ]серии Sprint Cup NASCAR Sprint Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | NSCC | Пта | |||
2012 | Майк Блисс | 19 | Тойота | ДЕНЬ | В | LVS | Бри | Кал 40 |
Марта DNQ |
Текс 40 |
МОЖЕТ 42 |
Rch 42 |
Повернуть | НО DNQ |
CLT DNQ |
Дов 36 |
Маленький 38 |
Мх. 39 |
Кен 42 |
ДЕНЬ | Стоматологический DNQ |
Индикатор 43 |
Маленький 39 |
Бри 43 |
Атл DNQ |
Rch 40 |
ТРАТИТЬ 42 |
Дов DNQ |
Повернуть | CLT 39 |
МОЖЕТ 36 |
Марта DNQ |
Текс 41 |
В 41 |
Ему 43 |
45 -й | 72 | |||||||
Крис Кук | СЫН 42 |
Глн 41 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Джейсон Леффлер | Форд | Мх. 43 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Джефф Грин | Тойота | Стоматологический DNQ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2013 | Майк Блисс | ДЕНЬ DNQ |
В 42 |
LVS DNQ |
Бри 43 |
Кал 43 |
Марта DNQ |
Текс 41 |
МОЖЕТ 41 |
Rch 43 |
Повернуть | НО 43 |
CLT DNQ |
Дов 41 |
Мх. 41 |
Кен 41 |
ДЕНЬ | Стоматологический 43 |
Индикатор DNQ |
Бри DNQ |
Атл | Rch DNQ |
ТРАТИТЬ | Стоматологический | Дов | МОЖЕТ | CLT | Повернуть | Марта | Текс | В | Ему | 45 -й | 44 | ||||||||||
Джейсон Леффлер | Маленький 43 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алекс Кеннеди | СЫН 40 |
Маленький 42 |
Глн 29 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скотт Риггс | Мх. DNQ |
Автомобиль № 91 Результаты
[ редактировать ]серии Sprint Cup NASCAR Sprint Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | NSCC | Пта | |||
2012 | Рид Соренсон | 91 | Форд | ДЕНЬ | В | LVS | Бри | Кал | Марта | Текс | МОЖЕТ | Rch | Повернуть | НО | CLT | Дов | Маленький | Мх. | СЫН | Кен | ДЕНЬ | Стоматологический | Индикатор DNQ |
51 -й | 20 | |||||||||||||||||||
Тойота | Маленький 42 |
Глн | Мх. 42 |
Атл 42 |
Дов 43 |
Повернуть | CLT 41 |
МОЖЕТ 41 |
Текс 43 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Chevy | Бри DNQ |
Rch 43 |
ТРАТИТЬ DNQ |
Стоматологический 42 |
Марта 43 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Джейсон Леффлер | В 43 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тойота | Ему DNQ |
Автомобиль № 72 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]
В 2017 году Тристар объявил, что они выставит одну штатную команду, штат 72 Chevrolet SS для Whitt. [ 4 ] Команда взяла аренду чартера № 35 от Front Row Motorsports, чтобы обеспечить место в каждой гонке. [ 5 ] В итоге Уитт закончил сезон 2017 года с лучшим из 12 -го и принес автомобиль домой 33 -й в турнирной таблице водителя и владельца.
В 2018 году Тристар снова взял аренду чартера от Front Row Motorsports. Уитт запросил ограниченный график в размере всего десять гонок, чтобы сосредоточиться на семье. Кори Ладжои проехал № 72 в 26 гонках, в которых Уитт не работал в 2018 году, заняв 34 -е место в турнирной таблице водителя с лучшим финишем 16 -го. Позже Уитт ушел на выходе из конкурса на фондовых автомобилях, а Ладжой отправился в команду № 32 , оставив Тристар без водителя на 2019 год. Команда не смогла приобрести хартию на 2019 год и не пыталась гонку со времен Хомстеда-Майами .
В сентябрьском интервью 2019 года бывший начальник экипажа Tristar Фрэнк Керр подтвердил, что команда с тех пор закрылась. [ 6 ] Хартия, арендованная команде, была возвращена в первый ряд и продана Rick Ware Racing для команды № 52, в то время как определенное оборудование и перевозчик были ликвидированы в Томми Джо Мартинса . команду [ 5 ]
Автомобиль № 72 Результаты
[ редактировать ]серии Cup Monster Energy NASCAR Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | Mencc | Пта | Рефери | ||
2017 | Коул Уитт | 72 | Форд | ДЕНЬ 18 |
33 -й | 322 | [ 7 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Chevy | Атл 20 |
LVS 28 |
В 34 |
Кал 32 |
Марта 21 |
Текс 30 |
Бри 21 |
Rch 27 |
Повернуть 16 |
МОЖЕТ 26 |
CLT 34 |
Дов 22 |
Маленький 30 |
Мх. 31 |
СЫН 21 |
ДЕНЬ 39 |
Кен 34 |
Стоматологический 38 |
Индикатор 12 |
Маленький 24 |
Глн 34 |
Мх. 29 |
Бри 33 |
НО 23 |
Rch 33 |
ТРАТИТЬ 35 |
Стоматологический 30 |
Дов 32 |
CLT 34 |
Повернуть 34 |
МОЖЕТ 24 |
Марта 25 |
Текс 29 |
В 36 |
Ему 28 | |||||||||
2018 | Атл 28 |
LVS 28 |
Кал 28 |
Марта 27 |
Текс 19 |
Rch 30 |
Повернуть 21 |
Маленький 30 |
СЫН 35 |
Глн 34 |
CLT 20 |
Марта 24 |
В 25 |
33 -й | 276 | [ 8 ] | ||||||||||||||||||||||||||||
Кори Ладжои | ДЕНЬ 40 |
В 37 |
Бри 25 |
Дов 38 |
МОЖЕТ 24 |
CLT 26 |
Мх. 27 |
ТРАТИТЬ 34 |
ДЕНЬ 31 |
Кен 31 |
Стоматологический 27 |
Маленький 39 |
Мх. 40 |
Бри 34 |
НО 27 |
Индикатор 27 |
LVS 16 |
Rch 32 |
Дов 30 |
Повернуть 32 |
МОЖЕТ 34 |
Текс 40 |
Ему 34 |
Серия Xfinity
[ редактировать ]После девятилетнего перерыва от гоночных команд Fielding, Tristar приобрела общенациональную команду, принадлежащую Front Row Motorsports , и выставила три автомобиля в 2010 году, бывшая команда FRM № 34 Chevrolet Impala для Тони Рейнса , новой команды, № 35 Chevrolet Impala для Джейсона Келлера № 36 и управлял Chevrolet Impala по графику неполного занятости. Команда использовала свои собственные моторы PME.
Автомобиль № 8 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]
В январе 2015 года команда объявила, что Блейк Кох проведет весь сезон в новой машине № 8 с руководителем экипажа Брюсом Куком . [ 9 ] [ 10 ] Защита канализации Leaffilter была основным спонсором. [ 11 ] Кох открыл сезон с 20-м местом в Дейтоне. [ 12 ] После объявления в июне он вернется в Тристар на 2016 год, [ 13 ] Он и Леаффильтер переедут в Kaulig Racing на 2016 год, получив очки владельца команды № 8 за сезон 2016 года, оставив команду № 8 для закрытия. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Результаты автомобиля № 8
[ редактировать ]серии NASCAR XFINITY Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | Владельцы | Пта | ||||||
2015 | Блейк Кох | 8 | Тойота | ДЕНЬ 20 |
Атл 22 |
LVS 35 |
В 25 |
Кал 19 |
Текс 32 |
Бри 22 |
Rch 24 |
Повернуть 23 |
IOW 22 |
CLT 23 |
Дов 30 |
Мх. 36 |
ТРАТИТЬ 22 |
ДЕНЬ 18 |
Кен 22 |
Стоматологический 20 |
Индикатор 37 |
IOW 24 |
Глн 18 |
Мюр 24 |
Бри 21 |
Длина 21 |
НО 27 |
Rch 19 |
ТРАТИТЬ 21 |
Кен 40 |
Дов 23 |
CLT 33 |
МОЖЕТ 25 |
Текс 21 |
В 20 |
Ему 18 |
24 -й | 646 |
Автомобиль № 10 История
[ редактировать ]№ 10 начался как № 36, который был третьим автомобилем в 2010 году с Тони -авеню и Джеффом Грином за рулем, работающими в качестве начала и парка . Команда использовала призовые деньги, используемые для финансирования команд № 34 и № 35. В 2012 году команда вернулась и изменила номер на 10, а Грин управлял машиной в качестве старта и парка. № 14 Однако, когда Грин переехал в Toyota Camry после травмы Эрика МакКлюра, Тони Рейнс и Кевин Лепейдж стали временными водителями, пока МакКлюр не вернулся на Road America .
Грин управлял большинством гонок в 2013 году в качестве старта и снова парковаться . Коул Уитт переехал из Toyota Camry № 44 и пробежал полную гонку в Бристоле в августе, финишировав десятым с золотой Бондом в качестве спонсора. [ 16 ] Майк Блисс управлял машиной в Хомстеде со своим обычным № 19, занятым Дакода Армстронг .

В 2014 году Дэвид Старр руководил автомобилем на открытии сезона Daytona в феврале. [ 17 ] На всю оставшуюся часть года Блейк Кох и Джефф Грин управляли большинством гонок, опять же, в основном как старт и парк . В Дейтоне в июле Кох был спонсорство от негативной калорийной колы Цельсия , а Тристар принес пять автомобилей, чтобы провести полную гонку. Во время первого раунда квалификации все пять автомобилей Tristar работали в упаковке, когда внезапный ливень дождя заставил все упаковку, вызывая большинство автомобилей, включая четыре от Tristar, чтобы потерпеть крушение. Кох, вместе с Toyota Camry из Бенни Гордона, пропустил гонку № 91, и спонсор № 10 перешел к Майку Блисс № 19. Блисс пробежал № 10 в Бристоле в августе в качестве полной гонки В то время как Герми Садлер управляла своей обычной № 19 Toyota Camry .
Джефф Грин вернулся в 2015 году в Дейтоне в феврале. После того, как Скотт Лагасс -младший и команда № 19 не смогли получить квалификацию, Лагасс -младший и спонсор сегодня Флорида переехала в машину № 10 для гонки, заняв 37 -е место после аварии. [ 12 ] Команда № 10 была перенумерована как № 19, неся очки владельца с № 10. Изменение произошло после возвращения Эрика МакКлюра.
№ 10 был возрожден на 2016 год, начиная с Атланты, а Грин и Мэтт Дибенедетто снова работали в качестве начала и перенастроения.
Автомобиль № 10 результатов
[ редактировать ]Автомобиль № 14 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]2010
[ редактировать ]
То, что сейчас является № 14 Chevrolet Impala, дебютировала в 2010 году как № 35 Chevrolet Impala . В то время это была совершенно новая запись, состоящая из ветерана Джейсона Келлера в роли водителя и бывшего шери Rusty Wallace Racing Bear Bryan Берри на ячейке. Во время их первой попытки в Дейтоне № 35 пропустил гонку из-за того, что у него не было позиции в 35 очков и не в состоянии преодолеть время. Команда продолжала пропустить гонки в Дейтоне, Лас -Вегасе и Техасе, в то же время успешно создавая гоночные братья 300 в Калифорнии, начиная с 21 -го числа и финишировав 20 -м во время первой гонки команды. Команда в конечном итоге станет лучшим 35, заметным достижением для команды, которая пропустила 3 гонки в течение сезона. № 35 и Келлер получили свою первую топ -10 финиша в виде 5 лучших, заняв 4 -е место в Талладеге. На первом мероприятии в Road America команда выбрала Tony Ave, чтобы проехать № 35, Ave был дорожным курсом с большим успехом на трассе. Он квалифицировал машину на 10 -м месте и работал 5 -е место, когда он был крутился на последнем круге гонки, заняв 20 -е место. Ave вернулся на место на NAPA 200 2010 в Монреале, проведя 1 кружок, но финишировал 36 -м. Он тоже поехал в Уоткинс Глен, заняв 15 -е место.
Антонио Перес проехал машину на международной гоночной трассе Gateway , заняв 34 -е место. Тони Рейнс проехал № 35 на Международной гоночной трассе Феникса со спонсорством от BeastockCardriver.com . № 35 финишировал 29 -м в очках владельцев 2010 года.
Команде удалось составить одну спонсорскую сделки по гонкам для различных гонок в течение сезона. № 35 и Келлеру удалось получить спонсорство от Upillar.com в Darlington, Kel Chemicals на Dover для 500 -й карьеры Kellers, а также Lubepros.com на Shipway Chicagoland. BeastockCardriver.com спонсировал Келлер в Шарлотте в октябре.
2011
[ редактировать ]Команда вернулась к соревнованиям в 2011 году в качестве № 14, с Эриком МакКлюром и его давним спонсором Хефти с ним из команды Rensi Motorsports . Майк Блисс управлял № 14 неконтролируемым в Дувре, когда машина упала из топ-30 в очках владельцев. МакКлюр провел все 34 гонки в этом году, набрав лучший финиш 18-го в Чикаго на пути к 19-м месту. McClure и Hefty вернулись в 2012 году вместе с производителем команды Switch на Toyota Camry .
2012
[ редактировать ]МакКлюр начал сезон в № 14 Toyota Camry . Он побежал в конце первых семи гонок, прежде чем авария в Талладеге вытащила его. Джефф Грин перешел с начала и парка № 10 в № 14, пока МакКлюр выздоровел. МакКлюр вернулся на Road America, вернув Зеленый в № 10.
2013
[ редактировать ]заменил гонку в середине Огайо Полностью восстановленный МакКлюр остался в № 14. Хотя у него была болезнь, прежде чем Джефф Грин .
2014
[ редактировать ]Эрик МакКлюр вернулся за тем, что считалось его последним сезоном. Он побежал на 28 гонок. Давние партнеры Hefty и Reynolds снова спонсировали автомобиль. Товарищ по команде Джефф Грин пилотировал № 14 в 5 гонках: Дувр в мае, Мичиган в июне, в середине Огайо в августе, Ричмонд в сентябре и снова Дувр в сентябре. [ 18 ] В середине Огайо Грин бегал на втором месте с 20 кругами, чтобы уйти, когда дроссель Toyota Camry № 14 , отправив его в лоб в шинный барьер, переведя его на 29-е место. [ 19 ]
2015
[ редактировать ]После сезона McClure и Hefty / Reynolds Wrap объявили о своем отъезде в JGL Racing . [ 20 ] Кейл Конли водил № 14 Toyota Camry в течение всего сезона 2015 года, баллотируясь на новичку года с начальником экипажа Эдди Парди. [ 9 ] [ 21 ] [ 22 ] Тем не менее, Конли был выпущен с тремя гонками из -за отсутствия спонсорства. Майк Блисс вернулся в Тристар в Техасе, парковая № 14 после 40 кругов.
2016
[ редактировать ]Бенни Гордон и VSI Racing управляли № 14 в Дейтоне. [ 23 ] JJ Yeley проехал машину для шести гонок, начиная с Атланты. [ 17 ] [ 24 ] Джефф Грин взял на себя машину, когда Йли заменил Дэвида Старра в № 44. Герми Садлер ехала в Бристоле и Ричмонде со спонсорством из лотереи Вирджинии . № 14 послужил бы стартом и парком вместе с № 10, если только Гордон, Садлер и Дибенедетто не были в машине. Dibenedetto проехал 2 гонки в машине № 14 в Канзасе и Техасе с 11 -м местом и финишем на 36 -м месте, спонсируемом Superior Essex .
2017
[ редактировать ]
26 января 2017 года было объявлено, что Йели вернулся в Тристар, но водил № 14 с превосходным эссексом, спонсирующим 13 гонок. У Йели было бы тихо, но последовательный год, только финишировав за пределами топ -20 11 раз - 5 были DNFS - с сильной прогулкой на 2 -й гонке в Айове, финишировав 6 -е место, плюс 11 -е место, которое он получил на весеннем Бристоле, и Талладега гонки. Он финишировал 14 -м в очках.
Команда продала свои автомобили и оборудование новой команде JP Motorsports в 2018 году.
Автомобиль № 14 Результаты
[ редактировать ]Автомобиль № 19 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]2010
[ редактировать ]
То, что сейчас является командой № 19, было ранее командой № 34 из сезона 2010 года. Тристар приобрел команду от Front Row Motorsports после сезона 2009 года. Он оставался в основном нетронутым, когда Скотт Эгглстон возвращался в качестве начальника экипажа, а Тони Рейнс возвращался в качестве водителя въезда в Лонг Джона Сильверса , и с точки зрения владельцев предыдущих лет, на которые заперла команда в первые 5 гонок сезона. Во время первой гонки за новую команду в Дейтоне Рейнс и № 34 Chevrolet Impala лидировали на 3 круга и заняли 14 -е место, несмотря на участие в 2 инцидентах. Наряду со своим товарищем по команде, Рейнс и команда забили первые 10 сезонов в топ-10 в «Аароне» 312 в Талладеге Суперпидвей в Алабаме, финишировав 7-м после бега в топ-5 для различных частей гонки. Рейнс получил свою вторую топ -10 сезона в Gateway, заняв десятое место. Чарльз Левандоски начал и припарковал № 34 на международной гоночной трассе Феникса в ноябре, а Рейнс в № 35 для этой гонки. Дэйв Фуге стал руководителем команды во второй половине сезона. № 34 финишировал 23 -м в очках финальных владельцев, а Рейнс занял 17 -е место в турнирной таблице водителя в 2010 году.
Команде удалось составить одну спонсорскую сделку по гонке для различных гонок в течение сезона. № 34 и Рейнс финансировались Planet Hollywood Resort and Casino в Калифорнии, DOWSTOPNATION.com на Daytona & Talladega, Continental Fire & Safety в Dover и Boss Industries / The Walter Payton Foundation в Чикаголанде. Владелец Front Row Motorsports Боб Дженкинс вытащил спонсорство Long John Silver из команды после гонки на Bristol Motor Speedway в августе, а geastockcardriver.com спонсировал Raines для последних 4 гонок сезона. Рейнс был заменен ветераном общенациональной серии Майком Блисс .
2011–2012
[ редактировать ]
Команда вернулась в 2011 году в качестве № 19, а Майк Блисс подписал контракт с автомобилем в сезоне 2011 года. Руководитель экипажа Дейв Фуге остался в команде, но был заменен в начале сезона Уэсом Уордом. Теперь Fuge является совместным владельцем Derrike Cope CFK Motorsports . Уорд также покинул команду рано и был заменен временным руководителем экипажа TRG Полом Клауфуд. Команда набрала 19 топ-20 финиша с лучшим финишем 9-го во второй гонке в Дувре . С ограниченным спонсорским блаженством и командой № 19 закончили 12 -й сезон в очках. В 2012 году Блайсс был заменен Тайлером Малсамом , когда он принес спонсорство от Green Earth Technologies и G-oil, а также изменение производителя команды на Toyota Camry . Венесуэль Алекс Попоу водил машину в Уоткинс Глен. Малсам был 13 -м по пунктам, когда он и Тристар расстались после Кентукки, оставив Блаженство, чтобы вернуться в № 19. Кроме того, Хэл Мартин участвовал в трех гонках в 2012 году.
2013
[ редактировать ]Майк Блисс занял № 19 Toyota Camry снова в течение всего сезона. G-OL и Tweaker Energy Shot спонсировал автомобиль. Дакода Армстронг управляла машиной в Хомстеде со спонсором Уинфилдом , в то время как Блисс пробежал № 10. Блаженство просто пропустило 10 лучших в очках.
2014
[ редактировать ]
Майк Блисс снова был в машине на полный рабочий день, с Shot Tweaker Energy Shot, спонсируя несколько гонок. Герми Садлер Бристоле № 19 управляла Toyota Camry в в Бристоле в августе и Ричмонде в сентябре с спонсором лотереи штата Вирджиния , в то время как Блисс перешел в № 10. [ 25 ]
2015
[ редактировать ]Майк Блисс вернулся в № 19 Toyota Camry в 2015 году. [ 9 ] [ 21 ] Скотт Лагасс -младший попытался открыть сезон в Дейтоне со спонсором Alert Today Florida , [ 26 ] но не смогли претендовать и переехать в машину № 10 для гонки. Затем Блисс проезжал через Талладегу, а затем был освобожден Чарльзом Левандоски для Айовы, где автомобиль № 19 взял на себя начало и роль бывшего № 10 после добавления МакКлюра. Для Шарлотты Джефф Грин был завязан водителем автомобиля № 19 и остался там до конца сезона.
2016
[ редактировать ]№ 19 использовался Джо Гиббсом Racing в 2016 году. [ 27 ]
Автомобиль № 19 Результаты
[ редактировать ]Автомобиль № 24 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]Первоначально покинув Tristar для JGL Racing, после девяти гонок 2015 года Эрик МакКлюр и давний спонсор Hefty / Reynolds Prap объявили о своем возвращении в Тристар, начиная с Айовы Спидвей в мае. Команда перенесла № 24 Toyota Camry из JGL, [ 28 ] При предположении владельца указывает на № 19 Toyota Camry . МакКлюр был выпущен снова после изменений со своим спонсорством Hefty/Reynolds, а число возвращалось в JGL, а команда неактивна.
Автомобиль № 44 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]
Автомобиль № 44 был впервые запускается в 2011 году Джеффом Грином в качестве начала и входа в парк в Дейтоне. Чарльз Левандоски водил машину в Фениксе . Затем Грин ехал на машине большую часть сезона в качестве старта и парка заменил на 3 гонки , но Анжела Коуп . В 2012 году Майк Блисс проехал на машине с различным спонсорством до Дувра, когда он вернулся в № 19 Toyota Camry , и Грин занял во владение следующими двумя гонками. Хэл Мартин и Джон Бланкеншип закончили сезон. Хотя Джон Бланкеншип участвовал в гонках Томми Болдуина за Chevrolet Impala для Айовы, Техаса, Феникса и Хомстеда.
2013
[ редактировать ]В 2013 году Хэл Мартин побежал за новичком года с американскими Custom Yachts в качестве спонсора, но пробежал только первые десять гонок, а затем два в конце сезона. Чад Хакенбрахт провел семь гонок с Ingersoll Rand и Apples Apples . [ 16 ] Коул Уитт провел большинство гонок для команды, [ 16 ] с несколькими сильными пробежками, включая четыре лучших десятках и только одну финиш за пределами Top Twenty. Уитт спонсировал водонагреватели Такаги и золотые связи . [ 16 ] Уитт ушел на лебедей в серии Кубка Спринта в конце сезона.
2014
[ редактировать ]
В 2014 году было объявлено, что Блейк Кох будет на полный рабочий день, разделив время между Toyota Camry № 44 и № 44 и Toyota Camry Toyota Camry . Дэвид Старр провел большинство гонок с командой, с лучшим финишем 9 -го в Талладеге . [ 17 ] [ 21 ] Различные другие водители управляли № 44, принося с собой спонсорство. К ним относятся Хэл Мартин , Поли Харрака , Карлос Контрерас , Arca водитель Will Kimmel и Matt Frahm .
Хэл Мартин Тристаре Toyota в . Toyota Camry к Camry Toyota Camry вернулся 2013. [ 29 ] Мартин финишировал 26 -м и 28 -м в двух своих гонках соответственно. [ 30 ]
Сорок четверолетний ветеран NASCAR Carlos Contreras охватил все три дорожные курсы для Tristar в № 44 Toyota Camry со спонсорами 38 Special и Voli и обычного Tristar Sponsor Ingersoll Rand . Он опубликовал сильное 15-е место в Road America , сплошном 23-м месте в Watkins Glen International и занял 21-е место в своем дебюте на курсе спортивного автомобиля Mid-Ohio в августе. [ 30 ] [ 31 ]
Двадцать шесть лет Arca водителя Уилл Киммел , племянник легенды Arca Frank Kimmel , проведет пять гонок в Toyota Camry Toyota Camry Toyota Camry . Ingersoll. Ingersoll Rand будет служить основным спонсором для всех пяти гонок. [ 32 ] Киммел финишировал 33 -м в своем дебюте в Фениксе , а 22 -й гонки спустя в Бристоле . [ 33 ] Киммел вернулся в машину в осенних гонках в Ричмонде , Чикаго и Шарлотте . [ 30 ] [ 34 ]
Уроженец Нью -Гемпшира Мэтт Фрахм был объявлен водителем в своем родном городе Нью -Гемпшир Мотор Спидвей в июле для своего десятого старта в общенациональной серии . Гудзон, Нью -Гемпшир на основе Gilchrist Metal Metal Company финансировала автомобиль. [ 35 ] Фрэм финишировал сплошным 25 -м, но на 5 кругов вниз. [ 30 ]
NASCAR Drive For Diversity Graduate и Нью -Джерси уроженец Поли Харрака № 44 Drive Toyota Camry в домашней трассе Dover International Speedway в мае. Управление по безопасности на шоссе штата Делавэр пришел на борт с их кампанией « Нажмите на него или билет », чтобы повысить осведомленность о безопасности дорожного движения. [ 36 ] Харрака квалифицировался 22 -й и закончил солидный 19 -й после того, как отбился от инцидента с яткой с Бренданом Гоганом . [ 37 ] Примечательно, что Харрака был вовлечен в инцидент в предыдущем году в гонке Кубка Сонома № 52 , где его Ford Fusion столкнулся с Toyota Camry Toyota Camry Toyota Camry на Pit Road на Pit Road.
Вращение драйвера 2014 года |
---|
2015
[ редактировать ]
Дэвид Старр подписал трехлетний контракт с Tristar и давним спонсором Zachry Group с целью управления Toyota Camry Toyota Camry, начиная с постоянного занятия в 2015 году. [ 21 ] Старр занял сильное 6 -е место на новичке сезона на Международной Спидвее Дейтона , после того, как избежал 2 больших аварий на поздних стадиях гонки. [ 12 ] У Старра был приличный сезон, заняв 16 -е место в очках. [ 17 ]
2016
[ редактировать ]Старр вернулся в 2016 году, когда Захри продолжал спонсировать его. Он финишировал 18 -м на новичке сезона в Дейтоне, и в Атланте он финишировал 39 -м после того, как взорвал двигатель на нескольких кругах гонки. В Ричмонде в апреле JJ Yeley заменил Starr из -за болезни, заняв 12 -е место. После Ричмонда Йели официально заменил Старра в № 44. [ 17 ] Йели собрал три лучших десятков для Тристара, а 8 -е место финишировало в Fall Dover Race.
2017
[ редактировать ]Автомобиль вернулся на неполный рабочий день в 2017 году. Бенни Гордон поехал на PowerShares QQQ 300 на Daytona International Speedway со спонсорством из лотереи Флориды . Он был вовлечен в аварию на одну автомобиль и финишировал 27-м.
Автомобиль № 44 Результаты
[ редактировать ]Автомобиль № 91 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]Тристар иногда управлял пятой машиной, обычно для гонок ограничителей или в качестве старта и парков, когда обычные четыре автомобиля команды имеют полное спонсорство или для того, чтобы помочь финансировать команду № 10.
2014
[ редактировать ]Джефф Грин управлял машиной в Дейтоне в феврале и в авток -клубе в марте, финишировав в последний раз в обоих. Он финишировал 39 -м в Дарлингтоне в апреле и 38 -м в Талладеге в мае. Supportmilitary.org и Hefty / Reynolds Wrap появились на автомобиле в разных точках, хотя не изменяли статус начала и парка команды. В Дейтоне в июле Бенни Гордон попытался пройти квалификацию в Toyota Camry № 91 с летучими мышами BWP , но не опубликовал достаточно быструю скорость, прежде чем его вырвали в аварии в конце первого раунда. Грин провел в общей сложности семь гонок в машине, а Блейк Кох управлял машиной в Ричмонде .
Автомобиль № 91 Результаты
[ редактировать ]серии NASCAR по всей стране Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | Владельцы | Пта | ||||||
2012 | Джефф Грин | 91 | Тойота | ДЕНЬ | В | LVS | Бри | Кал | Текс | Rch | Повернуть | НО | IOW | CLT | Дов | Мх. | Длина | Кен | ДЕНЬ | Стоматологический | ТРАТИТЬ | Индикатор | IOW 43 |
Глн | CGV | Бри | Атл | Rch | ТРАТИТЬ | Кен | Дов | CLT | МОЖЕТ | Текс 37 |
Ему 40 |
65th | 13 | |||||||
Тони Рейнс | В 43 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2013 | Чейз Миллер | ДЕНЬ | В | LVS | Бри | Кал | Текс | Rch | Повернуть | НО | CLT | Дов | IOW | Мх. | Длина | Кен | ДЕНЬ | Стоматологический | ТРАТИТЬ | Индикатор | IOW | Глн | Мюр | Бри 39 |
Атл | Rch | ТРАТИТЬ | Кен | Дов | МОЖЕТ | CLT | Текс | В | 64 -й | 9 | |||||||||
Майкл Макдауэлл | Ему 40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2014 | Джефф Грин | ДЕНЬ 40 |
В | LVS | Бри | Кал 40 |
Текс | НО 39 |
Rch | Повернуть 38 |
IOW | CLT | Дов | Мх. | Длина | Кен | Бри 40 |
Атл | CLT 35 |
Текс | В | Ему 40 |
54 -й | 38 | ||||||||||||||||||||
Бенни Гордон | ДЕНЬ DNQ |
Стоматологический | ТРАТИТЬ | Индикатор | IOW | Глн | Мюр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Блейк Кох | Rch 38 |
ТРАТИТЬ | Кен | Дов | МОЖЕТ |
Pro Motor Engines
[ редактировать ]В дополнение к своим гоночным операциям, владелец Брайан Смит управляет Pro Motor Engines ( двигатели PME ), независимый строитель двигателя в NASCAR, а также ARCA и SCCA. в основном двигатели Chevrolet а также двигатели Команды Toyota , используемые Tristar и другими, Toyota , , используемые Tristar и другими Строители двигателя Деннис Борем и Даррелл Хоффман также получили три последовательные награды Mahle Clevite Menter Builder of the Year Awards с 2007 по 2009 год, избивая строителей двигателей из команды Penske , Dei , Hendrick Motorsports , Toyota Racing Development , Roush-Yates и других лучших команд. Полем [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вспоминая Марка Смита» . Tristar Motorsports . 24 июля 2017 года . Получено 24 июля 2017 года .
- ^ «Джейсон Леффлер - результаты Кубка Спринта NASCAR 2013» . Скачки гонок . USA Today Sports Media Group . Получено 2013-06-13 .
- ^ Спенсер, Ли (8 января 2014 г.). «Дейв Блейни возрождает № 77 Ford для владельца команды Кубка Спринта Хамфри» . Fox Sports . Получено 2014-01-08 .
- ^ «Tristar Motorsports возвращается в Premier Series с Whitt» . NASCAR . 2 февраля 2017 года . Получено 2 февраля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный "NASCAR Charters" . Джайски глупый сезон . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 24 октября 2020 года .
- ^ «Телефонное интервью с начальником команды NASCAR Фрэнк Керр» . YouTube . 28 сентября 2019 года. Архивировано с оригинала 2021-12-14 . Получено 7 февраля 2020 года .
- ^ «Коул Уитт - 2017 г. Результаты серии Cup Monster Energy NASCAR» . Скачки гонок . Получено 12 ноября 2018 года .
- ^ «Коул Уитт - 2018 г. Результаты серии Cup Monster Energy NASCAR» . Скачки гонок . Получено 12 ноября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Блаженство, чтобы вернуться в Tristar Motorsports» . NASCAR.com . NASCAR . 9 января 2015 года . Получено 10 января 2015 года .
- ^ Тернер, Джаред (7 января 2015 г.). «Блейк Кох возвращается в качестве драйвера серии Xfinity для Tristar Motorsports» . Fox Sports . Fox Sports . Получено 8 февраля 2015 года .
- ^ Бонковски, Джерри (5 февраля 2015 г.). «Leaffilter, чтобы спонсировать Блейк Кох на сезон Xfinity 2015» . Motorsportstalk . NBC Sports . Получено 8 февраля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «NASCAR XFINITY SERY RACE № 1: Результаты неофициальной гонки для 34 -й ежегодной Alert Today Florida 300» (PDF) . Jayski.com . Daytona International Speedway , Дейтона -Бич, Флорида : NASCAR Integrated Marketing Communications . 21 февраля 2015 г. Получено 22 февраля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Найт, Крис (20 января 2016 г.). «Блейк Кох готовится к предложению чемпионата Xfinity с новой командой» . Catchfence.com . Получено 10 марта 2016 года .
- ^ Выпуск команды (20 января 2016 г.). «Kaulig Racing Inc., чтобы присоединиться к серии NASCAR XFINITY в 2016 году» . NASCAR.com . Мурсвилл, Северная Каролина .
- ^ «Kaulig Racing ™ Inc., чтобы присоединиться к серии NASCAR XFINITY в 2016 году» . Каулиг Racing . 20 января 2016 года. Архивировано с оригинала 12 октября 2016 года . Получено 20 января 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Официальный релиз (22 августа 2013 г.). "Tristar Motorsports Примечания и цитаты - Бристоль" . Speedwaymedia.com . Получено 24 августа 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Спенсер, Ли (27 апреля 2016 г.). «Tristar Motorsports заменяет Дэвида Старра на JJ Yeley: Tristar Motorsports расстался с Дэвидом Старром» . Motorsport.com . Получено 28 апреля 2016 года .
- ^ «Джефф Грин для пилота № 14 Camry для пяти гонок в сезоне 2014 года» . Tristarmotorsportsnc.com . Abingdon, VA: Tristar Motorsports, U-Design, WordPress. 26 мая 2014 года. Архивировано с оригинала 14 августа 2014 года . Получено 14 августа 2014 года .
- ^ Пресс -релиз (16 августа 2014 г.). «Джефф Грин публикует 29-е место в середине Огайо» . catchfence.com . Мэнсфилд, Огайо: Catchfence.
- ^ Рыцарь, Крис (5 января 2015 г.). «Эрик МакКлюр присоединяется к JGL Racing на 2015 год» . Catchfence.com . Catchfence . Получено 6 января 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Эстрада, Крис (3 февраля 2015 г.). «NASCAR: Дэвид Старр подписывает 3-летнюю сделку для xfinity Ride с Tristar» . Motorsportstalk . NBC Sports . Получено 22 февраля 2015 года .
- ^ «Tristar Motorsports добавляет Cale Conley в линейку Driver для сезона серии NASCAR Xfinity 2015 года» . Tristar Motorsports . 11 декабря 2014 года . Получено 11 декабря 2014 года .
- ^ Резерфорд, Кевин (17 февраля 2016 г.). «Бенни Гордон приземляется Daytona Xfinity Ride» . frontStretch.com . Получено 28 февраля 2016 года .
- ^ «Ели присоединяется к Tristar Motorsports» . Sarasota Herald-Tribune . 24 февраля 2016 года . Получено 28 февраля 2016 года .
- ^ «Герми Садлер присоединяется к Tristar Motorsports для его NASCAR Nationwide Series« Официальный сайт Tristar Motorsports » . Архивировано из оригинала 2014-08-11 . Получено 2014-08-07 .
- ^ Пресс -релиз (17 февраля 2015 г.). «Скотт Лагасс -младший 2015 NXS Alert Today Florida 300 Предварительный просмотр гонки» . Catchfene.com . catchfence.com . Получено 22 февраля 2015 года .
- ^ Спенсер, Ли (8 января 2016 г.). «Joe Gibbs Racing раскрывает главную линейку экипажа Xfinity 2016 года» . Motorsport.com . Получено 9 января 2016 года .
- ^ Отчет персонала (8 мая 2015 г.). «Вдвойне благословенная пятница для Эрика МакКлюра» . NASCAR.com . NASCAR . Получено 9 мая 2015 года .
- ^ «Хэл Мартин вернулся за рулем в эти выходные на Спидвее Айова» . paddocktalk.com . Paddocktalk. 28 июля 2014 года . Получено 14 августа 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Автомобиль № 44 в 2014 году: результаты серии NASCAR по всей стране» . Racing-reference.info . Racing-reference.info. 2014 . Получено 9 ноября 2014 года .
- ^ «Карлос Контрерас, предварительный отчет в середине Огайо, курс спортивного автомобиля» . Tristarmotorsportsnc.com . Tristar Motorsports, U-Design, WordPress. 13 августа 2014 года. Архивировано с оригинала 14 августа 2014 года . Получено 14 августа 2014 года .
- ^ Отчет персонала (21 января 2014 г.). «Уилл Киммел, чтобы поехать на Tristar Motorsports» . NASCAR .com . NASCAR . Получено 14 августа 2014 года .
- ^ «Уилл Киммел: результаты серии NASCAR 2014 NASCAR» . Racing-reference.info/ . Ссылка на гонки. 2014 . Получено 14 августа 2014 года .
- ^ Оберто, Дино (1 августа 2014 г.). «Там, где есть« воля », есть способ следующего поколения гонщиков Киммел говорит о семейном наследии» . Стандарты speaker.com . Long Pond, PA ( Pocono Raceway ): стандартный динамик . Получено 14 августа 2014 года .
- ^ «Tristar Motorsports добавляет New Hampshire Matt Matt Frahm в линейку драйвера Motor Speedway New Hampshire» . Tristarmotorsportsnc.com . Mooresville, Северная Каролина : Tristar Motorsports, U-Design, WordPress. 7 июля 2014 года. Архивировано с оригинала 14 августа 2014 года . Получено 14 августа 2014 года .
- ^ «Поли Харрака будет пилотировать № 44 -й выпрямление Toyota Camry на Dover International Speedway для Tristar Motorsports» . Tristarmotorsportsnc.com . Mooresville, Северная Каролина : Tristar Motorsports, U-Design, WordPress. 16 мая 2014 года. Архивировано с оригинала 14 августа 2014 года . Получено 14 августа 2014 года .
- ^ Пресс -релиз (2 июня 2014 г.). «Tristar Motorsports (Mike Bliss / Jeff Green / Paulie Harraka) 2014 NNS Buckle Up 200 отчетов о гонке» . catchfence.com . Дувр, Делавэр ( Dover International Speedway ): Catchfence . Получено 14 августа 2014 года .
- ^ ":: 2010 клиенты/info :: contact :: Directions Pro Motor Engines" . pme-engines.com . Pro Motor Engines. 2010 год . Получено 22 октября 2014 года .
- ^ Green Earth Technologies, Inc. (21 февраля 2012 г.). «Pro Motor Engines и Tristar выбирают G-oil® для кампании NASCAR NASCAR Series 2012 года» . PR Newswire . Празднование, Флорида : PR Newswire . Получено 22 октября 2014 года .
- ^ «История вскрытия монтажа Mahle Engine Builder» . Mahle.com . Мал Гмбх . Получено 22 октября 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Статистика владельца Tristar Motorsports в Racing-Reference (Марк Смит)
- Tristar Motorsports в Racing-Reference (Брайан Смит, 2017-2018) Статистика владельца
- Сайт Tristar Motorsports